Diablo 2 — Кем играть? | Страница 2
Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!— Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: — Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь…
Ждем именно вас!
Ссылка на конкурсную тему — тык
Конкурсные работы — тык
Maximus
Участник форума
- Первое сообщение
- #1
Кто за какого героя во второй Дьбло любит играть. Аргументируйте свой ответ. Я за «Убийцу» — ловушки у неё офигенные. Я ими практически только и пользуюсь.
Re: Diablo 2.
Волшебница — люблю магией издалека пострелять.
Некрос — прикольно, сам почти не дерешься.
Варвар — красиво этот бугай всех шинкует двумя мечами.
KIBORG
Участник форума
Re: Diablo 2.некрос прикольный еще и ядами-костями!Хотя так ,в основном побочно.Существа прикольнее
Melcor
Участник форума
Re: Diablo 2.Самый легкий перс имхо амазонка, выбор ее в качестве ГГ это вариант — дешево и сердито, при самых незначительных усилиях становится одним из сильных бойцов, гасящая народ на расстоянии. Но для меня это не подходит, слишком уж все просто выходит.
Посему выбор мой пал на некроманта. Необычный маг, главная оссобенность — магия призыва, т.к. своя наступательная магия слишком слаба, чтобы задействовать только ее. А вот вести бой с целой армией скелетов, магов, големом и поднятыми врагами это нечто. Когда видишь свою мини-армию и армию противника, испытываешь незабываемые ощущения…
j-G
Участник форума
Re: Diablo 2.Когда игра появилась, мой выбор пал на Пала…
Параллельно нравится играть некросом(35 ур) — качаю чисто вызовы, остальное по одному очку для красоты =)
Варвар — т.к. попса
Асассин — качаю ловушки, пассивные бонусы и тень — она тоже ставит ловушки и это круто.
Соркой немножко тоже балуюсь, но:
Пал круче всех в этой игре!
Wirus
Участник форума
Re: Diablo 2.Некромант….нежить рулит форева….полностью раскаченый огненный голем ето просто машина для убийства….скелеты маги создают не забываемый апокалипстический вид….»свой среди чужиш чужой среди своих» 20 черных рыцарей поднятых за себя тварят не вероятные вещи….костеное копье со скоростью «автоматной очереди» красиво пронзает кучу врагов….к завершению проклятие…особенно мне понравилось «путать монстров» ети полудурки начинают друг друга бить….
Еще конечно пал….мессия с мечом….можно расскачать до не убиваемости….
и так вотя моя система:
1 ШИПЫ-качаем до 20 и враги на аду будут валится с одного удара
2 СПАСЕНИЕ-качаемс тоже 20 уровней….и маги в пролете….
3 ИСКУПЛЕНИЕ-вот оно чудо природы кучи трупов разлетаются в куски отдаваю палу жизни и манну….в результате в толпе он становится не убиваемым…на усмотрение игрока…
5 ОТМЩЕНИЕ-и враги с иммунитетом к физ. атакам отдыхают….
6 МЕДЕТАЦИЯ- полезно в перерывах между битва…больше одного раза качать не надо….
7 РВЕНИЕ-крутая магия на пресовку нескольких монстров сразу….тоже на вкус геймера….
Вот впринцепи и все что надо знать….
Xedin
Участник форума
Прикалывался в основном за убийцу, прикольно против всех на кулачках выходить.
Конкретный такой мордобой получаеться.
Пожалуй ещё варвар когда его прокачаешь тоже неплохо танк танком.
Можно в тяжёлой броне да с нормальным мечом просто переть вперёд никто не остановит.
Друид! У него можно на 3-4 заклинание (если прокачать) Диабло можно запросто убить!
Re: Diablo 2.
Есть предложение в «идеальной» пати 6-8 человек встряхнуть Батл.нет….
Vanis
Участник форума
Re: Diablo 2.Волшебница. Почему — Близзард решает.
mAkaBu
Участник форума
Re: Diablo 2.Магичка (Волшебница), ибо (© УДА), магия больно красочная!
Re: Diablo 2.
Подскажите мне,пожалуйста,как в Diablo 2 Комплект брони побыстрее собрать.Или это только от удачи зависит?
B@PB@P
Участник форума
Re: Diablo 2.Прошел за всех, но больше мне понравился ВАРВАР, потому что у него больше всех пассивных навыков и очень хорош в ближнем бою! На втором месте паладин, уж очень у него ауры хороши (единственный воин который может победить ВАРВАРа)!
Re: Diablo 2.
Играл за некроманта понравилось, но там много секретов и мне хотелось узнать больше о них. Если кто знает хорошую ссылочку по LoD, скинте PLIZZZZZZ.
Re: Diablo 2.
Diablo 2 был фактически моим первым опытом в общении с РПГ-образными игрушками, поэтому я по инерции после action выбрал варвара. После прокачки из него получился очень и очень неплохой танк. Пробовал потом поиграть за других персонажей, но что-то не особо заладилось. Так что, мой выбор — варвар.
Re: Diablo 2.
Нет я знаю что лучше играть за Варвара, тем более все мои друзья играют за варвара но прикольнее играть за Некроманта.
З.Ы. Кто нибудь даст ссылочку?
Re: Diablo 2.
У меня первый персонаж — некромант, «отвязный чувак», но больше всего мне нравицццццца играть за паладина, хотя в «Гроздьях» мне понравился и варвар — собрал для него колекцию графини и бессмертного короля, чувак на стоко обезбашеный, что меня на аду даже сам Баал со своими братьями боится ))
Gen
Участник форума
Re: Diablo 2.Легче и быстрее всего проходить Варваром и Паладином… Прошел её раз 20 за всех персонажей…
Re: Diablo 2.
Вопрос: кто знает какими программами можна делать свои моды Диабло2, желательно что-бы можна было бы рисовать свои уровни (редактор карт)??? большое спасибо (наперёд)!!!
Re: Diablo 2.
Что ещё волшебны куб делает, кроме тог, что из стрел болты и из обычного меча длинный… поделитесь Каин говорит что мол сам дотцумкаешь а как? На абум всё скидывать?
PvM в Diablo II LoD для заядлых дуэлянтов — Общие советы — Советы и руководства — Diablo 2
Руки заточены под ПвП, но по ночам не спите в страхе перед соулами? Нагибаете самых яйцатых батек, но дрожите при виде фаллена-чемпиона? Не знаете как использовать для ПвМ вашего аурдина, одетого на ист?
Вопрос таит в себе весьма глубокий смысл, ибо на самом деле в игре очень много подводных камней и остроумных задач (с не менее остроумными решениями этих задач). Начнём по порядку. Текста много, так что запасайтесь попкорном и дождливыми воскресными вечерами. Срач, троллинг и шутки ниже пояса в комментах приветствуются. И даю строчки, чтоб не писали, а сразу скопипастили в коммент (ведь я ценю ваше время, господа):
* Епископ нуб и опозорился*
* Ерунду какую-то написал*
* Ниасилил*
* Слишком много букав :(*
* Смяшно*
* АЙ МАЛАЦЦА*
* Афтар, пиши ещё!*
Ну вроде всё, приступаем.
PvM – игрок против монстров (Player versus Monsters)
PvP – игрок против игрока (Player versus Player)
ll – Life Leech/Steal
lt – Life Tap – заклинание некроманта, которым пользуется кто угодно, но не некромант.
Мили (melee) – рукопашная схватка, убиение монстров оружием ближнего боя (не магией)
Конгруэнтность — согласованность элементов системы между собой (в широком смысле), или самосогласованность личности, соответствие внутреннего мира его материальным проявлениям, на пути к максимальному приближению самого себя к идеалу. Это ближе к психологии. В гайде термин не фигурирует, но поместил его здесь, дабы от прочтения была бы хоть какая-нибудь польза.
Конва – аура Conviction паладина.
Мобы – монстры в игре. Любые.
Фаер, огненное певепе и др. – «честное пвп» (fair pvp), свод правил для дуэлей, придуманный игроками для «баланса» (типа сколько резов можно набирать, какие скиллы запрещено использовать и т.д.). Вопрос спорный, останусь беспристрастным по отношению к этим идиотским нубоправилам (шютка).
ПК – PK, Player Kill|er(~ing) – убийство игроков без их согласия. Вот заходишь ты, например, на хбр, внезапно каким-то идиотам ставишь хост, потом убиваешь их, причём тебя даже никто не спрашивает, нравится тебе это или нет, вот это ПК.
БО – BO (Battle Orders) – скилл ворвора, крик, дающий доп. жизни, ману, делающий барба хоть сколь-нибудь полезным на хбр.
Человеку, всю жизнь игравшему против игроков, трудно привыкнуть к игре против монстров. Более того, очень часто персонажи, заточенные под ПвП, едва ли способны выполнить грязную работёнку по разгребанию полчищ демонов. По этому, существует ряд универсальных персонажей, а так же ряд ПвМ персонажей, основная идея игры за которых – задеть всех и сразу понемногу. Как правило, игра против мобов сводится как затыкиванию до отказа левой или правой кнопки мыши. Это вам не барба чаинлокать, это ПВМ, так его разэдак!
Итак, в ПвП мы противостоим одному сильному сопернику. Правда существуют и другие варианты, когда противник один и не сильный (нуб), когда противник не один, но они не сильные (ПК), когда и ты, и они не одни, и все сильные (ТвТ) и так далее. Но в любом случае, количество враждебных тебе тел в одной игре не может превышать семи. А количество монстров исчисляется как минимум десятками. Отсюда вытекает ещё одно важное понятие – масскилл, или убиение масс. Это понятие едва ли имеет значение в ПвП (подмигиваю госу-саммонерам), но для ПвМ оно одно из основных. Чем шире площадь поражения атаки нашего персонажа, тем больше демонов мы отправим в мир иной за один клик мышью или клювом (если дятел за монитором).Ещё одно важное отличие – мобы почти все до единого злобные анфаерщики и тролли. Они никогда вам не ответят, что бы вы им не писали. А любую просьбу снять оверрез (имун) они просто игнорируют. Кроме того, на найтмаре и хелле они обрастают иммунитетами и вам должно стать ясно сразу – как они к вам, так и мы с ними. То есть, вооружаемся наёмниками с конвой, абсорбами, макс-резами, лайф тапом и прочей ерундистикой, о которой на огненном пвп можно только мечтать.
Автор знает только два вида монстров, которые не наглеют и остаются честными до конца. Это ежи в первой локации и станеры в четвёртом акте (Рпека Огня). Они ваши верные помощники, не обижайте их. А вот уникальных ежей не жалеть и сжигатьнах еретиков, ибо они имуны.
Итак, наш ПвМный перс должен быть брутальным брюнетом, которому будет пофигу на все понты монстров, а девчонки так и будут бросаться на него стайками и проситься напарницами в пхбр. А если серьёзно, то необходимы:
— Сильный атакующий скилл, бьющий по массам (например, Lighting fury у амки)
— Хорошие резы (приоритет резистов на хелле ЛоДа: Light>Fire>Poison>Cold) против мобов. Соулам привет от макс-резов.
— Система жизнеобеспечения. Это может быть что угодно и зависит от вашей фантазии: ll и lt для милишников, абсорбы, инсик для ЕСки если хотите, Redemption у хаммера и т.д. В общем, всё, что поможет потерять как можно меньше здоровья в толпах.
— Общая универсальность. Помните, в пвп вы можете одеться для каждого противника отдельно. А в ПвМ пока только до трона добежите/долетите, уже наловите целый ассортимент отборных звездюлей, начиная от элементальных плюшек обливионов, заканчивая злобными соулами и разрывными куклами. По этому, должно быть всё и сразу в единой экипировке.
Не лудрствуя мукаво рассмотрим варианты.
1) Амазонка на дротики. Она же явазонка или джавазонка (от javelin). Бог ПвМных стереотипов, которые мало кто может побороть, и я в том числе :(. Сферический масскиллер в вакууме. Без инфика звезд с неба вам не наловит, а вот с оным жжёт и очень даже дерзко. Подходит для зачистки коровников, затыкивания убер-клонов и прочих геркулесовских подвигов.
Плюсы:
+ Сиське
+ Ооочень масскильна, LightingFuryимеет большую площадь поражения.
+ Живучая (блок, достаточно хп, увороты этсетера)
+ Достаточно мощная, особенно ChargedStrike; универсальна.
+ При наличии прямых рук, навыка, хорошего шмота, может напихать нубам и ненубам в ПвП.
Минусы:
— Инфикозависимость. Без мерка с этим изумительным фпалоимитатором она технически перестаёт чем либо отличаться от серой толпы других унылых ПвМ билдов как минимум из-за имунов. Хотя всё равно играть весело.
— Дорогой шмот. Даже с инфиком ей ещё потребуется хороший броник, грифоны или скиллеры, смотря как захотите одеть. В принципе, можно и без этого, но…
— Проблема с резами. Сколько не пробовал госу амок одевать, всегда с этим делом были проблемы. По этому, заранее морально подготовьте себя к поиску торчей, анихов и чармов с хорошими резами.
Тактика: У такой амки проблем, в общем-то, и нет. Как можно чаще кликайте мышью и следите за мерком, чтобы тот не стух от обливиона. Контролируем его телепортом/благим матом (зависит от брони) и захватите маны. Очень полезно использовать Decoy прямо под ногами Баала, дабы на вас не попадала Decrepify. Вы не представляете, как это классно для ias-зависимых персонажей.
Decoy на пиндле позволяет одевать мф, несовместимый с жизнью, т.к. ты все равно убьешь пиндла Lighting Fury’ей, а он отвлечет. В коровнике помогает гнать коров в кучу одновременно с двух сторон, что тоже очень полезно ( © Любитель Асек).
Итог: если есть парочка джахов и вы готовы их потратить на пвм перса – делайте джавазонку с инфиком и 100% не пожалеете.
2) Близзардсорка. Помимо того, что она тоже сферична и в вакууме тайком бегает на мефа и пиндля, она ещё и хороший пвп перс и просто няшная леталка на хбр. Есть мнение, что у близзард-сорки на попе есть татуировка с логотипом одноимённой компании, которая (между прочим) произвела на свет д2. Однако пока ещё никто не имел возможности иметь возможность поиметь близзард сорку, а посему мы не имеем возможности проверить имел ли этот едва ли возможный на самом деле невозможный недофакт место быть, хотя бы ввиду невозможной ущербности моделек персонажей, на которых даже лицо невозможно разглядеть.
А пока вы отправляете предыдущий абзац Евгению Ваганычу и в Международный центр центр изучения тавтологий тавтологий, я расскажу о плюсах и минусах персонажа.
+ Неплохой масскилл
+ Хороший урон
+ Скорость – телепорт же!
+ Многозадачность. Близзки и шмот добывают, и персонажей проводят, и на хбр летают, и на пвп играют…
— Имуны. Проблема остра, ибо даже инфик не снимает колд-имунов. Решается хорошим мерком. Обидиенсы, риперс толы и прочие игрушки в помощь.
— Для хороших повреждений и годности в пвп нужны отличные шмотки и прямые руки.
Тактика: ну во-первых, под каждую задачу близзсорке необходим свой шмот. Потому пвп на ях соркой в скулдере и али бабе – несколько рискованное занятие. А вообще, в бою не забывайте про статическое электричество – им и имунов побрызгать можно, и пятую волну остудить, и боссов покалечить и материнку с видюхой спалить (проверял – отлично выходит, теперь покупаю флэшки с заземлением).
Итог: если вас не сильно коробят имуны, то хорошо оденьте близзку и будет вам счастье.
3) Паладин Хаммер. Тот самый брутальный брюнет и гламурный падоног. Особые приметы: в руках погремушка, на голове зелёная тряпка, перемещается телепортом, но никогда не летает в трон, имеет тайную фобию перед мохнатыми маньяками в третьем акте. Посещает солярий 23 часа в день, результат, буквально, написан на лице. До 1.13 патча был иконой самодостаточности и убойности, кем и оставался в сердцах людей, играющих на Rubattle.net. НО! Но. Не тут-то было. С 23 марта 2012 года начался новый сезон. Качаем хаммера, идём в трон и… О ГОСПАДИ ЧТО ЭТО? Имуны не убиваюццо!
Товарищ g_n таки «пофиксил» хаммера. Всё, господа, лавку прикрыли. Складываем свои спириты и выходим по одному. На персонаже ставим крест. Теперь паладина на молотки будет нагибать даже самый последний фаллен. Не качайте хаммеров.
+ … Плюсов теперь нет, с патчем 1.13 хаммер полностью состоит из минусов, забудьте про этот билд.
— Имуны
— Имуны
— Имуны
— ???
— СОМЕБАДИ КИЛЛ МИ
——- ——-
Ну чего, ребята, напаниковались? А теперь закрываем ротики, батя ща всё распишет 😀
+ Забейте на этих имунов, их можно по пальцам пересчитать, а остальные мобы убиваются на ура.
+ Соотношение цены/качества персонажа весьма хорошее — бюджетные шмотки вроде визардспайков и спиритов позволяют, тем не менее, сотворить весьма боеспособного паладина. Отсюда следующий плюс:
+ Большая практическая польза — совет убьёт, хф разобьёт, древних напугает, в троне поможет.
+ Пряморукие десинчеры могут и в ПвП наловить чего-нито… Может даже не звездюлей.
— Молотки сами по себе имеют весьма скромную анимацию и область действия и к ним надо привыкнуть — монстры не глупые смитеры, они сами на молотки не полезут, так что ваши пвп навыки идут лесом.
— Среднестатистический хаммер немножко плоховато танкует. Ну просто у торменторов сижки не стреляйте в тесных помещениях, и всё будет ОК. Если же вы таки заядлый дуэлянт, то хаммер по 100500+хп для вас должен быть нормой. Таким персонажем можно балагурить как вашей паладинистой душеньке угодно.
Тактика: Кроме стандартного задавливания мыши, хаммеры используют скилл Redemptionпосле уничтожения кучек мобов, если нет телепорта перемещаются чарджем (если чарж завис, переключаемся на свап и обратно), а так же помогают аурами – Cleasing, Meditationи так далее. На хбр промеж волн включайте Cleasing — сбить яд и декру. Перед второй волной с помощью Redemption пососите трупы нечисти, чтобы фараоны потом не устроили нам второе пришествие слуг Боала.
Имунов из крови и плоти: игнорируем. Вариант два — гриф на свапе. Вариант три — мерк. На нежить положите святой болт. При большом +скиллс их это вполне может напрячь. И мерк, опять же.
Итог: если средств не очень много, а порулить гламурным бруташкой хочецца – это ваш выбор. Если рун много, решайте сами – те же сорки и амки гораздо веселее и красочнее, но у хаммера всё-таки поменьше айсбергов по курсу. Добавление на ПГ имунов стало ложкой дёгтя, но ничего страшного, по сути, не случилось — чуть меньше времени в солярии и фитнес-клубе, чуть больше в сражениях и битвах с нечистью.
4) Паладин-зилер, милишник. Основной скилл, ведомо, Zeal. По нему есть целый кошерный гайд, а я лишь скажу, что этот суровый челябинский афророссиянин умеет открывать бутылки глазом, подстригает ногти грифом и разжигает костер силой мысли.
5) ВВ/Фрэнзи бобр. Объединил, ибо похожи. По сути, тот же зилер, но подороже и пожирнее. В бою мне показался чуть менее резвым, но зато полезен для партии собственным БО и более живуч засчёт обилия хп. Рекомендую использовать pb-grief’ы для ПвМ, ибо в baэти пушки будут очень быстро ломаться (привет китайскому заводу берсеркерных топоров имени Хунянь-Дзинь-Сломанянь), а Ларзук, паршивец эдакий, не принимает социальную карту москвича.
Тактика: при игре за паладинов и бобров (милишников) помните три заветных понятия: attackrating, lifeleech, increasedattackspeed. Так же паладину обязательно нужен блок и обоим желательно иметь лайтрез выше 75 (тандергод и фортик в помощь). Ворвор супротив имунов и обливионов может юзать Берсеркерство, но только если не в толпе.
Итог: прётесь от милишников? Делайте, я не пожалел. Хотя скажу сразу – та же амка с инфиком рулит гораздо сильнее. Но она стоит два джаха, а паладин три Ло.
6) Вариации лайт сорок. Сферчиексие охонтицы за ключами, искусно доыбавют вам кейсеты и пачки гормонов удовлоьтсвия, если летаете с инифком у мерка. ЕС сорки ещё и одни из самых живчуих перосанжей. Бриатнксие учнёые уже давно догаадлись, что рассатонвка букв в солве едва ли вляиет на содрежание, наедюсь, и для вас это стало инетерсным отрыктием. А мы пеерохдим к дотсоинствам и неодсаткам.
+ Шустрые
+ С инфиком нет имунов
+ Универсальны
+ Расслабьтесь, здесь все буквы на месте
+ Годны в ПвП
— Дороготсощаяя эикпиорвка
— Соркой на жиувчесть не птоанкуешь, а ЕСке стоит изебгать манабёнров
— А я вас обманул :р
Итог: хотите мобильного универсального кастера, а от анимации молотка вас тошнит? Выбирайте лайт-инфи сорку (лучше ЕС), будете живым идеалом нубов на каждом хбр, а так же сможете показать всем монстрам в троне средней палец любой конечности.
7) Некр-саммонер. Удел играющих в сингле виртуальных социофобов. Тебе скучно? Ты одинок? Качай RiseSkeleton! Саммонеры одни из самых загадочных билдов в д2. Постоянно окружены зоопарком, абсолютно бесполезны, но никогда не дохнут. Кстати о зоопарке. Обилие всевозможной нечисти вокруг тебя не только защищает твоего хрупкого некроманта от попаданий, но и доставляет море радости и обожания другим игрокам. Особенно ценятся в партии некроманты, регулярно отделяющие толпы опасных монстров на хбр костяными стенами. Достоверно известно, что некр со Взрывом Трупа может вполне себе даже рулить на низких ppl на хелле, причём это руление сопровождается загадочным ритуалом СПТ. Сделать Первый Труп – вот чему учат с первого по одиннадцатый класс каждого некросаммонера, как бы намекая на инвестирование финансовых средствов более в мерка, нежели на себя самого.
+ Живуч и вполне играбелен даже со шмотом от фирмы «АкараАндервеар»
+ Просто интересно.
+ NEKROBOLSHEVSEH!
— Слабоват на высоких ппл
— Низкая мобильность
— В стандартных вариантах экипировки неконкурентноспособен в пвп.
Тактика: так как зверинец чаще всего нахер никому не нужен, кроме самого некра, саммонер может быть очень полезным другими способами. Против одиноких соулей и прочих тварей используйте DimVision. Против скопления мобов, а в особенности милишных, используем Confuse, который отбивает у монстров всяческое влечение к игроку. В сумме это всё поднимает хбр на качественно новый уровень безопасности. И для вас, и для других. Попробуйте. Идеальный вариант – одинокий смайтер в толпе деатхлордов. Как только он скастует лайфтап, сразу же кидайте дим вижен или конфуз, дабы помочь товарищу. Паладин вам точно будет благодарен, особенно если вы поможете ему забрать труп, предварительно огородив это место стенами от похотливых монстров. При обилии элементальщиков (сорок, амок, асек), LowerResistлишним не будет.
Итог: недавно начали играть и даже о подержанном шако можете только мечтать? Выпрашиваем леорик, гомункулус и разруливаем на хелле! Алсо, СПТ можно в красном портале Ании в Харрогате из лежащих скелетов (только быстро).
8) Трапасинка. Ассассина на ловушки. УБИЦЦА НА ПОДЛЯНКУ. Кто в детстве мечтал словить медведя на мышеловку, но так и не воплотил мечту в жизнь, читайте. По стилю игры почти, но не совсем не похожа на какого-либо другого персонажа.
Основной упор на урон молнией, а с имунами поможет расправиться ДС, тень и мерк. ДС – это ловушка, шлёпающая трупы на манер некра, только послабже. Каждая такая ловушка считает своим святым долгом просрать почти все свои заряды на бесполезные молнии, после чего взорвать последним выстрелом труп моба с самым маленьким хп на самой большой дистанции от битвы. Тень – это ваша копия, только на порядок слабее. Тайно от вас мутит роман с мерком, всё время пытается претендовать на ваше место и очень умело занимается имитацией бурной деятельности на поле боя. Ну с мерком всё понятно, двурукий бандит, который сначала с улюлюканьем летит в облов, а потом через каких-то левых сообщников требует 50000 голда якобы на своё же воскрешение. Аферист, блин.
Кроме всего этого, аська здорово упрощает хбр, кидая MindBlastв волны. Но никому это почему-то не нравится :(. Иногда даже просят убрать тень, что бы та не конвертила монстров, якобы всем это мешает. Но вы не слушайте, а лучше откройте портал прямо в центре появления волн, дабы в случае опасности любой мог спастись.
+ Живуча
+ Мобильна
+ Вполне мощна и масскильна, даже может грабить корованы чистить коровники!
— Нужно много +скиллс на вещах и редкие катары (впрочем, автору всегда хватало бартуков и пачки скиллеров)
— Имуны всё равно здорово тормозят процесс
— Нет прямого контроля над направлением выстрелов ловушек.
Тактика: Если играете одни, таки лучше использовать MB. Этот же чудо скилл не ленитесь пускать в пятую волну на хбр – миньоны разрушения не конвертятся, а вот в хит рекавери отправляются на ура, что позволяет даже самым хрупким соркам напихать тварям статика по самое оно. Мерку дайте риперс толл, дабы понизить физ рез мобов декрой (ну и чтоб сам мерк не скучал). Опосля этого делайте труповзрывательных ловушек и наслаждайтесь процессом.
Итог: для разнообразия и не очень тугого кошелька – отличный вариант. Но если хотите разруливать везде и всюду, лучше накопите на джаву или ЕСку. Оно вернее.
9) ФО-сорка. Если православный близзардъ вам не по нраву, отмороженный шар поможет. Расписывать не буду, скажу лишь, что ФОшница рулит только в очень хороших шмотках, чего нельзя уверенно сказать про близзку, но в обмен на привередливость мы получаем свободные скиллы. Экскре… экспериментируйте. Экспериментировали экспериментировали, да не выэкспериментировали.
10) Друиды. Берегите природу, мать вашу. Как бы то ни было, а услуги агентов гринписа особым спросом не пользуются, экология штука очень затратная и невыгодная для бизнеса. Автор гайда уверен, что в пвм ещё хоть как-то смотрится волк. Ветродуй же есмь убийственная машина для певепе в хороших руках, а на хбр гораздо больший интерес представляет в качестве ПК, нежели участника кача, что и доказывали некоторые местные товарисчи.
11) Паладин-смайтер. Он же Смитер и Щитошлёп. Мама называет его Смитти. Ленив, эгоистичен. Ради торча готов на всё. Характер скверный. Не женат. Уникальный персонаж, который одинаково примитивен и в ПвП (да-да, у автора баттхёрт из-за слива Смиту), и в ПвМ (да-да, у автора баттхёрт из-за слива фаллену). И тем не менее, это самый доступный и удобный персонаж для зачистки Убер Тристрама. Особые приметы: может одеваться от Ист с плюсом до Йах-Йах-Ох с минусом. Имеет много свободных скиллов по раскачке, по этому Смитти автоматом становится предметом свищеных войн между лагерем конвопалов (Conviction aura) и фанабоев (Fanaticism aura). Если первый на хбр не больно-то и полезен с нормальной компанией, то последний вообще только место занимает :D. Ну и каждый Смит очень эффективен против единичных целей, а не против масс. Так как мой гайд подразумевает, что в пвп вы уже набегались, то я посоветую вам конвопала. Он более ПвМ ориентированный. Ты знаешь конву, ты видишь ориентир. Ты веришь только в это, конва спасёт мир. Аминь. + Можно дёшево одеть такого пала и без проблем гулять в УТ по грибы да по торчи. + Конвопал имеет крайне полезную для партии ауру Conviction. С такой штукой можно затащить на сеновал даже самую недающую лайт-сорку. А вот близзкам на эти понты наплевать, так что не стоит размахивать перед ней своей… этой штукой… конвой. + За счёт Life-Tap персонаж делается очень живучим. Сюда же пишем максимальный блок двухфремовой анимации, много жизней, 95% попадания, стан врагов и всё такое. В общем, медкнижка у таких персонажей очень тоненькая и хронических диагноза только два: — Синдром боязни железных женщин. Остерегайтесь железную женщину. Она металлическа и звеняща. — Вирус нелайфличия. Атака щитом не ворует здоровья у противника. Потому приходится ждать, когда скастуется Лайф-Тап с Экзайла или с Draculus’ Grasp. — Дуэльность. Масскилл у смита даже не стремится к нулю, а нагло сидит в этом самом нуле. Сидит, сидит себе посиживает, не шелохнется. Нет масскилла, в общем. Тактика: исходя из второго минуса, одеваем на свап палочку с зарядами Лайф-Тапа (можно купить у НПС). Как и когда использовать — догадайтесь сами. Хотя ладно, подскажу — как оденете палочку, нажмите на скилл для правой клавиши — там появится новый навык с палочки. А применять тогда, когда потребуется. Можете не благодарить. Не забывайте про конву — не стесняйтесь стоять в центре толпы на хбр. Так от вас как раз будет толк. Если в вас уснул альтруист, гордо становимся за третьей колонной справа, считая от Баала. Встаём так, чтобы нас не видели другие игроки. Стоим, курим, никого не трогаем. Что касается Убер Тристрама, то это отдельная большая тема, кому надо — найдёте её в другом месте. Может добавлю раздел. Скажу лишь, что в УТ главное — не заблудиться. Помните, у Убер Мефа мох растёт с южной стороны.
Итог: Если вы хотите сделать хорошего милишного персонажа для PvM — делайте барба или паладина зилота. Если вам целенаправленно нужно добывать торчи, то лыцаръ щитошлёп — ваш выбор.
12) Пойзонер, одетый в говно™®©. Некромант-кольцеяд. Исспользует Poison Nova и месстами Lower Resist для сссокрушения зла. Он неиссстов. Пойзонер, одетый в говно™®© бессстрашшно сслужил с-сёстрам Слепого Сглаза, вымаривая для них мерзких-премерзких тараканищев из их монассстыря. И ратным подвигам его нет сссчёта, но вот однажды пойзонер, одетый в говно™®©, перепутал колбочки с реагентами и ссотворил ссстрашную вещщь — маленькая букашка превратиласссь в могучую-премогучую Ондариэль. Она отвоевала монассстырь, радиактивно облучила это мессто от церкви и усстановила там бесспощадную тараканью диктатуру. Сс тех пор пойзонера, одетого в говно™®© большше никто не видел, а ссёстрам только и оставалосссь — риссовать на полу монасстыря пентаграммы противотанковым мелком «Машенька» и надеятьсся на лучшее. А пойзонер, одетый в говно™®© в Травинкале травит травь. На дворе трава, на траве дрова, а на дровах годовые кольтссса. А на кольцах память прожитых летъ. + В принципе, неплохо дамажит. Коцает сразу всех вокруг и шугает нерадивых ЕС-сорок. + NEKROBOLSHEVSEH, ofc. + Хорошо делает травинкал, а значит можно пытаться добывать им хай-руны. — Как ни крути, а мана улетает очень быстро, многовато имунов (часть снимается lower resist’ом). — Урон ядом сам по себе не очень эффективен и действует постепенно. Тактика: здесь ничего неочевидного нет. Кроме lower resist’а не брезгуем и другими проклятиями для помощи группе, и сами не плошаем. Кстати, при желании можно использовать ядовитый взрыв трупа (толку не много), голема и можно кинуть очки в саммонов (лучше в ревайвов для оборонного мясца). Но тогда учтите, что будет труднее согнать монстров в плотное кольцо, ибо радиус новы ограничен.
Итог: может быть таким некромантом вы слёз Чака Норриса не наберёте, но в хороших шмотках сможете вполне достойно существовать на хелле.
Ну и хватит на сегодня. На самом деле билдов в пару раз больше, но это помереть можно, описывая каждого. Раздел буду пополнять. А пока перейдём к особым случаям.
На ПвП легко привыкнуть к противникам, особенно к одним и тем же людям. Иногда знаешь, когда и как они поступят, после скольких поражений они вспомнят добрым словом твою родню, после каких слов дружеских симпатий можно начинать обмениваться адресами, чтобы потом приехать и разобраться с виртуальными любезностями. Романтика.Но мир борьбы против монстров жесток и не терпит послаблений. Он непредсказуем. Опишем типичные ситуации, которые вводят начинающих в ужас.
Логово зла.
Частый вопрос новичков, начинающих качать колд-сорок: что делать с имунами? Наплевать на них. Не трогать и проходить далее. Но вот первый квест и дальше не пройдёшь. Варианты.
— Попросить помощи
— Нанять мерка либо с аурой might, либо с заморозкой и дать ему хоть какую-нибудь приемлемую палку. Опции: рарная, риперс толл, обидиенс, инсайт в норм болванке. Снимаем статиком половину здоровья и следим за мерком.
— Выложить на полу пещеры из кучек золота пентаграмму, призвать диавола и разбудить ктулху.
Адская кузница.
Вопрос особо остро стоит в начале сезона, когда парик ты уже провёл, а разбивать его некем. Здесь подойдёт обычная близз сорка.
— Пересоздаём игру несколько раз, пока не попадётся реген с минимумом колд-имунов. Всё.
Однако бывает сгенеришь карту, потратив полчаса времени, героически летишь в крапе по аду до кузницы, как вдруг СЕКТОР ПРИЗ НА БАРАБАНЕ — гефасто колд имун. Поэтому заранее позаботьтесь о релаксационной музыке.
Каос Санктуари.
Обилие имунов всех типов, ирон мэйден и много других бонусов. Дешёвый хаммер справится с задачей.
Пиндл
Вообще, стандартная одетая в мф близзка делает своё дело хорошо. Бежим в портал, летим к кощею, убиваем. Та как всё равно ничего путного не упадёт, выходим. Не стоит брать вэйпоинт на нихла, иначе закроется портал. Для быстрой беготни по городу киньте на свап Harmony. Можете использовать валькирию, которую при желании можно уломать на приватный танец с пикой, но это уже откровенная трата времени, не так ли?
Нихлатак
Одеваем кольцо «Мир, Внатуре?» и радуемся, до тех пор, пока кого-нибудь не убьёт мерк или призванный миньон. Кстати, о миньонах. Местные змейки обладают очаровательной багофичей – чем больше у нас дружественных единиц с собой, тем мощнее змейки кусаются. Если быть точнее, кусается их ядовитое облако, пофреймово нанося урон ядом и (скорее всего) физикой, когда в него попадаем мы и какая-нито дружственная единица(ы). А потому, чтоб фауна не наглела, ходим туда вдвоём с мерком с инси в слабой болванке. Или вообще удостаиваем Нихлатака закрытым личным визитом. Кхм… таки да.
Ания и её спасение.
Для начинающего это трудновыполнимый квест, так как нет сильного персонажа. Наша задача сгенерить карту с минимумом соулов возле ании, затем выманиваем оттуда всех медведей. Как правило, это делается соркой. Хаммер с хорошими резами (или любой другой нормально одетый персонаж) порешит там всех. А сорка после выманивания касается аньки, отпрыгивает, бежит в город, прыгает назад и сэйв&экзит. Советую намазать сорке губы гигиенической помадкой, чтобы не трескались на морозе и не подхватить от фрозенштейна какой-нибудь герпис.
Древние.
Зилу, барбу и смитеру положить с прибором на этих клоунов. Хаммер тоже их неплохо делает, сорки и амки с хорошим мерком так же не отстают.
Трон и пхбр.
Мыслим логически. Что нам нужно? Правильно – скорость и убойная сила. Старый добрый МиГ-31 не подведёт. Желающим выпендриться можно позариться на новенький пиндосовский F-22 Raptor, но я поддерживаю, так сказать, отечественного производителя.
За штурвал лучше посадить амку в эни, вторым пилотом взять мерка с инфиком. Не хуже спраляются лайт-сорки с инфиком и хаммеры в энигмах. Остальным лучше работать в парах или ондалить на опенах.
Соулы и они же с конвой.
Неупокоенные души весьма опасны своими мощными молниенными атаками. Если вы орудуете в местах с их большой концентрацией, используем волшебный пояс Thundergod Vigor. А если есть ещё шмотки на +макс лай рез, то эти детки ещё и подлечивать нас будут. Гораздо важнее справиться с ними под конвой и ловер резом при удачном раскладе. Здесь помогут проклятия некра, описанные намного выше, сальва или конва пала (чем реще их убьём, тем лучше). Иногда достаточно просто вовремя эту конву заметить и успеть героически свалить в город. Античар для этих богомерзких созданий – паладин абсорбер (смитер), которому любая конва побоку ибо своя наперевес, а лайтрез замаксен до небес. Тот же абсорбер прекрасно чистит УТ.
Куклы с майтом/фаной под АД
Эти бестии на самом деле гораздо страшнее, потому что смерть от соулей можно предупредить, а этих тварей может убить любая дотошная амка прямо перед носом у твоей любимой сорки. Разлетаются они очень больно. Вывод: кастерам держать дистанцию, а милишникам переключаться на ходьбу, дабы блок не резался, и рубать их аккуратненько, ювелирными движениями. Желательно вообще оставить их магам. Если есть возможность, киньте в них ЛайфТап. Тогда стычка пройдёт без опасных последствий. Если опять же кто-нито прямо перед вами сразу штук пять не укокошит. Атаки холодом приветствуются. Убитых кукол утилизировать скиллом Redemption или Взрывом Трупа, чтобы их не воскрешала 2 волна.
Обливионы и железная Леди.
Предмет подтрунивания над всеми милишниками. Либо держимся от облов подальше (мерк из пятого акта с Lawbringer), либо почти интимно сближаемся с ними и предательски херачим их, пока они ласкают вас Декрепифаем. На средней дистанции они как раз кидают ИМ, так что либо убегайте, либо идите вплотную. Но риск остаётся всегда. Варвары шустро тыкают в них берсеркером, благо дохнут те быстро. А вообще советую включить конву/наорать БО и ждать, пока их прибьют другие.
Убийцы игроков (Player Killers, PK)
Если гонится за вами
Разъярённый Оссоссин,
Расспроси его подробно:
«Чем же Вы огорчены?»
Постарайтесь успокоить,
Дайте правильный совет,
Но снижать при этом скорость
Совершенно ни к чему.
Бывает так, что на хбр появляется некий умник, который считает, что он круче всех. Эдаких перцев навалом и метод борьбы здесь только один — конечно же слить нахала! Но кроме него в игре есть ещё шесть единиц мяса, поэтому… поэтому придётся действовать очень аккуратно, чтобы не задеть «гражданских». Ну или косить всех налево и направо. Вот такая вот несправедливость… Как же с такой вот несправедливостью бороться? Очень просто. Наше оружие — внезапность. Поэтому настоятельно рекомендую делать ПК персонажами с телепортом, чтобы быстро добираться до трона после объявления хоста. А вообще, лучше работать по плану.
1) Если имеется возможность сделать тппк — оцените живучесть цели и делайте сиё чёрное дельце. Результат самый «чистый», снайперский, я бы сказал.
2) Если первый пункт отпадает, берём хорошего мощного перса, желательно с телепортом, проверяем, чтоб все были в троне (чтоб на вп не отловили, например), желательно, чтобы у цели не был открыт портал. Ставим хост. Предварительно можно зафрендить цель, чтоб не спряталась среди множества игр сервера.
3) Крепость камня мира, как правило, игроками не охраняется, основная опасность в троне. В месте, помеченном крестом, концентрируется огонь противника. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не задерживайтесь у в хода. Там мы уязвимее всего.
4) Дальше по обстоятельствам. Лучше с центра в трон не залетать, а делать это из боковых комнат. Опасные места помечены на миникарте крестиками — особо умные могут поджидать вас и там.
5) Далее — дело техники. Больше двигайтесь, стреляйте метче. Высший пилотаж, если убьёте только того, кого планировали, и быстренько исчезнете. Эдакая ассассинация. Лучше двигаться по кругу трона и периодически вылетать в «холл» полечиться. За вами не должны успевать. На античаров не лезте, убивать стоит только тех, кого реально можете убить. Ах да, и мерка прихватите.
Вообще, сливание голых ньюбов — это целое искусство. Посмотреть различные способы умерщвления масс можно тут.
Нелетающая на хбр сорка
«Сея тварь есмь истинное, глаголю, порождение Ада, кое смыслёю жизни своеи ставитъ всяческое нервных клеток убиение. Коль увидать её сподобишься, будь ты путником бродяжим али лыцарем отважнымъ, беги что есть силушки, покамест и тэбя не настигла участь на хбр вечно стоящего… Як глаголит сея мразь, акобы телепорота у нэё нету, врёт, сталбыть, богомерзкое отродье! Не веруй не единому слову еёйному и беги к трону что есмь мочи, дабы её кошмарнъому образу не уподобитися».
По мере налаживания контактов с другими очаровашками из бестиария санктуария, раздел будет дополняться.
В отличие от ПвП, мир борьбы против монстров полон непредсказуемых ситуаций. Тренируйте в себе умение нестандартно мыслить, умение выживать и умение приспосабливаться к изменчивым условиям и тогда даже у Баала будет трястись экран при вашем приближении.
Стратегия игры в Diablo 2 за разных персонажей
Если вы решили играть в Diablo 2 на компьютере за амазонку, то с самого начала игры вы должны определить, как вы будете ее прокачивать – по пути лучницы или по пути копейщицы. Если вы выбираете лучницу, то тогда ваша амазонка будет хорошо уничтожать монстров с дальнего расстояния с помощью лука или используя арбалет, цена за который в этой игре спорный вопрос. Однако стоит помнить и тот факт, что в ближайшем бою лучница намного слабее всех остальных героев. Если вы решите развивать свою амазонку по пути копейщицы, то тогда вы получите множество навыков, направленных на совершенствование навыков борьбы с копьем.
Если вы будете играть за Варвара, то тогда вы должны определиться каким оружием будете уничтожать монстров на протяжении всей вашей игры. Играя за варвара вы скорее всего не сможете использовать какую-либо магию, однако сможете использовать боевые кличи, которые будут вам придавать. Варваром вы сможете уничтожать огромные толпы монстров с моментальной скоростью.
Если вы будете играть за Некроманта, то получите довольно мощного героя. Можно пойти по пути призыва всевозможных сущностей, которые будут сражаться за вас и с каждым новым уровнем они будут становиться все сильнее и сильнее – развивайте данную технологию до предела и вы будете счастливы. Кроме этого вы сможете использовать всевозможные проклятия для того чтобы ослабить монстров и увеличить наносимый урон вашими соратниками.
Если вы выберете вариант игры за Ассасина, то тогда сможете наносить точные и внезапные удары всевозможных показателей, однако если вы хотите бороться против целых толп монстров, необходимо воспользоваться ловушками, которые с каждым новым уровнем будут усиливаться до огромных мощностей!
Паладин же самый эффективный персонаж для борьбы в группе. Так как он может вырабатывать самые разные ауры. Например паладин может легко восстановить всей группе находящимся поблизости ману или здоровье, а так же увеличить стойкость ко всевозможным повреждениям. Вы можете использовать всевозможные комбинации аур, и легко сражаться без группы в одиночку.
Если вы решили поиграть за Друида, то тут есть тоже несколько путей развития персонажа. Путь 1 – это развивать стихийную магию, вызывать смерчи. Вулканы и прочие природные катаклизмы. Однако вы можете научиться призывать духов-волков, а также можно самому превратиться в волка, и вы вместе со своими собратьями будете непобедимы в рукопашной битве!
Волшебница не будет представлять никакого интереса для тех людей, которые любят рукопашные схватки, однако если вы хотите пользоваться на полную мощь заклинаниями, то воспользуйтесь волшебницей – с ее помощью вы можете использовать магию в огромных объемах и уничтожать врагов стихиями льда и огня.
Diablo 2 — Кем играть?
Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!— Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: — Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь…
Ждем именно вас!
Ссылка на конкурсную тему — тык
Конкурсные работы — тык
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Maximus
Участник форума
Кто за какого героя во второй Дьбло любит играть. Аргументируйте свой ответ. Я за «Убийцу» — ловушки у неё офигенные. Я ими практически только и пользуюсь.
Diablo 2.
Мой выбор Друид. Когда прокачаешь медведя и волка можно даже на мышку не тыкать чтоб ударить
VenDigo
Участник форума
Diablo 2.2Brock:
Моя некроса любит… потому что только за неё играла однако
Магия у него неплохая… а так лошок сам по себе… прошол на двух уровнях сложности, а на третий не хватило меня.
Кстати, кто какие комплекты собирал? Какой из них лучший и чего даёт? Я самый офигенный алдура собирал.
Diablo 2.
Понравилось проходить за убийцу… владение когтями на максимум+пару скилов и всех рвать как тряпок… дьяблу за пару минут… Также неплохо было играть за друида и некроманта… Остальные мне не очень…хоть и есть среди них достойные…
Diablo 2.
Обожабю женьщину-убийцу меня такие всегда притягивали
AtM
Участник форума
Diablo 2.Всегда предпочитаю Грубую силу… Танк на мускульном приводе т.е. варвар.. Я всегда им играю…
Knight
Участник форума
Diablo 2.На первом месте стоит Варвар, на втором друид, на третьем Асасин.
Diablo 2.
А мне вот больше всего понравилось, как ни странно, играть за Некроманта (какой сюрприз)…
Потому что в отличие от игры за всяких бойцовых героев можно обойтись почти без «закликивания»… Пяток скелетов и пара големов прекрасно со всеми справляются, пока герой стоит в сторонке методично кастуя всякие заклинания, покидывая баночки-бутылочки в самую гущу бойни и поднимая новых воинов взамен падших…
MaGoth
★★★★★★★★★★★
Администратор
Diablo 2.Паладин.
Правда я им LoD так и не прошёл….
А вообще Волшибница…
Diablo 2.
Паладин, убийца и друид.
ты че на втором и третьем уровне сложности не играл, ловшки для тамошних монстров, не больше комариного укуса для слона… я предпочитаю боевые искусства типа удар феникса, когти грома и другие.Я за «Убийцу» — ловушки у неё офигенные. Я ими практически только и пользуюсь.
О друиде: друид — это симбиоз варвара и некроманта, в этом его сила.
О паладине: реальный чел, я им 2 раза игру прошел.
Diablo 2.
по любой паладин рулит он любого 1х1 рвёт как лоха если найти нармальное олружие
Diablo 2.
Паладин ! Хамер полодин везде на всех сложностях рулит!Ещё мне нравится зиалот с высоким Лайф личем зер гуд вообщем!
Re: Герои Diablo 2.
Однозначно Паладин. Одни ауры чего стоят…
Re: Герои Diablo 2.
Мне больше всего понравилось играть некросом, у него големы прикольные.
Re: Герои Diablo 2.Аналогично. Оффенсивные ауры рулят, буквально на все случаи жизни. Некромант тоже хорош, но мне он почему-то после паладина разонравился. Какое-то у него (у некра) всё одинаково бесполезное.
Тему переименовал в просто «Diablo 2», чтобы не возникало соблазна открывать новые схожие.
Re: Diablo 2.
…А я вот от варвара и некра тащусь…
Да что ты??? А как же проклятие Iron Maiden, если не ошибаюсь…? Ставишь эту фишку и те кто мочили тебя-мочат себя!Какое-то у него (у некра) всё одинаково бесполезное.
…Варвар-мастер владения оружием…Без комментариев…
…А любого пала амазонка в щепки разорвет…Это так, к слову
chip.
Участник форума
Re: Diablo 2.213-ый Маг:
хаммера? ну, ну.…А любого пала амазонка в щепки разорвет…Это так, к слову
Lower resist+poison nova — наш выбор!Да что ты??? А как же проклятие Iron Maiden, если не ошибаюсь…? Ставишь эту фишку и те кто мочили тебя-мочат себя!
круль барлог/колосс, шторм, шафт, шако, стринг, лохи, трэвэллер, равен-манальд, телемуль, на свопе 2 али+наем с майтом и тормозилкой. И вперед на хелл мефа, баала и прочих пиндлей. количество забегов ограничивается стойкостью вашей мышки. [првада это в 1.09]…Варвар-мастер владения оружием…Без комментариев..
Re: Diablo 2.
Да, да, с фанатизмом 20-го уровня-то… пока амазонка размахнётся, он уже ударов семь успеет сделать. Это так, к слову.…А любого пала амазонка в щепки разорвет…Это так, к слову
Re: Diablo 2.
Особенно со рвением и с булавой коллекционной не помню как она называется… У меня у паладина вообще не было видно ударов, просто он там дергался а монстры падали…
Knight
Участник форума
Re: Diablo 2.Играл я за всех кроме амазонки, также за всех прошёл игру, но больше всех понравился Варвар!!! Я им ещё около 8 раз прошёл игру
У него очень хорошее дерево уменй, и что самое рульное, это что он может держать два меча в двух руках.
Добро пожаловать в The Arreat Summit, стратегическое руководство для Diablo II: Lord of Destruction.
|
наемников Diablo 2 | Diablo-2.net
Последнее обновление страницы: 03 июля 2020 15:13
В Diablo 2 вы можете нанять наемников, которые помогут вам в путешествии. Они могут быть очень полезными товарищами, читая заклинания или предоставляя ауры. Ознакомьтесь с фактами о наемниках, статистикой наемников и калькулятором наемников.
Факты о наемниках
- наемников могут повышать уровень так же, как и вы, но они никогда не могут быть выше вас.Кроме того, их максимальный уровень — 98 .
- Все законы, кроме Закона IV, предоставляют вам наемников разных типов. Каждый с уникальными навыками и заклинаниями
- Наемники, нанятые из Нормального, сильнее, чем из Кошмара или Ада
- Если наемник умирает, его можно воскресить у NPC, ответственного за найм Наемников. Стоимость увеличивается с уровнем наемника, но до 50.000 золота максимум .
- Наемники могут умереть от яда, в отличие от персонажей, у которых 1 HP
- Вы можете дать им зелья или вылечить их на городском целителе вместе с вами
- Наемников можно экипировать предметами.У них есть только слоты для оружия, шлема и брони, хотя
- Эфирные предметы не теряют прочности при ношении наемником. Делает их идеальным оборудованием для merc
- У них нет маны, и они произносят заклинания самостоятельно — вы не можете их контролировать
- Если вы телепортируетесь, они телепортируются вместе с вами
- Самые популярные наемники из Акта II (Пустынные наемники), которые дают ауру паладина.Они также сильные персонажи ближнего боя
Стол наемников
Закон | Наем из | Наемник типа | Оборудование | Навыки | Банкноты | |
I | Кашья | Разбойники-разведчики | Доспехи, шлемы, луки | Ледяная стрела / Огненная стрела и внутреннее зрение | Невозможно использовать арбалеты и луки амазонки | |
II | Greiz | Наемники пустыни | Доспехи, шлемы, копья, древковое оружие | Джеб и Аура | Аура зависит от спецификации Combat / Offensive / Defensive и сложности , таких как Normal / Nm / Hell | |
III | Ашеара | Железные волки | Доспехи, шлемы, щиты, мечи | Молния — заряженный разряд и молния Огонь — Инферно и Огненный шар Холод — Ледяной шип, Ледяной взрыв и Ледяная броня | Может использовать заклинательское оружие | |
IV | Нельзя нанимать наемников в акте IV, но Тираэль может воскресить за вас. | |||||
В | Qual-Kehk | Варвары | Доспехи, шлемы, шлемы варваров, мечи | Удар и оглушение | Не может оружие Dual Weild |
Представляю вам калькулятор характеристик наемников.Используйте его, чтобы проверить, какие характеристики будет у вашего наемника на любом уровне, и в калькуляторе есть все различные типы и подтипы наемников
Наемники
Акт I — Разбойники-разведчики
Допустимое оборудование:
Доспехи, шлемы, луки (без арбалетов и луков только для амазонок)
Два типа — Fire / Cold Arrow, но оба типа используют Inner Sight.
Проверьте калькулятор наемников выше, чтобы узнать статистику
Акт II — Наемники в пустыне
Наемники пустыни очень уникальны тем, что они дают одну из аур паладина, от которой каждый может получить пользу.
Нормальный:
Бой = Молитва (восстанавливает жизнь)
Защита = Defiance (Увеличивает защиту)
Наступление = Благословенная цель (увеличивает рейтинг атаки)
Кошмар:
Combat = Thorns (возвращает урон атакующему)
Защита = Holy Freeze (замедляет врагов)
Наступление = Могущество (Увеличивает урон (физический))
Ад:
Бой = Молитва (восстанавливает жизнь)
Защита = Defiance (Увеличивает защиту)
Наступление = Благословенная цель (увеличивает рейтинг атаки)
Допустимое оборудование:
Доспехи, шлемы, копья, древковое оружие, копья (без метания)
Проверьте калькулятор наемников выше, чтобы узнать статистику
Акт III Железные волки
Несмотря на свою внешность, эти наемники — заклинатели.Это может быть огонь, холод или молния
Молния — заряженный разряд и молния
Огонь — Ад и огненный шар
Холод — Ледяной шип, Ледяной взрыв и Ледяная броня
Допустимое оборудование:
Доспехи, шлемы, щиты и мечи (не блокируют, даже если они могут использовать щит).
Акт IV
В Акте IV нет наемников, но Тираэль сможет воскресить ваших существующих.Акт V Варвары
Эти наемники похожи на класс варваров. Они используют Bash и Stun как навыки
Допустимое оборудование:
Доспехи, шлемы, шлемы и мечи для разных классов варваров (нельзя использовать парное оружие)
https://www.diablo-2.net/mercenaries/
Скопировать ссылку на страницу Твитнуть .