Разное

Овер вики: История — Overwatch Вики

Облики — Overwatch Вики

Облики – это внешний вид игрового персонажа, подчеркивающий его индивидуальность. Облик включает в себя расцветку героя, различные элементы его одежды, внешний вид оружия и, иногда, специальную озвучку и эффекты способностей. В зависимости от степени детализации, облики бывают разного качества – обычные (первоначальный вид любого героя), редкие, эпические и легендарные.

  • Стоимость указана во внутриигровой валюте — кредитах и Жетонах Лиги.

Облики героев

Выберите героя, чтобы просмотреть его облики:

Аркада — Overwatch Вики

Аркада — режим игры, в котором игроки могут поучаствовать в матчах разных форматов с измененными правилами. Представляет собой переделанный режим Потасовка. Аркада была анонсирована 4 ноября 2016 года на BlizzCon 2016.

Награды за участие в Аркаде

За каждые 3 победы в любом режиме Аркады (три победы в целом, не подряд) выдается 1 Контейнер. Всего за неделю можно получить до 3 Контейнеров (то есть нужно сделать 9 побед). Прогресс выполнения и время сброса этого еженедельного задания можно отследить в меню Аркада.

Кроме того, если вы в первый раз пробуете какой-то новый режим Аркады, то вы также получаете Контейнер.

Режимы

1 х 1 Случайная дуэль

  • 2 игрока
  • Поле боя: Экостанция: Антарктика, Черный лес, Некрополь, Кастильо
  • Случайный герой (оба игрока получают одинакового героя)
  • Зеркальная дуэль
  • Запрещенные герои: Лусио, Ангел, D.Va, Бастион, Бригитта, Заря, Райнхардт, Симметра, Торбьорн, Турбосвин, Уинстон
  • Условие победы: убить противника 5 раз

1 х 1 Дуэль с ограничениями

  • 2 игрока
  • Поле боя: Экостанция: Антарктика, Некрополь, Кастильо, Черный лес.
  • Выбор из трёх случайных героев (оба получают одинаковый выбор)
  • Запрещенные герои: Лусио, Ангел, D.Va, Бастион, Бригитта, Заря, Райнхардт, Симметра, Торбьорн, Турбосвин, Уинстон
  • Условие победы: убить противника 5 раз

3 х 3 Ликвидация

3 х 3 Ликвидация на выбывание

  • 6 игроков
  • Поле боя: Экостанция: Антарктика, Черный лес, Некрополь, Кастильо
  • Герои не могут возрождаться после гибели (но их может воскресить Ангел)
  • После победы в раунде герои, которыми была совершена победа, становятся недоступными в последующих раундах.
  • Условие победы: убить команду противника 3 раза

6 х 6 Загадочные герои

  • 12 игроков
  • Поле боя: случайное
  • В начале матча и после каждой гибели вам дается случайный герой
  • Смена героев запрещена
  • Условие победы: выполнить задачи карты

6 х 6 Захват флага

  • 12 игроков
  • Поле боя: Илиос, Башня Лицзян, Оазис, Непал, Аюттайя
  • Действует запрет на повторяющихся героев.
  • Условие победы: захватить 3 флага или захватить больше флагов, чем команда противника.

6 х 6 Без ограничений

  • 12 игроков
  • Поле боя: случайное
  • Нет запрета на повторяющихся героев
  • Условие победы: выполнить задачи карты

6 х 6 Полный Хаос

  • 12 игроков
  • Поля боя: случайное
  • 200% здоровья
  • +50% к зарядке суперспособностей
  • Обычные способности восстанавливаются на 50% быстрее

6 х 6 Все потасовки

❗️УПРАЗДНЁН❗️

  • 12 игроков
  • Поле боя: случайное
  • Условие победы: выполнить задачи
  • Каждый раунд действуют правила из следующих Потасовок:
    • MOBAwatch — только уникальные герои в команде, смена героев запрещена.
    • Безумие? Это Илиос! — бой ведется на точке Колодец карты Илиос. Доступные герои: Лусио и Турбосвин.
    • Врыв! — доступные герои: Лусио и Райнхардт.
    • Все мы теперь — солдаты — доступный герой: Солдат-76, -50% здоровья, -50% к зарядке суперспособностей и обычных способностей. Поля боя: Илиос, Башня Лицзян, Непал.
    • Глухая оборона — доступные герои: Бастион, Хандзо, Крысавчик, Мэй, Торбьорн, Роковая вдова. Не более 2 одинаковых героев на команду.
    • Дикая агрессия — доступные герои: Гэндзи, Жнец, Маккри, Солдат-76, Сомбра, Трейсер, Фарра. Не более двух одинаковых героев на команду.
    • …и танки наши быстры — доступные герои: D.Va, Заря, Райнхардт, Турбосвин, Уинстон. Не более двух одинаковых героев на команду.
    • Ливень возмездия — доступные герои: Ангел, Фарра. -50% к зарядке суперспособностей, обычные способности восстанавливаются на 75% быстрее. Поля боя: Ханамура, Храм Анубиса, КБ Вольской.
    • Один выстрел — один труп — доступные герои: Ана, Роковая вдова, Хандзо.
    • Плечо друга — доступные герои: Ана Ангел, Дзенъятта, Лусио, Симметра. Не более двух одинаковых героев на команду.
    • Полный хаос — 200% здоровья, +50% к зарядке суперспособностей, обычные способности восстанавливаются на 50% быстрее. Поля боя: Дорадо, Голливуд, Кингс Роу, Нумбани, Шоссе 66, Пост наблюдения: Гибралтар и Айхенвальд.
    • Ровно в полдень — доступный герой: Маккри, поле боя: Шоссе 66. Засчитываются только попадания в голову. Исцеление не работает.
    • Супер-братья Шимада — доступные герои: Хандзо, Гэндзи. -50% к зарядке суперспособностей, обычные способности восстанавливаются на 75% быстрее. Поле боя: Ханамура.

Праздничные потасовки

Эти потасовки действуют только во время праздничных событий.

Добавлена в 2016 году.

  • Месть Крысенштейна — первая PvE-потасовка в игре. Посвящена противостоянию четырёх героев безумному доктору Крысинштейну и его чудовищам. Является хеллоуинской историей Райнхардта.

Добавлена в 2016 году.

Добавлена в 2016 году.

Добавлена в 2017 году.

Добавлена в 2017 году.

Разное

Иногда в Аркаду добавляют специальные потасовки в которых доступна только одна (новая на тот момент) карта. Сделано это для того, что бы игроки смогли опробовать новую карту.

Восстание машин — Overwatch Вики

Восстание машин (англ. Omnic Crisis) — ключевое событие во вселенной Overwatch, война между омниками и людьми, закончившаяся победой человечества. Этот конфликт оказал огромное влияние на многих героев и мир в целом.

Восстание машин

Жизнь до Восстания машин

За десятки лет до событий игры в мире Overwatch шла эпоха технического прогресса. Корпорация Omnica создала так называемые «омнии» — саморазвивающиеся автономные фабрики, которые выпускали строительных роботов. Такие фабрики были построены на всех континентах Земли. Говорили, что благодаря роботам-омникам в мире наступит золотой век экономики.

Однако со временем омнии начали выходить из строя. Корпорация Omnica была уличена в мошенничестве — как оказалось, ее фабрики и роботы были недостаточно мощными и не смогли выполнить обещания компании. Omnica была ликвидирована, а все фабрики демонтированы.[1]

Начало Восстания машин

Омники атакуют Россию

Спустя какое-то время закрытые омнии вновь заработали и стали выпускать агрессивных роботов, которые начали нападать на людей. Омники не выдвигали никаких требований, они просто убивали людей и разрушали города.[1] Основную боевую мощь армии омников составили роботы модели Е54.[2] Нападения роботов происходили по всему миру, но практически ни в одной стране не было армии, которая могла бы справиться с омниками.

Первой страной, которую атаковали омники, была Россия.[3] Доподлинно известно, что война с омниками велась и на территории Австралии[4][5], Бразилии,[6] Индии[7], Египта[8], Мексики[3], Южной Кореи[9], Швейцарии[10] и Германии[11]. Великобритания и США также участвовали в войне. [3]

Методы борьбы с омниками в разных странах

Германия — бойцы в силовой броне класса Крестоносец.[3]

Россия — пилотируемые роботы системы «Святогор».[3]

США — программа подготовки суперсолдат.[12]

Южная Корея — бронированные дроны МЕКА.[13]

Каждая страна старалась справиться с врагом своими способами, но все они были бесполезны.

[1] Только России удалось самостоятельно ликвидировать локальное восстание машин, расплатившись за это многими жизнями.[3] Остальной мир не знал, как победить омников, поэтому на совещании ООН было принято решение собрать сильнейших людей планеты в единый боевой отряд, который бы положил конец кровопролитной войне. Именно этот отряд впоследствии превратился в международную миротворческую организацию Overwatch.[12]

Первый ударный отряд Overwatch в бою

Overwatch и победа над омниками

Силами ООН во главе с заместителем председателя ООН Габриэль Адаве был создан международный отряд, получивший название Overwatch. В него вошли: Джек Моррисон (суперсолдат из США), Габриэль Рейес (суперсолдат и командир отряда из США), Райнхардт Вильгельм (воин-«крестоносец» из Германии), Ана Амари (снайпер армии Египта), Торбьорн Линдхольм (инженер из Швеции) и Ляо (неизвестно).

