Разное

Перекуйте одно из свойств оружия в гнездо для самоцветов у гадалки: Как перековать одно из свойств оружия в гнездо для самоцвета у гадалки

Как перековать одно из свойств оружия в гнездо для самоцвета у гадалки

Часть игры в Diablo 2 проходит в выборе правильных комбинаций под вставляемые камни, руны, джевелы.
Предметы с гнездами можно использовать под рунные слова, которые обладают мощными характеристиками. Или же для простой вставки различных камней, рун или драгоценных камней. По ходу прохождения игры (в дополнении LoD) можно получить возможность сделать гнезда в выбранном вами предмете. Это 1-ый квест в V акте игры.

Ларзук, сделает это для Вас. Но эту возможность можно использовать лишь раз. Если проходить игру на всех уровнях сложности — то 3 раза.


Ларзук добавит гнездо (или гнезда) к любому предмету на ваш выбор.

Белый предмет получает максимальное количество гнезд для своего класса.

Разумеется, 3-ех раз нам мало. Очень мало. Для этого в игре предусмотрены рецепты для Хорадрического куба, которые могут «продырявить» предметы. Вот эти рецепты:

  • 3 сломанных самоцвета + 1 магическое оружие = магическое оружие с гнездами. Добавляет гнезда в магическое оружие. Свойства этого оружия будут заменены. Количество гнезд: 1-2, ilvl=25.
  • 3 безупречных самоцвета + 1 магическое оружие = магическое оружие с гнездами. Добавляет гнезда в магическое оружие. Свойства этого оружия будут заменены. Количество гнезд: 1-2, ilvl=30.
  • Руна Тал + руна Тул + совершенный топаз + обычная броня = обычная броня с гнездами. Броня должна быть самая обычная (белая). Количество гнезд разное, но не может быть больше чем позволяет уровень вещи. Пример: вы имеете броню, которая имеет максимум 2 гнезда для своего уровня; вы имеете 85% шанс получить 2 гнезда, и 15% шанс получить 1 гнездо.
  • Руна Рал + руна Амн + совершенный аметист + обычное оружие = обычное оружие с гнездами. Оружие должно быть обычное (белое). Количество гнезд разное, но не может быть больше чем позволяет уровень вещи. Пример: вы имеете оружие, которое имеет максимум 2 гнезда для своего уровня; вы имеете 85% шанс получить 2 гнезда, и 15% шанс получить 1 гнездо.
  • Руна Рал + руна Тул + совершенный сапфир + обычный шлем = обычный шлем с гнездами. То же, что и выше.
  • Руна Тал + руна Амн + совершенный рубин + обычный щит = обычный щит с гнездами. То же, что и выше.

Об игре [2]

Интервью [26]
Награды [0]
Обзоры [60]
Рецензии [3]

Игровой мир [5]

Навыки Diablo III [12]

Пасхалки Diablo III [1]

Гайды и билды [4]

Варвар [Barbarian] [3]
Квесты [6]
Колдун [Witch Doctor] [1]
Крестоносец [Crusader] [1]
Монах [Monk] [3]
Охотник на демонов [Demon Hunter] [3]
Чародей [Wizard] [2]

Авторские рубрики [3]
Будни героев [4]
ДиКонструкция [Diconstruction] [13]
История в деталях [5]
На повестке дня [On the Drawing Board] [19]
Плиты Стиллмэна [Stillman’s Slab] [5]
Сумасшедшие пророчества [Mad Prophecies] [3]

Стримы [1]

Стримы Diablo 3 (EU) [1]
Стримы Diablo 3 (RU) [0]
Стримы Diablo II: LoD [4]
Стримы Diablo III Beta [1]

Фан Area [4]

Diablo 3: Орден (The Order) (перевод) [2]
Книга Кайна (Book of Cain) (перевод) [9]
Приколы [2]
Рассказы [11]
Стихотворения [3]

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
— в России: 1С-СофтКлаб
— дата выхода:
15 апреля 2014 г.
Локализация: полная

Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
— в России: 1С-СофтКлаб
— дата выхода:
7 июня 2012 г.
Локализация: полная

Внимательно перечитай задание. Вполне возможно что ты что-то не понял.

Возможно ты используешь редкие вещи вместо легендарных или ещё что-тов этом роде.

30 миллионов это уже перебор. Уже на первом миллионе ты должен был понять, что делаешь что-то не так.

Качество оружия не прописано в квесте, брал желтые шмотки для перековки.
Почему

Насколько я помню, в этом сезон просто взял желтое оружие на 70-ый и перековал на нем стат в дырку. Причем я дх, а перековывал жезл. Никаких проблем там не было.
Один вопрос: если ты перековывал гнездо, почему на персонаже у тебя до сих пор оружие без гнезда? оО

Как перековать свойство оружия в гнездо для самоцвета у гадалки

А можно ли как то отменить перековку? Вот я случайно перековал не ту стату, что хотел. Или может это только через ГМа.

на этот вопрос нет ответа? Подскажите, люди добрые. Можно отменить перековку, чтобы выбрать другой стат?

Можно отменить перековку, чтобы выбрать другой стат?

Неважно выбирал ты новый аффикс или все время оставался на первичном. Для меня это так.

Много раз у гадалки роллил статы на доспехах и вообще нет разницы, выбирал ты новые или нет.

Но, правда, сверля на оружии мне непонятно зачем выбирать любой другой аффикс. ты ведь приходишь сверлить именно гнездо и ничего другого. Никакой другой аффикс в принципе не может быть полезнее гнезда на оружии. 40 душ на гнездо и без результата — это караул. У меня такого никогда не было. На оружии — у меня был максимум 15 душ на гнездо. Тут уже явно даже не невезение, а какой-то злой рок. Сочувствую. «Чемпионом» безнадеги у меня были штаны Блэкторна, когда я пытался просверлить 2 гнезда. Одно гнездо давало, а два — нет. Потратил наверное душ 30 пока все-таки не сролил.

23к. Крит шанс таки выпал когда цена за ролла стала

600к. Уж не помню сколько попыток было.

Не все свойства у гадалки можно перековать в гнездо!

Перед началом проверьте, чтобы в списке возможных свойств оно значилось.

Не все свойства у гадалки можно перековать в гнездо!

Перед началом проверьте, чтобы в списке возможных свойств оно значилось.

но я что-то не понимаю что нужно сделать.

Какой из ремесленников делает гнёзда в оружии? Что для этого надо? Вроде бы гадалка, но я что-то не понимаю что нужно сделать.

Неужели современные игроки такие слабые?)

Они даже слабее того, чем вы можите себе представить.

Злые вы, нет бы помочь человеку.
Сокет можно сроллить из любого примари (основного) аффикса.

1 сокет (в броне, штанах) также перековывается в 2\3 сокета.

1 сокет (в броне, штанах) также перековывается в 2\3 сокета.

1 сокет (в броне, штанах) также перековывается в 2\3 сокета.

Не дезинформируй, а то через пару дней будет крик на форуме, что слил все реги а 3 сокета так и не получил в штанах 🙂

Легендарный предмет «Дар Рамаладни»

Уникальный легендарный предмет Дар Рамаладни позволяет сделать гнездо в оружии у которого нет этого самого гнезда. После этого сам предмет Дар Рамаладни исчезает, то есть его можно применить только на одно оружие.

Выпадает данный предмет либо с Великих Стражей Порталов, либо (как у меня), с монстра Алчность в Сокровищнице.

Как же использовать Дар Рамаладни? Правой кнопкой мыши щелкаем по Дару Рамаладни и левой по оружию, в которое необходимо добавить гнездо.

Легендарный предмет «Дар Рамаладни»

Видео добавления гнезда при помощи Дара Рамаладни:

Diablo III PTR 2.4.2: все этапы 7 сезонного похода, и изменения в них

Diablo 3 ptr 242 7s

В поход следующего, 7-го сезона, были внесены изменения. Дар Хедрига с классовыми комплектами вручается за главы; требования к порталам стали ниже — из-за уменьшения способностей героев восстанавливать здоровье. Увидеть изменения можно будет в следующем обновлении на тестовых серверах.

Все этапы похода смотрите ниже.

Официальная цитата Blizzard (Источник)


Изменения, которые были внесены в сезонный поход:

  • Дар Хедрига больше не вручается за определенные сезонные достижения; теперь мешками вознаграждаются за завершение Главы II, III, и IV.
  • Вернулись достижения, требующие прохождения нефалмских порталов на время.
  • В целом сложноcть была перераспределена; более легкие и обучающие достижения теперь в Главах I-IV, в то время как более сложные задачи можно найти в «Убийце» и выше.
  • Все связанные с порталами достижения были обновлены, чтобы включить все сложности, в том числе Истязание XI-XIII.
Официальная цитата Blizzard (Источник)


После принятия во внимания регулировок, упомянутых в сообщении Вьятта на прошлой неделе (прим. — о значительном снижении эффективности восстанавливающих способностей героев), у нас есть несколько изменений сезонного похода, которые вы можете увидеть в следующем обновлении тестового мира.

Убийца

  • Теперь требует великий портал 30 (понижено с 35)

Защитник

  • Теперь требует великий портал 40 (понижено с 50)
  • Время на прохождение обычного портала увеличено с 6 до 7 минут.

Разрушитель

  • Теперь требует великий портал 50 (понижено с 60)

Завоеватель

  • Теперь требует великий портал 60 (понижено с 70)

Защитник

  • Теперь требует великий портал 70 (понижено с 80)
  • Время на убийство Азмодана выставлено на 20 секунд (поднято с 15).

Истязание XIII это определенно значительный шаг вперед по сравнению с Истязанием X в плане сложности, и наша цель учитывать это, как и мощь игроков. Завоевания уровня «Завоеватель» и «Защитник» предназначены быть самыми напряженными, но также и самыми вознаграждающими. В то же время нам кажется, что требования к великим порталам были немного чрезмерно требовательными, и они были подрегулированы. В том, что касается ограничений времени для обычных нефалемских порталов в «Завоевателе» и «Защитнике»: пока что они останутся без изменений. Некоторым игрокам, классам и билдам может прийтись легче, по сравнению с другими, в завершении этих достижений, в то время как другие обнаружат, что им больше по нраву найти группу, чтобы ускорить прохождение.

Другим распространенным беспокойством было, что требования к (уровням) легендарных самоцветов были слишком легкими, и это очень обоснованная точка зрения! Как бы то ни было, с добавлением требования к аугментации легендарных самоцветов, условия кажутся слишком кропотливыми. Некоторые достижения будут сложными и бросающими вызов, в то времяя как другие требуют тщательного планирования и времени, и все это вместе является нашей целью для сезонного похода.

Как после всех этих изменений выглядит 7-й сезонный поход:


Глава I

  • Завершить нефалемский портал
  • Вставить 5 самоцветов в экипировку
  • Повысить уровень кузнеца до 10
  • Повысить уровень ювелира до 10
  • Повысить уровень гадалки до 10
  • Завершить 5 поручений
  • Победить Изуала на любой сложности
  • Победить Раканота на любой сложности
  • Достичь 50 уровня


Глава II
— завершение дает первый дар Хедрига

  • Завершить нефалемский портал на сложности «Эксперт»
  • Повысить уровень всех ремесленников до 12
  • Создать вещь 70 уровня у кузнеца
  • Создать вещь 70 уровня у ювелира (кольцо или амулет)
  • Зачаровать ващь с помощью гадалки
  • Полностью одеть спутника
  • Победить Цидею на высокой сложности или выше
  • Победить штурмового зверя на высокой сложности или выше
  • Достичь 70 уровня
  • Открыть куб Канаи


Глава III
— завершение дает второй дар Хедрига

  • Завершить нефалемский портал на сложности «Мастер»
  • Изменить внешний вид вещи
  • Создать самоцвет королевского уровня
  • Выучить 5 кузнечных рецептов
  • Выучить 5 ювелирных рецептов
  • Купить 1 вещь у Кадалы
  • Победить Белиала на уровне сложности «Мастер» или выше
  • Победить Магду на уровне сложности «Мастер» или выше
  • Завершить весь набор поручений (Акт I-V)
  • Извлечь 1 легендарное свойство в кубе Канаи


Глава IV
— завершение дает третий/последний дар Хедрига + новую рамку портрета и питомца

  • Завершить нефалемский портал на сложности Истязание I
  • Зачаровать оружие у гадалки, чтобы получить гнездо
  • Победить Одига (Хранитель Ключа из Акта 1) на Истязании 4 или выше
  • Победить Сокара (Хранитель Ключа из Акта 2) на Истязании 4 или выше
  • Победить За’рита (Хранитель Ключа из Акта 3) на Истязании 4 или выше
  • Победить Некарата (Хранитель Ключа из Акта 4) на Истязании 4 или выше
  • Победить Королеву Арану на сложности Истязание 2 или выше
  • Победить Короля-Скелета на сложности Истязание 2 или выше
  • Завершить великий портал 20 уровня в одиночку
  • Улучшить редкую вещь до легендарной с помощью куба Канаи

season7_pf


Убийца
— завершение дает рамку портрета

  • Завершить нефалемский портал на сложности Истязание V
  • Повысить уровень одного из легендарных самоцветов до 25 уровня или выше
  • Завершить Царство Раскаяния (уберы Акта 1) на Истязании VI или выше
  • Завершить Царство Гнили (уберы Акта 2) на Истязании VI или выше
  • Получить легендарную вещь у Кадалы
  • Пройти комплектное подземелье
  • Победить Мясника на Истязании VI или выше
  • Победить Золтуна Кулла на Истязании VI или выше
  • Завершить великий портал 30 уровня в одиночку
  • Экипировать дополнительные легендарные свойства для оружия, брони и аксессуара с помощью куба Канаи


Защитник
— завершение дает рамку портрета

  • Завершить нефалемский портал на сложности Истязание X меньше чем за 7 минут
  • Повысить уровень 3 легендарных самоцветов до 35 или выше
  • Создать у ювелира безупречный королевский самоцвет
  • Завершить Царство Ужаса (уберы Акта 3) на Истязании X или выше
  • Завершить Царство Страха (уберы Акта 4) на Истязании X или выше
  • Пройти комплектное подземелье на мастера (выполнив все задания)
  • Победить Малтаэля на сложности Истязание X или выше
  • Победить Урзаэля на сложности Истязание XI или выше
  • Завершить великий портал 40 уровня в одиночку
  • Использовать куб Канаи чтобы преобразовать комплектную вещь


Разрушитель
— завершение дает рамку портрета

  • Завершить нефалемский портал на сложности Истязание XII меньше чем за 7 минут
  • Повысить уровень 3 легендарных самоцветов до 45 или выше
  • Создать амулет адского пламени
  • Завершить 1 завоевание
  • Победить Диабло на сложности Истязание XIII
  • Победить Адрию на сложности Истязание XIII
  • Завершить великий портал 50 уровня в одиночку
  • Использовать куб Канаи чтобы усилить древнюю вещь самоцветом 30+ уровня
  • Извлечь 20 легендарных свойств в куб Канаи


Завоеватель
— завершение дает 1 дополнительную вкладку сундука (!)

  • Завершить нефалемский портал на сложности Истязание XIII меньше чем за 5 минут
  • Повысить уровень 3 легендарных самоцветов до 55 или выше
  • Завершить 2 завоевания
  • Победить Кхома на сложности Истязание XIII быстрее чем за 30 секунд
  • Победить Раканота на сложности Истязание XIII
  • Завершить великий портал 60 уровня в одиночку
  • Использовать куб Канаи чтобы усилить 2 древних вещи самоцветами 40+ уровня
  • Использовать куб Канаи чтобы перековать легендарный предмет


Хранитель
— завершение дает рамку портрета

  • Завершить нефалемский портал на сложности Истязание XIII меньше чем за 4 минуты
  • Повысить уровень 3 легендарных самоцветов до 65 или выше
  • Завершить 3 завоевания
  • Победить Азмодана на сложности Истязание XIII быстрее чем за 20 секунд
  • Завершить великий портал 70 уровня в одиночку
  • Использовать куб Канаи чтобы усилить 3 древних вещи самоцветами 40+ уровня
  • Извлечь 40 легендарных свойств в кубе Канаи

Подробнее про комплекты, награды, рамки и питомцев 7 сезона, и его завоевания.

Как сделать гнезда в предмете?

Часть игры в Diablo 2 проходит в выборе правильных комбинаций под вставляемые камни, руны, джевелы.
Предметы с гнездами можно использовать под рунные слова, которые обладают мощными характеристиками. Или же для простой вставки различных камней, рун или драгоценных камней. По ходу прохождения игры (в дополнении LoD) можно получить возможность сделать гнезда в выбранном вами предмете. Это 1-ый квест в V акте игры.

Ларзук, сделает это для Вас. Но эту возможность можно использовать лишь раз. Если проходить игру на всех уровнях сложности — то 3 раза.

Ларзук добавит гнездо (или гнезда) к любому предмету на ваш выбор.

Белый предмет получает максимальное количество гнезд для своего класса.

Разумеется, 3-ех раз нам мало. Очень мало. Для этого в игре предусмотрены рецепты для Хорадрического куба, которые могут «продырявить» предметы. Вот эти рецепты:

  • 3 сломанных самоцвета + 1 магическое оружие = магическое оружие с гнездами. Добавляет гнезда в магическое оружие. Свойства этого оружия будут заменены. Количество гнезд: 1-2, ilvl=25.
  • 3 безупречных самоцвета + 1 магическое оружие = магическое оружие с гнездами. Добавляет гнезда в магическое оружие. Свойства этого оружия будут заменены. Количество гнезд: 1-2, ilvl=30.
  • Руна Тал + руна Тул + совершенный топаз + обычная броня = обычная броня с гнездами. Броня должна быть самая обычная (белая). Количество гнезд разное, но не может быть больше чем позволяет уровень вещи. Пример: вы имеете броню, которая имеет максимум 2 гнезда для своего уровня; вы имеете 85% шанс получить 2 гнезда, и 15% шанс получить 1 гнездо.
  • Руна Рал + руна Амн + совершенный аметист + обычное оружие = обычное оружие с гнездами. Оружие должно быть обычное (белое). Количество гнезд разное, но не может быть больше чем позволяет уровень вещи. Пример: вы имеете оружие, которое имеет максимум 2 гнезда для своего уровня; вы имеете 85% шанс получить 2 гнезда, и 15% шанс получить 1 гнездо.
  • Руна Рал + руна Тул + совершенный сапфир + обычный шлем = обычный шлем с гнездами. То же, что и выше.
  • Руна Тал + руна Амн + совершенный рубин + обычный щит = обычный щит с гнездами. То же, что и выше.

Данные рецепты работаю в версиях от 1.10+.

Удачи, и приятной игры!

Гайд по ремесленниками в Diablo 3

Контент статьи

Путешествуя по Санктуарию, мы встречаем мастеров готовых помочь нам с навыками. Выполнив одно из заданий первого акта, мы получим доступ к кузнецу, а в середине второй главы игры к нам присоединится ювелир, далее у нас будет и гадалка. В обоих случаях мастера начинают с первого уровня, но если мы вложим немного золота и ресурсов в их ремесло и найдем подходящие рецепты, они быстро повысят свои навыки, расширив спектр доступных услуг.

Рецепты являются добычей побежденных монстров на более высоких уровнях сложности, и они очень хорошо падают с конечной награды за поручения Дар Хедрига.

Мы уже знаем, как развивать навыки мастеров, но было бы целесообразно понять, чем они будут полезны для нас на более высоких уровнях сложности. На протяжении всего приключения мы будем регулярно приобретать различные виды драгоценных камней, которые при вставке в гнезда, присутствующие в некоторых предметах, увеличивают их мощность.

Ювелир

ЮвелирЮвелир позволяет нам комбинировать более слабые драгоценные камни в более мощные и таким образом получать намного лучшие бонусы. Поэтому всякий раз, когда в инвентаре появляются ненужные камни, стоит объединить их в более прочные, а затем вставить их в оружие или доспехи.

Но что вы делаете, когда хотите избавиться от своей экипировки? Здесь будет полезен навык ювелира, удаление драгоценных камней. За небольшую плату мы сможем убрать камень из одного и поместить его в другой объект. Благодаря этому мы можем получить различные бонусы к нашим атрибутам, шанс найти магические предметы (топаз в шлеме), критический удар (изумруд в оружии) или количество очков здоровья (аметист в шлеме).

Кузнец

КузнецВторой мастер, навыки которого мы будем использовать на протяжении всей игры – кузнец. Его основная способность создавать предметы. Это позволяет нам ломать магическое, редкое или легендарное снаряжение и получать из них специальные материалы. Тип полученных компонентов различается в зависимости от его типа.

Затем мы можем использовать полученные компоненты для создания новых магических предметов: всегда стоит выбрать лучшую броню или элемент оружия, доступные на данный момент, потому что чем выше уровень предмета, тем больше шанс получить самые сильные свойства.

Достигнув десятого уровня кузнеца, мы сможем создавать легендарные предметы, они являются лучшими для нанесения урона или блокирования в игре, если у нас есть рецепты на них. Основными факторами для создания хороших предметов являются рецепты.

Гадалка

ГалалкаГадалка это новый ремесленник, представленный в дополнении Reaper of Souls. Использование услуг гадалки доступно только после ее спасения в одном из заданий Акта V. В обмен на ваш героизм она согласится предоставить вам определенные услуги: Наложение чар, Трансмогрификация и возможность покрасить броню в нужный вам цвет.

Наложение чар

Наложение чар – изменение одного свойства любого магического предмета на другое. Такие операции выполняет гадалка, которая появляется только в дополнении Reaper of Souls. Следуя примеру других специалистов, женщина должна быть сначала разблокирована в кампании (в частности, в одной из начальных задач акта V), чтобы она могла появиться в других лагерях и также в режиме приключений.

Ремесленники в Diablo 3Гадалка очень проста в использовании. Чтобы иметь возможность начать весь процесс, нужно перейти к нужной ячейке наложения чар, а затем поместить интересующий нас предмет в свободный слот первой вкладки. Игра автоматически оценит стоимость операции и в зависимости от класса оружия, предоставит список ингредиентов, которые будут безвозвратно потеряны после принятия решения. Синие и желтые предметы потребуют Чародейскую Пыль и Затуманенные Кристаллы. В случае с легендарным (оранжевым) предметов вы должны иметь ингредиент забытые души. Амулеты и кольца также требуют использования драгоценных камней, что само по себе увеличивает стоимость всего процесса.

Как получить забытые души?

Это самый редкий ремесленный материал, потому что, в отличие от других видов сырья, он не широко доступен. Забытые души можно получить следующими способами:

  • Разбор легендарных предметов у кузнеца – одна забытая душа всегда будет восстановлена ​​после измельчения любого легендарного предмета (оранжевого цвета) или набора (зеленого цвета), который находится на уровне 61 или выше.
  • Убийство Хранителя Нефалемского Портала – одна Забытая душа это награда за победу над Хранителем, но будьте осторожны, она не гарантированна.

Как работает зачарование предметов?

После размещения предмета в слоте, мы получаем список его свойств. Каждый из них можно изменить на другой из назначенного им списка, который можно развернуть, щелкнув по маленькому вопросительному знаку (расположенному справа) с заданной статистикой элемента.

Ремесленники в Diablo 3Если по какой-то причине они нам не подходят, мы всегда можем выбрать тот, который пытаемся изменить, и попытаться снова. Теперь просто выберите соответствующую характеристику и подтвердите всю операцию кнопкой Выбрать свойство – вуаля! В этот момент предмет также присваивается учетной записи, что делает невозможным отдать его другим игрокам.

После выбора свойства, игра удаляет оставшиеся из списка возможных изменений. Это означает, что отныне мы можем изменить только эту опцию, а не другую. Также стоит помнить, что каждое последующее зачарование поглощает не только сырье, но и все большее количество золота. Свойствами объектов можно манипулировать до тех пор, пока ресурсы не будут исчерпаны, игра никак не блокирует количество возможных операций.

Зачем зачаровывать предметы?

Ответ на этот вопрос очень прост – чтобы лучше адаптировать предмет к нашему персонажу. Просматривая найденное оружие, мы часто сталкиваемся с элементом оружия или доспехов, который хорошо послужил бы герою, если бы он содержал другое свойство. Гадалка может изменить это, что не является дешевым процессом, но в долгосрочной перспективе это выгодно.

Однако операция должна проводиться с головой. Чары меняют тему в значительной степени, поэтому мы должны серьезно подумать, готовы ли мы пойти на риск. Может случиться так, что через несколько часов мы решим настроить навыки героя по-другому, и тогда пути назад не будет. Это правда, что вы всегда можете выбрать другое свойство из доступного пула, но у нас уже есть очень ограниченный запас маневра.

После того как вы изучили виды ремёсёл советую заглянуть в раздел билдов Diablo 3.

Трансмогрификация

Трансмогрификация – это второй навык, которым обладает гадалка. Благодаря этому вы можете просто изменить внешний вид каждого предмета за небольшую сумму денег. Когда вы приобретаете предметы, внешний вид которых вы еще не видели, они открываются в Трансмогрификации, так что вы можете изменить внешний вид объекта на то, что хотите. Стоимость варьируется в зависимости от того, хотите ли вы назначить легендарный или обычный внешний вид.

Поделитесь статьёй, помогите сайту!

сезонный поход. Достижения 4 сезона

Diablo III: сезонный поход

В четвертом сезоне добавили новый способ оценивать прогресс героев — это сезонный поход. В нем есть несколько глав, у каждой внутри существуют свои задачи. Выполнив их все, получаем приятное уведомление о собственном прогрессе, а также приглашение в следующую главу — задачи в которой уже сложнее. За выполнение IV-й главы дают сезонные награды: питомца «Ледяная гончая» и каменную рамку портрета. Победа над каждым следующим этапом принесет новую рамку — деревянную, бронзовую, серебряную, золотую, огненную.

Рамки портрета за сезонный поход.Рамки портрета за сезонный поход.

Рамки портрета за сезонный поход

Питомец «Ледяная гончая».

Питомец «Ледяная гончая»

Питомец, как и рамка — это чисто визуальный эффект. Он не атакует монстров, так же как и они не могут нанести ему урон, и не влияет на умения героя. Эта синяя собака носится рядом, делает милые ужимки в меню, наверняка слюнявит выпавшие легендарки, и просто греет душу как награда за достижение.

Узнать свое продвижение в походе можно в любое время, вызвав меню нажатием Shift+J; или, уже во время игры, кликнув в верхнем правом углу на крохотную иконку карты, рядом с указанием текущей сложности. А также щелчком на кнопке «Прогресс» в стартовом экране игры:

В четвертом сезоне поход состоит из 9 глав. Первые из них очень просты, и всего лишь логически выстраивают путь, которым пройдет каждый новый персонаж с началом сезона. Дальнейшие главы предложат условия и режимы, с которыми часть игроков, проходя привычным маршрутом, может быть, и не ознакомилась бы. Ну а последние заставляют остро переживать, что на их выполнение есть всего что-то около трех месяцев.

Все это является развитием идей Вьята Ченга (главного технического дизайнера игры), которыми он делился на сессии вопросов и ответов с игроками в прямом эфире еще в феврале. Сезонный поход предлагает другую возможность почувствовать прогресс в сезоне, кроме как штурмовать вершины рейтингов в великих порталах. К сожалению, хорошие идеи сейчас омрачаются багами, и о проблемах с достижениями я еще напишу ниже.

Итак, что же нас ждет:

Season 4. Season Journey Chapter I Icon.Season 4. Season Journey Chapter I Icon.

Глава I

  • С чистого листа
    Выполните 5 поручений. Находясь в режиме приключений, воспользуйтесь картой врат странствий, чтобы узнать, какие поручения вам доступны.
  • Новое начало
    Завершите прохождение нефалемского портала. Находясь в городе в режиме приключений, щелкните по обелиску нефалемов, чтобы начать.
  • Вставить самоцвет
    Вставьте самоцвет в предмет. Самоцветы и предметы с гнездами можно получить, начиная с 15-го уровня.
  • Это кто еще босс
    Убейте Мясника, Белиала, Азмодана, Диабло или Малтаэля.
  • Железное сердце
    Помогите кузнецу достичь 5-го уровня. Кузнец изготавливает оружие и броню, а также разбирает предметы на материалы.
  • Я люблю драгоценности
    Помогите ювелиру достичь 5-го уровня. Ювелир изготавливает самоцветы и украшения, а также извлекает самоцветы из гнезд.
  • На все руки мастер
    Помогите гадалке достичь 5-го уровня. Гадалка может заменить нежелательное свойство предмета на другое. Она также умеет изменять внешний вид предметов с помощью трансмогрификации.
  • Беспутная юность
    Достигните 35-го уровня. Если противники кажутся вам слишком слабыми, повысьте уровень сложности, при этом вы будете получать больше опыта. Уровень сложности можно изменить в настройках игры.
Season 4. Season Journey Chapter II Icon.Season 4. Season Journey Chapter II Icon.

Глава II

  • Самые азы
    Создайте предмет с помощью кузнеца.
  • Ветеран
    Завершите прохождение нефалемского портала на высоком уровне сложности или выше.
  • Уничтожение боссов
    Убейте Мясника, Белиала, Азмодана, Диабло или Малтаэля на уровне сложности «Высокая» или выше. Чем выше уровень сложности, тем больше золота и опыта вы будете получать.
  • Лучшие друзья
    Полностью экипируйте одного из спутников.
  • Смысл жизни
    Помогите кузнецу достичь 10-го уровня. С повышением уровня кузнец сможет изучить эскизы для изготовления оружия и доспехов более высокого уровня.
  • Это просто хобби
    Помогите ювелиру достичь 10-го уровня. С повышением уровня ювелир сможет изучить эскизы для работы с самоцветами более высокого уровня.
  • Ведь вы этого достойны
    Помогите гадалке достичь 10-го уровня. С повышением уровня гадалка сможет накладывать чары на большее количество предметов и использовать новые виды трансмогрификации.
  • Герой Санктуария
    Достигните 60-го уровня.
Season 4. Season Journey Chapter III icon.Season 4. Season Journey Chapter III icon.

Глава III

  • Новый гардероб
    Трансмогрифицируйте предмет у гадалки.
  • Камень
    Изготовьте самоцвет царственного качества или выше с помощью ювелира. Если вставить в оружие изумруд, то оно будет наносить увеличенный урон при критическом ударе, усилив вашего героя.
  • Заслуженная слава
    Убейте Мясника, Белиала, Азмодана, Диабло или Малтаэля на уровне сложности «Мастер» или выше. Начиная с уровня сложности «Мастер», при убийстве противника 61-го уровня и выше можно получить царственный самоцвет.
  • Выкован на совесть
    Помогите кузнецу достичь 12-го уровня. Для этого вам потребуется дыхание смерти, которое можно получить при убийстве редких и элитных монстров 61-го уровня и выше.
  • Камешек к камешку
    Помогите ювелиру достичь 12-го уровня. Для этого вам потребуется дыхание смерти, которое можно получить при убийстве редких и элитных монстров 61-го уровня и выше.
  • С чем приходится, с тем и работаем
    Помогите гадалке достичь 12-го уровня. С 11-го уровня она сможет накладывать чары на кольца, а с 12-го — на шлемы и ножную броню.
  • Все выше и выше
    Достигните 70-го уровня.
  • Привет, Кадала!
    Потратьте кровавые осколки у Кадалы. С 10% вероятностью вы можете получить от нее легендарный предмет.
Season 4. Season Journey Chapter IV icon.Season 4. Season Journey Chapter IV icon.

Глава IV

Награда: рамка портрета и питомец.

  • Очаровательные чары
    Замените свойство предмета с помощью зачарования у гадалки. Зачарование помогает избавиться от нежелательного свойства на предмете, который в остальном вас устраивает.
  • В кубе
    Извлеките легендарное свойство с помощью куба Канаи, который можно найти в руинах Сешерона в акте III.
  • Геройский запал
    Убейте Мясника, Белиала, Азмодана, Диабло или Малтаэля на уровне сложности «Истязание I» или выше. Некоторые легендарные предметы и классовые комплекты можно получить только с уровня сложности «Истязание I».
  • Ключевые решения
    Убейте Одига Хранителя Ключа на 70-м уровне на сложности «Истязание I» и выше. Одига Хранителя Ключа можно найти в акте I на Гиблых полях.
  • Набор ключей
    Убейте Сокара Хранителя Ключа на 70-м уровне на сложности «Истязание I» и выше. Сокара Хранителя Ключа можно найти в акте II в Далгурском оазисе.
  • Ключи под контролем
    Убейте За’рита Хранителя Ключа на 70-м уровне на сложности «Истязание I» и выше. За’рита Хранителя Ключа можно найти в акте III в Каменном форте.
  • Ключ к успеху
    Убейте Некарата Хранителя Ключа на 70-м уровне на сложности «Истязание I» и выше. Некарата Хранителя Ключа можно найти в акте IV на 2-м уровне Садов Надежды.
  • Большие надежды
    Дойдите до великого портала 10-го уровня в одиночку. Камень великого портала можно получить при убийстве стража портала в нефалемском портале.
  • С миру по нитке
    Полностью экипируйтесь легендарными предметами с уровнем не менее 70-го.
Season 4. Season Journey Chapter V icon — Slayer.Season 4. Season Journey Chapter V icon — Slayer.

Убийца

Награда: деревянная рамка портрета.

  • Неплохой денек
    Извлеките 10 легендарных свойств с помощью куба Канаи.
  • Царство раздора
    Убейте Короля мертвых и Беспощадную ведьму героем 70-го уровня на сложности «Истязание I» или выше. Адское устройство для входа в Царство раздора можно получить, убив Одига Хранителя Ключа в Гиблых полях.
  • Царство смятения
    Убейте Жестокого зверя и Неумирающего героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание I» или выше. Адское устройство для входа в Царство смятения можно получить при убийстве За’рита Хранителя Ключа в Каменном форте.
  • Царство хаоса
    Убейте Ужасного палача и Нечестивого осквернителя героем 70-го уровня на сложности «Истязание I» или выше. Адское устройство для входа в Царство хаоса можно получить, убив Сокара Хранителя Ключа в Далгурском оазисе.
  • Они велики!
    Дойдите до великого портала 25-го уровня в одиночку. На уровнях сложности с «Обычная» по «Мастер» камень великого портала можно получить с вероятностью 50%.
  • Разрушим стены!
    Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание VI» или выше в течение 7 минут.
  • Огранка без границ
    Увеличьте уровень одного легендарного самоцвета до 25-го. На 25-м уровне открывается дополнительное свойство самоцвета.
  • Полное обмундирование
    Полностью экипируйте одного из своих спутников легендарными предметами, для экипировки которых требуется 70-й уровень. С помощью куба Канаи можно улучшить редкий предмет до легендарного.
Season 4. Season Journey Chapter VI icon — Champion.Season 4. Season Journey Chapter VI icon — Champion.

Защитник

Награда: бронзовая рамка портрета.

  • Даже не верится
    Извлеките 25 легендарных свойств с помощью куба Канаи.
    (О проблемах с этим и последующими достижениями, учитывающими заполнение куба Канаи, смотрите ниже.)
  • Ключевое устройство
    Убейте Душу Зла героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание VI» или выше. Адское устройство для входа в Царство страха можно получить при убийстве Некарата Хранителя Ключа на 2-м уровне Садов Надежды.
  • Длинный путь
    Дойдите до великого портала 30-го уровня в одиночку. На уровнях сложности c «Истязание I» по «Истязание VI» камень великого портала можно получить с вероятностью 55–100%.
  • Какая-то там элита
    Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание VII» или выше в течение 6 минут.
  • Ювелирная коллекция
    Увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 30-го.
Season 4. Season Journey Chapter VII icon — Destroyer.Season 4. Season Journey Chapter VII icon — Destroyer.

Разрушитель

Награда: серебряная рамка портрета.

  • Вы можете!
    Извлеките 50 легендарных свойств с помощью куба Канаи.
  • Легко!
    Выполните одно завоевание в текущем сезоне.
  • Новая вершина
    Дойдите до великого портала 40-го уровня в одиночку. На уровнях сложности c «Истязание VII» по «Истязание X» можно получить дополнительный камень великого портала.
  • Укротитель порталов
    Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание VIII» или выше в течение 5 минут.
  • Каменная лихорадка
    Увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 40-го.
Season 4. Season Journey Chapter VIII icon — Conqueror.Season 4. Season Journey Chapter VIII icon — Conqueror.

Завоеватель

Награда: золотая рамка портрета.

  • Знаток экстракции
    Извлеките 75 легендарных свойств с помощью куба Канаи.
  • Я всегда побеждаю
    Выполните два завоевания в текущем сезоне.
  • Все выше, выше и выше
    Дойдите до великого портала 50-го уровня в одиночку.
  • Спасти мир за 4 минуты
    Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание IX» или выше в течение 4 минут.
  • Идеальный самоцвет
    Увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 50-го.
Season 4. Season Journey Chapter IX icon — Guardian.Season 4. Season Journey Chapter IX icon — Guardian.

Хранитель

Награда: огненная рамка портрета.

  • Невероятные приключения Канаи
    Извлеките 100 легендарных свойств с помощью куба Канаи.
  • Чистая победа
    Выполните три завоевания в текущем сезоне.
  • Деньги — не вопрос
    Убейте Алчность на уровне сложности «Истязание VI» или выше. Иногда алчные гоблины за пределами нефалемских порталов открывают порталы в Сокровищницу — царство Алчности.
  • Лучший из героев
    Достигните 70-го уровня в героическом режиме.
  • Нас не остановить
    Дойдите до великого портала 60-го уровня в одиночку.
  • Хранитель Санктуария
    Завершите прохождение нефалемского портала героем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание X» в течение 3 минут.
  • Самоцветы мечты
    Увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 60-го.

 

В общем, в сезоне будет чем заняться! Я все-таки попытаюсь добраться до финала. А какие из этих целей поставили вы себе? Расскажите в комментариях!

А теперь к багам. Основной камень преткновения в прогрессе сезонного похода — извлечения легендарных свойств в куб Канаи («Даже не верится», «Вы можете!», «Знаток экстракции», «Невероятные приключения Канаи»). Эти достижение просто отказывается зачисляться, хотя количество скормленных кубу легендарных предметов уже значительно превышает нужный лимит. Конечно, мы все помним, что прогресс в сезоне не учитывает сделанного в обычном режиме, и счетчик общего достижения «Кубист» тут не зачтется. Но у этих достижений и без того хватает странностей.

Во-первых, не всегда в момент выполнения засчитываются извлечения. Это можно пытаться исправить перезаходом в игру. Во-вторых, есть предположение, что счетчик начинает учитывать только те извлечения, которые сделаны после того, как мы дошли до конца предыдущего этапа, и согласились открыть эту главу. Тогда это просто ошибка в логике, что и воспринимается, как баг. С учетом всех классовых вещей в куб Канаи сейчас возможно добавить всего около 170 свойств. Так что когда в последней главе счет похожего достижения поднимется уже до ста, для его завершения места может уже не остаться.

У игроков есть и другие идеи, что там могло пойти не так, но главное, что Blizzard тоже согласны, что здесь игра работает не так как надо, о чем на прошлой неделе был блюпост:

Официальная цитата Blizzard: Спасибо всем, что сообщаете об этом. Мы в курсе этой проблемы, и активно ее изучаем. У меня нет никаких конкретных сроков для возможного решения, но это определенно на наших радарах прямо сейчас. Огромное спасибо что нашли время написать и дали знать о том, что наблюдаете. Ваши подробные отчеты об этом очень ценны.

Тем временем разработчики тоже показывают пример! Вот Джон Янг, игровой дизайнер Diablo 3, завершивший сезонный поход в воскресенье:

https://pbs.twimg.com/media/COLNb_zUwAA0h5M.jpg:large

Diablo 3 как сделать гнездо в оружии

Предмет: Дар Рамаладни (Ramaladni’s Gift)

Предмет: Дар Рамаладни (Ramaladni’s Gift)

Легендарный предмет «Дар Рамаладни»

Уникальный легендарный предмет Дар Рамаладни позволяет сделать гнездо в оружии у которого нет этого самого гнезда. После этого сам предмет Дар Рамаладни исчезает, то есть его можно применить только на одно оружие.

Выпадает данный предмет либо с Великих Стражей Порталов, либо (как у меня), с монстра Алчность в Сокровищнице.

Как же использовать Дар Рамаладни? Правой кнопкой мыши щелкаем по Дару Рамаладни и левой по оружию, в которое необходимо добавить гнездо.

Легендарный предмет «Дар Рамаладни»

Видео добавления гнезда при помощи Дара Рамаладни:

1. Введение в награды

В режиме Приключения есть три основных направления: игровой процесс, в котором вы будете проводить большую часть своей игры: «Поручения», «Порталы» («Нефалемские») и «Великие порталы». В отличие от обычных и великих порталов, поручения смягчают рандомизацию и принимают относительно статический характер макета карты кампании. В отличие от кампании, в ней нет синематики (роликов), сценариев диалога или развития сюжета. Вы можете использовать любую путевую точку во всех пяти действиях, и вы распределяете случайный набор задач в разных местах, отмеченных восклицательным знаком. В общем, поручения подчеркивают работу на большие расстояния и взаимодействие с объектами, распространяющимися по карте; предпочтение отдается мобильности.

Существует шесть видов поручении:

  • Убить уникального монстра: эта награда назначает уникальное (фиолетовое имя) монстра в качестве цели, а также количество врагов из той же зоны (от 25 до малых зон до 150 для больших открытых зон). Цель награды не мешает другим уникальным монстрам появляться в этой области, поэтому обратите внимание на то, кого вы убиваете.
  • Убейте босса акта: как следует из названия, вам придется преодолеть одного из боссов из выбранного акта. Путевые точки непосредственно перед боссами, где это применимо, отключены – вам нужно будет пробежать всю зону до получения босса. Только один босс может активно участвовать в то время (важно для вечеринок – вы можете координировать свою прогрессию, чтобы никто не застрял у двери Босса, ожидающей чужого убийства). Убийство босса дает более щедрый сундук.
  • Завершите событие. Этот тип поручении включает задачи с взаимодействием объектов. В эту категорию попадают сценарий событий (т. Е. Активизация катапульт, раскрытие урн), проклятых святынь и сундуков. Обратите внимание, что потеря бонусного вознаграждения (например, в случае с таймером) не окажет отрицательного влияния на завершение бонуса.
  • Зачистка подземелья: Этот тип поручении может возникать только в небольших подземельях и требует, чтобы вы убили всех врагов, присутствующих на уровне. В многоуровневом подземелье это всегда будет последний уровень. Если осталось 15 или менее врагов, карта поможет выделить последние цели.
  • Разведка: эти награды требуют изучения большой открытой зоны карты и освобождения заключенных дружественных персонажей. Они всегда окружены группой врагов, характерных для поручении.
    Проклятые земли: эта награда указывает на одну из больших карт, заставляя вас искать красный портал. Это всегда крошечная закрытая зона подземелья с заданием по времени.
  • Завершение поручении приносит разумное количество регулярных крафтовых материалов (запасных частей, затуманенных кристаллов, драгоценных камней) и осколков крови, но не до такой степени, что сделает их предпочтительными по сравнению с нормальными рифтами строго для этой цели. Легендарные и комплектные предметы могут также дропаться естественным образом из убитых монстров, элит и боссов; шанс для такого лута очень трудный.

Нет бонуса от обычного к мастеру;
15% от истязание I;
32% – за истязание II;
52% – по истязание III;
75% – за истязание IV;
101% на истязание V;
131% от истязание VI;
164% от истязание VII;
205% от истязание VIII;
256% от истязание IX;
320% от истязание X;
400% от истязание XI;
500% от истязание XII;
625% от истязание XIII.
Настоящая причина запуска поручении – это эксклюзивные легендарные материалы и легендарные предметы, которые выпадают из даров Хедрига, при полном завершении Акта.

2. Легендарные материалы, специфичные для бонусов

Легендарными материалами являются Хандарская руна , Калдейская ночница , Арреатский боевой орнамента , Плоть падшего Ангела и Святая вода Вестмарша . Они доступны только из награды соответствующего акта. Количество легендарных материалов, которые вы получаете из награды, с большой сложностью:

3 от обычного к мастеру;
6 от истязание I до истязание VI;
8 от истязание VII до истязание IX;
10 из истязание X;
12 от истязание XI;
14 из истязание XII;
16 из истязание XIII.
Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов и, что более важно, рецептов для Куба Канаи. Извлечение легендарной силы из оружия для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа – требует одного легендарного материала каждого типа.

Эти легендарные материалы невероятно важны на всех этапах развития персонажа из-за того, что они используются для создания легендарных доспехов, и оружия. Извлечение легендарной силы через рецепт «Извлечение легендарного свойства» – жизненно важная прокачка для любой сборки, особенно на ранней стадии развития персонажа – требует одного легендарного материала каждого типа.

3. Легендарные предметы, специфичные для бонусов

У даров Хедрига также есть набор эксклюзивных легендарных предметов, которые никогда не будут падать из нефалемских или великих порталах и не могут быть созданы.

10% шанс для 1 легендарного предмета от Normal to Master;
50% шанс для 1 легендарного предмета в истязание II;
60% шанс для 1 легендарного предмета в истязание III;
75% шанс для 1 легендарного предмета в истязание IV;
90% шанс для 1 легендарного предмета в истязание V;
100% шанс для 1 легендарного предмета в истязание VI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 5% шанс на секунду в истязание VII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 15% шанс на секунду в истязание VIII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 25% шанс на секунду в истязание IX;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 50% шанс на секунду в истязание X;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 65% шанс на секунду в истязание XI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 80% шанс на секунду в истязание XII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 90% шанс на секунду в истязание XIII.
Полезность этих легенд варьируется от жизненного до ситуационного до несуществующего; следующая система ранжирования, которая поможет вам оценить, какие действия важны для вас, чтобы работать с точки зрения легенд из даров Хедрига.

3.1. Легендарные предметы необходимо важные.

Кольцо королевской роскоши – легендарный предмет, который уменьшает необходимое количество комплектных предметов на один. Это чрезвычайно полезная сила, которая поможет вам получить бонусы 4 и 6 предметов раньше, или поможет вам комбинировать и сопоставлять наборы для мощных комбо. Таким образом, он часто является приоритетным сокетом в кубе Канай.

Кольцо Алчности – это легендарный тайник III акта, который увеличивает радиус подбора золота и реагентов игрока до 30 ярдов, когда они собирают золото, образуя естественное взаимодействие. Эта взаимодействие еще более усиливается двумя другими частями золотого трио, Дар Стяжателя и Златотканная перевязь. Когда играется правильно, это мощное комбо может сделать носящего практически неуязвимым во время нормального портала или поручениях (но бесполезно в Великих порталах, так как золото не падает с монстров там). Златотканная перевязь является краеугольным камнем скоростного фарма.

Призрачные башмаки относятся к тайникам II акта. Их непритязательная сила – устранение столкновений с врагами и возможность прохода через них – оказывает огромную помощь в ускоренном фарме.

3.2. Легендарные предметы которые используются по ситуации.

  1. Наплечье Короля-скелета (Акт I) можно добавить в качестве мошеннической смерти на билдах, у которых нет необходимого плеча.
  2. Кровавые латные щитки (Act I) имеют урон от шипов, который используется в сборке на основе данного типа атаки.
  3. Перчатки поклонения (Акт II) продлевают продолжительность святынь (но не пилонов!) До 10 минут. Их можно рассматривать как оружейную силу выбора в кубе, особенно когда вы делаете поручения – святыни являются более многочисленными (и полезными) там.
  4. Завистливый клинок (Акт III) гарантирует критический удар при первом ударе по противнику. До тех пор, пока вы проходите контент Diablo 3 или используйте билды на основе где данный кинжал может пригодиться, он ускорит ваши прогоны еще больше, превратив большую часть врагов в один выстрел.
  5. Низложение Гордыни (Акт III) снижает стоимость ресурсов на 30% после того, как вы не получаете урон в течение 5 секунд. Этот бонус невозможно поддерживать в ближнем бою по очевидным причинам, но у классов дальнего боя (и особенно ресурсоемких охотников за демонами) есть приличный шанс использовать этот легендарный предмет.
  6. Всепоглощающее желание (Акт III) предлагает низкий шанс, мультипликативного урона против затронутых врагов (к сожалению, исключая Хранителей Рифта). Данный предмет можно рассматривать в сборках поддержки, если они хорошо раскачаны.
  7. Сделка со смертью (Акт V) имеет очень важное значение в совокупности Хаори Ши Мидзу, поскольку они позволяют вам оставаться в соответствующем диапазоне здоровья и предотвращать неудачи в восстановлении здоровья.

3.3. Бесполезные легендарные предметы

Наблюдательный глаз поймал бы, что нет упоминания легенд тайников Акта IV. Это потому, что тайники Акта IV вместо этого бросают случайную легендарку из всех других актов. Если ваша цель – легенда определенного сундука, Act IV никогда не является хорошим выбором для фарма какого-то предмета.

4. Как эффективно выполнять поручения

По уважительной причине вы будете постоянно видеть награды, называемые «поручениями». «Скоростные поручения» означает, что сформирована группа из четырех игроков, и каждый игрок отправляется фармить акты сам по себе. Таким образом, вы должны быть готовы совладать с монстрами, предназначенными для четырех игроков, самостоятельно – не присоединяйтесь к трудностям, которые вам не удается преодолеть. Не присоединяйся к игрокам на их заданиях – мало шансов, что ты будешь значительно повышать прохождение. (исключение можно сделать, конечно же, после того, как в акте останутся 1-2 квеста). Игроки обычно принимают и проходят сначала 1-4 акт и работают вместе с отдельным актом 5 (так как он относительно длиннее и сложнее). Однако это не является жестким правилом, и никто не остановит вас от принятия акта 5 по своему усмотрению (вероятно, это будет оценено по достоинству).

Упоминайте, организуете ли вы группу, хотите ли вы снова и снова очищать только один акт (для определённого легендарного тайника) или все пять (для легендарных предметов).

Постарайтесь тратить как можно меньше времени группы, особенно в конце прогона. Это позволяет организованной группе немедленно начать следующий прогон. Таким образом, даже если вам потребуется немного больше времени, чтобы забрать свою добычу в наградах.

Считается хорошими манерами, чтобы объявлять о нахождении алчных гоблинов – кровавый вор (фиолетовый), сэр студень (большой и ярко-синий) и другие, когда игрок может телепортироваться к вам, прежде чем забрать добычу, особенно если он объявит «+» в чате. Значение вашего объявления больше полезно в начале сезона и уменьшается по мере его появления (до точки, где люди будут набирать «-», чтобы указать, что им все равно.) Совет, приведенный выше, также применим к порталам с гоблинами.

«Легендарный предмет: сделай сам!» Часть 1: выбор оружия

Первым делом в начале разработки необходимо решить, какой именно легендарный предмет вы хотите создать. Это будет оружие? Предмет для левой руки? Кольцо или амулет? А может, доспехи?

В нашем текущем проекте мы хотели бы сосредоточиться на создании легендарного оружия, предназначенного для ближнего боя. Мы выбрали именно этот предмет по нескольким причинам.

Во-первых, у легендарного оружия, как правило, очень запоминающийся внешний вид. В отличие от других типов предметов (к примеру, вроде колец или поясов) оружие, которое использует персонаж, довольно просто разглядеть невооруженным глазом. Это важно, так как помимо обсуждения игровой механики, связанной с легендарными предметами (то есть их свойствами и возможностями), мы также хотим обсудить их внешний облик. А это, в свою очередь, гораздо легче сделать, когда речь идет о крупном предмете с большим числом заметных деталей.

Во-вторых, легендарное оружие — очень значимая составляющая игрового мира с более богатой предысторией, чем, к примеру, у поножей или шлема. Из-за этого игроки, как правило, более трепетно относятся к оружию, чем к любым другим предметам в игре. Это не значит, что остальные предметы становятся менее важными, но легендарное оружие, безусловно, выглядит гораздо более узнаваемо, а обладать им в разы круче.

Вам интересно, почему мы решили создать оружие ближнего, а не дальнего боя (и почему не выбрали оба варианта)? Ответ прост: оружие ближнего боя — самый распространенный тип оружия, доступного всем классам.

Итак, мы собираемся заняться разработкой легендарного оружия ближнего боя. Вот и славно. Но какой класс оружия нам стоит создать? Решать вам! Мы выбрали 10 разных классов оружия ближнего боя, и вы сможете проголосовать за один из них. Укажите ваш любимый тип оружия, отдав за него свой голос ниже, и расскажите о нашем проекте своим друзьям и знакомым. Победит тот тип оружия, за который проголосует больше всего игроков!

По завершении опроса мы внесем в таблицу результаты голосования в разных сообществах игроков в Diablo III по всему миру, определим победителя и сообщим вам результаты на следующей неделе. Голосование подойдет к концу в среду, 30 октября, так что не затягивайте и проголосуйте прямо сейчас!

90000 Divine Fortune ™ Slot | Casino Bonus & Free Spins 90001 90002 This game is an all-time classic — it’s known for being one of those online slot games that does occasionally cough up a nice chunk of life-changing dough. 90003 90004 Focus on Divine Fortune Slot 90005 90002 Divine Fortune ™ will transport you back into a mythical era, and you will not even need to get off your couch! 5 reels, 3 rows and 20 paylines, seems pretty standard, right? But the secret to this game’s success lies in the wealth of in-game features, including Wild substitutions, Falling Wilds Re-Spins, a Wild-on-Wild feature, Free Spins, and of course, the legendary Jackpot Bonus game with 3 different jackpots including the progressive Mega Jackpot! Cascading golden coins, excitement, entertainment and thrills aplenty.Will Lady Luck smile on you today? 90003 90002 The game is optimized for both iOS and android, with intuitive and easy-to-use UI that ensures a fantastic experience for the player, whatever the device that is being used. 90003 90004 How to Play Divine Fortune 90005 90002 This slot is configured with a medium-to-high volatility. To win payouts, you only need to get at least 3 uniform symbols on a payline. 90003 90002 Now if it’s the jackpots you’re after, that’s a different story.3 or more Bonus symbols activate the Jackpot Bonus game. All spins within the Jackpot Bonus game are free! The collected Bonus symbols are randomly placed on the reels before the start of the game. 90003 90002 Right, so in the Jackpot Bonus game you’ve got 15 independent reels, spinning individually. You start with 3 spins, which increase as you land Bonus symbols. Bonus symbols stay on the reels. One entire row of Bonus symbols delivers the Minor Jackpot, two rows deliver the Major Jackpot. If all three rows are filled, pack your suitcase cos you’re going to Barbados! 90003 90002 This slot game gives you control over your level of bet: increase or decrease the number of coins / bet line.Set the coin denomination between $ 0.01 and $ 0.50 and the bet level at 1-10. Minimum bet is $ 0.20, maximum bet is $ 100 per single spin. You can use the MAX BET feature to stake the top bet on a single coin. You can also increase or decrease the value of the coin, and lastly, the slot has an autoplay button. 90003 90004 Falling Wilds 90005 90002 The Falling Wilds Re-spins is one of four extra features. This feature occurs when a Wild lands on the reels. It then shifts down a position and a Re-spin is given.What’s really great is that this feature happens in both the base and Free Spins games. The more Wilds land on the reels, the more Re-spins you get. Remember, Bonus symbols will not land as long as Falling Wilds are active … BUT The Jackpot Bonus Game and Free Spins can be won during a Falling Wilds Re-Spin. 90003 90004 Wild on Wild Feature 90005 90002 This is another neat feature. In both the main game and Free Spins, the Wild-on-Wild feature is activated when an Overlay Wild lands on a Wild symbol.After the Wild symbol expands to cover the entire reel and all bet wins are awarded for that spin, each Wild symbol shifts one place vertically on the reels and a Re-Spin is awarded with 2 Overlay Wilds on the reel. 90003 90004 Jackpots 90005 90002 You get three brilliant jackpots in Divine Fortune ™, everyone’s favorite, though, is the BIG ONE aka the MEGA JACKPOT. This is a progressive jackpot which means that it keeps growing and growing and growing the more players play the game, until one lucky player wins it.90003 90002 The Jackpot Bonus game is activated when 3 or more Bonus symbols are collected in the main game only, including Falling Wilds Re-Spins. The collected Bonus symbols are randomly placed on the reels before the start of the Jackpot Bonus game. Each Bonus symbol has a random coin win value of 10 — 200 x bet level. 90003 90002 The Jackpot Bonus game has 15 independent reels, spinning individually. The player starts the Jackpot Bonus game with 3 spins, the number of spins resets to 3 when a Bonus symbol lands on the reels during a spin.Bonus symbols appearing anywhere on the reels in the Jackpot Bonus game remain on the reels until the Jackpot Bonus game ends. 90003 90002 A Jackpot can be won in the Jackpot Bonus game: If one entire row is filled with Bonus symbols, the Minor Jackpot is won. 90003 90002 If two entire rows are filled with Bonus symbols, the Major Jackpot is won. 90003 90002 If all three rows are filled with Bonus symbols, the Mega progressive Jackpot is won. 90003 90002 A Jackpot can only be won during the Jackpot Bonus game and only one Jackpot per Jackpot Bonus game.At the end of the Jackpot Bonus game, the game returns to the round that activated the Jackpot Bonus game. 90003 90002 Take a peak at our selection of fantastic online casino bonus offers and see if you can make a divine pick to secure your fortune! 90003 90004 Free Spins and Bonuses 90005 90002 The game is loaded with Free Spins. The Free Spins feature is triggered when at least 3 Free Spin symbols land on the reels. 3 Scatters gives you 5 Free Spins, 4 symbols awards 8 spins, and 5 Scatters gives you an impressive 12 Free Spins to use.90003 90002 We have a number of fantastic casino bonus offers available for you! Browse through our collection and see what you can find. 90003 90004 Conclusion 90005 90002 Divine Fortune ™ has built up a bit of a cult following, partly due to the many big wins that the game pays out. The game creators got the Maths just right for this truly exciting, big paying game. You’ll find plenty of videos of streamers hitting jackpots, and player communities are always excited about when the next big jackpot will land.Divine Fortune ™ is a truly exciting game that is constantly generating new fans through its highly exciting gameplay. It guarantees a memorable slots experience every time. It’s packed with features: Free Spins, Falling Wilds Re-Spins and Expanding Wilds … what players love most of all, though, is the win potential: the THREE jackpots. Why not see if lady luck will smile upon you today? Give it a spin! 90003 90002 Watch the Divine Fortune trailer 90003 90058 90059.90000 Origami Fortune Teller 90001 [Countries and Cultures] [Japan Index] [Coloring Pages] [Origami] 90002 I’m sure we’ve all made these at some point in time (it used to be a sleepover favorite). Kaitlyn, my 9 year old, loves to make them. She does them with riddles on the inside (Q on the second layer, A on the third layer), with «boyfriend» questions and with «future career» questions.It seems that every time she makes one, she comes up with something different to write on them! 90003 90002 If you have trouble with the instructions, try reading through the basic origami instructions section. 90003 90006 Materials: 90007 90008 90006 Instructions: 90007 90002 90003 90013 90014 Valley fold paper from corner to corner, making a triangle. 90015 90016 90002 90003 90008 90013 90014 Valley fold the triangle from corner to corner, making a smaller triangle.90015 90016 90002 90003 90008 90013 90014 Unfold everything — you’ll have a square of paper with an X crease. 90015 90016 90002 90003 90008 90013 90014 Fold the corner to the center of the square (where the X crosses) 90015 90016 90002 90003 90008 90013 90014 Repeat with the other three corners. 90015 90016 90002 90003 90008 90013 90014 And you end up with a smaller square! 90015 90016 90002 90003 90008 90013 90014 Flip your paper over 90015 90016 90008 90013 90014 Fold the corner to the center of the square (where the X crosses) 90015 90016 90002 90003 90008 90013 90014 Repeat with the other three corners and you’ll end up with an even smaller square 90015 90016 90002 90003 90008 90013 90014 Fold and unfold the bottom edge of the square up to the top 90015 90016 90002 90003 90008 90013 90014 Fold and unfold the left edge of the square over to the right 90015 90016 90002 90003 90008 90013 90014 so that the creases look like an astrix across your small square 90015 90016 90002 90003 90008 90013 90014 This bit is easier to do than it is to explain — basically, you want to push the four corners of the square together in the center and then slide 4 fingers into the flaps of your fortune teller, creasing the folds back so your fingers fit in nicely.You’ll be able to move the flaps with your fingers like little puppets. 90015 90016 90002 90003 90008 90008 90013 90014 To play the standard version, Kaitlyn will 90105 90013 90014 ask your favorite color and then flap the fortune teller open one way, then the other spelling out the color (ex: B L U E) 90015 90014 ask how many children (boyfriends) you’ll have and then count out the number, again flapping the fortune teller back and forth 90015 90014 Then ask your lucky number, lift that flap and read the person’s fortune.90015 90016 90015 90016 90008 90006 Templates: 90007 90013 90014 Close the template window after printing to return to this screen. 90015 90014 Set page margins to zero if you have trouble fitting the template on one page (FILE, PAGE SETUP or FILE, PRINTER SETUP in most browsers). 90015 90016 90006 Fortune Teller Template (color) or (B & W) 90007 90002 90003 90002 Print friendly version of these instructions 90003 90002 90003 90002 90003 .90000 Fortune Telling Plus: Free Fortune Teller Online 90001 90002 90003 Fortune telling is the practice of telling about someone’s future through some «gift» or supernatural or divine powers. 90004 It is the ability to 90003 predict the future, 90004 i.e. it is the power to see the future, to know what will happen in the coming days or weeks or years, so that you can be better prepared to face it. 90007 90002 A fortune teller 90003 predicts the future 90004 of an individual, i.e. give personal, professional details etc.about an individual. A fortune teller is naturally a gifted person, who has some divine, supernatural power to see the future. He / she can predict the future through many ways like 90003 tarot reading, palmistry, crystal ball, psychic reading etc. 90004 90007 90014 Tarot Reading 90015 90002 In 90003 tarot reading 90004, a pack of cards called tarot is used to 90003 predict the future. 90004 An expert tarot reader can tell you about your past, present and future with this method. It is a very popular way of fortune telling.It requires an expert to read and understand the meaning of tarot cards. 90007 90014 — Our Tarot Spread List — 90015 90024 This is our free tarot reading list. Choose your spread now to begin. 90025 90014 Palmistry 90015 90002 90003 Palmistry 90004 is the study of human palm. Our destiny lies in our hands — this is so true! Our human hand is made up of such fine network of lines and these lines hold our destiny. Every individual has a unique hand pattern of lines and these lines can tell you all about your life and future.A palmist is the person who is learnt in the study of palmistry, who has a natural gift to read the lines of human palm and tell about the meaning of those lines. Thus by reading the lines, he / she can 90003 predict the future 90004 of an individual and tell all that will happen in his life. 90007 90014 Crystal Ball 90015 90002 A 90003 crystal ball 90004 is a very famous way of fortune telling. In this, the fortune teller takes the help of a 90003 crystal ball. 90004 By looking into it, he / she can 90003 predict the future 90004 of an individual.It is also considered a «magical ball» by many, looking into which can help know your future. But you need an expert crystal reader to read the future properly and correctly. 90007 90014 Psychic Reading 90015 90002 90003 Psychic reading 90004 is yet another way through which our fortunes can be predicted. An expert and gifted 90003 psychic reader 90004 can read your mind and soul. He can tell you about the aura surrounding you and based on his study and observation, he can predict your future.90003 Psychic reading 90004 in simple term means reading your «psyche» or soul or mind. 90007 90002 Thus with all these things and many more, fortune tellers can easily 90003 predict the future 90004 and let you have the opportunity to take a look into the window of future. You can easily know about your future and the «fortunes» that may come your way. You can know about your good and bad times and thus can prepare yourself accordingly. 90007 90002 Fortune telling gives you the power to know the future.It helps you in preparing you better for your life. In the long run, it makes your life happier and peaceful. 90007 90060 Articles 90061 90014 Reading Tarot Cards: Why You Need a Handy Online Guide 90015 90002 Tarot cards are an amazing way to get clarity and guidance, especially if you are looking for answers or struggling with making a major decision in your life. Using a tarot card deck can help you see situations more clearly, decide on a certain action, or even just give you peace of mind and acceptance.90065 read more … 90066 90007 90014 Everything You Need to Know About Psychic Abilities 90015 90002 If you’re in the process of trying to find a personal psychic, you’ve probably come to the realization that there are numerous different types of psychic abilities. Maybe you’ve seen ads for clairvoyants, or practitioners or divination, or countless other types of psychics. 90065 read more … 90066 90007 .90000 How to Tell If a Psychic or Fortune Teller Is Genuine 90001 90002 Psychic Readings 90003 90004 There are many psychic reading sites on the internet these days, and throughout the country you will find loads of weekend flea markets or sales that always have a psychic in residence. What with clairvoyant, medium or psychic painters selling their wares, how do we know which one is genuine or is in fact a con artist? 90005 90004 In my town we often have psychic fairs, and I have visited them loads of times-mainly to buy my tarot cards or pick out a piece of silver jewellery that catches my eye.Upon browsing around, I see loads of different readings-from tarot cards and runes, to ghostly psychic drawings that tell you that the person the psychic has drawn for you, is actually your great great grandmother. The point is, they all look so genuine. 90005 90004 And before I go on, I would like to add that I believe most of them really believe that their Gift is actually true. I doubt very much that someone would take up this profession without actually having some sort of psychic experience.What I do believe is that they think they can do the cards or speak to great aunt Elsie who lived years ago. But how do we know which one to pick? 90005 90010 Psychology, Suggestion, Manipulation 90011 90004 I have been reading the tarot cards ever since I was 16 years old. My whole life before that consisted of loads of different psychic happenings that got me interested in why and how this sort of thing happened. It was a natural progression that made me want to try and help people by reading the tarot cards.Before I go on, I would like to add that I have studied psychology for over four years, and I could have taken the last course and become a councillor. 90005 90004 So I am fully aware of the fact that a lot of psychic readings are nothing more than being able to ‘see’ what the person is like, read how they react, and be aware of the fact that they actually want to believe you, because they are paying you, and of course they want the excitement. Therefore they are very open to suggestion and can easily be manipulated into revealing information and then afterwards, thinking that actually they believe the psychic is the one that told them this info.90005 90002 Signs of Fraud 90003 90004 First of all let’s address the fraud. This is blatantly a way to get as much money out of you as possible. The know they are fraudsters, all they want to do is manipulate you, and convince you that they are telling the truth. 90005 90004 So the first thing that you have to do when walking around a psychic fair for example, is to go and stand just outside of personal range as I call it, but make sure you can hear, see, and get the impression of what is true and what’s not.Not only will this tell you what’s going on, but you will be able to see whether the Psychic starts to look uncomfortable, giving you sidelong glances and fidgeting for example. I have seen this a number of times, and it’s a great give away. 90005 90004 Second, see how many times they repeat themselves. For example, do they ask for background info, and then throw it back at the recipient later in the conversation? By taking this initiative, it will be obvious that they are ‘fishing’ for information.By playing on the same words and conversation they are actually trying to make you remember the phrase or word that they have got right. They read people, it’s as simple as that. Also a real Psychic will not charge you too much money. Always go for the cheaper option, because the more expensive ones mean they have been doing this for years. Watch the psychics face for a little smile or a sign of triumph. It’s not hard to see. Count how many times they get something right, compared to what is wrong.90005 90004 And do not forget to listen into conversations after the recipient has left. Many frauds like to boast to someone that the reading has gone really well, and ‘I am such a good reader, etc’. 90005 90002 Fooling Themselves 90003 90004 A psychic who believes that they are genuine will act with enthusiasm, treating the recipient with respect and smiling a lot. He or she will be so pleased with themselves when they get the answers right, that they tend to give themselves away by this action.It’s as though they are guessing, and when it is clear they are spot on, will smile and preen. But what in fact they are doing is reading the person. It’s not hard. 90005 90004 Take for example that the person getting the reading is a teenage girl. It’s obvious that the psychic will automatically start talking about boyfriends and school, or meeting a talk dark stranger at a nightclub! Bit of a give away! They will look all innocent and in fact believe that they have nothing to hide. But in fact they are just getting into the zone of the participant.Even a teenage girl will have other problems, so this is a great give away. 90005 90002 The Real McCoy Genuine Psychics 90003 90004 A real genuine psychic will stand out a mile. If you know what to look for. He or she will only look at the tarot cards or the palm of your hand when doing palm reading. He / she will be concentrating so much on what they can see before them, they will not even take a look at the participant. Their concentration will be purely on the reading. Listen in, and you will see that they talk about all sorts of family life, court cases, illnesses that can be proven by the participant, and things that have genuinely happened in the past.And more importantly, they will admit their mistake if they read it wrong. 90005 90004 If they are doing a future reading, and the participant totally disagrees, instead of trying to rectify their mistake, the reader will turn and say something along the lines of, ‘well this is what I can see. 90005 90004 It may seem strange to you now, but I see this in your future whether you believe it or not ‘In other words they will not care if it sounds’ out there ‘or strange, they say what they see. Simple as that.A real genuine psychic will also give you a written or taped text of the conversation. They will not be afraid of any come backs because they believe in what they are saying. Once the participant has got over the initial suspicion, they will see that everything they have been told Is in fact true, or as near to the truth as can be. Even if the reading turns out to be completely wrong, they will still appreciate the fact that they psychic tried their best and did not try to lie to them. 90005 90002 How to Act When Sitting for a Reading 90003 90004 You are paying a lot of money for your tarot or card reading.So do not give them any information. Never ever tell them anything about your past, where you live or how old you are. But the most important thing is to stay blank. Literally. 90005 90004 Sit comfortably in your chair, do not smile, move around or do anything that will let the psychic read you. Even a small thing such as scratching your nose, will actually give off signals that they can read. Body language is a very easy thing to pick up on. And when they get something completely right, just nod and say yes or no to whether you understand what they mean.This way, you will be able to pick out the genuine from the fraud. All con artists use this ploy. You will totally stump them by keeping still, have a blank expression, and never ever give them info that they can work on. This is when they will show their true colors. 90005 90004 And the most important thing is to keep an open mind. 90005 90004 I have been doing readings for years, If I get it wrong, I hold my hands up. I also tell them before I start that I read the tarot cards with a dash of psychology to help them with a problem.If they ask me where the info comes from, I just hold my hands up and admit that I have no idea. I explain that it could either be a power from ‘beyond’ or a part of my brain that somehow picks up signals from the participant, even future readings, or something that scientists do no know yet. 90005 90004 And most important. The participants keep coming back. Because I tell the truth about my ‘powers’. Trust the participant, and most importantly they will trust you. 90005 90004 Have a great time with your psychic reading, and most importantly, never ever take it too seriously.Nobody knows the future, it is down to you. We are just there to help you see the choices that you can make. 90005 90004 Good luck! 90005 90002 Did You Know? 90003 90004 The tarot, first known as trionfi then later tarocchi, was mainly played by the French and the Italians. The cards were first used in Europe in the mid 15th Century. To start with, they were used as a pack of playing cards. 90005 90004 But from the 18th Century, tarot cards have been used by mystics and occultists to tell fortunes.Even though the word Tarot is taken from the Italian word tarocchi, it actually does not mean anything, but some say that it comes from the Taro river in northern Italy, near Palma. 90005 90004 More mysteriously, another idea is that it comes from the Arabic word turuq, which means ‘four pathways’ 90005 90004 But maybe there is an even darker side to the tarot. Some question whether it is related to the words Harut and Marut who were mentioned in a short sentence in the Qu’ran. According to the account, a group of Israelites learned magic, because Two Angels, Harut and Marut, wanted them to demonstrate it for them.But in reality, the two Angels wanted to test their will power. It was told that this magic would be passed on to others by the Devil. 90005 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *