Разное

Перевод legacy of the void: Legacy of the void перевод

Legacy of the void перевод

РСВР: 16+

StarCraft II: Legacy of the Void
Разработчик Blizzard Entertainment
Издатель Blizzard Entertainment
Локализатор Blizzard Entertainment
Часть серииStarCraft
Дата анонса2008 год
Дата выпуска10 ноября 2015 года
Жанрстратегия в реальном времени
Возрастной
рейтинг
Создатели
ГеймдизайнерБроудер, Дастин
Технические данные
ПлатформыWindows, Mac OS X
Игровой движокHavok
Режимы игрыоднопользовательский, многопользовательский (Battle.net)
НосителиDVD, Battle.net
Управлениемышь и клавиатура
Официальный сайт
Медиафайлы на Викискладе

StarCraft II: Legacy of the Vo >англ. — «Наследие Пустоты») — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией Blizzard Entertainment и изданная компанией Activision Blizzard в ноябре 2015 года [1] ; третья и заключительная часть в трилогии StarCraft II. В 2017 году все дополнения объединены под названием просто StarCraft II, сетевой режим стал бесплатным, сетевая игра с балансом прошлых двух дополнений закрыта.

Содержание

Синопсис [ править | править код ]

LotV включает в себя дополнительные боевые единицы (по 2 для каждой расы), обширные многопользовательские изменения, а также кампанию, которая охватывает 19 миссий основной кампании, 3 миссии пролога и 3 миссии эпилога. Главной действующей стороной являются протоссы, а героем — иерарх протоссов Артанис. Ему предстоит отвоевать свою родную планету Айур, объединить разрозненных протоссов, восстановить единство их расы и помочь Саре Керриган победить Падшего Зел-нага Амуна, собирающегося устроить конец света. В перерывах между миссиями Артанис возвращается на древний флагман протосского флота «Копье Адуна», где вместе с фазовым кузнецом Караксом совершенствует его, укрепляет армию протоссов и советуется с другими персонажами. Для каждой миссии нужно подобрать соответствующую армию, выбирая 1 из 3 более-менее аналогичных юнитов внутри 7 групп, от чего зависит стиль и сам успех прохождения. Главной целью кампании является объединение протосских фракций и прочих союзников и создание мощной армии, которая позволит отвоевать Айур у сил Амуна, уничтожить его воплощение, а затем и его самого. Прологом к кампании являются 3 миссии под названием Whispers of Oblivion (с англ. — «Предчувствие Тьмы»). Главным героем в них является Зератул, а сюжет рассказывает об обнаружении пристанища талдаримов, завершивших возрождение Амуна, и раскрытии им тайны пророчества.

Сюжет [ править | править код ]

Сюжет игры начинается во время вторжения Золотой Армады, могущественного флота протоссов, на их прародину, Айур, ныне поглощённую зергами. Иерарх Артанис и верховный вершитель Селендис, возглавляющие вторжение на планету, уже готовы отдать приказ, но в последний момент из Пустоты появляется прелат Зератул, которого Селендис тут же пытается арестовать. Зератул просит Артаниса поверить в то, что их главный враг, Амун, известный также, как «Падший» или «Мрачный Голос», пробудился и стремится при помощи своих гибридов уничтожить всю галактику. Прелат просит юного иерарха остановить вторжение, но тот отказывается это делать из-за невероятно больших жертв, которые были принесены для того, чтобы вторжение прошло успешно. По его приказу тысячи протоссов перемещаются на поверхность планеты.

Через некоторое время после начала вторжения, выясняется, что зерги Айура контролируются Амуном через гибридов. После битвы Зератул рассказывает Артанису о Ключе — артефакте зел-нага, который использовался для превращения Керриган из Королевы Клинков обратно в человека. Неожиданно Амун оскверняет Кхалу, и берёт под свой контроль практически всех протоссов, включая Артаниса. Ценой своей жизни Зератулу удаётся отсечь нейронные узы иерарха и освободить его из под власти Павшего. Артанис, собрав выживших, находит фазового кузнеца Каракса, с помощью которого ему удаётся активировать системы древнего корабля «Копьё Адуна» и покинуть Айур.

Тем временем, гибриды атакуют миры Доминиона. Джим Рейнор возглавляет орбитальную защиту столицы. Первой остановкой Артаниса стала планета Корхал, где ему, так же, как и Джиму Рейнору, пришлось защищаться от «Корпуса Мёбиуса», который стал контролироваться гибридами. Во время битвы «мёбиусовцы» повреждают орбитальную платформу «Небесный щит», но благодаря своевременному вмешательству протоссов станция была успешно починена прежде, чем она упала на Августград. Но сразу же после этого на дворец императора было совершено нападение гибридов, которые пытались украсть Ключ. Однако совместные силы Артаниса, Рейнора и нового императора Валериана Менгска разбили гибридов и «Корпус Мёбиуса» ценой огромных потерь для терранов: миры Доминиона разграблены и разорены.

Вскоре после получения артефакта иерарх летит на родину неразимов — Шакурас, чтобы заручиться их поддержкой, но когда на связь с ним выходит матриарх Воразун, дочь Разжагал, она сообщает ему о том, что миллиарды зергов и гибридов хлынули из Айура через сеть искривлений. Спасая оставшееся население планеты, матриарх принимает нелёгкое решение уничтожить Шакурас раз и навсегда, чтобы Амун не получил этот мир в качестве плацдарма для наступления на сектор. Она предлагает Артанису перегрузить фазовый модуль, охраняющийся в их главном храме, а перед этим загнать как можно больше зергов и гибридов через врата искривления на планету, чтобы лишить Падшего существенных сил. Пока Артанис силами Перворождённых и оставшихся на планете неразимов защищают храм, модуль успевает перегрузиться настолько, что проникает в ядро и уничтожает планету.

Затем Артанис отправляется на Гласиус, чтобы приобрести технологии Чистильщиков (ИИ, в который встраивали сознание и воспоминания погибших тамплиеров), которых разрабатывали по заказу Конклава. Однако, прибыв на орбиту, Артанис выясняет, что исследовательский комплект атакован талдаримами под предводительством высшего посвящённого Аларака. Дэлаамам удаётся спасти образцы прежде, чем протоссы Амуна уничтожили комплекс. Среди прототипов Каракс отыскал модифицированного драгуна, в которого встроили воспоминания воина Феникса, погибшего во время кампании оригинальной игры.

Артанис совершает путешествие на Ульнар, родную планету зел-нага, встречает там Керриган и заключает с ней союз. После этого к Иерарху присоединяются Чистильщики (пробуждённые из стазиса) во главе с Фениксом и некоторые талдаримы во главе с Алараком, лидером талдаримской оппозиции. В финальных миссиях протоссы все же возвращают Айур, а затем побеждают Амуна, уничтожают его физическую оболочку, и освобождают протоссов от его влияния. Чуть позже Артанис встречается с Рейнором и Керриган. Герои проникают в Пустоту, и находят там Уроса — предпоследнего представителя зел-нага. Урос отдаёт свою эссенцию Керриган. Благодаря ей переродившаяся Керриган окончательно уничтожает Амуна без возможности возродиться вновь. Артанис остается главным среди протоссов, Рейнор и Керриган обретают подлинную свободу и находят своё счастье. В Доминионе наступает мир и порядок.

Озвучивание [ править | править код ]

АктёрРольДублирует в русской версии
Патрик СайцАртанис иерархАртанисАлександр Дзюба
Фред ТатаскьорЗератулЗератулАндрей Ярославцев
Роберт Клотворси[en]Джим РейнорДжим РейнорВсеволод Кузнецов
Триша ХелферСара КерриганСара Керриган
  • Полина Щербакова
  • Рик Вассерман[en]Амун Амун
  • Олег Куценко
  • Майкл Дорн«Тассадар» / Урос «Тассадар» / УросНикита Семёнов-Прозоровский
    Кри СаммерСелендис верховный вершитель СелендисЕлена Соловьёва
    Трэвис Уиллингем[en]Каракс фазовый кузнец КараксАлександр Хотченков
  • Рэйчел Робинсон
  • Воразун матриарх неразимов Воразун
  • Елена Шульман
  • Марк Грайе
  • «Феникс» / Таландар «Феникс» / ТаландарИгорь Старосельцев
    Брайан БлумМэтт Хорнер адмирал Мэтт Хорнер
  • Диомид Виноградов
  • Джош Китон[en]Валериан Менгск император Доминиона Валериан Менгск
  • Олег Вирозуб
  • Разработка [ править | править код ]

    В июне 2008 года исполнительный вице-президент Blizzard Роб Пардо заявил, что StarCraft II будет выпущен как трилогия игр, начиная с Wings of Liberty — ориентированная на терранов, затем Heart of the Swarm — вращающаяся вокруг зергов и Legacy of the Void — посвящённая протоссам. Команда Blizzard стала работать над LotV сразу после выхода Heart of the Swarm. Дастин Броудер, директор StarCraft II, заявил: «мы, конечно, делаем все возможное, чтобы сократить время между релизами», — при этом отмечая, что «эффективная, но быстрая разработка — это не то, в чём мы когда-либо были сильны». StarСraft II Legacy of the Void был официально объявлен на Blizzcon 2014, в ходе которого появилась официальная информация об игре. Дополнение не потребует оригинального Wings of Liberty, как было с Heart of the Swarm, то есть будет отдельной игрой. Blizzard также объявили о новых кооперативных режимах игры таких как: Archon Mode и Allied Commander. Кроме того, были показаны новые боевые единицы и их улучшения для сетевой игры. В июле 2015, кроме бета-тестирования была выпущена мини кампания-пролог, повествующая о приключениях Зератула и являющаяся как бы переходом между сюжетом основных кампаний. Разработчики сообщили дату выхода игры 10 ноября 2015 года.

    Игра была представлена на фестивале GamesCom 2015 (с 5 по 8 августа) — в виде уже готового мультиплеера и трёх миссий пролога, так как основным элементом, затянувшим выход игры, стала одиночная кампания. Она была представлена незадолго до официальной даты выхода игры на фестивале BlizzCon 2015 (с 6 по 7 ноября).

    Режимы кооперативной игры [ править | править код ]

    Archon Mode [ править | править код ]

    В новом игровом режиме Archon двум игрокам предстоит вместе контролировать одну базу, как в обычном матче 1 на 1. Теперь каждый из игроков сможет сфокусироваться на определённых аспектах игры. Например: один развивает базу, а другой атакует врага. Таким образом можно будет проводить более интересную и продуманную игру. По словам Аарона Киркпатрика:

    Нам [команде разработчиков] действительно понравилась идея, как игрокам предоставляется возможность играть на более высоком уровне чем раньше, но так же важно, что теперь есть новый кооперативный мод — просто раньше мы слышали от фанатов и людей из нашей команды, что они хотят новый кооперативный режим, что они хотят играть вместе со своими друзьями. Этот мод действительно воплощает желания игроков в реальность.

    Стоит отметить, что в действительности такой режим новым не является. Ещё в Brood War существовал режим сетевой игры Team Melee, где общей армией могли управлять от 2 до 4 игроков, но он не пользовался популярностью.

    Совместный режим [ править | править код ]

    Режим игры строго на 2 человека, введённый в 2015 году. Игрок может выбрать одного из 18 героев игры, каждый из которых имеет уникальный набор войск, технологий и способностей, которые открываются с повышением уровня персонажа [2] . По сути это означает введение в StarCraft суб-рас (чего не наблюдалось в играх Blizzard ранее), поскольку одна и та же раса под предводительством разных командиров имеет в основном различные юниты, бонусы и тактику игры:

    • Джим Рейнор — терраны, специализирующиеся на массированном десанте и легкой технике, при поддержке Гипериона и ударного звена «Банши».
    • Рори Свонн — терраны, войска которых состоят исключительно из мощной боевой техники, поддержка боевого роботизированного десанта и драккенской лазерной установки.
    • Нова Терра — терраны с дорогостоящей, но крайне эффективной армией, при поддержке Новы, уклон в невидимость и способности. В качестве поддержки запрос исцеляющих дронов, вызов Грифона (либо для транспортировки, либо для ковровой бомбардировки), а также моментальное воскрешение Новы (если погибла).
    • Мира Хан и Мэтт Хорнер – терраны, объединяющие в себе сильную, но хрупкую армию наёмников и живучую, но дорогостоящую флотилию Доминиона. Поддержка взрывчатого вооружения Миры и авиаударов Мэтта.
    • Тайкус Финдли — терраны, чьи войска состоят из отряда наёмников «Небесные Дьяволы» во главе с Тайкусом. Каждый наёмник силён и обладает уникальной способностью. Дополнительная поддержка Медэваков и боевого робота «Один», пилотируемого Тайкусом.
    • Арктур Менгск — терраны, состоящие из солдат, которые могут стать работниками (возможен и обратный эффект), выполняя функцию рабочих, а также могут использовать разнообразный арсенал, а также королевской стражи, способной улучшать себя посредством повышения звания. Дополнительная поддержка в виде запроса бункеров с солдатами, вызова стаи порабощённых зергов, а также запрос артиллерийских и ядерных ударов.
    • Сара Керриган — зерги с сильным смещением акцента к управлению самим героем при поддержке тяжелой армии.
    • Загара — зерги с легкими дешевыми единицами и огромной скоростью воспроизводства, уклон в юниты-самоубийцы, поддержка Загары, крайне малое разнообразие.
    • Абатур — зерги с непрерывно эволюционирующей тяжелой армией, способной усиливать себя посредством сбора биомассы. В качестве поддержки – размещение ловушек и массовое исцеление.
    • Алексей Стуков — командир одной из частей армии зергов – зараженных терранов. Сочетает игровую механику и визуальный стиль терранов и зергов, войска представляют собой зомби и зараженную технику. Поддержка Апокалиска (ультралиск с бронёй Тора) и Александра (заражённый флагман ОЗД).
    • Дехака — изначальные зерги. Очень мощный герой и сильная армия с индивидуальными бонусами у каждого юнита. Доступен временный вызов еще троих героев. Система повышения героя перенята из WarCraft 3, а функционирование зданий и их внешний вид похожи на таковые у расы ночных эльфов.
    • Игон Стетманн — меха-зерги, обладающие различными способностями, расходующие энергию, при поддержке робота Гэри. Также может устанавливать спутники, которые на выбор могут ускорять юнитов, лечить/чинить их или восполнять им энергию.
    • Артанис — протоссы с хорошо сбалансированной тяжелой армией и способностью вызывать войска на поле боя (похожую механику получает Рейнор на 8 уровне), поддержка «Копья Адуна» в виде дополнительных щитов, орбитального удара и солнечной бомбардировки.
    • Воразун — протоссы с уклоном в технологии невидимости и стремительных атак, поддержка «Копья Адуна» в виде маскировочных пилонов, вызова Тёмных Стражей (элитных тёмных тамплиеров), а также остановка времени и воронка.
    • Каракс — протоссы с сильным смещением баланса в оборону и дорогими мощными юнитами, поддержка в виде лучевого оружия и темпоральных систем «Копья Адуна».
    • Аларак — протоссы из касты талдаримов с мощной боевой техникой и псиониками при поддержки владыки Аларака, но лишенные возможности производить авиацию. Поддержка в виде вызова Флота Смерти, а также фотонной перегрузки строения.
    • Феникс/Таландар — протоссы-роботы из фракции «чистильщиков». Командующий, меняющий своё тело (базовое тело – ближний бой, драгун – дальний бой, арбитр – воздушная поддержка) и 6 героев, способных вселяться в простые юниты (а так же вечная нехватка припасов из-за больших требований к хорошей армии).
    • Зератул — протоссы с очень мощными и дорогостоящими боевыми единицами при поддержке тёмного прелата Зератула. Не требует пилонов для производства войск и постройки зданий, но лишён врат искривления. Улучшения и способности не исследуются в строениях, а открываются по мере того, как Зератул находит при помощи своей способности артефакты Зел’нага. Способности поддержки зависят от выбора и открываются по мере сбора артефактов (вызов легиона, активная способность, пассивная способность, вызов аватара).

    Для игры командирами предусмотрено несколько различных заданий. В игре присутствуют четыре режима сложности, также присутствуют «мутаторы» — дополнительные возможности усложнить миссию, например: снизив своим войскам обзор, ускорив войска противника или же дав противнику «луч воздаяния». Существует более 40 различных мутаторов, одновременно активировать возможно до 10 из них. В игре так же присутствует «мутация недели» — набор из двух-трёх мутаторов на определённом задании, который меняется каждый понедельник, за прохождение этого набора раз в неделю можно получить существенный бонус к опыту.

    Благодаря этому режиму в StarCraft II вернулись практически все юниты из BroodWar, за исключением осквернителя и валькирии. [3]

    Совместный режим официально назван не-каноном (то есть его события не действительны с точки зрения подлинного сюжета игры), но является альтернативным по отношению к сюжету кампании Legacy of the Void, его задания происходят незадолго до отвоевания Айура: все герои уже объединились, Каракс уже стал воином, а Аларак — владыкой талдаримов, но Амун ещё не изгнан в пустоту. Ранее погибшие по сюжету персонажи не были доступны для кооперативной игры, но после выхода Тайкуса Финдли как командира, ограничения на добавления умерших персонажей более не действительны.

    Коллекционное издание [ править | править код ]

    В состав коллекционного издания StarCraft 2: Legacy of the Void входят:

    • Полная версия StarCraft 2: Legacy of the Vo >[4]

    На днях знакомый подогнал 2-а ключа. Сказал, что на предзаказ 3-ей части СтарКрафта 2. При активации близзы написали это: Legacy of the Vo >
    Переведите мне пожалуйста, что означает та близзовская надпись, только чтобы в переводе смысл был)))

    Starcraft II: Наследие Пустоты

    Разработчик

    Издатель

    Релиз

    Режимы

    • Однопользовательская
    • Многопользовательский (Battle.net)

    Платформы

    • ПК:Windows,
    • Apple Macintosh:Mac OS X

    StarCraft II: Legacy of the Void (рус. – «Наследие Пустоты») — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией Blizzard Entertainment и изданная компанией Activision Blizzard в ноябре 2015 года; третья и заключительная часть в трилогии StarCraft II. В 2017 году все дополнения объединены под названием просто StarCraft II, сетевой режим стал бесплатным, сетевая игра с балансом прошлых двух дополнений закрыта.

    Синопсис

    Дополнение включает в себя дополнительные боевые единицы (по 2 для каждой расы), обширные многопользовательские изменения, а также кампанию, которая охватывает 19 миссий основной кампании, 3 миссии пролога и 3 миссии эпилога. Главной действующей стороной являются протоссы, а героем — иерарх протоссов Артанис. Ему предстоит отвоевать свою родную планету Айур, объединить разрозненных протоссов, восстановить единство их расы и помочь Саре Керриган победить Падшего Зел-нага Амуна, собирающегося устроить конец света. В перерывах между миссиями Артанис возвращается на древний флагман протосского флота «Копье Адуна», где вместе с фазовым кузнецом Караксом совершенствует его, укрепляет армию протоссов и советуется с другими персонажами. Для каждой миссии нужно подобрать соответствующую армию, выбирая 1 из 3 более-менее аналогичных юнитов внутри 7 групп, от чего зависит стиль и сам успех прохождения. Главной целью кампании является объединение протосских фракций и прочих союзников и создание мощной армии, которая позволит отвоевать Айур у сил Амуна, уничтожить его воплощение, а затем и его самого. Прологом к кампании являются 3 миссии под названием — «Предчувствие Тьмы». Главным героем в них является Зератул, а сюжет рассказывает об обнаружении пристанища талдаримов, завершивших возрождение Амуна, и раскрытии им тайны пророчества.

    Сюжет

    Сюжет игры начинается во время вторжения Золотой Армады, могущественного флота протоссов, на их прародину, Айур, ныне поглощённую зергами. Иерарх Артанис и верховный вершитель Селендис, возглавляющие вторжение на планету, уже готовы отдать приказ, но в последний момент из Пустоты появляется прелат Зератул, которого Селендис тут же пытается арестовать. Зератул просит Артаниса поверить в то, что их главный враг, Амун, пробудился и стремится при помощи своих гибридов уничтожить всю галактику. Прелат просит юного иерарха остановить вторжение, но тот отказывается это делать из-за невероятно больших жертв, которые были принесены для того, чтобы вторжение прошло успешно. По его приказу тысячи протоссов перемещаются на поверхность планеты.

    Через некоторое время после начала вторжения, выясняется, что зерги Айура контролируются Амуном через гибридов. После битвы Зератул рассказывает Артанису о Ключе — артефакте зел-нага, который использовался для превращения Керриган из Королевы Клинков обратно в человека. Неожиданно Амун оскверняет Кхалу, и берёт под свой контроль практически всех протоссов, включая Артаниса. Ценой своей жизни Зератулу удаётся отсечь нейронные узы иерарха и освободить его из под власти Павшего. Артанис, собрав выживших, находит фазового кузнеца Каракса, с помощью которого ему удаётся активировать системы древнего корабля «Копьё Адуна» и покинуть Айур.

    Тем временем, гибриды атакуют миры Доминиона. Джим Рейнор возглавляет орбитальную защиту столицы. Первой остановкой Артаниса стала планета Корхал, где ему, так же, как и Джиму Рейнору, пришлось защищаться от «Корпуса Мёбиуса», который стал контролироваться гибридами. Во время битвы «мёбиусовцы» повреждают орбитальную платформу «Небесный щит», но благодаря своевременному вмешательству протоссов станция была успешно починена прежде, чем она упала на Августград. Но сразу же после этого на дворец императора было совершено нападение гибридов, которые пытались украсть Ключ. Однако совместные силы Артаниса, Рейнора и нового императора Валериана Менгска разбили гибридов и «Корпус Мёбиуса» ценой огромных потерь для терранов: миры Доминиона разграблены и разорены.

    Вскоре после получения артефакта иерарх летит на родину тёмных тамплиеров — Шакурас, чтобы заручиться их поддержкой, но когда на связь с ним выходит матриарх Воразун, дочь Рашжагал, она сообщает ему о том, что миллиарды зергов и гибридов хлынули из Айура через сеть искривлений. Спасая оставшееся население планеты, матриарх принимает нелёгкое решение уничтожить Шакурас раз и навсегда, чтобы Амун не получил этот мир в качестве плацдарма для наступления на сектор. Она предлагает Артанису перегрузить фазовый модуль, охраняющийся в их главном храме, а перед этим загнать как можно больше зергов и гибридов через врата искривления на планету, чтобы лишить Падшего существенных сил. Пока Артанис силами Перворождённых и оставшихся на планете неразимов защищают храм, модуль успевает перегрузиться настолько, что проникает в ядро и уничтожает планету.

    Затем Артанис отправляется на Гласиус, чтобы приобрести технологии Чистильщиков (ИИ, в который встраивали сознание и воспоминания погибших тамплиеров), которых разрабатывали по заказу Конклава. Однако, прибыв на орбиту, Артанис выясняет, что исследовательский комплект атакован талдаримами под предводительством высшего посвящённого Аларака. Дэлаамам удаётся спасти образцы прежде, чем протоссы Амуна уничтожили комплекс. Среди прототипов Каракс отыскал модифицированного драгуна, в которого встроили воспоминания воина Феникса, погибшего во время кампании оригинальной игры.

    Артанис совершает путешествие на Ульнар, родную планету зел-нага, встречает там Керриган и заключает с ней союз. После этого к Иерарху присоединяются Чистильщики (пробужденные из стазиса) во главе с Фениксом и некоторые талдаримы во главе с Алараком. В финальных миссиях протоссы все же возвращают Айур, а затем побеждают Амуна, уничтожают его физическую оболочку, и освобождают протоссов от его влияния. Чуть позже Артанис встречается с Рейнором и Керриган. Герои проникают в Пустоту, и находят там Уроса – предпоследнего представителя зел-нага. Урос отдаёт свою эссенцию Керриган. Благодаря ей переродившаяся Керриган окончательно уничтожает Амуна без возможности возродиться вновь. Артанис остается главным среди протоссов, Рейнор и Керриган обретают подлинную свободу и находят своё счастье. Аларак и верные ему талдаримы отказываются присоединяться к дэлаамам и находят свой путь к будущему. Новоиспеченная королева Роя Загара опустошает ближайшие миры Чара. В Доминионе наступает мир и порядок.

    Роли дублировали

    РольДублирует в русской версии
    АртанисАлександр Дзюба
    ЗератулАндрей Ярославцев
    Джим РейнорВсеволод Кузнецов
    Сара КерриганПолина Щербакова
    АмунОлег Куценко
    голос ТассадараНикита Семёнов-Прозоровский
    верховный вершитель СелендисЕлена Соловьёва
    фазовый кузнец КараксАлександр Хотченков
    РоханаМария Фортунатова
    матриарх неразимов ВоразунЕлена Шульман
    «Феникс» / ТаландарИгорь Старосельцев
    адмирал Мэтт ХорнерДиомид Виноградов
    Ма-ЛашИлья Исаев
    император Доминиона Валериан МенгскОлег Вирозуб
    АларакМихаил Сушков
    Кейт ЛоквеллИрина Киреева
    Страж зел-нага, страж Ма-ЛашаДенис Беспалый
    УросВладимир Левашёв

    Разработка

    В июне 2008 года исполнительный вице-президент Blizzard Роб Пардо заявил, что StarCraft II будет выпущен как трилогия игр, начиная с Wings of Liberty — ориентированная на терранов, затем Heart of the Swarm — вращающаяся вокруг зергов и Legacy of the Void — посвященная протоссам. Команда Blizzard стала работать над LotV сразу после выхода Heart of the Swarm. Дастин Броудер, директор StarCraft II, заявил: «мы, конечно, делаем все возможное, чтобы сократить время между релизами», — при этом отмечая, что «эффективная, но быстрая разработка — это не то, в чём мы когда-либо были сильны». StarСraft II Legacy of the Void был официально объявлен на Blizzcon 2014, в ходе которого появилась официальная информация об игре. Дополнение не потребует оригинального Wings of Liberty, как было с Heart of the Swarm, то есть будет отдельной игрой. Blizzard также объявили о новых кооперативных режимах игры таких как: Archon Mode и Allied Commander. Кроме того, были показаны новые боевые единицы и их улучшения для сетевой игры. В июле 2015, кроме бета-тестирования была выпущена мини кампания-пролог, повествующая о приключениях Зератула и являющаяся как бы переходом между сюжетом основных кампаний. Разработчики сообщили дату выхода игры 10 ноября 2015 года.

    Игра была представлена на фестивале GamesCom 2015 (с 5 по 8 августа) — в виде уже готового мультиплеера и трех миссий пролога, так как основным элементом, затянувшим выход игры, стала одиночная кампания. Она была представлена незадолго до официальной даты выхода игры на фестивале BlizzCon 2015 (с 6 по 7 ноября).

    Режимы кооперативной игры

    Режим Архонта

    В новом игровом режиме Archon двум игрокам предстоит вместе контролировать одну базу, как в обычном матче 1 на 1. Теперь каждый из игроков сможет сфокусироваться на определённых аспектах игры. Например: один развивает базу, а другой атакует врага. Таким образом можно будет проводить более интересную и продуманную игру. По словам Аарона Киркпатрика:

    Стоит отметить, что в действительности такой режим новым не является. Ещё в Brood War существовал режим сетевой игры Team Melee, где общей армией могли управлять от 2 до 4 игроков, но он не пользовался популярностью.

    Совместный режим

    Режим игры строго на 2 человека, введенный в 2015 году. Игрок может выбрать одного из 14 (на весну 2018) героев игры, каждый из которых имеет уникальный набор войск, технологий и способностей, которые открываются с повышением уровня персонажа. По сути это означает введение в StarCraft суб-рас (чего не наблюдалось в играх Blizzard ранее), поскольку одна и та же раса под предводительством разных командиров имеет в основном различные юниты, бонусы и тактику игры:

    • Джим Рейнор — терраны, специализирующиеся на массированном десанте и легкой технике, при поддержке Гипериона и ударного звена «Банши».
    • Рори Свонн — терраны, войска которых состоят исключительно из мощной боевой техники, поддержка боевого роботизированного десанта и драккенской лазерной установки.
    • Нова Терра — терраны с дорогостоящей, но крайне эффективной армией, при поддержке Новы, уклон в невидимость и способности.
    • Мира Хан и Мэтт Хорнер – терраны, объединяющие в себе сильную, но хрупкую армию наёмников и живучую, но дорогостоящую флотилию Доминиона. Поддержка взрывчатого вооружения Миры и авиаударов Мэтта.
    • Тайкус – терраны, имеющий только пехоту из наемников «Небесных Дьяволов».
    • Сара Керриган — зерги с сильным смещением акцента к управлению самим героем при поддержке тяжелой армии.
    • Загара — зерги с легкими дешевыми единицами и огромной скоростью воспроизводства, уклон в гиблингов, поддержка Загары.
    • Абатур — зерги с непрерывно эволюционирующей тяжелой армией, размещение ловушек и массовое исцеление.
    • Алексей Стуков — командир уникальной расы зараженных терранов. Сочетает игровую механику и визуальный стиль терранов и зергов, войска представляют собой зомби и зараженную технику.
    • Дехака — изначальные зерги. Очень мощный герой и сильная армия с индивидуальными бонусами у каждого юнита. Доступен вызов еще троих героев. Система повышения уровня героя перенята из WarCraft 3, функционирование зданий и их внешний вид похожи на таковые у расы ночных эльфов.
    • Артанис — протоссы с хорошо сбалансированной тяжелой армией и продвинутым десантированием, поддержка «Копья Адуна».
    • Воразун — протоссы с уклоном в технологии невидимости и стремительных атак, возможность остановки времени.
    • Каракс — протоссы с сильным смещением баланса в оборону и дорогими мощными юнитами, лучевое оружие «Копья Адуна».
    • Аларак — протоссы из фракции «Талдаримы» с мощной боевой техникой и псиониками при поддержки владыки Аларака, но почти лишенные авиации.
    • Феникс/Таландар — протоссы-роботы из фракции «Чистильщики». Командующий, меняющий своё тело (ближний бой, дальний бой, авиация) и 6 героев, способных вселяться в простые юниты.
    • Зератул — протоссы с использованием древней технологии зел-нага. Его способность «Пророчество», которая позволяет обнаружить на карте три фрагмента артефакта зел-нага. После нахождения фрагмента армия Зератула получает уникальные улучшения зел-нага.

    Для игры этими командирами предусмотрено 14 различных заданий (в начале было лишь 5), новые задания добавляются медленно, раз в несколько месяцев. Четыре режима сложности (из которых минимальные не пользуются популярностью), также присутствуют «мутаторы» – дополнительные возможности усложнить себе задачу, например: снизив себе обзор, ускорив войска противника или же дав противнику «луч воздаяния». Существует более 40 различных мутаторов, одновременно активировать возможно до 10 из них. В игре так же присутствует «мутация недели» – набор из двух-трех мутаторов на определенном задании, который меняется каждый понедельник, за прохождение этого набора раз в неделю можно получить существенный бонус к опыту.

    Совместный режим официально назван не-каноном (т.е. его события не действительны с точки зрения подлинного сюжета игры), но является альтернативным по отношению к сюжету кампании LotV, его задания происходят незадолго до отвоевания Айура: все герои уже объединились, Каракс уже стал воином, а Аларак — владыкой талдаримов, но Амун еще не изгнан в пустоту. В связи с условной привязкой к общему сюжету в кооперативном режиме невозможно появление персонажей, которые погибли ко времени этих событий.

    letter%20void — с английского на все языки

    ˈletə I
    1. сущ.
    1) буква block letter ≈ прописная печатная буква capital letter, large letter, upper-case letter ≈ прописная (заглавная, большая) буква lower-case letter, small letter ≈ маленькая, строчная буква
    2) полигр. литера
    3) прямой и строгий смысл, буква ( чего-л.) the letter of the law ≈ буква закона in letter and in spirit ≈ по форме и по существу to the letter ≈ буквально;
    точно
    4) спорт университетская степень или отличие, обозначаемые первой буквой названия колледжа или института;
    особ. амер. награда, присваемая за достижения в спорте He had earned his high-school letter in four sports. ≈ Он получил награду в институте по четырем видам спорта.
    5) письмо, послание;
    документ to certify a letter ≈ зарегистрировать письмо to drop a letter into a mailbox амер. ≈ бросить письмо в ящик to drop a letter into a letter box брит. ≈ бросить письмо в ящик to get a letter, receive a letter ≈ получить письмо to register a letter ≈ зарегистрировать письмо to send a letter ≈ отправить, послать письмо to take (down), transcribe a letter ≈ записать письмо (под диктовку) to type a letter ≈ напечатать письмо to write a letter ≈ написать письмо anonymous letter ≈ анонимное письмо dead letter ≈ письмо, не востребованное адресатом или не доставленное ему Your letter of the 15th May is (или has come) to hand. ≈ Ваше письмо от 15 мая получено нами. Your letter of the 15th May is at hand. ≈ Мы получили Ваше письмо от 15 мая. to deliver letter ≈ доставить письмо to forward a letter ≈ отправить письмо to mail a letter ≈ отправить, послать письмо to post a letter ≈ отправить, послать письмо brief letter ≈ короткое письмо business letter ≈ деловое письмо detailed letter ≈ подробное письмо fan letter ≈ письмо поклонника love letter ≈ любовное послание night letter ≈ телеграмма по ночному тарифу open letter ≈ открытое письмо personal letter ≈ письмо личного характера poison-pen letter ≈ анонимное письмо, кляуза rambling letter ≈ бессвязное письмо airmail letter certified letter chain letter confirmed letter of credit covering letter documentary letter of credit express letter follow-up letter form letter letter of advice letter of attorney letter of credit letters credential letters of credence letter of guarantee letter of instruction letters of administration letter of indemnity letters of recall registered letter special-delivery letter Syn: message
    1., epistle
    6) мн. литература man of letters ≈ писатель the profession of letters ≈ профессия писателя Syn: literature, belles-lettres
    7) образованность, ученость, эрудиция Syn: erudition, learning
    2. гл.
    1) помечать буквами;
    надписывать чертеж Syn: print
    2.
    2) вытиснять буквы, заглавие( на корешке книги), обозначать имя, название( магазина и т. п.) Every boat shall be lettered and numbered in some conspicuous manner. ≈ На каждой лодке будет четко написано название и номер.
    3) писать письма;
    разносить письма
    4) выигрывать спортивную награду (в колледже, институте) II сущ. лицо, сдающее внаем( квартиру, дом, лошадь и т. п.) hirers and letters of private carriages ≈ те, кто берет напрокат, и те, кто дает внаем, частные экипажи буква — capital * прописная буква — initial * начальная буква (полиграфия) литера — * company( военное) литерная рота( полиграфия) шрифт — black * старинный английский готический шрифт — white *s латинский шрифт, антиква;
    прямой шрифт буква, шифр( завода-изготовителя) буква, формальная сторона( чего-л.) — the * of the law буква закона — * for * дословно, точно — in * and in spirit по форме и по существу — to the * буквально, в точности — to carry out instructions to the * выполнять указания точно /в точности/ — to know smth. to the * знать что-л. досконально письмо;
    послание;
    депеша — business * деловое письмо — registered * заказное письмо — general * циркулярное письмо, циркуляр — * testimonial, * of recommendation рекомендательное письмо грамота, документ — *s citatory (юридическое) судебный вызов — *s credential, *(s) of credence( дипломатическое) верительные грамоты — *s of recall( дипломатическое) отзывные грамоты — * order( военное) директива, письменный приказ — * of attorney( письменная) доверенность — * of indemnity /of guarantee/ гарантийное письмо — * of inquiry письменный запрос — * of transmittal препроводительное письмо — * of convocation извещение о созыве (ассамблеи и т. п.) — * of instruction (военное) (оперативная) директива литература, особ. художественная — man of *s литератор — the profession of * профессия писателя — commonwealth /republic/ of * литераторы, писательская братия эрудиция, ученость элементы, основы чтения;
    азы — to teach a child his *s обучать ребенка чтению (устаревшее) летопись, записи начальная буква названия учебного заведения ( присваивается за спортивные достижения) — to win one’s * заслужить право быть членом спортивной организации помечать буквами надписывать чертеж( полиграфия) вытиснять буквы, заглавие (на корешке книги) (университетское) заслужить право быть членом спортивной команды — she *ed in three sports in college в колледже она была в командах по трем видам спорта сдатчик;
    квартиросдатчик;
    тот, кто сдает внаем или в аренду (помещение, землю и т. п.) accompanying ~ сопроводительное письмо airmail ~ письмо, отправленное авиапочтой allotment ~ уведомление подписчика о числе выделенных ему ценных бумаг и необходимости их оплатить answering ~ ответное письмо audit ~ уведомление о ревизии back ~ гарантийное письмо bank ~ банковский документ block ~ вчт. печатная буква block ~ прописная печатная буква business ~ деловое письмо call ~ требование очередного взноса chain ~ письмо (обыкн. религиозно-мистического содержания), рассылаемое по нескольким адресам с тем, чтобы получатель разослал его по другим адресам code ~ вчт. кодовый знак collection ~ инкассовое поручение comfort ~ письмо с выражением поддержки commitment ~ письменное обязательство confirmed ~ of credit подтвержденный аккредетив cottage ~ арендодатель коттеджа cover ~ сопроводительное письмо dog’s ~ старинное название буквы R drive ~ вчт. имя диска drop ~ вчт. буквица dunning ~ письменное требование уплаты долга dunning ~ письмо с настойчивым требованием уплаты долга engagement ~ рев. письмо-соглашение express ~ срочное письмо first-class ~ заказное письмо follow-up ~ письмо-напоминание follow-up ~ повторное рекламное письмо follow-up ~ (амер.) рекламное письмо, посланное вслед за другим (в случае непоступления заказа) form ~ бланк письма franked ~ франкированное письмо hand-delivered ~ письмо, передаваемое из рук в руки in ~ and in spirit по форме и по существу insured ~ заказное письмо internal circular ~ внутренний циркуляр inventory ~ заявление клиента об инвентаризации letter буква ~ полигр. буква ~ буква;
    the letter of the law буква закона;
    to the letter буквально;
    точно ~ вытиснять буквы, заглавие (на корешке книги) ~ документ ~ полигр. литера ~ полигр. литера ~ pl литература;
    man of letters писатель;
    the profession of letters профессия писателя ~ наймодатель, арендодатель ~ письмо;
    послание;
    letter of advice извещение;
    авизо;
    letter of attorney доверенность ~ письмо, послание ~ письмо ~ помечать буквами ~ помечать буквами;
    надписывать чертеж ~ послание ~ регистрировать ~ шифр завода-изготовителя ~ шрифт ~ эрудиция, образованность;
    to win one’s letter заслужить право быть членом спортивной организации и носить ее инициалы Letter: Letter: President’s ~ послание президента (США) letter: letter: proposal ~ предложение о заключении контракта ~ by express delivery срочное письмо ~ by special delivery заказное письмо ~ for further particulars заявление с изложением новых деталей ~ of accreditation аккредитация ~ письмо;
    послание;
    letter of advice извещение;
    авизо;
    letter of attorney доверенность ~ of advice авизо ~ of advice извещение ~ of advice уведомление ~ of allotment уведомление о подписке на акции ~ of allotment уведомление о подписке на облигации ~ of appointment приказ о назначении ~ of approval извещение об одобрении ~ of approval извещение об утверждении ~ письмо;
    послание;
    letter of advice извещение;
    авизо;
    letter of attorney доверенность ~ of attorney доверенность ~ of attorney письменная доверенность ~ of authority доверенность ~ of cancelation уведомление об аннулировании ~ of cancellation уведомление о расторжении договора ~ of claim претензия ~ of comfort письменное выражение поддержки ~ of commitment гарантийное письмо ~ of complaint письменная жалоба ~ of confirmation письменное подтверждение ~ of credit аккредитив ~ of credit фин. аккредитив;
    letters credential, letters of credence (of recall) дип. верительные (отзывные) грамоты ~ of credit opening письмо об открытии аккредитива ~ of guarantee гарантийное письмо ~ of guardianship уведомление об опеке ~ of health свидетельство о состоянии здоровья ~ of hypothecation залоговое письмо ~ of identity удостоверение личности ~ of indemnity гарантийное письмо ~ of instruction директивное письмо;
    letters of administration судебное полномочие на управление имением или имуществом умершего ~ of intent гарантийное письмо ~ of intent письмо о намерении совершить сделку ~ of intent письмо-обязательство Международному валютному фонду ~ of introduction письмо-представление ~ of invitation письменное приглашение ~ of invitation to tender письменное приглашение на торги ~ of recall отзывная грамота ~ of recommendation рекомендательное письмо ~ of recommendation рекомендация ~ of reference характеристика ~ of renunciation письменный отказ ~ of reply письменный ответ ~ of representation сопроводительное письмо ~ of request письменное ходатайство ~ of resignation заявление об увольнении ~ of resignation предупреждение об увольнении ~ of resignation уведомление об отставке ~ of rights свидетельство о правах ~ of subrogation страх. объявление о суброгации ~ of subscription бирж. уведомление о подписке ~ of termination уведомление о прекращении действия ~ буква;
    the letter of the law буква закона;
    to the letter буквально;
    точно ~ of the law буква закона ~ of understanding протокол о взаимопонимании ~ to stockholders письмо акционерам ~ of credit фин. аккредитив;
    letters credential, letters of credence (of recall) дип. верительные (отзывные) грамоты ~ of instruction директивное письмо;
    letters of administration судебное полномочие на управление имением или имуществом умершего letters: letters: ~ of administration полномочия администратору на управление наследством ~ of administration полномочия душеприказчику на управление наследством ~ of credit фин. аккредитив;
    letters credential, letters of credence (of recall) дип. верительные (отзывные) грамоты lowercase ~ вчт. строчная буква ~ pl литература;
    man of letters писатель;
    the profession of letters профессия писателя man: ~ of letters писатель, литератор, ученый;
    man of office чиновник;
    man of the pen литератор management ~ письменный ответ администрации management ~ служебное письмо night ~ телеграмма, отправляемая ночью со скидкой official ~ пат. официальное заключение official ~ официальное письмо open ~ инф. открытое письмо open: trial in ~ court открытый судебный процесс;
    open letter открытое письмо (в газете и т. п.) the order was obeyed to the ~ приказ был выполнен точно original ~ оригинал письма post-free ~ письмо без почтовой оплаты ~ pl литература;
    man of letters писатель;
    the profession of letters профессия писателя letter: proposal ~ предложение о заключении контракта dog’s ~ старинное название буквы R r: r: the three R’s разг. чтение, письмо и арифметика (reading, (w) riting, (a) rithmetic) trill: trill фон. вибрирующее r ~ фон. произносить звук r с вибрацией registered ~ заказное письмо registered: ~ зарегистрированный;
    отмеченный;
    registered letter заказное письмо rights ~ документ, дающий право участвовать в новом выпуске акций rogatory ~ судебное поручение sales ~ письменное уведомление о продаже sea ~ морской паспорт stamp a ~ ставить штамп на письмо standard ~ типовое письмо threatening ~ письмо с угрозами ~ буква;
    the letter of the law буква закона;
    to the letter буквально;
    точно undeliverable ~ письмо с неправильно указанным адресом understamped ~ письмо с недостаточным количеством марок uppercase ~ вчт. заглавная буква ~ эрудиция, образованность;
    to win one’s letter заслужить право быть членом спортивной организации и носить ее инициалы work ~ ведомость выполненных работ

    перевод на английский, синонимы, антонимы, примеры предложений, значение, словосочетания

    Источник. The Void, которая на самом деле компания виртуальной реальности, а не одноименный фильм («Пустота»). Честно. Source: The Void, which is actually a virtual reality company and not an existential concept, honest
    Эта площадка с виртуальным миром, созданная совместно The Void, Lucasfilm и ILMxLab, даст возможность четырем людям одновременно попасть туда тайно в виде штурмовиков, а еще… ладно, пусть об этом рассказывают рекламные трейлеры. Created by The Void, Lucasfilm, and ILMxLab, the experience lets four people at a time go undercover as stormtroopers and … well, let’s let the trailer speak for itself.
    Келлерман занимался 21-void. Kellerman had been looking into 21-Void.
    Поэтому создал ячейку в ЦРУ под названием 21-Void, выполняющую собственные разведывательные операции. So, he created a cell within the CIA called 21-Void, implementing his own intelligence operations.
    Подобно C++, методы, возвращающие nothing, имеют возвращаемый тип, объявленный как void. Similar to C++, methods returning nothing have return type declared as void.
    Void Linux был создан в 2008 году Хуаном Ромеро Пардинсом, бывшим разработчиком NetBSD, чтобы иметь тестовый стенд для менеджера пакетов XBPS. Void Linux was created in 2008 by Juan Romero Pardines, a former developer of NetBSD, to have a test-bed for the XBPS package manager.
    Из-за его роллинговой природы выпуска, система под управлением Void поддерживается в актуальном состоянии с бинарными обновлениями, всегда несущими самый новый выпуск. Due to its rolling release nature, a system running Void is kept up-to-date with binary updates always carrying the newest release.
    С апреля 2017 года Void Linux поддерживает Flatpak, который позволяет устанавливать последние пакеты из вышестоящих репозиториев. As of April 2017, Void Linux supports Flatpak, which allows the installation of the latest packages from upstream repositories.
    В августе 2016 года она выпустила The Shadow Self с приквелом EP the Brightest Void, выпущенным 3 июня. Ее последний альбом в Raw, был выпущен в августе 30, 2019. In August 2016 she released The Shadow Self with a prequel EP The Brightest Void released on June 3. Her latest album In the Raw, was released in August 30, 2019.
    3 мая 2016 года A-ha выступил с мультимедийным представлением в сотрудничестве с Void, норвежской студией вычислительного дизайна. On May 3, 2016, A-ha gave a multimedia performance in collaboration with Void, a Norwegian computational design studio.
    Второе расширение Legacy of the Void, в центре которого находится раса протоссов, было выпущено 10 ноября 2015 года. The second expansion Legacy of the Void, which centers on the Protoss race, was released on November 10, 2015.
    В 1985 году, продавая женскую обувь и выступая в группе под названием The Void, он откликнулся на газетную рекламу, в которой искал певицу. In 1985, while selling women’s shoes and performing in a band called the Void, he responded to a newspaper advert that was looking for a singer.
    Указатель void* не является типобезопасным, поэтому эта идиома C отличается от типобезопасных замыканий в C#, Haskell или ML. The void* pointer is not type safe so this C idiom differs from type-safe closures in C#, Haskell or ML.
    Он был выпущен компанией Luckyhorse Industries в 2007 году и содержит записи, сделанные до ее дебютного альбома Hands Across the Void. It was released by Luckyhorse Industries in 2007 and contains recordings made before her debut LP Hands Across the Void.
    Другой способ включить комментарий в разметку wiki использует шаблон {{Void}}, который может быть сокращен как {{^}}.}}.
    Позже, в июле 2009 года, Lacuna Coil отправилась в американский тур Spellbound вместе с Kill Hannah, Seventh Void и Dommin. Later in July 2009, Lacuna Coil embarked on the American Spellbound Tour, alongside Kill Hannah, Seventh Void, and Dommin.

    Void: Перевод с немецкого на русский, значение, синонимы, антонимы, примеры предложений | HTML Translate | Немецко-русский онлайн-переводчик

    Das Schlüsselwort void gibt an, dass die Hauptmethode keinen Wert an den Aufrufer zurückgibt.