Разное

Ремесло тера: Профессии в TERA: гайд по крафту

Профессии в TERA: гайд по крафту

Всем привет. На связи команда Gamebizclub. Совсем недавно мы рассказывали вам про добычу золота в Тере и описали способы заработка игровой валюты с помощью проф. Сегодня же расскажем вам подробно, что из себя представляют профессии в TERA.

В этом гайде по крафту мы рассмотрим все четыре основные профы в игре, поговорим о занятии сбора, который подразделяется на три вида деятельности, узнаем ответы на вопросы – какая профессия самая выгодная и какую не стоит брать?

Из этой статьи вы узнаете:

Сбор ресурсов

Прежде чем начать разбираться с созданием предметов в игре, необходимо пройтись по навыку собирательства, так как в Тере сбор позиционируется как ремесло, делящееся на три варианта добычи: трав, руды и эссенции.

Сбор каждого из типов ресурсов можно прокачать максимум до 350 очков. Чем выше навык, тем больше вероятность успешного действия и выпадения редких ингредиентов. Кустики, порода и сгустки энергии разбросаны по всем локациям Арбореи. Иногда вы можете встретить ценные ресурсы, которые можно собирать до трех раз.

Крафт камня в TERA

На каждую попытку извлечь компоненты, нужные для крафта, тратится 25 очков работы (всего их 4000). Однако в прокачке навыков сбора есть маленькая хитрость: вы можете нацелиться сразу на высокоуровневые ресурсы. Попытки будут неудачными, но очки при этом тратиться не будут, а навык профессии поползет вверх. Но стоит быть аккуратными с ценными дарами природы – при осечке они исчезают.

Профы

Теперь перейдем непосредственно к ремеслу. В Тере есть 4 рода занятий: алхимик, оружейник, бронник, гравировщик.

Каждая из специальностей имеет 3 уровня: новичок, подмастерье, мастер.

Каждый навык можно прокачать до 800 очков – уровень мастера. Подмастерье начинается с 650 очков. Все остальное – новичок, который подразделяется на отдельные этапы: для каждого этапа будут нужны более высокоуровневые ресурсы.

На мастера и подмастерье вы будете сдавать тесты: скрафтить определенное количество предметов различной сложности. Тесты можно выполнять постепенно (да и сразу же не получится – очков работы не хватит).

Создаваемые вещи могут критовать: то есть вы либо получите двойное количество, например, зелья, которое делаете, либо другой предмет (актуально в гравировке, но об этом ниже).

Персонаж крафтит в TERA

Рецепты, как и некоторые расходники, можно приобрести у специальных торговцев в ремесленных районах столиц – Велика, Аллемантея, Кайатор, Верхний Дозор – или же выбить в данжах. Некоторые редкие чертежи добываются исключительно в подземельях.

Поднятие профы до мастера (и подмастерья) доступно только для одной профессии (придется выбирать), остальные будут иметь лимит в 500 очков. Тут есть нюанс – опыт навыка можно сбросить. Это введено для любителей ачивок: ведь за каждую прокачанную специальность вы получаете достижение.

Заниматься созданием можно либо на специальных станках (находятся в любой столице рядом с торговцами-ремесленниками), либо возле костров.

Это то, что объединяет все четыре занятия. А теперь поговори об их различиях.

Бронник

Бронник создает почти всю экипировку: сапоги, тело, перчатки. Умеет работать с разными типами материала – от ткани и кожи до металла. Качается легко.

Совет: есть секрет при прокачке до 500 очков – у ремесленных торговцев есть зеленые рецепты на перекрафт вещей, выпадающих из данжей. Использование этих чертежей дает приличное количество опыта при минимальной затрате. Требуемое снаряжение можно купить у брокера за очень небольшую цену.

Бронники живут тем, что продают ресурс (магическую драгоценность), нужный для создания брошей. Правда, на создание одной магической драгоценности требуются редкие компоненты, да и поинтов работы расходуется немало. Бронник также может создать и саму брошь, если выучит рецепт. Но это долго, нудно и выгодно только в том случае, если украшение куется для личного пользования.

Подмастерьями этого ремесла крафтится атерсдотское масло, необходимое гравировщикам.

В целом профессия невыгодная, так как все высокоуровневые вещи делаются новичками этого занятия.

Оружейник

Оружейник специализируется на оружии любого типа – от магического до дальнобойного. В целом ничем не отличается от бронника. Но создает уже остатакское масло, которое используется бронниками. Профессия еще более не прибыльная.

Алхимик

Алхимик в плане заработка более полезен: без его магических зелий очень сложно сражаться в серьезном походе. Но эликсиры стоят недорого, так что как основной способ добычи золота алхимика посоветовать нельзя.

Прокачивается алхимик также, как бронник и оружейник, но рецептов для перекрафта в этой науке нет. Зато есть чертежи для сотворения особых настоев из редких компонентов.

Из масел для крафтинга доступно масло хиджка, нужное оружейникам.

Алхимик умеет создавать и эликсир небес – очень полезная таблетка, поднимающая все навыки на три поинта на три дня. Но сейчас этот рецепт очень сложно найти.

Алхимия в TERA

Гравировщик

Гравировщик – самых затратный навык: покупка масел, ингредиентов, нужных чертежей и так далее. Однако впоследствии он с лихвой окупается. Качается намного дольше, чем остальные умения.

Особенности:

  1. Есть два вида гравировок – временная и постоянная. Постоянная получается только при крите временной.
  2. У гравировок три левела. Постоянных первых грав не бывает – если кританет, то будет ресурс с названием белый дендрит, который используется в создании узоров второго уровня.
  3. Для создания одной гравировки третьего уровня нужна вторая постоянная и дендрит. И далеко не факт, что вы в ходе создания получите постоянный третий узор.
  4. Все рецепты на третий левел грав только выбиваются. Либо покупаются с рук.
  5. Из-за особенностей профессии на постоянных гравировках можно хорошо заработать. Особенно ценятся узоры, дающие плюс к статам крита, скорости атаки и силы. Вдвойне они ценны, если предназначены для перчаток или обуви, так как они самые редкие.

Чтобы увеличить шанс получить постоянную гравировку, следует использовать добавки мастера и подмастерья, повышающие вероятность удачи. Но они стоят баснословную сумму, так как доступны только донатерам и по ивенту.

В итоге

Крафт в Тере развит слабо, по-настоящему полезны только алхимики и гравировщики. Возможно, в будущем разработчики исправят этот минус. А пока крафт используется в основном для получения ачивок и изготовления масел. Советуем вам прочитать статью по фарму золота, и узнать, как еще можно заработать в Тере.

Если вам понравилась статья, то порекомендуйте ее своим друзьям в социальных сетях и подписывайтесь на обновления блога. Всем пока и до скорых встреч.

Команда Gamebizclub

Какая профессия самая выгодная? Гайд по игре TERA.

Дата: 31-05-2016

Всем хай! Мы снова на связи и сегодня расскажем о профессиях в игре TERA!

Сегодня мы познакомим вас с 4 основными профессиями в игре, расскажем о сборе (всего он имеет три разных вида) и, конечно, поймём, какая профессия наиболее прибыльная!

Поехали.

Обсудим вначале навык собирательства. Он имеет три вида: травы, руда и эссенция.

Вы можете прокачать каждый тип ресурсов лишь до 350 очков. От уровня навыка зависит успешность вашего собирательства.

По всей Арбореи вы можете находить то, что вам нужно. Встретив ценный ресурс, вы можете его собрать. Но только трижды.

Из этой статьи вы узнаете:

Создание камня в TERA

Извлекая компоненты для крафта, вы тратите 25 очков работы (из 4000 имеющихся). Сделайте финт: используйте высокоуровневые ресурсы. Огромный риск, что не получится, но очки не исчезнут.

В то же время, навык профессии поднимется. Но делайте этого не часто: при каждой неудачной попытки ресурсы исчезают.

Профессии

В игре есть 4 профы: гравировщик, алхимик, оружейник и бронник.

У каждой — три уровня: новичок, подмастерье и мастер.

У каждого навыка есть уровень очков. Для мастера — 800. Подмастерье — от 650. Остальные — новичок. Новичок имеет три этапа: для каждого нужны свои ресурсы.

Навык мастера и подмастерья требуют сдачи тестов: крафт предметов нужного количества и разной сложности. Тесты выполняйте в удобное время.

Сразу не получится. Нужно накопить очки. Есть крит вещей. Сделав крит, вы получаете либо двойное количество ресурса, либо доп. предмет.

Вы приобретаете разные рецепты и расходники у торговцев в столицах Велика, Аллемантея, Верхний Дозор и Кайатор. А можете найти в данжах.

Особенно ценные ресурсы вы выбиваете только в подземельях. У вас есть лимит в 500 очков, если вы захотите взять мастера или подмастерья. И это доступно только для какой-то одной профессии.

 

Вы можете сбросить очки навыка. Это нужно для получения различных достижений. Создать предмет вы можете либо возле костров, либо на любом станке.

Всё. Мы обсудили общие понятия всех 4 профессий. Теперь расскажем об их отличиях.

Бронник

Выбрав эту профу, вы можете создавать почти всю экипировку: от сапог до перчаток. Вы работаете с разными типами материала: и кожи, и металла. Качаться легко.

Секрет: до 500 очков используйте зелёные рецепты (они выпадают из данжей). Вы получите неплохое количество опыта при малых расходах. Купить снаряжение вы можете у брокера. Оно стоит ОЧЕНЬ дёшево.

Выбрав эту профессию, вы будете получать деньги, продавая ресурс (магически ценный), необходимый для крафта брошей. Но для этого нужны крайне редкие компоненты.

И много тратится очков работы. Выучив рецепт, вы сами можете создать брошь. Но это муторно и может быть полезным только для личного пользования.

Если вы подмастерье — вы можете скрафтить атердотское масло. Оно нужно гравировщикам.

Смотря на профессию со стороны, видим, что это невыгодная профессия, так как все ценные вещи создаются на начальных уровнях.

Оружейник

Выбрав профу “Оружейник” вы станете экспертом в любого типа оружии — начиная магическим и заканчивая дальнобойным. У вас есть общее с бронником.

Но вы ещё создаёте остатакское масло. Его используют бронники. Профессия не прибыльная.

Алхимик

Выбрав профессию Алхимик — ваш доход будет выше. Всем нужны магические зелья. Без них не обходится никакой поход. Но варку зелий нельзя назвать сверхприбыльным занятием, потому что цена зелий низкая.

Основным источником золота профу назвать нельзя.

Прокачиваете алхимика также, как бронника с оружейником. Но рецепты для перекрафта не предусмотрены. 🙁 Поэтому создавайте особые настои из редких компонентов.

Для крафта вы можете использовать масло хиджка. Оно нужно оружейникам.

Играя за алхимика, у вас есть навык создания эликсира небес. Он поднимает все навыки на 3 очка. Действует 3 дня. Но сейчас он очень редкий.

Профессия гравировщик требует от вас самых больших расходов. Вам нужно покупать масло, ингредиенты, важные чертежи и многое другое.

Но позже это окупится. Качать профу дольше, чем другие.

Особенности:

Виды гравировок: постоянная и временная. Постоянную гравировку вы получаете только в случае крита временной.

Есть 3 уровня гравировок. Постоянных гравировок 1 уровня не бывает. Если получится сделать крит — выпадет ресурс белый дендрит. Используйте его для создания узоров 2 уровня.

Для получения гравировки 3 уровня, вы должны обладать второй постоянной и иметь дендрит. И это не гарантирует 100% шанса на успех.

Рецепты на третий уровень вы выбиваете либо покупаете с рук.

Эта профессия хорошо кормит вас. На рынке в почёте — узоры, увеличивающие крит, скорость атаки и силы. Создавая узоры для перчаток и обуви, вы даёте двойную пользу и, соответственно, удваиваете свою прибыль.

Купив добавки, вы увеличиваете шанс на постоянную гравировку. Но это ОЧЕНЬ дорого и доступно только донатерам и по ивенту.

Выводы.

Крафт в игре TERA неразвит. Полезны лишь профессии алхимия и гравировка. Возможно, дальше будет лучше. До тех пор, крафт используется только для получения достижений и создания масел.

Прочитайте статью по добыче золота и узнайте ещё о некоторых способах получения дохода в TERA.

Мы уверены, вам понравилась статья. Залайкайте её! И делитесь статьёй с друзьями) Успехов и удачи!

Профессии в Tera — что, как и зачем?

В Tera оружие, доспехи, свитки для улучшения оружия и банки на восстановление здоровья и маны можно скрафтить. Часть профессий, например, оружейное дело или алхимию можно изучать с любого уровня. Гравировка доступна только с 60-го уровня персонажа. 

Стать гуру во всех профессиях, увы, не получится. Точнее говоря, развить до 500 уровня можно все профессии, а дальше — до 650-го (подмастерье) и до 800-го (мастер) только одну. До 500-го уровня можно поднять профы буквально за десяток минут (скажем, при создании слитков из руды или при обработке скарабеев) — главное, предварительно побродить несколько часов по локациям, о которых речь шла в прошлой заметке о сборе ресурсов, и пособирать лут.

Профессии развиваются у ремесленников, которые доступны в столице (самые крупные города). У них покупается дополнительное сырье для изготовления предметов. Для начала вы выполняете несложный квест, в ходе которого изготавливаете требуемые предметы и отчитываетесь перед NPC-ремесленником. Аналогично квесты придется выполнять при достижении уровня подмастерья и мастера. На самом высоком уровне мастерства профессии доступны топовые предметы — экипировка, оружие, склянки и пр.

 

В ремесле вы можете стать подмастерьем и мастером.

 

Последующий крафт делается аналогично — у ремесленника покупаете ремесленные наборы, необходимые для крафта. И начинаете изготовление у специального ремесленного механизма. При создании каждого нового предмета расходуется ремесленный набор — так что надо позаботиться заранее о необходимом их количество.

При изготовлении вы расходуете очки производства, а получаете ремесленный опыт. В зависимости от вида предмета он различен. По мере роста ремесленного мастерства вы можете использовать ремесленные свитки, которые покупаются у NPC или падают с мобов. Изучить эти свитки вы сможете лишь в том случае, если ваш ремесленный опыт не ниже, чем обозначенное на свитке значение.

 

 49 

Крафт и собирательство в Tera

Крафт в Тера – неотъемлемая часть игрового процесса. Им можно заниматься на любой стадии игры.

Практически в любой клиентской игре сильно развито собирательство, крафт и изготовление доспехов и оружия. Некоторые игры предоставляют возможность собрать бижутерию или средства передвижения. Тера — не исключение, в ней с первых шагов можно не только драться и прокачивать скиллы, но и мирно собирать растения и руду.

Для крафта в Tera никакие дополнительные навыки изучать не потребуется. По правде говоря, при заказе этого материала даже не предполагалось, что крафт и собирательство вызовут у игроков Tera какие-то сложности. Тем не менее, комментарии к заметке показали, что многие до сих путаются в крафте. Потому материал пришлось чуток расширить…

Над крафтом чахнуть…

Существуют игроки, которые обходят эту ветвь развития персонажа, делая упор на боевом аспекте. Сбор всевозможных ингредиентов считается потерей времени. Однако это не так. Помимо продажи собранных богатств есть возможность заниматься изготовлением тех или иных видов оружия и обмундирования, что позволит хорошо заработать впоследствии.

Еще чуть-чуть о сборе в Tera читайте в дополнительной крохотной заметке.

Начинать сбор желательно сразу, с первой же локации. Для крафта будут использоваться все виды собираемых ресурсов. Для того, чтобы приступить к собирательству, никакие дополнительные навыки или предметы не требуются. То есть, персонажу не нужно покупать лопаты, кирки или корзинки, а также выполнять специальное задание на получение умения.

Сбор нужно начинать с первых минут игры в Tera

При сборе ресурсов персонаж получает небольшой опыт.

Кто ищет…

Основные ресурсы в игре:

  • Растения и волокна добываются сбором
  • Эссенции добываются сбором
  • Кожа и руны падают из убитых монстров; руны также крафтят при помощи алхимии

При добывании растений, волокон, эссенций вы прокачиваете сбор и одновременно расходуете очки производства. Каждые сутки вы получаете не более 4 тыс. очков. Если вы исчерпали это значение, то не сможете ничего собрать или произвести. Прокачка сбора также зависит от степени сложности — если уровень сбора вашего персонажа выше, чем ресурс, то вы этот уровень больше не повысите. Придется поискать другую локацию. За сбор ресурсов в Tera иногда накладываются бафы. Скажем, обретение храбрости, которое повышает на 5% бодрость, обретение здоровья, ускоряющее восстановление здоровья, обретение души для быстрого восстановления маны, благословение скорости для быстрого перемещения и обретение знания для ускоренного сбора.

Сбором в Tera занимайтесь с самых первых уровней!

Почему же, планируя зарабатывать на этом деньги, нужно начинать работу с первых минут игры? Дело в том, что при сборе ресурсов даются очки опыта. Перебираясь по мере роста персонажа в более крутые локации, игрок получает возможность собирать ингредиенты более высокого ранга. А это не получится сделать, если не набраны очки опыта на простых ресурсах. Волнение тех, кто боится не успеть прокачать собирательство в какой-либо определенной локации, не обосновано. Ресурсов много, появляются они довольно часто, в очередь за ними выстраиваться не придется. То есть при выполнении какого-нибудь простого задания можно набрать приличное количество нужных ресурсов, заработав при этом нужное число баллов прокачки.

За сбор каждого ингредиента персонаж получает одно очко опыта. При этом есть шанс получения улучшенного варианта. К примеру, собирая растение, персонаж в какой-то момент обнаружит у себя в сумке предмет более высокого качества.

Титулы и награды

Помимо денег от продажи ресурсов и возможности создать личные доспехи, персонаж получает титул и награду. Конечно не сразу, а лишь после сбора 300 единиц растений, руды или эссенций. Награда специфическая, за цветы дается ромашка, за эссенции – сфера, ну а за руду можно получить нимб. Все награды видимы, их можно переместить в определенную ячейку меню персонажа и тут же увидеть внешние изменения.

Необходим лишь опыт в собирательстве или финансовые средства для покупки необходимых ингредиентов. Всего в игре существует несколько видов изготовления:

  • Крафт не магического оружия, такого как: копья, мечи, дуалы, луки.
  • Крафт магического оружия: диски, скипетры, посохи.
  • Крафт тяжелой брони.
  • Крафт легкой брони.
  • Крафт тканевой брони.
  • Крафт банок и свитков.
  • Крафт предметов для войн на территориях гильдий. Новшество введено совсем недавно. Но для этого нужно присоединиться к гильдии…

Прибыльные занятия

Естественно, возникает целый список вопросов, начиная с выбора определенного крафта для прокачки и заканчивая расчетами прибыльности того или иного вида. На самом деле задачу легко решить, если точно понимать, что именно в итоге нужно получить.

При сборе, продажи ресурсов и создании снаряжения персонаж получает титул и награды

Во-первых, уже на стадии выбора расы неплохо было бы учесть уникальные навыки, дающие преимущества в том или ином варианте крафта. К примеру, Люди быстрее изготавливают легкую броню, а Кастаники хороши в крафте металлического оружия. Эльфы отлично собирают эссенции, а Попори вообще считаются самыми лучшими сборщиками. Конечно, все это не так важно, в конечном счете, но на первых порах ускорит прокачку необходимых навыков.

Во-вторых, надо выбрать нужный вид крафта. Если много времени и денег, можно попробовать поднять все направления, однако обычно берутся за один-два вида. Вряд ли Рыцарю пригодится изготовление магического оружия, а Жрецу будет необходимо овладеть навыком крафта тяжелой брони. А вот алхимия, или приготовление эликсиров, нужных в бою, понадобится всем.

Крафт можно прокачивать долго, по мере игры, и быстро — за счет заданий

В-третьих, Определиться с возможными вариантами прокачки крафта. Дело в том, что можно качать его для себя или друзей – понемногу собирать ресурсы, накапливать деньги, делать что-то нужное. А можно не тратить на это время, и просто выполнить цепочку квестов, получая за каждый по 50 очков опыта. То есть, выполнив последовательно все нужные задания, персонаж становится профессионалом в том или ином виде крафта.

Для изготовления требуются не только ресурсы, собранные на просторах игры. Есть определенные материалы, достать которые можно следующими способами:

  • Выбить с монстра
  • Выбить с босса
  • Купить у NPC
  • Купить на аукционе
  • Купить/обменять/получить в подарок от друзей.

Квесты на крафт

Итак, существует два основных вида прокачки нужного вида крафта. Долгий – по мере игры. Быстрый – за счет заданий. У каждого есть свою плюсы и минусы. К примеру, на начальных уровнях, прокачать крафт до высшего уровня без дополнительных вложений не удастся. Слишком много всего придется покупать. При долгом же варианте плохо то, что на всех этапах игры тратится время на сбор необходимых ингредиентов, на поиск станков для крафта, а также покупку недостающих ресурсов. Так что игроку придется подумать, нужно ли ему заниматься собирательством и крафтом вещей, или проще копить деньги на покупку банок, свитков, оружия и брони через аукцион.

Рецепты позволяют крафтить предметы определенного уровня. Они покупаются у NPC в крупных городах или изредка падают с мобов.

Для крафта требуется не только сырье, но и специальные чертежи, которые можно купить прямо в ремесленном зале у соответствующих NPC. Некоторые чертежи, кроме того, падают с мобов. Сырье же вы собираете самостоятельно, гуляя по локациям, либо приобретая на аукционе. Со всем этим хозяйством вы подходите к ремесленному инструменты и начинаете крафтить — можно сделать один предмет или заказать изготовление партии. В последнем случае персонаж последовательно создает одну вещь за другой до тех пор, пока не закончатся ресурсы или выделенные на ремесленные занятия очки. Каждый скрафченный предмет увеличивает ремесленный опыт персонажа. Со временем — по аналогии со сбором — вы перестанете получать его. Это означает, что ваш ремесленный уровень выше, чем у изготавливаемой вещи. В этих случаях надо раздобыть у NPC новые рецепты для более сложных предметов. Последовательно повышаете уровень, вы двигаетесь от новичка к подмастерью, от подмастерья и мастеру. Увеличивая ранг, вам придется проходить дополнительные тесты.

Для того чтобы переходить из ранга Новичка в Подмастерье, а затем в Мастер, надо набирать по 500 единиц опыта. При активном сборе ресурсов это можно сделать за несколько дней…

Новые рецепты пополняют список доступных для крафта предметов…

Таким образом, можно скрафтить оружие ближнего и дальнего боя, тяжелую броню, кожаное снаряжение, снаряжение из ткани, алхимические зелья и свитки, ювелирные принадлежности, а также руны, посредством которых и «рождаются» предметы. Стоит напомнить, что все сразу освоить не получится — так что  специализируйтесь. Скажем, если вы хотите сократить расходы на всевозможные банки и свитки, займитесь алхимией, а если предпочтете делать кольца для продажи — делайте ювелирные украшения. Чем выше ремесленный уровень, тем более качественные предметы можно скрафтить. Они, как правило, лучше, чем получаемые при выполнении квестов. Так, у оружия такие параметры, как модификатор атаки, дополнительный урон и дополнительная мана выше, чем у обычного оружия.

ps. Статья немного дополнена в январе 2016 — добавлены поясняющие скриншоты из русской версии Теры и некоторые тонкости крафта описаны более подробно.

 39 

TERA- Руководство по крафту — Dulfy

Без категории

Dulfy

Привет всем, система крафта TERA довольно сложна и может сбивать с толку новых игроков. В свободное время, которое у меня было в закрытой бета-версии 3 (CB3), я подумал, что попробую создать, и вот небольшое руководство, которое я подготовил, которое, я надеюсь, поможет вам! Я собираюсь рассказать о крафтинге в целом, более подробные руководства по конкретным навыкам крафта будут написаны в будущем.

Статья находится в совместном владении и впервые опубликована на

.

Сбор

Сбор — это процесс получения сырья для крафта. Чтобы повысить уровень в конкретном ремесле, вам сначала нужно уметь превращать сырье в промежуточный продукт (очищенный материал). Вы можете купить это сырье на аукционе или собрать его самостоятельно. В отличие от других игр, здесь нет ограничений (то есть можно только повысить уровень навыков сбора) на сбор (или создание в этом отношении), а узлы сбора часто дают вам баффы, которые помогают вашим боевым навыкам (или навыкам сбора) на короткое время. (отличная возможность!).Еще одна вещь, которая мне нравится в собирательстве TERA, заключается в том, что, похоже, нет жестко запрограммированного ограничения навыков при сборе с узлов (то есть вы должны сказать навык добычи 50, чтобы добывать из этой скалы). Если вы собираете ресурсы с высокоуровневых узлов, у вас повышается вероятность неудач, но если вы попробуете это много раз, есть шанс, что у вас все получится!

В TERA есть 4 типа сбора, 3 из которых имеют соответствующий узел, а 4-й можно получить с помощью монстров.

  • Растения: используются в пошиве одежды и в алхимии (лечебные эликсиры и зелья, эликсиры и зелья холизма).
  • Руд: они используются для изготовления брони и оружия, а также в алхимии (свитки и зелья затмения).
  • Эссенции: они используются для фокусного ремесла и алхимии (эликсиры и зелья маны, эликсиры и зелья холизма).
  • Шкуры: используются для кожгалантереи.Добывается из дропа с монстров (процесс снятия шкуры отсутствует, с монстров есть шанс сбросить шкуры при убийстве). Между прочим, у TERA, похоже, есть меньший штраф за шанс выпадения, если вы фармите мобов высокого уровня. Это означает, что вам может потребоваться собирать эти шкуры по мере повышения уровня, поскольку фарм шкуры низкого уровня, когда вы высокий уровень, похоже, не работает.

Используйте свою миникарту, чтобы найти эти узлы!

Эти узлы также бывают ярусами. Есть 5 уровней узлов — узлы уровня 1 разбросаны в областях выравнивания до уровня 20, уровень 2 — в областях до 30, уровень 3 — в областях до 40 и т. Д.

Партийный сбор — да можно собирать из узлов в группы! Из того, что я видел, если одному человеку удается собрать узел, все в группе получают сырье, как если бы они собрались в одиночку. Это поощряет делиться и получает +1 к моим книгам!

Необычные ресурсы — Иногда при сборе вы получаете это необычное (зеленое обозначение) сырье, такое как чистая солнечная эссенция или тонкие волокна Вердры. Это , а не , используемые для крафта, как обычные ресурсы.Вместо этого они используются для создания мазей в алхимии — они используются в некоторых редких рецептах алхимии, которые выпадают с мобов. Не делайте такой же ошибки, как я, и покупайте на аукционе целую кучу волокон Fine Vedra Fibers, думая, что их можно использовать для пошива одежды!

Добыча

Я хочу кое-что уточнить здесь, потому что в Интернете есть много ресурсов, которые путают сбор с извлечением. В TERA

процесс создания состоит из 4 этапов.

Сырье -> Обработанный материал -> Готовый предмет -> Настроенный предмет (можно модифицировать).

Сбор даст вам сырье, в то время как добыча даст вам очищенный материал (то есть сбор даст вам Волокно Вердры, а извлечение даст вам Вердраклот — очищенный материал, сделанный из Волокна Вердры. Это означает, что вы можете повысить уровень ремесленного навыка с 1 до 50, вы не можете использовать что-либо, полученное в результате добычи — вам нужно либо собрать сырье, чтобы преобразовать его в очищенные материалы (и повысить уровень в процессе), либо купить сырье на аукционе.Как только у вас появится определенный навык крафта на уровне 50, вы можете начать использовать очищенные материалы для изготовления вещей (например, когда у вас будет навык 50 в Портняжном деле, вы можете начать использовать вердраклот, преобразованный из сырого волокна Вердры или извлечения) .

Чтобы извлечь предмет, просто идите к обычному торговцу и купите свитки добычи. Чтобы изучить свитки извлечения определенного уровня, вы должны приобрести и изучить свитки извлечения для этого типа извлечения предыдущих уровней (т.е. чтобы извлечь одежду 4 уровня, вам необходимо приобрести и изучить уровень добычи одежды 1–3). Похоже, что в процессе извлечения нет процесса «повышения уровня» (то есть, чтобы научиться извлекать одежду 4 уровня, вам не нужно извлекать X предметов из предыдущих уровней, чтобы «повысить уровень», чтобы иметь право для извлечения тканей четвертого уровня). Вам просто нужно приобрести и изучить соответствующие свитки добычи для этого уровня.

Предметы разных уровней при извлечении вернут вам различные очищенные материалы.Есть 13 уровней предметов и 5 классов очищенных материалов. В настоящее время у меня нет диаграммы, показывающей, какой сорт очищенного материала вы можете ожидать при извлечении предмета уровня X, но я добавлю это в будущем.

Если они не исправили это после CB1, вы можете извлечь что угодно с определенным навыком извлечения, то есть вы можете извлекать кожу из оружия. Добыча кожи более полезна, чем другие навыки извлечения, поскольку нет узлов, из которых вы можете собирать сырье.

Окно экстракции можно открыть, нажав кнопку J .

Ремесло

Где крафтить

В больших городах (например, Велика) есть ремесленные центры. В Велике это находится в северной части города под названием Мастерская Творения. Существуют отдельные здания для пошива одежды / кожгалантереи, кузнеца / оружейника и фокускрафта / алхимии.

6 профессий

В TERA 6 ремесленных профессий: оружейник, кожевенное дело, портняжное дело, оружейник, специализированное ремесло и алхимия.

Armorsmith делает Hauberks, Gauntlets и Greaves для классов тяжелой брони (Lancer, Berserker)

Кожевенное дело делает кирасы, перчатки и сапоги для классов легкой брони (Воин, Лучник, Истребитель)

Портняжное дело производит мантии, рукава и ботинки для классов ношения мантии (мистик, жрец, колдун)

Оружейник делает парные мечи, копейщиков, двуручные мечи и топоры — оружие для ваших классов ближнего боя

Focus Craft делает луки, посохи, диски и скипетры — оружие для ваших классов дальнего боя

Алхимия делает следующие

Лечебный эликсир Регенерация x количество здоровья за X секунд
Зелье исцеления Мгновенно восстанавливает X единиц здоровья
Эликсир маны Regen x количество маны за X секунд
Зелье маны Мгновенно восстанавливает X количество маны
Эликсир холизма Восстанавливает x здоровья и маны за X секунд
Зелье холизма Мгновенно восполнить x количество здоровья и маны
Зелья сердца
Панацея подушка
Зелье затмения

Вот дорожная карта, показывающая, как сырье и материалы связаны с каждым ремеслом

Состав

В дополнение к полученным необработанным / очищенным материалам, для крафта также требуются материалы, купленные у соответствующего торговца профессиональными навыками рядом с верстаком, из которого вы создаете предмет.Если вы делаете предметы (доспехи / оружие), а не просто обрабатываете сырье, вам также понадобятся руны. Они описаны в следующем разделе.

Повышение квалификации

Чтобы повысить уровень каждого ремесленного навыка с 1-250, лучше всего преобразовать сырье в очищенные. Вы также повышаете свои навыки, создавая предметы из очищенных материалов, но для этого требуется больше материалов. После 250 уровня вам нужно будет повысить навыки, доведя предметы до предела 410.Каждый раз, когда вы успешно очищаете или изготавливаете предмет, вы получаете 2 очка к этому навыку изготовления. Ходят слухи, что вы можете потерпеть неудачу при создании предмета, но я лично не испытывал этого.

Примечание: В качестве альтернативы переработке материалов на первых 50 уровнях вы также можете выполнять задания по крафтингу на доске объявлений до того, как доберетесь до Великой, они стоят около 25 тысяч золота за задание и повысят ваши ремесленные профессии до 50. .

Одна интересная особенность заключается в том, что у вас часто есть шанс выполнить «исключительную работу», когда вы перерабатываете сырье в улучшенные материалы — это может раздражать или полезно в зависимости от того, что вы пытаетесь сделать. Когда вы занимаетесь исключительно крафтом, вы получаете необработанный материал следующего уровня, а не очищенный материал того же уровня (то есть, если вы делаете сильваклот из волокон Сильвы, вы вместо этого будете создавать волокна Шелты, когда вы будете создавать исключительно). Если вы пытаетесь произвести точное количество очищенных материалов с использованием точного количества сырья, эта функция может быть нежелательной.Следовательно, для подобных ситуаций всегда лучше иметь больше сырья.

Следует отметить, что хотя некоторые ремесленные профессии используют одни и те же сырые и очищенные материалы, их навыки совершенно разные. Так что, если вы достигли 50 уровня в оружейнике, сделав слитки из Кристальной стали, вам придется повторить процесс, чтобы достичь 50 уровня у оружейника. Для такой профессии, как алхимия, в которой используются одни и те же сырые и очищенные материалы, это может быть преимуществом, поскольку вы можете повышать уровень в алхимии, используя любую комбинацию циновок из других профессий, кроме кожевенного.

Сырье и рафинированные материалы

Поскольку все ремесленные профессии начинаются с переработки сырья до повышения навыков, давайте взглянем на 5 уровней сырья. Они классифицируются по типу ресурса.

Руны

Руны могут сбивать с толку. Вы видите, что многие из них падают с мобов, и для не-крафтера они на самом деле просто пустая трата места. Однако, если вы ремесленник, вы определенно захотите сэкономить их, потому что почти для каждого предмета, который вы создаете, потребуются эти руны.

Обратите внимание, что под доспехами здесь понимаются изделия, сделанные из кузнецов, кожевников и портняжных изделий.

Всего существует 5 уровней обычных рун , у них следующий префикс

Paverune — Уровень 15

Силрун — уровень 25

Quoirune — уровень 35

Archrune — уровень

Keyrune — уровень 55

Также используются 3 суффикса: Shara (оружие), Arun (броня) и Titan (и броня, и оружие).

Примером обычной руны может быть Силруна Титана. Руны Титаника выпадают из БАМов (группа из 5 мобов), а руны Аруна и Шара также могут падать с одиночных мобов. Эти обычные руны необходимы для создания предметов. Титаник требуется практически для каждого предмета, в то время как руны Аруна / Шара будут заменены необычными рунами.

Есть также 4 уровня из необычных рун, они используются для создания одних из лучших доспехов в пределах диапазона уровней (например, пошив 100-150). Для примера, вот два рецепта пошива, оба требуют пошива 100, чтобы изучить, но один создает гораздо лучший предмет и, следовательно, требует для изготовления руны Гейта, а не Силруна Аруна.Эти необычные руны, кажется, используются начиная с 25 уровня (или уровня изготовления 100)

.

Имена доспехов и оружия разные.

Броня Оружие
Geit Rune Руна Дога
Истельская руна Руна сульфы
Кран руна Glora Rune
Zirc Rune Sikka Rune

Дополнительно есть 4 уровня рун боссов . Они используются как для оружия, так и для брони. Они используются для настройки сделанных вами предметов. Atune — это процесс, при котором вы берете предмет и делаете его очаровательным. В доспехах низкого уровня крафта используются руны Титаника, а в доспехах более высокого класса используются руны боссов.

Там называются

Руна Триза — уровень 25

Emya Rune — уровень 35

Rowan Rune — 45 уровень

Руна Аеру — 55 уровень

Как вы можете видеть на предметах ниже, для обоих требуется Портняжное дело 100, но для доспехов более высокого уровня для настройки требуется Triz Rune, а не Silrune of Titans

Итак, вот и все — три типа рун: обычные, необычные и руны боссов.

Одна вещь, которую я хотел бы упомянуть, это то, что алхимики могут довольно легко преобразовать обычные руны в необычные с помощью рецептов, принесенных торговцем. Для более высоких рун, таких как преобразование Keyrune of Arun в Zirc, потребуются более высокие навыки алхимии (250). Поскольку существует 5 уровней обычных рун и только 4 уровня необычных рун, первые два уровня обычных рун будут преобразованы в первый уровень необычных рун (т.е. Паверуне Аруна и Силрун Аруна будут преобразованы в руну Гейта)

Вот таблица, обобщающая систему рун!

.

Базовое руководство по изготовлению — Essential Mana

Всем привет! Это руководство поможет вам понять, как начать создавать предметы и как получить необходимые рисунки и рецепты. Это также может помочь вам решить, какую ремесленную профессию освоить.


Система производственных точек

Сбор и крафт в TERA, используются ваши производственные очки (PP). Каждый раз, когда вы пытаетесь собрать или создать, вы тратите определенное количество PP.


У каждого игрока есть 4000 производственных очков, которые распределяются между всеми персонажами в этой учетной записи на сервере.Как только вы достигнете 0 PP, вы не сможете собирать или создавать. PP восстанавливает сверхурочные часы со скоростью 5 PP / 5 минут реального времени независимо от того, в сети вы или в автономном режиме. Таким образом, вы можете восстановить 60 PP в час или 1440 PP за 24 часа. Для полного восстановления производственных точек с 0,

требуется около 67 часов или чуть менее 3 дней.

Так что будьте осторожны, чтобы случайно не потратить все свои производственные очки. Это легко происходит, если ваш питомец настроен на автоматический сбор, или если вы оставите своего персонажа автокрафтингом.

crafter-cure crafter-cure-all

В качестве альтернативы, если вы очень богаты, вы можете использовать «Crafter’s Cure», чтобы мгновенно восстановить 1000 PP. Или «Crafter’s Cure-All», чтобы мгновенно восстановить максимум PP. Эти лекарства ремесленника можно приобрести у ремесленников, в магазине TERA или в ящике с ежедневными расходными материалами для элитного статуса.

Как начать создавать

Чтобы создать что-нибудь, вам нужно выучить рецепт / формулу. Затем приобретите ингредиенты и коврики для своего рецепта. И, наконец, убедитесь, что у вас достаточно очков производства для создания нужного предмета (или партии предметов).Вы можете сэкономить время, заранее просмотрев рецепт и запастись необходимыми циновками. Рецепты можно купить у NPC или сбросить с мобов.

Чтобы найти продавца рецептов, отправляйтесь на одну из ремесленных станций в большом городе. Вы найдете NPC, стоящих рядом с ремесленными станциями этого типа. Продавцы рецептов продают большую часть рецептов крафта, за исключением нескольких редких.

Ремесленных станций можно найти во всех крупных городах (Велика, Аллемантия, Кайатор и Высокий страж).Каждая ремесленная станция включает в себя торговца формулами крафта, торговца материалами для изготовления, а также верстак.

Велика

crafting-velika

Аллемантия

crafting-allemanthia

Кайатор

crafting-kaiator

Highwatch

crafting-highwatch

Подсказка: Вы также можете создавать «на ходу», разводя костер, затем открывая меню крафта (нажмите J) и создавая изделия, как на любой станции крафта.Огонь может заменить любую конкретную станцию.

crafting-highwatch Вы можете купить все базовые рецепты, а также некоторые расширенные рецепты у торговцев рядом с ремесленными станциями. Всегда проверяйте торговца рецептами крафта перед покупкой рецепта у брокера. У

дизайнов разные требования к навыкам крафта, и по мере того, как ваш навык крафтинга увеличивается, для изучения и использования станет доступно больше дизайнов.
Чтобы использовать дизайны на вкладке Artisan, у вас должен быть Artisan или более высокий уровень владения.(См. Подробности в разделе «Мастерство крафта»).

Когда вы наводите курсор на рецепт, вы можете увидеть, какой уровень мастерства вам нужен, стоимость PP и какие материалы вам нужны.

Щелкните правой кнопкой мыши рецепт, чтобы узнать его, и нажмите J, чтобы открыть окно создания и просмотреть детали рецепта.

Вы сможете увидеть, какие ингредиенты (материалы или «циновки») в рецепте, а также количество очков производства, достаточное для создания предмета. Для разных предметов требуются разные рецепты, коврики и может быть разное количество полипропилена.

crafting-merchant

Коврики для рецептов можно приобрести у торговца материалами для изготовления, выращивать или покупать у брокера. Часто циновки можно фармить, собирая или убивая мобов.

Совет: Большинство матов меняются в зависимости от уровня, за исключением некоторых матов в конце игры, которые являются редкими дропами, которые можно найти где угодно и на любом уровне. Другие маты в конце игры могут быть сброшены только в определенных подземельях, с боссами или мобами.

Когда у вас будут ингредиенты, подойдите к одной из подходящих станций для изготовления предметов и пролистайте различные рецепты, чтобы найти тот, который вы пытаетесь сделать, и тогда вы готовы приступить к созданию.

crafting-merchant

Вы можете создать что угодно из любой профессии, если вы достаточно повысили свой навык, чтобы выучить рецепт желаемого предмета. Чтобы повысить свой навык крафта, вам нужно создавать больше предметов указанной профессии. Каждый созданный вами предмет даст разное количество очков навыков профессии.

crafting-merchant

Добавки и жижи

Некоторые рецепты могут быть критическими во время изготовления. Критическое создание может создать больше предмета (3 обработанных предмета против 1 обработанного предмета) или более совершенного предмета (Чистый огонь титана против огня титана) или даже совсем другой предмет (Белый дендрит против временного травления 1).Шанс критического удара различен (и не раскрывается) для разных ремесленных предметов. Чтобы проверить, может ли рецепт наносить критический урон во время крафта и что он может произвести, проверьте правую часть окна крафта, как показано ниже.

Предмет с критической наградой

crafting-merchant

Предмет без критической награды

crafting-merchant

Когда вы будете готовы к крафту и выполните все требования, у вас появится возможность добавить добавку при крафте по ремесленным рецептам и выше.

Добавки увеличивают шанс критического успеха примерно на 15% для ремесел уровня ремесленника и примерно на 25% для ремесел уровня мастера.Каждый раз, когда вы используете добавку во время крафта, она расходуется. Если у вас есть хотя бы одна подходящая добавка и вы отвечаете всем требованиям для крафта, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши в правом слоте, чтобы применить добавку к крафту.

Добавки

могут быть хорошей идеей для единичных дорогостоящих предметов, таких как изготовление брошей, но не рекомендуются для более распространенных недорогих предметов, таких как очистка слитков чистого кобалы. Всегда учитывайте стоимость добавки в дополнение к стоимости матов по сравнению со стоимостью конечного продукта, когда вы пытаетесь решить, использовать добавку или нет.

Тип используемой добавки зависит от уровня подготовки рецепта и предмета изготовления. Добавки Artisan используются для ремесленных рецептов, в то время как Master Additives используются для Master рецептов.

Мастерство ремесла

Существует три уровня квалификации для каждой профессии: базовый , ремесленник и мастер . Чтобы перейти от одного навыка к другому, вы должны выполнить требование минимального ремесленного навыка и пройти тест.

Чтобы перейти с уровня « Basic » на « Artisan », вы должны заработать 500 баллов по профессии и пройти Artisan Test. Этот тест обычно требует создания различных типов предметов с разными требованиями к навыкам изготовления. После того, как вы завершили тест, вы можете перейти к навыку «Мастер».

Чтобы перейти с уровня « Artisan » на « Master », вы должны заработать 800 баллов по профессии и пройти мастер-тест.Этот тест также обычно требует создания различных типов предметов с разными требованиями к навыкам изготовления.

crafting-merchant

Вы можете повысить уровень только одного навыка до ранга ремесленника, и это то же самое, и только один, который вы сможете повысить до ранга мастера.


Существует четыре основных ремесленных профессии: алхимия, изготовление доспехов, изготовление оружия и гравировка. При выборе профессии следует помнить о том, какие из них вам больше всего нужны или пользуются большим спросом на рынке, а также о том, сколько усилий требуется для выращивания циновок или насколько дороги эти маты.

Совет: Вы можете установить флажок «показать все» в нижнем левом углу меню крафта, чтобы увидеть все рецепты профессии, а также необходимые им ингредиенты. Большинство ингредиентов можно приобрести у брокера.

crafting-merchant Алхимия

Эта профессия используется для изготовления боевых ноздрей и очистки масла хийки для оружейного дела.

Совет: Эта профессия не рекомендуется.

Вот то, что вы можете создать:
Боевые ноздри :
Боевые ноздри необходимы в бою, но их можно купить у генерального торговца, и они предоставляются бесплатно как элитный перк.

Prime Battle Solution:
Основное боевое решение:

Refining :
Единственным важным ремеслом, имеющим отношение к финалу, является Hijka Oil, которое можно использовать в оружейном ремесле для изготовления брошек.

crafting-merchant Изготовление брони:

Как видно из названия, вы создаете доспехи этой профессии. На начальных уровнях вы можете создавать тканевые, кожаные и металлические доспехи. На уровне ремесленников они делают броню низкого уровня для финального контента, а также масла, используемые другими профессиями.На уровне мастера они делают доспехи среднего уровня и редкие броши. Помимо создания брошей и масел, эта профессия в настоящее время имеет ограниченное использование на уровне мастерства или ремесленника, за исключением крафтовых масел, которые пользуются большим спросом у граверов и алхимиков.

Вот несколько примеров рецептов:

Изготовлено мастерами-доспехами и используется мастерами-граверами. Офорт необходим для эндшпиля, поэтому масло Aterstod Oil будет популярно среди тех, кто создает офорты. Для крафта вам потребуется только мастерство Ремесленника, но это довольно прибыльное ремесло.crafting-merchant
Броня:

Создание текущей брони среднего уровня патча может быть прибыльным, если вы можете позволить себе оплачивать стоимость циновок, особенно перчаток, поскольку это самый проблемный предмет брони, который можно получить в подземелье. Дизайны часто выпадают в различных подземельях средней сложности, и их можно найти у торгового брокера, как правило, от дешевых (менее 1 тыс. Золота) до дорогих (20 тыс. +). Отслеживание того, какие классы популярны и хорошо играются населением вашего сервера, может дать вам подсказку о том, какой тип брони нужно создавать.

crafting-merchant
Броши:

Превосходная брошь, такая как броши Quickcarve или Empowered, практически необходима для игроков в эндшпиле. Если вам удастся заполучить дизайн броши, то коврики будут относительно дешевыми и / или их легко собрать. Дизайны брошей предназначены специально для ремесленников, поэтому обязательно проверьте, какой дизайн вы получаете. Изготовление брошей крита может дать две броши вместо обычной, и это может быть хорошей прибылью.

Для опытных игроков и / или опытных торговцев вы также можете попытать счастья в создании новейшей и самой прочной броши из четырехлистников.Для этого требуется много дорогих циновок, но опять же, крафт крит может дать две брошки.

crafting-merchant crafting-merchant

crafting-merchant Оружейное дело:

Как и изготовление доспехов, этот не требует пояснений и имеет ту же концепцию крафта, но вместо этого вы создаете оружие. На уровне ремесленников они делают низкоуровневое оружие для финального контента, а также масла, используемые мастерами брони. На уровне мастера они делают оружие среднего уровня и редкие броши. В настоящее время эта профессия имеет ограниченное использование на любом уровне навыков из-за оружия аватара и легкого доступа к оружию из подземелий в конце игры.Основное использование этой профессии — это способность создавать редкие броши и масла.

Вот несколько примеров рецептов:

Изготовлено ремесленниками-оружейниками и используется мастерами-доспехами. Хотя они не так необходимы, как другие виды масел, они используются мастерами доспехов при изготовлении брошек. crafting-merchant
Оружие:

Создание текущего оружия среднего уровня из патча также может быть прибыльным, если вы можете позволить себе покрыть стоимость циновок. Дизайны часто выпадают в различных подземельях средней сложности, и их можно найти у торгового брокера, как правило, от дешевых (менее 1 тыс. Золота) до дорогих (20 тыс. +).Отслеживание того, какие классы популярны и хорошо играют население вашего сервера, может дать вам подсказку о том, какой тип оружия нужно создавать.

crafting-merchant
Броши:

Превосходная брошь, такая как броши Quickcarve или Empowered, практически необходима для игроков в эндшпиле. Если вам удастся заполучить дизайн броши, то коврики будут относительно дешевыми и / или их легко собрать. Дизайны брошей предназначены специально для ремесленников, поэтому обязательно проверьте, какой дизайн вы получаете.Изготовление брошей крита может дать две броши вместо обычной, и это может быть хорошей прибылью.

Для опытных игроков и / или опытных торговцев вы также можете попытать счастья в создании новейшей и самой прочной броши из четырехлистников. Для этого требуется много дорогих циновок, но опять же, крафт крит может дать две брошки.

crafting-merchant crafting-merchant

crafting-merchant Офорт:

Эта профессия используется для изготовления офортов 1, 2 и 3 уровней. Гравировки добавляют дополнительную характеристику вашей броне или оружию.Это очень полезно для конечного игрового контента, но бесполезно на более низких уровнях, пока не будет повышено до Artisan. Эта профессия сильно зависит от умения критиковать. Поскольку некоторые предметы, необходимые для вашего мастер-теста, а также для создания некоторых ремесленников и мастер-предметов, можно получить только путем критического анализа.

Совет: В настоящее время это самая прибыльная профессия, но она сопряжена с риском большой потери прибыли.

Офорт практически бесполезен на более низких уровнях, потому что единственные предметы, которые можно изготовить до того, как вы станете «Ремесленником», — это порошки скарабеев.

crafting-merchant Однако на более высоких уровнях вы можете создавать травления уровня 3, которые на большинстве серверов имеют высокую цену.

Но для их создания вам потребуются предметы, которые можно получить только через криты, пока вы создаете более простую версию.

Важно: почти каждый отдельный предмет, используемый для создания травления Уровня 3, можно получить путем критического анализа на предыдущих ремеслах более низкого уровня. Каждый материал, используемый для травления уровня 3 и травления уровня 2, значительно дороже. Таким образом, каждый раз, когда вам не удается выполнить критический удар, вы теряете много возможной прибыли.Из-за этого некоторые граверы в основном сосредотачиваются на продаже Dendrites, Titan’s Fire / Ease или Pure Titan’s Fire / Ease.
Чтобы получить Pure Titan’s Fire, вам нужно нанести критический удар при создании «обычного» Titan’s Fire.

Это рецепт, используемый для создания Tier 2, Keen etch

. crafting-merchant

Белые дендриты для этого рецепта созданы в результате критов травления Уровня 1. Если вы нанесете критический урон при создании травления 2-го уровня, вы получите постоянную версию травления, которая требуется для создания травления 3-го уровня.

Это рецепт, используемый для создания Tier 1, Keen etch

. crafting-merchant

Использование этого рецепта приведет к созданию Белого Дендрита.


crafting-merchant Если вы хотите сменить профессию после прохождения теста на ремесленника, вы всегда можете купить фрукты возрождения у ремесленников на вкладке «Разное». Будьте уверены, когда вы это сделаете, так как все сложные конструкции, которые вы, возможно, узнали, будут удалены. По большей части мы рекомендуем вам вместо сброса профессии прокачать новую профессию на другом персонаже.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *