Нож Беркут булат резная кость черный граб авт. «Перо орла»
Популярная модель ножа из кованой стали ручной работы является изделием конструктивно схожим с холодным оружием. Изделие сертифицировано по ГОСТ 51644-2000 «Ножи разделочные и шкуросъемные».
Изделие комплектуется ножнами из натуральной кожи и паспортом ножа.
Характеристики изделия:
Изменение размеров ножа возможно в рамках сертификационных документов. Возможно изготовление ножа в иной модификации (изменение материала рукояти и/или стали клинка), только из материалов, представленных на сайте, по согласованию с менеджером. Изделие с измененной модификацией классифицируется как «не стандарт» и подлежит предоплате (о способах оплаты здесь) в размере от 40% до 100%.
Нанесение индивидуальной гравировки на нож производится только после 100% предоплаты за услугу.
Доставка изделий Кузницы Назарова производится по всему Миру. Подробнее на странице «Доставка».
Сталь клинка | Булат |
Твёрдость клинка | 65 |
Толщина клинка | 2.4 |
Длина клинка | 120 мм |
Ширина Клинка | 30 мм |
Длина рукояти | 120 мм |
Вес изделия | 200 |
Ножны | резная кость, черный граб |
Материал рукояти | резная кость, черный граб |
Толщина клинка |
2. |
Категории: Авторские ножи Ножи Кастомные ножи
все значения татуировок с пером птицы
Перо получило широкое распространение в татуировках среди мужчин и девушек не только благодаря элегантному внешнему виду, но и глубокому значению, скрытому в этом невесомом символе. Перья символизируют свободу, легкость и независимость и занимают важное место в культурах разных стран и народов.
Значение пера в истории
У индейцев перья символизировали дух птиц, которым они принадлежали и их использовали в ритуалах и обрядах. Также они считали, что через перья могут перенять силу птицы.
В Христианстве считалось, что перья символизируют веру, надежду и созерцание. А образ кольца с тремя перьями символизировал милосердие, веру и надежду, причем каждое из трех перьев представляло одну из этих добродетелей.
В Древнем Египте перья использовались для поклонения богам, а татуировка с перьями была основана на мудрости египетской богини Маат, богини истины и справедливости. Считалось, что она сравнивала вес сердца покойного со своим пером истины. Если сердце было таким же легким, как и перо, значит душа была чистой, и дух мог свободно перемещаться в следующую фазу загробной жизни.
Значение тату в виде пера
Подобно тому, как перья олицетворяют духовность, свободу и независимость, татуировки пера означают желание развиваться духовно и интеллектуально, двигаться вперед, не взирая на преграды.
Перья разных птиц, используемых в татуировках, имеют свои уникальные значения:
Перо орла считается символом воина, поскольку олицетворяет храбрость и мужество. У американских индейцев орлиные перья имели огромную ценность и означали мудрость и духовность.
Перо павлина имеет множество значений, среди которых гордость, духовность, любовь, доброта и обновление. Читайте подробнее о значении пера павлина.
Перо феникса или жар-птицы олицетворяет бессмертие, возрождение и цикличность жизни.
Перо совы символизирует духовность и помощь в выборе правильного пути. В индейской культуре существует поверье, что совиное перо несет в себе дух птицы, который будет оберегать и направлять человека в загробной жизни.
Помимо внешнего вида пера и того, какой птице оно принадлежало, цвет перьев в татуировках также имеет важное значение. Белый цвет означает чистоту, желтый — мудрость, красный — страсть или победу.
Татуировки с пером часто комбинируют с другими символами для придания особого значения. Знак бесконечности с пером означает безграничную свободу. Татуировка в виде пера с птицами или стаей улетающих птиц, символизирует надежду. Кроме того, популярный символ Ловец снов также изображается с перьями, которые символизируют дыхание и воздух, необходимые для жизни. Подобные эскизы часто выбирают девушки для своих тату. Их легко сделать небольшого размера и наколоть на запястье, руке, ноге, ребрах или животе, выбрав подходящий стиль.
Рассказать друзьям:Перья орла. Мой сын – Иосиф Сталин
Перья орла
Привычны были нашим предкам
Кирка и серп, и острый плуг,
Долг храбреца, поход тяжелый,
Рубцы к мечам привыкших рук.
В былом того мы достигали,
Что недоступно и ветрам,
Дубы, как воины, ложились,
Сопротивляясь топорам.
В горах отцы открыли руды,
В реке – золотоносный ил;
Наш край обильем урожаев
Снегов обилие затмил.
Он возносил до неба башни,
В боях пролитой кровью горд;
А наши деды отражали
Нашествие азийских орд.
Пасли отары мы на склонах,
Каналы рыли для воды,
На ребрах скал киркою выбив
Неповторимых дел следы.
Мы хлеб с утра до ночи жали
Для наших бар из года в год.
Земле и ливней не хватило б,
Когда б дождем не лился пот!
Бобов лишь горстка с давних пор;
И ласточки имели гнезда,
А мы – подобье темных нор…
Склонясь над посохом пастушьим,
Не отдыхали никогда,
Все отнимая, лишь могилу
Не отнимали господа.
* * *
Налогам мы не знали счета,
Чтобы владыку ублажать,
Но всех оброков тяжелее —
Перо орлиное достать.
Мы перья добывали князю,
Чтоб оперенная стрела,
Врага алмазом рассекая,
Его верней разить могла.
– Но для чего же князю стрелы,
Когда имеется кинжал?
– Князь может дом поджечь соседа,
Стрелой метнувши огонек,
Чтобы от кобеля и суки
Не уцелел и шерсти клок,
Чтоб горы обратить в пустыню,
Чтоб вражий лес сгорел дотла,
Чтоб отвоеванной добычи
Вместить и башня не могла!
– Легко ль добыть такие перья?
Ведь хищник выклюет глаза,
Тебе соткут туманы саван,
Настигнет горная гроза.
Орел парит под самым солнцем,
Крыла озолотив лучом;
А у тебя спина и плечи
Исполосованы бичом.
Орлу, пускай он даже связан,
Неведом необорный страх,
Но как дерзать возросшим в рабстве,
С рубцами на худых руках?!
В горах бушуют ураганы,
Обвалы руша с высоты…
И как тебе с орлом тягаться,
Будь даже ловким ловчим ты!
Паши, коси, не уставая!
Коса в семь пядей у тебя.
Золоторунные отары
Паси, с младенчества скорбя!
Сбирай плоды с осенних яблонь,
Взрастив с заботой княжий сад!
Лозу жемчужную взлелеяв,
Снимай медовый виноград!
И что с того, что мир огромен?
Паши чужое поле вновь.
Тягаясь с хищником пернатым,
Пролить напрасно можешь кровь!
Чужие здесь сады и нивы,
И даже полевой цветок,
А мы и без земли и влаги
Взрастали, как олений рог.
Подобно горным водопадам,
Мы сна не знали никогда.
Нас в пепел обратить могли бы
Неистовые господа.
* * *
Где водопады нагорий
В щель загоняет скала,
Он ухватился за крылья
Царственной птицы – орла.
– Дай мне упругие перья,
Я господину отдам.
Хоть залечу в поднебесье,
Барин настигнет и там.
О, уступи, не противься!
Жизнь моя слишком тяжка!
Пять малышей я питаю,
Мать и отца-старика.
– Кем же я буду без крыльев
В небе, где блещут лучи?
Надо мне звезды когтями
Щедро рассыпать в ночи.
С солнцем сдружившийся в небе
Разве опустится вниз?
Перьев орел не уступит,
Гордо взмывающий ввысь!
* * *
Клювом орел защищался,
Кровь проливая на мхи,
И на утесы летели
Клочья дырявой чохи.
В бездну песок осыпался —
Крыльями сброшенный прах;
Трещин края зачернели
На обнаженных пластах.
Так, без свидетелей, бились
Оба – один на один;
А за богатой трапезой
Сытый хмелел господин.
* * *
Горе и слезы в лачуге.
Дети, как птахи в гнезде.
Смерть и орла и безумца
Подстерегает везде!
– Мирно и дружно живите! —
Ветер к строптивцам взывал.
– Оба князей разгромите! —
Звал, громыхая, обвал.
– Перьев лишат и рубахи
Баре! – ледник прокричал.
– Бейте господ! – водопады
Грозно гремели меж скал.
Бились орел с человеком
В остервененье немом.
Жизнью ловец поплатился,
Хищник – могучим крылом.
* * *
Орел упал на голый склон нагорья,
Как с высоты – потухший метеор.
Охотник падал гибкою лозою,
Секущим градом сбитой с гор.
Леса объял неодолимый ужас.
Застыли тени на ковре травы.
И, мнилось, мир взывает возмущенный;
– Зачем тиранам покорились вы?!
* * *
Заря раскалилась жаровней,
Сиянье в горах разлилось;
А ветер лохмотья одежды
До крыши убогой донес.
И мать, причитая, вопила,
Что сгинул единственный сын;
И ветер гудел, налетая,
И путал ей пряди седин.
Чтоб слез не заметили люди,
Папаху надвинул отец…
То в буре, казалось, стонала
Сосна, нагибая венец.
О муже скорбя, о погибшем,
Упав, голосила жена
И вся извивалась от боли,
Как молния в тучах, она…
О, сколько и сотен и тысяч
Героев повергнуто в прах!
Так в Грузии выросли горы
На крови людской и костях.
* * *
Окончен сказ…
Три верных сердца
Охватывает пламя мук.
Молчат, но гнев проходит дрожью
По жилам мускулистых рук.
И помыслы троих едины,
И меч уже готов разить.
Но с кем же будет поединок?
Кого же, проклятого, бить?
Молчат и вслух еще не скажут.
Застыл бровей упрямый лук.
Но на стене метнулись тени
Грозящих барам крепких рук.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРесЗначение татуировки «Перо» или что означает тату «Перо»?
За последние несколько лет эта татуировка стала очень распространена, особенно среди девушек от 16 до 30 лет. Тату в наше время весьма интересный атрибут, который может рассказать о ее владельце весьма многое.Значение пера тату немаловажно, однако, рассмотрим сначала истоки этой символики.
Историческая сводка
Первоначально тату в виде пера были распространены в Северной Америке, среди коренных жителей. Еще в те времена значений было весьма много: часто перья, как на коже, так и на одежде, жилищах были символом исключительности в племени. Носить их имели право лишь выдающиеся воины, отличившиеся храбростью и силой, целители, шаманы. Кроме того тату олицетворяла возрождение жизни и связь с духами предков, символизировала семейные узы и силы трех стихий: грозы, ветра и воздуха. Воины часто изображали на себе перья орла, чтобы обрести их качествами, такими как стремительность, отвага и т. д.
Ошибочно полагают, что татуировка перо значение не имела в иных местах, в те времена. Древние восточные страны и Греция часто использовали этот символ, олицетворяя в нем красоту и власть его владельца или звездное небо. В Греции тату перо павлина значение имело весьма немаловажное. Древние христиане тоже не обошли его стороной. Знаком высшей благодетели являлись три пера, исполненных на кисти. А древние египтяне считали перья символом и связью с небесными богами. В буддизме – это сострадание и бдительность.
Нынешние стили и значения
Сейчас можно разделить все тату с перьями на два стиля: традиционный и модернизированный. Первый лучше все подходят мужчинам, так как несут в себе если не силу и отвагу, то хотя-бы стремление владельца к этим качествам. Выполняются чаще всего темной однотонной краской. Модернизированные перья обычно исполняют женщины. И именно представительницы прекрасного пола чаще всего задаются вопросом, вроде: «Что означает тату перо?». Исполняют обычно перо нежное и изящное, как символ птицы, чье перо выполнено. Самые распространенные «пернатые» — это павлин, журавль и орел.
Значение татуировки пера, которые «додумали» уже в наше время:
- Чувства легкости, скорости, полета, свободу, невесомость и другие вещи, мысленно олицетворяемые с птицами;
- Нравственность, чистота;
- Перемещение и существование душ «за гранью»;
- Победа, перерождение, надежду или мечту;
- Если изображено рассеченное перо или его половина – это символ боли или глубокой душевной ране;
- Перо и птицы, нарисованные вместе – это знак того, что человек мечтает о ментальной свободе.
Значение цветовой гаммы
Часто люди используют для тату черный и серый цвета, передавая через них свою сдержанность, строгость. Красные перья – символ победы, страсти и, возможно, некой похотливости. Зелено-голубая гамма несет в себе спокойствие, умиротворённость, стремление к стабильности и покою. Фиолетовые тона – символ экстравагантности, принципиальности и «норовистости» хозяина/хозяйки. Желтый или оранжевый цвета несут уют, душевную теплоту и дольку амбициозности.
Тату значение перо орла
Тату перо: значение для девушек, эскизы, 65 фото татуировки. Что означает тату перо
Такое мягкое с одной стороны, такое острое с другой. Боль и наслаждение, падение и взлёт. Сколько неоднозначности таится в одном предмете — пере. С самого начала перо было создано с целью полёта. И вот, в один момент оно больше не может выполнять свою основную функцию. И тогда перо начинает работать на пользу человеку. Оно создаёт уют, помогает на охоте, служит украшением и отгоняет злых духов, с помощью него пишут литературные шедевры и спасаются от суровых зим.
Татуировка перо сбоку тела девушки
Тату со смыслом
Рисунки татуировок глубоко символичны. Перо – разнообразный по значению предмет. Он может стать украшением дамской шляпки, может оказаться в руке поэта — классика. Именно поэтому перо часто ассоциируют с загадкой, мудростью, терпением.
Жизнерадостные люди выбирают тату в виде перьев не случайно, так как это изображение является символом смелости, удовольствий и говорит о яркой личности ее владельца.
Каждый знает, что перья являлись неотъемлемой частью украшений индейцев, коренных американцев и его изображение на теле может стать данью уважения к их культуре. Перо для потомков индейцев и сейчас представляет собой символ связи с древними родственниками и может подчинить себе силу воздушной стихии, грозы и ветра.
Татуировка на животе у девушки в виде пера
Татуировка с изображением пера также может придавать своему владельцу удачи, лёгкости сознания.
Одним из самых популярных тату является изображения пера орла. Оно также связано с индийскими воинами, которые украшали себя перьями этой могучей птицы, считая, что вся сила и мощь от нее перейдет к человеку. По этой причине тату перо символизирует отвагу, храбрость и честь.
Все мы знаем, что совы например — ночные охотники. Перья сов имеют особую структуру для беззвучного слёта на землю во время охоты. Совиные пёрышки, мягкие и пушистые, делают сов такими приятными и визуально привлекательными. Поэтому изображение совиного пера может иметь дополнительный смысл — прелесть внешности может быть обманчива, порой за самым прекрасным обличьем может скрываться хитрость, опасность, внезапность и острые когти.
Пустельга — самый маленький сокол на Земле, имеет очень красивое оперение. Между людьми, занимающимися соколиной охотой, существует негласное правило, что с пустельгой нет смысла охотиться. Будто бы птичка слишком мала и глупа для того, чтобы поймать достойную добычу. Но на самом деле пустельга очень легко обучается, обладает кровожадным нравом и вполне может охотиться на некрупную добычу вроде перепёлок, крольчат, белок. Перо пустельги, изображённое на коже говорит о том, что в любом таится огромный потенциал, главное нужно верить в себя, свои силы и удача обязательно повернётся лицом. Перо пустельги обязательно добавит обладателю такого тату уверенности, сил и желания бороться с трудностями до конца.
Легкость и воздушность пера также может выразиться в виде тату и обозначать полет, духовность, доверие, свободолюбие и творчество.
Пышное перо в виде татуировки
Все цвета радуги
Цвет тату также имеет значение. Красное перо может символизировать победу во всех сложных ситуациях. Желтое или оранжевое – кругозор и интеллект. Белое, как крылья ангелов — чистоту и невинность.
Татуировка перо, значение которого может варьироваться даже от самых мелких деталей, несомненно принесёт удачу любому своему владельцу. Будет ли это перо ловкого, зоркого, сильного орла или мудрой совы, голубя, несущего людям мир или прекрасного фламинго — решать только вам, только вы сможете решить что именно для вас будет значить ваша татуировка.
Два пера на теле девушки
Выбор эскиза
Если вы решили, что выбор сделан и вашим фаворитом стала татуировка перо, фото в качестве эскиза станет одним из оптимальных вариантов. Кроме фотографий перьев птиц во всемирной паутине можно найти и другие готовые варианты эскизов, но это будет связано с некой долей риска. Чем грозит выбор эскиза из интернета? Татуировка перо, эскиз которой выбран в интернете, ничем не хуже татуировки, эскиз которой был создан специально для вас.
Есть лишь риск того, что вскоре, встретив пару десятков людей с точно такими же татуировками вы расстроитесь и ваше тату не будет вас радовать также сильно, как раньше. Кроме того, многие татуировщики принципиально не делают каверы на уже существовавшие когда-либо татуировки и, скорее всего, в лучшем случае сделают вам предложение о видоизменении вашего тату, в худшем намекнут вам о своём отношении к вашему чувству вкуса. Зачастую татуировщику в качестве эскиза достаточно всего лишь фотографии того пера, которое вам нравится, особенно если планируется выполнение тату в стиле реализм.
Данная татуировка пера включает в себя другие предметы и символы
Чаще всего люди предпочитают тату перо в виде стилизованного мягкого и приятного на вид пёрышка. Нежные леди украшают свои прекрасные тела подобным изображением очень часто. Это добавляет их облику мягкости, невинности, нежности и женственности.
Но некоторые люди выбирают другие варианты. Например изображение индейских роучи — головных уборов из перьев добавляют своим обладателям нотку опасности, воинственности и решимости. Перья в составе композиции с луками и стрелами намекает о готовности человека добиваться своего любым способом. Глядя на такое тату сразу отпадает желание конфликтовать с его обладателем.
Наверно самое распространённое композиционное решение для перьев — ловцы снов. Ловцы снов имеют отдельное значение в социальной сфере, пользуются популярностью у населения как в виде тату, так и в натуральном своём обличье.
Популярная татуировка, когда из пера вылетают птицы
Локализация татуировки
Месторасположение татуировки — дело сугубо индивидуальное, всё зависит от вашего желания. Чаще всего тату перо люди делают на руках, ногах, в области лопатки или на боку. Иногда парные татуировки располагают симметрично в области ключиц.
Важно помнить, что при выборе месторасположения тату нужно учитывать свой болевой порог. В определённых местах организма боль переносить гораздо сложнее, чем в других.
Отзыв:
Почему перо? Да я сама маленькая такая, лёгонькая, совсем как пёрышко 🙂 На самом деле я вообще не знала, какую татуировку мне сделать, у меня было много вариантов, и цветы, и колибри и даже рыбки. Но остановиться решила именно на пере. Потому что красиво, потому что означает лёгкость и радость, я в интернете значение прочитала. С эскизом вообще не парилась, просто в инете забила и всё. С картинкой к татуировщице пришла, показала, она одобрила. За один сеанс справилась, очень быстро и почти не больно. Теперь у меня на ноге такая красота есть.
Елизавета, Курск
Татуировка перо в цвете на боку туловища девушки
Отзыв:
Сделала тату, перо на лопатке. Дети смеются, говорят мать в юность ударилась, а я что, я ничего. Пусть смеются, а у меня завтра рейс на самолёте до Кипра, отпуск у меня. Я подумала, что жизнь одна, нужно жить так, как хочу. Только вот ухаживать за тату сложновато в пути, но, думаю, я справлюсь.
Тамара, Москва
Отзыв:
В нашем городе нет татуировщиков, которые мне нравятся, поэтому я езжу в Питер. Последний раз когда ездил, забежал на Невском в первый попавшийся салон, т. к. мой мастер был в отпуске, сделал себе пирсу и татуху набил. Мне совы нравятся, орлы, сокола тоже, ну я и попросил мне перо набить, чтобы в один сеанс уложиться. Очень доволен, красота такая получилась. Скоро на мне места свободного не будет, одни татуировки.
Дмитрий, Котлас
Видео: татуировки с изображением пера, обзор
Понравилась статья? Расскажите друзьям: Оцените статью, для нас это очень важно:
Проголосовавших: 2 чел. Средний рейтинг: 5 из 5.
otatuirovkah.ru
Перо
Время прочтения:
Нет времени? Сохраните в свою соц. сеть: |
Очень распространенная татуировка с глубоким значением, берущим свое начало в культуре древних индейских племен.
Коллаж из фото с тату перо.
Кому подойдет?
Перо — абсолютно универсальный символ. По смыслу, одинаково подходит как мужчинам, так и девушкам. Наибольшей популярность татуировка пользуется у девушек.
Символ подходит духовно сильному человеку, который ощущает свою родственную связь с предками.
График о предпочтениях тату с символом перо среди мужчин и женщин.Места и стиль татуировки.
Эскиз татуировки может быть выполнен в любых размерах и цветовых решениях. Среди самых популярных эскизов, которые ищут люди можно выделить: «перо и птицы», «белое перо», «перо и бесконечность», «перо с надписью». Часто, выбирая эскиз люди отдают предпочтение цветной акварельной технике или изображают его белой краской.
Большинство людей предпочитают размещать тату на руке, особенно в области запястья. Девушки часто размещают тату ребрах, животе или на ключице. Перо — подходящий символ для тату небольшого размера, который можно разместить за ухом. И при необходимости прятать за волосами. Или наоборот выставлять на показ, просто изменив прическу.
Нательный рисунок с этими символами часто наносится на ноги. Мужчины в таком случае предпочитают размещать его ниже колена. Девушки отдают предпочтение бедрам.
Инфографика о местах на теле и стилистике татуировки перо.Значение символа
Общее значение татуировки перо — нерушимые родственные связи, почитание и уважение к семейным ценностям.
Для девушек символ так же означает красоту, мудрость и тягу к свободе. Для мужчин, этот символ скорее указывает на качества силы духа и тела.
- Перо орла — символизирует храбрость и воинскую отвагу. Этим символом украшали свои головы лучшие воины среди древних индейских племен. Считалось, что таким образом к обладателю переходит орлиная ловкость, сила и мощь;
- Перо павлина — совмещает в себе два значения: это стремление к красоте и яркой жизни и одновременно бдительность и осторожность. «Глазок» на пере указывает на мудрость и дальновидность. В ряде культур такой символ является оберегом от «злых сил» ;
- Половина пера или рассеченное — означает боль или душевную утрату;
- Падающее перо — тоска и печаль;
- Совиное перо — оберег от злых духов, мистический символ;
- Перо страуса — тяга к справедливости и правдивости. ВВ пантеоне Древнеегипетских богов особе место отводилось богине Маат, которая отвечала за порядок в мироустройстве. Изображение этой богине, как правило, сопровождалось страусовым пером;
- Перо жар-птицы означает стремление к изяществу, красоте и праздности. Символ ассоциируется с наличием таланта и желанием его развивать;
- Перо феникса часто изображается объятое в языках пламени. Символизирует способность к обновлению и перерождению. Означает способность восстать из пепла.
- Журавлиное — вера в бессмертие человеческой души;
- Перо и птицы — это очень популярный эскиз для тату. Он означает стремление к абсолютной свободе.
- Перо и бесконечность — символ перерождения. Означает бесконечность души.
- Белое перо — начало нового духовного периода в жизни;
- Красное перо — символ страсти и любви;
- Желтое или оранжевое перо — отличительный знак человека, который выделяется среди прочих своими умственными способностями.
История символа
Наибольшее значение символ пера имеет в культуре древних индейцев. Перья — не только украшали традиционные головные уборы индейцев, но применялись в ритуалах и оформлении жилищ.
Индейцы верили, что перо символизирует силу грозы и ветра.
В культурах многих народов, перо символизирует связь с погибшими родственниками.
В христианстве — символ связанный с мистицизмом. В отдельных конфессиях перо символизировала благодетель: веру, надежду и милосердие.
Для жителей Древнего Египта перо — это проведение от Богов, присматривающих за человеком.
В Буддизме — символ сострадания и осторожности.
В Древней Греции перо — это атрибут высшего сословия, символизировал красоту.
Краткое содержание:
Перо символизирует крепкие родственные связи. Для девушек, также означает легкость и красоту. Для мужчин силу и отвагу. небольшие штрихи, добавленные в эскиз тату могут изменить его смысл.Видео
- Моётату — сообщество © 2019
- 333 222
moetatu.ru
Значение татуировки пера
Птичье перо, как символ подразумевает в себе лёгкость, одухотворённость, и тем самым включает в себя те качества, которыми обладает птица, которой принадлежало это перо. Так же нередки трактовки, в которых перо связывают с творческой деятельностью, развитой силой воли, тягой к свободе готовности доверять.
В искусстве нанесения татуировок птичье перо обладает высоким спросом. Вызвано это тем что, кроме изящного изображения, оно содержит в себе большую смысловую нагрузку, которая напрямую зависит от выбранного стиля. Свои истоки подобные татуировки берут у коренных американцев, для которых подобный символ был практически равен бессмертию, отождествляя возрождение жизни. В те времена, подобным символом мог похвастаться далеко не каждый, а лишь те, кто смог завоевать всеобщее признание, от великих воинов, до вождей. Таким образом, эти люди наделялись возможностью быть ближе к богам, контактировать с ними, получать их милость. Будучи столь возвышенным символом, перья так же использовались племенами для поджога трубки мира.
В современной практике татуировки с изображением пера, можно подразделить на части:
- индейские татуировки с использованием в основном перьев орла
- прочие татуировки с применением различных птиц, таких как например павлин.
Что означает татуировка пера орла
Ещё индейские воины отдавали своё почтение бесстрашным орлам, не только прикрепляя их перья к различным элементам своей одежды, но и нанося на своё тело татуировки в виде орлиного пера. Считалось, что подобный акт выражения своего уважения, позволяет заимствовать такие отличительные качества этой птицы, как силу и мужество, не говоря уже о том, что орел олицетворял собой власть, всевидящую и потому, всемогущую.
Что значит татуировка пера павлина
Роскошь, достаток, невероятное благородство, а так же россыпь звёздного неба, всё это стало неотъемлемыми символами пера павлина, которые сформировались ещё в Древней Греции. А вот скажем в Китае, помимо безмерного богатства, перо павлина считалось признаком редкой красоты. Так как павлины склонны со временем менять свой внешний вид, их перья стали ассоциироваться с цикличностью и преобразованием. Учитывая все эти символы, неудивительно, что наибольшей популярностью татуировка в виде пера павлина пользуется у представительниц женского пола. Помимо прочего именно от перьев павлина, пошли такие символы, как возможность свободно мыслить, быть творчески развитыми и открытыми для окружающих.
Цвет и форма, перья без привязки к животному
Не стоит упускать из виду, что татуировки с использованием перьев, не обязательно должны быть привязаны к конкретной птице, цвет и форма тоже способны оказывать влияние на скрытый в изображении смысл. Например, олицетворением победы принято считать перо красных оттенков, а перо, разделённое пополам, олицетворяет боль поражения, душевную рану или осколки несбывшейся мечты.
Татуировка в виде пера, богата своими формами, цветами, привязкой к различным птицам и тем самым, невероятно наполнена различными трактовками, что позволит вам выбрать невероятно глубокий рисунок, как по исполнению, так и по содержанию.
tattoomind.ru
Значение тату перо
Значения: красота, легкость, робкость, тонкость, сострадание
Перо в татуировке встречается довольно часто и имеет много различных значений и символических оттенков. Все зависит от стиля и формы наносимого рисунка. Татуировка с изображением пера впервые появилась у древних индейских племен. У коренных жителей американского материка татуировка перо символизировала возрождение жизни (всего живого на земле) или бессмертие. Такую татуировку имели право носить только люди, заслужившие всеобщее уважение племени: вожди, шаманы, старейшины, знахари и храбрые воины. Считалось, что изображение пера на теле способствовало более тесному контакту с богами, и позволяет общаться и договариваться с ними. Также индейцы использовали перья для того чтобы поджигать курульную трубку. А индейские воины часто наносили себе тату с пером орла, чтобы перенимать качества этого отважного животного — силу и мужество. Перьями орла индейцы всегда украшали свою одежду, это свидетельствует о высоком почтении и уважении к этой бесстрашной птице. Орел у них считался символом суверенной власти, всевидящим и всемогущим.
На сегодняшний день все известные тату с перьями можно разделить на две группы: традиционные индейские татуировки и обычные тату с перьями павлина, орла, журавля и других.
В общем случае значение тату перо выражает такие символы как легкость, полет или подъем, духовность и доверие, творческая деятельность и свободолюбие, сильная воля и мужество.
Значение тату красное перо — символ победы, если перо, разрезанное пополам — это знак боли или память о ранении души, может означать поражение, сломанную надежду или разбитую мечту. Брошенное перо — символ расставания и осенней печали.
Перо павлина еще со времен Древней Греции стало символом звездного неба, также оно означает достаток, роскошность и благородство. В Китае оно означает высокое достоинство и редкостную красоту. В буддизме — сострадание и бдительность. Перья павлина часто считаются символом обновления и цикличности, потому что павлин со временем меняет свое обличие. Свои нежные черты в значении татуировки перо чаще всего находят представители женского пола. Их привлекает невероятная легкость и тонкая красота птичьих перьев. Татуировка с изображением пера хорошо подходит творческим, свободномыслящим и открытым людям.
Как видите, значение тату перо напрямую зависит от того, какая птица была владельцем данного пера, и в каком контексте нарисован этот робкий символ.
Эскиз тату пера
Татуаж тела, в каждом его уголке, дело обычное и в какой-то степени даже модное. Женщины и мужчины наравне соревнуются в оформлении и украшении полотна своего тела. Некоторые стараются выделить себя и красиво рассказать окружающим о своем душевном содержании, а кто-то просто любить разукрашивать тело без всякого подсмысла.
Эскиз тату пера, с одной стороны, вызывает ассоциации легкости, воздушности, нежности, а с другой — является символом силы, которой обладает крыло птицы. Конечно, имеет значение способ подачи эскиза и его цветовое оформление, благодаря которым нежное перышко невинности может превратиться в перо победы. В любой вариации перо эскиз тату будет смотреться красиво и выигрышно. В качестве татуировки традиционно выступают индийское перо или перья орла, павлина и других птиц.
Первые вариации на тему тату пера появились во времена древних индейских племен. Перо являлось для индейцев особым символом, поэтому они им украшали свою голову и наряды, а позже начали изображать и на теле. Но не каждый представитель племени мог иметь на своем теле тату пера. Привилегий были удостоены лишь доблестные воины, вожди, старейшины и племенные шаманы.
Индейцы верили, что этот символ, приближает их к богам и дает возможность беспрепятственного общения с ними. А воины сравнивали перо с мужеством и силой присущей орлу, и были уверены, что нанесение татуировки наполняет их этими качествами.
Традиционное индейское перо отлично будет смотреться на мужском теле, символизируя настоящие мужские качества: смелость, отвагу, мужество и силу. А изящные перышки различных птиц, станут отличной идеей для женских тату, подчеркивая женскую нежность, легкость, утонченность и красоту.
Какой бы легкостью перо ни обладало в жизни, нарисовать его довольно сложно. Большое количество деталей, из которых оно состоит, усложняет процесс нанесения. Помимо того, что мастер должен старательно вырисовать и внести большую долю реалистичности и изящности, он еще должен придать смысловой оттенок рисунку. Для этого, согласитесь, нужно иметь талант. Современные мастера татуажа способны нанести все, что пожелает ваша идейная фантазия, и с высоким качеством исполнения.
Автор поста
USFWS: Орлиные перья
Здесь вы найдете информацию о законах и постановлениях, защищающих орлов и их части (перья, яйца и т. Д.). Некоторые законы и руководства предназначены только для членов признанных на федеральном уровне племен, тогда как другие законы и руководства предназначены для широкой публики. Пожалуйста, выберите группу, которая больше всего соответствует вашим потребностям, ниже.
> Орлиные перья отсортированы по размеру и типу в Национальном хранилище орлов, штат Колорадо.Фото любезно предоставлено Службой рыболовства и дикой природы США.
Орлиные перья и племенные образования
На протяжении сотен лет коренные американцы и коренные жители Аляски использовали орлиные перья в религиозных и культурных целях. Вы можете найти обзор владения орлиными перьями и частями коренных американцев здесь.
Признавая важность этих перьев для коренных американцев, U.Служба S. Fish and Wildlife Service (Служба) создала Национальное хранилище орлов (хранилище) в начале 1970-х годов. Хранилище помогает выполнять религиозные запросы признанных на федеральном уровне племен и их членов.
Как получить орлиные перья и детали для религиозных целей?
Репозиторий предоставляет информацию для зарегистрированных коренных американцев, чтобы получить лысых или беркутов или их частей. Общую информацию об этом процессе можно найти, посетив веб-сайт Репозитория.Подробную информацию о том, как отправить запрос на орлиные перья и части, можно найти на странице часто задаваемых вопросов Репозитория. Формы заявлений также можно найти на нашей странице Формы разрешений Eagle.
Каково текущее время ожидания запроса частей орла из репозитория?
Вы можете проверить текущее время ожидания выполнения запросов на части пера и орла на веб-сайте репозитория.
Как я могу проверить статус моего запроса на перо?
Если это первый запрос, вы можете связаться с вашим региональным отделом выдачи разрешений на перелетные птицы, чтобы проверить статус вашего заявления на разрешение.Если ваш региональный офис обработал ваше разрешение или это не ваш первый запрос на оперение, вы можете напрямую связаться с Национальным репозиторием орлов: [email protected]
(303) 287-2110, г. Наберите 1, если индейцы используют перья.
Могу ли я сохранить орлиное перо, которое найду в природе?
Члены племени могут подбирать и хранить перья, упавшие естественным путем или линявшие в дикой природе.
В 2012 году Министерство юстиции пояснило, что они не будут преследовать в судебном порядке членов племени, которые, помимо прочего, собирают упавшие или линявшие перья, найденные в дикой природе, не беспокоя птиц или их гнезда. Разрешенные действия и действия, которые могут быть привлечены к ответственности, изложены в документе Министерства юстиции «Использование перьями или другими частями членов племен в отношении птиц, находящихся под федеральной защитой» (pdf).
Пресс-релиз об этой политике можно найти на сайте Министерства юстиции по вопросам правосудия и безопасности по делам племен, а также с Меморандумом о политике.
Могу ли я оставить мертвого орла, которого найду на племенных землях?
Члены племени при определенных обстоятельствах могут хранить останки орлов, обнаруженные членами племени на их землях.
Что делать, если вы найдете останки орла в индийской стране
Политика кратко изложена следующим образом:
Служба может вернуть останки орлов признанным на федеральном уровне племенам после соответствующего вскрытия трупа, если это применимо, вместо отправки их в Национальное хранилище орлов, когда:
(1) останки были обнаружены членом племени в Индейской стране,
(2) об открытии было сообщено в Управление правоохранительных органов (OLE),
(3) Служба определяет, что орел был взят намеренно и не представляет опасности для здоровья.
Племя должно подать заявку и получить разрешение перед получением и распределением останков орла. Это разрешение в настоящее время находится в стадии разработки; заявка на разрешение будет опубликована, как только станет доступна. Пожалуйста, свяжитесь с вашим региональным отделением по выдаче разрешений на перелетные птицы за помощью в этом вопросе.
В 2016 году Служба разработала руководство по обработке и распространению Eagle.В 2019 году это руководство было обновлено, чтобы включить оптимизацию передачи частей орла племенным образованиям, если останки орла были обнаружены на племенных землях. Обновление можно найти в Разделе 6.7 (B) (2). В это руководство были внесены поправки в июле 2019 года, чтобы расширить ареал обитания орлов от «границы племенных резерваций» до «индейской страны».
Более подробную информацию о племенных хранении останков орла можно найти здесь.
Где я могу найти дополнительную информацию о вольерах орла?
Разрешение на вольер федерального племенного орла дает право на долгосрочное владение живыми орлами, которых нельзя выпускать на свободу, одним племенным образованием для религиозных целей Индии.Орлы, удерживаемые в соответствии с этим разрешением, могут использоваться в религиозных церемониях, а также для сбора и раздачи перьев естественной линьки членам признанных на федеральном уровне племен.
Часто задаваемые вопросы об орлиных вольерах
Бланки заявлений на разрешение
Политика обслуживанияв отношении не выпускаемых Eagles.
Подробнее о существующих разрешенных на федеральном уровне вольерах орлов.
Сюжет о вольере в Кёр д’Ален, штат Айдахо.
Могу ли я надеть орлиные перья на выпускной вечер?
Федеральное правительство поддерживает использование орлиных перьев в качестве религиозных объектов для членов признанных на федеральном уровне племен. Национальная ассамблея Департамента образования племен и Фонд защиты прав коренных американцев подготовили информацию для выпускников, касающуюся регалий на этих церемониях.
На мой вопрос не ответили.С кем мне связаться?
Свяжитесь с нами в следующих отделах, чтобы ответить на ваши вопросы об орлиных перьях и их религиозном использовании индейцами.
Пункты выдачи разрешений на перелетные птицы (все региональные контактные лица)
National Eagle Repository, (303) 287-2110, [email protected]
Среднезападный орел биологов
Орлиные перья и широкая публика
Могу ли я оставить орлиные перья и части орла?
Нет, запрещено содержать лысого орла или беркута, включая его части (перья, лапы, скорлупу и т. Д.).) без федерального разрешения. Также могут потребоваться государственные, племенные и другие разрешения. Более подробную информацию о законах, защищающих белоголовых орланов и их перья, можно найти здесь.
Я нашел орлиное перо — что мне с ним делать?
Если вы нашли орлиные перья на природе, любите их, цените, изучайте и фотографируйте их, но оставьте их там, где вы их нашли. Незаконно хранить перья или части орла без разрешения.
Информация доступна, если вы найдете мертвых или раненых орлов.
Как узнать, нашел ли я орлиное перо?
Не все большие темные перья — орлиные! Ознакомьтесь с Атласом перьев рыб и диких животных США, чтобы определить, откуда взялось ваше перо. Узнайте о перьях лысого и беркута и сравните перья орла с перьями других крупных птиц.
Могу ли я получить орла с таксидермисом для моей школы / братской организации / общественного центра?
Служба рыболовства и дикой природы США больше не выдает разрешения на новых верховых орлов не принадлежащим к племени.
Служба, используемая для выдачи разрешений на выставку орлов (мертвых), позволяющих определенным квалификационным группам демонстрировать верховых орлов в образовательных целях. Однако в 1994 году тогдашний президент Билл Клинтон подписал президентский указ № 59 FR 22953, предписывающий отправлять все останки, перья и части орлов в Национальное хранилище орлов и дикой природы для распространения среди коренных американцев в религиозных и церемониальных целях.
В том же году Служба охраны рыбных ресурсов и диких животных США издала Распоряжение 69 директоров, предписывающее всем сотрудникам помочь в быстрой передаче всех имеющихся останков и частей орлов в Национальное хранилище орлов.
Этот Приказ директоров был заменен Политикой распределения Service Eagle 720 FW 6.7 (A), в которой говорится, что высший приоритет Службы в распределении орлов или частей орла принадлежит коренным американцам, зарегистрированным в признанных на федеральном уровне племенах в Соединенных Штатах для религиозных целей.
В моей организации выставлен таксидермический орел. Разрешено ли нам оставить это? Можем ли мы его подарить?
Если у вас есть животное-орел, появившееся еще до принятия Закона об орле (1940 г.), разрешение не требуется, но вас могут попросить документально подтвердить возраст животного. Мы свяжемся с Национальным репозиторием орла от вашего имени, чтобы узнать, можно ли использовать это животное для религиозных целей коренных американцев. Если Репозиторий не хочет ездового орла, вы можете оставить его себе.
Если у вас есть разрешение на выставку орла (выданное до введения моратория в 1994 г.), вы можете продолжать пользоваться своим орлом на протяжении всего срока действия разрешения. Если срок действия вашего разрешения истекает, свяжитесь с нами.
Если у вас нет разрешения на езду на орла, свяжитесь с нами для получения помощи.
Если вы хотите подарить старое животное орла, наш офис по выдаче разрешений на перелетные птицы может помочь вам в этом вопросе.Нам нужно будет знать, есть ли в настоящее время разрешение на установку орла и какое учреждение желает получить это животное. Получателю орла потребуется разрешение на выставку орла. Разрешения на выставку Eagle доступны только для зоологических парков, научных обществ и музеев, которые открыты для широкой публики и либо созданы, поддерживаются и управляются как государственная служба, либо финансируются и организуются в частном порядке, но не эксплуатируется с целью получения прибыли.Контактная информация для помощи с переносом орла находится ниже:
Как моя школа может получить таксидермического орла для образовательной демонстрации?
Из-за моратория на выдачу разрешений на выставку орлов (мертвых) мы не можем выдавать разрешения на новых ездовых орлов с таксидермисом. Если вы отвечаете критериям организации и желаете получить в дар существующее животное-орел, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения помощи.Это руководство также применимо к учреждениям, желающим получить орлиные перья и яйца для использования в образовательных целях. Несколько компаний делают реалистичные копии орлиных перьев, частей и яиц для образовательных целей.
Можно ли держать орла в качестве домашнего животного?
Не разрешается держать орлов в качестве домашних животных. Орел — дикие животные, и их нельзя содержать в качестве домашних животных или использовать в коммерческих целях. Только разрешенные на федеральном уровне специалисты по реабилитации диких животных и соответствующие учреждения могут содержать орлов.Только несъемные орлы могут быть размещены для долгосрочного использования в учебных целях или в племенных вольерах.
Могу ли я оставить перелетную птицу, не являющуюся орлом, для таксидермии и демонстрации?
Разрешение на личное владение перелетными птицами отсутствует. Даже законно спасенные птицы должны быть доставлены в соответствующее образовательное или научное учреждение в течение 6 месяцев после утилизации. Вы можете узнать больше о федеральных разрешениях на таксидермию, разрешениях на спасение перелетных птиц и разрешениях на выставки.Водоплавающих птиц, законно добытых на основании разрешения на охоту, можно держать и выставлять на обозрение для личного пользования.
Midwest Eagle Home
Невероятное путешествие американского орла с перьями | НОВА
Когда один из его орлов умирает, Ваха Тувика начинает с того, что окрашивает макушку его головы традиционной сухой краской цвета охры, часто используемой в церемонии команчей, затем обводит красным цветом пути его основных артерий и подушечки лап.Затем он удаляет кости, которые составляют основу его мощных крыльев, чтобы использовать их для свистков из орлиных костей. Он ставит лапы так, как будто птица отдыхает, склонив голову на грудь, затем связывает ее красной тканью и оленьей шкурой.
Все это время Ваха Тувика (который также использует английское имя Уильям Фёлькер) сжигает ароматную смолу можжевельника и сосны пиньон на раскаленных углях. По его словам, смола символизирует слезы; «Когда мы кладем его на раскаленные угли, мы позволяем дереву плакать о нас». После завершения церемонии он оставляет обернутое тело орла в высокой трещине, специально выбранной его общиной для этой цели.
Ваха Тувика и его содиректор Куини Махкетсой Оквитуни (также известный как Трой) заботятся о 144 взрослых орлах и их потомстве на обширном участке за пределами Оклахома-Сити, известном как Сиа, что на языке команчей означает «перо» . Его любовь к птицам глубока. Он начал помогать своей бабушке, которая практиковала традиционную медицину орлов команчей, в возрасте 8 лет. Его отец, который работал на Западе, когда владельцы ранчо убивали беркутов, собирал орлиные перья и части найденных им мертвых существ — около 2200 особей. все.
В традиции команчей, которой он следует, орел «свято без слов», — говорит Ваха Тувика, — «связующее звено между земными существами и всемогущим». В ритуалах могут потребоваться перья в ключевых частях молитвы, а некоторые виды традиционной медицины требуют энергии живого орла. Подобным образом почитают орлов и многие другие американские племена. Племя Хопи в Аризоне веками приносило в жертву орлят, чтобы общаться с божественным. В Висконсине многие люди потаватоми используют орлиные перья на церемониях именования.А орлиные перья стали востребованными предметами как часть регалий, используемых в ритуалах и во время пау-вау.
Но с момента принятия Закона о перелетных птицах, Закона об охране белоголового орла и последующей поправки к нему в течение двадцатого века, это благоговение вступило в противоречие с политикой сохранения, поскольку эти законы запрещают американцам владение любые орлиные перья, части, яйца или гнезда. «Исторически сложилось так, что орлиные перья использовались [в ритуалах], как правило, они принадлежали птице, потерявшей свою жизнь», — говорит Ваха Тувика.«В большинстве случаев жизнь умышленно отнята».
Помимо того, что Сиа является культурным центром орлов и обширным архивом исторических записей команчей, она является одним из семи племенных хранилищ орлов в Соединенных Штатах. Это означает, что зарегистрированные члены признанных на федеральном уровне племен могут подать заявку на бесплатное получение литых перьев и других частей, полученных от сиамских орлов, для использования в религиозных церемониях. Служба рыболовства и дикой природы США также управляет хранилищем орлов в Колорадо, распространяя перья и части мертвых орлов, найденных на федеральных землях.
Вместе эти хранилища служат для удовлетворения двух часто конкурирующих потребностей: защиты нашей национальной птицы и права американцев свободно исповедовать свою религию. Тем самым они демонстрируют уникальные отношения между нашей нацией и животным, которое является не только экологически ценным хищником, но и культурным символом. «Мы твердо убеждены в том, что каждый запрос и потребность в перьях орла спасает жизнь орла в дикой природе», — говорит Ваха Тувика.
Хуси Нумукахни (Команче Пейот Типи) в окружении четырех орлов команчей, размещенных в четырех направлениях.Орлы часто поют в сопровождении мужчин, поющих в типи. Изображение любезно предоставлено Sia: Этно-орнитологическая инициатива народа команчей.
Назад с краяБолее 60 видов орлов поднимаются в небо по всему миру, но только два из них обитают в Северной Америке. И на протяжении большей части истории США у этих орлов были какие-то проблемы. До 1800-х годов эта проблема в основном была связана с вырубкой лесов, говорит Брайан Уоттс, директор Центра природоохранной биологии в колледже Уильяма и Мэри.Однако именно в середине XIX века, когда огнестрельное оружие становилось все более доступным, действительно начались проблемы.
Звероловы и рыбаки отстреливают лысых орлов, считая их конкурентами; Фермеры стреляли в них за кражу овец и поросят и за то, чтобы они не гнездились поблизости. Между 1917 и 1952 годами на Аляске проводилась программа вознаграждений, в рамках которой выплачивались выплаты за убийство 128 000 белоголовых орланов. За это время владельцы ранчо на Западе осуществили масштабные убийства десятков тысяч беркутов, даже охотясь на них с самолетов в 1930-х годах.И охотники за трофеями также начали преследовать орлов, торговать птицами и яйцами, как марки или монеты. «Еще в 1920-х годах у вас были каталоги со списками яиц белоголовых орланов на рынке примерно за 15 долларов, — говорит Уоттс. «Это были немалые деньги».
Затем, во время индустриализации после Второй мировой войны, произошло загрязнение, причем наиболее значительный ущерб был нанесен инсектицидом ДДТ. Загрязняющие вещества в пищевой цепи оказались в орлиных яйцах, что сделало их слишком хрупкими и снизило выживаемость цыплят. (Это коснулось белоголовых орланов больше, чем золотых, — отмечает Уоттс, — из-за того, что они различаются по добыче.) Закон о защите белоголовых орланов был принят в 1940 году с поправкой, внесенной в отношении беркутов в 1962 году. Но популяция орлов продолжала сокращаться.
«Здесь, в [Чесапикском] заливе, репродуктивные показатели упали до пугающего уровня на протяжении 1960-х годов», — говорит он. «В этот момент мы как культура стояли перед решением. Мы собираемся отпустить этот вид? »
Ваттс объясняет последующий рост популяции орлов тенденциями в общественном мнении и культурным давлением. США запретили ДДТ в 1972 году.Общество Одюбон, тогда еще находившееся в зачаточном состоянии, сплотило общественность для принятия Закона об исчезающих видах в 1973 году и лоббировало внесение белоголовых орланов в список находящихся под угрозой исчезновения. Орлы казались слишком ценными в культурном отношении, чтобы их терять. «Мы, как общество, считаем орлов символом свободы и американских добродетелей», — говорит Уоттс. «Если посмотреть глобально, горстка видов выходит за рамки своей биологии — белоголовые орлы — одно из них». (Панды и слоны — это еще двое, — добавляет он.)
С возвращением яиц белоголового орлана к жизнеспособности «наша популяция увеличивается примерно на 8% в год и теперь достигла уровней, о которых никто и не мечтал», — говорит Уоттс.В 1962 году, в самом низу этого вида, Одюбон насчитал 416 гнездящихся пар в 48 штатах. Сегодня, по оценкам Уоттса, их насчитывается 30 000 человек.
Добраться до этого нам помогли строгие ограничения на торговлю орлами. Различные политики сохранения, принятые в 1970-х годах, сделали незаконным владение орлами, живыми или мертвыми; гражданам, обнаружившим мертвых орлов, запрещалось собирать любую их часть, в том числе перья. Но этот запрет распространяется на те племена, чья религиозная жизнь требует контакта с живыми орлами или доступа к их частям и перьям.
Федеральное правительство создало Национальное хранилище орлов в 1970-х годах, пытаясь создать централизованное место назначения для останков орлов страны и новый трубопровод для этих общин, чтобы получить части орлов для ритуалов. Хранилище работало в соответствии с так называемой «Политикой Мортона» (названной в честь министра внутренних дел), призванной убедить общины коренных американцев в том, что через хранилище они могут хранить части и перья орла «без страха перед федеральным обвинением. домогательства или другое вмешательство », но эта защита не распространялась на убийство птиц.
Тем не менее, «у правоохранительных органов был период расцвета», — вспоминает Ваха Тувика. «Это было печальное время». Так называемые «перьевые бюсты» стали обычным явлением в резервациях 1970-х и 80-х годов, когда федеральные агенты совершали набеги на племенные собрания и конфисковали все, что украшено перьями, утверждая, что действовали исходя из предположений о незаконном убийстве птиц.
«Иногда они были правы, но слишком часто были невинные прохожие», — говорит он. Даже сегодня многие старейшины прячут свои самые ценные вещи из-за боязни разорвать перья.В 1990-х годах Waha Thuweeka разработала протоколы с использованием микрочипов домашних животных для идентификации отдельных перьев по мере их распространения, создав таким образом механизм, позволяющий получателям подтверждать их происхождение в случае возникновения вопросов со стороны властей. «Теперь мы видим, как старые исторические предметы снова становятся достоянием общественности», — говорит он. «Ощущение всей этой силы потрясающее».
Когда умирает орел В особо продуктивные дни в Национальном хранилище орлов в Колорадо Лаура Мэллори и трое ее коллег могут обрабатывать по 15 орлов, собирая хвостовое оперение, когти, клювы и отдельные перья для использования в ритуалах. .Хранилище значительно расширилось за последние 45 лет благодаря ряду юридических баталий с группами коренных американцев. Он был реформирован на своем нынешнем месте за пределами Денвера после особенно тяжелого периода 1990-х годов с целью служить вместе с семью племенными хранилищами в качестве лучшей попытки федерального правительства преодолеть разрыв между сохранением орлов и культурой. Его орлы теперь поступают из смеси федеральных агентств, которые обязаны передавать орлов, найденных мертвыми в их юрисдикции, и государственных представителей дикой природы и реабилитации хищников, которые отправляют их добровольно.
Мертвый белоголовый орлан хранится в Национальном хранилище орлов в Колорадо. Кредит изображения: Служба охраны рыбных ресурсов и дикой природы США
Обработка орла в этом контексте требует больших усилий и времени, что означает, что около 3200 мертвых орлов попадают в хранилище в год — в двойных мешках, замороженных, отправленных на объект в течение ночи в круче — почти всегда есть отставание. Когда Мэллори начинает осматривать орла, она сначала исследует кости крыльев в поисках переломов.Затем она осматривает лапы животного, проверяя, что когти сохранили свою остроту, а чешуя не слишком изношена. Она уделяет особое внимание голове, потому что она часто разлагается первой, и следит за тем, чтобы клюв не сломался. Под толстыми перьями туловища она нащупывает мускулы птичьего полета, которые скажут ей, насколько она была здоровой при жизни. И, наконец, она проверяет наличие доказательств поражения электрическим током или потенциально опасных вирусов, которые могут причинить вред или подвергнуть людей риску, исключая возможность последующего использования орла.
При этом Мэллори вводит информацию из документов орла в базу данных, включая его возраст и данные о том, как и где он умер. («Иногда мы получаем знаменитую птицу, и в документах будет указано, в каких фильмах она снималась», — говорит она.) Птицы или части птиц, которые находятся в достаточно хорошем состоянии для повторного распространения, затем спрятаны в одном из четыре морозильных камеры хранилища, а остальные складываются в кучу для кремации.
Оперение молодых орлов особенно востребовано для регалий паувау, наряду с перьями с особенно высококачественным пером для церемоний.Любой зарегистрированный член признанного на федеральном уровне племени может подать заявку на запчасти через хранилище, при этом периоды ожидания варьируются от нескольких недель для перьев взрослого белоголового орлана до восьми лет для целого молодого беркута.
Это непростая работа. Работа с таким количеством красивых мертвых животных — выступая в роли «похоронного врача для орлов», как выразился Мэллори, — может быть как физически, так и эмоционально истощающей. «Эти птицы большие и замерзшие; они много весят; их когти все еще царапают тебя », — говорит она.Но даже в тех случаях, когда реабилитологи-орлы оплакивают птиц, которых они выращивали в течение трех десятилетий, она чувствует благодарность за возможность напомнить им: «Эта птица будет жить другой жизнью».
Система еще далека от совершенства. Поскольку в хранилище ограничен штат сотрудников и только федеральные агентства обязаны представлять своих орлов, часть орлов, которые умирают в США, отправляются туда, а часть из них достигает тех сообществ, которые в них нуждаются. Федеральное правительство продолжает возиться с политикой удержания орлов, и в августе 2019 года администрация Трампа ослабила правила, запрещавшие племенам держать орлов на своей земле.Но сохраняется напряженность между федеральными агентствами и племенными сообществами, которые полагаются на них для доступа к частям орла и чья история жестокого обращения заставляет их насторожиться.
Тем не менее, хранилище продолжает работать в направлении своей двойной цели — поддержки сохранения орлов и поддержания религиозной культуры племен. Исследователи из Fish and Wildlife и Геологической службы США могут получить доступ к базе данных Eagle хранилища для использования в исследованиях национальных популяций и тенденций смертности.Что касается культуры, Сара Метцер, специалист по образованию в хранилище, отмечает, что при звонках для подтверждения информации заявителя перед отправкой запрошенных перьев и их частей получатели часто настолько тронуты идеей их получения, что «вам часто приходится пауза, потому что они плачут на другом конце телефона.
До недавнего времени все неиспользованные останки в Национальном Хранилище Орла — те части орла, которые были в недостаточно хорошем состоянии, чтобы их можно было отправить для использования в ритуалах, — сжигались и утилизировались вместе с основными отходами учреждения.Этот метод утилизации стал темой обсуждения во время племенной консультации в хранилище в 2017 году, и Служба охраны рыб и дикой природы приложила усилия, чтобы найти более уважительный подход. «Это было небольшое изменение, которое мы могли внести», — говорит Мэллори. Сегодня она прогоняет орлиный пепел недалеко от хранилища в Национальный заповедник дикой природы «Арсенал Роки-Маунтин», на тихий участок восстановленной прерии, и закапывает его.
Соруководитель Sia Квини Махкетсой Окветуни (Троя) с беркутом во время молитвы на восходе солнца после всенощного церемониала церкви коренных американцев.Трой одет в историческую одежду 1870-х годов, а за ним стоит Джефф Индек, ранее работавший в Историческом музее Панхандл-Плейнс. Изображение любезно предоставлено Sia: Этно-орнитологическая инициатива народа команчей
Вылупление нового поколенияНесмотря на то, что Sia в настоящее время закрыта для посетителей из-за пандемии COVID-19, Waha Thuweeka и Kweeni Mahquetsoi Okweetuni по-прежнему начинают утро до рассвета. В конце концов, сейчас сезон вылупления, и орлятам нужна помощь, что бы ни происходило в мире.Они начинают день с молитвы, приветствующей восход солнца, песни, которая была «подарена» в знак традиционного почтения одному из любимых старейших орлов, известному как Гордость, около 40 лет назад.
Waha Thuweeka гордится тем, что делает работу, «не ограничивающуюся просто раскладыванием орлиных перьев». Он посещает научные конференции, чтобы быть в курсе научной литературы. Исследователи Eagle иногда посещают Sia, в том числе одна группа, которая недавно приехала проверить способность некоторых птиц слышать разные частоты в рамках исследования слуха орла.И, отвечая на просьбу кандидата, «мы пытаемся восстановить связь этого человека с культурным и духовным укладом жизни», — говорит он. Это, в частности, означает предоставление орлов для исцеления и других церемоний местным сообществом. «Исторически больного человека отвозили на гнездовье орла», — объясняет он. «Теперь возьмем к ним орлов. Мы на связи 24 часа.
Это также означает выращивание орлов, которые могут терпеть эту роль в церемонии, внимательно следя за всем, что влечет за собой уход за орлом в неволе.Ваха Тувика многому научился у своих бабушек и отца, а также в том, что он в шутку называет трехлетним «рейдом команчей» на орнитологию и генетику Корнельского университета, когда он был студентом, включая методы, редко применяемые в других местах. Он был первым, кто успешно вылупил искусственно оплодотворенных белоголовых орланов и вырастил часть каждого нового поколения птенцов, запечатленных на нем как родителе, в конечном итоге переходя к роли связанного партнера. (Это позволяет ему позволить орлам свободно летать, говорит он, не оставляя их голодными, чтобы гарантировать, что они вернутся за едой, как иногда делают сокольники.)
Взрослый беркут пытается укрыть птенца белоголового орлана церемониальным одеялом в Сиа. Изображение любезно предоставлено Sia: Этно-орнитологическая инициатива народа команчей
Золотые орлы, запечатленные на людях, «полагаются на нас, чтобы делать все, что сделал бы дикий помощник», — говорит он. «Сдержанные разговоры, пение, принесение гнездового материала». «Песня беркутов меняется в зависимости от человека», — говорит он. Некоторые поют низким гортанным криком, некоторые — более высоким йодлем, поэтому он меняет свой голос, чтобы соответствовать своему партнеру.
После молитвы на восходе солнца он и Квини Махкетсой Окветуни занимаются утренними делами, наполняют водой воду и начинают кормление орланов. После десятилетий работы в полевых условиях Сиа вылупляет потомство беркутов в четвертом поколении. Это потомство птиц, которые «давали нашим предкам перья и энергию более 60 лет назад. По его словам, нынешнее поколение птиц производит перья для тех, кто иногда является праправнуком этих предков », — говорит он.«Эти браконьеры выйдут и за пару перьев убьют орла. Выращивая орла, мы можем иметь перья более 50 лет ».
Орлята — немногим больше, чем куча перьев, лежащих в специализированных блюдах, выстланных войлоком — первый раз едят в возрасте 18 часов — смесь мяса перепелов из груди, сердца и легких. Ваха Тувика сам смешивает мясо, кормя орлят до шести приемов пищи в день, подавая их небольшими кусочками с помощью щипцов. («Вы же не хотите, чтобы ваши пальцы ассоциировались с едой», — говорит он.)
И затем, пожалуй, самая важная задача утра: собрать перья, которые были потеряны за ночь. «Орлы очень игривы», — говорит он. «Если перо слишком долго лежит на земле, они набросятся на него и будут играть с ним», что сделает его непригодным для ритуалов.
К маю ежегодная линька идет полным ходом. Недавно орлы потеряли более 20 перьев за ночь. Он собрал их все быстро и осторожно, чтобы хранить и рассортировать позже, а затем разослал для ритуалов по всей стране.
«Каждый раз, когда собирают перо, это делается в молитве», — говорит он. «Нас учат быть благодарными, будь то перышко в дикой природе или перышко, брошенное здесь птицами.
Мы говорим: «Ну цутай». Благослови нас ».
Stream Eagle Power в приложении PBS Video или в Интернете, чтобы узнать больше:
Получайте электронные письма о предстоящих программах NOVA и сопутствующем контенте, а также делитесь сообщениями о текущих событиях через призму науки.
Ношение орлиных перьев и регалий на выпускном
Адвокат: Мэтью Л. Кэмпбелл, Дэвид Л. Говер
NARF имеет за долгую историю оказания помощи студентам , которым запрещено носить орлиные перья на выпускных церемониях из-за узких дресс-кодов выпускных.Мы продолжаем защищать этих выпускников, чтобы они могли отпраздновать свои большие успехи, не жертвуя своей этнической принадлежностью. Студенты и защитники, желающие изменить строгий дресс-код на выпускном, могут найти ресурсы ниже.
Справочная информация
Послушайте, как штатный поверенный NARF Дэвид Говер обсуждает выпускные регалии в программе «Зов коренных американцев» (23 апреля 2019 г.)
Многие местные общины считают орлов духовно значимыми. Они верят, что, когда орлы блуждают по небу, они имеют особую связь с Богом.Их перья олицетворяют честность, правду, величие, силу, отвагу, мудрость, мощь и свободу. Правительство Соединенных Штатов давно признало важность орлов для религиозных и духовных верований коренных жителей. В этих общинах орлиные перья дарят людям, чтобы отметить и почтить важные жизненные достижения, такие как получение диплома.
Каждую весну студенты из числа коренных американцев со всей страны связываются с NARF, потому что им запрещено носить орлиные перья на выпускных церемониях.Как только школы начинают понимать религиозное, культурное и академическое значение орлиных перьев, большинство из них делает для учащихся коренных американцев специальные условия и исключения.
К сожалению, горстка школьных округов упорно ограничивает религиозную свободу и взгляды коренных американцев. Такое выделение учеников из числа коренных народов ставит их перед необходимостью выбора между участием в праздновании великого достижения со своими одноклассниками или следованием своим местным религиозным и культурным традициям.
Брошюры для учащихся и школ:
Ношение орлиных перьев на выпускном
Национальная ассамблея Департамента образования племен (TEDNA) и NARF с гордостью распространяют две листовки, чтобы помочь студентам и их семьям носить орлиные перья на выпускных церемониях. Ношение орлиных перьев на выпускном: руководство для учащихся и семей содержит рекомендации о том, как работать со школьными округами, чтобы подать запрос. Ношение орлиных перьев на выпускном: информация для школ учит школы важности орлиных перьев и перьев для выпускников.
Федеральные ресурсы
Положение о свободе отправления религиозных обрядов в Конституции США защищает религиозные обряды и признает отправление религии неотъемлемым правом. Статья Конституции о свободе слова также защищает право на свободу слова. Ношение орлиного пера или регалий для демонстрации академических успехов и религиозных убеждений должно считаться охраняемой практикой, и не следует выделять учащихся из числа коренных народов для особого обращения.
Федеральное правительство уже давно считает орлиные перья религиозными объектами.В 1994 году Белый дом издал Политику в отношении раздачи орлиных перьев для религиозных целей коренных американцев.
Государственные ресурсы
Аризона
Закон о внесении изменений в раздел 15, главу 3, статью 3, Пересмотренные законодательные акты штата Аризона, путем добавления статьи 15-348; Относительно местного управления школами — запрещает любой государственной школе Аризоны запрещать учащимся-членам признанного на федеральном уровне Племени или учащимся, имеющим право быть зачисленным в признанное на федеральном уровне Племя, носить традиционные племенные регалии или предметы, имеющие культурное значение (определяемые как орлиные перья или орлиные перья) на выпускных церемониях.
Калифорния
Кодекс об образовании § 35183.1 — Ношение традиционных племенных регалий или признанных предметов религиозного или культурного значения в качестве украшения на выпускных церемониях в школе
Монтана
MCA § 2-1-315 — Племенные регалии и предметы культурного значения — разрешены на публичных мероприятиях
Северная Дакота
Законопроект № 1335 (2019 г.) — Включение традиционных племенных регалий и предметов культурного значения
Оклахома
Закон штата Оклахома о свободе вероисповедания
Письмо генерального прокурора Хантера об орлиных перьях на выпуске (23 октября 2018 г.)
Письмо генерального прокурора Хантера об орлиных перьях на выпуске (8 мая 2019 г.)
Орегон
Письмо директора Департамента образования штата Орегон Кольту Гиллу (6 мая 2019 г.)
Южная Дакота
SDCL § 13-1-66 — Разрешено ношение традиционных племенных регалий или предметов культурного значения на школьной церемонии чествования или выпускной церемонии
Вашингтон
Письмо суперинтенданта государственного образования Крису Рейкдалу (28 мая 2018 г.)
Судебные дела
Titman v.Объединенный школьный округ Хлодвига — Мировое соглашение (2 июня 2015 г.)
Стипендия и материалы
Постановление NCAI № SD-15-006
Подробнее: Поощрение прав человека коренных американцев
Подробнее: Содействовать правам человека коренных американцев
Найдите орлиное перо? Закон США говорит, что не верьте. Куомо сделал
ОЛБАНИ, Н.Ю. — На мероприятии в Адирондаке на прошлой неделе губернатор Эндрю Куомо рассказал о том, как его семья извлекла орлиное перо из озера Саранак и сохранила его после того, как одна из красивых птиц пролетела рядом с его каноэ.
Рассказывая эту историю, демократ из Нью-Йорка неосознанно признавался в преступлении.
Федеральный закон запрещает лицам, не являющимся коренными американцами, владеть частями белоголового орла, включая перья. Закон существует уже почти 80 лет, но большинство американцев, включая Куомо, вероятно, не знают о нем.
Куомо, юрист и бывший федеральный чиновник, раскрыл свою правовую оплошность во вторник, объявив о гранте на экономическое развитие деревни Саранак-Лейк.
После того, как Associated Press в Олбани спросило об этой проблеме, представитель Куомо Ричард Аззопарди сказал, что семья не знала о федеральном законе, когда они вытащили перо из воды.
«У нас есть два варианта: вернуть его в реку или передать в хранилище рыбы и дикой природы США», — написал Аззопарди в электронном письме.«Мы сделаем то или другое».
Закон об охране белоголового и беркута, в который несколько раз вносились поправки с момента его принятия в 1940 году, запрещает кому-либо без федерального разрешения беспокоить, забирать или владеть частями орла, яйцами или гнездами. Нарушение закона может повлечь за собой штраф в размере до 100 000 долларов, тюремное заключение сроком на один год или и то, и другое за первое правонарушение, согласно веб-сайту Службы охраны рыболовства и дикой природы.
Согласно закону, только разрешенные члены признанных на федеральном уровне племен американских индейцев могут иметь орлиные перья, которые используются в племенных церемониях и ритуалах.
Отказ от пера, несомненно, будет разочарованием для Куомо, у которого на лице была радость, когда он во вторник рассказал аудитории в отеле Saranac, как ему понравилось посещать этот регион на протяжении многих лет.
«И один из самых ярких моментов был на озере Саранак, когда мы были в каноэ и плыли на каноэ, и из ниоткуда, с одного из островов, вылетел орел и, как бы, пролетел прямо рядом с нами. с этим красивым, изящным скольжением », — сказал Куомо, глава федерального управления жилищного строительства и городского развития во время правления президента Билла Клинтона.
«И когда орел был уже около лодки, одно перо выпало», — сказал он. «И мы подобрали это перо, и оно у меня по сей день стоит».
Должностные лица Службы охраны рыбных ресурсов и диких животных отказались комментировать наличие у Куомо орлиного пера и направили вопросы в Министерство юстиции США. Прокуратура США в Олбани не ответила на запрос о комментарии.
Когда был принят федеральный закон, белоголовые орлы почти исчезли из нижних 48 штатов.По данным федерального агентства, использование инсектицида ДДТ привело к дальнейшему уничтожению популяции орлов, и к 1963 году осталось менее 500 гнездящихся пар. Недавно созданное Агентство по охране окружающей среды США запретило ДДТ в 1972 году, что помогло начать восстановление белоголовых орланов.
Когда в 2007 году количество гнездящихся орлов приблизилось к 10 000, орлы были исключены из списка исчезающих и находящихся под угрозой исчезновения видов.
В штате Нью-Йорк усилия по восстановлению популяции белоголовых орланов из небольшого количества в 1960 году привели к резкому изменению ситуации.
птенцов орлов были привезены с Аляски начиная с 1976 года. По данным Департамента охраны окружающей среды штата, сегодня в Адирондаке, долине Гудзона и других частях штата можно встретить более 170 пар гнездящихся орлов.
орлиных перьев: священные для навахо, охраняются законом США
Слушайте:
By Laurel Morales , Fronteras Desk
Орел, издавна символ гордости и свободы для многих U.С. граждане, это намного больше для первых американцев.
Коренные американцы считают орлов и их перья священными и на протяжении веков использовали их в традиционных церемониях. Только представителям признанных на федеральном уровне племен разрешено владеть перьями.
Таким образом, получить их легально непросто. В зоопарке и ботаническом парке навахо в Window Rock хранитель зоопарка Лайонел Цози работает над тем, чтобы это изменить.
«Они считаются первыми людьми в нашей культуре, в наших учениях», — сказал Цози, проверяя четырех беркутов, обитающих в зоопарке навахо.«Это классные птицы. Я люблю их».
Цози сказал, что народ навахо использует орлиные перья, чтобы отпраздновать такое достижение, как выпускной, чтобы защитить себя от вреда и помолиться.
«Орлиные перья высоко ценятся и гораздо более священны, чем другие перья», — сказал он. «Орел может взлететь в небеса. И они хотят, чтобы их молитвы были услышаны и доставлены так далеко».
Получение орлиных перьев может быть проблемой для коренных американцев. Во многом это связано с тем, что федеральные законы защищают орлов и их перья, предусматривая штраф в размере до 250 000 долларов или тюремное заключение на срок до двух лет за захват, нанесение вреда или хранение орла или его перьев.
До недавнего времени, если знахарь навахо хотел получить орлиное перо на законных основаниях, ему приходилось подавать заявление в Службу охраны рыболовства и дикой природы США. Через несколько месяцев федеральное хранилище пришлет перья. На целую птицу может уйти пять лет.
«У этих птиц и перьев длинный список ожидания», — сказал зоолог Давид Микешич, который проработал в заповеднике 20 лет и видел птиц, раненых или убитых из-за их перьев.
«Последний орел появился три года назад», — сказал он.«У нее было огнестрельное ранение в одно из крыльев, и оно явно не подлежало лечению. Kinda дает вам знать, насколько они востребованы».
И есть спрос на перья на черном рынке, где продавец может получить до 1500 долларов за хвостовой веер, сказал Микешич.
«Это значительная сумма денег», — сказал он. «Это потребует, по сути, убить птицу. Если вы удалите все перья с хвоста орла, он не сможет летать, а если он не сможет летать, то не сможет охотиться.А если он не может охотиться, он не может есть и умрет ».
Джо Эрли, представитель по связям с племенами Юго-Запада Службы охраны рыболовства и дикой природы США, сказал, что спрос и большие деньги делают его заманчивым.
«Вы видите, что европейские коллекционеры увлекаются аутентичной одеждой с Запада и коренных американцев, — сказал Эрли. «То, что здесь незаконно продано, может быть продано за границу за десятки или сотни тысяч долларов».
Fish and Wildlife пытается решить эту проблему, сказал Эрли, в том числе делает перья более доступными и отслеживает их.Федеральные агентства работали с племенами, чтобы помочь им открыть шесть орлиных вольеров, в том числе один в зоопарке навахо.
«Мы предоставили более 500 перьев», — сказал Микешич. «И это перья, которые сбрасываются естественным путем. Мы не вытаскиваем их из птиц. Мы хотим убедиться, что все люди навахо, которые нуждаются в перьях или хотят их, могут получить их легально».
Микешич сказал, что каждое перо, покидающее зоопарк, фотографируется и отслеживается, и до сих пор ни одно не было связано с черным рынком.
Зоопарк навахо недавно получил федеральный грант на строительство большего вольера, в котором можно было бы разместить больше орлов и дать больше перьев.
Если я найду орлиное перо, смогу ли я его сохранить?
Добро пожаловать в новую серию FindLaw «Если я найду», где мы обсудим правило хранителей искателей применительно к различным темам. Мы надеемся, что вы будете возвращаться сюда регулярно!
Ах, белоголовый орлан, национальная птица нашей страны.
Однажды вы идете наблюдать за птицами и наблюдаете, как лысый нетерпеливый лениво парит по небу, и видите, как отваливается перо. Вы спешите найти перо там, где оно приземляется.
Если найдешь орлиное перо, сможешь ли ты его оставить?
Федеральный закон
Вы хотите заплатить тысячи долларов штрафов и, возможно, попасть в тюрьму? Если нет, то не трогайте орлиное перо!
Закон об охране белоголового и беркута
Закон об охране белоголового и беркута, принятый в 1940 году, запрещает «преследование, стрельбу, стрельбу, отравление, ранение, убийство, отлов, отлов, собирание, приставание или беспокойство» белоголового или беркута.Также незаконно «владеть, продавать, покупать, обменивать, предлагать продажу, предлагать покупку или обменивать, перевозить … любого белоголового орла … живого, мертвого или любой его части, гнезда или яйца».
Это означает, что вы не можете взять или даже переместить любую часть белоголового орла, даже перо, уже лежащее на земле. Одно нарушение может привести к тюремному заключению сроком до одного года и штрафу в размере 5000 долларов.
Закон о договоре о перелетных птицах
Помимо белоголовых и беркутов, у вас могут быть проблемы даже за то, что вы подберете перо перелетной птицы.Закон о договоре о перелетных птицах 1918 года также запрещает убивать, продавать, покупать или владеть любой частью живой или мертвой перелетной птицы. Этот закон защищает практически всех птиц, кроме домашних воробьев, скворцов и голубей.
Исключение
Из-за религиозного и культурного значения орлиных перьев закон делает исключение, позволяющее членам признанных на федеральном уровне племен владеть орлиными перьями. Соответствующие критериям коренные американцы должны сначала получить разрешение на владение и получение орлиных перьев.Закон разрешает коренным американцам носить, использовать, наследовать или даже передавать перья другим коренным американцам. Тем не менее, они не могут отдать перья некоренным американцам.
Итак, если вы когда-нибудь увидите птичье перо, особенно орлиное, оставьте его в покое, если только вы не коренной американец.
Связанные ресурсы:
Обратных дорог: Орлиные перья легкие, но тяжелые со значением
.Они удивительно легкие, «но несут в себе значительную духовную и культурный вес «, — сказал естествоиспытатель / педагог в Национальный орел Центр, расположенный вдоль реки Миссисипи в Вабаше.
Он поднял маленького. «Что-то вроде этого, трудно понять для чего он будет использоваться «, — сказал он.» Для некоторых людей это просто имея перо. Размер не имеет значения «.
Когда-нибудь он станет украшением трубки индейца или женщины. платье. Никогда не знаешь.
Каждое утро одна из первых работ сотрудников центра орла — искать перья у трех резидентов белоголового орлана и одного Золотой орел.Собираются только перья с стержнями; крошечные кусочки пуха выбрасываются. Сейчас основной период линьки у птиц закончился, поэтому смотрители редко находят больших орлов. «Мы переезжаем в сезон миграции, поэтому они выходят из тяжелого линька, — сказал Флорес. — Но всегда есть перья, иногда есть сотни ».
Дважды в год все перья отправляются на Национальный орел Хранилище, к северо-востоку от Денвера, где они будут отсортированы и дается коренным американцам в церемониальных целях.Если кто-то не должно быть перышка встречается с одним, даже маленьким, высшим штрафом будет штраф до 5000 долларов и до года в jail, сообщается на сайте репозитория.
Собирать перья — это не красиво, как и поднимать орла какашки, кормя, взвешивая и вынося их на улицу, Флорес сказал: но это работа, которая должна быть сделана, если они хотят должным образом заботиться о орлы, главная достопримечательность центра.
«Это действительно особенное дело», — сказал он.»Мы должны заплатить их немного назад. Они заботятся о нас, потому что Национальный Орлиный центр рассчитывает, что они будут здесь ».
Флорес — наполовину чирикауа-апачи, хотя у него нет официального племенного принадлежность, и понимает силу, которую орлы и их перья есть. «У меня определенно есть некоторая духовность, связанная с орел, — сказал он. — Но орлы много значат для многих людей ». — На перьях есть ссылка, — сказал он.
Орлы для многих коренных американцев рассматриваются как посыльные между землей и небом.«Они соединяются сверху и снизу», — сказал он. сказал.
.