Skyforge это развод? Отзывы | Это развод™
Подробный обзор
Содержание страницы
С первых минут игра Skyforge погружает вас водоворот невероятных событий. Сюжет игры разворачивается на планете Элион. Недавно планета потеряла своего бога, и теперь враждебные пришельцы из других миров пытаются завоевать этот мир. Спасти планету могут бессмертные могущественные полубоги, которые сражаются с темным злом. Зарегистрировавшись в игре вы станете одним из них, но пройдя нелегкий путь, сможете добиться непревзойденного могущества и стать покровителем планеты Элион.
Игра Skyforge – это сессионная онлайн-игра, которая позволяет игрокам участвовать в игре в любое свободное время. Все игроки здесь могут общаться друг с другом, покупать необходимые вещи у торговцев и весело проводить время. Игра имеет несколько режимов и 18 классов персонажей, что дает возможность каждый день участвовать в новых приключениях. Попробуем разобраться, игра Skyforge – это развод или действительно достойный проект?
Преимущества игры Skyforge
Skyforge является одним из самых ожидаемых проектов года. Несмотря на то, что Skyforge является ролевой онлайн-игрой, она сильно отличается от того к чему привыкли пользователи.
Самым главным отличием от обычных ролевых игр является непривычная система развития персонажа. В любой момент вы можете сменить свой класс, а значит, сможете попробовать все 18 классов без необходимости создания нового аккаунта. Также в игре устранена проблема неподходящей экипировки или ненужных предметов, которые даются за убийства монстров. Любой заработанный в игре предмет обязательно вам пригодится. Также отличительной особенностью игры являются серьезные различия классов. Меняя класс, вы получаете новую механику игры, отличающуюся от всех остальных.
Разработчик
Игра Skyforge является совместным проектом отечественной студии Allods Team и американского разработчика Obsidian Entertainment. Разработчики достаточно серьезно отнеслись созданию совместного проекта. На сегодняшний день в студии Obsidian Entertainment создано специальное подразделение, которое занимается исключительно развитием Skyforge. Это позволяет выпускать своевременные обновления и улучшать геймплей без потери качества игры. По мнению экспертов, игра Skyforge вполне может занять лидирующие позиции в рейтингах, ведь такая качественная разработка не может не остаться без внимания пользователей.
Дата выпуска
Открытое бета-тестирование игры Skyforge стартовало 2 апреля 2015 года. Принять участие в ОБТ могли все желающие. 11 апреля 2017 года игра стала доступна для владельцев PlayStation 4. 10 ноября 2017 года игра стала доступна на Xbox One.
Особенности игры
Проект Skyforge выгодно отличается от всех известных ММОRPG-игр. Здесь вы не будете привязаны к одному классу и можете менять их буквально на лету. Также среди особенностей Skyforge игроки выделяют:
- Восемнадцать классов с уникальными особенностями.
- Комплексную уникальную боевую систему.
- Необычную систему прокачки, завязанную на показателе престижа.
- Большое разнообразие режимов для совместной игры: от PvE до рейдов.
- Возможность создавать культы последователей.
Суть игры
Сюжет игры Skyforge разворачивается на планете Элион. Свое название планета получила в честь своего первого покровителя: бога Элая. Пока планета находилась под его покровительством, она была в безопасности. Но спокойствие закончилось в тот момент, когда Элай бесследно исчез. Оставшись без покровителя, Элион стал привлекать захватчиков с других планет. Все это время на планете идет неравная война, жители и бессмертные полубоги объединяются во имя защиты от захватчиков. Основной целью игры является победа над врагом и повышение уровня игрока до статуса великого божества.
Выбор и прокачка персонажа
Регистрируясь в игре Skyforge, вы становитесь бессмертным героем с магическими способностями. На старте вы можете настроить внешность персонажа и дать ему имя. Далее вы можете выбрать один из трех первоначальных классов. При выборе класса помните, что вы не привязаны к нему и можете в любой момент свободно переключиться на другой. Остальные классы становятся доступными по мере развития персонажа. Рассмотрим все игровые классы в игре Skyforge и их уникальные особенности.
Криомант
Криомант – это один из стартовых классов. Его главное оружие – холод. Повелитель холода обладает высоким уроном, благодаря которому он способен уничтожить армию врагов. Персонаж предпочитает держать своих противников на расстоянии, но если подобраться к нему слишком близко, никто не останется в живых. Криомант хорош не только в сражениях с монстрами, но и в битве с другими игроками.
Паладин
Паладин бесстрашен и беспощаден. Основное его оружие – это гнев. Он предпочитает сражаться на передовой и не боится столкнуться с врагами лицом к лицу. Паладин обладает огромным запасом здоровья и способен выдержать атаку сразу нескольких противников. Своих союзников паладин прикрывает щитом, уменьшающим урон. Вступая в бой первым, он принимает на себя большую часть ударов, отвлекая внимание противника от более слабых игроков.
впечатления от закрытого бета-тестирования игры
©
В конце 2014 года Mail.ru провела закрытое тестирование онлайновой ролевой игры Skyforge, о которой мы уже писали не один раз. Skyforge — это продукт сотрудничества двух студий, Allods Team и Obsidian Entertainment. Первая отвечает за основной контент, а вторая занимается как адаптацией игры для американского рынка, так и дизайном некоторых игровых локаций.
Мы участвовали в тестировании на протяжении трех недель и теперь готовы поделиться с вами своими наблюдениями. Сразу хочется отметить наличие больших по объему обновлений, которые автоматически скачивались перед запуском игры практически каждую неделю, что явно связано со статусом закрытого бета-тестирования. Пинг был замечательным и никогда не поднимался выше 50 мс, что очень важно для игры, боевая система которой подразумевает прицеливание. Конечно, Skyforge не балует игрока полноценным nontarget-режимом, однако «стрелять спиной» у вас не получится. А чтобы избежать вражеских умений, наносящих урон по площади, придется изрядно побегать, используя увертки и рывки.
Важным моментом тестирования можно назвать оперативность команды разработчиков. Многие игроки поначалу жаловались на низкую частоту кадров при игре на максимальных настройках, имея достаточно мощные компьютеры. Разработчики среагировали быстро и выпустили обновление, которое для многих решило проблему. Хочется верить, что подобная скорость отклика сохранится и после релиза игры. Ведь многим из вас известны примеры, когда существующие месяцами серьезные баги или недоработки заставляют пользователей уходить из проекта.
Возвращаясь к геймплею, хочется отметить, что он несколько поменялся по сравнению с прошлыми этапами тестирования. Если раньше контент подавался маленькими кусочками, каждый из которых был независим друг от друга, а у игрока не складывалось полной картины событий, то теперь удалось увидеть базовые возможности игры, проанализировать текущее состояние проекта и его возможное будущее.
Действие Skyforge разворачивается на планете Элион. Персонаж попадает в столицу, где расположен главный центр всех богов — «Информаторий». Отсюда боги помогают смертным, молниеносно отправляясь в разные уголки планеты. В центре «Информатория» расположена специальная площадка с голограммой планеты. Будучи богом и подключаясь к ней, игрок может телепортироваться в любой уголок мира. Эти уголки делятся между собой на закрытые инстансы, которые создаются под определенное количество игроков без доступа остальным, и открытые территории, где можно найти друзей или нажить себе врагов. Впрочем, наказывать врагов предлагается только в специально отведенных местах — аренах. Там проходят командные бои, а также доступен режим, в котором каждый стоит сам за себя.
Интересная особенность Skyforge — отсутствие уровней и опыта. Для развития персонажа необходимы три составляющие: добываемая в сражениях экипировка, изучение атласа развития и завоеванная вера. Комбинация трех элементов определяет уровень престижа, на основе которого рассчитывается сложность инстансов и соответствующая награда за их прохождение.
Экипировка персонажа состоит из комплекта бижутерии и двух единиц оружия в левую и правую руки. Бижутерия привязана к герою и остается при смене класса, а вот оружие необходимо уникальное. Поэтому, если вы хотите играть несколькими классами сразу, следует озаботиться получением всевозможных мечей, винтовок, посохов и прочих предметов, которые позволяют уничтожать полчища врагов за пару секунд. Добыча, получаемая с монстров, может иметь случайный набор характеристик. Для обладания хорошим снаряжением требуется убивать монстров тысячами в надежде на получение подходящих параметров на предмете. Системы создания вещей как таковой пока еще нет. Игрок может разобрать ненужную экипировку на компоненты. Тратятся они на повышение ранга экипировки. Чем больше компонентов потрачено, тем сильнее комплект оружия или бижутерии.
Интересно устроен атлас развития персонажа. Поначалу игроку доступны только три класса: паладин, хранитель света и криомант. В атласе можно целенаправленно развивать полюбившийся класс, открывая новые вершины, которые дают доступ к новым умениям или талантам выбранного класса. Пространство между вершинами заполнено точками, проходя которые персонаж открывает бонус к параметрам или улучшает характеристики, влияющие на все классы. Добравшись до ультимативного умения, игрок получает доступ в верхний атлас, в котором видны все доступные в игре классы и связи между ними. Чтобы получить доступ к следующему классу, необходимо немало потрудиться, зарабатывая особый ресурс — искры. Они добываются при убийстве некоторых монстров, а также даются в качестве награды за успешное прохождение локаций.
Игрой ограничены пределы развития персонажа. В неделю устанавливается определенное количество искр, которые игрок может вложить в развитие. При достижении предела награды за прохождения территорий и добыча с монстров меняются. Вместо искр вы будете получать другие ресурсы. Например нити, необходимые для открытия новых костюмов в игровом магазине, или обычные трофеи, которые можно лишь продать компьютерным персонажам. Это сделано специально, чтобы сократить разрыв между игроками, тратящими разное количество времени на игру.
Немного расстроил тот факт, что для открытия новых классов необходимо много играть. Хорошо, если вам понравилась троица, доступная в самом начале. Но если вам хочется играть лучником или некромантом, то, чтобы открыть такие классы, придется провести в игре достаточно много времени, исследуя контент неинтересным классом. Некоторые участники тестирования, впрочем, уже открыли понравившееся классы и вовсю получают новые таланты и умения. Остается только догадываться, сколько времени они провели за экраном монитора.
Следующей составляющей престижа считается завоеванная вера. Это особый ресурс, получаемый от последователей. В столице находится зал величия, в котором установлены статуи многих богов. Есть там и статуя персонажа, которого создал игрок. Около статуи толпятся последователи, которым игрок небезразличен. Принимая в культ подобных людей, можно использовать их в целях повышения собственных сил. Территориально планета разделена на провинции. Назначая адептов лидерами провинций, вы повышаете собственное могущество в конкретных точках планеты. Кроме того, адептов необходимо отправлять на выполнение различных получений, по завершении которых вы получаете ценные дары, а адепты — необходимый для развития опыт.
Чем больше опыта, тем выше ранг адепта. От ранга адептов, возглавляющих провинции, зависит величина могущества, которое вы можете получить, находясь на выбранной территории. В провинциях также позволено строить часовни, каждая из которых улучшает божеству определенную характеристику.
Необычной особенностью игры можно назвать Элинет — социальный портал внутри игры. Он содержит в себе форум и базу знаний. Обсуждать сложных боссов или особенности прохождения той или иной территории можно, не выходя из игры. Разработчики всячески подталкивают игроков к использованию Элинета, добавляя в сюжетные задание необходимость подключаться к терминалу сети. Однако необходимость присутствия социальной сети внутри игры некоторым может показаться довольно спорной. Игроки уже привыкли к голосовому чату с друзьями или общению вне игровых социальных сетей, и никто не знает, будет ли пользоваться популярностью Элинет в дальнейшем.
Про монетизацию проекта пока ничего толком не ясно. Известно только, что игра будет предоставляться по системе free-to-play с игровым магазином. На сайте предлагаются к продаже стартовые наборы, которые, по заверениям разработчиков, существенно ускорят процесс развития персонажа на ранних этапах игры. Посмотрев описания наборов, можно предположить, что в игровом магазине появятся всевозможные средства передвижения, новые костюмы и предметы, необходимые для увеличения количества получаемых искр развития. Немного пугает тот факт, что в стартовых наборах присутствует игровая валюта, а также комплекты уникального оружия и бижутерии. Это дает значительную фору купившим набор игрокам на самом старте. Если же комплекты экипировки не будут продаваться отдельно, то ничего серьезно влияющего на баланс в игре не предвидится.
Структура игры позволяет с легкостью добавлять новый контент. Система развития персонажей подразумевает, что разработчики вольны добавить еще десяток-другой классов, просто нарисовав соответствующие вершины в атласе развития. Забегая вперед, хочется сказать, что некоторые не анонсированные ранее классы уже есть во внутренних версиях игры. Их даже удалось попробовать на прошедшей выставке «Игромир 2014». В новогоднем обновлении разработчики добавили новую открытую территорию — остров Наори, а также несколько закрытых инстанс-локаций. Появилась также очередная PvP арена, рассчитанная на две команды по 8 человек.
Уже известно о предстоящих масштабных игровых событиях, оформленных в формате инопланетных вторжений, и нескольких новых классах. Заметно, что игра развивается стремительными темпами, а обновления добавляют все больше и больше контента. Судя по всему, нас ожидают хорошие сюрпризы после начала открытого тестирования или ближе к релизу.
Skyforge / Отзывы и рейтинг игроков
Оценки, отзывы и метки игроков
10.0 от 2 игроков, без отзыва
Это наверное единственная игра,которую Mail.ru не успел испортить.Донат?Ну вкачаете вы себе престижа,а толку?Снаряжение-то плохое,поэтому вас никуда не возьмут.Прокачатся до максимума за неделю?Неа.На неделю устанавливается лимит на искры (Необходимые для получения навыков).
Минусы игры как раз и заключаются в этих самых пределах.То есть пока что вы не сможете догнать по престижу тех,кто начал играть раньше,даже если он не игра уже месяц.Почему?Оставшиеся пределы складываются.
Игра достойна 8/10.Онлайн маленький,но только из-за плохой репутации Mail и пределов.Если второе поправят,возможно,исчезнет и первое.
Игра, которая изо всех сил старается жить ради игроков.
7.5 от 2 игроков, без отзыва
Это не то, во что можно играть.
Во-первых почему такая оценка? Да, потому что мэил.ру. Если сейчас доната нет, то это не значит что его не будет. Не верите? Вспомните тот же Аркеидж, который скатывается сейчас вниз.
Оптимизации игры нету вовсе, даже на i7 в игре жутко падает FPS.
Скучная игра, обычная, гриндовая. Вытерпел лишь пару часов. Окончательно меня убили местные подземелья с тупейшими мобами и совершенно бестолковыми боссами — в Террарии таковых мочить и то интереснее. Пресная прокачка линейного типа, непонятный интерфейс с тонной кнопочек и надписей, да вялый сюжет. Не нашел ничего примечательного для себя. Есть пара необычных фишек, но к ним прилагается стандартная мморпг рутина, которая уже не вписывается игровую индустрию никаким образом. Эта игра как психушка — создана исключительно для людей, которые хотят (или вынужденны) сбежать из реальности.
Абсолютная, беспросветная скука. Какая-либо тактика отсутствует наглухо — натыкаемся на врага и закликиваем его до смерти. И так раз сто, для повышения уровня. Фишка со сменой класса на лету просто не нужна — какая разница каким классом закликивать супостата? Все действо происходит на отдельный аренах, никакого цельного мира здесь нету. Куда бы вы не отправились — вас ждет гринд, гринд, гринд. И этим придется заниматься, так как изначально доступно только три класса, и если есть желание поиграть штурмовиком, например, будьте готовы к часам кликанья. Ибо новые классы персонажа расположены на дереве прокачки так далеко, что тоска берет. Добавьте к этому плохую оптимизацию, никакой сюжет и репутацию Mail.ru. Не тратьте время на эту игру
Отзывы Skyforge » НашеМнение — сайт отзывов обо всем
Итак, блуждая по просторам интернета в поисках интересной онлайн-игрушки, решил зайти глянуть что из себя представляет Skyforge. Уже поднадоели орки, эльфы и прочая сказочная братия. Skyforge же обещал возможность стать самым настоящим богом, наподобие богов Олимпа, иметь свой культ и последователей, причём всё это в футуристическом мире, где правят магия и технологии. Согласитесь, интригует.
Впервые попадая в игру, вы испытываете чувство восторга: красивая картинка, динамичные боевые сцены, благодарные местные жители. Действительно ощущаешь себя героем не хуже Геракла.
Однако, когда первые восторги улягутся (кстати довольно быстро), вы поймёте, что вселенная игры абсолютно пуста. Здесь напрочь отсутствует открытый мир, есть лишь локации в которые вы переноситесь прямо из информатория. Причём, вы даже не сможете просто прогуляться по ним, если вы выбираете какую-либо локацию, то вас уже ждут там толпы монстров. После завершения миссии вы переноситесь обратно в город богов. Ну это всё лирика.
Теперь что касается ММО составляющей. Принцип игры основан на цикличности, то есть вы проходите раз за разом одни и те же миссии, в которых меняется лишь награда. В итоге, после пары часов игры, у вас создаётся чёткое ощущение того, что у вас моторчик в одном месте. То есть вы проходите миссию, возвращаетесь в город, снова проходите миссию, снова возвращаетесь и так без конца. Не стоит тешить себя иллюзиями, что на высоких уровнях что-то изменится. Нет. Вы будете продолжать бегать по тем же самым локациям сотни и тысячи раз, хотя и добавится несколько новых локаций.
В игре абсолютно нет системы крафта, и вам не удастся отдохнуть от великих битв, собирая ресурсы в живописных лесах. Более того, в Skyforge нет даже аукциона, где можно продать собранные с мобов предметы. Их можно лишь разобрать на камни для усиления доспехов и нити для покупки новой одежды. Кстати, сама по себе одежда не несёт в себе никакой смысловой нагрузки, кроме внешнего вида. И весьма смешно видеть, как игрока закованного в тяжёлую броню или латы избивает парень в майке, трениках и кепке.
Так же в Skyforge имеется система культов, по началу забавная но на выходе бесполезная. Этот культ позволяет вам строить храмы в локациях, которые дают определённые бонусы, причём в каждой локации только один.Однако для этого придётся невероятно попотеть: привлекать новых адептов, гонять их по заданиям, собирать кучу ресурсов для их просветления — и всё это лишь для того, чтобы получить бонусы к характеристикам. Во всех толковых ММО для этих целей используются камни усиления, руны, магия и т.п. И здесь ваша задача всего лишь заработать денег на это дело, в то время как на культ вы тратите уйму времени.
Скажу честно, в ПВП я был всего один раз и мне этого хватило. Играл в режиме 3х3 и каждый сам за себя. Заняв третье место я получил в награду 59 искр, тогда как обычное прохождение локации приносит 100-200 искр.
Общее ощущение от игры — хорошая внешняя оболочка. В плане задумки вселенной всё очень неплохо, и если бы вышли книги по данной вселенной или фильм, думаю это было бы увлекательно. Но как ММО… С тем же успехом можно запустить любую оффлайн игру, разницы не будет. В игре нет крафта, нет аукциона, одежда имеет лишь внешнее значение, нет свободного мира, убогие ПВП, ПВЕ, ограничения по заработку кредитов в день, нет клановых войн…. да господи, там же вообще ничего нет! Разработчики пытались привлечь игроков красивой картинкой, но забыли про механику игры, создав красивую, но абсолютно бессмысленную игру.
Skyforge: отзывы об игре
Skyforge – это новая ММОРПГ ААА класса от Allods Team, которая породила большое количество слухов и длительное время была ожидаема игроками. Игра представляет собой смесь фентези и технологий, и при этом отличается абсолютно уникальным сеттингом, в связи с чем многие игроки стараются найти о Skyforge отзывы, прежде чем начинать играть.
Отечественные разработчики выпускают качественные игры достаточно редко, однако если все-таки занимаются их разработкой, то делают что-то действительно новое, не похожее ни на какие другие проекты и способное занять собственную нишу, выделяясь среди десятков других ММО. О том, что у них это снова получилось, ярко свидетельствуют имеющиеся о Skyforge отзывы тех, кто уже успел попробовать эту игру и ознакомился с ее основными особенностями, которых здесь предостаточно.
Skyforge – ММОРПГ ААА класса
Skyforge имеет огромнейшее количество различных тонкостей и уникальных черт, которые выделяют эту ММО. И первое, что сразу бросается в глаза, это привлекательная графика, которая ничем не уступает, если не превосходит существующие на сегодняшний день онлайн-игры. Всевозможные анимации, модели персонажей, пейзажи и все остальные тонкости доведены до идеального уровня, и можно уверенно говорить о том, что в ближайший год среди всех ММО вряд ли появится что-то приблизительно схожее по визуальному исполнению со Skyforge. Об игре в этом плане оставляют только положительные отзывы.
При такой привлекательной графике особенно приятно выглядит используемая в игре система кастомизации, которая позволяет не только корректировать индивидуальные черты лица, но, помимо всего прочего, дает возможность выбирать головной убор и прочие предметы одежды. Таким образом, можно создавать собственные комплекты, которые впоследствии можно без труда поменять, изменив своего персонажа до неузнаваемости.
Отдельное внимание следует уделить такому элементу, как присутствующее здесь окно сообщества, в котором без труда можно найти для себя группу, посмотреть список друзей и выполнить еще целый ряд других действий. При этом для любителей активного общения предусмотрена возможность прямо из игры перейти на форум. Ранее такой внутриигровой браузер был реализован только в EVE Online, где пользовался очень большой популярностью и ценился пользователями.
Игровой процесс с огромным количеством особенностей
Оставляя о Skyforge отзывы, игроки отдельное внимание уделяют используемой там системе передвижения, которая полностью учитывает потребности современных пользователей. Таким образом, каждый человек может полностью самостоятельно выбрать, что для него является более актуальным – использовать мышку или же стандартную компоновку WASD. Однако стоит отметить, что в боях актуальным остается лишь последний вариант, в то время как первый предназначается в большей степени для удобства путешествий и взаимодействия с окружающим миром.
Также стоит отметить, что многие, оставляя о Skyforge отзывы, говорят о системе эвентов и интерактивных заданий, которые позволяют не возвращаться постоянно к своему квестодателю, а вместо этого просто удаленно завершить задание и получить награду после соответствия всем условиям.
Уникальная боевая система
Одной из главных особенностей игры является присутствующая здесь боевая система, которая схожа с системой комбинаций, ранее выполненной в популярной корейской ММОРПГ Blade & Soul. В этой системе изначально игрок видит предельно лаконичную панель, на которой располагается менее 10 способностей, однако по мере их активации некоторые скиллы заменяются новыми, продолжающими уже начатую комбинацию.
Таким образом, для того чтобы быть эффективным в бою, нужно знать основные комбинации и досконально разбираться в игре за своего персонажа. Некоторые же навыки могут изменять свое действие в зависимости от того, насколько пользователь задерживает их использование или же сколько раз использует. Уникальной особенностью этой системы, которую часто отмечают имеющиеся о Skyforge отзывы игроков, являются добивающие удары.
Классы
Пока неизвестно игрокам в Skyforge, какие будут классы в будущем, но пока что их всего пять:
- Паладин. Воин света, который отличается огромной живучестью и способностью лечить во время боя себя и союзников.
- Берсерк. Разрушительный воин с двуручной пилой, который отличается неплохой устойчивостью и колоссальным уроном.
- Криомант. Маг, способности которого направлены преимущественно в сторону ледяной стихии. Отличается неплохим дистанционным уроном и большим количеством контроля.
- Штурмовик. Разрушительный стрелок, наносящий колоссальный урон в дальнем бою. Атаки штурмовика преимущественно направлены в одну цель, однако присутствуют и массовые способности.
- Хранитель света. Баффер, который занимается усилением своих союзников и ослаблением врагов.
Нельзя однозначно сказать, играя в Skyforge, какой класс лучший, так как все они четко поделены на несколько архетипов, каждый из которых играет собственную роль в сражениях.
Стань настоящим божеством
Основой геймплея и главным преимуществом игры Skyforge является то, что изначально каждый игрок здесь – бессмертный полубог, которому предначертано стать великим спасителем мира от зла. Однако с течением времени геймер может собрать собственный культ, получить большое количество почитателей и развить культ настолько, что в конечном итоге станет целым божеством.
Боги в этой игре явно выделяются среди других игроков. И все подчеркивает их высокий статус — начиная от внешнего вида сияющего гиганта, который левитирует вместо бега и имеет размеры примерно в два раза большие по сравнению с обычными бессмертными, и заканчивая огромной эффективностью в бою, значительно превышающей эффективность обычных игроков.
Бог или легальный «читер» в Skyforge?
Персонажи в божественной форме в Skyforge не просто представляют собой сильных игроков с некоторыми бонусами. О Skyforge отзывы игроков явно свидетельствуют о том, что боги здесь являются практически легальными читерами, так как им предоставляется очень уж большое количество вип-способностей.
Помимо завышенных характеристик, такие боги могут использовать массовые способности с большим уроном, включать неуязвимость, моментально восстанавливать большое количество здоровья и выполнять еще множество других действий, которые имеют невероятный разрушительный эффект в бою. При этом боги практически невосприимчивы к атакам обычных бессмертных.
обзор игры, Официальный сайт, отзывы, видео
«Skyforge» – это долгожданная отечественная игрушка от «мыла», к которой также приложила руку известная американская компания, создавшая ММОРПГ «Невервинтер» и тот новый танковый симулятор, бросающий вызов «картошке».
Видео: трейлер к игре Skyforge
На первый взгляд мы получаем стандартный набор – данжи, инстансы, гильдии, долгая прокачка классов и привычный уклон в ПВЕ, с возможностью начистить лицо живым врагам на условной арене. Но есть и серьёзные отличия, на которых стоит остановиться подробнее.
Несколько инновационных систем
Начиная с концепции классов – каждый игрок это бог со своими специальными способностями, гибкостью выбора возможностей и шансом создания пантеона.
У вас будет храм, армия адептов и верная паства, которую даже можно посылать выполнять миссии и генерировать ресурсы – не только адреналин боев, но и менеджмент.
Мультиклассовая экипировка
Любая подобранная вещь при небольшой доработке подходит под практически любой архетип в игре. Их здесь, кстати, прилично — 13 штук.
Можно играть за монаха или колдуна, алхимика, некроманта, лучника, хранителя света, богатыря.
- Необычные классы,
- Необычные способы получения способностей,
- Возможность плавно перетекать из одной роли в другую.
Изучение сразу нескольких профессий, постройка храмов и часовен, выбор своих верных адептов, от воинов и ремесленников до целителей, переход от одного персонажа к другому в два клика, а главное агрессивная система боя – в проекте достаточно как крупных глобальных, так и косметических инноваций.
Боевая система Skyforge
Боевая система – стержневая особенность «Skyforge» по задумке разработчиков. Здесь они попытались совместить несовместимое – автоматическое прицеливание, клавиши и радиус атаки, вместе с комбинированными ударами.
Мы ловим противника в привычный круг, начинаем серию и при помощи обеих кликов мыши выстраиваем смертоносную комбинацию.
Куча эффектов, режимов для стрельбы с места или в движении, наборов специальных очков для начала способности или умения, шкалы агрессии, которые нужно поддерживать, чтобы наращивать урон.
Вы уже не будете стоять под градом лечения от хила, стараясь съесть полоску жизни соперника – придется уклоняться, ставить блоки и выдавать массу урона за короткое время при помощи комбо.
Мир Элиона весьма неплохо прорисован, лор в игре присутствует, из прикольных вещей стоит отдельно отметить «атлас развития», а миссии, несмотря на кажущееся однообразие все же лучше, чем обычный гринд.
Трудно назвать проект игрой года, особенно из-за моментов в плане подхода к донату, но свою аудиторию он найдет.
Skyforge Game Review — MMOs.com
Skyforge — это трехмерная научно-фантастическая MMORPG от третьего лица с элементами фэнтези и боевыми действиями. Действие игры разворачивается на планете Элион, на которой есть как постоянные, так и временные зоны. Игроки начинают как могущественные бессмертные и в конечном итоге могут подняться, чтобы стать богом.
Полный обзорОбзор Skyforge
Шон Салливан
Любая игра, действие которой происходит в научно-фантастической вселенной, попадает на мой радар.Когда игра пытается объединить мифологию (пусть и вольно) с концепциями футуристического фэнтези, меня продают. Понятно, что Skyforge привлек мое внимание несколько месяцев назад, даже заставив меня использовать мой основной адрес электронной почты при подписке на бета-версию (такая же редкость, как Великая комета). Хотя моему первому впечатлению от игры мешали глупые диалоги и один NPC, лицо которого я не мог вынести, я стал восхищаться Skyforge. В отличие от Echo of Soul и нескольких других недавних релизов, Skyforge стремился действовать по слегка измененной формуле, отказавшись от некоторых ортодоксий.В нем есть недостатки. Некоторые неуклюжие механики могут задержать игру в долгосрочной перспективе. На данный момент Skyforge стоит вашего времени, но имейте в виду, что открытая бета-версия только что вышла, и этот обзор будет обновлен, чтобы отразить дополнительные изменения в игровом процессе и игровом контенте.
Кража огня
Взяв на себя роль Прометея, я начал создавать человека назло богам, не осознавая, что они станут одним из них.При создании персонажа Skyforge руководствуется сводом правил с ожидаемыми ползунками от высоты до размера груди. Включены некоторые заметные дополнения, такие как регулировка движений вашего персонажа и его стойки, что еще больше привязывает игрока к его персонажу. Вы также можете изменить свою внешность в любой момент в игре, поговорив со стилистом. Больше игр должно позволить вам вернуться к лепке из глины.
В то время как вы могли бы надеяться одеться как романтическое видение Афины или Зевса, Skyforge включает в себя современную одежду.Станьте двойником руководителя Уолл-стрит или наденьте лучшее, что в ваших силах, — струящуюся синюю юбку Carolina. Хотя для начала вы можете выбрать только один из шести костюмов, есть много других, которые можно разблокировать с помощью квестов или купив их на рынке. Выполнив квест, я получил рубашку поло, которую можно было бы носить с Ларри Дэвидом во время игры в гольф. Было смешно и интересно наблюдать, как другие игроки надевают случайные короткие рукава и танки с чудовищными существами.
Я несколько разочарован созданием персонажей, так как оно ограничивает.Игроки вроде меня, которые предпочитают отыгрывать роль доктора Франкенштейна, не смогут получить удовольствие от создания чудовищных аватаров. Ползунки Skyforge колеблются между чрезмерно одетыми и тонкими Victoria’s Secret. Вы можете оправдать отсутствие ползунков в стиле Perfect World, заявив, что вы можете моделировать персонажей только так, как изображались древние боги — даже у непрестанно пьяного Диониса было шесть кубиков. Я бы с удовольствием создал бессмертный беспорядок, но для своих творений мне придется придерживаться игр, разработанных в Китае.
Простая мифология
Free-to-play игры не славятся мощным сюжетом, и Skyforge сохраняет эту тенденцию. Во вселенной Skyforge любой может стать бессмертным, по-видимому, по глупой удаче. Вы и все остальные случайно бросаете семерки в Caesar’s Palace. Итак, теперь вам, как оперативнику богов, поручено побеждать врагов на планете Элион с центральной станции.В конце концов, вы столкнетесь с силами тьмы и тоже сразитесь с ними. Это история, пронизанная клише и переупакованными образцами. Некоторые диалоги смехотворно слабы, но я не против Skyforge. В бесплатных играх лор обычно отходит на второй план. Меня волновали бой и система классов.
Измени свое божество в любое время
Несмотря на то, что существует довольно много классов, только три доступны для бесплатных игроков с самого начала.Вы встретитесь с ними в тренировочной комнате, где играет музыка, которая странно звучит, как будто она была скопирована из Deus Ex. Стартовые классы: Криомант (Маг ДПС), Паладин (Танк ближнего боя) и Связывающий Свет (Лекарь поддержки). Вы можете переключаться между ними в любое время вне боя, что является желанной тенденцией во многих MMORPG, таких как Final Fantasy XIV. Они разные, и по мере вашего продвижения их способности становятся все более увлекательными. Я постоянно переключался между тремя классами во время игры, хотя в конечном итоге я предпочел Криомансер — ее набор способностей был самым блокбастером.
Можно открыть десять других классов, в результате чего общее количество игровых классов достигнет тринадцати. Чтобы открыть дополнительные классы, потребуется время, если только вы не решите приобрести коллекционное издание для Рыцаря и Алхимика. Примерно через неделю вы можете разблокировать классы второго уровня: кинетик, лучник, некромант и убийца. Наконец, Рыцарь и Алхимик занимают около четырех недель — эти измерения чисто умозрительные.
Классы оптимальны для определенных ситуаций. Мое здоровье как криоманта было истощено боссом.Перейдя на Паладина, я смог сокрушить злодея с сосками. Однако, имея дело с группами мобов, Криомансер предлагает гораздо больше контроля над толпой, и я мог легко сокрушать врагов. Так что не останавливайтесь на одном классе на раннем этапе. Все попробуй. Это сохраняет ощущение свежести и оживляет ваше участие.
Нет молнии?
Skyforge — это динамичная MMORPG, которая отличается плавностью и динамичностью.Размахивать мечом как паладин — все равно что смотреть балет –, мой персонаж делает пируэты и изящно рассекает врагов. Каждый удар награждает контакт мощными звуковыми эффектами и отличной анимацией. Хотя базовые атаки могут повторяться, вы быстро освоите новые приемы сезонного боя. Через пару часов я вызывал ураганы на своем криоманте и обрушивал ледорубы, чтобы пробить Вирт на острове Данкит.
В Skyforge нет таргетинга на вкладки. Ваша цель основана на вашем прицеле, как в Neverwinter.Когда враги перемещаются по экрану, вы вынуждены перестраиваться. Даже будучи танком, вы будете кайтить врагов и уклоняться от их атак, отвечая при этом с помощью разнообразных наборов приемов. Некоторые мобы могут поглощать урон с помощью нескольких полосок здоровья, как в нетипичном файтинге. В частности, инстансные бои могут быть затянутыми и утомительными. Даже первое подземелье — не пустяк, хотя мой третий союзник решил пойти на AFK, так что очистить место осталось двое из нас. Мы сократили здоровье боссов и в конечном итоге победили благодаря настойчивости.Насколько я понимаю, более поздние игры становятся все более сложными, и я с нетерпением жду этого.
Дин Хевен
Навыки и таланты должны быть разблокированы из Атласа Вознесения, огромной сетки, усеянной соединенными сферами, такими как нейроны, — это неизбежно по сравнению с сеткой сфер Final Fantasy X. Некоторые узлы предоставляют бонусные характеристики духу, тогда как другие открывают новые таланты, такие как умение Криомастера «Истощение».Новые узлы открываются с помощью трех типов заработанных ресурсов: Искры разрушения (красные узлы — атака), Искры созидания (зеленые узлы — защита) и Искры равновесия (синие узлы — вторичные характеристики) — в совокупности известные как Искры прозрения. Есть также Sparks of Evolution, которые можно использовать для разблокировки любого узла в любом классе Atlas. Наконец, есть искры, специфичные для класса, которые используются для разблокировки промежуточных узлов и названы в соответствии с классом, которым вы играете. Атлас Вознесения состоит из двух уровней.«Специфичный для класса более низкий уровень и гораздо более крупный основной уровень. Специфические способности класса разблокируются на более низком уровне, в то время как общие повышения характеристик и универсальные таланты разблокируются на основном уровне. Новые классы также должны быть разблокированы на основном уровне, прежде чем они будут доступны для играть. Кажется, много чего происходит, но это действительно простая система.
Атлас Вознесения может показаться устрашающим, но если вы внимательно посмотрите, его расположение станет самоочевидным. Это еще один макет, который мне нравится, поскольку он представляет старую информацию через новый объектив.Прохождение Атласа Вознесения в конечном итоге открывает доступ к более высоким уровням классов, но нет линейного продвижения. Любой из начальных классов может разблокировать любой следующий уровень. Переключение между классами не меняет базовых характеристик вашего персонажа. Каждый показатель, который вы получаете для одного класса, собирается и сохраняется, чтобы принести пользу каждому другому классу.
Нарушая ортодоксальность, в Skyforge нет уровней. Вместо этого игроки накапливают «престиж», термин, ранее неотделимый от Call of Duty. А то, насколько далеко вы продвинулись в Атласе Вознесения, составляет лишь треть вашего общего престижа.
Резное золото
При уровне престижа 2 000 вы разблокируете Систему Порядка, аспект игры, который доказывает, что вы бог — за пределами Годового режима (я надеюсь вытащить Сатурн и съесть своих собственных детей в будущих обновлениях). Оказывая свое влияние, вы набираете новых последователей, создаете свой собственный культ и устраиваете святилища в восьми зонах Элиона. Каждый установленный монумент награждает дополнительными баффами характеристик, что в некоторой степени противоречит цели бесклассовой системы, поскольку вы выбираете, от каких характеристик получать бонусы.Я не уверен, как это в конечном итоге будет развиваться, поскольку у меня не было возможности полностью изучить Систему Порядка.
Помимо возведения колонн вашей славы, ваши адепты могут быть назначены выполнять для вас квесты, такие как победа над преступниками или лечение эпидемии, повышая вашу репутацию в конкретной провинции. Это разыгрывается как мини-игра. Похоже, он предназначен для того, чтобы занять время игрока, когда он исчерпал свой запас Искры за неделю.
Противоречие с крышкой
Итак, к разочарованию некоторых, вы не можете пойти в Skyforge и измельчить, как фермер, занимающийся золотом в провинции Гуандун.Крышка Spark была аспектом поляризации. Каждую неделю можно накапливать определенное количество искр. Начиная, вы можете заработать около 10 000 искр проницательности и 5 000 искр класса (это число не является наукой, поэтому поправьте меня, если я ошибаюсь). Лимит увеличивается с каждой следующей неделей игры. Насколько я могу судить, в поздней игре будет очень сложно разогнать свои искры до максимума (примерно через 1-2 месяца), что делает ограничение неактуальным для игроков с более высоким престижем. Это чистое предположение, и это еще предстоит выяснить, поскольку я не уверен, как разработчики планируют поступать с повышением кэпов в будущем.Ограничение Spark — вот почему требуется время, чтобы разблокировать новые классы, поскольку вам нужно достаточно искр, чтобы перейти к расширенному атласу, прежде чем новые классы станут доступны.
Мне кажется, что разработчики пытаются отбросить ментальность гринда. Снижая акцент на развитии навыков, вы центрируете новые области игрового процесса. Вы по-прежнему можете повысить свой престиж, вооружив оборудование, выполняя сюжетные миссии, участвуя в PvPing, выращивая репликаторы искр и многое другое. Имейте в виду, что только одна треть престижа определяется прогрессом Атласа.Кроме того, еженедельно ограничивая количество игроков, вы получаете еженедельную группу игроков, у всех которых один и тот же престиж, а это теоретически означает, что в одни и те же подземелья выстраивается больше игроков. Это должно позволить подземельям низкого уровня оставаться актуальными с течением времени.
Ограничение действительно снимает проблемы с выплатой выигрыша. Игроки могут приобрести искровые усилители, но они не смогут получить ничего, кроме вездесущего искрового колпачка.Вместо этого покупка премиум-доступа предназначена для игроков, у которых недостаточно свободного времени, чтобы получать максимум искр каждую неделю. Будут ли люди покупать баффы искры для игры, в которую они не могут полностью вкладывать свое время? Я не уверен.
Но, конечно, укупорка имеет свои проблемы. Некоторые игроки утверждали, что разогнали свои искры до максимума за три часа, но это утверждение является чисто предположением, поскольку я еще не вижу никаких доказательств. Проблема в том, что со временем вы закроете свой Атлас, и собирать искры станет бесполезно.Для поддержания прогресса потребуется какая-то форма более высоких узлов или, возможно, что-то вроде идеальной системы Diablo 3. Но опять же, это должно относиться только к игрокам, которые отказываются играть в другие классы, а игра несколькими классами является неотъемлемым аспектом дизайна игры.
Отлично
Очень немногие бесплатные игры могут сравниться с потрясающей графикой Skyforge. Окружающая среда четкая и чистая, анимация яркая, а модели персонажей достаточно детализированы, чтобы отличать их внешний вид от соседних моделей.Это граница между реализмом и мультипликацией — игра, в которой вы собираете добычу с помощью покеболов — с яркой и яркой полировкой на фоне серьезного фэнтезийного тона. Но не темное фэнтези; это научная фантастика нового века, в которой даже самые унылые элементы залиты яркими красками. Музыка хороша, но она не отличается от других отличных композиций, таких как саундтрек Джереми Соула к Elder Scrolls Online. Тем не менее, саундтрек хорошо сочетается с окружающей средой и помогает вызвать смесь фэнтези и научной фантастики, к которой стремится игра.С момента своего первого запуска Skyforge уже получил множество крупных обновлений контента, которые демонстрируют приверженность разработчика игре.
Windows 2000
Почти каждая MMORPG имеет аналогичный интерфейс copypasta, который можно скопировать из любой игры и вставить в любую другую. Skyforge — это черная овца в семье. Интерфейс не интуитивно понятен, и на привыкание может потребоваться несколько часов.Придется осмотреться и обратить внимание, чтобы понять его нюансы; это не 9Драконы. Он может показаться неуклюжим и громоздким, поскольку доступ к каждому элементу пользовательского интерфейса осуществляется с отдельного экрана. Я не возражал против этого так сильно, как другие игроки, но я вижу, как это отталкивает. В нем есть чувство консольной разработки, а не то, что Obsidian или Allods Team намекнули на будущий выпуск консоли, хотя будет поддержка геймпада. Он изящный и захватывает что-то вроде более простой научно-фантастической компьютерной сети будущего, а не то, что богам нужен Интернет.
«Сила подавляющая»
Если вы наберете около 30 000 престижа, вы откроете квест для достижения режима бога, довольно плохо разрекламированной особенности игры. Для этого каждый узел в вашем Атласе должен быть заполнен, и по завершении вы можете превратиться в могущественного бога. Он наносит астрономический урон, поэтому для его активации требуется изрядное количество реагентов, называемых верой.Заработав 70 веры, вы можете превратиться в бушующего бога примерно на 15 минут. Есть еженедельный квест, который награждает верой, но режим бога можно использовать только в PvE-контенте, но не в PvP. У меня не было возможности попробовать Godmode, так что еще неизвестно, как это закончится.
Пожалуйста, купите нашу премиальную подписку
Конечно, речь идет о премиум-доступе. Skyforge просит вас подписаться на премиум-аккаунт с постоянными напоминаниями о том, насколько хорош премиум-доступ.Это увеличивает скорость накопления всех ваших ресурсов, что означает, что вы быстрее достигаете своего недельного лимита. Он разработан для людей, у которых нет времени ограничиваться еженедельно. Я скептически отношусь к его продаже. Вы можете купить премиум-время за внутриигровую валюту, но для этого потребуется обменять кредиты на платину. Кроме того, существует активный рынок, определяющий обменный курс. Мой совет — обменяйте все свои кредиты на платину. Обменный курс, вероятно, упадет, что принесет меньше платины в ваш кредит.
Доступно два издания игры: стандартное издание и коллекционное издание. Стандартный стартовый пакет стоит 15 долларов и включает в себя некоторые полезные предметы, такие как кредиты, слоты для сумок и многое другое. В то время как Коллекционное издание за 60 долларов дает страстным игрокам Алхимика и Рыцаря для начала, а также уникальное средство передвижения, титул и премиум-аккаунт на 60 дней. Ни один из пакетов не является необходимым для успеха в игре, и их следует покупать людям, которые хотят поддержать разработчиков.Все еще можно заработать, играя в Skyforge бесплатно.
Окончательный вердикт — отлично
Skyforge — великолепная игра с фантастической анимацией и хорошо проработанной системой классов. У него есть свои недостатки. Бой, хотя сначала кажется повторяющимся, становится плавным и захватывающим по мере того, как открываются новые способности. Консольный интерфейс может отключать некоторых игроков, но если не учитывать, в Skyforge есть много глубины.Я не уверен, как в конечном итоге разыграется прогрессивное ограничение, но я не совсем против этого мнения. Суждение придется отложить на будущее. В целом Skyforge предлагает один из лучших вариантов бесплатной игры. В конце прохождения главный вопрос: «Было ли мне весело?» Я сделал. Я настоятельно рекомендую Skyforge всем, кто ищет свежую MMORPG.
Системные требования
Системные требования Skyforge
Минимальные требования:
Операционная система: Windows XP / 7/8/10
ЦП: двухъядерный E2160 1.8 ГГц
Видеокарта: GeForce 8600 GTS, Intel HD 3000, Radeon HD 4650 или лучше
ОЗУ: 2 ГБ
Место на жестком диске: 20 ГБ
Рекомендуемые требования:
Операционная система: Windows XP / 7/8/10
Процессор: Intel Core i5-4430 3 ГГц
Видеокарта: GeForce GTX 275, Radeon HD 4870
ОЗУ: 4 ГБ
Место на жестком диске: 20 ГБ
Skyforge Дополнительная информация
Разработчик: Allods Team и Obsidian Entertainment Collaboration
Издатель: My.com
Игровой движок : Собственный игровой движок
Дата выпуска (открытая бета): 16 июля 2015 г.
Дата выхода Steam: 13 апреля 2017 г.
История разработки / Предпосылки:
Skyforge был разработан в результате совместного сотрудничества Mail.ru Allods Team (Nival) и американской компании Obsidian Entertainment. Игра находится в разработке с 2010 года, а ее первая закрытая бета-версия началась 11 марта 2015 года. Skyforge впервые был представлен миру на конференции Russian Game Developers 2012 года.После нескольких раундов закрытого бета-тестирования Skyforge запустил открытое бета-тестирование 16 июля 2015 года. Skyforge выпущен через Steam 13 апреля 2017 года.
.Skyforge Обзор и загрузка
ИГРАТЬ СЕЙЧАС
Об игре:Название: Skyforge
Статус: Выпущено Графика: 3D
Жанр: MMORPG
Разработчик: Allods Team, Obsidian Entertainment
Издатель: My.com
Skyforge — это бесплатная научно-фантастическая MMORPG от Allods Team, Obsidian Entertainment и My.com, где игроки станут богами, чтобы сражаться с силами вторжения из космоса, а также с другими игроками.
В Skyforge игроки будут постепенно становиться богами. Используя Атлас Вознесения, каждый класс может стать доступным для игры одним персонажем. Атлас Вознесения разбит на три цвета узлов: красный для урона, зеленый для защиты и синий для вторичных характеристик и открытия новых талантов. Выбор класса в начале — это лишь первый шаг к открытию двух уровней Атласа Вознесения. Получение опыта через квесты открывает больше талантов на нижнем уровне, в то время как верхний уровень, когда он разблокирован, может дать доступ к изучению новых классов.
Прогресс зависит от престижа, который достигается за выполнение квестов, как PvE, так и PvP. Выполнение квестов дает награды, такие как деньги или драгоценные камни, при повышении уровня престижа. Повышение престижа дает больше наград, поэтому квесты можно выполнять несколько раз с соответствующими наградами. Бой — это сочетание мыши и нацеливания на табуляцию, а PvP привязан к конкретным областям и системе подбора игроков.
- Уникальная система классов
- Стильный эстетичный
- Отчетливый бой
Skyforge Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP (SP3), Windows Vista, Windows 7, Windows 8
ЦП: AMD Athlon II X4 @ 2.6 ГГц / Intel Core i5 @ 2,6 ГГц
Оперативная память: 3 ГБ
Видео: AMD Radeon HD 4870 / NVIDIA GeForce 9800 GT 512 МБ
HDD: 10 ГБ свободного места на жестком диске
Каждый игровой профиль содержит полезную информацию об игре, игровые видеоролики, отзывы пользователей, скриншоты игрового процесса, системные требования и многое другое!
.Skyforge в Steam
Обзоры
«Через несколько часов вы окажетесь в ловушке этой уникальной смеси фантастики и научной фантастики».
9/10 — Поиск игр
«Все обслуживается динамичной боевой системой и привлекательной графикой».
16/20 — JeuxVideo
«Что меня действительно поразило, так это боевая система и элементы управления в стиле игры».
78/100 — GameStar
Бесплатный приветственный набор Steam
Добро пожаловать в Skyforge! У нас есть небольшой приветственный подарок для всех новых игроков, присоединившихся к нам из Steam.Этот бесплатный приветственный пакет Steam содержит постоянную разблокировку класса и немного времени на премиум-аккаунт, чтобы помочь вам начать свой путь в мире Aelion.
Об этой игре
Научная фантастика и фэнтези сталкиваются в Skyforge, бесплатной MMORPG, действие которой происходит в захватывающем мире Элиона. Как бессмертный на пути к обожествлению, вы — последняя линия защиты между планетой и враждебными силами, которые стремятся ее уничтожить. Освойте динамичную боевую систему и используйте свои невероятные небесные силы, чтобы отражать вторжения.Выбирайте из 18 уникальных игровых классов, объединяйтесь с бессмертными со всего мира, чтобы открыть необыкновенную вселенную богов и монстров и выполнить свою судьбу в качестве героя Элиона.
Боги Элиона исчезли. Теперь существа из самых глубоких окопов, жнецы из огненных ям и безжизненные машины из самых холодных пустошей угрожают планете и всем ее обитателям. Сражайтесь с инопланетными захватчиками, чтобы получить новые способности, награды и последователей, и обезопасьте Элион!
Пусть ваши враги знают, что Элион защищен.Освойте интуитивно понятный и полезный бой в Skyforge, выполняя разрушительные атаки и комбо. Вы можете собирать особые предметы, чтобы создавать новое оружие, изучать навыки и использовать удивительные небесные силы в своей Божественной форме!
Выберите один из 18 открываемых классов и переключайтесь между ними в зависимости от боевой ситуации или стиля игры. Наслаждайтесь убийственными риффами Soundweaver, откачивайте жизненную силу вашего врага с Revenant и используйте силу природы с Grovewalker-ом!
Откройте для себя приключение без ограничений в безграничных режимах игры Skyforge: игрок против окружающей среды (PvE) и игрок против игрока (PvP).Исследуйте более 100 межзвездных локаций в одиночку или с другими бессмертными онлайн, в локациях открытого мира или в более короткие сроки. С последними обновлениями вы даже можете отправиться в путешествие на загадочную новую планету: Терру!
© 2019 Mail.Ru LLC. Опубликовано My.com B.V. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.
.Skyforge: Стоит ли потратить время?
В наши дни, чтобы заставить меня загрузить новую MMO, требуется довольно много времени. Но когда я слышу хороший гул, я прислушиваюсь, и поэтому вчера я решил проверить открытую бета-версию Skyforge. [официальный сайт]. Это не обзор, поэтому он не предназначен для общего обзора всех систем. Думайте об этом, как о том, чтобы окунуться в воду — привлекло ли это мое внимание и стоило ли хотя бы колоссальной загрузки клиента?
С самого начала я подарю Skyforge это — классный мир.Это частично фантастика, а частично фантастика, где злые морские нимфы нападают на футуристические порты, а боги отправляются из своей метафорической башни из слоновой кости для оказания технической поддержки. Я не шучу. Во второй миссии вас отправляют спасать фабрику, чьи системы вышли из строя, и нет возможности просто стоять на ближайшем холме с мегафоном и грохотом: «ВЫ ВЫКЛЮЧИТЕ ЕЕ И СНОВА». Позор.
На самом деле, вся эта история с богом пока что немного странная. Технически, вы начинаете просто как Бессмертный и один из если не многих, то, по крайней мере, «грузчиков».Первый подарок, посланный мне поклонниками? … Рубашка-поло. Благодарю вас, смертные, но если вы не возражаете, я заберу вашего первенца и всех быков, которых вам придется пощадить. Тот факт, что божественность и сила проистекают из способности делать то же самое, что и любой другой персонаж MMO — возвращаться к жизни после смерти — действительно начинает немного походить на этих парней, которым только что повезло в блестящей афере в их мире. . Убить десять кабанов? Да пошли вы, нас богов.
Хотя, конечно, совсем скоро вы действительно убьете десять кабанов.
Хотя во всем этом есть приятное ощущение. Хотя я не могу сказать, что я видел какое-либо реальное мерцание Obsidian в дизайне, если не считать ужасные бороды, импортированные из Alpha Protocol, Skyforge, безусловно, ставит перед собой более высокие цели, чем последняя игра основной команды разработчиков Allods Team … э-э … Allods. Это был довольно обычный World of Warcraft с оплатой за победу, истекающей из ануса. Skyforge больше похож на увлеченный проект, где , возможно, позже станет уколом в хвост, но в любом случае есть классные вещи, которыми можно наслаждаться.В частности, дизайн мира прекрасен: открывающаяся футуристическая область имеет действительно прекрасный анимированный скайбокс, чистый пользовательский интерфейс и приличный боевой движок, которого недостаточно для продолжения игры по сравнению с теми, кто полностью сосредоточен на действии. , но все еще имеет приличную производительность.
Играя за криоманта, наносящего урон трём стартовым классам, Skyforge не теряет времени даром, раздавая крутые силы — простой ледяной выстрел, гигантские копья, которые вы заряжаете, а затем пронзаете врагов, а затем гарантировано множество других трюков. чтобы Sub-Zero из Mortal Kombat кричал «Ой!» и звонит своему адвокату.Ранние области включают порт, осажденный рыбными чудовищами, вышеупомянутый склад и серию крутых плавучих платформ, высоко над землей, полных руин. Это не открытый мир, в котором основное внимание уделяется тому, что по сути является Домом богов на дереве, где гигантская сфера позволяет вам попадать в проблемные места быстрее, чем вы можете кричать «POWER XTREME!» Они начинают повторяться почти сразу, а также доступны для повторных посещений, чтобы заработать апгрейды, но прилично выполнены и интересны для осмотра достопримечательностей.
По крайней мере, они на первом рейсе . Моя секунда на карте под названием Порт Наори несколько испортила мое настроение, так как она настаивала на том, чтобы я повторно сражался в битвах, которые я провел в первый раз, создавая силовые поля, чтобы я не мог просто махать кому-то и двигаться дальше, а затем поставив невидимую стену перед огромным открытым коридором, по которому мне нужно было сбежать, который открылся только после того, как я разбил несколько яиц без всякой причины, а затем повторно сразился с двумя боссами, с которыми я уже имел дело. Я не против повторного использования уровней, особенно с этой точностью, но давай, по крайней мере, сделай это другим путем, а не просто изменяю то, что находится в конце того, что я только что просмотрел около получаса назад.
Даже на ранних этапах развития Skyforge было много Final Fantasy и других JRPG. Это одна из тех игр, которые притворяются, что не заботятся об уровнях, как будто это просто отмахивается от всех других систем развития, при этом основным путем обновления является «Атлас вознесения» — всего , а не , просто Сфера Сетки из Final Fantasy X. В основном вы зарабатываете очки, которые идут на разблокировку узлов, которые улучшают ваши классы. Cryomancer занимает вечно , прежде чем вы даже сможете понюхать выбор, хотя два других базовых класса (для тех, кто не купил Founder’s Edition, чтобы получить больше) имеют немного больше гибкости.Тем не менее, каждый персонаж может повысить уровень каждого класса и переключаться между ними по желанию, а другие разблокируются после достаточного спуска по дереву.
Это приводит к одному из странных элементов игры — он ограничивает ваш прогресс и доходы, чтобы вы не могли просто мчаться. Я склонен думать, что это довольно обидно, что игроки всегда будут пытаться пройти через эти вещи, и если они хотят это делать именно так, тогда хорошо. Но все же об этом стоит знать. Мне действительно нравится, как вариант премиум-членства, который вы можете купить на срок от 3 до 180 дней, продает как «Достигните недельных ограничений раньше».Да! Отдайте нам свои деньги, и вам не… придется… так много играть в нашу игру. Хм. С другой стороны, я не вижу в игре ничего, что кричало бы о проблемах с точки зрения наличного магазина, а Премиум мало что добавляет, кроме этого ускорения прогресса.
Но, как бы я ни был, вступление прошло гладко. Мне нравится, когда в MMO с самого начала кажется, что они дают вам квесты, стоящие вашего времени, и Skyforge в значительной степени так и поступает. Даже если вы сражаетесь только с простыми мобами, обертка бога поможет вам стать тем, что изначально создал City of Heroes — потрясающе с первого уровня.Базовые костюмы начнут вас с хорошего выбора стилей, от классической брони и минусовок из MMO до полной брони для всех и футуристической боевой брони, и все это удобно расположено рядом с волшебными вещами в анахроничной складке. Магазин продолжает это — вы можете бегать в полном деловом костюме, элегантных платьях, в чем-то, что командор Шепард будет с гордостью носить, а также в нескольких других стилях, с полным гардеробом, предоставленным бесплатно в начале игры. Эти плюс возможности плюс то, что вы классный, — хорошее начало.
Что не , и самое большое разочарование, так это то, что написание текста и озвучивание в лучшем случае обыденное, а в худшем … ну, неплохо, но определенно мах. Я склонен зацикливаться на личных историях в MMO как на антисоциальном реморе, поэтому очень важно установить эти непосредственные связи с основными игроками. Здесь они чертовски плоские, с историей с неуклюжими названиями, такими как «Жнецы смерти» и злодеем по имени «Могильщик», и просто, как правило, не устраивают интересную борьбу, чтобы внезапно стать ее частью.Есть так много замечательных примеров того, как MMO делают это прямо сейчас, что действительно нет оправдания, и плоскостность всего этого действительно разочаровывает, когда сравнивается с потрясающим пейзажем. Возможно, позже появятся отличные персонажи, но на данный момент я не заинтересован в борьбе. Быть интригующим, как «Тайный мир»; быть захватывающим, как World of Warcraft; Господи, если хочешь, будь забавным, как Алый Клинок: но сделай что-нибудь , что дает повод для беспокойства, помимо «Ну, я это скачал». У меня слишком много игр, требующих внимания из-за нескольких гигабайт потерянной пропускной способности, чтобы сократить ее больше.
На самом деле, моя любимая вещь в этих сценах — это система разговора, которая не столько полусырая, сколько негазированная мука и вода, ожидающие превращения в тесто. Чтобы попытаться разобраться с проблемой молчаливого главного героя, которая преследовала, скажем, Secret World, ваш персонаж действительно участвует в разговорах. Но выбирай, что говоришь? Хаха нет. Вы просто получаете «Нажмите пробел, чтобы успокоить капитана и пообещать очистить порт». Я надеюсь, что с этим будут работать последующие квесты. «Нажмите пробел, чтобы выразить свой цинизм маленьким, но заметным взглядом.«Нажмите пробел, чтобы узнать о планах злодея относительно юнгианской психологии». Возможно, даже раздел, в котором вы используете компьютер: «Нажмите пробел, чтобы нажать пробел». Мы можем только мечтать, бегая по миру в устрашающей силовой броне.
Но все равно. Скайфорж зацепил меня и заставил часами проводить в его компании? Не совсем, но это одна из самых приятных F2P MMO, в которую я играл в последнее время, и ее стоит попробовать. По крайней мере, он пытается кое-что по-другому, чем большинство, от своего центрального мира до разбросанного способа выполнения квестов на более открытых участках, и есть искреннее чувство, что сначала нужно стараться быть хорошей игрой, а на секунду — прибыльной, в надежде. что одно приведет к другому.Как всегда, на более поздних стадиях это может оказаться блефом, но первые впечатления важны, и Skyforge оставил некоторые довольно положительные. Я не жалею о загрузке, даже если сомневаюсь, что лично продержусь с ней намного дольше.
.