Разное

Символы победы: Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова

методические материалы по отечественной истории на иностранных языках — Группа компаний «Просвещение»

Центр лингвистического образования издательства «Просвещение» опубликовал сборники обучающих материалов на иностранных языках по результатам конкурса «Символы Победы». Все материалы раскрывают перед учащимися образы войны и мира, а, главное, знакомят школьников с подвигами героев Великой Отечественной войны. Все личные истории были рассказаны прямыми потомками участников исторических событий, что делает сборник уникальным.

Во время удаленной работы с учащимися надо говорить не только о грамматике английского языка, но и рассказывать о своей Родине и ее славной истории, – уверены авторы проекта «Символы Победы»

2019/2020 учебный год во всех школах Российской Федерации проходит под знаком
75-й годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне. В преддверии этого знаменательного события Центр лингвистического образования издательства «Просвещение» провел масштабный всероссийский конкурс «Символы победы». 

Символы победы – это герои и участники Великой Отечественной войны, труженики тыла, знаменательные события, города-герои, города воинской и трудовой славы, памятники архитектуры, произведения художественной литературы.

 Целью конкурса являлось воспитание у подрастающего поколения чувства уважения к историческому прошлому своей Родины и своего народа, гордости за его героические подвиги. 

«Говорят, что новые войны начинаются тогда, когда заканчиваются старые. С Великой Победы прошло 75 лет. Постепенно уходят все дальше героические страницы отечественной истории XX века. Сегодня почти не осталось живых свидетелей, все меньше их прямых потомков. Только фотографии, документы, кинокадры, памятники архитектуры, художественные произведения, память о знаменательных событиях и городах-героях рассказывают молодому поколению о людях, отстоявших наше право на жизнь. Созданные нами сборники – это не просто набор статей и текстов на иностранных языках, это уникальная возможность познакомить молодое поколение с особенностями жизни советского народа в суровые военные годы,

отмечает руководитель Центра лингвистического образования ГК «Просвещение» Максим Семичев. – Кроме того, данные электронные сборники помогут обеспечить эффективное продолжение обучения в дистанционном формате».

В создании электронных сборников обучающих материалов на английском, немецком, французском, испанском и китайском языках приняли участие более сотни педагогов и школьников из всей России. Авторы обучающих материалов, отобранных для публикации, получат электронный сертификат. Наибольшее число работ, почти 400, было предложено на английском языке. 

Познакомиться с материалами можно по ссылкам: 

Центр лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение» выражает огромную благодарность всем тем, кто принял участие в создании сборников «Символы Победы», сказав тем самым от себя лично: «Я помню!».

Символы Победы

с 6 мая 2015 по 15 июня 2015 Памятный зал Монумента героическим защитникам Ленинграда

Выставка, рассказывающая о последнем решающем этапе Второй мировой войны, об окончательной победе над фашистской Германией в мае 1945 года, предлагает современному зрителю ответить на вопрос, что для нас сегодня значит День Победы и что является символом Победы. Для каждого человека ответ будет свой: для одних это красное знамя, развевающееся над Рейхстагом или парад Победы на Красной площади, для других — фотографии отцов и дедов, сражавшихся на фронтах Великой Отечественной войны, и пожелтевшие треугольники солдатских писем с фронта домой.

На выставке о последних днях войны рассказывают карты боевых операций, проводившихся на подступах к Берлину, и фотографии из фондов ГМИ СПб, ЦГАКФФД и РГАКФД, запечатлевшие события весны — лета 1945 года. Это подлинные свидетельства того, с какой радостью встречали в городах Европы советского солдата-освободителя: на них можно увидеть счастливые лица людей, дождавшихся конца страшной войны. Рядом демонстрируются фотографии военных преступников на скамье подсудимых на Нюрнбергском процессе. 

Посетители выставки могут увидеть документы, содержащие подлинный текст постановлений и приказов Правительства СССР мая 1945 года, обращение И.В.Сталина к народу. Фотографии Парада Победы в Москве и документы, касающиеся организации парада (предоставлены Институтом военной истории). 

В экспозиции представлены ордена и медали, которыми награждались в годы Великой Отечественной войны за проявленный героизм советские воины, а также грамоты и благодарственные письма командования войсковых частей, которые вручались по окончании войны. Они сопровождаются информационными материалами, из которых можно узнать, какие существовали медали и ордена, когда они были учреждены и кто и за какие заслуги ими награждался.

Также никого не оставят равнодушными письма фронтовиков и их родных, написанные в конце войны, в которых нашли отражение мысли и чаянья простых людей. 

Отдельный раздел выставки посвящен увековечиванию памяти о войне. Работа над созданием мемориалов в память о погибших советских воинах началась задолго до окончания войны. Конкурсные проекты памятников, выполненные художниками и архитекторами в 1941-1943 годах демонстрируются в экспозиции. 

В ходе подготовки выставки «Символы Победы» среди посетителей Памятного зала был проведен опрос. Им было предложено ответить на вопрос: «Что для Вас является символом Победы?». Какой ответ оказался самым популярным можно узнать на выставке.

Вход на выставку по билету на посещение Памятного зала Монумента героическим защитникам Ленинграда


история самой массовой солдатской награды — медали «За отвагу». Новости. Первый канал

«За отвагу» — точнее название не придумать для награды, которую заслужил 12-летний храбрец. Александру Матвейчуку тяжело вспоминать тот день, как сжимая в одном кулаке волю, в другом — гранату раненого командира, он подбирался к экипажу вражеского танка. Немцев трое, шанс победить в неравном бою всего один.

«Потом я эту медаль не снимал. Даже некоторые мои сослуживцы говорили: что ты таскаешься с ней, положи ее в карман. Говорю: нет, пусть висит. Будто бы я герой Советского Союза», — рассказывает ветеран Великой Отечественной войны Александр Матвейчук.

Отважных замечали издалека. Особая медаль была больше других и вручалась прямо на передовой, исключительно за личное мужество в бою.

«День на фронте — это подвиг. Стреляют постоянно, ранения. Бывает так, что он прошел бои тяжелые, прошла неделя, две, три, месяц… Кого наградить медалью», — говорит ветеран Великой Отечественной войны Александр Матвейчук.

Ежедневный солдатский труд и проложил дорогу к победе. В приказах к награждению медалью «За отвагу», ставшей самой массовой наградой Великой Отечественной, — фронтовые шоферы, партизаны, зенитчики, бойцы штрафбатов и даже отважные писари.

Единственным в истории кавалером сразу шести медалей «За отвагу» стал Семен Васильевич Гревцов. В 1942-м он получил контузию, но настоял на том, чтобы его вернули на фронт хотя бы санитаром. В итоге дошел до Берлина, став легендой среди солдат. Они вспоминали, когда из-за плотного огня нельзя было даже поднять головы, Гревцов шел на помощь к раненому, выносил с поля боя вместе с оружием и тут же возвращался за следующим в самое пекло.

Советские режиссеры не приукрашивали — отправляясь на задание во вражеский тыл, награды нужно было сдавать. Как в стихах, когда придется, безымянным разведчик должен умирать. Остальные, напротив, надевали все медали перед боем, ведь не угадаешь, какой из них последний.

За 20 дней до победы лейтенант Субботников шел в наступление на Одерском плацдарме и уже был у немецких позиций, как вдруг рядом взорвался снаряд, все потемнело в глазах, а затем появился изумленный врач.

«Вся грудь в синяках. Врач сказал: «Ты родился в рубашке. Если бы не эти медали — ты остался бы здесь навсегда, осколок попал бы прямо в сердце». Солдатская медаль «За отвагу» дороже была, чем ордена», — говорит ветеран Великой Отечественной войны Игорь Субботников.

А ведь в том числе эта медаль с вмятиной могла выглядеть иначе. Еще за три года до войны, когда на границах стали сгущаться тучи, командование сначала решило ввести новый знак отличия — «За мужество».

«Сталин спросил: женщин будем награждать? — «А как же, товарищ Сталин, будем». Тогда назовем “За отвагу”», — рассказал военный историк Борис Айрапетян.

Традиционно виды оружия решили не ставить. Новая медаль засияла передовыми достижениями советского военпрома — звеном истребителей И-16 и этим монстром. Танк Т-35 до войны считался самым грозным. Еще бы: пять башен, три пушки! Главная звезда парадов. Вот только в реальных боях почти не участвовал и еще в начале Великой Отечественной был признан неэффективным. Но менять изображение на медалях не принято, особенно когда есть сотни тысяч уже награжденных бойцов

Медаль «За отвагу» — одна из немногих наград, которые сохранились и в современной армии. Причем сейчас ее вручают не только в России. К примеру, вот так она выглядит в Беларуси.

Даже спустя десятилетия награжденные поражают силой духа. Мария Колтакова, получившая свою медаль «За отвагу» в 1942-м под Воронежем, сегодня отважно ставит рекорды страны. В свои 98 она прыгает с парашютом, опускается с аквалангом и легко обошла нас на картинге.

«Если я войну такую выдержала за четыре года, а тут что — не стреляют, удовольствие получаешь, с ветерком. Меня называли в Чехословакии «железная бабушка”, а я говорю: не хочу ржаветь, я стальная бабушка», — шутит ветеран Великой Отечественной войны Мария Колтакова.

Храбрецы — простые солдаты, вынесшие на себе войну. Они, кажется, и сами сделаны из особого сплава.

Перечень символов Победы зафиксируют законодательно

В настоящее время на экспертном уровне прорабатывается законодательная инициатива об ограничении использования ряда символов Победы в Великой отечественной войне в рекламных и маркетинговых целях. Об этом «Парламентской газете» рассказал член Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Евгений Ревенко.

«Надо сформировать список общепризнанных символов Победы, — сообщил депутат. — Это и Георгиевская лента, и Боевое красное знамя, и образы Родины-матери и Солдата-освободителя, и Вечный огонь, и многое другое. Сейчас такой список нигде законодательно не закреплён, что приводит к злоупотреблениям со стороны, скажем так, недалёких предпринимателей».

По словам политика, такой перечень понадобится для того, чтобы коммерсанты не устраивали рекламных акций с использованием символов боевой славы советского народа — как это было с рекламой ночного клуба, где посетителей зазывали плакатом «Родина-мать зовёт». В то же время, отметил Ревенко, законопроект не коснётся бизнесменов, которые используют символы Победы по прямому назначению — для создания сувенирной продукции, посвящённой памятным датам Великой отечественной войны.

«Речь идёт об использования символов в маркетинговых и рекламных целях для товаров, не имеющих никакого отношения к памятным датам и Дню Победы. А именно, когда мы сталкиваемся с использованием символов победы для увеличения продажи водки, рекламы ночных клубов, пластиковых окон, майонеза, кетчупа, нижнего белья и так далее. На такие действия нужно накладывать ограничения», — уверен политик. Он добавил, что сейчас перечень неприкосновенных символов формируется с участием экспертов и широких кругов общественности, и по окончании обсуждения соответствующий законопроект будет внесён в Госдуму.

«Я написал пост у себя в Фейсбуке, где попросил людей, которым интересна эта тема, подключиться к её обсуждению. Потому что соцсети сегодня можно использовать как инструмент реального прямого народовластия — когда все желающие могут принять участие в обсуждении готовящихся поправок в законодательство», — убеждён Евгений Ревенко.

Белокрылые символы Победы

26 нояб. 2020 г., 10:24

Инсталляция из 156 бумажных журавлей напоминает жителям Большого Гридино о подвигах односельчан на полях сражений

Егорьевское ИА, Василий Тремасов

В этом году наша страна отметила 75-летие Великой Победы. В рамках подготовки к этой важной дате в Большегридинской библиотеке появилась композиция «Журавлиный клин». Автор работы – жительница деревни Ирина Модичева, которая ранее на базе библиотеки реализовала еще один важный проект – комнату боевой славы.

СОБРАТЬ ПО КРУПИЦАМ
Все началось больше 20 лет назад. В то время Ирина Модичева работала в сельской библиотеке и была одним из организаторов «Деревенских посиделок» – клуба односельчан, где жители общались друг с другом, обсуждали житейские дела и заботы. Среди постоянных участников встреч были и ветераны Великой Отечественной, поэтому часто разговор заходил о трудностях и лишениях времен войны. В минуты откровений фронтовики вспоминали своих друзей-однополчан, жителей деревни, которые не вернулись домой.

– Мне стало интересно, а сколько всего земляков ушло на фронт и сколько из них встретили Победу, – рассказывает Ирина Модичева. – В это же время ко мне в руки попала Книга Памяти Егорьевского района. Я очень долго ее изучала, выписывала имена односельчан. Наши жители стали мне помогать, приносили фотографии родственников-фронтовиков, их воинские документы, делились воспоминаниями.


В годы Великой Отечественной войны из деревни Большое Гридино было призвано 294 человека. Не вернулись  с фронта – 156 жителей


Все это легло в основу экспозиции комнаты боевой славы. Уголок, где были собраны ратные подвиги большегридинцев, разместился в местной библиотеке.

НИКТО НЕ ЗАБЫТ
Работа на этом не остановилась. В 2009-м году в Интернете начали функционировать информационные ресурсы: «Мемориал», «Подвиг народа», «Память народа». База данных этих сайтов помогла Ирине Модичевой собрать еще больше информации о земляках. В итоге появился внушительных список фронтовиков – жителей деревни. Напротив каждой фамилии – краткое описание боевого пути воина.

– Удалось собрать уникальный материал, – отмечает Ирина Модичева. – Данные легли в основу Книги Памяти «Великий подвиг великого народа», где по крупицам мы сохранили не просто статистические данные, но фактически рассказали историю о каждом человеке. Книга состоит из двух томов – первый посвящен памяти погибших, умерших от ран, пропавших без вести и замученных в концлагерях, второй – повествует о тех, кто прошел поля сражений, рассказывает о наградах земляков и их подвигах.
 

С МОЛИТВОЙ О ПОДВИГАХ
С недавнего времени о подвигах фронтовиков жителям деревни напоминает и Стена памяти. Композицию разместили в местном Никольском храме по благословению настоятеля Димитрия Токманя.

– Человек приходит в храм, и он также может помолиться за тех, кто отдал жизнь в борьбе против фашизма, – отметил отец Димитрий.

Источник: http://inegorievsk.ru/novosti/novosti-gorodskogo-okruga-egorevsk/k-75-letiyu-pobedy/belokrylye-simvoly-pobedy

Как знак ′′виктори′′ стал победным | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Один из самых известных в мире жестов, жест «виктори» используют и протестующие против Лукашенко. К примеру, поднятые вверх руки с «виктори» отдавали последнюю честь погибшему Роману Бондаренко. По белорусскому телевидению этот символ называют сатанинским. Когда «виктори» стали употреблять впервые и какова его «подноготная»?

Как Бетховен помог »виктори»

Разгар Второй мировой войны. Латинская буква «V» быстро распространяется по оккупированной нацистами Европе. Ее рисуют на тротуарах, стенах зданий, плакатах, автомобилях немцев. Ровно 80 лет назад, 14 января 1941 года министр юстиции Бельгии, бежавший в Лондон, Виктор де Лавелье призвал по бельгийской радиостанции BBC своих соотечественников и их союзников использовать «V». Этот символ легко прижился благодаря его простоте и понятности на нескольких языках. «V» — значит «победа» от «Victory» по-английски, Victoire — по-французски, Vrijheid — по-фламандски.

Его растущей популярности способствовала кампания BBC «V for Victory»: в радиоэфире на оккупированных немцами территориях в качестве джингла звучал код из азбуки Морзе, означающий букву «V». По иронии его ритм  соответствовал знаменитому «Та-та-та-таааа!», главной теме «Пятой симфонии» Людвига ван Бетховена (Ludwig van Beethoven), которую еще  называют «темой судьбы». Бетховен — немец, и «Так судьба стучится в дверь» было намеком на предстоящее окончательное поражение Германии. К тому же V — не только буква, но и римская цифра «5».

Главный популяризатор »виктори»

Знак «виктори» оказался настолько психологически действенным, что нацисты даже пытались использовать его для собственной пропаганды, назвав такой же свой символ «Victoria». Например, большая буква «V» была размещена на Эйфелевой башне в занятом немцами Париже. Но их кампания не была успешной. Вскоре «V» как символ победы над нацизмом стали использовать и в США.

Британцы радуются победе над нацистской Германией

Однако, как указывает лингвист, доцент Технического университета в Хемнице, исследующая значение жестов в речи, Яна Брессем (Jana Bressem) в публикации «Жесты: вчера, сегодня, послезавтра», по-настоящему всемирно известным этот жест сделал Уинстон Черчилль — как универсальный символ веры в победу над нацистской Германией. Британский премьер-министр превратил его в свой фирменный знак, сопровождая публичные выступления вытянутыми вверх указательным и средним пальцами правой руки.

Правда, поначалу делал он это по невнимательности не всегда верно, поворачивая к зрителю не ладонь, а тыльную сторону кисти, что в Британии и других англоязычных странах является оскорблением. Но потом все же следил за собой.

Уинстон Черчилль, 1946 год

Культурный контекст в интерпретации жеста даже чуть ли не вылился в международный скандал. Во время визита Черчилля в Грецию в 1949 году местные солдаты хотели приветствовать его фирменным знаком министра, но были в замешательстве. Показали бы они ему «виктори» в греческом варианте тыльной стороной руки к зрителю, это было бы оскорблением для британцев, а ладонью — оскорбительным жестом для греков. В итоге ему просто отдали салют.

Жест »виктори»: другие версии и значения

Несмотря на широкое использование «виктори» в годы Второй мировой, происхождение этого жеста окончательно не выяснено. Менее исторически подтвержденная версия уходит корнями в Средневековье. Во времена Столетней войны (1337-1453) игравшим в сражениях важную роль английским лучникам после попадания в плен к французам отрубали большой, средний и указательный пальцы правой руки, чтобы те больше не могли держать лук. Поэтому, чтобы продемонстрировать свое стремление к победе, лучники дразнили перед битвой и после нее врага, показывая неповрежденные пальцы.

В новейшей истории помимо триумфального значения жест «V» приобрел еще несколько смысловых оттенков. В 1960-е годы среди протестующих против войны во Вьетнаме он был распространенным приветствием на демонстрациях. Хиппи использовали его как символ мира, а поп-квинтет Spice Girls — как символ «девичьей силы». В японской поп-культуре этот жест получил распространение в 1970-е годы. И сегодня в Восточной Азии он полностью лишен политического смысла: «виктори» любят демонстрировать при фотографировании и видеосъемке, чтобы подчеркнуть свое радостное настроение.

Этот жест часто можно увидеть на протестных акциях в разных уголках мира, например, на демонстрациях движения «Black Lives Matter», перед или после заседаний суда. В разных ситуациях его использовали звезды шоу-бизнеса, спортсмены на соревнованиях, врачи, демонстрируя веру в победу над «короной», общественные деятели, политики разных взглядов — от Пэрис Хилтон и Джастина Тимберлейка до лидера польской «Солидарности» Леха Валенсы и папы римского Иоанна Павла II. Кстати, и сам Александр Лукашенко совсем еще в недавнем прошлом им не брезговал.

Александр Лукашенко на митинге своих сторонников в Минске 16 августа 2020 года

А что же с оккультизмом?

А, да, был такой британский оккультист Алистер Кроули, который утверждал, что первым предложил использовать знак «V» в противовес нацистской свастике. Он ссылался на свою публикацию 1913 года, в которой продемонстрированы оба символа. Но исследователи всерьез эту версию не воспринимают. А связь с «вендеттой» — «кровной местью», на которую также  намекают по белорусскому телевидению, — и вовсе художественный вымысел британского писателя Алана Мура. Позже по его графическому роману «V for Vendetta», вышедшему в 1980-х, был снят одноименный фильм.

Смотрите также:

  • Религия, эстетика, символика

    В основании храма

    Самый древний экспонат выставки в Музее керамики — терракотовые штифты, найденные под развалинами зиккурата на территории Древней Месопотамии. Это культовое сооружение было посвящено богу войны и земледелия Нингирсу и построено во втором тысячелетии до н. э. Клинопись на таких строительных штифтах рассказывала о том, кому из божеств посвящен храм. Они закладывались в основание зиккурата.

  • Религия, эстетика, символика

    Седер — пасхальная трапеза

    Пасхальное блюдо — обязательная принадлежность празднования иудейского праздника Песах, его центрального события — Седера, пасхальной трапезы. Блюдо в экспозиции — современное, оно изготовлено берлинской художницей Рахиль Кон в 2002 году. Но празднику, как и центральному его элементу — Седеру, пасхальному вечеру, — многие тысячи лет. Песах посвящен освобождению иудеев из египетского рабства.

  • Религия, эстетика, символика

    Помощь в загробном мире

    Это не изображения богов. Такие фигурки — ушебти — сопровождали древних египтян в загробный мир. Они должны были стать там слугами покойного. Часто ушебти держали в руках орудия труда. Особое заклинание должно было оживить их в загробном мире. Те, что на фотографии, хранятся в Лувре, а в Музее керамики — более 400 ушебти из захоронения командующего флотом фараона, скончавшегося в VI веке до н.э.

  • Религия, эстетика, символика

    Африканские сороковины

    Эти каменные головы – африканского происхождения, из Буркина-Фасо. Они изображают умершего вождя и его жены из племени моси. Такие скульптурные портреты выставлялись на каком-нибудь видном месте после смерти тех, кого изображали, и стояли там в течение 40 дней. Считалось, что именно столько времени необходимо, чтобы душа умершего попала в загробное царство.

  • Религия, эстетика, символика

    Знаковый тюльпан

    Орнамент на кувшине из Турции, изготовленном в начале XVII века, — не просто украшение. Цветы несут в исламе не только эстетическую, но и большую символическую нагрузку. Тюльпан, например, многие считают культурным символом ислама, — возможно, потому, что его тюркское название «lale» состоит из тех же букв, что и слово «Аллах».

  • Религия, эстетика, символика

    Перст указующий

    Этот указающий перст — тоже символ. Он указывает праведный путь — и дорогу к православному болгарскому монастырю Зограф на горе Афон в Греции. Монастырь, посвященный св. Георгию Победоносцу, был основан в Х веке.

  • Религия, эстетика, символика

    На страже

    Страшное мифическое чудовище «макара» охраняло буддистские храмы. «Макара» (ударение на первом слоге) — помесь крокодила, акулы и дельфина, морской дракон. Такие фигуры играли в Индии и Юго-Восточной Азии ту же роль, что и химеры в архитектуре христианских соборов.

  • Религия, эстетика, символика

    Бог дождя и грома

    Тлалок — бог дождя и грома у древних ацтеков. С вершины горы он лил из кувшина благодатную влагу. Но мог пролить слишком много, тогда случались наводнения. Если кувшин падал и разбивался, то раздавался гром, а осколки кувшина падали на Землю молниями. Тлалок особенно почитался у тотонаков — одного из индейских народов, живущих в Мексике.

  • Религия, эстетика, символика

    Судный день в камне

    Страшный суд в интерпретации Нового завета, — так его видел скульптор-резчик начала XVIII века. Наверху — Иисус Христос, который отделяет праведников от грешников и определяет соответственно награды и наказания. Рядом с ним — Св. Петр и ангелы. Внизу — ад, представленный фигурами Вавилонской блудницы, дракона и, конечно же, Сатаны.

  • Религия, эстетика, символика

    Не только посуда

    Немецкий музей керамики в Дюссельдорфе часто называют Музеем Хетьенса по имени Лауренца Хайриха Хетьенса, коллекция которого стала в начале ХХ века основой музейного собрания. Оно уникально: самым старым артефактам около 8 тысяч лет! И экспонаты — далеко не только посуда или изделия домашнего обихода. Выставка «Божественные миры» продлится до 10 января 2021 года.

    Автор: Ефим Шуман


Вопросы и ответы Всероссийской олимпиады «Символы России. Великая Отечественная война: подвиги фронта и тыла»

Российская государственная детская библиотека публикует вопросы и ответы Всероссийской олимпиады «Символы России. Великая Отечественная война: подвиги фронта и тыла», которая состоялась 19 ноября 2020 года.

 

 

Основные цели и задачи Олимпиады:

  • привлечение внимания подрастающих поколений к событиям и подвигам Великой Отечественной войны;
  • выявление и развитие у детей и подростков интеллектуально-аналитических способностей и интереса к исследовательской деятельности;
  • создание необходимых условий для поддержки одарённых детей.

Учредители Олимпиады: Министерство культуры РФ и Российская государственная детская библиотека. Координаторами Олимпиады выступают центральные библиотеки России, обслуживающие детей.

Вопросы для участников Олимпиады были отобраны на конкурсной основе – по десять в двух возрастных категориях. Всего на конкурс было прислано 2717 вопросов от 1811 участников. Имена победителей Олимпиады будут названы в декабре 2020 года.

 

Вопросы для возрастной категории участников 10-12 лет 

 

1. Какое животное было удостоено государственной награды – медали «За боевые заслуги» и принимало участие в параде Победы 1945 году?

Правильный ответ

 

2. Этому литературному герою – солдату Великой Отечественной войны – поставлен памятник на родине его автора в Смоленске. Назовите автора и его героя.

Правильный ответ

 

3. В посёлке Алексеевка Самарской области возведён мемориал семье Володичкиных. В райцентре Саргатское Омской области – памятник Анастасии Акатьевне Ларионовой. В Соколовском сельском поселении Краснодарского края – памятник Ефросинье Бабенко. Памятник Калисте Павловне Соболевой в далекой архангельской деревушке Шахановке. В городе Задонске – памятник Марии Матвеевне Фроловой. В селе Буб Пермского края – памятник Яковлевой Матрене Ивановне. Мемориал, посвященный семье Степановых, в станице Днепровской Краснодарского края. Кому посвящены эти памятники?

Правильный ответ

 

4. Вопрос: Во время войны их называли «арктическими танками», «заполярной кавалерией». Кто входил в эти подразделения?

Правильный ответ

 

5. «Внимание, говорит Москва!» – такими словами Юрий Левитан в годы Великой Отечественной войны с осени 1941 по весну 1943 года начинал чтение сводок Совинформбюро по радио и приказов Сталина. Из какого города звучал голос легендарного диктора?

Правильный ответ

 

6. Всю битву фашистские войска строили подземные ходы под городом. Русские и немцы часто встречались под землей. Приходилось вести ближний бой, чтобы не пропустить врага вглубь города. Когда стало ясно, что город не взять, а битва проиграна, подземелье взорвали. О какой битве и городе идет речь?

Правильный ответ

 

7. Какое действие, сделавшее его фамилию нарицательной, совершил Николай Гастелло 26 июня 1941 года?

Правильный ответ

 

8. В годы войны были учреждены боевые ордена, названные в честь великих прославленных русских военачальников. Какие это ордена?

Правильный ответ

 

9. В январе 1943 года в Ленинград (ныне Санкт-Петербург) из Ярославля было доставлено четыре вагона необычного груза, второй эшелон такого же груза прибыл в Ленинград в 1945 году, но уже из Сибири. Какой груз был доставлен в город на Неве?

Правильный ответ

 

В задании 10 дайте развернутый ответ:

10. Почему в Санкт-Петербурге зоопарк до сих пор называется «Ленинградский» ?

Правильный ответ

 

Вопросы для возрастной категории участников 13-16 лет 

 

1. Почему в годы Великой Отечественной войны некоторые танки и самолеты носили названия «Горьковский пионер», «Московский пионер», «Пионер Башкирии», «Ташкентский пионер», «Школьник Свердловска»?

Правильный ответ

 

2. На стены зданий на улицах Ленинграда (ныне Санкт-Петербург) во время блокады с помощью трафарета наносились надписи. О чем они предупреждали жителей города?

Правильный ответ

 

3. Советские строители показали примеры героического труда не только в районах глубокого тыла, но и непосредственно в прифронтовой зоне. Одним из таких ярких примеров, является сооружение подводного трубопровода протяженностью 30 км. По дну какого водоема трубопровод был проведён и что по нему поступало?

Правильный ответ

 

4. В каком году и какой медалью были награждены автор «Ленинградской симфонии» Дмитрий Шостакович и директор Эрмитажа академик Иосиф Орбели?

Правильный ответ

 

5. Какие столицы европейских государств освободила Красная Армия от немецко-фашистской оккупации?

Правильный ответ

 

6. …И в схватке с самой лютою войною

Она и ад сумела превозмочь.

Тому порукой – города-герои

В огнях салюта в праздничную ночь!

И вечно тем сильна моя страна,

Что никого нигде не унижала.

Ведь доброта сильнее, чем война,

Как бескорыстье действеннее жала.

Встает заря, светла и горяча.

И будет так вовеки нерушимо.

Россия начиналась не с меча,

И потому она непобедима!

Автор этих строк, на тот момент 17-летний юноша, в первый же день войны явился в военкомат и записался добровольцем на фронт. В 1944 году на подступах к Севастополю батарея, где служил поэт, была разбита, а все его однополчане погибли. Он принял решение, не оставлявшее практически никаких шансов выжить: загрузил боеприпасы в грузовик и стал прорываться на соседний боевой рубеж, где снаряды были жизненно необходимы, и сумел довести машину под огнем, даже получив ранение осколком снаряда в голову. Он выжил, но навсегда лишился зрения. Этот поэт и прозаик, герой Советского Союза – удивительный по силе духа и мужеству человек, потерявший зрение в юности, нашедший в себе силы жить и творить для людей.

Правильный ответ

 

7. Фашистские войска в 1941-1942 годах потратили на захват этого города 250 дней, а советские войска в 1944 году освободили его за пять дней! Что это за город?

Правильный ответ

 

8. В годы Великой Отечественной войны 355 раз гремели салюты в честь освобождения городов и даже небольших населенных пунктов от немецко-фашистских захватчиков. Когда был произведен самый первый салют и в честь каких событий?

Правильный ответ

 

9. Дорога Жизни связывала Ленинград с Большой землей с 12 сентября 1941 года по 30 марта 1943 года. Официальное наименование – военно-автомобильная дорога №101/102. За 564 дня существования дороги в Ленинград было доставлено 1 615 000 тонн грузов, из города было эвакуировано свыше 1 376 000 человек. За время блокады на ледовой дороге эксплуатировалось 4 000 автомобилей. Почему в декабре 1941 года водителям был отдан приказ ездить исключительно с открытой дверью?

Правильный ответ

 

В задании 10 дайте развернутый ответ:

10. Солдатам, отличившимся в боях за столицы европейских государств, вручали медали. Например, такие: «За осво

Символы Победы и их значение

Раскрытие информации о партнерских программах

Существует множество символов победы, которые используются для вдохновения и мотивации людей на борьбу за правое дело, на достижение больших целей и достижений, а также на преодоление духовных или психологических сражений. Эти символы вездесущи, некоторые из них уходят корнями в тысячелетнюю историю. В этой статье мы собрали некоторые из самых известных символов победы и триумфа в разных культурах и периодах времени, рассказав об их истории и о том, как они стали связаны с победой.

Лавровый венок

С древних времен лавровый венок считался символом победы и могущества. Греческие и римские боги часто изображаются в короне, но особенно Аполлон, бог музыки . В « Метаморфозах » Овидия, после того как нимфа Дафна отвергла Аполлона и сбежала, превратившись в лавровое дерево, лавровый лист стал символом Аполлона, которого часто изображали в лавровом венке. Позже победители Пифийских игр, серии спортивных фестивалей и музыкальных состязаний, проводимых в честь Аполлона, были награждены лавровым венком в честь бога.

В древнеримской религии лавровые венки всегда изображались в руках Виктории, богини победы. Corona Triumphalis была высшей медалью, вручаемой победителям войны, и была сделана из лавровых листьев. Позже монеты с изображением императора, увенчанного лавровым венком, стали повсеместными, из монет Октавиана Августа – монеты Константина Великого.

Символика лаврового венка сохранилась до наших дней и изображается на олимпийских медалях. Таким образом, он стал ассоциироваться с успехом и академическими достижениями.В некоторых колледжах по всему миру выпускники получают лавровый венок, а многие печатные сертификаты имеют дизайн лаврового венка.

Шлем благоговения

Также известный как Aegishjalmur , Шлем благоговения является одним из самых могущественных символов в скандинавской мифологии . Не путать с Вегвизиром, Шлем благоговения можно узнать по его шипастым трезубцам, расходящимся от центра, которые, как считается, вселяют страх во врага. Воины-викинги использовали его как символ храбрости и защиты на поле боя, гарантируя победу над врагами.

Многие также предполагают, что символ состоит из рун, которые придают ему значение. В то время как оружия , как говорят, напоминают руну Z, связанную с защитой от врагов и победой в битвах, шипы — это руны Иса, которые буквально означают лед . Он считается магическим символом, который может принести победу и защитить тех, кто его носит.

Тиваз Руна

Названная в честь скандинавского бога войны Тюра , эта руна ассоциируется с победой в бою, так как викинги призывали его в битвах, чтобы гарантировать победу.В Sigrdrífumál , поэме Поэтической Эдды , говорится, что тот, кто хочет добиться победы, должен написать руну на своем оружии и назвать имя Тюр.

К сожалению, позже этот символ был присвоен нацистами в их пропаганде создания идеализированного арийского наследия, что придало символу негативное значение. Однако, учитывая древние корни этого символа, его связи как символа победы намного сильнее, чем у нацистского символа.

Thunderbird

В культуре коренных американцев Thunderbird считается могущественным духом в образе птицы. Взмах его крыльев вызывал гром, а молния, как полагали, сверкала из его глаз и клюва. Обычно это означает власть, силу, благородство, победу и войну.

Однако у разных культурных групп есть свои истории о птице. Для племени чероки он предвещал победу в межплеменных войнах на земле, в то время как люди виннебаго верят, что он обладает силой наделять людей великими способностями.

Свет дийи

Значимый для индусов, джайнов и сикхов во всем мире, дийя представляет собой глиняную лампу. Считается, что его свет символизирует знание, истину, надежду и победу. Он связан с индийским праздником Дивали, когда люди празднуют победу добра над злом, света над тьмой и знания над невежеством. Дивали также известен как фестиваль огней , так как дома, магазины и общественные места украшены диями.

Во время празднеств считается, что Божественное нисходит в форме света, чтобы победить зло, представленное тьмой.Также считается, что огни приведут богиню Лакшми , чтобы принести богатство и процветание в дома людей. Помимо ритуала зажжения дияс, люди также проводят ритуалы очищения и украшают свои дома узорами из цветного риса.

Знамя Победы

Автор и фотографии: Коси Граматиков (Тибет 2005), Дхваджа (Знамя Победы), Крыша монастыря Санга.

На санскрите Знамя Победы известно как дхваджа , что означает флаг или знак.Первоначально он использовался в качестве военного штандарта в древнеиндийских войнах с эмблемой великих воинов. В конце концов, буддизм принял его как символ победы Будды над невежеством, страхом и смертью. Как символ победы, он напоминает людям о том, что нужно победить свою похоть и гордость, чтобы достичь просветления.

Пальмовая ветвь

В древности мотив пальмовой ветви символизировал победу, стойкость и добро. Его обычно вырезали в интерьерах храмов, зданий и даже изображали на монетах.Королей и завоевателей встречали пальмовыми ветвями. Они также считаются символом триумфа и радости во время праздников.

В христианстве пальмовые ветви символизируют победу и часто ассоциируются с Иисусом Христом. Это происходит от идеи, что люди размахивали пальмовыми ветвями в воздухе, когда он входил в Иерусалим за неделю до своей смерти. Однако празднование Вербного воскресенья, наряду с использованием пальмовых ветвей по этому случаю, было введено в западное христианство только к 8 веку.

В христианской традиции Вербное воскресенье — воскресенье перед Пасхой и первый день Страстной недели. В некоторых церквях это начинается с благословения и шествия пальм, а затем чтения Страстей, которые вращаются вокруг жизни, суда и казни Иисуса. В других церквях этот день отмечают раздачей пальмовых ветвей без ритуальных церемоний.

Корабельный штурвал

Корабельный штурвал, один из самых популярных символов морского мира, может символизировать победу, жизненный путь и приключения.Поскольку он может изменить направление движения лодки или корабля, многие используют его как напоминание о поиске правильного пути и принятии правильных решений. Многие также связывают это с победой, когда они идут к своим целям и стремлениям в жизни.

V означает Победу

После Второй мировой войны знак V использовался воинами и миротворцами как символ победы, мира и сопротивления. В 1941 году участники сопротивления в оккупированных немцами регионах использовали этот символ, чтобы продемонстрировать свою непобедимую волю.

Уинстон Черчилль, бывший премьер-министр Соединенного Королевства, даже использовал этот символ для обозначения битвы против своего врага.Его кампания связала этот символ с голландским термином vrijheid , что означает свобода .

Вскоре президенты Соединенных Штатов использовали знак V, чтобы отпраздновать свои победы на выборах. Ко времени войны во Вьетнаме он широко использовался антивоенным движением, протестующими и студентами колледжей как символ оппозиции.

Знак V стал культурным феноменом в Восточной Азии, когда известный фигурист во время Олимпийских игр 1972 года в Японии привычно показал жест рукой.Японские СМИ и реклама придали этому символу наибольшее распространение, сделав его популярным на фотографиях, особенно в Азии.

Георгиевская лента

В постсоветских странах черно-оранжевая лента символизирует победу во Второй мировой войне над нацистской Германией, известную как Великая Отечественная война. Считается, что цвета представляют огонь и порох, которые также произошли от цветов российского имперского герба.

Георгиевская лента входила в состав ордена Святого Георгия — высшей воинской награды Императорской России в 1769 году, учрежденной при императрице Екатерине Великой.Ордена не существовало во время Великой Отечественной войны, потому что он был упразднен после революции 1917 года и возродился только в 2000 году, когда был вновь введен в стране. Каждый год за несколько недель до празднования Дня Победы россияне носят георгиевские ленты, чтобы отпраздновать победу в войне и символизировать воинскую доблесть.

Лента не уникальна по своему дизайну, так как существуют и другие подобные ленты, такие как гвардейская лента. Такого же цвета георгиевская лента используется на медали «За Победу над Германией», которой награждались победившие военные и гражданские лица во Второй мировой войне.

Коротко

Термин победа вызывает в воображении образы сражений, но он также может ассоциироваться с духовной борьбой и поиском цели жизни. Если вы ведете свои собственные сражения, эти символы победы будут вдохновлять и мотивировать вас в вашем путешествии.

Символы Победы — Список (Символика и значение)

Для некоторых победа значит все. В старые времена это было не просто эго. Только подумайте о доисторических людях, сражающихся с плотоядными зверями, о римских гладиаторах, сражающихся друг с другом, или о солдатах в битвах в любое время человеческой истории.

Это может звучать несколько пафосно, но это правда – победить было вопросом жизни и смерти.

Неудивительно, что символы победы тесно связаны с историческими существами и событиями — великими цивилизациями, великими битвами или исторической борьбой. Некоторые из них развивались по-разному и стали вездесущими во многих культурах. Некоторые из них сегодня сохраняют свою прежнюю силу и внедряются в украшения, гравюры и татуировки людьми, которые чувствуют, что им нужен дополнительный заряд бодрости в жизни.

Какие самые узнаваемые символы победы во всем мире?

Читайте дальше, чтобы узнать.

Лавровый венок

Лавровый венок — один из самых известных символов победы. Возникнув во времена Древнего Рима, он на протяжении всей истории использовался по-разному — от регулярного включения в военные медали до — наиболее известного — изображения на медалях Олимпийских игр.

В древнеримском пантеоне Виктория, богиня победы, всегда изображалась с лавровым венком в руках – поэтому ассоциация этого предмета с победой была столь сильна.В Древнем Риме была сильная военная и военная культура, поэтому этот символ был тем более важен. Высшей наградой победителям войны был Corona Triumphalis – сделанный из листьев лавра.

Сегодня символ успешно сохраняет свое первоначальное значение. Помимо спортивных медалей и других наград, многие печатные сертификаты теперь украшены изображением лаврового венка, а в некоторых колледжах выпускники получают лавровый венок за свои достижения.

Laurel Wreath также известен тем, что является логотипом компании по производству одежды Fred Perry.Когда-то популярный бренд среди рабочего класса и (нерасистского) движения скинхедов в Англии 1960-х и 1970-х годов, впоследствии он был захвачен неонацистскими группами — сначала в 1980-х годах английскими крайне правыми футбольными хулиганами, а совсем недавно — группировками. например, Proud Boys из США.

Лавровый венок является привлекательным символом для этих групп как из-за его связи с Древним Римом, так и из-за военной культуры и героизма. Тем не менее, компания борется за то, чтобы отделиться от этих ассоциаций и сохранить всеобъемлющий имидж.

Пальмовая ветвь

В древние времена, когда богатый пальмами Ближний Восток был колыбелью передовой сельскохозяйственной цивилизации на одной стороне мира, а другие культуры также полагались на продукты пальмы для пропитания (например, в Тихоокеанском регионе и Юго-Восточной Азии), пальма ветка была символом добра, стабильности и победы. В Месопотамском регионе его обычно видели как символ в храмах, а также изображали на монетах.

Также правителей часто встречали пальмовыми ветвями при посещении определенной территории.Вот почему Иисуса Христа приветствовали в Иерусалиме дети, положившие перед ним пальмовые ветви, что символизировало его мифическую грядущую победу над смертью и его становление Мессией для верующих христиан. Вербное воскресенье – праздник, который помнит об этом событии.

Знамя/Флаг Победы Дхваджа (индуизм/буддизм)

Вот интересный символ из Восточной Азии, который имеет значение как военной победы, так и духовной победы.

Dhvaja, что означает знамя флага, раньше был военным штандартом в древнеиндийских войнах.В индуистской или ведической традиции он представлен в виде высокой колонны ( дхваджа-стамбха ) и возводится перед храмами. Разные флаги принадлежат разным божествам.

Однако буддийская традиция по-своему интерпретировала этот символ, придав ему несколько иное значение. Вместо того, чтобы быть символом физической защиты и победы в битве, в буддизме Дхваджа является символом духовной победы Будды над четырьмя Марами — главными демоническими силами.

Различные варианты Дваджи можно увидеть на крышах тибетских монастырей.Вариации возникают из-за другой тибетской традиции – различных форм знамени победы – одиннадцать из них изображают одиннадцать конкретных методов преодоления «омрачений» (клеш).

Знак V (жест рукой)

Вот знак победы, который вы могли использовать, даже не зная его первоначального значения.

Знак V, или рука Победы, как жест рукой создается, когда вы поднимаете средний и указательный пальцы, разведенные, образуя букву V, сжимая все остальные пальцы.

Важно отметить, что истинный знак V всегда имеет ладонь, повернутую к внешнему миру. Если ладонь повернута к человеку, делающему знак, он называется перевернутым знаком V и считается оскорбительным жестом, особенно в Содружестве, и по значению аналогичен «среднему пальцу».

Обычная буква «V» была введена как символ победы во время Второй мировой войны. Впервые она появилась 18 мая 1939 года во французской ежедневной газете Le Monde Quotidien под заголовком « V pour victoire ».В 1941 году союзные войска представили букву V и знак Победы в рамках антифашистской кампании по созданию сопротивления.

Первое известное заявление союзников было сделано тогдашним министром юстиции Бельгии и директором бельгийского франкоязычного вещания на Би-би-си Виктором де Лавеле. В эфире он сказал, что бельгийцы должны использовать V для victoire (по-французски «победа») и vrijheid (по-голландски «свобода») в качестве эмблемы сплочения. Он сказал, что, цитата: « оккупант, увидев этот знак, всегда один и тот же, бесконечно повторяющийся, [поймет] что он окружен, окружен огромной толпой горожан, с нетерпением ожидающих его первой минуты слабости, наблюдающих за его первый сбой .

Немцы попытались захватить знак, присвоив его своим войскам в знак победы над народами, которые они в данный момент покорили. Однако по мере того, как власть Третьего рейха угасала, память об их использовании знака V оставалась ограниченной историческими документами и не сохранилась в массовой культуре.

После Второй мировой войны и в эпоху войны во Вьетнаме в 1960-х годах V-образная стрелка снова была «захвачена» движением контркультуры, чтобы стать знаком мира.

Сегодня V-образная рука часто изображается на фотографиях без какого-либо особого смысла, за исключением того, что она считается милой, особенно в современной популярной культуре Восточной Азии.

Знаменитое празднование V-знака, устроенное Уинстоном Черчиллем на Даунинг-стрит.

Кредит правительству Великобритании

Георгиевская лента

Вы когда-нибудь были в Восточной Европе весной и видели черно-оранжевые ленты на машинах и других объектах в общественных местах?

В России и других постсоветских странах полосатая черно-оранжевая лента является символом победы во Второй мировой войне над нацистской Германией.Обычно его выставляют за несколько дней или недель до 9 мая — Дня Победы — и его можно увидеть и в последующие дни.

Хотя именно коммунистический Советский Союз победил Третий рейх, лента на самом деле берет свое начало со времен царской России. Георгиевская лента была высшей военной наградой в Императорской России; он был основан в 1769 году известной русской правительницей Екатериной Великой.

Большая ирония судьбы, что эта лента не использовалась ни во время, ни сразу после события, которое она теперь отмечает — победы в «Великой Отечественной войне», — потому что она была запрещена коммунистами-революционерами еще в 1917 году.

Георгиевская лента как символ победы возродилась лишь в 2000 году, став символом того, как современная Россия пытается примирить две свои истории – имперскую и коммунистическую. Его «повторное использование» в 21 веке делает георгиевскую ленту самым новым символом победы в нашем списке.

Тиваз Руна

Вот спорный знак победы — не из-за его происхождения или природы, а потому, что нацисты захватили и этот символ — на этот раз с большим успехом, чем в случае с рукой Победы.

Руна Тиваз — символ викингов, связанный с выходом из битвы победителем. Это было задокументировано в Sigrdrífumál, стихотворении в Поэтической Эдде. В нем говорится, что тот, кто хочет стать победителем, должен написать руну на своем боевом оружии, а затем назвать имя Тюра, германского божества.

Символ представлен так же элегантно, как и другие руны – в виде стильного знака стрелки. К сожалению, нацисты очень любили использовать элегантные символы (самый известный пример — свастика).Они использовали руну Тиваз в своей пропаганде «высшей» арийской расы; движение неонацистов продолжает это делать, придавая этой руне негативный оттенок даже в нынешнюю эпоху.

Будем надеяться, что когда-нибудь этому символу будет возвращена чистая древняя сила, избавленная от расизма. Знание о его истинном происхождении и значении — один из способов сделать это, и именно поэтому я включил его в этот список.

Заключение

Древние или более поздние символы победы имеют особую ауру.Это делает их уязвимыми для злоупотреблений со стороны социальных сил, стремящихся к насильственному захвату власти, как в случае с руной Тиваз. С другой стороны (без каламбура), может происходить и обратный процесс – как в случае с усмирением V-руки – мало кто сегодня знает о его происхождении.

Эти завихрения и повороты делают знаки Победы интригующей подгруппой символов. Изучайте их внимательно, без суждений и с осторожностью. Возможно, некоторые из них привнесут в вашу жизнь новую победоносную энергию или, по крайней мере, вновь обретенный интерес к исторической науке.

символов победы — ответы на кроссворды

Разгадка кроссворда Победные символы из 10 букв в последний раз видели на 10 октября 2020 г. . Мы думаем, что наиболее вероятным ответом на эту подсказку будет PALMFRONDS . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, упорядоченные по рангу. Вы можете легко улучшить поиск, указав количество букв в ответе.
Ранг Слово Подсказка
94% ПАЛМФРУНДС Символы победы
94% ВЕЭС Символы победы
94% ЛАДОНИ Символы победы
3% ЭМОЦИИ Символы чата на Twitch
3% РАССТРОЙСТВО Невероятная победа
3% ВЭЭ Знак победы
3% АТС Общие символы твитов
3% ВСИГН Жест победы
3% ПОРАЖЕНИЕ Одержать победу над
3% ПЕПЕЛ Символы Великого поста
3% РАУТ Решающая победа
3% ПРИМЕЧАНИЯ Символы подсчета очков
3% ВЫИГРЫШ Победа
3% СМАЙЛИКИ Ухмыляющиеся символы
3% ТОЧКИ символы Брайля
3% РОУДВИН Победа гостей
3% РОМП Яркая победа
2% СТРЕЛЫ Символы, указывающие путь
2% ПОБЕДИТЕЛЬ ИГРЫ Победный выстрел
2% КЛЮЧИ Музыкальные символы партитуры

Уточните результаты поиска, указав количество букв.Если какие-то буквы уже известны, вы можете предоставить их в виде шаблона: «CA????».

Мы нашли 3 решения для Символы победы .Лучшие решения определяются по популярности, рейтингу и частоте поиска. Наиболее вероятный ответ на подсказку: PALMFRONDS .

С crossword-solver.io вы найдете 3 решения. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наилучшие ответы на ваш вопрос.Мы добавляем много новых подсказок на ежедневной основе.

С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить возможные ответы, указав количество букв, которые он содержит. Мы нашли более 3 ответов для Символы Победы.

Победа | VictoryLegend

VictoryLegend отображает компонент легенды диаграммы.

type: element

Свойство borderComponent принимает экземпляр компонента, который будет отвечать за отрисовку границы вокруг легенды.Новый элемент, созданный из переданного borderComponent , будет снабжен следующими свойствами, вычисленными VictoryLegend : x , y , width , height и style . Любые из этих реквизитов могут быть переопределены путем передачи реквизитов предоставленному компоненту, изменены или проигнорированы в самом пользовательском компоненте. Если borderComponent не указан, VictoryLegend будет использовать компонент Border по умолчанию.Обратите внимание, что ширина и высота по умолчанию, рассчитанные для компонента границы, основаны на приблизительных размерах текста и могут нуждаться в корректировке.

по умолчанию:

  borderComponent={}  

тип: номер || { сверху: номер, снизу: номер, слева: номер, справа: номер }

Параметр borderPadding определяет величину отступа, который должен быть добавлен между элементами легенды и границей.Эта опора может быть задана как число или как объект со значениями, указанными для сверху , снизу , слева и справа . Обратите внимание, что ширина и высота по умолчанию, рассчитанные для компонента границы, основаны на аппроксимированных размерах текста, поэтому может потребоваться корректировка отступов.

  borderPadding={{ top: 20, bottom: 10 }}  

type: boolean

Булево свойство centerTitle указывает, должно ли название легенды быть центрировано.

type: array[string]

Свойство colorScale определяет цветовую шкалу, которая будет применяться к каждому символу данных в VictoryLegend . Это свойство должно быть задано как массив цветов CSS или как строка, соответствующая одной из встроенных цветовых шкал: «оттенки серого», «качественный», «тепловая карта», «теплый», «холодный», «красный», «Зеленый, голубой». VictoryLegend будет назначать цвет каждому символу по индексу, если они явно не указаны в объекте данных.Цвета будут повторяться, когда символов больше, чем цветов в предоставленной colorScale .

тип: элемент

VictoryLegend использует стандартный containerComponent prop. Читайте об этом здесь

Примечание: VictoryLegend работает только с VictoryContainer Компонент

По умолчанию

По умолчанию: ContainerComponent = {}

  ContainerComponent = {}  

type: array[{ name, symbol, labels }]

Укажите данные через data prop. VictoryLegend ожидает данные в виде массива объектов с именем (обязательно), символом и метками свойств. Свойство data должно быть задано в виде массива. Отображаемый символ можно изменить, изменив свойство type объекта symbol . Допустимые типы: круг, ромб, плюс, минус, квадрат, звезда, треугольник вниз и треугольник вверх

по умолчанию: data={[{ name: " Series 1" }, { name: "Series 2" }]}

type: element

VictoryLegend использует стандартный dataComponent prop.Читайте об этом здесь

VictoryLegend Поставляет следующие реквизиты до его Datacomponent : Данные , Datum , События , Индекс , x , y , Size , Стиль , , и символ . VictoryLegend по умолчанию визуализирует компонент Point.

Дополнительные сведения о создании собственных компонентов см. в Руководстве по пользовательским компонентам.

тип: строка || целое число || массив[строка] || function

VictoryLegend использует стандартный реквизит eventKey для указания способа обращения к целям событий. Этот реквизит обычно не используется. Подробнее о реквизите eventKey читайте здесь

  eventKey = "x";  

тип: массив[объект]

VictoryLegend использует стандартные события проп. Прочтите об этом здесь

См. Руководство по событиям для получения дополнительной информации об определении событий.

тип: массив[объект]

VictoryLegend использует стандартный externalEventMutations prop.Подробнее об этом читайте

тип: элемент

VictoryLegend использует стандартный groupComponent prop. Подробнее об этом читайте здесь

default:

  groupComponent={}  

type: number || {слева: число, справа: число}

Свойство желоба определяет количество пикселей между столбцами легенды. Это свойство может быть задано как число или как объект со значениями, указанными для «левого» и «правого» желобов.Чтобы установить расстояние между рядами, используйте реквизит rowGutter .

по умолчанию: желоб = {10}

тип: число

VictoryLegend использует стандартную высоту проп. Читайте об этом здесь

По умолчанию (предоставлено темой по умолчанию): Высота = {400}

  

  высота = {400}  

Тип: номер

PerficationPerrow Rupp определяет, сколько предметов отображать в каждой строке горизонтальной легенды или в каждом столбце вертикальной легенды.Эта опора должна быть задана как целое число. Если этот параметр не указан, элементы легенды будут отображаться в одной строке или столбце.

тип: элемент

VictoryLegend использует стандартный labelComponent prop. Об этом читайте здесь

default:

type: "vertical" || "горизонтальный"

Свойство ориентации принимает строку, которая определяет, отображаются ли данные легенды в строке или столбце.Когда ориентация "горизонтальная" , элементы легенды будут отображаться в строках. Когда ориентация "вертикальная" , элементы легенды будут отображаться в столбцах.

по умолчанию: ориентация="вертикаль"

тип: номер || { сверху: номер, снизу: номер, слева: номер, справа: номер}

VictoryLegend использует стандартный отступ prop. Подробнее об этом читайте здесь

по умолчанию (в теме по умолчанию): padding={50}

  padding={{ верх: 20, низ: 60 }}  

тип: число || { сверху: число, снизу: число }

Свойство rowGutter определяет количество пикселей между строками легенды.Это свойство может быть задано как число или как объект со значениями, указанными для «верхних» и «нижних» желобов. Чтобы установить расстояние между столбцами, используйте реквизит желоба .

Свойство sharedEvents используется внутри для координации событий между компонентами. Его не следует устанавливать вручную.

type: boolean

Автономный реквизит указывает, должен ли компонент отображаться в независимом элементе или в теге .Это свойство по умолчанию имеет значение true и отображает svg .

по умолчанию: standalone={true}

type: {граница: объект, данные: объект, метки: объект, родитель: объект, заголовок: объект}

Стиль prop определяет стиль компонента. Свойство стиля должно быть задано как объект со стилями, определенными для родительского элемента , данных , меток , заголовка и границы . Поддерживаются любые допустимые стили svg, но width , height и padding должны быть указаны через реквизиты, поскольку они определяют относительную компоновку компонентов в VictoryChart.Функциональные стили могут быть определены для данных и меток свойств стиля, и они будут оцениваться с реквизитами, соответствующими каждому элементу.

примечание: Когда компонент визуализируется как дочерний элемент другого компонента Victory или внутри пользовательского элемента с standalone={false} родительские стили будут применены к вложенному тег. Многие стили, которые можно применить к родительскому , не будут выражены при применении к .

примечание: custom angle и verticalAnchor свойства могут быть включены в labels и title стили.

по умолчанию (предусмотрено темой по умолчанию): Подробнее см. тему в градациях серого

тип: номер

symbolSpacer prop определяет количество пикселей между компонентами данных и компонентами меток. Если symbolSpace не определен, интервал рассчитывается на основе размера символа и размера шрифта метки.

тип: объект

Свойство темы указывает тему, используемую для определения стилей и свойств макета для компонента. Любые стили или реквизиты, определенные в теме , могут быть переопределены реквизитами, указанными в экземпляре компонента. По умолчанию компоненты используют тему в оттенках серого. Подробнее о темах читайте здесь.

по умолчанию: theme={VictoryTheme.grayscale}

тип: строка || array[string]

Свойство title указывает заголовок для отображения с легендой.Это свойство должно быть задано в виде строки или массива строк для многострочных заголовков.

type: element

Свойство titleComponent принимает экземпляр компонента, который будет использоваться для отображения заголовка компонента. Новый элемент, созданный из пропущенного LabelComponent будет поставляться со следующими свойствами: x , y , Dataum , datum , Verticalchor , Textrchor , Стиль , текст и события .Любые из этих реквизитов могут быть переопределены путем передачи реквизитов предоставленному компоненту, изменены или проигнорированы в самом пользовательском компоненте. Если labelComponent опущен, будет создан новый VictoryLabel с реквизитами, описанными выше.

по умолчанию:

тип: "top" || "низ" || "левый" || "right"

Свойство titleOrientation указывает, где должно отображаться название по отношению к остальной части легенды.Возможные значения этой опоры: «сверху», «снизу», «слева» и «справа».

по умолчанию (предусмотрено темой по умолчанию): titleOrientation="top"

type: number

VictoryLegend использует стандартную ширину prop. Прочтите об этом здесь

по умолчанию (при условии темы по умолчанию): width={400}

  width={400}  

type: number

соответствует верхнему левому углу легенды.

type: number

Опора y определяет координату y, соответствующую верхнему левому углу легенды.

Стела Победы Нарам-Сина | АГА

Стела Победы Нарам-Сина

Аккадский, гр. 2200 г. до н.э.
г. ок. 6 футов 7 дюймов в высоту

Предыстория: стела — это памятник, состоящий из одной колонны или шахты, обычно воздвигаемый в память о важном событии или человеке.Аккадцы под властью Саргона доминировали над шумерами около 2300 г. до н.э. Нарам-Син был внуком Саргона. Богоподобные аккадские цари правили с абсолютной властью. Титул Нарам-Сина был «Царь четырех четвертей», что означает «Правитель мира». Поврежденная сверху и снизу стела Нарам-Сина изображает поражение королем народа луллуби в современном Иране.

Образы богов в Нарам-Сине

Изображение богов в виде звездных изображений появляется наверху этой стелы.Тот факт, что Нарам-Син пронзил копьем шею врага, может указывать на то, что это действие было жертвоприношением богам (представленным звездообразными фигурами) над ним.

Положение Нарам-Сина по отношению к богам наверху и людям внизу особенно важно — он находится на полпути между своими воинами (простыми смертными) и богами. Он не только сам бог на земле, но и посредник людей между ними и другими богами. Это не просто ранний пример «божественных прав королей», но и настоящего «божественного царя»."

Сам Нарам-Син

У короля также есть множество украшений, свидетельствующих о его статусе и власти: он носит рогатый шлем, демонстрирующий его богоподобный статус, и вооружен многочисленным оружием, включая копья и лук.

Враги Нарам-Сина

Нарам-Син, безусловно, самая выдающаяся фигура — он намного выше своих дисциплинированных солдат, марширующих на гору под ним. Когда он топчет одного из своих павших врагов, другие просят о пощаде (обратите внимание на того, у кого сломано копье).У них есть веские причины бояться его — одного он скинул с горы, а другого пронзил копьем шею в качестве возможной жертвы богам (представленным звездообразными фигурами) над ним. [Нарам-Син — частичная фигура в верхней левой части изображения.]

[Два фриза с изображением Победы, сухопутных и морских сражений и боевых символов]

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок см. Ссылаясь на первоисточники.

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG..., то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Информация о символах ненависти — OPHC

Преступления на почве ненависти не ограничиваются насильственными или физическими нападениями. Ненавистнические символы также могут вызывать боль и страх в уязвимых сообществах. В Нью-Йорке некоторые символы, мотивированные ненавистью, могут привести к обвинениям в преступлении на почве ненависти в дополнение к основному совершенному преступлению.

Законы штата Нью-Йорк о преступлениях на почве ненависти и вандализме на почве ненависти

Уголовный закон штата Нью-Йорк определяет преступления на почве ненависти как преступные действия, которые полностью или в значительной части мотивированы идентификацией правонарушителем лица, группы, места или собственности с определенной «расой, цветом кожи, национальным происхождением, происхождением, полом, личность или самовыражение, религия, религиозная практика, возраст, инвалидность или сексуальная ориентация».

Закон штата Нью-Йорк №

также предусматривает, что любому, кто «гравирует, рисует, рисует или иным образом размещает свастику или петлю» или «поджигает крест на виду у всех», может быть предъявлено обвинение в преследовании с отягчающими обстоятельствами первой степени.Любому, кто демонстрирует такие символы с «намерением нанести ущерб имуществу другого лица», может быть предъявлено обвинение в преступном причинении вреда, которое подпадает под список определенных преступлений на почве ненависти штата Нью-Йорк.

Свастика

Свастика использовалась индуистами, буддистами и джайнами на протяжении тысячелетий как символ благополучия. Однако лидер нацистской партии Адольф Гитлер, антисемитский националист и фашист, присвоил свастику нацистской партии в Германии и разработал нацистский флаг со свастикой в ​​1910 году.Подъем Гитлера привел бы к гибели миллионов людей, в том числе к геноциду более 6 миллионов евреев.

Гитлер писал в своей автобиографии: «[Мы видим] в свастике миссию борьбы за победу арийского человека и, тем самым, победу идеи творческого труда, которая как таковая всегда была и есть. всегда будет антисемитом». 15 сентября 1935 года Гитлер отметил принятие Нюрнбергских законов, которые включали в себя закон о провозглашении флага со свастикой единственным государственным флагом Германии, а также закон, лишавший гражданства лиц, не принадлежащих к «немецкой или родственной крови»."

Сегодня свастика широко рассматривается как символ ненависти, пропагандирующий превосходство белых и геноцид. Демонстрация свастики является уголовным преступлением, наказуемым по закону штата Нью-Йорк, поскольку вызывает страх и тревогу в еврейских и других исторически преследуемых общинах.

Узнайте больше о свастике как символе ненависти:

Петли и сжигание креста

Петли как символы ненависти связаны с историей линчевания в Соединенных Штатах. По оценкам NAACP, в период с 1882 по 1968 год в Соединенных Штатах линчевали более 4700 человек, подавляющее большинство из которых были чернокожими.Большинство этих линчеваний по расовым мотивам имели место на Юге, где многие чернокожие мужчины и женщины были расчленены, забиты до смерти и повешены на деревьях за любое количество предполагаемых мелких преступлений. В деле Тернер против Содружества Вирджинии Апелляционный суд Вирджинии постановил, что демонстрация петли, подвешивающей черный манекен в натуральную величину на собственной собственности, является нарушением закона штата, предусматривающего уголовную ответственность за демонстрацию петли на общественной собственности с намерением запугать других. . Сегодня демонстрация петли в общественном месте считается символом расистской ненависти против чернокожих.

Кресты были сожжены Ку-клукс-кланом, группой, которую Южный юридический центр по борьбе с бедностью определил как группу ненависти, выступающую за белый национализм, во время линчевания, но обычно они также использовались для террора чернокожих, католиков, евреев и других групп. В деле Вирджиния против Блэка Верховный суд США постановил, что сожжение креста с целью запугать или терроризировать не является защищенной свободой слова. В штате Нью-Йорк сжигание креста считается преступлением на почве ненависти.

Узнайте больше о петле как символе ненависти:

Другие символы ненависти

Свастики и петли — самые распространенные символы ненависти в США.С. сегодня, но есть ряд других символов ненависти.

Узнайте больше о других символах ненависти из ресурса Anti-Defamation League «Hate On Display Symbols».

Сообщение о символах ненависти

Для создания безопасного и демократического общества важно пресекать проявления антисемитизма, расизма и всех других форм фанатизма и ненависти, включая свастику и петли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *