Сколько весят боксерские перчатки
Когда вы решили купить боксерские перчатки Вы делаете ответственный выбор и должны обращать внимание на такой показатель, как «OZ», он, собственно, указывает на количество унций модели.
Цифра 1 OZ, = 28,35 г.
Вес самых популярных моделей:
Вес боксерских перчаток в унциях | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 |
Вес боксерских перчаток в граммах | 113,4 | 170,1 | 226,8 | 283,5 | 340,2 | 396,9 | 453,6 | 510,3 |
* Современный диапазон OZ для перчаток боксеров колеблется от 6 до 20 OZ. Определяя перчатки по весу, нужно учитывать их прямое предназначение – для боя либо тренировки, а еще — свою весовую категорию.
Если покупаете перчатки для тренировок, лучше руководствоваться такими показателями:
Вес боксёра |
|
50-60 кг |
12 oz |
60-70 кг |
14 oz |
70-90 кг |
16 oz |
более 90 кг |
18-20 oz |
Есть определенные правила, которые помогут сделать верный выбор:
- чем больше перчатка, тем эффективнее она гасит силу удара, плюс, минимизирует нанесение травмы;
- если причисляете себя к начинающим боксерам, рационально использовать перчатки, весом 12-16 OZ;
- для увеличения силы удара, а также его скорости, важно на тренировках эксплуатировать более тяжелые перчатки.
Таким образом, вы сможете быстро проработать пояс верхних конечностей. Когда вы надеваете на соревнования перчатки, легче 10 OZ вы просто не ощутите их вес.
4 продукта Nintendo, которые были далеко впереди своего времени
Nintendo всегда была инновационной компанией. Со времени выхода в 1981 году «Осел Конга» в аркадах , который, возможно, спас игровую индустрию, к новаторскому управлению движением с пультом Wii, к их недавнему портативному 3DS которые впервые принесли 3D-игры без очков, они были на шаг впереди с тех пор, как создавали видеоигры.
Все вышеперечисленные нововведения были удачными, но некоторые кусочки ручной работы игрового гиганта не сработали. Но даже в менее известных аксессуарах Nintendo опередила свое время. Давайте посмотрим на некоторые ретро-продукты Nintendo, которые в конечном итоге стали предвестниками успешных товаров в будущем.
Перчатка силы (1989)
Power Glove , пожалуй, один из самых известных аксессуаров Nintendo Entertainment System (NES). На «Перчатке» были обычные кнопки контроллера NES, но его главной привлекательностью было управление движением.
Были даже две игры, специально предназначенные для работы с Power Glove: Super Glove Ball , псевдо-3D игра-головоломка, в которой вы будете перемещаться по лабиринтам, и Bad Street Brawler , которая была лучше всех. Ни одна из этих игр не была особенно хороша, и в них можно было играть со стандартным контроллером, хотя и без нескольких специальных ходов только в перчатках.
Вы можете играть в любую игру с Power Glove. В каждой игре был код, который вы должны были ввести на клавиатуре перчатки, прежде чем играть, чтобы синхронизировать его с игрой. Перчатка фактически работала через звук — вокруг телевизора была размещена трехсторонняя штуковина, и каждый угол получал ультразвуковой сигнал, передаваемый изнутри Перчатки. Исходя из того, сколько времени потребовалось звуку, чтобы достичь приемника, положение перчатки можно отслеживать с помощью треугольного вычисления и, следовательно, использовать для управления игрой.
Как вы, наверное, знаете, Power Glove было сложно использовать и встретило много критики. Сейчас это что-то вроде символа популярной культуры, но никто в то время не мог предположить, что технология Power Glove будет способствовать безудержному успеху спустя 17 лет.
Будущий успех
В 2006 году Nintendo выпустила Nintendo Wii; даже если вы никогда не играли в видеоигры, вы наверняка слышали об этом. По состоянию на апрель 2014 года система продала более 101 миллиона единиц по всему миру, что, безусловно, можно назвать огромным достижением. Wii понравился людям всех возрастов и интересов; с потрясающим названием запуска а в дополнение к игре Wii Sports любой, у кого есть Wii, мог наслаждаться новым видом игр без традиционного контроллера.
Нинтендо начал тенденцию с Wii, и это было настолько успешно, что Microsoft и Sony разработали контроллеры движения для своих консолей. У Sony был PlayStation Move, а Microsoft дебютировала с Kinect, который позволил корпусу игрока выступать в роли контроллера. Наследие Wii — одно из самых удивительных игровых достижений за последнее десятилетие, и удивительно оглянуться назад и увидеть его примитивную форму.
Продукт был впереди своего времени: 17 лет, с 1989 года до выпуска Wii в 2006 году.
Virtual Boy (1995)
Virtual Boy обычно находится в верхней части списка сбоев Nintendo. Когда он дебютировал, он продавался как возможность отображать настоящую 3D-графику. с технологией виртуальной реальности. Однако консоль больше похожа на детский видоискатель, чем на систему видеоигр.
Не трудно придраться к нему, не считая его внешнего вида: во-первых, система могла отображать только красный и черный, поэтому любой «3D» контент был сильно затруднен из-за плохой цветовой схемы.
Кроме того, она продавалась как портативная система, хотя вы едва могли использовать ее в своем собственном доме, поскольку было неудобно и сложно найти положение, в котором система останется на месте и сможет просматривать игру.
Хуже того, система работала так, что каждый глаз смотрел на разные участки экрана, что вызывало у большинства пользователей напряжение глаз, тошноту и головные боли. В некоторых играх Virtual Boy были даже встроенные настройки, напоминающие пользователям о необходимости делать перерывы, чтобы не чувствовать себя плохо.
В Северной Америке для этой системы было выпущено всего 14 игр; большинство из них были спортивными, боевиками или играми-головоломками, которые плохо подходили для погружения.
Единственная игра, которая была хорошо принята в системе — это Virtual Boy Wario Land , которая обычно считается лучшим названием в системе. Если вы играли в другие игры Wario Land, вам понравится эта версия — в ней есть изящная механика, в которой вы можете прыгать между передним планом и фоном, как в недавней инди-игре Mutant Mudds .
В целом, Virtual Boy обещал виртуальную реальность, но это оказалось большой шуткой. Однако интерес потребителей к виртуальной реальности никогда не исчезал.
В будущем
В отличие от Power Glove и Wii, технология виртуальной реальности (VR) все еще находится в разработке. Самый широко известный пример виртуальных игр — это Oculus Rift , головной убор, который позволит игрокам наконец ощутить виртуальную реальность. Теперь доступен набор разработчика, который мы рассмотрели в обзоре , но потребители ожидают увидеть Rift в продаже в конце 2014 или в начале следующего года.
Sony также объявила о конкуренте Oculus для своей системы PS4. , под названием Project Morpheus . Пока что об этом известно немного, но интересно жить во времена, когда виртуальная реальность становится, ну, в общем, реальностью.
Продукт опередил свое время: 17 лет, с 1995 года до появления Oculus в 2012 году.
Power Pad (1988)
Power Pad был впервые выпущен в Японии как Family Trainer, а в США на короткое время известен как Family Fun Fitness. Тем не менее, его официальный релиз Nintendo в 1988 году как Power Pad — это то, что мы будем использовать в качестве официальной даты его выпуска.
Power Pad представлял собой коврик перед телевизором, который использовался для управления некоторыми играми NES. Вместо того, чтобы использовать обычный контроллер, игроки могут использовать свои ноги, чтобы войти в действие — отличный способ похудеть во время игры .
Одиннадцать игр были созданы специально для использования с планшетом, в том числе World Class Track Meet, переизданная версия более ранней игры Stadium Events . Большинство этих игр были связаны со спортом, что имеет смысл, но более интересной является Street Cop. В этом названии игрок должен управлять полицейским, преследующим преступников, и использовать площадку для выполнения таких действий, как прыжок и использование дубинки.
Power Pad был более успешным, чем Power Glove, и был приличным аксессуаром NES. Вы можете догадаться, что это предшественник.
Что было дальше
Dance Dance Revolution (DDR) дебютировала в Северной Америке в 1999 году, и хотя это была не первая музыкальная игра , это, конечно, было самым популярным, и это вторглось в аркады по всей стране. Вы можете играть в DDR с контроллером, если вы действительно хотите по какой-то причине, но основной розыгрыш игры — играть с танцевальным ковриком и двигаться в такт. Было более дюжины версий между аркадами и домом, с большим количеством музыки для освоения.
Популярность DDR была во многом связана с тем, что вам не нужно было хорошо играть в видеоигры. Наоборот; даже если вы великолепны в «традиционных» видеоиграх, вы можете с этим бороться. Это требует некоторых физических навыков и ритма, но если вы продолжите в этом, вы определенно можете улучшить. Это потрясающая семейная и тусовочная игра, отличная форма упражнений, и в течение некоторого времени она собирала толпы в торговых центрах по всей Америке.
DDR и музыкальные игры в целом какое-то время находились в упадке, но нарастить свою рощу — это все равно взрыв. Пара ковриков и копия игры могут быть получены за дешевые онлайн; если вы никогда не испытывали этого, вы должны сами испытать это. Потренируйтесь некоторое время, и вы даже сможете писать песни с непростой сложностью. сложных сложных , вот так:
Если вам нравится идея DDR, но вы не думаете, что вы танцор, посмотрите, как вы можете играть в нее на своем компьютере.
Продукт был впереди своего времени: через 11 лет, начиная с официального релиза Power Pad в 1988 году до первого выпуска DDR в Северной Америке в 1999 году.
Famicom Modem (1988)
Семейный компьютер, или Famicom, был японской версией NES. Этот футуристический аксессуар, Famicom Modem , никогда не был выпущен за пределами Японии, но это отличная идея, которая вдохновляла возможности многих других игровых консолей в будущем.
С помощью модема игроки могли подключать свои системы к серверу, который распространял читы для популярных игр. читов для читов для , прогнозы погоды и немного загружаемого контента для игр. Это было немного по сравнению с онлайн-возможностями игр сегодня, но в конце 80-х это было огромно.
В Super Mario Club, как было показано выше, были анонсы предстоящих игр, таких как очень ранняя версия Miiverse или онлайн-игра Nintendo Power.
Более того, модем Famicom можно использовать для совершения сделок на фондовом рынке и даже в режиме онлайн-банкинга. Предполагается, что это была попытка внедрить системы Famicom в большее количество домов, поскольку взрослые могли использовать их для своих взрослых задач, а дети могли наслаждаться развлекательным аспектом. Изначально планировалось, что игры будут доступны через модем, но они так и не были реализованы.
Много позже
Вам не нужно далеко смотреть, чтобы увидеть, что вдохновило модем Famicom. Компании довольно долго пытались обеспечить доступ к своим системам через Интернет; В качестве одного из примеров, Gamecube на самом деле имеет адаптеры, которые можно использовать для онлайн-игр. Тем не менее, только незначительное количество названий были поддержаны.
Перейдите немного вперед, и вы увидите, какими огромными хитами стали онлайн-возможности в играх. Wii от Nintendo позволяет загружать целые игры с канала Wii Shop. Wii U и 3DS подключаются к Nintendo eShop, где вы можете получить загружаемый контент для ваших любимых игр, демонстраций популярных игр и всех остальных — новые инди-игры от начинающих разработчиков.
Конечно, онлайн-игры простираются дальше, чем просто Nintendo. Системы Sony PlayStation и Microsoft Xbox почти всегда подключены к Интернету. Играть в онлайн игры с другими игроками со всего мира можно за считанные секунды, и вам даже не нужно больше покупать игровые диски, так как релизы AAA можно купить и загрузить в день их выпуска. Действительно, модем Famicom предсказал одну из самых больших революций, которые когда-либо видели игры.
Продукт опередил свое время К 14 годам, с момента выпуска модема в 1988 году до Xbox Live , первого широко успешного онлайн-сервиса для игр, который дебютировал в 2002 году.
Мы живем в будущем
Это всего лишь образец инновационных продуктов, которые произвела Nintendo. Кто может представить, что современные продукты будут стимулировать в будущем? Игры — это потрясающее поле для участия; если вы опытный геймер, посмотрите список признаков, которые Дэйв может показаться вам живой историей игр Мы также рассмотрели некоторые приставки, на которые возлагались большие надежды, но в конечном итоге потерпели неудачу. .
У вас был какой-либо из этих продуктов Nintendo? Какие уникальные инновации я пропустил? Есть ли у вас какие-либо прогнозы относительно того, что мы увидим в будущем игр? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Изображение предоставлено: AVGN Power Glove , AVGN Virtual Boy, AVGN Power Pad
Королевский монетный двор
БЛАНКА
Крепость Фуриэ
`Reborn
Крепость Темных Земель
No`Mercy
Крепость Байрон
PRAETORIANI
Оплот Гноллов
`Reborn
Берег Тритонов
No`Mercy
Храм Раздора
FireInSoul
Холм Эльфов
Beavers
Каменный молот
`Revival
Королевский монетный двор
Immunuty
Крепость Фуриэ
Valhalla
Крепость Темных Земель
888888888888
Крепость Байрон
Gold_Clover
Оплот Гноллов
Рим
Берег Тритонов
=WinxClub=
Лес Пауков
Pixels
Лагерь Орков
Simbioz
Деревня Кобольдов
Sinful`Souls
Гнездовье Гарпий
White`Shark
Храм Апостолов
~Shark~
Каменный молот
Comeback`Kid
Пещера Эгира
Malwarebytes
A Link Between Worlds — Прохождение
2.1 Ласты
ПРИМЕЧАНИЕ: К этому моменту Линк может заполучить Перчатка Силы, Ласты Зора и Сапоги Пегаса. Как только вы получите доступ к Магазинчику Равио, вы сможете занимать у него большую часть предметов. С помощью этих предметов вы сможете собрать 12 Частей Сердца. Кроме того, Линк может приобрести две Банки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете проходить второе или третье подземелье в любом порядке. В этой главе рассказывается о путешествии Линка в Дом Бурь. Вы также можете посетить Башню Геры, перейдя к соответствующей главе.
Дом Бурь помечен на карте и находится в юго-восточном углу Поверхности. Отправляйтесь к Дому Линка и затем идите к мосту на востоке. Здесь вы встретите ведьму Ирен. Она даст Линку Колокольчик, который поможет быстро перемещаться по миру. Стоит Линку позвонить Колокольчиком, как прилетит Ирен и предложит отвезти его к любому посещённому Флюгеру.
Идите от моста на юг, к месту помеченному крестом на карте. К западу от этого места вы встретите человека. Он поведает вам, что единственный способ добраться до острова – вплавь. Так как это непросто, он посоветует сначала заглянуть к Зора, которые живут в северо-восточном углу карты.
Ваша цель теперь – Владения Зора. Пройдите на север через мост и продолжайте идти в этом направлении. К северу от Восточного Дворца есть небольшая хижина, где можно закупиться зельями. Пока что в продаже есть только Красное Зелье. К востоку от этой хижины вы встретите Зора, который будет сетовать, что находящийся рядом мост разрушен и добраться до Владения Зора невозможно.
Вы можете с лёгкостью перебраться на другую сторону, прижавшись к стене и пройдя вдоль неё. Продолжайте идти на следующий экран, где на платформе слева вы найдёте сундук. Пройдите в правую часть и сливайтесь со стеной. Затем идите по долгому пути в южной части, вдоль стены, пока не доберётесь до платформы вверху. Открывайте сундук и забирайте красную рупию. Продолжайте двигаться вверх в северо-восточный угол экрана.
Во Владениях Зора идите к водопаду в северо-западном углу экрана. Там вы увидите, как Пройдоха выбегает из водопада и врезается в Линка. После небольшого диалога вы можете зайти в Водопад и поговорить с Королевой Зора. От неё вы узнаете, что Гладкий Самоцвет был украден.
Вы можете либо проделать долгий путь обратно в Деревню Какарико, либо позвонить в Колокольчик. К югу от дома Сахаcрахла вы снова встретите Пройдоху. Идите к нему и он столкнётся с Уличным Торговцем. Когда вы подойдёте к торговцу, у него появится тот самый Гладкий Самоцвет. Цена будет – 200 рупий. Если вы усердно собирали рупии в Восточном Дворце, у вас должно хватить на покупку.
Теперь отправляйтесь обратно во Владения Зора. Можете переместиться к Дому Ведьмы с помощью Флюгера, если вы там сохранились. Возвращайтесь к Королеве Зора и положите Гладкий Самоцвет в воду. Королева примет свой обычный вид и поблагодарит Линка, подарив ему Ласты.
2.2 Жезл Вихря
С Ластами в запасе вы можете прыгать в воды, окружающие Дом Бурь. Как только вы доберётесь до суши, вы увидите на столбах снаружи подземелья символы Жезла Вихря. Этот предмет понадобится, чтобы проходить это подземелье. Отправляйтесь к себе домой и поговорите с Равио. У него теперь будет несколько новых предметов на продажу. Обязательно возьмите Жезл Вихря и бомбы.
Выйдя из дома, вы наткнётесь на Жену Кузнеца, которая занята поисками Галли, её сына. Она предполагает, что он затерялся в лесах на юге. Отправляйтесь к большому лесному массиву к югу дома Кузнеца и к западу от вашего дома.
В центре леса вы найдёте большой пень. Подойдите к нему и подберите предмет. Появится мать Галли и скажет, что это сумка её сына. Она позволит Линку оставить её себе, что в свою очередь даст вам возможность экипировать два предмета одновременно.
Прежде чем идти в Дом Бурь, есть пара вещей, которые можно сделать. Идите от Магазинчика Равио вправо и затем один экран вниз. Ищите в правой части заблокированную пещеру. Взрывайте валун, чтобы открыть её, и заходите внутрь.
Внутри вы встретитесь с Майямамой. Она сетует на то, что 100 её маленьких Майямаев пропали и попросит Линка отыскать их. Эти маленькие существа рассеяны по всей Поверхности. За каждых 10 найденных Маяамаев Линк сможет улучшить купленные предметы. В этой части приключения Линк ещё не может покупать предметы, но по крайней мере никто не запрещает начать собирать этих Майямаев.
Выходите из пещеры и прыгайте в воду. Плывите в северо-восточную часть региона и идите один экран вверх. Следуйте за течением, пока не достигнете моста, и проплывайте под ним. Здесь вы встретите живущего под мостом любителя птиц. Поговорите с ним и он даст вам Пустую Банку.
Теперь вы можете отправляться в Дом Бурь. Плывите к острову и вставайте справа от входа. Используйте Жезл Вихря, чтобы найти переключатель на полу. Становитесь на него и затем входите в подземелье.
2.3 Дом Бурь
Разбейте шесть горшков в центре комнаты и встаньте на переключатель, чтобы включить пропеллеры. Когда будете находиться рядом с одним из них, используйте Жезл Вихря, чтобы подбросить Линка на платформу выше. Идите в следующую комнату.
Идите в северный конец комнаты и зажгите два светильника, после чего появится сундук. Открывайте его и забирайте красную рупию. Спрыгивайте с края в северо-восточном углу комнаты и идите в следующую комнату. Активируйте мечом переключатель и пропеллеры отключатся. Бегите к сундуку, открывайте его и забирайте Потроха Монстра.
Когда будете снова в большой комнате, пройдите вдоль стены в правой части комнаты, чтобы попасть к следующей платформе. Продвигайтесь в юго-восточный угол комнаты и активируйте переключатель, чтобы заставить стену сдвинуться. Возвращайтесь к платформе вверху и затем проходите вдоль стены, чтобы попасть к двери в юго-восточном углу комнаты.
В этой комнате вы наткнётесь на трёх Огненных Пузырей. Когда вы будете рядом с ними, используйте Жезл Вихря, чтобы на время затушить их пламя. Добейте их парой ударов мечом. После этого забирайте из сундука Маленький Ключ и идите обратно в предыдущую комнату.
Идите в юго-западный угол комнаты и выходите через запертую дверь. Сливайтесь с двигающейся платформой и езжайте к следующей платформе. Открывайте сундук и забирайте Компас. Затем сливайтесь со стенами на правой стороне, чтобы добраться до следующей двигающейся платформы рядом с верхней частью комнаты. Всё ещё будучи картинкой, заходите на эту платформу и перемещайтесь в северо-западную часть комнаты.
Выходите из стены и поднимайтесь по ступеням. Забирайтесь по двигающимся платформам в северо-восточный угол комнаты. Можете включить пропеллер: это упросит ваш путь наверх. Выходите через дверь справа, чтобы вернуться в главную комнату.
Становитесь на переключатель на полу, чтобы включить пропеллер. Идите вправо и используйте Жезл Вихря, чтобы перенестись в северный конец комнаты. Сливайтесь со стеной в левой части комнаты. Идите в северо-западный угол комнаты и выходите через дверь на западе.
Выходите через дверь в левом нижнем углу. Пройдите вдоль стены в юго-западный угол и забирайте из сундука серебряную рупию. Пройдите вдоль южной стены и закиньте Линка на двигающуюся платформу с помощью Жезла Вихря. Снова возвращайтесь в главную комнату.
Используйте Жезл Вихря, чтобы добраться в северный конец комнаты. Идите на восток, сливайтесь с восточной стеной и двигайтесь вдоль неё. Выходите на платформe и ударяйте по сфере, чтобы включить большой пропеллер в центре комнаты. Прыгайте в пропеллер и вы он закинет вас на второй этаж.
Идите на юг, пока не дойдёте до крутящихся шипов. Используйте Жезл Вихря, чтобы закинуть себя вверх, и тем самым вы перепрыгните шипы и пройдёте дальше на юг. Разбейте все горшки в юго-западной части комнаты и становитесь на переключатель. В комнату упадёт Маленький Ключ. Идите вправо и выходите через дверь в углу комнаты.
В южной части стены есть дверь. Выходите через неё. Активируйте переключатель в дальнем правом углу и появится сундук. Бегите к нему и забирайте Большой Ключ. Вокруг вас появится кольцо из пламени, но вы можете избавиться от него с помощью Жезла Вихря. Бегите обратно в предыдущую комнату.
Забирайтесь по ступеням и затем идите влево в большую центральную комнату. Пройдите вдоль стены справа, чтобы попасть к небольшому выступу с Маленьким Ключом. Забирайте ключ и спрыгивайте вниз. Используйте Маленький Ключ на запертой двери в южном конце комнаты.
Спрыгивайте с края слева. Идите до конца влево и активируйте рычаг. Небольшая платформа начнёт двигаться. Вставайте на платформу и подбрасывайте себя Жезлом Вихря. Рассчитайте время так, чтобы вы попали на двигающуюся платформу. Идите к левой стороне запертой двери и сливайтесь со стеной. Зайдите за угол слева и встаньте на красный переключатель.
Вернитесь обратно за угол и спрыгивайте на нижний уровень. Затушите огни Жезлом Вихря и заберите Маленький Ключ. Забирайтесь на этаже выше с помощью Жезла и выходите через запертую дверь.
Здесь вы встретитесь с мини-боссом (а точнее двумя) этого подземелья. Это два огненных врага. Вам нужно подбираться к ним и тушить их пламя Жезлом Вихря. Сразу же после этого атакуйте их мечом, прежде чем пламя снова загорится. Повторяйте этот процесс, пока оба врага не будут повержены. Появится зелёный портал, но вам не надо заходить в него. Выходите через дверь, которая откроется справа.
Спускайтесь вниз по ступеням и выходите через дверь в левой части комнаты. Становитесь на переключатель в юго-западной части комнаты и затем на другой, расположенный вдоль западной стены. Затем становитесь на переключатель вверху и выходите через дверь на экран вправо.
Поднимайтесь по ступеням и идите в восточную часть комнаты. Становитесь на переключатель на полу и пропеллеры отключатся. Идите обратно в северо-западную часть комнаты и поднимайтесь по ступеням. Спрыгивайте с края и забирайтесь по ступеням. Теперь, когда ветер вам больше не мешает, вы можете пройти к верхней двери, расположенной напротив восточной двери.
Поднимайтесь по ступеням и затем спрыгивайте с платформы в верхнюю часть комнаты. Убивайте Глазуна и активируйте переключатель на полу. Запрыгивайте на двигающуюся платформу с помощью Жезла Вихря и ударяйте по сфере мечом. Езжайте в южный конец комнаты и спрыгивайте на пропеллер. Он закинет вас на третий этаж.
Сливайтесь со стеной справа и идите в южный конец комнаты. Идите один экран влево и убейте Глазуна. Зажгите два светильника и затем выходите через появившуюся слева дверь.
С помощью Жезла Вихря убейте шесть Огненных Пузырей. Как только с ними будет покончено, выходите вправо через открывшуюся дверь. Пройдите вдоль стены и вернитесь в комнату справа. Открывайте сундук — внутри лежит Маленький Ключ.
Пройдите вдоль стены справа, чтобы найти рупии. Затем выходите через дверь в юго-западной части комнаты. Сбегайте быстро влево и вы найдёте последний сундук подземелья, в котором лежит пурпурная рупия. Возвращайтесь в предыдущую комнаты и выходите через запертую дверь.
Вставайте на первую двигающуюся платформу и проедьте на ней немного. Подпрыгните с помощью Жезла Вихря и приземлитесь на второй платформе, которая двигается под вами. Используйте Большой Ключ и заходите через большую дверь к боссу подземелья.
Слабое место этого босса – его большой глаз. Чтобы до него добраться, вам нужно использовать Жезл Вихря. Ударьте по глазу несколько раз. После этого босс увеличит часть своего тела и глаз поднимется ещё выше. Бейте по его телу и затем повторяйте процесс с Жезлом Вихря. Повторите эту процедуру три раза и с боссом будет покончено.
Забирайте Целое Сердце, которое босс оставит после себя, а также Кулон Мудрости. Вы перенесётесь ко входу в подземелье.
Как работали перчатки Nintendo Power Glove
«Я люблю Power Glove. Это так плохо!» Так говорит антагонист Лукас Бартон, демонстрируя свою Перчатку Силы, чтобы вызвать благоговение у прохожих во время сцены из детского фильма 1989 года «Волшебник». В сленге 80-х «плохо» означало «хорошо», но, оглядываясь назад и без контекста 80-х, его слова теперь можно было бы понимать более буквально.
Короче говоря, Power Glove была перчаткой виртуальной реальности, предназначенной для использования в качестве контроллера, активируемого движением, в Nintendo Entertainment System (NES). Идея заключалась в том, что эта удивительная перчатка будет определять наклон запястья и покачивание пальцев, чтобы определять действия на экране.
Реклама
В фильме Бартон использовал Power Glove, чтобы прокладывать себе путь в игре под названием «Rad Racer». Фильм был не столько кинематографическим шедевром, сколько продолжительным рекламным роликом для перчатки (и множества других продуктов). Но недостаток художественной ценности компенсировался маркетинговой мощью.
То же самое касалось неоднородной функциональности перчатки. У Power Glove, можно сказать, неоднозначное наследие.
Power Glove была потрясающей. Power Glove тоже была ужасной. Это был взгляд на будущее видеоигр . Это также было досадным упражнением в неправильном применении технологий. Дети требовали Power Glove; их родители скривились и согласились. И после того, как дети действительно попытались развлечься с предметом своего игрового желания, им оставалось только пожелать, чтобы они никогда не видели эту технологическую мерзость.
Это была игровая катастрофа и печально известная культурная икона компьютерных фанатов. Такова эпитафия для устройства, которое выглядело забавным, но на самом деле превратило вашу жизнь в ад. Инновационная перчатка собрала почти 90 миллионов долларов, но каким-то образом обернулась финансовым провалом.
Для NES было много дополнительных аксессуаров. Самым известным и широко используемым, вероятно, был Zapper, пистолет, благодаря которому стали известны такие популярные названия, как «Утиная охота». Также был Power Pad, который вы использовали для игр, связанных с бегом и прыжками. Был даже ROB (Robotic Operating Buddy), маленький робот, который работал с играми Nintendo’s Robot Series.
А потом была Power Glove. На футуристической поверхности это казалось отличной идеей. Он предвидел эпоху, когда естественные движения тела управляли игровым действием, а не портативным контроллером. Но впоследствии он стал одним из самых презираемых (а теперь и коллекционных) контроллеров за всю историю.
Эта перчатка может увеличить силу ваших рук на 20%.
Эта новость сгенерирована нашим новым сотрудником – роботом Электроном. Он еще только учится работать с текстом, процесс этот не быстрый, и дается нашему коллеге не сразу. Но он старается и постоянно делает успехи. Не судите его строго. Он работает на перспективу. Мы постоянно улучшаем качество его работы по мере возможностей, чтобы в будущем у нас в редакции работал настоящий профессионал своего дела.Железная перчатка усиливает хватку носителя, а это значит, что они не должны использовать столько же силы, чтобы выполнять повторяющиеся ручные задачи. Разработчик Bioservo говорит, что он может увеличить силу руки избирателя к 161 году.
Шведская компания описывает систему как мягкий экзоскелет. Exoskeletons – это внешнее средство, которое защищает тело и поддерживает его, как правило, увеличивая силу и выносливость. Большинство из них имеют мягкую структуру, но Железная палочка жесткая, как обычная перчатка.
Когда перчатка включена, она уменьшает силу и связана с подъемом объектов, — говорит Микаэль Уэстер, директор по маркетингу компании Bioservo. Его цель – предотвратить повреждения штаммов и снизить усталость в долгосрочной перспективе. Система состоит из рюкзака, в котором содержится силовая пачка, и искусственного сорняка, который подключается к перчатке. На каждом кончике пальца есть сенсор, который переходит на двигатель, когда пользователи захватывают объект. Удалённый орган управления или приложение может быть использовано для корректировки силы и чувствительности хватки. Согласно Wester, приложения включают сборку на производственной линии в автомобильной промышленности, поднятие тяжелых объектов в складах и сборку приборов в строительстве. Каждая система « Железной палочки » стоит около € 6,000 € 7,7 275 Это устройство также собирает данные, которые помогают компании оценить риск появления травм штамма у пользователя. По данным Европейского агентства по безопасности и охране здоровья на производстве, связанные с работой расстройства шеи и верхних конечностей являются наиболее распространенным профессиональным заболеванием в Европе, что обходится национальным экономикам до 210 от их валового национального продукта. Изначально перчатка была разработана для рабочих в совершенно ином положении, чем фабричная пол. НАСА разработала раннюю версию технологии под названием Robo-Glove, чтобы помочь астронавтам уловить объекты и выполнять работы в космосе. Железная система используется для сбора деталей в автомобильной промышленности. Bioservo разработал проект в 2016 году, а затем объединился с компанией General Motors GM для разработки перчатки для своих рабочих. Почему онлайн-супермаркет Окадо пытается захватить человеческие ощущения в продуктовой эргономике, на самом деле является областью для того, чтобы попытаться устроиться на рабочие места, вместо того, чтобы рабочие должны были подчиниться и приспособиться к этой работе, — говорит Стивен Крайкарски, старший менеджер команды эргономики. Используя такие инструменты, как « Железная руда », мы действительно пытаемся смягчить любые потенциальные опасения или физические требования, которые, в конечном счете, могут вызвать медицинскую озабоченность у отдельного оператора. Крайкарски сообщает, что GM помог Биосерво проверить и усовершенствовать Железную руду, пилотировав ее на ряде новых рабочих мест на ее фабриках-производителях. Он говорит, что многим рабочим стало легче пользоваться этим, но добавляет, что это не подходит для всех ситуаций. Железная палочка – это всего лишь один из экзоскелетонов, которыми занимается ГМ. По данным научно-исследовательской фирмы по исследованию рынка ABI, экзоскельтоновый рынок вырастет с 3992 миллионов долларов США в 2020 году до 66,8 миллиардов долларов в 2030 году, если вы посмотрите на экзоскелетоны, это всего лишь один из инструментов, который существует, говорит Крайкарски.
Вошли в историю: 11 провальных продуктов от известных брендов
Телефон ESPN (2006 год)
Раскладушка, выпущенная американским спортивным телеканалом ESPN, давала доступ к видеотрансляциям низкого качества и круглосуточным новостям спорта. Телефон стоил $399 или бесплатно при оформлении подписки ($65-225 в месяц).
Фото в тексте: Trung Phan
Он просуществовал на рынке менее года. Сам Стив Джобс в разговоре с руководством ESPN заметил: «Ваш телефон — глупейшая идея, о которой я когда-либо слышал».
IKEA a.i.r. (1980-е гг.)
Надувная мебель IKEA должна была объединить идеи мобильности и DIY (Do It Yourself, англ. «сделай сам»). Вместо этого она принесла немало проблем покупателям: клапаны постоянно выпускали воздух, и мебель нужно было подкачивать. Однако линейка существовала около 10 лет.
Фото в тексте: Trung Phan
TwitterPeek (2009-2010 гг.)
Устройство за $200, которое давало доступ только к Twitter. Это был провал:
- на экране отображалось только 20 символов,
- ссылки на другие сайты не открывались,
- можно было просмотреть только 10 последних твитов.
Фото в тексте: Trung Phan
Презерватив в формате спрея (2006-2008 гг.)
Чтобы им воспользоваться, нужно было совершить ряд действий:
- вставить баллончик в устройство для распыления,
- распылить жидкий латекс,
- подождать 3 минуты до высыхания.
Фото в тексте: Trung Phan
Конфеты Lifesaver Holes (начало 1990-х гг.)
Задумка была довольно неплохой.
В то время пользовались популярностью конфеты Lifesaver в форме спасательного круга. При производстве из них вырезали центральную часть, которая и получила название Lifesaver Holes.
Фото в тексте: Trung Phan
Однако «дырка от бублика» провалилась на рынке.
«Перчатка силы» Nintendo (1989-1990 гг.)
Это была одна из первых попыток Nintendo выйти в сферу виртуальной реальности. За первые 6 недель было продано 600 тысяч экземпляров, но фактически устройство ничего не делало.
Фото в тексте: Trung Phan
Впоследствии на базе технология ручного управления был создан сверхуспешный геймпад Nintendo Wii.
Coca-Cola Blak (2006-2008 гг.)
В 2006 году Coca-Cola решила воспользоваться трендом на премиум-кофе и запустила микс из газированной воды и кофе.
Фото в тексте: Trung Phan
Несмотря на то, что продукт оказался провальным, он вернулся на рынок: в 2019 году в некоторых странах начались продажи напитка Coca-Cola plus Coffee.
Туалетная вода от Harley-Davidson (1996-2005 гг.)
У Harley-Davidson очень сильный бренд. На товары с фирменной символикой приходится примерно 5% продаж компании.
Фото в тексте: Trung Phan
В середине 1990-х гг. производитель мотоциклов амбициозно расширил линейку, выпустив собственную туалетную воду. Но он не пользовался популярностью.
Apple Pippin (1996-1997 гг.)
До того, как Стив Джобс вернулся в Apple, компания запустила игровую консоль. Она работала на технологии Macintosh, была довольно мощной и переоцененной.
Фото в тексте: Trung Phan
Тогда она стоила $600, а Nintendo 64 — $200. За год было продано 42 тысячи консолей Apple. Для сравнения, в первый день продаж N64 Nintendo продала 300 тысяч экземпляров.
Nike Magneto (1995-1997 гг.)
Nike создала пару футуристичных солнечных очков без дужек. Однако чтобы их носить, нужно было приклеить к лицу пару магнитов.
Фото в тексте: Trung Phan
Замороженная лазанья Colgate (начало 1980-х гг.)
Музей провалов не смог достоверно подтвердить реальность этого продукта (Colgate решительно отрицает его существование). Издание The Drum отмечает: когда производитель не смог закрепиться на рынке готовой еды, он вычеркнул из корпоративной истории все упоминания об этих попытках.
Фото в тексте: Trung Phan
Источник.
Фото на обложке: Unsplash
Перчатка силы + Палинхрон — TappedOut.net
Безликий_Быть включенным Я синий ( RIP )
6 лет назад
Великий Архитектор + Пили-Пала — Бесконечная мана
Решетка микосинта + Аура Пеммина + Ведалкен Инженер = бесконечная мана
Солнце в клетке + Палинхрон =бесконечная мана
Экстрапланарная линза + Палинхрон = бесконечная мана
Перчатка силы + Палинхрон = бесконечная мана
Прилив + Палинхрон =бесконечная мана
Базальтовый монолит + Кольца Яркого Очага = бесконечная мана
Куб удвоения + Кольца Яркого Очага + Вольтов ключ =бесконечная мана
Мрачный монолит + Силовой артефакт =бесконечная мана
Силовой артефакт+базальтовый монолит=бесконечная мана
Позолоченный лотос + Карн, Серебряный голем + Вольтовская конструкция =бесконечная мана
Мрачный монолит + Карн, Серебряный голем + Вольтовская конструкция =бесконечная мана
Базальтовый монолит + Карн, Серебряный голем + Вольтовская конструкция = бесконечная мана
Карн, Серебряный голем + Тран Динамо + Вольтовская конструкция = бесконечная мана
Карн, Серебряный голем + Хранилище маны + Вольтовская конструкция = бесконечная мана
Capsize + Удвоение куба = бесконечная мана
Хранилище маны + Солнечное кольцо + Приливный тиран = бесконечная мана
Ну вот, братан.Возможные комбо Memnarch для EDH. Надеюсь, любой из них увеличит возможности вашей колоды в бою
Перчатка силы [Список]
У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.
Одиночные игры и предметы, извлеченные из пластика, возврату не подлежат.
Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу support@rcgamestcg.ком. Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам этикетку для обратной отправки, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.
Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу возврата по адресу [email protected].
Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.
Исключения/предметы, не подлежащие возврату
Определенные типы предметов не подлежат возврату, например, скоропортящиеся товары (такие как продукты питания, цветы или растения), нестандартные товары (такие как специальные заказы или персонализированные предметы) и товары личной гигиены (такие как как косметика). Мы также не принимаем к возврату опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего конкретного товара.
К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочных карт.
Обмен
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что хотите, — это вернуть предмет, который у вас есть, и после того, как возврат будет принят, совершить отдельную покупку нового предмета.
Возврат
Мы уведомим вас, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли одобрен возврат или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Пожалуйста, помните, что вашему банку или компании-эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время для обработки и отправки возврата.
Перчатка силы [Обновленная спираль времени]
Возврат
Наша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Небрендовые новые продукты, такие как MTG Singles, продаются окончательно, если только с полученным продуктом не произошла ошибка.
Дополнительные товары, не подлежащие возврату:
— Подарочные карты
Для оформления возврата нам потребуется чек или подтверждение покупки.
Возврат (если применимо)
После получения и проверки вашего возврата мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение нескольких дней.
Задержка или отсутствие возмещения (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Предметы со скидкой (если применимо)
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, возврат за товары со скидкой невозможен.
Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на тот же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте товар по адресу: Destination Magic, PO Box 15318 QUEENSWAY HIGH PO, Toronto ON, M8Y 0BY
Gifts
Если Товар был помечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.
Если товар не был помечен как подарок при покупке, или даритель отправил заказ себе, чтобы передать вам позже, мы отправим возврат дарителю, и он узнает о вашем возврате.
Доставка
Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте: Destination Magic, PO Box 15318 QUEENSWAY HIGH PO, Toronto ON, M8Y 0BY
Вы несете ответственность за оплату транспортных расходов при возврате товара. . Стоимость доставки не возвращается.Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.
В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для того, чтобы ваш обмениваемый товар был доставлен к вам, может различаться.
Если вы отправляете товар на сумму более 75 долларов США, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар.
Перчатка силы [Спираль времени]
В Good Games мы хотим, чтобы наши клиенты были полностью довольны своими покупками.Если у вас есть какие-либо сомнения относительно вашей покупки, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Если ваша покупка была совершена в наших розничных магазинах, свяжитесь с ними напрямую.
ПЕРЕМЕНА УМЫШЛЕНИЙ
Good Games TCG не принимает возвраты передумавших. В некоторых случаях мы можем предложить обмен или кредит в магазине. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения дополнительной информации.
НЕИСПРАВНЫЕ ПРОДУКТЫ
Если продукт, который вы приобрели в одном из наших магазинов, не соответствует ожиданиям в отношении товара, как он рекламировался, или продукт неисправен, верните продукт туда, где вы совершили покупку, для обмена или возврата денег в соответствии с с австралийскими законами о защите прав потребителей.
Вы можете выбрать возврат или обмен, если товар имеет серьезную проблему. Это когда артикул:
- имеет проблему, которая помешала бы кому-то купить предмет, если бы он знал об этом
- небезопасно
- значительно отличается от образца или описания;
- или не делает то, что мы сказали, или то, что вы просили, и это не может быть легко исправлено.
В качестве альтернативы вы можете оставить товар себе, и мы компенсируем вам любое снижение стоимости.
Если проблема не является серьезной, мы отремонтируем товар в разумные сроки. Если он не будет отремонтирован в разумные сроки, вы можете выбрать возврат или замену.
Пожалуйста, сохраните документы, подтверждающие покупку. квитанция, счет-фактура или электронное письмо с подтверждением.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат. Если мы проверим проблему
- Вам вернут средства с помощью исходного способа оплаты. ИЛИ
- Вам будет отправлен продукт на замену.
Обратите внимание, что обычно обработка возврата занимает от 1 до 3 рабочих дней.
Avengers: Endgame Power Gauntlet направляется в ваши руки
Силовая перчатка Мстителей из серии Marvel Legends.
Эшли Эскеда/CNETAvengers: Могущественная Power Gauntlet из Endgame, дополненная воссозданными Камнями Бесконечности, направляется в ваши руки как часть линии Marvel Legends от Hasbro.
Чтобы подробнее рассказать об этом предмете, о котором было объявлено в пятницу, нужно углубиться в легкие спойлеры «Мстителей: Финал», так что вот предупреждение для тех из вас, кто все еще хочет посмотреть фильм.
Обратите внимание, что CNET может получать часть дохода от продажи продуктов, представленных на этой странице.
Готовы привязаться к нему? Вот подробности:
Силовая перчатка Мстителей из серии Marvel Legends является своего рода продолжением прошлогодней носимой Перчатки Бесконечности, вдохновленной перчаткой, разработанной Тони Старком из фильма о путешествиях во времени, которая дважды использовалась в третьем акте фильма.
Перчатка пульсирует сияющим светом при активации и имеет звуковые эффекты, вдохновленные краеугольным камнем Кинематографической вселенной Marvel. Вы также можете сжать кулаки перчатки, чтобы выбрать разные позы для руки.
Перчатка будет доступна для предварительного заказа в пятницу в 9:00 по тихоокеанскому времени на Hasbro Pulse за 100 долларов США (примерно 75 фунтов стерлингов или 140 австралийских долларов), а выпуск запланирован на осень 2019 года.
Перчатка включает в себя все Камни Бесконечности и звуковые эффекты, вдохновленные фильмом «Мстители: Финал».
Эшли Эскеда/CNETМстители Marvel: Финал Power Punch Hulk.
ХасброHasbro также представила 14-дюймовую фигурку Халка, которая вооружена Power Gauntlet.Его выпуск тоже намечен на осень 2019 года.
Фигурка за 40 долларов (примерно 30 фунтов стерлингов, 60 австралийских долларов) представляет собой новую объединенную версию Халка, которая по сути представляет собой громоздкого зеленого Брюса Бэннера, оснащенного перчаткой и костюмом для путешествия во времени.
Этот Халк не просто стоит, он также говорит 20 звуками и фразами, а также включает в себя действие удара по оттягиванию и отпусканию.
Нажатие на перчатку, которую носит Халк, активирует его собственные световые эффекты и другие звуки, вдохновленные фильмом «Мстители: Финал».
Сейчас играет: Смотри: 5 вещей, которые «Мстители: Финал» закладывают в будущее
2:58
Хотите пересмотреть «Мстителей: Финал» в ближайшее время? Вот наш обзор «Мстителей: Финал 4DX» для кинотеатров, в которых он есть, как сделать предварительный заказ «Мстителей: Финал» для домашнего просмотра, руководство о том, когда делать перерыв в ванной во время фильма, и погружение в физику фильма Marvel.