Разное

Побережье лазурного ветра на карте вов: Точки полета, дирижабли и корабли в WoW Classic

Точки полета, дирижабли и корабли в WoW Classic

Контент статьи

Добро пожаловать в гайд по всем точкам полёта, нахождению дирижаблей и кораблей, в котором рассматриваются различия между BFA и Классическим транспортом, карты всех классических точек полета для Калимдора и Восточных Королевств и как добраться до всех доков и башен дирижабля.

Поскольку вы не можете летать в классическом WoW, и ходить кроме как пешком или на маунте, основной способ путешествовать по Азероту – это использование точек полета и кораблей. У Орды есть сеть дирижаблей, а у Альянса также есть подземный поезд, курсирующий между Штормградом и Стальгорном.

Точки Полёта в WoW Classic

Точки полета организуются различными мастерами, большинство из которых Альянс, либо Орда. Игроки Альянса не могут использовать летных мастеров Орды, и наоборот.

Чтобы узнать доступные маршруты, вам нужно нажать на мастера полета. Простого входа в область, где живет мастер недостаточно.

На стороне Альянса они обычно обозначаются как Мастера Грифонов или Мастера Гиппогрифов (только в Калимдоре). На стороне Орды – это Мастера Ветрокрылых и Хозяева летучих мышей (только в Восточных Королевствах). В Кабестане есть два нейтральных летных мастера, Степи, кратер Ангоро, могут быть использованы либо Альянсом, либо Ордой. Эти нейтральные точки соединяются с маршрутами фракций игрока.

Все точки полета Альянса или Орды на одном континенте соединяются друг с другом, хотя иногда и не напрямую. Вам может понадобиться соединить рейс через одну или несколько других остановок, чтобы добраться из одного места в другое. Точки полета только внутриконтинентальные. Чтобы перейти на другой континент, вам понадобится корабль или Дирижабль.

Перелёты стоят денег; прямые рейсы будут стоить меньше, чем те которые проходят через несколько других возможных остановок. Крупные города выступают в качестве узлов, где рейсы обычно бывают наименее дорогостоящими. Прямые рейсы дешевле, чем маршруты которые проходят через несколько остановок. В зависимости от вашего финансового положения, вы можете остановиться на рейсе, который находится дальше от пункта назначения, исходя из стоимости рейса.

Одна приятная особенность – это кнопка стоп, которая становится доступной во время полета, она позволяет вам сообщить системе, что вы должны высадить вас в точке следующего полета, а не в конечном пункте назначения. Это работает, только если у вас есть промежуточная точка.

Абдула: для меня было неожиданностью, что стоп работает в Classic, но я несколько раз тестировал его и не нашел ни одного случая, когда он работал бы не так, как предполагалось. Запрос остановки был добавлен в патче 6.1 в расширении Warlords of Draenor и технически не должен быть даже частью Classic.

Например, если вы летите из Огриммара в Пылевые топи, траектория полета проходит через Перекресток. В любое время между данными локациями вы можете нажать кнопку Остановить, и вместо этого вы остановитесь в следующей точке.

Однако, если вы выбрали перелет из Заставы Расщепленного Дерева в Громовой Утес, траектория полета будет через Оргриммар переходит в Громовой Утес. Он проходит близко к Перекрестку, но поскольку он не проходит через эту точку, запрос остановки после Оргриммара не приведет к приземлению на Перекрестке.


Отличия от БфА: в Классике летных мастеров гораздо меньше – 34 за Альянс, 31 Орда, включая две нейтральные точки. Например в каждой из 1-10 зон нет Мастеров, мало зон с несколькими точками полета для одной стороны, и многие промежуточные точки не отображаются. Если для маршрута полета требуется неизвестная стыковочная линия между началом полета и пунктом назначения, вы не можете пройти весь этот путь, пока не узнаете её.

В БфА, их примерно в три раза больше столько же летных мастеров – 95 Альянс, 90 Орда, включая нейтральные точки полета, но не считая точек специфичных для расширения, таких как Остров Лазурной Дымки, Призрачные земли, Ахерус или Вайшир. В большинстве зон есть несколько точек полета. Если у траектории полета есть неизвестная стыковочная точка между вашим стартом и пунктом назначения, она все равно пролетит через вас (хотя вы не сможете использовать Запрос на остановку, чтобы приземлиться и узнать неизвестную линию полета).

WoW Классик корабли Альянса и нейтральные корабли

Корабли отправляются из одного из нескольких портов по всему миру и в основном используются Альянсом. Кораблей управляемых ордой, не существует, но есть также один корабль, управляемый нейтральной фракцией гоблинов, проходящей между Пиратской Бухтой и Кабестаном, который может безопасно пользоваться обеими фракциями.

Орда может использовать корабли Альянса, но только если они могут избежать (или справиться) с охранниками в доках. Они бесплатны.

Отличия от розничной торговли: в Классике, корабельными портами Альянса являются Деревня Рут’теран, Аубердин, Гавань Менетил и Терамор.

В Ритейле Аубердин был уничтожен, и корабль из Деревни Рут’теран отправляется в Штормград. Маршрут корабля Менетил-Харбор-Терамор все еще существует, но маршрут Менетил-Аубердин – нет.

Дирижабли в WoW Classic

Дирижабли – это метод общественного транспорта Орды. Он используется в основном для перемещения между двумя континентами, но есть тот который протянулся вдоль восточных королевств. Альянс также может использовать дирижабли, но как Орда и корабли, они должны избегать / бороться с охранниками на башнях дирижабля. Дирижабли бесплатны.

Отличия от Битвы за Азерот: в классическом стиле башня дирижаблей Оргриммар находится за пределами города. В Оргриммаре и Подгороде есть только отдельные башни.

В БфА башня дирижабля Оргриммара была перенесена на верхний уровень Оргриммара, а вторая башня была построена для размещения дополнительных маршрутов, включая маршрут между Оргриммаром и Громовым Утесом, который не существует в Классике. Маршрут дирижабля между Оргриммаром и Подгородом был заменен порталом между двумя платформами. Подгород также имеет две башни. Маршруты до Гром’гола неизменны.

Подземный поезд в WoW Classic

Подземный поезд – это поезд, который курсирует между Штормградом и Стальгорном. Внутри самой трамвайной системы нет охраны, но проникновение и выход из портальных зон глубоко внутри вражеских городов было бы проблемой для игроков Орды, желающих ее использовать. Трамвай также бесплатный.

Отличия от БфА: не произошло никаких изменений в трамвай Deeprun между Classic и BfA.


Передвижение за Альянс в WoW Classic

WoW Classic точки полета Альянса в Калимдоре


Альянс имеет 14 пунктов полета фракций и 2 нейтральных пункта в Калимдоре. Нейтральные точки могут использоваться как Ордой, так и Альянсом и отмечены желтыми знаками.Следующие зоны не имеют дружественных для Альянса точек полета: Дуротар, Мулгор, Тысяча Игл.Точка полета около западного края Тысячи Игл находится на самом деле в Фераласе.

Точки Полёта Альянса WoW Classic в Восточных Королевствах

Альянс имеет 16 пунктов полета фракций.
Следующие зоны не имеют точек полета, дружественных Альянсу: Бесплодные земли, Серебряный бор, Болото Печали, Тирисфальские леса.

Корабли WoW Classic Альянс и нейтральные маршруты


Есть три маршрута кораблей Альянса и один Нейтральный. Два действуют только в Восточных Королевствах, а два межконтинентальные.

Деревня Руттеран > Аубердин плывет от Деревни Руттеран в Тельдрассил к Аубердину на Темном берегу. Корабль уходит из дока, который находится прямо перед вами, когда вы входите из Дарнаса и прибывает в северный док в Аубердине 33.2, 40.2. В деревне Рут’теран нет ни одного NPC, который бы напал на вас, но по нему трудно не заметить.

Аубердин <> Гавань Менетил проходит от Аубердина на Темном берегу в Калимдоре до гавани Менетил в болотину в Восточных Королевствах. Выходит из южного дока в Аубердине и прибывает в северный док Менетила, расположенный в 4.7, 57. В Аубердине есть док-работник Тамариан, который стоит между доками и может указать вам правильное направление, если вы забудете, где какой док. В Менетиле в северном доке Дон Помпа подтверждает правильный док для этого маршрута.

Карта доков Гавань Менетил <> Терамор также проходит между Восточными королевствами и Калимдором. Корабль выходит из южного дока в Менетиле в 5, 63 в и прибывает в центральный док в Терамор в Пылевых топях в 71, 56.

Адам Линд является главным в южном доке Менетил, который подтверждает назначение судна; хотя у Терамора есть только один рабочий док и один маршрут для корабля, Деседра Виллхем всегда будет в курсе, куда движется корабль.

Имейте в виду, что в гавани Менетил находится третий корабль, который постоянно стоит в середине. Не надо садиться на него;

Пиратская бухта <> Кабестан – единственный нейтральный корабль в Азероте, который курсирует между Восточными Королевствами и Калимдором между нейтральными городами-гоблинами. И Альянс, и Орда могут использовать этот корабль. Док в Кабестане находится на 63,6, 38,7 и док в Пиратской бухте находится в 26, 73.2.

Это безопасный корабль для обеих сторон – по крайней мере, на PvE-серверах. Он может быть более опасный на PvP. Игроки альянса, желающие пересечь континенты, могут найти корабль из гавани Менетил в Терамор более безопасным способом добраться до Калимдора.

Время в пути не совпадает с пунктом назначения и обратно. Это могут быть приливы, благоприятные ветры или просто маршруты, по которым корабли меняют направление.

Корабли тратятся на стыковку в 1 минуту на каждой остановке, поэтому общее время маршрута рассчитывается как стыковка на каждом конце. Если вы просто доберетесь до дока и увидите, что корабль уходит, добавьте номера пунктов назначения и возвращения, добавьте 1 минуту, и вы узнаете, когда он вернется.

Маршрут корабля По назначению Обратный путь
Рут’теран <> Аубердин 1:40 1:30
Аубердин <> Гавань Менетил 1:15 1:30
Гавань Менетил <> Тельдрассил 1:40 1:42
Пиратская бухта <> Кабестан 2:00 1:45

Подземный поезд

Подземный поезд, который курсирует между Штормградом и Стальгорном. Вы можете получить к нему доступ в Штормграде через портал в районе Дворфов в 60,12, а в Стальгорне через портал в Тинкер-Тауне в 72, 50.

Есть два пути, идущие друг против друга – на расстоянии 1:10 друг от друга. Если вы сойдете с поезда на одном конце, другой поезд появится через 1 минуту 10 секунд. Поезд останавливается на 10 секунд, чтобы погрузить и разгрузить пассажиров, а поездка между Штормградом и Стальгорном занимает 1 минуту.

Мало того, что трамвай бежит живописно (подводный участок не должен быть пропущен), но это быстрее и дешевле, чем летать между городами. Полет между Штормградом и Стальгорном стоит 50 медных и занимает 3:30 в три раза больше, чем поездка от конца до конца на поезде.


Передвижение за Орду в WoW Classic

Точки полёта Орды WoW Classic в Калимдоре


У Орды есть 17 пунктов полета фракции и 2 нейтральных пункта в Калимдоре. Нейтральные точки могут использоваться как Ордой, так и Альянсом и отмечены желтыми знаками.

Следующие зоны не имеют дружественных для Орды точек полетов: Темное побережье, Тельдрассил.

Точки полёта за орду WoW Classic в Восточных Королевствах

У Орды есть 12 пунктов полета фракций, с большими промежутками в середине континента.

Следующие зоны не имеют дружественных для Орды точек полета: Выжженные земли, Дун Морог, Сумеречный лес, Элвиннский лес, Лок Модан, Красногорье, Западные Чумные земли, Западный Край.

Зона Площадь
Мастер
Нагорье Арати Падение молота Урда
Бесплодные земли Каргат Горрик
Пылающие степи Пламя гребень Вагрук
Восточные Чумные земли Часовня Светлой Надежды Георгия
Предгорья Хилсбрада Tarren Mill Зарисса
Внутренние земли Деревня Ревантуск Горкас
Обжигающее ущелье Ториевая база Гриха
Серебряный бор Гробница Карос Раззок
Долина Тернистой долины Базовый лагерь Гром’гол Тиста
Долина Тернистой долины Пиратская бухта Грингер
Болото Печали Каменорский Брейк
Тирисфальские леса Undercity Майкл Гарретт

Маршруты дирижабля за Орду в WoW Классик


Есть три башни дирижаблей и три дирижабля для персонажей Орды. Два дирижабля используются для пересечения Калимдора и Восточных Королевств, а третий проходит по длине Восточных Королевств. Дирижабли бесплатны для использования.

Поскольку каждая из трех башен дирижабля в Дуротаре, на Тирисфальских лесах и в Тернистой долине обслуживает два маршрута дирижабля, вы можете быть не уверены, куда направляться. Если вы забудете, на каждой башне есть два Мастера Дирижаблей, и если вы спросите они скажут вам, куда движется Дирижабль на этой платформе.

Оргриммар <> Подгород выходит с южной платформы на башню дирижабля в 50,8; 13,6 в Дуротаре, к востоку от входа в Оргриммар. Мастер Дирижабля Фрезза.


В Тирисфальских лесах дирижабль прибывает и возвращается в Оргриммар на западной платформе башни в 61, 59, на холме к юго-востоку от Брилла и около дороги, ведущей в Подгород. Мастер Дирижабля Запота.

Базовый лагерь Огриммар <> Гром’гол отправляется с северной платформы башни дирижаблей в Дуротаре. Мастер Дирижаблей Снорк Следопутка.

В Тернистой долине башня дирижабля находится по адресу 31,5, 29,6 в базовом лагере Гром’гол. Оргриммарский дирижабль прибывает и уходит с южной платформы, а мастер дирижабля Нез’раз.

Базовый лагерь Подгорода <> Гром’гол отправляется с восточной платформы башни дирижабля в Тирисфальских лесах. Мастер Дирижабля Гин Денбург.

Он прибывает в Долину Тернистой долины в той же башне в базовом лагере Гром’гол на северной платформе. Мастер Дирижабля Сквибби Сверхпятнист.

Время в пути не одинаково между этапами поездки; это может быть связано с моделированием ветра или просто с маршрутом, по которому дирижабль должен выбрать подходящую платформу. Дирижабли остаются состыкованными в течение 1 минуты между прибытием и отъездом. Если вы видите, что покидает дирижабль, вы можете добавить два времени маршрута плюс 1 минуту, чтобы оценить время, когда он вернется.

Маршрут Дирижабля По назначению Обратный путь
Оргриммар <> Подгород 1:40 1:30
Оргриммар <> Гром’гол 1:15 1:30
Подгород <> Гром’гол 1:40 1:42

WoW Classic Нейтральные маршруты кораблей

Как и Альянс, Орда имеет безопасный доступ к одному нейтральному кораблю в Азероте, по крайней мере, на PvE-серверах. Это может быть более опасный маршрут на PvP-серверах; Игроки Орды, желающие отправиться в Пиратскую Бухту, могут вместо этого взять дирижабль из Оргриммара в базовый лагерь Гром’гол.

Пиратская бухта <> Кабестан – единственный нейтральный корабль, который курсирует между Восточными Королевствами и Калимдором между нейтральными гоблинскими городами. Альянс, и Орда могут использовать этот корабль. Док в Кабестане находится на 63,6, 38,7, а док в Пиратской бухте на 26, 73,2.

Время в пути не совпадает с пунктом назначения и обратно. Это могут быть приливы, благоприятные ветры или просто маршруты, по которым корабли меняют направление.

Корабли тратятся на стыковку в 1 минуту на каждой остановке, поэтому общее время маршрута рассчитывается как стыковка на каждом конце. Если вы просто доберетесь до дока и увидите, что корабль уходит, добавьте номера пунктов назначения и возвращения, добавьте 1 минуту, и вы узнаете, когда он вернется.

Маршрут корабля По назначению Обратный путь
Кабестан <> Пиратская бухта 1:45 2:00

Лучшие аддоны WoW Classic для передвижения

EZCoordinates: отображает координаты игрока как на вашей мини-карте, так и на карте, а также координаты курсора на главной карте.

Inflight Classic: простой мод таймера полета, который узнает время и сообщает вам, сколько времени потребуется, чтобы добраться до пункта назначения.

HandyNotes_FlightMasters: добавляет местоположение всех мастеров полета на карту и миникарту. Мастера, которые вы еще не обнаружили, отображаются красным цветом. Требуются HandyNotes.

HandyNotes_TravelGuide: показывает местоположение портала, лодки и дирижабля на вашей карте и миникарте. Требуются HandyNotes.

Вопрос: Не мод путешествия как таковой, но одна особенность встроенные координаты. Отличный квестовый помощник.

TomTom: личный помощник по навигации. Обязательно выберите версию Classic (в разделе Последние файлы).

TomTom Flight Masters Classic: добавляет путевые точки TomTom для мастеров полёта. Требуется TomTom.

Поделитесь статьёй, помогите сайту!

Побережье лазурного ветра на карте — Все карты мира

Краткая информация

Исследуйте леса Вечной Песни, открыв все их области на карте.

Содержание статьи:

Критерий

 

Остров Солнечного Скитальца

 

Западное святилище

 

Северное святилище

 

Обитель Странников

 

Земли Блеклых Сумерек

 

Живой лес

 

Выжженная роща

 

Побережье Лазурного Ветра

 

Тропа Золотой Ветви

 

Рунический камень Фалитас

 

Вилла Салтерила

 

Стойла Турона

 

Зеб’Вата

 

Руины Луносвета

 

Причал Солнечного Паруса

 

Восточное святилище

 

Пруд Тихого Шелеста

 

Деревня Легкий Ветерок

 

Тор’Вата

 

Луносвет

 

Водопад Элрендар

 

Озеро Элрендар

 

Рунический камень Шан’дор

 

Золотистое взморье

 

Безмятежный берег

Руководства

Дополнительная информация

Внести вклад

Просмотрите изображение, используя форму ниже.

  • Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа.

  • Чем выше качество, тем лучше!

Просто введите ссылку на видео, в форму, расположенную ниже.

Wowhead Client (клиент Wowhead) — небольшое приложение, с помощью которого вы можете обновить данные на сайте, а так же воспользоваться дополнительными возможностями!  

Клиент Wowhead делает две вещи:  

  1. Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!  

  2. Он загружает собранные данные на Wowhead, обновляя базу данных!  

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания! 

Чего же вы ждете? Скачайте клиент Wowhead. 



Source: ru.wowhead.com

Почитайте еще:

WoW® Classic: Передвижения в Азероте

В Азероте представлен целый ряд возможностей, связанных с общественным транспортом. Хотя любой игрок может получить личное средство передвижения на 40-м уровне, накопить достаточно золота для изучения навыка верховой езды и покупки транспорта не так-то просто. Даже если вы — счастливый обладатель личного транспорта, вам тоже нередко приходится пользоваться кораблями, дирижаблями, Подземным поездом и воздушными тропами. Зачастую вы просто путешествуете вместе с друзьями, стараясь достичь определенных зон, подземелий или областей, где проходят PvP-бои. Мы собрали полезную информацию о различных видах транспорта, чтобы вам было еще приятнее играть в WoW® Classic.


Подземный поезд

Подземный поезд осуществляет быстрые пассажирские перевозки в самом сердце территории Альянса — между Штормградом и Стальгорном — совершенно бесплатно! Попасть на вокзал можно через Квартал Дворфов в Штормграде или Город Механиков в Стальгорне.

Путешествуйте осторожно! Хотя некоторые виды транспорта могут использовать только представители определенной фракции (это же касается и воздушных троп), сесть на поезд, дирижабль или корабль может любой персонаж. Попасть на транспорт, а затем высадиться может быть непросто — вы рискуете столкнуться со стражей и, разумеется, другими игроками, недовольными перспективой совместной поездки. Мы вас предупредили.

Дирижабли

Дирижабли обеспечивают бесплатную перевозку персонажей Орды. Они способны преодолевать большие расстояния и даже перелететь Великое море, разделяющее континенты.

Подсказка: у хозяев дирижабля можно узнать, куда направляется то или иное воздушное судно. Башни дирижаблей расположены близ городской черты Оргриммара и Подгорода.

Маршруты дирижаблей

Расположение башни дирижаблей

Пункты назначения

Хозяин дирижабля

Подгород 

Оргриммар

Запота

Гром’гол

Гин Денбург

Оргриммар

Подгород

Фрезза

Гром’гол

Снорк Следопутка

Гром’гол

Оргриммар

Нез’раз

Подгород

Сквибби Сверхпятнист


Корабли

Между Пиратской Бухтой в Восточных королевствах и Кабестаном в Калимдоре курсирует нейтральный корабль, которым могут пользоваться персонажи и Орды, и Альянса. Учтите, что «нейтральный» не значит «безопасный», если вы играете PvP-мире.

К Темным берегам пристают два корабля, которые берут на борт персонажей Альянса. Один из них идет к деревне Рут’теран на Тельдрассиле. На нем можно покинуть стартовую зону ночных эльфов и попасть в Калимдор. Другой корабль идет в Гавань Менетилов в Восточных королевствах.

Еще один корабль Альянса отправляется из Гавани Менетилов на остров Терамор в Калимдоре. Для игроков в PvP-мирах этот корабль — один из самых безопасных способов попасть в Степи.


Воздушные тропы

В отличие от кораблей, дирижаблей и Подземного поезда, за использование воздушных троп придется платить. Для персонажей низких уровней, тратящих деньги на изучение навыков, покупку снаряжения и не только, это может стать ударом по финансам. Кроме того, вам понадобится сначала открыть новую воздушную тропу: для этого необходимо преодолеть значительное расстояние, а затем пообщаться с распорядителем полетов, дружественным вашей фракции. 

...

Воздушные тропы Альянса

Пункты назначения в Калимдоре

Зона

Пункты назначения в Восточных королевствах

Зона

Ясеневый лес

  • Заоблачный пик

Внутренние земли

Темные берега

  • Пиратская Бухта

Тернистая долина

Зимние Ключи

  • Темные берега

Сумеречный лес

  • Крепость Оперенной Луны

Фералас

Дун Морог

Танарис

Красногорье

  • Ночная гавань

Лунная поляна

  • Гавань Менетилов

Болотина

  • Высота Найджела

Пустоши

  • Крепость Стражей Пустоты

Выжженные земли

  • Деревня Рут’теран

Тельдрассил

  • Опорный пункт

Арати

  • Пик Каменного Когтя

Когтистые горы

  • Сторожевой Холм

Западный Край

Тысяча Игл

Элвиннский лес

  • Остров Терамор
Пылевые топи

Лок Модан

  • Крепость Кенария

Силитус

...

Воздушные тропы Орды

Пункты назначения в Калимдоре

Зона

Пункты назначения в Восточных королевствах

Зоны

  • Лагерь Мохаче

Фералас

  • Пиратская Бухта

Тернистая долина

Степи

Тернистая долина

Зимние Ключи

Нагорье Арати

  • Застава Вольного Ветра

Тысяча Игл

Бесплодные земли

Танарис

Болото печали

  • Приют у Солнечного Камня

Когтистые горы

  • Мельница Таррен

Предгорья Хилсбрада

Дуротар

Серебряный бор

  • Деревня Ночных Охотников

Пустоши

Тирисфальские леса

  • Громовой Утес

Мулгор

Азшара

  • Крепость Кенария
Силитус

В укрытии Маршалла в кратере Ун’Горо вы найдете воздушную тропу, которой могут пользоваться персонажи Орды и Альянса.


Счастливого пути!

Точки полета, дирижабли и корабли

ОЗ
  • Главная
  • Новости и гайды
    • Diablo
    • HearthStone
    • Heroes of the Storm
    • Legends of Runeterra
    • Overwatch
    • Warcraft III Reforged
    • World of Warcraft
  • Гайды
    • WoW Classic
      • Аукцион. Гайд для новичков.
      • WoW Classic: Жрец
      • Колоды и карты Новолуния в WoW Classic
      • WoW Classic: Маг
      • Репутация Зандалар
      • Чернокнижник
      • Руководство по прокачке первой помощи в WoW: Classic
      • Подробное руководство по Альтеракской долине в WoW Classic
      • Эффективная прокачка до 20 уровня в WoW Classic
    • Apex Legends
      • Все герои Apex Legends
      • Ревенант в Apex Legends
      • Системные требования Apex Legends
    • Black Desert Online
      • Алхимия
      • Гигант (Берсерк)
      • Кулинария
      • Новичкам
      • Обработка
      • Опыт и его баффы в Black Desert Online
      • Рыбалка
    • Call of Duty
    • Destiny 2
      • Где взять Лик Калуса?
      • Как получить Последний Штрих в D2
      • Личная Нотка. Как получить?
      • Прохождение “Проклятие Осириса”
      • Экзотическая винтовка Тысяча голосов
    • Diablo
    • Doom Eternal
    • Fortnite
    • Half-Life
    • HearthStone
    • Heroes of the Storm
    • Legends of Runeterra
    • Nioh 2
    • Path of Exile
      • Path of Exile – Начало
      • Path of Exile. Гнёзда в предметах
      • Path of Exile. Дерево талантов, пассивные способности
      • Path of Exile. Как сбросить навыки и восстановить очки
      • Path of Exile. Негативные эффекты и ослабление врагов
      • Path of Exile. Флаконы и их свойства
      • Path of Exile. Охотница: билд Снайпер
    • Overwatch
    • Roblox
    • Sims
    • The Elder Scrolls Online (TESO)
    • Tower of Time
    • Valorant
    • Warcraft III: Reforged
      • Герои Людей: Паладин, Архимаг, Горный Король, Чародей Крови
      • Ночные Эльфы: Дриада, Друид медведь и Друид ворон
      • Ночные эльфы: Гиппогриф, Лесной Дракончик, Химера
      • Warcraft 3: Золото и дерево
      • Здания людей
      • Warcraft 3: Еда и лимит юнитов
    • World of Warcraft
      • Жуткие видения Н’Зота. Восстанавливаем здравомыслие.
      • «Мифик», что это такое и с чем его едят.
      • Операция “Мехагон”. Гайд.
    • Другие гайды, обзоры и коды
  • Мобильные игры
Популярное за 7 дней Call of Duty: Warzone. Рейтинг оружия Пыль титанов и товары за нее в 4… «Операция «Мехагон». Как попасть? Страшные маски ужасающих видений Н’Зота Награды, трансмогрификация и новинки 4 PvP-сезона Battle for… Сюжетная цепочка заданий о заключении мира между Ордой… Небольшой трюк, который поможет увеличить радиус ваших мгновенных… Внутриигровая сцена «Окончание кровавой войны» для Орды Новым персонажем Heroes of the Storm нужно управлять… Официальный обзор нападений и жутких видений Н’Зота

ОЗ

  • Главная
  • Новости и гайды
    • Diablo
    • HearthStone
    • Heroes of the Storm
    • Legends of Runeterra
    • Overwatch
    • Warcraft III Reforged
    • World of Warcraft
  • Гайды
    • WoW Classic
      • Аукцион. Гайд для новичков.
      • WoW Classic: Жрец
      • Колоды и карты Новолуния в WoW Classic
      • WoW Classic: Маг
      • Репутация Зандалар
      • Чернокнижник
      • Руководство по прокачке первой помощи в WoW: Classic
      • Подробное руководство по Альтеракской долине в WoW Classic
      • Эффективная прокачка до 20 уровня в WoW Classic
    • Apex Legends
      • Все герои Apex Legends
      • Ревенант в Apex Legends
      • Системные требования Apex Legends
    • Black Desert Online
      • Алхимия
      • Гигант (Берсерк)
      • Кулинария
      • Новичкам
      • Обработка
      • Опыт и его баффы в Black Desert Online
      • Рыбалка
    • Call of Duty
    • Destiny 2
      • Где взять Лик Калуса?
      • Как получить Последний Штрих в D2
      • Личная Нотка. Как получить?
      • Прохождение “Проклятие Осириса”
      • Экзотическая винтовка Тысяча голосов
    • Diablo
    • Doom Eternal
    • Fortnite
    • Half-Life
    • HearthStone
    • Heroes of the Storm
    • Legends of Runeterra
    • Nioh 2
    • Path of Exile
      • Path of Exile – Начало
      • Path of Exile. Гнёзда в предметах
      • Path of Exile. Дерево талантов, пассивные способности
      • Path of Exile. Как сбросить навыки и восстановить очки
      • Path of Exile. Негативные эффекты и ослабление врагов
      • Path of Exile. Флаконы и их свойства
      • Path of Exile. Охотница: билд Снайпер
    • Overwatch
    • Roblox
    • Sims
    • The Elder Scrolls Online (TESO)
    • Tower of Time
    • Valorant
    • Warcraft III: Reforged
      • Герои Людей: Паладин, Архимаг, Горный Король, Чародей Крови
      • Ночные Эльфы: Дриада, Друид медведь и Друид ворон
      • Ночные эльфы: Гиппогриф, Лесной Дракончик, Химера
      • Warcraft 3: Золото и дерево
      • Здания людей
      • Warcraft 3: Еда и лимит юнитов
    • World of Warcraft
      • Жуткие видения Н’Зота. Восстанавливаем здравомыслие.
      • «Мифик», что это такое и с чем его едят.
      • Операция “Мехагон”. Гайд.
    • Другие гайды, обзоры и коды
  • Мобильные игры
гигантское ущелье, лазурное озеро и водопады — Блог OneTwoTrip
Фото: Автопутешествие по Верхнему Провансу

Ницца — Вердонское ущелье — Мутье-Сент-Мари — озеро Сент Круа дю Вердон — водопад Силанс

Расстояние: 222 км из Ниццы (или 120 км при старте из Кастеллана),

Время в пути без остановок — 4 часа в один конец из Ниццы или 3 часа из Кастеллана. С полноценными остановками — 7 и 5 часов соответственно.

На маршруте будет платное шоссе A8 — 5.8 евро за проезд Ницца-Ферджис. Можно проложить путь по бесплатным дорогам по побережью через Канны, а потом по дороге DN7 (+1 час пути).

Когда можно ехать. В любое время года. Прохладные горы Верхнего Прованса всегда отлично контрастируют с тёплым Лазурным берегом. Летом тут очень красочно, но может быть много туристов, спасающихся от прибрежной жары. Зимой тихо и цены на жильё и питание значительно ниже, а природные виды и уютные деревни и городки не менее прекрасны. Температура в декабре-феврале от 0 до +10. Летом температура +15-25 градусов. В любом случае, в любое время года для путешествия по этому маршруту потребуется тёплая непродуваемая одежда: регион славится холодными ветрами — мистралями.

Забронировать автомобиль

 

Если вы стартуете из Ниццы, отправляйтесь по шоссе А8 в направлении Марселя. Примерно через час езды (75 км) вам нужен будет съезд 36 (на Draguignan/Le Muy/Les Arcs). Дальше следуйте по маршруту и через 1,5 часа извилистый серпантин приведёт вас к первой точке нашего маршрута — Вердонскому ущелью. Это гигантское ущелье в известняковых скалах, глубиной 700 метров (одно из самых глубоких в Европе).

Фото: Арочный мост

Отличная панорама открывается со смотровой площадки у моста Артюби (Pont de l’Artuby). Это арочный мост высотой 182 метра, который прекрасен и сам по себе. С моста можно прыгнуть с тарзанкой примерно за 100 евро (стоимость зависит от числа человек в собравшейся группе). В случае, если вы решитесь на это приключение, обязательно зарезервируйте место заранее вот тут. Прыжки совершаются с апреля по ноябрь по выходным дням, в июле и августе — ещё и по пятницам. После прыжка вам выдадут сертификат о том, что вы его совершили.

Фото: Обзорная площадка

Буквально в двух километрах езды от моста, на са

Карта Второй мировой войны — Основные операции в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Описание карты
Историческая карта Второй мировой войны — майор Операции в Азиатско-Тихоокеанском регионе 1939-1945 гг.

боевых сайтов
Маршруты союзников
Командные границы союзников
Японская командная граница
Территория, контролируемая союзниками (1942)
Территория, контролируемая японцами (1942)
Союзническая Победа
Японская Победа

первый этап
С 7 декабря 1941 года до июня 1942 года японцы успешно атаковал базу Тихоокеанского флота в Перл-Харбор ,
взял остров Уэйк и Гуам, вторглись и победили Филиппины , Гонконг и Малайя захватили британскую базу
СингапурОни завоевали Бирму, тем самым отрезав Китай со всех сухопутных маршрутов до западных союзников и
захватили Ост-Индию и Британский Борнео, тем самым обеспечение столь необходимого источника нефти.

Японское продвижение остановилось с американскими победами в Битва за Коралловое море (Май 1942) и
Битва за Мидуэй (июнь 1942.)


Фаза Два

Второй этап был одним из относительного тупика. С июня 1942 г. до конца 1943 года ни одна из сторон не могла собрать землю,
море или воздух, необходимые для перехода в наступление и захвата инициатива от другого.

Битва при Гуадалканале является Хороший пример этой патовой ситуации.


Фаза Три

Третий этап, с середины 1943 года по сентябрь 1945 года, может быть характеризуется как период наступления союзников.Два диска
были под американским контролем: юго-запад генерала Макартура Тихоокеанская кампания и Центрально-Тихоокеанская кампания адмирала Нимица.

Драйв Макартура был серией военных амфибийных операций до цепь Соломоновых островов и вдоль северного побережья
Новая Гвинея, с Филиппинскими островами в качестве окончательного задача. Стратегия Нимица была разработана, чтобы двигаться прямо в сторону Японии
и втянуть имперский флот в решающее сражение флота, как произошло в Сражениях Филиппинское море (июнь 1944 года)
и лейте залив (октябрь 1944.Кампании Макартура и Нимица слились в одно вторжение в Филиппины.

После этого кампания в центральной части Тихого океана продолжилась вторжения в Иводзиму и Окинаву.


Фаза Четыре
На более поздних этапах войны армейские ВВС, работает с Марианских островов и летает на B-29 Суперфортресс ,
Начала обстреливать города Японии.Эти рейды кульминацией сбрасывания атомных бомб в Хиросиме на
6 августа 1945 года и Нагасаки через три дня. Япония сдалась союзникам 2 сентября 1945 года.

Кредиты
Предоставлено США Военная академия исторического факультета.

Карта
океанических течений: визуализация движения наших океанов
NASA Scientific Visual Studio Ocean Currents Map

Автор: ГИС География · Последнее обновление: 6 марта 2020 г.

Карта

океанических течений

Если вы посмотрите на карту мира, около 71% мира — это вода. И значительное количество этой воды из воды в океанах.

Океанские течения похожи на гигантские конвейерные ленты, потому что они ежедневно перемещают большое количество воды.

Поскольку океанские течения передают тепло из одного региона в другой, это оказывает значительное влияние на погоду и климат Земли.

Давайте посмотрим на карты океанских течений, чтобы увидеть движение океана в режиме реального времени.

1 Earth NullSchool Океанские течения Карта

Earth NullSchool Ocean Currents Map

Earth Null School известна своими визуальными изображениями нашей планеты, характеризующими прохладный ветер и температуру. Но немного менее известной веб-картой от Earth Nullschool является их карта океанских течений.

Как видите, горячая вода течет к полюсам от экватора. Например, Гольфстрим проталкивает теплый воздух в Европу.

Поскольку горячая вода течет через Атлантический океан, это делает климат более умеренным.Вот почему на западном побережье Европы температура умеренная.

2 Океанические вихри НАСА (круговые течения)

NASA Scientific Visual Studio Ocean Currents Map

Поскольку температура всегда достигает равновесия, потоки горячей воды с экватора сталкиваются с океаническими потоками холодной воды с полюсов.

Поскольку мир вращается вокруг своей оси, вода течет по кругу. Например, океанские течения в северном полушарии вращаются в основном по часовой стрелке. Но в южном полушарии океанические течения вращаются в основном против часовой стрелки.

Подобно циферблату на часах, это создает круговую картину столкновения теплой и холодной воды. На картах океанских течений Scientific Visual Studio НАСА прекрасно отображает это явление вихрей в океане с красочными векторными градиентами.

3 NOAA NowCoast

NOAA NowCoast

NowCOAST — это веб-картографический портал NOAA с наблюдениями, прогнозами и предупреждениями о прибрежной зоне в режиме реального времени.

Если вы моряк, здесь вы найдете все, что вам нужно. Например, он проводит прибрежные метеорологические, океанографические и гидрологические наблюдения в реальном времени.

В целом навигацию по мобильному телефону немного сложнее, по крайней мере, с Android. Для всех других устройств это «универсальный магазин» для всех ваших потребностей картирования океана.

Как эти карты отслеживают океанские течения

Существует несколько способов мониторинга океанских течений для этих карт океанских течений.

По мере того, как мы начинаем лучше понимать наши океаны, эти карты отслеживают их динамическую природу.

,

интерактивная карта стран мира 🙂

Главная »Карты Мира» Карта Мира

world map world map

world map
Показано выше
Карта выше — это политическая карта мира с центром в Европе и Африке. Он показывает расположение большинства стран мира и включает их названия, где позволяет пространство.

Представление круглой земли на плоской карте требует некоторых искажений географических объектов, независимо от того, как карта сделана.Мы использовали проекцию Меркатора для этой карты, потому что это проекция, наиболее часто используемая в школах. На этой карте географические границы, которые тянутся с севера на юг, отображаются в виде вертикальных линий, а географические границы, которые тянутся с востока на запад, отображаются в виде горизонтальных линий. Этот тип проекции вызывает минимальное искажение формы страны вблизи экватора, небольшое искажение в средних широтах, но экстремальное искажение вблизи полюсов. По этой причине карта не распространяется на северный и южный полюсы.

world map world map world map
Показано выше
Карта, представленная здесь, представляет собой рельефное изображение мира с границами основных стран, обозначенных белыми линиями. Он включает в себя названия мировых океанов и названия основных заливов, заливов и морей. Самые низкие отметки отображаются темно-зеленым цветом с градиентом от зеленого до темно-коричневого или серого с увеличением отметки.Это позволяет четко видеть основные горные цепи и низменности.

Эта карта также является проекцией Меркатора с центром в Европе и Африке. Масштаб миль не показан на этих картах, потому что масштаб изменяется с расстоянием к северу и югу от экватора. Масштаб сильно преувеличен с увеличением расстояния от экватора.


world map world physical map

стран, помеченных на карте мира:

Нам удалось показать 144 страны и территории мира на карте в верхней части этой страницы.Государственный департамент США признает 195 независимых стран. Мы не смогли показать каждую из этих стран на политической карте выше, потому что многие из них были слишком малы, чтобы рисовать в таком масштабе. Вы можете найти полный список стран, признанных Государственным департаментом на их веб-странице «Независимые государства в мире». Список 144 помеченных стран и территорий на нашей карте показан ниже.

Афганистан
Алжир
Ангола
Аргентина
Армения
Австралия
Азербайджан
Бангладеш
Белоруссия
Бельгия
Бенин
Бутан
Боливия
Ботсвана
Бразилия
Болгария
Буркина-Фасо
9766 Бангладеш
Бангладеш
Бангладеш
Бангладеш
Бангладеш
Бангладеш
Бангладеш
Бангладеш
Бангладеш
Бангладеш
Бангладеш
Центральная Азия Чад
Чили
Китай
Колумбия
Кот-д’Ивуар
Кипр

Чехия
Дем.Республика Конго
Дания
Джибути
Эквадор
Египет
Экваториальная Гвинея
Эритрея
Эстония
eSwatini
Эфиопия
Фиджи
Финляндия
Франция
Французская Гвиана
Габон
Гвинея
Гайна
Гайана
Гайана
Гайана
Гайана
Гайана
Германия
Гана Бисау
Гайана
Исландия
Индия
Индонезия
Иран
Ирак

Ирландия
Израиль
Италия
Иордания
Казахстан
Кения
Кувейт
Кыргызстан
Лаос
Латвия
Ливан
Лесото
Либерия
Ливия
Литва
Мадагаскар
Малайзия


Малайзия

Малайзия

Малайзия

Малайзия
Малайзия

Малайзия

Малайзия

Малайзия

Малайзия
Малайзия

Малайзия
Мозамбик
Намибия
Непал
Нидерланды

Новая Каледония
Новая Зеландия
Нигерия
Нигерия
Северная Корея
Норвегия
Оман
Пакистан
Папуа-Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Филиппины
Польша
Португалия
Катар
Республика Конго
Арабская Республика


Россия Сенегал
Сьерра-Леоне
Соломоновы Острова
Сомали
Южная Африка
Южная Корея
Южный Судан
Испания
Шри-Ланка

Судан
Суринам
Шпицберген
Швеция
Сирия
Тайвань
Таджикистан
Танзания
Таиланд
Гамбия
Тимор-Лешти
Того
Тунис
Турция
Туркменистан
U.
Уганда
Украина
Великобритания
США
Уругвай
Узбекистан
Венесуэла
Вьетнам
Западная Сахара
Йемен
Замбия
Зимбабве

world physical map world physical map world physical map Информация об авторских правах. Изображения на этой странице были составлены Анжелой Кинг и Брэдом Коулом и защищены авторским правом Geology.com 2008. Эти изображения не доступны для использования за пределами наших веб-сайтов. Если вы хотите поделиться ими с другими, перейдите по ссылке на эту страницу.Карты были созданы с использованием цифровой векторной графики, лицензированной и защищенной авторским правом Map Resources 2008. ,Карта

Мирового океана

Океан — это огромное соленое тело, которое составляет огромную часть гидросферы нашей планеты. Всего на планете Земля пять океанов; они — Тихий, Атлантический, Индийский, Южный и Северный Ледовитый океаны. Все эти океаны взаимосвязаны и покрывают приблизительно 70% (и увеличиваются) земной поверхности, с общим объемом 1,3 миллиарда кубических километров и средней глубиной 3790 метров (12 430 футов). Меньшее пространство океана обычно называют другими именами, такими как море, залив, пролив и залив.

Океаны являются местом обитания примерно двух лакхов известных видов. Тем не менее, глубины океана остаются неисследованными, и может существовать гораздо больше видов. Обычно океаны описываются отдельно, но это единый глобальный массив соленой воды, который иногда называют Мировым океаном или глобальным океаном. В качестве основного компонента гидросферы Земли океаны связаны со всеми живыми существами, образуют часть углеродного цикла и влияют на климат и погодные условия.

Форма Мирового океана может рассматриваться как постоянная, но факт заключается в том, что континентальный дрейф непрерывно меняет свою структуру.Океаническое разделение основано на различных факторах, таких как континенты и острова. Пять основных подразделений:

1. Тихий океан является крупнейшим и заполняет разрыв между Азией, Австралией, Северной и Южной Америкой и Океанией. Встречается с Атлантическим океаном на мысе Горн в Южной Америке.

2. Атлантический океан является вторым по величине океаном и простирается между Северной и Южной Америкой, Африкой и Европой. Встречается в Индийском океане на мысе Агульяс, к югу от Африки.

3.Индийский океан простирается на север от Южного океана до Индии и распространяется между Австралией и Африкой. Это присоединяется к Тихому океану около Австралии.

4. Южный океан, который иногда называют океаном Антарктиды, расположен в южной полярной области Антарктики. Это частично покрыто морским льдом, и количество изменяется в зависимости от сезона. Это второй самый маленький океан из пяти.

5. Северный Ледовитый океан — самый маленький и простирается около Исландии и Гренландии, соединяя Тихий океан с Беринговым проливом.Это касается Северного полюса, Северной Америки и Азии. Это частично покрыто морским льдом, и количество изменяется в зависимости от сезона.

Факты об океане:

  • Океаны содержат 99% жизненного пространства на планете.
  • Средняя глубина океана составляет около 12 460 футов (3798 м).
  • Самая глубокая точка находится на 36198 футах (11 033 м) в Марианской впадине в Тихом океане.
  • Тихий океан является крупнейшим в мире водоемом и содержит около 25 000 островов.
  • В настоящее время насчитывается не менее 212 906 названных морских видов.
  • Подводные землетрясения, вулканы и оползни вызывают цунами или сейсмические морские волны.
  • Самое большое океанское течение — Антарктическое циркумполярное течение, которое непрерывно течет вокруг Земли.
  • Средняя температура воды в океане составляет около 3,5 ° C.
  • Нефть является ценным океаническим ресурсом. Почти треть мировой нефти поступает из океанов.
  • Рыба обеспечивает максимальный процент белка в мире, потребляемого людьми.
  • Около 90% торговли между странами осуществляется на судах.
  • Использование подводных кабелей помогает в половине общения между народами.
  • Океан определяет климат и играет решающую роль в обитаемости Земли.
  • Океан играет жизненно важную роль в влиянии климата и погодных условий на Земле.

Последнее обновление: 11 мая 2020 г.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *