Процессор – CPU | Intel Core 2 Duo E8500 или AMD Phenom II X3 720 |
Оперативная память | 2 GB |
Видеокарта | GeForce GT 440 / AMD Radeon HD 5670 |
Место на диске | 45 GB |
DirectX | Версии 9.0 и выше |
Операционная система | Windows 7, Windows 8, Windows 10 |
2. Рекомендуемые системные требования для World of Warcraft | |
---|---|
Процессор – CPU | Intel Core i5-3330, AMD FX-6300 или лучше |
Оперативная память | 4 GB |
Видеокарта | GeForce GTX 750 Ti / AMD Radeon R7 260X |
Место на диске | 45 GB |
DirectX | Версии 9.0 и выше |
Операционная система | Windows 7, Windows 8, Windows 10 |
Итак, для запуска «World of Warcraft» нам подойдет видеокарта – GeForce GT 440 / AMD Radeon HD 5670, но лучше GeForce GTX 750 Ti / AMD Radeon R7 260X. Минимум места на жестком диске 45 GB, (но не забываем про патчи и дополнения). Что касается оперативной памяти, подойдет 2 GB, а вот процессор берем Intel Core i5-3330, AMD FX-6300 или лучше.
Сколько весит установленный World of Warcraft(WoW) ? Друг сказал что 26 гигов, реально ли так?
просто разница с линейкой просто большая, она весит 8,5 гига.
в чем там разница я не пойму.
Зарание спасибо! 9 лет Можно ведь без аддонов играть?: D Дополнен 9 лет назад
Автор | Сообщение |
---|---|
NoisBomb | 0 Вес WOWСАБЖ: сколько весит полноценный клиент WOW cataclysm без аддонов(чистый клиент) |
22 май 2011, 09:01 | |
Amazing [0.9] | 0 Re: Вес WOWЦитата:
wut? |
22 май 2011, 09:05 | |
Скальд [-0.4] | 0 Re: Вес WOWна рутрекере — около 15 гб |
22 май 2011, 09:12 | |
Murloc32 | 0 Re: Вес WOWтоже было 32гига когдя я скачал лунчер вотлк и он устоновился на кату 🙁 |
22 май 2011, 09:29 | |
Never [8.9] | 0 Re: Вес WOW25,6 всего, причем Ru+Eu паки. |
22 май 2011, 09:45 | |
RedVirus [-0.3] Сервер: Черный Шрам | 0 Re: Вес WOW32.3 гига, норм? |
22 май 2011, 09:47 | |
Asmin <Вечные бродяги> Сервер: Свежеватель Душ | 0 Re: Вес WOW42гига клиент, который стоит с БК. В корне лежат все патчи с тех времен. И 19.2гига клиент, который качал с торентов, чтобы не переключать языки в лаунчере для рурилмов |
22 май 2011, 09:50 | |
Never [8.9] | 0 Re: Вес WOWЕсли ваш вов жрет слишком много места — просто по удаляйте все патчи из корневого каталога игры. |
22 май 2011, 10:00 | |
SAYRMAN [-0.6] | 0 Вес WOW36,6 ГБ (39 400 828 059 байт) |
22 май 2011, 10:11 | |
Бео | 0 Вес WOW31,5 ГБ |
22 май 2011, 10:18 | |
apostal [11.9] <Taipei Assassins> Сервер: Outland | 0 Re: Вес WOW24,6 ГБ (26 428 498 766 байт) |
22 май 2011, 10:26 | |
Gladio [0.8] | 0 Re: Вес WOW25.2 gB. |
22 май 2011, 10:33 | |
Map [0.4] | 0 Re: Вес WOWapostal писал(а):
))) |
22 май 2011, 10:49 | |
wow4ever [0.7] | 0 Re: Вес WOW40.1 гб eu+ru с 3,0,9 |
22 май 2011, 10:52 | |
ne0x | 0 Вес WOW 30.4,еu englishДобавлено спустя 52 секунды: apostal писал(а):
2 тб и ценю каждый гиг. |
22 май 2011, 11:16 | |
Punkeh | 0 Re: Вес WOW38Gb ru+eu, плюс все патчи |
22 май 2011, 11:55 | |
Eldessa [1.6] | 0 Re: Вес WOWТогда напрашивается вопрос. Эти патчи можно удалять без проблем, ведь всё равно от них толк будет только если сделать репеир, а если снёс полностью то их уже и не будет и да я кажется ответил на свой вопрос x_x |
22 май 2011, 12:05 | |
Deathadder [0.1] | 0 Вес WOW27,2 гб |
22 май 2011, 12:13 | |
Zepellin | 0 Re: Вес WOW20,7 ГБ (22 252 184 469 байт) хм, я смотрю у меня меньше всех пока) |
22 май 2011, 12:40 | |
Whiplash [1.3] | 0 Re: Вес WOWZepellin писал(а):
Начали меряться у кого меньше) 22,4 ГБ. Просто можно удалять папку Cache в Interface. Там вечно пару лишних гектар. |
22 май 2011, 13:56 |
Сколько весит World of Warcraft shadowlands? — IronSet
Сколько весит World of Warcraft shadowlands?
В требованиях бфа 75 гигов, по факту клиент весит 60. Вов не требует 1080 для ультра настроек.
Сколько весит World of Warcraft Battle for azeroth?
70,5 гб.
Как выделить больше оперативной памяти для игры World of Tanks?
Измените #### на значение в мегабайтах, которое вы хотите выделить. Для выделения 2 Гб оперативной памяти, введите 2048. Для выделения 3 Гб оперативной памяти, введите 3072. Для выделения 4 Гб, введите 4096.
Как выделить больше оперативной памяти Windows 10?
Как увеличить файл подкачки в Windows 10?
- Откройте меню Пуск, найдите и запустите приложение «Настройка представления и производительности системы«.
- Перейдите на вкладку Дополнительно и в разделе Виртуальная память щелкните Изменить.
- Снимите отметку возле пункта Автоматически выбирать объем файла подкачки.
Что такое FPS в игре World of Tanks?
Это частота кадров в секунду. Это значение вы уже не один раз видели в левом верхнем углу экрана в бою. Играть комфортно только тогда, когда ФПС опускается не ниже, чем на 30 кадров.
Чем отличается SD от HD в WOT?
HD-клиент (бета-версия) По игровому наполнению HD-версия полностью идентична SD-клиенту, но при этом даёт возможность оценить максимальное качество графики и максимальную детализацию переработанных текстур техники. Важно помнить, что HD-версия доступна исключительно для пользователей 64-разрядной операционной системы.
Чем отличается HD от SD?
Телевидение стандартной четкости (SD — standard definition) предполагает, что изображение на экране телевизора составляет 720 на 576 точек (или, в цифровой терминологии, пикселей). Изображение высокой четкости (HD — англ. high definition) предполагает уже разрешение 1920 на 1080 пикселей.
Как в танках перейти с HD на SD?
Переход с HD клиента игры World of Tanks на SD клиент , так и обратно осуществляется довольно просто . Открываете лончер игры , и в меню настройки выбираете тип клиента , HD или SD и нажимаете кнопку применить.
Что такое HD текстуры?
HD-версия клиента включает в себя весь контент игры в максимальном качестве. Это, в первую очередь, текстуры самолётов, камуфляжей, игровых локаций, наземных объектов и многого другого. Именно они занимают много места на жёстком диске.
Как включить HD текстуры в Far Cry 5?
Откройте главное меню. Выберите Параметры> Видео. Найдите HD-текстуры и установите для них значение «Вкл.». Активация HD текстур может повлиять на то, сколько VRAM (виртуальная оперативная память) необходимо для запуска игры, используя выбранные настройки графики.
Как скачать hd текстуры Rainbow Six Siege?
Нажмите на игру и выберите Обзор на боковой панели. В разделе Приобретённые DLC найдите пакет текстур с высоким разрешением и выберите «Установить». После завершения установки запустите игру, чтобы начать играть с новым пакетом текстур.
Сколько весит Call of Duty: Warzone?
Call of Duty: Warzone представляет собой многопользовательскую арену в сеттинге Modern Warfire. В ней объединены элементы классической трилогии и Варфаер 2019. Игру изобилует узнаваемыми локациями и отсылками. Однако перед тем как перейти к миссиям Кастовии, многих игроков интересует сколько весит Call of Duty: Warzone. Это не удивительно, ведь когда разработчики озвучивали новую серию, они указывали на довольно внушительный вес Варзон. В 2020 г. он доходил до 100 Гб, но сейчас все еще интереснее.
Какой объем памяти на ПК потребуется для Call of Duty: Warzone
Сразу стоит сказать, что, сколько бы не весила игра, лучше иметь в запасе дополнительное место на жестком диске. Согласно официальным данным, после установки Warzone на ПК она должна весить 175 Гб. Но, если посчитать, то никак не выйти на озвученный разработчиками параметр. Давайте считать:
- Дистрибутиву потребуется 97 Гб.
- После установки на компьютер на игру приходится 108 Гб.
- Не забываем про обновления (совсем недавно вышел второй сезон Warzone, которому требуется дополнительно 26 Гб).
Итого уже получается 231 Гб с учетом последних обновлений. Но также нужно учесть и некоторые обновления данных, которые не видимы глазу, но ощутимы для памяти ПК. Соответственно, на всякий случай заложим еще 10-15 Гб на такие данные и получаем уже 241-246 Гб. Получается не так уж мало. Но можно пойти другим путем и уменьшить вес Call of Duty: Warzone для ПК, тем более разработчики любезно предоставили такую возможность.
Читайте также: Call of Duty: Warzone настройка графики.
Как уменьшить вес Call of Duty: Warzone во время установки игры на компьютер
Заметно снизить объем занимаемой памяти можно за счет удаления отдельных компонентов. Саму основную игру Warzone, разумеется, не трогаем. Тут никуда не деться от минимум 114 Гб. Если оставить все игры, связанные с Warzone и мультиплеер, то выйдет около 165 Гб. Но если удалить следующие компоненты, то можно сэкономить:
- Компании – занимают около 35 Гб.
- Мультиплеер – освободим еще 42,12 Гб.
- Корпоративный режим – и вот еще почти 38 Гб свободного места.
- Компания и кооперативный режим – получим 72,37 Гб.
Активные паки можно увидеть в меню самой игре. Главное не перестараться, чтобы вообще осталось во что играть. Если интересно проходить только миссии, то можно оставить и только основную игру. Но Call of Duty славится своим мультиплеером, поэтому имеет смысл найти лишние 42 Гб на ПК и все же оставить его.
Сколько весит Call of Duty: Warzone на PS4
На российских консолях игра так и не вышла. По мнению фанатов Call of Duty это связано с Modern Warfare. Тогда история повторилась и в Sony заявили, что игру на рынок РФ они не выпустят. Тоже самое повторилось и с Warzone. То есть предполагалось, что игрушка будет доступна только на ПК и консолях Xbox One. Официальных причин в Sony не озвучили как тогда, так и сейчас, но было мнение, что игровой контент некоторые игроки могут воспринять русофобским.
Разумеется, сметливые умы уже давно дорвались до игры через PSN-аккаунты, привязанные к странам, в которых игра доступна. Но, нужно помнить, что в PS Store очень близко принимают к сердцу подобные действия. Историй о получении банов за такую регистрацию не так много, но стоит быть осторожнее.
Если говорить о том, сколько весит Call of Duty: Warzone на PS4, то нужно быть готовыми к тому, что с последними обновлениями (примерно на 107 Гб) пользователям не хватает и 500 Гб памяти, чтобы использовать все паки.
Также вам будет интересно: Call of Duty: Warzone произошла неустранимая ошибка DirectX.
Почему иногда игра весит больше, чем озвучивают разработчики
Нужно понимать, что разработчики игрового контента «по-своему» трактуют понятие свободного места. Например, некоторые компании ограничиваются только тем, сколько гигабайт потребуется для дистрибутива и не задумаются о том, что после загрузки игры цифры пойдут на увеличение. Другие, наоборот, считают бесполезной информацию о дистрибутиве и выдают только конечный объем самой игры. По какому пути идут в Infinity Ward, сказать сложно, так как данные очень разнятся.
Также некоторые разработчики выполняют отдельные замеры так называемого пикового занимаемого места. Другие не хотят трать на это ресурсы. Возможно занижение веса игры делается намеренно. Если сразу выдать пользователям требуемую память в размере почти в 300 Гб, то можно потерять много потенциальных игроков. А когда пользователь уже набрался терпения и загрузил почти 100 Гб дистрибутива и начал его распаковывать, то вероятность того, что он удалит игру значительно ниже. Столкнувшись с недостаточным объемом памяти, геймер начнет судорожно освобождать место, так как никто в здравом уме не будет останавливать загрузку на 50-80%.
Поэтому всегда лучше иметь запас свободного места. Это касается не только Call of Duty: Warzone и других игр с хорошей графикой и динамичным сюжетом.
ᐈ WoW Classic — Непутевые заметки • WePlay!
Радостные детские воспоминания — одна из самых мощных вещей в памяти человека. Они формируют образ будущего, к ним возвращаешься с теплом и трепетом, а в попытке повторить — никогда не можешь добиться того же ощущения, потому что на уровне восприятия дети более чувствительны, а значит — воспоминания более сильные. Некоторые из нас впервые попробовали World of Warcraft уже будучи зрелыми пользователями, но было много и тех, кто просил маму (или Деда Мороза) подарить им заветную игру на Новый год. Когда несколько лет назад Blizzard все таки анонсировали официальный классический сервер WoW, фанаты Вселенной возрадовались. Конечно, это не совершенный Wrath of the Lich King (с имба-DK), но всё лучше, чем осовремененный Battle of Azeroth с сошедшей с ума Сильванной.
Устав от перипетий быта на ферме и злого рока, я решил бросить дом и заболевшие угодья. Слава Свету, до Штормграда было всего несколько недель пути по безопасной дороге. Родители мои умерли от неизвестной чумы, еще когда я был совсем молод, причем священники приказали сжечь их тела. Незнамо зачем, но им лучше не отказывать — лица их были очень напряженные. Жены и детишек у меня не было, потому как я уделял слишком много времени свалившемуся на мои плечи хозяйству. Я взял отцовский меч, заточил его, сколотил небольшой деревянный щит и отправился в путь.
Распаковал заветный диск, запустил установщик. Внутри коробки на приклеенной бумажке указан 16-значный код стартовой месячной подписки. Ох, что это я… В смысле — скачал Battle.net, оплатил картой подписку по цене $10 и инициировал загрузку файлов.
WoW Classic весит 4 гигабайта — больше, чем когда-то давно. Зато сейчас, всего спустя пару минут загрузки даже с не самым быстрым соединением, можно запускать проект. И уж поверь, пока ты дойдешь до следующей локации, игра успеет скачаться. Не важно, мощный у тебя ПК или не очень быстрый ноутбук, ты адепт глянца и блура или приверженец квадратных полигонов (а может, и глянца и квадратов вместе?) — «Классик» позволяет выбрать те настройки, которые будут приятны и удобны. Он не тормозит, не глитчует, ты не провалишься под землю. Визуально все выглядит именно так, как хочется пользователю благодаря свободе выбора настроек. И эта часть радует.
Вдалеке виднелись каменные пейзажи столицы. Новая жизнь. У пограничных ворот я решил спросить у стражника совета. Он тут же меня переубедил: в Штормграде все заняты чем-то очень большим и до меня никому не будет дела, что сулит мне стать уличным попрошайкой до конца дней. Однако он приметил мои мускулы и сказал, что в Аббатстве недалеко от города завелись волки и распоясались кобольды. Зажиточные священнослужители могут и монетой за помощь заплатить. Что ж, я двинулся дальше.
Однако зайти на сервер — та еще задачка. Несмотря на обилие доступных вариантов, практически каждый реалм требует от игрока терпения: стой в очереди, жди, пока наступит твой момент. Возможно, это проблема запуска проекта и всемирного хайпа: в WoW играют абсолютно все люди на планете, а на Твитче стримы бьют рекорды просмотров. Конечно, пройдет два-три месяца, и популяция (и популярность) игры спадет, но стоит похвалить Blizzard за оперативное создание дополнительных серверов для разгрузки очередей.
Играть на старте не очень просто, так как практически каждый моб уже кем-то занят. Конечно, это облегчает поиск группы для выполнения квестов, но а если ты социофоб, которому интереснее под подкаст или Low-fi beats to Play WoW to бегать туда-сюда в одиночку? Однако Blizzard позаботились о большой нагрузке и все-таки немного подкрутили время возрождения мобов, ведь будь оно один в один как в настоящей «ванилле» — народ бы выстраивался в очереди не только к NPC и боссам, но еще и к рядовым кобольдам.
— Представь, каково это — быть НПС, за головой которого выстроилась огромная очередь?
Аббатство и правда нуждалось в помощи. Местный начальник стражников Маршал Макбрайд был рад заручиться моей поддержкой. Сначала я отогнал волков, затем заглянул в заброшенную шахту к кобольдам. Забавные существа. Но выяснилось, что самая большая проблема Аббатства другая — они не могут делать вино! Виноградник оккупировали бандиты. Но я с ними разобрался. Все злодеи были какие-то хилые, правда, нести отрубленную голову главаря — занятие не из приятных. Но мешочек с монетами за его поимку скрасил все неудобства.
Геймплей в WoW Classic — это то, за чем стоило приходить. Фанаты олдскульного гейминга останутся довольны всем: никаких маркеров заданий, NPC с квестами не подсвечиваются на карте, искать босса надо самому, просить бафнуть приста — тоже, здоровье регенерируется очень медленно, владение оружием нужно прокачивать, ставить аддоны нужно через дополнительный лаунчер, нет быстрого поиска подземелий и т.д. Но разве не в этом самое большое счастье? Да, WoW Classic можно с уверенностью назвать иммерсив-симом. При получении квеста тебе говорят: иди на юг, по дороге через мост. И ты идешь сам, не ставишь авто-путь. Наградой будет NPC, который стоит в сторонке от дороги, а ведь его можно было и не заметить поначалу.
Выбирать персонажа в такой игре нужно в первую очередь для себя. Да, у людей есть пассивная врожденная способность к дипломатии, но разве из них получится хороший лок? Качаться здесь и вправду непросто. Мигом получаешь 10 уровней, но затем — пропасть. И враги, которые сильнее тебя. И их много. Старая мудрость гласит: только настоящий ловкач сможет вытащить одного мурлока.
Смотришь на картинку — видишь звук.
Маршал Макбрайд сказал, что моя помощь неизмеримо помогла Аббатству. Однако для меня есть другое задание — нужно отнести документы в Златоземье и помочь разобраться с проблемами в Элвиннском лесу. Что ж, я был только рад. Маршал развернул лист пергамента и стал писать. Закончив, он поставил внизу подпись и запечатал свиток, приложив к сургучу свой перстень. В послании говорилось, что курьер замечательно послужил Армии Штормграда и достоин похвалы. Маршал не подумал, что я могу быть грамотным. Мама научила меня читать в детстве.
Люди сейчас и есть основообразующая часть WoW. Порог вхождения не очень большой, а сегодня, в отличие от 2006 года, детям проще заплатить за подписку. И вопреки тенденции как самого World of Warcraft, так и других актуальных на текущий момент ММОРПГ, Classic — все же более хардкорный представитель жанра. И хардкорен он не тем, что уровни качаются медленно, боссы слишком сложные, нет стрелочки-указателя, как в Скайриме, а тем, что если ты не обладаешь каким-то сокровенным, теплым чувством ностальгии и движущим вперед духом приключений, тебе просто наскучит играть в эту старую-новую игру. Blizzard удачно реализовали идею сделать ремейк, потому что платежеспособное поколение подросло и практически полностью оформилось, а олдскульные игроки с радостью вернутся в ванильный Азерот за ощущениями, которые они получали в молодости.
Я зашел в таверну Златоземья. Вау. Здесь здорово. Пристанище путников, стражников, злодеев, красавчиков, магов, всяких существ, которых я никогда и вообразить не мог. Но усталость валит меня с ног. Местный начальник стражи приказал мне отправиться на разведку в шахту неподалеку рано поутру. Кажется, это хорошее новое начало. Отдаю хозяину таверны горстку монет за небольшую комнатушку на втором этаже, падаю на пыльную кровать и мгновенно засыпаю.
Сколько весит серия Call of Duty? Вы никогда не задумывались, сколько весит ваша любимая серия игр? Тогда вам к нам! | Игромир.
Сколько весит серия Call of Duty? Вы никогда не задумывались, сколько весит ваша любимая серия игр? Тогда вам к нам!Всем привет. Вот и вышла вторая часть, где я посчитаю вес той или иной серии игр. На этот раз пришла очередь Call of Duty. Это не должно никого удивлять, так как я об этом уже говорил). Всего в серии 19 игр на ПК. Остальные игры в серии вы сможете поиграть только на других платформах, поэтому их учитывать я не буду. Теперь можно приступать к «взвешиванию».
1)Call of Duty.
Сколько весит серия Call of Duty? Вы никогда не задумывались, сколько весит ваша любимая серия игр? Тогда вам к нам!Первая игра в серии. Вышла в 2003 году. Весит 1.52 GB.
2)Call of Duty: United Offensive.
Сколько весит серия Call of Duty? Вы никогда не задумывались, сколько весит ваша любимая серия игр? Тогда вам к нам!Является дополнением к первой части. Вышла в 2004 году. Весит 1.50 GB.
3)Call of Duty 2.
Сколько весит серия Call of Duty? Вы никогда не задумывались, сколько весит ваша любимая серия игр? Тогда вам к нам!Вторая часть колды. Вышла в 2004 году. Весит 3.81 GB.
4)Call of Duty 4: Modern Warfare.
Сколько весит серия Call of Duty? Вы никогда не задумывались, сколько весит ваша любимая серия игр? Тогда вам к нам!Так как третьей части на ПК нет, я перехожу сразу к четвёртой. Вышла она в 2007 году. Весит 8.36 GB.
5)Call of Duty: World at War.
Сколько весит серия Call of Duty? Вы никогда не задумывались, сколько весит ваша любимая серия игр? Тогда вам к нам!Ещё одна игра про ВОВ. Вышла в 2008 году. Занимает 9.13 GB.
6)Call of Duty: Modern Warfare 2.
Сколько весит серия Call of Duty? Вы никогда не задумывались, сколько весит ваша любимая серия игр? Тогда вам к нам!Данная игра вышла в 2009 году. Весит 18.66 GB.
7)Call of Duty: Black Ops.
Сколько весит серия Call of Duty? Вы никогда не задумывались, сколько весит ваша любимая серия игр? Тогда вам к нам!Эта часть вышла в 2010 году. Весит 8.83 GB. В 2 раза меньше, чем прошлая часть.
8)Call of Duty: Modern Warfare 3.
Сколько весит серия Call of Duty? Вы никогда не задумывались, сколько весит ваша любимая серия игр? Тогда вам к нам!В 2011 году вышла данная игра и весит она 16 GB.
9)Call of Duty: Black Ops 2.
Сколько весит серия Call of Duty? Вы никогда не задумывались, сколько весит ваша любимая серия игр? Тогда вам к нам!Вышла в 2012 году. Весит это чудо 10.31 GB.
10)Call of Duty: Ghosts.
Сколько весит серия Call of Duty? Вы никогда не задумывались, сколько весит ваша любимая серия игр? Тогда вам к нам!Игра вышла в 2013 году и прибавила в весе. Вес — 29.97GB.
11)Call of Duty: Advanced Warfare.
Сколько весит серия Call of Duty? Вы никогда не задумывались, сколько весит ваша любимая серия игр? Тогда вам к нам!Вышла данная игра в 2014 году. Весит 55 GB.
12)Call of Duty: Black Ops 3.
Сколько весит серия Call of Duty? Вы никогда не задумывались, сколько весит ваша любимая серия игр? Тогда вам к нам!Вышла в 2015 году. Весит 29.75 GB.
13)Call of Duty: Modern Warfare Remastered.
Сколько весит серия Call of Duty? Вы никогда не задумывались, сколько весит ваша любимая серия игр? Тогда вам к нам!Вышла в 2016 году. Весит 39.18 GB.
14)Call of Duty: Infinite Warfare.
Сколько весит серия Call of Duty? Вы никогда не задумывались, сколько весит ваша любимая серия игр? Тогда вам к нам!Вышла данная игра вместе с Call of Duty: Modern Warfare Remastered в 2016 году. Весит она 53.99 GB.
15)Call of Duty: Black Ops 4.
Сколько весит серия Call of Duty? Вы никогда не задумывались, сколько весит ваша любимая серия игр? Тогда вам к нам!В 2018 году выходит данное чудо. Весит 96.07 GB. Жиробас ещё тот.
16)Call of Duty: Modern Warfare.
Сколько весит серия Call of Duty? Вы никогда не задумывались, сколько весит ваша любимая серия игр? Тогда вам к нам!Вышла игра в 2019 году. Весит 122.93 GB. Этот вес составляет 70,1 % от всего места доступного у меня на ПК.
15)Call of Duty: Warzone.
Сколько весит серия Call of Duty? Вы никогда не задумывались, сколько весит ваша любимая серия игр? Тогда вам к нам!Вышла игра, как не странно, в 2020 году. Весит 86.43 GB.
16)Call of Duty: Black Ops Cold War.
Сколько весит серия Call of Duty? Вы никогда не задумывались, сколько весит ваша любимая серия игр? Тогда вам к нам!Последняя игра в списке. Вышла она в 2020 году, как и предыдущая игра из списка. Весит 67.61 GB.
Вот и конец списка. В итоге вся серия весит 659.05 GB. Это очень много. Если было интересно, то поставь лайк. Всем пока и до новых встреч.
Официальные системные требования ПК для Warcraft 3 Reforged, требуют 30 ГБ свободного места на жестком диске
©
Blizzard обнародовала официальные системные требования ПК для Warcraft 3: Reforged. Warcraft III: Reforged — это ремейк Warcraft 3, в котором есть как оригинальный Warcraft III: Reign of Chaos, так и его удостоенное наград дополнение The Frozen Throne.
Игроки смогут пережить классическую стратегию в реальном времени с оживленными визуальными эффектами и эпической кампанией для одного игрока, охватывающей более 60 миссий. В игру также войдет сбалансированная онлайн-игра и набор современных социальных и игровых функций.
Для Warcraft III: Reforged был обновлен каждый персонаж, структура и окружение. Кроме того, в игре будет более четырех часов обновленных внутриигровых кат-сцен и перезаписанных закадровых комментариев. Кроме того, игроки найдут улучшенный редактор мира.
Согласно спецификациям, геймерам для ПК как минимум понадобится Intel® Core i3-530 или AMD Athlon Phenom II X4 910. Кроме того, Blizzard перечисляет 4 ГБ ОЗУ и NVIDIA GeForce GTS 450 или AMD Radeon HD 5750.
Вы можете ознакомиться с ее полными системными требованиями ниже.
Минимальные требования- Операционная система Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (последняя версия)
- Процессор Intel® Core® i3-530 или AMD ™ Athlon ™ Phenom ™ II X4 910 или выше
- Видео NVIDIA® GeForce® GTS 450 или AMD Radeon ™ HD 5750 или выше
- Память 4 ГБ ОЗУ
- Память 30 ГБ на жестком диске
- Широкополосный интернет
- Клавиатура и мышь
- Разрешение экрана не менее 800 x 600
- Операционная система Windows® 10 64-bit (последняя версия)
- Процессор Intel® Core ™ i5-6400 или AMD Ryzen ™ 7 1700X или выше
- Видео NVIDIA® GeForce® GTX 960 или AMD Radeon ™ R9 280X или лучше
- Память 8 ГБ ОЗУ
- Память 30 ГБ на жестком диске
- Широкополосный интернет
- Клавиатура и мышь
- Разрешение экрана не менее 800 x 600
Толстый пехотинец — Институт современной войны
У пехоты проблемы с весом. Количество веса, которое солдаты или морские пехотинцы должны нести, выросло в геометрической прогрессии, в то время как их способность нести этот груз не выросла. Этот вопрос был недавно выдвинут на передний план, когда полковник армии в отставке Эллен Харинг написала статью для Marine Corps Times , в которой она критиковала требование к офицерам морской пехоты нести груз весом до 152 фунтов для более чем девять миль, со скоростью двадцать минут на милю — стандарт, который, как утверждает Харинг, нереалистичен и не позволяет женщинам успешно пройти курс офицеров пехоты морской пехоты.На первый взгляд это может показаться разумным аргументом: 152 фунта кажутся больше, чем может нести большинство людей.
Во многих опровергающих статьях, в том числе в блоге Tom Ricks Best Defense, написанном бывшим пехотинцем морской пехоты Аароном Ференчиком, утверждается, что это не только реалистично, но и регулярно происходит в Афганистане. Ференчик пишет, что от него требовалось нести почти 200 фунтов снаряжения, доспехов и оружия.
Несмотря на веские аргументы, связанные со стандартом корпуса морской пехоты в 152 фунта, который был порожден статьей Харинга, так и не был дан ответ на один фундаментальный вопрос: какой правильный вес должен нести пехотинец? И как нам уменьшить эти нагрузки до разумного веса, который позволит пехоте быть гибкой и маневренной силой?
Как мы сюда попали?
От древнегреческого гоплита до пехотинца времен Гражданской войны в США общий вес пехотинца изменился очень мало, постоянно удерживаясь на уровне около сорока фунтов.Пехотинцы не видели существенного скачка в своей нагрузке до начала ХХ века. Во время Первой мировой войны нагрузка пехоты увеличилась на 50 процентов, до более чем шестидесяти фунтов. Во время Второй мировой войны эти нагрузки снова увеличились до 80–100 фунтов, в зависимости от типа системы вооружения, которую нес солдат.
Солдатские нагрузки оставались практически постоянными со времен Второй мировой войны до Вьетнама. Однако за последние тридцать лет нагрузки резко возросли. Во время операции в Гренаде лидеры не контролировали грузы солдат, в результате чего солдаты несли более 120 фунтов.В своей статье «Повозка в военных операциях » Джозеф Кнапик и Кэти Рейнольдс процитировали одного солдата из Гренады: «Мой рюкзак весил 120 фунтов. Я вставал и мчался метров на 10, падал и не мог подняться. Я отдыхал 10 или 15 минут, с трудом вставал, проходил еще 10 ярдов и падал. После нескольких пробежек я физически не мог двигаться и нахожусь в отличной форме».
С тех пор история почти не изменилась. На видео ниже солдат встает на весы, чтобы проиллюстрировать, сколько он несет за двухдневную миссию.С оружием, бронежилетом и рюкзаком его снаряжение весит более 130 фунтов.
Аналогичные проблемы были и у британской армии. В 2011 году высокопоставленный офицер британской армии написал, что талибы называют британских солдат «ословами», которые передвигаются тактически «вперевалку» из-за веса, который они несли в Афганистане, который в среднем составлял 110 фунтов. Офицер продолжил, объяснив, что «нашей пехоте почти невозможно сблизиться с противником, потому что плохие парни в два раза мобильнее.
Сколько должна весить боевая нагрузка?
Сколько должен нести солдат? Армия и Корпус морской пехоты провели множество исследований по этому вопросу. В Отчете о боевой нагрузке Командования морской пехоты за 2003 год цитируется S.L.A. Книга Маршалла « Солдатская нагрузка и мобильность нации » в качестве основного источника по этому вопросу. Маршалл заключает, что солдат может оптимально нести 33 процента веса своего тела. То же исследование корпуса морской пехоты показало, что средний вес морского пехотинца составляет 169 фунтов, а средний вес женщины — 130 фунтов.Таким образом, их боевая нагрузка составит 56 фунтов и 42 фунта соответственно.
Полевой устав армии по пешим маршам, FM 21-18, который не обновлялся с 1990 года, не учитывает индивидуальную массу тела. Он предписывает боевую нагрузку не более 48 фунтов и маршевую нагрузку 72 фунта. Однако есть предостережение относительно этих весов. В руководстве говорится: «Главное внимание уделяется не тому, сколько солдат может нести, а тому, сколько он может нести без ущерба для боеспособности — умственно или физически.«Это, по сути, основывает определение суммы индивидуальных способностей.
Преодоление разрыва
Солдаты сегодня постоянно несут в бою грузы, которые весят на 70–100 фунтов больше, чем предписано Маршаллом или армейскими полевыми уставами. Эта чрезмерная нагрузка значительно ограничила способность солдат и морских пехотинцев эффективно маневрировать на поле боя. Итак, как нам приблизить вес солдат к предписанному весу?
Есть два возможных технологических решения этой проблемы.Первый заключается в оказании помощи в переноске веса. Вплоть до Первой мировой войны армии использовали вьючных животных для перевозки части своего снаряжения. С появлением двигателей внутреннего сгорания армии перешли на грузовики и другие боевые машины. Проблема в том, что эти решения привязывают пехотинца к проезжей части, ограничивая движение. Отвод пехоты от дорог жизненно важен для ее способности эффективно маневрировать против противника, требующего инновационных решений.
Несколько компаний работают над роботами, которые могут следовать за маневрирующим строем.Эти роботы будут нести вьюки нескольких солдат, оставляя пехотинцам только их основную боевую нагрузку, состоящую из боеприпасов и бронежилетов. Уменьшение переносимого веса солдат до этой базовой боевой нагрузки значительно повысило бы их маневренность на поле боя и живучесть в бою.
Еще одна концепция, находящаяся в стадии разработки, — носимый экзоскелет. Это позволило бы солдатам продолжать нести свои собственные грузы, но с помощью гидравлической системы, прикрепленной к ногам солдата.Таким образом, пехотинцы сохранят то же снаряжение, которое они в настоящее время носят на поле боя, но экзоскелет снизит усталость и, как следствие, снижение боеспособности.
К сожалению, ни одна из этих систем не готова к бою. Проблемы с шумом, способностью преодолевать пересеченную местность, обслуживанием и фактическим весом, который они могут нести, не позволили передать эти системы в боевые части. Шум был самой большой проблемой для морских пехотинцев. Они чувствовали, и справедливо считали, что робот с двигателем газонокосилки, следующий за ними, легко выдаст их позицию.Пока шум и другие проблемы не будут решены, эти системы останутся непрактичными для солдат на поле боя.
Другой способ решить эту проблему — уменьшить вес вещей, которые несет солдат. На сегодняшнем поле боя двумя главными виновниками являются батареи и бронежилеты. Почти все, что носит солдат сегодня, требует аккумуляторов, которые могут добавить к их нагрузке почти 20 фунтов — проблема, с которой солдаты сталкивались только в прошлом поколении. Одним из решений проблемы является использование солнечных батарей, таких как система Marine Austere Patrol System, разрабатываемая Управлением военно-морских исследований.Эти легкие панели позволят солдатам заряжать батареи на ходу и уменьшат общее количество батарей, необходимых для выполнения задания.
Бронежилеты— еще одна область, на которую военные обращают внимание, чтобы уменьшить вес. Текущий улучшенный внешний тактический жилет весит более 30 фунтов. Армия планирует начать выпуск новой системы бронежилетов в 2019 году, которая весит около 23 фунтов. Кроме того, пластины можно снять, чтобы адаптировать систему к задаче, что потенциально еще больше снижает вес.
Куда мы пойдем дальше?
Потенциальные решения, указанные выше, являются отличными отправными точками, но можно сделать больше. Многие из этих технологий все еще находятся в зачаточном состоянии и не совсем готовы к бою. Хотя это и не так привлекательно, как новый истребитель или авианосец, необходимо выделить больше ресурсов для снижения нагрузки на солдат. Это напрямую повлияет на производительность на поле боя. Истребитель не может захватывать и удерживать местность, но и пехотинцы, которые настолько перегружены, что не могут эффективно маневрировать на поле боя, тоже не могут.
Майор Джеймс Кинг в настоящее время служит старшим офицером разведки бригады (S2) боевой группы бригады «Страйкер» на Аляске. Прослужив более 20 лет в Национальной гвардии, армейском резерве и действующей армии, MAJ King занимал несколько руководящих должностей в военной полиции, пехоте и разведке, а также трижды участвовал в операции «Иракская свобода». Майор Кинг имеет степень бакалавра социологии Вашингтонского университета, где он получил комиссию по программе ROTC, и степень магистра стратегической разведки Американского военного университета.Мнения здесь принадлежат автору и не отражают политику армии США, Министерства обороны или какого-либо государственного учреждения.
Изображение предоставлено сержантом. Купер Т. Кэш, Армия США
Танк М4 Шерман | Национальный музей Второй мировой войны
Танк «Шерман» был наиболее часто используемым американским танком во Второй мировой войне. В период с 1942 по 1945 год было выпущено более 50 000 «Шерманов». Они использовались на всех театрах боевых действий — не только в Соединенных Штатах, но и в Великобритании, Свободной Франции, Китае и даже Советском Союзе.Первоначально разработанный для замены среднего танка М3 «Грант/Ли», первые «Шерманы» были изготовлены в 1942 году, а некоторые ранние серийные образцы участвовали в боевых действиях в Северной Африке в 1943 году. Модель доказала свою эффективность против немецких танков Mk II и Mk IV, но его полностью уступили танки «Тигр», «Пантера» и «Королевский тигр». Печально известные своей воспламеняемостью, Шерманы получили прозвище «Ронсоны» в честь зажигалки со слоганом «зажигает каждый раз».
Основная роль танка «Шерман» заключалась в поддержке пехоты, возглавлении атаки, а также в укреплении оборонительных позиций.Несмотря на то, что их немецкие коллеги часто уступали по вооружению, «Шерманы» оказалось проще обслуживать — их часто закрепляли на поле боя. Этот конкретный танк, редкая модель M4A3E9 (было построено всего несколько сотен), имеет накладную броню для дополнительной защиты.
Танк M4A3E9 Шерман
Музейный «Шерман» — это M4A3, построенный Ford Motor Company в 1943 году. При снятии с танка предыдущих слоев краски никаких опознавательных знаков не обнаружено. Поскольку танк был изготовлен в 1943 году, почти наверняка он использовался за границей во время войны, хотя никаких боевых повреждений обнаружено не было.
Когда танк «Шерман» прибыл в музей в декабре 2000 года, его двигатель был полностью проржавевшим, и он был окрашен в цвет, соответствующий эпохе Корейской войны, а не Второй мировой войны. Восстановительные работы начались в конце октября 2004 года, когда танк получил работающий двигатель Ford GAA и новую окраску. Танк был восстановлен с опознавательными знаками реальной машины, которая служила в роте D 1-го батальона 67-го танкового полка 2-й бронетанковой дивизии. Прозвище танка «Призывник» происходит от танка в подразделении, которым командует штаб-сержант Джулиан Чекански из Кливленда, штат Огайо.В армии и корпусе морской пехоты США было обычной практикой давать бронетехнике прозвища. Имена обычно начинались с буквы компании, которой был присвоен автомобиль.
Дар Клуба оптимистов Западного берега, 2000.216
Авиационные двигатели Второй мировой войны
Инженеры начали предвидеть двигатели, которые потребуются для того, что стало самолетом Второй мировой войны, еще в 1930 году, а некоторые и до этого.Производство многих двигателей, предназначенных для использования во время Второй мировой войны, началось в 1935 году.
Конструкция двигателя была обусловлена стремлением к высотным возможностям, где более разреженный воздух уделял большое внимание нагнетателю. Этот толчок к мощности за счет увеличения степени сжатия нагнетателя и степени сжатия двигателя также потребовал улучшения качества топлива.
Хотя были опробованы и другие подходы (радиальные с жидкостным охлаждением и рядные с воздушным охлаждением), они не были основными факторами.
Для многих истребителей и бомбардировщиков в закупках середины 1930-х годов предусматривались двигатели мощностью не менее 1000 л.с.К 1938 и 1939 годам для истребителей и бомбардировщиков были установлены двигатели мощностью 2000 л.с. Конструкция двигателя должна была стать более сложной, поскольку требовалась большая мощность при более высоких скоростях вращения двигателя. Это сосредоточило внимание на мелких деталях конструкции из-за более высоких напряжений и температур.
Следовательно, двигатели, использовавшиеся в начале Второй мировой войны, часто имели до двух ступеней наддува, при этом пилот мог выбирать из двух разных скоростей вращения крыльчатки нагнетателя. Эффектом этой высокой номинальной мощности с наддувом стал меньший срок службы двигателя, при этом время между капитальными ремонтами составляло от 50 до 500 часов.
Во время Второй мировой войны P-47 служил почти на каждом театре боевых действий и в войсках нескольких союзных стран. Выхлопной обтекатель турбонагнетателя большого радиального Pratt & Whitney R-2800 находится под фюзеляжем чуть ниже национальной эмблемы. Фото
ВВС СШАВ основном все требования по мощности удовлетворялись радиальными двигателями воздушного охлаждения и рядными двигателями жидкостного охлаждения. Хотя были опробованы и другие подходы (радиальные с жидкостным охлаждением и рядные с воздушным охлаждением), они не были основными факторами.Бомбардировщику обычно требовались эффективность, надежность и живучесть системы, и он обычно оснащался радиальными двигателями с воздушным охлаждением. Истребителю требовалась более высокая мощность на единицу веса на единицу лобовой площади, и первоначально он получил рядный двигатель жидкостного охлаждения с наддувом, такой как Rolls-Royce, Allison или Daimler Benz. Позже, когда были улучшены охлаждение и аэродинамика капота, часто использовались радиальные двигатели с воздушным охлаждением, как в Republic P-47 и Focke Wulf Fw 190. Во многих случаях один и тот же базовый двигатель использовался как на истребителях, так и на бомбардировщиках.Учебно-тренировочные и служебные самолеты нуждались в малой мощности и высокой надежности и получали как радиальные, так и рядные двигатели с воздушным охлаждением.
Десять двигателей, произведенных в наибольшем количестве, были следующие:
- Pratt & Whitney R-1830 – 173 618;
- Rolls-Royce/Packard Merlin/V-1650 – 165 000;
- Швецов М-11 – 130 000;
- Климов М/ВК-105 – 101 000;
- Микулин АМ-35/-42 – 100 000+;
- Daimler Benz 601 – 100 000+;
- Швецов Ясень-82 – 71 000;
- Allison V-1710 – 69 233;
- Юнкерс 211 – 68 000;
- Баварский моторный завод 801 – 61 000.
(Только для учебно-тренировочных и многоцелевых самолетов М-11. )
Двигатели: сердце авиатехники
Примечательно, что, за очень немногими исключениями, почти все улучшения скорости и грузоподъемности самолетов во время Второй мировой войны были связаны с увеличением мощности двигателя, а , а не , с улучшением аэродинамики, конструкции или систем планера.
В свою очередь, увеличение мощности двигателя произошло в основном за счет усовершенствования топлива и нагнетателей.Это стало возможным благодаря улучшениям в анализе напряжений, аэродинамике и металлургии остальной части двигателя.
Структура, размер и обтекаемость большинства серийных самолетов были продемонстрированы до сентября 1939 года. Двумя примерами преимуществ двигателей являются бомбардировщик Boeing B-17 и истребитель Messerschmitt Bf 109.
Supermarine Spitfire Mark IA из 610-й эскадрильи Королевских ВВС, базирующейся в Биггин-Хилле, Кент, в строю, 24 июля 1940 г. воображение.Сердцем обоих самолетов был двигатель Rolls-Royce Merlin. Имперский военный музей фото
Максимальная полная масса B-17B составляла 46 650 фунтов. Пустой он весил 27 650 фунтов. С полезной нагрузкой 4000 фунтов и 15000 фунтов топлива он имел дальность полета 1250 миль на крейсерской скорости 231 миль в час, используя четыре двигателя R-1820, которые производили 800 лошадиных сил на высоте 25000 футов. B-17G имел максимальную полную массу 65 500 фунтов. Пустой он весил 36 135 фунтов. С полезной нагрузкой 6000 фунтов. и 21 780 фунтов топлива, он имел дальность полета 2000 миль при крейсерской скорости 182 мили в час, используя те же двигатели R-1820, которые теперь имели мощность 1200 лошадиных сил на высоте 25 000 футов.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Часто задаваемые вопросы — Мемориал Второй мировой войны (Служба национальных парков США)
Почему я не могу ходить в Радужном бассейне?
Из соображений безопасности и уважения. В бассейне много огней и острых фонтанов, которые могут поранить посетителей. Здесь отмечаются победы Америки и союзников, а также миллионы солдат, моряков, летчиков и морских пехотинцев, сражавшихся за эти победы.Пожалуйста, чтите наших ветеранов, уважая символику, лежащую в основе мемориальных бассейнов и водных объектов.
Как устроены штаты?
Очень похоже на официальное собрание военных или правительственных лидеров, где гость или почетное место находится в центре. В данном случае почетное место занимает Стена свободы (поле золотых звезд), символизирующая число погибших американцев во время Второй мировой войны. Справа от почетного места будет следующий важный элемент ранга, старшинства или звания, в данном случае — штат Делавэр, первым ратифицировавший U.С. Конституция. Слева от центра будет второй, в данном случае Содружество Пенсильвании. Затем порядок идет вперед и назад, или вправо и влево, по кругу, очень похоже на военную процессию или марш штатов, когда каждый из них вступает в Союз. За штатами следуют территории США, опять же в том порядке, в котором они стали таковыми, чередуя справа налево.
Что представляют собой звезды?
4048 золотых звезд; каждый представляет собой 100 американских военных смертей.Это означает, что более 400 000 солдат, моряков, морских пехотинцев, летчиков и военнослужащих погибли или пропали без вести во время Второй мировой войны. Из 16 миллионов мужчин и женщин, находившихся на военной службе в то время, это число представляет собой 1 смерть из каждых 40. Когда американец уходил воевать, его семья часто вывешивала в своем окне флаг с синей звездой на белом поле с красная граница. Если бы им пришла одна из этих ужасных телеграмм, извещающих о смерти члена их семьи, они бы заменили синюю звезду золотой; раскрывая жертву этой семьи.«Здесь мы отмечаем цену свободы» написано под Стеной свободы.
Что за венки на столбах?
На каждую колонну по два венка; один спереди и один сзади. У каждого столба есть оба, но они чередуются из стороны в сторону для разнообразия. Венок из пшеницы символизирует сельское хозяйство, а венок из дуба представляет промышленность. Это символизирует тот факт, что штаты и территории не только предоставили своих граждан для службы в армии, но и отдали свои ресурсы и плоды своего труда делу победы.Без тяжелой работы, самопожертвования и поддержки тыла успех на фронте был невозможен.
Какие строительные материалы?
Мемориал Второй мировой войны представляет собой преимущественно гранитное сооружение. Мемориал состоит из почти 17 000 отдельных камней. Камни, найденные в вертикальных колоннах и павильонах, — это гранит Кершоу из Южной Каролины. Горизонтальные брусчатки изготовлены из гранита Green County из Джорджии. Акцентные камни на Мемориальной площади — это Рио-Верде и Мосс-Грин из Бразилии.Облицовочный камень вокруг Радужного бассейна — это гора Эйри из Северной Каролины, а плитка для бассейна — это Academy Black из Калифорнии. Все металлические скульптурные устройства выполнены из бронзы, за исключением звезд из нержавеющей стали с золотым покрытием.
Кем был Килрой?
«Здесь был Килрой», сопровождаемый мультяшным рисунком человека, смотрящего через стену, был популярным граффити, нарисованным американскими войсками в Атлантическом театре, а затем в Тихоокеанском театре.Это стало универсальным признаком того, что американские солдаты прошли через район и оставили свой след. Его происхождение, скорее всего, происходит от британского мультфильма и имени инспектора американской верфи. Мифы, окружающие его, многочисленны и часто сосредоточены на немецком убеждении, что Килрой был своего рода суперагентом, который мог пойти куда угодно. В мемориале спрятаны два Килроя. Вы должны найти их сами!
Что означают скульптуры внутри павильонов победы?
Внутри каждого павильона Победы находится скульптурный навес, называемый балдахином.Эти балдахины на самом деле представляют собой четырех орлов, держащих лавровый венок победы, подвешенных над увеличенным победным медальоном, установленным этажом ниже. Орел является символом Соединенных Штатов Америки. Лавровый венок — символ победы, восходящий к Древней Греции. Итак, скульптуры символизируют победу Америки на атлантических и тихоокеанских театрах военных действий. Орлы имеют размах крыльев 11 футов и сидят на колоннах высотой 18 футов. Каждый из лавровых венков весит 5000 фунтов и был разработан Рэем Каски из Мэриленда.
Почему два павильона обозначены как Атлантический и Тихий?
Во время Второй мировой войны вооруженные силы США сражались на двух военных театрах военных действий на противоположных сторонах света. Корабли военно-морского флота пересекали Атлантику зигзагами, перевозя армейский и морской персонал для ведения боевых действий в Северной Африке и Европе против немцев и итальянцев. Точно так же подразделения армии, флота и морской пехоты вели жестокую кампанию по переброске островов через Тихий океан против японцев.Два победных павильона высотой сорок три фута отдают дань уважения их героической службе и конечному успеху и перечисляют на своих базах многие из крупных кампаний и сражений на каждом театре военных действий.
Что означают бронзовые барельефы?
24 бронзовых барельефа обрамляют формальный вход в мемориал с 17-й улицы. Каждая панель имеет размеры два фута в высоту и пять футов в длину и была разработана художником из Мэриленда Рэем Каски. Двенадцать сцен из тыла и Тихоокеанского театра показаны на южной аллее, а двенадцать сцен из тыла и Европейского театра — на северной аллее.Описания и пояснения к скульптурам можно получить в виде раздаточных материалов на контактной станции для посетителей Мемориала Второй мировой войны, расположенной вдоль Хоум-Фронт-Драйв.
Почему здесь построили Мемориал Второй мировой войны?
На вопрос о местонахождении отчасти отвечает надпись на массивном гранитном камне объявлений, обращенном к 17 -й -й улице,
.ЗДЕСЬ, В ПРИСУТСТВИИ ВАШИНГТОНА И ЛИНКОЛЬНА, ОДНОГО ОТЦА ВОСЕМНАДЦАТОГО ВЕКА, А ДРУГОГО ХРАНИТЕЛЯ НАШЕЙ НАЦИИ В ДЕВЯТНАДЦАТОМ ВЕКА, МЫ ПОЧИМАЕМ ТЕХ АМЕРИКАНЦЕВ ДВАДЦАТОГО ВЕКА, КОТОРЫЕ ВСТУПИЛИ В БОРЬБУ ВО ВТОРУЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ И ПРИНЕСЛИ ЖЕРТВЫ ВО ВСЕХ ВЕКАХ НАШИ ПРЕДКИ, ДОВЕРЕННЫЕ НАМ: НАРОД, ЗАЧИТАННЫЙ В СВОБОДЕ И СПРАВЕДЛИВОСТИ.
Что касается того, почему мемориал вообще был построен, обратитесь к цитате президента Гарри С. Трумэна, найденной рядом со Стеной Свободы,
.НАШ ДОЛГ ПЕРЕД ГЕРОИЧЕСКИМИ МУЖЧИНАМИ И ДОБРЫМИ ЖЕНЩИНАМИ НА СЛУЖБЕ НАШЕЙ СТРАНЫ НИКОГДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПЛАЧЕН. ОНИ ЗАСЛУЖИЛИ НАШУ НЕУМИРАЮЩУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ. АМЕРИКА НИКОГДА НЕ ЗАБУДЕТ ИХ ЖЕРТВ.
Могу ли я одолжить инвалидное кресло?
Да, ограниченное количество инвалидных колясок предоставляется в порядке живой очереди для использования во время посещения Мемориала Второй мировой войны.Плата не взимается, но требуются действующие водительские права, которые будут храниться до тех пор, пока кресло-коляска не будет возвращено. Обратите внимание, что имеющиеся инвалидные коляски можно использовать только при посещении Мемориала Второй мировой войны. На каждом из других участков Национальной аллеи и мемориальных парков, укомплектованных рейнджерами Службы национальных парков, есть инвалидные коляски, доступные для общественного пользования во время пребывания на этом участке.
Лучшее боевое орудие из когда-либо изобретенных (Служба национальных парков США)
Сборка винтовок M1 Garand во время Второй мировой войныSpringfield Armory National Historic Site/National Park Service
Когда американские войска вступили в Первую мировую войну в 1917 году, большая часть военной техники, включая оружие и боеприпасы, использовавшиеся на поле боя, должны были быть поставляются из других стран.Соединенные Штаты были плохо подготовлены к войне такого масштаба. После Первой мировой войны Спрингфилдская оружейная палата, основное научно-исследовательское и производственное предприятие стрелкового оружия, расположенное в Спрингфилде, штат Массачусетс, приступила к разработке новой полуавтоматической винтовки.
К 1932 году Джон Гаранд, инженер Springfield Armory, разработал новую винтовку, которая будет принята на вооружение как M1. Винтовка M1 была запущена в производство в 1936 году, что привело к увеличению военных расходов по мере роста политических потрясений во всем мире.Вторжение Адольфа Гитлера в Польшу в 1939 году ввергло бы Европу в новую мировую войну. В преддверии войны в 1940 году бюджет Springfield Armory увеличился на 250%, что привело к созданию новых мощностей и улучшению производственных методов при производстве винтовок M1. Накануне нападения Японии на Перл-Харбор штат Спрингфилдской оружейной палаты, около 7500 человек, был в пять раз больше, чем всего несколькими годами ранее.
Рабочая сила продолжала расти, когда Соединенные Штаты официально вступили во Вторую мировую войну.Спрингфилдская оружейная палата стала круглосуточной операцией с тремя сменами, работающими над производством винтовок M1. На пике производства каждую смену производилось 1300 готовых винтовок M1. Это 164 винтовки в час!
Потребность в увеличении штата привела к расширению возможностей трудоустройства для женщин. Работницы по закону о женщинах, или WOW, будут охватывать большинство аспектов производства M1, от тяжелой ковки до изготовления запасов. В конце концов, 43% сотрудников Спрингфилдской оружейной палаты были заполнены женщинами.
К концу войны 3.На Спрингфилдской оружейной палате было изготовлено 1 миллион винтовок М1. M1, использовавшийся по всей Европе и Тихоокеанскому региону, стал предметом зависти всего мира, и генерал Джордж Паттон назвал его «лучшим из когда-либо изобретенных боевых орудий». Менее чем за 30 лет после Первой мировой войны Соединенные Штаты стали самой оснащенной армией в мире благодаря Спрингфилдской оружейной палате.
изображение Джона Гаранда с прикладом винтовки M1Springfield Armory National Historic Site/National Park Service
Генерал Джордж Паттон назвал его «величайшим боевым орудием из когда-либо изобретенных».Американские пехотинцы несли его в Нормандии, Окинаве и Инчхоне; из Европы в Тихий океан; и от Второй мировой войны до Корейской войны. Более двадцати лет, с 1936 по 1957 год, он был надежным другом миллионов американских солдат, морских пехотинцев и моряков. Официально называемое винтовкой M1, это оружие, которое помогло выиграть Вторую мировую войну, часто называлось просто «Гаранд».
Родившийся 1 января 1888 года недалеко от Монреаля в Сен-Реми, Квебек, Канада, Джон Кантиус Гаранд впервые переехал в Соединенные Штаты в возрасте 11 лет.Бросив заниматься сельским хозяйством, его семья поселилась в Дэниэлсоне, штат Коннектикут, традиционной фабричной деревне Новой Англии. К 12 годам Джон стал шпульником на текстильной фабрике в Джуитт-Сити и в конце концов освоил ряд навыков, которые пригодятся в дальнейшей жизни, таких как ковка, сварка и паровая техника. Эти ранние занятия производством также повлияли на умственные способности Garand. У него была способность находить способы улучшения инструментов и процессов, и в возрасте до 18 лет он запатентовал свои первые два изобретения: телескопический винтовой домкрат и автомат для намотки бобин.В следующем году он начал работать в компании Brown & Sharpe Co. в Провиденсе, Род-Айленд, занимаясь проектированием и изготовлением измерительных приборов.
В 1916 г. г-н Гаранд обратил внимание на конструкцию полуавтоматической винтовки, представив ее два года спустя военно-морскому флоту США. Привлекая внимание властей, ему было предложено продолжить работу в Бюро стандартов в Вашингтоне, округ Колумбия. Полтора года спустя Гаранд начал работать инженером в правительственной Спрингфилдской оружейной палате, где начал разработку новой полуавтоматической винтовки (наплечное оружие легче пулемета, но с более высокой скорострельностью по сравнению с традиционным винтовка с продольно-скользящим затвором).
К 1932 году он запатентовал легендарную полуавтоматическую винтовку M1. Демонстрируя технологию, которую Гаранд изучил в подростковом возрасте, пистолет работал с использованием расширяющихся газов, подобно паровому двигателю. При весе всего 9,5 фунтов он имел жестко закрепленный ствол и стрелял полуавтоматически из восьмизарядной обоймы. Армия официально приняла на вооружение М1 в 1936 году, а корпус морской пехоты и военно-морской флот – в 1940 году. Истинный патриот, Гаранд безвозмездно предложил правительству это удивительное ружье.Он так и не получил прибыль от более чем шести миллионов винтовок Garand, произведенных в конечном итоге, хотя в Конгрессе возникла неудачная попытка предоставить ему грант в размере 100 000 долларов. Изобретатель действительно получил множество наград и наград, таких как Золотая медаль за заслуги в 1941 году.
В конце концов, в 1957 году M1 был заменен M-14, пушкой, которую Гаранд помог разработать в Спрингфилде. За свою карьеру Гаранд изобрел множество инструментов и калибров, а также более пяти различных видов винтовок. Чрезвычайно творческий, он также разработал новые методы и процессы, чтобы помочь в эффективном производстве своих изобретений.Тем не менее, только одно из его многочисленных изобретений стало известно как Гаранд. В 1941 году газета описала скромного изобретателя знаменитой винтовки М1: «Он среднего телосложения и средней внешности, с тихой застенчивостью увлеченного техника. Он франко-канадского происхождения, у него копна волнистых темных волос, грубые высокие скулы и длинная челюсть дальнего востока. Его сильная индивидуальность проявляется в том факте, что, хотя он прожил в Новой Англии 40 лет, он все еще говорит с заметным акцентом.
К концу своей жизни Гаранд поднялся по служебной лестнице, пройдя путь от мотовила до инженера и от механика до изобретателя. В 1953 году он с честью ушел с государственной службы в Спрингфилдской оружейной палате и остаток жизни прожил в городе со своей семьей, включая жену Нелли, сына Ричарда и дочь Дженис. Он умер 16 февраля 1974 года в возрасте 86 лет и был похоронен на кладбище Хиллкрест-Парк в Спрингфилде.
Amazon.com: Call of Duty: Вторая мировая война
Call of Duty возвращается к своим корням с Call of Duty: WWII — захватывающим приключением, которое переопределяет Вторую мировую войну для нового поколения игроков.Высаживайтесь в Нормандии в день «Д» и сражайтесь по всей Европе в знаковых местах самой монументальной войны в истории. Испытайте классический бой Call of Duty, узы товарищества и неумолимую природу войны против глобальной державы, бросающей мир в тиранию.
Обзор игры
Call of Duty: WWII создает незабываемые впечатления от Второй мировой войны в трех различных режимах игры: кампания, сетевая игра и кооператив. Кампания с потрясающими визуальными эффектами переносит игроков на европейский театр военных действий, где они участвуют в совершенно новой истории Call of Duty, действие которой разворачивается в культовых битвах Второй мировой войны.Многопользовательский режим знаменует собой возвращение к оригинальному геймплею Call of Duty. Аутентичное оружие и традиционный экшен «беги и стреляй» погружают вас в огромное количество локаций, посвященных Второй мировой войне. Совместный режим раскрывает новую и оригинальную историю в автономной игре, полной неожиданных моментов, вызывающих выброс адреналина.
Детали игры
ОСНОВНАЯ КАМПАНИЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
Call of Duty: WWII рассказывает историю о нерушимом братстве простых людей, сражающихся за свободу в мире, где живет мир.Игроки отправляются в суровое, напряженное путешествие по полям сражений войны. Кампания отличается смелыми, реалистичными визуальными эффектами с кинематографической достоверностью блокбастера, которую может обеспечить только Call of Duty.
БОТИНКИ НА ЗЕМЛЕ СЕТЕВАЯ ИГРА
Сетевая игра Call of Duty: WWII вовлекает игроков в наземные, стремительные бои во многих самых знаковых локациях Второй мировой войны. Игрокам также понравятся новые захватывающие способы взаимодействия и общения со своими друзьями и сообществом Call of Duty.
ВЫСОКООКТАННЫЙ КООПЕРАТИВНЫЙ
Call of Duty: Кооперативный режим Второй мировой войны раскрывает новую и оригинальную историю. Играйте с друзьями в этой автономной игре нового уровня, полной неожиданных моментов, вызывающих выброс адреналина.
2017 Activision Publishing, Inc. ACTIVISION, CALL OF DUTY и CALL OF DUTY WWII являются товарными знаками Activision Publishing, Inc. Все прочие товарные знаки и торговые наименования являются собственностью соответствующих владельцев.
Летающие гробы Второй мировой войны
Первый в Америке военный самолет-невидимка — боевой планер Waco CG-4A — бесшумно вошел в историю Второй мировой войны 70 лет назад, приводимый в движение только преобладающими ветрами и мужеством пилотов.
Под завесой тьмы в день «Д» и во время других крупных воздушно-десантных операций союзников планер Вако доставлял войска и технику в тыл врага, чтобы вывести из строя ключевые оборонительные сооружения и транспортные пути противника.Эти скромные планеры — без двигателей и без вооружения — преодолели опасные препятствия и пробили первые трещины в гитлеровской крепости Европе. И все же их история — малоизвестная глава в саге о победе союзников.
Их момент в центре внимания военной авиации был скоротечным. Но в довертолетную эпоху боевые планеры представляли собой образец малозаметности, точности приземления и грузоподъемности.
Внутри летающих гробов
«Летающие гробы». «Буксировка мишеней.Пилоты и пехота на планерах имели красочные и заслуженные прозвища для своих неуклюжих самолетов. Но, по словам по крайней мере одного летного офицера-ветерана, наиболее распространенное прозвище для боевого планера было далеко не основным: «Бесшумные Крылья».
Внутри кабины боевого планера Waco GC-4A.
«Для нас это было громче ада», — сказал пилот Дональд Макрей, который вел войска в бой в день «Д» и во время вторжения в Нидерланды. По его словам, спартанская конструкция планера не изолировала от рева двигателей самолета-буксировщика С-47, ударов стихии и грохота зенитного огня противника.
Макрей, который летал в составе 37-й авианосной эскадрильи 316-й авианосной группы, сказал, что планер имеет мало средств для безопасности пассажиров и ничего для их комфорта. На панели управления было четыре основных прибора, которым пилоты не доверяли. Воздушные карманы и ветер со скоростью 40 миль в час создали сильную турбулентность. Вражеский огонь на спуске был постоянным, и многие пилоты были убиты до того, как смогли приземлиться.
Схема боевого планера Waco GC-4A.
Не имея на борту парашютов, планеристы изо всех сил старались защитить своих пилотов.По словам Макрея, «некоторые ребята нашли для меня дополнительный бронежилет — не для ношения, а для того, чтобы на нем сидеть.
Расходный материал по замыслу
Фюзеляж CG-4A имел длину 48 футов и был изготовлен из стальных труб и брезентовой обшивки. Его ячеистый фанерный пол мог выдержать более 4000 фунтов, что примерно равно собственному весу планера. Он мог нести двух пилотов и до 13 военнослужащих или комбинацию тяжелой техники и небольшого экипажа для управления им.Носовая часть могла откидываться вверх, образуя грузовой люк размером 5 x 6 футов для джипов, 75-мм гаубиц или транспортных средств аналогичного размера.
Восстановленный WACO GC-4A.
С размахом крыльев 83,5 фута Waco разгонялся до 150 миль в час при подключении к буксирному самолету. После перерезания 1-дюймовой нейлоновой веревки длиной 300 футов типичная скорость планирования составляла 72 мили в час.
Компания Waco Aircraft Company из Трои, штат Огайо, нишевый производитель гражданских самолетов, выиграла контракт на разработку и производство первого в Америке боевого планера.Крупные имена, такие как Ford, наряду с десятком или около того более мелких фирм, также выиграли контракты на планеры, но только если они еще не производили самолеты с двигателями для военных нужд. Имея более 70 000 деталей для сборки и почти без стандартизации, некоторые производители произвели несколько бракованных изделий, иногда с трагическими результатами.
Широкий спектр знаний этих подрядчиков, а также отсутствие стандартизации более 70 000 отдельных деталей на раннем этапе вызвали у пилотов и механиков немало головной боли и немало трагедий.
МакРей вспоминает инцидент, который едва не свернул программу создания планеров менее чем за год до ее триумфа в день «Д». В августе 1943 года подрядчик из Сент-Луиса пригласил мэра города и других высокопоставленных лиц испытать волнение от полета на планере перед 5000 аудиторией авиашоу. Ошеломленные зрители наблюдали, как планер внезапно потерял крыло на высоте 2000 футов и разбился перед трибуной, убив всех на борту. Исключив саботаж, следователи установили причину крушения неисправного болта, предоставленного субподрядчиком по производству гробов.
«Это мучительный опыт»
Из 6000 человек, прошедших подготовку в качестве пилотов планеров, некоторые выбыли из обычной подготовки пилотов и получили второй шанс полетать. У других, таких как Макрей, была лицензия гражданского пилота, но они не прошли летную подготовку с двигателем. Возможность офицерского жалованья и возможность полетать привлекли особую породу терпимых к риску стажеров, и репутация планеристов-индивидуалистов быстро распространилась. Генерал Джеймс Гэвин, командир 82-й воздушно-десантной дивизии, посетовал на поведение пилотов.Но он также признал дерзость посадки планера в бою. «Это карательный опыт. Он дает человеку религию», — сказал он.
Германия была хорошо подготовлена к планерному вторжению в Нормандию. Плацдармы охранялись зенитными орудиями. Вероятные зоны приземления были заполнены «спаржей Роммеля» — сетью из 10-футовых шестов, соединенных вместе взрывчаткой, сокрушающей планер.
Для Макрея его буксирный самолет потерял двигатель и угрожал разрезать планер с войсками над Ла-Маншем.После напряженных переговоров пилот С-47 согласился подождать, пока не появится земля. Макрей благополучно приземлился, но примерно в 25 милях от предполагаемой зоны приземления. Его войска отправились на поиски боевой единицы, и в конце концов он вернулся на свою базу в Англии. «Я так и не узнал, что случилось с моим отрядом или экипажем буксирующего самолета», — сказал он.
У каждого пилота планера была хотя бы одна история о том долгом возвращении в безопасное место. Доставив свои войска на 90 миль в тыл врага во время знаменитого вторжения в Нидерланды «Мост слишком далеко», Макрей отправился в путь через ничейную землю с ограниченным пайком и без плана.Поначалу ветхий велосипед облегчал его путешествие, но, когда его рацион закончился, а силы иссякли, он с готовностью обменял его у проходившего мимо солдата на дополнительные К-пайки. Подкрепившись, он с радостью прошел еще 35 миль до Брюсселя.
G означает «Кишки»
Планер Waco CG-4A был первым и последним в своем роде. Законсервированные в конце войны, сегодня существует менее дюжины отреставрированных планеров. Ряды летчиков тоже поредели. Макрей, который умер в возрасте 92 лет, когда готовилась эта статья, был одним из нескольких сотен живых пилотов.
Пилоты-планеристы, участвовавшие в высадке в Нормандии, были награждены воздушной медалью за их роль в первых успехах союзников в день «Д». Их роль в операции Market Garden была высоко оценена, хотя она была омрачена общей неудачей миссии по захвату ключевого моста в Арнеме. Планеры также сыграли центральную роль во вторжении союзников на Сицилию, Бирму, Южную Францию, Бастонь и форсировании Рейна в Германию в марте 1945 года.
Как и все пилоты армейской авиации, планеристы носили крылья на груди.Они были особенными, с прописной буквой «G» в центре. Технически это означало «планер», но они быстро сообщали любому, кто спрашивал, что на самом деле это означало «Кишки».
Майкл Макрей — независимый писатель.
Они были единственными летчиками во время Второй мировой войны, у которых не было моторов, парашютов и вторых шансов. Генерал Уильям К. Уэстморленд, Армия США.