Разное

Рейд питомник 4: Приключения на Расколотых островах в 7.1 / World of Warcraft

Новые союзные расы и многое другое — уже в игре! — World of Warcraft — Новости Blizzard

Новые союзники, изменения PvP, бойцовская гильдия и многое другое — уже в игре.

Новые союзные расы
Новые союзные расы: култирасцы и зандалары

Две новые расы персонажей — люди-култирасцы и тролли-зандалары — уже появились в Battle for Azeroth. [Подробности]

Бойцовская гильдия
Приглашение в бойцовскую гильдию — на пути к вам

Бойцовская гильдия вновь откроет свои двери для любителей схваток. Будьте готовы сойтись с самыми умелыми и необычными бойцами Азерота… и расследовать темную тайну.

[Подробности]

Профессиональные инструменты
Предварительный обзор профессий: осваиваем инструменты

Поднимите свое мастерство на новый уровень благодаря заданию «Профессиональные инструменты». [Подробности]

Посмотрите запись нашей трансляции, посвященной созданию визуального стиля WoW, и узнайте, как нам удалось наполнить жизнью вселенную World of Warcraft и две новые союзные расы.


Новый рейд: Горнило Штормов

В водах под святилищем Штормов пробудилось древнее зло. Голоса, что свели с ума лорда Штормсонга, эхом отдаются в глубинах, а те, кто повинуется этой чудовищной песне сирены, готовят темные ритуалы, призванные исполнить волю их господина. Не важно, что за ужасы питают эту беспримерную преданность… ясно одно: со всем этим надо покончить раз и навсегда.

График открытия рейда
17 апреля — обычный и героический режим.
24 апреля — эпохальный режим и система поиска.


Изменения PvP

Новое эпическое поле боя

Приготовьтесь снова столкнуться с леденящими ветрами Озера Ледяных Оков — масштабнейшего поля боя, рассчитанного на 40 игроков, где вам предстоит сразиться с войсками фракции противника. В течение недели после выхода обновления «Озеро Ледяных Оков» будет представлено в формате потасовки. Затем «Озеро Ледяных Оков» перейдет в категорию эпических полей боя в меню поиска группы (по умолчанию — клавиша I).

Изменения на полях боя

Вернитесь на классические поля боя — «Низину Арати» и «Ущелье Песни Войны» — и оцените усовершенствованное графическое оформление, украсившее уже полюбившийся великолепный игровой процесс.

Новая потасовка: «Ботобойка»

Отправляйтесь в Низину Арати и дайте бой противникам под управлением ИИ. Новая потасовка появится в игре 20 марта. Воспользуйтесь функцией поиска групп (клавиша I) на закладке «PvP».


Продолжение военной кампании

Новые главы военной кампании Орды и Альянса расскажут о том, что произошло после битвы за Дазар’алор: недавние махинации Сильваны вынуждают Бейна Кровавое Копыто под покровом тайны встретиться с Джайной Праудмур.

Средства передвижения военной кампании

Игроки, прошедшие новый этап военной кампании персонажами и Орды, и Альянса, получат новое достижение — «Две стороны одной истории», а также средства передвижения — шипоносного скакуна (Орда) и бронированного снеголапа (Альянс).

Для получения достижения необходимо выполнить задания «Объединенная нация», «Да здравствует Зандалар!», а также «Волны возмездия» (для Альянса и Орды).


Возвращение Хати

Охотникам 120-го уровня стоит приступить к новой цепочке заданий, поговорив с проекцией Мимирона на рынке Семи Ветров в Боралусе или на большом базаре в Зулдазаре. Вы узнаете о судьбе Хати и, возможно, даже встретите старого товарища.


Изменения WoW Companion

Приложение WoW Companion претерпело ряд изменений и теперь обладает функцией календаря, новыми социальными возможностями и поддержкой свежих локальных заданий — теперь вы сможете оставаться в курсе происходящего в Азероте, где угодно!


Новые комнаты с порталами

Теперь в башне магов Штормграда и у главных ворот Оргриммара можно найти новые места размещения порталов, с помощью которых ваша фракция перемещается на другие материки Азерота.


Новые питомцы

Рейд-питомник VI: живность Пандарии

Отправьтесь в рейды Mists of Pandaria «Подземелья Могу’шан», «Терраса Вечной Весны» и «Сердце Страха», чтобы собрать 11 новых питомцев.

  • Янтарнокрылый острожал: можно получить за победу над повелителем клинков Та’яком в Сердце Страха.
    «
    В полной темноте их свечение кажется одновременно успокаивающим и зловещим».
  • Кор’тик-роевичок: можно получить за победу над императорским визирем Зор’локом в Сердце Страха.
    «
    Не кормить после полуночи. Согласно легенде, это крайне опасно».
  • Живой янтарь: можно получить за победу над ваятелем янтаря Ун’соком в Сердце Страха.

    «Богомолы широко используют янтарь – в том числе и в магических ритуалах».
  • Порождение Гаралона: можно получить за победу над Гаралоном в Сердце Страха.
    «Куньчуны очень агрессивны и пытаются сгрызть все, что могут, как только научатся ходить. То, что не получается сгрызть, они просто крушат».
  • Прожорливый горденыш: можно получить за победу над великой императрицей Шек’зир в Сердце Страха.
    «У этого маленького чудовища, как и у всякого отпрыска самого опасного ша, есть далеко идущие планы. Правда, чтобы их воплотить, ему придется подождать еще пару тысяч лет».
  • Бао-си: можно получить за победу над Цинь-си в подземельях Могу’шан.

    «Если принять во внимание, что эта статуя столетиями оставалась недвижимой, сейчас она ведет себя весьма резво».
  • Комета: можно получить за победу над Элегоном в подземельях Могу’шан.
    «У двигателя Налак’ша много защитников: одни покрупнее, другие помельче».
  • Камнелап: можно получить за победу над каменным стражем в подземельях Могу’шан.
    «Цийлини в силу своей преданности были неизменными спутниками древних могу».
  • Лазурный искатель ветра: можно получить за победу над Цулоном на Террасе Вечной Весны.
    «Любимое занятие этого маленького облачного змея – гоняться за своим хвостом».
  • Дух весны: можно получить за победу над Лэй Ши на Террасе Вечной Весны.
    «Духи стихий Пандарии годами готовятся к тому, чтобы удивить ничего не подозревающего путешественника неожиданной выходкой».
  • Своенравный дух: можно получить за победу над душеловом Гара’джалом в подземельях Могу’шан.
    «Переход в мир духов часто может быть вреден для вашего здоровья».

Заработав достижение «Рейд-питомник VI: живность Пандарии», вы также получите в награду Радость.

Радость: «Это существо столь же злобное, сколь и милое».

Новое задание механического попугая

Пернатый — особый попугай, который будет услаждать ваш слух механическим чириканьем, если вы добавите его в свою коллекцию. Поговорите с Газлоу в зандаларском порту или Келси Стализвон в Боралусе, чтобы начать задание.

Полный список изменений

Профессиональные инструменты

Мы подготовили для вас полный список изменений, которые появятся в предстоящем обновлении. Читайте статью и делитесь впечатлениями!

Рейд-питомник IV: зверье Короля-лича | Видео

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Рейд-питомник IV: зверье Короля-лича

ПОХОД НА КОРОЛЯ ЛИЧА (ФАН РЕЙД) Подробнее

ПОХОД НА КОРОЛЯ ЛИЧА (ФАН РЕЙД)

Анонс обновления 3.3 Падение Короля-лича Подробнее

Анонс обновления 3.3 Падение Короля-лича

Если бы Джайна стала КОРОЛЕВОЙ-ЛИЧ [КАНОН] // World of Warcraft Подробнее

Если бы Джайна стала КОРОЛЕВОЙ-ЛИЧ [КАНОН] // World of Warcraft

Убийство Короля-Лича 25 гер Подробнее

Убийство Короля-Лича 25 гер

Прохождение короля Лича. Шаман/Разбойник/Воин (Без карт других дополнений из вайлда) Подробнее

Прохождение короля Лича. Шаман/Разбойник/Воин (Без карт других дополнений из вайлда)

Падение Короля-Лича: Цитадель Ледяной Короны (WoW: Wrath of the Lich King) Подробнее

Падение Короля-Лича: Цитадель Ледяной Короны (WoW: Wrath of the Lich King)

Король Лич соло 25хм в 6.0.3 Цитадель ледяной короны. Подробнее

Король Лич соло 25хм в 6.0.3 Цитадель ледяной короны.

Сильвана VS Болвар / World of Warcraft Shadowlands (Королева Банши против Короля Лича) Подробнее

Сильвана VS Болвар / World of Warcraft  Shadowlands (Королева Банши против Короля Лича)

Мелкие да бойкие. Небесное приглашение. Алгалон Наблюдатель Подробнее

Мелкие да бойкие. Небесное приглашение. Алгалон Наблюдатель

Фильм — Король-лич (Полная хроника) Подробнее

Фильм - Король-лич (Полная хроника)

Трейлер World of Warcraft: Wrath of the Lich King Подробнее

Трейлер World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Эпичнейший рейд на Короля-лича (Hearthstone) Подробнее

Эпичнейший рейд на Короля-лича (Hearthstone)

CИЛЬВАНА ПРОТИВ КОРОЛЯ ЛИЧА АРТАСА! КТО ПОБЕДИТ?! Подробнее

CИЛЬВАНА ПРОТИВ КОРОЛЯ ЛИЧА АРТАСА! КТО ПОБЕДИТ?!

«Алгалон Наблюдатель», для квеста «Небесное приглашение» Подробнее

CИЛЬВАНА ПРОТИВ КОРОЛЯ ЛИЧА АРТАСА! КТО ПОБЕДИТ?!

Прохождение World of Warcraft: Legion (WoW) — Разбойник — Цитадель Ледяной Короны #108 Подробнее

Прохождение World of Warcraft: Legion (WoW) - Разбойник - Цитадель Ледяной Короны #108

ЧТО СТАЛО С БОЛВАРОМ (Король-лич) // Wow: Shadowlands Подробнее

ЧТО СТАЛО С БОЛВАРОМ (Король-лич) // Wow: Shadowlands

РЕЙД НА КОРОЛЯ ЛИЧА. КАК ТУДА ПОПАСТЬ? HEARTHSTONE НА GAMESCOM 2017 Подробнее

РЕЙД НА КОРОЛЯ ЛИЧА. КАК ТУДА ПОПАСТЬ? HEARTHSTONE НА GAMESCOM 2017

Получение маунта ДК 2 Видение Короля Лича Подробнее

Получение маунта ДК   2  Видение Короля Лича

Питомцы для достижения Рейд-питомник III: испить из Солнечного Колодца или где падает Ми’лаш Подробнее

Питомцы для достижения Рейд-питомник III: испить из Солнечного Колодца или где падает Ми

The Azeroth Legacy Times | Официальная газета гильдии Наследие Азерота

Если вы проснулись лежа где-то за углом, без кошелька и пары ценных вещей (кто же с собой носит ценные вещи?) То, вероятнее всего вы были…. В самом злачном месте.
Для тех, кто с детства привык подрезать кошельки, травить ядом ничего не подозревающих жертв и вырезать сердечки на костях, для вас вероятнее всего эта статья окажется не такой полезной, если конечно вы не собираетесь в чудесный город Даларан, где находится чудесная Клоака и где в таком чудесном месте ютятся скрываясь от света и правосудия ни в чем себе не отказывающие бандиты, головорезы, шпионы, и дельцы черных рынков. Но каждый из них любит хлебнуть пару пинт и закусить это все острой свинячьей ножкой, рассыпая перед кельнером отнятыми монетами из прохудившегося кармана.
Сегодня отправимся в место называемым Клоака Даларана или Оплот теней, где нас ждет встреча с прекрасной таверной о который слухи идут по всему Азероту. Иным туда путь закрыт, кто честен, не ворует, не убивает и ведет праведный образ жизни. Но нам как всегда улыбнулась удача.
У этой таверны нет названия, но давайте сами придумаем его. Например “Нож и топор”, или “Было ваше, стало наше” или ” У вас кинжал в спине”.
Так как в этом месте обитают представители очень опасных сословий, то с нас взяли слово особо не распространяться о подробностях, или о том, что мы встретим пребывая в ней. Что же, все бумаги подписаны, местами даже кровью провинившихся неплательщиков и нам остается только проследовать в это секретное место.
Почему секретное? Ну чтобы попасть сюда мало продать душу и обзавестись реликвией… Да. Мало продать душу, нужно заручится у Некоронованных, тех кто держит власть в Даларане. А вы что, думали, что власть в городе держат маги?
С благоволения Лорда Джораха, я имею возможность стоять у входа. За моей спиной, тренировочная площадка, где по манекенам, на которых надеты доспехи стражников города, отрабатывают удары молодые убийцы, рядом с ними стоит великолепный Грегори Чарльз. Мастер фехтования и искусный боец на парных кинжалах.
Эльфы крови, люди, женщины… Все равны и выполняют приказы отрекшегося. Он грозно сияет своими глазами и поправляет руку выпадающую из плеча.За ареной находится лавочка Келси Стализвон, она тут продает разные бандитские штуки, и чтобы что-то купить нужны деньги и слава среди бандитского отребья. Келси очень нежна с теми кто ей нравится, а кто не нравится, того она пускает вниз по течению из трубы вниз.
На деревянной крыше, под которой и расположена наша таверна гордо восседают черные вороны. Говорят, что их сюда привез Лорд Джорах прямо из поместья. Они зорко следят за всеми перемещениями и цапают все, что плохо упало и лежит без дела, пока кто-то другой не сцапал это.
Негде золотой монете упасть, как много здесь людей… Кхм… Тут нет людей, тут одни лишь головорезы, убийцы, насильники и любящие покричать в “общий” бранные слова. Шум стоит до самого выхода. Нередки драки, обвинения в том, что у кого-то увели кошелек или из кармана пропала реликвия, “а вот ты последний меня толкнул, значит ты вор”. Потом разобравшись и посмеявшись фортуне, отправляются в бар отметить перемирие и обсудить какой яд использовать против жреца света.
Чтобы освободить место для еще трезвых посетителей, нетрезвых выталкивают пинками под зад. Они все равно не вспомнят кто их так отделал, воин или паладин.
Хоть таверна и все что, что внутри принадлежит Джораху и Некоронованным, за таверенкой следит Илинг Триас. В бывшем неплохой моряк головоруб, и налетчик с очеень большой дороги, а ныне смотритель и любитель и ценитель разного сыра, но почему-то у него в меню только два вида, но очень вкусные. Шестеро отдали ему дело, потому что он чистоплотен и приносит прибыль.Только что, на моих глазах прошествовала Валира Сангвинар облаченная в красный доспех. Ходят легенды об остроте ее ума, безжалостности, хитрости и ее… прелестных глазах, кто смотрел в них без уважения – видел яд сочившийся с кинжала и выпадающие внутренности из своего брюха.
Здесь обитают не только оторванные от жизни отбросы, но и привилегированные господа, которые в своем убежище строят планы, едят, пьют, и следят за порядком. Всем нужен порядок. Даже таким людям, которые сами синоним слова “опасность”.
…На стол пропитанный алкоголем и кровью с зубной пылью падает винная карта. Эльф крови благородно кивает головой и ожидает заказ. На выбор огромное количество вин. Может позавидовать даже винодельня Шалдорай. Но я выбираю “Темное пиво Ля’гроб”. Эльф закатывает глаза и уходит. Тут же подлетает юркая гоблинша с папкой меню и не забывая поглядывать по сторонам и на мою одежду, явно оценивая навар. Я открыл облаченное в толстую кожу меню с рельефным рисунком черепа в который воткнут кинжал и углубился в изучение.
– Но тут только Коктейли и Вина, – воскликнул я.
– Еще бренди есть, – нехотя ответила зеленая низкорослая официантка.
– А покушать? Я слышал тут подают замечательные острые свиные ноги.
– Ах… Это было фирменное блюдо нашего повара Пьера. Но Пьер уже не работает у нас, он по правде говоря уже нигде не работает и вряд ли будет… работать.
Я снова открыл меню.
– Но я уже заказал “Лягроб”.
– Отличный выбор, – гоблинша уже переступала с ноги на ногу, ей начал наскучивать такой посетитель. – Возьмите сыра к нему. У господина Илинга вкуснейший сыр.
“Кокосовый ром Тол Барад” отправит вас в самую жаркую передрягу вашей жизни, тут не будет полей боев или погонь, сражений с врагами, тут будет только острое похмелье и привкус потрохов мурлока, а также желание убить кого-нибудь под пальмами”.
Такое описание я прочитал.
– Вот его! – я ткнул в надпись изрядно расплывшуюся от такого же рома.
– Хороший выбор. Что будете кушать?
– А что есть?
– Сыр.
– А есть мясо или рыба? Я вижу внизу рыбачат какие-то парни, неужели они не могут вам наловить пару карпов.
У гоблиншы терялось терпение: -Дорогуша, если ты хочешь есть чей-то башмак или грызть старый иссохшийся лук то, милости просим. Я бы не стала даже смотреть, что они там вылавливают…
Я вздохнул: – Какой сыр есть у господина Илинга?
– “Вонючий врайкульский сыр” и “Влажная азсунская фета”.
– По чуть-чуть и того и того.
– Будет сделано, – гоблинша забрала меню и ушла.
Я увидел как ко мне через толпу пробивался винный эльф неся на подносе мое пиво. Он словно умелый эквилибрист на тросе лавировал между гуляками.
– Ваш “Лягроб “, милейший, – он аккуратно поставил на стол запотевший стакан и бутыль с темной жидкостью. Затем отвесив поклон благородно удалился.
Я открыл пробку, понюхал содержимое и налил в стакан. Выглядит как анима, только черного густого цвета, по вязкости как ликер, запах очень достойный и напоминает жженый миндаль с нотками апельсина. Глоток “Лягроба” от холода которого, заныло в зубах, прояснило ум.
Кто-то прошептал мне в ухо, голос прошел сквозь шум толпы как нож в плоть:
– Убийства на заказ, сделаем в лучшем виде.
Я застыл от такого предложения.
– Нет спасибо,- я не оборачивался.
– Недорого, качественно, быстро.
– Благодарю, нет кандидатов.
– Пока нет.
Голос растаял, я обернулся и никого не увидел, два Хоб гоблина выносили размахивающего саблями разбойника и отправили его с помоста в полет в воду стоков.
Одобрительные крики и хлопанье в ладоши.
Еще глоток “Лягроба”…
Утро….
Утром я проснулся у фонтана, все мои монеты я куда-то спустил… Во рту был привкус мурлочьей требухи, пара сломанных ребер и хорошее настроение от похода в самое злачное место Даларана. Только пальм нет…
Скоро наших любителей таверн ждут новые земли, где мы попробуем “Запеченную кровь” в Ривендрете, “Скользкую субстанцию” в Малчезаре и “Росу небес” в Бастионе. До новых Встреч, славные воины Орды!•

Автор: Схифра

6.1 Рейд-питомник III: Испить из Солнечного Колодца

С выходом патча 6.1 в коллекции боевых питомцев появится достижение Raiding with Leashes III: Drinkin’ From the Sunwell.

Для получения необходимо собрать и выучить питомцев из рейдовых подземелий Black Temple, Sunwell Plateau и Battle for Mount Hyjal. Пройти их на 100 уровне не составит проблем, в процессе зачистки могут попасться интересные вещи для трансмогрификации. Шанс выпадения петов не 100%, поэтому может потребоваться несколько заходов.

Гайд расскажет как собрать всех питомцев и прочие интересности в этих рейдовых подземельях.

Черный Храм:

  • Когда войдете в подземелье, поверните направо и поднимайтесь через коллекторы, затем налево и к High Warlord Naj’entus. Соблюдая небольшую дистанцию, можно спокойно миновать треш.
  • Выйдите через трубу во внутренний двор Black Temple и двигайте к Supremus. Shard of Supremus позволяет выучить питомца Abyssius, падает с Supremus. Пройдите мимо треша и убейте босса.
  • После Супремуса поднимитесь по скату и идите вперед. Поверните направо и убейте Akama, затем пройдите по правой стороне дальше и убейте Teron Gorefiend на балконе Храма. 
  • После их убийства спуститесь обратно и идите направо через небольшую лестницу (там увидите Пеплоустов, у которых можно отремонтироваться и продать барахло), пройдите в следующее помещение и идите направо прямо до Реликвария Потерянных. Fragment of Anger, Fragment of Desire и Fragment of Suffering позволяют выучить питомцев Fragment of Anger, Fragment of Desire и Fragment of Suffering, падают с Reliquary of the Lost. Все три пета падают с одного босса, так что придется сделать несколько заходов в Черный Храм.
  • Обратно идите тем же путем, но в другой конец помещения с огромными орками. Пройдите через следующие комнаты и убейте Gurtogg Bloodboil. С него не падают питомцы, но его нужно убить, чтобы открыть дверь к Mother Shahraz. После убийства поднимитесь по лестнице, справа будет проход в предыдущее помещение. Возвращайтесь и не забудьте заглянуть к Пеплоустам, затем идите к открывшейся двери и прямо через залы с наложницами к Mother Shahraz. С нее падает Sultry Grimoire, позволяющий выучить питомца Sister of Temptation.
  • Итак, это все питомцы, которые падают в Черном Храме, однако вы можете продолжить, ведь еще остались the Illidari Council и Illidan Stormrage, с которых падают такие штуки как Zhar’doom, Greatstaff of the Devourer и The Twin Blades of Azzinoth. После убийства the Illidari Council поговорите с Akama, чтобы он открыл дверь к вершине Храма. Когда поднимитесь, поговорите снова, чтобы сразиться с Предателем.

Вершина Хиджала:

  • Наберитесь терпения, зачистить придется абсолютно все подземелье. Боссы представляют собой волны треша и затем сам босс. Для запуска энкаунтеров поговорите с Lady Jaina Proudmoore (на базе Альянса) или Thrall (на базе Орды).
  • Hyjal Wisp позволяет выучить питомца Hyjal Wisp, падает с Archimonde, последнего босса в подземелье.

Плато Солнечного Колодца:

  • Чтобы попасть в Sunwell Plateau, портнитесь в Shattrath City или долетите сами из Hellfire Peninsula, затем в центре города найдите портал на Остров Кель’Данас.
  • Пока вы не убили последнего босса Kil’jaeden, вас может заинтересовать Thori’dal, the Stars’ Fury, легендарный лук, который падает с этого босса. Важно помнить, что для достижения (Thori’dal, the Stars’ Fury) надо взять лук в руки, поэтому нужно убить классом, умеющим носить лук: охотник, разбойник или воин.
  • После убийства Brutallus расправьтесь с Felmyst на том же месте. Чтобы открыть дверь к следующему боссу, придется почистить треш по пути.

Достижение:

  • Holy Chime позволяет выучить питомца K’ute. Этот питомец не может участвовать в боях, однако имеет забавную анимацию бездействия. По сути, все питомцы из этого достижения имеют уникальные анимации — по крайней мере так это обрисовала пользовательница Wowhead Quint в своем блоге Perks N Peeves.

Патч 7.3: Рейд-питомник V: Катаклизм — Гид по играм

В патче 7.3 будет добавлено очередное достижение из серии “Рейд-питомник”. На этот раз нас отправят в рейды Катаклизма и для того, чтобы получить достижение “Рейд-питомник V: Катаклизм”, потребуется собрать 15 петов в рейдах этого аддона.

Разумеется, петы сами по себе будут неплохой наградой для коллекционеров. Но сбор всех 15 штук дает дополнительную награду: Амальгаму Разрушения!

А вот каких питомцев придется собирать.

Сквозя (ТЧВ)

Воздушный Принц (ТЧВ)

Мелкотрон (ТКТ)

Списанный образец (ТКТ)

Хрипоклац (ТКТ)

Сестра Сумрака (СБ)

Скованный Пар (СБ)

Безликий Приспешник (СБ)

Огнепес (ОП)

Пеплопряд-Отшельник (ОП)

Огневсплеск (ОП)

Адский пламеклешень (ОП)

Безликий Сокрушитель Разума (ДД)

Оскверненная кровь (ДД)

Неустойчивое щупальце (ДД)

Разумеется, рейды Катаклизма сейчас проходятся соло без особых проблем. Но если вы коллекционер питомцев, и если вы уже сейчас активно ходите в эти рейды, возможно, стоит сделать перерыв? Чтобы не приелось окончательно, когда выйдет патч 7.3.

Ну, а следующим достижением (вводимым в следующем аддоне?) будет Рейд-питомник по рейдам Пандарии?=)

Подпишись на канал MMOHelper в Яндекс.Дзен

RAID 2, RAID 3, RAID 4, RAID 6, поясняемый схемой

Рамеш Натараджан 21 ноября 2011 г.

На большинстве критически важных производственных серверов вы будете использовать RAID 5 или RAID 10.

Однако есть несколько нестандартных рейдов, которые не используются, за исключением некоторых редких ситуаций. Хорошо знать, что они из себя представляют.

В этой статье с помощью простой схемы объясняется, как работают RAID 2, RAID 3, RAID 4 и RAID 6.

RAID 2

  • Использует чередование битового уровня.т.е. вместо того, чтобы чередовать блоки по дискам, он чередует биты по дискам.
  • На диаграмме выше b1, b2, b3 — биты. E1, E2, E3 — коды исправления ошибок.
  • Вам нужно две группы дисков. Одна группа дисков используется для записи данных, другая группа используется для записи кодов исправления ошибок.
  • Использует код исправления ошибок Хэмминга (ECC) и сохраняет эту информацию на дисках резервирования.
  • Когда данные записываются на диски, он вычисляет код ECC для данных на лету, распределяет биты данных на диски данных и записывает код ECC на диски резервирования.
  • Когда данные считываются с дисков, он также считывает соответствующий код ECC с дисков резервирования и проверяет, согласованы ли данные. При необходимости вносит соответствующие исправления на лету.
  • Это использует много дисков и может быть сконфигурировано в другой конфигурации дисков. Некоторые допустимые конфигурации: 1) 10 дисков для данных и 4 диска для ECC 2) 4 диска для данных и 3 диска для ECC
  • Больше не используется. Это дорого, и реализовать его в RAID-контроллере сложно, а ECC в наши дни является избыточным, поскольку это может делать сам жесткий диск.

RAID 3

  • Использует чередование на уровне байтов. Т.е. вместо того, чтобы чередовать блоки по дискам, он чередует байты по дискам.
  • На схеме выше B1, B2, B3 — байты. p1, p2, p3 — четности.
  • Использует несколько дисков с данными и выделенный диск для хранения данных четности.
  • Диски должны вращаться синхронно, чтобы добраться до данных.
  • Последовательное чтение и запись будут иметь хорошую производительность.
  • Произвольное чтение и запись будут иметь худшую производительность.
  • Обычно не используется.

RAID 4

  • Использует чередование на уровне блоков.
  • На диаграмме выше B1, B2, B3 — блоки. p1, p2, p3 — четности.
  • Использует несколько дисков с данными и выделенный диск для хранения данных четности.
  • Минимум 3 диска (2 диска для данных и 1 для четности)
  • Хорошее случайное чтение, поскольку блоки данных чередуются.
  • Плохая случайная запись, так как при каждой записи она должна записывать на единственный четный диск.
  • Это несколько похоже на RAID 3 и 5, но немного отличается.
  • Это похоже на RAID 3 с выделенным диском четности, но с полосами блоков.
  • Это похоже на RAID 5 с чередованием блоков по дискам данных, но только один диск четности.
  • Обычно не используется.

RAID 6

  • Как и RAID 5, здесь выполняется чередование уровней блоков. Однако он использует двойную четность.
  • На приведенной выше диаграмме A, B, C — блоки. p1, p2, p3 — четности.
  • Это создает два блока четности для каждого блока данных.
  • Может справиться с отказом двух дисков
  • Эту конфигурацию RAID сложно реализовать в контроллере RAID, поскольку она должна вычислять два данных четности для каждого блока данных.

Если вам понравилась эта статья, возможно, вам также понравится ..



.

Рейдовых Боссов Pokemon GO | Сильфийский путь

Обновление 1 сентября 2020 г .: Долгожданные Mega Raids уже здесь! Сразитесь с Мега Бластойзом, Венузавром и Чаризардом X и Y в битвах Mega Raid. Быть умным. Пожалуйста, соблюдайте все местные ограничения на поездки и собрания во время рейдов.

Невозможно Вам нужна большая группа!
Хардкор Только для экспертов! (Технически возможно и кто-то добился этого.)
Жесткий Достижимо с любой комбинацией из трех верхних счетчиков с усилением до уровня 35 . *
Среднее Достижимо с любой комбинацией из шести верхних счетчиков с питанием до уровня 30 . * (5% буфер вкл.)
Легко Достижимо с любой комбинацией из верхних 12 счетчиков с усилением до уровня 25 .* (Включая буфер 10%)
Очень просто Достижимо с любой комбинацией из 24 верхних счетчиков с питанием до 20 уровня * (включая буфер 15%)
Разделение Очень просто с половиной этого количества тренеров! Группа должна разделиться для получения максимального вознаграждения.
* Никаких бустов погоды или дружбы не требуется.Посетите PokeBattler.com, чтобы узнать о лучших счетчиках рейдовых боссов. PokeBattler.com Оценщик используется для оценки сложности.
Блестящий вариант можно получить в награду за рейдовый босс.
Еще не подтверждено Ожидается подтверждение.Мы еще не подтвердили наличие этого босса в нашем контролируемом исследовании, но полагаем, что он все еще может появляться! Обычно проясняется в течение нескольких часов.
.Интерактивный симулятор

RAID 4 для дискретного RAID-массива Intel® 12 Гбит / с …

Использование поиска Intel.com

Вы можете легко выполнить поиск по всему сайту Intel.com несколькими способами.

  • Имя бренда: Core i9
  • Номер документа: 123456
  • Кодовое имя: Kaby Lake
  • Специальные операторы: «Ледяное озеро», Лед И Озеро, Лед ИЛИ Озеро, Лед *

Быстрые ссылки

Вы также можете воспользоваться быстрыми ссылками ниже, чтобы увидеть результаты наиболее популярных поисковых запросов.

.Рейд

— DDO wiki

Icon raid.png

Рейд — это очень сложный и тактически сложный квест, предназначенный для 12 игроков с отличными наградами в виде очков опыта, сокровищ и многого другого — , если вы переживете его опасности.

Рейдовая зона — это дикая зона приключений с рейдовыми характеристиками.

Особые правила [править]

Рейды — это самый сложный контент в игре. У рейдов есть особые правила и ограничения, которых вы не найдете в других квестах:

  • В рейд можно взять до 12 игроков по сравнению с обычным лимитом в 6 игроков для стандартных квестов.
  • Вы не можете привлекать наемников в рейды.
  • Вы не можете использовать определенные предметы из магазина DDO в рейдах: Торты духов Сибири (просто потому, что торт — ложь) , Святыни эфирного покоя или Вызов ремонтных мастерских.
  • В рейдах отключено масштабирование сложности. Независимо от того, входит ли в рейд один игрок или 12 игроков, сложность врага остается неизменной.
  • Для многих рейдов повторный вход заблокирован в какой-то момент рейда. Будьте осторожны, не отпустите, если вы не уверены в механизме блокировки.Исключениями из этого правила являются четыре рейда: Хребет Бури, Хроноскоп, Собака Ксориата и Пойманный в сети.
  • У Хроноскопа есть одна особая способность, уникальная для любого другого рейда: если вы умрете и освободитесь, вы вернетесь в таверну «Ржавый гвоздь» в пределах самого рейда.

Пометка и другие предварительные требования [править]

Большинство рейдов в DDO требуют, чтобы персонаж игрока выполнил необходимые квесты, то есть пометил его перед тем, как вы сможете войти в определенный рейд.Хроноскоп и Хребет Бури — рейды, которые не требуют пометки.

Как и в большинстве квестов, у рейдов есть требования к минимальному уровню, необходимому для квеста, чтобы дать персонажу очки опыта.

В дополнение к требованию отметки, некоторые рейды могут потребовать сбора ингредиентов или предметов коллекционирования в качестве «ключей», в некотором смысле, что также дает вам право на участие в рейде.

Рейды часто содержат специальные ингредиенты для таких вещей, как предметы из зеленой стали, а также большую часть очень специализированной и полезной рейдовой добычи.

Для обзора каждого рейда посетите Help! Я готов к рейду.

Pre-raids [править]

У некоторых рейдов есть так называемый предварительный рейд , квест для шести игроков, который служит последним ключом к входу в рейд. Более ранние версии некоторых приключений DDO требовали, чтобы предварительные рейды были завершены перед входом в рейд — даже если игрок завершил предварительный рейд перед своим последним приключением в рейде me. Приключение «Против королевы демонов» — один из примеров, состоящий из предварительного рейда и самого рейда.

Предварительный рейд немного сложен, потому что он требует, чтобы потенциальные рейдовые группы разделились на две 6-сторонние группы, чтобы пройти предварительный рейд отдельно, а затем воссоединиться для самого рейда.

Завершение рейда, получение конечной награды и таймеры рейда [править]

Рейд часто приносит больше всего очков опыта, добычи и благосклонности, с которыми вы столкнетесь в игре.

В дополнение к добыче, найденной во многих сундуках во время самого рейда, во всех рейдах, как и в большинстве обычных квестов, есть добыча с конечной наградой, доступная от NPC, выдающего квест.Получение этой конечной награды сразу после завершения рейда чрезвычайно важно, и не только в пользу названной добычи.

Каждый рейд (кроме Tempest’s Spine) имеет рейдовый таймер , который запрещает персонажу повторять рейд в течение 2 дней и 18 часов с момента его последнего завершения. Таймер рейда начинается ПОСЛЕ того, как вы получили свою конечную награду от квестодателя, , поэтому очень важно поговорить с квестодателем сразу после рейда. В противном случае для вас могло бы пройти три дня, но для квестодателя вы не полностью завершили последнее приключение и должны подождать еще 3 дня, прежде чем повторно войти в конкретный рейд.

Вы можете ввести / quest в окне чата, чтобы получить список всех локаутов, которые у вас есть на данный момент. Песочные часы обхода таймера рейда, купленные в магазине DDO, могут обойти таймер рейда.

Повторение рейдов — это хорошо [править]

20-е завершение
У

рейдов есть еще один специальный счетчик, который записывает, сколько раз персонаж входил и завершал определенный рейд.

Персонажи, завершившие свой 20-й заезд во многих рейдах, часто получают доступ к выбору одного предмета из всего именованного рейдового списка добычи этого рейда из списка конечных наград.

Кроме того, некоторые рейды также будут давать фолианты, которые постоянно увеличивают ваши способности, такие как Сила или Мудрость.

Рейд Плащаницы предоставляет один редкий ингредиент, который ценится носителями Зеленой стали: «Очищающая сущность», которая позволяет использовать более одного аксессуара Зеленой стали (не оружия), не поддаваясь Зараже Шаварата, которая медленно убивает вас без использование Сущности.

Специальная награда повторяется каждый 20-й цикл при 40 и 60 завершениях.

Чтобы узнать, сколько раз персонаж завершал рейд, находясь на самом деле в этом рейде, просмотрите сводку опыта в окне целей квеста.

Если вы не участвуете в рейде и вам нужно знать, сколько раз вы его выполнили, введите / завершений рейда (отображаются только рейды) или / завершенных квестов в окне чата, чтобы отобразить список все рейды пройдены.

Чтобы увидеть все рейдовые таймеры, отмечающие прошедшее время, оставшееся до повторного входа, введите / quest в окне чата.

Эпический против героического: прохождение определенного рейда 20 раз — все на эпической сложности — добавляет 5-7 эпических осколков к 20-му списку наград за завершение.

Рейдовые руны

Более новые рейды более высокого уровня не предлагают специальной награды за 20-е завершение. Вместо этого последний сундук содержит рейдовые руны. Чем выше сложность, тем больше рун. Руны БТА. Игроки могут сдать руны на добычу в рейде.

Рейды в конце игры [править]

С обновлением 41 эпические и легендарные рейды были разделены на три уровня.Эти рейды не предлагают 20-го специального завершения, но они дают рейдовые руны. Кроме того, в этих рейдах выпадают Нити судьбы.

Основы для входа в любой рейд [править]

Новички в рейдах могут начать со статьи «Что взять с собой в рейд?» по основам материалов как для вашей игры, так и для вашего персонажа.

Как только вы решите, что сможете удовлетворить потребности рейда, см. «Помогите! Готов ли я к рейду?» для получения сводной информации о тактических потребностях каждого рейда.

Вам также может быть интересно, как распределяется добыча в типичном рейде.

См. Также [править]

  • Рейды — Список всех акций
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *