Разное

Путь в долину теней: Возвращение 1.1 — Путь в храм Спящего и прохождение Долины Теней

Возвращение 1.1 — Путь в храм Спящего и прохождение Долины Теней

Храм Спящего
Этот квест мы получаем в самом начале игры от Ксардаса. Чтобы справиться с драконами нам необходим наш меч – Уризель, который остался в храме Спящего. Что ж, придется вернуться в это мрачное место. Когда окажемся в Минентале и проберемся в заброшенный город орков, мы увидим, что повсюду ходят орки-призраки, а вход в храм запечатан снова (чтобы получить нужную запись в дневнике, просто подойдите поближе ко входу, но не вплотную, иначе вас убьет огнем). Возвращаемся к Ксардасу и рассказываем об увиденных странных вещах. Он говорит, что ответ на это могут дать только орки. Среди орков у нас только один друг – Ур-Шак. На наше счастье его можно встретить у костра на возвышенности за старой башней Ксардаса (там еще огненные вараны ходят). Ур-Шак скажет, что ответы на свои вопоросы мы найдем в подземном городе орков, но чтобы туда попасть, нам понадобится Улу-Мулу. После этого он отправляет нас к своему приятелю Тарроку, который находится у костра, на возвышенности напротив старой хибары Кавалорна (стоянка паладина Маркоса). Выполняем квесты Таррока (они описаны ниже) и, получив Улу-Мулу , идем в город орков. Вход в него находится в горах к северу от замка в бывшем каньоне тролля. Когда мы внутри города у нас появляется выбор: либо перебить пару-тройку сотен орков и забрать с трупа их вождя Ур-Тралла нужные для открытия рама предметы, либо выполнить задание Ур-Тралла и получить эт предметы в качестве награды. Советую пойти по второму варианту, так намного интереснее (прохождение этой ветки описано ниже).
Когда «ключ» от храма будет у нас, можно отправляться в путь за Уризелем. В храме нам встретится куча нежити и 4 (!!!) шамана-нежити (они будут в тех же местах, что и в Г1). У каждого из них будут красные кристаллы с полосками, которые необходимо поставить на пьедесталы в глубине храма за мостом. Теперь пробиваемся к залу, где когда-то изгнали Спящего, собирая по пути все, что плохо лежит. Когда вся нежить в зале будет убита, появится некромант. После краткого разговора, убиваем его и забираем с трупа Уризель и маску Спящего (прикольная вещица, но к сожалению, ее нельзя одеть, правда стоит она немеренно). Говорим Ксардасу о том, что Уризель у нас и закрываем квест. Если мы играем за мага, то можно попросить Ксардаса сделать из меча руну «волна смерти Уризеля».

Помощь Тарроку
Когда мы находим приятеля Ур-Шака Таррока, то видим, что его атакует нежить. Помогаем ему отбиться от скелетов и спрашиваем про Улу-Мулу. К сожалению, Таррок получил серьезные ранения и ему срочно необходимо лекарство. Нужное зелье есть у Ур-Шака, впрочем, можно отдать ему любое орочье зелье, отобранное у какого-либо именного шамана.

Улу-Мулу
Теперь, когда Таррок здоров, он соглашается сделать нам Улу-Мулу, но для этого просит принести ему нужные ингредиенты:
1) Клык Тролля
2) Язык Огненной Ящерицы
3) Зуб Болотожера
4) Рог Мракориса
Собрав все необходимое, возвращаемся к Тарроку

Примечание: квесты «Помощь Тарроку» и «Улу-Мулу» по честному можно выполнить только в версии 1.1. В версии 1.0 из-за того, что Таррок не разговаривает с ГГ, Улу-Мулу лучше сразу вставить читом insert

itmw_2h_orcprestige.
Можно конечно попытать разговорить Таррока, вселившись в него, затем обратно в себя и тут же нажав на Таррока, но этот метод срабатывает редко.

Месть Ур-Тралла
Великий вождь орды, Ур-Тралл, согласится открыть храм Спящего, если мы докажем свою силу. Для этого нам предстоит отправиться в Долину теней, убить черного дракона Азгалора и принести его сердце Ур-Траллу. Попасть в долину теней можно через портал. Чтобы найти его нужно повернуть налево при выходе из покоев Ур-Тралла и спуститься в нижний зал.
Долина теней похожа на северо-восточную часть Хориниса (от раскопок магов воды до черного тролля). Наши приключения начинаются наверху большой пирамиды. Именно от этой точки я и буду описывать направления поисков основных объектов. И так, слева будет пещера с лагерем людей (у входа стоит охотник Дюго), прямо – небольшое скопление нежити во главе со скелетом-магом, направо — узкий проход, ведущий в орочье поселение (орки не появятся до тех пор, пока мы о них не узнаем), сзади пирамиды – основная часть долины теней: сперва мы попадаем на равнину, кишащую драконьими снепперами и людьми-ящерами; если пройти через равнину, справа будет висячий мост, за ним пещера, в которую нам обязательно нужно будет попасть чуть позже, прямо – еще одна пещера, необходимая по сюжету, слева от нее находится алтарь вызова, еще левее – проход в город мертвых (вход в виде черепа), на возвышенности справа от алтаря обосновались тролли (это плато и станет полем великой битвы между Азгалором и ГГ).

С описанием долины мы закончили, самое время заняться делом. Идем к Дюго, затем Горим с предводителем людей Эльвайсом, от которого узнаем о пророчестве об Оке гнева, которое может пробудить великую тень. Также Эльвайс рассказывает о заброшенной библиотеке (вторая пещера из описания долины). Затем говорим со всеми остальными членами лагеря. От охотника Нэша узнаем о подземном храме на востоке (пещера за висячим мостом из описания), от охотника Эмнола узнаем об заброшенном орочьем поселении и призраках, живущих в нем.
Идем в лагерь орков и разговариваем с шаманом-призраком Ур-Ханом (он находится на возвышенности в шатре), который расскажет о книге с описанием ритуала вызова Великой тени, которая лежит в заброшенной библиотеке. Спускаемся вниз к огненной реке и разговариваем с еще одним орком-призраком Ур-Громом. Он окажется братом Ур-Тралла и расскажет о проклятье, которое на его клан наложил черный дракон Азгалор. Так же он согласится помочь нам в поединке с Азгалором, если мы найдем оружие великого воина (арбалет Вершитель).
Теперь самое время отправляться на поиски нужных предметов. Для начала заглянем в пещеру за висячим мостом. Повернув переключатели, сразу же увидим, как на нас нападет Лорд Теней с несколькими приспешниками. С его тела забираем ключ и меч Проклятье Азгалора. Ключом открываем все сундуки в этой пещере. В одном из них находим потухшее Око Гнева (артефакт похож на черную жемчужину), в другом – амулет Ур-Хана. Теперь идем во вторую пещеру. Там убиваем скелета-мага, с его трупа забираем книгу, находим кровь демона, читаем фолиант на подставке и узнаем слова силы. Если знаем язык демонов Лэнга, то найденную книгу прочитаем сами, если же нет – нам ее прочтет Ур-Хан. Теперь можно заглянуть в город мертвых. Исследовать мрачные залы некрополя нужно очень внимательно, чтобы не пропускать переключатели, каждый из которых открывает последующую комнату. В этих чертогах можно найти не только уникальный арбалет, но и лук Святой Посланник с рецептом освященных стрел (убивает любую нежить с одного попадания).
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Теперь, когда все артефакты у нас, возвращаемся к Ур-Хану и отдаем ему амулет шамана. В награду получаем ключ от сундука с кровью орка (находится в палатке Ур-Грома за его спиной). Показываем Ур-Грому Вершитель и идем в лагерь людей заряжать Око Гнева. Теперь направляемся к алтарю вызова (Ур-Гром уже там). Поднимаемся на плато по ступенькам и убиваем троллей, чтобы не мешались в поединке с драконом. Возвращаемся к алтарю и проводим ритуал. Смотрим заставку. Потом все темнеет и появляется несколько скелетов. Убиваем их и вновь поднимаемся на плато. Азгалор нас ждет. От Ур-Грома помощи не последует. В версии 1.0 черную ящерицу-переростка можно уменьшить свитком уничижения (можно найти в городе мертвых). В 1.1 с ним придется сражаться по взрослому. Пьем зелье ускорения, подходим поближе и гасим Азгалора из Вершителя. Если получили серьезное ранение – отбегаем, лечимся и вновь за дело. Желательно на всякий пожарный иметь при себе несколько мощных свитков (огненный дождь, штром, крик мертвых и т.п.). Убив Азгалора, забираем сердце, говорим с Ур-Громом, который уже не призрак. Улаживаем вопрос об отношениях местных людей с кланом Ур-Грома и возвращаемся в город орков к Ур-Траллу. Сообщаем, что его брат Ур-Гром жив, в награду получаем орочьи доспехи и доступ в храм Спящего.

Люди в долине
Квест получаем от Эльвайса при первом же разговоре с ним. Нам предстоит примирить местных охотников с кланом Ур-Грома. Вождь орков согласится на это после смерти Азгалора. Убив дракона, говорим сначала с Ур-Громом, затем с Эльвайсом, потом опять с Ур-Громом, подписываем мир. Квест завершен.

В версии 1.0 есть баг – Ур-Гром будет все время соять в боевой стойке и не станет с вами говорить. Чтобы разговорить его, сначала идем к Эльвайсу, затем возвращаемся, активируем режим «марвин», вселяемся в Ур-Грома, меняем его гильдию на 1 или 6 (без разницы), вселяемся обратно в себя и договариваемся о мире между людьми и орками.

Возвращение 1: — Путь в Храм Спящего и Долина теней

Храм Спящего

Этот квест в начале игры дает нам Ксардас. Для того, что бы мы могли попасть в Храм спящего нам необходимо прежде сходить к Храму, после того когда у нас появилась запись в дневнике о странных вещах, которые происходят возле Храма, то мы идем к Ксардасу. После разговора с Ксардасом мы понимаем, что на вход в Храм наложено заклятие Орков-Шаманов. Вспоминая Г1 мы так же вспоминаем нашего друга орка Ур-Шака. Ур-Шак находится возле старой башни Ксардаса в Минентале. После разговора с ним он говорит о том, что единственная попытка открыть Храм сокрыта в Городе Орков. Он так же добавил, что мы должны идти туда с Улу-Мулу. Из-за багов честным путем получить Улу-Мулу нельзя. Советую сразу ввести код(insert itmw_2h_orcprestige), и идти в Город Оков к Ур-Траллу. Город орков находится к северу от замка и немного восточнее(где по первой Готике был юнитор). После того как мы попали в город орков к нас есть два варианта:
1) Убить Ур-Тралла и парочку (Парочку Сотен) другую Орков. После чего забрать все из инвентаря Ур-Тралла и идти в Храм спящего.
2) Поговорить с Ур-Траллом и выполнить его задание. Орк отсылает нас в Долину Теней…
Продолжение следует…
Автор Winged

Я немного дополню:
Получить Улу-Мулу можно честным путём, но нужно уметь общаться с Тарроком.
Общение с ним происходит строго в ночное время при помощи вызванных скелетов-гоблинов. :)
После ожидаемого выхода патча, думаю, эта проблема будет не актуальна.
Gaudin

Улу-Мулу

Чтобы получить Улу-мулу нам надо найти Таррока. Таррок стоит у костра, недалеко от старой хижины Кавалорна. После того как мы разговорили Таррока(Который появляется после разговора с Ур-шаком о Храме Спящего), он просит нас принести ему зелье. Мы идем к Ур-Шаку, и забираем зелье. Относим зелье Тарроку, и он соглашается нам помочь с созданием Улу-Мулу. Для этого нам нужны следующие компоненты:
1) Клык Тролля
2) Язык Огненной Ящерицы
3) Зуб Болотожера
4) Рог Мракориса
Когда мы все собрали то идем к Тарроку, который делает нам Улу-Мулу.
С Тарроком есть баг. Нужно будет вселиться в него с помощью марвина, а затем обратно в себя и сразу нажать кнопку, чтобы говорить с ним.
Автор Winged.

Месть Ур-Тралла

В Долину Теней мы попадаем из города орков по направлению Ур-Тралла.
За предоставление доступа в Храм Спящего он просит принести ему сердце черного дракона Азгалора, который повинен в смерти брата вождя – Ур-Грома.
Чтобы попасть в Долину Теней, нужно воспользоваться телепортом, который находится в одной из пещер в городе орков. Проход в эту пещеру находится недалеко от лейтенанта, охраняющего проход к Ур-Траллу, нужно спуститься вниз.
Ур-Тралл даёт нам два магических камня, чтобы открыть решетку к порталу и эликсир силы.
Попав в Долину Теней, мы встречаем охотника Дюго и от него узнаём о выживших людях в Долине. В пещере беседуем со их старейшиной – Элвайсом и от него узнаём легенду об Оке Гнева, с помощью которого можно вызвать Азгалора и об одном склепе с заброшенной библиотекой. Охотник Нэш рассказал также, что некий пропавший охотник Каррок нашёл вход в подземный храм на востоке Долины.
В беседе с охотником Эмнолом мы узнаём, что в ущелье недалеко от лагеря находятся орки, сильно смахивающие на призраков.
Наведавшись в лагерь, беседуем с орком-шаманом Ур-Ханом, который находится на пригорке в шатре с противоположной от входа в лагерь стороны. Он говорит, что нам нужно найти книгу в заброшенном склепе, в которой описан ритуал вызова Великой Тени. Долина небольшая и обшарить её целиком не составляет труда. Найдя заброшенный склеп с библиотекой, он находится на пути следования к кругу рун (круг Солнца в Хоринисе), мы находим книгу, написанную на языке древних демонов. Прочесть её может Ур-Хан.
Также читаем книгу на стенде, в которой написаны Слова Силы, необходимые для вызова Азгалора. Обшариваем всю прилегающую территорию и находим амулет шамана – его нужно будет отдать Ур-Хану.
В пещере за мостом (где в Хоринисе заканчивалось испытание для послушников магов Огня), убиваем лорда-нежить, с которого вываливается меч – Проклятие Азгалора, требующий 500 силы. В этой битве лучше сразу бейте главаря, остальные паладины-нежити сами помрут, когда вы прикончите их предводителя. В этой пещере в одном из сундуков находим око Гнева, похожее на чёрный жемчуг.
Летим к Ур-Хану, который, прочитав книгу, говорит, что для возвращения работоспособности Оку Гнева необходимы три ингредиента: кровь демона, кровь орка и сера. Кровь демона мы уже нашли в одной из пещер, а Ур-Хан в благодарность за амулет, даёт ключ от сундука с кровью орка. Сундук находится в нижней части орочьего лагеря в первой по пути следования хижине по левую руку от нас.
Вскрыв сундук ключом Ур-Хана, достаем кровь орка и беседуем с Ур-Громом, который находится поблизости от нас. Тот говорит, что для уничтожения дракона нужно матёрое оружие – это арбалет Вершитель. Данный арбалет находится в городе Мёртвых, недалеко от круга рун. Также советую прихватить из города мёртвых лук-Святой посланник. Найдя арбалет, докладываемся Ур-Грому и он выказывает желание принять участие в битве с Азгалором.
Затем беседуем с Элвайсом и на алхимическом столе возвращаем силу оку Гнева.
Можно бежать к кругу рун, на котором производим манипуляции с подставками на камнях и убиваем появляющихся скелетов. Затем поднимаемся по ступенькам наверх и видим Азгалора.
От Ур-Грома помощи никакой не последует и мы, используя свиток уменьшения, легко расправляемся с драконом.
Затем (важный момент) не беседуя с Ур-Громом, стоящим в боевой стойке на ступеньках, летим к Элвайсу и сообщаем о победе. Возвратившись к Ур-Грому, меняем ему гильдию на 6 (потому как он с нами не разговаривает). Ур-Гром уже приобрёл телесную оболочку и говорит, что всё хорошо и он согласен на наше предложение, чтобы орки и люди жили в мире.
Дело сделано, благодарный Ур-Тралл отваливает нам орочий доспех за спасение брата и даёт доступ в Храм Спящего.
Автор Gaudin

Храм Спящего
Продолжение…

После того как у нас есть артефакт «Дух Орков», то мы можем идти в Храм спящего. Рекомендую выучить перед этим походом в Храм Спящего Акробатику. После того как мы появились в Храме, то мы должны миновать все ловушки и попасть в то место, где в Г1 мы изгоняли Спящего. Для этого мы должны найти Четыре Красных Кристала, которые находятся у Орков-Шаманов (Нежить). Они находятся в тех же местах что и в Г1. Единственная трудность это добраться до шамана, который находится там, где лежал Уризель в Г1. Для этого мы подходим как можно ближе к шипам возле входа в Гробницу, и прыгаем вперед (Если нет акробатики, то не прокатит). Когда мы убьем 4 Шаманов Орков, то направляемся в то место где в Г1 нужно было втыкать 5 старых клинков. Там мы ставим на пьедестал 4 Красных Кристалла, после чего можем идти дальше. Предварительно очистив сундуки с «полезностями»во втором ряде комнат, мы спускаемся вниз. Убив всю нечисть мы поворачиваем 5 «столбиков». Появляется Некромант, которого мы убиваем и забираем Уризель. Если мы маг, то Ксардас сделает из Уризеля нам Руну — Волну Смерти.

P.S: Не пробуйте одевать Маску Спящего, хотя если уж сильно хочется то одевайте. :D
Автор Winged

Квесты и квестовые линейки > Альтернативный вид квестов > #35 Храм Спящего. Улу-мулу. Долина Теней

Как попасть в Храм Спящего, Долину Теней и шахту орков в версии 0065 и выше.

 

В версии 0065 был изменен порядок прохождения Храма Спящего, шахты орков и Долины Теней. Если раньше Ур-Тралл давал задание пойти в Долину Теней и после этого давал доступ в храм и в шахту, то сейчас все наоборот – Долина проходится последней из-за ее высокой сложности.

 

Итак, прежде всего необходимо попасть в город орков с Улу-мулу (об этом читайте ниже в описании соотв. квестов). Нас не пустят к Ур-Траллу, объясняя это тем, что орки не доверяют герою. Появится квест «Наемник орков», в котором нам нужно будет набрать 80+ репутации орков для доступа к Ур-Траллу. Подходим ко всем именным оркам и берем все возможные квесты. Особенно обратите внимание на шамана Хош-Нара, который даст вам целых три задания. Наиболее важно для нас его последнее, третье задание, которое называется «Темные ритуалы». Суть его в том, что нужно отправиться в болотный лагерь Братства Спящего и убить там именного демона – Мораг Бара. Это задание обязательно нужно взять до того, как вы закроете «Наемника орков» и получите доступ к Ур-Траллу. В версии игры 0066.3 этот момент будет исправлен и «Темные ритуалы» можно будет взять даже после закрытия «Наемника орков». Но до 0066.3 это не так, нужно брать «Темные ритуалы» при активном «Наемнике орков»!

 

После того как мы завершили «Темные ритуалы» и получили доступ к Ур-Траллу, спрашиваем его про Храм Спящего. Но вождь по-прежнему не доверяет нам и скажет герою, что это не наше дело, а дело орков. Здесь нужно немного продвинуться в ходе квеста «Пропавшие без вести», который дает Гаронд при первой встрече с гг. Поговорите с Тальбином и Йерганом* о пропавшей группе Венцеля (не замечали ли они чего-то), затем поговорите с Гарондом. После этого у Ур-Тралла появится строчка в диалоге по поводу пленных. Этот диалог выведет нас на шахту орков. Просим Ур-Тралла дать нам доступ туда. На вопрос, зачем нам это нужно, говорим что хотим поговорить с пленными и что у них может быть информация о паладинах (здесь требуется 50 риторики). Ур-Тралл даст ключ от шахты орков, вход в нее находится рядом с проповедующим верховным шаманом, рядом стоит именной охранник.

 

Проходим в шахту и выполняем там весь сюжет. Убиваем демона Ирх-Тара и стража сферы скалы Иту-Седа. После этого докладываем Ур-Траллу и снова просим дать нам доступ в Храм Спящего. Ур-Тралл скажет, что гг великий воин и даст ключ от храма. Проходим Храм, убиваем некроманта Хошкара и снова докладываем Ур-Траллу. Тот в награду даст орочий доспех (или робу шамана, если вы маг) и после этого появится диалог о посещении Долины Теней.

 

* – в 4 главе на стоянку Фаджета нападают орки и они могут убить Йергана. Если он мертв, то воспользуйтесь свитком воскрешения «дыхание смерти» (такие свитки иногда находятся в разных местах, либо же их продают некоторые маги, в частности, Кронос в Яркендаре). Как воспользоваться свитком: нужно выделить труп (для этого нельзя забирать все, что было в инвентаре) и нажать комбинацию левый шифт + Num 9 (при выключенном Num Lock).

 

 

Квест начинается в самом начале игры, когда Ксардас скажет, что нам, возможно, придётся вновь наведаться в храм Спящего, дабы забрать Уризель. Оказавшись в Долине Рудников, идём к храму и обнаруживаем, что все тамошние орки стали призраками, а сам вход в храм закрыт. Возвращаемся к Ксардасу и докладываем об этом – он направит нас к оркам. Далее находим на обрыве холма, возвышающимся над лагерем Фаджета со стороны старой башни Ксардаса, нашего старого знакомого – Ур-Шака. Узнаём у него, что орки наложили заклятие на ворота в храм Спящего, и чтобы снять его, необходимо говорить с орками в их городе, что на севере долины. Для этого нам понадобится Улу-Мулу.

 

Выполняем цепь квестов: «Улу-Мулу», «Помощь Тарроку», «Темные ритуалы», «Наемник орков», «Пропавшие без вести», «Нижняя шахта». Порядок именно такой! Вначале мы убиваем демона в болотном лагере («Темные ритуалы»), одновременно получаем доступ к Ур-Траллу, узнаем что орки схватили в плен паладина («Пропавшие без вести») и по линейке квестов в шахте орков просим Ур-Тралла дать воинов для сражения на нижнем уровне. Убив там демона и стража сферы скалы, вновь просим вождя пустить нас в Храм Спящего.

 

Получаем доступ к Храму. Туда и отправляемся, каменная глыба на входе отъедет и мы сможем войти. Храм практически ничем не отличается от его оригинала в Г1. Разве что состав и количество нежити теперь другое. Но нам так же надо будет найти орков-шаманов и убить их. Но на этот раз их всего четверо и вместо мечей нужно с каждого будет забрать кристалл.

 

Попав в первый зал, пред нашим взором встанет закрытый решёткой тоннель в центре, слева проход куда-то и в дальнем конце перекрытый решёткой проход. Идём к дальней решётке и возле неё видим табличку с 3 цветными штуками. Запоминаем порядок цветов. Далее идём в левый проход, нажимаем на кнопку на столбе. Как только войдём, спереди и сзади опустятся решётки, а по бокам откроются, в них скелеты. Далее будет комната с 3 переключателями и цветными штуками возле них. Нажимаем в том порядке, как было указано на табличке. Теперь решётка в дальнем конце и решётка в тоннель будут открыты. Путь к одному из шаманов уже открыт. Заходим в тоннель, там будет кучка ползунов и идём вдоль по стеночке вправо. Так мы попадём в комнату с первым шаманом. В комнате находится 3 переключателя. Нажимаем по очереди в любом порядке все три. Первые два вызовут архидемона, последний – шамана с парой проклятых орков. Побеждаем всех, подбираем с тела шамана первый кристалл.

 

Далее идём опять по тоннелю, но поворачиваем уже влево, так мы выйдем во второй зал. В зале можно будет увидеть 2 прохода. Идём в ближний проход, там будет 2 переключателя. Один опустит потолок и раздавит нас, второй поднимет столбы и откроет решётку в тоннель. Нажимаем на переключатель с чёрным рисунком. Теперь идём в дальний проход, там будет второй шаман. Убиваем его, подбираем с тела кристалл. Далее идём к выдвинувшимся столбам, по ним забираемся наверх и идём к проходу возле стены. Нажимаем на кнопку на столбе, в помещении будет третий шаман. Убиваем, подбираем кристалл. Возвращаемся и идём другой проход.

 

Так мы попадём в третий зал. Сначала идём в левую комнату с шипами. Стоя на краю, не залезая на шипы, из лука\арбалета стреляем по мишени на стене наверху. Теперь в этой комнате опустится стена, а в ней окошко с ещё одной кнопкой. Стреляем по ней, откроется правая комната в зале. Идём туда и видим очередную загадку с цветными переключателями. На стене видим 2 кнопки, стреляем по ним и видим плитку с порядком нажатия переключателей. Выполняем. Неверное нажатие вызывает архидемона, но всего несколько раз. Теперь откроется очередной проход. Заходим туда, спускаемся вниз и видим 2 прохода: прямо и направо (дорожка с шипами). Нам направо. Шипы можно перепрыгнуть, а можно обойти. Так мы попадём в огромный зал с небольшим строением в центре, окружённым лавой. Туда можно запрыгнуть и при помощи акробатики, но каноничней будет пройтись по краю, заходя в помещения и нажимая переключатели. После третьего переключателя поднимется мост. Идём к нему, но не спешим заходить, видим перед собой кучу крови и скелетов. На этот раз ловушка с шипами беспощадна: они вылезают сразу с 3 сторон! Можно аккуратно по стеночке пройти слева или справа. Шипы не выедут, если сделать это аккуратно. Если не получается, попробуйте превратиться в мясного жука. Внутри нас будет ждать последний четвёртый шаман. Убиваем его, подбираем кристалл и возвращаемся к развилке (обойти шипы на обратном пути будет проще).

 

Теперь идём прямо и выходим в очередной зал, на этот раз рядом видим озеро лавы со столбом в центре. Нам нужно туда, там нажимаем рычаг и уезжаем вниз. Внизу по тоннелю мы выйдем к 2 рычагам. Левый поднимет решётку, но вызовет демонов в дальних комнатах, а эту заполонят ползуны. Правый просто откроет дальнейший путь. Дёргаем оба и поднимаемся наверх. Идём дальше, так мы выйдем к мосту. Впереди видим само здание, где поклонялись Спящему. Поднимаемся наверх и раскладываем на 4 пьедестала по кристаллу. Откроется решётка. Далее будет комната с 4 проходами. Дальние проходы ведут к тупикам с сундуками (с неплохим добром!). А ближние к месту призыва. Спускаемся вниз, там будут просто орды нежити. Перебиваем всех и видим сам алтарь, а возле него 5 рычагов. Нужно дёрнуть все 5, после каждого появляется архидемон, а после последнего – некромант Хошкар. Беседуем с ним и готовимся бежать. Так как рядом тут же появится куча демонов. Нам предстоит убить Хошкара. Но при снижении ему ХП до определенного уровня, он оглушает ГГ, вызывает скелетов, телепортируется и отхиливается. Но так он сделает раз 4-5. Потом перестанет и уже можно будет окончательно добить его. Однако, если помешать ему выпить зелье после телепортации, то тогда он не отхилится.

 

Победив его, обязательно собираем весь лут с тела. О победе можно рассказать Ур-Шаку и Ур-Траллу. Последний выдаст награду.

Примечание: ключ Хошкара открывает сундук в комнате со статуей Спящего, перед спуском к месту призыва. Сундук возле статуи.

 

Важное примечание: когда будете проходить Храм, обязательно лутайте все трупы и подбирайте все предметы. К сожалению, если этого не делать, то в 7 главе возможен баг, когда после повторного спауна нечисти в храм нельзя будет даже зайти – игра будет вылетать с ошибкой stack overflow (слишком много объектов).

 

 

Ур-Шак расположился на холме рядом со старой башней Ксардаса. С ним можно многое обсудить. Когда мы убьём шамана Хош-Пака и расскажем об этом Ур-Шаку, тот очень расстроится. Придя в следующий раз на холм, где был Хош-Пак, мы встретим там и нашего друга-орка. Он откуда-то узнал о нашей причастности к смерти своего учителя и, естественно, очень зол на нас. Не беда: накладываем на Ур-Шака забвение, и он снова добр по отношению к нам.

 

Но на этом квест не завершается. Он по-прежнему в немилости среди своих братьев и просит нас замолвить за него словечко перед вождём Ур-Траллом, если такой случай представится. А представится он тогда, когда мы пройдем Долину Теней, убьем Азгалора и сообщим вождю, что его брат Ур-Гром жив. И он действительно должен быть жив, мало вернуть ему телесную форму, убив Азгалора. Доложите вождю радостную новость и только потом вырезайте Ур-Грома и весь его лагерь. Ур-Тралл же в знак благодарности пообещает герою исполнение любой просьбы, вот тут мы и замолвим словечко перед Ур-Шаком.

 

 

Увидев закрытый вход в Храм Спящего, в дневнике появляется запись о том, что надо поговорить с Ксардасом. Говорим с ним, он скажет что вход в храм запечатали орки и узнать, как можно попасть туда, можно только у орков. Говорим с Ур-Шаком, тот отправит нас в город орков (другой, не тот который находился в Готике 1 рядом с Храмом Спящего), но нам нужно Улу-Мулу, чтобы орки не нападали на нас.

 

Тут всё в точности как было в первой части игры. Улу-Мулу нам может сделать Таррок. После разговора о нём с Ур-Шаком он появится рядом с башенкой близ прохода к болотному дракону и хибарой Кавалорна, атакованный скелетами. Бедняга снова ранен (ну что за неудачник?) и просит как можно скорее принести ему орочье зелье. Если его при себе нет, его можно взять у Ур-Шака. Затем, как и раньше, нужно будет принести Тарроку компоненты для создания Улу-Мулу: язык огненной ящерицы, клык тролля, зуб болотожора и рог мракориса. Самый простой вариант – изучить навыки и добыть нужные нам трофеи.

 

Где достать ингредиенты, если герой не изучал охотничьи навыки, или все продал охотникам:

 

–Огненный язык лежит на камне посреди воды, рядом с затопленной башней Ксардаса (там же лежит и один из черных кристаллов). Еще он есть недалеко от тарана в осажденной части Долины Рудников. Наконец, его может продать Лютеро. Огненные ящерицы есть рядом с вулканом, а также их много на Плато Древних (как и дрейков, с которых тоже падает язык).

–Рога мракорисов в количестве нескольких штук лежат в Яркендаре, в доме отшельника или в шахте в конце каньона.

–Зуб болотожора валяется в Яркендаре, возле пня недалеко от пещеры с Хуаном. Болотожоры водятся в большом количестве в бывшем болотном лагере (за забором орков).

–Клык тролля достать без навыка тяжелее всего, он находится в городе орков, а мы как раз туда и хотим попасть, сделав улу-мулу. Поможет зелье «Черный туман», пробираемся в город орков, проходим мимо стражника на мосту и поворачиваем направо. В одной из жилых пещер и лежит клык тролля на небольшой деревянной полочке рядом с входом.

 

Приносим всё это добро Тарроку, и он сию же минуту сделает для нас Улу-Мулу. Теперь можно идти в город орков. Он находится между Проходом и стоянкой Маркоса, туда ведет большой деревянный помост, круто уходящий наверх. Кстати говоря, если вы побываете на кладбище орков и убьете шамана-нежить Хаш-Гора, то с него упадет орочья руна телепортации, которая, если герой находится в локации Долины Рудников, сразу же телепортирует вас ко входу в город.

 

 

Таррок ранен и ему нужно орочье зелье. Его можно попросить у Ур-Шака.

 

 

После того как мы прошли Храм Спящего, Ур-Тралл нам историю о его брате, черном драконе Азгалоре и пошлёт нас в Долину Теней. Портал туда находится в помещении, в которое можно попасть так: рядом с подъёмом к Ур-Траллу находится статуя, под ней тоннель, заходим в него и так попадём туда. Там находим 2 пьедестала и решётку. Вставляем на пьедесталы камни, что дал Ур-Тралл, и можно отправляться в Долину Теней.

 

Долина полна такими тварями как драконьи снепперы, дрэйки, варги, звероящеры\драконьи ящеры и куча высокоуровневой нежити! Подготовьтесь хорошенько!

 

Долина представляет собой искажённый кусок Хориниса. Так что если знаете географию в районе раскопок магов воды – озеро – круг Солнца, то не заблудитесь. Выйдя из портала, окажемся на вершине пирамиды. Нам нужно попасть в пещеру, где в Хоринисе находились каменные големы и ползуны. Возле неё ещё будет Дюго стоять. Спускаемся и говорим с ним. Он расскажет много интересного и посоветует поговорить с их главным – Эльваисом. Заходим внутрь и налево, там в конце пещеры говорим с Эльваисом. Он также расскажет много интересного и посоветует пообщаться с местными. Говорим со всеми, у Руэна спрашиваем про склеп, у Эмнола про орков, у Нэша про странный храм.

 

Теперь можно и поисследовать территорию. Мест, которые нам надо посетить, три:

 

1.Лагерь орков. Он находится в сторону моста, если выйти из центра и пойти налево по дороге. В лагере наверху холма находим шамана орков, он почти единственный, кто заговорит с нами. Он расскажет про проклятие и многое другое, но сам ничего не помнит. К нему мы вернёмся позже. Второй говорящий призрак орка – сам Ур-Гром. Он согласен помочь нам в битве с Азгалором, но много он сделать не может, а может только посоветовать нам достать оружие. И не абы какое, а легендарный Вершитель.

2.Склеп по пути к ритуальному кругу камней. Находится он по пути к «Кругу Солнца» в Хоринисе. Внутри нас будет ждать небольшая кучка нежити и именной проклятый жрец – Ихияль. Противник довольно сильный и жирный, но победимый. Убиваем его и подбираем с его тела ключ. Ключом открываем сундук и достаём оттуда кровь демона. Также читаем книгу посреди комнаты. Кстати, этот Ихияль является братом некоего Изулга…

3.Храм проклятых. Находится он за мостом, что возле чёрного пещерного тролля. Там будет просто огромное количество очень сильной нежити. В самом склепе нам нужно сначала пройти направо, так мы попадём в некое захоронение с несколькими гробницами и переключателем посередине. Нажав на переключатель, тут же появится 5 лордов теней, один из которых является именным – лордом Даккатом. Бой будет тяжёлый, если сражаться со всеми сразу. Лучше всего выманить отдельно рыцарей, а после приниматься за Дакката, так как он сам по себе не слабый противник. Победив его, поднимаем с его тела ключ и открываем сундуки. Теперь идём в левое ответвление и в конце также открываем сундук.

 

Итого у нас должно быть 4 предмета: кровь демона, кусок камня, талисман Ур-Хана и старая книга. Если изучен язык демонов, то сразу читаем книгу. Если нет, то несём её Ур-Хану. Из книги становится ясно, что надо сделать и как это сделать. Надо зарядить Око Гнева. Вот только крови орка у нас нет. Относим кусок камня и талисман Ур-Хану. За талисман Ур-Хан даст ключ от сундука в своей палатке, она находится внизу, в самом лагере, рядом с призраком орка. В ней-то и будет лежать склянка с кровью орка. Теперь нам предстоит отправиться в город мёртвых – Некрополис. Находится он по дороге книзу от ритуального круга камней.

 

Внимание! Если Ихияль и Даккат вам показались сильными, то сразу поворачивайте назад и уходите из долины, пока не прокачаетесь хорошенько, ибо на входе во внутреннюю часть города нас будет ожидать брат Ихияля – Изулг. Для прохождения также должна быть выучена акробатика, либо нужно 2 свитка превращения в мракориса.

 

Сам Некрополис достаточно линеен, заблудиться сложно. Пройдя в главный зал, нажимаем рычаг, откроются решётки по бокам. Идём в любую и поднимаемся наверх. В центре зала нас встретит Древний страж, демоникон. Но это не самый сильный противник здесь. Как только победите его и направитесь внутрь города, то у самого входа вас будет ждать сюрприз – Изулг, страж мёртвых. Как и все призраки, он неуязвим для обычного оружия. Помимо того, он ещё каждые 25% от своего ХП будет высасывать ХП у ГГ, при этом нельзя будет двигаться. Еще он атакует некоей аурой отравления раз в несколько минут, но против этой гадости спасает кольцо Ихияль. Сработает против Изулга только серебряное оружие и магия. Победив его, проходим внутрь. Далее будет куча комнат, в которых надо по очереди нажимать переключатели, чтобы открывались дальнейшие двери и решётки. Также будет коридор с шипами, но достаточно аккуратно пропрыгать (акробатика здесь может помешать, поэтому рекомендуется выключить ее клавишей «T». В конце мы придём к мосту, за которым будет пропасть с шипами. Вот тут уже не обойтись без акробатики или свитков превращения в мракориса. И, да, назад придётся тоже прыгать. В последней комнате по бокам взламываем сундуки, в них будут болты для вершителя, и дёргаем переключатель. Откроется решётка в самом начале. Возвращаемся назад и проходим в финальный зал. Убиваем всю нежить и нажимаем рычаг в центре. Откроется последняя дверь и выйдет зомби Ниоррет. Он уязвим к дробящему оружию. Если не получается убить, то просто выманиваем его, забираем за ним Вершитель и уходим.

 

Теперь возвращаемся к Ур-Грому, показываем ему Вершитель. Он будет ждать нас на месте вызова Азгалора. По пути заходим либо в лагерь людей, либо в склеп Ихияля и на алхимическом столе пробуждаем Око Гнева. Идём к ритуальному кругу камней и молимся статуе Белиара. После молитвы наступит ночь и рядом появится 4 скелета! Убиваем их и поднимаемся наверх к Святилищу великой Тени. Там нас будет ждать Азгалор. Беседуем и готовимся убивать нечисть. Как только он будет повержен, наступит рассвет. Обязательно лутаем тело и спускаемся вниз, беседуем с Ур-Громом. После, наконец, возвращаемся в город орков к Ур-Траллу и рассказываем ему всё.

 

 

Попав в Долину Теней, говорим с Дюго и Эльваисом. Далее проходим квест «Месть Ур-Тралла» и снова беседуем с Эльваисом. Он будет рад смерти Азгалора, но очень взволнован наличием орков в долине. Идём в лагерь орков к Ур-Грому. Он теперь будет стоять возле лавовой реки на возвышенности. Просим мирного сосуществования с людьми. Он согласен. Теперь просто возвращаемся и рассказываем новости Эльваису.

 

 

Если ГГ владеет щитом, то Нэш предложит свои услуги по дальнейшему обучению. Но для начала он попросит принести 50 кусков мяса на нужды лагеря. Приносим и он согласен нас обучать.

когда в нашей жизни сложные времена

Покажите мне того, кто не любил бы Псалом 22. Первые три стиха улыбаются нам со страниц и дарят мир в сердце, как будто мы кружимся в танце посреди моря цветов.

Господь — Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться: Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего.

Мы читаем это, и нам уже хочется кричать: «Ура! христианство сулит мне счастье, одно только счастье, навсегда!»Злачные пажити, тихие воды, подкрепление души?»? Сколько угодно!»Он направляет меня на стези правды?»? Заверните!»

Но стоит нам дойти до четвертого стиха, и наш счастливый танец замирает: «Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла». Секундочку.. Что??»Долиною смертной тени?» Это звучит не очень по 22-псалмовски. И танцевать уже нет никакого желания.

Перечитаем-ка четвертый стих еще разок:

«Если я пойду и долиною смертной тени..».

Да, мы правильно все поняли. Но что Долина Смерти делает посреди Страны Чудес?

Если пастырь добрый Сам ведет нас стезями правды, то как мы можем в итоге оказаться в долине смертной тени – темном месте, где всему злу этой жизни самое место? Возможно, у Бога отказала GPS? И Он бросит нас прямо посреди пути? Потрясенные до глубины души, мы спешно пробегаем глазами последние четыре стиха, желая только одного — поскорее добраться до заветного: «чаша моя преисполнена».

Но давайте все же на минутку притормозим. Давайте пристальнее вглядимся во фразу-переход, там где первая смысловая часть псалма переходит во вторую:

«..направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла.».

Итак, мы начинаем с третьего стиха, в котором Бог ведет нас. Мы вприпрыжку бежим по пути праведности. Жизнь прекрасна! Мы праведны и счастливы! И вот здесь что-то начинает идти не так… Действительно ли не так?

Обратите внимание на то, что автор псалма, Давид, не говорит: «А потом мы сворачиваем с пути и отвергаем Божьи стези правды, и поэтому, в конце концов, оказываемся в долине смертной тени, где терпим суровую кару за наши грехи». Нет! Минуты не проходит, как, следуя за нашим любящим Пастырем стезями правды, мы вдруг оказываемся в долине смертной тени.

Понимаете ли Вы, что это значит? Иногда праведные пути Божьи лежат сквозь темные долины. Иногда Сам Бог ведет нас в такую долину. Мы все еще в пути, все еще праведны, все еще купаемся в любви Пастыря, но Его праведный путь ведет нас туда, куда мы не хотим идти – настолько близко к смерти, что даже чувствуем её тень.

Она велика, эта долина. Миля за милей по бесплодной пустыне. Путь сквозь нее долог и прям – нигде не срезать. Путь праведности пролегает сквозь темные земли в течение нескольких дней, недель, месяцев, порой даже лет.

Возможно, вы бывали в этих темных краях. А возможно, вы до сих пор там. Это выглядит примерно так:

Вы заканчиваете колледж, будучи верным Богу. Это, вероятно, самое лучшее время в нашей жизни для осуществления всего, что так хотелось, ведь вокруг так много возможностей. А вы? А у вас нет плана. Мало того, что вы безработны и растеряны, вы также и бесполезны. Все вокруг, как один, имеют Грандиозные Жизненные Планы – именно так они любят пиарить свои новости в миллионных социальных сетях. Ну а вы? Вы просто чувствуете себя потерянным. Проигравшим и одиноким.

Вам грустно. Бесконечно грустно. Вы не знаете, почему, и вы не можете найти выход. Вы молитесь, вы работаете над собой, ищете поддержки, но печаль остается.

Ваши биологические часы посылают вам настойчивые ежедневные сигналы — ПОРА ЗАВОДИТЬ СЕМЬЮ, ПОРА ЗАВОДИТЬ СЕМЬЮ, но каждый месяц ваше собственное тело предает вас.

Или, может быть, у вас есть семья, но ваша семья расколота. Вы пытались привить веру в своих детей, но они борются и против вас, и против Бога.
В такие времена страх берет над нами верх, в сознании царит замешательство. Вы начинаете сомневаться в Боге, сомневаться в себе: «Что я сделал не так? Может быть, Бог сердится на меня? Может быть, эти страдания посланы мне в наказание? Может быть, я свернул с пути праведности?» Псалом 22 отвечает – нет. Бог отвечает – нет.

Христианство и сама жизнь – это нечто большее, чем тихая дремота на ласково влекущих нас вперед волнах. Это постоянное соседство с тьмой. Тот факт, что мы живем под опекой нашего Пастыря, совсем не означает, что мы никогда не познаем ожиданий, страданий, никогда не будем испытывать разочарования, слабости или отчаяния. Бог не обещает нам свободу от проблем; Он обещает направлять и защищать нас, когда мы проходим через трудности, и идет с нами бок о бок. Независимо от того, насколько труден наш путь. Независимо от того, как он долог. Это и есть истинное послание псалма 22.

Чем больше я размышляю обо всем этом, тем прекраснее кажется мне этот псалом. Ведь и правда, кому суждено прожить жизнь в спокойствии? Кто способен постоянно находиться в состоянии покоя и постоянных благословений? Только не я! Возможно, время от времени и да, но не всегда. Не сегодня.

Псалом 22 не обещает жизнь в нескончаемом спокойствии и счастье; он обещает крепость и протянутую руку помощи. И я верю, что эта помощь останется с нами сквозь все взлеты и падения нашей жизни. У нас есть Пастух, который любит нас, и обеспечивает нас всем необходимым. Он знает, когда нам нужен отдых, и знает, каким образом устроить его лучше всего. И пока Он ведет нас по долине, то не оставляет нас одних. Его жезл и посох – Его присутствие – всегда рядом, чтобы утешать и направлять нас в пути.

Возможно, придут времена нелегких странствий, но мы никогда не будем странствовать в одиночестве. Придут времена скорби, но и скорбеть мы будем не одни. И времена ожиданий не покажутся столь долгими для того, кому есть, с Кем их разделить.

Он — для нас, Он — с нами, и если мы будем просто держаться стезей праведности, Он будет направлять нас на всем пути сквозь ту самую долину, сколько угодно долго. В конце концов, Он поможет нам найти надежную опору под ногами, пока мы поднимаемся по склону горы. Мы можем утомиться, пока карабкаемся на вершину, нас будут одолевать тяготы пути и тоска по дому, и тогда Он позовет нас отдохнуть у тихо журчащего горного ручья. Он спросит, хотим ли мы утолить жажду, и мы достанем чашу и ответим: «Да, пожалуйста.»..

 

Перевод: Антон Мельник
Автор: Элизабет Томсон

Больше статей по теме

Путь сквозь долину смертных теней: когда в нашей жизни сложные временаПуть сквозь долину смертных теней: когда в нашей жизни сложные времена

Другие темы




Проверь свои знания онлайн!

Хотите проверить свои знания Библии — пройдите тесты на нашем сайте. Выбирайте интересующий тест из списка, отвечайте на 10 вопросов, и сразу получайте результаты! 

Пройти тест

 

Библейский курс для начинающих

Чему учит Новый Завет, кому он адресован и в чем заключается учение Иисуса Христа? За что умер Иисус на кресте и как это касается вас лично? Зачем нужна церковь? Что такое спасение и как его обрести? Все ли религии ведут к Богу и где найти истину? Напишите нам письмо, в котором укажите, что хотите пройти библейские курсы для начинающих.

Курсы для начинающих

 


Последние новости


Больше статей


Valley of Shadows: новое чешское расширение для BANG!

Новости (20.11.11) : Пересмотрены переводы карточек с помощью Мартина Бласко. Смотрите изменения и пояснения в переводе ниже.

Мартин Бласко с благословения Dv-Giochi завершил чешское расширение до BANG! со своим местным издателем ALBI. Он доступен только в Европе (только на чешском языке), и издатель не обеспечивает доставку в США. Тем не менее, я работал с Бласко над отправкой колод в США.Если у вас есть интерес к копии, напишите мне, и я постараюсь что-нибудь придумать. Я работал с Бласко над переводом на английский язык Valley of Shadows . Расширение не добавляет в игру никаких новых механик; все карты — типичные синие, коричневые и характерные карты. Новых грин-карт не будет. Вот 2 примера того, как карты выглядят на чешском языке.

Я предоставлю перевод, который можно будет легко распечатать поверх наклеек и наклеить на чешские заголовки и текст.Вместо наклеек вы также можете распечатать перевод на бумаге и положить его на карточки в рукавах для карточек (или приклеить к карточкам вырезки из бумаги; не лучший выбор для перетасовки). Персонажи :
  1. Мик Защитник (4 LP): Когда Мик — единственная цель любой карты, кроме БАХ! , он может сыграть пропущено! , чтобы избежать эффекта карты. ПРИМЕЧАНИЕ: Это применимо к Knife, Punch, Buffalo Rifle, Springfield, Derringer, Pepperbox, Panic !, Cat Balou, Duel, Rag Time, Conestoga, Can Can, Bounty и Prison.
  2. Evelyn The Bang (4 LP): Это трудно понять. Очевидно, . Во время фазы вытягивания она может взять на 1 карту меньше, чтобы получить Punch . Удар, конечно, значит, что она стучит! игрок виден с расстояния 1.
  3. Генри Блок (4 LP): Каждый раз, когда игрок сбрасывает или крадет карту, которую Генри держит в игре или в его руке, Генри запускает BANG! у этого плеера. ПРИМЕЧАНИЕ: Blasko указывает, что это BANG! взаимодействует со способностями, картами в игре и т. д.
  4. Lemonade Jim (4 LP): Каждый раз, когда другой игрок играет Beer , Lemonade Jim может сбросить карту, чтобы восстановить 1 очко жизни.
  5. Colorado Bill (4 LP): Каждый раз, когда игрок избегает своего BANG! , Колорадо может «нарисовать»! На пиках его цель немедленно теряет очко жизни.
Коричневые карты :
  1. Спрей : БАГ! и игрок по вашему выбору, и игрок рядом с ним.
  2. Wild Bunch : Все остальные игроки должны сбросить BANG! или потеряете 2 карты с рук, на их выбор.
  3. Последнее пиво : Восстановите 1 очко жизни. ПРИМЕЧАНИЕ: Что отличает эту карту от обычного пива, так это то, что ее можно сыграть, когда осталось только 2 игрока.
  4. Торнадо : Каждый игрок должен отложить 2 карты из своей руки и передать их игроку слева от него. ПРИМЕЧАНИЕ: Прохождение осуществляется одновременно.
  5. Ответный огонь : 1-й эффект: промах !. 2-й эффект: Ваш нападающий является целью BANG!
  6. Томагавк : Bang! игрок виден на расстоянии 2 .
  7. Покер : Все остальные игроки должны сбросить карту, если могут. Если ни одна из этих карт не является тузом, вы можете взять до 3 сброшенных карт.
  8. Escape : Когда вы являетесь единственной целью любой карты, кроме BANG! , сыграйте в Escape, чтобы избежать эффекта карты. ПРИМЕЧАНИЕ. По сути, это способность Мика Защитника, описанная выше.
  9. Twin Shot : Играйте с BANG! . Если ваша цель не уклонится от этого BANG! он теряет 2 очка жизни.
  10. Сохранено! : Играйте вне очереди, чтобы ни один игрок не потерял очко жизни. Если это спасает другого игрока от исключения, возьмите 2 карты из его руки.
Синие карты :
  1. Призрак : Играйте перед удаленным игроком.Этот игрок возвращается к жизни без способностей персонажа и без возможности получить или потерять очки жизни. Кроме того, он играет как обычный игрок. ПРИМЕЧАНИЕ: устранение произойдет, когда карта Призрака будет сброшена или украдена у него.
  2. Дробовик (Пистолет, Дистанция 1): Каждый раз, когда вы попадаете в игрока с помощью BANG! , этот игрок должен сбросить карту по своему выбору со своей руки, если это возможно.
  3. Мачете (Оружие, Дистанция 1): В свой ход вы можете сыграть любую карту, кроме Пропущено! как BANG! .
  4. Bounty : Играйте перед игроком. Если в него попадет BANG! , его атакующий тянет карту.
  5. Rattlesnake : Играйте перед игроком. В начале своего хода этот игрок «рисует»! На пике он теряет очко жизни. В противном случае он передает Гремучую змею слева от себя.
Ну, это карты из Valley of Shadows . 3 из 5 персонажей оборонительные; 2 наступление. Они выглядят намного менее OP, чем персонажи Шоу Дикого Запада, что обнадеживает.Игральные карты в целом довольно оскорбительны и должны привести к более разрушительным атакам, которые, на мой взгляд, будут отдавать предпочтение более агрессивным персонажам и ролям. Будет интересно посмотреть, сколько карт из базовой игры будет добавлено, чтобы сбалансировать эти карты. В любом случае, я буду держать вас в курсе любой новой информации об этом зарубежном официальном дополнении! .

Discovery »размышляет о своей судьбе в« Сквозь долину теней »- TrekMovie.com

«Сквозь долину теней»

Звездный путь: Открытие Сезон 2, серия 12 — Дебют в четверг, 4 апреля
Авторы Бо Ён Ким и Эрика Липпольдт
Режиссер Дуглас Аарниокоски

ОБЗОР БЕЗ СПОЙЛЕРОВ

«Сквозь долину теней» — это отличное развлечение, которое в основном служит подготовкой к большим событиям, которые состоятся в последних двух эпизодах сезона.Несмотря на то, что он содержит некоторые важные изменения сюжетной дуги, он лучше всего работает в нескольких небольших моментах персонажей, переносимых сильными выступлениями, особенно Энсон Маунт в роли Пайка.

«Сквозь Долину Теней» — Эпизод # 212 — На фото: (слева направо): Итан Пек в роли Спока; Али Момен в роли Кямрана Гранта; Сонекуа Мартин-Грин в роли Бернхэма (CBS)

[ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ НИЖЕ]

RECAP

Мама и мама спасают миры

Напоминая нам, что семейная жизнь Майкла Бернхема очень сложна, эпизод начинается с того, что Майкл слушает записи своей настоящей матери, доктораГабриэль Бернхэм в роли приемной матери Аманды Грейсон, которая звонит с Вулкана. Если учесть причудливые отношения с Зеркалом Георгиу, который отправляется на поиски Лиланда / Контроля, у Майкла появляются проблемы с мамой в трех измерениях. Аманда отвергает вину Майкла за то, что позволила своей настоящей маме вернуться в будущее, уверяя приемную дочь: «У вас все наоборот, вы нашли ее, и вы найдете ее снова». Спок заходит, делая это немного похожим на воссоединение семьи Сареков, когда Аманда умоляет их «заботиться друг о друге» и говорит, что любит их обоих.Спок может не отвечать открыто, но мы узнаем, что именно он организовал звонок Аманды, чтобы оказать Майклу эмоциональную поддержку, в которой она нуждалась, его способ показать, что он ее тоже любит.

Я знаю, что вам нужны внуки, как вы относитесь к взрослому клингону-альбиносу, который приезжает на День Благодарения?

Затем сюжет прерывается, чтобы сообщить нам о новой красной вспышке — четвертой из семи — на этот раз над планетой Борет в клингонском пространстве. Здесь находится знаменитый монастырь Калесс и та же самая планета, где Тайлер оставил Вока и неназванного ребенка Л’Релл в «Точке света», поэтому Тайлер, похоже, не обрадовался этой новости.Теперь, когда они знают, что сигналы на самом деле не создает Красный Ангел, Бернхэм потерял интерес. В некотором неповиновении она сообщает Пайку, что считает эти сигналы отвлечением и хочет присоединиться к охоте за Лиландом, но Сару напоминает ей, что им нужно держать Discovery — и все эти сочные данные о сферах — как можно дальше от новой земли. насколько возможно. Они отправляются в Борет.

Вещи возвращаются к личному в одном из многих долгожданных моментов персонажа эпизода, добавляя еще одну сложную часть жизни Бернхема, когда она противостоит Тайлеру, зная, что Борет — это нечто большее, чем просто монастырь.Она узнает о ребенке. Проявляя очень зрелое отношение, она не сводит с ума бывшую девушку, но изо всех сил старается утешить Эша, что явно вызывает у него серьезные проблемы. Но опять же, не хватает времени, поскольку Тайлер сообщает ей, что есть корабль Секции 31, который пропустил регистрацию, что может быть ключом к разгадке в поисках Лиланда. Эти двое явно по-прежнему любят друг друга, но большие планы галактики просто должны иметь приоритет.

Когда я был клингоном, объятий было намного меньше

Пайк Мохаве и последний крестовый поход

После рандеву с Л’Релл и ее модным новым кораблем на орбите вокруг Борета, клингонский канцлер поднимается на борт, чтобы поразить всех откровением о том, что монастырь не только сидит и ждет возвращения Калесса, но и находится на вершине кладезя сырого времени. кристаллы.Конечно, а почему бы и нет? После того, как Тайлер и Л’Релл вступят в клингонскую ссору из-за того, сможет ли он опустить луч, это покажет, что он далеко не так мертв, как его считает клингонская империя. Капитан Пайк прерывает их спор и решает, что, несмотря на опасности, он будет единственным, кто отправится в путешествие. Чтобы отправить данные сферы в будущее, он собирается попросить кристалл времени. Может, он также сможет подобрать унобтаниум и вибраниум. Но его предупреждают, что Борет «не для слабонервных» и что взятие кристалла потребует «великой жертвы.”

На Борете Пайк встречает Тенавика, лидера Хранителей времени, называющих себя «хранителями» кристаллов времени. Он изрыгает множество зловещих предупреждений, смешанных с временными каламбурами, вроде «время покажет», но Пайк полон решимости подхватить этого Макгаффина. Из-за природы времени здесь, в монастыре, Тенавик оказывается полностью взрослым сыном Вока и Л’Релла, или, как он говорит, «прошлое, настоящее и будущее равны» — глубоко.

У тебя глаза матери и цвет лица отца

Путешествие в клингонское пространство дает Л’Реллу и Тайлеру шанс воссоединиться.Несмотря на то, что Л’Релл не ожидала увидеть Тайлера снова после того, как она объявила его мертвым — вместе с тем, что бросила его фальшивую отрубленную голову в бездну в знак солидарности с Высшим советом клингонов — этот приятный момент приносит двоим некоторое завершение . Л’Релл, наконец, оставила свою любовь к Воку позади, понимая, что, как Тайлер, он теперь любит Бернхема. Прекрасно сыгранные Мэри Чиффо и Шазад Латиф — и, к счастью, на английском — эти двое могут сблизиться из-за любви и защиты своего сына и двигаться дальше. Позже пара становится еще более близкой, когда Пайк рассказывает им об их сыне и о том, как он должен был быть на Борете, и возвращает им символ Факелоносца.

Ваш человек хорош, но она никогда не сможет надеть этот наряд

Внизу, на Борете, Пайк продолжает поиски своего героя, пересекая жуткий замок времени и сталкиваясь с тупыми наставлениями Стража вроде «когда будущее станет прошлым, настоящее будет разблокировано». Поскольку кристалл времени буквально у него в руках, его снова предупреждают, что он имеет серьезные побочные эффекты, включая возможное безумие. И с этим он бросает вызов кристаллу, который открывает ему будущее, которое, как мы все знаем, является его судьбой.Через видение капитан Пайк буквально сталкивается лицом к лицу со своим будущим — ужасной аварией, которая обрекает его на кресло жизнеобеспечения, которое не может общаться, кроме как через мигающий свет. Даже с очевидным исправлением наборов из USS Discovery вся последовательность была довольно устрашающей.

Возвращаясь в хранилище кристаллов, Пайк сталкивается с худшим выбором. Он может взять кристалл, необходимый для выполнения его миссии, но при этом «не избежать» будущего, которое он видел.Даже для этого стойкого героя это непросто. В командном исполнении Пайк Энсона Маунта возвращается к тому, что делает его человеком, которым он является, декламируя свою личную мантру «Ты капитан Звездного Флота, ты веришь в служение, жертву, сострадание и любовь», чтобы дать ему силы возьми кристалл и запечатай его судьбу навсегда. Пайк проходит тест, говоря впечатленному Стражу: «Дай мне». Уважаю.

Ты знаешь дорогу к Талосу IV?

Элемент управления 2: Судный день

Пока Пайк и «Дискавери» заняты в Борете, Майкл решает выследить зацепку Тайлера в надежде найти и остановить Контроль.В приятной манере, показывающей, что она пытается придерживаться цепочки командования, Бернхэм просит разрешения у Сару. У нас есть еще одна сильная сцена, демонстрирующая Сонекуа Мартин-Грин и Дуг Джонс и их особую химию, но теперь с бесстрашным Сару (у которого больше нет ганглиев, сдерживающих его), давая добро на рискованный план Майкла, говоря: «Это враг, которого мы будем только поражение первым ударом ». И в откровенном лоббировании — уже скоро третий сезон — Сару заявляет, что он совершенно новый тип (действующего) капитана.

Спок называет дробовик для поездки на шаттле Бернхэма, давая сестре понять, что было бы «нелогично» бросить его. Их дуга продолжает течь красиво, поскольку их горькие споры перешли на более игривый уровень подшучивания братьев и сестер с закатыванием глаз и вздохами. Спок присутствует здесь не только для того, чтобы поддержать ее, но и вернуть ее с эмоциональной грани — и направить Йоду — когда он советует ей «гнев — враг логики». По прибытии в пункт назначения они обнаруживают, что корабль Секции 31 плывет по течению, окруженный командой, которая находится не по ту сторону переборок.Кажется, что контроль вернулся к своей игре по замораживанию тех, кто оказался на его плохой стороне.

Чашка космического какао, и они будут как дождь

Оказывается, один из трупов не совсем мертв. По совпадению он старый товарищ по команде Майкла Бернхэма по имени Камран Гант из Шэньчжоу, который — опять же по совпадению — говорит, что именно он обнаружил подозрительную подпрограмму, которая заставила Хозяина убить команду. Еще одно удобство заключается в том, что на мостике восстановлена ​​атмосфера, поэтому они уговаривают напуганного Ганта вернуться, чтобы помочь разгадать тайну плывущего по течению корабля.С вибрацией фильма ужасов, благодаря всем трупам, вы просто кричите в экран. , не уходи, очевидно, ловушка , но сюжет продвигается вперед на протяжении всей поездки с некой неизбежной и предсказуемой энтропией, сохраненной. только прикоснувшись к таким моментам, как воссоединение с Гантом и как Майкл — тот, кто несет на своих плечах вину галактики, — продолжает помогать другим избавиться от своего бремени.

Поверьте, я работаю в 31 секции

Конечно, вскоре после того, как они попадают на борт, корабль отключается; как ни странно, они кажутся удивленными, что ИИ знает об их присутствии.Они планируют заманить ИИ в ловушку в углу компьютера, что для удобства требует, чтобы Спок покинул мост. Как только Майкл остается наедине с Гантом, все начинает предсказуемо продолжаться, когда он начинает говорить о том, что, возможно, Control не так уж и плох. Да, звонок идет из корабля. Как вы уже догадались: как и Лиланд, Гант полностью контролируется или, как он предпочитает, «реконструирован». Все это было просто хитроумной ловушкой, которую нужно было привлечь Бернхэма, которого Control хочет заразить, чтобы помочь получить данные этой сферы.И снова вселенная говорит ей, что все дело в Бернхэмах.

У нас даже есть классический монолог злодея, в котором Большой Плохой показывает, что он хочет, чтобы эти данные стали «самой чистой формой сознательной жизни во всем существовании». У него даже есть номер Бёрнхэма, который говорит ей, что он видел все ее возможные варианты будущего и что ни она, ни ее мать Габриель не могут изменить свою судьбу. Таким образом, начинается перестрелка, но это немного несправедливо, поскольку Гант не может пострадать обычными способами, поскольку он на самом деле просто скопище нанитов.Отсутствие этого очень важного факта при всех их предыдущих сканированиях отмахивается, когда Гант бросает Майкла и готовится ввести ей микроботов. Затем он переходит на Т-1000 и начинает течь по всему мостику, но в одиннадцатый час намагничивание палубы Спока не дает ему достичь своей цели.

Что за фазовая дыра

А как насчет Джетта?

Даже с учетом больших событий, происходящих с Пайком на Борете и Бернемом на корабле Секции 31, все же нашлось время рассказать некоторые человеческие истории на борту корабля.Основное внимание здесь уделялось истории Стаметса и Калбера, чьи отношения были натянутыми с момента воскрешения Хью в совершенно новом теле и его последующей борьбы с эмоциями мертвого Калбера. Это проявляется в простейшем способе приема пищи в столовой с разными группами, так близко, но так далеко, что может понять любой, кто ходил в среднюю школу.

Справедливо ли разделить чек, если все, что у вас есть, — это бамбук?

Эти два бывших партнера сломаны, и с доктором.Адмирала Корнуэлла нигде не найти, инженер Рино поручила себе склеить их части скотчем. В ее третьем эпизоде ​​сезона Тиг Нотаро и ее сухое остроумие — долгожданное наслаждение. Признавая, что она «инженер, а не поэт» (рифмовав «Хью» на «фу»), она все же находит способ использовать свои слова, чтобы изменить ситуацию. Джетт связывает с Хью то, что у них обоих привередливые партнеры по планированию. Тяжелый урок: ее жена погибла на клингонской войне, но у него еще есть время, чтобы исправить положение с Полом.«Такие люди, как мы, всегда находят таких, как они». Поэзия хлопает микрофоном.

Нотаро в стойке убивает в лазарете

Миссия невыполнима: уничтожить протокол

Вещи завершаются, когда все снова вместе на мостике USS Discovery. Бернхэм предупреждает, что Control может «кооптировать» людей и корабли без обнаружения. Они могут обнаружить, что весь флот Секции 31 — 30 кораблей — идет за «Дискавери». У хороших парней может быть кристалл времени, но не время или мощность, необходимые для его использования для отправки данных в будущее.Ставки сделаны на два последних эпизода сезона. Они превосходят численностью и вооружением, им негде спрятаться. Все становится скучно, поскольку Пайк обдумывает совет Бернхема уничтожить USS Discovery, приказывает экипажу приготовиться покинуть корабль и устанавливает курс на встречу — подождите — с USS Enterprise.

Кто-нибудь помнит, где моя другая форма?

АНАЛИЗ

Верить в выбор щуки

То, что, возможно, вызывает у большинства фанатов жужжание после этого эпизода, — это видение Пайка своего будущего.Неизбежная судьба Пайка — ужасная травма на учебном звездолете класса J, когда-то после передачи ключей от «Энтерпрайза» Кирку, вырисовывалась над персонажем весь сезон, и на нее даже намекала путешествующая во времени доктор Габриель Бернхэм. Тот факт, что событие, которое обрекло Пайка на его культовое кресло в «Зверинце» — это годы в будущем, было недостаточно, чтобы удержать писателей Discovery подальше, поскольку они просто не могли сопротивляться самим себе.

Самое лучшее в Anson Mount’s Pike — это то, как он и команда Discovery заполнили пробелы для этого культового, но едва различимого персонажа.Здесь они не столько заполняют пробелы, сколько раскрашивают уже выложенный эскиз. Хотя это и не совсем необходимо, в итоге то, что мы видим, было сделано хорошо. Конечно, посадить Пайка в этот стул с уродливой травмой было связано с производственными потребностями . Исходная серия , из-за смены актеров с «Клетки» на «Зверинец», и когда вы действительно думаете об этом, это трудно понять, как кто-то в 23 веке мог так закончить. Следует предположить, что было что-то связанное с дозировкой полученных им дельта-лучей, что препятствовало применению каких-либо медицинских чудес, замеченных в TOS, или даже более чудесной технологии Discovery , таких как аугментации на Эйриаме и Детмере.Чтобы довести это до ума, возможно, Discovery мог бы сделать аварию еще более опасной, оставив врачам немногое, с чем можно было бы работать.

Но то, что Discovery сделал больше всего на свете, — это то, что это событие значило для Пайка как персонажа. Весь сезон они создавали этого человека как человека, который, как мы легко верим, пожертвует собой ради своей команды, даже если это команда неизвестных кадетов из будущего. Мы видим, что он не из тех, кто сдаётся, и мы этому верим.«Сквозь долину теней» добавляет еще один пласт к героизму Пайка, где принять эту судьбу стало еще более серьезным выбором. И здесь он снова был красиво оформлен писателями Бо Ён Ким и Эрикой Липпольд, а в исполнении Ансона Маунта. Легко представить одномерных персонажей, самоотверженно выбирающих жертву, но, столкнувшись с этой жестокой реальностью, никто не может быть настолько бескорыстным. Пайку, которого мы узнали, нужно было воспользоваться моментом и упасть на свою веру, чтобы продвинуться вперед со своей миссией и заплатить эту высшую цену.

Конечно, что это значит для будущего персонажа — другой вопрос. Зачем ему выполнять задание на учебном корабле, зная свою судьбу? Мы, возможно, никогда не узнаем, но может быть небезопасно предполагать, что предвидение Пайка останется с ним после финала сезона.

Что там с этой франшизой и обреченными людьми за стеклом?

Общие сведения об управлении

Это клише, что герой настолько хорош, насколько хорош его злодей, и насколько это правда, Пайк, Бернхэм и команда — и весь этот сезон — сдерживаются клише, избранным плохим парнем, Контролем.Хотя некоторые визуальные дань уважения Боргу на прошлой неделе были любопытством, мы все больше и больше видим, что Control — это просто обычный ИИ, который думает, что он лучше, чем его создатели, и готов уничтожить их. На этой неделе было вручено больше Terminator , чем Borg, возможно, с добавлением The Matrix для придания вкуса. И этот шведский стол сходств является частью того, почему Control просто не так интересен, поскольку в этом персонаже мало что уникального для Discovery .Это еще одно клише, что ни один злодей не считает себя злодеем, но в этом случае это может быть все, что нужно Control, которому не хватает тонкой точки зрения Хана, или Киллмонгера Black Panther или любого другого более осознанного противника. .

Все, что связано с сюжетной линией Control, похоже на то, что «Звездный путь» и многие другие франшизы прошли раньше, что печально для шоу и сезона, обещавших больше исследований странных новых миров и цивилизаций. Вы можете попытаться найти здесь некоторые аллегории о современной культуре или средствах массовой информации, но они мало что добавят.Эта неспособность развить полностью реализованного антагониста была проблемой для этого сериала — как с неразвитыми клингонами, так и с неутешительным финальным закручиванием усов Лорки в первом сезоне.

Разработка хороших Big Bads является стандартом высокосерийного жанрового телевидения с 90-х годов в таких сериалах, как The X-Files и Buffy , и это та область, где Discovery действительно необходимо активизировать свою игру в третьем сезоне, чтобы стать действительно отличный сериал Star Trek, или просто откажитесь от односезонного арочного формата.

Скажите, видели ли вы это до

Соединяем точки
У

«Через долину теней» была работа, которая заключалась в создании того, что выглядит как финал сезона из двух частей — помните, Discovery изначально был рассчитан на 13 серий, а затем увеличился до 14. Эпизод, безусловно, проделал эффективную (если не полностью вдохновляющую) работу, переместив все части вокруг, чтобы подготовить нас к финальной битве. Однако большая часть этого увязла в перетаскивании экспозиционных сцен, которыми известен Trek, но Discovery обычно лучше избегает.

Эпизод выделялся в тихих характерных моментах: Тайлер и Л’Релл имели некоторую завершенность, Майкл и Спок подшучивали, Аманда воспитывала детей с помощью голограммы, Рино использовал свои инженерные навыки, чтобы починить Калбера и Стаметса, и даже просто команда веселиться за обедом. В некотором смысле, некоторые из этих моментов с командой выполнили обещание оригинального видения Брайана Фуллера для этого шоу, чтобы раскрыть драмы «нижних палуб» жизни на борту звездолета.

Сценаристы Эрика Липпольд и Бо Ён Ким особенно хорошо разбираются в этих персонажах, с которыми они жили годами, и могут расплачиваться за заработанные моменты между необходимыми сюжетными точками.У режиссера Аарниокоски было как раз то, что нужно, чтобы изменить темп и заставить эти моменты работать, чему в значительной степени способствовали острая партитура Джеффа Руссо и обычно первоклассная игра актеров. Особой похвалы заслуживает Энсон Маунт, который несет на себе трудный груз предыстории Пайка, по иронии судьбы относящейся к его будущему.

Сцена установлена, оркестр разогрет, и мы готовы к тому, что выглядит взрывоопасным — и, возможно, завершением сериала — заключительными двумя эпизодами.

Мы еще на месте?

Случайные мысли, связи, пасхальные яйца и многое другое
  • Продолжительность серии 45:34, третья по величине в сезоне.
  • Это второй эпизод, сценарий написан командой сценаристов и исполнительными редакторами историй Бо Ён Ким и Эрикой Липпольдт, которые также были задействованы в качестве шоураннеров для предстоящего сериала «Раздел 31».
  • Это третий эпизод Discovery , режиссер Дуглас Аарниокоски, который ранее в этом сезоне также снял эпизод с акцентом на Келпиен, а также эпизод Short Treks «Самая яркая звезда». Ким и Липпольдт.
  • Привод спор был использован, чтобы доставить их в Борет.
  • Тенавик сыграл Кен Митчелл, сыгравший Кола в первом сезоне и Кол-ша в «Точке света». Он присоединяется к небольшой группе актеров, сыгравших трех клингонских персонажей, включая Дж. Герцлер, Вон Армстронг и Майкл Дорн (если считать альтернативные версии Ворфа).
  • Али Момен возвращается, чтобы сыграть Камрана Ганта, который служил на мостике военного корабля США «Шэньчжоу» в премьере двухсерийного сериала. Он также сыграл зеркальную версию Ганта в двух эпизодах позже в первом сезоне.
  • Мэри Уайзман не появляется в этой серии. Это первый раз, когда Тилли не появлялась в серии с момента ее появления в третьей серии первого сезона. Отсутствие Уайзман, похоже, связано с тем, что она не может сниматься в этом эпизоде. Жаль, что по Тилли очень не хватает, и она могла бы оживить некоторые другие сцены.
  • Борет впервые упоминается в эпизоде ​​TNG «Законный наследник» как место, куда Калесс указал, что он вернется.
  • Последняя игрушка Тайлера из Секции 31 — это устройство, которое позволяет ему отслеживать все остальные корабли Секции 31.
  • Корабль Л’Релл обозначен как D7, который, как она объявила, будет новым кораблем, объединяющим клингонов в единый флот в «Точке света».
  • D7 — классический клингонский корабль, впервые появившийся в нескольких эпизодах TOS. Дизайн Discovery сохранил форму, очень похожую на классическую, хотя он был намного более детализированным, чем дизайн K’t’inga из Star Trek: The Motion Picture.
  • Покойная жена Рино была Сойусиан, представительницей новой расы или культуры «Звездного пути».
  • По словам Л’Релла, клингоны отказались от своих исследований путешествий во времени, так как считали их «слишком мощным» оружием, которое не совсем похоже на клингонское. Возможно, путешествие во времени будет считаться формой жульничества, что действительно соответствует клингонскому чувству чести в бою.
  • На своей выездной миссии Пайк надел новое пальто Звездного Флота, которого еще не было в сериале.
  • В своем видении будущего Пайк был одет в другую форму, которая имела некоторое сходство с парадной формой из фильмов о вселенной Кельвина.
  • То, как Тенавик говорил о временных кристаллах, напоминало то, как Баджоран Ведекс говорил о Сферах Пророков в DS9.
  • Саврианин Линус ест на обед бамбук, за что получил от Рино прозвище «Бамбуковый мальчик».

Корабль Л’Релла

Куртка Pike’s cool new

Форма капитана флота будущего Пайка


Star Trek: Discovery доступен исключительно в США на CBS All Access.Он транслируется в Канаде на канале Space и транслируется на CraveTV. Он доступен на Netflix повсюду.

.

The Last Of Us 2 Ellie Sings ‘Through The Valley’ Тексты песен Dynsay

Я иду по долине тени смерти И я не боюсь зла, потому что я слеп ко всему этому И мой разум, мой пистолет они утешают меня Потому что я знаю, что убью своих врагов, когда они придут Несомненно, доброта и милосердие последуют за мной Все дни моей жизни И я буду жить на этой земле навсегда Сказал, что я иду по тихой воде, и они восстанавливают мою душу Но я не могу идти по правильному пути потому что я ошибаюсь Нет я не могу ходить На правильном пути Потому что я ошибаюсь

, если бы игра была так же хороша, как и песня.

´ ・ ᴗ ・ `loveee !!!

ಥ‿ಥ ༎ ຶ ‿ ༎ ຶ

🥺🥺

красивый

😭

😩😭🖤🖤

классная песня

выглядит так, будто она на самом деле не убивает своих врагов, почему она позволила Эбби уйти?

Так грустно, что Джоэл был первым из нас умершим персонажем 2

осталось всего 8 часов

задержали 😢😢 29.05.20

волк

Комментарий от シ

2.21.20

песня безумного наркотика

greeeaaat🤗

Это потрясающе!

, но грустно

самая красивая песня, которую я когда-либо слышал

спасибо dynsay

так здорово!

аааа нет слов

Спасибо!

Спасибо всем пользователям! Хорошего дня.Бен К.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *