Разное

Око демона айон где менять: Demon’s Eye — Database Aion 7.5

КВЕСТЫ НА МОНЕТЫ AION | Всё о монетах Айон: как фармить, где достать

Монеты в игре Айон

Что такое монеты в Aion и для чего они могут понадобиться? Монеты – это вид игровой валюты, получаемой за выполнение определенных квестов (заданий). Некоторые из таких квестов можно выполнять неограниченное число раз. За этот вид средств в игре можно приобретать оружие, шмот и расходные материалы на ваш выбор. Т.е. без этих средств просто невозможно себе представить раскачку персонажа в Айон. Монеты так же можно продавать за кинары, неплохо на этом обогащаясь.

Помимо выполнения квестов, есть и другой способ получить монеты в Айон — найти в игре людей, которые их продают за реальные деньги или согласны обменять на что-либо. Преимущество этого способа в том, что вам не придётся тратить время на прохождение заданий. Тем более, достать нужную сумму на покупку оружия и доспехов в Aion очень непросто.

Квест на железные монеты

Железные монеты в Айон — это материальные средства начального уровня, самые простые и недорогие. Приобрести за них приличную экипировку и оружие вы вряд ли сможете. Да в этом и нет особого смысла. Покупать низкоуровневый шмот у кузнецов и оружейников не выгодно, так как эти вещи отличаются довольно скромными параметрами. Первые 20 уровней проходятся довольно быстро. А там вы уже сможете приобрести действительно достойные вещи. Так что железяки лучше обменивать на кинары и копить, т.к. кинары понадобятся вам в очень больших количествах позже.

Плюс железных монет в том, что добываются они очень легко. Они выдаются за прохождение миссий, а так же могут выпадать случайно из убитых мобов. Самый выгодный и стабильный способ получения железных денег — это прохождение ежедневных квестов на железные монеты, что намного быстрее, чем выбивать железяки из мобов.

Если вы играете за элийцев, то взять квесты на железные монеты можно в Бертроне, начиная с 10 уровня. Ваш первый квест будет называться «Охота на припайламов». За него даётся два железяка.

Играя за асмодеан, отправляйтесь за железными монетами в Альтгард. Ваш первый квест будет называться «Покорение грабителей могил».

Квест на медные монеты

Как зарабатывать медные монеты в Айон? Делать это можно многими способами. Для их зарабатывания нам понадобится как минимум один персонаж 11 левела. Желательно, чтобы все ваши персонажи были как минимум 11 уровня. Почему не десятого? Потому что персонаж 10 уровня не может писать в поиск группы.

Суть способа такова — с десятого по 13 уровень вам даётся ежедневный квест — например, «собирать синюю шери». Этот квест даётся каждый день в 9 утра. Есть и другие ежедневные квесты, с помощью которых можно зарабатывать монеты, но они более затратные по времени. За выполнение этого ежедневного задания вы будете получать 10 медяков. И если вы будете каждый день выполнять ежедневное задание, то будете каждый день иметь стабильный заработок. Один медяк стоит в среднем 18 тысяч! И то, что вы будете получать десять таких монет — это очень здорово.

Плюсы этого способа в том, что вы можете им пользоваться уже на десятом уровне. Он не будет отнимать много времени, при этом будет приносить весьма неплохой доход. Вам будет хватать этих доходов на банки, свитки и прочие расходные материалы. Конечно, вы не купите какой-нибудь крутой шмот. Но если вы будете каждый день получать с одного персонажа по 150 тысяч кинар — это неплохо. А если у вас будет пять персонажей 11 уровня… Считайте сами. Выполнение этого квеста занимает около получаса, что хорошо для занятых людей. А если у вас много времени и вы хотите зарабатывать много, то можете создать много персонажей, прокачать их до необходимого левела и уже стричь действительно большие деньги каждый день. Ещё один плюс в том, что медные монеты скупают очень быстро. Достаточно поставить минимальную сумму, и у вас купят их сходу. По сути это халява, ведь для того, чтобы заполучить эти монетки, вам никого не приходится убивать и ничем рисковать.

Минус способа в том, что выполнять этот квест можно лишь до 13 уровня. После этого для заработка денег вам придётся делать более сложные квесты, предполагающие убийство мобов. Поэтому, чтобы оставаться как можно дольше на своём левеле, сливайте опыт. Иными словами, применяйте метод суецида. Ничего криминального в этом нет, просто найдите специальное место для самоубийц. В игре есть такие места, где можно красиво спрыгнуть со скалы и разбиться. После этого происходит ваше возрождение в определённом месте и небольшой слив опыта. Затем повторяйте процедуру, пока слив опыта не будет достаточно существен. Занятие довольно прикольное и выглядит несколько нелепо, учитывая что желающих убить себя — всегда целая очередь.

Потом вы можете покачаться до 20 уровня и сможете брать квесты с убийством мобов и зарабатывать серебряные монеты, которые стоят намного больше медных.

Квесты на серебряные монеты

Добывать серебряные монеты в Айон намного проще, чем золотые, но оружие и экипировку за них можно купить весьма неплохие.

В отличие от медяков, серебряные монеты позволяют приобрести не только более высокоранговый шмот, но и редкий, Что касается оружия, приобретаемого за серебро, то оно так же значительно превосходит обычное и кроме того, даёт бонусы, усиливающие параметры вашего персонажа.

Брать квесты на серебряные монеты можно, с 20 по 39 уровень. Если вы играете за асмодеан, и у вас есть членство в Тайном храме Пандемониума, то брать задания на серебро можно уже с 20 уровня. Первое называется «Ремонт охранной сферы». Если же вы не состоите в Храме, то свой первый квест на серебро вы сможете взять только на 30 уровне.

Асмодеане могут брать эти задания в Арэшурате. Белуслане, Морхейме и пресловутом Пандемониуме.

Элийцы могут получить свои первые серебряные монеты на 25 уровне, пройдя квест «Тайна подземного святилища», который можно взять в Элтенене. Играя за элийцев, вы так же можете получить серебро уже на 20 уровне, вступив в Тайный храм Элизиума. Первый квест на серебро, который вы возьмёте, называется «Шпион, скрывшийся в лесу мандри». Остальные задания можно взять в том же Элтенене, а также в Арэшурате и в Интердике.

Квест на золотые монеты

Золотые монеты в игре Айон достать гораздо сложнее, чем медные и серебряные. Само собой, вещи, которые можно приобрести за золото гораздо лучше вещей, которые приобретаются за серебро и медяки. Брать квесты на золотые монеты можно с 38 по 43 уровень.

Если вы играете за асмодеан, то за золотом отправляйтесь в Белуслан, где можно взять большую часть ежедневных заданий. Так же золотом можно разжиться в Арэшурате, Пандемониуме и Тайном Храме Пандемониума.

Если вы играете за элийцев, то квесты на золотые монеты можно брать в Элизиуме. Членство в Тайном храме Элизиума даёт стабильный доход, благодаря ежедневным заданиям на золото, которые берутся в храме. Вы можете выполнять по три таких задания ежедневно, и каждый из них даёт доход примерно в 9 золотых. Так же задания на золото элийцы могут брать в Интердике и Арэшурате.

Квесты на платиновые монеты

У каждой расы имеется три квеста на платиновые монеты. За один квест вы получаете одну монетку и случайно от одной до десяти.

Элийцы могут выполнять задания на платину, начиная с 45 уровня. Взять эти квесты можно в Теомбосе и Брустонине. Задача в том, чтобы бить мобов — всяких малюсков, скорпионов, каллидонов и собирать с них панцири и волосы.

Сдав квест, вы получите одну платиновую монетку и Око Ангела, которое нужно обменять у бакалейщика, у которого вы и получите заветные платиновые монеты. Правда, за это придётся доплатить 25 тысяч кинар. За каждый квест вы можете получить от 4 до 19 платины.

За платину вы можете купить различные пушки, шмот или сдать их на аукцион, где они стоят очень приличные деньги.

Асмоденане могут брать квесты на платину с 45 по 48 левелы. Здесь вы тоже получаете одну монету и Око Демона (аналог Ока Ангелов у элийцев). Эти задания называются «Очищение души», «Для будущих поселенцев» и «Потребление брохумов».

Лучше всего брать повторяющийся квест «Для будущих поселенцев». Потому что квестовый NPC находится очень близко к месту выполнения самого задания, что существенно экономит время.

Квест на мифриловые монеты

Мифриловые монеты, появившиеся в обновлении 2.0, очень похожи на платиновые. Их так же используют для покупки оружия и шмота. Но мифрил ценится выше, и квесты за мифриловые монетки можно брать, начиная лишь с 51 левела. За мифрил вы может получать шмот 2 ранга, что уже очень круто. К примеру, скорость атаки у золотых мечей и кинжалов 2 ранга выше на 16%, чем у аналогичных вещеё 3 ранга, которые приобретаются за платину. У вещей второго ранга есть ещё много преимуществ. Например, перчатки 2 ранга увеличивают скорость атаки, а ботинки дают бонус к скорости бега.

Квесты на мифриловые монеты в Айон можно брать в Ингисоне, Поздземельях Удас, Храме Пхасумандир и Внутренней части Каспара. В заданиях потребуется нудно истреблять мобов, как, впрочем, и везде.

Квесты на древние монеты

Напоследок упомяну о древних монетах. Это самый ценный и самый новый вид денег, появившийся в обновлении Айон 4.0. Получить древние монеты можно, выполняя квесты Подземного Каталама. Обзавестись древними (правда, с небольшой вероятностью) можно и во время прохождения временной зоны Стальная Роза. За древние можно приобрести шмот высшего героического ранга, рецепты и расходные материалы.

Видео гайды по монетам Айон

Айон — фарм голд

Фарм Серебряных и Золотых монет

Фарм платины

Добыча золота

Лучший способ добычи денег

На этом всё. Удачной вам игры и быстрого обогащения в Aion!

Aion.by Aion/Aion Patch 2.1.2, «Золотая лихорадка»

Коротко о главном:
  • снижена сложность квестов на Фенрир/Миразент;
  • новый пет — Упрямый форок;
  • снижено потребление ресурсов в крафте;
  • 3 обычных крафт-итема можно переработать в 1 улучшенный;
  • можно купить любой драконический рецепт;
  • брать МК крафта и собирательства стало дешевле;
  • некоторые ежедневные квесты становятся еженедельными;
  • удешевлён квест на оружие Сиели;
  • повышен шанс дропа драконических предметов;
  • прочие изменения в квестах.

Снижена сложность квестов на Фенрир/Миразент

NPC появляются всегда в указанное время, а Слёзы Удачи и Свет Удачи будет проще добыть со сбора.

  • Квестовые NPC будут всегда появляться в установленное время.
  • Была снижена сложность заданий.
  • Уменьшена кратность повторяющихся заданий и снижена трудность заданий с атаками.
  • Кроме того, в миссиях было значительно усилено вознаграждение.
  • Увеличен шанс сбора Света Удачи с Кано, Леофиса и Амалиса для асмодиан.
  • Увеличен шанс сбора Слёз Удачи с Фереры, Грифонии and Рунимэ для асмодиан.
  • Для завершения квеста можно убить теперь и капитана Дерадикона Джантры (51+).

Новый пет — Упрямый форок

У продавцов в Столице можно купить нового питомца — Упрямый форок. Он производит разные собираемые материалы, а также имеет шанс создать новые Героические крылья из упаковки с крыльями.
Также продавцы питомцев будут теперь продавать новый вид еды для питомцев, и Форок будет есть только эту еду. Если у Вас уже есть питомец, то Вы его тоже можете кормить этой новой едой.

Снижено потребление ресурсов в крафте

  • Уменьшено количество материалов, необходимых для изготовления предметов.
  • Снижена трудность заданий на звание МК.
  • Значительное облегчение приобретения рецептов, необходимых для изготовления драконических предметов и т.д.
  • Стало проще добывать ингридиенты. Мы повысили шанс получения некоторых вещей, таких как Алмаз, Сапфир, Рубин, Ферилла, Грифония, Нарцисс, Амалис и Эфир.
  • Повышен шанс дропа с мобов необходимых для крафта вещей. Например, части балауров.
  • 3 обычных крафт-итема можно переработать в 1 улучшенный

Как это работает:

3 обычные вещи + 3 камня (брони, оружия, украшений) + 1-й итем из магазина + 2-й итем из магазина = Критовый итем

Теперь можно не продавать вендору те вещи, которые Вы пытались критануть, а 100% сделать из трёх простых одну критовую вещь. Подобные рецепты будут продаваться в Столице.

Можно купить любой драконический рецепт

  • Повышен шанс получить драконический материал, также повышен шанс получить Сердце балаура.
  • Изменены места, где можно обменять сердца на драконический рецепт. Теперь можно покупать рецепт даже если Вы не владеете нужным ремеслом. Купленные рецепты можно передавать.

Брать МК крафта и собирательства стало дешевле

Если раньше надо было делать много попыток критануть нужную вещь, то теперь можно пойти, купить критовый рецепт, сделать кританувшую вещь и стать мастером.

  • Изменён список вещей, необходимый для МК. Рецепт нужной вещи можно купить в магазине.
  • Продаются два типа рецептов: с 25% шансом крита и 100%.
  • Увеличен шанс получения кританувших итемов на МК эфирокинеза и энергокинеза.

Некоторые ежедневные квесты становятся еженедельными

Некоторые ежедневные квесты становятся еженедельными. Некоторые квесты, которые раньше давались организацией, теперь могут быть получены у NPC.

  • Каждый еженедельный квест обновляется в среду в 9 утра.
  • Нельзя получить новый квест пока не обновится.
  • Изменённые задания будут отменены, и их можно будет получить у NPC.
  • Нельзя брать квест другой фракции, не состоя в этой фракции.

Удешевлён квест на оружие Сиели

Снижена сложность улучшения оружия Сиели:

  • теперь для каждого улучшения нужен всего 1 итем;
  • увеличен шанс дропа итема с Рудры.

Прочие изменения в квестах

Оружие Сиэли:

  • Знаменитое оружие Сиэли с роскошным дизайном в виде розы — теперь её получить намного проще.

Незабываемые награды за миссии:

  • В качестве вознаграждения будут выдаваться пакеты с волшебными или магическими камнями, а также разнообразные предметы.
  • В случае выполнения заключительной миссии в каждой из зон в качестве вознаграждения будут выдаваться новые крылья и оружие по классу.

Изменена стоимость квестов на монеты:

  • Изменено количество монет, получаемых по ежедневному квесту.
  • Соло-квесты дадут Вам 2 монеты и 1 коробку с монетами.
  • Групповые квесты дадут Вам 5 монет и 1 коробку с монетами.
  • Квест на Железные монеты теперь даёт 5 монет.
  • Квест на Платиновые монеты теперь даёт 2 монеты и Око демона/Око ангела.

Уменьшено количество повторов на некоторые квесты на оружие/броню.

  • Уменьшено количество повторов по квестам в Стальном Плавнике и Кошмаре.
  • Уменьшено количество повторов по квестам в Келькмаросе и Ингисоне.

Асмодианские квесты на Ветон упрощены:

  • Увеличен шанс дропа некоторых квест-итемов, дроп теперь распространяется на всех групп-мемберов.
  • В квесте «Уничтоженное кольцо воина» больше не надо убивать элиту, теперь достаточно не-элиты.

Элийские квесты на Ксенофон упрощены:

  • Убраны некоторые пре-квесты.
  • Увеличен шанс дропа некоторых квест-итемов, дроп теперь распространяется на всех групп-мемберов.
  • В квесте «Неопровержимое доказательство» квест-итем вынесен за пределы данжа.
  • Увеличено количество RM-114c.

Для входа в Святилище огня больше не нужен квест для получения ключа. Асмодиане входят с 27 уровня, элийцы — с 30.

AION: Око Арэшурата

Ну, конечно, куда же без Ока Арэшурата — «сердца» Бездны! Невозможно представить сколько влияния имеет раса владеющая Крепостью-Ключом Бездны и окружающими артефактами, какие ресурсы она способна собирать и покупать там. Это просто «эльдорадо» Айона…

Туда не проникнуть просто так, огромная сфера чистой энергии защищает око от вмешательства. Лишь избранные даэвы знают путь внутрь и способны туда долететь! Захват крепости Святости грозит вам вечной памятью, уникальными ресурсами, а потеря крепости  — вечными насмешками.

 


Войти в Око можно без квеста, облетаем оболочку сверху и на самой верхушке будет вход, летим вниз через кольца. 

 

Что внутри?


В первую очередь, как видно на карте, вас ожидает 9 артефактов, захватывая которые можно полчать очки Бездны. Будте аккуратны, здесь НПС несколько сильнее чем по всей Бездне. 

Так же, если крепость уже пренадлежит вашей фракции, с мобов вокруг крепости замечательно падает золотой шмот всевышнего, относительно сильный, но легко выбиваемый.

 

 

 

Кроме того, под крепостью можно встретить геройского РБ — Циклопа Менотиоса. Но не пытайтесь убить его группой, этот монстрик расчитан на альянсы, и атаковать его нужно с дальнего расстояния (желателно, стрелками) и нескольких сторон (легко переносит агр с танка, на кого-то еще и пускает массовые скиллы.) 

Ну и самое главное это Крепость Святости и данж внутри нее. Порой за Крепость разгораются жаркие битвы, ведь здесь не только самая большая награда за захват, тут еще и магазин для победивших с уникальными вещами, которые нигде больше не купишь. 

 

Принципиально захват самой крепости ничем не отличается от других — нужно пройти внутрь крепости, спуститься вниз к Лорду заступнику и убить его. Затем активировать артефакт и закрепить крепость за вашим легом.

Из комнаты активации артефакта можно сразу попасть в данж:

 

 

 

Руины Хаоса 


Данж не требует квеста для входа, расчитан для альянса из 12 человек 50 лвл, с откатом 46 часов, получаем с данжа и мобов внитри очки АП. лпатиновые медали, реликвии и золотой шмот, украшения. Два вида финального босса (Потревоженный Яменес и Разгневаный Яменес). Со второго падает значительно лучший шмот, а вызвать его просто, нужно уничтожать всех мобов, артефакты и окружающие предметы по пути.

До Яменеса вы наткнетесь на ряд РБ, с которых и будут падать украшения и сундуки с реликвиями. Это элементаль Аиро, Энос-наблюдатель, Каллуба, Сплав света и тьмы. Они все имею свои особенности, но в конечном итоге все сводится к дебаффам либо против физиков, либо против магов и тогда вам просто нужно будет сменить ДД в группе.

 

Добравшись наконец то Яменеса нужно грамотно разделиться, ведь он будет призывать хилящих его помощников через порталы, которые нужно сливать сразу же. Поэтому поделить альянс на группки 3-4 человека.


Танк держит босса, хилы его лечат, а ДД выносят появляющиеся порталы и вливают урон в Яменеса. После убийства босса также появятся сундуки и будет возможность использовать артефакт защиты – вешает Благословение хаоса на час на членов альянса, участвовавших в убийстве, повышающий количество хп.

[Aion 7.0] Алтари Дэморы — Database Aion 7.5

[Aion 7.0] Алтари Дэморы

Всего в Дэморе существует 11 алтарей. В древности сайнуры возвели их в честь Апсу. Хоть повелитель балауров давно считается погибшим, сайнуры до сих пор охраняют его алтари.

Алтари Апсу

[Aion 7.0] Алтари Дэморы

В Дэморе расположены 4 малых, 4 средних и 3 больших алтаря. В зависимости от размера алтаря меняется количество сайнуров, охраняющих его и тип сайнура-жреца, которого необходимо убить для захвата.

Осада алтаря

[Aion 7.0] Алтари Дэморы

Осада алтарей доступна ежедневно в 12:00 и 20:00.

Перед началом осады все алтари переходят во владения сайнуров. Через 5 минут после начала осады появляется сайнур-жрец, убив которого захватываешь власть над алтарем.

В награду за убийство сайнуров, охраняющих алтарь, уничтожение ворот и убийство сайнура-жреца можно получить очки бездны.

■ Как принять участие

[Aion 7.0] Алтари Дэморы 

[Aion 7.0] Алтари Дэморы

Время начала осады может отличаться в зависимости от сервера.

■ Задания осады алтарей

Раса Название задания Награда
Элийцы [Ежедневно] Убийство врагов на алтаре Апсу Стеллиум х 10 шт.
Асмодиане [Ежедневно] Уничтожение врагов на алтаре Апсу

[Aion 7.0] Алтари Дэморы

[Aion 7.0] Алтари Дэморы

У NPC Медена и Нулла можно взять задания на убийство офицеров и генералов в Дэморе.

■ Эффект поддержки расы

Количество попыток 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Благословение Маркутана/Кайсинеля   Ур. 1 Ур. 2 Ур. 3 Ур. 4 Ур. 5
Мобильный портал поддержки     Появление портала поддержки
Каждые 5 сек. восстанавливает 20% HP             Бафф поддержки
Призыв стражников                     Появление NPC поддержки

Благословение Апсу

До начала осады некоторые алтари могут быть отмечены благословением Апсу. После захвата такого алтаря на нем могут появиться NPC, которыми могут воспользоваться члены легиона-владельца.

[Aion 7.0] Алтари Дэморы

■ Малые алтари — NPC поддержки

① Убейте сайнуров отряда защиты алтаря.
② Вместо сайнуров появятся союзные NPC.

[Aion 7.0] Алтари Дэморы

■ Средние алтари — Кристаллы Апсу

① На средних алтарях размещено по 2 кристалла Апсу.
② Если захватить оба кристалла, можно получить мощный бафф и вытеснить противоположную расу.

[Aion 7.0] Алтари Дэморы

■ Большие — NPC поддержки

① Убейте сайнуров на большом алтаре, отмеченном благословением Апсу.
② Когда убито достаточное количество сайнуров, появляется Оружие поддержки «Стелла Индастри», которым можно управлять.

[Aion 7.0] Алтари Дэморы

[Aion 7.0] Алтари Дэморы

[Aion 7.0] Алтари Дэморы

Игрок автоматически покидает оружие поддержки по истечению определенного времени.

Награда за захват алтарей

После успешного захвата алтаря награда участникам отправляется почтой.

[Aion 7.0] Алтари Дэморы

Награды начисляются в случае наличия премиума.

Стеллиум Монета, которой можно расплатиться за различные товары.

При использовании активирует эффект: Доп. атака в PvP +150 на 10 мин.

Привилегии захвата алтарей

■ Бакалея за стеллиум

※ Количество товаров строго ограничено. Список покупок обновляется еженедельно в 12:00.

■ PvP задания

Раса Задание Награда
Элийцы [Срочно] Защита долины Дэморы Стеллиум х 7 шт.
[Срочно] Защита пустыни Дэморы
[Срочно] Защита территории преступников Дэморы
[Срочно] Защита зоны полетов Дэморы
[Срочно] Защита вулканических пустошей Дэморы
Асмодиане [Срочно] Оборона долины Дэморы
[Срочно] Оборона пустыни Дэморы
[Срочно] Оборона территории преступников Дэморы
[Срочно] Оборона зоны полетов Дэморы
 [Срочно] Оборона вулканических пустошей Дэморы

 [Aion 7.0] Алтари Дэморы

Задания типа [Срочно] могут быть получены автоматически при приближении к алтарю и доступны для выполнения 3 раза в неделю.

■ PvE задания

Раса Задание Награда
Элийцы [Ежедневно] Развитие малых алтарей Апсу Стеллиум х 6 шт.
[Ежедневно] Развитие средних алтарей Апсу Стеллиум х 8 шт.
[Ежедневно] Развитие больших алтарей Апсу Стеллиум х 10 шт.
Асмодиане [Ежедневно] Поддержка малых алтарей Апсу Стеллиум х 6 шт.
[Ежедневно] Поддержка средних алтарей Апсу Стеллиум х 8 шт.
[Ежедневно] Поддержка больших алтарей Апсу Стеллиум х 10 шт.

Привилегии для захватившего алтарь легиона

Привилегии легиона появляются только на Алтарях, находившихся под действием благословения Апсу.
В случае захвата легионом алтаря, находящегося под действием благословения Апсу, существует вероятность появления одного из 5 NPC.
Взаимодействовать с таким NPC могут только члены легиона, владеющего алтарем.

1) Вход в Лабораторию Стеллы

[Aion 7.0] Алтари Дэморы

2) Награды подземелья за стеллиум

3) Реликтовые купоны за стеллиум

4) Эпические купоны за стеллиум

5) Свитки призыва

[Aion 7.0] Алтари Дэморы

Древних существ можно призвать только в локации их обитания, призванного рейд-босса могут атаковать любые игроки, вне зависимости от принадлежности к призвавшему легиону.

■ Мастер стеллиума

■ Задания легиона

Раса Задание Награда
Элийцы

[Еженедельно/легион] Уничтожение разведотряда 1-го алтаря Апсу

 

Стеллиум х 16 шт.

[Еженедельно/легион] Уничтожение разведотряда 2-го алтаря Апсу

 

[Еженедельно/легион] Уничтожение разведотряда 3-го алтаря Апсу

 

[Еженедельно/легион] Уничтожение разведотряда 4-го алтаря Апсу

 

[Еженедельно/легион] Уничтожение разведотряда 5-го алтаря Апсу Стеллиум х 18 шт.
[Еженедельно/легион] Уничтожение разведотряда 6-го алтаря Апсу
[Еженедельно/легион] Уничтожение разведотряда 7-го алтаря Апсу
[Еженедельно/легион] Уничтожение разведотряда 8-го алтаря Апсу
[Еженедельно/легион] Уничтожение разведотряда 9-го алтаря Апсу Стеллиум х 20 шт.
[Еженедельно/легион] Уничтожение разведотряда 10-го алтаря Апсу
[Еженедельно/легион] Уничтожение разведотряда 11-го алтаря Апсу
Асмодиане [Еженедельно/легион] Устранение разведотряда 1-го алтаря Апсу Стеллиум х 16 шт.
[Еженедельно/легион] Устранение разведотряда 2-го алтаря Апсу
[Еженедельно/легион] Устранение разведотряда 3-го алтаря Апсу
[Еженедельно/легион] Устранение разведотряда 4-го алтаря Апсу
[Еженедельно/легион] Устранение разведотряда 5-го алтаря Апсу Стеллиум х 18 шт.
[Еженедельно/легион] Устранение разведотряда 6-го алтаря Апсу
[Еженедельно/легион] Устранение разведотряда 7-го алтаря Апсу
[Еженедельно/легион] Устранение разведотряда 8-го алтаря Апсу
[Еженедельно/легион] Устранение разведотряда 9-го алтаря Апсу Стеллиум х 20 шт.
[Еженедельно/легион] Устранение разведотряда 10-го алтаря Апсу
[Еженедельно/легион] Устранение разведотряда 11-го алтаря Апсу

Схема телепортов

[Aion 7.0] Алтари Дэморы

Обсудить статью можно в специальной теме на форуме.

Запрещено копирование материалов раздела «Новости», включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник. При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов

[Aion 7.0] Боссы Дэморы — Database Aion 7.5

[Aion 7.0] Боссы Дэморы

[Aion 7.0] Боссы Дэморы

Древние существа появляются в определенных местах в Дэморе. Одолеть их можно, объединившись с другими игроками.

Древние существа

[Aion 7.0] Боссы Дэморы

Всего в Дэморе существует 4 древних существа. Каждое из них появляются в определенной точке.

[Aion 7.0] Боссы Дэморы

■ Места появления древних существ

[Aion 7.0] Боссы Дэморы

[Aion 7.0] Боссы Дэморы

В местах появления древних существ можно использовать свитки их призыва.

[Aion 7.0] Боссы Дэморы

Если приблизить карту, можно увидеть названия мест, где появляются древние существа. Если у вас есть свиток призыва, вы можете использовать его только в одноименном месте.

[Aion 7.0] Боссы Дэморы

Награды за убийство древних существ

[Aion 7.0] Боссы Дэморы

■ Возможные награды

[Aion 7.0] Боссы Дэморы

Реликтовое и эпическое оружие покорителя Дэморы является телескопическим (имеет увеличенную дистанцию ближнего боя).

■ Дополнительные награды

После убийства древнего существа вокруг него появляется 20 сундуков с эпическим алькемиумом. Открыть их можно вне зависимости от участия в убийстве босса.

[Aion 7.0] Боссы Дэморы

[Aion 7.0] Боссы Дэморы

Сундук содержит случайное количество алькемиума, а также может оказаться пустым.

Свитки призыва древних существ

В случае захвата алтаря в Дэморе, отмеченного благословением Апсу, может появиться NPC-торговец свитками призыва. Купить свиток может только легат легиона, владеющего таким алтарем.

■ Как использовать свитки призыва

[Aion 7.0] Боссы Дэморы

Именные монстры Дэморы

[Aion 7.0] Боссы Дэморы

В определенных местах Дэморы появляются именные монстры.

[Aion 7.0] Боссы Дэморы

■ Места появления именных монстров

[Aion 7.0] Боссы Дэморы

[Aion 7.0] Боссы Дэморы

Именные монстры появляются спустя случайный промежуток времени в определенных местах в Дэморе.

Награда за убийство именных монстров

■ Возможные награды

 

■ Дополнительные награды

Вокруг убитого именного монстра появляется 6 сундуков с реликтовым алькемиумом. Открыть сундук может любой персонаж, вне зависимости от участия в убийстве босса.

[Aion 7.0] Боссы Дэморы

Сундук содержит случайное количество алькемиума, а также может оказаться пустым.

Обсудить статью можно в специальной теме на форуме.

Запрещено копирование материалов раздела «Новости», включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник. При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов

[Aion 7.5] Мастерская Прометеона (обычн.) — Database Aion 7.5

[Aion 7.5] Мастерская Прометеона (обычн.)

[Aion 7.5] Мастерская Прометеона (обычн.)

Повелительница балауров Эрискаль захватила мастерскую Прометеона, чтобы создать оружие по древним технологиям.
Уничтожьте захватчиков и освободите нефилимов.

Мастерская Прометеона (обычн.)

[Aion 7.5] Мастерская Прометеона (обычн.)

Состав 2~6 чел.
Уровень входа 80+
Кол-во входов 2 (4 с премиумом)
Сброс кол-ва входов в 10:00 по вторникам

[Aion 7.5] Мастерская Прометеона (обычн.)

Входы в обычный и сложный вариант временной зоны считаются раздельно.

Вход в Мастерскую Прометеона (обычн.)

Элийцы

Аванпост Ингисона

Асмодиане

Укрепление Келькмароса

[Aion 7.5] Мастерская Прометеона (обычн.) [Aion 7.5] Мастерская Прометеона (обычн.)

Прохождение Мастерской Прометеона (обычн.)

■ Склад римовой руды

Двигаясь по коридору входа в мастерскую, попадаем на Склад римовой руды.

Необходимо убить Дракана-бойца 39-го легиона (смотрителя тоннеля), чтобы открыть ворота и получить доступ к веревке с крюками и переместиться на следующий уровень.

[Aion 7.5] Мастерская Прометеона (обычн.)

■ Вход в хранилище римовой руды

Воспользовавшись веревкой, мы попадаем к первому боссу — Джастикану.

[Aion 7.5] Мастерская Прометеона (обычн.)

Сражение с боссом не представляет особой сложности, важно лишь вовремя снимать негативные эффекты.

Жало — поражает отравлением одну цель. Острый клык — поражает кровотечением одну цель. Ледяной шар — массовый удар вокруг себя. Проникающая игла — массовый удар. 

В этой же комнате находится первая дверь, открывающая короткий путь.

[Aion 7.5] Мастерская Прометеона (обычн.)

Как открыть короткий путь

На открытие двери дается 3 попытки. Чтобы дверь наверняка открылась, посмотрите на картинку ниже и найдите вариант, где руна, найденная на полу, находится в красном кружке. Поставьте ее на это место на двери, если она автоматически появилась не там.

[Aion 7.5] Мастерская Прометеона (обычн.)

В соответствии с получившимся вариантом выставите руну из желтого кружка. Она и только она соответствует этой подсказке.

Последняя руна для комбинации определяется случайным образом (голубой прямоугольник): подходит одна из указанных двух. Таким образом, если вы все сделали верно, дверь откроется с первой или второй попытки.

Место появления руны-подсказки определяется случайным образом. Большинство из возможных точек появления можно подсмотреть в корейском видео:

■ Хранилище римовой руды

Если открыть короткий путь не удалось, мы попадаем в хранилище римовой руды.

В этом случае придется преодолеть продолжительный спуск вниз с участками загорающегося пола и монстрами, а в конце победить Офицера драканов-воителей 39-го легиона, чтобы открыть дверь.

[Aion 7.5] Мастерская Прометеона (обычн.)

■ Тоннель к месту измельчения римовой руды

Коротким или длинным путем мы добрались до тоннеля, который ведет к Месту измельчения римовой руды. Здесь стоит начинать поглядывать по сторонам и искать руну-подсказку для второй двери короткого пути.

[Aion 7.5] Мастерская Прометеона (обычн.)

■ Место измельчения римовой руды

После открытия дверей в место измельчения римовой руды активируется таймер на 3 минуты. За это время необходимо успеть уничтожить два Измельчителя римовой руды, которые случайным образом появляются в двух боковых комнатах из шести.

[Aion 7.5] Мастерская Прометеона (обычн.)

Достаточно одного человека из группы, который сагрит на себя Герши и будет подводить его к измельчителям. Своим массовым ударом «Шоковая волна» босс практически за один удар убивает один измельчитель, но и наносит приличный урон, поэтому водящему может потребоваться отхил. Остальные члены группы в этот момент могут бить мобов, чтобы те не мешали свободно водить босса.

[Aion 7.5] Мастерская Прометеона (обычн.)

Кроме довольно большого количества HP босс не представляет собой особых сложностей, его можно и вовсе не убивать после остановки таймера. Если не успеть уничтожить измельчители до истечения времени, сундук с наградой не появится.

■ Кузница Прометеона

В кузнице Прометеона нас ожидает битва с боссом Измученный Прометеон.

[Aion 7.5] Мастерская Прометеона (обычн.)

Из особенностей тактики: босс иногда кастует умение Удерживающая сфера, которым поднимает в воздушные оковы. Прожимаем антишок.

Примерно на 50% босс становится союзным NPC и оставляет сундук с наградой.

■ Тоннель плавильни

Если мы нашли еще одну руну-подсказку, то сможем открыть второй короткий путь (см. информацию о коротких путях выше).

[Aion 7.5] Мастерская Прометеона (обычн.)

Если же дверь открыть не удалось, придется пройти по длинному пути, избегая загорающегося пола. В конце нужно убить Офицера драканов-убийц 39-го легиона, чтобы открыть дверь.

[Aion 7.5] Мастерская Прометеона (обычн.)

■ Плавильня римовой руды

Коротким или длинным путем попадаем в плавильню. Здесь нас ждет босс Тарукан.

[Aion 7.5] Мастерская Прометеона (обычн.)

Из умений босса следует выделить следующие: Концентрация тяготения — притягивает к себе, после чего следует двойное использование умения волна вознесения (наносит большой урон по области вокруг себя). Если вас притянули, следует отбежать или отпрыгнуть от босса как можно скорее. Серия искусных ударов — мощный удар по одной цели.

■ Ветровая труба

После победы над Таруканом Освобожденный Прометеон помогает нам открыть проход в ветровую трубу.

Здесь аккуратно планируем вниз, останавливаясь на уступах при необходимости.

[Aion 7.5] Мастерская Прометеона (обычн.)

Попадаем в Печь Прометеона к финальному боссу Фригите.

Финальный босс Фригита

[Aion 7.5] Мастерская Прометеона (обычн.)

Холодный взрыв

[Aion 7.5] Мастерская Прометеона (обычн.)

Фригита накапливает очки Холодного взрыва. Когда счетчик достигает 60/60, Фригита использует умение, которое наносит мощный урон и на 2 минуты накладывает негативный эффект постоянной потери MP и кровотечения.

Перед использованием умения пол под ногами босса делится на квадраты и подсвечивается белым. Если встать в неподсвеченный квадрат, урона и дебаффа можно избежать.

Умения Фригиты

Морозный взрыв Снежная рана
Атакующий удар по 1 цели Наносит урон вокруг себя, отнимает MP, накладывает эффект кровотечения
Ледяная стрела Кристальная стрела

Умение наносит урон вокруг Фригиты

(появляется синий круг на полу, безопасная область за его пределами)

Умение наносит урон вокруг Фригиты

(появляется синяя подсветка на полу, безопасная область возле Фригиты)

Обсудить статью можно в специальной теме на форуме.

Запрещено копирование материалов раздела «Новости», включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник. При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов

Aion 6.2 — Эпоха бурь — Database Aion 7.5

Содержание

  1. Окружение
  2. Временные зоны
  3. Кубики
  4. Осады
  5. Персонаж
  6. Умения
  7. Миньоны
  8. Система
  9. Предметы
  10. Интерфейс
  11. Задания
  12. NPC
  13. Легион
  14. Прочее

Окружение

Эрискаль призвала бушующий шторм и напала на Атрею в попытке захватить Башню Вечности, но потерпела поражение и сбежала в Лакрум, чтобы восстановить силы. Служители Вечности опасаются повторной атаки Эрискаль в будущем.
Игрокам предстоит отправиться в Лакрум, чтобы помешать планам Лорда Балауров и не дать ей завладеть реликвией Айона.

1. Добавлена новая локация «Лакрум».

  • Переместиться в Лакрум можно из столицы расы через привратника или с помощью свитка телепорта. А также из Святилища Кайсинеля / Маркутана.
  • Расе, владеющей крепостью Лакрума, доступен вход во временную зону Тень Манорна (для противоположной расы вход появляется на ее аванпосте).
  • В Лакруме расположено 9 баз с артефактами. Если захватить базу, на ней можно выполнить задание и получить Необыкновенный кристалл. С его помощью можно приобрести волшебные камни и экипировку.
  • На всей территории Лакрума можно встретить различных рейд-боссов, с которых добываются ценные предметы. Периодически появляется «Разъяренный Аномос», после сражения с ним можно получить предметы реликтового и эпического ранга, которые редко встречаются в Атрее.

2. Все крепости кроме Крепости Святости и Лакрума удалены.

  • В связи с удалением большинства крепостей Благословение Ариэль/Асфеля (положительный эффект расы) не применяются.
  • Усиливающие эффекты Кайсинеля/Маркутана остались без изменений.

3. Линия развития персонажа с 1 по 75 уровень изменена, в связи с этим удалена часть локаций и подземелий элийцев / асмодиан.

4. Запрет на использование ездовых предметов удален в некоторых локациях.

Временные зоны

Легион Эрискаль захватил Мастерскую Прометеона. Эрискаль заставляет нефилимов изготовить для нее мощное оружие, чтобы сразиться с Фрегионом и отомстить ему, используя силы реликвии Лакрума. Фригита, взявшая под свой контроль производство в Мастерской Прометеона, использует римовую руду, чтобы создать оружие, достойное Эрискаль. Даэвам предстоит освободить нефилимов от гнета балауров и вернуть им Мастерскую Прометеона.

1. В локации Лакрум добавлена временная зона «Мастерская Прометеона».

  • Войти во временную зону можно, воспользовавшись входом в мастерскую Прометеона в Лакруме.
Состав Ур. Сброс входов Кол-во входов
Группа из 6 чел. 80 Вторник, 10:00 4 в неделю

2. Добавлена временная зона «Лаборатория кубиков».

Шиго Кубрин, хорошо разбиравшаяся в технологии изготовления кубов, в надежде укрыться от разбойников-шураков, создала в хорошо укрытом месте секретную лабораторию и занялась разработкой кубиков. Тем не менее, шуракам удалось обнаружить эту лабораторию и они стремятся разграбить и разрушить это место. Кубрин спаслась бегством, но шураки захватили исследователей и заставляют их работать над массовым изготовлением кубиков. Сумасшедший ученый шураков Медрукин пытается присвоить себе производство кубиков.

Тип Ур.

Кол-во входов

Повторный вход
для 1 игрока 80 7 Вторник, 10:00
  • При захвате базы в Лакруме существует определенный шанс появления возле нее NPC «Привратник лаборатории кубиков».
  • NPC могут использовать до 24 человек, а также он исчезает через 12 минут после появления.

3. Система получения наград в Башне испытаний изменена.

  • Количество этажей снижено с 40 до 24.
  • Ограничение по времени начинается с 1 этажа.
    • После входа во временную зону и разговора с NPC начинается 20-ти минутный отсчет времени.
  • После убийства всех монстров на этаже вы получите Монета испытаний. За них можно приобрести различные предметы у NPC возле входа.
  • Вход возможен персонажами 76+ 1 раз в неделю.

4. На Арене Покровительства теперь начисляются соревновательные очки.

5. Расписание Арен / PvP-данжей изменено.

  • Новое расписание можно посмотреть на странице Информация → Расписание (*будет опубликовано позднее)

6. Требуемый уровень и состав игроков, а также местоположение входа некоторых временных зон изменено.

Временная зона Ур.

Кол-во

игроков

Место входа
Обитель повелительницы балауров 57 1 Сигния / Эншар
Манорн 66 1 Сигния / Эншар
Тень Манорна 80 12 Лакрум
Нараккари 80 6 Лакрум
Сад знаний 78 3 Лакрум
Башня Святости 80 6 Лакрум
Снежная обитель 76 1 Лакрум

7. Вход в Храм Пхасумандир добавлен в Сигнии / Эншаре.

8. Кинара, получаемая в награду за участие на Арены Доблести / Покровительства теперь начисляется в инвентарь персонажа.

9. В мастерскую Прометеона и Нараккари можно попасть через пространственные разломы.

  • Вход появляется в Лакруме, в одной из 9 возможных точек, каждые 30 минут.
  • Вход не отображается на карте, и доступен, если не исчерпан лимит повторных входов.

Кубики

1. Добавлены «Кубики», с помощью которых можно улучшить характеристики персонажа.

  • Заполняя «Кубики» и активируя их, персонаж получит характеристику, соответствующую активированному кубику.
Кубик
① Выберите категорию, чтобы увидеть список кубиков и их описание.
② Существуют золотые, серебряные и бронзовые кубики, каждый собранный уровень дает лучшие характеристики.
③ Для заполнения этапа нужны предметы «Кубиклы». Если в вашем инвентаре есть кубиклы, можно зарегистрировать их, нажав кнопку [Регистрация].
④ Перечень собранных кубиков действует на весь аккаунт.
  • Кубиклы можно получить во временной зоне «Лаборатория кубиков» и при убийстве мировых боссов в Лакруме.
  • Обмен на кубиклы более высокого уровня производится в Лакруме у торговцев с титулом <Особые товары>.

Осады

1. Система участия в осадах крепостей изменена с Коалиций на систему личного вклада персонажа.

  • Система коалиций и очки коалиции удалены.
  • Личный вклад и вклад легиона определяют владельца крепости, вклад легиона зависит от количества его членов, участвующих в осаде.
  • В случае успешной осады владение крепостью переходит к персонажу / легиону, который внес наибольший вклад в убийство лорда-заступника.
  • За осаду крепости существует награда легату легиона, а также личная награда, которая зависит от индивидуального вклада персонажа.
  • Крепость Лакрума постоянно находится во владении элийцев/асмодиан (ее можно атаковать и защищать), Крепость Святости с началом осады переходит во владение балауров (доступна только для атаки).

2. Расписание осад изменено. 

  • Новое расписание осад можно посмотреть на странице Информация → Расписание (*будет опубликовано позднее)

3. В Крепость Святости можно переместиться через портал, который появляется в Лакруме на аванпосте каждой расы.

  • Портал появляется каждое воскресенье в 21:00 и открыт 2 часа.
  • В связи с удалением Нижней и Верхней Бездны полет в Крепости Святости недоступен.

4. Внутри Крепости Святости теперь необходимо атаковать Реликвии врат балауров, а не использовать их. После чего раса, уничтожившая Реликвию врат балауров, становится Защитником врат.

5. В связи с изменением системы осад принадлежность всех крепостей и артефактов обнулена.

Персонаж

1. Характеристики персонажей упрощены.

  • Магическая атака и сила магии теперь объединены в «Магическую атаку».
  • Добавлена характеристика «Физическая защита», старые характеристики Физ. и Маг. защита заменены на «Защита от физ./маг. урона».
  • Добавлена характеристика «Магическое сопротивление», отмена магии объединена с магической защитой.
  • Существующие характеристики атаки заменены на «Урон оружием», добавлена новая характеристика «Физ. атака».
  • Добавлены характеристики «Доп. защита / атака в PvP / PvE». (Они в корне отличаются от существующих характеристик PvP / PvE защиты / атаки)
  • Мало используемые характеристики удалены (Агрессия, защита от ф. крит. удара, защита от огня, защита от оглушения и т.д.). (Существующие предметы остаются без изменений)

2. Базовые характеристики персонажей изменены в зависимости от класса, скорректирован метод расчета урона в PvP / PvE.

3. Точка появления для всех персонажей (кроме вновь созданных) изменена. Элийцы: Корабль Эльгеб, Асмодиане: Корабль Рагнатун.

4. Функционал камней печати удален. Все используемые камни печати перемещены в куб.

5. Время подготовки умения перемещения при использовании выбора точки телепорта на карте изменено с 10 сек. на 3 сек.

6. Удалены положительные эффекты новых / вернувшихся пользователей, дававшие бонус к получению опыта и предметов.

7. Энергия роста удалена.

8. Энергия спасения удалена.

Умения

Практически все умения были обновлены.

1. Общие умения были изменены следующим образом.

  • Время перезарядки умения Снятие шока теперь составляет 30 сек. и имеет только 1 умение в продолжение серии.
  • Удалены редко используемые умения, связанные с полетом. Например, Заклятие ветра и Обряд полета.

2. Изменен порядок получения умений по уровням.

  • Умения, изучавшиеся с 1 по 65 уровень теперь будут изучаться на различных уровнях вплоть до 75. Например, Теневая иллюзия теперь изучается на 73 ур., а не на 17.

3. Некоторые умения удалены / объединены. Часть умений изменена.

  • Умения, имеющие общее время перезарядки и схожий эффект объединены. Например, увеличена прибавка к силе магии умения Увеличение силы магии, умение Мольба концентрации удалено.
  • Эффекты некоторых умений изменены на пассивные. Например, Покров пламени теперь является пассивным умением.
  • Каждый класс теперь имеет только 2 умения за DP.

4. Некоторые умения будут автоматически изменяться в зависимости от вашего уровня и класса. Например:

5. Добавлены умения Даэваниона.

  • По достижении 80 ур. можно заменить обычное умение на одно из двух улучшенных.
  • Умения Даэваниона можно выучить с помощью книг Даэваниона, которые можно получить в гильдии «Золотые пески» или убив Контрабандиста Шуриена в некоторых временных зонах (выпадение с определенным шансом). 
Временная зона Уровень входа

Общее кол-во

участников

Сад знаний 78 3
Башня Святости 80 6
Нараккари 80 6
Мастерская Прометеона 80 6
Тень Манорна 80 12
Рунаториум 76 12
Дерадикон Ашэнаталь 76 12

6. Количество умений, которые можно добавить в свою серию умений увеличено до 5.

7. Эффект усиления стигм на +9 теперь открывает 2 ячейки для обычных стигм вместо 1.

8. Изменены уровни получения некоторых стигма-умений.

Миньоны

1. Умения миньонов изменены для поддержки персонажей.

  • «Умение 1» можно использовать 1 раз при зарядке очков умений на 100%, «Умение 2» можно активировать после призыва миньона.
Интерфейс умений миньонов
  • Очки умений можно увидеть внизу вкладки [Меню — Миньоны — Список].
Интерфейс очков умений миньонов
  • Описание умений выглядит следующим образом.
Миньон Ранг

Эффект умения

(в зависимости от ур. эволюции эффект умения может отличаться)

Шитха А Усиление Заряд духа — На 15 сек. увеличивает урон в PvE и PvP
Переключатель Волк смерти — Во время атаки с определенным шансом накладывает на цель немоту
Грендаль А Усиление Посланник мести

— Перемещает вперед

— Увеличивает сопротивление негат. эффектам и скорость движения.

Переключатель Пространственный разрыв — При атаке на персонажа имеет шанс снять негативный эффект
Веда А Усиление Исцеляющий огонь

— Накладывает усиливающий эффект на 30 сек.

— Увеличивает силу маг. умений, скорость атаки / магии

— Уменьшает время подготовки умений

— Увеличивает макс. HP

Переключатель Перевоплощение: Старый друг

— С определенным шансом накладывает усиливающий эффект на 7 сек.

— Увеличивает скорость движения / полета

— Увеличивает эффект восстановления

Кромед A Усиление Усиленный град стрел — На 15 сек. увеличивает урон в PvE и PvP
Переключатель Мощное усилие — Во время атаки с определенным шансом оглушает цель
Гиперион A Усиление Мощный выброс энергии — На 15 сек. увеличивает защиту в PvE и PvP
Переключатель Защитный барьер ида

— При атаке на персонажа имеет шанс увеличить PvP / PvE защиту на 5 сек.

Кармивен B Усиление Чудовищный ледяной вихрь — В течение 10~15 сек. отражает входящий урон
Переключатель Опасная глубокая рана — Во время атаки имеет шанс снизить скорость движения цели
Чандука B Усиление Мощный безумный удар — Умения наносят дополнительный урон в области вокруг цели (кроме AoE-умений)
Переключатель Сильное поражение гневом — Во время атаки с определенным шансом опрокидывает цель
Хамэрун B Усиление Ошеломительная атака — В течение 20~30 сек. увеличивает радиус атаки на 1 м.
Переключатель Гнев Хамэруна — Во время атаки с определенным шансом замедляет атаку цели
Азалия B Усиление Магическая сфера

— Восстанавливает здоровье

— Дополнительно восстанавливает здоровье каждые 2~3 сек.

Переключатель Оздоровление

— При атаке на персонажа имеет шанс восстановить его здоровье

Пират Стальной розы C Усиление Мощный выстрел — В течение 20~30 сек. атаки имеют шанс нанести доп. урон
Переключатель Угнетенность — При атаке на персонажа имеет шанс уменьшить MP противника
Сирена C Усиление Мощь воды — Создает защитный барьер на 8~10 сек.
Переключатель Водный щит — При атаке на персонажа имеет шанс восстановить его здоровье
Опытный керубиэль A Переключатель Рог дракона

— Во время атаки имеет шанс нанести доп. урон

Керубиэль B Переключатель Рог дракона — Во время атаки имеет шанс нанести доп. урон 
Керуб C Переключатель Рог дракона — Во время атаки имеет шанс нанести доп. урон
Керубим D Переключатель Рог дракона — Во время атаки имеет шанс нанести доп. урон

2. Добавлены новые способы добычи миньонов и миньориума.

  • Временные зоны
Временная зона Монстр или сундук с сокровищами
Снежная обитель Сундук с сокровищами Киршики
 Сад знаний Фитон
Нараккари   Невзрачный сундук с сокровищами Нараккари
 Башня святости Нергальд
 Мастерская Прометуна Фригита 
  • Мировые боссы
Монстр
Разъяренный Аномос
  • Награда за задания (по 6 миссий, 4 еженедельных задания и 4 задания временных зон для каждой расы)
  • Договор с миньоном и миньориум можно получить при охоте на некоторых монстров Лакрума.
  • Монета испытаний можно обменять на договор с миньоном.

3. Изменен способ получения очков умений миньонов.

  • Часть опыта, получаемого при охоте, выполнении заданий и т.п. теперь используется для заполнения шкалы очков умений.
  • Каждый убитый противник дает определенное количество очков умений.
  • Кинары больше нельзя использовать для заполнения шкалы очков умений.

4. Добавлен новый способ получения очков развития миньонов.

  • Часть опыта, получаемого при охоте, выполнении заданий и т.п. теперь используется для заполнения шкалы очков развития.
  • Возможность использовать других миньонов для получения очков развития сохранена.

5. Интерфейс и правила совмещения миньонов изменены.

  • Увеличен шанс успешного совмещения миньонов, для совмещения теперь требуется 4 миньона 4 ур. эволюции.
  • Миньонов D-ранга больше нельзя совмещать, они используются только в качестве материала для получения очков развития.
  • Интерфейс совмещения изменен и отображает новую информацию.
Интерфейс совмещения миньонов

 6. Снижена стоимость эволюции миньонов B и С ранга.

Система

1. Добавлена система перевоплощения.

  • Используя перевоплощение, вы получаете особый внешний вид и способности.
  • Чтобы использовать перевоплощение, необходимо получить Карту перевоплощения из Договора перевоплощения.

<Типы карт перевоплощения по рангам>

Ранг Карта перевоплощения
Обычный Белый медведь, Скелет, Розовый тигр, Пират, Повстанец Ривара, Могильный рыцарь, Брауни, Белый тигр, Тигр, Желтый пингвин, Сиреневый пингвин, Красный пингвин, Оранжевый пингвин, Черный пингвин, Зеленый пингвин, Дракон, Добрый шиго, Чудо-панда
Улучшенный Дракон-чемпион, Шиго, Супершиго, Воин Гильдии Полумесяца, Шут, Скелет-воин, Доберман, Железяка, Шпиц, Чихуахуа, Оборотень, Подопытное существо, Кралл, Кролик
Древний Овечка, Пустынная лиса, Фанатик Тиамат, Кралл Тархи, Оборотень Черной гривы, Кошка, Фофоку, Эгвуд, Дракан Тиамат, Дракан Бритры, Дракан Эрискаль
Реликтовый Хамэрун, Расберг, Кромед, Тахабата, Теграк, Гера, Шитха
Эпический Кайсинель

  • Неудач при совмещении не бывает. Если использовать при совмещении 4 карты и более, то шанс получить карту более низкого ранга отсутствует.
  • Карты перевоплощения эпического ранга можно получить только с помощью совмещения.
  • При убийстве монстров можно получить одноразовое зелье перевоплощения, которое можно использовать вне зависимости от вашей карты перевоплощения.

2. Добавлена новая система ячеек для магических камней.

  • Новая экипировка имеет от 0 до 3 ячеек для маг. камней в зависимости от уровня.
  • Можно открыть до 3 ячеек для маг. камней. Полировочный камень, необходимый для открытия ячеек, можно купить в Гильдии «Золотые пески» или получить при переработке снаряжения.

3. Система собирательства / производства была изменена в соответствии с описанием ниже.

  • Навыки собирательства и эфирокинеза удалены.
  • Навыки энергокинеза и преобразования изменены.
    • Железная руда, Конидэ, Однолетник удалены из списка рецептов преобразования.
    • Все рецепты преобразования, кроме существующих, удалены.
  • Высшее преобразование теперь можно изучить только на 76 уровне вместо 66.
    • Высшее преобразование, изученное до обновления, останется на том же уровне.
    • С помощью высшего преобразования теперь можно изготавливать новые предметы 80 уровня.
  • Ремесла (Алхимия, Оружейное дело, Кузнечное дело, Портняжное дело, Ювелирное дело, Кулинария, Изготовление мебели) и Трансфигурация удалены.
    • Задания и заказы, связанные с ремеслами, удалены.

4. Система усиления / модификации изменена.

  • При регистрации предмета в окне усиления / модификации подсвечиваются доступные опции.
  • Добавлены опции PvP и PvE-усиления
    • Новое снаряжение можно усилить только новыми Волшебными камнями.
    • Если ранг Волшебного камня ниже ранга снаряжения, то шанс успешного усиления ниже.
  • С помощью переработки снаряжения можно получить инструмент для добавления слотов для маг. камней. PvP снаряжение потребует очки бездны для оплаты переработки.
  • Волшебные камни больше невозможно получить путем извлечения из снаряжения.

5. Добавлена система повышения ранга PvP предметов.

  • Отдав специальному NPC предмет экипировки и материалы для улучшения, можно получить предмет экипировки рангом выше.
  • NPC для повышения ранга снаряжения находятся в Лакруме на территории основных городов и баз.

6. Системы, которые больше не используются, удалены.

  • Бестиарий
  • Высший даэв (Эстимы, Очки развития)
  • Эволюция
  • Земли легионов
  • Трансфигурация

Предметы

1. Добавлена Гильдия «Золотые пески», где можно приобрести предметы за Слитки золота и кинару.

  • Открыть магазин можно, использовав иконку Гильдии «Золотые пески» в правом нижнем углу экрана, а также в [Меню — Сервис — Гильдия «Золотые пески»].

2. Удалены условия уровней снаряжения высшего даэва.

  • Существующие предметы высшего даэва можно носить без ограничения по уровню, а для предметов со сниженным рекомендуемым уровнем  остается ограничение характеристик в зависимости от разницы в уровнях.

3. Боеспособность больше не отображается во всплывающих окнах предметов.

4. Продать можно только предметы, имеющие описание «Можно продать торговцу».

5. Удаленные предметы можно продать при первом входе в игру.

  • Удаленные предметы, хранившиеся в кубе и особом кубе можно продать прямо из инвентаря.

6. Из выведенных из производства предметов извлечение невозможно, переработка такого снаряжения также недоступна.

7. Предметы высшего даэва уникального / героического / мифического ранга теперь можно упаковать неограниченное количество раз.

  • Данное правило не действует на квестовое снаряжение, снаряжение легиона и временное снаряжение.

8. В столицах рас размещены NPC, обменивающие старые волшебные камни и воду аугментации на новые волшебные камни.

9. Свитки телепорта в исчезнувшие локации и свитки повторного входа в удаленные временные зоны заменены.

  • Свиток телепорта в удаленную локацию → Универсальный свиток телепорта
  • Свиток входа в удаленную временную зону → Универсальный свиток повторного входа

10. Кинара у каждого персонажа заменена на Слитки золота. Слитки золота можно использовать в магазине Гильдии «Золотые пески».

11. Изменены названия некоторых предметов.

12. Добавлена возможность переработки украшений (ожерелья, серьги, кольца), перьев и браслетов.

13. Торговцы больше не продают предметы, вышедшие из использования.

14. Описания некоторых предметов изменены.

15. Внешний вид некоторых предметов изменен.

16. Перенастройка предметов теперь доступна за кинару без использования свитков перенастройки.

Перенастройка
  • Выполнить перенастройку и посмотреть описание можно в окне Усиление/Модификация.
  • Перенастройка оплачивается кинарой, стоимость зависит от уровня и ранга (древний/реликтовый/эпический) снаряжения.
  • Существующие свитки перенастройки невозможно использовать для снаряжения древнего/реликтового/эпического ранга.

17. Добавлены «Осколки», с помощью которых можно повысить урон и силу исцеления умений.

Изображение Осколка
  • «Осколок» необходимо вставить в соответствующий слот и активировать клавишей [B].
    • Персонажи, уже использующие клавишу [B], могут переназначить настройки клавиш.
    • Назначить клавиши для активации / дезактивации «Осколков» можно в меню [Настройки — Клавиши — Бой].
  • Когда «Осколок» активирован, визуальный эффект применяется к экипированному оружию.
  • В зависимости от оружия при каждой обычной атаке будет расходоваться различное количество «Осколков».
    При использовании умений расход не зависит от оружия.
  • Для использования атакующих, исцеляющих и других умений требуется разное количество «Осколков», которое можно увидеть во всплывающей подсказке умения.
  • При использовании «тикающих» и массовых атакующих / исцеляющих умений осколок тратится за первый урон / исцеление.
  • «Осколки» можно получить при убийстве монстров или купить в гильдии «Золотые пески».

18. Добавлены новые рецепты высшего преобразования.

19. При достижении определенного уровня усиления на оружии появляется визуальный эффект.

  • При усилении на 10 отображается первый (красный) эффект.
  • При усилении на 15 отображается второй (фиолетовый) эффект.

Интерфейс

1. Личная лавка удалена.

2. В связи с невозможностью передачи кинар удален связанный с ней интерфейс (Интерфейс кинары удален в окнах: торговля с персонажем, склад аккаунта, склад легиона, почта, разделение на группу).

3. В связи с удалением бестиария удален весь связанный с ним интерфейс.

4. Удален объединенный сервер новичков.

  • Пункт меню Смена канала / сервера переименован и содержит только функционал смены канала.

5. Вкладка «Предметное умение» удалена из окна умений.

6. Обучающие подсказки изменены, интерфейс, связанный со старым обучением, удален.

  • Обучающие ролики, которые не были просмотрены до обновления, можно убрать, нажав кнопку «Больше не показывать».

7. Удален весь интерфейс, связанный с удаленными из игры системами.

8. Удален калькулятор реликвий из [Меню — Дополнительные функции].

9. Название кнопки «Смена канала/сервера» в меню изменено на «Смена канала».

10. Удалена информация о рекомендуемом уровне при наведении на иконку временной зоны на карте [M].

11. В описании подземелий на карте и в разделе Временных зон теперь отображаются основные награды.

12. Изменено содержание письма с наградой за сезон Арены покровительства.

Задания

1. Задания для развития новых и вернувшихся даэвов изменены.

  • Новые и вернувшиеся пользователи могут получить задания роста в столице своей расы.
  • Каждый раз при получении определенного уровня вы можете получить ящик, содержащий полезные предметы для развития персонажа.

2. Добавлены новые организации в Лакруме.

Раса Задания
Элийцы Хранители жизни Юстиэль
Асмодиане Хранители мудрости Румиэль

3. В связи с упрощением развития 1~75 ур. некоторые задания изменены.

4. В Лакруме добавлены задания обучения и поддержки.
— Необыкновенный кристалл можно получить за выполнение заданий.
— После завершения миссий Лакрума можно выполнять задания поддержки, в награду за которые выдаются Волшебные PvE-камни древнего ранга.

5. Добавлены задания для выполнения в новой временной зоне «Лаборатория кубиков».

6. На базах Лакрума добавлены задания, в награду за выполнение которых можно получить древний волшебный PvP-камень. (Добавлено по 1 заданию для каждой расы 76~80 ур. на каждой базе)

NPC

1. Изменены эффекты умений некоторых монстров.

2. Почтового курьера теперь можно призвать повторно через 1 минуту.

Легион

1. Задания легиона и награды за них изменены.

Прочее

1. Скорректированы цены в кинарах в игре.

2. Добавлены новые предварительные настройки внешности персонажей и 6 новых женских / мужских причесок.

3. Ежедневные награды удалены.

4. В Интердике и Белуслане добавлены 3 канала (перейти на другой канал можно через [Меню — Смена канала]).

 

Обсудить патчноуты можно в теме обновления на форуме. 

Запрещено копирование материалов раздела «Новости», включая текстовую, графическую и видео информацию
без прямой индексируемой ссылки на источник. При размещении материалов в соц. сетях
рекомедуется использование кнопок социальных сервисов

Глаза демона превращаются в анализ Aion на MainKeys

thumbnail of the gameguide.na.aiononline.com добавить к сравнению Game Guide | Aion Online

gameguide.na.aiononline.com

Aion ™ — это потрясающая MMORPG, в которой ваш персонаж владеет разрушительными силами и машет крыльями, чтобы исследовать небесный мир.


0
thumbnail of the forums.na.aiononline.com добавить для сравнения Aion Forums

форумов.na.aiononline.com

Aion


0
thumbnail of the aion.wikia.com добавить для сравнения The Aion Wiki — классы, расы, навыки Aion и многое другое!

aion.wikia.com

Aion Wiki — это база данных Aion, в которую может внести свой вклад каждый.Включает гонки Aion, классы, гидов и многое другое.


1
thumbnail of the youtube.com добавить для сравнения YouTube — Заявить о себе.

youtube.com

YouTube — это место для поиска, просмотра, загрузки и обмена видео.


1
thumbnail of the aiondatabase.net добавить для сравнения Aion Database 4.5

aiondatabase.net


3
thumbnail of the aion.mmorpg-life.com добавить к сравнению Aion Mmorpg-Life — Aion: The Tower of Eternity фан-сайт

aion.mmorpg-life.com

Часто обновляемые новости, гайды, квесты, эксклюзивные скриншоты, концепт-арт и видео. Один из крупнейших англоязычных фан-сайтов Aion.


6
thumbnail of the twiwired.com добавить для сравнения Twiwired — сбор новостей в реальном времени

twiwired.com


0
.

красителей и лепестков в Aion

Как вы уже догадались, вы можете изменить цвет своей брони. Если вы спросите, зачем мне это делать? Ответ — только для галочки. Вы можете покрасить каждую часть своей брони, и вам понадобится один краситель для каждого предмета, но есть некоторые ограничения. Вы не можете красить Аксессуары, Драконы, Бездну и Уникальные предметы. Краска и лепестки — это предметы, которые используются для изменения цвета брони.

Как покрасить броню?

Чтобы изменить цвет предмета, щелкните правой кнопкой мыши краситель или лепесток.Ваш курсор превратится в маленькую пипетку, и ваш следующий шаг — нажать на предмет, который вы хотите покрасить. При нажатии на элемент появится небольшое окно с запросом подтверждения. Если вы нажмете кнопку «Да», действие не будет отменено. Но не волнуйтесь, если вам не нравится новый цвет, вы можете его удалить. В этом случае вам понадобится средство для удаления краски.

Где купить красители

красителей можно получить у NPC:
Jooma (Sanctum) для Elyos
Kinot (Pandaemonium) для Asmodians

Есть четыре обычных красителя: синий, коричневый, пурпурный, бирюзовый.Краски также могут быть наградами за квесты или событиями.

Лепестки

Другой способ изменить цвет брони — использовать лепестки. Лепестки можно собирать с растений, и шанс получить их составляет около 3-4%. Некоторые лепестки делают броню ярче, некоторые — темнее. Чем больше лепестков вы используете, тем более тенистой становится броня. Если вы собираете лепесток с определенных растений, просто щелкните его правой кнопкой мыши и выберите предмет, который хотите покрасить.

Элийские районы

* Wiki Petal (110 жизнеспособности экстракта) — Lime Green
* Omblic Petal (165 жизнеспособности экстракта) — Crimson Red
* Meon Petal (220 жизнеспособности экстракта) — Желто-зеленый
* Лепесток Ormea (жизнеспособность экстракта 260) — Апельсин
* Лепесток танге (жизнеспособность экстракта 325) — Сине-фиолетовый
* Лепесток Эрвио (жизнеспособность экстракта 355) — Морской синий
* Лепесток люмия (жизнеспособность экстракта 385) — золото

Асмодианские регионы

* Vinna Petal (жизнеспособность экстракта 135) — Ультрамарин
* Kirka Petal (180 жизнеспособности экстракта) — Light Purple
* Brommel Petal (240 жизнеспособности экстракта) — Золото
* Pressa Petal (275 жизнеспособности экстракта) — Апельсин
* Merone Petal ( 325 экстракта жизнеспособности) — Бирюза
* Лепесток Кукара (355 экстракта жизнеспособности) — Светло-желтый
* Лепесток леописа (390 экстракта жизнеспособности) — Яркий кобальт

Примечание

Если вы красите свою броню, то решаете, что хотите использовать кожу этой брони на новом куске брони, кожа будет переноситься, а краска — нет.


,

Как расширить свой инвентарный куб?

Когда вы начнете, у вас будет 27 ячеек для кубов + 1 дополнительный слот для квестового предмета в вашей сумке инвентаря. Хотя может показаться, что на нем много места, вскоре вы поймете, что вам нужны дополнительные слоты. Вы можете расширить свой куб, посетив ремесленника куба в большинстве городов или деревень и заплатив определенную сумму. Ваш куб по умолчанию, 27 ячеек инвентаря, состоит из 3 рядов по 9 ячеек.

Когда вы расширите свой куб до следующего уровня, вы добавите еще один ряд из 9 ячеек.Различные мастера по кубу могут помочь вам расширить куб на 5 уровней. Когда вы поднимаете свой куб инвентаря до уровня 5, дополнительные ряды могут быть добавлены с помощью квестов или в качестве награды ветеранов. У вас может быть максимум 4 куба: один куб по умолчанию и три расширенных куба.

Основные направления:

1-й куб :
— Ряд 1 (по умолчанию)
— Ряд 2 (по умолчанию)
— Ряд 3 (по умолчанию)

2nd Cube :
— Ряд 4 (покупается у мастера кубов в стартовой зоне.Стоимость: ~ 1000 кинах, Уровень 1: 36 слотов)
— Ряд 5 (покупается у ремесленника куба в главном городе. Стоимость: ~ 12 000 кинах, Уровень 2: 45 слотов)
— Ряд 6 (покупается у ремесленника куба в главном городе. Стоимость: ~ 80 000 кинар, Уровень 3: 54 слота)

3rd Cube :
— Ряд 7 (покупается у мастера кубов в главном городе. Стоимость: ~ 180 000 кинах, уровень 4: 63 слота)
— Ряд 8 (покупается у ремесленника куба в верхней бездне. Стоимость: ~ 350 000 кинах, Уровень 5: 72 ячейки)
— Ряд 9 (награда за квесты «Неожиданная награда» или «Удачный день»: 81 ячейка)

4-й куб
— 10-й ряд (награда от гостя «Победа Виндачинерка» или «Легенда о Виндачинерке»: 90 слотов)
— Строка 11 (Расширение билета куба из наград ветеранов: 99 слотов)
— Строка 12 ( Закрыто)

Элиос

1.Вы можете найти Мастера кубов Baevrunerk в деревне Акариос в Поэте , но он может поднять ваш куб только до уровня 1.

Aion1215 Aion1216

2. Ваши следующие Cube Artisans Heerunerk и Yiehmonerk доступны в Hall of Prosperity в Sanctum , и они могут расширить ваш Cube на 3 уровня (2,3,4).

Aion1212 Aion1213

3.Последний Cube Artisan Jarumonerk найти немного сложно. Ярумонерк находится на Остров Тиграки , но острова нет на карте. Остров расположен в верхней бездне. Чтобы добраться до него, требуется примерно 70-75 секунд полета.

Aion1243 Aion1244

4. Квест Удачный день в Святилище на уровне 29 даст вам дополнительную строку в вашем кубе. Вы должны найти Демодокоса в Зале Защитников.После получения квеста «Удачный день» вам нужно поговорить с Йехмонерком в Финансовом районе. Это не меняет уровень вашего куба, поэтому не повышает цену вашего следующего улучшения.

5. На 35 уровне у вас будет еще один квест The Legend of Vindachinerk . Квест несложный, но единственная проблема — как найти Корунерка на острове Черное Облако, потому что остров не отмечен на карте. Остров Черного Облака расположен в южной части верхней Бездны.Вы можете выбрать одного из двух NPC, чтобы завершить квест. Вы получаете улучшение куба независимо от того, какой вариант вы выберете, но вам нужно выполнить цепочку квестов.

Black Cloud Island

Последний шаг в цепочке квестов — найти Виндачинерка. Виндачинерк появляется в определенные часы дня в различных локациях (01: 00-06: 00, 08: 00-14: 00 и 16: 00-22: 00 игровое время) и имеет три возможных места, где он может появиться.

Vindachinerk

6. Программа вознаграждений для ветеранов Aion вознаграждает игроков Aion за время, проведенное за игрой в Aion.В течение первого месяца вы получите ветеранскую награду, билет на расширенный куб. Вы можете потребовать по одному билету на каждого персонажа для каждого персонажа в учетной записи. Каждый персонаж может один раз расширить свой куб, добавив 9 слотов. Это не меняет уровень вашего куба, поэтому при покупке слота расширения куба не будет взиматься более высокая плата.

Асмодиане

1. Вы можете найти Cube Artisan Bacorerk в деревне Aldelle в Ishalgen , но он может поднять ваш куб только до уровня 1.

Bacorerk 1 Bacorerk

2.Ваш следующий Cube Artisan Nekorunerk доступен в Храме Золота в Пандемониуме , и он может расширить ваш Куб на 3 уровня (2,3,4).

Nekorunerk Nekorunerk Location

3. Найти последний Cube Artisan Jarumonerk непросто. Ярумонерк находится на Остров Тиграки , но острова нет на карте. Остров расположен в верхней бездне. Чтобы добраться до него, требуется примерно 70-75 секунд полета.

Aion1243 Aion1244

4. Квест Неожиданная награда в Пандемониуме на уровне 29 даст вам дополнительную строку в вашем кубе. Вы должны найти Talon в Temple of Artisans, чтобы начать квест. После получения квеста «Неожиданная награда» вам нужно поговорить с Некорунерком в Храме золота в Пандемониуме. Это не меняет уровень вашего куба, поэтому не повышает цену вашего следующего улучшения.

5. На 35 уровне у вас будет еще один квест Winning Vindachinerk’s Favor . Квест является частью квестовой цепочки, и есть две основные проблемы: найти Остров Черного Облака и NPC Виндачинерк. Остров не отмечен на карте и находится в южной части верхней Бездны.

Black Cloud Island

Виндачинерк появляется в определенные часы дня в разных местах (01: 00-06: 00, 08: 00-14: 00 и 16: 00-22: 00 игровое время) и имеет три возможных места, где он может появиться. ,

Vindachinerk

6. Программа вознаграждений для ветеранов Aion вознаграждает игроков Aion за время, проведенное за игрой в Aion. В течение первого месяца вы получите ветеранскую награду, билет на расширенный куб. Вы можете потребовать по одному билету на каждого персонажа для каждого персонажа в учетной записи. Каждый персонаж может один раз расширить свой куб, добавив 9 слотов. Это не меняет уровень вашего куба, поэтому при покупке слота расширения куба не будет взиматься более высокая плата.

Благодарим Zumbaro @ aioninsider.com для локаций Vindachinerk.

,

Aion: Обзор игры Ascension

Бои в целом, говорим мы о MMORPG или нет, всегда важны, никто не хочет играть в жесткие или скучные бои. Однако у каждого есть свое определение хорошего боя. Некоторым людям нравится сражаться с табуляцией, потому что они считают боевые действия слишком быстрыми темпами или им трудно правильно прицелиться. В то время как другие люди штрафовали Таба за то, что он скучал, планировал и вообще сидел. По сути, невозможно правильно войти в MMORPG или вложиться в нее без боевых действий.
Итак, в чем состоит бой Aion? Он использует таргетинг на табуляцию. Однако бой ни в коем случае не медленный, по крайней мере, на более высоких уровнях, если мы говорим о ранних уровнях с минимальными навыками, он может быть очень медленным и утомительным, и это честное мнение. Однако это можно сказать о большинстве ранних боевых действий в большинстве MMORPG.

Классы, которые раньше больше всего страдали в отношении боя, — это заклинатели, так как вы не можете двигаться во время произнесения заклинания, а применение ваших навыков может быть медленным. Еще раз, это ранний бой, но это все еще актуальная информация, поскольку нет смысла проводить фантастические поздние игровые бои, когда вам приходится часами сидеть в медленном или жестком бою, обратите внимание, я не говорю, что Aions — это обязательно вот так.Я просто объясняю, почему я говорю о боях в начале игры.

Битва в Aion становится намного интереснее по мере прохождения достаточного количества уровней. Поскольку у вас будет так много навыков, которые вы будете использовать, и столько навыков, связанных с указанными навыками, что вам придется во время боя очень многое контролировать, если вы хотите правильно использовать свой класс.

Битва за Aion может быть сложной. Как я уже отмечал, когда вы используете навыки, связанные навыки будут появляться после того, как вы успешно применили навык, иногда с 3-4 различными вариантами связанных навыков, и вам необходимо быстро выбрать, какой из них вы хотите использовать.И к упомянутым связанным навыкам может быть привязан другой навык. Позволяет последовательно последовательно использовать навыки.

Я дам вам базовый пример того, что я имею в виду, например, это работает так; Я использую навык под названием «Разрушительный удар», как только я использую этот навык, я могу выбрать использование, «удар», «удар» или «удар», «удар», может оглушить моего противника, «удар» — это еще один атакующий навык и «удар». »- это кровотечение. Как видите, это добавляет еще один уровень в бой, так как вам нужно будет планировать свои навыки и эффективно использовать цепи.

Теперь, например, после того, как я использую «Разрушительный удар», я выбираю следующий навык «шлепок». Я оглушаю своего врага, и появляется еще одно цепное умение, которое также имеет два варианта. «Нокдаун», который наносит хороший урон и, возможно, замедляет моего врага. Или «удар», как в предыдущей цепочке, где я решил не использовать его, а вместо этого выбрал «удар», на этот раз я могу использовать его и прокачать свою цель.

Надеюсь, это в достаточной мере объясняет сложность цепочек умений в Aion. Таким образом, пока это цель вкладки, она по-прежнему имеет большую глубину и на самом деле не так уж и медленна, так как вы обнаружите, что спамите сами благодаря своим навыкам.

Бой становится намного сложнее в PvP, так как вам придется не только управлять своими цепочками навыков, но также перемещаться или летать, поскольку есть битва с Ариэлем, управление вашими баффами, и что делает враг, и как противостоять его классу или как бороться с использованными кулдаунами. Бои и PvP в Aion интересны и увлекательны, даже если у них медленный старт.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *