Разное

Профессии swtor: Все Профессии в SWTOR с описанием (Крафт).

Все Профессии в SWTOR с описанием (Крафт).

 Собирательные профессии:

  • Archaeology (Археология) ресурсы для Artifice и Synthweaving
  • Bioanalysis (Биоанализ) — ресурсы для Biochem
  • Scavenging (Сбор) ресурсы для ArmormechArmstech и Cybertech
  • Slicing (Хакер)-  кредиты, технические материалы, дополнительные миссии.

Крафтинг

  • Armormech (Создание брони)- создает броню для не Форс-юзеров (Scavenging)
  • Armstech (Создание орудий)-  создает бластеры и улучшения (Scavenging)
  • Artifice (Изобретения)-  создает модификации световых мечей и улучшения для вещей Форс-юзеров (Archaeology)
  • Biochem (Биохимия)- создает полезные вещи и имплантанты (Bioanalysis)
  • Cybertech (Кибертек)- создает улучшения для дроидов и брони не Форс-юзеров (Scavenging)
  • Synthweaving (Ткачество)- создает броню Форс-юзеров (Archaeology)

Миссии

  • Diplomacy (Дипломатия)- Очки светлой/темной стороны, материалы для легкой брони и подарки компаньонам.
  • Investigation (Расследования)- материалы для средней брони, схемы прототипов, подарки компаньонам.
  • Treasure Hunting (Охота за Сокровищами)- триньки, фокусы, бластеры, материалы для электро орудий (юв. камни), кредиты и подарки компаньонам.
  • Underworld Trading -материалы для имплантантов (специи), материалы для тяжелой брони, тяжелой брони дроидов и подарки компаньонам.

 

Собирательные Профессии:

Archaeology  Археология изучает формации кристаллов и археологические раскопки. Формации кристаллов содержат кристаллы, которые используются в Изобретениях ( Artifice ), для создания модификаций световых мечей и брони форс-юзеров.

Археологические находки могут содержать фрагменты артефактов, пропитанные Силой. Они ценятся очень высоко и могут содержать старинные формулы и алгоритмы, используемые в Изобретениях и Ткачестве  ( Artifice and Synthweaving ).

Археологические находки могут содержать редкие компоненты датакронов, используемые в создании Кубических Матриц (которые улучшают характеристики персонажей).

Археологи могут отправлять своих компаньонов на задания (миссии) для сбора ресурсов.

 

Bioanalysis  Бионализ это искусство сбора генетических материалов с существ и трав. Генетические материалы включают в себя  клетки волокон, бактериальные штаммы, токсичные экстракты и лекарственные жидкости.

Биохимики используют эти материалы, чтобы восстанавливать здоровье (с помощью медпаков), а также стимуляторы (одноразовые инъекции), которые улучшают физические показатели и биологические имплантанты, которые улучшают боевые способности путем стимуляции нейронных сетей и регулирования мозговой деятельности.

Биохимия использует материалы Биоанализа.

Вы можете отправлять компаньонов на сбор ресурсов.

 

Scavenging  Сбор это искусство использования полезного хлама и материалов, включая металл, сплавы и синтетические соединения  из технологического мусора, убитых дроидов, заброшенных карго и сломанного транспорта.

Крафтовые профессии ArmormechArmstech, и Cybertech используют ресурсы Сбора.

Собиратели могут отправлять своих компаньонов на миссии.

Slicing  Хакерство это искусство проникновения в компьютерные системы и взлом ценных предметов, кредитов и технических материалов.

Цель хакеров электрические сейфы, дата станции, защищенные мэйнфреймы и биометрические сундуки.

Сундуки могут содержать ценные предметы, кредиты, редкие технические материалы, используемые для создания прототипов и артефактной брони для дроидов, а также генераторы, дополнительные миссии, которые могут предоставить очень ценную награду.

Хакеры могут посылать своих компаньонов на задания.

 

Крафтинг

Armormech  Создание брони это способность работать с тяжелыми металлами, сплавами и синтетическими материалами для создания брони не форс-юзеров. Покупая сплавы у вендоров, вы используете их, чтобы броня соответствовала персонажу. Обладая этой профессией, вы можете разбирать экипировку и с небольшим шансом выучить новые виды брони. Scavenging предоставляют ресурсы для Armormech.

Armstech  Создание Брони это способность работатьс тяжелыми металлами, сплавами и синтетическими материалами для создания бластеров и улучшения для них. Покупая сплавы у вендоров, вы используете их, чтобы бластеры соответствовали персонажу. Бластерное оружие включают в себя пистолеты, винтовки, снайперские винтовки и штурмовые пушки. Бластерные улучшения включают в себя прицелы, ствол ружья и спусковые крючки. Обладая этой профессией вы можете разбирать бластеры и с небольшим шансом выучить новые виды бластеров. 

Scavenging предоставляет материалы для Armstech.

Artifice  Изобретения это деликатная способность создавать улучшения для световых мечей, накидок и подкладок для брони, фокусов, ботинок и запястья для форс-юзеров.

Улучшения для световых мечей включают в себя кристаллы мощи, цветовые кристаллы, фокус линзы, рукояти и матрицы, которые задают боевые характеристики персонажа.

Цветовые кристаллы задают цвет вашего светового меча. Накладки и подкладки для брони предоставляют дополнительную защиту и боевую доблесть.

Изобретатели могут разбирать фокусы, ботинки, запястья и могут с небольшим шансом выучить новые виды брони.  Archaeology предоставляет ресурсы для Artifice.

Biochem  Биохимия это навык, используемый в создании медицинских предметов, химических сывороток, улучшающих показатели, и биологических имплантантов.

Биохимики могут создавать медпаки, чтобы восстанавливать здоровье, стимуляторы (одноразовые инъекции), которые улучшают физические показатели и биологические имплантанты, которые улучшают боевые способности путем стимуляции нейронных сетей и регулирования мозговой деятельности.

Биохимики могут разбирать созданные ими имплантанты и с небольшим шансом могут выучить новые виды имплантантов. Bioanalysis предоставляет материалы для Biochem.

Cybertech  Кибертек это навык сборки дроидов, тринек, гранат, накладок и подкладок для брони, электро орудий, генераторов и предметов для не форс-юзеров. Накладки и подкладки для брони предоставляют дополнительную защиту и боевую доблесть.

Триньки это внешние мини-компьютеры, которые носят рядом с ухом. Они повышают характеристики персонажа путем улучшения аудио-визуальных эффектов и через прямое нервное воздействие.

Кибертек может разбирать созданных дроидов, ботинки и запястья, триньки, электро орудия, генераторы и при этом существует шанс выучить новые виды. Scavenging предоставляет материалы для Cybertech.

Synthweaving  Ткачество это процесс создания брони Форс-юзерам из кристаллов, различных химических соединений, фрагментов артефактов .

Вендоры продают заготовки, суспензии и композиты, которые  используются в процессе Ткачества.

Ткачи могут разбирать созданную броню и существует небольшой шанс выучить новые виды улучшения брони. 

Archaeology предоставляет материалы для Synthweaving.

 

Миссии

Diplomacy  Дипломатия это искусство убеждения и ведения переговоров. Отправляя своих компаньонов на дипломатические миссии, вы можете изменять свое отношение к светлой и темной стороны Силы. Помимо очков светлой/темной стороны, Дипломатия может преподнести в качестве награды редкие материалы для создания легкой брони и прототипов, а также подарки компаньонам, для повышения рейтинга Отношений.

Investigation  Расследование это навык по поиску, сбору, анализу и расшифровке секретной информации. Отправляя своих компаньонов на Расследования, вы можете получить редкие предметы, например материалы для создания средней брони и прототипов, а также прототипные схемы для всех профессий и подарки для повышений рейтинга Отношений с компаньонами.

Treasure Hunting -Охота за Сокровищами это способность поиска и слежения за редкими предметами, с помощью зацепок. Компаньоны, отправленные на Охоту за Сокровищами, могут вернутся с драгоценными камнями, используемые для создания прототипов, тринек, фокусов, бластеров, электро орудий, сундуков (которые могут содержать ценные предметы, кредиты), а так же подарки компаньонам.

Underworld Trading  Подпольная торговля подразумевает обмен товарами и услугами на галактическом черном рынке. Отправляя своих компаньонов на задания по подпольной торговле, вы можете получить редкие предметы, используемые для прототипов, имплантантов, редких видов тяжелой экипировки, дроидов, а также подарки для компаньонов.

 

Скриншоты из игры со всеми 14 профессиями.

Приятного Просмотра.

 

image_1 (1)image_1 (1) image_1 (2)image_1 (2) image_1image_1 image_2 (1)image_2 (1) image_2 (2)image_2 (2) image_2image_2 image_3 (1)image_3 (1) image_3 (2)image_3 (2) image_3
image_3 image_4 (1)image_4 (1) image_4 (2)image_4 (2) image_4image_4 image_5 (1)image_5 (1) image_5image_5

Гайд по профессиям в Star Wars: The Old Republic

В Star Wars: The Old Republic целых 14 профессий. Однако 1 персонаж может одновременно может владеть только 3 из 14 профессий.

При этом все профессии в SWTOR разделены на три типа: добывающие (gathering skills), поисковые (mission skills) и производственные (craft skills).

Один персонаж может изучить только 1 производственную профессию, остальные две обычно выбираются из списка связанных с данной крафтовой специальностью, хотя, конечно, в некоторых случаях можно поступать иначе.

У вас может быть 1 производственная, 1 добывающая и 1 поисковая профессия, а может быть 1 производственная и 2 добывающих, а может быть вообще 3 собирательских и так далее. Вы можете комбинировать их по договоренности с друзьями или членами вашей гильдии.

Полный список профессий:

Добывающие профессии (gathering skills): Archeology (археология), Bioanalysis (биоанализ), Scavenging (сбор мусора), Slicing (взлом).

Поисковые профессии (mission skills): Diplomacy (дипломатия),

Investigation (выслеживание), Treasure Hunting (охота за сокровищами), Underworld Trading (подпольная торговля).

Производственные профессии (craft skills): Armormech (изготовление обычной брони), Armstech (оружейное дело), Artifice (создание артефактов), Biochem (биохимия), Cybertech (кибертехнологии), Syntheweaving (изготовление композитной брони (!)).

Как уже упоминалось, все производственные профессии достаточно жестко связаны с поисковыми и добывающими, вот таблица соответствия:

С производственными профессиями все просто – крафтим из ресурсов, получаемых от добывающих и поисковых профессий. Поисковые профессии – это миссии, на которые мы отправляем компаньонов, уплачивая определенную сумму денег.

Если мы отправили компаньона на задание, он становится неактивен и мы не можем использовать его, как помощника в бою. Тем не менее, любую миссию при необходимости можно отменить, вернув себе часть денег за нее, если это была поисковая или добывающая миссия.

С прокачкой поисковой профессии растет продолжительность и стоимость миссий. Других вариантов получения материалов от поисковых профессий – нет. Разве что их можно приобрести на аукционе, но тут нужно считать, что вам будет выгоднее. Обратите внимание, что поисковые и добывающие миссии одного уровня имеют разные характеристики Moderate (среднее количество добычи), Rich (богатая добыча) и Abundant (изобильная добыча), а также разную продолжительность и стоимость, которые увеличиваются от Moderate к Abundant.

Так вот, чем выше категория, чем дороже и продолжительней миссия, тем, в случае удачи, больше ресурсов вы получите. Кроме того, чем выше эта характеристика, тем выше ваш шанс получить какой-нибудь сопутствующий бонус или эпический ресурс. Самые вкусные, хоть и одноразовые, миссии выбиваются из мобов и продаются на аукционе. Эпические миссии позволяют добыть ресурсы сразу всех типов, соответствующие заявленному уровню миссии.

Немного иначе обстоит дело в SWTOR с добывающими профессиями: вы можете получать ресурсы либо отправляя компаньонов на миссии, подобные поисковым, либо собирая компоненты «ручками». Обычно ресурсы разбросаны по поверхности планет, иногда они разбросаны очень хаотично и неравномерно. Понятно, что способ «сбора ручками» абсолютно бесплатен и осуществляется по ходу выполнения квестов. Получение «собирательских» ресурсов за счет миссий полезно, когда: вам нужно немного ресурсов и довольно быстро, вы качаете альта, вы скинули профессию и хотите максимально быстро прокачать новую.


Профессии в SWTOR: особенности ремесла

Прежде чем перейти к описанию собственно профессий, стоит сказать несколько слов об основных отличиях этого дела в SWTOR, а также дать несколько полезных подсказок.  Дело в том, что как процесс крафта, так и некоторые полезные плюшки с этим связанные, в SWTOR зачастую отличаются от того, к чему многие привыкли в WoW или Lineage 2.

Я – босс

Во-первых, в игре вы – босс. Вы почти ничего не делаете сами – большую часть работы за вас выполняет ваша команда, состоящая из компаньонов. Вы можете только самостоятельно собирать ингредиенты, соответствующие выбранным gathering skills.

Переложение ответственности на «подчиненных» дает целый ряд преимуществ:

  1. Вы можете качаться или делать что-то еще, пока компаньоны прокачивают профессиональные скилы. Вам не нужно терять часы вашего времени на крафт.
  2. С ростом уровня увеличивается число ваших компаньонов. Также постепенно растет количество компаньонов, которым вы одновременно можете выдать задания (указано в окне профессий – строчка Max Deployable). Соответственно, вы можете «ставить в очередь» больше заданий.
  3. Можно поставить в очередь до 5 крафтовых заданий, по мере их выполнения, можно опять увеличивать очередь до ее максимальной длины – 5 заданий. К сожалению, у поисковых заданий такой очереди нет.
  4. Компаньоны продолжают выполнять задания, даже когда вы не в игре. Это огромный плюс, потому что срок выполнения некоторых заданий может достигать 24 часов.
  5. У разных компаньонов есть бонусы к разным профессиям. Если вы используете тех спутников, у которых есть бонус Critical или Efficiency к данной профессии, вы можете получить больше добычи или дополнительную добычу с поисковой профессии или вещь лучшего качества от  производственного задания.
  6. На качество и скорость  выполнения задания влияют ваши взаимоотношения с компаньоном. Чем выше показатель Affection, тем быстрее компаньон выполняет задание и тем выше шанс получить вещь лучшего качества.
  7. В отличие от большинства других игр, вам не нужно носить ресурсы для производственных профессий в своем инвентаре. Лучше всего положить их на склад – компаньоны все равно будут иметь к ним доступ.
  8. При вызванном компаньоне, если вы нажмете на ресурс, который надо собрать, правой кнопкой мыши – его соберет компаньон. Если вы используете Shift+правая кнопка мыши – ресурс подберет ваш персонаж.

Скинуть профессию в SWTOR очень просто. Кнопкой N открываете меню профессий и нажимаете маленький крестик рядом с цифрами, показывающими, насколько прокачана у вас профессия. Новое умение вы можете изучить у Skill Trainer в подходящей локации, типа Imperial или Republic Fleet, Корусант или Дромунд Каас. Скидывание и изучение новой профессии – абсолютно бесплатно.

От зеленки – к синьке и эпикам

В SWTOR довольно интересная система получения дополнительных синих и фиолетовых рецептов (schematics). Помимо возможность выбить, купить на аукционе, получить синий рецепт случайным бонусом к поисковой миссии, есть и другой вариант – Reverse Engineering.

Reverse Engineering – это умение распылять предметы, созданные вами, на ингредиенты. Применив на сделанную вами вещь Reverse Engineering, вы получите часть ингредиентов (до половины), потраченных на ее создание. Это, безусловно, полезно в смысле прокачки профессии и не вынуждает продавать крафт в магазин, однако, это еще не все.

Когда вы распыляете зеленые вещи, у вас есть шанс случайным образом изучить синий, улучшенный рецепт распыляемой вещи. Причем, таких улучшенных рецептов на одну зеленую вещь в некоторых профессиях вы можете изучить не один, а до 3. Получив первый, продолжайте распылять, через некоторое время обязательно изучите второй. В Syntheweaving синие рецепты бывают трех типов – с приставками Critical (бонус к криту), Overkill (бонус к Power) и Redoubt (бонус к Defense Rating).

Но, как говорят во всяких магазинах-на-диване, и это еще не все. Распыляя синие вещи с помощью Reverse Engineering, вы можете изучить фиолетовый – эпический рецепт. Это будет довольно сильно улучшенный аналог базовой вещи. Ее распылять не надо.

Да, на крафт синих и фиолетовых вещей нужно больше ингредиентов, также в них могут входить редкие (синие) или эпические ресурсы, имейте это в виду. Кроме того, на крафт синих и фиолетовых вещей нужно больше времени.

Теперь краткая инструкция по Reverse Engineering. Если вы не знаете, как задействовать это умение, посмотрите на картинку выше и следуйте нашим инструкциям:

  1. Откройте инвентарь.
  2. Над предметами, в правом верхнем углу инвентаря будет подписанная иконка Reverse Engineering.
  3. Активируйте иконку, нажав на нее левой кнопкой мыши. Иконка станет желтой.
  4. В то же время часть иконок предметов в инвентаре затенится – их вы не можете распылить. Предметы, иконки которых остаются подсвеченными, вы распылять можете.
  5. При включенном режиме Reverse Engineering нажмите правой кнопкой мыши на иконку предмета, который вы хотите распылить.
  6. Появится полоска выполнения действия, после чего вы получите определенное количество ресурсов.
  7. Если вы в процессе распыления изучили дополнительный рецепт, вы услышите характерный звук и увидите соответствующее сообщение желтого цвета в чате.

Критующий крафт или вещи с аугментом

В SWTOR профессии критуют так же, как и боевые умения. Если у вас с вашим компаньоном высокие отношения, и показатель Affection велик, увеличивается шанс создания вещи улучшенного качества.

Когда создается такая вещь, выводится сообщение, что предмет был создан с большим успехом (with great success). В такой вещи (которая может быть и зеленой, и синей) появляется слот Augmentation (инкрустации). В него можно вставить нужный вам аугмент (Augment). Если у вас нет профессии Slicing, вы не можете его добыть, поэтому придется покупать аугмент на рынке.

Поскольку аугменты не производятся, а добываются, их предложение на рынке неравномерно. Поэтому стоит скупать  нужные вам аугменты впрок, на вырост, проверяя аукцион каждый день. У меня в определенный момент набралось 5 предметов с аугментом. Зайти и купить сразу 5 лучших аугментов – невозможно.

Аугменты дают бонусы как к основным характеристикам (Willpower, Cunning, Endurance и т.д.), так и ко вторичным (Critical, Power, Defense Rating и т.д.). Безусловно, наиболее целесообразно вставлять аугменты на основные характеристики, хотя, теоретически, можно добрать с их помощью нужный вам кап определенной характеристики, но это почти фантастическая ситуация.

Аугменты тоже бывают зеленые, синие и фиолетовые. Зеленая вещь с аугментом на основную характеристику почти в 100% случаев значительно лучше синей вещи того же уровня, а иногда – лучше фиолетового эпика.

Такая разная броня и оранжевые вещи

Как уже упоминалось, в SWTOR есть две профессии, представители которых могут изготовлять броню. Это Armormech (изготовление обычной брони) и Syntheweaving (изготовление композитной брони).

Разница между ними заключается в том, что специалисты по Syntheweaving производят броню только для использующих Силу (Force) – джедаев и ситхов всех мастей. Syntheweaving – не аналог портняжного дела в ВоВ, эта профессия дает возможность производства и легкой, и тяжелой и средней брони, но только для Force-юзеров. Armormech позволяет производить броню для всех остальных классов.

Оранжевая броня, которую с удовольствием делают бронники по спецрецептам – это вовсе не легендарные предметы. Оранжевая броня – наборная броня.  Это предмет без атрибутов, только с базовым уровнем защиты. В нем три пустых слота, куда можно вставить улучшения видов Armoring, Mod и Enhancement. Так вы можете получить вещь нужного вам типа брони с необходимыми вам параметрами.

Такую броню можно носить с 8 уровня по 50, своевременно обновляя улучшения. Но еще раз – это не легендарные предметы. Просто зачастую они хороши по характеристикам, потому что их выдают как награду за задание и они падают в качестве добычи с боссов во флешпоинтах.

Подробное описание профессий SWTOR

Добывающие профессии

Archeology (Археология)

Археологи занимаются добычей кристаллов различных цветов и древних обломков. Без них не было бы разноцветных световых мечей и струящихся джедайских одеяний.

Добыча/Продукция: Artifact Fragment – Color Crystals – Power Crystals-Crew Skills Fragment

Связанные профессии: ARTIFICE, SYNTHWEAVING

Рекомендации: По возможности, прокачивайте археологию, собирая кристаллы и фрагменты артефактов лично. Профессия отлично прокачивается без выполнения миссий. Однако периодически будут появляться миссии, в которых можно добывать предметы, которые необходимы для крафта и продаются у Crew Skill Vendor. Смело отправляйте компаньонов на эти миссии – стоимость ингредиентов, полученных таким образом, ниже их стоимости у торговца.

Bioanalysis (Биоанализ)

Знатоки биоанализа с удовольствием потрошат горшки с комнатными растениями и проходящих мимо ракгулов и прочих домашних животных. Это первосортное сырье необходимо для изготовления стимулирующих припарок, медицинских аптечек и имплантатов в… мозг. Имплантаты – два предмета одежды со статами, похожие на серьги в Lineage 2.

Добыча/Продукция: Biochemical Compounds – Biochemical Samples

Связанные профессии: BIOCHEM

Рекомендации: Профессия идет в связке с биохимией. Рекомендована всем, кто хочет побольше бесплатных стимуляторов, аптечек и прочих приятных вещей на 50 уровне.

Scavenging (Сбор мусора)

Сбор металлолома и макулатуры – обязанность каждого джедая пионера! Для этой профессии характерна дроидолюбивость – каждый робот с «серебряной звездой» и выше – источник добычи для опытного мусорщика. Из хлама потом можно собрать много прикольных девайсов и даже броню!

Добыча/Продукция: Scavenged Compounds – Scavenged Metals – Flux

Связанные профессии: ARMORMECH, ARMSTECH, CYBERTECH

Рекомендации: Профессия легко прокачивается без всяких миссий – благо дроидов в SWTOR чуть более чем… очень много. Из хлама делаются няшные наушники, всевозможные моды и другая кибертековская мелочь.

Slicing (Взлом)

Профессия в себе. Не связана ни с какими другими профессиями. Взломщики довольно богаты и умеют добывать интересные штучки – augments, которые могут сделать вашу зеленую шмотку лучше фиолетовой. Да, опять же взлом компьютеров  и сейфов – это очень романтично!

Добыча/Продукция: Augments – Lockboxes

Связанные профессии: —

Рекомендации: Очень неплохая профессия для вашего первого персонажа. Бедным вы точно не будете. Профессия дает деньги в чистом виде. Кроме этого вы будете получать augments и рецепты для разных профессий, в том числе, миссии для поисковых проф, которые опять же можно продать на аукционе.

Поисковые

Diplomacy (Дипломатия)

Обучение тонкому искусству дипломатии вынудить вас принимать жизненно важные решения, выбирать между Темной и Светлой стороной Силы. Кроме этого вы получите всякие миленькие безделушки для ваших друзей и… ингредиенты для компрессов и примочек.

Добыча/Продукция: Light/Dark Side points – Medical Supplies – Companion Gifts

Связанные профессии: BIOCHEM, побочные плюшки полезны всем

Рекомендации: Если вы хотите поскорее прокачать склонность к одной из сторон силы и улучшить взаимоотношения с компаньонами – эта профессия для вас. Никакого особенного профита в финансовом плане она не приносит.

Investigation (Выслеживание)

Настоящие сыщики с легкостью раскрывают чужие промышленные тайны, добывая чертежи и схемы технических новинок. По пути им часто попадаются подарки для компаньонов и пробирки с образцами непонятных веществ.

Добыча/Продукция: Researched Compounds – Prototype Schematics – Companion Gifts

Связанные профессии: ARMSTECH

Рекомендации: Нужна ружейникам, будет приносить небольшой бонус в виде рецептов и подарков компаньонам. Рецепты в SWTOR стоят относительно немного.

Treasure Hunting (Охота за сокровищами)

Охотники за сокровищами, как ни странно, находят сокровища, драгоценные камни и… подарки для спутников. Жаль, что камни не ценит никто кроме специалистов по изготовлению артефактов.

Добыча/Продукция: Gemstones – Lockboxes – Companion Gifts

Связанные профессии: ARTIFICE

Рекомендации: Некоторое количество денег эта профессия принесет, но, как и любая другая поисковая специальность, в лучшем случае – только окупится этим.

Underworld Trading (Подпольная торговля)

Никаких наркотиков и оружия! Только ценные металлы, редкие ткани, странные рецепты и… подарки компаньонам (опять!). Ничего такого НА САМОМ ДЕЛЕ нелегального. Эхх…

Добыча/Продукция: Underworld Metal – Luxury Fabric – Companion Gifts – Custom Schematics

Связанные профессии: ARMORMECH, CYBERTECH, SYNTHWEAVING

Рекомендации: Некоторые ткани и металлы (в основном – эпические) можно продать за неплохие деньги, все-таки профессия обслуживает сразу 3 крафтовых специальности. Custom Schematics будут интересны, пожалуй, только любителям разнообразия в одежде, поскольку это рецепты оранжевых вещей с пустыми слотами. Не то чтобы такие рецепты и вещи были очень востребованы.

Производственные

Armormech (Изготовление обычной брони)

Эта профессия позволяет «ковать» броню для тех, кто не использует силу. Десантники, агенты, контрабандисты и наемники приходят за одежкой именно к специалистам по Armormech.

Добыча/Продукция: Medium Non Force User Armor – Heavy Non Force User Armor

Связанные профессии: Scavenging, Underworld Trading

Рекомендации: Пока что далеко не самая прибыльная и нужная профессия. Да, позволяет «заткнуть дырки» по недостающему шмоту во время прокачки и дает возможность скрафтить 2 эпика на 50 лвле. Однако продукция не так уж востребована на аукционе.

Armstech (Оружейное дело)

Оружейники собирают из мусора и разных деталей все виды оружия за исключением световых мечей: от виброножа до штурмовых орудий. Соответственно, этой професии будет рад любой воитель, не использующий джедайское оружие.

Добыча/Продукция: Blaster Pistol – Blaster Rifle – Assault Cannon – Sniper Rifle – Vibrosword – Vibroknife – Electrostaff – Techstaff – Techblade – Scattergun – Weapon Barrels

Связанные профессии: Scavenging, Investigation

Рекомендации: Честно говоря, недостатка в оружии в игре особо нет – вы получаете его либо за Commendation, либо в виде лута с мобов и боссов во флешпоинтах. Надобность в покупке возникает разве что при прокачке альтов – второго, третьего персонажа и т.д.

Artifice (Создание артефактов)

Эти товарищи создают много всяких разных полезных штучек: рукоятки для световых мечей, которые можно «вставлять» в оранжевое оружие; генераторы, щиты и фокусы, которые многие Force-юзеры носят в левой руке; усиления типа Enhancement, которые можно вставлять как в оружие, так и в броню; и, конечно же, световые кристаллы, перекрашивающие световой клинок в оранжевый, желтый, красный, голубой и фиолетовый цвет.

Добыча/Продукция: Lightsaber – Double-Bladed Lightsaber – Lightsaber Hilts – Lightsaber Crystals – Enhancements – Generators – Shields – Focus

Связанные профессии: Archeology, Treasure Hunting

Рекомендации: Довольно прибыльная профессия, цветные кристаллы, улучшения, а также оффхенды (щиты, генераторы и т.д.) – довольно популярны.

Biochem (Биохимия)

Стимуляторы, аптечки и имплантаты – вот, что делают биохимики. Вся эта прелесть нужна чтобы делать вашего персонажа быстрее, выше, сильнее и спасать его от гибели на последних единицах здоровья.

Добыча/Продукция: Medpacs – Reusable Medpacs – Stims – Reusable Stims – Implants

Связанные профессии: Bioanalysis, Diplomacy

Рекомендации: Эта профессия наиболее полезна на максимальных уровнях, когда вы соберетесь в героические флешпоинты и операции. Кроме того, в ПвП она тоже весьма и весьма неплоха -многоразовые аптечки и всякая такая ерунда – даже после нерфа в патче 1.1. Поговаривают, что и деньги неплохие приносит.

Cybertech (Кибертехнологии)

Кибертехнологи – на все руки мастера. Во-первых, они крафтят улучшения, которые можно вставлять в броню – Mods и Armoring. Во-вторых, именно они делают микрофоны в ухо – Earpieces. Кроме этого, они создают нестандартные средства передвижения, запчасти для космических кораблей и гранаты, которые дают довольно большие преимущества в ПвП.

Добыча/Продукция: Armoring – Mods – Ear Pieces – Droid Parts – Ship Mods – Bombs – Speeders – Gadgets

Связанные профессии: Scavenging, Underworld Trading

Рекомендации: Одна из самых востребованных профессий. Хорошим спросом пользуются Mods, Armoring, Earpieces, а также внезапно… детали для дроидов. Бедным с этой профессией быть невозможно. Гранаты – это тоже очень неплохо. А запчасти для корабля облегчают прохождений финальных космических миссий, которые очень и очень непросты.

Syntheweaving (Изготовление композитной брони)

Местное портняжное дело – изготовление композитной брони отвечает за крафт брони для тех, кто взаимодействует с Силой: легкой, средней и тяжелой брони для джедаев всех мастей.

Добыча/Продукция: Light/Medium/Heavy Force User Armors

Связанные профессии: Archeology, Underworld Trading.

Рекомендации: Поделки сбыть сложно, потому что с обмундированием в SWTOR особых проблем нет. В основном используется для изготовления тех деталей туалета, которые почему-то вам никак не падают, но при этом уже устарели на несколько уровней. На 50 уровне дает возможность скрафтить 2 эпика.


Рекомендации по выбору профессии

Это список рекомендованных производственных профессий для каждого класса. Что вы выберете в конечном итоге, зависит только от вас. Главное – упорно трудиться, и успех обеспечен!

Jedi Knight – Artifice, Synthweaving, Biochem

Jedi Consular – Artifice, Synthweaving, Biochem

Smuggler – Armormech, Armstech, Biochem, Cybertech

Trooper – Armormech, Armstech, Biochem, Cybertech

Sith Warrior – Artifice, Synthweaving, Biochem

Sith Inquisitor – Artifice, Synthweaving, Biochem

Bounty Hunter – Armormech, Armstech, Biochem, Cybertech

Imperial Agent – Armormech, Armstech, Biochem, Cybertech

Добыча ресурсов для крафта

Одним из необходимых умений для крафта в SWTOR является знание того, где найти большое количество необходимых материалов. Конечно, вы можете просто послать ваших компаньонов на задания для сбора нужных материалов, однако это ересь – количество получаемых с этих заданий материалов может даже не оправдать расходы, а кроме того, в любом случае существует шанс неудачи. Так что берите ваш ручной сканер и садитесь на свой звездолет, поскольку если вам нужно что-то сделать правильно – сделайте это сами.

Сырье для крафта делится на шесть классов (grades), которые соответствуют конкретному диапазону уровней. Каждый класс разделен на два tier-уровня – зачастую материалы для них находятся на разных планетах. Так, например, «Desh» и «Aluminium» оба относятся к классу Grade 1 «Scavenged Metals», однако второй обычно ищут на Балморее (для имперских игроков) и Тарисе (для республиканских), а не на Дромунд Каас или Корусканте, где первый весьма распространен.

Обычно большую часть ресурсов конкретного вида можно найти, как минимум, на двух планетах, некоторые можно найти на четырех и больше. Кроме этого, на большинстве планет находятся, как минимум, два общих типа ресурсов для каждой профессии, а на некоторых – четыре и больше. Очень редкие материалы Grade 7 можно добыть при помощи собирательных профессий, и только в локациях 50-го уровня (например, на Белсависе в зонах, предназначенных для ежедневных квестов 50-го уровня), но некоторые находятся только в сложном режиме флешпойнтов и операций.

В таблицах на этой странице указаны планеты, на которых с большей вероятностью можно найти тот или иной ресурс. Можно также отыскать небольшое количество определенных ресурсов и на тех планетах, на которых они не указаны. Кроме того, поскольку природа точек сбора ресурсов является наполовину случайной (зависит от плотности населения), некоторые месторождения материалов могут быть очень скудными, хотя и отмечены на планете. Ресурсы можно найти, разыскивая монстров эквивалентного уровня на планете – наличие низкоуровневых в стартовых локациях обычно говорит о наличии низких классов ресурсов. Это не всегда является правилом, но в целом для охоты для ресурсов является верным.

Если точки ресурсов для профессий «Scavenging» и «Bioanalysis» редки, то их можно эффективно «фармить» с крепких, элитных и чемпионских монстров соответствующего уровня (дроиды для «Scavenging», не являющиеся гуманоидами биологические существа для «Bioanalysis»). Если ресурс очень редко можно найти на точках сбора – попробуйте убивать крепких существ или дроидов возле них для того, чтобы посмотреть, не упадет ли с них искомый материал.

«Slicing» — технически является собирательной профессий, однако с точек сбора для нее обычно можно получить незапертые контейнеры и некрафтинговые материалы. Технические части, чертежи и другое добро, поступающее из «Slicing», обычно добывается при помощи выполнения заданий.

Bioanalysis

Для крафта самых лучших стимов, адреналинов, медпаков и имплантов вам понадобится собирать большое количество биологических образцов и соединений в самых опасных локациях или выбивать их самых смертоносных в галактике существ. Для биоанализа, по-видимому, нужен самый большой ассортимент ингредиентов, большинство из которых находится в пустынной местности или произрастает в садах на больших урбанизированных планетах. Некоторые ресурсы можно собрать с тел «крепких» и более крутых монстров, не являющихся гуманоидами, после того, как с них собрана обычная добыча.



Примечания:
  • Ресурсы биоанализа Grade 1 можно собрать в родных мирах игрока только с «крепких» врагов.
  • Ресурсы Grade 1 на Белсависе находятся в локациях, предназначенных для выполнения квестов бонусных серий 50-го уровня и повторяемых ежедневных квестов.

Археология

Занимающимся профессиями «Synthweave» и «Artifice» требуется обширный ассортимент кристаллов силы и цветовых, а также фрагменты артефактов для создания брони использующих Силу персонажей, кристаллы для световых мечей и бластеров, улучшений для модификации оружия и брони. Фрагменты артефактов, по большей части, можно найти в старых руинах или рядом с ними, а кристаллические образования (кристаллы силы и цветовые) обычно находятся в горных областях. На урбанизированных планетах (Корускант, Нар Шадаа и Корелия, например), эти точки находятся в кучах мусора, сломанных ящиках или рядом с ними. Точки сбора цветовых кристаллов также содержат фрагменты артефактов.



Примечания:
  • Точки сбора цветовых кристаллов менее распространены, чем точки сбора кристаллов силы, и существует только один тип на один класс (grade). Их можно найти повсюду в тех местах, где расположены точки кристаллов силы этого класса.
  • Grade 1, 4 и 6 обладают только одним tier-уровнем ресурсов.
  • Возможно собрать ресурсы археологии Grade 1 на родных планетах при помощи реверс-инжиниринга экипировки на Силу и Волю с соответствующим умением экипаж, но точек сбора для них здесь нет, и эти материалы нельзя собрать с монстров.


Scavenging

Владеющие профессиями «Armstech», «Armormech» и «Cybertech» полагаются на «Scavenging» для того, чтобы обеспечивать себя металлами и соединениями, необходимыми для их товаров. Эти ресурсы обычно разбросаны среди полей обломков, например – на местах крушения звездолетов, свалках, в индустриальных локациях и тому подобных местах. Их то же можно собрать с «крепких» и более сильных вражеских дроидов после того, как с них получена обычная добыча.



Примечания:
  • Ресурсы «Desh» и «Silica» можно собрать на родных планетах только с «крепких» и более сильных дроидов или при помощи реверс-инжиниринга экипировки Aim и Cunning с соответствующим умением экипажа.
  • Grade 3 и 6 обладают только одним tier-уровнем ресурсов.

Командные навыки — краткий FAQ — Star Wars: The Old Republic

Две разновидности:
  1. Есть точка, и вы «копаете» эту точку как в WoW и оттуда собираете материалы как в WoW.
  2. Есть мертвый монстр, и вы можете добыть из него некоторые материалы, как снятие шкур в WoW.

Взлом (Slicing)

  • Командные навыки - краткий гайд

 


  • Как работает: На планетах есть электронные сейфы, сломанные компьютеры, базы данных и другие подобные вещи, и вы можете их «копать».
  • Что дает: Ящички, которые содержат: деньги (в основном), предметы, синие материалы для кибертехники.
  • Какие производящие навыки используют: Кибертехника.
  • Заметка: если у вас есть Взлом, вы богач, если нет, вы бедняк.

Археология (Archaeology)

  • Командные навыки - краткий гайд
  • Как работает: На планетах есть кристаллические образования, и вы можете их «копать».
  • Что дает: Цветовые кристаллы (для модификаций световых мечей), силовые кристаллы (основной материал для световых мечей, и для брони адептов Силы), фрагменты артефактов (используются для сбора датакронов).
  • Какие производящие навыки используют: Создание Артефактов (Artifice), Синтез Тканей (Synthweaving).
  • Заметка: Ничего особенного. Работает также как горное дело в WoW, только без кирки.

Очистка (Scavenging)

  • Командные навыки - краткий гайд
  • Как работает: На планетах есть скопления отходов производства, металлов и подобных вещей. И вы можете их «копать».
  • Что дает: Металлы (основные материалы для Изготовления Брони, Изготовления Оружия и Кибертехники).
  • Какие производящие навыки используют: Изготовление Брони (Armorsmech), Изготовление Оружия (Armstech), Кибертехника (Cybertech).
  • Заметка: Очень легко прокачивать, потому что в игре туча сильных/элитных/боссов дроидов.

Биоанализ (Bioanalysis)

  • Командные навыки - краткий гайд
     

  • Как работает: на планетах есть растения, которые вы можете «копать». Помимо этого, вы можете «собирать шкуры» с сильных/элитных/боссов биологических врагов.
  • Что дает: Разные генетические материалы (основной материал для Биохимии).
  • Какие производящие профессии используют: Биохимия (Biochem).
  • Заметка: Ничего особенного. Я думаю, вы все поняли.
Слоты для вещей на персонаже: Голова, грудь, рука, пояс, ноги, ступни, запястье, ухо, импланты, 3 реликвии, и конечно две руки для оружия/чего-то другого.

Не смущайтесь, вы увидите здесь также и силовые/цветовые кристаллы (какие вы видели в археологии). У них такое же название, но это не то же самое. Силовые/цветовые кристаллы здесь изготовлены из тех, которые добыты с помощью археологии.


Синтез Тканей (Synthweaving) Командные навыки - краткий гайд

Легкая, средняя, тяжелая броня для всех адептов Силы, для следующих слотов: голова, грудь, рука, пояс, ноги.
 


Производство брони (Armormech)

Командные навыки - краткий гайд

Легкая, средняя, тяжелая броня для людей, не связанных с Силой, для следующих слотов: голова, грудь, рука, пояс, ноги.
 


Создание Артефактов (Artifice)


Командные навыки - краткий гайд

— Цветовые кристаллы (модификация для световых мечей – из обычных (зеленых) могут получиться зеленые, синие и красные).
— Матричный Излучатель (модификация для световых мечей).
— Фокусные Линзы (модификация для световых мечей).
— Рукоятка (модификация для световых мечей).
— Силовой Кристалл (модификация для световых мечей).
— Устройство для свободной руки (щит Джаггернаута).
— Ступни (предмет для слота).
— Пояс (предмет для слота).
— Ремни (модификация для брони (сила+выносливость, сила воли+выносливость)).
— Покрытие (модификация для брони (сила+выносливость, сила воли+выносливость)).
— Внутренний Слой (модификация для брони (сила+выносливость, сила воли+выносливость)).
 


Кибертехника (Cybertech)


Командные навыки - краткий гайд

— Броня для дроида (ядро, двигатель, сенсор, составные части – работает также как и Изготовление Брони для людей, не связанных с Силой, или как Синтез Тканей для адептов Силы).
— Ухо (предмет для слота).
— Ступни (предмет для слота).
— Пояс (предмет для слота).
— Устройство для свободной руки (щит БХ техника).
— Гранаты (не требует объяснений).
— Ремни (модификация для брони (ловкость+выносливость, хитрость+выносливость)).
— Покрытие (модификация для брони (ловкость+выносливость, хитрость+выносливость)).
— Внутренний Слой ((модификация для брони (ловкость+выносливость, хитрость+выносливость)).
 


Создание Оружия (Armstech)


Командные навыки - краткий гайд

— Штурмовые винтовки.
— Бластерные пистолеты.
— Снайперские винтовки.
— Ствол (модификация для дальнобойного оружия).
— Цветовой картридж (модификация для дальнобойного оружия, определяет цвет бластерного лазера – работает также, как и цветовые кристаллы, так что красный, синий, зеленый можно получить у наставников, остальные редкие).
— Прицел (модификация для дальнобойного оружия).
— Спусковой крючок (модификация для дальнобойного оружия).
 


Биохимия (Biochem)


Командные навыки - краткий гайд

— Адреналин (15тисекундный баф, время восстановления 3 минуты).
— Имплант (предмет для слота).
— Меднабор («лечебное зелье», время восстановления 90 секунд).
— Медприбор (то же самое, что и меднабор, вы можете использовать его на союзников в радиусе 10ти метров).
— Стимулятор (часовой баф на статы, можно использовать только один стимулятор единовременно).
 

Командные навыки - краткий гайд

Подпольная Торговля (Underworld Trading)

— Синие материалы для Биохимии.
— Синие материалы для Изготовления Брони.
— Подарки для компаньонов.



Командные навыки - краткий гайд

Охота за Сокровищами (Treasure Hunting)

— Синие материалы для Изготовления Оружия.
— Синие материалы для Создания Артефактов.
— Ящички (такие же, как во Взломе).
— Подарки для компаньонов.



Командные навыки - краткий гайд
Расследование (Investigation)

— Фиолетовые рецепты для любой производящей профессии.
— Синие материалы для Изготовления Брони и Синтеза Тканей.
— Подарки для компаньонов.



Командные навыки - краткий гайд

Дипломатия (Diplomacy)

— Очки темной/светлой стороны.
— Синие материалы для Синтеза Тканей.
— Подарки для компаньонов.

Специализации — Эпоха Старой Республики

Специализации (Advanced Classes), или архетипы — это направления развития персонажа, которые вы можете выбрать в игре «Star Wars: The Old Republic». По мере того, как ваш герой, пройдя череду заданий, станет более закалённым в боях, вам дадут возможность выбрать одну из двух специализаций. Решение, которое вы примете, столь же важно, как и выбор класса при создании персонажа. Оно не только сделает вашего персонажа более эффективным и сильным, но и поможет с дальнейшим выбором той роли, которую вы хотите играть во вселенной SWTOR.

Когда вы создаёте своего персонажа в игре, то после выбора класса в верхней части меню появится ссылка — Advansed Classes, кликнув по которой, вы увидите информацию о том, какие архетипы имеются у данного класса и для какой роли в игре их предпочтительнее использовать.

Получить специализацию можно на 10 уровне. Выбранная вами специализация определяет ветки развития вашего героя. В дереве умений каждой специализации есть две уникальные ветки и одна общая для класса. Advanced Classes также обеспечивают доступ к различным специальным умениям: например, к умению вести бой со световым мечом в каждой руке или к умению носить тяжёлую броню, и так далее. Более тонкая настройка зависит от дерева умений: вы можете перераспределять очки опыта таким образом, чтобы составить ваш индивидуальный билд с уклоном в ту или иную роль.

Если вы покидаете стартовую планету на 10-м уровне и попадаете на флот, то сразу у входа вас встретят два NPC: один даёт квест на ознакомление со всеми имеющимися в игре профессиями, другой предлагает подойти к наставнику специальных умений — Advanced Class Trainer. В разговоре с этим наставником вы и выбираете желаемую специализацию.

Не обязательно отправляться на флот на 10-м уровне, чтобы получить специализацию в SWTOR. Можно просто найти в своей локации наставника специальных умений и поговорить с ним. Эти наставники обычно стоят рядом или чуть в стороне от классового наставника.

Руководства по навыкам экипажа Swtor

]]>

В Swtor есть довольно много разных профессий, из которых игроки могут выбирать, на самом деле их так много, что они разбиты на три разных раздела: навыки сбора, навыки крафта и навыки миссий. Каждая из трех групп говорит сама за себя, единственное, что может немного сбить с толку, — это «Навыки миссии», но я объясню это позже в руководстве. Профессии в Swtor работают точно так же, как профессии в любой другой MMORPG, за одним гигантским исключением.

Bioware называет профессиональные навыки в Swtor «Навыки экипажа». Причина этого в том, что вы делитесь своей способностью создавать и собирать предметы со всеми своими товарищами, также известными как ваша команда. То, как Bioware настраивает систему профессий в Swtor, действительно довольно интересно и уникально. Система навыков экипажа позволяет членам вашей команды собирать, создавать и принимать / выполнять миссии от вашего имени. По мере того, как они собирают ресурсы или выполняют миссии, вы и другие члены экипажа получите множество преимуществ и наград.

Например, скажем, вы сражаетесь с группой монстров на одном конце поля и видите растение, которое можно собрать с помощью биоанализа, на другом конце справа. Если вы щелкнете правой кнопкой мыши по этому растению, он отправит вашего компаньона собрать растение, пока вы сражаетесь со стаей монстров. Довольно круто, да? Ниже приводится информативное видео, добавленное Bioware, о том, как работают навыки экипажа.

Звездолет, которым вы владеете, является базовым лагерем для вас и вашей команды.Одна из наиболее интересных особенностей Crew Skills заключается в том, что пока вы заняты исследованием галактики и выполняете различные миссии и задачи, вы можете передавать приказы своему кораблю и команде. Вы можете приказать своей команде выполнять такие задачи, как сбор ресурсов, создание предметов внутри вашего звездолета или выполнение специальных миссий, используя «Навыки миссии». Некоторые товарищи лучше справляются с некоторыми вещами, чем другие товарищи, все зависит от их личного опыта и уровня их привязанности к вам.

Вы сможете выбрать только 3 навыка экипажа, которым вы и ваша команда будете обучаться, так что выбирайте с умом! Если вы выбрали неправильный навык или просто хотите изменить, вы можете отучиться от одного и взять другой, но вам придется начинать с 1 в навыке. Если вы не ищете ничего особенного и просто хотите навыки экипажа, которые принесут вам много денег, я рекомендую использовать все три навыка сбора (возможно, вместо этого один навык миссии, у меня не было достаточно времени, чтобы проверить их до завершения бета-тестирования ).Я бы порекомендовал, нарезку, биоанализ и очистку. Или, если вы хотите попробовать навык миссии, бросьте сбор мусора и получите Дипломатию

Навыки сбора

Изучая галактику, вы откроете для себя большое количество разнообразных материалов, которые используются в ремесленных навыках. Чтобы вы или ваша команда могли собрать сырье, они сначала должны обладать соответствующим навыком сбора. Ниже приведен список всех доступных в игре навыков сбора, а также то, что каждый навык позволит вам собирать и чем наградит вас каждый сбор.Предметы, которые вы найдете во время сбора, можно продать на аукционе для получения прибыли или использовать в ремесленных навыках, чтобы сделать себе лучшее снаряжение, оружие или модификации.

Руководство по заданию навыков экипажа

Руководство по повышению навыков экипажа товарищей

Выполнение миссий по сбору материалов

Как завоевать расположение товарищей

Археология

Археология

Археология позволяет игрокам находить усиленные предметы, такие как кристаллы светового меча и древние артефакты.Поскольку археология в основном используется для добычи кристаллических узлов, вы можете сравнить ее с добычей полезных ископаемых в других играх. Кристаллы, полученные в результате формирования кристаллов, могут быть использованы игроком со специальным навыком Artifice для создания модификаций светового меча и брони для пользователей Силы. Предметы, найденные с помощью археологии, могут быть использованы в ремесленных навыках искусственного плетения и искусственного плетения.

Археология лучше всего сочетается с искусством или синтетическим плетением.

Путеводитель по археологии

Список всех археологических материалов

Материалы для эндшпиля для археологии

Биоанализ

Биоанализ

Биоанализ позволяет игрокам собирать генетические материалы растений и определенных существ.Генетический материал, который вы можете собрать, включает клеточные волокна, штаммы бактерий, токсичные экстракты и лечебные жидкости. Предметы, собранные с помощью биоанализа, используются в Biochem для изготовления медпакетов, стимуляторов и биологических имплантатов.

Биоанализ лучше всего сочетать с Biochem.

Руководство по повышению уровня биоанализа

Список всех материалов для биоанализа

Endgame Mateials для биоанализа

Уборка

Сбор мусора

Сбор мусора позволяет игрокам извлекать полезные материалы из груд металлолома или поврежденных технологий, с которыми они сталкиваются.Ремесленные навыки, такие как Armormech, Armstech и Cybertech, используют предметы, собранные с помощью мусора. Сбор мусора хорошо подходит для пользователей тяжелой брони, таких как охотники за головами или солдаты.

Scavenging лучше всего сочетать с Armormech, Armstech или Cybertech.

Руководство по поднятию мусора

Список всех материалов для мусора

Материалы для эндшпиля для уборки

Нарезка

Нарезка

Slicing позволяет игрокам взламывать защищенные сейфы или компьютерные системы и получать ценные предметы, информацию и данные.Некоторые вещи, которые игроки могут найти с помощью нарезки, включают редкие рецепты, которые могут быть использованы другими профессиями для создания оружия или доспехов. На данный момент Slicing в настоящее время является одним из крупнейших источников дохода в swtor, поскольку ресурсы, собранные с помощью этого профессионального навыка, можно использовать во всех других профессиях. Технические схемы, полученные с помощью нарезки, используются для ремесленного навыка Cybertech.

Нарезка лучше всего сочетается практически с чем угодно, а также является одной из самых прибыльных профессий собирательства.

Руководство по поднятию нарезки

.

SWTOR Crafting Guide — Редкие схемы, предметы, навыки и кредиты


Star Wars: The Old Republic огромна, и большинство из вас, возможно, уже знает о бесчисленных способах продвижения по сюжету, исследуя, казалось бы, бесконечные участки галактики.

Хорошо, что вы не будете одиноки в этом путешествии, ведь у вас будет команда, которая поделится своими приключениями и сражениями. Что заставляет вас улучшать навыки вашей команды.

Система навыков экипажа

в Star Wars: The Old Republic состоит из трех типов навыков — навыков сбора, навыков крафта и навыков выполнения миссий.

Чтобы улучшить навыки своей команды, вы можете поручать им разные задачи, пока вы находитесь вдали от своего дела или сражаетесь за дело своего хозяина. Вы можете передавать приказы обратно на свою базу (звездолет) и назначать различные задачи, такие как сбор ресурсов или даже отправлять участников для выполнения миссий самостоятельно.

Вам нужно сначала проанализировать их опыт и систему навыков, поскольку все члены отряда не будут иметь одинаковые атрибуты.

Если вы новичок в MMO или сериале «Звездные войны», и вам сложно управлять своей командой или вы не знаете, каким навыкам следует отдавать приоритет, то это руководство должно направить вас в правильном направлении и даже помочь быстро повысить уровень. Давайте начнем с анализа каждого типа Навыков отдельно.

Чтобы получить дополнительную помощь по Star Wars: The Old Republic, прочтите наше руководство по датакронам, дерево навыков и руководство по снаряжению .

Навыки сбора

В SWTOR есть множество ресурсов, которые можно собрать, включая некоторые ценные предметы и полезную информацию.При соответствующем обучении вы и члены вашей команды сможете отслеживать эти ресурсы. Что вы будете делать с этими ресурсами? Вы можете либо продать их на рынке, чтобы получить некоторую прибыль, либо использовать их для создания схем.

Выбор за вами! Вы можете заполнить все три доступных слота навыков для своей команды с помощью этой опции, если хотите собрать больше ресурсов за короткое время. Пока мы говорим, есть четыре навыка сбора:

Навык сбора археологии
Этот навык позволяет вам находить такие предметы, как кристаллы, которые можно использовать для модификаций светового меча для мастеров и доспехов для пользователей силы.

Эти предметы также включают фрагменты драгоценных артефактов (питаемые силой). Можно использовать скрытые редкие компоненты датакрона в этих артефактах для создания кубов матриц, которые имеют возможность улучшения атрибутов.

Эти ресурсы можно использовать в искусстве и синтетическом плетении. Археологи также могут отправлять своих товарищей на поиски ресурсов отдельно.

Навык сбора биоанализа
Ресурсы, собранные этим навыком, могут быть использованы биохимиками для различных биологических улучшений, таких как восстановление здоровья (аптечки), повышение физических характеристик (стимуляторы) или улучшение боевых навыков (биологические имплантаты).Они также могут отправлять товарищей в другие миссии, чтобы собрать больше ресурсов.

Сбор мусора Навык сбора
Сбор мусора включает извлечение потенциальных ресурсов, таких как металлы, детали и другие синтетические соединения, обычно из лома, такого как упавшие корабли, груды мусора или заброшенные грузовые посты. Затем вы можете использовать эти ресурсы в Armormech, Armstech и Cybertech Crafting.

Навык сбора нарезки
Нарезка — это в основном взлом (разблокировка) различных защищенных электронных устройств для сбора драгоценных предметов, кредитов или редких технических схем.Затем эти ресурсы можно использовать для создания различных кибертех-устройств и модернизации космоса. Вы можете изучить станции обработки данных, электронные сейфы, мэйнфреймы безопасности и т. Д., Чтобы найти эти ресурсы.

Ремесленные навыки

Собранные ресурсы можно использовать с пользой, создавая различные предметы и снаряжение. Создаваемые вами предметы будут зависеть от специализации участников. Другой способ — продать эти предметы на рынке, чтобы заработать немного денег.

Вы можете выполнять задачи по сбору и крафту одновременно, так как вы будете получать отчеты об активности членов вашей команды, пока вы находитесь вдали от своей миссии.Например, если кто-то собирает схемы, вы можете сразу же поручить другому члену команды использовать этот ресурс.

Здесь нужно быть осторожным, так как вы можете выбрать только одно ремесленное умение для каждого члена экипажа. SWTOR предлагает вам следующие ремесленные навыки:

Armormech Crafting Skill
С этим навыком участники смогут использовать твердые металлы, сплавы и синтетические материалы для создания доспехов (не применяющие силу). Вы можете приобрести флюсы у продавцов, чтобы улучшить это сырье.

После того, как броня была создана, Armomechs имеет возможность переопределить ее с помощью более качественных компонентов позже или может отменить ее в зависимости от необходимости. Для этого ремесленного навыка необходимы собранные ресурсы.

Armstech Crafting Skill
Вы можете использовать это ремесленное умение для изготовления бластеров и оружия ближнего боя. Бластеры, которые вы можете создать, включают бластерные пистолеты, бластерные винтовки, снайперские винтовки, штурмовые орудия и дробовики.

Для очистки сырья, которое обычно представляет собой металлы, сплавы или синтетические соединения, вы можете получить флюсы у поставщиков.У Armstechs также есть возможность модифицировать созданные корабли и улучшать их.

Искусственное ремесло Навык
С помощью этого ремесленного навыка вы можете создавать световые мечи, модифицировать их или использовать различные улучшения, генераторы и фокусы. Вы можете использовать цветные кристаллы (собранные с помощью археологии) по-разному, чтобы настроить свой световой меч, чтобы сделать его более смертоносным. Участники, использующие этот навык, могут отменить созданные инструменты и изменить их для дальнейшего улучшения.

Biochem Crafting Skill
Биохимики могут создавать инструменты для улучшения биологических свойств, такие как стимуляторы, медицинские пакеты или биологические имплантаты.Все, что вам нужно, это ресурсы из навыков сбора биоанализа, чтобы поиграть с этим навыком.

Cybertech Crafting Skill
Этот ремесленный навык позволяет вам создавать различные кибер-инструменты, полезные по-разному, такие как дроиды, наушники, гранаты, модификации и другие случайные гаджеты. Для этого навыка вам потребуются ресурсы, собранные в ходе сбора мусора. Если вы хотите использовать этот ремесленный навык, вам могут пригодиться навыки торговой миссии в подземном мире.

Мастерство изготовления синтетического плетения
Вы можете создавать синтетические инструменты, используя собранные ресурсы, такие как кристаллы, артефакты, химические вещества и т. Д.Вы можете создавать доспехи для силовых пользователей, но вам понадобится помощь продавцов, чтобы улучшить сырье.

Навыки миссий

Вы можете отправлять членов вашей команды на разные миссии, чтобы собирать добычу и информацию или выполнять разные задачи. Они выполнят поставленную задачу и вернутся с наградой. Вы можете заполнить свои слоты навыков экипажа несколькими навыками миссии, так что да, вы можете дать ему полный шанс.

Diplomacy Mission Skill
Члены с этим навыком могут быть отправлены в дипломатические миссии для повышения PR (с темной или светлой стороной) и сбора редких предметов для создания прототипов и артефактов легкой брони.Вы также можете получить подарки в качестве награды, которые вы можете подарить своим товарищам, чтобы завоевать их расположение.

Навык исследовательской миссии
Навык расследования позволит вам собирать ценные разведданные и информацию, которая может предоставить вам редкие материалы для изготовления средних доспехов для изготовления прототипов предметов, включая оружие и схемы для всех ремесел. Вы также можете зарабатывать подарки для своих товарищей, чтобы завоевать их расположение.

Миссия охоты за сокровищами Навык
Миссия охоты за сокровищами может принести вам множество ценных предметов, таких как драгоценные камни, которые затем можно использовать для создания различных прототипов.

Вы также можете получить несколько сейфов, которые предоставят вам драгоценные предметы и подарки для ваших спутников. Эти миссии обычно включают в себя серию подсказок, которые необходимо отслеживать, пока вы не доберетесь до сокровищ.

Underworld Trading Mission Skill
Торговля в подземном мире может быть довольно полезной, поскольку она может предоставить вам важные ресурсы для создания прототипов биохимии, доспехов и оружия. Галактический черный рынок — это место, которое вам или членам вашего отряда нужно посетить для выполнения этой миссии.

Как создать редкую экипировку и найти редкие схемы

Вы узнаете рецепты крафта зеленого качества у своего тренера — они позволят вам создавать снаряжение зеленого цвета, что хорошо.

После 50-го уровня или около того вы найдете некоторые артефакты фиолетового цвета у продавцов — это одни из самых редких схем, и вы можете получить их только с помощью нарезки и исследования.

Самый простой способ получить синие и фиолетовые рецепты — это обратная инженерия. Для этого вам нужно сначала повысить уровень соответствующего навыка, а затем вы сможете сломать эти предметы и узнать, может быть, новый редкий рецепт.

Есть шанс, что вы научитесь, это не значит, что вы всегда будете что-то редкое, так что дерзайте, если вы так чувствуете.

Эти редкие рецепты в основном добавляют слот модификации, который помогает вам создать предмет с той же характеристикой, которую вы реконструировали, плюс слот бонусной модификации, делающий новый предмет лучше, чем тот, который вы сломали.

Обратный инжиниринг может быть выполнен быстро, что дает нам еще одну причину для изучения новых схем / рецептов с использованием этого метода.

Например, если у вас есть пять элементов, которые вы хотите реконструировать, вы можете сделать это одним щелчком мыши.

Как изменить элементы

Создание нового снаряжения — это еще не все, иногда вам придется довольствоваться модификациями вашего старого предмета, потому что получить хороший утиль в мире, полном профессиональных шлюх, действительно сложно, поэтому, если вы хоть понимаете, о чем я говорю, вы согласится со мной.

Созданные модификации помещаются в определенные слоты (слоты модификаций) некоторого снаряжения и изменяют характеристики этого снаряжения.Это похоже на введение новой статистики для предметов, которые изначально не поддерживаются, подобно тому, как это делают самоцветы в добавленном WOW: вы можете вводить статистику вместо увеличения статистики.

Чтобы понять это полностью, давайте проанализируем световой меч. Это действительно металлический корпус, если вы удалите все модификации, такие как рукоятки, цветные кристаллы, фокусные линзы, матрицу эмиттера и силовые кристаллы.

Каждый из этих предметов может изменить характеристики нашего светового меча, а добавление нового предмета в новый слот добавит новые характеристики нашему световому мечу.

Модификации можно удалить, но они привязаны к вам (на данный момент). Если вам это не подходит, используйте их на своих товарищах.

Модификации также позволяют вам использовать систему, удаляя их все, а затем устанавливая их в новый набор доспехов — например, когда вы хотите надеть мантию джедая, но вы — Охотник за головами, поэтому, сделав это, вы в конечном итоге получите награду за награду. Охотник в одежде джедая — конечно, вам придется перенести тяжелую броню в слоты модификации мантии.

Профессии за кредиты

Когда дело доходит до выбора профессии, каждый хочет выбрать ту, которая наиболее прибыльна, поэтому давайте просто перейдем к обсуждению этого важного аспекта ремесла.

  • Armormech — На уровне 50 вы сможете создавать много предметов фиолетового качества (BoP).
  • Нарезка — очень прибыльная профессия на данный момент — поскольку сейфы, которые вы собираете из узлов, часто содержат большие суммы кредитов с минимальными усилиями.
  • Armstech — Не совсем уверен в этом, поэтому, если что-то найдете, поделитесь.
  • Artiface — Вы получите реликвии 50-го уровня, которые можно изменять на 1 слот и которые пользуются большим спросом.
  • Biochem — Вы получите имплантаты BoP Craftable, которые можно изменять на 1 слот на уровне 50. Добавьте к этому создаваемые версии медпаков и стимуляторов.
  • Cybertech — Они получают гранаты / бомбы и наушники BoP epic. Они также могут создавать улучшения для кораблей и маунтов (BoP).
  • Synthweaving — Они могут создавать эпические предметы BoP на уровне 50.

Как сочетать навыки

Наконец, нам осталось объединить навыки Ремесло / Собирание / Миссии, чтобы создать самый прибыльный гибрид профессий в Star Wars: The Old Republic.Теперь, если вы не заинтересованы в крафте синих или фиолетовых предметов при повышении уровня, вы можете сбросить навыки миссии для нарезки или взять 3 профессии сбора для максимальной прибыли. Если это вас не устраивает, вот некоторые из предлагаемых пар:

  • Синтеткачество / Археология / Другой мир
  • Armormech / Scavenging / Underworld Trading
  • Artiface / Археология / Охота за сокровищами
  • Биохимия / Биоанализ / Дипломатия
  • Armstech / Scavenging / Investigation
  • Cybertech / Scavenging / Underworld Trading

А теперь иди поищи утиль.Да направит вас Сила или турель / пушка!

.

Как получить навыки вашей команды в SWTOR на уровне 1

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Начиная с обновления 1.0.2, ваш персонаж должен быть 7 уровня, чтобы добраться до флота на шаттле. Bioware также уменьшила количество очков опыта до 225 XP за тренера.

Я протестировал его и задокументировал, чтобы вы могли воспроизвести его на персонаже Имперского Агента или Охотника за головами на начальной планете Хатта. Я бы подумал, что это может быть верно для любого класса в любом стартовом мире, но пока я пробовал это только с персонажами, которые начинаются на Хатте.Я планирую обновить это руководство позже, добавив информацию о других классах и их начальных мирах.

Зачем мне это делать?

Есть одна основная причина, по которой вы можете захотеть это сделать, и это для вас, чтобы вы приобрели способность собирать ресурсы, необходимые для крафта, прежде чем вы действительно сможете создавать. Если вы сделаете это, вы сможете собирать с четвертого уровня до того момента, когда вы приобретете своего компаньона, то есть примерно на седьмом уровне. Когда вы приобретете своего первого компаньона, вы можете сразу приступить к изготовлению.

Большинство людей будут ждать, потому что не знают ничего лучшего. Они узнают о тренерах по навыкам экипажа, когда они пойдут на флот из своего классового квеста где-то на десятом уровне, а затем начнут создавать и собирать ресурсы на своей следующей остановке в Дромонд-Каасе (или Корусанте для Республики). Они упустили довольно много ресурсов и большую фору, которую вы получите в крафтинговой игре, выполнив этот трюк первым делом после создания своего персонажа.

Почему это так выгодно? Это потому, что в то время, когда вы приобретаете своего первого компаньона, вы можете начать окупать свои ремесленные навыки, снабжая себя продуктом того навыка, который вы когда-либо выбирали, и иметь отличное снаряжение для вашего уровня, в то время как другие борются с только случайными. добыча падает.

Например, на седьмом уровне, когда я приобрел Мако, мой Охотник за головами сразу же начал крафтить, используя навык Armormech, который я выбрал в сочетании с Scavenging. Даже первые стартовые рецепты, которые я знал, давали лучшее снаряжение, чем то, что было у меня. Большинство предметов, которые я мог создать, имели ценность брони как минимум на 30-50 лучше, чем то, что было у меня за счет выпадения добычи и наград за квесты.

Я собирал из ресурсных узлов и дроидов, которых я убил, такие компоненты, как «Desh» и «Silica», которые дали мне возможность создавать доспехи для себя, и это было очень приятно для меня как человека, который любит создавать смог снабдить себя чем-то действительно полезным!

Давайте разберемся, как это делается.Надеюсь, у вас есть 5 свободных минут в игре, потому что это все, что вам нужно!

(Имейте в виду, что этот набор шагов предназначен для Bounty Hunter или Imperial Agent, который запускается в исходном мире Hutta, и что это было сделано в бета-версии, чтобы его можно было изменить после выпуска.)


Первый шаг:
Сделайте своего персонажа, и вы окажетесь в «Кантине ядовитой ямы», немедленно покиньте кантину и следуйте по маршруту на первом изображении карты, пока не дойдете до «Космопорта Джигууна».

Шаг второй:
Бегите на другой конец этой карты и садитесь в шаттл, помеченный на карте как «Шаттл на орбитальную станцию ​​Хатта», щелкнув правой кнопкой мыши по выделенной двери шаттла. Затем вам будет предложена возможность перейти к «Имперскому флоту», выбрать его и отправиться туда.

Шаг третий:
Вы прибываете в Космический док Вайкен на уровне «Вылет Коррибана и Хатты».

Бегите на восток к лифту, используйте элементы управления и выберите «Главный уровень», и вы попадете на уровень Имперского флота, где находятся инструкторы по навыкам экипажа и многое другое.Познакомьтесь с этим местом, которое может многое вам предложить для многих аспектов игры!

Шаг четвертый:
Теперь вы можете бегать и разговаривать с инструкторами по навыкам экипажа и приобретать те навыки, которые вам нужны!

В этот раз будет разумно поговорить со всеми, потому что вы получите +450 очков опыта за каждого тренера, а их четырнадцать, что равняется 6300 опыту.Если вы следовали руководству с самого начала и больше ничего не делали, вы получите 120-й уровень из 510 опыта из бонусных наград опыта локаций Кодекса, которые вы получили во время перехода к флоту.

После того, как вы закончите говорить со всеми 14 из них, вы достигнете четвертого уровня с 320 из 5320 опыта и будете готовы пойти тем же путем обратно в Хатту, чтобы начать свои квесты и сбор мусора, а через несколько уровней — свое ремесло!

* Примечание — «Принимайте» подтверждения только по трем навыкам, которые вы хотите иметь, для остальных выберите «отменить», и вы не изучите навык экипажа, но все равно получите раскрытие кодекса и бонус опыта.

Если во время этого процесса вы решите обучить навыку крафтовой бригады, вы узнаете о 8 стартовых рецептах, и тренер, у которого вы выучились, теперь будет вашим продавцом рецептов, у которого есть все возможные схемы начальных уровней, которые вы можете приобрести. Их тоже куча, так что будьте готовы. Они различаются по различным категориям производимых предметов в зависимости от того, какой навык вы выбрали, а также по возрастанию уровня навыка в ремесленном навыке, а также по шкале уровня навыка от 1 до 400.

Любые комментарии или вопросы по этому руководству, пожалуйста, оставляйте их. Я с нетерпением жду возможности предоставить вам множество нестандартных стратегий мышления, которые помогут вам преуспеть в вашей игре!

Следуйте за мной в твиттере, чтобы получать уведомления о новых публикациях руководств по навыкам для экипажа, а также для новостей об обновлениях этих руководств.

.

Руководства по Star Wars: The Old Republic (Swtor)

Спонсоры

Almar

ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Руководства для PlayStation 4

Руководства по столбам вечности

кодов SNES (добавлено более 100 игр!)

]]>

Эта страница предназначена для ссылки почти на все мои руководства. Я понимаю, что из-за проблем с совместимостью с Internet Explorer раскрывающиеся меню HTML иногда не работают должным образом.Эти страницы ToC (Table of Contents) должны решить эти проблемы. Также имейте в виду, что вы всегда можете щелкнуть правой кнопкой мыши и навести указатель мыши на раскрывающееся меню, чтобы оно не исчезало после того, как вы пройдете третий вариант в списке.

Быстрая навигация

Руководства по началу работы

Направляющие

Руководства по навыкам экипажа

Расположение Datacron

Руководства по сельскому хозяйству

Руководства по точкам воспламенения

Руководства для PvP

Сопутствующие руководства

Как заработать 1 миллион кредитов в час

Играйте в Swtor с Альмаром и получайте бесплатные вещи

Руководства по началу работы

Расширенные классы Описание

Темная / Светлая сторона в квестах

Внутриигровой жаргон — для тех, кто знаком с MMORPGS

MMORPG Ingame Lingo — для тех, кто не знаком с MMORPG (прочтите, если это ваша первая MMORPG)

Иконка SWTOR

Бонусных заданий

Пункты быстрого обслуживания и терминалы такси

Как ускорить прокачку

Полезные ссылки

Список планет в Swtor

Социальные и доблестные уровни

Огромный список видеороликов Swtor

Список всех расположений Swtor Datacron

Товарищи и их польза

Направляющие для выравнивания

Руководство по выравниванию Swtor

Руководство по повышению уровня Warzone

Руководство по космическим сражениям

— — — — — — Республиканское руководство по повышению уровня — — — — — —

Республика — Рыцарь-джедай и Консул 1-10 (Тайтон)

Республика — Троппер и контрабандист 1-10

Республика — Корусант 10 — 16

Республика — Тарис 16-20

Республика — Нар Шаддаа 20 — 24

Республика — Татуин 24 — 28

Республика — Татуин Бонусная серия (27) 28 — 29

Республика — Альдераан 29 — 32

Республика — Нар Шаддаа Бонус, серия 31-32

Республика — Балморра 32-35

Республика — Балморра Бонус, серия 35 — 36

Республика — Квеш 36 — 37

Республика — Хот 37-40

Республика — Белсавис 41-44

Республика — Восс 44 — 47

Республика — Voss Bonus, серия 47-48

Республика — Кореллия 48-50

Руководство по повышению уровня Warzone

Руководства по профессиям

Руководство по заданию навыков экипажа

Руководство по повышению навыков экипажа товарищей

Выполнение миссий по сбору материалов

Как завоевать расположение товарищей

Археология

Путеводитель по археологии

Список всех археологических материалов

Материалы для эндшпиля для археологии

Биоанализ

Руководство по повышению уровня биоанализа

Список всех материалов для биоанализа

Endgame Mateials для биоанализа

Сбор мусора

Руководство по поднятию мусора

Список всех материалов для мусора

Материалы для эндшпиля для уборки

Нарезка

Руководство по получению прибыли от нарезки ломтиками

Направляющие Datacron
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *