Разное

Стак это: «Что такое «стак»?» – Яндекс.Кью

Стак – что это такое?

Стак – происходит от английского слова stack, что переводится как груда, кипа. В игре это означает увеличение количества одинаковых предметов или эффектов путем их сложения.

Если у вас в сумке 10 одинаковых зелий, то они займут не 10 ячеек, а одну (при этом будет учитываться вес каждой бутылочки).

К чему может относиться этот термин в игре?

  • размещение однотипных предметов в рюкзаке или на складе;
  • получение персонажем схожих эффектов.

Что способно стакаться?

  1. Зелья. Это относится только к абсолютно идентичным. Бутылочки с манной и хп будут лежать отдельно.
  2. Ресурсы. Так как во многих играх приходится собирать большое количество ресов, то обычно именно они складываются в самые большие кипы.
  3. Расходные материалы. Сюда относятся любые идентичные средства для усиления снаряжения, прокачки параметров и т.д.
  4. Баффы. Существуют специальные абилки, которые максимально увеличивают силу лишь через некоторое время. Например, каждые 5 секунд к атаке добавляется 100, и это усиление происходит 6 раз, заканчивая свое увеличение через половину минуты. На том месте, где отображаются баффы, указано количество этих увеличений – стаков.
  5. Также данный термин часто употребляют в отношении эффектов, которые усиливают один и тот же параметр, но не заменяют друг друга. Например, танк увеличивает защиту пати на 50, хил – на 60. Они складываются, и защита отряда возрастает на 110.
  6. Дебаффы. По механике действия схожи с баффами, однако, тут стоит упомянуть о тех дебаффах, которые можно получить в данжах от боссов. Они могут складываться, и при определенном количестве есть шанс, что персонаж упадёт. Потому необходимо внимательно следить за ними.

Что обычно не стакается?

  1. Всё, что имеет хоть какие-то различия.
  2. Снаряжение, даже если оно идентично и имеет одинаковые параметры.
  3. Одинаковые действия некоторых зелий или баффов. Есть типы навыков, которые замещают друг друга.
  4. Питомцы, маунты, летательные аппараты.

Часто такие кипы имеют ограничения: например, вы можете объединить не больше 10 пузырьков манны в одну ячейку, или не больше 100 полосок кожи. В таком случае следующая единица предмета будет располагаться отдельно, в новой кипе.

В различных проектах схожие объекты могут складываться или нет. Процесс происходит автоматически, однако, если это не произошло, то попробовать сложить можно следующими способами:

  • упорядочить содержимое рюкзака;
  • сложить кнопкой «Объединение»;
  • перетащить курсором одну вещь на другую.

Иногда требуется разъединить скопление вещей, например, для продажи только двух зелий на аукционе. Это действие можно выполнить с помощью кнопки в рюкзаке или нипа.

Стак позволяет не загромождать важное для игрока пространство в рюкзаке или на складе, а навешанные баффы и дебаффы делают игру разнообразнее.

Примеры

«У меня уже 4 стака древесины по 100»

«Уклонение сина и барда не стакаются»

«У меня 5 стаков от босса, на шестом все хп улетит»

анализ security логов. Введение / Блог компании TS Solution / Хабр

В связи окончанием продаж в России системы логирования и аналитики Splunk, возник вопрос, чем это решение можно заменить? Потратив время на ознакомление с разными решениями, я остановился на решении для настоящего мужика — «ELK stack». Эта система требует времени на ее настройку, но в результате можно получить очень мощную систему по анализу состояния и оперативного реагирования на инциденты информационной безопасности в организации. В этом цикле статей мы рассмотрим базовые (а может и нет) возможности стека ELK, рассмотрим каким образом можно парсить логи, как строить графики и дашбоарды, и какие интересные функции можно сделать на примере логов с межсетевого экрана Check Point или сканера безопасности OpenVas. Для начала, рассмотрим, что же это такое — стек ELK, и из каких компонентов состоит.


«ELK stack» — это сокращение от трех проектов с открытым исходным кодом: Elasticsearch, Logstash и Kibana. Разрабатывается компанией Elastic вместе со всеми связанными проектами. Elasticsearch — это ядро всей системы, которая сочетает в себе функции базы данных, поисковой и аналитической системы. Logstash — это конвейер обработки данных на стороне сервера, который получает данные из нескольких источников одновременно, парсит лог, а затем отправляет в базу данных Elasticsearch. Kibana позволяет пользователям визуализировать данные с помощью диаграмм и графиков в Elasticsearch. Также через Kibana можно администрировать базу данных. Далее более детально рассмотрим каждую систему отдельно.

Logstash


Logstash – это утилита для обработки лог событий из различных источников, с помощью которой можно выделить поля и их значения в сообщении, также можно настроить фильтрацию и редактирование данных. После всех манипуляций Logstash перенаправляет события в конечное хранилище данных. Утилита настраивается только через конфигурационные файлы.
Типичная конфигурация logstash представляет из себя файл(ы) состоящий из нескольких входящих потоков информации (input), несколько фильтров для этой информации (filter) и несколько исходящих потоков (output). Выглядит это как один или несколько конфигурационных файлов, которые в простейшем варианте (который не делает вообще ничего) выглядит вот так:
input { } filter { } output { }

В INPUT мы настраиваем на какой порт будут приходить логи и по какому протоколу, либо из какой папки читать новые или постоянно дозаписывающиеся файлы. В FILTER мы настраиваем парсер логов: разбор полей, редактирование значений, добавление новых параметров или удаление. FILTER это поле для управления сообщением которое приходит на Logstash с массой вариантов редактирования. В output мы настраиваем куда отправляем уже разобранный лог, в случае если это elasticsearch отправляется JSON запрос, в котором отправляются поля со значениями, либо же в рамках дебага можно выводить в stdout или записывать в файл.

ElasticSearch


Изначально, Elasticsearch – это решение для полнотекстового поиска, но с дополнительными удобствами, типа легкого масштабирования, репликации и прочего, что сделало продукт очень удобным и хорошим решением для высоконагруженных проектов с большими объемами данных. Elasticsearch является нереляционным хранилищем(NoSQL) документов в формате JSON, и поисковой системой на базе полнотекстового поиска Lucene. Аппаратная платформа — Java Virtual Machine, поэтому системе требуется большое количество ресурсов процессора и оперативки для работы.
Каждое приходящее сообщение, как с Logstash или с помощью API запроса, индексируется как “документ” – аналог таблицы в реляционных SQL. Все документы хранятся в индексе – аналог базы данных в SQL.

Пример документа в базе:

{
  "_index": "checkpoint-2019.10.10",
  "_type": "_doc",
  "_id": "yvNZcWwBygXz5W1aycBy",
  "_version": 1,
  "_score": null,
  "_source": {
	"layer_uuid": [
      "dae7f01c-4c98-4c3a-a643-bfbb8fcf40f0",
      "dbee3718-cf2f-4de0-8681-529cb75be9a6"
	],
	"outzone": "External",
	"layer_name": [
  	"TSS-Standard Security",
  	"TSS-Standard Application"
	],
	"time": "1565269565",
	"dst": "103.5.198.210",
	"parent_rule": "0",
	"host": "10.10.10.250",
	"ifname": "eth6",
    ]
}

Вся работа с базой данных строится на JSON запросах с помощью REST API, которые либо выдают документы по индексу, либо некую статистику в формате: вопрос — ответ. Для того чтобы все ответы на запросы визуализировать была написана Kibana, которая представляет из себя веб сервис.

Kibana


Kibana позволяет искать\брать данные и запрашивать статистику из базы данных elasticsearch, но основе ответов строятся множество красивых графиков и дашбоардов. Также система имеет функционал администрирования базы данных elasticsearch, в последующих статьях мы рассмотрим более подробно данный сервис. А сейчас покажем пример дашбоардов по межсетевому экрану Check Point и сканеру уязвимостей OpenVas, которые можно будет построить.

Пример дашбоарда для Check Point, картинка кликабельна:

Пример дашбоарда по OpenVas, картинка кликабельна:

Заключение


Мы рассмотрели из чего состоит ELK stack, немного познакомились с основными продуктами, далее в курсе отдельно будем рассматривать написание конфигурационного файла Logstash, настройку дашбоардов на Kibana, познакомимся с API запросами, автоматизацией и много чего еще!

Так что следите за обновлениями (Telegram, Facebook, VK, TS Solution Blog), Яндекс.Дзен.

Чем плохо быть full stack разработчиком / Хабр


Прежде всего определимся с терминами. Есть много разных представлений о том, кто же такой full stack разработчик, кто-то даже вполне обоснованно считает, что такие разработчики — это миф, но в этой статье будет иметься в виду разработчик, который обладает знаниями и умениями, позволяющими с нуля написать некий софт и вывести его в продакшн. При этом софт может быть рассчитан на web платформу, мобильные приложения или десктопные. Идеальный full stack разработчик — это тот, кто владеет в какой-то мере всеми платформами и может разработать и установить на них свой софт. Но это действительно скорее миф.
Неплохое определение с quora.com

Когда люди ищут full stack разработчика, они ожидают увидеть поющего и танцующего техномага.
Ну или хотя бы кого-то, кто не будет слишком сильно жаловаться, когда его попросят поработать вне его зоны комфорта.


Возможно, по заголовку кому-то покажется, что это жалобный пост, который говорит о том, как плохо живётся неквалифицированному школьнику, который похватал всего из разных статей в интернете. Нет, пост не жалобный, мы говорим про full stack, а не full slack, и в конце будет так же рассмотрен список плюсов. И мы будем рассматривать не школьника, а разработчика с опытом работы в пять и более лет. Просто посмотрим, какие минусы есть в таком развитии.


В каждой отдельной области вы хуже, чем узкий специалист
Кажется довольно очевидным, но всё же поясню. Если вы потратили шесть лет на одну технологию, то с очевидностью ваши знания будут больше, чем у человека, который шесть лет занимался несколькими. У вас было больше проектов, вы больше занимались какими-то типичными решениями, больше читали и писали код.

Вам сложнее продвигаться глубже
Хороший full stack разработчик всегда сильно нагружен. И ваше время на познание нового распределяется между всеми технологиями, с которыми вы работаете. Естественно, что ваше развитие происходит медленнее, чем у программиста узкой специализации.

У вас больше вероятность перегрузки задачами
Если вы занимаетесь сразу несколькими проектами с нескольких сторон, то даже при хорошем тайм менеджменте часто будет случаться так, что все проекты требуют к себе повышенного внимания и времени. Придётся это решать или передачей части задач другим разработчикам, или распределением приоритетов, или тщательным планированием. Конечно, вероятность перегрузки есть у любого разработчика — как известно, в реальном мире любую задачу нужно делать “вчера”. Но у вас такие задачи могут внезапно появляться пачками.

Вас сложно заменить
Кому-то это может показаться плюсом — вас сложно уволить, вас любят и ценят. Но обратная сторона медали — невозможность передачи задач, звонки в любое время суток, проблемы с уходом в отпуск, сложности при попытке заняться чем-то другим.

У вас нет чёткой зоны ответственности
Если в кране нет воды — значит, виноват full stack! Какие бы проблемы не возникали, какие бы баги не вылезали — скорее всего, именно вам придётся ими заниматься, даже если проблема на самом деле должна быть в ведении другого разработчика. Просто ваша картина мира гораздо полнее, и вы быстрее сможете локализовать и исправить ошибку. К сожалению, этим часто злоупотребляют.

“О, дайте ему — он разберётся!”
В ситуации, когда необходимо разобраться с плохим или старым кодом, скорее всего задействуют именно вас. Особенно печально, когда работодатель хочет сэкономить, наняв одного разработчика на весь проект. А ты его открываешь и понимаешь, что проще это выкинуть и целиком переписать.

Вы не знаете всех наборов библиотек
Это довольно очевидно следует из первого пункта, но хочется упомянуть отдельно — хотя бы потому, что в вакансиях часто требуется опыт работы с конкретными библиотеками.

Вы не успеваете за всеми тенденциями
Опять же это следует из первого пункта. По непонятной мне причине, часто ищут разработчика, который в совершенстве умеет применить что-то, что вышло в релиз полгода назад. Увы, вы не можете одновременно знать и уметь применять ES6, рассказать об отличиях последней версии Symfony и о возможных проблемах миграции с Oracle на Tibero в текущий момент. Возможно, вы об этом читали, но попробовать просто не успели.

Вы не всегда пишете оптимальный код
Скорее всего, ваш код понятен, хорошо систематизирован и откомментирован. Но наверняка более квалифицированный специалист мог бы сделать его чуть лучше. Другой вопрос, что это обычно не критично. Действительно плохо, если каша из языков в голове заставляет вас применять подходы и решения, которые никак не годятся в текущем проекте. Ужасно видеть, как некоторые даже пишут функции, которые были бы созвучны привычным для них реализациям в другом языке.

Вы часто подглядываете в мануалы
Даже функции для работы со строками во всех языках выглядят по разному, что уж говорить о чём-то более сложном. Если вы часто переключаетесь между разными технологиями и языками, то скорее всего у вас непрерывно будет висеть мануал, в который вы подглядываете, что конечно несколько снижает скорость работы.

Вы можете начать завидовать зарплате узких специалистов
Если начать искать вакансии по самому вашему дорогому навыку, то можно огорчиться — специалисты с большим опытом работы могут получать за него весьма неплохие деньги. Скажем честно — у вас такого опыта работы с конкретной технологией нет. Но даже если вы углубитесь в эту технологию и получите необходимые знания — хотели бы вы дальше всю жизнь заниматься только этим? Например, администрированием СУБД Oracle?


Отдельно хочется упомянуть сложности, которые случаются при смене работы.

Вас буду звать работать по случайным ключевым словам в резюме
HR не всматривается в то, что указанной технологией вы занимались на небольшом проекте три года назад. Он увидел слово, похожее на вакансию, которую надо закрыть, сделал стойку, и пытается вас туда пристроить любой ценой, не интересуясь вашими желаниями и текущими предпочтениями.

Full stack full stack’у рознь
Какой бы вы ни были широкий специалист, вряд ли вы найдёте место работы с точно таким же стеком технологий. Бывает, но крайне редко. Однако пересечения часто довольно большие, и ничто не мешает вам подтянуть недостающее и ещё больше расширить кругозор.

Вам не верят
Да, вот такая смешная и реальная проблема. Если вы указали в резюме слишком много всего, то вам просто не поверят и даже не будут пытаться проверять или спрашивать о том, на каком уровне вы что знаете. Поэтому, как ни смешно, лучший способ — безжалостно удалять из резюме все сведения, которые вы считаете неактульными для своего будущего. А ещё лучше — подгонять резюме под каждую вакансию.

Вам сложнее искать подходящую вакансию
Fullstack разработчиков ищут довольно редко, и не всегда работодатель с такой вакансией может конкурировать с вакансией узкой специализации по условиям. И возникает вопрос — какие использовать ключевые слова при поиске вакансии? Если вы, скажем, Java разработчик, то просто указали в поиске Java — и погнали кликать. Но full stack’у немного сложнее. Обычно проблема решается подпиской на несколько разных фильтров по словам, которые вам наиболее интересны — или просто выборкой по желаемому уровню зарплаты. Последнее не всегда срабатывает, поскольку к моему величайшему недоумению до сих пор висит огромное количество вакансий вообще без указаний зарплатной вилки. Видимо, HR боятся, что тогда каждый захочет описанный максимум? Странно. Если кто знает доводы в пользу такой стратегии рекрутинга — приведите, пожалуйста, в комментариях.


Теперь, наконец, о вкусном.

Вы можете выбирать, кем работать дальше
Вам гораздо проще сменить ориентацию (простите за двусмысленность), чем обычному разработчику. Вы видите многое в применении, можете разобраться и понять, что вас интересует. Да, вам придётся потратить время на углубление — но это будет потраченное с пользой время. Да, вам скорее всего придётся завести несколько пет проджектов, чтобы попробовать всё, что хочется. Но это опять же окупается сторицей.

Вы меньше выгораете
Если есть возможность периодически менять проекты, то вы гораздо меньше устаёте от применения одного и того же. Конечно, если вы не хардкорный фанат и не получаете удовольствие просто от того, что пишете всё, скажем, на vanilla C или asm.

Вам проще расти в тимлида или архитектора
Довольно очевидный плюс — чем больше вы разбираетесь в общей структуре, тем больше у вас шансов на рост в руководителя. Конечно, при наличии желания и коммуникативных навыков.

Вы можете отдебажить всё, что угодно
Очевидный плюс. Ваше системное мышление достигло уровня, на котором вы можете исправить что угодно и где угодно.

Работать веселее, интереснее и познавательнее
За один день вы можете получить много новых навыков и знаний в абсолютно разных вещах.

В одиночку вы можете создавать чудесные вещи на стыке разных технологий
Вы один можете сделать то, на что при стандартном подходе требуется 3-4 человека. Запрограммировать микроконтроллер для интернета вещей, который общается с веб сервером, пишет в базу данных, и данные с которого можно просматривать на веб сайте, в приложении или на мобильном устройстве? Легко! Вы один можете представить всю систему и реализовать её без согласований, недопониманий и проволочек.

Ваши решения работают быстрее и надёжнее
За счёт понимания взаимодействия различных систем, вы можете выбрать лучше пути для их комбинирования. Вы лучше понимаете каждый компонент и не боитесь его использовать. Как пример — возьмём “кляудные технологии” (мопед не мой, в публикациях проскакивало). В общем и целом, облако это чудесный способ решения огромного количества задач, в том числе задач масштабирования. К сожалению, всё чаще вижу, что облачные решения используются просто потому, что разработчик не умеет и боится решить свою задачу как-то ещё, а представляет это в виде дополнительного плюса. А многое можно сделать гораздо дешевле и лучше, если иметь хотя бы поверхностное понимание вопроса.

Вы можете пользоваться почти любыми исходниками
В мире, где решена уже практическая любая прикладная задача, тратить время на то, чтобы написать ещё один велосипед — просто преступление по отношению к длительности своей жизни. Теперь вы можете взять любой репозиторий на любом языке и воспользоваться им как отправной точкой для своего решения. Вы пролетите свежим бризом над граблями, которые до вас собрали тысячи других разработчиков.

Вы постигаете дзен
Теперь вы знаете, что нет языка разработки, которых лучше остальных. Вы знаете, что нет самой лучшей базы данных. Вы можете предположить, что какой-то инструмент подходит для ваших целей лучше… но вы вполне готовы использовать альтернативы, если на то есть какие-то основания, например, квалификация остальных разработчиков. Вы больше не пишете статей про синтетические тесты, созданные с тем, чтобы показать преимущества одной технологии над другой. Вы знаете, что прирост производительности в пять процентов скорее всего не стоит двух ваших человеко-месяцев. А освободившееся от холиваров время вы наконец можете потратить на что-то полезное. Например, чтобы наладить взаимоотношения с девушкой (для примера назовём её Катей). Вы теперь понимаете, что технологии бывают разные, что люди бывают разные, и нужно просто найти правильный способ связать всё воедино. Ты любишь мир, и мир любит тебя. Даже когда ты его используешь, чтобы выстрелить себе в ногу.

Здесь должна была быть картинка, на которой показано, как просветлённый программист в позе Лотоса медленно возносится над горами Тибета, а вокруг него танцуют, обнимаются и водят хоровод языки программирования и различные технологии в образе очаровательных девушек — но увы, такой картинки почему-то не нашёл. Пожалуйста, представьте это сами.

Кто такой Full Stack разработчик?

Full stack разработчик, который может создать из прототипа полноценный MVP (минимальный жизнеспособный продукт), часто считается тем, кто берется за все, но ничего толком не умеет, и не без оснований. Чтобы определить современного разработчика как full stack, нам сначала нужно сосредоточиться на том, кем был разработчик full stack.

Full Stack разработчики «тогда», раньше

Давным-давно, около 2000 года (в интернет-времени 17 лет – это очень давно), full stack разработчиком был тот, кто мог:

— создать веб-страницу в некоторых инструментах Adobe, таких как Photoshop или Fireworks

— превратить этот дизайн в HTML, CSS и горячие точки на изображениях (помните их?)

— написать некоторые базовые сценарии PHP 4.0 (тогда объектно-ориентированного PHP не было и на горизонте) для обработки серверной части логики

— хранить все динамические данные в MySQL, возможно, немного оптимизировать

— загружать все на сервер по FTP и собирать оплату.

Обратите внимание, о каком PHP здесь идет речь: у full stack Flash или Coldfusion разработчика был другой (но не очень отличающийся) рабочий процесс.

Это были простые времена, жизнь была хорошей. Агентства, состоящие из одного человека, были весьма распространены, и люди все еще успевали проводить время с семьей после работы.

Что же сейчас?

Что же должен знать Full Stack разработчик сейчас?

В наши дни мы сталкиваемся с такими ситуациями: 





Чтобы преуспеть в современном насыщенном рынке, разработчики, которые часто являются перфекционистами, не решаются делегировать процессы и работу и часто живут под девизом «если вы хотите что-то сделать правильно, то сделайте это сами». Это загоняет специалиста в угол, где он обязан и должен знать все. Таким образом, сейчас Full Stack разработчик — это:

Server Admin / Devops

Разработчик должен знать, как выполнять базовое управление сервером. Это включает, но не ограничивается:

— подключение к удаленным серверам через терминал, в среде без GUI

— основные сценарии оболочки

— управление пользователями и группами на сервере

— управление серверными программами, такими как Apache и Nginx для обслуживания приложений

— управление брандмауэрами и разрешениями

— установка нового программного обеспечения и обновление дистрибутива

Помимо этих основ, разработчик должен знать, как создавать хорошие, здоровые, изолированные среды разработки, как в Docker, так и на виртуальных машинах, таких как Vagrant.

Также разработчик должен быть хорошо знаком с системами контроля версий, чтобы иметь возможность создавать резервные копии и совместные коллективные коллекции кода, отслеживать изменения во времени. В наши дни не существует современного рабочего процесса разработчиков без использования контроля версий.

Облако

Помимо реальных управляемых или виртуализированных серверов, разработчик должен знать об облаке – хостинге на таких платформах как Heroku, Google Cloud, Azure, AWS и других.

Существует справедливое мнение о платформах и инструментах, которые являются более привлекательными, чем полезными, но знакомство с сервисами, о которых все говорят, может пригодиться в долгосрочной перспективе – клиент может потребовать переключения провайдеров в любой день, и он платит за готовность.

Back End

Что касается back end, помимо знания выбранного языка – например, PHP и его множества фреймворков и CMS – Full Stack Developer должен быть знаком с:

— веб-серверами, такими как Nginx и Apache, которые связаны с Devops (смотрите описание выше)

— NodeJS для компиляции JS, CSS и других активов в статически хранимые. Хорошие новости в том, что есть способы избежать NodeJS с помощью PHP

— такими инструментами, как Composer для управления пакетами и зависимостями в самом PHP – никакая среда современного разработчика не будет завершенной без него

— хорошим дизайном API, поскольку большинство новых веб-сайтов сегодня основаны на API и просто говорят об отдельном интерфейсе (подробнее об этом ниже)

— поисковыми систеамиы, такими как ElasticSearch, ведь они действительно важны для производительности

— cronjobs и фоновыми заданиями с помощью таких инструментов, как Gearman или библиотек, таких как Crunz

— знанием о кешировании с помощью Varnish, Redis и аналогичных мощных инструментов, которые значительно снижают расходы на хостинг, часто создают или разбивают проект.

Базы данных

Базы данных представляют собой отдельный раздел, потому что, помимо хорошего понимания реляционных баз данных, схема которых не часто изменяется (например, MySQL или PostgreSQL), разработчик должен знать о базах данных noSQL, таких как MongoDB, Redis или Cassandra, не говоря о графовых базах данных, таких как Neo4j.

Что еще хуже, все это находится на сервере, под контролем разработчика. Есть также несколько удаленных решений, таких как Mongo-like RestDB или Firebase, принадлежащая Google, и т.д.

Front End

Здесь вообще полный хаос.

Вот довольно исчерпывающий обзор того, что необходимо для здорового рабочего процесса front end:

— NodeJS и NPM

— Yarn

— Препроцессоры и транспиллеры (такие как Babel) для таких вещей как Typescript, ES6, LESS, SCSS, SaSS

— Builders and task runners like Grunt и Gulp

— Фреймворки как VueJS, React, Angular

— Module bundlers, такие как Webpack, Browserify, Rollup

Дизайн

В дизайне разработчик должен знать, как набросать прототип приложения, прежде чем преобразовать его в пригодный для использования формат, такой как HTML и CSS. Затем может быть добавлен интерактив с ложными JS включениями и только после того, как оболочка приложения будет завершена, а user experience дизайн и дизайн интерфейсов будет готов, начнется настоящая разработка. Это само по себе является огромной стартовой работой и требует специального набора инструментов, таких как:

— Photoshop и/или Illustrator или альтернатива с открытым исходным кодом, например Gimp/Inkscape

— хороший, быстрый редактор, такой как Atom или Sublime Text

— подборщики рисунков, такие как подклассы и подборщики цветов, которые подбирают цвета, подходящие друг другу

— сетчатые системы для CSS

— все от Front End до имитации JavaScript

— способы развертывания прототипа онлайн для клиентов, чтобы они могли увидеть его и дать вам отзывы (например, Ngrok).

Логирование

Чтобы эффективно следить за здоровьем приложения, разработчик должен иметь возможность отслеживать ошибки, иметь доступ к журналам и извлекать из них ценную информацию. Он должен иметь возможность распознавать и отмечать тенденции, а также уведомлять о всплесках в использовании процессора или ввода-вывода для предотвращения простоев — вовремя. Это немного связано с Devops, но требует своего определенного набора навыков.

Разработчик может создавать свой набор инструментов, который поможет получить все необходимое для всех задач ведения журнала. Например, ElasticSearch для поиска журналов, Logstash для их сбора и Kibana для панели, в которой они отображаются для удобного мониторинга.

Mobile

Наконец, мобильная разработка. Webview как на iOS, так и на Android становится все более и более эффективным, появились PWA (прогрессивные веб-приложения), а нативные приложения уже теряют свое очарование из-за сложного процесса их разработки. Таким образом, разработчик полного стека должен быть знаком с PWA или переходить на что-то вроде React Native или полностью на webview, например, NativeScript, Tabris, Cordova, Phonegap, или другую реализацию, чтобы получить хорошее «клиентское приложение» для своего API (см. back end раздел выше).

Так стоит ли становиться Full Stack разработчиком?

Итак, после всего, стоит ли стараться?

Прежде всего, следует отметить, что очень немногие full stack разработчики являются такими full stack – многие сосредотачиваются только на большинстве из этих технологий и аспектов, а не на всех, просто потому, что нельзя полностью все взять во внимание.

Во-вторых, знание хотя бы небольшой части всего не сделает вас мастером определенного ремесла, но позволит вам понять, что входит в проект, и какие из этих технологий действительно нужны проекту. Это бесценный навык при делегировании, открытии агентства или просто перенаправлении существующей команды с утраченного пути на конкретный вектор работы.

Возможно, я не JavaScript rockstar, Elasticsearch ninja, гуру MySQL, Devops маньяк или мобильный ретранслятор, но в моем случае full stack позволяет мне расправлять мои крылья, тестировать различные технологии и предлагать альтернативные, необычные решения для моих клиентов на фрилансе. Деньги могут приходить со всех сторон, и я могу заключать контракты от работы на серверной стороне до разработки плагинов WP и всего между ними, потому что я умеренно знаком со всеми этими вещами. Для меня full stack определенно стоит того. Если сравнивать с моими Flash-днями, когда я получал огромное удовольствие от работы (без JavaScript!), то зарплата была ниже, а проекты – гораздо сложнее получить.

 

Источник: https://www.sitepoint.com/full-stack-developer/

перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

Вот как складываются обстоятельства на сегодняшний день. ☰

Книги были сложены аккуратными стопками. ☰

She took a magazine from near the top of the stack. 

Она взяла журнал почти с самого верха стопки. ☰

She stacked the plates in the cupboard. 

Она поставила тарелки в шкаф / буфет. ☰

We’ve been stacked over the airport for hours. 

Нас заставили часами кружить над аэропортом. ☰

He had arranged the letters in stacks. 

Он разложил письма в стопки. ☰

We should be able to stack up a reasonable profit if we sell now. 

Полагаю, что мы получим хорошую прибыль, если мы совершим продажу сейчас. ☰

Stack your books up on the shelves. 

Разложи свои книги на полках. ☰

A stack of plates swayed, and began to topple over. 

Стопка тарелок покачнулась и начала заваливаться. ☰

She keeps a bottle of gin hidden behind a stack of books. 

За одной из стопок книг она прячет бутылку джина. ☰

He saw cars stacking up behind him, and pulled off the road to let them pass. 

Он увидел, что за ним выстраивается вереница из автомобилей, и съехал на обочину, уступая им дорогу. ☰

I am currently trying to navigate through a whole stack of information on the subject. 

В настоящее время я пытаюсь разобраться с целой кучей информации по данной теме. ☰

The other players accused him of stacking the deck. 

Другие игроки /партнёры по игре/ обвинили его в подтасовке колоды. ☰

The assistants price the items and stack them on the shelves. 

Продавцы оценивают товары и выкладывают их на полки. ☰

How does our product stack up against those of our competitors? 

Как наша продукция выглядит по сравнению с продукцией конкурентов? ☰

A stack of brochures and a few faded placards are all that remain of the defunct organization. 

Стопка брошюр и несколько выцветших плакатов — всё, что осталось от этой несуществующей ныне организации. ☰

He went back to stacking the shelves. 

Он вернулся к наведению порядка на полках. ☰

She kept a stack of magazines that she would read at odd moments. 

Она хранила стопку журналов, которые время от времени читала. ☰

The minute we put the books down on the unstable desk, the whole stack went crashing to the floor. 

Как только мы положили книги на этот неустойчивый стол, вся стопка с громким шумом обрушилась на пол. ☰

Dota 2: как и зачем делать стаки ,автор статьи Artem Uarabei

Механика Dota 2 — фигура многогранная. Понимание даже базовых вещей делает игру проще, а умение применять полученные знания в игре повышает шанс выйти победителем в каждом матче. Разберем же одну из таких базовых механик — стаки крипов.

Но перед этим поговорим немного о нейтральных крипах. Нейтральные крипы — это юниты, которые находятся в лесу и не принадлежат никакой команде. Они являются дополнительным источником золота и опыта для всех игроков на карте. Лайновые крипы и нетральные отличаются между собой по количеству золота и опыта, которое игрок получает при их убийстве. Так, отряд крипов лайновых крипов без катапульты при убийство дает около 170 золота и 240 опыта, с катапультой — 240 золота и 328 опыта.

Лесные же крипы сильно отличаются как от лайновых, так и между собой. Лесные крипы делятся на четыре вида: маленькие лагеря, средние, большие и древние. Каждый лагерь делится на разные виды крипов, и для простоты выделим среднее количество опыта и золота, которое можно за убийство одного лагеря:

  • Маленький лагерь: От 59 до 76 золота, от 99 до 116 опыта.
  • Средний лагерь: От 72 до 93 золота, от 116 до 170 опыта.
  • Большой лагерь: От 90 до 105 золота, от 135 до 220 опыта.
  • Древний лагерь: От 162 до 180 золота, от 195 до 314 опыта.

Выходит, что если в одиночку убить пачку лайновых крипов, вы получите столько же золота и опыта, сколько получили бы от одной пачки древних крипов. Так какой же тогда толк от лесных крипов, если они появляются один раз в минуту, а лайновые — два. Если вы или ваш тиммейт будет делать стаки крипов, при убийстве этого стака можно за раз получить огромное количество золота и опыта.

Фарм на линии дает намного больше золота и опыта, чем фарм в лесу, но если фармить лесные стаки, можно получить гораздно больше, чем на линии. Поэтому важно учитсья делать стаки.

Стак нейтральных крипов это процесс, при котором игрок в определенное время провоцирует нейтральных крипов и уводит от места перерождения. При правильном выполнении действия на пустом месте появится новый лагерь крипов.

По карте можно запомнить, на какой секунде и в какую сторону отводить крипов. Лесных крипов на желтых точках надо отводить на 54-55 секунде, красных точках — 53-54-55 секунде, зеленой — 54-55 секунде.

Как правильно отводить? Своевременно подойдите к лагерю лесных крипов и спровоцируйте их (ударом или способностью), затем просто убегайте в направлении, не сильно удалясь от крипов. Затем крипы вернутся к лагерю к уже появившимся собратьям.

При игре за всех героев вы сможете стабильно делать один стак в минуту, если будете уделять этому время. Определенные игровые ситуации и герои, а также знания игроков и умения их реализовать позволяют сделать два и более стака за раз:

  • Два стака за раз: любой герой со спобностью призыва юнитов или создания иллюзий — герой провоцирует и отводит один лагерь, его иллюзия/подконтрольный юнит второй, пример — Beastmaster или руна иллюзий. Любой герой со способностью, наносящей урон по области — герой провоцирует и отводит один лагерь, а на другой использует свое заклинание, пример — Lina и ее первая способность Dragon Slave.
  • Три стака за раз: любой герой со способностью призыва юнитов или создания иллюзий, пример — Chen и его подконтрольные юниты, иллюзии Naga Siren.
  • Четыре и более стака за раз это сложная работа даже для профессиональных игроков, стремитесь к этому результату.

Помните — очень важно делать стаки! Если у вас есть время и возможность отвести лесной лагерь — отводите. Любая упущенная возможность это потеря важного золота и опыта, которое может получить ваш или союзный персонаж. Это особенно важно при игре за героев, способных быстро вычищать лесные лагеря крипов:

1. Персонажи с предметами, наносящими АОЕ урон. Это может быть Buttelfury, Radiance или Maelstrom для героев 1/2/3 позиции или Meteor Hammer для героев 4/5 позиции.
2. Персонажи со активными/пассивными способностями, которые помогают быстро убивать пачки крипов. К примеру, Split Shot у Medusa или Marksmanship Drow Ranger.
3. Персонажи, способные призывать подконтрольных юнитов. К примеру, клоны Meepo.
4. Alchemist и его способность Greevil’s Greed.

Отдельно стоит сказать о том, насколько важны лесные стаки для героев первой и второй позиции. Мидеру, который проиграл свою линию, лесные стаки помогают вернуться в игру, а керри — поскорее приблизиться к ключевым артефактам. Это работает и наоборот — мидер, который выиграл свою линию, за счет фарма лесных стаков может стать топ-1 по количеству опыта и золота, что позволит ему диктовать свои правила на карте, а для керри это отличный бонус при отличном фарме.

Основные советы касательно лесных стаков:

1. Старайтесь делать стаки при первой возможности и позволять вашему мидеру или керри их фармить.
2. В свободное время заглядывайте в чужой лес — возможно там вас ждет застаканный врагами лесной лагерь.
3. При игре за саппортов покупайте на лишние деньги варды. Sentry помогут вам банить чужие лагеря и разбанивать собственные, а Observer в вашем лесу обезопасят вас во время фарма, а в чужом — покажут, где противник делает стаки.
4. Из всех крипов при стаке наиболее важен лагерь древних крипов, но переусердствуйте вдруг в вашей команде нет ни одного героя, который способен убить четверной стак, а в команде врага Luna или Sven.

Изучайте и запоминайте тонкости Dota 2 — играть станет в разы интереснее. GL HF!

Стек

— OSDev Wiki

Стек также может ссылаться на стек TCP / IP в сети. В этой статье обсуждается структура данных и стеки, используемые в архитектурах.
Нормальный стек, который растет вверх.

Стек представляет собой структуру данных. Вы можете толкать и вставлять элементы в и из него соответственно. В отличие от FIFO (первым пришел, первым вышел) вытолкнутые элементы из стека — это те элементы, которые вы вставили последними. Из-за этого стек также называется LIFO (первым пришел, первым вышел) или FILO (первым пришел, последний вышел).

В архитектуре X86 и многих других для выполнения кода используется один стек. Он используется для хранения указателей возврата при вызове подпрограмм, но вы также можете хранить в нем временные данные и локальные переменные.

Теория стека

Многие языки и архитектуры имеют в своем распоряжении стек. Когда в нем хранятся возвращаемые значения, возникает концепция стековых фреймов. Стек делится на несколько кадров стека. Каждый кадр стека содержит локальные / временные данные для подпрограммы, параметры и возвращаемое значение для предыдущей подпрограммы (вызывающей стороны).

Пример стека

на архитектуре X86

На архитектуре X86 стек растет вниз. Кадры стека имеют определенную структуру относительно соглашения о вызовах. Соглашение о вызовах CDECL является наиболее широко используемым. Скорее всего, он используется вашим компилятором. Используются два регистра:

  • ESP: Расширенный указатель стека. 32-битное значение, содержащее адрес с верхним стеком (точнее, « нижний стек« в X86!)
  • EBP: Расширенный базовый указатель.32-битное значение, определяющее текущий кадр стека, при использовании соглашения о вызовах CDECL. Это указывает на текущие локальные данные. Он также может получить доступ к обычным параметрам.

Будьте осторожны при реализации вашего ядра. Если вы используете сегментацию, сегмент DS должен быть настроен так, чтобы его база находилась на том же адресе, что и SS. В противном случае вы можете столкнуться с проблемами при передаче указателей на локальные переменные в функции, потому что обычные GPR не могут получить доступ к стеку, как вы думаете.

Вот пример стека.Элементы представляют собой 4-байтовые слова в защищенном режиме:

 Адрес памяти: элементы стека:

               + ---------------------------- +
 0x105000 | Параметр 1 для рутины 1 | \
               + ---------------------------- + |
 0x104FFC | Первые абоненты возвращают адрес. | > Стек кадр 1
               + ---------------------------- + |
 0x104FF8 | Первые звонки EBP | /
               + ---------------------------- +
 0x104FF4 + -> | Параметр 2 для рутины 2 | \ <- Обычный 1 EBP
            | + ---------------------------- + |
 0x104FF0 | | Параметр 1 для процедуры 2 | |
            | + ---------------------------- + |
 0x104FEC | | Обратный адрес, подпрограмма 1 | |
            | + ---------------------------- + |
 0x104FE8 + - | Значение EBP для рутины 1 | > Стек кадр 2
               + ---------------------------- + |
 0x104FE4 + -> | Локальные данные | | <- Обычный 2 EBP
            | + ---------------------------- + |
 0x104FE0 | | Локальные данные | |
            | + ---------------------------- + |
 0x104FDC | | Локальные данные | /
            | + ---------------------------- +
 0x104FD8 | | Параметр 1 для рутины 3 | \
            | + ---------------------------- + |
 0x104FD4 | | Обратный адрес, процедура 2 | |
            | + ---------------------------- +> Стек 3 кадра
 0x104FD0 + - | Значение EBP для рутины 2 | |
               + ---------------------------- + |
 0x104FCC + -> | Локальные данные | / <- Обычный 3 в EBP
            | + ---------------------------- +
 0x104FC8 | | Обратный адрес, подпрограмма 3 | \
            | + ---------------------------- + |
 0x104FC4 + - | Значение EBP для рутины 3 | |
               + ---------------------------- +> Стек кадр 4
 0x104FC0 | Локальные данные | | <- Текущий EBP
               + ---------------------------- + |
 0x104FBC | Локальные данные | /
               + ---------------------------- +
 0x104FB8 | | <- Текущий ESP
                \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ / \ /
 

Соглашение о вызовах CDECL описано здесь:

Обязанности вызывающего абонента
  • Параметры сдвига в обратном порядке (последний параметр выдвигается первым)
  • Выполнить звонок
  • Получите параметры, используйте их или просто увеличьте ESP, чтобы удалить их (очистка стека)
  • Возвращаемое значение сохраняется в EAX
Обязанности Callee (вызываемый - это вызываемая процедура)
  • Хранить EBP звонящего в стеке
  • Сохранить текущий ESP в EBP
  • Код, хранение локальных данных в стеке
  • Для быстрого выхода загрузите старый ESP из EBP, иначе выведите локальные элементы данных
  • Вставьте старый EBP и return - сохраните возвращаемое значение в EAX

В сборке (NASM) это выглядит так:

 РАЗДЕЛ.текст

вызывающий:
    
   ; ...
    
   ; Обязанности вызывающего абонента:
    Нажмите 3; нажмите параметры в обратном порядке
    Жми 2
    ЗВОНИТЕ Callee; выполнить звонок
    ДОБАВИТЬ ESP, 8; очистка стека (уберите 2 слова)
    
   ; ... Использовать возвращаемое значение в EAX ...
    
    
вызываемая сторона:
    
   ; Ответственность Callee:
    PUSH EBP; магазин звонящего EBP
    MOV EBP, ESP; сохранить текущий указатель стека в EBP
    
   ; ... код, сохранить возвращаемое значение в EAX ...
    
   ; Ответственность Callee:
    MOV ESP, EBP; удалить неизвестное количество локальных элементов данных
    POP EBP; восстановить EBP звонящего
    RET; возвращение
 

Компилятор GCC делает все это автоматически, но если вам нужно вызывать методы C / C ++ из сборки или в обратном порядке, вы должны знать соглашение.Теперь посмотрим на один кадр стека (вызываемого):

 + ------------------------- +
| Параметр 3 |
+ ------------------------- +
| Параметр 2 |
+ ------------------------- +
| Параметр 1 |
+ ------------------------- +
| Обратный адрес звонящего |
+ ------------------------- +
| Значение EBP звонящего |
+ ------------------------- +
| Локальная переменная | <- Текущий EBP
+ ------------------------- +
| Локальная переменная |
+ ------------------------- +
| Локальная переменная |
+ ------------------------- +
| Временные данные |
+ ------------------------- +
| Временные данные |
+ ------------------------- +
| | <- Текущий ESP
+ ------------------------- +
 

Используя EBP, вызываемый может получить доступ как к параметрам, так и к локальным переменным:

 MOV EAX, [[EBP + 12]]; Загрузить параметр 1 в EAX

MOV EAX, [[EBP + 16]]; Загрузить параметр 2

MOV EAX, [[EBP + 4 * EBX + 12]]; Загрузить параметр EBX (0-indexed)

MOV EAX, [[EBP]]; Загрузить локальную переменную 1

MOV EAX, [[EBP - 4]]; Загрузить локальную переменную 2
 

Существуют другие соглашения о вызовах для X86.Чтобы назвать несколько: соглашение о вызовах Pascal, соглашение FastCall, STDCALL. Читайте больше на Википедии, смотрите ссылки ниже.

Настройка стека

При создании ядра вы должны вручную настроить стек. Это может сделать загрузчик, но в любом случае это полезно знать.

Если вы переходите из реального режима в защищенный режим, вам также необходимо настроить стек. Это связано с тем, что сегмент SS может измениться, поэтому ESP в защищенном режиме не указывает на то же местоположение, что и SP в реальном режиме.Если вы часто переключаетесь между реальным режимом и защищенным режимом, им было бы неплохо поделиться стеком. Вы должны найти разумное решение для этого самостоятельно. Это может быть сделано.

В защищенном режиме вы устанавливаете стек, просто перемещая новое значение указателя в регистр ESP:

 MOV ESP, 0x105000; Установить указатель стека
 

Помните, что оно растет вниз. Вы можете выделить для него место в разделе ядра .BSS, если он содержит один:

 РАЗДЕЛ. Текст

set_up_stack:
    
    MOV ESP, stack_end; Установить указатель стека

РАЗДЕЛ .ПБС

stack_begin:
    RESB 4096; Зарезервировать 4 стека
stack_end:
 

Если ваше ядро ​​загружается с помощью мультизагрузочного загрузчика, такого как GRUB, вам предоставляется карта памяти. Вы можете настроить стек, ища свободные фрагменты памяти соответствующего размера. Вам просто нужно убедиться, что вы не перезаписываете какие-либо важные данные или код при установке указателя стека.

Безопасность

Стек прост в использовании, но у него есть одна проблема. Конца нет, поэтому он уязвим к изменению атаки переполнения буфера.Атакующий выталкивает больше элементов, чем может вместить стек, поэтому элементы выталкиваются за пределы стековой памяти, перезаписывая код, который затем может выполнить злоумышленник.

В защищенном режиме X86 это можно решить, выделив дескриптор GDT исключительно для стека, который определяет его границы.

Трассировка стека

При отладке часто отображается трассировка стека, которая может быть полезна. Stack Trace описывает, как это можно сделать, и предоставляет пример кода для X86 CDECL, используя макет стека выше.

Разматывание стопки

Разматывать стопку сложно. Это делается при использовании исключений, как в C ++. Это выполняется, когда выдается исключение. Целью разматывания стека является вызов деструктора локальных объектов кадров стека и удаление кадров стека до тех пор, пока не будет найдена подходящая посадочная площадка. Посадочная площадка - это блок try..catch в C ++ или Java. Блок catch должен соответствовать исключению, то есть объект RuntimeException не может быть перехвачен как объект String.

Алгоритм размотки зависит от архитектуры. Обычно этот алгоритм предоставляется в библиотеке времени исполнения языка. При использовании GCC и C ++ это определяется в библиотеке libsupc ++, связанной с вашим приложением. Однако этого не происходит при создании ядра. Библиотека libsupc ++ также слишком раздута, чтобы использовать ее в пространстве ядра.

См. Также

Статьи

Темы

Внешние ссылки

,Встроенный
- что такое стек задачи и для чего он используется? - ОК / ОС-II Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру

Загрузка…

.

Страница не найдена - Переполнение стека

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
  6. реклама Связаться с разработчиками по всему миру

Загрузка…

.

JavaScript - это против $ (это)

Переполнение стека
  1. Товары
  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
  2. Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
  3. предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
  4. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  5. Талант Нанимать технический талант
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *