Разное

Рагнарос вов: Рагнарос — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Рагнарос — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Рагнарос Повелитель Огня (англ. Ragnaros the Firelord) — невероятно сильный правитель элементалей огня, который был одним из главных прислужников Древних Богов и сражался с титанами, когда они обнаружили Азерот. Вместе с другими элементалями Рагнарос был заключен в Обитель стихий, где его войска противостояли другим элементалям. Во время Войны Трёх Молотов император дворфов Чёрного Железа Тауриссан призвал Рагнароса в Азерот, после чего Повелитель огня долгое время правил недрами Чёрной Горы, пока герои не сразили и не изгнали его назад в Огненные просторы, его царство в Обители стихий.

Рагнарос — один из двух Лордов-Элементалей, вставших на сторону Смертокрыла в Войне Стихий. Аспект Смерти помог ему открыть проходы из Огненных просторов на территорию горы Хиджал, и Рагнарос намеревался уничтожить Мировое Древо Нордрассил вместе со своими огненными войсками и культистами Сумеречного Молота. Однако, Стражи Хиджала, Древние, вновь воплотившиеся в Азероте, и Кенарий успешно сразились с ним и прогнали в Огненные просторы.

Сейчас Рагнарос пребывает в своём царстве в Обители стихий и готовит новое вторжение.

История

Давным-давно недрами мира правил Повелитель Огня со своими собратьями. Грозный слуга Старых Богов, Рагнарос сражался с титанами за власть над планетой. Ценой поражения для элементального лорда стало вечное заточение в Обитель стихий. Рагнарос сразился с Тандерааном, Небесным Принцем, и победил его, но не смог уничтожить.

В центре обширного огненного озера находится Крепость Сульфурона, обитель Рагнароса. Пока элементальный лорд не был призван в Азерот, он был жестким тираном в своих владениях, Огненных просторах.

Позже, когда на вершинах гор и в глубинах пещер проходила Война Трех Молотов, правитель дворфов Темного Железа Тауриссан, планируя призвать могущественного прислужника, обратился к древним силам, скрывавшимся в недрах земли. Грезы о быстрой победе в войне оказались обманом, перед императором предстал Рагнарос, воплощение ужаса и смерти.

Освобождённый зовом Тауриссана, Рагнарос вернулся в Азерот, явив себя сильнейшим извержением вулкана, которое разрушило окрестные горы. Тауриссан был убит призванными им силами, а его выжившие последователи стали рабами Рагнароса и его огненных элементалей, долгое время скрываясь в глубинах Черной Горы.

Кардрос и Мародан, правители дворфов кланов Громового Молота и Бронзобородов, ужаснулись огромному выбросу пламени из недр земли и объединили свои войска, готовясь встретить прислужников Рагнароса, который в Азероте потерял большую часть своих сил, но всё равно оставался опасным противником.

Огненные Недра

Источник информации в этой секции – World of Warcraft Сlassic.

Повелитель огня, укрывшийся в Огненных Недрах, долгое время сражался за контроль Черной Горы с орками и Нефарианом, сыном Смертокрыла. Лорду-Элементалю удалось открыть секрет создания жизни из камня, с помощью которого он смог бы создать непобедимую армию големов, поработив наконец Черную Гору и окрестные земли, если бы в Огненные Недра не вторглись герои Азерота и не победили его.

Вторжение в Хиджал

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

Основная статья — Война Стихий — Хиджал.

После Раскола прислужники Смертокрыла напали на гору Хиджал и помогли Рагнаросу вернуться в Азерот. После возвращения Повелителя огня количество культистов Сумеречного молота увеличилось, и они вместе с элементалями огня намерены уничтожить Мировое Древо Нордрассил.[2] Прислужникам Смертокрыла противостоят Стражи Хиджала — сильнейшие друиды, которых возглавили Малфурион Ярость Бури и Изера.[3]

Зеленые драконы сражаются на стороне Стражей Хиджала, как и Древние, которые через десять тысяч лет после битвы против Пылающего Легиона вернулись на Азерот, чтобы защитить гору Хиджал от вторжения. После возвращения Древних Изера призывает Кенария, который возглавит атаку на Повелителя огня.

Чтобы изгнать Рагнароса, защитники природы прорываются к Шпилю Сульфурона, который связывает Хиджал и Огненные Просторы. Из записей, найденных среди культистов Круга Перерожденных, становится известно, что врата шпиля охраняет Азралон Привратник, один из наиболее могущественных слуг Рагнароса.

После поражения Азралона Кенарий, Малфурион и Хамуул проходят через четвертый портал из Святилища Прорицателей и сражаются с Рагнаросом в Шпиле Сульфурона. Повелитель огня отступает в своё царство, обещая вернуться, и Стражи Хиджала побеждают в этой войне.

  • Рагнарос кричит: ТЫ ЛИШЬ ОТСРОЧИЛ НЕИЗБЕЖНОЕ, КЕНАРИЙ. МОИ АРМИИ ВОЗРОДЯТСЯ НА ОГНЕННЫХ ПРОСТОРАХ.
  • Кенарий говорит: Пришлось собрать все силы, но мы отбросили Рагнароса назад, на Огненные Просторы.
  • Малфурион Ярость Бури говорит: Мы не должны терять бдительность. Спустя какое-то время он восстановит силы и вернется, чтобы обратить Нордрассил в пепел.
  • Верховный друид Хамуул Рунический Тотем говорит: Нужно созвать совет всех лидеров Орды и Альянса. Рагнароса надо уничтожить в его царстве. Лишь тогда он будет окончательно повержен.

Огненные Просторы

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

Основная статья — Огненные просторы

Зная, что Рагнарос готовит новое вторжение в Азерот, Стражи Хиджала намерены напасть на Повелителя огня в его собственном мире — Огненных Просторах, обширных пещерах в недрах Обители стихий.
  1. ↑ Shadows & Light, стр. 104
  2. ↑ Пока горит Хиджал
  3. ↑ Война с Сумеречным Молотом

Огненные Недра — тактики на всех боссов (WoW Classic 1.13.5)

Огненные недра - тактики на всех боссов (WoW Classic) Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

Если в вашей гильдии набралось 40 персонажей 60 уровня, настало время освоить Огненные Недра! В этом гайде мы расскажем вам, как победить каждого босса и получить заветную добычу.

Содержание:

1. Тактика на Люцифрона

Огненные недра - тактики на всех боссов (WoW Classic)Огненные недра - тактики на всех боссов (WoW Classic)

Способности босса

Способности прислужников

Для победы над этим боссом вам понадобится два танка. Основной танк должен забрать Люцифрона и повернуть его спиной к рейду. Дополнительный танк должен забрать Заступник-поджигатель и поставить их рядом с Люцифроном так, чтобы они стояли спиной к рейду и самому боссу. В этом случае основной танк не получит Рассекающий удар.

После этого бойцы должны атаковать Заступник-поджигатель, чтобы сократить количество Господство над разумом. При правильной расстановке бойцы смогут наносить побочный урон боссу. При срабатывании Господство над разумом игроки должны придерживать АоЕ-способности до тех пор, пока союзник не выйдет из контроля. В противном случае союзник может погибнуть. Чтобы персонажи дальнего боя не попадали под контроль, они должны стоять минимум в 20м от босса и его прислужников.

Способности Надвигающийся рок и Проклятие Люцифрона неизбежны, и рейд должен быть к ним готов. Надвигающийся рок можно сгладить за счет сопротивления к темной магии — например, Молитва Защиты от темной магии. Если молитвы не хватает, можете воспользоваться Сильное зелье защиты от темной магии. Как правило, игроки предпочитают не пользоваться Сильное зелье защиты от темной магии и экономят кулдаун зелья ради Приводящее в сознание зелье, которое мгновенно рассеивает Проклятие Люцифрона. Приводящее в сознание зелье экономит ману лекарям и магам, избавляя их от необходимости пользоваться заклинаниями для рассеивания.

2. Тактика на Магмадара

Огненные недра - тактики на всех боссов (WoW Classic)Огненные недра - тактики на всех боссов (WoW Classic)

Способности босса

В сравнении с Люцифроном, Магмадар наносит гораздо больше урона танкам. Босса нужно держать там, где он стоит изначально, перемещая его в сторону от скоплений Лавовая бомба. Лавовая бомба может накладываться на персонажей дальнего боя. Если под лекарем или заклинателем появилась лужа, персонаж должен выйти из нее как можно быстрее, чтобы избежать урона. В течение всего боя персонажам ближнего боя требуется исцеление, так как на них суммируется эффект Сгусток магмы (до трех раз). Лекари должны активно пользоваться АоЕ-заклинаниями, а все остальные члены рейда — расходниками, повышающими сопротивление огню. Нелишними будут следующие рейдовые эффекты: Аура сопротивления огню/Тотем сопротивления огню, Жар джуджу и Сильное зелье защиты от огня. Помимо периодического урона от огня, персонажи ближнего боя время от времени получают эффект страха (Паника). Воины могут воспользоваться Ярость берсерка, чтобы отменить этот эффект. У Альянса также есть Защита от страха (расовая способность жрецов-дворфов). У Паники есть максимальный радиус действия, поэтому персонажи дальнего боя могут избежать эффекта, встав как можно дальше от босса. Для основного танка главную угрозу представляет Бешенство. К счастью, с Люцифрона можно добыть Фолиант усмиряющего выстрела. Фолиант обучает охотников способности, которая снимает Бешенство.

3. Тактика на Гееннаса

ГееннасГееннас

Способности босса

Способности прислужников

Для боя с Гееннасом требуется два танка, по аналогии с Люцифроном — один для Поджигатель и второй для Гееннаса. Босса и его прислужников нужно поставить спиной к рейду. Время от времени Гееннас применяет к случайным членам рейда Огненный ливень, в том числе и к персонажам ближнего боя. Танки должны двигать босса и прислужников по необходимости, избегая зоны поражения Огненный ливень. Проклятие Гееннаса — это способность, которая периодически применяется ко всем членам рейда. Поскольку маги и лекари не могут рассеивать эффекты с нескольких целей одновременно, вам придется определить приоритет целей. В первую очередь необходимо рассеивать эффекты с танков, далее с бойцов ближнего боя и в последнюю очередь с лекарей и бойцов дальнего боя. В идеале лекари и заклинатели должны пользоваться Приводящее в сознание зелье и избавляться от проклятий самостоятельно. Последняя важная механика босса — это Кулак Рагнароса. Способность поражает всех в радиусе ближнего боя, то есть бойцов ближнего боя и танков. Чтобы избавиться от оглушения, необходимо воспользоваться Зелье свободы действий (в кулдаун вместо Приводящее в сознание зелье).

4. Тактика на Гарра

ГееннасГееннас

Способности босса

Способности прислужников

По сравнению с предыдущими боссами, Гарр обладает примитивной механикой, но это вовсе не означает, что его просто убить. Гарр — это настоящее испытание для лекарей и танков. В течение всего боя танки получают сильный урон от босса и его прислужников, особенно дополнительный танк с несколькими целями и Извержение. Основной танк должен держать босса там, где он стоит изначально. Дополнительный танк должен забрать Огнекамень и поставить их в 15м от Гарр и заклинателей. Если вы встанете слишком далеко, сработает Воссоединение останков. Если прислужники окажутся рядом с другими членами рейда, кроме дополнительного танка, сработает Извержение. На поздних этапах WoW Classic, когда танки получат хорошую экипировку, танки смогут держать на себе всех Огнекамень под такими защитными кулдаунами, как Глухая оборона, Ни шагу назад и Сильное зелье каменного щита. До этого момента Огнекамни нужно выборочно контролировать с помощью Изгнание чернокнижников.  Расставьте метки, назначьте чернокнижников, а танк пусть заберет все оставшиеся Огнекамни. После этого вы можете воспользоваться одной из приведенных ниже тактик.

Безопасная тактика: Поочередно убейте Огнекамень, помечая их черепами. Танк с Гарром в это время должен стоять минимум в 15-18м от рейда. После того, как все Огнекамни (включая контроль) будут убиты, рейд сможет переключиться на Гарра. Эта тактика считается безопасной, так как дополнительный танк получает гораздо меньше урона.

Рискованная тактика: Дополнительный танк держит на себе Огнекамень, а рейд убивает Гарра. Дополнительный танк получает сильный урон от всех Огнекамень в течение продолжительного времени, а также становится жертвой Извержение, которое срабатывает, когда уровень здоровья Гарр опускается ниже 50%. После гибели Гарр бойцы дальнего боя опускают уровень здоровья Огнекамень до критической отметки, а потом добивают их по одному так, чтобы Извержение срабатывало с задержкой.

5. Тактика на Барона Геддона

Барона ГеддонБарона Геддон

Способности босса

Инфернал и Живая бомба — основные механики боя. Сначала рассмотрим Живая бомба. Эта способность применяется к случайному члену рейда и накладывает на него отрицательный эффект, превращая его в бомбу с часовым механизмом. Через 8 сек. бомба взрывается и подбрасывает игрока в воздух. Для противодействия этой механике игроки дальнего боя должны стоять в выбранной точке. При срабатывании бомбы цель должна отбежать от союзников к стене, под свод пещеры. В этом случае взрыв затронет только одну цель, и та получит минимум урона от падения после взрыва, так как взлетит не слишком высоко. Инфернал наносит сильный АоЕ-урон от огня. Барон Геддон использует эту способность очень часто. Время действия — 8 сек. В это время бойцы ближнего боя должны отбежать от босса, чтобы избежать урона. Танку придется остаться рядом с боссом, а лекарям придется активно лечить его. Воспламенение маны раз в 3 сек. высасывает у лекарей и заклинателей приличное количество маны. Чтобы избавить союзников от эффекта, жрецы должны пользоваться Рассеивание заклинаний, применяя его ко всем, у кого есть мана. Приводящее в сознание зелье также рассеивает Воспламенение маны. Последняя и наименее важная способность босса — это Армагеддон. Босс использует ее, когда его уровень здоровья падает до критической отметки. Если рейд не может убить босса до того, как тот закончит читать Армагеддон, босс убивает себя вместе с рейдом. К счастью, пробить босса на этой фазе не так уж и сложно.

6. Тактика на Шаззраха

ШаззрахШаззрах

Способности босса

Успех в бою с Шазрахом зависит от расстановки рейда и умения игроков вовремя совершать те или иные действия. Каждый член рейда должен знать механику боя. Ниже мы опишем все способности босса с указанием периодичности их использования. Через 4 сек. после начала боя и далее каждые 4 сек. босс читает Чародейский взрыв до тех пор, пока не будет побежден. Антимагия — это АоЕ-способность, которая воздействует на всех членов рейда. Она применяется через 15 сек. после начала боя и каждые 15 сек. после этого. Магическое заземление накладывается на самого Шаззраха раз в 5 сек. Проклятье Шаззраха воздействует на всех членов рейда каждые 10 сек. Скачок используется раз в 25 сек. Таймер этой способности может меняться (в большую сторону).

Далее мы опишем тактику, которая поможет вам победить Шаззраха. Лекари и бойцы дальнего боя должны распределиться вокруг босса так, чтобы расстояние между ними и боссом было максимальным, а лекари могли дотягиваться до всех союзников. После начала боя запускаются таймеры для всех способностей босса. Если персонажи ближнего боя правильно выбрали местоположение, Чародейский взрыв им не грозит. Через 5 сек. после начала боя Шаззрах получает Магическое заземление, которое нужно рассеять, чтобы заклинатели могли наносить урон боссу в полном объеме. Следующая способность, которую использует босс, это Проклятье Шаззраха. Она представляет собой отрицательный эффект, который накладывается на всех членов рейда. Магам и друидам следует незамедлительно воспользоваться Снятие проклятья и снять проклятия с союзников (в первую очередь — с танков). Через 15 сек. после начала боя босс использует очередную способность, Антимагия. Если в момент произнесения Антимагии кто-то из заклинателей читает заклинание, он получает блокировку соответствующей школы магии на 10 сек. Если под Антимагию попадает лекарь, он не может лечить рейд в течение 10 сек. Чтобы избежать блокировки, переставайте читать заклинания за 1-2 сек. до срабатывания Антимагии. Последняя и самая опасная способность босса — это Скачок. Шазрах выбирает себе случайную цель и телепортируется к ней, сбрасывает всю угрозу и читает Чародейский взрыв. Именно поэтому все игроки дальнего боя должны рассредоточиться по площадке — так Чародейский взрыв наносит минимальный урон. В течение нескольких секунд после телепортации все бойцы должны воздерживаться от атак, чтобы танки успели набрать угрозу и вернуть босса на место.

7. Тактика на Големагга Испепелителя

Големагг ИспепелительГолемагг Испепелитель

Способности босса

Для победы над боссом требуется три танка — один для собак и два для Големагга. Механика для смены танков называется Выплеск магмы. Когда босс получает урон в ближнем бою, он с некоторой вероятностью накладывает на атакующих заряды Выплеска магмы. Выплеск магмы наносит цели урон и уменьшает ее показатель брони, поэтому танки должны меняться, чтобы получаемый ими урон был соизмеримым. Танк с собаками должен постоянно генерировать АоЕ-угрозу, чтобы собаки не отвлекались на бойцов и стояли в нужном месте. В начале боя основной танк берет Големагга, а один из дополнительных танков берет собак и уводит их к стене. Третий танк ждет, когда первый танк получит 5-6 зарядов Выплеск магмы, после чего забирает босса и получает свои 5-6 зарядов Выплеск магмы. В течение всего боя босс должен стоять там, где он стоит изначально. Танки Големагга меняются до тех пор, пока босс не будет повержен. Примечание: бойцы ближнего боя тоже генерируют заряды Выплеск магмы! Показатель брони для них не так важен, а вот урон вполне ощутим. Если вам кажется, что вы получаете слишком много урона, воздержитесь от атак на какое-то время. Вторая способность Големагга называется Огненная глыба. Она применяется к случайным членам рейда на протяжении всего боя. Лекари должны следить за целями для глыбы и вовремя исцелять их.

8. Тактика на Предвестника Сульфурона

Големагг ИспепелительГолемагг Испепелитель

Способности босса

Способности прислужников

Предвестник Сульфурон — это еще один босс, для боя с которым требуется нестандартное количество танков. Также рейду требуется вовремя прерывать способность Поджигатель-жрец Исцеление тьмой. Как и в случае с Гарром, для Сульфурона существует две тактики — медленная и безопасная или сложная и рискованная. Для второй тактики, как правило, требуется более высокий уровень экипировки.

Безопасная тактика

Найдите 5 воинов с танковской экипировкой. Поручите четырем из них Поджигатель-жрец. Главный танк с лучшей экипировкой должен танковать Предвестника Сульфурона. Главный танк берет Предвестник Сульфурон и отводит его к задней стене. Дополнительные танки ставят своих поджигателей подальше от Предвестника Сульфурона. При этом главному танку потребуется минимум два лекаря. Далее рейд должен поочередно убить Поджигатель-жрец, помечая их черепами. Как только один Поджигатель-жрец погибнет, выберите новую цель. Распределите игроков так, чтобы они прерывали все Исцеление тьмой. После того, как поджигатели погибнут, пробейте Предвестник Сульфурон, и бой закончится! Помните, что радиус действия Рука Рагнароса составляет 10м. Чтобы избавиться от этого эффекта, пораженные цели могут воспользоваться Зелье свободы действий. В противном случае оглушение от Рука Рагнароса действует 30 сек.

Эта тактика не позволяет Сульфурону применять Воодушевить к прислужникам и бережет членов рейда от Рука Рагнароса, которая может сработать, пока рейд бьет прислужников.

Продвинутая тактика

Для этой тактики требуется всего два танка. Один из танков должен вступить в бой, используя Вызывающий крик и Сильное зелье каменного щита одновременно. Второй танк в это время должен применить Провокация к Предвестник Сульфурон. После этого танк с Поджигатель-жрец должен использовать Вызывающий крик и Сильное зелье каменного щита, а следом — Глухая оборона. Ни шагу назад необходимо приберечь для экстренной ситуации. Следом за защитными куладунами танк Поджигатель-жрец должен сгенерировать как можно больше АоЕ-угрозы (если вам нужны советы, прочтите этот гайд: https://classic.wowhead.com/guides/classic-warrior-pve-tanking). Эта тактика подразумевает, что все цели стоят в одной точке, а бойцы применяют АоЕ-заклинания (например, Рассекающий удар, Вихрь, Огненный столб, Гоблинский саперный заряд и так далее). Персонажи ближнего боя по-прежнему пользуются Зелье свободы действий, чтобы избавиться от оглушения, накладываемого Рука Рагнароса (30 сек.) При это каждому поджигателю по-прежнему требуется минимум один игрок, который сбивает Исцеление тьмой.

Успех тактики сильно зависит от состава рейда (если у вас слишком мало бойцов с АоЕ-способностями, вы не сможете быстро убить Поджигатель-жрец), а также от уровня экипировки танка с поджигателями. Вы можете поручить поджигателей двум танкам (каждому достанется по два Поджигатель-жрец).

9. Тактика на Мажордома Экзекутуса

Мажордом ЭкзекутусМажордом Экзекутус

Способности босса

Способности прислужников

Для победы в бою с Мажордомом Экзекутусом вам потребуется минимум три танка — один для Мажордом Экзекутус и два для его прислужников. Мажордом Экзекутус можно сагрить паладином с Благословение защиты или питомцем охотника, чтобы танкам было удобнее растаскивать цели. Кроме того, маги могут применять Превращение к назначенным Поджигатель-целитель.

После начала боя дополнительные танки разбирают Поджигатель-гвардеец и сводят их вместе для АоЕ. Примечание: если танк по какой-то причине не может держать двух Поджигатель-гвардеец, танков может быть больше (например, кто-нибудь из воинов-бойцов может взять в руки щит и забрать себе одного Поджигатель-гвардеец). Маги могут применять к Поджигатель-целитель, пока рейд разбирается с Поджигатель-гвардеец. После гибели гвардейцев рейду останется поочередно пробить целителей и босса.

В течение всего боя Экзекутус накладывает на своих прислужников случайный эффект — Эгида Рагнароса, Ранящий щит или Отражение магии. Первые две способности не требуют особого внимания со стороны игроков. Отражение магии может убить кого-нибудь из заклинателей, если тому не посчастливится нанести цели критический удар. При срабатывании Отражение магии все заклинатели должны воздерживаться от атак.

Последняя по списку, но не по значимости способность босса — это Ранящий щит, который накладывается на случайных игроков. Щит представляет собой огненные шипы, из которых нужно выбежать, чтобы не получить урон.

10. Тактика на Рагнароса

РагнаросРагнарос

Способности босса

Способности прислужников

Для победы над Рагнаросом рейду понадобится минимум два танка. У каждого танка должен быть полный комплект экипировки с защитой от огня, максимальный показатель сопротивления со всеми временными эффектами — 315. Этот показатель можно набрать с помощью Аура сопротивления огню, Тотем сопротивления огню, Жар джуджу, Дар леса и различных элементов экипировки за репутацию с Братством Тория. Также мы рекомендуем всему рейду пользоваться Сильное зелье защиты от огня, чтобы минимизировать суммарный входящий урон.

Перед началом боя игроки должны попарно распределиться по платформам, окружающим озеро лавы в центре комнаты. Игроки в каждой паре должны стоять минимум в 10м друг от друга. Это очень важно, потому что в течение всего боя босс читает Рука Рагнароса, а такая расстановка позволяет минимизировать количество отбрасываний. Стойте так, чтобы лекари могли до вас дотянуться.

Рагнаросу требуется два танка и минимум один игрок в радиусе ближнего боя. Если игрок отсутствует, босс читает Вспышка магмы, выбирая случайные цели. Из-за того, что Рагнарос периодически применяет Гнев Рагнароса, находиться рядом с ним может быть проблематично, так как эта способность отбрасывает все цели в радиусе 25м от босса назад. За несколько секунд до Гнева Рагнароса все бойы ближнего боя должны отбежать от босса, чтобы избежать урона. Танкам убегать нельзя, иначе Рагнарос применит Вспышка магмы. Эта механика подразумевает смену танков. Когда один из танков отбрасывается с помощью Гнев Рагнароса, второй должен немедленно подбежать к боссу и забрать его на себя.

Через 3 минуты после начала боя Рагнарос погружается в озеро лавы и призывает Сын Пламени. Сыны наносят умеренный урон, однако их нужно держать подальше от игроков-заклинателей и в особенности лекарей. Дело в том, что Сыны Пламени обладают Щит лавы, который высасывает ману у всех противников в радиусе 10м. К счастью, Сын Пламени восприимчивы к контролю, и рейд может свободно пользоваться Изгнание и Кольцо льда, в также расставлять Ледяная ловушка. После того, как все Сын Пламени погибают, Рагнарос вновь присоединяется к бою, и рейду нужно занять первоначальное положение на платформах. Обычно перегруппировка начинается в тот момент, когда в живых остается всего один Сын Пламени.

После этого вам останется лишь добить Рагнароса и насладиться победой.

Если Наша тактика на всех боссов Огненных Недр оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!

Рагнарос: тактика — Wowgaid.ru: гайды World of Warcraft

Данная тактика покажет вам, как справиться с самим Рагнаросом в Огненных просторах. Она включает детальное описание способностей босса, стратегии боя и индивидуального распределения ролей.

Рагнарос – последний босс Огненных просторов и сражение с ним – самое сложное во всем подземелье. Но он – последнее, что отделяет ваш рейд от героического режима.

Состав рейда: 2 танка, 6 лекарей, 17 дпс

Содержание:

Тактика на Рагнароса: способности

Рагнарос – 200 987 280 HP (25)

Бой с Рагнаросом состоит из 3 обычных и двух переходных фаз.

Фаза 1: Огонь очистит все

Вспышка магмы: Если Рагнарос не может дотянуться атакой ближнего боя до своей текущей цели, он атакует ее Вспышкой магмы, нанося 75 000 урона от огня и увеличивая входящий урон от магии огня на 50% на 6 секунд. Такого не должно случаться, так как кто-то всегда будет танковать его.

Жгучая рана: атаки Рагнароса открывают Жгучую рану, которая наносит 5 000 урона от огня раз в 2 секунды в течение 20 секунд. Из-за этого цель также наносит урон от огня и может запустить Пылающую стрелу, которая наносит тем больше урона, чем больше стаков Жгучей раны. Жгучую раны должны получать танки и меняться на нескольких стаках.

  • Пылающая стрела: наносит 2 000 урона от огня, каждый стак Жгучей раны увеличивает урон.

Удар Сульфураса: Рагнарос разворачивается лицом к случайному игроку, собираясь ударить молотом по платформе. Удар Сульфураса наносит 550 000 урона от огня всем игрокам в радиусе 5 метров от места удара. Помимо этого, из этого места появляется несколько волн лавы, которые движутся от точки удара. Удар может быть нанесен только вблизи босса, и он создает три волны: спереди, слева и справа от молота. Помимо этого, в месте удара молота на земле остается огонь, его нужно избегать.

  • Волна лавы: если игрок попадает в волну, он получает 100 000 урона от огня и дополнительно 30 000 урона от огня раз в секунду в течение 5 сек. Волна также отбрасывает игрока назад.

Гнев Рагнароса: босс взрывает землю под тремя (под одним в 10) случайными игроками, нанося 60 000 урона от огня всем в радиусе 6 метров от взрыва и отбрасывая их назад. Очень важно рассредоточиться и стоять вдали от магматических ловушек.

Рука Рагнароса: наносит 30 000 урона от огня всем игрокам в радиусе 55 метров и отбрасывает их назад. Однако, это действует только на танков и игроков ближнего боя.

Магматическая ловушка: Рагнарос метает ловушку под случайных игроков. Упав, ловушка наносит 60 000 урона от огня всем игрокам в радиусе 8 метров и отбрасывает их назад. Активированная ловушка сохраняется в течение всего боя и, если наступить на нее, взрывается.

  • Взрыв магматической ловушки: сработавшая ловушка наносит 80 000 урона всем игрокам и подбрасывает высоко в воздух того, кто наступил на ловушку. Важно назначить игроков (например, магов с их скачком и снижением урона, паладинов и т.д.), которые будут взрывать ловушки в тот момент, когда у всех в рейде много здоровья. Это нужно делать, чтобы на площадке не было ловушек на следующих фазах.

Переходная фаза: слуги пламени

   На 70% здоровья Рагнарос вонзает в землю свой молот и создает на платформе Сынов пламени. Сам босс погружается в лаву на 45 сек., либо до того момента, когда все Сыны пламени будут убиты – смотря что произойдет быстрее.

Разделяющий удар: Рагнарос вонзает в землю молот, что наносит 70 000 урона от огня игрокам в радиусе 6 метров и создает 8 Сынов пламени, которые пытаются добраться до Сульфураса.

Сын пламени – 829 940 HP (25)

Пытаются пересечь платформу и слиться с молотом. Если это происходит, появляется Сверхновая.

Пылающая скорость: за каждые 5% здоровья свыше 50%, скорость сына пламени возрастает на 75%. Как только здоровье опускается ниже 50%, эффект спадает. Таким образом, нужно быстро опустить им здоровье до 50%.

Суперновая: когда Сын пламени доходит до молота, он взрывается, что наносит 125 000 урона всем игрокам.

Лавовый выстрел: все время, что Рагнарос покоится в лаве, выстрелы поражают 10 (4) случайных игроков каждые 4 секунды. Лавовый выстрел наносит 45 000 урона от магии огня.

Фаза 2: Сульфурас уничтожит вас

Удар Сульфураса, Волна лавы, Вспышка магмы, Жгучая рана и Пылающая стрела – все так же, как и на первой фазе.

Всепоглощающее пламя: Рагнарос время от времени поджигает треть платформы пламенем, которое наносит 70 000 урона от огня всем игрокам, которые в него попали. Эффект визуально меняется, пока босс применяет заклинание, что дает игрокам возможность заранее выбежать из опасной зоны.

Лавовое семя: Рагнарос распространяет лавовые семена под ноги 20 (10) игрокам, что наносит 55 000 урона от огня всем игрокам в радиусе 6 метров. Через 10 секунд на месте семян образуется Жаркое пекло и появляется Оплавленный элементаль.

  • Жаркое пекло: когда лавовое семя взрывается, превращаясь в Жаркое пекло, 100 000 урона от огня наносится игрокам, стоящим вблизи семян. Урон уменьшается с отдалением от семян.

Оплавленный элементаль – 248 982 НР (25)

Появится из Жаркого пекла и будет атаковать случайного игрока.

Переходная фаза: дети огня

   На 40% здоровья босса начинается вторая переходная фаза. Как и в предыдущем случае, Рагнарос использует способность Рассекающий удар и втыкает молот в землю, появляются Сыны пламени. Помимо этого, появляются два лавовых отпрыска, которые атакуют игроков.

Рассекающий удар: то же, что и в первом случае.

Лавовый отпрыск – 6 224 550 НР (25)

С каждой стороны платформы появляется по одному лавовому отпрыску.

Пылающий жар: отпрыск атакует случайного игрока, после чего игрок начинает оставлять за собой огненный след. Стоя в огне, игроки получают 50 000 урона раз в секунду; это также восстанавливает лавовым отпрыскам и оплавленным элементалям 10% здоровья раз в 1 сек. В основном надо стараться не разнести огонь повсюду; это не очень сложно, так как след держится на земле недолго.

Фаза 3: прочь из моего царства!

Удар Сульфураса, Волна лавы, Всепоглощающее пламя, Жгучая рана и Пылающая стрела – все так же, как описано выше.

Призыв живого метеора: Рагнарос призывает метеоры. При столкновении они наносят 65 000 урона от огня всем игрокам в радиусе 5 метров.

Живой метеор – 124 491 000 НР (25)

Живой метеор фиксируется на случайном игроке и преследует его. Метеоры нужно кайтить, так как они смертельно опасны. Как это сделать, описано ниже, в части тактики.

Столкновение с метеором: если кто-то из игроков приблизится ближе, чем на 4 метра к метеору, это вызовет столкновение, которое нанесет 500 000 урона всем игрокам в радиусе 8 метров.

Взрывоопасно: метеоры очень взрывоопасны. Если атаковать метеор, он получит эффект «Возгорание» и откочит на несколько метров назад от игрока, атаковавшего его. Эффект Взрывоопасно отнимается на несколько секунд, пока активно Возгорание.

Возгорание: пока активен эффект «Взрывоопасно», метеор отскакивает не несколько метров назад при атаках.

Тактика на Рагнароса: распределение ролей

Танки: на 1, 2 и 3 фазе танкам нужно меняться на боссе. Меняться надо так: танк А начинает бой, когда у него будет 3 эффекта Жгучей раны, танк В забирает босса на себя. Когда у первого танка спадут эффекта Жгучей раны, он снова берет босса. Когда у второго танка пропадет этот эффект – его время взять босса на себя. И так далее по ходу боя. На первой переходной фазе танкам нужно сконцентрироваться на оглушении Сынов пламени. На второй переходной фазе один танк должен быть готов взять на себя Лавовых отпрысков.

Лекари: на первой фазе нужно быстро вылечивать рейд после срабатывания Магматической ловушки, так как в этом момент Гнев Рагнароса и Рука Рагнароса могут легко добить ваших рейдеров. Помимо этого, нужно смотреть за ОТ, так как по нему будет бить Жгучая рана (на всех фазах). В течение переходных фаз лекарям нужно лечить игроков, получающих урон от Лавовых стрел. На второй фазе, скорее всего, будет больше урона. Кастуйте лечение заранее и применяйте рейдовые кулдауны, чтобы снизить урон от Лавовых семян. На третьей фазе урон должны получать только танки, и поэтому для лекарей не должно быть особо напряжения. Само собой, в течение всего боя лекарям нужно быть начеку и быстро поднимать людей, попавших в Волны лавы и Всепоглощающее пламя.

Ближний и дальний бой: на первой фазе нужно просто опустить здоровье Рагнароса до 70%. На переходных фазах нужно быть очень внимательными и быстро убивать появляющихся Сынов пламени. На второй фазе нужно в первую очередь убивать элементалей, а не босса. На третьей фазе несколько игроков нужно назначить на кайт метеоров.

Тактика на Рагнароса: стратегия боя

Фаза 1: очень простая фаза. Все что нужно делать – избегать всякую пакость вроде волн, ловушек, ударов молота. Очень важно назначить несколько людей на взрывы Магматических ловушек. Маги, чернокнижники и паладины легко могут это делать, так как имеют возможность избежать урона от падения. Однако, они должны видеть здоровья членов рейда, так как последующие за взрывом ловушки Гнев Рагнароса или Рука Рагнароса могут легко погубить игроков с малым количеством здоровья. Что касается позиционирования, между игроками дальнего боя должно быть хотя бы 6 метров, чтобы они не получали много урона от Гнева Рагнароса, и хотя бы в 10 метрах от Магматических ловушек, так, чтобы Гнев Рагнароса ненароком не отбросил кого-то прямиком на ловушку.

Переходная фаза (первая): появится 8 Сынов пламени, их расположение будет зависеть от положения молота. Если молот будет в центре площакди, появится по 4 элементаля  слева и справа. Если молот будет слева – появится 2 элементаля слева и 6 справа, если молот справа – наоборот. У вас есть два пути справится с элементалями, выбирайте в зависимости от силы рейда. Во-первых, можно играть так, что все игроки будут свободны в выборе целей – бить их, оглушать, отбрасывать назад и т.д., не дать им дойти до молота. Второй способ – назначить отдельных членов рейда на каждого элементаля.

Фаза 2: будет сложнее первой. Помимо нанесения урона боссу нужно будет еще совершать дополнительные действия. Помимо Удара Сульфураса и Волны лавы появится еще одна способность – Всепоглощающее пламя; всего этого надо избегать. Самое сложное на этой фазе – Лавовые семена. Справиться с ними помогут следующие действия:

  • Расположите рейд с левой стороны площадки так, что бы между участниками рейда было 6-7 метров и Лавовые семена не наносили урон более, чем одному игроку.
  • Когда появляются семена, игроки быстро, насколько это возможно, перебегают на правую сторону (например, Тревожный рев друидов может хорошо помочь).
  • Когда семена взрываются, используйте рейдовые кулдауны для снижения урона.
  • Убивайте Оплавленных элементалей.

Затем повторите этот процесс, когда снова появятся семена.

Переходная фаза (вторая): почто тоже самое, что и первая переходная фаза. Кроме того, появится два Лавовых отпрыска, которых нужно будет быстро убить после Сынов пламени. Игрокам нужно научиться умело обращаться с Пылающим жаром, так как нужно еще оставить место для кайта метеоров.

Фаза 3: по-прежнему нужно избегать Удара Сульфураса, волн и огня. Помимо этого, теперь будет несколько метеоров, которые будут преследовать случайных игроков. Метеор нужно увести от рейда (желательно к краю платформы) и назначенным игрокам начать отбрасывать его назад. Немаловажно, что метеор после отбрасывания меняет свою цель. Метеор отскакивает в противоположном направлении, так что надо отбрасывать его правильно, чтобы случайно не убить кого-то из игроков. В целом последняя фаза – гонка со временем: нужно убить Рагнароса прежде, чем появится слишком много метеоров.

Видео тактика от Learn2Raid


Надеемся, данная тактика на Рагнароса позволит вам легко одолеть босса в Огненных просторах. Если будут какие-нибудь вопросы, вы можете задавать их в комментариях.

В тактике использованы материалы с manaflask.com

 

Гайд по рейду Огненные Недра в WoW Classic

Контент статьи

Ваша гильдия насчитывает сорок игроков 60 уровня, у них лучший шмот доступный в подземельях, тогда вы готовы войти в Огненные Недра! Этот гайд научит вас, как победить каждого босса, с легкостью пройдя рейд!

Карта рейда Огненные Недра

Карта рейда Огненные Недра


Боссы

Люцифрон

Способности босса

Способности мобов

Для этого боя рейду понадобятся два танка. Основной танк агрит Люцифрона и отворачивает его от рейда. Оффтанк заберет обоих мобов Заступник-поджигатель, подведет их к Люцифрону, а также отвернёт их от рейда, при этом также слегка повернув их в сторону от основного танка. Это позволяет Основному танку избегать  Рассекающий удар.

Оказавшись в позиции дпс должен начать атаковать двух Заступник-поджигатель, чтобы уменьшить количество  Господство над разумом. Если враги сложены правильно, ваш рейд также сможет уничтожить босса одновременно. Однако, когда  Господство над разумом действительно произойдет, рейд должен будет сдерживать их AoE, пока контролируемый разумом товарищ по команде не будет рассеян. Очень легко случайно убить участника рейда во время этого контроля над разумом! Чтобы ни один целитель или дпс дальнего боя не попади под контроль, держитесь на расстоянии более 20 ярдов.

Последние две способности, к которым должен быть подготовлен рейд неизбежны. Этими способностями являются  Надвигающийся рок и  Проклятие Люцифрона.  Надвигающийся рок можно смягчить с помощью баффов сопротивления тени, таких как  Молитва Защиты от темной магии. Чтобы еще больше уменьшить урон, можно использовать расходные материалы, такие как  Сильное зелье защиты от темной магии. Чаще всего рейдеры не используют свое время восстановления зелья для  Сильного зелья защиты от темной магии и предпочитают просто впитывать этот урон, чтобы они могли использовать Приводящее в сознание зелье, чтобы немедленно удалить  Проклятие Люцифрона. Использование этого зелья не только экономит вашу драгоценную ману / ярость / энергию, но также экономит ваше время и ману целителей или магов, поскольку вам не нужно очищать проклятие от каждого участника рейда.


Магмадар

Способности босса

По сравнению с Люцифроном у Магмадара гораздо больший урон, который нужно исцелить. Магмадара можно танковать прямо там, где он стоит. Единственный момент, когда главный танк должен переместить его, это при касте лавовой бомбы на танка.  Лавовая бомба также может предназначаться для игроков из небольшого диапазона. Это означает, что как дпс или целитель дальнего боя вы должны покинуть участок огня, как только на вас нацелены, чтобы избежать непрерывного урона от огня! В этой битве ближнему бою также понадобится постоянное лечение, так как все они будут иметь дебафф  Сгусток магмы он применяется к ним, стакаясь до трех раз. По этой причине рейду понадобится сильное AoE-лечение. Чтобы уменьшить урон, важно использовать баффы огнестойкости и расходные материалы. Такие, как  Аура сопротивления огню /  Тотем сопротивления огню,  Жар джуджу и  Сильное зелье защиты от огня. Ближний бой не только будет получать урон от огня, но и иногда будет под страхом, когда Магмадар использует  Паника. Воины могут использовать Ярость берсерка, чтобы отменить этот эффект страха. Альянс также будет иметь  Защиту от страха у жрецов дварфов. К счастью, как целитель или дпс дальнего боя, вы можете преодолеть этот страх, стоя на максимальном расстоянии от босса. И наконец  Бешенство может быть чрезвычайно опасным для вашего основного танка. К счастью Люцифрон даёт  Фолиант усмиряющего выстрела. Позволяя вашим Охотникам аннулировать этот эффект.


Гееннас

Способности босса

Способности мобов

Гееннас обычно требует два танка и убивается так же, как Люцифрон. В идеале, один танк удерживает обоих Поджигателя рядом с Гееннас, когда они направлены против рейда. Во время боя Гееннас будет использовать огненный ливень на случайного участника рейда. Часто огненный ливень будет использоваться на игроков ближнего боя или танков. Танки должны соответствующим образом скорректировать свои позиции, переместив босса и его охранников в безопасную зону, вне  Огненный ливень.  Проклятие Гееннаса способность периодически применяемая ко всем участникам рейда во время встречи с боссом. Поскольку ваши маги и целители могут снимать проклятие только у несколько человек одновременно, важно чтобы они в первую очередь расставляли приоритеты на танках. Вслед за рукопашным дпс.

В идеале как и у Люцифрона, участники рейдов должны принести Приводящее в сознание зелье, чтобы самим убрать проклятие. Последняя механика, с которой нужно справить это  Кулак Рагнароса. Эта способность поразит любого в ближнем бою рядом с боссом. Обычно поражает всех игроков ближнего боя и танка. Чтобы исправить это оглушение, танки и мильники используют  Зелье свободы для их перезарядки зелья вместо  Приводящее в сознание зелье.


Гарр

Способности босса

Способности мобов

По сравнению с некоторыми другими боссами, у Гарра очень простая механика. Однако это не значит, что его легко убить! Гарр – смесь танка и целителя. Танки получают значительный урон в этой схватке. И Гарр, и его мобы очень сильно бьют. Особенно если в оффтанке танковать несколько аддов, впитывая при этом  эпизодическое Извержение. Для этого босса главный танк будет танковать босса там, где он стоит. Оффтанки захватывают мобов Огнекамень, отбрасывая их чуть более чем на 15 ярдов от Гарр и группы заклинателей (хотя не забывайте заходить слишком далеко, иначе вы активируете способность Воссоединение останков. Это исключает вероятность попадания извержения в любого, кроме оффтанка.

На более поздних стадиях Классического WoW, когда у ваших танков больше здоровья и брони, танк может самостоятельно удерживать Огнекамень, используя защитные перезарядки, такие как  Глухая оборона,  Ни шагу назад и  Сильное зелье каменного щита. Проходя через Огненные недра, гильдии могут выбрать более безопасную стратегию, имея чернокнижников с использованием  Изгнание на Огнекамень. Как только босс и адды находятся в позиции или изгнаны, у вашего рейда есть два варианта. Один безопаснее другого.

Безопасное убийство: назначьте череп одному Огнекамень за раз, убивая каждого моба по одному, пока ваш Основной танк танкует Гарр не менее чем на 15-18 ярдов от рейда. После того, как все адды будут убиты, включая те что были изгнаны чернокнижниками, рейд может безопасно убить Гарра. Этот метод менее опасен, позволяя вашему оффтанку медленно получать все меньше и меньше урона.

Сложное убийство: Оффтанк танкует всех мобов Огнекамень во время налета Гарр. Это означает, что оффтанк будет не только получать множество ударов со всех мобов, а также отбивать случайное Извержение, которое происходит, когда у Гарра меньше 50% здоровья. После того как Гарр мёртв, дпс дальнего боя убивает оставшихся огнекамень, а затем убивает их одного за другим, так как они по-прежнему применяют Извержение после смерти.


Барон геддон

Способности босса

 Инфернал и  Живая бомба – две главные механики в этом боссе. Сначала давайте пройдемся по Живая бомба. Эта способность используется на случайного члена в вашем рейде, давая им дебафф, который буквально превращает их в бомбу замедленного действия, которая взрывается через 8 секунд, подбрасывая игрока в воздух. Чтобы справиться с этой механикой, рейду надо чтобы рдд и целители были слажены. Как только кто-то назначен бомбой, они убегают от набегающей группы и обнимают стены пещеры. Это не только гарантирует, что бомба не взорвется на протяжении всего рейда, но и часто минимизирует урон от падения, который игрок получает после взрыва, если он хорошо расположен на стене пещеры.  Инфернал – способность AoE способна наносить большой урон от огня Барон Геддон кастует её очень часто. Продолжительностью 8 секунд. В это время бойцам ближнего боя просто нужно убегать от босса, чтобы избежать нанесения огромного количества урона.

Тем не менее танк способен удерживать аддов, впитывая урон, пока целители рейда могут сосредоточить исцеление.  Воспламенение маны будет препятствовать использованию маны вашими целителями и заклинателями, расходуя их ману значительными кусками каждые 3 секунды. Чтобы исправить это, жрецам нужно сосредоточиться на использовании Рассеивание заклинаний для всех пользователей маны своего рейда.  Приводящее в сознание зелье также можно использовать для удаления этого магического эффекта. Наконец, наименее важная способность, Армагеддон, Это способность самоуничтожения, которую босс будет использовать, когда у него низкий уровень здоровья. Если ваш рейд не может убить его до того, как он закончит направлять эту способность, он взорвется и убьет рейд вместе с самим собой. К счастью, не трудно пережить этот этап.


Шаззрах

Способности босса

Шаззрах это босс времени и позиционировании. Знание того, когда каждая способность будет использоваться, жизненно важно. Давайте сначала рассмотрим частоту этих способностей. Люцифрон бросает Чародейский взрыв на 4 секунды и через 4 секунды, пока он не будет побежден.  Антимагия – это AoE-способность, воздействующая на всех участников рейда, которая разыгрывается через 15 секунд после начала боя в течение 15 секунд.  Магическое заземление – это бафф, который Шаззрах накладывает на себя каждые 5 секунд.  Проклятье Шаззраха – это дебафф, который воздействует на каждого участника рейда и разыгрывается им за 10 секунд.  Скачок может быть сотворен уже через каждые 25 секунд (из предыдущего заклинания или из начального перетягивания). Эта способность не всегда разыгрывается точно, когда она может быть разыграна, то есть иногда эта способность может быть разыграна через несколько секунд после 25-секундной отметки.

Теперь, когда мы знаем как часто разыгрываются способности Шаззраха, давайте поговорим о том, как победить его!

Целители и дд дальнего боя должны будут распределяться вокруг босса, оставаясь на максимальном расстоянии от босса, в то же время находясь в радиусе действия босса или товарищей по команде, чтобы бить или исцелять. После того как босс заагрился, запускаются таймеры для всех его способностей. К счастью, если дпс и целители находятся на достаточном расстоянии от босса, Чародейский взрыв поразит только игроков ближнего боя. Через 5 секунд после вытягивания Шаззраха получит положительный эффект Магическое заземление, который должен быть немедленно рассеян любым Жрецом в группе рейда, чтобы иметь оптимальные дпс для заклинателей вашего рейда. Следующая способность, которую наложит босс, будет  Проклятье Шаззраха которая оставит дебафф на каждого участника рейда.

Маги и Друиды должны будут использовать  Снятие проклятья немедленно для участников рейда. Расставляя приоритеты на танках, затем на игроков ближнего боя, в конце концов в дпс и целителей. Через 15 секунд после первоначального удара босс использует свою следующую способность – массовую Антимагию. Если какой-либо заклинатель пойман, использующий заклинание, когда эта способность сработает, он будет заблокирован из этой школы магии на 10 секунд. Это означает, что если целители пойманы этой способностью, они не смогут лечить рейд целых 10 секунд! Чтобы избежать блокировки ваших заклинаний, все заклинатели должны прекратить читать заклинание за 1-2 секунды до того, как эта способность сработает. Последняя и возможно, самая опасная способность –  Скачок. Шаззрах нацелится на конкретного участника рейда и телепортируется к нему, уничтожая все угрозы и продолжая применять Чародейский взрыв. Вот почему расставлены дпс и целители. Таким образом, они уменьшают количество AoE-урона, который Шаззрах может нанести после телепорта. Также очень важно, чтобы все участники рейда били босса после телепортации, чтобы танк мог восстановить свою угрозу при изменении положения босса.


Големагг мусоросжигатель

Способности босса

Этот босс требует 3 танков. Один танк, в котором удерживаются оба адхонда, а два других танка заботятся о Големагге. Причина по которой этому боссу нужны два танка только для него самого, заключается в его способности  Выплеск магмы. Всякий раз, когда босс получает урон в ближнем бою, у него есть шанс применить стак этого дебаффа. Выплеск магмы не только увеличивает урон от огня, который получает цель за стак, но также уменьшает броню. по этой причине танки должны будут по очереди брать этого босса.

Дополнительный танк должен вступить в бой с использованием способностей, генерирующих угрозу AoE, чтобы обе собаки сфокусировали их, а затем утащили обеих собак в сторону. Непосредственно после того, как дополнительный танк включается, основной танк будет издеваться над Големаггом, прежде чем дополнительный танк утащит собак, танкуя Големага там, где он стоит. В течение этого времени третий танк ждет простоя, ожидая пока в главном танке будет 5-6 стаков  Выплеск магмы. Как только основной танк наберет 5-6 стаков, третий танк будет дразнить Големага и ставить его в том же положении до получения 5-6 стаков Выплеск магмы.

Танки продолжают чередовать танкование босса до завершения боя. ВНИМАНИЕ: ближний бой генерирует стаки  Выплеск магмы! Хотя уменьшение брони не имеет большого значения для класса дпс, они также будут получать все больше урона от огня. В ближнем бою нужно прекратить атаковать босса, как только урон станет слишком большим для команды целителей вашей гильдии. Вторая способность Големага  Огненная глыба случайно вылетает на игроков в течение встречи. Наблюдайте за участниками, пораженными этим, и излечите их!


Предвестник Сульфурон

Способности босса

Способности мобов

Предвестник Сульфурон – еще один босс, которому требуется несколько танков. Этому боссу также потребуются назначенные прерывания для каждого из Поджигатель-жрец, когда они использют Исцеление тьмы. Как и Гарр, у этого босса есть безопасная, легкая и медленная стратегия или быстрая, опасная и трудная стратегия, которая часто требует немного лучшего снаряжения для успешной работы.

Безопасный метод:

Предложите 5 воинам одеть танковую экипировку и назначьте танков меньшего размера для танкования назначенного Поджигатель-жрец. Выход основного танка для сражения с Предвестник Сульфурон. Основной танк тянет Предвестник Сульфурон в заднюю часть комнаты, в то время как танки мобов убирают каждую из своих целей с Предвестник Сульфурон. Не забудьте отправить пару целителей вместе с основным танком в заднюю часть комнаты. Отсюда рейд отмечает одного Поджигатель-жрец как череп и фокусирует эту цель вниз. Продолжайте отмечать одного Поджигатель-жрец как цель убийства, пока все не будут убиты. Помните, что назначенные вами прерывания отменяют все заклинания Исцеление тьмы. Наконец сфокусируйтесь на всех дпс Предвестник Сульфурон, и бой окончен! Имейте в виду  Рука Рагнароса имеет радиус 10 ярдов. Чтобы исправить это, все бойцы ближнего боя или кто-либо еще в этом радиусе должен использовать Зелье свободы действий, чтобы избежать ошеломляющего эффекта  Рука Рагнароса на 30 секунд.

Этот метод не дает Сульфурону возможности Воодушевить его аддов, а также удерживает членов вашего рейда вне диапазона любых заклинаний Рука Рагнароса, которые могут сработать при фокусировке его аддов.

Продвинутый метод

Этот метод требует только 2 танка. Пусть один танк начнет бой, используя Вызывающий крик и  Сильное зелье каменного щита одновременно, а второй танк немедленно использует Провокация на Предвестник Сульфурон. После того как танк использует  Вызывающий крик и  Сильное зелье каменного щита они захотят последовать за ним. После защитных перезарядок Поджигатель-жрец должен будет генерировать как можно больше AoE-угроз. Танкование столкновения с помощью этого метода позволяет накапливать всех врагов, позволяя рейду наносить огромное количество AoE-урона с помощью  Рассекающий удар,  Вихрь,  Огненный столб,  Гоблинский саперный заряд и т. д. ( Ближний бой все равно захочет использовать Зелье свободы действий, чтобы избежать эффекта  Рука Рагнароса на 30 секунд). Этот метод все еще будет нуждаться, по крайней мере в одном человеке, назначенном для прерывания каждого заклинания Исцеление тьмой из Поджигатель-жрец.

Подобная стратегия в значительной степени зависит от того, сколько AoE-урона может нанести рейд, и от того, сможет ли танк, содержащий всех аддов выжить. Это означает, что этот метод основан на рейде, имеющем значительное количество снаряжения. Однако чтобы сделать эту стратегию немного проще, вы можете назначить два танка для аддов.


Мажордом Экзекутус

Способности босса

Способности мобов

Мажордом Экзекутус требует минимум три танка. Один танк для самого Мажордом Экзекутус и другие танки для удержания двух аддов. Мажордом Экзекутус можно атаковать вначале паладином, использующим  Благословение защиты на себя, чтобы потянуть его, давая танкам время, чтобы взять их назначенных мобов. Оба метода также включают магов, которым назначено использовать Превращение, назначенное для каждого Поджигатель-целитель.

После того как босс убит, два Оффтанка возьмут двух назначенных им Поджигатель-гвардеец, собрав их вместе для рейда AoE. Маги должны следить за тем, чтобы их назначенный Поджигатель-целитель полиморфировался до тех пор, пока каждый Поджигатель-гвардеец не умрет. После того, как элиты умерли, продолжайте убивать каждого целителя по очереди, пока бой не закончится.

В течение всего боя Мажордо дает всем своим аддам случайный бафф: Эгида Рагнароса,  Ранящий щит,  Отражение магии. Первые две способности просто необходимо снять. Тем не менее последняя способность  Отражение магии может убить заклинателя за один удар, если это будет крит! По этой причине обязательно, чтобы все заклинатели прекратили наносить урон своей цели, когда  Отражение магии висит на мобах.


Рагнарос

Способности босса

Способности мобов

Рагнаросу требуется как минимум два танка с хорошим набором огнестойкого снаряжения, который пробивает сопротивление 315 с полными баффами. Чтобы достичь этого сопротивления, танки должны использовать такие вещи, как  Аура сопротивления огню,  Тотем сопротивления огню,  Жар джуджу,  Дар леса, а также различные элементы огнестойкости, такие как броня Темного железа из репутации Братства Тория. Кроме того рекомендуется, чтобы все участники использовали  Сильное зелье защиты от огня в этой схватке с боссом, чтобы минимизировать получаемый рейдовый урон.

Перед началом схватки рейд захочет разложить целителей вокруг платформ, окружающих центр комнаты, сложив их в пары по два. Каждая пара из двух должна быть распространена на расстоянии не менее 10 ярдов друг от друга. Позиционирование таким образом важно, потому что Рагнарос разыгрывает Рука Рагнароса на протяжении всей схватки. Важно минимизировать количество игроков, отбрасываемых назад при каждом использовании этого заклинания. Не забудьте убедиться, что ваши целители могут охватить всех участников рейда во время исцеления!

Рагнарос требует два танка, потому что он всегда должен иметь одного человека в пределах досягаемости. Если вы этого не сделаете, он немедленно начнет разыгрывать Вспышка магмы на участников рейда наугад. Пребывание в ближнем бою может быть затруднено, поскольку Рагнарос периодически разыгрывает Гнев Рагнароса. Эта способность отбросит всех в радиусе 25 ярдов от Рагнароса. За несколько секунд до того, как Рагнарос использует эту способность, все бойцы ближнего боя рейда захотят отступить от босса, чтобы избежать получения урона. В отличие от ближнего боя, танку запрещено отступать от способности. Если они это сделают, Рагнарос вернется к касту  Вспышка магмы. Это момент где второй танк входит в бой. Когда один танк сбил  Гнев Рагнароса следующий танк должен без промедления бежать в ближний бой, чтобы атаковать Рагнароса.

Через 3 минуты после начала схватки Рагнарос погрузится под лаву, что сделает его нецелевым юнитом. В этом момент появляется Сын Пламени. Эти адды не наносят большого количества урона, но очень важно, чтобы они держались подальше от заклинателей вашего рейда. Особенно целителей. Это из-за их способности Щит лавы, которая будет истощать ману у всех пользователей в пределах 10 метров. К счастью, Сын Пламени подвержен эффектам контроля толпы. Убедитесь, что ваш рейд использует  Изгнание,  Кольцо льда и хорошо расположенную  Ледяную ловушку для управления аддами. Когда вы убьёте Сын Пламени Рагнарос снова появится. Рейд должен будет изменить положение Рагнароса, когда для убийства останется один адд.

Следуйте этим указаниям, пока Рагнарос не падёт и ваша команда не одержала победу!

Поделитесь статьёй, помогите сайту!

WoW Realm EU-Ragnaros :: WoWProgress

Guild World Progress
1 Практика (r) 8 12/12 (M)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, Возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
2 Лысый жирный и уродливый 77 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
3 Солярис (r) 131 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, Возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
4 TheMisfits 219 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
5 Mayhem (r) 227 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, Возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
6 Да Ребята (r ) 261 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
7 Саботаж (r) 281 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, Возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
8 UnknownError 321 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
9 Кольцо Оклагарна (r ) 362 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
10 Не уверен, если троллинг 363 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, Возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
11 Deep Tranquility 542 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
12 Бешеный дикобраз 551 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
13 Иногда одаренный 590 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, Возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
14 Renascentia 733 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
15 Смертельный момент (r ) 740 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
16 Высший совет ( г)754 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
17 Фрагмент 851 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
18 Циники (r) 996 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
19 Покой (r) 1028 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
20 Атом (r) 1049 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
.

WoW Realm US-Ragnaros :: WoWProgress

Guild World Progress
1 Unity 105 12/12 (M)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, Возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
2 GordoTiburonSi (r) 296 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
3 Без старейшин 333 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
4 Бдительность 337 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, Возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
5 Epic Wipe 387 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, Возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
6 HTF 521 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
7 Пылающая чайка ( г) 617 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
8 Tilted AF 722 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
9 Зандаларис-де-ла C ,, (r) 878 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, Возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
10 Эфириал 994 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
11 Рейд с B ,, 1026 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, Возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
12 Синергия 1106 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
13 Не стирается 1173 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, Возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
14 Наследие Xtreme (r ) 1236 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
15 Назад в набег ( г) 1264 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, Возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
16 Сгоревший Нортон (r ) 1399 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, Возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
17 Токсик 1472 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, Возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
18 Aurea Somnia 1476 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, Возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
19 Драконы Колизея (r ) 1625 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, Возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
20 Вечная Вендетта 1648 12/12 (М)

Ни’алота, Пробуждающийся Город

M: Гневион, Черный Император
M: Маут
M: Пророк Скитра
M: Темный инквизитор Ксанеш
M: Коллективный разум
M: Шад’хар Ненасытный
M: Дрест ‘ агат
M: Ил’гинот, возрождение порчи
M: Вексиона
M: Ра-ден Разоренный
M: Панцирь Н’Зота
M: Н’Зот Заразитель
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *