Воля Асхи — Прохождение Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East — Heroes of Might and Magic 5
Предисловие: Королевство повелителей смерти, рассеянные по земле Эриша, утратили всякий интерес к тому, чтобы исполнять замыслы своей единственной богини, Асхи. Нестроения окрестных земель позволяют им жить в своем посмертии, ничего не меняя, и на некогда опасный и активный край опустился тихий, летаргический мир. Арантир вышел из своего учёного заточения, проповедуя, что он избран Асхой и что Эриш должен вновь объединиться под единой властью Верховного правителя. Его слава подкреплены огромной магической силой. Множество некрополей пало или согласилось присоединиться к нему. Высший вампир Джованни покоряет окрестности своего королевства, надеясь принести их избранному в дар. Леди Орнелла, имперская графиня, ставшая последовательницей смерти – одна из множества великолепных учеников Джованни. У него есть для неё особое задание. В награду она надеется быть допущенной к последним ритуалам обращения и стать некромантом.
Основные задачи миссии:
- Захватить Иллума-Надин в течение 3-х месяцев.
- Орнелла должна выжить.
Бонусы:
- Артефакт «Колода Таро».
- Вампиры: 10.
- Личи: 6.
В качестве начального бонуса выбираем личей. Просматриваем ролик и наш герой-рыцарь Орнелла оказывается в левом нижнем углу карты. Максимально допустимый уровень героя для данной миссии является 12-ый. Данную миссию необходимо выполнить за 3 месяца, поэтому не стоит расслабляться и правильно распределить время на выполнения остальных задач, которые будут появляться по мере прохождения. Двигаемся по бездорожью и выходим на дорогу, на которой Ваш путь будет преграждать отряд новых существ фракции Некрополиса – костяные воители и гниющие зомби. Эти существа являются альтернативным улучшением нежити в дополнении Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East. Нападаем на них.
После победы просматриваем ролик и нам добавляется второстепенное задание «Орнелле нужно поговорить с ведьмой». Игра укажет Вам на Хижину ведьмы, что находится в правом нижнем углу карты. Продвигаемся по дороге и при достижении развилки камера переместится к одностороннему порталу, а Вам будет добавлено 2-е задачи: «Отыскать нижнюю половину ключа от портала» и «Отыскать верхнюю половину ключа от портала»
После успешного захвата просматриваем небольшой ролик. Захватите все ближайшие строения по добыче ресурсов и найму существ на данной территории, и после этого воспользуйтесь двухсторонним порталом, что находится южнее Вашего первого города. Перед порталом, при наличии боеспособной армии сверните налево после волшебного колодца и планетария. Там будут находится костяные и астральные драконы фракции Некрополиса.
После победы над ними задание «Отыскать нижнюю половину ключа от портала»
После успешной осады нападите на отряд сумеречных и астральных драконов, что находятся недалеко от захваченного Вами замка. После победы над ними задание «Отыскать верхнюю половину ключа от портала» будет считаться выполненным. Посматриваем ролик, но тут же добавляется новое задание – «Починить ключ в Кузнице Стихий». Для починки ключа необходимо иметь 15 мер руды. Не спешите к кузнице и посетите Хижину ведьмы. После взаимодействия с ней второстепенное задание
Как только Вы взаимодействуете с кузницей с соблюдением условий, то задание «Починить ключ в Кузнице Стихий» будет считаться выполненным. Затем вернитесь к первому городу, пополните армию и отправляйтесь к тому самому одностороннему порталу, что находится на востоке от замка. Как только Вы перенесётесь через портал, запустится ролик. При его окончании двигайтесь по дороге и сверните на бездорожье, что возле Обсерватории красного дерева. Этот путь приведёт Вас прямиком к замку Иллума-Надин. Нападите на него.
При успешном захвате просматриваем ролик, после которого Вам будет необходимо перераспределить умения и навыки Орнеллы, которая стала героем Некрополиса. При окончании распределения переходим к следующей миссии.
Предисловие: Эриш должен быть объединён под предводительством Арантира, избранника Асхи. Верховный правитель исполнил волю Асхи, но со взятием Иллума-Надина его подозрения укрепилась. Асха призывает его к большему. По земле Асхана ходят демоны, а их поддерживают развращенные чародеи Серебряных Городов. Арантир должен пустить легионы нежити в земле магов, чтобы выследить тех, кто запятнан Хаосом, пока они не стали реальной угрозой для мирового равновесия.
Основные задачи миссии:
- Уничтожить чародея-демонопоклонника.
- Победить местного предводителя демонов.
- Арантир должен выжить.
Бонусы
- Артефакт «Четырёхлистный клевер».
- Заклинание «Ледяная глыба».
- Золото: 2000.
В качестве начального бонуса выбираем заклинание «Ледяная глыба». При выборе бонуса просматриваем ролик, после чего вступаем в бой с магом. При победе просматриваем очередной ролик. Максимально допустимый уровень героя для данной миссии является 16-ый. Начинаем игру в правом верхнем углу Арантиром. Под Вашим контролем будет находиться замок Некрополиса. В обязательном порядке посетите Хижину пророка, что находиться возле Вашего города. После просмотра ролика Вам будет добавлено второстепенное задание
После его успешного захвата накопите достаточно сильную армию и отправляйтесь на захват города Академии Волшебства Джох.
При успешном захвате задание «Уничтожить чародея-демонопоклонника» будет считаться выполненным. Теперь вернитесь в один из городов Некрополиса, пополните армию и отправляйтесь на захват нейтрального города, что был показан нам Хижиной мага.
После его захвате направьтесь к Шатру Хранителя красного цвета, что находиться на западе от недавно захваченного города – ключ из данного шатра будет необходим для выполнения задачи «Победить местного предводителя демонов». После этого, при необходимости, пополните ряды армии и отправляйтесь на подземный уровень, воспользовавшись переходом, что находится немного восточнее центра карты. Оказавшись в подземном мире двигайтесь вперёд. Перед и после Стража границ красного цвета будут находится пентаграммы и при приближении к ним будут вызываться существа Инферно. Как только разберётесь с ними в конце туннеля будет находиться повелитель демонов Эразиал. Нападите на него.
После победы над врагом задание «Победить местного предводителя демонов» будет считаться выполненным и Вам будет выведено следующее сообщение: «Демон сумел улизнуть, но при бегстве обронил весьма интересный ключ. Он явно выкован в пламени Шио, что наводит Арантира на мысль: пожалуй, он открывает какой-то замок, созданный демонами». При этом нам добавятся 2 задачи – «Найти лидера демонических культистов» и «Найти тайный путь под землю». Посетите Хижину мага, и она Вам покажет расположение того самого прохода, которым необходимо воспользоваться для выполнения поставленных задач. Через односторонний портал переносимся на поверхность. Для выполнения новых задач необходимо отправиться к гарнизону противника и пройти через него, предварительно победив всех существ в нём. Как только доберётесь до очередного вражеского города сверните на юго-восток по направлению к переходу. Также Вы может захватить город во избежание проблем в дальнейшем. Воспользовавшись переходом задание «Найти тайный путь под землю» будет считаться выполненным. Двигайтесь вперёд, и достигнув развилки, сверните направо. Там будет находиться Храм Матери-Земли под охраной отряда гномов. При посещении данного строения количество здоровья у существ увеличиться на 10%. Вернитесь к развилке и продолжайте путь к выходу на поверхность. Оказавшись на верхнем уровне нападите на замок врага.
При победе просматриваем ролик и переходим к следующей миссии.
Предисловие: Сети Джованни простирались так же далеко, как и его личные амбиции. На территории Империи Грифона были искусно спрятаны «спящие» ячейки нежити. Арантир направляет Орнеллу объединить их под его властью и призвать под знамёна, дабы сражаться за восстановление равновесия Асхи. Орнелла должна проникнуть в Герцогство Быка и разыскать укрытия Джованни. Точное их местоположение он ей не раскрывал.
Основные задачи миссии:
- Привести Арантиру подкрепления.
- Орнелла должна выжить
Бонусы
- Личи: 4.
- Артефакт «Череп Маркела».
- Золото: 7000.
В качестве начального бонуса выбираем личей. Просматриваем ролик и оказываемся внизу карты немного западнее центра. Максимально допустимый уровень героев для данной миссии является 20-ый. Начиная движение Орнеллой обязательно посетите слева Хижину мага – она покажет Вам место, которое необходимо достичь для выполнения задания «Привести Арантиру подкрепления». Не закончив и первый день недели Вы должны достигнуть по дороге отряд ополченцев, которые будут подсвечены зелёным знаком некромантов.
При попытке напасть на них, на их месте появится отряд вампиров, после чего запустится ролик. При его окончании вампиры захотят присоединиться к армии Орнеллы – на что мы и соглашаемся. После этого в крестьянских хижинах, что рядом, можно будет нанимать скелетов. Также добавляются две второстепенные задачи: «Захватить брошенный некрополис Джованни» (расположение города покажет игра) и «Принять в свою армию местную нежить». Всего Вам необходимо найти 7 укрытий. В основном это будут небольшое поселение из 2-ух хижин, между которыми будут находиться существа, подсвеченные зелёным знаком нежити, просто знаки нежити, которые будут расположены недалеко от дорог (на них будут указывать указатели) ну и строения по найму существ Империи Грифона (возле них будут те же самые знаки). Двигаемся по дороге и дойдя до перекрёстка сворачиваем налево, при этом задействуем знак некромантов (к нам добавляются зомби) и посещаем казармы, после чего они преобразуются в разрушенную башню – уже 3 ячейки нежити из 7-ми найдены. Продвигаемся по дороге и достигаем города. Нападаем на него.
После успешного захвата второстепенное задание «Захватить брошенный некрополис Джованни» будет считаться выполненным. Обновите армию и направляйтесь к тому самому перекрёстку и воспользуйтесь второй дорогой. Достигнув очередного перекрёстка, воспользуйтесь тем, что ведёт на юго-восток. Дорога, ведущая на север, будет охраняться отрядом существ фракции Ордена Порядка – в конце его пути будет находиться Застава Некрополиса (5-ая ячейка нежити под видом Заставы Ордена Порядка), башня Марлетто и три ветряных мельницы). Продолжая путь на юго-восток и миновав источник вечной молодости сверните на бездорожье справа – там будет находиться 4-ая ячейка нежити. Вернитесь на дорогу и продолжайте путь. Вскоре Вы достигните очередного поселения – взаимодействуйте с подсвеченными знаком нежити существами, после чего они превратятся в личей и захотят присоединиться к армии Орнеллы – 6-ая ячейка найдена. Продолжаем движение по дороге, попутно захватывая строения по добыче ресурсов и достигаем поселения. Взаимодействуем с подсвеченными ополченцами, после чего они превратятся в зомби и рядом появятся князья вампиров. У Вас буде выбор: принять их в ряды армии или оставить добывать золото. Для выполнения второстепенной задачи «Принять в свою армию местную нежить» выбираем первый вариант – 7-ая ячейка найдена. После того, как все 7 ячеек будут приняты в ряды Орнеллы, запускается ролик, в конце которого появившиеся вестники смерти захотят присоединиться к армии Вашего героя – второстепенное задание будет считаться выполненным. Теперь Вам необходимо собрать достаточно сильную армию, чтобы победить отряд из серафимов и рыцарей Изабель, который ранее был указан нам Хижиной мага. Как только будете готовы – нападите на них.
После победы просматриваем ролик. Задание «Привести Арантиру подкрепления» будет считаться выполненным, а он сам перейдёт под Ваше управление. Также будет добавлены новые задания – «Захватить замок, где засел Орландо» и «Арантир должен выжить». Город, в котором находиться данный герой, расположен в левом верхнем углу. По пути к нему Вам придётся захватить два замка Империи Грифона. Обновите армию одного из героев и отправляйтесь в путь.
После успешной осады первого города просматриваем ролик, перебираемся через мост и двигаемся по дороге до перекрёстка – справа будет находиться второй город Империи, а слева тот, в котором засел Орландо. Как только будете готовы, берите город Миллфилд на захват.
При успешном взятии замка просматриваем ролик и переходим к следующей миссии.
Предисловие: Герцогство Быка очищенно от демонической заразы, безжизненные тела его главных святотатцев встали в ряды легиона Арантира. Погоня за Орландо продолжается: ему вновь удалось бежать в соседнее Герцогство Волка. Стало очевидно, что в руководстве Империи Грифона что-то подгнило. Арантир обнаружил, что сектанты0демонопоклонники весьма почитают город Святопламя и называют его священным городом своей новой религии. Он понимает, что если придётся очищать от пятен Хаоса весь Асхан, нужно вырвать сердце у секты.
Основные задачи миссии:
- Найти путь к Святопламени.
- Арантир и Орнелла должны выжить.
- Найти и уничтожить адское логово.
Второстепенные задачи миссии:
- Удерживать все золотые шахты.
Бонусы
- Золото: 3000.
- Руда: 30.
- Артефакт «Доспехи бесстрашия».
В качестве начального бонуса можно выбрать золото или же руду – оба варианта будут устраивать Вас для прохождения данной миссии. Просматриваем ролик и оказываемся в правом нижнем углу карты. В нашем распоряжении находится город Некрополиса 5-ого уровня. Максимально допустимый уровень героев для данной миссии является 26-ой. Под Вашим контролем будут находиться 2 героя – Арантир и Орнелла. Синий игрок не будет проявлять никаких действий по сравнению с жёлтым и красным – последние будут всячески мешать Вам. Для выполнения второстепенного задания «Удерживать все золотые шахты» Вам необходимо удерживать все золотые шахты, включая те, что находятся под контролем противников, под своим управлением вплоть до конца миссии. Продвигаясь по дороге не спешите заходить дальше лагеря наёмников, так как там будет поджидать Вас герой-орк (желтый игрок). К этому моменту за 3 три недели постарайтесь захватить все строения по добыче ресурсов и зачистить территорию от нейтральных существ – за их счёт, благодаря навыку «Некромантия», Вы сможете собрать достаточно неплохую армию для одного из своих героев.
Как только будете готовы приблизьтесь к герою-орку.
При этом Вам выведется следующее сообщение ««Жгите их зловонную плоть и соберите их кости!» Орочий вождь приказывает своему войску атаковать Арантира и его союзников без всякого предупреждения, не дав ему ни шанса начать переговоры.» – после чего Вы вступите в бой с противником. При победе просматриваем ролик и нам добавляется две задачи: «Отыскать предводителя орочьих отрядов» и второстепенное задание «Отстроить все укрепления». Если к этому моменту у Вас уже будет возведена цитадель, то второстепенное задание «Отстроить все укрепления» будет считаться выполненным, а Арантир в качестве награды получит опыт в размере 3 000. Предводитель орков будет находиться в левом верхнем углу карты – именно он и является синим игроком. Как только доберётесь до перекрёстка – сверните направо и приблизьтесь вплотную к гарнизону, в котором расположены существа Империи Грифона.
В этот момент запустится ролик, в конце которого в левом нижнем углу карты откроется область с входом в подземный мир. Отправьте Арантира к нему с армией, а Орнеллу оставьте охранять местность от набегов демонов и орков. Приближаясь к входу Вы увидите строения жёлтого игрока. Не стоит захватывать их, за исключением одной золотой шахты (рекомендую захватить её в последнюю очередь, когда Вы будете находиться перед замком предводителя орков). Также даже не думайте нападать на город Великой Орды – Вас попросту раздавят, но вот сражаться с их героями за пределами замка можно, если конечно это потребуется. Обойдите его и направляйтесь ко входу. Оказавшись на нижнем уровне продвигайтесь по дороге. На первом распутье, что находится справа от героя, будет находиться Кровавый храм в конце туннеля. Продолжая путешествие не забудь те захватить золотую шахту по дороге. Вскоре Вы натолкнётесь на второе распутье, ведущее к залу гномов – там будут находиться сундуки с сокровищами и Могила воина. Идя дальше по основной дороге и миновав последние факелы на ней сзади Арантира появится герой Инферно, а перед гарнизоном появится 2 группы архидьяволов, которые будут перекрывать Вам путь.
Сначала разберитесь с героем, а уже потом с охраной гарнизона и существами, находящиеся в нём. За гарнизоном будет находиться зал с сокровищами и выход из подземного мира. Оказавшись на поверхности захватите все строения по добыче ресурсов на нападите на город демонов.
После успешной осады всплывут 2 сообщения: «Адский город захвачен, призраки сектантов допрошены, и Арантир теперь точно знает, что Святопламя – центр новой церкви Ургаша, и что там же укрылся Орландо» (задание «Найти и уничтожить адское логово» считается выполненным) и «Где-то в этих краях скрыт портал между Асханом и Шио, миром-тюрьмой Ургаша. Каждую неделю через него приходят свежие войска демонов. Арантир должен найти его и уничтожить» (добавляется задание «Найти и уничтожить портал демонов»). При этом город Инферно будет разрушен, и Вы не сможете использовать его. Для выполнения новой задачи вернитесь к самоцветной шахте и от неё направляйтесь на север к двухстороннему порталу. Он переместит Вас в туннель на нижнем уровне, в конце которого будет портал демонов под охраной 2-ух отрядов пещерных владык. Как только победите их, задание «Найти и уничтожить портал демонов» будет считаться выполненным.
Вернитесь на поверхность, перейдите мост и направляйтесь ко второму гарнизону Империи Грифона. Миновав его пересеките гарнизон синего игрока – за ним будет находиться ещё одна золотая шахта. Вернитесь на дорогу и продолжайте по ней путешествие. Перед 2-ым гарнизоном синего игрока сверните на бездорожье – там будет очередная золотая шахта. Вернитесь на дорогу и от гарнизона идите направо. Дойдя до моста и начиная пересекать его запуститься ролик, после чего задание «Найти путь к Святопламени» будет считаться выполненным. После этого пересеките мост, сверните на лево – там золотая шахта, и по дороге направляйтесь к городу Империи Грифона, в котором находится предводитель орков. Нападите на замок.
Запустится ролик, после которого нападите ещё раз на героя-орка. После победы просматриваем финальный ролик и переходим к финальной миссии.
Предисловие: Призрачный дым, что клубится над стенами Святопламени, пахнет разложением. Арантир уже близок к разгадке тайны новой церкви Империи Грифона, принимающей в свои ряды демонов и всех, кто склонился перед богом-изгнанником Ургашем. Асха привела Арантира сюда для того, чтобы восстановить равновесие и уничтожить пятна Хаоса. Он поклялся сделать это, пусть даже этот путь приведёт его к окончательной смерти.
Основные задачи миссии:
- Арантир должен выжить.
- Орнелла должна выжить.
- Захватить Святопламя.
Бонусы
- Ртуть: 20.
- Артефакт «Мешочек бесконечного золота».
- Мумии: 8.
Вот мы и подошли к финальной миссии кампании Воля Асхи. В качестве начального бонуса выбираем ртуть. После просмотра небольшого ролика оказываемся в правом нижнем углу карты. Максимальный уровень развития героев для данной миссии является 40-ый. Под Вашим управлением будет город Некрополиса и два героя – Орнелла и Арантир. Каждый пятый день новой недели буду приходить повозки с существами в качестве подкрепления. В городе будут личи, рыцари смерти и мумии, которых можно будет присоединить к одной из армии героя. Также возле каждого города, за исключением Святопламени, будут находиться по 2 портала, которые позволяют быстро перемещаться между городами. К сожалению, почти все они будут заблокированы нейтральными существа и для того, чтобы перемещаться необходимо будет уничтожить их всех.
Начните зачистку ближайшей территории, но не спешите выходить за пределы застав Ордена Порядка. Нападите на паладинов, что находятся на юго-востоке от замка, после чего запустится ролик и добавится второстепенное задание «Убить адского героя» и камера покажет Вам местоположение героя, которого необходимо одолеть.
Желательно выполнить данную задачу меньше чем за 2 недели, так как при убийстве героя-демона будет необходимо вернуться к тем же паладинам, после чего второстепенное задание «Убить адского героя» будет считаться выполненным и в качестве награды они, но уже в облике рыцарей смерти, захотят присоединиться к армии одного из героев – на что мы и соглашаемся.
Как будет готовы, отправьте Орнеллу и Арантира к тем самым двум заставам и захватите их. После этого, по двум фронтам продвигайтесь по дорогам, и Вы увидите два города противника. Нападите на них.
При удачных осадах пополните армии героев и отправьте одного к центру карты – там будет находиться 3-ий город Империи Грифона. Захватите и его. Тем временем исследуйте дорогу от Стужвиля (город в левом нижнем углу карты), идущая с левого нижнего угла к левому углу карты – на дороге будет находиться очередная застава, за которой находиться 4-ый город Ордена Порядка. По пути к данному городу Вы можете встретить демонесс, что находятся напротив выхода из одностороннего портала – из него время от времени будут появляться герои Инферно При попытке напасть на них выведется следующее сообщение: «Вы приближаетесь к суккубу, и она с хохотом исчезает в клубах зловещего дыма. Внезапно перед Вами встает стена адского пламени. Чтобы плоть не слезла с Ваших костей, Вы вынуждены остановиться». Если Вы попытаетесь преодолеть возникшее пламя, то герой погибнет. Также недалеко будет расположен Шатёр хранителя пурпурного цвета. Как только окажитесь возле города Ордена Порядка – нападите на него.
Как только все эти четыре города будут находиться под Вашим контролем, пересеките мост, что находиться недалеко от захваченного центрального замка Штормград. В конце моста будет находиться гарнизон. При попытке напасть на него запустится ролик, после чего Вам будет добавлено задание «Убрать магическую преграду» и второстепенное задание «Отомстить за правителя Фульберта, уничтожив его убийц». Сначала лучше заняться второстепенным заданием. Для этого вернитесь к началу моста и воспользуйтесь двухсторонним порталом, что находиться в его начале. Портал перенесёт Вас в область, в которой необходимо будет напасть на ассасинов. При этом запустится ролик и они предложат Вам услугу – они могут отвлечь тех самых демонесс и Вы сможете закрыть портал, из которого появляются герои Инферно. Если Вы согласитесь на их предложение, то второстепенное задание «Отомстить за правителя Фульберта, уничтожив его убийц» будет считаться проваленным. Убийцы переместятся к суккубам и убьют их и Вам добавится второстепенное задание «Уничтожить портал». Вам остаётся лишь вернуться к бывшему месту расположения демонесс и воспользоваться Храмом магических чар – второстепенное задание «Уничтожить портал» будет считаться выполненным. Если же Вы решите наказать убийц, то завяжется бой и при победе вернитесь к призраку – второстепенное задание «Отомстить за правителя Фульберта, уничтожив его убийц» будет считаться выполненным. В награду призрак даст Вам возможность воспользоваться одним из трёх односторонних порталов, которые будут вести к различным локациям с артефактами, ресурсами и другими бонусами. Чтобы преждевременно узнать что находится за порталом необходимо воспользоваться ближайшей Хижиной мага.
Для выполнения задания «Убрать магическую преграду» и открыть проход к Святопламени, необходимо разместить 4-ёх некромантов, за исключением Арантира, в священных местах, окружённые колонами недалеко от захваченным городах Империи Грифона. Наймите 3-ёх героев Некрополиса и разместите их в необходимых местах. Четвёртым героем будет Орнелла. Как только всё будет сделано, выведется сообщение и запустится ролик, после чего данное задание будет выполненным и добавится последнее задание – «Изгнать Орландо».
Герои и их армии, а также артефакты будут бесповоротно утеряны при проведении ритуала, так что не забудьте передать их Арантиру.
По дороге направляйтесь к Святопламени и нападите на город.
При победе просматриваем финальный ролик миссии.
Поздравляю, Вы прошли вторую кампанию дополнения Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East.
Герои Лесного Союза — Герои — Heroes of Might and Magic 5
К героям кампании относятся те герои, с которыми связан сюжет игры и при поражении которых миссия будет считаться проваленной. Данных героев невозможно нанять в Таверне города.
Ниже приведены герои из кампании Лесного Союза.
Файдаэн
Биография Специализация |
Как видно из заголовка, далее пойдёт речь о героях, которых возможно нанять в Таверне. При найме данных героев Вам предоставляется возможность быстрее исследовать карту, захватывать строения и другое. При гибели такого рода героя его возможно снова нанять в таверне и при этом он сохранит свой уровень, параметры и навыки, но потеряет артефакты и ранее собранную армию.
Ниже приведены герои из Лесного Союза.
Дираэль
Биография Специализация |
Винраэль
Биография Специализация |
Гильраэн
Биография Специализация |
Ильфина
Биография Специализация |
Вингаэль
Биография Специализация |
Анвэн
Биография Специализация |
Таланар
Биография Специализация |
Оссир
Биография Специализация |
Образование — Умения и навыки — Heroes of Might and Magic 5
Навык «Образование» предназначен для увеличения одного из параметров характеристик героя и даёт надбавку к приобретённому опыту. Умения же предназначены для наделения особых свойств героя и/или бонусов в виде надбавке к параметрам, опыта и другое.
Навыки
Основы образования Увеличивает параметр одной из основных характеристик героя на +1 за каждый четвертый уровень, включая уже полученные уровни. Также дает 5%-ную надбавку к приобретаемому опыту. Примечание: Навык не доступен оркам. | |
Продвинутое образование Увеличивает параметр одной из основных характеристик героя на +1 за каждый третий уровень, включая уже полученные уровни. Также дает 10%-ную надбавку к приобретаемому опыту. | |
Экспертное образование Увеличивает параметр одной из основных характеристик героя на +1 за каждый второй уровень, включая уже полученные уровни. Также дает 15%-ную надбавку к приобретаемому опыту. |
Умения
Разгадка тайного Позволяет герою учить заклинания, использованные в бою вражеским героем или существом, в том случае, если у него развиты соответствующие школы магии. Также позволяет смотреть инвентарь вражеского героя во время боя. | |
Притяжение магии Увеличивает максимальное количество запаса маны на 50%. | |
Ученый Позволяет героям учить друг у друга заклинания в том случае, если у них развиты соответствующие школы магии, кроме заклинаний, изученных с помощью артефакта «Том магии». | |
Колдовская награда Увеличивает параметр колдовства героя на +2 и единовременно дает 1000 золотых. | |
Выпускник Увеличивает параметр знания героя на +2 и единовременно дает 1000 опыта. | |
Хранитель тайного Увеличивает параметр колдовства героя на +2. | |
Менторство Когда герой-ментор встречает другого дружеского героя, последний получает столько опыта, сколько ему нужно, чтобы опыт стал равным 25% опыта ментора. | |
Темное откровение Дает герою еще один уровень. Примечание: Умение доступно только демонам, некромантам и тёмным эльфам. | |
Повелитель мертвых Увеличивает параметр знания героя на +1 и навык «Некромантия» на 5%. Примечание: Умение доступно только некромантам. | |
Лесное коварство Усиливает навык «Мститель», увеличивая шанс нанести двойной урон на 10%. Примечание: Умение доступно только эльфам. | |
Рунный откат Восстанавливает ману в количестве 0,5*Знание каждый раз, когда используется руна. Примечание: Умение доступно только гномам. |
Heroes of Might and Magic 5: Коды
Для использования кодов необходимо активировать консоль. Для этого найдите файл autoexec_a1.cfg в каталоге с игрой, в папке profiles.Откройте его Блокнотом и добавьте следующую строку в конец файла:
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
Итого конец файла должен выглядеть так:
//==================================
// Startup
mainmenu
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
После этого, скорее всего, надо будет в файл input_a1.cfg вставить строку:
bind show_console ‘`’
чтобы игра знала, что такое console и выглядело так:
// obsolete, but strictly need for compability with some interfaces
bind close_window ‘ESC’
bind confirm_action ‘ENTER’
bind confirm_action ‘NUM_ENTER’
bind show_console ‘`’
После этого будет работать консоль. Строчку bind show_console ‘`’ надо дописать в два файла (input_a1.cfg), первый в «Heroes of Might and Magic V/profiles»,
второй в «C:/Documents and Settings/Владелец/My Documents/My Games/Heroes of Might and Magic V/Hammers of Fate/Profiles/Владелец» (Владелец — имя учетной записи)
Консоль работать будет, а коды нет, для того чтобы работали коды введите в консоле enable_cheats у вас появится сообщение о том, что коды активны, но от этого теряется играбельность игры, но это не важно.
Сохраните файл. Запустите игру. Во время игры вызовите консоль клавишей [`] и вводите коды:
add_all_spells — Все спеллы для выбранного игрока
add_gold # — Добавить # золота
add_money # — Добавить # золота
clear_money — Обнулить все ресурсы
set_hero_luck_morale X Y — Установить судьбу (luck) на (X) и мораль (morale) на (Y), например: set_hero_luck_morale 5 3.
add_exp # — Добавить экспу (exp) выбранному герою
show_player_money # — Показать сколько ресурсов у другого игрока, удобно шпионить, например: show_player_money 2.
show_hero_mp — Показать детальную информацию о точках передвижения выбранного героя
add_army town nTownID, bUpgrade — Заполняет всеми героями город. nTownID может быть:
HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5
bUpgrade 0 или 1, например: add_army 5, 0
@Win() — Выиграть миссию
@Loose() — Проиграть миссию
add_skill NAME или ID — Добавить скиллы (skills), духовное состояние (perks) или способности (abilities). Вы можете использовать имя или ID, например: add_skill Sorcery или add_skill 8 дадут колдовство. Список всех скиллов приведен ниже:
SKILLS:
SKILL_LOGISTICS = 1
SKILL_WAR_MACHINES = 2
SKILL_LEARNING = 3
SKILL_LEADERSHIP = 4
SKILL_LUCK = 5
SKILL_OFFENCE = 6
SKILL_DEFENCE = 7
SKILL_SORCERY = 8
SKILL_DESTRUCTIVE_MAGIC = 9
SKILL_DARK_MAGIC = 10
SKILL_LIGHT_MAGIC = 11
SKILL_SUMMONING_MAGIC = 12
SKILL_TRAINING = 13
SKILL_GATING = 14
SKILL_NECROMANCY = 15
SKILL_AVENGER = 16
SKILL_ARTIFICIER = 17
SKILL_INVOCATION = 18
PERKS:
PERK_PATHFINDING = 19
PERK_SCOUTING = 20
PERK_NAVIGATION = 21
PERK_FIRST_AID = 22
PERK_BALLISTA = 23
PERK_CATAPULT = 24
PERK_INTELLIGENCE = 25
PERK_SCHOLAR = 26
PERK_EAGLE_EYE = 27
PERK_RECRUITMENT = 28
PERK_ESTATES = 29
PERK_DIPLOMACY = 30
PERK_RESISTANCE = 31
PERK_LUCKY_STRIKE = 32
PERK_FORTUNATE_ADVENTURER = 33
PERK_TACTICS = 34
PERK_ARCHERY = 35
PERK_FRENZY = 36
PERK_PROTECTION = 37
PERK_EVASION = 38
PERK_TOUGHNESS = 39
PERK_MYSTICISM = 40
PERK_WISDOM = 41
PERK_ARCANE_TRAINING = 42
PERK_MASTER_OF_ICE = 43
PERK_MASTER_OF_FIRE = 44
PERK_MASTER_OF_LIGHTNINGS = 45
PERK_MASTER_OF_CURSES = 46
PERK_MASTER_OF_MIND = 47
PERK_MASTER_OF_SICKNESS = 48
PERK_MASTER_OF_BLESSING = 49
PERK_MASTER_OF_ABJURATION = 50
PERK_MASTER_OF_WRATH = 51
PERK_MASTER_OF_QUAKES = 52
PERK_MASTER_OF_CREATURES = 53
PERK_MASTER_OF_ANIMATION = 54
PERK_HOLY_CHARGE = 55
PERK_PRAYER = 56
PERK_EXPERT_TRAINER = 57
PERK_CONSUME_CORPSE = 58
PERK_DEMONIC_FIRE = 59
PERK_DEMONIC_STRIKE = 60
PERK_RAISE_ARCHERS = 61
PERK_NO_REST_FOR_THE_WICKED = 62
PERK_DEATH_SCREAM = 63
PERK_MULTISHOT = 64
PERK_SNIPE_DEAD = 65
PERK_IMBUE_ARROW = 66
PERK_MAGIC_BOND = 67
PERK_MELT_ARTIFACT = 68
PERK_MAGIC_MIRROR = 69
PERK_EMPOWERED_SPELLS = 70
PERK_DARK_RITUAL = 71
PERK_ELEMENTAL_VISION = 72
FEATS:
KNIGHT_FE
Кампания Лиги Теней — Прохождение Heroes of Might and Magic 5 — Heroes of Might and Magic 5
Никому неизвестный чернокнижник Раилаг, личность которого покрыта мраком, добьётся своих целей, известные только ему одному.
Чернокнижник
Появление героя
Предисловие: Клан Заклеймённых тенью, утративший своего вождя, согласно обычаю, объявляет турнир среди героев. Никому неизвестный чернокнижник Раилаг собирается победить в этом турнире, обрести кольцо Глаз дракона и стать вождём клана.
Основные задачи миссии:
- Подготовится к турниру.
- Раилаг должен выжить.
Бонусы
- Ассасины: 6.
- Рынок.
- Руда: 10.
В первой миссии кампании нам предстоит за один месяц подготовится к турниру, в котором необходимо победить остальных героев Лиги Теней. В качестве начального бонуса выбираем Ассасинов. В первую неделю захватываем Лесопилку и Рудник. На карте собираем ресурсы, которые не находятся под охраной существ. Возводим в городе следующие строения: Военная школа, Военная академия, Ратуша, Кровавая арена, Кровавый мемориал, Кузницу и Лабиринт.
На карте в основном будут юниты с дальним типом атаки – не нападайте на них до тех пор, пока у Вас не будет достаточно сильная армия.
С наступление второй недели возводим следующие строения: Форт, Магистрат, Тёмное пастбище, Пещера гидр, Палаты интриги, Зал Сумерек и Цитадель. На каждый второй день последующих недель Вам будет приходить сообщение с извещение сколько дней осталось до схватки с претендентами на главу клана Заклеймённых тенью. Продолжаем постепенно исследовать мир продвигаясь к юго-западу карты. Там мы захватываем Самоцветную шахту, Пещеру с кристаллами и Кровавую арену.
На последующих неделях строим следующие сооружения: Капитолий, Гильдия магов 1-ого уровня, Королевский лабиринт, Заколдованное пастбище, Пещера хаоса, Замок, Рынок, Гильдия магов 2-ого уровня и Дворец теней. На востоке захватываем Военную школу. С четвёртой недели каждый последующий день нам будет приходить сообщение о количестве дней, которые остались до турнира. Если же Вам удалось возвести все постройки в городе и собрать приличную армию, то Вы можете просто остаться в замке и дожидаться битвы с героями. В случае если у Вас недостаточно средств на приобретение существ, то можете обменять ресурсы на золото во вкладке «Рынок».
С наступлением 2-ого месяца необходимо быть в замке и приобрести юниты в армию, так как с началом второго дня Вас телепортируют к Одностороннему порталу, который переправит Раилага в подземный мир к другим героям.
После поражения всех противников Драконы, что были на проходе к кольцу Глаз дракона, исчезают, после чего направляемся за наградой и просматриваем ролик.
Предисловие: Раилаг, возглавивший клан Заклеймённых Тенью, надеется объединить все раздробленные кланы в единое мощное государство. Рассудительный и осторожный, Раилаг решает как следует подготовится у выполнению столь грандиозной задачи.
Основные задачи миссии:
- Посетить дочь Малассы.
- Раилаг должен выжить.
Бонусы
- Золото: 2000.
- Древесина: 15.
- Минотавры-стражи: 10
В данной миссии Раилагу придётся нелегко – ему предстоит подчинить себе все ближайшие города Лиги Теней. На первой неделе полностью исследуем подземелье, захватывая Лесопилку, Рудник, Алхимическую лабораторию, Залежи серы и Военную школу. Благо у нас при начале игры уровень города 29, и остаётся только возвести строения, в которых мы можем нанять существ высокого уровня и максимально улучшить Гильдию магов. Строим Зал сумерек, Драконье логово и Дворец теней. С началом второй недели возвращаемся в город, нанимаем существ и направляемся к дочери Малассы, расположение которой находится на скриншоте ниже.
После посещения Хижины пророка и просмотра ролика, задание «Посетить дочь Малассы» будет считаться выполненным, но тут же добавляется новая – «Построить Мать Тьмы в Вирбете». Для этого воспользуемся выходом из подземного мира и окажемся на поверхности. Первый обелиск найти достаточно легко – стоить всего лишь воспользоваться Двухсторонним порталом, который недалеко от того же выхода.
После взаимодействия с Обелиском и Обсерваторией красного дерева, возвращаемся обратно и захватываем Золотую шахту, Пещеру с кристаллами и Лесопилку, после чего направляемся ко второму обелиску, который показан на скриншоте ниже.
Места нахождений оставшихся 4-ёх Обелисков
Спойлер
После посещения всех обелисков Вам откроется местоположение Слезы Асхи, которую необходимо выкопать и доставить к Вирбету, после чего будет возведено строение Мать Тьмы, а задание «Построить Мать Тьмы в Вирбете» будет считаться выполненным. Также, при пересечении вражеского Гарнизона будет добавлено ещё одно задание – «Захватить города Осколков Тьмы». Все города находятся в подземном мире, поэтому не составит труда найти их.
Спойлер
Вот только не всё так просто. После захвата первого города появляется второстепенное задание «Остановить вражеских гонцов», другими словами нам необходимо перехватывать героев, которые будут пытаться пройти через два Гарнизона в левом верхнем углу. Не спешите нанимать нового героя, так как спустя день после получения этого задания появляется Шадия, которая готова служить Раилагу под его личным командованием. Тем временем, как Раилаг будет захватывать оставшиеся 2 города, Шадией будем перехватывать лазутчиков. В случае, если Вам всё же не удалось остановить их вовремя, то второстепенное задание «Остановить вражеских гонцов» будет считаться проваленным, но появиться новое – «Уничтожить армию клана Суровые Сердца». Если же у Вас достаточно боеспособна армия, то просто нападаем и побеждаем врага, после чего данное второстепенное задание будет считаться выполненным.
После захвата последнего города просматриваем короткий ролик и переходим к следующей миссии.
Предисловие: Теперь на пути Раилага стоит клан Суровые Сердца – самый могущественный клан Игг-Шайла. Справившись с ним, Раилаг уже не встретит сопротивление со стороны других мелких кланов. Задачу осложняет лишь одно – военный союз Суровых Сердец и Инферно.
Основные задачи миссии:
- Захватить города Суровых Сердец.
- Раилаг и Шадия должны выжить.
Бонусы
- Ассасины: 14.
- Наездники на ящерах: 4.
- Сумеречные ведьмы: 1.
Как ни странно, нам снова будет необходимо захватывать города Лиги Теней, но на этот раз всё будет куда сложнее. Всего их на карте будет 7. В качестве начального бонуса выбираем ассасинов. В начале у Вас не будет собственного города, а личные отряды Раилага и Шадии малочисленны. Поэтому при появлении на карте продвигаемся до первой развилки, посещаем Хижину мага, после чего сворачиваем налево и идём по дороге к данному городу и захватываем его.
Рекомендую возвести все строения по найму существ, но не улучшать их за исключением зданий, в которых возможно нанять ассасинов и фурий. Постарайтесь в кротчайшие сроки захватить ближайшие строения по добыче ресурсов. Если от этого города двигаться дальше по дороге на юго-запад, то Вы обнаружите двухсторонний портал. Воспользуйтесь им, но не заходите далеко – данное действие позволит Вам заранее увидеть надвигающихся вражеских героев. После всего это и приобретения небольшой армии направляемся к следующему городу, что показан на скриншоте ниже.
Небольшая хитрость. При победе над вражескими героями Лиги Теней следите за Таверной чтобы нанять их – так Вы лишите сильных полководцев Ваших врагов и, хоть и немного, облегчите себе жизнь.
Сразу после захвата второго города просматриваем короткий ролик, после чего нам добавляется второстепенное задание «Сокрушить демонов». Вот здесь и начинается самое сложное. К Вам с интервалом в несколько недель (наблюдались случаи и чаще) будут приходить армии демонов, которых нам и надо уничтожать. Как минимум их будет 3. Также наблюдались случаи, что армии демонов просто застывали на месте появления, так что они не будут двигаться до самого конца миссии. После их уничтожения второстепенное задание «Сокрушить демонов» будет считаться выполненным. Во втором захваченном городе также возводим все строения по найму существ, но не улучшаем их. Недалеко от этого города будет находится двухсторонний портал – выполните те же действия что и с предыдущим порталом.
Не стоит затягивать с наступление на оставшиеся города, так как противник может просто собрать огромную армию из всех ему подконтрольных городов и просто прийти, и разгромить Вас. Следующей целью будет город, что показан на скриншоте ниже.
Ведите наступательные действия тем героем, который может наносить огромный массовый урон вражеским юнитам и обладает, хоть и не большой, магической сопротивляемостью, так как герои Лиги Теней специализируются на магии, в частности на магии разрушения. Оставьте второго героя на охране подконтрольных Вам городов. При захвате третьего города останьтесь на его защиту и приобретение существ для пополнения армии героя. Хотелось бы отметить об остальных двухсторонних порталах, которые разбросаны по карте. Они ведут к локациям, на которых находится немалое количество ресурсов и сокровищ, что может помочь Вам в развитии города. Будьте осторожны – их будут охранять различные существа. Как только Вы обновите армию, направляйтесь к следующим городам в аналогичной последовательности.
Спойлер
Не забывайте захватывать вражеские строения по добыче ресурсов. Таким образом Вы сможете притормозить развитие городов противника.
После захвата последнего города просматриваем ролик и отправляемся на следующую миссию.
Предисловие: Раилаг собирается вмешаться в конфликт Властелина и Изабель, но у него очень мало времени. Кратчайший путь лежит через подземный лабиринт, и Раилаг намерен им воспользоваться.
Основные задачи миссии:
- В течении двух месяцев найти выход из лабиринта.
- Раилаг и Шадия должны выжить.
Бонусы
- Артефакт «Кольцо защиты от молний».
- Минотавры: 8.
- Ассасины: 14.
Данная миссия является своего рода с таймером, и, если не вложится в срок, то она будет провалена. Начальным бонусом выбираем ассасинов. Как только появляемся с одностороннего портала начинаем продвигаться по туннелю. Большинство существ Лиги Теней проявит желание присоединиться к Вашей армии. Дойдя к повороту посетите Шатёр Хранителя, после чего просматриваем ролик, в следствии чего нам будет необходимо найти вражеского героя Инферно и победить его, так как мы не сможем продолжить путь по туннелю, который перекрыт Стражом границы.
Поэтому сворачиваем на право и начинаем поиски противника. Не забываем подбирать ресурсы, взаимодействовать с югитами Лиги Теней и захватывать строения, в которых возможно нанять существ.Подойдя к концу данного туннеля воспользуемся двухсторонним порталом, и при окончании телепортации просматриваем ролик, после чего добавляется задание «Пленить Грола». Одним героем направляйтесь вниз на юг и доберитесь до лестницы, которая переместит Вас на верхний уровень. Порталы, которые находятся на нижнем и верхнем уровнях, будут перемещать Вас в различные локации случайным образом. Также на верхнем уровне будет находиться здание по улучшению юнитов – здесь нам и пригодится золото и ресурсы (недалеко будет находится Фактория, в которой возможно обменять их). Другим героем исследуйте нижний уровень. Перед тем как отослать героев в разные направления, распределите войска таким образом, чтобы можно было противостоять Гролу. Герой Инферно всё время будет перемещаться по локациям, поэтому возможность напасть на его след может подвернуться в любой момент. Как только Вы найдёте его и при наличии небольшой, но боеспособной армии, нападите на него.
После победы над ним задание «Пленить Грола» будет считаться выполненным. Вам остаётся только вернуться к Стражу границ и взаимодействовать с ним, после чего откроется проход. Далее просто воспользуйтесь лестницей для перемещения на верхний уровень. Просматриваем ролик и переходим к финальной миссии кампании Лиги Теней.
Предисловие: Последнее, что отделяет Раилага от засады Вайера – земли демонов, куда его привёл короткий путь через лабиринт. Здесь Раилагу придётся рассчитывать только на себя.
Основные задачи миссии:
- Найти дорогу к границам Империи.
- Раилаг и Шадия должны выжить.
Бонусы
- Артефакт «Сапоги открытого пути».
- Наездники на ящерах: 35.
- Артефакт «Золотая подкова».
В качестве бонуса выбираем наездников на ящерах. В начале миссии Раилаг имеет внушительную армию, которая может сама справляться с любым противником. Но всё же не стоит терять существ – они Вам пригодятся в конце миссии. Шадия же напротив имеет несколько юнитов, поэтому Раилагом расчищаем путь вперёд, а Шадией собираем ресурсы. Все основные дороги будут патрулироваться героями фракции Инферно, поэтому избегайте их и при возможности не останавливайтесь недалеко от основных маршрутов – всё же Шадия не сможет выстоять против них как Раилаг. Как только окажитесь на карте, то взаимодействуйте с Хижиной мага – она Вам откроет области с ходами на подземный мир, Стражи границ разных цветов и Шатры хранителей. После того как победите существ в гарнизоне и пройдёте его сверните на бездорожье возле волшебного колодца и доберитесь до Шатра хранителя синего цвета.
Затем отправляйтесь к Стражу границы синего цвета и пройдите через него и воспользуйтесь входом в подземный мир. Недалеко от Стража границ будет находится Шатёр хранителя красного цвета, поэтому посетите и его, чтобы открыть возможность пользоваться вторым входом в подземный мир. Оказавшись на нижнем уровне направляйтесь на запад и при приближении ко второму пересеченияю путей сверните направо и пройдите к двустороннему порталу. Воспользуйтесь им.
При выходе из портала и приближении к развилке сначала сверните на запад и продвигайтесь по туннелю, попутно собирая ресурсы и захватывая строения по найму существ. Добравшись до конца туннеля Вы увидите тот самый второй вход на поверхность. Можете выбраться из подземного мира по нему и собрать оставшиеся ресурсы. После этого вернитесь к развилке что была недалеко возле двухстороннего портала, из которого Вы вышли, и направьтесь на юг (вниз). По пути также захватывайте строения по найму существ. Как только Вы пройдёте строение под названием «Военная школа» покажется герой Инферно, который охраняет выход из подземного мира. Нападаем на него, после чего воспользуемся тем самым выходом.
Оказавшись на поверхности, можете улучшить существ в Форте на холме, которых вы приобрели ранее. Не выходите на дорогу и по бездорожью направляйтесь к гарнизону, который находится в левом нижнем углу. Победите существ в нём и вместе с Шадией пересеките его – только после этого задача «Найти дорогу к границам Империи» будет считаться выполненной. Сразу после этого на карте появляется Маркел, Изабель, Вайер и добавляются новые задачи: «Рассеять армию Вайера» и «Изабель должна выжить». Просто берём и нападаем на Вайера Раилагом.
После победы над ним просматриваем итоговый ролик миссии. Поздравляю, Вы прошли четвёртую кампанию Heroes of Might and Magic 5.
Как создавали Heroes of Might and Magic V — Игры на DTF
История сотрудничества Nival и Ubisoft.
Легендарная Heroes of Might and Magic всегда вызывала множество споров среди поклонников. Каждый любил какую-то одну игру серии: в 1999 году спорили, какая часть лучше — третья или вторая, а в 2002-м с ещё большим рвением велись дебаты о том, как следует относиться к HoMM IV.
Когда за создание пятой части игры взялась отечественная студия Nival, разработчики скромно поставили перед собой цель объединить фанатское сообщество, чтобы игроки прекратили споры и сообща полюбили новых «Героев».
И по мнению многих, Nival удалось исполнить обещанное. Разберёмся, через какие трудности пришлось прорываться разработчикам, чтобы этого добиться.
Плохие новости
Прежде всего стоит разобраться, каким образом работа над этой серией попала в руки отечественной компании.
Началось всё весной 2003-го. В мае того года стало известно, что компания 3DO обанкротилась и закрывает свои студии разработки — в том числе и New World Computing, ответственную за всю серию Might and Magic.
Случилось всё очень быстро: в феврале вышло дополнение к четвёртым «Героям» Winds of War, а уже летом все бренды издателя оказались проданы. В частности, права на Might and Magic приобрела компания Ubisoft. По словам Грэга Фултона, ведущего геймдизайнера HoMM III, в покупке этой франшизы никто кроме Ubisoft не заинтересовался. Да и сумма сделки, если верить неподтверждённым данным, оказалась скромной — всего 1,3 миллиона долларов.
Впрочем, ничего удивительного тут нет: под маркой Might and Magic с 1999 года не вышло ни одной особо успешной игры — студия NWC просто не смогла адаптироваться к современным реалиям рынка и индустрии.
Никто другой не хотел приобретать то, что уже стало практически мёртвой франшизой.
Грэг Фултон
ведущий геймдизайнер HoMM 3 в интервью для Tavern of Might and Magic
Ubisoft не собиралась привлекать к работе над играми этой серии собственных разработчиков. Вместо этого франшизой занялось продюсерское подразделение Ubisoft Partners, в обязанности которого входило сотрудничество с внешними студиями (например, по такой схеме создавалась Call of Juarez). В интернете прямых ссылок на это подразделение нет, но то тут, то там встречаются его упоминания.
Поэтому летом 2003 года провели тендер, чтобы найти студию, которая будет разрабатывать продолжение серии Heroes of Might and Magic. В это же время (или чуть позже, данные разнятся) начался поиск кого-то, кто будет трудиться над созданием RPG в том же сеттинге — в итоге на эту роль наняли Arkane, которая сделала Dark Messiah of Might and Magic.
В это же время Ubisoft начала формировать внутреннюю команду дизайнеров, сценаристов и продюсеров для создания новой игровой вселенной, не имеющей ничего общего с тем, что придумал Джон Ван Канегем и сценаристы из NWC. На тот момент уже было известно, что сеттинг будет исключительно фэнтезийным, без научно-фантастических элементов, которые встречались в серии ранее
Описание классов и ролей персонажей в режиме Орды
Оригинальный режим Орды изменил мир кооперативных шутеров, когда он был представлен в Gears of War 2 , но с тех пор он был только расширен.Теперь с Gears 5 классы игроков, прогресс, способности и потребность в командной работе стали более настраиваемыми и открытыми, чем когда-либо прежде. Но чтобы узнать, какие классы и герои лучше всего подходят для каких стратегий или стилей игры, игрокам может потребоваться небольшое руководство.
Разработчики добавили в игру Gears 5 ’s Horde как вернувшихся, так и кроссоверных героев, чтобы создать самую глубокую и богатую Орду из когда-либо созданных.Стремясь донести до игроков оригинальное видение изобретения Gears of War 2 , игровой процесс был изменен, чтобы поощрять командную работу и специализацию по всем направлениям. Для опытных фанатов это означает больше, чем когда-либо, причин для разнообразия и сосредоточения на разных частях битвы. Для новичков это означает, что нужно будет освоить нечто большее, чем просто «строительство базы». Итак, какие классы больше всего приветствуют новых игроков? Какие из них вознаграждают принятие риска, а не отступление и координацию поля боя? Мы разбиваем каждого героя, его начальные специализации и способности, чтобы гарантировать, что игроки смогут максимально использовать Gears 5 ’s Horde с самого первого матча.
СВЯЗАННЫЙ: Как выглядит Gears of War 5 как шутер от первого лица
Кейт Диас: разведчик
Кейт может быть звездой кампании основной игры, но она также является одним из основных игроков Орды с уникальной Абсолютной способностью, ее собственной пассивной способностью и полным набором улучшаемых карт навыков и перков для специализации в игре.Как самый явный разведчик Орды, ее игровой процесс заключается в том, чтобы прорваться на поле боя, прорваться через вражескую территорию и передать информацию команде, одновременно собирая Силу, сброшенную павшими врагами. Если на линии фронта игрок чувствует себя как дома, то Кейт — очевидный выбор. Но чтобы добиться успеха в такой опасной области, улучшения Кейт в основном ориентированы на живучесть. Соедините это с ее Ultimate, запустив способность маскировки, которая позволяет ей отступить или перегруппироваться, когда перестрелка становится слишком жаркой, и Кейт участвует в действии.
Командная работа по-прежнему важна, поскольку пассивная способность Кейт делает ее еще более эффективной, когда товарищи по команде поддерживают ее, поскольку каждый враг, убитый в непосредственной близости от нее, снижает дополнительную мощность.С помощью карт навыков игроки могут увеличить продолжительность ее плаща и увеличить расстояние, на котором она может подбирать Силу, или она может заработать 15% Стим (сверхздоровье) при казни врагов.
Дель Уокер: Инженер
Дельмонт Уокер на этот раз был брошен в роли инженера, что будет знакомо игрокам, имеющим некоторый опыт работы с классом в Gears of War 4 ’s Horde.Но не думайте, что фабрикация ума означает меньшую смертоносную наступательную мощь. Дел наделен способностью Reinforce, которая мгновенно вызывает двух дружественных следопытов, чтобы атаковать врага, что дает хороший импульс к контролю над толпой. Это Осколочные следопыты, а это значит, что если Дел ремонтирует укрепление и обнаруживает приближающихся врагов, он может сосредоточиться на своей работе, одновременно используя дружественные следопыты, чтобы убедиться, что он не будет сбит в процессе.
В отличие от Gears of War 4 , где каждый игрок мог изготавливать все, что пожелает, разработчики сделали Дела истинным мастером производства — как для того, чтобы подчеркнуть цель своего класса, так и для того, чтобы побудить других игроков сосредоточиться на своих уникальных способностях.Для Инженера это означает, что Дел — единственный, кто может построить каждое укрепление с помощью Фабрикатора. Любой другой персонаж может построить только один или два предмета, но тот факт, что Дел может как изготавливать, так и ремонтировать со своим стандартным снаряжением, делает его сильным для инженера. В сочетании с новым методом распределения восстановленной Силы по всей команде (вместо того, чтобы полагаться на игроков, которые перенаправляют свою валюту инженеру), разработчики надеются, что это целостная система как для поддержания эффективности Дел, так и для предоставления отдельным игрокам средств для обновления. их собственные льготы.
JD: Командир
Поклонники Gears of War 4 могут пожелать нырнуть на передовую вместе с Джей Ди Фениксом, передавая боевой дух и желание смерти своего отца, Маркуса.Но на самом деле это противоположно тому, как JD следует использовать в меру своих возможностей. В новой Орде он определен как явно наступательный персонаж, похожий на Мага или Стеклянной Пушки в других классовых играх. Способен нанести чрезвычайно высокий урон, но далеко не так прочен, как другие бойцы, созданные для жарких действий. К счастью, тот факт, что он лучше всех находится на переднем крае, означает, что он также по умолчанию оснащен новым Lancer GL, который, вероятно, является одним из самых мощных видов оружия во всей игре.
СВЯЗАННЫЙ: Gears 5 превосходит Fortnite как самая популярная видеоигра для Xbox
Используя GL для нанесения урона как обычным огнем, так и минометом, находящимся под подвесом, чтобы стрелять в небо, Ultimate способность JD дает ему возможность вызвать артиллерийский удар, чтобы уничтожить приближающихся врагов.Опять же, он полагается на то, что JD будет играть кто-то, думающий на шаг или два вперед, выбирая свои выстрелы и наблюдая за полем битвы. Другими словами, действовать как офицер, нацеливаясь на высокоприоритетных врагов, и наносить удары с воздуха глубоко в тыл врага. Это также означает, что большинство его перков и улучшаемых способностей ориентированы на DPS (урон в секунду), а не на выживаемость, как у Кейт.
Маркус: Живая легенда
Это был бы не тот же Gears , если бы Маркуса Феникса не было под рукой, чтобы поднять ад, а Орда Gears 5 даже не пытается преуменьшить боевой дух и репутацию оригинала. Шестерни звезды.Если говорить о художественной литературе, Маркус — живая легенда. Но разработчики также попытались воплотить это наследие в терминах игрового процесса. Первый шанс — дать Маркусу очевидную роль настоящего танка, способного как нанести, так и пережить огромный урон. Но, добавив в свой легендарный боевой рекорд, Маркус также является единственным классом, способным мгновенно перевернуть всю волну или игру.
Обладая уникальной способностью вдохновлять других бойцов на передовой вокруг него, активация в идеальный момент имеет решающее значение.Фактически, Маркус щелкает переключателем, который позволяет всем игрокам вокруг него начинать автоматические выстрелы в голову при стрельбе по врагам из укрытия. Контроль толпы, чтобы закончить неприятную волну, или хитрость в рукаве, чтобы сохранить еще на один раунд? Игроки должны будут позвонить сами.
Джек: Секретное оружие
Джек — новичок в Gears 5 ’s Horde, но не думайте, что любимый фанатами робот-напарник предназначен только для подстраховки.Официально Джек квалифицируется как летающий персонаж поддержки. Но на практике он представляет собой совершенно новый способ игры за Орду. Опытные фанаты многопользовательской игры знают, что игроки поддержки, как правило, кажутся менее увлекательными, и могут либо сыграть, либо прервать матч в зависимости от того, насколько эффективно игрок следует правилам класса. Но с Gears 5 ’s Horde разработчики применили несколько иной подход. Взяв каждого персонажа, они спросили, какие способности сделают Джека «приятелем, которого вы всегда мечтали, играя в Орде».”
С Кейт Джек может сопровождать ее на крайний край битвы, поддерживая ее в живых и повышая ее пределы выживаемости. Он может оживлять игроков, ремонтировать укрепления, подбирать и извлекать оружие, и делать все это в маскировке, пересекая поле битвы.Попробовав этот класс на себе, он кажется отличным выбором для игроков в вашей команде, которые могут быть новичками в шутерах, в серии Gears в целом или в Орде в частности (и никогда не замораживали врага, чтобы позволить товарищам по команде уничтожить его, так казалось хорошо). С другой стороны, Джек также представляет новую возможность для опытных игроков Gears играть более поддерживающую роль для всей своей команды. Джек может быть самым ценным классом из всех возможных, поскольку его присутствие усиливает эффективность любого другого игрока на поле.Добавьте к нему его способность Hijack Ultimate, позволяющую ему на короткое время взять под контроль вражеские отряды и использовать их против остальных своих сил, и он настоятельно рекомендуется.
Фаз Чутани: Снайпер
Фаз Чутани — еще одно наступательное оружие, которое будет использоваться с точностью тем, кто предпочитает терпеливые и дальние убийства.Назначенный в Орде как атакующий класс, его лучшая позиция будет дальше от линии фронта поля битвы — возможно, даже без прямой видимости для каждого боя. Как снайпер, Фаз обладает Абсолютной способностью, которая бросает вызов логике. Активация его способности X-Ray позволяет ему видеть сквозь стены, нанося хедшоты и нанося критический урон врагам, которые на самом деле не могут быть замечены другими бойцами.
Сара Коннор: Терминатор
У фанатов есть предстоящий выпуск Terminator: Dark Fate , чтобы поблагодарить за введение актрисы Линды Гамильтон во вселенную Gears of War , но давайте будем честны: это не похоже на то, что Сара Коннор не подходит для . рядом с другими героями франшизы.На самом деле, для Маркуса Феникса может не быть такого же выжившего, как Сара, что объясняет, почему набор персонажей Terminator: Dark Fate DLC делает ее Танком, как и Феникс. Очевидно, без необходимости во всей этой негабаритной броне.
Разработчики полагаются на реальные записи голоса Гамильтона, но также изобрели новую способность Ultimate под названием Heavy Hitter.Атака навеяна ее знаменитой сценой в Терминатор 2: Судный день , где она использует дробовик, чтобы неоднократно отбрасывать Т-1000 в чан с расплавленным металлом в финале фильма. При активации баллистические удары отбрасывают и оглушают врагов, а это значит, что она так же хорошо, как Маркус, в превращении в армию из одного человека.
Эмиль и Кэт: Спартанцы
Сохраняя активность в семействе Microsoft, игроки также могут попытать счастья в Gears 5 , версиях Emile-A239 и Kat-B320, известных членов спартанской команды Noble Team из Halo: Reach .Вымышленно они должны быть самыми неубиваемыми бойцами в любой битве Орды … но в интересах сохранения порядка и уважения их предыстории, именно их специализация делает их уникальными.
Для Эмиля он является наступательным и оппортунистическим оружием, полагаясь на свой дробовик и нож, чтобы нанести сильный и быстрый удар — даже если это означает использование его Dropshield Ultimate, развертывание шара непроницаемой энергии.Просто будьте осторожны при запуске, так как это может оказаться смертельным для товарищеских матчей, если они не будут подготовлены. Кэт лучше всего работает в роли инженера дальнего действия, который получил пассивную способность создавать оборону с меньшей скоростью, чем любой другой боец.
–
Мы надеемся, что это поможет новым игрокам найти свой путь на поле битвы в режиме Орды, но мета-игра Gears 5 гарантированно будет развиваться так же быстро, как разработчики могут работать над ее улучшением.На данный момент игрокам лучше всего попробовать каждого героя, чтобы увидеть, какой из вышеперечисленных классов подходит лучше всего. Не говоря уже о том, чтобы попробовать версию Gears 5 Дэйва Баутисты — по крайней мере, до тех пор, пока он наконец не сможет убедить студию сделать этот фильм Gears of War .
ПОДРОБНЕЕ: вот что игроки GEARS 5 получают в качестве компенсации за неудачные выходные
Почему в поселении нежити Dark Souls полно пустот
Об автореРедактор Screen Rant Эндрю Дайс родился в Виннипеге, Манитоба, Канада.Несмотря на то, что бескрайнее ничто канадские прерии называли домом (или, возможно, из-за этого), кино и телевидение были страстью с рождения. Как выпускник Университета Манитобы со степенью в области английской литературы, Эндрю стал ценить историю и писательское мастерство всего, от комиксов-блокбастеров до грязных боевиков категории B.
Подробнее об Эндрю Дайсе .Новинка! Heroes 3: Horn of the Abyss 1.6.1 = >> Скачать Прочее прохождение Цели:
Вы начинаете в юго-восточном углу карты с большой армией, в которую входят имперские грифоны и кавалеры.Бонус кавалера , вероятно, лучший, так как вы будете часто их использовать в первой половине этой миссии. Прохождение: 1-6 день — бежим в город, почти никуда не отвлекаясь. Исключением будет занятость крестьян из 2-х домов и захват одного сундука, охраняемого ордой Сквайр рядом с этими домами (берем деньги, чтобы на героя хватило). До взятия города по дороге открываем проход к шахте кристаллов, охраняемой отрядом Hell Stallions (но мы не проводим курсов по его захвату).Берем рудник и лесопилку и в конце 6-го дня берем город. 7-12 день — одним из второстепенных героев бежим вниз, к началу карты, посещаем мельницы, собираем ресурсы, вторым идем за Изабель и собираем ресурсы в подполье. Изабель идет на юг, вдоль реки до Шатра Провидца, затем в подземелье в склеп (расположен на северо-востоке относительно входа в подземелье). 8-15 день — перед возвращением Изабель из подполья в городе строим 2 и 3 уровень Magic Guild (если нет ресурсов, меняем их на рынке).Изабель бежит к месту встречи. Автор Mish-Nukem
Heroes 3: Horn of the Abyss 1.6.1 — Скачать раздел Новости Heroes 5 Новости Heroes Kingdoms Новая кампания «566 год — День огненных слез» для Heroes 5: Племена востока Герои 5 Руководство 3.1 для племен Востока Герои 5, патч 3.1 для племен Востока Герои 5 FAQ от Фабриса Камбунэ Курсоры старой лошади Мод для Героев 5: Племена востока Вышел патч 1.6 для Heroes 5 ПЕРВАЯ КАРТА «Mythical Realm» для Heroes 5: Племена востока Герои 5: Племена востока СЕЙЧАС вышли! Героев 5 подсказок: мини-артефакты Герои 5: Племена Востока — способность Orc Blood Rage и скриншоты Герои 5: Племена Востока GC 2007 трейлер Герои 5: Племена Востока — Новости и скриншоты Сокращение персонала в компании Nival Героев 5 ToE: альтернативные улучшения гномов Героев 5 ToE: альтернативные улучшения Академии Герои 5 ToE: Демоны и орки Героев 5 ToE: Альтернативные улучшения Некрополиса Герои 5 Племен Востока: Ад, альтернативные улучшения Герои 5 Племен Востока: альтернативные улучшения подземелья Герои 5 Племен Востока: альтернативные улучшения Сильвана Героев 5, патч 1.5 выпущен SkillWheel в игре Герои 5: Первый официальный конкурс карт Heroes 5 прохождение Hammers of Fate Герои 5 — Череп теней Heroes 5 Patches 1.41 + 2.01 скачать Heroes 5: Hammers of Fate: коды Герои 5 — Новые гномьи существа — характеристики и способности Вышло расширение «Герои 5: Молоты судьбы» !! |
Варварских боевых кличей — Герои меча и магии 5
Уровень 1 | |
---|---|
Благословение Ralling Cry — Стоимость: 8 Повышает боевой дух всех существ в армии на | |
Благословение Зов крови — Стоимость: 5Выбранное дружественное существо Stronghold получает дополнительное количество очков ярости в зависимости от уровня героя. | |
Уровень 2 | |
---|---|
Проклятие Страх мой рев — Стоимость: 7Герой имеет шанс напугать выбранное вражеское существо в зависимости от соотношения уровней героя и существа. Независимо от успеха все существа Stronghold в армии героя получают дополнительные очки ярости. Этот боевой клич не действует на существ, невосприимчивых к эффектам контроля над разумом. | |
Благословение Слово вождя — Стоимость: 2Герой атакует выбранное дружественное существо (нанося свой стандартный урон). Эта атака ускоряет ход существа в зависимости от уровня героя. Более того, целевое существо получает дополнительное количество очков ярости. Этот боевой клич не действует на нежить, элементалей и механических юнитов. | |
Уровень 3 | |
---|---|
Прямой урон Гнев Орды — Стоимость: 10Выбранный противник получает магический урон, равный количеству существ в армии героя.Более того, все существа Stronghold в армии героя получают дополнительные очки к своей ярости. | |
Благословение Боевой клич — Стоимость: 10На один ход увеличивает Атаку всех существ в армии героя (в зависимости от уровня героя) и их Скорость (+1). Также дает дополнительные очки ярости всем существам Цитадели в армии. | |
Эта информация взята из версии выпуска Heroes V (v3.0) .
Вы можете обсудить Заклинания Героев V с Сообществом Героев.
Спасибо sfidanza за работу над этой страницей.
Спасибо ThE_HyDrA за создание и поддержку раздела Heroes 5 в Age of Heroes!
Героев меча и магии 5
Способность Inferno’s Gating позволяет существам призывать (или «воротить») больше себе подобных на поле битвы. Каждый отряд может пройти только один раз за бой. Чтобы пройти через врата, герой Inferno должен обладать навыком Basic Gating и иметь существа, не превышающие ограничений этого навыка. То есть, Basic Gating позволяет вам входить только в бесов и рогатых демонов, и, следовательно, вы не можете использовать способность Gating с Hell Hound, пока ваш герой не изучит Advanced Gating.
В процессе стробирования вы можете определить квадрат сетки для существа, к которому нужно попасть. Отряду с воротами (подкрепления) потребуется один ход, чтобы появиться на поле битвы, а затем еще один ход, чтобы действовать. Эффекты заклинаний (например, «Ускорение») не переносятся на недавно закрытое существо. блокирующий отряд (вызывающий) тратит только половину своей очереди на вызов подкрепления.
Излишне говорить, что есть множество улучшений, которым можно научиться, чтобы улучшить скорость и эффективность навыка стробирования.См. Информацию в следующей таблице.
Модификаторы стробирования
Обратите внимание, что если данный% прибывающих подкреплений не является целым числом, количество закрытых отрядов, к которым существо может призвать, дается в виде диапазона. Например, если врата проходят 5 бесов (с 30% подкрепления), то от 1 до 2 бесов будут закрыты. Точно так же можно ввести 0 существ, и в этом случае эти ворота будут потрачены впустую, и вы сразу же получите уведомление о том, что ни одно существо не было вызвано.
Также важно понимать, что закрытые существа всегда исчезают после окончания боя, и нет модификатора, который мог бы предотвратить это.Также обратите внимание, что закрытое существо не влияет на получаемый опыт. Если вам удастся победить в бою всех других существ, кроме тех, которые были закрыты вратами, они исчезнут, и бой закончится как обычно.
Сам по себе процесс стробирования считается половиной действия для этого существа. То есть существо не может войти и выполнить другое действие в том же ходу (например, его значение ATB сбрасывается до 1/2 от того, что было бы, если бы оно двинулось). Кроме того, хотя закрытому существу требуется ход существа, из которого оно было закрыто, чтобы снова появиться, оно не может действовать в тот ход, в котором появляется.По сути, вы должны подождать 1,5 хода, чтобы закрытое существо могло действовать.
Однако на переходной стадии стробирования, когда квадрат сетки, на котором оно появится, обозначен (видим как для друга, так и для врага), вы не можете накладывать на существо какие-либо заклинания, чтобы оно появлялось быстрее, повышало его силу или в противном случае. То же самое касается наложения заклинания, такого как Ускорение, на исходное существо — закрытое существо по-прежнему будет демонстрировать базовую инициативу (например, если инициатива была увеличена с 1 до 13, закрытое существо все равно появилось бы на панели ATB, как если бы исходное у существа было 12 инициатив).Как только существо закрыто, на него можно воздействовать так же, как на любое другое существо, включая удачу и боевой дух. Даже если исходное существо, из которого был заблокирован отряд, убито в бою, закрытый отряд все равно остается — то есть до тех пор, пока все ваши исходные отряды не будут убиты, и в этом случае ваши закрытые отряды исчезнут, и вы проиграете битву.
The Gating умение
Basic GatingБесы и демоны (а также их улучшения) получают возможность проникать в адский план, чтобы вернуть подкрепление на поле битвы.Каждый отряд может пройти только один раз за бой, тратя 50% своей текущей инициативы. Новоприбывшие существа составляют 30% от числа закрытых и исчезнут после окончания боя. | |
Advanced GatingБесы, демоны, адские псы и суккубы (а также их улучшения) получают возможность проникать в адский мир, чтобы вернуть подкрепление на поле битвы. Каждый отряд может пройти только один раз за бой, тратя 50% своей текущей инициативы.Новоприбывшие существа составляют 35% от числа закрытых и исчезнут после окончания боя. | |
Эксперт GatingВсем адским войскам, кроме Дьяволов и Архидьяволов, дается возможность войти в адский мир, чтобы вернуть подкрепление на поле битвы. Каждый отряд может пройти только один раз за бой, тратя 50% своей текущей инициативы. Недавно прибывшие существа составляют 40% от числа закрытых и исчезнут после окончания боя. | |
Ultimate GatingВсем адским войскам дается возможность проникать в адский план, чтобы вернуть подкрепление на поле битвы. Каждый отряд может пройти только один раз за бой, тратя 50% своей текущей инициативы. Новоприбывшие существа составляют 45% от числа закрытых и исчезают по окончании боя. |
Связанные способности
Поглощение трупаПовелитель демонов получает особую боевую способность поглощать трупы павших существ для восстановления маны.Съеденные трупы исчезают с поля боя. | |
HellfireСущества, находящиеся под контролем Повелителя Демонов, имеют 30% шанс нанести дополнительный урон от огня при атаке. Адское пламя истощает ману Повелителя демонов. | |
Знак ПроклятияПовелитель Демонов получает особую боевую способность, чтобы наказать целевое вражеское существо мощной Меткой Проклятия, если это существо собирается атаковать, отомстить или наложить какое-либо заклинание.После объявления Знак Проклятых действует до конца боя. Если целевое существо остается бездействующим или двигается без атаки, Метка не будет выполнена. | |
Звонок УргашаСтроб становится мгновенным. |
Стратегии
В то время как вторичный навык Gating работает для увеличения силы Gating, 3/4 его способностей нет. Он очень похож по структуре на Artificer, и если вы запомните один набор (навыков, способностей и их предварительных условий), вы можете эффективно применить его к другому (за исключением эффектов способностей и т.конечно). Основные модификаторы гейтинга проистекают из других второстепенных навыков, таких как лидерство, логистика и удача. Если вы хотите более легко улучшить гейтинг, сконцентрируйтесь на обучающих способностях из «трех L».
Звонок Ургаша
Хотя мгновенное стробирование — привлекательный навык, на этом пути есть несколько сбоев, с которыми вам придется столкнуться. Хотя сами способности, необходимые для Urgash’s Call, довольно хороши (Teleport Assault, Swarming Gate, Battle Frenzy), вам придется взять Dark Magic, а не более надежную защиту или лидерство (ведущие к Gate Master).Хотя это и не катастрофическое явление, оно несколько ослабляет физический аспект войск Инферно. Тем не менее, стробирование может выступать в качестве замены Защиты в том смысле, что оно может быть использовано как корм против нейтралов. Мгновенный выход всегда приветствуется, а относительная легкость и возможность вызова этих войск делают его привлекательным на больших картах.
Эта информация взята из релизной версии Heroes V (v2.1).
Вы можете обсудить расовые навыки Героев V с Сообществом Героев.
Спасибо ThE_HyDrA за создание и поддержку раздела Heroes 5 в Age of Heroes!
.