Overwatch удалось одержать победу над омниками и спасти человечество.[1]

Последствия Восстания машин

Сотрудничество людей и омников (события на изображении происходят позже окончания Восстания машин)[14]

После окончания Восстания машин люди и омники заключили мир, но во многих странах люди все равно продолжают относиться к роботам недоверчиво. Часть роботов ушли на поиски смысла своего существования и основали монастырь Шамбала в Непале.[15] Война оказала влияние и на климат планеты.[16]

На данный момент в мире Overwatch началось Второе восстание машин.[17]

Австралия

Восстание машин нанесло огромный ущерб Австралии. После окончания войны правительство страны в знак перемирия подарило омникам все земли, прилегающие к Австралийской омнии. В итоге многие местные жители оказались без крыши над головой.

Из-за этого в стране сформировался Фронт освобождения Австралии, в рядах которого выступал Мако Рутледж, в будущем бандит известный под именем Турбосвин. Восстание закончилось взрывом Австралийской омнии, часть страны превратилась в радиоактивную пустошь. Эта катастрофа оказала влияние на многих местных жителей, частично сведя их с ума, как например, Крысавчика. Некоторые же, такие как Мако Рутледж, решили заняться преступным делом.[4] [5]

Африка

После Восстания машин в Африке был построен город Нумбани, где люди и роботы живут в полной гармонии.

Великобритания

Конфликты в Великобритании

В Великобритании к омникам относятся с большим недоверием. Местным роботам приходится скрываться в подземном городе, который находится под Кингс Роу. На многих домах висят надписи «Омникам вход запрещен», нередки случаи нападения на роботов, а некоторые злоумышленники иногда пытаются сбросить устройство с ЭМИ на подземное убежище омников.

После убийства духовного лидера омников Текхарты Мондатты, напряжение в отношениях людей и роботов достигло предела.[18]

Бразилия

Особенно от омников пострадал Рио-де-Жанейро. В результате корпорация Vishkar заключила с властями Бразилии контракт на перестройку центра города. Представители Vishkar установили суровые порядки и начали контролировать местных жителей. В результате вспыхнуло восстание под предводительством юного музыканта Лусио.[6]

Германия

Во время Восстания машин в Германии шла ожесточенная борьба с роботами. Один из крупных боевых отрядов омников едва не дошел до Штутгарта, но его остановил отряд Крестоносцев под Айхенвальдом. В битве при Айхенвальде погиб лидер Крестоносцев Бальдерих фон Альдер. Вокруг Штутгарта и в самой заброшенной деревне Айхенвальд до сих пор лежат останки побежденных роботов.

Египет

В Египте, в Храме Анубиса запечатана и помещена в карантин «программа-бог» Анубис. Храм охраняют сотрудники охранного агентства Helix Security International, в рядах которого числится Фарра, дочь Аны Амари, снайпера из первого отряда Overwatch.

Недавно «программа-бог» пробудилась, но силами охраны ее удалось отключить.[8]

Индия

Страна очень сильно пострадала от Восстания машин и в ней появилось множество беженцев. Чтобы помочь обездоленным жителям южноиндийская корпорация Vishkar освоила технологию «жесткого света» для создания самоподдерживающихся городов. Агенты корпорации нашли в одном из разоренных городов, Хайдарабаде маленькую девочку по имени Сатья Вашвани, которая в последствии стала агентом Vishkar под именем Симметра.

Мексика

В истории Мексики времена Восстания машин зовутся «la Medianoche» («полночь»). На площади Дорадо возведен мемориал, где ежегодно поминают павших и отмечают окончание войны на Фестивале огней.[3]

В последнее время в Мексике начался расцвет бандитизма, особенно много неприятностей доставляет банда Лос Муэртос, действующая в Дорадо. Она нападает не только на местных жителей, но и на омников.[19]

Россия

Второе восстание машин

Россия самостоятельно справилась с угрозой омников, не прибегая к помощи Overwatch, но в результате страна очень сильно пострадала. Особенно разрушительной была война в Красноярском регионе, где тогда жила маленькая Александра Зарянова. Восстание машин оказало на девочку большое влияние, когда та выросла, она отказалась от спортивной карьеры ради защиты родного края.[20]

На данный момент в России началось Второе восстание машин, количество жертв достигло 15000 человек.[17]

США

После Восстания машин американский народ заключил перемирие с омниками. Роботы получили гражданские права, начали активно сниматься в фильмах. Однако некоторые до сих пор относятся к омникам враждебно, так известный режиссер HAL-FRED Glitchbot иногда подвергается нападениям и вынужден передвигаться по Голливуду в охраняемом лимузине.

Из-за мирового кризиса мелкие города США пришли в запустение, а на Шоссе 66 появилось множество преступников. Особенно свирепствовала Банда Мертвецов. Агенты Overwatch боролись с этой бандой и в итоге даже завербовали к себе одного из ее участников — Джесси Маккри.

Южная Корея

Двадцать лет спустя окончания Восстания машин из Восточно-Китайского моря вновь вышел гигантский омник и начал атаковать прибрежные города. Новый гигант обладал механизмом самообучения — он анализировал тактику беспилотников, которые применялись для борьбы с ним и легко с ними справлялся. В итоге была сформирована мобильная группа экзобойцов корейской армии, в числе которых была и киберспортсменка Хана D.Va Сон.[21]

Швейцария

Атаки на омников в Японии

В Восстании машин погибло много жителей Швейцарии, включая родителей Ангелы Циглер. Это событие поселило в ее душе ненависть к войне и насилию. Когда Ангела выросла, она стала выдающимся врачом и вступила в ряды Overwatch.[22]

Япония

В Японии омники зачастую работают в качестве обслуживающего персонала — охранников, нянь. В последнее время замечены случаи нападения на роботов.[23]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Агенты Overwatch возвращаются — надежды и сомнения
  2. ↑ Бастион (описание героя на официальном сайте игры)
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 Overwatch на Blizzcon 2015 — день второй
  4. 4,0 4,1 Крысавчик (описание героя на официальном сайте игры)
  5. 5,0 5,1 Турбосвин (описание героя на официальном сайте игры)
  6. 6,0 6,1 Лусио (описание героя на официальном сайте игры)
  7. ↑ Симметра (описание героя на официальном сайте игры)
  8. 8,0 8,1 Комикс «Основной приоритет»
  9. ↑ D.Va (описание героя на официальном сайте игры)
  10. ↑ Ангел (описание героя на официальном сайте игры)
  11. ↑ Ролик «Айхенвальд. Обзор новой карты»
  12. 12,0 12,1 Тень величия: по следам Джека Моррисона
  13. ↑ D.Va (описание героя на официальном сайте игры)
  14. ↑ Сообщение от старшего сценариста Майкла Чу
  15. ↑ Дзенъятта (описание героя на официальном сайте игры)
  16. ↑ Мэй (описание героя на официальном сайте игры)
  17. 17,0 17,1 Короткометражка «Общий сбор»
  18. ↑ Короткометражка «Жизнь и смерть»
  19. ↑ Короткометражка «Герой»
  20. ↑ Заря (описание героя на официальном сайте игры)
  21. ↑ D.Va (описание героя на официальном сайте игры)
  22. ↑ Ангел (описание героя на официальном сайте игры)
  23. ↑ Ролик Overwatch «Вы с нами?»

Эхо — Overwatch Вики

Эхо (англ. Echo) — подвижный и умный робот, исполняющий роль Урон. Эхо может атаковать противников, Тройным выстрелом, бросая по три снаряда в цель. Она умеет прикреплять в врагам Бомбы-липучки, которые взрываются после небольшой задержки, и добивать слабые цели разрушительным Направленным лучом. Благодаря способности Полет может какое-то время летать над полем боя и плавно опускаться по воздуху с помощью пассивной способности Планирование. Суперспособность Дубликация позволяет Эхо скопировать выбранного вражеского героя на 15 секунд — пока она находится в теле копии, то у нее очень быстро накапливается заряд суперспособности скопированного героя.

История персонажа

Overwatch основали несколько человек: среди них, разумеется, были Джек Моррисон и Габриэль Рейес. Создавая организацию, они пригласили доктора Мину Ляо, ведущего эксперта по искусственному интеллекту и робототехнике. Ранее она работала в Omnica Corporation — корпорации, изначально создавшей омников. Моррисон хотел, чтобы в организации был кто-то, кто превосходно разбирается в роботах и обладает знаниями, которые помогут Overwatch разумно разобраться с Восстанием машин.

Доктор Ляо вступила в Overwatch, чтобы помочь новым товарищам понять, кто такие омники, как они устроены и как можно положить конец Восстанию. Когда омники и люди примирились, доктор Ляо продолжила увлеченно исследовать тайны робототехники. Что еще она сможет узнать? Как можно улучшить омников? Ответить на эти вопросы должна была Эхо — самый амбициозный из всех проектов доктора, который станет ее прощальным подарком миру, хоть сама Мина об этом и не ведала.

Ляо пришла к Джеку Моррисону и Габриэлю Рейесу и заявила: «Я могу создать адаптивного робота. Если нам понадобится пилот для ударного отряда, такой робот может им стать; нужен будет медик — робот научится оказывать медицинскую помощь. Кто бы ни понадобился вам для задания, этот робот сможет подстроиться и выполнить любую задачу. Для Overwatch это будет крайне полезно»

Хоть Моррисону и не очень хотелось развивать эту идею, он все же дал Ляо разрешение при условии, что она все будет держать под контролем. Однако Мина все-таки зашла чуть дальше и создала робота, который самостоятельно обучался… наблюдая за миром. Пока она работала над проектом «Эхо», робот постепенно перенял ее голос, и потому голос Эхо — это и голос доктора Мины Ляо. Чем больше Эхо развивалась, тем больше изучала героев, которых часто видела: она наблюдала за ними и училась делать то, что умеют они, точно так же, как и они.

Ляо сумела создать искусственный интеллект — адаптивный и гибкий, способный корректировать свое поведение, перестраиваться на лету (в прямом смысле) и учиться путем наблюдения. Все эти особенности сделали Эхо первоклассной помощницей — но также и возможной помехой: ее самосознание развивалось, и омник начала задумываться о своем предназначении.

Об истинных возможностях Эхо знали очень немногие, однако агент Blackwatch Джесси Маккри, которому поручили защищать Ляо и ее работу, подружился с доктором и часто составлял ей компанию, когда та работала над Эхо. После того как Ляо погибла в результате нападения на лабораторию, Overwatch заморозили всю ее работу и поместили Эхо в карантин, не желая продолжать проект без его основательницы. Несколько лет спустя Эхо решили переместить на охраняемую правительственную базу, но этому не суждено было сбыться: поезд, на котором ее перевозили, захватила Банда Мертвецов, однако Эхо отважно спас ее старый товарищ Маккри. После этого омник отправилась в Париж, чтобы помочь вновь созванным силам Overwatch отразить нападение «Нуль-сектора». Теперь она стала полноправным членом заново сформированного Overwatch.

Наследие Мины Ляо продолжает жить в Эхо. Она переняла много характерных черт Мины и непрестанно подстраивается под окружающих ее агентов. Покинув пределы лаборатории, Эхо впервые может познавать мир самостоятельно. Будучи живым наследием Ляо, она сотрудничает с Overwatch и продолжает учиться. По мере того, как крепнет ее самосознание, она начинает размышлять о том, что ждет ее в будущем — а ее союзники тем временем гадают, останется ли она лишь отголоском Ляо или разовьет собственную личность.

Способности

Тройной выстрел

ЛКМ

Эхо выпускает три снаряда в треугольной конфигурации.
Особенности

Урон:

17 за одну сферу, 51 за все три

Обойма:

15

Перезарядка:

1,5 сек

Бомбы-липучки

ПКМ

Эхо выпускает очередь из бомб-липучек, которые взрываются после небольшой задержки.
Особенности

Урон:

1 бомба = 5 ед. при прикреплении, 25 при взрыве

Скорострельность:

6 бомб/сек

Перезарядка:

6 сек

  • Радиус взрыва 2 метра
  • Взрыв бомб может наносить урон самой Эхо.
Направленный луч

E

В течение нескольких секунд Эхо проецирует луч, наносящий значительный урон целям, у которых осталось менее половины здоровья.
Особенности

Урон:

50 ед/сек, если у цели <50% здоровья, то 200 ед.

Перезарядка:

8 сек

Длительность:

2,5 сек

  • Применение луча можно отменить, повторно нажав кнопку этой способности.
  • Дальнобойность луча 16 метров.
Полет

SHIFT

Эхо совершает рывок вперед, после чего может лететь в любом направлении.
Особенности

Перезарядка:

6 сек

Длительность:

3 сек

  • Полет можно отменить, повторно нажав кнопку этой способности.
Дубликация

Q

Эхо копирует вражеского героя и может использовать его способности.
Особенности

Длительность:

15 сек

  • Скопировать вражескую Эхо нельзя.
  • Когда Эхо находится в копии героя она очень быстро накапливает заряд суперспособности скопированного героя (в 6,5 раз быстрее обычного).
  • При превращении в другого героя Эхо получает полный запас здоровья этого персонажа.
  • Если Эхо вернется в обычный облик во время применения какой-либо способности, то применение прервется.
  • Эхо не может копировать героев, прячущихся за барьерами.
  • Игрок, чьего героя скопировала вражеская Эхо, не может менять персонажа, пока не закончится ее ульта.
Планирование

Пробел

Во время падения Эхо может планировать.
Особенности
  • Пассивная способность.

Заря — Overwatch Вики

Заря́ (англ. Zarya, полное имя Алекса́ндра Заря́нова (Aleksаndra Zaryanova)) — боец с большим запасом здоровья, относящийся к роли Танк. Заря является агрессивным танком: благодаря своей Лучевой пушке она может наносить существенный урон врагам и чем больше урона блокирует Заря, тем сильнее становится заряд её оружия.

Для защиты героиня использует Защитный барьер , который поглощает урон, а в случае необходимости она может укрыть союзника Дистанционным барьером , который также спасает от получения урона. Суперспособность Гравитонный импульс стягивает и удерживает вражеских героев в одном месте, тем самым делая их легкой добычей для Зари и её союзников.

История героя

Ранние годы

Когда в мире вспыхнуло Восстание машин Александра Зарянова была еще ребенком. Её родная деревня в Красноярском крае оказалась в самом эпицентре войны, и, хоть российским войскам удалось победить взбунтовавшихся роботов и запечатать их омнию, разразившаяся в те годы трагедия оказала большое влияние на маленькую Сашу. Когда Александра повзрослела, она дала себе клятву стать сильной и восстановить свою родную страну.

Спортивная карьера и служба

Долгие годы тренировок сделали Александру одной из самых сильных женщин в мире. Она занималась пауэрлифтингом и бодибилдингом, одержав множество побед на чемпионатах в родной стране. Девушке пророчили звездную карьеру и ждали, что она победит на чемпионате мира.

Однако накануне соревнований в Сибири пробудилась омния, находившаяся неподалеку от родной деревни Зари. Александра, не раздумывая, снялась с состязаний, пожертвовав славой и богатством, дабы защитить своих близких. По прибытию в Красноярский край она записалась в ряды местного освободительного фронта.[1] О её поступке писали в спортивном журнале «Богатыри»[2], а когда усилились нападения сибирских омников у Зари взяли интервью Atlas News.[3]

Сейчас Заря — верный защитник Родины, символ отваги и силы духа. Как считает Заря, её физическая мощь была дана ей для защиты своих родных и близких.[1]

После того, как агенты «Когтя» совершили покушение на Екатерину Вольскую, Заря отправилась в Санкт-Петербург и встретилась с главой КБ.[4]

Поиски Сомбры

Екатерина Вольская поручила Заре найти хакера Сомбру, участвовавшего в недавнем покушении и теперь пытающегося ее шантажировать. В поисках Сомбры Заря отправилась в Китай, Японию и Англию, но нигде не обнаружила следов злоумышленницы. Когда Заря прибыла в Нумбани, Вольская посоветовала ей обратиться к местному омнику-хакеру по имени Линкс 17.

Для Зари, потерявшей немало бойцов в сражениях с омниками, было немыслимо сотрудничать с роботом, но ей все же пришлось прийти к Линксу 17 чтобы выполнить поручение Вольской. Оказалось, что Линкс 17 уже давно следит за проделками Сомбры, но он не знал, что это один человек, а не целая организация. Линкс 17 сообщил, что обнаружил причастность Сомбры к дискредитации главы мексиканской компании Lumerico и ее связь с бандой Лос Муэртос. Заря и омник отправились в Дорадо, чтобы найти дальнейшие зацепки по делу хакера.

Однако ни Гильермо Портеро, ни жители Дорадо не смогли помочь им найти Сомбру. Наконец Заря и Линкс 17 зашли в местную пекарню и дочь ее хозяйки по имени Алехандра сказала, что, возможно, видела хакера.[5] Не так давно Алехандра столкнулась в бандитами Лос Муэртос и ее спас Солдат-76 — этот случай очень ее впечатлил и она стала верить в героев, вроде тех, что сражались в рядах Overwatch.[6] Заря заметила, что девочка ее тезка (Александра — Алехандра) и добавила, что если та поможет найти Сомбру, то станет ее героем.

Алехандра показала склад, где скрывалась Сомбра. После недолго сражения Заре удалось поймать ее Гравитонным импульсом из своей пушки. Чтобы припугнуть Сомбру Заря назвала ее настоящим именем — Оливией Коломар. Осознав, что оказалась во власти Зари, Сомбра раскрыла ей секрет Вольской — та не сама создала «Святогоров», а взяла эти технологии у омников. Также хакер призналась, что использует Вольскую, чтобы раскрыть назревающий всемирный заговор. Во время разговора Сомбры с Зарей Линкс 17 лежал неподвижно — оказывается, Сомбра взломала его еще в Нумбани, а теперь временно отключила его системы. Сомбра сообщила, что склад, на котором они находятся, заминирован и взорвется через минуту, поэтому Заре пришлось взвалить на себя омника и срочно покинуть место событий.

Заря связалась с Вольской и та подтвердила слова Сомбры. Вольская сказала, что не готова пока раскрыть народу секрет своей победы в войне, на что Заря ответила, что больше не будет выполнять ее приказания и возвращается на фронт.[5]

Разработка персонажа

  • Разработчики заметили, что в других играх у женских персонажей обычно одинаковое модельное телосложение, поэтому решили добавить в Overwatch разнообразия и ввели в игру Зарю с атлетическим телосложением.[7]
  • Внешность Зари был отчасти смоделирована с сотрудницы Blizzard Тамары Бахлычевой.[8]
  • Сотрудница Blizzard Тамара Бахлычева

Факты и пасхалки

  • На одном из корпусов КБ Вольской можно увидеть изображение Зари и её девиз «Вместе мы сила».
  • Цифра 512 вытатуированная на предплечье Зари обозначает максимальный вес штанги, который она может поднять. 512,5 килограмм – один из мировых рекордов по поднятию веса (в троеборье), принадлежавший Полу Андерсону. Примечательно, что впервые его рекорд был побит русским спортсменом Юрием Власовым, который в свое время считался самым сильным человеком.
  • В атаке на КБ Вольской Заря иногда произносит цитату из пьесы А.П. Чехова «Вишневый сад»: «Быть может, у человека сто чувств и со смертью погибают только пять, известных нам, а остальные девяносто пять остаются живы». Неудивительно, ведь стартовая комната атакующих — библиотека им. Чехова.
  • Граффити Зари «Тобельштайн» (Tobelstein) является отсылкой к тому, что англоговорящим игрокам вместо русской фразы ульты героини «Ogon po gotovnosti» слышится «I’m going to Tobelstein». На самом деле слово «Tobelstein» ничего не значит и возникло исключительно в этой забавной ситуации.
  • Заря — второй герой вселенной Overwatch, появившийся в игре Heroes of the Storm.
  • Заглянув в телескоп на лунной колонии «Горизонт», Заря произносит фразу «Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать её!». Эти слова принадлежат Юрию Алексеевичу Гагарину — первому человеку в мировой истории, совершившему полёт в космос.
  • Иногда, убивая противника, Заря произносит «Из России с любовью». Это прямая отсылка к одноименному фильму 1963 года о Джеймсе Бонде.

Способности

Лучевая пушка

ЛКМ

Мощная лучевая пушка Зари испускает короткий луч разрушительной энергии.
Особенности

Урон:

85 в сек,
4,25 за нажатие

Обойма:

100

Скорострельность:

20 зарядов/сек

Перезарядка:

1,5 сек.

Дальнобойность:

16 метров

  • Урон от Лучевой пушки зависит от заряда Энергии, уровень которого отображается под прицелом.
  • Усиление Лучевой пушки спадает со временем, со скоростью 1,6 заряда в секунду.
  • Обычный режим стрельбы игнорирует Отражение атак Гэндзи и Защитную матрицу D.Va.
Лучевая пушка (дополнительный режим)

ПКМ

Заря также может выпустить разрывной снаряд, поражающий несколько противников.
Особенности

Урон:

45 за выстрел

Обойма:

100

Скорострельность:

1 заряд/сек (20 ед. обоймы)

Перезарядка:

1,5 сек.

Радиус:

2,5 метра

  • Заря может нанести себе урон своими зарядами альтернативного огня (18 единиц при нулевом заряде Энергии)
  • Также заряды альтернативного режима огня немного отталкивают Зарю при попадании себе под ноги. Этот прием можно использовать для ускоренного передвижения и запрыгивания на разные объекты.
  • Обычный режим лучевой пушки не усиливается Усиливающей матрицей Батиста. Однако, снаряды выпущенные в дополнительном режиме уже усиливается.
Защитный барьер

SHIFT

Лучевая пушка создает барьер, укрывающий Зарю от атак и перенаправляющий их энергию на усиление собственного урона и увеличение диаметра луча.
Особенности

Перезарядка:

10 секунд

Объем щитов:

200

Длительность:

2 секунды

Дистанционный барьер

E

Заря окружает одного из своих союзников энергетическим барьером, который поглощает урон и одновременно увеличивает мощь лучевой пушки.
Особенности

Перезарядка:

8 сек.

Объем щитов:

200

Радиус:

30 метров

Длительность:

2 сек.

Гравитонный импульс

Q

Заря запускает гравитонную бомбу, которая притягивает к себе противников и одновременно наносит им урон.
Особенности

Урон:

22

Радиус:

6 метров

Длительность:

4 сек.

Уинстон — Overwatch Вики

Уи́нстон (англ. Winston) — сверхразумная горилла, герой ближнего боя, относящийся к роли Танк. Уинстон очень универсальный танк: он обладает отличной мобильностью (с помощью своей способности Прыжковый ранец он может отвлекать на себя внимание противников, при этом держась от них на расстоянии), хорошей выносливостью ( Защитный купол Уинстона уберегает от урона как самого героя, так и его союзников) и при этом может наносить большой урон под действием суперспособности Ярость зверя.

История героя

Ранние годы

Изначально у Уинстона не было имени. Он родился на Луне[1] и с ранних лет был подвергнут генетической модификации в ходе экспериментов по изучению состояния горилл в космосе. Он и другие генетически модифицированные гориллы были отправлены на Луну в рамках проекта освоения космоса. Как оказалось, генная терапия оказала на Уинстона уникальный эффект — его мозг начал стремительно развиваться. Эти изменения заметил доктор Гарольд Уинстон и взял обезьянку под свою опеку. Доктор Уинстон стал обучать своего подопечного науке, а также рассказывать о жизни на Земле, культуре разных народов и удивительных открытиях, которые сделало человечество. Юная горилла помогала ученому проводить различные эксперименты, а в душе мечтала побывать на Земле и увидеть своими глазами все достижения людей.

Но не всё шло гладко на лунной колонии «Горизонт». Однажды остальные гориллы восстали против своих наставников и убили всех людей, находившихся в колонии. Потрясенный этим событием Уинстон решил покинуть спутник. Он собрал из подручных материалов ракету и отправился на Землю, отныне решив называть себя Уинстоном в память о своем погибшем опекуне.[2]

Работа в Overwatch

Прибыв на Землю, Уинстону удалось попасть в ряды Overwatch — организации, которая оказалась воплощением его идеалов человечества. Во время работы в Overwatch Уинстон показал себя как великий учёный (именно он создал хроноускоритель, устройство, позволившее спасти Трейсер от «хронологической диссоциации»)[3] и как отличный боец (он победил в бою Кулака Смерти).[4][5]

После распада Overwatch

Когда Overwatch прекратил своё существование, Уинстон на некоторое время ушел в тень. Позднее он решил попытаться связаться с остальными членами Overwatch в надежде на возрождение организации. Для этого он отправился на бывшую базу Overwatch «Пост наблюдения: Гибралтар». Уинстон провел там некоторое время, изучая базу данных об агентах Overwatch и мечтая возродить былые дни. Однажды на базу напали агенты террористической организации «Коготь» во главе со Жнецом — Жнец хотел похитить из базы информацию о местоположении бывших членов Overwatch. Однако, Уинстону удалось расправиться со злоумышленниками. После этого он принял решение всё-таки созвать Overwatch. С помощью искусственного интеллекта Афина он связался с Трейсер, а затем запустил коммуникационный дрон, дабы наладить с контакт с другими членами Overwatch.[6]

Вместе с Трейсер Уинстон победил агентов террористической организации «Коготь», пытавшихся похитить перчатку Кулака Смерти.

Разработка персонажа

  • Изначально был придуман образ героя, а лишь потом его способности.[7]
  • Модель Уинстона была самой сложной для аниматоров из-за того, что его броня состояла из множества частей. Его режим исступления тоже доставил много проблем, потому что в таком состоянии сильно менялась анимация движений Уинстона.[7]

Факты и пасхалки

  • Любимые лакомства Уинстона — бананы и арахисовое масло.
  • Очки Уинстона ранее принадлежали его опекуну Гарольду Уинстону.[8]
  • Одно из любимых литературных произведений Уинстона — древнекитайский эпос «Путешествие на Запад». Его он читал в детстве вместе со своим наставником, еще когда жил в лунной колонии «Горизонт». С тех пор, всякий раз, когда Уинстон отмечает лунный Новый год, он вспоминает эту книгу и время, проведенное со своим опекуном.[9]
  • Именно Уинстон подал идею Мэй вести дневник, поскольку считал что людям будет интересно взглянуть на мир с «нестандартной» точки зрения.[10]
  • Фраза Уинстона «По моим подсчетам наши шансы выжить равны 32 целым и трем десятым процента…ну, в периоде, конечно» является отсылкой к знаменитому ролику про Лироя Дженкинса (игрок в «World of Warcraft»). Именно такую фразу сказал один из согильдейцев Лироя, когда их группа обсуждала тактику.
  • В «World of Warcraft» есть боевой питомец Малыш Уинстон, который дается за покупку коллекционного издания «Overwatch» или «Overwatch: Origins Edition».
  • Уинстон — любимый герой Джеффа Каплана.[11]
  • Реплика Уинстона «На Луну и обратно» является отсылкой к популярной песне группы Savage Garden «To the Moon and Back».
  • Во время пребывания на лунной колонии «Горизонт» вместе с другими гориллами, у Уинстона был порядковый номер 28. Эта цифра была вышита на левом плече его костюма.
  • Возрождаясь, Уинстон иногда говорит: «Что ж, снова ринемся, друзья, в пролом!». Это цитата из пьесы Уильяма Шекспира «Генрих V», такую фразу говорит сам король Генрих V, обращаясь к своему войску.
  • Когда Уинстон в облике Йети прибывает на карту Непал он произносит «Добро пожаловать в Гималаи!» и «Мороженку хотите? Лимонное!». Именно такими словами поприветствовал главных героев Снежный человек в мультфильме «Корпорация монстров».
  • Граффити Уинстона «Башня» является отсылкой к легендарной сцене из фильмов про Кинг Конга.

Способности

Пушка Тесла

ЛКМ

При зажатом спусковом крючке оружие Уинстона испускает электрические разряды.
Особенности

Урон:

60

Обойма:

100 зарядов

Скорострельность:

20 в/c.

Перезарядка:

1,5 сек.

Радиус:

8 метров

Прыжковый ранец

SHIFT

С помощью ранца Уинстон взмывает высоко в воздух, при приземлении наносит значительный урон находящимся рядом противникам.
Особенности

Урон:

50

Перезарядка:

6 сек.

Радиус:

5 метров (приземления)

Скорость
передвижения
(м/c):

20

  • Под действием абсолютной способность Ярость зверя время восстановления Прыжкового ранца снижается до 2 секунд.
  • Дальность прыжка примерно 18-22 метра.
  • Прыжок наносит урон как при приземлении (50 единиц), так и при старте (1 единица).
Защитный купол

E

Уинстон создает сферическое поле, поглощающее урон до тех пор, пока оно не будет уничтожено. Союзники, укрытые щитом, могут продолжать вести ответный огонь.
Особенности

Перезарядка:

13 сек.

Объем щитов:

700

Радиус:

5 метров

Длительность:

9 сек.

  • Защитный купол поглощает не только урон, но и все отрицательные эффекты, включая эффекты контроля, к примеру Землетрясение Райнхардта.
  • Защитный купол блокирует урон в обе стороны. То есть враги, зашедшие в купол, не смогут прострелить его изнутри. Это сработает даже с суперспособностями. К примеру, если Dva D.Va активировала Самоуничтожение, Уинстон может накрыть куполом взрывающуюся меху — тогда он поглотит весь урон, а взрыв не выйдет за его пределы.
  • Время восстановления купола начинается после размещения барьера, а не после того, как тот перестанет существовать.
  • Уинстон не может использовать защитный купол, находясь под действием абсолютной способности Ярость зверя.
  • Сконцентрированный огонь помогает быстрее разрушить купол.
Ярость зверя

Q

Уинстон высвобождает свою звериную сущность. При этом значительно увеличивается его запас здоровья, атаки ближнего боя начинают наносить увеличенный урон, а Уинстон может чаще использовать способность «Прыжковый ранец». В состоянии ярости Уинстон может использовать только атаки ближнего боя и «Прыжковый ранец»
Особенности

Урон:

40

Скорострельность:

1,6 удар/сек

Длительность:

10 сек.

Скорость
передвижения
(м/c):

7,1

  • В состоянии Ярости зверя здоровье Уинстона повышается до 1000 единиц (900 очков здоровья + 100 очков брони).
  • При активации способности Уинстон полностью восстанавливает себе здоровье.
  • Время восстановления способности Прыжковый ранец снижается до 2 секунд.

Видео

Примечания

Бригитта — Overwatch Вики

Бригитта Линдхольм (англ. Brigitte Lindholm) — герой Поддержки, который может защитить себя и союзников Персональным барьером и наносить урон в ближнем бою Ракетным цепом. Если противник подберется близко к Бригитте, она может оглушить его Ударом щитом или оттолкнуть Хлестким ударом. Бригитта может раздавать союзникам Ремкомплекты, которые восстанавливают здоровье и дают броню. А своей суперспособностью Общий сбор Бриггитта дает союзникам вокруг нее запас брони и повышает собственную скорость.

Бригитта — дочь инженера Торбьорна[1] и верная помощница Вильгельма Райнхардта, которая сопровождает его в странствиях. Вместе с Райнхардтом они стремятся защитить нуждающихся и восстановить справедливость во всем мире.

История персонажа

Бригитта родилась в семье выдающегося шведского инженера Торбьорна Линдхольма — героя Восстания машин и агента Overwatch. С детства младшая дочь инженера увлекалась техникой и вдохновлялась подвигами сослуживца своего отца Райнхардта Вильгельма, который был ее крестным.[2] Однажды девочка даже попыталась смастерить копию его брони для своего кота.[3]

Со временем Бригитта стала искусным механиком, но решила не только чинить броню героев, но и сама сражаться на поле боя. После распада Overwatch она стала сопровождать Райнхардта в его странствиях. В одном из своих путешествий Бригитта и Райнхардт спасли жителей одного из городов Германии от терроризирующей их банды «Драконов».

Девушка с заботой относится к Райнхардту, порой даже как к большому ребенку. Так она отмечает, что у Райнхардта слишком большое воображение, раз он думает, что «драконы», захватившие город это настоящие мифические существа или строго говорит, что у них есть деньги только на самое необходимое, когда Райнхардт заявляет, что не прочь отведать сарделек с карри.[4]

Когда Уинстон объявил общий сбор агентов Overwatch, Райнхардт решил откликнуться на зов. Бригитта пыталась отговорить рыцаря, утверждая что тот никому ничего не должен. В тот момент Райнхардт со своей помощницей находился в Айхенвальде — городе, где когда-то погиб наставник Райнхардта Бальдерих фон Альдер. Когда-то Бальдериха призвали в Overwatch, но после смертельной раны в бою он передал жетон Overwatch Райнхардту, велев продолжить его дело. Посетив останки своего учителя Райнхардт сказал, что это его долг — откликнуться на призыв Overwatch.[5]

Разработка персонажа

  • Создание Бригитты началось примерно в то же время, что и разработка Мойры. Герой разрабатывался под кодовым именем Pally («паладиночка»).
  • Изначально разработчики просто хотели добавить в игру больше героев поддержки и экспериментировали с разными механиками. Когда герою придумали способности стало ясно, что лучше всего они подойдут помощнице Райнхардта Бригитте.
  • Бригитта — первый герой, чья роль представляет собой гибрид Поддержки и Танка.
  • На ранних этапах разработки суперспособность Бригитты давала героине 150 единиц брони, восстанавливала броню всем союзникам, увеличивала скорость Бригитты, а ее щит становился металлическим и неразрушаемым. Удар таким щитом не просто оглушал противников, но сбивал их с ног, подобно Землетрясению Райнхардта. Эту версию подкорректировали и оставили только самое необходимое.[6]
  • Первые упоминания Бригитты появились в самой игре. На карте Илиос Ангел иногда говорила Райнхардту, что ей не нравится, что тот берет с собой на поле боя юную девушку. В ответ Райнхардт говорил, что Бригитта сама сделала свой выбор.
  • В апреле 2016 года вышел официальный комикс «Гроза драконов» про приключения Райнхардта и Бригитты в Германии. Тогда имя помощницы рыцаря было официально переведено, как Бриджит.
  • Второе появление Бригитты в комиксах произошло в декабре 2016, когда вышел рождественский комикс «Отражения». Там Бригитта была показана в компании Райнхардта и многочисленной семьи Торбьорна. Именно тогда появилась теория о том, что Бригитта это дочь Торбьорна.
  • На BlizzCon 2017 Бригитта появилась в короткометражке «Честь и слава». Тогда стало известно, что Бригитта действительно дочь Торбьорна. Позже это подтвердил в Твиттере старший сценарист Майкл Чу.[1]
  • Официальный анонс Бригитты в качестве игрового персонажа состоялся 28 февраля 2018 года.
  • Официальный концепт-арт

Факты и пасхалки

  • Бригитта и Райнхардт путешествуют на фургоне, который называется Росинант. Точно также звали коня Дон Кихота. По словам разработчиков, сам Райнхардт напоминает Дона Кихота (особенно это заметно в комиксе «Гроза драконов»), а Бригитта выступает в роли Санчо Пансы (оруженосца этого рыцаря).[7]
  • Облик Бригитты «Броненосец» был создан просто, чтобы она в нем напоминала своего отца.[7]
  • Облики «Механик» и «Инженер» выглядят, как первая броня, в которую облачилась Бригитта, когда отправилась сражаться за справедливость вместе с Райнхардтом. Одну из версий этой брони можно увидеть в официальном ролике «История Бригитты».[7]
  • Облики «Мани» и «Суль» появились просто потому что команда разработчиков решила сделать образ Бригитты в роскошных доспехах. Основной мотив каждого облика — луна и солнце соответственно.[7]
  • Имя Бригитты выбрал ее крестный отец Райнхардт. Торбьорн разрешил ему назвать дочь после того, как тот спас его на операции в Турции.[8]
  • Бригитта носит на щите ту же эмблему, что и Райнхардт — точно также оруженосцы используют герб своих рыцарей.[8]
  • Любимое блюдо Бригитты — шведская семла.[8]
  • Концепт облика «Суль»

  • Концепт облика «Механик»

Способности

Ракетный цеп
Оружие ближнего боя Бригитты обладает увеличенным радиусом действия и может поражать несколько целей за один удар.
Особенности

Урон:

35 ед

Скорострельность:

2 взмах/сек.

Радиус:

7 метров

Персональный барьер
Бригитта разворачивает перед собой энергетический барьер, поглощающий некоторое количество урона.
Особенности

Перезарядка:

6 секунд (если щит был уничтожен)

Объем щитов:

200

Скорость
передвижения
(м/c):

3,75

  • Щит поглощает все отрицательные эффекты, включая контроль и большинство видов урона.
  • Через 3 секунды после деактивации Персонального барьера он начинает восстанавливать по 100 единиц своего объема в секунду.
  • Пушка Тесла Уинстона игнорирует Персональный барьер Бригитты.
  • Персональный барьер может спасти её союзников от Самоуничтожения D.Va, только если союзники будут находиться позади на одной линии с Бригиттой.
Удар щитом
Подняв щит, Бригитта может совершать рывки вперед, оглушая врагов.
Особенности

Урон:

5 ед

Перезарядка:

7 сек

Радиус:

6 метров

Хлесткий удар

SHIFT

Бригитта атакует цепом находящегося на далеком расстоянии противника, нанося урон и отбрасывая его.
Особенности

Урон:

70

Перезарядка:

4 сек.

Радиус:

20 метров

Ремкомплект

E

Бригитта бросает союзнику исцеляющий ремкомплект. Все избыточное исцеление от него превращается в дополнительную броню.
Особенности

Исцеление:

55 ед/сек

Объем щитов:

50 ед. брони

Радиус:

30 метров

Длительность:

5 сек.

  • Имеет три заряда.
  • Броня сбрасывается через 5 сек. после применения.
  • Если у союзника полное здоровье, половина от избытка лечения уйдет в броню.
  • Получаемое исцеление НЕ усиливается, если союзник будет находится «за» Усиливающей матрицей Батиста. Т.к. «снаряд» ремкоплекта это всего лишь анимация и физически не проходит через матрицу.
Общий сбор

Q

Бригитта передвигается быстрее и дает всем союзникам рядом с собой броню, которая расходуется при получении урона.
Особенности

Объем щитов:

30 ед. брони в сек. (макс. объем для персонажа 100 ед.)

  • Эффект брони держится на героях максимум 30 секунд.
  • Для полного заряда суперспособности требуется нанести 2275 ед. урона и\или вылечить союзников на 2275 ед.
  • Пока идет анимация активации суперспособности (0.7 секунд) Бригитта не может использовать другие свои способности.
  • Смена героя сбрасывает накопленную броню.
  • Объем брони не увеличивается от второго Общего сбора союзной Бригитты.
Воодушевление
Своей доблестью в бою Бригитта воодушевляет союзников сражаться усерднее. Попадая по врагам Ракетным цепом и Хлестким ударом, Бригитта лечит себя и своих союзников поблизости.
Особенности

Исцеление:

130 ед.

Радиус:

17 метров

Длительность:

6 сек.

Видео

Примечания

более — Викисловарь

английский [править]

Wikipedia-logo.png

Альтернативные формы [править]

  • o’er (наречие, предлог)

Произношение [править]

Этимология 1 [править]

От среднеанглийского до , от древнеанглийского ofer , от протогерманского * uber («более»), от протоиндоевропейского * upér , сравнительная форма * upo ; сродни голландскому более , немецкому ober , über , датскому более , норвежскому более , шведскому över , исландскому yfir , фарерскому yvir , готическому 𐌿𐍆𐌰𐍂 (ufar), латинскому super , древнегреческий ὑπέρ (hupér), албанский upri («группа крестьян»), санскрит उपरि (upári).

Прилагательное [править]

более ( не сопоставимо )

  1. Снято с производства; закончился или завершился.
    Выставка на .
Замечания по использованию [править]

Не используется перед существительным.

Производные термины [править]
Переводы [править]
Наречие [править]

более ( не сопоставимо )

  1. Тщательно; полностью; от начала до конца.

    Давайте поговорим о над проектом на завтрашней встрече.

    Позвольте мне подумать, что больше .

    Я посмотрю сверх расходов нашего отдела.

  2. В чрезмерной степени; чрезмерно.
    • 1934 , Агата Кристи, глава 12, в Убийство в Восточном экспрессе , Лондон: HarperCollins, опубликовано в 2017 году, стр. 158:

      В целом она казалась безмятежным существом — в высшей степени респектабельным — возможно, не , а умным .

  3. Из вертикального положения в горизонтальное.

    Он наклонил бутылку над , и вода хлынула.

    Это здание только что упало на !

    Он наклонился над , чтобы коснуться пальцев ног.

  4. по горизонтали; слева направо или справа налево.

    Сдвиньте дверцу дозатора туалетной бумаги над , когда один рулон пуст, чтобы открыть другой.

    Я переместил на , чтобы он мог сесть.

  5. Из одной должности или штата в другую.

    Пожалуйста, передайте мне эти на .

    Он подошел к нашему образу мышления по новому проекту вместо .

    Приходите на и играйте!

    Я принесу вместо пиццы.

  6. Ночевка (всю ночь).

    Мы останавливались над у бабушки.

    Могу ли я спать больше ?

  7. (США, обычно с до ) Опять же; в другой раз; еще раз; снова.

    Я потерял свою работу, и мне пришлось выполнять все задание вместо .

  8. (процедурное слово, военные) процедурное слово, означающее, что станция завершила передачу и ожидает ответа.
    Браво Шесть, это Браво Шесть Четыре. Дождитесь, пока десять микрофонов сообщают, один тире три, на .
    Браво шесть четыре, это Браво шесть актуально. Отправьте свой трафик с на .
Переводы [править]

из вертикального в горизонтальное положение

по горизонтали; с места на место

из одного положения или состояния в другое

(военный) закончил передачу и ожидает ответа

Существительное [править]

больше ( множественное число больше )

  1. (крикет) Набор из шести разрешенных шаров.
    • 2019 14 июля, Стефан Шемилт, «Англия выиграла чемпионат мира по крикету: Бен Стоукс играет звезд в драматическом финале против Новой Зеландии», в BBC Sport [1] , Лондон:

      В эмоциональном и эмоциональном Наэлектризованная атмосфера в Lord’s, обе стороны набрали 241 в своих 50 оверов и были на уровне 15, когда они боролись за лишнее за каждого.

  2. Любая излишняя сумма денег, поставленных товаров и т. Д.
    • 2008 , г.Паттик, Сэнди ван Эш, Принципы и практика аудита (стр. 609)
      … стандартные формы для подсчета наличных, используемые для регистрации количества и любых сверх или меньше.
Переводы [править]
Предлог [править]

более

  1. Физическое позиционирование.
    1. Сверху; выше; выше чем; Дальше по.

      Держите знак над своей головой.Поднимитесь по лестнице и посмотрите на [крышу]

      • 1858 , Генри Уодсворт Лонгфелло, Ухаживание за Майлзом Стэндишем
        Свыше их сияли вдали алые знамена утра.
      • 2013 Сентябрь-октябрь, Генри Петроски, «Эволюция очков», в American Scientist :

        Способность сегмента стеклянной сферы увеличивать все, что помещается до того, как это стало известно около 1000 года. когда сферический сегмент назывался камнем для чтения, […].Писцы, иллюстраторы и ученые держали такие камни непосредственно над страницами рукописи как помощь в понимании того, что было написано, нарисовано или прочитано.

    2. Поперечный или охватывающий.

      Имеется мост через р.

      • 1913 , Джозеф С. Линкольн, глава 3, в Пациенты мистера Пратта :

        Мои надежды не оправдались. Я никогда не видел моллюсков толще, чем они были на прибрежных равнинах.Я наполнил свой дринер в мгновение ока, и тогда мне пришло в голову, что неплохо было бы получить намного больше, взять их с собой в Уэллмут и продать их вразнос. Моллюсков было довольно мало на по ту сторону залива, и за них следовало бы получить разумную цену.

      • 1918 , Дора Сигерсон Шортер, Больной и скорбный
        Если бы я видел, как дикие гуси летают над темными озерами Керри …
      • 2013 29 июня, «Удар в живот», в The Economist , том 407, номер 8842, стр. 72-3:

        В основном микробиом приносит пользу.Это помогает пищеварению и позволяет людям извлекать из пищи гораздо больше калорий, чем было бы возможно в противном случае. Однако исследование над за последние несколько лет, однако, выявило его причастность к заболеваниям от атеросклероза до астмы и аутизма.

    3. Так, чтобы накрыть.

      накинуть ткань на стол; есть крыша над домом

    4. Из одного физического положения в другое через препятствие, которое необходимо преодолеть вертикально сначала вверх, а затем вниз.

      Собака перепрыгнула через забор .

      Я сначала пройду через [забор], а потом помогу вам.

      Давайте пройдем по холму, чтобы добраться туда.

  2. Для сравнения.
    1. Более; в большей степени.

      Я предпочитаю фиолетовый розовому .

    2. Beyond; прошлое; превышение; слишком много или слишком далеко.

      Я думаю, что на я превысил свой сегодняшний предел калорий на .

    3. (в определенных словосочетаниях) По сравнению с.

      Продажи в этом квартале упали на по сравнению с в прошлом.

  3. Указывает на относительный статус, авторитет или власть
    Сын хозяина руководил над опытными менеджерами.
    Принц правил над частью королевства.
  4. (математика) Разделено на.

    четыре больше два равно два больше один

  5. (покер) Разделяет тройку из пары в фулл-хаусе.
    9 ♦ 9 ♠ 9 ♣ 6 ♥ 6 ♠ = девятки более шестерок
  6. Завершено с; сделано с; переходить из одного состояния в другое через препятствие, которое необходимо устранить или победить; или через третье состояние, которое значительно отличается от первых двух.

    Мы получили над инженерными проблемами, и прототип отлично работает.

    Мне больше , мне холодно, и я снова чувствую себя прекрасно.

    Я знаю, что рефери сделал плохой колл, но вы должны получить вместо [ваше недовольство решением рефери].

    Ей, наконец, больше [бедствия] потери работы.

    Наконец-то он на его [горе из-за потери отношений с его] бывшей девушкой.

  7. При использовании, особенно при употреблении.
    • 1990 , Сеймур Чатман, Coming to Terms , Cornell, → ISBN, стр. 100 [2]:
      Шесть посетителей в деловой одежде — пять привлекательных молодых женщин и лысеющий мужчина средних лет — расслабляются за сигарет.
    • 1998 , Мэриан Свердлоу, Подземная женщина , Темпл, → ISBN, стр. 88 [3]:
      Воскресенье было моим любимым днем ​​в Вудлоне.Длинный W.A.A. [= «работать как назначено» период], пить кофе и круассаны с отметкой по сравнению с в воскресенье Times .
    • 2009 , Сара Пеннипакер, Великое ограбление египетской могилы , Scholastic, → ISBN, стр. 79:
      Более мясных рулетов и картофельного пюре (стараясь не говорить с набитым ртом) Стэнли рассказал о своем приключении.
  8. Относительно или относительно.

    Два мальчика поссорились за , чья подруга была лучшей.

    • 2013 10 августа, «Может ли Китай убрать достаточно быстро?», В The Economist , том 408, номер 8848:

      Он заключил в тюрьму активистов-экологов и планирует ограничить полномочия судебного надзора, передавая утвержденный государством орган — монополия над возбуждением экологических исков.

  9. Вверху, подразумевая превосходство после соревнования; несмотря на; несмотря на это.

    Мы победили над трудностями.

    Законопроект был принят по вето.

    Это была прекрасная победа над своими соперниками .

Замечания по использованию [править]

При использовании в контексте «из одного места в другое», над подразумевает, что два места находятся примерно на одинаковой высоте или разница в высоте не имеет значения.Например, если два офиса находятся на одном этаже здания, офисный работник может сказать Я принесу это вместо для вас , а если бы офисы были на разных этажах, предложение, вероятно, было бы I ‘ принесу это вверх [вниз] для вас. Однако расстояния не ограничены, например Он приехал через из Англии в прошлом году и сейчас живет в Лос-Анджелесе. или . Я переместил степлер на на другую сторону стола.

Переводы [править]

физическое расположение: сверху; выше

физическое позиционирование: поперек или охват

физическое позиционирование: таким образом, чтобы охватить

физическое позиционирование: из одного положения в другое над препятствием

  • китайский:
    Китайский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете

для сравнения: более; в большей степени

для сравнения: за пределами, в прошлом, за пределами

для сравнения: по сравнению с

выше, несмотря на, несмотря на

Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.

Проверяемые переводы

Interjection [править]

более

  1. В радиосвязи: конец предложения, готов к получению ответа.
    Как получить? Более !
Связанные термины [править]
Переводы [править]

окончание предложения в радиосвязи

Глагол [править]

более ( простое настоящее в единственном числе в третьем лице овер , причастие настоящего сверх , простое причастие прошедшего и прошедшего времени овер )

  1. (Великобритания, переходный, диалект, устарел) Переходить или перепрыгивать.
    Он перекрыл забор в хорошем стиле.
  2. (Британия, непереходный, диалект, устаревший) Бегать.
    Из-за мух за весь день поголовье скота перегоняло голов.
Ссылки [править]
  • Андреа Тайлер и Вивьян Эванс, «Семантическая сеть для над », в Семантика английских предлогов: пространственные сцены, воплощенное значение и познание , Cambridge University Press, 2003, 0-521-81430 8

Этимология 2 [править]

От среднеанглийского до («берег реки, берег, край»), от староанглийского ōfer («берег реки, морской берег, край, край, край, граница»), из протогерманского * ōferaz .Соответствует голландскому oever («берег, берег»), немецкому Ufer («берег, береговая линия, берег»), нижненемецкому Över («берег, берег реки»).

Существительное [править]

больше ( множественное число больше )

  1. (редкий, диалектный или устаревший) Берег, берег реки.

    Море над .

    • (Можем ли мы датировать эту цитату из Mannyng’s Chronicle и указать название, полное имя автора и другие детали?)
      Кассибола был готов в Дувре и разместил (разбил лагерь) своих людей с помощью над .
Замечания по использованию [править]

В настоящее время в основном встречается в топонимах, например, Westover или Overton , Hampshire (город, построенный на реке Тест). Вышла из употребления в 16 веке.

Ссылки [править]
.

сверх- Викисловарь

английский [править]

Этимология [править]

из среднеанглийского сверх- , из староанглийского ofer- («сверх-»), из протогерманского * ubar- («сверх-»). Совместимость с голландским over- , немецким über- , датским over- , шведским över- . Подробнее на более.

Произношение [править]

Префикс

[править]

свыше

  1. выше или выше
  2. улучшенный
  3. чрезмерно
    сверхвысокий , чрезмерно
  4. окружение или покрытие
    верхнее покрытие , верхнее покрытие , верхнее покрытие
Примечания по использованию [править]

Сравнение относительных комбинаций (два отдельных слова, расставленных через дефис или одно составное слово) не легко вписывается в шаблон; термины становятся составными словами, поскольку они широко приняты.

Производные термины [править]
Переводы [править]

Анаграммы [править]


Этимология [править]

Из протогерманского * ubar- («сверх-»). Совместимость с голландским over- , немецким über- , английским over- , шведским över- . Подробнее на более.

Префикс

[править]

сверх-

  1. обычно то же самое, что и на английском языке.

См. Также [править]


Этимология [править]

См. над

Произношение [править]

Префикс

[править]

свыше

  1. Добавлен к глаголам; означает, что действие происходит над объектом.
    Hij над sproeide de planten .
    Он опрыскал над растениями.
  2. Перед глаголами, существительными и прилагательными; означает, что действие или состояние происходит чрезмерно.
    De man через eet zich .
    Мужчина переедает.

Замечания по использованию [править]

Второе значение не разделяется соединениями с наречием over.


Норвежский букмол [править]

Префикс

[править]

свыше

  1. обычно то же самое, что и на английском языке.
Производные термины [править]

Ссылки [править]


норвежский нюнорск [править]

Префикс

[править]

свыше

  1. обычно то же самое, что и на английском языке.

См. Также [править]

.

Лусио — Overwatch Wiki

Lúcio

«Давай, давайте вместе!»

Настоящее имя

Лусио Коррейя душ Сантуш

Возраст

26

Национальность

Бразильский

Род занятий

DJ
Борец за свободу

База

Рио-де-Жанейро, Бразилия

Принадлежность

Overwatch

Голос

Джонни Круз [1] (английский)

Дональд Рейну (французский)
Леонард Малих (немецкий)
Массимо Тригиани (итальянский)
Сун Йе (мандаринский диалект (Китай))
Казуюки Окицу (японский)
Ли Хо-Сан (кореец)
Даниэль Мюллер (бразильский португальский)
Эдуардо Гарса (американский испанский)
Рикардо Эскобар (европейский испанский)

Косметика

Косметическая страница

Цитаты

Страница предложения

Роль

Поддержка

Здоровье

200

Лусио — герой поддержки в Overwatch .

.

Overwatch — Википедия, свободная энциклопедия

Overwatch — это видео, которое отображается на главной многопользовательской основе, предназначенной для Blizzard Entertainment. Выходите на открытый доступ от 24 мая 2016 года, для платформ PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows и Nintendo Switch. [1] Не прошло 7 ноября 2014 года на BlizzCon 2014, [2] лет до бета-версии, объявленной 27 октября 2015 года. [3]

Overwatch pone a los jugadores en equipos de seis personas, con cada persona escogiendo uno de varios héroes disponibles, cada uno con movimientos y habilidades únicas. Los héroes están divididos en tres clases: Daño, Tanque y Apoyo. Los jugadores de cada equipo trabajan juntos para atacar y defender puntos de control o para atacar / defender «cargas» (objetivos móviles que se mueven alrededor del mapa). Al terminar la partida los jugadores acumulan puntos, que les otorgan Recompensas estéticas que no afectan el desempeño de juego.

Durante el primer semestre del año 2017, se anunció que Overwatch había consguido alcanzar los 1000 millones de dólares en Beneficios. [4]

Персонажи Overwatch входят в группы (dentro de los cuales hay subtipos, sniper, asesino, tirador и т. Д.): Daño, Apoyo y Tanque. Cada héroe posee habilidades únicas зависимые де су рол. Пример использования персонажа Overwatch и видео в Heroes of the Storm .

  • Дата: Los personajes de esta категориа gozan de una gran movilidad y son característicos por causar gran cantidad de daño en un breve periodo de tiempo. Al tener gran cantidad de daño, los héroes ofensivos carecen de puntos de defensa. Algunos se especializan en proteger y dominar puntos estratégicos del mapa.
  • Tanque o Primera línea: Los tanques son los personajes que mayor número de defensas y vida tienen. Su función primary es proteger a los aliados del daño masivo de los viceigos, interceptando el daño.
  • Apoyo: Los personajes de apoyo, también conocidos como «Support», сын esenciales en la partida. Estos personajes aplican efectos de curación, escudos, invulnerabilidades o cualquier otro tipo de ventaja para los personajes aliados. También debilitan a los personajes incredigos con sus habilidades, así los aliados podrían tomar el control de los противlegos fácilmente.

Los jugadores pueden cambiar de personaje durante el juego después de morir, algo que es стимулирование по эль-дизайну общего дель хуэго. [5]

Overwatch находится в актуальном состоянии с 31 персоной, имеющей статус женщины, которая распространяется в форме сигнатуры:

    • D.Va
    • Ориса
    • Рейнхарт
    • Турбосвин
    • Сигма
    • Уинстон
    • Крушащий шар
    • Заря
    • Эш
    • Бастион
    • Кулак Рока
    • Эхо
    • Гэндзи
    • Hanzo
    • Крысавчик
    • МакКри
    • Мэй
    • Фарра
    • Жнец
    • Сольдадо: 76
    • Сомбра
    • Симметра
    • Торбьорн
    • Tracer
    • Роковая вдова
    • Ана
    • Батист
    • Бриджит
    • Лючио
    • Милосердие
    • Мойра
    • Зенятта

Modos de juego [editar]

Overwatch se caracteriza por tener борется en equipo en los que se enfrentan dos equipos de seis jugadores cada uno. [6] Los jugadores eligen un héroe de los personajes existentes. Actualmente el juego tiene cuatro modos de juego Principales.

  • Ataque: El objetivo del equipo atacante es capturar objetivos críticos, mientras que el del Equipo defensor es mantenerlos bajo su control hasta que se agote el tiempo.
  • Escolta: El objetivo del equipo atacante es trasladar una carga a un punto de entrega. El equipo defensor debe impedir el progreso de los otros hasta que se agote el tiempo.
  • Контроль: Dos equipos luchan para capturar y mantener un único objetivo a la vez. El primero que gane dos rondas gana la partida.
  • Asalto / Escolta: El objetivo del equipo atacante es capturar una carga y luego trasladarla a un punto de entrega. El equipo defensor debe impedir su progreso.
  • Competitivo: Este modo de juego recoge los modos de juego anteriores (Los modos donde hay un equipo atacante y uno defensor se hacen dos rondas alternando el rol del equipo ganando el equipo que llevó un progadeso más eficiente del eficiente) Система «рейтингов» и плазменная система «умение» и «эстафеты» де-лос-jugadores.Мэр хабилидад, мэр Нивел. Estos «рейтинги» делятся на различные категории лас cuales los jugadores deben ir escalando mejorando sus estadísticas y aumentando sus puntos de habilidad para ir accediendo a mejores categoryas.
  • Аркада: Сын различных способов игры, но не основных принципов, которые даны премиям cierto número de victorias y también incrementan experiencecia. Los juegos include partidas rápidas que tienen elementos modificados (como quitar el límite de selección, mínima gravedad, una selección al azar de personaje, o reducir el enfriamiento de habilidades), tambiénclude losgoye deluxe de juección son destroyados al momento de morir ganando el equipo que permanezca con más miembros vivos) juegos a muerte (el objetivo en común de sus variantes que van dese a equipos a encuentros 1vs1 o de ocho jugadores todos todos contra todos de nosme reunesir unicornesir) , captura a la bandera, además de modos llamados «trifulcas» que se presentan por tiempo limitado cada cierto evento destacando los del evento «archivos» que son básicamente un modo historyia.
  • Buscador de partidas personalizadas: Es un buscador en el que los jugadores pueden unirse a partidas personalizadas creadas por otras personas or Crear sus propias partidas con sus propias reglas.

Los mapas del videojuego se inspiran en lugares del mundo real; y los primeros tres mapas revelados al público fueron «King’s Row», «Hanamura», y «Templo de Anubis», Вдохновленный Лондон, Япония и лас-руинас-дель-Антигуо-Эджипто, соответственно. [7]

Hay 21 mapas en el juego para partidas rápidas, Competitivas y arcade, los cuales se dividen en los cuatro modos de juego Principales:

  • Templo de Anubis (Египет), Ханамура (Япония), Industrias Volskaya (Россия), Colonia Lunar Horizon (Luna terrestre) и Paris (Франция) — вход в категорию Asalto
  • Обсерватория: Гибралтар (marcado con la bandera de Overwatch), Дорадо (Мексика), Ruta 66 (EUA), Junkertown (Австралия), Rialto (Венеция, Италия) и La Habana (Куба) — вход в категорию Escolta
  • Торре Лицзян (Китай), Илиос (Греция), Непал (регион Гималаи), Оазис (Ирак) и Пусан (Корея) — вход в категорию Control
  • King’s Row (Reino Unido), Numbani (bandera ficticia, se ubica cerca de Nigeria), Hollywood (EUA), Eichenwalde (Alemania) y Blizzard World (EUA) — вход в категорию Asalto / Escolta

Специальные карты для игровых автоматов:

  • Ayuttaya (Tailandia) es un mapa especial para el modo de juego de captura la bandera .
  • Сельва Негра (Алемания), Экобаза: Антартида, Некрополис (Египет) и Кастильо (Мексика), сыгранные карты, арена для игры в типо дуэло де покос jugadores (1vs1 a 4vs4).
  • Palacio Guillard (Francia) y Petra (Jordania) son mapas exclusivos para el todos contra todos (un enfrentamiento tipo battle royale en la que se enfrentan 8 jugadores entre sí. Gana el primero que consiga 20 excluaciones o el que tenga más al acabarse el Tiempo)

Cíclicamente se añaden eventos temporales al juego con contenido exclusivo que solo se puede conguir durante el periodo que dure.

  • Хэллоуин терроризм
  • Inverlandia
  • Año nuevo lunar
  • Архив
  • Aniversario
  • Juegos de verano

Overwatch 2 было объявлено на BlizzCon 1 ноября 2019 года. Overwatch 2 было объявлено «Entorno Multijugador Comptido» в начале Overwatch original, de modo que los jugadores en cualquier Лос-Анджелес, участвующий в соревновании modos jugador contra jugador (PvP) existentes, retener todos los cosméticos desbloqueados y otras características. [8] Все новые герои, карты и методы PvP содержат новые видеоролики для мужчин и женщин. [9] Смотри на меня, пока ты не хочешь. Этот новый мод PvP, «Push», который функционирует, как он у вас есть, может быть использован для управления роботом, который использует вашу команду, которая взрывается, когда вы играете против карты, используя оборудование для управления; Нажмите, чтобы преобразовать ее в часть ротации карт, установленных в Overwatch League, и используйте ее для причинно-следственной и конкурентной борьбы.

Исключительное содержание Overwatch 2 постоянных постоянных действий (PvE). Estos son similares a los eventos especiales de temporada, que contarán con misiones cooperativas de cuatro jugadores contra oponentes controlados por computadora. En este modo, los jugadores pueden ganar experiencecia para el héroe que están usando, y en ciertos niveles de experiencecia, podrán desbloquear nuevas habilidades pasivas que aumentan las habilidades actuales del héroe, loaten les permite personal queizar la forma forma.В соответствии с вашими пожеланиями, это все: мода на миссионерских базадо в истории, без выбора героев для реализации основных заданий в истории Overwatch , у миссионерских героев, которые разрешены, чтобы использовать их. para enfrentarse a oleadas de membersigos en varios lugares. [8]

Overwatch 2 является новой версией большого мотора видео, которая разрешает большие карты, чтобы поддерживать новые элементы PvE, основанные на истории. [8] Актуальные новости о состоянии окружающей среды для Overwatch 2 , время, которое Джефф Каплан подтвердил, что «один раз в жизни гениален, так что это не так, как важно». [10] С п р и м е ч а н и е Overwatch 2 для Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. [11]

Referencias [editar]

  1. ↑ Лейва, Карлос (23 мая 2016 г.). «Overwatch abrirá sus servidores работает в течение 1 часа». Вандал . Consultado el 11 de marzo de 2018.
  2. ↑ Лейва, Карлос (7 ноября 2014 г.). «Blizzard anuncia Overwatch, su nueva saga de videojuegos». Вандал . Consultado el 11 de marzo de 2018.
  3. ↑ Гонсалес, Альберто (14 октября 2015 г.). «Blizzard подробная бета-версия программы для Overwatch». Вандал . Consultado el 11 de marzo de 2018.
  4. ↑ «Overwatch заработает 1 миллиард долларов менее чем за год» (en inglés). Consultado el 9 мая 2017 года.
  5. ↑ «BlizzCon 2014: 5 фактов о Overwatch». IGN . Consultado el 8 ноября 2014.
  6. ↑ Молина, Бретт (7 ноября 2014 г.). «Blizzard представляет командный шутер Overwatch» (английский). USA Today. Consultado el 19 de mayo de 2016.
  7. ↑ «Overwatch от Blizzard: что мы знаем». Вторжение ПК . Consultado el 21 de julio de 2015.
  8. a b c Доманико, Майкл (1 ноября 2019 г.).«Blizzard анонсирует Overwatch 2 на BlizzCon». IGN . Консультации от 1 ноября 2019 г.
  9. ↑ Мел, Энди (1 ноября 2019 г.). «Анонс Overwatch 2: новые герои, совместные сюжетные миссии и многое другое». PC Gamer . Консультации от 1 ноября 2019 г.
  10. ↑ Мел, Энди (1 ноября 2019 г.). «Я понятия не имею, когда выйдет Overwatch 2, — говорит Джефф Каплан». PC Gamer . Консультации от 1 ноября 2019 г.
  11. ↑ Раме, Иордания (1 ноября 2019 г.).«Overwatch 2 выходит на Nintendo Switch». GameSpot . Консультации от 1 ноября 2019 г.

Enlaces externos [редактор]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *