Разное

Прилимы хс: Все колоды Hearthstone EU Summer Preliminary + Обзор турниров за неделю

Все колоды Hearthstone EU Summer Preliminary + Обзор турниров за неделю

EU Summer Preliminary

13 и 14 августа во многих городах Европы прошли EU Summer Preliminary — отборочные соревнования для Hearthstone Summer Championship, который пройдет 24-25 сентября в Калифорнии.

12 августа все желающие могли прийти в Hearthstone Cafe в одном из обозначенных ниже городов, где они сразились бы за попадание в топ-32 игроков этого дня в пределах Таверны для прохождения в основную сетку. А уже в соревнованиях 13 и 14 августа 128 лучших игроков Европы по летнему рейтингу присоединись к героям Таверны и сражались между собой за попадание в топ-8 европейских геймеров Hearthstone. Летний рейтинг формировался, исходя из баллов, полученных игроками за великолепную рейтинговую игру (нахождение в топ-100 Легенды), а также полученных в менее масштабных турнирах, чья организация проходила в согласовании с Blizzard (на них игроки могли заработать так называемые HSC Points — очки). Тот самый топ-8 вскоре поедет Hearthstone Summer Championship, конечно же, за счет Blizzard.

Правила EU Summer Preliminary:
  1. Участники: 32 лучших игрока Таверны + 128 лучших игроков летнего сезона Европы. Местонахождение игроков не играло роли: соревнования проходили между участниками из совершенно разных стран.
  2. Формат: Бо5, Стандартный режим, разрешено иметь 4 колоды по одной на класс и 1 бан.
  3. Сетка: в формате Double Elimination, что означает наличие двух сеток: верхняя (победителей) и нижняя (проигравших). Если игрок проигрывал в верхней сетке, он не вылетал, а перемещался в нижнюю, таким образом, получая второй шанс.
  4. Окончание EU Summer Preliminary наступало в момент определения 4 лучших игроков в каждой из сеток (те самые топ-8).

Заметим, что правила отборочных соревнований отличаются от Hearthstone Summer Championship, который пройдет в Калифорнии.

Где же проходили соревнования? Впервые участвовали игроки из Беларуси, Бельгии, Ирландии и Литвы, также в некоторых городах других стран открылись новые Hearthstone Cafe. Таким образом, география выглядела так:

Итоги

Ниже представлен топ-8 лучших игроков Европы летнего сезона. Это окончательный итог EU Summer Preliminary, именно эти ребята поедут в сентябре к Blizzard доказывать свое мастерство.

Кратко осветим каждого из игроков:

  • DrHippi — молодой игрок из Украины, однако, уже ставший довольно известным не только на территории СНГ. На данный момент за всю карьеру заработал 20 500$. Занял 2-е место на Hearthstone Winter Championship, 3-е место на StarLadder i-League Season 2. На отборочных турнирах он показал феноменальную игру и такое же везение, в чем вы можете убедиться, посмотрев отрывок из его игр ниже.
  • Viper — игрок из Германии, чья европейская слава далека от DrHippi, он известен в немецких узких кругах игроков Hearthstone. Тем не менее, он несколько раз уже сумел добраться до относительных высот нескольких европейских турниров.
  • Dizdemon — французский игрок, играющий, в основном, в мелких турнирах местного характера. Неоднократно показывал впечатляющие результаты в Легенде.
  • Georgec — довольно известный игрок из Великобритании. Для своего очень молодого возраста он показал отличные результаты, будучи в составе топ-8 лучших игроков весеннего сезона, неоднократно входил в топ-20 Легенды.
  • ikealyou — польский игрок, известен по мелкомасштабным турнирам. К примеру, он занял 2-е место в Battle of Nations 1.
  • Tvist 
    — игрок из Беларуси, удививший всех любителей Hearthstone не только в этой стране, но и в СНГ в целом, показал профессиональную игру, выиграв у таких игроков, как Xixo и Matty.
  • Grayj — еще один игрок из Украины, также известный в узких кругах.
  • LikeaBawse — греческий игрок, неоднократно участвовавший в локальных турнирах своей страны и Европы в целом, 4 раза входил в топ-100 Легенды.
Видео-повтор одного из матчей DrHippi vs Ignite

https://www.youtube.com/watch?v=p-zRQVT7D8o

Колоды

На удивление всего игрового сообщества, такие именитые игроки, как, например, Rdu, AKAWonder, Thijs, Pavel и другие не смогли преодолеть конкуренцию, но каждый из них, безусловно, представил  свои колоды турнира, с которыми мы хотим поделиться.

Для начала, немного статистики по представленным архетипам: 

Колоды DrHippi:

Зоолок

Йогг Воин

Йогг Друид

Фриз Маг

Колоды Rdu

Агро Шаман

Воин на драконах

Йогг Друид

Зоолок

Колоды Thijs

К’Тун Воин

Токен Друид

Контроль Шаман

Фриз Маг

Колоды Pavel

Мурлок Паладин

Мидрейндж Шаман

Ренолок

К’Тун Воин

Колоды Evangelion 

Н’Зот Паладин

Н’Зот Шаман

Н’Зот Воин

Ренолок

Колоды AKAWonder

Йогг Друид

Темпо Маг

Темпо Воин

Хэндлок

На североамериканском континенте время тоже зря не теряли. Как уже было сказано, за прошедшую неделю там было проведено два сравнительно крупных

турнира Hearthstone.

DreamHack Montreal 2016

Турнир проходил 13-15 августа в городе Монреаль, Канада. Призовой фонд составлял 6000$. В нем участвовали игроки из США и Канады, среди именитых можно отметить TerrenceM. Места распределились следующим образом:

  1. duane — 3,300$
  2. Floppyfish — 1,500$
  3. TerrenceM — 900$
  4. WeedWizard — 300$
Правила Dreamhack Montreal
  1. Формат: по швейцарской системе игры проходят по Бо3, в DE — Бо5. Принимается 1 бан.
  2. Сетка: открытая швейцарская система до перехода в Double Elimination. В DE попадают 16 участников.
ONOG 2016 Circuit Feature Tournament #5

Турнир Hearthstone проходил 6-8 августа. Призовой фонд составлял 6000$. В нем также участвовали игроки из США и Канады, участвовал и

Trump, но, к сожалению, не занял топ-3. Места распределились следующим образом:

  1. Dart — 3,000$
  2. Battlefrog — 1,500$
  3. VX14 — 750$
  4. Yoitsflo — 750$
Правила ONOG 2016 Tournament 
  1. Участники: жители США не младше 18 лет
  2. Формат: Бо5, 3 колоды по одной на каждый класс.

Данный турнир — одна из составляющих, ведущих к главному туниру: PAX Prime Grand Final. Организатор ONOG 2016 Tournament — OneNationOfGamers — что-то наподобие ассоциации геймеров на территории США. В их турнирах Hearthstone принимают участие очень знаменитые игроки: Dog, Kolento, Chakki и так далее.

Blizzard о нерфах, Полях сражений и будущем Hearthstone

Недавно разработчики заявили, что ответят на вопросы игроков на Reddit. После многочисленных вопросов разработчики ответили одним постом, в котором они поделились информацией о Боевом пропуске, Полях Сражения и многом другом.

Боевой пропуск

  • Бен Ли подтвердил тотальную переработку системы наград с выходом следующего дополнения, а также включение новых косметических элементов в пропуск завсегдатая.  Разработчики намерены “перебрать” существующие награды и позволить игрокам зарабатывать награды в режимах, кроме Стандарта и Вольного. При этом они не собираются изменять количество золота/паков, которые в среднем получают игроки в течение цикла дополнения, и опрос лишь должен помочь разработчикам отполировать дизайн новой системы наград. Бен также упомянул, что такие опросы использовались годами, и то, что было в опросах, никогда точно не отражало то, что в итоге оказывалось в игре.

Арена

  • Разработчики сфокусированы на том, чтобы поддерживать Арену в стабильном состоянии, чтобы временно сконцентрироваться на новых режимах игры. Они подтвердили, что планируют вернуть ротацию доступных карт из разных дополнений с выходом следующего аддона, с пометкой, что Натиск Драконов, скорее всего, исчезнет из ротации. Сейчас Team 5 ждут фидбэка на мелкие изменения, который помогут улучшить опыт игры на Арене.

Поля сражений

  • Ребаланс героев уже на подходе, включая нерф Капитана Юдоры.
  • Сброс MMR и сезонные сбросы планируются со следующим крупным обновлением Полей сражений.
  • Команда не считает, что урон от существ-токенов является проблемой, за исключением Ната Пэгла и Волнореза, которых они собираются немного переработать.
  • Разработчики ищут способы снизить мощь мурлоков в лейтгейме (но хотят оставить их в качестве надежной стратегии), а также планируют усилить Зверей после того, как Великий волк Голдринн попал в Тир 6.

Некроситет

  • Сейчас не запланировано никаких изменений баланса, но разработчики пристально следят за данными и опытом игроков, особенно по таким картам, как Кель’тас  и Искроцвет.
  • Team 5 готовы развивать тему двухклассовых карт в будущих дополнениях, если игрокам понравится эта механика, но они признают, что такие карты очень сложно создавать.
  • В процессе создания карт Некроситета, Инструктор Огненное Сердце имела эффект “В конце вашего хода наносит урон, равный количеству перегруженных кристаллов маны, случайному противнику”, но после тестирования поняли, что такой эффект был слишком слаб.

Базовый / Классический набор

  • Стоит ожидать масштабное обновление Базового/Классического набора в начале следующего года Hearthstone.
  • В отличие от года Феникса, будут пересмотрены все карты, а не только отдельные классы.
  • В этом году не будет замен для 5 нейтральных карт, что отправились в Зал Славы, но скорее всего они появятся вместе с обновлением в следующем году.

Нейтральные карты ушедшие в Зал Славы в этом году

Откат нерфов / Новые баффы

  • После следующей ротации, разработчики планируют откатить нерфы на некоторых картах, когда они уйдут в Вольный. Помимо этого, они хотят отменить нерфы некоторых карт, которые уже давно находятся в Вольном, но оставались нетронутыми.
  • Баффы в будущем будут использоваться в качестве инструмента коррекции для отстающих классов, вместо баффов ради баффов, как это было с Парой рук и Микрогалактикой Луны.
Карта была изменена в стоимости до 5 маны, затем обратно до 7. Карта была изменена в стоимости до 2 маны, затем обратно до 3.

Разное

  • Celestation утверждает, что секреты Паладина — самые сложные в плане дизайна. В следующем дополнении Паладин получит новый секрет, и это одна из его любимых будущих карт.
  • Герои и Рубашки, которые ранее появлялись в игре, вновь будут доступны для игроков, пропустивших их (скорее всего через пропуск завсегдатая).
  • Возможность превратить обычную карту в золотую давно напрашиваются в игру, и разработчики рассматривают ее внедрение, но эта задача не входит в их ближайшие планы.
  • Пока нет планов по созданию новых ключевых слов для механик “также наносит урон соседним врагам” и “не может быть целью заклинаний или силы героя”.
  • Событие “Страх и Прах” не планируется в этом году, но если разработчики и вернут его в игру, то на более короткий промежуток. Также было упомянуто о том, что они слишком медленно отреагировали на уровень мощи Эволюции и Н’Зота в формате.
  • У разработчиков нет планов по созданию дополнений-кроссоверов с другими франшизами Blizzard (Starcraft, Overwatch), но возможно появление коротких ивентов.
  • Новый тип редкости карт скоро появится в игре, и такие карты будут выглядеть иначе в руке, на столе и в коллекции.
  • Разработчики не рассматривают возвращение истории, связывающей дополнения в рамках одного года в ближайшее время, но они будут рады вернуться к такому подходу в будущем.

Обзор новых карт Некроситета | Hearthstone

Сезон анонса карт дополнения начался. С 22 по 29 июля Blizzard и выбранные ими медийные личности будут показывать новые карты Некроситета. Само дополнение выйдет 6 августа

В этом материале мы подробно познакомимся с анонсированными 22 и 23 июля картами дополнения. Никто наверняка не знает, насколько они сильны, даже разработчики. Зато новые карты можно сравнить со старыми, оценить комбинации с ними и их синергии, а также порассуждать о будущей мете. 

Читайте другие материалы о Некроситете

Обзор первых топовых карт Некроситета — что заиграет в новом дополнении

Разбираем первые лучшие карты нового дополнения Некроситет. Как они работают, с какими картами синергируют и в каких колодах будущей меты могут заиграть.

Все известные карты дополнения Hearthstone: Некроситет

Все известные карты Некроситета, а также вся информация о новом дополнении собраны здесь!

Новое дополнение Hearthstone — Некроситет! В игре с 6 августа.

Анонс дополнения: трейлер, новые механики и карты, видео с геймплеем и многое другое.

 

Дисциплинатор Гандлинг

Легендарное существо для Жреца и Чернокнижника с эффектом, который подойдет для темпо и агро колод. 

У Дисциплинатора Гандлинга хорошие ванильные характеристики для четвертого дропа: 3/6 угрозу трудно убрать со стола, так что и Жрец, и Чернокнижник могут играть его в темп на 4-м ходу без каких-либо эффектов, если легендарка придет рано.

Новая карта хорошо работает с мелкими угрозами: прихвостнями, существами за 0-2 маны, а также предсмертными хрипами. Всем этим любит играть Зоолок уже сейчас. К тому же, архетип уже может рассчитывать на другую новинку в лице Яйца костяного паука, которое также будет работать в плюс с Гандлингом. В то же самое время, нынешний Зоолок использует Пленного хламобеса, бафф которого будет нивелироваться эффектом Гандлинга, поэтому вполне вероятно, что обе карты в одну сборку не попадут. В целом новая легендарка хороша, но не стоит ее переоценивать. Эффект сильный, но достаточно медленный для агро колоды, особенно в поединках с другими темповыми оппонентами. Зато легендарка часто будет желанным топдеком в медленных поединках. 

У Жреца пока что нет конкурентоспособного темпо архетипа, хотя есть неплохие предпосылки и среди старых, и среди новых карт. С новой легендаркой отлично взаимодействуют Вербовщик ЗЛА и Заботливая мумия, впрочем единой концепции пока что не складывается. Последний Темпо Жрец, который появлялся в ладдере, играл от баффов существ с высоким здоровьем, что никак не вяжется с механикой Дисциплинатора Гандлинга. Класс успешно может реализовать большие характеристики и самого Дисциплинатора Гандлинга, и призываемых им 4/4 существ, однако как он реализует заспам стола, пока неясно.

Директор Кел’Тузад

Карта не совсем очевидно переведена на русский язык локализаторами Hearthstone. Ее эффект действует не на одно существо, а на каждое существо, погибшее от разыгранного заклинания (другими словами, будут воскрешены все существа, попавшие под зачистку). 

Директор Кел’Тузад — сильная карта, чего и следовало ожидать от одного из главных персонажей дополнения. Самостоятельно это существо делает мало — лишь обладает  неплохими характеристиками, зато в сочетании с наносящими урон заклинаниями приобретает значительное усиление. 

Ценность Директора Кел’Тузада в том, что он позволяет совершить темповый переворот с помощью обычных заклинаний-ремувалов. Обычно Адское пламя или Кольцо Хаоса просто чистят стол, но ваша половина остается пустой. В результате у противника останется инициатива — в свой ход он вновь поставит существ и вынудит вас обороняться. Комбинации с Директором Кел’Тузадом переломят ход партии и вынудят оппонента играть от обороны. Возможность совершать темповый переворот — одно из самых важных качеств хорошей колоды в Hearthstone.

Но у легендарки есть проблема — цена. С существом за 5 маны сложно комбинировать мощные заклинания, особенно до того как игроки получат по 10 маны. Темповые перевороты в лейтгейме все еще важны, но до этого Директор Кел’Тузад может лежать невостребованным в руке. 

Стоит обратить внимание на бесплатные и дешевые ремувалы, которые наносят много урона существам. Например, легендарка хорошо сочетается со Словом Тьмы: Смерть, Молнией, Потоком, комбинациями с Подготовкой, Пронзающим взглядом, Мощным ударом щитом и подобными заклинаниями. Также интересна тяжелая комбинация с Волей призывателя Мага. Жаль только, что заклинание нельзя играть на самого Директора Кел’Тузада, потому что тогда его эффект не сработает. Главное помнить о том, что эффект карты можно использовать только 1 раз.

Лазутчица Лилиан

Легендарку можно сравнить с Пилотируемым крошшером: это липкий четвертый дроп с высокой атакой, но небольшим количеством здоровья. Из преимуществ — маскировка, которая позволит Разбойнику атаковать в нужный момент и по нужной цели. Также 4/2 существо, которое тут же атакует, намного лучше среднестатистического второго дропа. 

Важно, что у нового существа есть и маскировка, и предсмертный хрип. Разбойник любит оба этих свойства, и у класса много других карт, которые с ними синергируют. 

Не факт, что Лазутчица Лилиан попадет во все колоды класса, но на нее точно обратят внимание агрессивные архетипы Разбойника. Существо сможет нанести как минимум 4 ед. урона по герою оппонента, и в худшем случае разменять 1 вражескую угрозу, что уже неплохо.

Костлявый разрушитель

Карта для Жреца и Чернокнижника с хорошим темповым эффектом. Классы смогут и убрать угрозу оппонента, и поставить что-то на свою половину. Чаще всего сделать это получится только за 6 маны вместе с розыгрышем силы героя. Такую карту можно сравнить с Кровожадным злолистом, у которого схожие характеристики и для его розыгрыша часто тоже нужно было 6 маны. 

Чернокнижнику будет проще реализовать Костлявого разрушителя, потому что он практически всегда может активировать его силой героя. Жрецу сложнее, потому что у него может быть максимум здоровья, и в этом случае активировать эффект новой карты не получится.

Костлявый разрушитель — хорошая карта, но вопрос лишь в том, хватит ли для нее места в колодах. И у Жреца, и у Чернокнижника есть другие ремувалы и способы борьбы за стол, которые могут оказаться удобнее и эффективнее Костлявого разрушителя. Он не делает чего-то экстраординарного, а в Hearthstone много карт и комбинаций, которые способны на что-то очень сильное. 

По крайней мере, о Костлявом разрушителе задумаются Зефрис архетипы. В их сборках наверняка найдется место для такой простой, но эффективной карты, которая всегда сделает свое дело.

Цикл ненависти

Еще одна карта, которая обеспечивает темповый переворот. Она одновременно и чистит стол, и призывает существ. Потенциально Цикл ненависти может полностью перевернуть ход партии и дать Охотнику на демонов огромное преимущество. Важно, что ДХ сможет призвать 3/3 духов и за убийство своих существ — у класса много способов заспамить поле мелкими существами. 

Проблема заклинания — его цена. 7 маны — очень много для АоЕ на 3 урона. Часто к этому времени на столе оппонента будут куда более крупные угрозы. Например, представьте себе стол Спелл Друида на 7 маны после розыгрыша Торговки скакунами с несколькими заклинаниями. Цикл ненависти, может быть, и убьет несколько мелких существ, но весь стол точно не зачистит. АоЕ на 3 урона является сильным на 4-5 ходу, но к 7-му этого не всегда достаточно. Ситуацию могут исправить урон от заклинаний, Мо’арг-механолог и другие эффекты, но это уже комбинации из двух карт, которые доступны не всегда.

Цикл ненависти может попасть в колоды Контроль Охотников на демонов. Относительно успешные колоды этого архетипа существуют уже в Руинах Запределья, а в будущем у класса появится намного больше карт. Забывать о Цикле ненависти не стоит, но пока что карта не выглядит безумной и имбалансной.

Танцующая с клинками

Двухклассовая карта для Разбойника и Воина с синергией оружия. Танцующая с клинками становится сильнее в случае, если герой надел мощное оружие с большим количеством атаки.

Пока что ни Разбойник, ни Воин не любят играть оружие с высоким показателем атаки и низкой стоимостью. Разбойник обходится силой героя, а Воин играет дешевое оружие с 2-3 атаки, так что оно незначительно баффнет Танцующую клинками. Плохо и то, что Воину совсем недавно понерфили Корсарский тайник — у заклинания убрали бафф атаки.

Но даже если в будущем классы будут играть сильное оружие с высокой атакой, так ли хороша Танцующая клинками? Для начала в колоде должно быть достаточно копий самого оружия. Также желательно, чтобы были и его баффы. Только тогда эффект карты получится реализовывать стабильно. Но и в этом случае новый четвертый дроп не делает чего-то экстраординарного. Например, если Воин вооружится Огненной секирой, то вместе с 4/4 угрозой он получит в среднем существо с характеристиками 3/3. Это неплохой ход, но достаточно медленный и не всегда сравнимый по силе с тем, что могут делать другие карты к этому времени.

Танцующая с клинками может заиграть в колодах с большим количеством дешевого оружия с высоким показателем атаки. Обычно это агрессивные колоды, например, Разбойник с Крючковатым ятаганом.

Возгорание 

Заклинание с необычной механикой и контринтуитивным эффектом. Выгоднее всего выбирать целью существ с небольшим количеством здоровья, чтобы передать больше избыточного урона в стороны от него. Если выбрать целью угрозу с 1 здоровья, то в сумме Возгорание нанесет 7 урона: 1 изначальной цели и по 3 соседям. 

Возгорание создаст много интересных ситуаций с позиционированием и для противников Мага, и для него самого. Маг будет думать, как подставить стол оппонента под Возгорание: куда использовать силу героя или другой источник урона, чтобы усилить эффект нового заклинания.

Сила Возгорания зависит от меты: насколько много в ней будет агрессивных колод, которые любят спамить стол мелкими угрозами на начальных этапах. Заклинание бы хорошо подошло для меты Руин Запределья во времена доминации Охотника на демонов. 

В худшем случае Возгорание — просто Стрела Тьмы Чернокнижника, то есть источник 4 урона по существу за 3 маны. Это не самая сильная карта в игре, но и не самая плохая.

Даже если Возгорание не попадет в метовые колоды Мага, вы все равно будете видеть его время от времени в большинстве режимов игры, потому что у класса много случайных способов сгенерировать заклинания. 

Мясистый великан

Новый великан для Жреца и Чернокнижника становится дешевле каждый раз, когда вы изменяете запас здоровья в течение своего хода. Самые простые способы сделать это — силы героев классов. Но если полагаться только на них, слишком большую выгоду от нового эпика вы не получите. 

И у Чернокнижника, и у Жреца есть другие способы наносить себе урон или восстанавливать здоровье, хотя не все из них пока что часто используются. Жрец любит играть Обновление и Исповедь, а Чернокнижник — Огненный ливень, Дыхание Пустоты и Безумного дракона Пустоты. 

Чернокнижнику реализовать нового великана и другие карты с похожими эффектами проще, потому что он может и наносить себе урон, и восстанавливать здоровье — оба эффекта засчитываются. К тому же классические Хэндлоки показали, что Гул’дан отлично реализует 8/8 угрозы, которые можно поставить бесплатно или за небольшое количество маны. 

Жрец полагается только на исцеление, хотя его и больше. У класса есть интересные комбинации с дешевым 8/8 существом — Раскол души, Могильная руна и Недремлющая душа. Проблема только в том, что у нового великана нет провокации, в отличие от старого Могильного ужаса, который попадал в старые сборки Миракл Жреца. 

Что вы думаете о новых картах Некроситета? Какие из них вам кажутся сильными, а какие пока что не выглядят многообещающе? Делитесь вашим мнением в комментариях. 

Удачи в Некроситете!
Автор Redsnapper.

Кардинальные отличия Hearthstone от Legends Of Runeterra. Недообзор. / Блог Rubicon1543

Начиная с самых первых геймплейных роликов ККИ от Riot Games связывали с Hearthstone. Да и не безосновательно: существа — есть, здоровье/атака — есть, мана — есть, лицо (здесь это конечно не совсем лицо, скорее кристалл, здоровье которого тоже нужно довести до нуля) — есть, все по заветам Бена Броуда. Но при детальном рассмотрении эти две игры оказываются абсолютно разными как по ощущениям, так и по геймплею. Именно о таких различиях я сегодня и расскажу с высоты своего пятилетнего стажа игры в Hearthstone. Постараюсь изложить все понятно для тех, кто не знаком с игрой.

Длительность и темп игр.
Начнем с самого ощутимого: с темпа игры. Теперь у вашего персонажа (не героя, играете вы безликой колодой) 20 ОЗ вместо 30ти. Казалось бы, разница невелика, но по длительности игры это бьет довольно ощутимо. Чемпионы (местные легендарки, но не совсем, поговорим про них позже) достаточно сильны и могут вносить немало урона (тот же Триндамир, который является довольно сильной картой даже в отрыве от колоды).

Показать картинку

AoE урона мало, а встречается он далеко не в каждом регионе (местные классы, но снова не совсем, и о них поговорим), так что давить оппонента темпом можно намного продуктивнее, чем в HS, где в любой момент ты можешь потерять весь свой стол за один ход. Здесь такое тоже возможно, но, повторюсь, встречается намного реже. По итогу мы получаем игру, в которую на телефоне в метро играть намного удобнее из-за более коротких игр, что для меня является несомненным плюсом. Конечно, в Hearthstone встречаются и агро-колоды, цель которых наказать оппонента за 5-6 ходов, но были же и контроль-колоды, время игры на которых может растянуться больше чем на полчаса.

Легендарки, классы и другие атрибуты Хартстоуна
Итак, вместо легендарных карт теперь чемпионы из League Of Legends. В чем же их отличие, кроме того, что в колоду их можно теперь засунуть по три штуки? Механика повышения уровня. Если в ХС ты выкладывал легендарку на стол и она оказывала в большинстве случаев мгновенный эффект на игру, то здесь чемпионы и сами по себе являются сильными картами (5/5 за 5 кристаллов маны, которая еще и здоровье восстанавливает до предела в начале каждого хода), так еще и каждая из них имеет условие для повышения уровня, которое значительно усиливает карту при его выполнении.

Показать картинку


Показать картинку

Вместо классов в LoR регионы из LoL (уф), которые разделяют карты по стилистике и ключевым словам. Например, во Фрельйорде, отсылающим нас к скандинавской мифологии, вы найдете больше механик заморозки и пробивания (переносит весь лишний урон в Нексус (то самое недолицо) противника).

Показать картинку


Показать картинку


Показать картинку

А на Сумрачных островах — призрачных существ с механикой испуга (защищаться от них не могут существа с показателем атаки меньше 3х) и медленные, зато сильные, заклинания.

Показать картинку


Показать картинку


Одна из немногих AoE, кстати

В игру перенесены еще не все географические точки Рунтерры, но подборка явно неплохая и разнообразная.

Карта Рунтерры

Unno Slack XC Bike — возможно, будущее XC

Насколько легким вы хотите, чтобы ваш велосипед был? Если вы из тех, кто часто участвует в гонках по пересеченной местности, ваш ответ может быть: «Как можно легче». К сожалению, это обычно связано с геометрией, которая кажется, что она пытается положить конец вашей жизни, когда вторые вещи становятся немного дикими. Нет, я возьму на себя 17-фунтовый полулегкий вес, его угол наклона головы 90 градусов и все струпья, которые у меня остались, большое спасибо. Унно, у того испанского бренда, который представил нам ультра-шикарный трейловый байк Dash (полный обзор, наконец, кстати, 7-го числа), может быть ответ в их хардтейл-раме Aora, которая весит всего 685 граммов в сыром виде и имеет очень не вездеходный угол головы 67 градусов.Звучит весело, не правда ли?

Конечно, это 790 граммов, если надеть ось и подвеску переключателя, которая, я думаю, вам понадобится, но неважно. Это все еще очень и очень низкий показатель, который, по словам Унно, делает Aora « самым легким серийным хардтейлом XC на рынке на сегодняшний день. ». Для справки, рама Scott’s Scale, которая часто является отправной точкой для многих райдеров. из-за их нахлыстового веса весит на 59 грамм тяжелее. ограничение веса: 198 фунтов
• Вес: 790 граммов
• Доступность:
с января 2019 г. • Рекомендуемая производителем розничная цена рамы: 4 000 €
• www.unno.com

Большинство ингредиентов, необходимых для изготовления рамки Aora.

Низкий вес Aora отчасти является результатом того, как рама производится в штаб-квартире в Барселоне, когда сотрудники Unno создают всю раму в одной форме, а не собирают ее пополам, а затем склеивают части.

Компания также рекламировала использование довольно качественного карбона, который еще больше помогает снизить вес и поднять цену.

Unno строит Aora на собственном заводе в Испании, и они даже обрабатывают свои старые формы.

В то время как число 790 грамм, безусловно, заслуживает внимания, именно то, что Unno сделал с другим числом, более интересным для меня: угол наклона головы Aora составляет всего 67 градусов, что делает его одним из самых расслабляющих мотоциклов для чистых гонок. . Да, это звучит совершенно резко по сравнению с тем, что используется на передней части мотоциклов, предназначенных для того, чтобы проводить больше времени вне земли или в байк-парке, но в мире Aora это слабый AF. Некоторые перспективы для вас: у Scale передняя часть 69,5, у Cannondale — 69 градусов для своей рамы F-Si Hi-Mod, которая весит заявленные 900 граммов, а у Specialized S-Works Epic — 69.Угол наклона головы 8 градусов и заявленный вес 890 грамм.

В относительном смысле Aora кажется чертовски легкой и относительно слабой. Это могло бы быть хорошей комбинацией.

Другие детали включают правильный размер подседельного штыря 31,6 мм, а не подседельный штырь диаметром 27,2 мм, который некоторые компании используют для экономии 1,2 нанограмма. Это означает, что вы можете использовать капельницу во всю длину, чтобы вам действительно понравилось, как велосипед управляется.

У вас не будет никаких оправданий, когда дело доходит до веса, если вы хорошо наращиваете один из них.

Вы же знаете, что здесь должна быть пара ловушек, верно? Одним из главных препятствий для потенциального покупателя Aora должен быть его размер — он доступен только в размере M / L с вылетом 441 мм, который предназначен для работы с коротким штоком. О, и вы не можете весить больше 198 фунтов. И цена рамы — 4000 евро.

Я не сомневаюсь, что Aora довольно аккуратный, но все эти придирки означают, что большинство из нас никогда не увидит ни одного из этих велосипедов в карбоне. Так что это вообще имеет значение? Это, безусловно, произойдет, если через несколько лет велосипеды для кросс-кантри станут на два градуса слабее и станут короткими.

Как вы думаете, геометрия кросс-кантри в конечном итоге приведет к тому, что вы пройдете по такой же более длинной и бездушной трассе, что и олл-маунтин-байки и велосипеды эндуро, или же комплект из лайкры навсегда останется отрывочным?

.

Тепловые карты для парапланеризма

Тепловые карты?

Тепловые карты показывают вероятность обнаружения термического подъема в определенном географическом месте с помощью параплана. Карты созданы на основе реальных полетов и не содержат никаких модельных данных.

Что такое триггерная точка?

Термическая точка срабатывания — это теоретическая точка на поверхности, где нагретые воздушные пакеты отделяются от земли. Ветровое смещение высоты полета аппроксимируется линейно. Пилот должен знать о ветре, чтобы действительно попасть в термик.Свойства погоды, такие как скорость ветра, высота нижней границы облаков, градиент воздуха и т. Д., Зависят от данного дня. Однако триггерные точки (в большинстве случаев) этого не делают. Illustration of the trigger point

А как насчет погоды?

Удивительно, но глобальные погодные условия имеют второстепенное значение, если кто-то хочет найти термальную точку запуска. Тем не менее, погода очень важна для парапланеристов, поскольку пилоты в основном выбирают местность в соответствии с условиями. Учитывая определенную территорию, большинство полетов выполняются в очень похожих условиях, и положения триггерных точек примерно одинаковы.Компонент ветра максимально ограничен за счет сведения термиков к точкам срабатывания.

Насколько хороши тепловые карты?

Основным фактором для создания хороших тепловых карт является плотность полета в заданном районе. Также было обнаружено, что карты обычно лучше, если топология является основным тепловым фактором. В некоторых регионах могут быть показаны только разреженные прогнозы температуры, поскольку доступной информации очень мало. Например, на равнинах качество прогнозирования обычно ниже, поскольку полетов меньше, и большинство из них выполняется в соответствии с положением облаков, а не в соответствии со статическими триггерными точками на поверхности.Регионы со скудной информацией оставались прозрачными, чтобы уменьшить беспорядок. Кроме того, термики рядом с популярными стартовыми площадками обычно переоцениваются (однако, положение правильное). Это вызвано тем фактом, что большинство пилотов загружают полет только в том случае, если они хотя бы поймают первый термик.

Зачем мне как пилоту эти карты?

Во-первых, очень хорошие пилоты, которые знакомы с определенным районом полета, практически не пользуются картами. Но карты оказались полезными для изучения ранее неизвестной области: где я найду свой первый термальный поток? Вероятность появления термиков — хорошая идея, если других признаков термиков нет.Если кто-то видит красивые кучевые деревья, летающую птицу или даже других альпинистов, он должен винить себя за то, что предпочел следовать тепловым картам. Вторая цель — анализ выполненных полетов (что особенно интересно в GoogleEarth) с целью оптимизации тактических решений, принятых другими пилотами в предыдущих полетах.

Что такое точки доступа?

Горячие точки — это точки, в которых вероятно обнаружение термика. Они извлекаются из растровых тепловых карт. Опять же, они зависят от времени.Их основная цель — загрузка в GPS, где они пригодятся во время полетов.

Можете ли вы улучшить карты [мое удаленное местоположение]?

Просто делайте все больше и больше полетов в этом районе. Учитываются только полеты XC (исходя из минимального расстояния), и только полеты в тепловом режиме будут отображаться на тепловых картах. Парение по возможности отфильтровано. Чтобы уменьшить выбросы тепла, текущая вероятностная модель требует минимальной плотности полета около 20 полетов на 100 м площади (это много!).
Наконец, загрузите свой полет на любой из основных сайтов конкурса, которые предоставляют доступ к igc. А именно, любой сервер на базе leonardo, такой как paraglidingforum или международный XContest (но не закрытые системы, такие как OLC).

Круто, где еще почитать?

Проект начался как магистерская диссертация «ParaglidingNet — сенсорная сеть для тепловых исследований». Из этого появилась статья под названием «Икарус: широкомасштабное совместное зондирование на больших высотах» (она более технически ориентирована и в меньшей степени связана с парапланеризмом).Но серьезно; это много теории по сенсорным сетям и тому подобному. Но что действительно имело значение, так это создать открытую базу данных карт для каждого пилота парапланеризма и предоставить простые инструменты для улучшения полетов всех.
Обратите внимание, однако, что за время, прошедшее с момента написания этой диссертации, используемые методы и методы были сильно оптимизированы и распространены на новые регионы.

.

XC Skies Soaring Forecasts

Празднование всего взлета: прошлого, настоящего и будущего.

14 августа 2020

Мы добавили улучшенный способ управления профилями. Зайдите в раздел My XC Skies на сайте после входа в систему. Вы можете удалить, переупорядочить, переименовать или очистить все, что вы сохранили в процессе.

Добавлен новый слой под названием Консервативная высота подъема . Это консервативная версия Top of Usable Lift. Он выводится путем определения минимальной высоты, которой достигают конвективные термики, на основе местоположения окружающей среды. градиент немного меньше сухой адиабатический градиент.Он эффективно игнорирует влияние поверхностного нагрева и просто пытается идентифицировать структуры. в профилях температуры, которые будут препятствовать движению пакета вверх (при условии, что такие условия поверхности реализованы). Поскольку модели продолжают улучшать разрешение деталей с профилями температуры в течение дня, нюансы структуры в пограничном слое становятся все более пригодными для парящих пилотов. На всех графиках перекоса в XC Skies теперь отмечается расположение этой консервативной высоты подъема вдоль температурного профиля (маленькая черная черта).

Счастливого парения!


10 августа 2020 г. Сообщение нашему сообществу.

Спасибо за вашу постоянную поддержку XC Skies на протяжении многих лет. Нам есть о чем объявить сегодня.

Во-первых, некоторые из вас, возможно, заметили несколько сбоев в работе веб-сайта за последние 2 недели. Это до к недавнему значительному увеличению использования и популярности. Мы считаем, что решили эту проблему, и вы должны найти производительность и стабильность лучше, чем когда-либо с этим второстепенным выпуском сегодня.

Во-вторых, в этом незначительном обновлении веб-сайта используются преимущества нашего нового движок API погоды и улучшенные алгоритмы. Некоторые вещи будут выглядеть немного иначе, но все функции в такт, и мы надеемся, что небольшие изменения улучшат пользовательский интерфейс. Исправлены десятки ошибок и есть много новых функций, доступных для изучение маршрутов, точечные прогнозы и профили подъемников (в следующем месяце их будет больше). Полный список исправлений и функций будет добавлен на сайт в ближайшее время, поскольку мы обновляем сайт на несколько дней раньше, чем планировалось.

В-третьих, мы оставим последнюю версию работать некоторое время на случай, если вас беспокоят эти небольшие изменения, или произойдет что-нибудь неожиданное. Вы можете найти последний выпуск здесь:

https://last.xcskies.com

С любыми вопросами и проблемами обращайтесь по электронной почте ([email protected]).

Увидимся в небе!

— Команда XC Skies

Куда?

Щелкните в любом месте, чтобы просмотреть прогнозы.

Еще нет учетной записи? Зарегистрируйтесь сейчас и пользуйтесь большинством функций XC Skies бесплатно в течение 30 дней.

Прогнозы XC Skies Soaring

Основные моменты проекта

• Интерактивные карты прогнозов парения и инструменты практически для всех летных мест на планете Земля.

• Наша цель — предоставлять своевременные и очень полезные прогнозы роста, чтобы пилоты могли принимать более обоснованные решения о том, когда и куда лететь.

• XC Skies позволяет пилотам побивать свои личные рекорды и рекорды, предоставляя подробные параметры полета, которые позволяют анализировать площадь, точку и поперечное сечение маршрута.

• Пилоты могут визуализировать прогнозы с помощью наших интерактивных карт и инструментов исследования XC, чтобы исследовать потенциальные тенденции в ближайшие дни.

О XC Skies

Миссия

Наша миссия — предоставлять своевременные и полезные глобальные прогнозы роста, которые всегда доступны пилотам через Интернет с помощью различных интерактивных инструментов.

Как это устроено

XC Skies создает визуальные слои основных параметров полета в интерактивном приложении, которое можно использовать с любым популярным браузером через Интернет.Вы можете использовать XC Skies из любой точки мира! Запуская наш код и алгоритмы в соответствии с выходными данными модели прогноза из NCEP и других источников, мы можем параметризовать важные парящие элементы, которые имеют решающее значение для понимания условий парения.

Характеристики

• Использует структуру карты веб-браузера для предоставления очень полезных географических ссылок.

• Пользователи могут сохранять столько профилей, сколько хотят, чтобы быстро оценить предварительно определенные регионы. Можно выбрать профиль по умолчанию, позволяющий приложению автоматически загружаться с сохраненными параметрами и местоположением.

• Исследуйте любую точку, щелкнув в любом месте карты. Просматривайте результаты зондирования с помощью интерактивного приложения Skew-T как для вывода модели, так и для самых последних зондов для аэростатов, выпущенных по всей планете.

• Анализируйте прогнозы точек на 3+ дня, щелкнув любое место на карте. Эти графики время-высота показывают огромное количество информации в удобном для чтения графическом формате.

• Просматривайте прогнозы парящего полета по маршрутам и изменяйте направление дня по треку.

Скриншоты и примеры

Карта прогнозов


По умолчанию полезные параметры парения отображаются в виде слоев на полностью интерактивных картах.Эти быстрые обзоры являются отправной точкой для дальнейшего рассмотрения деталей потенциального роста для любого прогнозируемого времени и местоположения.

Прогнозы маршрута


Постройте маршруты на карте, чтобы просмотреть вертикальные детали вдоль пути. Используйте параметры времени, чтобы указать начало и конец, и посмотрите, как день развивается по маршруту.

Анализ перекоса Т


Для энтузиастов Skew-T один щелчок позволяет быстро просмотреть профили температуры и точки росы, а также любое место и время.

Подробный обзор


Подробные обзоры маршрутов или точечные прогнозы позволяют всесторонне изучить как потенциальные детали, так и погодные угрозы. С графиками Skew-T для каждого момента на нижних панельных графиках легко просмотреть внутренние структуры подъемных потенциалов и RH (облака и грозы).

Прогнозные модели

XC Skies использует как глобальные, так и региональные прогнозы. Текущие модели включают:
  • ГФС . Глобальная модель с разрешением примерно 24 км, разработанная NCEP в США.Обновляется каждые 6 часов.
  • ЗНАЧОК . Глобальная модель с разрешением 13 км, созданная немецкой погодной службой DWD. Обновляется каждые 6 часов.
  • ЗНАЧОК Eu . Модель с разрешением 6,5 км, включая всю Европу. Обновляется каждые 6 часов.
  • ПДН . Модель с разрешением 13 км по всей континентальной части США. Обновляется ежечасно.
  • НАМ . Модель с разрешением 12 км по всей континентальной части США. Обновляется каждые 6 часов.
  • NAM Нанимает .Модель с разрешением 3 км по всей континентальной части США. Конвективно рассасывается и обновляется ежечасно.
  • HRRR . Модель с разрешением 3 км по всей континентальной части США. Основан на RAP и известен как модель быстрого обновления высокого разрешения. Конвективное разрешение и обновляется ежечасно для прогнозов на 18 часов.
.

Trango XC2 — UP International

Дополнительные важные моменты о Trango XC 2

Говоря прямо, Trango XC² — это ответ UP на сложную ситуацию, в которой сейчас находится игровая сцена; Поскольку классический серийный класс был испорчен появлением соревновательных крыльев в этом классе, пилоты, которые когда-то жестко боролись с ним в серийном классе, теперь вынуждены вместо этого сосредоточиться на спортивном классе. Войдите в Trango XC², крыло, которое летает, как старый серийный класс, только лучше, но сертифицировано в классе EN C!

В качестве дополнительного преимущества пилоты, НЕ интересующиеся экипажами, теперь имеют высокопроизводительное крыло, которое ЧРЕЗВЫЧАЙНО удобное для полетов, и которое будет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ оружием по пересеченной местности для тех, кто очень увлечен этим сегментом в предстоящие сезоны.Только представьте, как долго вы сможете оставаться в сознании, когда крыло просто ЕСТЬ, и все, что вам нужно сделать, это сконцентрироваться на маршруте …

Trango XC² — это настоящий 3-х лайнер с ультра-простой компоновкой подступенка, связанной с этот дизайн. Сортировочные линии и подступенки при запуске — это детская игра, она напоминает школьное крыло, за исключением того, что эти подступенки представляют собой узкую версию с низким лобовым сопротивлением, которая украшала конструкцию UP более 10 лет.

Как и самые последние крылья UP, Trango XC² любит летать в среднем диапазоне веса, с возможностью немного подгрузить его в сильные и быстрые дни.Ею можно эффективно управлять на задних подступенках, которые для этого оборудованы шариковыми захватами, или ею можно управлять обычным образом, как мы узнали, когда были молоды.

Скоростная система рассчитана на использование только одной ногой, как и большинство пользователей подвесной системы. Он легкий и удобный и быстро станет второй натурой для пилота Trango XC², но чтобы получить от него максимум удовольствия, мы рекомендуем вам летать на нем с помощью подвесной системы, такой как Fast Pro² или Fast XC — с этими ремнями скорость бар всегда ПРАВИЛЬНО там, где он вам нужен, и это имеет огромное значение для вашей эффективности перехода.

Trango XC² имеет довольно небольшую внутреннюю «жизнь», с довольно длинными нейлоновыми усилениями передней кромки, а также довольно много нейлона над креплениями C. Это означает, что вам захочется бережно упаковывать ее каждый раз, и мы доставляем ее с упаковочной сумкой UP Protec для аккордеона по той же причине. После того, как она вытащена из сумки, она ведет себя ТОЧНО как классическое крыло, только лучше, поэтому нет необходимости бояться всего нейлона в куполе. Любой, кто думает, что она взлетит как 2-лайнер, кстати, совершенно неправ — она ​​каждый раз запускается как школьное крыло…

Обширное внутреннее усиление купола доходит до законцовок крыла, чтобы улучшить управляемость и снизить риск затягивания платка. Как уже упоминалось, законцовки крыла вначале могут даже казаться «раскачивающимися» — мы считаем это важной функцией безопасности, которая, кстати, также улучшает управляемость крыла и способствует очень узкому радиусу поворота этой конструкции.

В качестве заключительного примечания, пожалуйста, учтите, что это крыло было фактически спроектировано как крыло EN D, хотя и «классическое» крыло EN D.Это означает, что, хотя он сертифицирован EN C, он может быть не первым выбором для новичков в классе EN C — Summit XC² идеально подходит для этого, — но если вы некоторое время летали на EN C и думали о переходе на Класс EN D, но вам не хочется покупать полноценный 2-лайнер, тогда это крыло для вас!

Управление очень точное, очень легкое и просто излучает эффективность. Хотя это крыло является своего рода маркетинговым клише, связанным с парапланеризмом, оно действительно работает на копейке! Вы захотите поднять каждый поток выше, чем вам нужно, просто потому, что бросать эту девушку так весело…

Нужна помощь в поиске подходящего размера? Щелкните здесь

В коробке: Эргономичный рюкзак, парашют, подарок UP, наклейка UP

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *