Легион (гайды, изменения, сет Т19, артефакты, оплот)
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:Призвание паладина — защищать слабых, карать злодеев и изгонять зло из самых темных уголков мира. В бою эти воины Света полагаются на латы, способные защитить от сильнейшего противника, и на благословение Света, способное исцелять раны и даже воскрешать павших. Паладины вступают в бой, вооруженные мечом и щитом, либо обращают против врага тяжелое двуручное оружие. Свет дарует паладинам дополнительные силы в бою с нежитью и демонами. Порождения зла не должны осквернять мир своим присутствием.
Содержание:
Гайды по Паладину в WoW Легион
Особенности Паладинов
Паладины — истовые сторонники веры и стражи добродетели. Их благословение способно даровать Свет любому. Свет струится из паладинов, и их ближайшие соратники наполняются его силой.
- Ауры и благословения: Паладины способны усилять себя и своих союзников.
- Лечение: одной из важных особенностей Паладинов является их способность исцелять себя и союзников в случае, если они ранены.
- Расы: Дреней, Дворф, Человек, Эльф крови и Таурен.
- Доступная броня: все виды экипировки.
- Специализации: Защита (танк), Воздаяние (боец), Свет (Лекарь).
Изменения Паладинов в WoW Легион
Представляем Вашему вниманию самые значимые изменения Паладинов в Легионе. Полный список изменений будет доступен после выхода Легиона.
- Печати исчезли из игры.
Воздаяние:
- Экзорцизм и Молот гнева исчезли из игры.
- Правосудие теперь накладывает на цель отрицательный эффект, который увеличивает урон от заклинаний, расходующих энергию Света (Искусность: Божественное правосудие). Ротация строится на использовании этих заклинаний в периоды действия отрицательного эффекта.
Защита:
- Энергия Света и Решимость были удалены из игры.
- Праведное неистовство, Удар воина Света, Молот гнева, Бастион славы, Торжество и Божественная защита были удалены из игры.
- Щит праведника работает почти так же, как и раньше, но больше не требует затрат ресурсов.
- Свет защитникапредставляет собой заклинание для самоисцеления и не запускает глобальный кулдаун.
Свет:
- Энергия Света исчезла из игры, мана стала единственным ресурсом для исцеления.
- Святое сияние и Обличение были удалены из игры.
- Искусность теперь увеличивает объем исцеления для союзников, стоящих рядом с паладином.
- Новая мгновенная исцеляющая способность Свет мученика восполняет здоровье цели и наносит паладину урон в объеме 50% от исцеления.
Атефакты Паладинов в WoW
Сет Т19 Паладинов
Классовый оплот Паладинов
В разработке…
Гайды по Паладинам предыдущих версий WoW
Гайды по Паладину в WoW: Warlords of Draenor
Гайды по Паладину в WoW: Mists of Pandaria
PvE-гайд по Паладин «Танк» в WOW Legion 7.1
Составили пве гайд по паладину танку в WoW Легион 7.1: оптимальный билд и ротация в бою, приоритет стат, правильная прокачка артефакта и многое другое.
PvE билд / таланты
В первую очередь разберемся, какие таланты стоит брать PvE паладину танку в Легионе 7.1.
Тир 1
В WOW Легион 7.1 рекомендуется использовать Благословенный молот, т.к. эта способность может наносить урон и вешать дебафф на несколько целей, а перезарядка в течение 4.5 секунд позволяет поддерживать снижение урона от автоатак противников на 15% почти постоянно.
Щит небес потерял часть своей уникальности из-за Щита праведника, так что на данный момент брать этот талант не рекомендуется. Однако нужно смотреть по ситуации, в некоторых случаях Щит небес может быть очень полезен.
И, наконец, Освященный молот вообще не стоит упоминания, т.к. он значительно слабее как Щита небес, так и Благословенного молота.
Тир 2
С точки зрения выживаемости, пве паладину танку 7.1 лучше использовать талант Бастион Света. Этот талант рекомендуется всем, кто только осваивает новый контент и хочет быть готов к неожиданностям – дополнительные заряды Щита праведника помогут спасти жизнь.
Также стоит обратить внимание на Первого мстителя – этот талант серьезно усиливает Щит мстителя за счет повышения вероятности прока Великого воина Света. Талант одинаково эффективен как для АоЕ сражений, так и для боя с одной целью (повышение урона на 50% по первой цели также очень помогает в боях).
Рыцарский суд выглядит достаточно перспективным талантом, но в ходе подсчетов выясняется, что Бастион Света в итоге приносит больше пользы в реальных сражениях, поэтому пользоваться Рыцарским судом или нет – ваш выбор.
Тир 3
В этом тире все таланты достаточно ситуативные и не влияют напрямую на выживаемость.
В качестве стандартного выбора для PvE паладин специализации Защита рекомендуется брать Слепящий свет, т.к. он наносит серьезный урон и позволяет получить несколько дополнительных секунд на исцеление, пока противники дезориентированы.
Если вы хотите увеличить время, на которое вы оглушаете противников, то можете взять Кулак правосудия, а если вам нужно больше контроля противников в подземельях, то обратите внимание на Покаяние.
Тир 4
Наиболее адекватным выбором для рейдов будет Благословение защиты от заклинаний, позволяющее эффективнее справляться с входящим магическим уроном. Помните, однако, что этот талант заменяет собой Благословение защиты, так что если вам нужна эта способность для какой-то конкретной игровой ситуации, то лучше в этом тире взять другой талант.
Кавалерист считается стандартным выбором для паладина танка в WOW Легион 7.1, хоть этот талант и ничего кардинально не меняет в рейдовой механике. Зато вы сможете пользоваться Благословением защиты, если это потребуется.
Аура воздаяния же совершенно бесполезна, т.к. физический урон, как правило, получает только танк.
Тир 5
Стандартный выбор этого тира – Длань защитника, т.к. этот талант уменьшает время перезарядки единственного самоисцеления на 33%, что позволяет эффективнее использовать его в различных рейдовых событиях.
Рыцарь-тамплиер же повышает подвижность, что бывает жизненно важно в некоторых сражениях, в которых приходится кайтить аддов или быстро перемещаться из одной точки в другую.
Если вам нужна мощная танковская способность, спасающая жизнь в критической ситуации – выбирайте Последний бой. Единственный минус этого таланта – 5 минут перезарядки.
Тир 6
Обычно в этом тире рекомендуется выбирать Правосудие Света, т.к. его легко использовать, а оно при этом является неплохим подспорьем для рейд-хилеров.
Паладин танк в WOW 7.1 может взять и Эгиду Света – это также неплохой талант, снижающий входящий урон на 20%, но он требует, чтобы союзники стояли позади паладина в пределах 10 метров, а это бывает крайне редко.
Освященная земля сильно уступает Правосудию Света, но может оказаться полезным в подземельях уровня сложности Эпохальный+. В рейдах этот талант использовать категорически не рекомендуется.
Тир 7
Лучшим выбором с точки зрения сражений с одной целью будет Праведный защитник. Этот талант позволяет чаще использовать Свет защитника, что позволяет легче переживать периоды бурста.
Против нескольких же противников лучше использовать Последнего защитника. Единственное замечание – этот талант становится эффективным только при наличии 3+ противников, атакующих вас.
Серафим никак не влияет на снижение входящего урона, но повышает исходящий, так что этот талант есть смысл использовать на боссах, которые наносят слабый урон и от танка требуется не столько выдерживать атаки, сколько помогать рейду в уничтожении противника.
Приоритет стат
В WoW Легион 7.1 пве паладин танк должен придерживаться следующего приоритета стат:
- Повышение выживаемости: Скорость > Универсальность > Искусность > Критический удар
- Повышение дпс: Скорость > Критический удар > Искусность > Универсальность
Прокачка артефакта
В этом разделе PvE гайда по паладину танку 7.1 речь пойдет о грамотной прокачке артефакта Страж Истины.
Око Тира — активная способность артефакта, которая наносит всем ближайшим противником урон светлой магией и снижающая весь получаемый паладином урон на 25% на 9 секунд.
Золотые таланты артефакта:
- Оплот порядка – способность Щит мстителя создает вокруг паладина дополнительный щит, поглощающий 50% урона, нанесенного Щитом мстителя, в течение 8 секунд.
- Каратель Тира – теперь Щит мстителя наносит дополнительный урон всем противникам в радиусе 5 метров от пораженных целей.
- Свет титанов – способность Свет защитника теперь дополнительно восстанавливает запас здоровья в течение 15 секунд.
На данном изображении показан приоритет прокачки талантов артефакта прот пала в 7.1:
Выбор реликвий
В WOW Легион 7.1 паладину ветки Защита следует использовать реликвии, максимально повышающие уровень артефакта.
Для рейдов рекомендуется в первую очередь прокачать талант артефакта Твердая оборона. Лучшим выбором в подземельях на 5 человек будет Броня веры, а для максимизации дпса необходимо в первую очередь прокачать Освящение огнем.
Ротация прот пала в 7.1
В этом разделе гайда рассмотрим ротацию в сражениях с одним или несколькими противниками.
Одна цель
Первое и главное: используйте Щит праведника и Благословенный молот по мере их перезарядки. Базовая же ротация выглядит следующим образом:
- Правосудие
- Освящение
- Щит мстителя
Несколько целей
Тактика остается примерно такой же:
- Щит мстителя
- Освящение
- Благословенный молот (или Молот праведника, если вы не пользуетесь Благословенным молотом)
- Правосудие
Надеемся, что этот гайд по паладину танку в WoW Легион 7.1 окажется полезным всем начинающим танкам, а также позволит уже опытным игрокам по-новому взглянуть на своего персонажа.
WoW: Гайд по Паладину в Legion 7.0.3, 7.1: Холи, Танк, Ретри
Предназначение любого паладина в Легионе и во всем Warcraft– карать злодеев, защищать слабых союзников и устранять зло, где бы оно ни находилось. В сражениях эти воины Света защищаются латами, которые способны укрыть их от сильного врага, а также на благословение Света, исцеляющее полученные ранения и даже воскрешающее мертвых на поле боя.
Паладины лицом к лицу сражаются со своими противниками, полагаясь на целительные способности и тяжелые доспехи. Двуручное оружие или надежный крепкий щит – не столь принципиально для паладина. Он способен не только уберечь союзников от клинков и стрел противника, но и поддержать жизненную силу группы благодаря исцеляющим заклинаниям.
- Тип – лекарь, танк, боец;
- Индикаторы – манна, здоровье, энергия Света;
- Броня – щиты, латы;
- Оружие – дробящее, древковое, топоры, мечи.
Особенности
Защита – паладины полагаются на щиты и тяжелейшие доспехи, защищают слабых союзников, отвлекая на себя внимание врага.
Ближний бой – паладины освещают свое оружие на невероятную силу, которая наносит противнику большое количество урона.
Благословения и печати – паладины являются защитниками порядка, которые также хороши в команде. С помощью благословений и печатей можно защищать союзников и наделять их большей силой.
Благословение и аура – благодаря благословениям и аурам можно увеличивать выживаемость и наносимый противникам урон.
Таланты Паладина в Легионе 7.0.3, 7.1 и далее
Благодаря талантам паладин улучшает свои способности целителя (Свет), защищает себя и союзников (Защита), дает возможность наносить противнику невероятный урон во имя Света (Воздаяние).
Гайд по Холи Паладину в Легионе – Хил
Холи Паладины переработаны:
- Самое большое изменение Искусность: Светоносный. Наше новое мастерство повышает эффективность исцеления, основываясь на близости к тому, кого мы исцеляем; то есть мы потратим часть нашего времени возле босса с танками и Мили ДПС. Это также означает, что не будем иметь никакого исцеления поглощения.
- Вторым большим изменением является удаление светлой магии. Таким образом, Слово Славы и Вечный огонь были удалены, но Свет зари остается в качестве базовой способности с 10 секундным кулдауном;
- Другое большое изменение для всех целителей является удаление Духа как стата. Все хилы восстанавливают 4% от максимального запаса маны раз в 5 секунд. Есть несколько фич, которые позволяют восстанавливать ману различными способами.
- Наша единственная новая базовая способность Свет мученика.
- Священная сила была удалена в качестве ресурса
Ссылка на гайд Холи Паладина 7.0.3 – 7.1
Гайд по Ретри Паладину (Воздаяние) в Легионе – ДД
Ссылка на гайд Ретри Паладина 7.0.3 – 7.1
Гайд по Танку Паладину в Легионе – Защита
- Удар воина и Молот праведника были очень похожи и были объединены вместе. Защита паладинов больше не имеют доступа к Crusader Strike, но Молот праведника в настоящее время бьет все другие цели для урона.
- Паладины защиты получили Божественный Скакун как способность, которая временно увеличивает скорость передвижения.
- Новой способностью для самоотхила является Свет защитника.
Ссылка на гайд Паладина Танка 7.0.3 – 7.1
Расы
Альянс
- Дворфы;
- Дренеи;
- Люди.
Орда
- Эльфы крови;
- Таурены.
Сделали пве гайд по холи паладину для WOW Легион 7.1. В гайде вы найдете информацию по составлению пве билда холи паладина (Holy Paladin), приоритету характеристик, правильному лечению и улучшению экипировки.
PvE билд / таланты
Этот раздел гайда по холи палу 7.1 посвящен пве билду и рекомендациям по выбору правильных талантов.
Тир 1
В данном тире лучший выбор для холи паладина в Легионе 7.1 – Дарование веры.
Молот света подойдет для таких боев, где участники рейда стоят большой группой и постоянно получают урон (например, Кенарий в рейде Изумруднвй кошмар). В остальных случаях Молот света не эффективен и гораздо более затратен по мане, чем Дарование веры.
Мощь рыцаря нужна только для сражений, где помимо исцеления паладин хочет внести свою лепту в дамаг. С точки зрения исцеления талант довольно слабый.
Тир 2
В рейдах лучшим талантом для паладина хила станет Верховенство закона, который не только увеличит максимальное расстояние, на которое паладин сможет применять заклинания, но и улучшит эффективность Искусности: Светоносный ввиду расширения радиуса на 15 метров. А вот для Эпох+ брать его не стоит.
Несломленный дух поможет в боях, в которых наблюдается проблема с выживаемостью, ввиду чего требуется чаще использовать Божественный щит и Божественную защиту.
Кавалерист – не самый удачный выбор для освоения рейдового контента холи палом. Однако, если в процессе боя вам необходимо быстро преодолевать большие расстояния, то можно воспользоваться и этим талантом. С другой стороны хорошо подойдет для Эпохальных+ подземелий.
Тир 3
Выбор талантов для пве холи пала в 7.1 зависит исключительно от типа боя.
В ходе освоения рейдового контента скорее всего придется чаще использовать Слепящий свет как дополнительное прерывание каста (кроме того, это будет очень полезно в подземельях эпохальной+ сложности). В качестве альтернативы можно взять Покаяние – для контроля толпы.
Тир 4
Как для рейдов, так и для подземелий Легионе 7.1 холи паладину подойдет Аура благочестия или Аура сострадания – в зависимости от типа сражения и стратегии в нем.
Выбор между ними сложен. Под Владением аурами Аура сострадания эффективно работает на хпс паладина. Хил от данного таланта зависит от Силы заклинаний, искусность на него не действует. Аура благочестия предотвращает получение урона, что предпочтительнее по сравнению с исцелением. Таким образом, в боях, где члены рейда могут получить внезапный большой урон (например на эпохальном+ Кенарии), выгоднее будет использовать Ауру благочестия; в остальных случаях лучше выглядит Аура сострадания.
Для эпохальных+ подземелий наиболее предпочтительно выглядит Аура благочестия, позволяя снижмать высокий урон (в частности – урон по танку).
Тир 5
Для освоения нового контента холи паладинам в WOW 7.1 рекомендуем брать Божественный замысел (очень эффективен по мане), а в остальных случаях – Святого карателя (дополнительный хилящий кулдаун). Оба этих таланта получают пользу от артефакта.
Божественная призма выглядит неплохо, но в целом немного отстает от других талантов и к тому же никак не улучшается трейтами артефакта.
Для эпохальных+ подземелий все три таланта жизнеспособны, но лучшим считается Святой каратель.
Тир 6
Для освоения рейдового контента стоит выбрать между Священным гневом (по умолчанию) и Правосудием света (если в рейде нет другого холи паладина, который использует этот же талант).
Для подземелий рекомендуется Священный гнев. Пылкого мученика брать вообще не стоит.
Тир 7
Во время освоения контента лучше всего выбрать Частицу веры или Частицу Светоносного. Последний таланта отлично подходит для всех сражений кроме Кенария. Частица веры, помимо Кенария, хорошо подойдет для сражений с Ксавием, Элерет и Урсоком. В целом,Частица веры будет хорошей альтернативой, если оба танка получают постоянный урон в течение всего боя.
Для эпохальных+ подземелий лучшим талантов будет Частица добродетели.
Обзор – хпал в Легионе 7.1 (видео):
Приоритет стат
В Легионе 7.1 пве холи пал должен следовать такому приоритету стат:
Интеллект > Критический удар > Универсальность > Искусность > Скорость
Искусность позволяет паладину ветки «Свет» исцелять эффективнее в зависимости от расстояния до цели.
Прокачка артефакта
В этом разделе гайда по холи паладину 7.1 даны советы по прокачке талантов артефакта. Подробнее про новую систему в Легионе: Гайд по артефактному оружию WOW Легион.
Избавление Тира – активная способность артефакта. Хил по радиусу и бафф отхиленного игрока.
Золотые таланты:
На изображении ниже показан приоритет прокачки талантов артефакта.
Ротация
В этом разделе гайда показан оптимальный порядок использования заклинаний лечения для паладина ветки «Свет» в WOW Легион 7.1.
Раздел разбит на две части: лечение одной цели и лечение рейда.
Хил одной цели
В случае необходимости исцелить одну цель в процессе движения (если Шок Небес на кд), PvE холи паладин может использовать Свет мученика.
Если паладин стоит на месте, то Свет мученика может стать красной кнопкой, когда Шок небес на кд, а Вспышку света слишком долго кастовать. Однако, при других обстоятельствах применять Свет мученика не рекомендуется.
Хил рейда
В рейдовых ситуациях 7.1 пве холи паладину придется принимать решение по применению Ауры милосердия и Частицы Светоносного (если вы выбрали ранее предложенные таланты).
Дело в том, что Частица Светоносного заставляет искусность увеличивать эффективность исцеления, основанного на расстоянии между паладином и целью или целью с Частицей света.
Лучшим вариантом станет повесить Частицу Света на танка (в мили группе), а самому встать в рендж группу. Таким образом, вы сможете усилить эффективность исцеления по каждому участнику рейда.
Аура сострадания исцеляет 3 цели в радиусе 10м от паладина (под Владением аурами до 40м). Паладин должен передвигаться в соответствии с этим. Если урон проходит по всему рейду, то стоит остаться в рендж кемпе, а когда урон получает только мили группа/танк, то и паладину стоит перебежать в мили кемп.
Использование кулдаунов
- Гнев карателя – стоит прожимать за секунду до сильного урона по рейду.
- Возложение рук – стоит оставить данное усиление для танка, чтобы спасти его от смерти.
- Жертвенное благословение – преимущественно стоит применять в танка за мгновение до того, как в него влетит большое количество урона. Если с танком все в порядке, можно уберечь от урона и других участников рейда.
- Владение аурами – улучшает выбранную ауру, увеличивая расстояние ее действия до 40м, а также улучшает ее эффективность. Это рейдовый сейв, и он должен быть использовать в соответствии с наставлениями рейд лидера или по договоренности с другими хилами.
- Благословение защиты – с помощью этого усиления можно снимать с цели дебаффы, наносящие физический урон, а также кровотечение. Учтите, что босс перестает атаковать цель под Благословением защиты, так что в основного танка (который на данный момент держит босса) стоит применять лишь только в том случае, если второй готов того перехватить.
- Благословенная свобода – снимает замедляющие эффекты с цели, может быть очень эффективно на некоторых боссах.
- Избавление Тира – стоит использовать, когда по рейду проходит умеренный или сильный урон.
Улучшение экипировки
Рекомендации и советы по выбору чар и камней для экипировки, а также по еде для рейдов и подземелий.
Надеемся, пве гайд по холи паладину поможет вам разобраться в тонкостях хила одной цели или рейда в подземельях Легиона 7.1.
Ищете информацию о паладинах в дополнении WoW Legion? Мы собрали в одном месте все интересности о паладинах Легиона – классовые оплоты, артефакты, сеты т19 для палов.
Больше информации про Легион
Содержание:
Артефакты паладинов в Легионе
Изначально паладины имеют только один вариант артефакты, остальные стили и цвета открываются за выполнение тех или иных действий. Подробнее про артефакты здесь.
Артефакты паладина по специализациям:
Видео, где показан внешний вид и все вариации артефактов паладина в Легионе:
Классовый оплот паладинов в Легионе
Классовый оплот паладинов будет находиться в Часовне Последней Надежды в локации Восточные Чумные земли. Внутри вы сможете:
- взаимодействовать с другими участниками оплота;
- улучшать артефакты и изменять их внешний вид;
- взаимодействовать с представителями фракцией Расколотых островов, которые будут давать задания.
Подробнее про классовые оплоты
Видео обзор классового ордена паладинов:
Сеты Т19 на паладина
– Все сеты тир 19 для Легиона
Так выглядит Эпохальный сет Т19 для паладинов Легиона (видео):
Изменения в талантах
В Легионе появилось больше талантов, привязанных к определенной специализации. В большинстве случаев теперь можно выбирать между талантами активными, пассивными или со случайной вероятностью срабатывания. Помимо этого, теперь реже встречаются тиры талантов определенного типа – например, таланты на мобильность встречаются в разных тирах, а не в одном и том же.
Самые заметные изменения талантов паладина в Легионе представлены ниже.
Холи паладины:
Ретри паладины:
Паладины Защиты:
Из игры были удалены следующие таланты:
Калькуляторы талантов – PvE, PvP, артефакты
Как вам изменения, которые коснутся паладинов в дополнении WoW Legion? Понравились ли сеты Т19, артефакты и классовый оплот паладинов?
WoW Legion: Классовый оплот Паладина
Оплот Хранителя – это классовый оплот для паладинов в Легионе. Он расположен в Зале часовни и содержит много известных деталей из истории. Есть статуи, включая Утера Светоносного, генерала Туралиона, Мараада и многих других личностей, принесших славу обеим сторонам.
На данный момент можно встретить таких персонажей в оплоте палов:
- Леди Лиадрин: Лидер Рыцарей Крови
- Апони Светлая Грива: Наставник паладинов
- Лорд Максвелл Тиросс: Бывший лидер Серебряного Рассвета, теперь член Серебряного Авангарда
- Воитель Вранеш: Луносветский NPC
- Ноэллена: Леса Вечной Песни, Наставник паладинов
- Лорд Соланар Кровогнев: NPC в Луносвете
- Эдрик Чистый: персонаж из Испытания Чемпиона – дополнение Лич Кинг.
- Осслеан: Луносветский Наставник паладинов
- Джорад Мейс
- Предводитель рыцарей Доблестная Кровь: NPC в Луносвете
- Наставник Келеран Алый Взмах: NPC в Лесах Вечной Песни, используется ,чтобы дать Второе испытание
- Командир Элигор Вестник Рассвета: квестгивер в Восточных Чумных.
- Карательница Джулия Селеста: Борьба с Плетью в Борейской тундре
- Таренар Удар СолнцаиГидвин Златокоспутешествуют через Восточные Чумные земли, намерены стать паладинами.
- Командир рыцарей Далфорс: член Серебряного Авангарда от Ледяной Короны
- Наставник Огненор: Оргриммар Наставник паладинов
- Командир Фальштав: Серебряного Авангарда квестгивер в Зул’Драке
- Воздаятельница Корин: квестгивер в Остров Кровавой Дымки
- Мелар Клинок Рассвета: Бывший Тирисфальские квестгивер (Так называемый знак Светоносного)
- Воительница Цисса Роза Рассвета: Подгород, Наставник паладинов
- Брандар Железный Молот: Стальгорн, Наставник паладинов
- Командир рыцарей Энтари: член Серебряного Авангарда от Ледяной Короны
- Брат Самуэль
- Служитель Реха солнца: Громовой Утес, Наставник паладинов
- Артур Верный: Штормград, Наставник паладинов
- Катерина Чистая: Штормград, Наставник паладинов
- Защитница Катрой: NPC на Острове Кровавой Дымки
- Ителис: Луносветский Наставник паладинов
- (НИП # 100006): Экзодарский Наставник паладинов
- Азар Мощный Молот: Каранос, Наставник паладинов
- Защитница Адриэль: Квестгивер на Острове Кровавой Дымки
- Воитель Баки: Луносветский Наставник паладинов
- Защитница Урси: NPC на Остров Кровавой Дымки
- Лорд Ирулон Верный Клинок: Квестгивер в Ревущем Фьорде
- В часовне, есть члены Серебряной Длани, Целителей крови, Солнечных скитальцев и Очистителей Аргуса — все сидят на скамьях.
Как попасть в классовый оплот Паладинов?
Для каждого класса есть несколько способов попасть в свой оплот. Первый заключается в нахождении телепорта в Даларане, второй в выполнении квеста, который даст способность Путеводный Свет – телепортирует паладина из любой точки Варкрафта. Кстати, анимация каждого класса уникальна и паладины не исключение:
По мере поступления актуальной информации, статья будет обновляться, а пока рекомендуем прочитать гайд по артефактному оружию Паладинов в Легионе.
Ретри Пал PvE гайд 5.4.8
Добро пожаловать в гайд по паладинам воздаяния MoP 5.4.8. Этот гайд поможет вам в прохождении подземелий и рейдов. И хотя паладин не самый топовый дд, как показывают нам логи, но мы тоже можем показать неплохие результаты, к тому же у нас один из самых мощных бурстов в игре.
Советую ознакомиться с другими гайдами по Паладину в WOW:
1 Основные характеристики
Приоритет характеристик для Ретри Пала выглядит следующим образом (по данным simulationcraft):
Сила > Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Скорость > Искусность > Крит
Сила:
Увеличивает Силу Атаки и урон от Ваших способностей.
Меткость:
Кап меткости (7.5% или 2550 рейтинга) устранит вероятность промаха по цели любой вашей способностью. Этот кап не зависит от типа оружия. Промахи специальными способностями — это большая потеря ДПС. Проверьте есть ли у Вас кап меткости. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Меткость.
Мастерство:
Кап мастерства (7.5% или 2550 рейтинга) позволит устранить шанс уклонения цели от Вашей атаки. Имея кап мастерства, Вы сможете предотвратить больше потери ДПС. Проверьте есть ли у Вас кап мастерства. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Мастерство.
Скорость:
Скорость увеличивает скорость атаки, уменьшает время ГКД и кулдауны способностей Правосудие, Удар воина Света,Молот праведника, Экзорцизм и Молот гнева, благодаря таланту Священная битва. Чем быстрее Вы атакуете, тем быстрее генерируется Энергия Света.
Искусность:
Искусность: длань Света добавляет дополнительный урон от Светлой магии таким способностям, как Удар воина Света,Молот праведника, Молот гнева, Вердикт храмовника и Божественная буря.
Крит:
Увеличивает шанс критического удара.
2 Таланты
В общем случае расстановка талантов для Ретри Паладина в PvE выглядит следующим образом:
Это базовый ПвЕ ДД спек Паладина Воздаяния. Скорость Света, Кулак правосудия, Самоотверженный целитель и Мягкость наиболее полезны в своих тирах, однако могут быть заменены на другие таланты, в зависимости от Ваших предпочтений или условий конкретного боя. Священный гнев и Смертный приговор улучшают ДПС.
3 Символы
Большие символы:
Малые символы:
4 Ротация и кулдауны
Ротация для одной цели
Бафы:
Поддерживайте эти бафы все время.
Приоритет использования способностей:
- Дознание поддерживайте баф.
- Вердикт храмовника при 5 х Энергия Света.
- Молот гнева, когда у цели менее 20% здоровья.
- Удар воина Света для генерации Энергия Света.
- Экзорцизм для генерации Энергия Света.
- Правосудие для генерации Энергия Света.
- Вердикт храмовника с 3 х Энергия Света.
Ротация Паладина Воздаяния основана на генерации и потреблении Энергия Света. Создавайте Энергия Света с помощью Молот гнева, Удар воина Света, Экзорцизм и Правосудие. Расходуйте Энергия Света на Дознание и Вердикт храмовника. Поддерживайте Дознание — это Ваш главный приоритет. Кастуйте Вердикт храмовника только с 5 х Энергия Света. Также, следите за проками Искусство войны и используйте Экзорцизм в момент прока. Добавьте в Вашу ротацию Молот гнева, если у цели осталось менее 20% здоровья.
АОЕ ротация
Атакуя, несколько целей, продолжайте использовать ротацию для одной цели, но замените Удар воина Света на Молот праведника. Также, используйте Божественная буря вместо Вердикт храмовника для расходования Энергия Света. Печать праведности используйте если целей более 7.
Кулдауны
Кулдауны, которые Вы можете взять в качестве талантов:
Другие кулдауны:
5 Чары на экипировку
6 Камни
7 Бонусы от профессий
Инженерное дело лучше остальных профессий повышает ДПС. Все остальные профессии обеспечивают примерно одинаковый прирост ДПС, за исключением Портняжного дела, которое меньше всего повышает ДПС.
8 Макросы для Ретри Пала
#showtooltip
/use Смертный приговор
/use Молот Света
/use [mod:shift,@player][]Божественная призма
/run local G=GetSpellInfo SetMacroSpell(«T6″, G»Смертный приговор» or G»Молот Света» or «Божественная призма»)
Используем для всех талантов 6-ого тира, с божественной призмой при зажатой клавише Shift будет применена к себе и нанесёт урон ближайшем 5 противникам, без шифта будет применена к вашей текущей цели.
#showtooltip Правосудие
/target focus
/cast Правосудие
/targetlasttarget
Кастует правосудие по вашему фокусу. Не забудьте перед этим взять кого-то в фокус.
#showtooltip
/cast Святой каратель
/cast Гнев Карателя
/startattack
2-ух минутные кд на 1 кнопке, так же сюда можно вставить юзаемый аксессуар, например: /use Аксессуар.
9 Аддоны для Ретри Паладина
В этом разделе Вы найдете самые нужные аддоны для Ретри Паладина.
- ElvUI — полностью заменяет интерфейс игры. Имеет очень гибкие настройки. Используется огромным количеством игроков.
- DBM — пожалуй, самый популярный аддон для WoW. Показывает таймеры способностей босса, делает объявления рейду о Важных событиях в бою и многое другое. Подробнее…
- Recount — аддон, показывающий важную игровую статистику (ДПС, ХПС и т.д.) Подробнее…
- GTFO — аддон, предупреждающий Вас, если Вы, например, стоите в войдзоне или совершаете подобные ошибки.
- Omen — самый популярный аддон для показа уровня угрозы.
- Bagnon — аддон, упрощающий управление сумками и банком. Подробнее…
- ReforgeLite — этот аддон просто незаменим при перековке. Подробнее…
Эти и другие аддоны для WOW Вы можете найти в нашей коллекции аддонов — ПЕРЕЙТИ
P.S. Если гайд оказался Вам полезным или Вы хотели бы дополнить его чем-нибудь, указать на недостатки — пишите в комментариях. Буду благодарен за репост гайда в соц. сетях.
Паладин Возмездия — один из самых заветных дилеров в ближнем бою. Они являются мощными атакующими с одной целью и могут внести свой вклад в любой сценарий конечной игры, а также являются хорошим классом для начинающих благодаря своим мощным защитным способностям. Наше всестороннее и постоянно обновляемое руководство Retribution Paladin поможет вам научиться работать с максимальным потенциалом специализации.
В расширении Легиона Blizzard усилила представление о Паладене Возмездия как о воине, обладающем святой силой, чтобы поражать врагов и защищать союзников. Специализация получила пару новых способностей в ближнем бою и потеряла большинство их умений дальнего боя / полезности, в то время как ограничения урона были сняты с их защитных способностей.
В этом руководстве Паладина Возмездия мы собираемся помочь вам выбрать сборку прокачки, которая позволит вам взяться за дело, бегая в Легионе, и гарантирует, что вы пройдете через новые квестовые зоны и прокачайте подземелья в очень устойчивом темпе.
Это означает, что мы собираемся давать конкретные рекомендации относительно талантов, которые вы должны выбирать при повышении уровня, и вы обнаружите, что большинство из них окажутся идеальными для роли, наносящей урон, как только вы достигнете предела уровня. Даже после того, как вы достигнете предела уровня, вы захотите продолжить развитие своего персонажа, обновив его Артефактное оружие, легендарный Ашбрингер — мы подробно опишем лучший способ сделать это.
Мы также познакомим вас с оптимальной ротацией / стратегией для игры именно с этим типом паладина.Это позволит вам максимально эффективно использовать свои способности и знать, когда правильно использовать дополнительные навыки.
По мере расширения мы планируем дополнить это руководство рекомендациями по зацеплению и PvP. Продолжайте регистрироваться!
Примечание редактора: Обновление № 3 — Патч 7.1 — Новый патч «Возвращение в Каражан» внес небольшое, но очень существенное изменение в таланты Возмездия Паладина 4 уровня. Blade of Wrath больше не заменяет Blade of Justice, но вместо этого обновляет его, так что его время восстановления иногда сбрасывается вашими авто-атаками.Это общий выигрыш в ДПС, и он стоит того, чтобы увеличить «Лезвие правосудия» в вашей ротации. Соответствующие разделы были обновлены соответствующим образом.
Все статьи в этой серии
Возмездие Паладин Таланты
Прежде чем мы перейдем к нашему предпочтительному выбору талантов для Паладина Возмездия (который можно найти чуть дальше по странице), рассмотрим все таланты, которые есть в вашем распоряжении.
Уровень | Опция 1 | Опция 2 | Опция 3 |
---|---|---|---|
15 | Окончательный вердикт — Увеличивает урон, наносимый Вердиктом и Божественной бурей тамплиеров. | Исполнение Приговор — Мощный урон с задержкой в 7 секунд. | Освящение — AoE-заклинание, наносящее умеренный урон в течение 12 секунд. |
30 | «Огни справедливости» — Сокращает время восстановления способности «Удар крестоносцев» и дает 15% -ный шанс снизить стоимость вашей следующей способности «Святая сила», наносящей урон или исцеление, на 1. | Рвение — Заменяет ваш Крестоносец наносит чуть более разрушительный урон, который наносит урон до 3 ближайшим противникам с уменьшающейся отдачей. | Большое суждение — Ваша способность «Правосудие» поражает еще 2 ближайших противников и всегда наносит критический удар по целям с уровнем здоровья более 50%. |
45 | Кулак Правосудия — Ваши способности, наносящие урон, расходующие Святую Силу, сокращают оставшееся время восстановления «Молота правосудия» на 8 сек. | Покаяние — Длинный (1 мин) оглушение, наносящий урон в течение всей своей продолжительности и прерываемый дополнительным уроном. Можно использовать только против Демонов, Драконьих Гигантов, Гуманоидов и Нежити. | Ослепляющий свет — AoE, который наносит незначительный урон, оглушая всех ближайших врагов на 6 секунд — несвященный урон, разрушающий оглушение. |
60 | Клинок добродетели — Увеличение урона от критического удара клинка справедливости на 33%. | Blade of Wrath — Время перезарядки Blade of Justice иногда сбрасывается вашими авто-атаками. | Божественный Молот — Заменяет Клинок Справедливости, нанося чуть меньше урона (и со временем), но нанося его всем ближайшим врагам. |
75 | Месть Юстикара — Масштабная атака, которая также восстанавливает здоровье, с огромными 5 Святыми Силами. | Глаз для глаза — Снижение урона на 35% в течение 10 секунд, с автоматическими контратаками для умеренного урона. | Слово Славы — Хорошее AoE исцеление для 3 Святой Силы. |
90 | Божественное вмешательство — Сокращает время восстановления вашего Божественного щита наполовину и активирует его в качестве защитной сетки всякий раз, когда вы получаете смертельный урон. | Кавалер — Божественный конь теперь имеет 2 заряда. | Печать Света — Расходует Святую силу, чтобы увеличить вашу скорость передвижения до 100% в зависимости от количества потраченной Святой Силы. |
100 | Божественная цель — Расходующие способности Святой Силы с вероятностью 20% освобождают следующую способность расходования Святой Силы. | Crusade — Заменяет Avenging Wrath на вариант, который изначально слабее, но увеличивает его мощность при увеличении количества атак Holy Power, которые вы используете в течение своей продолжительности. | Holy Wrath — AoE, который увеличивает урон пропорционально вашему отсутствующему здоровью. |
Возмездие Паладин Талант телосложения
Вот особый выбор талантов Retribution, который мы выбрали для обеспечения быстрого и стабильного прокачки. Мы также включили причины выбора каждого из них, чтобы вы могли лучше понять механику прокачки этого класса.
Уровень | Талант | Причина |
---|---|---|
15 | Окончательный вердикт — Увеличивает урон, наносимый Вердиктом и Божественной бурей тамплиеров. | Хороший плоский урон вашим основным финишерам. Приговор за исполнение обеспечивает больший урон, но при прокачке большинство мобов не будут жить достаточно долго, чтобы их можно было использовать. |
30 | «Огни справедливости» . Сокращает время восстановления способности «Удар крестоносцев» и дает 15% -ный шанс снизить стоимость вашей следующей способности «Целительная сила», наносящей урон или исцеление, на 1. | . означает больше Святой Силы, и в сочетании со случайным снижением затрат это означает, что вы сможете использовать свои финишеры гораздо чаще.|
45 | Кулак Правосудия — Ваши способности, наносящие урон, расходующие Святую Силу, сокращают оставшееся время восстановления «Молота правосудия» на 8 сек. | Это самый надежный из ваших оглушений, и он очень хорошо сочетается с последующим выбором талантов и вашим общим вращением. |
60 | Клинок гнева — время перезарядки клинка правосудия иногда сбрасывается вашими автоатаками. | Уменьшенное время перезарядки помогает вам быстрее генерировать Holy Power, что делает его лучшим выбором в целом.Лезвие добродетели — только надежный выигрыш, если ваш показатель критического удара составляет 30% или выше. |
75 | Месть Юстикара — Масштабная атака, которая также восстанавливает здоровье, с огромными 5 Святыми Силами. | Вы должны брать это только на уровне 100, в сочетании с Божественной Целью. До тех пор, возьмите Eye for a Eye для дополнительной кнопки паники. |
90 | Кавалер — Божественный конь теперь имеет 2 заряда. | Это в основном выбор качества жизни, который дает вам дополнительное ускорение при переходе от цели к цели и не влияет на ваше вращение.Если вы предпочитаете больше выживаемости, Divine Intervention — отличный выбор. |
100 | Божественная цель — Расходующие способности Святой Силы с вероятностью 20% освобождают следующую способность расходования Святой Силы. | Это приводит к наибольшему общему урону и не требует дополнительного управления с вашей стороны. По сути это дает вам бесплатную месть Юстикара каждые 5 финишеров. |
Возмездие Вращение Паладина
Специализация «Возмездие Паладина» — это использование базовых способностей для пополнения Святой Силы (вы можете удерживать до 5 зарядов), применение Суждения к вашей цели, а затем высвобождение вашей Святой Силы, расходуя «финишеры», пока длится эффект Суждения. ,
В идеале, вы никогда не иссякнете от Holy Power, но вам нужно следить за своим счетчиком Holy Power, чтобы убедиться, что вы не «тратите» вырабатывание Holy Power, используя базовую способность, которая дает вам больше этого ресурса. чем вы можете на самом деле сложить.
Пример: если у вас есть 4 Holy Power, и время восстановления сходит с вашего Blade of Wrath, вы захотите использовать Spine Spower за до , используя Blade of Wrath снова, даже если ваш эффект Judgment не активен. Причина? Если вы используете Blade of Wrath, то вы добавите 2 Holy Power к существующим 4, но, поскольку ваш максимум составляет 5 стеков, один из них будет потрачен впустую.
Тем не менее, текущие таланты делают Святую Силу очень легкой для создания, и самым сложным аспектом вращения будет синхронизация ваших расходующих / заканчивающих Святую Силу с эффектом Суждения.Возмездие Паладин — Одиночная цель вращения
Действие | Условия / дальнейшие инструкции | |
---|---|---|
1. | Пепельный след (доступно на уровне 100 с оружием артефактов) | Если у вас разблокирована черта «Прах к праху», попробуйте потратить всю свою Святую Силу, прежде чем использовать ее. |
2. | Удар Крестоносца | При 4 или выше Святая сила. |
3. | Клинок гнева | Если на уровне или ниже 3 Святой Силы. |
4. | Удар Крестоносца (2-й заряд) | При 4 или выше Святая сила. |
5. | Удар Крестоносца | При 4 или выше Святая сила. |
6. | Решение | |
7. | Гнев мстителя | Если бой продлится не менее 1 минуты. |
8. | Молот правосудия | Если активирована Божественная Цель. |
9. | Месть Юстикара | Если активирована Божественная Цель. |
10. | Вердикт тамплиеров | Если на 5 святая сила или 3+ святая сила и генераторы Святой Силы находятся на перезарядке / принесут вам более 5 Святой Силы. |
11. | Повторите с шага 1 |
Возмездие Паладин — Многоцелевое вращение
Вы найдете это вращение практически таким же, как одноцелевое. Используйте это только для трех или более целей, так как вращение с одной целью более эффективно против двух целей.
Действие | Условия / дальнейшие инструкции | |
---|---|---|
1. | Пепельный след (доступно на уровне 100 с оружием артефакта) | Если у вас разблокирована черта «Прах к праху», попробуйте потратить всю свою Святую Силу, прежде чем использовать ее. |
2. | Удар Крестоносца | При 4 или выше Святая сила. |
3. | Клинок гнева | Если на уровне или ниже 3 Святой Силы. |
4. | Удар Крестоносца (2-й заряд) | При 4 или выше Святая сила. |
5. | Удар Крестоносца | При 4 или выше Святая сила. |
6. | Решение | |
7. | Гнев-мститель | Если бой продлится не менее 1 минуты. |
8. | Божественная буря | Если на уровне 5 Holy Power ИЛИ 3+ генераторы Holy Power и Holy Power находятся в режиме восстановления / принесут вам более 5 Holy Power. |
9. | Молот правосудия | Если активирована Божественная Цель. |
10. | Месть Юстикара | Если активирована Божественная Цель. |
11. | Повторите с шага 1 |
Дополнительные руководства класса WOW:
Другие направляющие WOW:
Возмездие Паладин Артефакт и Реликвии
Ашбрингер — это Артефакт Паладина Возмездия, и вместе с ним появляется способность «Пробуждение пепла», AoE-атака лобового конуса с малой дальностью, но широкой шириной.Это мгновенно станет приоритетом в вашей ротации. Первоначально вы будете использовать его всякий раз, когда выключено перезарядка. Позже, после получения черты артефакта Ashes to Ashes, вы можете посчитать нужным отложить его, чтобы получить прибыль от добавленной генерации Holy Power.
Ниже вы найдете наши рекомендации о том, как наилучшим образом продвигаться по дереву Артефактных Черт. Они основаны на поиске баланса между выбором наиболее полезных черт для вашей специализации и достижением обязательных черт как можно скорее.
Это важно, потому что цена каждой черты увеличивается динамически, чем больше у вас есть. Так что иногда может стоить получить некоторые менее полезные черты, чтобы быстрее достичь ключевой способности, вместо того, чтобы идти по более длинному маршруту, выбирая лучшие второстепенные черты. Если вы ошибетесь, как только вы достигнете уровня 110, у вас будет шанс сбросить силу артефакта и начать все сначала, но мы рекомендуем вам этого не делать, поскольку стоимость увеличивается с количеством уже вложенной вами энергии артефакта.
Сила артефакта можно получить, выполнив в игре практически все, от квестов до подземелий. Как только вы доберетесь до уровня 110, откроется область Сурамара, которая особенно богата артефактом. После того, как вы откроете свои Мировые Квесты (случайным образом генерируемые квесты в каждой области, каждый день), что делается посредством относительно тривиального процесса получения дружеской репутации с основными фракциями Легиона, вы сможете выбирать ежедневные квесты, которые будут специально вознаграждать вас. с силой артефакта.После того, как вы нажмете 110, вы также сможете инвестировать ресурсы в ваш Орден для изучения истории вашего Артефакта. Это даст вам бонус ко всем приростам силы артефакта, но каждый этап исследования занимает несколько дней, поэтому начните его как можно скорее.
Ваш первоочередной приоритет как паладина Возмездия — получение черты Ashes to Ashes, так как это значительно увеличивает урон от Wake of Ashes и наполняет вашу Святую Силу всякий раз, когда вы ее используете. Чтобы быстро добраться до него, мы выберем некоторые «полезные» черты, которые могут быть полезны во время соло, но не помогут вашему выходу урона сиять.Это все еще стоит того, потому что «Прах к праху» действительно меняет правила игры для Паладина Возмездия, и чем раньше вы его получите, тем лучше.
После того, как вы получите Ashes to Ashes, и если вы планируете сыграть Protection или Holy в качестве оффспека, вы должны инвестировать следующую волну очков артефактов в соответствующее оружие артефакта, как только вы покупаете основную черту, такую как Ashes to Ashes, стоимость из оставшихся черт будет прыгать в геометрической прогрессии. Поэтому, если вы не настроены на минимальную / максимальную скорость вашей спецификации Возмездия настолько быстро, насколько это возможно, более эффективно получить первую основную черту вашего вторичного артефакта спецификации, а затем вернуться к Ашбрингеру.
Что касается Реликвии, вам нужно по-настоящему заботиться о повышении уровня предмета вашего Артефакта. Если две реликвии имеют один и тот же уровень предмета, вы должны отдать приоритет тому, чья черта дает большее увеличение урона способности, в следующем порядке:
- Гнев пепельницы
- Суд верховного лорда
- Отправление правосудия
- Заостренный край
- Мощь тамплиеров
- Праведный Клинок
Рекомендуемый заказ | Черта | Причина |
1 — 3 | Праведный клинок — Увеличивает урон Божественной бури | Divine Storm полезен только против целей 3+ (на данный момент), так что это небольшое увеличение ДПС, но сначала он направляет нас к пути Ashes to Ashes |
4 | Unbreakable Will — Отключает оглушение дольше, чем 2 секунды, каждые 2 минуты.К сожалению, не работает во время сюжетных событий, когда злодеи ошеломляют вас, прежде чем сделать что-то злое и убежать | Это хорошо, но вряд ли хорошо для PvE-контента; однако мы жертвуем силой Артефакта, чтобы сделать еще один шаг к Праху в Прах. |
5-7 | Защитник пепельного клинка — Уменьшает время восстановления Благословения Защиты .. | Больно тратить столько силы артефактов на такую бесполезную черту, я знаю.Это будет стоить этого для следующего выбора. |
8 | Ashes to Ashes — Массовое увеличение урона от Wake of Ashes, позволяющее ему генерировать 5 единиц святой силы. | Это полностью усилит ваше вращение, заставляя вас начинать почти каждый бой с полной Святой Силой. Он также может быть использован для полноценного однократного использования Мести Джастикара, если вы хотите быстро закончить или нуждаетесь в исцелении. |
9-11 | Заостренный край — Увеличивает вероятность критического удара удара крестоносцев. | Приличное увеличение крита для одной из ваших наиболее часто используемых способностей. |
12-14 | Отклонение — Уменьшено время восстановления вашего щита мести. | Shield of Vengeance — это довольно хорошее защитное время восстановления, которое наносит некоторый урон в сторону, так что, хотя это и не звездная черта, это не так уж и плохо, чтобы заплатить за переход к следующей основной черте. |
15 | Эхо Повелителя — 10% увеличение заклинаний Вердикта и Божественной бури у ваших тамплиеров. | Хотя это не так сильно меняет игру, как пепел на пепел, это довольно хороший импульс для вашего DPS. |
16-18 | Гнев Ясновидца — Увеличивает длительность Мстительного гнева | Сильное увеличение вашей основной способности перезарядки DPS. |
19-21 | Мощь тамплиеров — Увеличивает урон, нанесенный вердиктом тамплиеров | Обратите внимание, что мы прыгнули с одного конца дерева на другой.Это потому, что мы на самом деле не спешим с третьей основной чертой, а эта принесет вам хорошее увеличение DPS для одной цели. |
22-24 | Суд Верховного Лорда — Увеличивает урон, нанесенный вашим Судом | Еще одно хорошее увеличение одной из ваших наиболее часто используемых способностей. |
25-27 | Объятие Света — Увеличивает эффективность исцеления от Вспышки Света | Не слишком сумасшедший об этом, но мы приближаемся к концу, и нам нужно достичь последней черты майора. |
28 | Божественная Буря — Увеличивает урон, наносимый Божественной бурей, на 20%. Ashbringer также проецирует ваш Divine Storm вперед, нанося урон всем врагам на своем пути. | Вращение! Как только вы это сделаете, вы должны начать использовать Divine Storm на 2 цели, так как он превзойдет вердикт тамплиера. |
29 | Endless Resolve — Уменьшает длительность Терпения на 10 секунд. | Хотя это и не меняет правила игры, оно позволит вам использовать ваши основные защитные кулдауны ближе друг к другу, что всегда полезно при соло или в сложных подземельях / рейдах. |
30 | Healing Storm — Divine Storm теперь также лечит ближайших союзников. | Небольшая помощь целителю вашей группы, это вряд ли когда-нибудь спасет чью-то жизнь, но это хороший жест. |
На этом заканчивается третье издание нашего путеводителя по Паладину, и это еще не все! В будущих обновлениях мы рассмотрим другие специализации и ротации талантов, а затем предоставим некоторые советы и стратегии, ориентированные на PvP.
Есть ли что-то еще, что вы хотели бы увидеть в нашем руководстве Паладина? Дайте нам знать в комментариях, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы в следующем обновлении!
,Паладин — Лучший Заказ Зала Чемпионов
Руководство для лучших чемпионов Паладинов, чтобы получить самые высокие показатели успеха для ваших миссий в Зале Ордена Класса Легиона.
Воин
Паладин
Охотник
Разбойник
священник
Рыцарь смерти
Шаман
Маг
Чернокнижник
Монах
Друид
Охотник на демонов
Класс Чемпион Рекомендации
Леди Лиадрин
Nerus Moonfang
Делас Лунный Клык
Aponi Brightmane
воздаятель Борос
Максимилиан Нортширский
Начиная с патча 7.2, лучшая стратегия состоит в том, чтобы разделить характеристики и типы противников равномерно. Это позволяет вам сохранить 7-го чемпиона в качестве боевого союзника на полный рабочий день.
Поскольку типы счетчиков, необходимые для всех миссий, теперь примерно равны, вы будете как правило, получить лучшие результаты, разделив своих чемпионов равномерно с 2 каждой спецификации и 2 каждого типа. Длинные миссии (более 8 часов) все еще более распространены, чем короткие миссии.
Примечание: это руководство для получения высоких показателей успеха миссий от ваших чемпионов.Вы можете найти другие конфигурации, которые дают аналогичные или лучшие результаты, но эти перечисленные предложения просты в исполнении и должны дать лучшие результаты для большинства игроков.
Champion Equipment
Благоприятный Фетиш Увеличивает вероятность успеха миссий на 15%.
Серебряное ручное украшение Повышает вероятность успеха миссий на 20% в сопровождении войск 2-го уровня.
Лаки Дудад Увеличивает вероятность успеха миссий на 10%.
Весы Просвещения Повышает вероятность успеха миссий на 15% в сопровождении войск 2-го уровня.
В целом, для первых двух слотов вам понадобится предмет [+ 20% с войсками Т2] и предмет [+ 15% ко всем миссиям].
Для третьего слота мы рекомендуем либо [+ 15% с войсками Т2], либо [+10 ко всем].[+ 10% ко всем] вырвется вперед, если вы обнаружите, что вы не используете войска Т2 довольно часто.
Другие варианты — + 40% к короткому ( Эликсир подавляющего фокуса ) и + 40% к длинному ( Флакон Вневременного Дыхания ) предметы, которые имеют большую ситуативную полезность, но вы часто будете более ограничены в выборе чемпионов для определенных миссий.
Если вам повезло получить легендарный предмет с [+ 15% ко всем миссиям], определенно используйте его в качестве третьего предмета.
Заказать модернизацию зала (исследование)
,из Вовпедии
Перейти к: навигация, поиск Паладин | |
---|---|
Доступно до |
1.
Талант Святого Паладина строит
2.
Выбор талантов для Святого Паладина
Таланты могут быть свободно изменены вне боя и в зоне отдыха XP (например, гостиница или столица). Более того, Фолиант Спокойного Разума и Кодекса Спокойного Разума можно использовать для временного игроки могут менять таланты в любом месте, пока они находятся вне бой.
В настоящее время есть два совершенно разных билда талантов для Святых Паладинов. первый основан около Avenging Crusader, а другой построен вокруг Азерит Черта Проблеск Света. Мы обсудим основы каждого в свою очередь, перед проверкой каждого ряда талантов в отдельности.
2.1.
Avenging Crusader
Сборка Avenging Crusader была стандартной сборкой в битве за Азерот для почти каждая ситуация с рейдерством до патча 8.1. Он извлекает выгоду из власти и мана-эффективность таланта Avenging Crusader и значительный Маяк веры исцеления. Это все еще жизнеспособная установка лечения, особенно если урон столкновения менее последовательный, или вы по-другому не хватает требований к снаряжению, необходимых для Проблеска Света построить, чтобы преуспеть.
2.2.
Проблеск света
Строение Проблеска Света — это уникальный способ исцеления как Святого Паладин, который подчеркивает, что нужно наложить как можно больше Святых Ударов на много разных людей, насколько это возможно, чтобы распространять эффект мерцания света вокруг вашего рейда и воспользуйтесь лечением, которое оно может сделать.Перечисленные таланты все направлены на максимизацию этих бросков:
Для получения дополнительной информации о сборке Glimmer of Light см. Статистика, Азерите и часто задаваемые вопросы этого руководства.
3.
Уровень 1 (Уровень 15) Таланты для святых паладинов
Для чистого целительного выхода с билетом Avenging Crusader, лучший Талант этого уровня — .
Мощь Крестоносца — жизнеспособный талант прогрессии во многих боях, особенно бои с очень предсказуемым уроном или механикой.Это также важно к исцеляющему потенциалу проблеска света
Молот Света можно использовать на встречах, где большое количество сложенные участники рейда будут нести урон. Это довольно плохо на боях, где рейд должен распространяться или выходить из активной зоны. Это также справедливо дороже по сравнению с мана-эффективным Bestow Faith.
Для содержания подземелий, мы рекомендуем Bestow Faith по умолчанию выбор, с Crusader’s Might в качестве возможного варианта, если вы хотите нанести дополнительный урон (в дополнение к его целебному эффекту) или, если вы используя блеск света.
4.
Уровень 2 (Уровень 30) Таланты для святых паладинов
В рейдах мы считаем, что лучший выбор — это Верховенство закона, которое не только обеспечивает увеличенный максимальный диапазон, но, что более важно, также увеличивает максимальный радиус эффективности вашего Мастерство: Светоносный до 15 ярдов. Обратите внимание, что это также единственный талант на этом уровне, который увеличивает общее количество выполненного лечения.
Нерушимый Дух может стоить взамен, но только если есть проблемы с живучестью, которые требуют более частого использования Божественный Щит или Божественная Защита.
Наконец, Cavalier — плохой выбор для рейдового контента в целом, но это может сработать для боев, где вам абсолютно необходима повышенная мобильность.
В подземельях все три таланта жизнеспособны, но мы рекомендуем брать Кавалер по умолчанию, особенно для контента Mythic +. Unbreakable Spirit имеет те же предостережения, что и для рейдового контента, в то время как Верховенство закона окажется полезным только в исключительных случаях, когда группа разложена.
5.
Уровень 3 (Уровень 45) Таланты для святых паладинов
Таланты в этом уровне полностью ситуативны, и вы должны выбрать они основаны на требованиях встречи.
Тем не менее, вы, как правило, предпочтете Ослепляющий свет для дополнительное прерывание; в подземельях Mythic + массовое прерывание очень полезно. В качестве альтернативы может быть неплохо использовать Покаяние для контроля толпы в некоторых ситуациях, но Blinding Light обычно лучше.
6.
Уровень 4 (Уровень 60) Таланты для святых паладинов
Все 3 таланта в этом уровне являются жизнеспособными, в зависимости от ситуации.
Если определенное событие может убить участников рейда, 20% урона в рейдовом диапазоне Сокращение, обеспечиваемое Devotion Aura в течение Aura Mastery уникален и бесценен.Кроме того, его пассивный эффект предотвратит получен значительный ущерб. Как таковая, Преданность Аура должна рассматриваться выбор таланта по умолчанию для этой строки.
Aura of Sacrifice — это время восстановления урона, которое может быть сильнее, чем Devotion Aura, но имеет более слабый пассивный эффект и не гарантируется, чтобы продлиться полную продолжительность. Если вашему рейду нужен дополнительный урон Аура жертвоприношения может обеспечить сверх преданности ауры достаточно, чтобы использовать ваш Божественный Щит или Защита Паладина Благословение правописания, чтобы гарантировать его полную эффективность, это мощный вариант.
Если нет урона, призовите к уменьшению урона во время рейда ауры милосердия, аура милосердия дает значительное количество бесплатных исцеление во время боя и полезное рейдовое исцеление во время боя Aura Mastery.
В подземельях Mythic + Devotion Aura обычно наиболее полезны, потому что не более 5 и всего 1 или 2 игрока внутри 10-ярдовой ауры, каждый пострадавший участник получит значительное снижение урона. Может быть особенно полезно для высокопроизводительных Mythic + с чрезвычайно высоким уроном от танков, просто оставаясь рядом с резервуаром, чтобы обеспечить постоянное снижение урона.
7.
Уровень 5 (Уровень 75) Таланты для святых паладинов
Для прогрессирования мы рекомендуем «Правосудие света» для маны. устойчивость с помощью сборки Avenging Crusader или Holy Avenger для еще одной перезарядки исцеления и добавленной Ускорения во время Avenging Wrath, при использовании сборки Glimmer of Light.
Святая Призма конкурентоспособна, но она менее эффективна, чем мана. из других талантов в этом ряду. Как таковой он должен использоваться только на босса бои, которые являются относительно короткими и чьи модели повреждения или позиционирования Особенно подойдет Святая Призма.
В подземельях Mythic + все 3 таланта жизнеспособны, хотя мы верим Holy Avenger — лучший выбор для прогрессивного развития Mythic +, так как это позволяет вам вращаться между Святым Мстителем и Avenging Wrath и иметь перезарядку для каждого пакета мусора.
8.
Уровень 6 (Уровень 90) Таланты для святых паладинов
Выбор талантов в этом ряду важен для правильного функционирования какую бы сборку вы ни выбрали. Avenging Crusader для стандартное телосложение или гнев отомщения за проблеск света строить.
Пробуждение полезно, только если рейд проходит очень последовательно нанесен ущерб и накапливается достаточно хорошо, чтобы сделать хорошее и регулярное использование Свет Рассвета.
Для подземелий Mythic + Sancified Wrath — лучший выбор, хотя он обеспечивает немного меньше исцеления, потому что это исцеление полностью под контролем паладина.Кроме того, Освященный Гнев позволяет Паладин наносит больше урона, чем Avenging Crusader.
9.
Уровень 7 (Уровень 100) Таланты для святых паладинов
Для сборки Avenging Crusader, Beacon of Faith является Рекомендуемый талант в этом ряду. Наличие Маяка для каждого танка невероятно мощный. Это устраняет необходимость менять ваш маяк между танками во время столкновение, а также оказание поддержки обоим танкам, если они принимают повреждение в то же время.
Божественная цель очень полезна с проблеском света построить, как это увеличивает ваши броски Holy Shock. Божественная Цель также имеет используется при столкновениях, когда только один танк одновременно получает урон, или вы постоянно вне зоны действия одного из танков.
Для подземелий Mythic + настоятельно рекомендуется Beacon of Virtue, и мы считаем его лучшим талантом практически в любой ситуации.
10.
PvP-таланты (режим войны)
В Битве за Азерот, будет возможность включить «Режим войны».Включение режима войны дает следующие преимущества:
- PvP-таланты включены в открытый мир.
- Увеличение награды World Quest на 10% на максимальном уровне.
- При прокачке повышается на 10% опыта.
- Зарабатывайте очки завоевания, которые можно награждать экипировкой каждую неделю.
С преимуществами включения режима войны для выравнивания и PvE-контента, это Рекомендуется включить функцию, чтобы максимизировать ваш уровень и награды на максимуме уровень. Тем не менее, это позволит включить бой в PvP, и возможность атакованы членами противоположной фракции во время прокачки или выполнения World Квесты существуют.
10.1.
Общие ПвП Таланты
- Адаптация автоматически устраняет потерю эффектов управления дольше чем 5 секунд.
- Неумолимо уменьшает длительность эффектов контроля толпы на 20%, а не их удаление.
- Медальон Гладиатора — это способность, которая удаляет все ухудшение движения и потеря эффектов контроля при использовании.
Мы рекомендуем адаптацию для прокачки уровня и выполнения квестов в режиме войны. активен, так как он будет срабатывать автоматически, когда вы в большой толпе контроль.
10.2.
Священный Паладин ПвП Таланты
Хотя приведенные ниже таланты могут быть не лучшими для PvP с открытым миром боевые действия, мы считаем их надежным компромиссом как в PvE, так и в PvP небольшая группа, если у вас включен режим войны.
- Light’s Grace обеспечивает невероятно мощный импульс вашему Holy Light, а также уменьшение урона.
- Avenging Light увеличит ваш урон, пока вы лечите себя или ваша группа.
- Божественная милость дает вам большое экстренное лечение на относительно короткое время восстановления.
11.
История изменений
- 14 января 2020: Эта страница была проверена на предмет выхода исправления 8.3, и никаких изменений не требуется.
- 24 июня 2019 года: Эта страница была проверена на предмет выхода исправления 8.2 и никаких изменений не требуется.
- 14 апреля 2019 года: Эта страница была проверена, и для выпуска рейда Crucible of Storms не требуется никаких изменений.
- 06 марта 2019: Обновлено, чтобы включить сборку Glimmer.
- 10 декабря 2018 года: Проверено и обновлено для исправления 8.1.
- 13 августа 2018: Обновлено для Битвы за запуск Азерота.
- 23 июля 2018: Исправлена пассивная ценность ауры преданности.
Показать еще
показать меньше
,