Перо стальное #6 Kaigelu тип NMF. Два в одном
Наверно самая бесполезная покупка 2021 года — стальное перо производства #6 Kaigelu.Номер 6. Относится к типу архитект.
Китайский вариант совмещения 2 в 1.
Краткий обзор.
На покупку данного пера сподвигнул видеобзор одного профессора из Канады. Был найден относительно дешевый аналог на алиэкспресс и заказан. Перо обошлось в $ 6.45. За 1 штуку.
Про цены на перья. Цена зависит от аппетитов продавца, металла (нерж.сталь, золото, родий, титан), бренда и страны происхождения.
На этот раз у нас нержавеющая сталь, разумеется бренд Kaigelu из континентального Китая.
Перо номер 6. Ширина хвостовика 6 мм.
Совместимо с ручками Jinhao100, Jinhao 450, Wing Sung 699, Moonman/Mojiang T1 и C1 и многими другими.
Architect
Обратимся к профессионалам. Обзоры Andrew Lensky.
1) Интересный обзор про переделку китайского пера Jinhao в Architect — (ground to Architect nib modern) Jinhao X750
2) Что нужно знать в первую очередь перед тем как заказать перо формата Architect — WHAT IS NEED TO KNOW BEFORE MAKE ARCHITECT NIB (UPDATE).
Обзоры на русском, не переживайте. Рекомендую почитать для общего развития.
Перо “Architect” – это перо с очень определенной заточкой, которое дает максимально тонкую линию при вертикальном ведении сверху вниз и максимально широкую линию при горизонтальном ведении справа на лево или наоборот. Считается что перо “Architect” больше предназначено для письма восточно-языковыми группами как-то Иврит или арабское письмо.
Упаковка была скромная: желтый пакет в недрах которого без защиты находилось одинокое перо.
Перо с указанием бренда Kaigelu. Обычно на перьях есть два вида кенгуру( одинокая зверушка или мамочка с ребенком в сумке), но здесь его нет.
Перо стандартной формы. Хвостовик шириной 6 мм.
В оформлении есть сокращения 21KGP и NMF.
21K GP. Перо у нас голая стальная заготовка и имеет собратьев с золотым покрытием. GP (Gold plated) это обозначение для изделий с гальваническим покрытием 21K=21 карат.
NMF А вот это уже интереснее. NMF= nib medium-fine. Перо M/F, относится к перьям типа архитект.
Напайка. По мне слишком маленькая. У японских перьев подобного типа(направления) твердосплава не жалеют.
На пятна внимания не обращайте, это след не промытых коричневых чернил.
Исполнение довольно посредственное(среднее) и явно 6 енотов эта железка не стоит.
Но вот на бумаге… Хочу сказать что я консерватор и в отличие от моих друзей по канцтоварам любитель европейских перьев.
Мне больше нравятся европейские перья М с хорошей, устойчиво средней подачей. Но не чрезмерной)
Установим перо в ручку Jinhao100. Чернила Pelikan INK 4001 78 Brilliant Brown.
В теории вертикальные линии тоньше горизонтальных.
Результат.
Перо средней жесткости. Родное перо Jinhao F у Jinhao 100 намного мягче и удобнее.
Плюс. С переворотом линия не прерывается идет легко с небольшим шуршанием по бумаге. Подача стабильная.
Почеркушки в черновике. Есть легкие прерывания вызванные загрязнением обрывка черновика.
Арабским я не владею, персидской каллиграфией тоже.
Толщина линии зависит от угла, но явно перо нужно доводить до ума. Рука при больших углах быстро устает.
После нескольких дней… Чуда не случилось. Напайка не качественная, быстро истирается и ваше перо становится рядным китайским пером без изыска.
Итого.
Получил представление о перьях типа архитект и нужности их индивидуальной доводки под себя.
P.S. не покупайте все подряд после обзоров канадских профессоров и продавцов гитар)
Перо для письма | Музей индустриальной культуры
Вплоть до XIX века гусиное перо было основным письменным инструментом. Но такое перо было природным материалом и вследствии этого имело ряд недостатков. При письме кончик пера постоянно стачивался от трения о бумагу и приходилось часто следить за правильностью заточки. Если кончик пера был слишком острый, то получался очень тонкий штрих, а при слишком закругленном — толстый и неровный. К тому же, гусиные перья имели различную мягкость.
Примерно в середине XVII века в результате бурного развития науки, возникла необходимость в более удобном и долговечном пере. На смену гусиному перу пришло стальное. Сведения об изобретателе стального пера отсутствуют. Известно, что первые стальные перья были изготовлены в английском Бирмингеме в 1780 году. В 1820 г. Джозеф Гиллотти изготовил более тонкое и упругое стальное перо. В 1826 году Джосайя Мейсон создал станок для штамповки стальных перьев и это дало начало их массовому распространению. Высокая стоимость стальных перьев компенсировалась продолжительным сроком службы и удобством пользования по сравнению с гусиными. Первые стальные перья еще не были похожи на современные и имели форму трубки или цилиндрика со сходящимися краями, образующими посредине щель. Боковые стороны были обрезаны как у гусиного пера. В 1830 году Джеймс Перри предложил делать отверстие в центре пера и боковые прорези, что позволило перу удерживать большее количество чернил. Капля чернил задерживалась на краях отверстия, а затем в процессе письма постепенно стекала по капиляру продольной прорези. Пара боковых прорезей позволяла дополнительно увеличить размер удерживаемой пером капли.
Постепенно в конструкцию пера вносились улучшения, позволявшие писать дольше. Некоторые перья изготовлялись с углублениями в форме ложки и желобками, в которых оставалось немного чернил, когда перо окунали в чернильницу. Когда чернила на пере кончались, из углубления поступало по желобкам на кончик еще немного. Другим способом было изготовление пера с «крыльями», обращенными вниз, чтобы под ними оставались капля чернил. Иногда над пером устанавливали «лепесток», задача которого удержать дополнительное количество чернил.
Стальное перо позволило ввести в начальной школе такой предмет, как чистописание – уроки по формированию красивого почерка. В школах стальным пером писали до 50-х годов прошлого века. После на смену ему пришла шариковая ручка.
Стальное перо — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Стальное перо
Cтраница 1
Стальные перья должны слегка пружинить, иметь заостренный, хорошо отшлифованный конец, легко скользящий по бумаге. Школьникам рекомендуются перья № 11, 12, 13, 15, 18, а ученики старших классов могут пользоваться также перьями № 14, 24 и НО. [1]
Дюжина стальных перьев весит золотник. [2]
Гросс стальных перьев стоит 60 коп. [3]
Подобно алюминию, стальное перо не смачивается ртутью, так как оно тоже покрыто защитной пленкой. [4]
Автомат, штампующий стальные перья, время от времени производит брак. Торгующая организация, которая занимается распределением перьев по магазинам канцелярских принадлежностей, жалуется, что 10 % перьев не пишут. Если это правда, — рассуждает директор фабрики, — то на 1000 выпущенных нами перьев 100 должны быть плохими. Из ящика, в который автомат выбрасывает отштампованные перья, директор выбирает наугад 1000 штук и, осмотрев их по очереди, обнаруживает 91 бракованное перо. Что говорит закон больших чисел. [5]
Хотя ручка со стальным пером, похоже, отживает свой век, чернила для таких ручек выпускаются. Они бывают только одного цвета ( фиолетового) и называются канцелярскими. Их нельзя применять для заправки авторучек: из-за кристаллизации красителя в капиллярах около самого пера ручки быстро выходят из строя. При загустевании канцелярские чернила можно разбавлять водой, так как они представляют собой водный раствор красителя. [6]
Гросс ( 12 дюжин) стальных перьев стоит 60 коп. [7]
Для выполнения надписей на чертежах применяют стальные перья специальной конструкции. От обычных перьев они отличаются тем, что имеют не острый, а круглый конец, а также приспособления для удерживания туши. Круглые концы перьев имеют различный диаметр ( от 0 5 до 2 мм), что позволяет выбирать толщину для обводки букв и цифр. [8]
Джиллот основал в Бирмингеме первую мануфактуру
Джиллот основал в Бирмингеме первую мануфактуру стальных перьев в крупном масштабе. [10]
Джиллот основал в Бирмингеме первую мануфактуру стальных перьев в крупном масштабе. [11]
При использовании покрытых сажей носителей скорость легкого стального пера достигает 1 м / сек. [12]
Сплавы рения применяются также для изготовления наконечников стальных перьев в самопишущих ручках, стрелок компасов и других деталей, где требуется высокая твердость, антикоррозионные свойства и износоустойчивость. [15]
Страницы: 1 2 3 4
История изобретения перьевой ручки « БНК
От гусиного пера до современных эксклюзивных перьевых ручек
Об использовании так называемых тростниковых ручек известно еще из истории Древнего Египта. Греки писали специальными палочками на восковых дощечках. В Вавилоне пользовались клинописью. Но где именно появился прототип современной перьевой ручки? Будем разбираться.
Прототип современной перьевой ручки
Изначально предметом для письма служило обычное гусиное перо, которым пользовались еще в 600 году нашей эры в Севилье. Кончик пера подрезали наискось и слегка вдоль – это необходимо, чтобы кончики при нажатии немного расходились и чернила не разбрызгивались. Со временем острая часть пера приходила в негодность, тогда кончик снова подрезали и продолжали пользоваться.
Интересно, что для письма подходили лишь определенные перья гуся. Важен был также момент — с левого крыла птицы перо или с правого. Ведь для тех, кто писал правой рукой подходило только перо с левого крыла.
Постепенно к человечеству пришла мысль о том, что перо нужно разделить на две составляющие – рабочую (непосредственно которой писали) и держатель (декоративная часть). Наконечник или рабочую часть пера выкидывали после того, как она приходила в негодность. А декоративной частью продолжали пользоваться долгое время. Интересно, что в начале 1800-х изобретатель из Англии Джозеф Брама даже создал специальную машинку, которая обрезала перья.
Стальные перья для ручки
В середине XVIII века Йоханнес Янссен создал первое в мире стальное перо. Но ручка с таким пером не имела особой популярности, из-за того, что не имело прорези и при письме чернила разбрызгивались по бумаге. В конце века англичанин по фамилии Перри сделал в наконечнике продольный прорез, чем значительно улучшил качество письма. Перья даже выпускали по назначению: чертежные, студенческие, плакатные, нотные, картографические.
Практически сразу, как изобрели стальное перо, создали и специальный держатель. По сути это и была перьевая ручка, которая существует и по сей день. Держатель чаще всего делали из дерева, более дорогие экземпляры изготавливали из слоновой кости, золота и серебра.
Сегодня перьевые ручки продолжают пользоваться популярностью, несмотря на изобретение шариковых моделей, а также развитие цифровых технологий. Самые красивые серебряные ручки с пером, а также модели из золота и с драгоценными камнями вы найдете на страницах Rechi.ua.
Автор: Юлия Бражник
Стальное перо для письма…: dimdim1979 — LiveJournal
- DimDim1979 (dimdim1979) wrote,
DimDim1979
dimdim1979
«Кстати насчёт технического прогресса — мне почему-то вспомнились 1986-1987 годы, когда я учился в начальных классах. Так вот посчастливилось ещё застать времена, когда в школах мы писали чернильными перьевыми авторучками — это те, кто покруче )), либо перьевыми ручками со сменными стальными перьями — те кто попроще. Чернильные пятна на кармане голубой либо белой рубашки, запомнил наверное каждый мальчишка того времени, когда получал за них по шее от родителей.
Так вот я решил проследить этот момент и обнаружилась преинтереснейшая информация — Первое стальное перо — «только» в 1748 году изобрёл Йоханнес Янссен (Johannes Janssen) (хто такой не понятно). Запатентовано стальное перо было в 1803 году. А в 1842 году немецкая фирма Heintze & Blanckertz начала промышленное производство перьев для письма.
А вот теперь ответьте мне на вопрос — ежели согласно традиционной истории, сталь впервые появилась — аж в 1455 ! год до нашей эры!, согласно древнегреческим историкам — в Малой Азии. Хотя первые железные изделия использовались еще в Египте при Хеопсе ! — хорошо допустим и такое. Так вот — какого лешего тогда — в средние века к примеру — рыцари-крестоносцы писали — «гусиными перьями», а это уже 12 век между прочим и ходят они уже давно в стальных латах «якобы» склёпанных заклёпками — (кстати мелкая деталь) — но вот есть у них одно увлечение — нравится им писать гусиными перьями и хоть ты тресни, чтут понимаешь ли традиции.
И ежели был медный и бронзовый века — то где я вас спрашиваю упоминания о «медных и бронзовых» перьев для письма ? Хорошо, залазим в википедию и находим следующее — оказывается древние греки всё-таки изобрели «бронзовое перо» по образу и подобию тростинок. Однако (!!!ахтунг!!!) из-за «дороговизны металла» !!! и металлообработки !!! приблизительно до «XIX века» металлические перья имели весьма «ограниченное распространение» !!! Так, древнейшее из найденных на территории Европы металлическое (бронзовое) перо датируется не позднее конца XIV в. — ну как вам вот такой вот бред — то есть мечи, ножи, вилки, доспехи, посуду и всякую кухонную утварь производят на ура и сколько хочешь — а вот перья бронзовые, (хотя вроде и сталь известна) — им видите ли дорого производить ??? — мне одному это кажется полнейшим маразмом или как ?
И вот только в 18 веке, когда сталь по традиционной истории — уже известна более 3000 лет, включая также медь и бронзу, человечеству вдруг резко надоедает писать гусиными перьями и оно резко переходит на стальные перья, решив наплевать на всяческое там соблюдение традиций письменности и других непонятных мне ограничений. — Вот такие вот пироги получаются, когда начинаешь соотносить историю и металлургию…))) «
Так же привожу небольшую, но содержательную статью об «Истории инструментов для письма» — http://class-fizika.narod.ru/snakom4.htm — в которой хорошо освещёна тема, поднятая выше…
Комментарий к МИРОЗДАНИЕ. СКОЛЬКО НАС? от anton_montana
У нас Бульбастане официально по статистике с 1994 года, как наш царь начал править — то население всегда +- 9.500.000. Магическая цифра какая-то. То…
Гарант финансового благополучия в доме
Вот оно, как оказывается) Вот в чём секрет то)
Индустриально развитая цивилизация существует на Земле десятки тысяч лет
Оригинал взят у wakeuphuman в Индустриально развитая цивилизация существует на Земле десятки тысяч лет Знание умножает скорбь…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
От пера до ручки
В Музее книги Российской государственной библиотеки проходит мини-выставка «От пера до ручки», рассказывающая о том, как менялись на протяжении веков инструменты для письма. Выставка перекликается с основной экспозицией музея, продолжая и дополняя её.
Фото: Мария Говтвань, РГБ
Каждому посетителю выставки нужно будет вспомнить историю письменности, и тогда станет понятно, почему для каждого времени и места подходил свой вид инструмента для письма — они всегда зависели от материала, на котором нужно было писать. В Древнем Египте это были заострённые тростниковые палочки — каламы, которыми писали на папирусе. Письму обучали только мальчиков, начинали обучение в пятилетнем возрасте, а длилось оно около 12 лет. А вот богиня письменности у древних египтян была женщина — Сешат, дочь бога мудрости Тота. Сешат — покровительницу писцов , архитекторов и храмовых библиотек, — изображали с длинным каламом в руках.
Месопотамия — родина клинописи, древнейшей в мире системы письма. Маленькие треугольники выдавливались на глиняных табличках палочкой с треугольным основанием. Потом табличку высушивали на солнце и обжигали — для прочности.
В Китае писали на бамбуке специальными деревянными палочками. А позже, когда появилась бумага, каллиграфы стали использовать для письма кисти.
Нина Викторовна Чаленко, главный хранитель фондов сектора музейной и выставочной работы научно-исследовательского отдела редких книг РГБ (Музея книги), проводит экскурсию по выставке. Фото: Мария Говтвань, РГБ
В античные времена писали на вощёных дощечках стилосами. Эта принадлежность имела не только заострённый конец, но и лопаточку с обратной стороны: ею можно было стереть написанное. На выставке в Музее книги представлены два стилоса, датирующиеся XVI веком, но лопаточек у них нет, зато на одном есть ушко для подвешивания.
Долгое время считалось, что в Древней Руси таких инструментов для письма не было. Но раскопки в Новгороде показали, что уже существовало письмо на деревянных дощечках, а наносили на них знаки стилосами — на Руси их называли «писало».
Примерно в IV веке нашей эры начинают писать птичьими перьями — и использовать их продолжали до начала века XX-го. В витрине — два современных пера, но технология их подготовки и применения практически не менялась. Для удобства письма с XVII века перья нередко вставляли в металлические держатели. В экспозиции Музея книги есть книга, показывающая, как правильно нужно было держать перо для письма, и представлено перо с металлическим держателем.
В мае 2018 года в Музее книги проходила выставка «Обиход писца». Тогда Сергей Иванович Нелюбов, создатель и директор Музея русского быта «Вотчина», познакомил посетителей выставки с тем, как выбирали гусиные перья для письма. Подходили только перья из крыльев: для правши — из левого крыла, для леворукого — из правого. Сейчас куратор выставки Нина Викторовна Чаленко, главный хранитель фондов сектора музейной и выставочной работы научно-исследовательского отдела редких книг РГБ (Музея книги), рассказала, как готовили инструмент к письму: «Перья вставляли в песок или золу, нагретые до 60 градусов, потом оскабливали стержень, протирали, надрезали наискось и расщепляли».
С помощью пера писали чернилами. В экспозиции представлена книга «Драгоценный подарок детям или Новая и полная энциклопедическая российская азбука; Содержащая в себе все нужныя и полезныя познания для детей и других некоторого возраста и звания людей…», выпущенная в 1818 году. Один из разделов книги посвящён письменности и включает следующие статьи: «О делании разных чернил для письма»…, «О расположении руки и держании пера», «О чинении перьев», «О двойном пере», «О расположении корпуса к письму». В одном из рецептов изготовления чёрных чернил перечисляются следующие ингредиенты: чернильные орешки, белый рейнский уксус, вода, поваренная соль, белый купорос, камедь. Красные чернила делали из красного сандала, рейнского уксуса, квасцов, винного красного камня, соли.
Рядом — ещё одна книга: «Новая детская библиотека, издаваемая Борисом Фёдоровым», датированная 1827 годом. Она открыта на странице с басней «Перо и чернила», написанной Эрастом Сергеевичем Даргомыжским, братом известного композитора.
Войдя однажды в кабинет,
Я слышу спор: нет! нет!
Шумит Перо: сознайтесь сами
И согласитесь вы на то,
Чернила — без меня ничто.
А я… «Ты много значишь — с нами,-
Чернила тут ему в ответ. —
А ведь в одном тебе, друг, также прока нет».
Новая детская библиотека, издаваемая Борисом Фёдоровым. Кн. пятая. – Санкт-Петербург, 1827. Фото: Мария Говтвань, РГБ
Специалисты считают, что впервые металлические перья появились в античные времена. Но они были настолько несовершенны, что в обиход так и не вошли. Металлическое перо в привычном нам виде было изобретено в 1780 году Самюэлем Гаррисоном из Бирмингема. С 1803 года эти перья поступили в продажу, а в 1830 году стальное перо было запатентовано как изобретение. В экспозиции мини-выставки — коробочка для перьев фирмы Sommerville & Co, планшет для перьев фирмы D. Leonardt & C°, чернильницы и ручки.
Одна витрина отведена лучшим и интереснейшим образцам перьевых ручек из фонда некнижных материалов. Здесь можно увидеть уникальные по оформлению ручки — с микромозаикой, филигранью, из резной кости и ценных пород дерева. Привлекает внимание необычная ручка со штампом и яркая ручка из собрания Николая Александровича Рубакина — книговеда, библиографа, популяризатора науки и писателя.
И ещё одна витрина рассказывает о современных перьях — не для повседневного письма, а для каллиграфии. В наше время, когда люди предпочитают переписываться по электронной почте или в мессенджерах, умение красиво писать, казалось бы, совсем отошло в прошлое. Но, как это ни удивительно, всё больше людей начинает заниматься каллиграфией. Умение красиво писать они поднимают на новый уровень — оно развивается как искусство.
Старший научный сотрудник сектора музейной и выставочной работы НИО редких книг Юлия Игоревна Вишнякова рассказала о современных инструментах для каллиграфического письма. Например, ширококонечное перо со скошенным концом позволяет создавать линии разной толщины, широкое перо предназначено для написания букв большого размера, перо с плоской круглой пластинкой на конце даёт возможность создавать линии одинаковой толщины. Более похожие на «исторических» собратьев остроконечное и канцелярское перья предназначаются для письма «с нажимом» и создания чертёжного шрифта. Линия от плоской кисти при письме похожа на линию широконечного пера. А круглая кисть прекрасна сама по себе.
Современные каллиграфы пишут чернилами или специальной тушью. В витрине посетители выставки увидят и классическую сухую тушь, и перламутровые заготовки для будущих нарядных надписей.
Выставка «От пера до ручки» будет интересна и взрослым, и детям. Каждый её экспонат заслуживает отдельного внимания, за каждым — своя история.
Фото: Мария Говтвань, РГБ
Что написано пером?
История создания ручки для письма уходит своими корнями за пределы 6000 лет назад. За это время произошла существенная модернизация пишущих приспособлений.
В IV тысячелетии до нашей эры человек, вооружившись каменной, бронзовой или железной палочкой, выцарапывал письмена на бересте деревьев, табличках из глины. В Древнем Риме записи делались на восковых дощечках с помощью заостренных на одном конце металлических палочек — стилусов. Другой конец стилуса был закругленным, при необходимости этим концом запись стирали. Древние египтяне для письма на папирусе использовали тростниковые кисти или ручки из тростника. Тростниковое перо расщеплялось и заострялось на конце. Чернила делали из сажи, разведенной водой, в смесь добавляли клей. В Китае писали кистью из шерсти крысы или верблюда, макая ее в чернила, составленные из смеси сажи, желатина из кожи осла и лампового масла. Примерно в VIII столетии папирус был вытеснен пергаментом, который изготовлялся из козьих и овечьих шкур. На пергаменте, с его гладкой поверхностью, легче было писать мелким почерком, и это, по всей вероятности, способствовало появлению птичьего или гусиного перьев. Их делали из прочных маховых перьев гуся или другой крупной птицы и затачивали кончик, который был прочнее, нежели расщепленный конец тростникового пера, а потому мог прослужить дольше, прежде чем его требовалось заточить снова. Гусиное перо стало основным инструментом для письма повсюду, кроме некоторых стран Востока, где по-прежнему пользовались тростниковым пером.
Гусиное перо применяли для письма, уже начиная с VII века. Перья кур, индюшек, цесарок, голубей для этого не годились. Только гуси! Ведь и Пушкин, и Лермонтов, и Гоголь писали свои бессмертные произведения, обмакивая в бронзовые чернильницы-непроливашки гусиные перья. Однако только что выпавшие перья к использованию не годились – были они слишком гибки, необходимо было время, чтобы дать им немного затвердеть и подсохнуть. После просушивания внешняя оболочка и перьевая сердцевина легко удалялись. В результате оставалась полупрозрачная трубочка. Чтоб было комфортно писать, кончик пера срезали специальным острым ножичком, который именуется перочинным. От того, как обрезано и заточено перо, во многом зависело качество написанного. Гусиные перья, взятые из левого крыла, гораздо лучше, красивее выписывают буквы, потому что их изгиб удобнее для руки.
Хорошее перо считалось ценным подарком. Гёте, известный немецкий поэт, прислал в подарок Пушкину прекрасно отточенное перо в богатом футляре. Оно и сейчас хранится в музее-квартире поэта в Санкт-Петербурге.
Гусиные перья успешно прослужили пишущему человечеству целое тысячелетие. Десять веков упругое гусиное перо скрипело по пергаменту рукописных книг. Сколько указов подписано им!
Ближе к концу XVIII века назрела нужда в использовании более долговечных и простых канцелярских принадлежностей. На смену птичьему перу пришло перо из стали. Его высокая стоимость компенсировалась более продолжительным сроком службы и удобством пользования. Если верить одним сведениям, стальное перо изобрёл в 1748 году германец Йоханнес Янссен, если слушать другую точку зрения – то окажется, что это произошло на территории Англии в 1803 году. Механизированное производство стальных перьев началось в XIX веке в английском городе Бирмингем. Именно тогда братья Митчеллы организовали массовый выпуск ручек с металлическим пером. Через несколько лет появился станок для массового производства стальных перьев путем штамповки. Его изобрел в 1826 г. Мазон. Технология изготовления постоянно улучшалась, и к 1850-му году предприятия Бирмингема выпускали половину мирового объема металлических ручек и перьев. К концу 19-го столетия гусиных перьев фактически не стало, на смену им пришло стальное перо. Однако металлическое перо, как и птичье, приходилось постоянно окунать в чернильницу. Для задержки чернил изобретались желобки, крылья, или перо вообще делали двойным. Попытки создание ручки, которая содержала бы чернила внутри себя, продолжались на протяжении всего времени использования перьев и перьевых ручек. К 1884 году удалось создать небольшую практичную ручку с капиллярными протоками, которая стала прообразом нынешних авторучек. Её изобретателем стал американец Льюис Ватерман, который использовал принцип капилляра. Заключался он в заполнении резервуара ручки воздухом, который подавался по очень узким каналам. Каналы были столь узки, что чернила в них не просачивались, а воздух без труда втягивался.
В дальнейшем совершенствовал авторучку известный Джордж Паркер, сельский учитель из штата Висконсин. Его изобретение было запатентовано в 1889 году и отличалось высоким качеством за счет точной подгонки деталей. Первым изобретателем шариковой ручки был неизвестный американец Джон Лауд. Еще в 1888 году он получил патент на ручку с вращающимся наконечником в виде шарика. Однако тогда ручка для письма так и не стала товаром. Чернила были основным препятствием. Жидкие чернила постоянно оставляли кляксы, а густые застывали на наконечнике. С окончания Первой мировой войны до 1950 года популярность шариковых ручек носила волнообразный характер, многие пытались усовершенствовать изобретение и выпустить в продажу. Среди них были и венгерские братья Биро, конструкция ручки которых была не слишком удачна. Именно эта конструкция в 1950 году была серьезно усовершенствована французским фабрикантом перьевых ручек Марселем Бишем. Стальные шарики диаметром 1 мм изготавливались с точностью до сотых миллиметра. Марселю Бишу удалось добиться того, что чернила не просачивались через пишущий узел. С 1953 года началось серийное производство ручек во Франции, а в 1958 году Биш основал компанию BiC и вышел на рынок Америки. Компания начала массовый выпуск дешевых одноразовых ручек из легчайшей пластмассы. Постепенно другие пишущие инструменты были вытеснены с рынка, а известные всему миру ручки BiC активно используются и в наши дни.
#культуразаводоуковска #культуравмассы
Описание программы – Steel Feather Senior Fitness
Steel Feather Senior Fitness — крупнейший в США подрядчик по обслуживанию фитнес-услуг. В настоящее время у нас есть контракт с United Health Care и AARP Nationwide, а также с другими в каждом штате.
В первую очередь мы ориентируемся на планы ухода, ориентированные на диагноз каждого пожилого человека, уделяя особое внимание планам когнитивного здоровья и предотвращения падений.
Каждое занятие по фитнесу включает в себя компонент по укреплению сердца, силовые тренировки, растяжку, дыхательные упражнения, игры для мозга и многое другое.Мы предлагаем как живые, так и виртуальные занятия.
Наши занятия предназначены для снижения артериального давления, снижения уровня АЛК, увеличения кровотока, улучшения силы, баланса и помощи в метаболизме лекарств для повышения силы и уверенности в себе в каждом сообществе.
Структура оплаты будет варьироваться в зависимости от страховой квалификации, но мы также предоставляем платные программы в зависимости от бюджета каждого заведения. Мы не взимаем никаких сборов с пожилых людей или их страховки за любую программу, которую мы предоставляем.
Чтобы пройти квалификацию, будет проведено мероприятие по регистрации сообщества, на котором пожилые люди зарегистрируют свое имя, фамилию и дату рождения у своего директора по деятельности. Затем мы подтвердим право каждого пенсионера.
Как только у нас будет общее количество подходящих участников, мы ограничим количество занятий в день, которые мы можем проводить. Наша стандартная модель предусматривает как минимум одно занятие в день, пять дней в неделю.
Все программы следуют рекомендациям, установленным Американским колледжем спортивной медицины (ACSM) и Национальной ассоциацией спортивной медицины (NASM).
Если мы проводим программы в прямом эфире, место проведения должно гарантировать безопасную среду для обучения в классе как для пожилых людей, так и для инструктора.
Преподаваемые форматы зависят от потребностей каждого сообщества. Наши инструкторы обучены различным форматам, от зумбы до медитации. Целью всех программ является обеспечение Силы, Баланса, Сердечно-сосудистого и Когнитивного здоровья.
Все инструкторы должны пройти проверку биографических данных, иметь действующую СЛР и национальные сертификаты любого из четырех национальных сертификационных органов, а также иметь действующие вакцины против COVID.Мы нанимаем только сертифицированных инструкторов.
Пожалуйста, позвоните нам по телефону (714) 586-4819 или напишите нам напрямую по адресу [email protected], чтобы договориться о звонке и обсудить место проведения.
Мы с нетерпением ждем возможности обслужить ваших пожилых людей!
Повторитель Steelfeather — Легендарная автоматическая винтовка Destiny 2 — Возможные рулоны
{ "отображение свойств": { "описание": "", "name": "Ретранслятор Стального Пера", "icon": "/common/destiny2_content/icons/3926f02e6b9af4f4573aaaff63a2e38f.jpg", "hasIcon": правда }, "подсказкаУведомления": [], "коллекционныйHash": 3648433278, "iconWatermark": "/common/destiny2_content/icons/ac012e11fa8bb032b923ad85e2ffb29c.png", "iconWatermarkShelved": "/common/destiny2_content/icons/9b7e4bbc576fd15fbf44dfa259f8b86a.png", "фоновый цвет": { "colorHash": 0, "красный": 0, "зеленый": 0, "синий": 0, "альфа": 0 }, "скриншот": "/common/destiny2_content/screenshots/1251729046.jpg", "itemTypeDisplayName": "Автоматическая винтовка", "flavorText": "В деликатных вещах есть сила.", "uiItemDisplayStyle": "", "itemTypeAndTierDisplayName": "Легендарная автоматическая винтовка", "displaySource": "Случайные бонусы: этот предмет нельзя повторно получить из коллекций.", "действие": { "verbName": "Демонтировать", "verbDescription": "", "положительный": ложь, "requiredCooldownSeconds": 0, "обязательные элементы": [], "Награды за прогресс": [], "actionTypeLabel": "осколок", "вознаграждениеШитХэш": 0, "вознаграждениеItemHash": 0, "rewardSiteHash": 0, "requiredCooldownHash": 0, "deleteOnAction": правда, "consumeEntireStack": ложь, «useOnAcquire»: ложь }, "инвентарь": { "maxStackSize": 1, "bucketTypeHash": 1498876634, "recoveryBucketTypeHash": 215593132, "tierTypeHash": 4008398120, "isInstanceItem": правда, "nonTransferrableOriginal": ложь, "tierTypeName": "Легендарный", "тип уровня": 5, "expirationTooltip": "", "expiredInActivityMessage": "", "expiredInOrbitMessage": "", «suppressExpirationWhenObjectivesComplete»: правда }, "статистика": { "disablePrimaryStatDisplay": ложь, "statGroupHash": 27412306, "статистика": { "1480404414": { "statHash": 1480404414, "значение": 0, "минимум": 0, "максимум": 0, "максимум дисплея": 100 }, "1935470627": { "statHash": 1935470627, "значение": 0, "минимум": 0, "максимум": 0, "максимум дисплея": 100 }, "1885944937": { "statHash": 1885944937, "значение": 0, "минимум": 0, "максимум": 0, "максимум дисплея": 100 }, "3555269338": { "statHash": 3555269338, "значение": 16, "минимум": 0, "максимум": 0, "максимум дисплея": 100 }, "4284893193": { "statHash": 4284893193, "значение": 720, "минимум": 0, "максимум": 0, "максимум дисплея": 100 }, "4043523819": { "statHash": 4043523819, "значение": 18, "минимум": 0, "максимум": 0, "максимум дисплея": 100 }, "1240592695": { "statHash": 1240592695, "значение": 32, "минимум": 0, "максимум": 0, "максимум дисплея": 100 }, "155624089": { "statHash": 155624089, "значение": 38, "минимум": 0, "максимум": 0, "максимум дисплея": 100 }, "3871231066": { "statHash": 3871231066, "значение": 49, "минимум": 0, "максимум": 0, "максимум дисплея": 100 }, "4188031367": { "statHash": 4188031367, "значение": 55, "минимум": 0, "максимум": 0, "максимум дисплея": 100 }, "1931675084": { "statHash": 1931675084, "значение": 53, "минимум": 0, "максимум": 0, "максимум дисплея": 100 }, "943549884": { "statHash": 943549884, "значение": 44, "минимум": 0, "максимум": 0, "максимум дисплея": 100 }, "1345609583": { "statHash": 1345609583, "значение": 72, "минимум": 0, "максимум": 0, "максимум дисплея": 100 }, "2715839340": { "statHash": 2715839340, "значение": 57, "минимум": 0, "максимум": 0, "максимум дисплея": 100 } }, "hasDisplayableStats": правда, "основнойBaseStatHash": 1480404414 }, "оборудованиеБлок": { "uniqueLabelHash": 0, "equipmentSlotTypeHash": 1498876634, "атрибуты": 0, "ОборудованиеSoundHash": 0, "hornSoundHash": 0, "Тип патронов": 1, "отображаемые строки": [ "" ] }, "Блок перевода": { "weaponPatternHash": 1251729046, "красители по умолчанию": [ { "channelHash": 1667433279, "dyeHash": 2966115208 }, { "channelHash": 1667433278, "dyeHash": 2966115209 }, { "channelHash": 1667433277, "dyeHash": 2966115210 } ], "заблокированные красители": [], "пользовательские красители": [], "распоряжения": [ { "классхэш": 0, "artArrangementHash": 1251729046 } ], "hasGeometry": правда }, "предварительный просмотр": { "screenStyle": "screen_style_sockets", "previewVendorHash": 0, "previewActionString": "" }, "качество": { "itemLevels": [], "уровень качества": 0, "infusionCategoryName": "2601628231", "infusionCategoryHash": 2601628231, "infusionCategoryHashes": [ 2601628231 ], "progressionLevelRequirementHash": 3157915980, "текущая версия": 0, "версии": [ { "powerCapHash": 1862490585 } ], "displayVersionWatermarkIcons": [ "/common/destiny2_content/icons/9b7e4bbc576fd15fbf44dfa259f8b86a.png" ] }, "acquireRewardSiteHash": 0, "acquireUnlockHash": 0, "Розетки": { "деталь": "Подробности", "сокетэнтри": [ { "сокеттипехэш": 3956125808, "singleInitialItemHash": 878286503, "reusablePlugItems": [], «preventInitializationOnVendorPurchase»: ложь, "preventInitializationWhenVersioning": ложь, "hidePerksInItemTooltip": ложь, "plugSources": 6, "reusablePlugSetHash": 8, "overridesUiAppearance": ложь, "по умолчаниювидимый": правда }, { "сокеттипехэш": 3362409147, "singleInitialItemHash": 4090651448, "многоразовые элементы подключаемых модулей": [ { "plugItemHash": 4090651448 } ], «preventInitializationOnVendorPurchase»: ложь, "preventInitializationWhenVersioning": ложь, "hidePerksInItemTooltip": ложь, "plugSources": 2, "рандомизированныйPlugSetHash": 295878355, "overridesUiAppearance": ложь, "по умолчаниювидимый": правда }, { "сокеттипехэш": 3815406785, "singleInitialItemHash": 1087426260, "многоразовые элементы подключаемых модулей": [ { "plugItemHash": 1087426260 } ], «preventInitializationOnVendorPurchase»: ложь, "preventInitializationWhenVersioning": ложь, "hidePerksInItemTooltip": ложь, "plugSources": 2, "рандомизированныйPlugSetHash": 641206481, "overridesUiAppearance": ложь, "по умолчаниювидимый": правда }, { "сокеттипехэш": 2614797986, "singleInitialItemHash": 1631667848, "многоразовые элементы подключаемых модулей": [ { "plugItemHash": 1631667848 } ], «preventInitializationOnVendorPurchase»: ложь, "preventInitializationWhenVersioning": ложь, "hidePerksInItemTooltip": ложь, "plugSources": 2, "рандомизированныйPlugSetHash": 2894962820, "overridesUiAppearance": ложь, "по умолчаниювидимый": правда }, { "сокеттипехэш": 2614797986, "singleInitialItemHash": 3708227201, "многоразовые элементы подключаемых модулей": [ { "plugItemHash": 3708227201 } ], «preventInitializationOnVendorPurchase»: ложь, "preventInitializationWhenVersioning": ложь, "hidePerksInItemTooltip": ложь, "plugSources": 2, "рандомизированныйPlugSetHash": 60100364, "overridesUiAppearance": ложь, "по умолчаниювидимый": правда }, { "сокеттипехэш": 1288200359, "singleInitialItemHash": 4248210736, "многоразовые элементы подключаемых модулей": [ { "plugItemHash": 4248210736 } ], «preventInitializationOnVendorPurchase»: ложь, "preventInitializationWhenVersioning": ложь, "hidePerksInItemTooltip": ложь, "plugSources": 15, "reusablePlugSetHash": 3841308088, "overridesUiAppearance": ложь, "по умолчаниювидимый": правда }, { "сокеттипехэш": 353029665, "singleInitialItemHash": 2323986101, "многоразовые элементы подключаемых модулей": [ { "plugItemHash": 4003264426 }, { "plugItemHash": 299264772 }, { "plugItemHash": 4278960718 }, { "plugItemHash": 634781242 }, { "plugItemHash": 1225726778 }, { "plugItemHash": 1525622117 }, { "plugItemHash": 1710791394 }, { "plugItemHash": 3789184904 }, { "plugItemHash": 3018373291 } ], "preventInitializationOnVendorPurchase": правда, "preventInitializationWhenVersioning": ложь, "hidePerksInItemTooltip": ложь, "plugSources": 7, "reusablePlugSetHash": 1115464588, "overridesUiAppearance": ложь, "по умолчаниювидимый": правда }, { "сокеттипехэш": 2218962841, "singleInitialItemHash": 0, "многоразовые элементы подключаемых модулей": [ { "plugItemHash": 1590375901 }, { "plugItemHash": 1590375902 }, { "plugItemHash": 1590375903 }, { "plugItemHash": 1590375896 }, { "plugItemHash": 1590375897 }, { "plugItemHash": 1590375898 }, { "plugItemHash": 1590375899 }, { "plugItemHash": 1590375892 }, { "plugItemHash": 1590375893 }, { "plugItemHash": 384158423 }, { "plugItemHash": 150943607 }, { "plugItemHash": 150943604 }, { "plugItemHash": 150943605 }, { "plugItemHash": 150943602 }, { "plugItemHash": 150943603 }, { "plugItemHash": 150943600 }, { "plugItemHash": 150943601 }, { "plugItemHash": 150943614 }, { "plugItemHash": 150943615 }, { "plugItemHash": 2697220197 }, { "plugItemHash": 518224747 }, { "plugItemHash": 518224744 }, { "plugItemHash": 518224745 }, { "plugItemHash": 518224750 }, { "plugItemHash": 518224751 }, { "plugItemHash": 518224748 }, { "plugItemHash": 518224749 }, { "plugItemHash": 518224738 }, { "plugItemHash": 518224739 }, { "plugItemHash": 186337601 }, { "plugItemHash": 1486919755 }, { "plugItemHash": 1486919752 }, { "plugItemHash": 1486919753 }, { "plugItemHash": 1486919758 }, { "plugItemHash": 1486919759 }, { "plugItemHash": 1486919756 }, { "plugItemHash": 1486919757 }, { "plugItemHash": 1486919746 }, { "plugItemHash": 1486919747 }, { "plugItemHash": 3486498337 }, { "plugItemHash": 4283235143 }, { "plugItemHash": 4283235140 }, { "plugItemHash": 4283235141 }, { "plugItemHash": 4283235138 }, { "plugItemHash": 4283235139 }, { "plugItemHash": 4283235136 }, { "plugItemHash": 4283235137 }, { "plugItemHash": 4283235150 }, { "plugItemHash": 4283235151 }, { "plugItemHash": 758092021 }, { "plugItemHash": 3928770367 }, { "plugItemHash": 3928770364 }, { "plugItemHash": 3928770365 }, { "plugItemHash": 3928770362 }, { "plugItemHash": 3928770363 }, { "plugItemHash": 3928770360 }, { "plugItemHash": 3928770361 }, { "plugItemHash": 3928770358 }, { "plugItemHash": 3928770359 }, { "plugItemHash": 3803457565 }, { "plugItemHash": 4105787909 }, { "plugItemHash": 4105787910 }, { "plugItemHash": 4105787911 }, { "plugItemHash": 4105787904 }, { "plugItemHash": 4105787905 }, { "plugItemHash": 4105787906 }, { "plugItemHash": 4105787907 }, { "plugItemHash": 4105787916 }, { "plugItemHash": 4105787917 }, { "plugItemHash": 1154004463 }, { "plugItemHash": 3353797898 }, { "plugItemHash": 3353797897 }, { "plugItemHash": 3353797896 }, { "plugItemHash": 3353797903 }, { "plugItemHash": 3353797902 }, { "plugItemHash": 3353797901 }, { "plugItemHash": 3353797900 }, { "plugItemHash": 3353797891 }, { "plugItemHash": 3353797890 }, { "plugItemHash": 3128594062 }, { "plugItemHash": 2203506848 }, { "plugItemHash": 2203506851 }, { "plugItemHash": 2203506850 }, { "plugItemHash": 2203506853 }, { "plugItemHash": 2203506852 }, { "plugItemHash": 2203506855 }, { "plugItemHash": 2203506854 }, { "plugItemHash": 2203506857 }, { "plugItemHash": 2203506856 }, { "plugItemHash": 1639384016 }, { "plugItemHash": 892374263 }, { "plugItemHash": 892374260 }, { "plugItemHash": 892374261 }, { "plugItemHash": 892374258 }, { "plugItemHash": 892374259 }, { "plugItemHash": 892374256 }, { "plugItemHash": 892374257 }, { "plugItemHash": 892374270 }, { "plugItemHash": 892374271 }, { "plugItemHash": 2993547493 } ], "preventInitializationOnVendorPurchase": правда, "preventInitializationWhenVersioning": ложь, "hidePerksInItemTooltip": ложь, "plugSources": 3, "reusablePlugSetHash": 1117738936, "overridesUiAppearance": ложь, "по умолчаниювидимый": правда }, { "сокеттипехэш": 0, "singleInitialItemHash": 0, "reusablePlugItems": [], «preventInitializationOnVendorPurchase»: ложь, "preventInitializationWhenVersioning": ложь, "hidePerksInItemTooltip": ложь, "plugSources": 1, "overridesUiAppearance": ложь, "по умолчаниювидимый": ложь }, { "сокеттипехэш": 1282012138, "singleInitialItemHash": 2285418970, "reusablePlugItems": [], "preventInitializationOnVendorPurchase": правда, "preventInitializationWhenVersioning": ложь, "hidePerksInItemTooltip": ложь, "plugSources": 6, "reusablePlugSetHash": 3, "overridesUiAppearance": ложь, "по умолчаниювидимый": правда } ], "внутренние сокеты": [ { "plugItemHash": 3690882495, "сокеттипехэш": 3644915578, "по умолчаниювидимый": правда } ], "Категории сокетов": [ { "socketCategoryHash": 3956125808, "индексы сокетов": [ 0 ] }, { "сокеткатегорихэш": 4241085061, "индексы сокетов": [ 1, 2, 3, 4, 9 ] }, { "сокеткатегорихэш": 2048875504, "индексы сокетов": [ 5 ] }, { "socketCategoryHash": 2685412949, "индексы сокетов": [ 6, 7 ] } ] }, "талантгрид": { "talentGridHash": 521135891, "itemDetailString": "Подробности", "hudDamageType": 1 }, "Статистика инвестиций": [ { "statTypeHash": 1480404414, "значение": 0, «УсловноАктивен»: ложь }, { "statTypeHash": 1935470627, "значение": 0, «УсловноАктивен»: ложь }, { "statTypeHash": 1885944937, "значение": 0, «УсловноАктивен»: ложь }, { "statTypeHash": 3555269338, "значение": 16, «УсловноАктивен»: ложь }, { "statTypeHash": 4284893193, "значение": 100, «УсловноАктивен»: ложь }, { "statTypeHash": 4043523819, "значение": 0, «УсловноАктивен»: ложь }, { "statTypeHash": 1240592695, "значение": 24, «УсловноАктивен»: ложь }, { "statTypeHash": 155624089, "значение": 31, «УсловноАктивен»: ложь }, { "statTypeHash": 3871231066, "значение": 28, «УсловноАктивен»: ложь }, { "statTypeHash": 4188031367, "значение": 50, «УсловноАктивен»: ложь }, { "statTypeHash": 1931675084, "значение": 53, «УсловноАктивен»: ложь }, { "statTypeHash": 943549884, "значение": 38, «УсловноАктивен»: ложь }, { "statTypeHash": 1345609583, "значение": 72, «УсловноАктивен»: ложь }, { "statTypeHash": 2715839340, "значение": 57, «УсловноАктивен»: ложь } ], "льготы": [], "loreHash": 1251729046, "summaryItemHash": 3520001075, "allowActions": правда, "doesPostmasterPullHaveSideEffects": ложь, "nonTransferrable": ложь, "itemCategoryHashes": [ 2, 1, 5 ], "специальныйItemType": 0, "ТипТип": 3, "itemSubType": 6, «Тип класса»: 3, "Тип прерывателя": 0, "экипируемый": правда, "damageTypeHashes": [ 3373582085 ], "типы повреждений": [ 1 ], "тип урона по умолчанию": 1, "DefaultDamageTypeHash": 3373582085, "isWrapper": ложь, "идентификаторы признаков": [ "тип вещи.оружие", "тип_оружия.авто_винтовка" ], "характерные хэши": [ 4021177463, 3922299008 ], "хэш": 1251729046, "индекс": 11509, "отредактировано": ложь, "черный список": ложь }
Перо — Одноместный | Redline Steel®️
Описание продукта Функции Отзывы
15,5 x 4 дюйма
Высокое качество (закажите сегодня!)
The Boi of Feather and Steel — Инициатива библиотеки загружаемых развлечений в Западной Вирджинии
The Boi of Feather and Steel — Инициатива библиотеки загружаемых развлечений в Западной Вирджинии — OverDrive ×Вам может быть доступно больше названий.Войдите, чтобы увидеть всю коллекцию.
После опасного путешествия Тава в волшебный Город Глаз они понимают, что они больше, чем просто фиолетоволосый подросток, ездящий на мотоцикле, который может видеть магию — они знают, как ее использовать.
Вернувшись в мир людей, Город Призраков, команда Тава мчится, чтобы залечить раны в завесе между мирами, пока Тав борется со своей собственной личностью.Тем временем армия детей-ведьм поднялась, чтобы свергнуть тиранический пожирающий мир Ковен. С кровью и магией, пролитой с обеих сторон, кто выживет?
- Детали
Издатель:
Дримскейп Медиа, ООО
Издание:
Полный текстOverDrive Прослушать аудиокнигу
ISBN: 9781662069796
Размер файла: 296433 КБ
Дата выпуска: 25 мая 2021 г.
Продолжительность: 10:17:34Аудиокнига в формате MP3
ISBN: 9781662069796
Размер файла: 296459 КБ
Дата выпуска: 25 мая 2021 г.
Продолжительность: 10:22:30
Количество частей: 9 - Создатели
- Форматы
Овердрайв Слушать аудиокнигу
Аудиокнига в формате MP3 - Языки
Доступность может меняться в течение месяца в зависимости от бюджета библиотеки.Вы по-прежнему можете заблокировать заголовок, и он будет автоматически заполнен, как только заголовок снова станет доступен.
Формат OverDrive Read этой электронной книги имеет профессиональное повествование, которое воспроизводится, пока вы читаете в браузере. Узнайте больше здесь.
Закрывать
Вы достигли максимального количества игр, которые в настоящее время можете рекомендовать к покупке.
в порядке
Время сеанса истекло. Пожалуйста, войдите в систему еще раз, чтобы вы могли продолжать заимствовать названия и получить доступ к своим страницам «Ссуды», «Список желаний» и «Удержания».
Если у вас по-прежнему возникают проблемы, выполните следующие действия, чтобы войти в систему.
Добавьте читательский билет в свою учетную запись, чтобы заимствовать названия, удерживать места и добавлять названия в свой список пожеланий.
Есть карта? Добавьте его сейчас, чтобы начать заимствование из коллекции.
Библиотечная карта, которую вы ранее добавили, не может быть использована для выполнения этого действия.Пожалуйста, добавьте свою карту еще раз или добавьте другую карту. Если вы получили сообщение об ошибке, обратитесь за помощью в свою библиотеку.
Steel Feather, идеальная норвежско-японская джинсовая ткань? — Хорошо одетый папа
Норвегия — относительно небольшая страна, и когда дело доходит до швейной промышленности, два основных направления — это историческая одежда и утилитарные предметы первой необходимости для армии. В основном, однако, почти все производственное оборудование упаковано и отправлено в Восточную Европу, где люди будут работать за меньшие деньги и видеть будущее в швейной промышленности.
Есть выскочки, такие как Norwegian Rain и Ætt, но в целом, хотя скандинавский стиль в настоящее время очень популярен, Норвегия вносит в него лишь незначительный вклад.
Вот почему интересно отметить, что когда дело доходит до джинсовой ткани, у Норвегии действительно есть что предложить, в виде двух очень своеобразных небольших джинсовых компаний, Steel Feather и Livid Jeans.
Отличительный? Это должно быть самой сложной частью, когда речь идет о джинсовой ткани сегодня, когда новые компании еженедельно запрыгивают на подножку, каждая из которых заявляет, что она абсолютно уникальна и отличается от других.Как вы можете привнести что-то новое на джинсовый стол?
Я сделал обзор на джинсы Livid, дав вам более подробную информацию об их уникальных свойствах, но на этот раз мое внимание сосредоточено на Андерсе Хелсете и его компании Steel Feather.
18 месяцев носки и несколько стирок дают кожаной нашивке патину
Steel Feather — детище тридцатилетнего норвежца Андерса Хелсета, давно увлеченного качественной джинсовой тканью. Признаюсь, до встречи с Андерсом я ожидал, что он будет татуированным байкером, и на это ожидание несколько повлияло имя «Стальное Перо».Тайна индийского байкера? Мне было очень любопытно, кто этот парень.
Встретившись с Андерсом в Осло, нетрудно было сделать вывод, что это действительно он. Что его выдало? Носить только тяжелые джинсы из денима, рубашку с узором вабаш и большие старые ботинки Red Wing, вероятно, в самый жаркий день лета. О, и носить с собой джинсовую сумку, сделанную на заказ. Да, это должен был быть он.
И, как оказалось, имя Стальное Перо — это прямой перевод названия дороги рядом с тем местом, где он жил, а не какой-то мистический байкерский вымысел.Перо по-норвежски может также означать «весна», что, скорее всего, является первоначальным значением. Опять же, перо более наглядно, чем пружина, поэтому я понимаю, почему Андерс пошел по этому пути для своего брендинга!
Летний наряд настоящего джинсовщика
Сам Андерс не является байкером настолько, насколько это вообще возможно. Скорее всего, его застанут за страстным взглядом на классический британский велосипед, а не за езду на хардкорном кабане. Мы начали с небольшого разговора о том, как много лет назад Андерс влюбился в деним и стал страстным коллекционером редких и необычных вариантов.В то время он начал вести блог, чтобы просматривать и документировать свою коллекцию, что привело к установлению контактов в джинсовом сообществе.
После нескольких лет и множества вариантов он пришел к тому, что вместо того, чтобы искать следующий вариант, он захотел создать свою собственную идеальную пару джинсов. Непревзойденное качество используемой джинсовой ткани, деталей, производства и пользовательского опыта.
Итак, как можно решиться на такое предприятие? Что ж, в то время самые хорошие вещи приходили из страны восходящего солнца, так что паломничество в Японию было в порядке вещей.В Японии все любители джинсовой одежды хотят посетить Окаяму, откуда берутся все японские джинсовые ткани. А в Окаяме есть Джинсовая улица в Кодзиме, улица, которая позиционирует себя как «Святая Земля Джинсов». И именно к этому Андерс направился в поисках джинсовой ткани, которая соответствовала бы его видению.
Однако в момент вдохновения он решил прогуляться и примерно в 15 минутах ходьбы от Джинсовой улицы наткнулся на небольшой магазин джинсовой одежды. И это стало поворотным моментом для его проекта, так как магазином руководил парень, который делает действительно особенные и ограниченные версии для многих действительно особенных японских джинсовых компаний.Другими словами, это то, что нужно для качественного и мелкосерийного производства. Ёсинори достаточно хорошо говорил по-английски, чтобы ответить на многие вопросы Андерса, и по ходу разговора Андерс понял, что нашел кладезь.
Андерс завоевал уважение и дружбу Ёсинори , и с этого момента развилось партнерство. Эта ранняя связь также означала, что знакомство с другими жизненно важными частями процесса стало проще.
Наверху в магазине находится небольшая джинсовая фабрика, где можно прорабатывать дизайны, раскраивать и собирать ткань, а также шить джинсы целиком от начала до конца.И это признанными экспертами в своих областях.
Джинсовая ткань для стальных перьев на ткацком станке
Джинсовая ткань для Steel Feather поступает с джинсовой фабрики, где работает один человек, где владелец является единственным оператором своего множества узких челночных ткацких станков Toyoda. Ресурс конечный, так как когда владелец уходит на пенсию, мельница также уходит на пенсию. Эта фабрика производит многие из действительно особенных джинсов в этом районе. Преданность делу огромна: летом температура на заводе достигает 40°C.Не говоря уже о какофонии шума, когда все станки работают на полную катушку.
Мир внезапно становится намного меньше, когда у вас есть друзья на другом конце света, и вы можете общаться с ними по скайпу и электронной почте. Несколько дальнейших визитов в Японию еще больше укрепили отношения, которые Андерс построил со своими тамошними друзьями, до такой степени, что теперь он живет в их домах и подружился с их семьями. Для молодого норвежского парня это долгий путь от дома!
Андерс настолько увлекся своим проектом, что не только посещает фабрику, чтобы посмотреть, как ткут джинсы для его собственного проекта, но и развлекается, например, посещает фабрику, где джинсовую ткань красят настоящим индиго.И он приступает к процессу окрашивания индиго. Настоящий краситель индиго в наши дни встречается довольно редко, так как он стоит дороже по сравнению с более экономичными вариантами. Настоящий энтузиаст, конечно же, потребует настоящего индиго!
Одна и та же модель, но разница в ношении 18 месяцев
На данный момент Андерс выпустил одну версию идеальных джинсов Steel Feather — SF01. Он был выпущен в 2012 году из плотного денима с кромкой плотностью 21 унция и имел успех в джинсовом андеграунде.Джинсовая ткань такого типа никогда не будет производиться массово, быть широко доступной и популярной. Это больше касается производства чего-то, что оценят знатоки, например, лучший кофе, односолодовый виски или качественная обувь. Вы должны ценить процесс, историю, детали и самоотверженность.
Когда Андерс показал мне прототип версии 2, которую он носил в течение последних 18 месяцев , это открыло глаза на то, как деним изнашивается и исчезает. Эти брюки стирали несколько раз, так как Андерс не совсем верен культу не стирать грязные джинсы (я уверен, его близкие одобряют), и толстые джинсы были очень мягкими и удобными, с превосходным выбором оттенков, носимых в ткани.Это то, чего пытаются добиться мастерские «поддельного износа» с помощью пескоструйной обработки, шлифовки и кислоты, но с треском терпят неудачу.
Вторую версию разрабатывали почти два года, и она представляет собой скорее тонкую эволюцию, чем совершенно новый дизайн. Если у первой версии была ширинка на молнии, то у новой модели более традиционные пуговицы. Если у оригинала была подкладка из сухого гикори, то новая модель сделана из тонкого хлопка в елочку. Посадка также была обновлена, она стала немного более просторной в отношении бедер и ягодиц, а ноги стали более прямыми.
В конце концов, все дело в ткани, и три новые ткани были разработаны и выбраны как особенные, что, несомненно, так и есть. В настоящее время очень мало денима можно описать как «кибата», что означает «состояние ткацкого станка, т. е. неопаленное, несанфоризированное, сырое и жесткое». Это настолько реально, насколько это возможно, ребята, и только очень преданные делу оценят это по-настоящему.
Три версии:
- 16 унций с рыхлой текстурой (как прототип)
- 15 унций в винтажной «репродукционной» текстуре
- 14 унций = натуральная равномерная текстура индиго
Похожие, но разные, и версия на любой вкус, или стоит выбрать полную серию?
Так начинается кожаная нашивка
Интересно, что джинсы Steel Feather можно приобрести только в двух местах: прямо в штаб-квартире Steel Feather (т.е. Anders) или в главном магазине редких джинсов в Лондоне Rivet & Hide. На самом деле, Андерс сыграл важную роль в основании Rivet & Hide и поддержал их усилия, оставив их в качестве единственного поставщика, помимо себя.
Фактически, собственная пара прототипов SF02 Андерса скоро должна быть представлена на выставке Rivet & Hide. Только взаймы, конечно, так как в них еще много лет износа.
Андерс также взял на себя роль ведущего в документальном фильме «Основа и уток: снимок необработанного денима в Соединенных Штатах», в котором рассказывается о мире необработанного и кромкообработанного денима, а также он берет интервью у энтузиастов денима по обе стороны Атлантики.
PS: веб-сайт Андерса обычно доступен по адресу steel-feather.com, но в настоящее время недоступен. Ему можно написать по электронной почте [email protected]
.Взгляните на пару совершенно новых джинсов Steel Feather, которые есть у меня на моей странице «Продажа»! Это действительно сделает кого-то очень счастливым.
Связанные статьи
Машины для выщипывания пера (нержавеющая сталь) — Afrimash.com
Машины для выщипывания перьев
Машины для ощипывания перьев из нержавеющей стали предназначены для удаления перьев у домашней птицы (бройлеров, старых несушек, петушков, индеек и т.д.).
- Эта машина для ощипывания перьев способна одновременно ощипывать от 2 до 3 птиц.
- Весь процесс ощипывания 3 птиц занимает около одной минуты.
Указания по применению:
- Зарежьте птицу и дайте крови стечь должным образом.
- Опустите курицу в горячую воду, чтобы ошпарить ее температурой от 65 до 80 градусов. Температура воды зависит от прочности кожи птицы.
- Включите машину и бросьте в нее ошпаренных птиц.
- Лучшее время для выключения машины — от 10 до 20 секунд, хотя это зависит от типа птицы и прочности ее кожи.
Как работают машины для ощипывания куриных перьев
- Машина для ощипывания представляет собой цилиндрический сосуд из нержавеющей стали, установленный на прямоугольной металлической подставке. Машина также имеет электродвигатель. Внутренняя поверхность машины имеет резиновые фитинги в форме пули, которые иногда называют пальцами для выщипывания.
- Когда забитую и ошпаренную птицу бросить внутрь машины для удаления оперения, пальцы ощипчика избавятся от перьев, поскольку электродвигатель вращается, а тело птицы трется о пальцы.
- Удаленные перья выходят через отверстие под машиной.
- В течение максимум 5 минут процесс удаления пера должен быть завершен.
Спецификация: Машины для выщипывания перьев (нержавеющая сталь)
| ||||||||||
Размеры | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Видео: Машины для выщипывания перьев (нержавеющая сталь)
Общие вопросы
Запросов пока нет.
«Битва стали» Роберта Фезера
В январе 2003 года автору был предоставлен беспрецедентный доступ для изучения Копья Лонгина, части сокровищ Габсбургов, хранящихся в Художественно-историческом музее в Вене. Считается, что это часть оригинального Копья, которое пронзило бок Христа, когда он висел на кресте. Известно, что Копье ценили многие известные исторические личности, включая Константина Великого, Карла Великого, Карла Мартеля, Барбароссу, Наполеона и Гитлера.Мы встречаемся со всеми этими личностями на страницах книги, в том числе с генералом Паттоном, который был последним, кто владел ею до того, как она была возвращена в Вену.Во время осмотра Копья в Вене в структуре Копья было обнаружено что-то совершенно необычное, относящееся к Христу, о чем никогда прежде не сообщалось публике. Выдуманная история основана на фактах до тех пор, пока Копье не украдено террористическими силами, после чего начинается гонка за его возвращением, последствия которой имеют прямое отношение к сегодняшним событиям, включая реальные причины, по которым союзные войска вошли в Афганистан и Ирак.