Разное

Пещеры стенаний: Пещеры Cтенаний / Wailing Caverns — WoW Classic

Где находится Пещеры Стенаний | OnWow.ru

Связанные статьи

Приветствую вас, дорогие друзья, на нашем портале OnWOW.ru С вами Руслан Кочанов. Для тех кто еще не знает, наш портал посвящен легендарной игре World of Warcraft. И сегодня я расскажу вам о том, где находиться подземелье под названием Пещеры Стенаний.

Вам подойдет это подземелье, если уровень вашего персонажа с 15 по 25 уровня.

Для того, что бы оказаться в подземелье под названием Пещеры Стенаний, нам необходимо отправится в локацию Северные Степи.

Северные Степи

Локация под названием Северные Степи, располагается на континенте Калимдор.

Калимдор

Заходим в пещеры стенаний и движемся по лабиринту до портала, который чем то похож на спираль. Обратите внимание на низ по центру.

Портал

Это и будет нужный нам портал.

Портал в подземелье

На этом все, спасибо за внимание! С вами был Кочанов Руслан, обязательно напишите в комментариях, помогла ли вам эта информация попасть в необходимое подземелье. Мне будет очень приятно прочитать ваш отзыв. Ведь моя цель — помочь вам освоить эту легендарную игру под названием World of Warcraft. До новых встреч на OnWOW.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться ссылкой:

Пещеры Стенаний — Инсты World of Warcraft — Статьи по World of Warcraft — Каталог статей

Местонахождение.

Инст находится в Степях юго-западнее Перекрёстка.


Отметки:
А) Вход в инст.
1) Послушник Наралекса
2) Лорд Кобран
3) Повелительница Анакондра
4) Криг
5) Лорд Питонас
6) Шкам
7) Лорд Серпентис
8) Вердан Бессмертный
9) Мутанус Пожиратель

История.

Относительно недавно, Ночной Эльф друид Наралекс открыл систему подземных пещер, в самом сердце Степей. Названные Пещерами Стенаний, эти природные каверны имели множество расщелин, заполненных паром, которые производили длинный, скорбный звук на выходе. Наралекс верил, что сможет использоваться источники пещер для восстановления плодородия Степей, однако это требовало погружения в Изумрудный Сон. После погружения в Сон, видения друида стали превращаться в кошмары. Вскоре Пещеры Стенаний начали изменяться — вода загрязнилась, а дружелюбные существа превратились в смертельных хищников. Даже ближайшие последователи Наралекса изменились — они превратились в ужасных Друидов Клыка.Есть мнение, что Наралекс до сих пор находится в Пещерах, погруженный в Изумрудный Сон.

Требования.

Максимальное количество игроков: 5. Минимальный уровень, необходимый для входа в подземелье: 15?. Рекомендуемый уровень: 18-20. Наличие героического режима: Нет.

Квесты.

1) Неприятности в порту: Берётся у Оператор крана Биггльфузз в Кабестане с 14-го уровня.
Примечание: Это не инстовый квест. Квестовый моб живёт в самом начале не инстовой части пещер Стенаний в одном из тупичков.
2) Рога ящера: Берётся у Мебок Миззрикс в Кабестане с 13-го уровня.
Примечание: Это цепочка квестов.
3) Змеецвет: Берётся у Аптекарь Зама в Громовом Утёсе на вершине духов с 15-го уровня.
Примечание: Этот квест можно выполнить и до инста.
4) Оазисы Степей: Берётся у Верховный друид Хамуул Рунический Тотем в Громовом Утёсе на вершине старейшин с 10-го уровня.
Примечание: Это длинная цепочка квестов в результате которой можно получить либо хороший посох или меч..
5) Искоренение Скверны: Берётся у Эбру над Пещерой Стенаний с 15-го уровня.
Примечание: Чтоб добраться до НПЦ, надо по откосу справа от пещеры (если смотреть на пещеру) добежать до предела, затем пробежать налево до зелёного участка. там можно забраться выше, откуда уже попасть на крышу пещеры. Теперь остаётся только спрыгнуть в правый глаз. Кожевникам выполнять обязательно!
6) Шкуры загадочных существ: Берётся у Налпак над Пещерой Стенаний с 13-го уровня.
Примечание: Как добраться смотри выше. За квест дают сумку на 10 ячеек.
7) Светящийся осколок: Берётся у Светящийся осколок в Пещерах Стенаний с 15-го уровня.
Примечание: Светящийся осколок выпадает из Мутануса Пожирателя.
8) Ты найдешь свою удачу…: Берётся у Предсказание Воржея #25 во время Ярмарки Новолуния с 10-го уровня.

Прохождение.

Боссы.

Лут.

Где находится Пещеры Стенаний

Всем привет, с вами Кочанов Руслан и сегодня вы узнаете о том, где находится подземелье Пещеры Стенаний.

Подземелье Пещеры Стенаний актуально для персонажей с 15 по 25 уровни.

Для того, что бы попасть в подземелье Пещеры Стенаний, нам необходимо отправится в локацию под названием Северные Степи.

[su_frame align=»center»][/su_frame]

Локация Северные Степи находится на континенте Калимдор.

[su_frame align=»center»][/su_frame]

Заходим в пещеру. На карте видно, что портал в подземелье находится справа внизу, и обозначен он спиралькой.

[su_frame align=»center»]

[/su_frame]

Пробегаем по лабиринту, руководствуясь данной картой и оказываемся возле входа в подземелье.

[su_frame align=»center»][/su_frame]

На этом все, спасибо что посещаете наш портал и до новых встреч.

Отличная статья 0

World of Warcraft: Пещеры Стенаний

World of Warcraft (WoW или «ВоВ») – многопользовательская онлайн-игра, которая стала очень популярной в мире. По количеству участников она занесена в Книгу рекордов Гиннеса. Сюжет и минимальные системные требования сделали свое дело – сейчас в нее играет более 10 млн человек. Принцип компьютерной забавы построен на методе оплаты. Для того чтобы полностью насладиться всеми возможностями персонажа и не только, придется немного вложить денег.

Однако это является даже преимуществом. Ведь эта игра серии «Варкрафт» имеет стартовый (бесплатный) пакет. Разработчики постоянно выпускают дополнения, поэтому скучать и по несколько раз проходить одни и те же миссии не придется. При этом после выхода новой модификации предыдущая копируется в стартовый пакет. Это позволяет играть в новых локациях без предварительной оплаты.

пещеры стенаний

Пещеры Стенаний

Данная локация находится в Северных Степях. Это подземелье в основном первое, располагающееся не на территории столиц, в которое попадает игрок. В принципе, сложность прохождения в пещерах достаточно низкая. Поэтому особых трудностей у игроков не возникает. Нужно отметить и то, что размер локации в действительности большой. Если играть средней группой, то пройти полностью ее можно за 3 и более часов. Только попав на 30 уровень, можно проходить в одиночку такую локацию, как Пещеры Стенаний. «ВоВ» разработана таким образом, что лишь в данном случае игроку не будут оказаны сильные эффекты при сопротивлении.

Основная причина повторного прохождения этой локации уже опытными игроками заключается в том, что во время путешествия выпадает огромное количество не персональных предметов. Например, питомец, которого можно продать на аукционе. Для полной победы необходимо убить боссов, находящихся в такой локации, как Пещеры Стенаний. Как попасть сюда, показано на картинке выше.

Тактики игры

Локация достаточно длинная. Это позволяет игрокам создавать все новые и новые действующие тактики. Команда в обязательном порядке должна действовать сообща. Следует учитывать, что тут все монстры элитного типа (15-20 уровень), поэтому набирать сразу большое количество врагов не следует. Иначе придется излечивать почти каждого игрока команды. На друидов Когтя, которые населяют Пещеры Стенаний, нужно обратить особое внимание. Они способны исцелять себя, а также вводить в сон своих врагов. Поэтому, если в команду попал шаман, следует попросить его о тотемах. Благодаря им, никто не уснет от воздействия врага.

пещеры стенаний как попасть

Пещеры Стенаний имеют огромное количество мобов. Их отличительная особенность – убегать, если остался маленький процент жизни. Таким же занимаются и друиды. Следует убивать их в самую первую очередь, ведь иначе они приведут несколько монстров за один раз.

Дополнительная информация

Перед тем как посетить Пещеры Стенаний, необходимо полностью освободить свои сумки, так как интересных предметов выпадет достаточно много. До того как персонаж дойдет до локации, он может возле озера встретить редкого босса, убив которого, получит премию. Там же есть вероятность найти отдельную пещеру. Ее пройти достаточно легко, потому что монстров всего 20 штук.

пещеры стенаний вов

Для полной победы придется убить абсолютно всех врагов. Можно пропускать некоторых, если не получается их полностью уничтожить. Это не страшно, так как потом в любой момент есть возможность вернуться к ним. Но из-за того, что локация длинная, лучше всего убивать всех последовательно.

Подземелья WoW Classic 1.13.5 / 1.12.1

Подземелья WoW Classic Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

Одной из главных составляющих World of Warcraft всегда были подземелья. Разработчики, создававшие первоначальный вариант WoW, вдохновлялись старыми играми (например, Everquest 2), поэтому почти все подземелья в WoW Classic рассчитаны на группу из пяти игроков. В особых случаях в подземелье можно зайти вдесятером. Подземелья рассчитаны на разные уровни персонажей, в первое можно попасть уже на 10 уровне. В этом гайде мы расскажем обо всех подземельях, доступных в WoW Classic, укажем их вместимость, перечислим боссов и предметы, которые можно с них добыть.

Содержание:

Огненная пропасть

Краткая информация
  • Минимальный уровень: 10
  • Рекомендуемый уровень: 13-18
  • Фракция: Орда
Боссы

Огненная пропасть — это лабиринт вулканических пещер, который находится прямо под Оргриммаром. В пропасти обитает племя троггов, которое представляет угрозу для Орды, если его не сдерживать. В обители троггов укрываются члены Совета Теней, но Тралл не спешит с ними расправиться. Вождь Орды надеется, что культисты выведут его на своего главаря.

Вход в подземелье расположен в самом центре Оргриммара, поэтому представителям Альянса попасть туда практически невозможно. У Альянса нет заданий, ведущих в Огненную пропасть, но если вас мучает любопытство, вы можете улучить момент и прокрасться прямиком в подземелье.

Вход в Огненную пропасть

Вход в Огненную пропастьВход в Огненную пропасть

Пещеры Стенаний

Краткая информация
  • Минимальный уровень: 10
  • Рекомендуемый уровень: 15-25
Боссы

Однажды ночной эльф-друид по имени Наралекс, исследовавший северные Степи, обнаружил обширную сеть подземных пещер с горячими источниками. В стенах пещер были трещины, через которые пар от источников выходил наружу, издавая протяжные печальные звуки, похожие на стоны. Наралекс назвал это место Пещерами Стенаний. Друид верил, что горячие источники могли бы восстановить бесплодные земли Степей, поэтому он погрузился в Изумрудный Сон, чтобы воспользоваться его энергией.

Но сон Наралекса превратился в кошмар. Вскоре пещеры начали меняться — вода позеленела, а мирные и дружелюбные создания, населявшие эти места, превратились в злобных, смертельно опасных тварей. По слухам, Наралекс, погруженный в беспробудный сон, до сих пор находится в самом центре лабиринта. Его бывшие ученики тоже попали под влияние кошмара, превратившись в печально известных друидов Клыка.

Вход в Пещеры стенаний

Вход в Пещеры стенанийВход в Пещеры стенаний

Мертвые копи

Краткая информация
  • Минимальный уровень: 10
  • Рекомендуемый уровень: 18-23
  • Фракция: Альянс
Боссы

До Первой войны Мертвые копи служили людям одним из главных центров по добыче золота. По слухам, золото из Мертвых копей наполняло казну Штормграда минимум на треть. Во время войны копи опустели. Лорд Лотар как-то отправился в туда за Фолиантом божественности, но попал в плен к ограм и просидел в клетке 20 месяцев. В конце концов союзники освободили Лотара и помогли ему добыть фолиант. Позже в Мертвых копях пряталась дочь Чернорука Гризельда, которая пошла против воли отца и связалась с огром по имени Тюрок. Оба были убиты орками. Постепенно копи стали пристанищем для тех, кому не нашлось места в нормальном обществе.

После Первой войны в Азероте воцарился хаос, а копи захватило Братство Справедливости — банда бывших спроителей, которые взбунтовались против властей Штормграда, отказавшихся платить деньги за восстановление города. Амбициозный лидер Братства, Эдвин ван Клиф, с помощью гоблинов соорудил мощную военную машину, с помощью которой планировал обороняться от вторжений.

Мертвые копи находятся в Западном крае, поэтому низкоуровневым игрокам из Орды добраться туда будет проблематично. Заданий, связанных с копями, у Орды нет, но вы все равно можете добраться до подземелья и сразиться с представителями Братства.

Вход в Мертвые копи

Вход в Мертвые копиВход в Мертвые копи

Крепость Темного Клыка

Краткая информация
  • Минимальный уровень: 14
  • Рекомендуемый уровень: 22-30
Боссы

Когда в Азероте бушевала Третья война, маги Кирин-Тора доблестно сражались с нежитью из Плети. Многие из них гибли, но восставали вновь, примыкая к стану противника. Раздосадованный этим фактом верховный маг Аругал, не считаясь с советами коллег, решил призвать на помощь сверхъестественные силы. В результате этого отчаянного шага в Азероте появились воргены. Люди-волки быстро расправились с нежитью, а потом обратились против своих создателей.

Они захватили замок барона Сильверлейна близ деревни Погребальных Костров, быстро установили там свой порядок и назвали это место Крепостью Темного Клыка. Аругал же не смог вынести мук совести и сошел с ума. Он переселился из Даларана в крепость и теперь зовет воргенов своими детьми. Говорят, он даже завел себе питомца, огромного черного волка по имени Фенрус, чтобы тот охранял его от мстительного призрака барона Сильверлейна.

Вход в Крепость Темного Клыка

Вход в Крепость Темного КлыкаВход в Крепость Темного Клыка

Непроглядная Пучина

Краткая информация
  • Минимальный уровень: 15
  • Рекомендуемый уровень: 20-30
Боссы

Когда-то на Зорамском взморье, что на западе Ясеневого леса, высился славный храм, посвященный эльфийской богине луны, Элуне. После Великого раскола храм затонул в Сокрытом море и мирно покоился на дне до тех пор, пока наги и сатиры не решили разведать его тайны.

По легенде, в руинах древнего храма прячется Аку’май — гигантское подводное чудовище, порабощенное Древними богами. Служители Древних богов, культисты из клана Сумеречного молота, тоже интересуются храмом и надеются, что им удастся восстановить влияние господ.

Вход в Непроглядную Пучину

Вход в Непроглядную ПучинуВход в Непроглядную Пучину

Тюрьма Штормграда

Краткая информация
  • Минимальный уровень: 15
  • Рекомендуемый уровень: 22-30
  • Фракция: Альянс
Боссы

Тюрьма Штормграда — это огромная темница с высоким уровнем защиты, расположенная под одним из столичных кварталов. Заправляет делами тюремщик Телвотер. Он следит, чтобы никто из заключенных — мелких мошенников, мятежников, убийц и прочих отъявленных негодяев — не сбежал из камер. Несмотря на все усилия, недавно в тюрьме произошло восстание. Почти все стражи бежали, и заключенные готовятся прорваться в Штормград.

Тюремщик Телвотер из последних сил удерживает ворота, и ему требуется помощь. Он просит искателей приключений спуститься в подземелье и прикончить лидера восстания, Базиля Тредда.

Тюрьма Штормграда находятся в самом сердце столицы Альянса, поэтому низкоуровневым игрокам из Орды добраться туда будет проблематично. Заданий, связанных с Тюрьмой, у Орды нет, но вы все равно можете добраться до подземелья и сразиться с опасными преступниками. С точки зрения добычи, это бессмысленно, потому что ценные предметы падают только с редкого монстра по имени Бругал Железный Кулак.

Вход в Тюрьму Штормграда

Вход в Тюрьму ШтормградаВход в Тюрьму Штормграда

Гномреган

Краткая информация
  • Минимальный уровень: 19
  • Рекомендуемый уровень: 24-34
Боссы

Высокотехнологичный город гномов под названием Гномреган находится в Дун Мороге. Долгое время тут было спокойно, но недавно гористую местность заполонили трогги-мутанты. В отчаянной попытке избавиться от незваных гостей главный механик Меггакрут принял решение опорожнить в городе емкости с радиоактивными отходами. Некоторые гномы покинули Гномреган, чтобы избежать заражения, а трогги получили большую дозу радиации, но остались на месте. Беженцам пришлось искать приюта в ближайшем городе — столице дворфов, Стальгорне. Главному механику Меггакруту тоже удалось спасти, и теперь он строит планы по освобождению Гномрегана.

Поговаривают, что Меггакрут стал жертвой предательства, а само вторжение троггов было спровоцировано советником Меггакрута, анжинером Термоштепселем. Сейчас Термоштепсель безраздельно правит Гномреганом и планирует расширить свое влияние, однако его психическое здоровье оставляет желать лучшего.

Гномреган находится в локации Альянса, однако игроки из Орды могут без труда попасть туда, выполнив цепочку заданий, которая начинается с Техновойны. Задания открывают телепорт, который ведет из Тернистой долины ко входу в подземелье.

Вход в Гномреган

Вход в ГномреганВход в Гномреган

Лабиринты Иглошкурых

 
Краткая информация
  • Минимальный уровень: 25
  • Рекомендуемый уровень: 30-40
Боссы

Десять тысяч лет назад, во время Войны Древних, могущественный полубог Агамагган пал в бою с Пылающим Легионом, и его жертва была не напрасной. Со временем там, куда упала кровь Агамаггана, выросли огромные терновые кусты. В тех кустах поселились свинобразы, считающие себя потомками полубога. Они объявили земли священными и назвали их Лабиринтом Иглошкурых.

Большая часть лабиринта находится во власти сильной ведьмы, Чарлги Остробок. Она велит своим последователям нападать как на другие кланы свинобразов, так и на поселения Орды. Некоторые считают, что Чарлга заключила союз с Плетью, чтобы ее воины могли сражаться с врагами и после смерти.

Вход в Лабиринты Иглошкурых

Вход в Лабиринты ИглошкурыхВход в Лабиринты Иглошкурых

Монастырь Алого Ордена

Краткая информация
  • Минимальный уровень: 21
  • Рекомендуемый уровень:
    • Кладбище: 26-36
    • Библиотека: 29-39
    • Оружейная: 32-42
    • Собор: 35-45
Боссы

Когда-то монастырь в Тирисфальских землях был одним из крупнейших центров просвещения в Лордероне. Он давал приют и успокоение всем жрецам, которые жаждали знаний и наставлений. После восстания Плети в Третьей войне монастырь захватили безумные фанатики из Алого ордена. Члены ордена стремятся уничтожить все нечеловеческие расы Азерота, в том числе и союзников Альянса, потому что те якобы являются переносчиками вируса чумы и могут вызвать новую эпидемию.

Каждого, кто попадает в монастырь, лично допрашивает командир Могрейн, в чьем подчинении состоит не одна сотня элитных и радикально настроенных воинов. Главой ордена является Верховный инквизитор Вайтмейн — грозная жрица, обладающая способностью воскрешать павших бойцов.

Вход в Монастырь Алого Ордена

Вход в Монастырь Алого ОрденаВход в Монастырь Алого Ордена

Курганы Иглошкурых

Краткая информация
  • Минимальный уровень: 35
  • Рекомендуемый уровень: 40-50
Боссы

Курганы Иглошкурых располагаются неподалеку от одноименных лабиринтов, и в них обитают свинобразы из племени Мертвой головы. Живет племя в домах, напоминающих терновые кусты, а управляют им верховные жрецы. Недавно над логовом свинобразов сгустилась тьма.

Воины Плети под предводительством лича по имени Амненнар Хладовей хотят вытеснить племя из дома и превратить курган в бастион нежити. Свинобразы изо всех сил пытаются отвоевать у Плети свои территорию и помешать Хладовею захватить все Степи.

Вход в Курганы Иглошкурых

Вход в Курганы ИглошкурыхВход в Курганы Иглошкурых

Ульдаман

Краткая информация
  • Минимальный уровень: 30
  • Рекомендуемый уровень: 35-45
Боссы

Ульдаман — это древняя лаборатория титанов, погребенная под землей с момента рождения мира. Дворфы, обнаружившие лабораторию во время раскопок, с удивлением увидели в ней троггов — результат первого неудачного эксперимента титанов. По легенде, титаны создали троггов из камня. Опыт показался им неудачным. Троггов заперли в отдельном отсеке, а эксперимент повторили — так появились дворфы. Все тайны происхождения дворфов записаны на легендарных дисках Нораннона — древней реликвии титанов, которая хранится на нижнем этаже Ульдамана.

Недавно дворфы из клана Черного Железа проникли в Ульдаман, чтобы забрать диски и отнести их своему повелителю, Рагнаросу. Им помешали древние каменные хранители, готовые стереть в порошок всякого, кто проникнет в лабораторию незаконно. Нижний этаж с дисками находится под защитой самого сильного и разумного стража, Аркедаса. Ходят слухи, что в самых темных уголках Ульдамана можно встретить каменношкурых предков дворфов, земельников.

Вход в Ульдаман

Вход в УльдаманВход в Ульдаман

Зул’Фаррак

Краткая информация
  • Минимальный уровень: 39
  • Рекомендуемый уровень: 44-54
Боссы

Зул’Фаррак — удивительное место. Тролльские легенды повествуют о мече по имени Кара Суль-траза, вселявшем ужас в сердца самых сильных врагов. Когда-то давно меч был расколот пополам, а осколки достались кому-то из обитателей Зул’Фаррака.

Поговаривают, что банда наемников, бежавшая из Прибамбасска, отправилась в Зул’Фаррак и не вернулась. Никто не знает, что с ней стало. Но самая жуткая история о Зул’Фарраке связана с древним чудищем, которое дремлет в священном озере в самом сердце города. Свидетели предполагают, что это древний полубог, готовый уничтожить всякого, кто его разбудит.

Вход в Зул’Фаррак

Вход в ЗулВход в Зул

Мародон

Краткая информация
  • Минимальный уровень: 30
  • Рекомендуемый уровень: 46-55
Боссы

Мародон — это священное место кентавров из племени Мародин. Оно находится на западе Пустошей и служит гробницей Зейтару, одному из двух сыновей полубога Кенария.

По легенде, кентавры были рождены от союза Зейтара и принцессы земляных элементалей Терадрас, но потом обернулись против своего отца и убили его. Ослепленная горем Терадрас заключила дух Зейтара в пещере и использовала его энергию во зло. Теперь в Мародоне обитают призраки давно умерших вождей кентаврских кланов и злобные элементали, созданные самой Терадрас.

Вход в Мародон

Вход в МародонВход в Мародон

Храм Атал’Хаккара

Краткая информация
  • Минимальный уровень: 45
  • Рекомендуемый уровень: 55-60
Боссы

Более тысячи лет назад в результате гражданской войны могущественная империя троллей Гурубаши была расколота надвое. Влиятельные жрецы, известные как Атал’ай попытались воскресить древнего бога крови, известного как Хаккар Свежеватель душ. Жрецы были побеждены и отправлены в ссылку, а империя вновь обрела силу. Атал’ай отправились на север, в Болота Печали. Там они возвели огромный храм в честь Хаккара и вновь приступили к чудовищному ритуалу.

Великий аспект Изера, узнав о планах жрецов, явилась в Болота Печали и утопила храм в озере, оставив стражей из числа зеленых драконов охранять руины. Но по слухам, некоторым жрецам все же удалось пережить гнев Изеры, и они не намерены отказываться от служения Хаккару.

Вход в Храм Атал’Хаккара

Вход в Храм АталВход в Храм Атал

Глубины Черной горы

Краткая информация
  • Минимальный уровень: 48
  • Рекомендуемый уровень: 52-60
Боссы

Когда-то Глубины Черной горы служили столицей дворфийскому клану Черного Железа. Теперь этот огромный вулканический лабиринт стал средоточием власти Повелителя огня Рагнароса. Недавно Рагнарос обнаружил способ создания жизни из камня. Теперь он планирует собрать огромную армию големов и захватить Черную гору целиком, победив Нефариана и его приспешников-драконов, а потом распространить свое влияние на весь Азерот.

Любой желающий игрок может свободно зайти в подземелье, однако при желании вы можете получить Ключ Тенегорна уФранклорн Искусник.

Вход в Глубины Черной горы

Вход в Глубины Черной горыВход в Глубины Черной горы

Нижняя часть Пика Черной горы

Краткая информация
  • Минимальный уровень: 48
  • Рекомендуемый уровень: 55-60
Боссы

В Пике Черной горы сосредоточены почти все силы Темной Орды Ренда Чернорука. В нижней части живут рядовые солдаты, допуск на верхние этажи есть только у самых лучших и проверенных бойцов. Руководит войсками Властитель Змейталак.

Орки из клана Черной горы делятся на четыре легиона — легион Изрубленного Щита, легион Кровавого Топора, легион Огненного Клейма и легион Чернорука. Последний легион состоит из приближенных вождя. Также в Черной горе обитают огры из клана Каменного Шпиля и тролли из клана Тлеющего Терновника, которые формально тоже принадлежат к Темной Орде. В заброшенной части горы обитают огромные пауки.

  • Примечательная добыча:Перстень Повелителя Драконов, Боевая перчатка Омокка, Ратный доспех Короля шаманов, Обдирочный крюк, Рукавицы Истинной цели, Талисман Ускользания, Око Дымной Паутины, Розововинный обруч, Руки могущества, Ромбородый протектор, Посох Вертящейся гавани

Вход в Нижнюю часть Пика Черной горы

Вход в Нижнюю часть Пика Черной горыВход в Нижнюю часть Пика Черной горы

Верхняя часть Пика Черной горы

Краткая информация
  • Минимальный уровень: 48
  • Рекомендуемый уровень: 55-60
  • Вместимость: 10 игроков
  • Требование для входа: Печать вознесения
Боссы

Эта внушительная крепость обладает сложной и долгой историей. Много веков назад в залах, высеченных из пылающего камня, поселились дворфы из клана Черного Железа. Позже их сменили черные драконы во главе с Нефарианом.

Чтобы войти в подземелье, вам потребуется хотя бы один игрок с Печать вознесения. Печать можно получить, выполнив цепочку, которая начинается с одноименного задания (Печать Вознесения). Цепочка включает в себя сбор редких предметов с боссов в нижней части Пика Черной горы.

  • Примечательная добыча:Оскверненный боец, Черный клинок Шахрама, Наплечники точного удара, Пищик из древесины шиповника, Роковая пила Чернорука, Священный заряд Дал’Ренда, Племенной страж Дал’Ренда, Живодер Вентурона, Дракорианский отражающий щит
    • Тир 0: все нагрудники, Рукавицы Стихий, Оплечье Преданности, Наплечье Стихий, Наплеч Доблести, Наплеч из светлостали
    • Рецепты: Всецветный панцирь, Нетронутая звериная шкура, Чертеж: арканитовый защитник, Выкройка: кираса из чешуи красного дракона, Рецепт: настой титанов, Рецепт: настой всецветного сопротивления

Вход в Верхнюю часть Пика Черной горы

Вход в Верхнюю часть Пика Черной горыВход в Верхнюю часть Пика Черной горы

Забытый город

Краткая информация
  • Минимальный уровень: 48
  • Рекомендуемый уровень: 55-60
Боссы

Двенадцать тысяч лет назад эльфийский город Эльдре’Талас был возведен могущественными волшебниками из числа высокорожденных, служивших королеве Азшаре. После раскола Эльдре’Талас опустел и превратился в Забытый город, но его масштабы до сих пор поражают воображение. Сейчас Забытый город состоит из трех кварталов, в которых обитают самые разные существа, в том числе призрачные высокорожденные, оскверненные сатиры и жестокие огры. Только самые смелые и сильные путешественники отваживаются зайти в разрушенный город и посмотреть в глаза древнему злу, которое таится в темных опустошенных сокровищницах Эльдре’Таласа.

Любой желающий игрок может зайти в Забытый город, но для доступа к северному и западному крылу потребуется Серповидный ключ. Ключ падает с Пузиллин в восточном крыле.

В северном крыле можно организовать так называемый «поход за данью». Для этого нужно пройти подземелье, не убив ни одного босса, кромеКороль Гордок. В подобных походах используются всякие нестандартные тактики с различными вспомогательными средствами, включая Броня огров Гордока. «Поход за данью» обеспечивает игрокам дополнительную добычу из сундука, который появляется рядом с трупом короля.

Примечательная добыча:

  • Восточное крыло: Кель’дорайский жезл благословения, Талисман Бури, Умная шляпа, Шлем Настороженности, Дьявольское мачете, Кольцо Коварства демонов, Кольцо Демонической силы
  • Западное крыло: Щит из окаменелой коры, Талисман Восстановления Разума, Силовые прочные рукавицы, Клинок Новолунья, Оберег Бдительности, Видавшая виды палица, Луносветские поножи
  • Северное крыло: Примитивная пищаль, Зазубренная костяная боевая перчатка, Носовое кольцо Гордока, Кружка Крига, Чудовищная глефа, Бригантина Крома Давигрома, Клинок Чо-Раша, Щит наблюдателя, Чуждый клинок, Корона Короля огров, Поножи Разрушения

Вход в Забытый город

Вход в Забытый городВход в Забытый город

Некроситет

Краткая информация
  • Минимальный уровень: 48
  • Рекомендуемый уровень: 58-60
Боссы

Некроситет — это огромный склеп, который находится под разрушенной крепостью Каэр Дарроу. Когда-то крепость принадлежала семье Баровых, но во времена Второй войны была разрушена. Когда Кел’Тузад набирал последователей в Культ Проклятых, он обещал им бессмертие в обмен на преданное служение Королю-личу. Семья Баровых попала под влияние Кел’Тузада и впустила Плеть в свой склеп. Культисты сразу же убили Баровых и превратили их семейную усыпальницу в школу некромантии, также известную как Некроситет.

Кел’Тузад вскоре покинул это место, но его последователи остались — например, другой сильный лич по имени Рас Ледяной Шепот управляет нежитью, а смертный некромант, Темный магистр Гандлинг, заведует учебным процессом.

  • Примечательная добыча:Облачение Аланны, Трость ректора, Жуткокоготь, Меч семейства Баровых, Посох Метанойи, Ледяной Крушитель, Замысловатый рунический щит, Смутные кольчужные наголенники, Древний костяной лук, Поножи из кожи вурдалака, Манускрипт Божественности, Тотем Воодушевления

пещер Юньган | пещерные храмы, Китай

Пещеры Юнган , романизация Уэйд-Джайлса Юнь-кан , серия великолепных китайских буддийских пещерных храмов, созданных в V веке нашей эры в период Шести династий (220–598 гг.). Они расположены примерно в 10 милях (16 км) к западу от города Датун, недалеко от северной границы провинции Шаньси (и Великой стены). Пещерный комплекс, популярное туристическое направление, было внесено в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2001 году.

Пещеры Юньган Пещеры Юньган, недалеко от Датун, провинция Шаньси, Китай. Феликс Эндрюс

Британская викторина

Чудеса природы

Какая самая высокая гора в России?

Пещеры являются одними из самых ранних сохранившихся примеров первого крупного расцвета буддийского искусства в Китае. Около 20 крупных пещерных храмов и множество меньших ниш и пещер были сформированы путем раскопок невысокого гребня из мягкого песчаника, простирающегося более чем на полмили (около 1 км) с востока на запад.Некоторые из пещер служили просто клетчатыми ограждениями для колоссальных фигур Будды (примерно до 17 метров в высоту), в то время как в других были часовни.

Первые пять храмов были основаны главой буддийской церкви, монахом по имени Таняо, около 460 г. н.э .; их строительство было одним из первых актов умилостивления, спонсируемых иностранными правителями Туоба или Бэй (Северный) Вэй (386–534/535) в результате преследования буддизма в период между 446 и 452 годами.Колоссальные изображения Будды в каждой пещере были приравнены к первым пяти императорам Бэй Вэй, тем самым подчеркивая политическую и экономическую роль, которую суд возложил на буддизм.

Храм в Юнгане недалеко от Датун, провинция Шаньси, Китай. Jorgen Bitsch / Black Star

Остальные храмы были в основном построены в последующие десятилетия до 494 г., когда двор Бэй Вэй был перенесен в город Лоян (провинция Хэнань), а на месте Лунмэнь была основана новая серия пещерных храмов. .

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчас

Преобладающий скульптурный стиль бесчисленных изображений (в первую очередь Будды с дополнительными фигурами) представляет собой синтез различных иностранных влияний, включая персидское, византийское и греческое, но в конечном итоге заимствованных из буддийского искусства Индии. В конце периода крупных работ на этом месте появился новый «китайский стиль», основанный на местных стилях и формах; Юньган, однако, считается воплощением первого стиля, в то время как более поздние пещеры Лунмэнь воплощают «китайский стиль». См. Также Скульптура Северной Вэй.

.

Ark Valguero — Лучшая база и путеводитель по скрытым пещерам

Новая карта Valguero для Ark: Survival Evolved только что вышла на ПК, и мы уже видим большой потенциал строительства базы на этой красиво оформленной карте. Самым примечательным в Ark Valguero является наличие тонны плоской земли, что делает его картой с одними из лучших базовых местоположений в Ark Valguero.

Ark Valguero Лучшие места базирования

В этом руководстве по расположению базы Ark Valguero мы расскажем вам о некоторых из лучших базовых местоположений, о доступе к ним, скрытых пещерах, а также о сильных и слабых сторонах этих мест.

1. Мраморные холмы

Первое место, которое привлекло наше внимание, находится на Мраморных холмах. Координаты этого места: 90,0, 88,1.

В этой области есть действительно хорошие предварительно построенные руины, которые могут быть очень полезны при эффективном использовании, и вы можете сами добавлять их к этим строениям. Здесь также можно найти излишки кристаллов.

Эта область также покрыта множеством плоских пятен, что упрощает строительство базы. Кроме того, вам не составит труда добраться до вершины плоской площадки, так как к ним ведет лестница.

Есть даже длинный подъемный мост, который может помочь не подпускать назойливых хищников. Однако дело не в конструкциях. Есть даже настоящий замок, который можно найти на более высоких плато. Замок покрыт стенами, поэтому взломать его очень сложно.

2. Водопад

Следующая точка находится почти рядом с первой. С этого места виден даже ранее упомянутый замок. Координаты этого места: 82,1, 79,8.

Это одно из самых эстетичных мест на карте Ark Valguero.Есть каменная стена, защищающая вас со всех сторон, и у вас даже есть каменное покрытие над головой, которое защищает вас от любых захватчиков, внезапно падающих на вашу базу.

Более того, это место богато ресурсами. Здесь даже есть собственный водопад, поэтому вам не нужно беспокоиться о водоснабжении.

3. Нисходящий поток

С предыдущего места, если вы спуститесь вниз по течению, вы найдете красивый остров, окруженный водопадами. Координаты этого места — 77.8, 83,3.

Возможно, вам будет трудно спустить динозавров на этот остров с другой стороны воды, но вы всегда можете построить мост. И, в конце концов, оно того стоит, так как это может быть одно из самых крутых мест для строительства базы во всей игре.

4. Лучшее расположение базы для PvE

Наше следующее место ориентировано не на игроков PvP, а больше на игроков, которые играют в PvE и просто хотят иметь действительно отличную базу. Координаты этого места — 79.4, 66,2.

Причина, по которой мы не рекомендуем эту базу для людей, играющих на PvP-сервере, заключается в том, что, несмотря на то, что вы можете поймать своих динозавров в этом месте, построив мост и позволив им упасть, для них более или менее невозможно получить вне.

Единственный вход в это место довольно трудно найти, крохотный вход, ведущий в довольно длинную пещеру.

5. Лучшее местоположение базы для PvP (лес Редвуд)

В отличие от последнего места, это одно из лучших базовых мест в Ark: Valguero для игроков, играющих на PvP-сервере.Координаты этого места 61,7, 11,0. Он расположен в лесу Редвуд относительно недалеко от Красного обелиска.

В этом месте находится замок, который посрамляет все остальные замки. Это абсолютно массивное сооружение, в котором много стен и ворот, а также подъемный мост и ров.

Вам даже не обязательно строить этот замок, так как он уже хорошо защищен. Это место также имеет приличное количество ресурсов, включая собственное удобное водоснабжение.

6. Зеленый обелиск

Еще одно место, которое больше подходит для PvE-игроков, находится рядом с Зеленым обелиском, в области джунглей. Ниже этой области большое болото. Координаты этого места 46,5, 86,9. Нам лично нравится атмосфера этого места.

Захватывающие дух пейзажи, сочные деревья, успокаивающие водопады — все это создает очень красивую эстетику. В этом месте находится огромный храм в джунглях.

В этот храм можно попасть по лестнице, расположенной прямо над водопадами, которые можно найти над болотом.

Чтобы открыть ворота в храм, есть маленькая кнопка, расположенная слева в начале ведущей к ним лестницы. Еще одна кнопка также находится внутри, чтобы вы не застряли там.

7. Болото

Следующее место можно найти прямо перед болотом (если у вас возникли проблемы с поиском болота, просто посмотрите на большое коричневое пятно на карте).

Координаты этого места: 36,9, 81,5. В этом месте есть пара красивых водопадов.Вышеупомянутые водопады представляют собой разрушенные мосты с обеих сторон.

В этом месте также есть огромное озеро, а впереди озера находится большая гора, которая добавляет очень приятный пейзаж. Это место также богато хрусталем, поэтому его также можно использовать для выращивания хрусталя.

8. Замок в джунглях

Наше следующее место — огромный Замок в джунглях, расположенный на вершине большой горы, к востоку от пары водопадов (упомянутых в предыдущем месте), в джунглях и почти на краю карты.Координаты Замка в джунглях: 37,5, 90,4.

Однако, если вы хотите добраться сюда пешком, вы найдете туннель в точках с координатами 37.0, 90.9. Следуя по этому туннелю, вы попадете по длинной круговой лестнице. Вы сможете войти в замок, поднявшись на вершину этой лестницы.

В замке также есть изящный мост, ведущий к главным воротам. Это очень хороший выбор для базы на PvP-сервере, поскольку она полностью защищена со всех сторон.

Конечно, замок требует значительного ремонта, но это небольшая плата за построенный замок.Джунгли, окружающие замок, также богаты ресурсами.

9. База на берегу озера

Это место находится рядом с озером. Координаты этого места 62,7, 49,8. Это место отлично подходит для базового строительства, так как здесь много плато.

Если вы хотите построить большую базу, похожую на замок, то это очень хороший выбор, так как здесь так много места для работы. Кроме того, здесь много деревьев и в вашем распоряжении целое озеро, так что вам не придется какое-то время беспокоиться о ресурсах.

10. Редвудский лес, часть II

Это следующее место, опять же, находится в лесу Редвуд, и там тоже есть замок, но это больше на вкус скромного человека. Координаты этого места 76.0, 47.7.

Этот замок нуждается в серьезном ремонте, но после некоторого ремонта вы можете надстроить его самостоятельно, так как он расположен на вершине плато и есть много земли для работы.

Рядом с замком находится сторожевая башня, которая предоставляет дополнительную бесплатную комнату.Возможно, это не самое величественное место по сравнению с другими.

Однако окружающий его лес богат ресурсами. Замок трудно заметить, он хорошо укреплен.

11. Пустошь

Наш последний ролик имеет совершенно иную эстетику, чем остальные. Большинство других локаций залиты зеленью, но это выглядит более бесплодным.

Что самое крутое в этом месте, так это то, что в нем есть несколько водопадов, а за крайним левым водопадом находится секретный вход, который ведет в пещеру, наполненную множеством ресурсов.Его координаты 32,2, 09,0.

Это не то! В этой пещере вы можете найти довольно много (из того, что кажется) просто бассейнов с водой, но эти бассейны не просто бассейны.

Если вы погрузитесь в них, вы обнаружите, что под бассейнами находятся массивные, подземные, связанные между собой пещерные структуры, которые, кажется, соединяют всю карту вместе.

Это наш путеводитель по лучшим базам Ark Valguero. Если у вас есть что добавить, обязательно сообщите нам !

.

Caves of Qud в Steam

« Пещеры Куда — это колоссальный проект. Мы соткали богатую, экзотическую и хорошо изученную культуру вокруг глубоко смоделированных физических и политических систем. Мир обширен, игровой процесс непредсказуем, а растения разумны. Например, вы можете:
  • Играть за стрелка с черепашьим панцирем
  • Играть как телепат с амнезией
  • Выкопать туннель в любой точке мира
  • Обменяться историями с мэром-альбиносом
  • Клонировать себя , управляйте разумом клона, а затем отрубите себе конечности
Прежде чем называть его готово , мы хотим посмотреть, как сообщество играет в Caves of Qud , и по мере того, как разворачиваются странные, неожиданные истории их персонажей, мы хотим использовать их для улучшения систем и улучшения игры.» «У нас нет четких сроков. По крайней мере, Caves of Qud останутся в раннем доступе, пока вы не завершите основной сюжет. А пока мы будем добавлять всевозможные предметы, монстров, NPC, квесты, новые регионы, новые системы, улучшения старых систем и другие разумные растения ». «Полная версия будет иметь:
  • Завершенный основной сюжет
  • Плитка для каждой плитки
  • Улучшенный пользовательский интерфейс и графические эффекты
  • Звук и музыка
  • Меньше ошибок
Кроме того, он будет содержать уточнения ко всем игровым системам, большему количеству монстров и предметов, новым побочным квестам и локациям, а также многому другому.» « Caves of Qud уже имеет огромное количество игр, составляющих от 50 до 100 часов игры. Есть:
  • Более 70 мутаций и 24 каст и наборов игроков
  • Сотни монстров
  • Десятки сухопутных регионов с уникальными экосистемами
  • Множество разговорных NPC, созданных вручную, и бесконечных процедурных персонажей

  • различные побочные квесты
  • Сотни предметов и система их изготовления
  • Тематические подземелья — разрушенные участки окаменелой аркологии
  • Болезни, легендарные артефакты, книги по истории, поэтические бреды безумного козленка и криогенные камеры кибернетические имплантаты
Большинство основных систем уже в игре.Большой недостающий элемент — это разрешение основного сюжета, и это наша цель разработки №1.

Кроме того, несмотря на то, что Caves of Qud очень стабильна, учитывая сложность движка, есть некоторые проблемы с повреждениями и сбоями в поздних сохранениях. Мы будем рады вашей помощи в выявлении этих ошибок! Если вы столкнетесь с ними, сообщите нам подробности, чтобы мы могли их воспроизвести ».

«Мы планируем увеличить цену как минимум на 50% после выхода из раннего доступа». «Вы научите нас играть в Caves of Qud — из странных отчетов об ошибках…

«Я могу ходить, хотя робот с пилой отрезал мне обе ноги».

— до возникающей странности …

«Процедурно созданная предыстория фермера Мехмета гласит, что он ненавидит Стражей за то, что они неоднократно били его в кости, поэтому он напал на Стража Уалрайга, и Уалрайг убил его».

Мы не можем сами пройти все перестановки, поэтому просим вашей помощи. Мы активны на форумах Steam, в Twitter и на нашем веб-сайте — расскажите нам свою историю ».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *