Разное

Регар гайд хотс: Регар гайды Heroes of the Storm (HOTS)

Регар. Саппорт, который может всё.


Регар Гнев Земли — персонаж вселенной Warcraft, и он повидал немало битв — и как гладиатор, и как владелец команды бойцов на арене. Ныне же он отказался от прежнего образа жизни и стал простым шаманом в круге Служителей Земли, отрабатывая прошлые прегрешения исцелением израненных земель Азерота… а теперь и Нексуса!
В Heroes of the Storm Регар выполняет роль бойца поддержки. Он разносторонне одаренный заклинатель, специализирующийся на ближнем бою, а в облике духа волка приобретает исключительную подвижность. Если вы хотите одолеть соперника, вам наверняка захочется взять в команду этого свирепого гладиатора в отставке!

Орк, шаман, саппорт.

Идем дальше.

Плюсы:

— Хороший хилл, как в цель, так и по области.

— Щит наносящий урон.

— Реанимация с нуля до фулл хп.

— Контроль по области.

— Способен убивать 1х1 большинство героев.

— Очень мобилен за счет превращения в волка.

— Мана практически не кончается (за счет формы волка).

Минусы:

— Кажется очень лёгким персонажем, однако для реализации нужно своевременно прожимать скилы, следить за 4 союзниками в замесе и при этом самому участвовать в драке, пока скилы откатываются. Это довольно сложно.

— Задержка в ульте Исцеление предков . Можно не успеть отхилить союзника и получить кд на ульт. Итог — ни союзника, ни ультимейта. Важен тайминг.

— Не улучшая тотем вы лишитесь данного скилла. Почему? Потому что он будет бесполезен. Маленький радиус и маленькая область.

[spoiler]

Фанатам альянса не понравится.


[/spoiler]

Цепное исцеление  — отличный хил, перескакивает по союзникам. Особо полезен в массовых файтах.
Щит молний  — не большой, но и не маленький дамаг. Апаем 1 раз для наложения щита.
Мощный тотем  — недооценённая новичками способность. Юзлесс скилл, если её не апать. По этой причине апаем её на первом уровне. Даст дополнительную область контроля и хп тотему.
Исцеление предков  — Реанимация союзника. Можно поднять с нуля, до фулл хп. В лейте хилит по массе. Если основная цель — жирный танк, то отхилит ближних союзников на внушительное кол-во хп.
Жажда крови  — Не советую брать этот скилл. Только в некоторых случаях, когда играете с друзьями (фулл пати) для связок. В пабе — юзлесс.
Призрачный волк  Часто придется прыгать в облик и обратно, дабы вносить дамаг помимо помощи.
Реанимация союзника <10% хп — Цепное исцеление Щит молний Исцеление предков .

*Отхил — щит — ульт. Отхил поднимет хп, щит подержит его что бы хватило на каст ульта.

Догнать — замедлить — убить — Призрачный волк Тотем оков земли Щит молний .

*За счет апа волка подпрыгиваем и сразу ставим тотем за врага, что бы он не смог убежать. Дальше накидываем щит и деремся.

Это основа основ. Остальные вариации в этом билде второстепенны.

Альтернативные таланты


1 уровень :

Тотем исцеления  — тотем даст массхил 3% в секунду. Это довольно не плохо для файтов, но грамотные враги быстро его убьют.

4 уровень :

Дальнее зрение  — даст просвет. Очень полезный скилл, если юзать с умом.

7 уровень :

Призыватель бурь  — нельзя переоценить полезность этого щита.

10 уровень :

Исцеление предков  — т.к. отличный сейв.
Жажда крови  — только если есть хорошие напарники, которые могут убивать. Если на них надежды особо нет — берите хил.

13 уровень :

Цепная реакция  — усилит хил в основную цель на 25%.

16 уровень :

Призыватель бурь  — при наложении щита на союзника щит наложится и на вас.

20 уровень :

Если взяли ульту Жажда крови , то на 20 уровне берем Щит бури  этот щит. Апать ульт нам не нужно, т.к. прожиматься он будет только в замесах. В это же время щит будет куда полезнее.
Если взяли Исцеление предков , то апаем его.

Союзники — все без исключения. В идеале керри ближнего боя. Делаем их толще + дамаг нашего щита навешенного на них + тотем помогает замедлить/обездвижить врага.

Враги — не могу вспомнить ни одного. Убить Регара даже всей командой довольно сложно. Тотем — волк и прощай ганг. Мобильность регара делает своё дело.
Единственный враг — руки врага. Если вас будут контрить хексами и станами, то вас и убют быстро. Проблему решаем аккуратной игрой.

Регар — оп саппорт | Гайд Регар Heroes of the Storm (HOTS)

Регар Гнев Земли повидал немало боев как в качестве гладиатора, так и в роли владельца команды бойцов. Он оставил свою прежнюю жизнь позади и стал простым шаманом Служителей Земли. Регар надеется заслужить прощение, исцелив истерзанные войной земли Азерота.

Минусы:

— очень быстро заканчивается мана

— ближний бой

— слабые способности для того, чтобы напрягать противников на линии, если сравнивать с Тассадар Тиранда Светик Малфурион
— слабый контроль( Тотем оков земли радиус довольно маленький + необходимо находиться рядом с противником)

Плюсы:

+ очень мобильный герой

+ хорошие сейв абилки

+ очень сильные ульт абилки ( могут спасти союзника от фокуса или дать сильный бурст для командных боев)

+ довольно легко может захватывать лагеря наемников

+ ЭТО ШАМАН!!! и первый орк ХОТСа

Цепное исцеление  — это наш шаманский отхил. В 1 цель входит основное лечение, потом перескакивает на ближайшиx союзников, но исцеляет уже меньше
Щит молний — это наш электро щит, дамажит сразу, а  потом постепенно наносит дополнительный урон
Тотем оков земли — это наш контроль ( Замедлит, позволит разведать карту или использовать для нанесения повреждений издалека с помощью щита)
Призрачный волк — в этом особенность Регара — мобильность + дополнительный дамаг ( мгновенный каст коня-волка и дополнительный урон при первой атаке противника)
1 ульт Жажда крови  — в народе ( БЛ) это очень сильный бурст — баф. В замесах может решить исход битвы  и спасти тиму ( убежать от врагов)
2 ульт Исцеление предков  — нам мало хила? нужно больше древесины, кхм..,то есть хила! хоть и не мгновенный отхил, но спасти от фокуса своего напарника можно. Отхилить почти полностью своего союзника —  в этом сила шамана
на 1 уровне — берем Благосклонность предков  так мы решим более менее проблему с маной Регара
2 вариант на 1 уровне — Тотем исцеления  может помочь в замесах ( настолько маленький что его не заметят)
на 4 уровне — Цепная реакция кинув Щит молний  а потом Цепное исцеление  мы усилим отхил по союзнику
2 вариант на 4 уровне — тут я бы отметил 2 варианта — 1 Дальнее зрение  мы будем видеть где враги или 2 Дикое сердце  пока бежим на другой лайн регеним жизни и ману
на 7 уровне — Щит земли  мы же саппорт — будем уменьшать урон по союзникам (на кого повесили щит)
2 вариант на 7 уровне — Азарт битвы  с одной стороны мы быстрее высохнем по мане, с другой, чаще в боях будем спамить отхил и щит
на 10 уровне — в зависимости от ситуации берем или Жажда крови  ( бл для бурста — если не хватает урона) или Исцеление предков  для спасения союзника ( если вдруг враг захотел побить нашего влетевшего танка пусть погрустит, когда танк будет отхилен и снова пойдет на таран)
на 13 уроне — Исцеляющий всплеск  будем сильнее хилить
2 вариант на 13 уровне — Призыватель бурь  чаще кидаем щит и меньше требует маны ( с талантом Азарт битвы  мы будем кидать щит очень часто)
на 16 уровне — берем талант Тотем хватки земли  — с этим талантом у нас будет дополнительный контроль и будем дальше ставить наш тотем
2 вариант на 16 уровне — Электрическая связь  если фокус идет в союзника и в вас, этот талант позволит решить эту проблему. Кинув на союзника, вам автоматом дадут щит.
на 20 уровне — Щит бури  это талант даст нам дополнительные щиты для союзников
2 вариант на 20 уровне -( смотря какой ульт был выбран) — 1 усилить Жажда крови даже если мы стоим на фонтане, а союзники в бою, мы все равно поможем нашим + наши наемники и крипы — будут куда злее чем раньше, и быстрее. 2 Исцеление предков ваш отхил станет еще сильнее и отхилит союзников рядом  от цели в которую вы запустили отхил ( от хп цели )

Гайд на Регара от BBJ

После недавних изменений Регара всеми любимый волчара вернулся в мету в качестве целителя с постоянным исцелением, навыком Очищение и неплохим потенциалом для зачистки воинов и наемников. Несмотря на то, что Исцеление Предков резко просело в количестве восполняемого здоровья, усиление Цепного Исцеления более-менее компенсировало это изменение, а усиление некоторых нишевых талантов сделало Регара очень мощным в определенных ситуациях.

Когда стоит брать Волчару


Регар будет оптимальным выбором на картах, где наёмники могут принести наибольшую пользу вашей команде, к примеру, Драконий Край или Проклятая Лощина. Помимо этого Регар невероятно полезен на картах, в которых приходится много перемещаться по линиям; всё благодаря Щиту Молний, примененяемому на союзного танка при зачистке линии. Регар отлично играет в паре с убийцами, которые предпочитают держаться поближе к противнику, такими как Седогрив. Вовремя использованные Исцеление Предков и Очищение позволят ему нанести много урона, убить несколько героев и отступить. После значительного уменьшения восполняемого здоровья Исцелением Предков Регар больше не может держать на плаву танков с большим запасом здоровья, таких как Диабло или Мурадин. Однако, если вы видите, что вашего танка атакуют всем скопом, вы все ещё можете помочь ему прожить чуть дольше.

Как извлечь максимум из своих способностей

Цепное Исцеление


На данный момент эта способность невероятна сильна. Только представьте: самый большой показатель базового исцеления в 240 ед., исцеление вплоть до 3 целей, а с талантом на уменьшение стоимости в мане последняя не будет иссякать даже при постоянном использовании способности. Это делает Регара одним из лучших героев с постоянным исцелением, и при этом он всё ещё может применять Очищение и восполнить большое количество здоровья с помощью Исцеления Предков.

Щит Молний

[Регар] Мастер Регар – Гайд по герою Heroes of the Storm

Для тех кто любит смотреть все в видео формате

Сегодня поговорим о герое который давно пополнил ряды  Нексуса из Вселенной Варкрафта, — это Орк имя которому РЕГАР.

РЕГАР это Герой класса ПОДДЕРЖКИ, обладающий наивысшей эффективностью исцеления по одной цели, при чем не слабо выхиливающий рядом стоящих союзников с Героем в которого входит основной ХИЛ от РЕГАРА. У него как и у любого другого Героя НЕКСУСА имеются 3 активных базовых способности + Ульт Обилка на выбор из 2 возможных Вариантов, которая становится доступна на 10 уровне и одно Пассивное умение.

ПЕРВАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Цепное Исцеление» — Восполняет союзнику определенное количество единиц здоровья, после чего исцеляет двух поблизости находящихся союзников, оно может исцелить как союзных Героев, так и союзных существ и работает она по приоритету. Время восстановления способности 9 секунд, возможно уменьшение до 6.

ВТОРАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Щит Молнии» можно наложить на любого союзника или на самого себя, который будет наносить находящимся по близости противникам определенное количество урона и дополнительно еще урон раз в секунду. Время действия способности 5 секунд, время восстановления 8 секунд. Эта способность во-первых  отличный бурст для Регара, чтобы быстро расправляться с «мобами»; во-вторых неплохой вариант для выявления Нвизеров и в третьих его можно накладывать на тотем оков земли для увеличения урона по противникам.

ТРЕТЬЯ СПОСОБНОСТЬ: «Тотем оков Земли» Мы можем создать Тотем в указанном месте, который будет существовать 8 секунд и который будет замедлять противников попадающих в радиус его действия на 35%, возможно увеличение дальности применения и силы замедления. Время восстановления способности 15 секунд. У тотема очень маленькая прочность, поэтому уничтожить его не составит труда. Тотем Регара создает мощное тактическое превосходство, как при преследовании противников не давая им сбежать живым из сражения, так и при отступлении из сражения тотем может спасти жизни союзных героев.

ПАССИВНАЯ СПОСОБНОСТЬ. «Призрачный Волк». Он заменяет нам транспорт, скорость передвижения в образе волка увеличена на 30 процентов, это на 10% меньше чем любое ездовое животное. Время восстановления 4 секунды. Регар мгновенно превращается в волка, и не выходит из этой формы при получении урона. Таким образом Регар становится очень мобильным героем. Первая нанесенная автоатака из образа волка на 100% больше наносит урона по противнику, но при этом мы теряем образ волка.

ПЕРВАЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Исцеление предков» После задержки в 2 секунды восполняет выбранному союзнику большое количество здоровья, но в 90% случаев  цель будет полностью излечила. Данный каст прервать нельзя, но существует опасность что из-за этой самой задержки возможно не успеть с «отхилом» Героя.

ВТОРАЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Жажда Крови» Увеличивает всем союзникам находящихся рядом с Героем скорость атаки на 40% и скорость и передвижения на 30%, время действия 10 секунд. «Ульта» хороша при условии, что в команде есть очень сильные Герои, билды которых основаны на авто атаках (Валла, Тралл, Элидан) и при этом есть второй «саппорт».

Таланты


Теперь разберем ТАЛАНТЫ данного Класса. Существуем много гайдов по раскачке Героя и тут важно понимать следующее, что играть всегда по одной заученной схеме – не правильно. Вариативность раскачки Героя в большинстве случаев зависит от состава своей команды и состава команды противника, а также важно понимать что играя за Героя класса поддержки ваша главная роль в бою это не позволять опускать уровень здоровья ваших союзников до нуля, поэтому рассмотрим наиболее эффективную схему раскачки Героя, при которой вы будете максимально полезным в амплуа хиллера.  

На 1 уровне хочу выделить сразу все 4 таланта, но чаще всего люди отдают предпочтение «Благосклонности Предков», которая снижает затраты манны с 70 ед до 45 ед маны,  так же некоторые игроки берут «Тотем исцеления».

НА 4 уровне выбор чаще всего происходит между 2 талантами. Между «Цепной реакцией» и «Диким сердцем». Выбирать нужно по ситуации и если ситуация не обязывает выбирать, то я всегда отдаю предпочтение «Дикому сердцу»,

которое восстанавливает в образе волка на 75% больше ХП и МАНЫ. Обратите внимание на талант «Теневой волк», который поможет избежать вам урона от способности Мясника «Безжалостный рывок»  или ульты Новы  «Тройной выстрел»

НА 7 уровне, после недавнего «нерфа» «Щита Земли» выбор наиболее эффективного таланта стал более очевиден это «Импульс». который на одну секунду после автоатаки снижает «Кулдауны» способностей, что позволяет гораздо чаще «спамить» «Цепное Исцеление». Конечно же если в команде противников есть Нвизеры, то скорее всего предстоит задуматься над талантом «Дальнее Зрение». Обратите внимание и на талант «Очищение» который  снимает с основного кери все эффекты контроля.

НА 10 уровне. Если брать «жажду крови» при том условии что на 7 уровне бы брали «Импульс» то возможность спама «Цепного исцеления» сильно возрастает и количество исцеления становится огромным, но как правило бывает так что противник быстро фокусит одну цель и времени для манипуляций с автоатаками у вас просто нет, поэтому в таком случае предпочтение стоит отдать «Исцелению предков», которое может быстр вернуть почти полный запас здоровья союзному Герою.

На 13 уровне Мы берем «исцеляющий всплеск» это безоговорочный выбор ибо помимо увеличения исцеления по основной цели способностью «Цепное Исцеление» на 25% , мы также исцеляем на одну цель больше.

На 16 уровне выбор тоже очевиден и это «Приливные волны» которые сокращают время восстановления «Цепного Исцеления» на 3 сек если оно воздействует на 3 Героев. В ТимФайте это всегда будет работать.

На 20 уровне я также как и большая часть игроков отдаю предпочтение «Щиту Бури», данный талант создает дополнительную защиту в Тимфайтингах, хотя не стоит сбрасывать со счетов «Благославление провидцев» и «перемотку»

Вывод


Близы От патча к патчу меняют таланты, в попытках баланса классов, но Регар по-прежнему остается одним из самых мобильных хиллеров в игре, и поэтому вы обязаны этим пользоваться. Играя Регаром, не бойтесь быть аггрессивным, но при этом осторожным, найдите баланс между защитой и атакой, постоянно старайтесь навязать агрессию, но не забывайте следить за своей командной ибо в первую очередь, вы ХИЛЛЕР.

Регар, как Ли Ли (Q-билд) – Гайд по герою Heroes of the Storm

Справка

Регар Гнев Земли повидал немало боев как в качестве гладиатора, так и в роли владельца команды бойцов. Он оставил свою прежнюю жизнь позади и стал простым шаманом Служителей Земли. Регар надеется заслужить прощение, исцелив истерзанные войной земли Азерота.


 

Краткое описание героя

В данной мете Регар представляет из себя мобильного и функционального героя поддержки ближнего боя. Благодаря своим эффективным исцеляющим заклинаниям отлично вписывается почти в любую команду.


 

Преимущества

  • Быстрый переход в облик волка, что дает возможность уйти от противника, либо же его догнать.
  • Ультимэйт   на данный момент — самый сильный исцеляющий эффект, проходящий по одной цели.
  • Гибкий набор талантов, которые позволяют делать из Регара хорошего героя поддержки, либо машину для убийства.
  • Регар может в одиночку забирать лагеря.

Недостатки

  • На ранних этапах игры наносит мало урона и очень нуждается в мане.
  • Герой ближнего боя с малым радиусом способностей, поэтому довольно уязвим.
  • Использование ультимэйта   — требует хорошего навыка игры.

 

Несколько особенностей

  • Регар входит в форму волка мгновенно и не выходит из нее при получении урона.
  • Скорость передвижения в форме волка на 10% ниже, чем на транспорте.
  • Если вы используете тотем и его часто убивают, то старайтесь ставить его в кусты.
  • Старайтесь не ходить на линию соло, особенно против персонажей с дальней атакой, вам будет тяжело.
  • Если пришлось стоять на линии соло, то старайтесь ставить  в центр крипов и кидать на него . Это поможет быстрее убивать крипов.

 

 

 

Особенность данного скиллбилда в том, что теперь мы сможем прожимать кнопку Q даже чаще, чем у Ли Ли  , лишь бы маны хватало.

И так, как же нам замаксить Цепное исцеление / Chain Heal  ?

Сначала раскрою ключевые моменты:

На 16 уровне появились Приливные волны  / Tidal Waves  , что дает нам целых 3 секунды к кулдауну скилла при его 9 секундах, если мы отхиливаем сразу 3х героев (но в тим файте это разве проблема?). А на 7 уровне у нас есть Импульс /Forvard Momentum , и теперь с каждой автоатаки мы имеем 1 секунду отката скиллов, а не 0.5 секунды, как было раньше. Соответственно, на 16 уровне спускаем куллдаун нашего Цепного иссцеления / Chain Heal   до нельзя, достаточно сделать пару автоатак и прожать Q, а дальше ждем пару секунд и снова повторяем. Это основа данного билда.

А теперь по порядку:
1 уровень — прокачиваем нашу Q Благосклонность предков / Spiritwalker’s Grace   (Тем самым мы снижаем затраты маны на скилл почти в 2 раза. А мана то нам еще пригодится. Весьма кстати)

4 уровень — снова усиливаем Q Цепную реакцию / Chain Reaction  (Персонажи с щитом молний, скилл W, получают на 25% хп больше)

7 уровеньИмпульс / Forvard Momentum   (снижаем откат скиллов на 1 сек с каждой автоатакой)

10 уровеньИсцеление предков / Ancestral Healing   (отхиливает цель на 3400 хп после короткой паузы. Это очень мощный исцеляющий эффект)

13 уровень — снова прокачиваем Q Исцеляющий всплеск / Healing Surge   (Первую цель отхиливает на 25% больше, а так же хилит дополнительные таргеты)

16 уровень — прокачиваем Q Приливные волны / Tidal Waves   (Если хилка проходит по 3 героям, то сокращает откат скилла на 3 секунды)

20 уровень — усиливаем ульту Благославление провидца / Farseer’s Blessing   (усиливает отхил на 50%, а так же лечит, находящихся рядом персонажей, на 25% от совершенного каста)


 

Итоги

Данный билд в особенности будет эффективен для игр с двумя бойцами/танками. Неплохо подойдет для связки  + . В начале старайтесь держаться ближе к убийцам, за счет вашего быстрого и сильного отхила и замедления от тотема, им будет проще убивать. Хила будет очень много, но вы не будете дамажить. Не переживайте, это не ваша задача. Конечно минусом может быть то, что в этом билде нет , это довольно эффективная способность, так что не советовал бы использовать билд в игре, где у противника много контроля. Если у убегающего союзника мало здоровья и на хвосте сидят — возникает желание использовать ульту . Это будет скорее ошибкой, постарайтесь пересилить себя и сначала использовать , а затем уже .

Жду ваших комментариев и критики. И помните, если танк умер — виноват саппорт! XD

Спасибо за внимание!

Гайд по Регар (HotS) — описание скилов, талантов и тактики игры в Heroes of the Storm героем Rehgar

Плюсы:

  • Отличный хиллер
  • Наличие способностей, которые действуют по области
  • Можно раскачивать на урон или поддержку
  • Высокая мобильность

Минусы:

  • Низкий урон, как для саппорта
  • Недостаток маны

Основные способности Регара в Heroes of the Storm

Цепное исцеление

Массовое восстановление здоровья. Основная цель заклинания получает повышенный бонус регенерации. Ближайшие союзники получают НР, которое может спасти в критической ситцации.

Щит молний

Данную способность можно применять, как на самого Регара, так и на его союзников. Окружает цель сферами, которые периодически наносят урон всем, кто находится рядом с героем.

Тотем оков земли

Способность устанавливает на землю тотем, который будет замедлять всех противников в небольшом радиусе вокруг себя. Можно использовать, как для ловли противников, так и для ухода от преследования.

Призрачный волк

Регар не имеет лошади, чтобы быстрее перемещаться по полю боя. Вместо этого он может превращаться в волка. В форме животного герой получает бонус к скорости передвижения и может атаковать противника. После атаки персонаж сразу принимает свою обычную форм, но этот удар наносит 200% урон от автоатаки.

Героические способности Регара в HotS

Жажда крови

Отличный массовый ультимейт, который существенно увеличивает скорость атаки и передвижения всех союзников поблизости. Благодаря способности можно выиграть почти любую битву, но время восстановления делает скилл не очень юзабельным.

Исцеление предков

Направленная способность, которая восстанавливает большое количество здоровья. Позволяет дать вторую жизнь вашему танку или убийце.

Билд для Регара в ХотС

1-й уровень

Благосклонность предков

Позволяет использовать Цепное исцеление намного чаще из-за того, что почти в 2 раза уменьшает затраты маны на его применение.

4-й уровень

Дальнее зрение

За эту способность вся команда скажет вам спасибо, но только в том случае, если вы правильно будете её применять. Заклинание на 10 секунд открывает видимость на любом участке карты. Это позволяет разведывать необходимые точки и узнавать о передвижении врага.

7-й уровень

Щит земли

После получения этого таланта Щит молний будет не только наносить урон, но и поглощать его. Это существенно увеличивает шансы вашего союзника на выживание.

10-й уровень

Жажда крови

Этот ультимейт стоит брать только в том случае, если в вашей команде есть другие хиллеры. Например, Лили сможет неплохо восстановить здоровье всей команде в то время, как союзники будут уничтожать противника под вашим баффом. Если вы единственный саппорт, то брать стоит только Исцеление предков.

13-й уровень

Исцеляющий всплеск

Конечно, можно взять Звериный выпад, но он не подходит для командных игр. Улучшение звериной формы подойдет для фана и билда на урон. Исцеляющий всплеск даст возможность восстанавливать здоровье своих союзников намного лучше.

16-й уровень

Кровь за кровь

С его помощью Регар сможет в одиночку уничтожать тонких героев и существенно вредить даже танкам. В сочетании с формой волка можно в считанные секунды отправить противника на фонтан.

20-й уровень

Щит бури

Отличная способность, которая защитит всех ближайших союзников Регара. Магический щит будет блокировать урон, который равен 20% здоровья героя. Это значит, что танки смогут выдержать на несколько тысяч урона больше.

Тактика игры за Регара в Heroes of the Storm

Если вы выбрали предложенный стиль прокачки талантов, то ваш Регар стал полноценным саппортом. Это значит, что задача персонажа заключается в помощи своим союзникам. При выборе линии старайтесь попасть в пару с танком или убийцей. Но это не значит, что постоянно надо находится возле него. Используя форму волка, перемещайтесь между линиями и помогайте другим товарищам.

В командных боях старайтесь держаться между танками и вашими убийцами. В некоторых случаях Регар сам может выполнять роль танка. Если держаться за спинами союзников, то Щит бури может не достать до самых ценных героев и бой будет проигран.

Не забывайте, что первый удар из волчьей формы будет наносить повышенный урон. Используйте эту особенность, чтобы максимально навредить противнику.

Враги:

  • Сильвана
  • Диабло
  • Тралл

Союзники:

  • Иллидан
  • Тиранда
  • Тассадар

Заключение гайда о Регаре в HotS

Главная сложность игры за Регара заключается в том, что вам надо понимать, когда бросать хилл, когда замедление, а когда защитное поле. Если вы видите, что команда не может нанести достаточное количество урона, то перекачайте Регара в урон, и он сможет стать настоящим убийцей. Уровень сложности игры за Регара можно оценить как выше среднего.

Навигация по игре Heroes of the Storm

Прохождения

[Регар] Зов битвы – Гайд по герою Heroes of the Storm

Всех с праздничками (02.01.16). В этом гайде хотел бы рассказать про Регара. И здесь не один билд, а сразу 2, так как они оба себя оправдывают и полностью зависят от ситуации. Какой из нах вам поможет больше в игре — решать вам. Смотрите на пик врага и на свой пик и сделайте правильный выбор.

Регар 

Вселенная: 

Роль: 

Сложность: Средняя

Стоимость: 7000 голд

Плюсы и минусы


Плюсы

Минусы

  • Зависим от маны, крайне зависим.
  • У  большой откат для боя.
  •  не срабатывает мгновенно, и при его «промахе» придется ждать откат в 10 сек
  • Должен постоянно находиться в центре боя (крайне тяжело если нас контролят)

Способности


 Цепное исцеление — [Начальный хил, очень неплох т.к. действует на нескольких персонажей, не стоит правда забывать что выбранная цель получает 100% отхил, а остальные 50%, так что выбирайте цель с умом] Восполняет союзнику 90 (+28 за ур.) ед. здоровья, после чего исцеляет двух других находящихся поблизости союзников, восполняя каждому 45 (+14 за ур.) ед. здоровья.

 Щит молний — [Ну так сказать дамажащий спелл, как им пользоваться объясню ниже] Наделяет выбранного союзника силой молнии, позволяя нанести находящимся поблизости противниками 8 (+3 за ур.) ед. урона и дополнительно 16 (+6 за ур.) ед. урона в течение 5 секунд.

 Тотем оков земли — [Ну это превосходный контроль, правда он опять же ослабевает со временем, но может помочь уйти или догнать врага. Не контрит спелы, так что закрываться им например от  бесполезно.] Создает в указанном месте тотем с 75(+20 за ур.) ед. прочности, который существует в течение 8 сек. Тотем снижает скорость передвижения находящихся поблизости противников на 35%.

Ультимативные способности:

 Жажда крови — [В данном билде нам он не поможет, мы ориентируемся на случай если у нас есть прокастеры, а не автоатакеры] Усиливает всех находящихся рядом союзников, увеличивая скорость их атаки на 40% и скорость передвижения — на 30%.

 Исцеление предков — [Наш главный отхил, он должен сливаться в любом замесе, и да, чтобы не было «промахов» лучше ульт юзать на половину ХП, а не когда уже остается 1 удар] После небольшой задержки восполняет дружественному герою здоровье в размере 600(+140 за лвл) ед.

Способности передвижения

У Регара отсутствует средство передвижения, зато у него имеется образ волка.

 Призрачный волк — [1-е и самое главное отличие, он не сбивается в отличие от транспорта, то есть если вас ударили на коне, конь исчезнет, Регар же продолжит свое передвижение в образе волка. 2-е удар наносимый из образа удваивается, т.е. вместо 100% урона мы нанесем 200% из образа, но как только мы сделаем удар Регар выйдет из образа.] Регар не призывает транспорт, а превращается в призрачного волка. При этом скорость его передвижения увеличивается на 30%. Регар может мгновенно принимать облик призрачного волка и превращаться обратно в орка на ходу. Пока Регар находится в облике призрачного волка, его автоатаки наносят на 100% больше урона, однако, атакуя, герой сразу превращается в орка.

Таланты


1-й уровень

Сюда заходят сразу 3 таланта, все они по своему хороши. 1е  снизит наши затраты маны (а мана у нас улетает ой как быстро). 2е  Даст хороший хил по области, но опять же, если команда бегает как умалишенная то фиг вы кому поможете этим тотемом, а простив        я бы его не стал брать. Так как их АОЕ спеллы могут сразу сбить тотем. И даже незаметно что он был, что его нет. Но в целом вещь хорошая. 3е  поможет нам побольше контролить врагов, особенно если у нас в команде есть хороший стан типа    . Но тут уж как вам нравится, или точнее как лучше зайдет.

4-й уровень

Здесь 100% качается , иначе на базу будем бегать чаще чем мурки. Поверьте, уже на этом этапе вы будете испытывать колоссальную нехватку маны.

7-й уровень

Здесь по ситуации, если вам не хватает хила, то можно взять , большой погоды он не сделает, но вообще спелл неплохой, учитывая что откат  меньше чем у . Если нас не пытаются контролить (в чем я крупно сомневаюсь) можно взять . Если против вас играют  , то можно взять . Да и в общем-то  не самы бесполезный талант, если есть хороший контроль на их стороне. Так что тут выбор зависит от ситуации.

10-й уровень

В данном билде мы позиционируем себя как фулл саппорта, так что вам 100% придется брать .

13-й уровень

Здесь многие вкачивают . Не спорю, неплохой талант, но если мы на 4-ом уровне брали , то здесь очень кстати подойдет , он позволит как ворваться в бой, выйти из него, догнать врага. Так что это крайне полезный талант, с ним наш Регар становится почти неуязвим и похож на . В крайнем случае можно взять . Поможет нам дольше жить против  . Но я все таки советую взять .

16-й уровень

У многих героев на 16м уровне лихо возрастает их основная роль. Регару не нужен 16й. Его роль уже принята на 13м уровне. Здесь лучше всего вкачать , в толпе можно будет чаще применять эту способность, если мы в начале еще вкачали  здесь нам это поможет. Так же можно увеличить контроль за счет  

20-й уровень

Ну тут только 2 таланта подходящие для нашего Регара. Это , даст выживаемости нашей команде и  даст возможность 2 раза использовать  и  

Конечные сборки талантов:

   (или  или     

 

Или

 (или      (или  

Оба этих билда подойдут для поддержки, проверено. Правда проблему составляет то что один направлен на сокращение манакоста, а второй кд. И оба они могут использоваться в конкретных ситуациях. А выбрать билд вы должны сами. 

Тактика


Общая тактика

Начало игры: В общем-то ничего сложного, если мы стоим с оппонентом, хилим его, раздаем удары с  и ставим . Если мы одни, да Регар это один из немногих саппортов кто способен стоять один, правда будет крайне тяжело стоять против специалистов, но тем не менее. Мы не выходим, подпускаем крипов к башням, а пока они идут ставим  на него сверху вешаем . Сами не лезем, максимум 1 удар из  и обратно под вышки. Если мы роумим (ходим по линиям и забираем героев), то мы должны это делать с кем-то. Идеал для нас это   . Они дают стан, мы ставим , даем на себя , даем удар из , и бегаем рядом что бы  как можно больше набил урона.

Задания карты: На заданиях карты мы должны активно участвовать, там уже по откату юзаем  и . На танка периодически накладываем , а в толпе врагов постоянно должен стоять . Если танк помирает или член команды с малым ХП, то тут же кидаем , в отличие от  герой не должен умереть во время применения этой способности, а значит кидаем ее заранее.

Тактика с Билдом на сокращение манакоста (преимущественно через )

Здесь нам важно не лезть в бой, позиционно стоим в  группе союзников и постоянно кидаем  на танка, хил должен быть по откату. Проблема этого билда что вам постоянно надо следить за откатами. и открывается потенциал у такого Регара ближе к 16-20м уровням. Тут мы постоянно должны бегать в форме, и смотреть за откатом. В случае крайней необходимости используем . Такой билд подходит если у врага недостаточно урона чтобы за раз снести вас. В противном случае вы будете с маной но на фонтане, так как вам банально не хватило времени чтобы вылечить команду.

Тактика билда чарез сокращение отката (с упором на )

Здесь тактика совершенно другая в отличие от вышеупомянутой. Здесь мы должны рваться в толпу врагов чтобы как можно больше набить , в этом нам поможет . Здесь надо следить сразу и за своим ХП, и за ХП союзников. Зато нам больше не надо следить за откатом. Не забывайте про ману, так как у такого Регара она уходит быстрее. Так же не стоит забывать и про . Наши действия примерно такие:    и по откату.

Друзья и враги


Заключение


Я думаю вам понравится моя роспись билда, конечно тяжело объяснять словами, но я постарался как мог, по поводу 2х билдов: Дело в том что они взаимозаменяют друг друга и если не подойдет 1й, то подойдет 2й, так что тут уж сами смотрите на пик и решайте какой билд вам подойдет лучше. Всем спасибо за внимание! Буду рад комментариям и критике!

P.S. Некоторые мои гайды (Включая понравившиеся большинству людей) Были удалены из кэша, этот гайд восстановленный. Но например гайд на Леорика безвозвратно утерян. (Кто если помнит: «Никто не уйдет живым») Если конечно людям будет нужно и интересно, я попытаюсь восстановить его в немного измененном виде. Так что если вы бы хотели чтобы он опять попал на странички, то пишите в комментах. (Просто его очень сложно восстановить). Остальные же утраченные гайды я восстановлю позже. Спасибо за внимание!

Руководство по сборке Rehgar «На арену!» — Герои бури

1.

Обзор Рехгар

Rehgar — Герой Поддержки ближнего боя, который предлагает сильную полезность и мощное лечение одной цели. Его форма Ghost Wolf Icon Призрачного Волка позволяет ему быстро вступать и выходить из боя даже при получении урона. В отличие от большинства других Поддержек, Рехгар способен самостоятельно очищать Лагеря Наемников.

2.

Сильные и слабые стороны Рехгар

V Сильные стороны X Слабые стороны

3.

Rehgar’s Talent Build Cheats

4.

Синергия Рехгара и счетчики

В связи с тем, что Рехгар во многом полагается на спасение находящихся под давлением целей союзников с Ancestral Healing Icon исцелением предков, эффектами исцеления героев такие как Varian или Ана может отрицать одного из своих сильнейших способности. Из-за относительно короткой дальности применения большинства его способностей, Рехгар довольно восприимчив к тому, что его перехватывают вражеский контроль толпы и герои высокой мобильности, такие как Tracer или Иллидан.

5.

Карты Рехгара

Рехгар хорошо работает на небольших картах, которые требуют раннего повороты между полосами движения, так как его Ghost Wolf Icon Ghost Wolf Форма позволяет ему быстро входить и выходить из полосы движения. На больших картах вроде Warhead Junction, Рехгар немного борется из-за уменьшенного движения скорость его формы Призрачного Волка. На этих полях сражений мы рекомендуем выбирать Wolf Run Icon Wolf Run на уровне 1, чтобы компенсировать этот недостаток.

6.

Советы и хитрости Рехгара

  • Рехгар удивительно хорош в очистке лагерей наемников.
  • Использование Ghost Wolf Icon усиленных базовых атак Призрачного Волка при сражении с вражескими героями или прояснение лагерей наемников значительно увеличивает урон.
  • Лучше разыграть Ancestral Healing Icon исцеление предков лучше, чем слишком поздно. Чем больше враги сосредоточены на убийстве одной цели вашей команды, тем раньше вы должны применить к ним Исцеление предков.
  • Lightning Shield Icon Щит молний может быть наложен на Тотем привязки Земли Earthbind Totem Icon, чтобы нанести урон волнам миньонов с безопасного расстояния.
Смотрите нашу страницу способностей для получения дополнительной информации »

7.

Существует едва ли какая-либо другая поддержка героя, которая может быть как универсален и адаптируем как Рехгар. Комплект Рехгара, который состоит из смеси лечит, щиты и контроль толпы позволяет он очень хорошо адаптируется к ходу игры. Его исключительная мобильность, обеспеченная его чертой Призрачного Волка Ghost Wolf Icon, позволяет ему быстрее очищать лагеря наемников и в то же время предоставляя ему отличную мобильность как в бою, так и вне его.

Способность Рехгара лечить сильную единственную цель, но также и его исключительное наступление Потенциал с использованием Lightning Shield Icon Lightning Shield или даже Bloodlust Icon Bloodlust, если возникнет такая необходимость, сделать его идеальной партией с большинство рукопашных убийц, особенно Иллидан, Тралл или Керриган, который извлекает огромную пользу из его Ancestral Healing Icon Героического Исцеления Предков Способность, которая способна практически мгновенно восстановить даже тяжело пострадавших союзники. Таланты, такие как Cleanse Icon Cleanse, Earth Shield Icon Щит Земли, или Storm Shield Icon Щит Шторма очень эффективно защитит ваших товарищей по команде.

8.

История изменений

  • 23 июля 2020 (страница талантов): Изменения в билдах, отражающие текущую метаигру.
  • 23 июля 2020 (эта страница): Изменения в сборках, отражающие текущую метагейм.
  • 17 июля 2020 (эта страница): Руководство рассмотрено для последнего обновления баланса.
  • 17 июля 2020 (страница талантов): Рассмотрено руководство для последнего обновления баланса.
  • 17 июля 2020 г. (страница способностей): Обзор последнего обновления баланса.
  • 05 июня 2020 (эта страница): Сборки и описания изменены в соответствии с последним обновлением баланса.
  • 05 июня 2020 г. (страница способностей): Сборки и описания изменены в соответствии с последним обновлением баланса.
  • 05 июня 2020 (страница талантов): Сборки и описания изменены в соответствии с последним обновлением баланса.
  • 08 мая 2020 (эта страница): Сборки и описания изменены в соответствии с текущей метаигрой.
  • 08 мая 2020 г. (страница возможностей): Описания изменены в соответствии с текущей метаигрой.
  • 04 апреля 2020 года (эта страница): Введение частично пересмотрено в соответствии с новыми стандартами.
    • Talent Build Cheats, обновленный, чтобы отразить текущую метагейм.
    • Роль в текущем мета изменена, чтобы удалить ненужную часть о теперь исправленных глобусах опыта.
  • 04 апреля 2020 (страница талантов): Сборка талантов частично пересмотрена для соответствия новым стандартам.
    • Talent Build и Talent Build Cheats, модифицированный для отображения текущей метаигры.
    • Описание талантов изменено, чтобы лучше описать, когда их подбирать.
  • 15 декабря 2019 (эта страница): Обновлена ​​роль в текущем мета, чтобы включить информацию о текущей аномалии Nexus.
  • 28 ноября 2019 г. (страница талантов): Обновлены таланты, отражающие патч баланса.
  • 28 ноября 2019 (эта страница): Обновлены таланты, отражающие патч баланса.
  • 30 августа 2019 (страница талантов): Обновлены таланты, отражающие патч баланса; Обновлены рекомендуемые таланты и сборки для отражения текущей мета.
  • 30 августа 2019 (эта страница): Обновлены таланты для отражения патча баланса; Обновлены рекомендуемые таланты и сборки для отражения текущей мета.
  • 30 августа 2019 (страница способностей): Пересмотренный раздел Способностей после патча баланса.
  • 12 июля 2019 (эта страница): Обновлены рекомендуемые сборки, чтобы отразить текущую мета.
  • 12 июля 2019 г. (страница талантов): Обновлены таланты, отражающие патч баланса; Обновлены рекомендуемые таланты и сборки для отражения текущей мета.
  • 12 июля 2019 г. (страница способностей): Пересмотренный раздел способностей
  • 18 апреля 2019 (страница талантов): Обновлены таланты Рехгара 16 уровня и его таланты в соответствии с последним обновлением баланса. Rising Storm теперь Рекомендуется .
  • 12 февраля 2019 (эта страница): Обновленная страница введения Рехара.
  • 12 февраля 2019 г. (страница талантов): Обновлены таланты и навыки Регара в соответствии с последним патчем.
  • 12 февраля 2019 г. (страница способностей): Обновлено описание Ancestral Healing в соответствии с последним патчем.
  • 30 ноября 2017 г. (страница талантов): Изменен бег волков с Ситуационный до Рекомендуется .
  • 28 ноября 2017 (страница талантов): Удалена связь молний с талантами Регара после последнего патча баланса.
  • 15 декабря 2016 (страница способностей): Обновлено описание Bloodlust после изменений в патче Ragnaros.
  • 15 декабря 2016 г. (страница талантов): Обновлен ряд всплывающих подсказок и пояснений после исправления Рагнароса, но в рекомендации по талантам не было внесено никаких изменений.
  • 15 декабря 2016 (эта страница): Добавлена ​​новая сборка Bloodlust.
  • 29 ноября 2016 года (эта страница): Переведен Рехгар в новый формат справочника.

Показать еще

показать меньше

,

Регар Таланты — Герои Шторма

1.

Построение таланта Регара

2.

Rehgar’s Talent Build Cheats

3.

Уровень 1 Таланты Рехгар

3.1.

Обсуждение

Electric Charge Icon Electric Charge немного увеличивает выживаемость Рехара исцелив его 30% урона, нанесенного Lightning Shield Icon молния щитом а также увеличивает площадь, покрываемую той же базовой способностью.Принимая во внимание, что это помогает поражать больше врагов вокруг тех, кто имеет на них Молниеносный щит, увеличение дальности имеет синергию с большинством талантов, связанных с «Молниеносным щитом»: Stormcaller Icon Призывающий шторм на уровне 4 и Rising Storm Icon Восходящий шторм на уровне 16.

Если вы выберете Colossal Totem Icon Колоссальный Тотем, который значительно увеличивается ваш ранний потенциал управления толпой игры, мы настоятельно рекомендуем выбирать Earthgrasp Totem Icon Тотем Земной хватки также на уровне 16. Оба таланта в совокупности позволяют Регар очень хорошо преследует отступающих врагов.

Wolf Run Icon Wolf Run удаляет Ghost Wolf Icon Ghost Wolf’s Самым большим недостатком является его немного сниженная скорость передвижения по сравнению с нормальные крепления. Мы считаем это особенно важным на очень больших карты, такие как Warhead Junction или Сад ужасов. Это также уменьшает Призрачного волка время перезарядки, когда вражеский герой поражен атакой выпадом.

4.

Уровень 4 Таланты для Рехар

4.1.

Обсуждение

Stormcaller Icon Stormcaller — это хороший талант, который позволяет Lightning Shield Icon Lightning Shield для восстановления маны в зависимости от количества врагам наносится урон, но восстанавливается 100 ед. маны.Получение максимума использовать этот талант, используя его на нескольких миньонах или сгруппированных монстрах (например, Стражи на Адских Святынях) позволят вам потратить только 15 маны на разыгрывание Chain Heal Icon Цепного исцеления и Щит молний. Однако во время командных боев вы получите около 40 Мана возвращается. Выберите этот талант, если вы хотите, чтобы больше маны поддерживало вашу команду во время фаза приземления, особенно если у вас есть Electric Charge Icon Электрический заряд на уровне 1.

Feral Heart Icon Восстановление маны у Feral Heart обычно не так эффективен как Stormcaller, который может быстро восполнить ману в командных боях и всякий раз, когда Регар очищает волны миньонов.

Тотем исцеления Healing Totem Icon имеет свое применение, особенно в начале игры. Это может позволить вашей команде опередить врага, борясь за цели и это также полезный инструмент, чтобы поддерживать союзников, которые борются на линии, в хорошей форме. В Чтобы максимизировать эффективность Healing Totem, убедитесь, что он установлен за стенами. или области, скрытые из-за тумана войны, так как AoE-урон противника или базовые атаки могут уничтожить это относительно быстро.

5.

Уровень 7 Таланты Рехгара

5.1.

Обсуждение

Grounded Totem Icon Заземленный тотем может быть хорошим вариантом для борьбы с вражескими героями, которые полагаются на основные атаки, чтобы быть эффективными.

Blood and Thunder Icon Кровь и Гром увеличивают поддерживающие способности Регара чрезвычайно. Это не только снижает время восстановления его наиболее важных целительных способностей, Chain Heal Icon Chain Heal, это также позволяет ему чаще использовать Lightning Shield Icon Lightning Shield, что особенно сильны в атаке, строит Lightning Shield и / или если Earth Shield Icon Щит Земли выбран на 13 уровне.Кровь и Гром настоятельно рекомендуется со сборкой Lightning Shield, даже когда у вражеской команды сдерживание толпы.

Cleanse Icon Cleanse — сильный талант Рехгар, хотя он теряет некоторое существенное сокращение времени восстановления, если он решает пренебрежение Blood and Thunder Icon Кровью и Громом. Тем не менее, чистки союзников Герои, на которых воздействуют эффекты контроля толпы противника, иногда могут оказаться более эффективно, чем умение Chain Heal Icon Chain Heal больше довольно часто. Если вы заметили, что Состав вражеской команды сильно зависит от оглушения, корней или замедлений полностью сорвать их планы.Имейте в виду, что Cleanse можно использовать превентивно также, чтобы сделать цели союзников временно невосприимчивыми к неизбежной толпе контрольные эффекты. Просто используйте Очистить незадолго до способностей, таких как Тираэль Judgment Icon Суд или Малфурион Entangling Roots Icon Entangling Roots собираются ударить ваших товарищей по команде свести на нет соответствующий эффект контроля толпы.

6.

Уровень 10 Таланты для Рехар

6.1.

Обсуждение

Ancestral Healing Icon Исцеление предков — чрезвычайно мощное исцеление Способность, способная повернуть импульс командного боя в вашу пользу.Пожалуйста, обратитесь к разделу Способности чтобы лучше понять эту очень полезную героическую способность. Выберите эту героическую способность, если вражеская команда получила урон.

Bloodlust Icon Bloodlust — это универсальная героическая способность, поскольку она обеспечивает значительное самовосстановление от основных атак, а также увеличьте скорость атаки и скорость передвижения ближайших союзных героев. Выберите эту героическую способность, если в вашей команде несколько героев, которые наносят большой урон с базовыми атаками, и вам не нужно исцеление предков.

7.

Уровень 13 Таланты для Рехар

7.1.

Обсуждение

Tidal Waves Icon Приливные волны дают Рехару мощный и эффективный маны AoE исцеление. Этот талант обладает превосходной синергией с Blood and Thunder Icon Кровью и Громом; вместе эти таланты могут значительно уменьшить время восстановления Chain Heal.

Earthliving Enchant Icon Earthliving Enchant не предлагает достаточной стоимости в большинстве случаев, так как он запускает бонусное исцеление только тогда, когда соответствующий союзник ниже 50% от их максимального здоровья.

На уровне 13 Earth Shield Icon Earth Shield предлагает значительный сингл защита цели. Это становится особенно полезно для героев с высоким запасом здоровья, особенно воинов и Убийцы ближнего боя, которые обычно ныряют глубоко в линии врага. Проще говоря, Земля Щит обеспечивает большую ценность, не имея каких-либо особых недостатков. Это может использовать оскорбительно для одного из ваших инициирующих рукопашных убийц или воинов, или в обороне, чтобы защитить товарищей по команде, которые сосредоточены противником.

8.

Уровень 16 Таланты для Рехгар

8.1.

Обсуждение

Rising Storm Icon Rising Storm предлагает значительный урон и усиление волны. Если нет дружеских Герой поблизости, чтобы разыграть Lightning Shield Icon Lightning Shield, просто используйте Earthbind Totem Icon Тотем Earthbind и выберите его в качестве цели. Это работает особенно хорошо, пока очистка волн миньонов и лагерей наемников или сражение с героями противника.

Earthgrasp Totem Icon Тотем Earthspsp имеет сильный синергизм с Colossal Totem Icon Колоссальным Тотемом в 1-й уровень.Начальная скорость движения 90% сокращение может в одиночку переломить исход командного боя, так как позволяет либо преследовать отступающих врагов, либо препятствовать вовлечению противников твоя задняя линия.

Поскольку Рехгар никогда не должен играться как полноценный Ассасин, Hunger of the Wolf Icon «Голод волка» в большинстве случаев является слабым выбором, если вы не можете безопасно сфокусировать вражеского героя и вашей команде нужно больше урона. Голод волка не добавляет любой контроль толпы, чтобы помочь контролировать командные бои и ее бонусный урон намного ниже чем это предусмотрено Rising Storm Icon Rising Storm.

9.

Уровень 20 Таланты для Рехар

9.1.

Обсуждение

Farseer Благословение Farseer’s — ситуативный талант, который делает Ancestral Healing Icon Исцеление предков исцеляет каждого союзника рядом с основной целью на 50% от его количества и заставить первичный и второй эффект произойти во второй раз через 1,5 секунды.

Gladiator Боевой Крик Гладиатора очень хорошо работает на дальнем и ближнем бою Герои с высокой скоростью базовой атаки, такие как Валла, Иллидан или Рейнор и предоставляет им много самостоятельно поддерживать.Но это также очень хорошо работает на самого Рехара, особенно его Атаки Призрачного Волка значительно выигрывают от дополнительного лечения.

Rewind Icon Перемотка может быть мощным талантом на Rehgar, особенно если вы идете для сборки талантов, которые сосредоточены на Chain Heal Icon Chain Heal и Lightning Shield Icon Lightning Shield.

Storm Shield Icon Storm Shield — одна из самых мощных защит Активируемые таланты в игре. Это может быть очень полезно и для Рехара, особенно если вы чувствуете, что ваша команда нуждается в дополнительной и немедленной защита.Storm Shield позволит вам выдержать продолжающиеся толчки и осады, и является отличным инструментом, чтобы остановить вражеский AoE урон.

10.

История изменений

  • 23 июля 2020: Изменения в билдах, отражающие текущую метаигру.
  • 17 июля 2020 г .: Руководство рассмотрено для последнего обновления баланса.
  • 05 июня 2020: Сборки и описания изменены в соответствии с последним обновлением баланса.
  • 04 апреля 2020 года: Сборка талантов частично пересмотрена для соответствия новым стандартам.
    • Изменения в Talent Build и Talent Build, чтобы отразить текущую метагейм.
    • Изменены описания талантов, чтобы лучше описать, когда их выбирать.
  • 28 ноября 2019: Обновлены таланты, отражающие патч баланса.
  • 30 августа 2019: Обновлены таланты для отражения патча баланса; Обновлены рекомендуемые таланты и сборки для отражения текущей мета.
  • 12 июля. 2019: Обновлены таланты для отражения патча баланса; Обновлены рекомендуемые таланты и сборки для отражения текущей мета.
  • 18 апреля 2019: Обновлены таланты Рехгара 16 уровня и сборки талантов в соответствии с последним обновлением баланса. Rising Storm теперь Рекомендуется .
  • 12 февр. 2019 г .: Обновлены таланты и навыки Рехара в соответствии с последним патчем.
  • 30 ноября 2017: Изменен бег волков с Ситуационный до Рекомендуется .
  • 28 ноября 2017: Удалена связь молний с талантами Регара после последнего патча баланса.
  • 15 декабря 2016: Обновлен ряд всплывающих подсказок и пояснений после исправления Рагнароса, но в рекомендации по талантам не было внесено никаких изменений.

Показать еще

показать меньше

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *