Разное

Starcraft remastered скриншоты: Сравнительные скриншоты StarCraft Remastered и оригинальной игры

Обзор StarCraft: Remastered

Одни игры становятся модными, другие выходят из моды. А есть такие, которые получают новую жизнь в виде ремастера, оставаясь нетленными шедеврами игростроя.


В 1998 году StarCraft взорвала индустрию своим релизом, собрав множество престижных наград. Игра стала поистине легендарна, а особенно угорела по ней Южная Корея: там чемпионаты по SC транслируются по федеральным каналам наравне с футбольными матчами или Олимпиадой. Наверное, каждый геймер хоть что-то да слышал об этой знаменитой стратегии.

Фанаты и поклонники ждали продолжения долгих двенадцать лет. И все эти годы Терраны, Зерги и Протоссы всех национальностей сходились в ожесточенных турнирных схватках, зарабатывая десятки и сотни тысяч долларов. Но время не щадит никого — даже легенд: в один момент стало понятно, что пора выпускать продолжение. В 2010 году Blizzard разразилась второй частью.

И комьюнити разделилось во мнениях. Одни обреченно махали рукой и утверждали, что в StarCraft 2 франшиза умерла, другие называли ее глотком свежего воздуха. В конце концов Blizzard решила все за всех: взяла да запретила проводить чемпионаты по первой части. Больше всех, разумеется, возмущались южнокорейцы, но буря недовольства быстро поутихла. А чуть позже SC2 и вовсе обрела огромную аудиторию, перестав быть игрой исключительно для киберспортсменов.

Игра успешно перебралась в 3D — но находятся и те, кто говорит, что ей это не пошло на пользу Игра успешно перебралась в 3D — но находятся и те, кто говорит, что ей это не пошло на пользу

И вроде как все было отлично. Крупные дополнения с сюжетными кампаниями, изменения в мультиплеере, кооперативный режим — разработчики подкачивали интерес к игре всеми силами. Тем временем сотни тысяч игроков по всему миру сражались за вожделенные ступеньки рейтинга и небольшие игровые бонусы, оттачивали свое мастерство в новых тактиках и стратегиях, повышали APM и смотрели чемпионаты с именитыми игроками (среди которых, к слову, много наших соотечественников). Но при всем этом страсти постепенно утихали: старые игроки со временем теряли интерес и уходили, а новые надолго не задерживались. И Blizzard предприняла довольно рискованный шаг — наверняка не без участия добавленного в Diablo 3 некроманта — эксгумировать из анналов истории и вернуть к жизни уже почившую, но не забытую поклонниками первую часть.

Переделывать пришлось практически каждый аспект игры. Графика была перерисована с нуля под современные технологические возможности. Есть и поддержка 4К, так что теперь на огромном экране, где транслируется чемпионат, будет видно каждую жилку на шее маленького двуногого зерглинга. Музыка осталась прежней — с той лишь поправкой, что резко возрос битрейт.

Конечно же, нельзя не отметить официальную локализацию на великий и могучий. На русском можно было поиграть и в оригинальную первую Starcraft, но лишь в пиратской версии. А тут все чинно: на озвучивание были приглашены те же актеры, которые подарили свои голоса персонажам второй части франшизы.

Слева – старая картинка, справа – новая Слева – старая картинка, справа – новая Слева – старая картинка, справа – новая Слева – старая картинка, справа – новая

Сравнивать StarCraft: Remastered и Starcraft 2 не имеет никакого смысла. Несмотря на одну и вселенную, на сюжет, тянущийся уже много лет, на знакомых и полюбившихся персонажей и даже на неизменный жанр, это совершенно разные игры. Разные, но в то же время похожие друг на друга. Другое дело — это сравнивать оригинальную StarCraft и StarCraft: Remastered, хотя и здесь можно обойтись всего одной фразой: «Улучшение завершено». Нельзя сказать, что ремейк получился лучше или хуже. Игра осталась абсолютно такой же, со всеми ее достоинствами и недостатками. В отряд все так же выбираются не более двенадцати юнитов, рабочие до сих пор не понимают, что значит очередь строительства, а поиск путей у войск по-прежнему страдает какой-то неизлечимой болезнью Кроме звуковой и визуальной составляющей в ремастере нет ничего нового. Кроме, пожалуй, сюжета, который теперь периодически подается комиксами, а не внутриигровыми роликами.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Старая песня на новый лад — стилистика целиком и полностью прежняя, за что Blizzard огромный поклон Старая песня на новый лад — стилистика целиком и полностью прежняя, за что Blizzard огромный поклон Старая песня на новый лад — стилистика целиком и полностью прежняя, за что Blizzard огромный поклон Старая песня на новый лад — стилистика целиком и полностью прежняя, за что Blizzard огромный поклон

Возникает вопрос: какого гидралиска все осталось как раньше? Ответ прост: это сделано для того, чтобы владельцы и старой, и новой версии могли спокойно играть в одном лобби.

Даже будучи морально устаревшей, StarCraft — хорошая игра. Это веха индустрии, и она навсегда останется в наших сердцах. А теперь еще имеется и отличный повод вернуться в нее, послушать старые брифинги с новой озвучкой, в очередной раз разозлиться от глупости Конфедератов и хитрости Сынов Корхала, посочувствовать несчастной любви рыжеволосой бой-бабы и стареющего байкера-алкоголика и даже побывать в шкуре лидера хладнокровных чудовищ, из-за которых весь затеялся весь сыр-бор.

Посмотрите, с какой любовью прорисован этот экстрактор зергов! Посмотрите, с какой любовью прорисован этот экстрактор зергов! Посмотрите, с какой любовью прорисован этот экстрактор зергов! Посмотрите, с какой любовью прорисован этот экстрактор зергов!

Разумеется, этим список доступных занятий в StarCraft: Remastered не оканчивается. Если в прошлом вы с удовольствием проводили время, сражаясь за одну из трех представленных в StarCraft рас, то обновленная версия определенно принесет бурю эмоций. Не забудьте запастись носовыми платочками: прилив ностальгической грусти обеспечен!

Remastered. Машина времени — Игромания

Через фильтр современности смотрим на классику RTS.

Мнение о StarCraft: Remastered. Машина времени

Александр Милашенко, автор Игромании, в 2017 году отметил 11-летний юбилей в игровой журналистике.

Обожает серию Assassin’s Creed за возможность заглядывать в парижские «замочные скважины» и ловлю касаток. А еще с придыханием говорит о Mass Effect.

За окном шёл 1998 год. В это время где-то по ту сторону Атлантического океана компания Blizzard создавала игру, во многом определившую облик своего жанра. Называлась она StarCraft, и первое время многие ошибочно воспринимали её как «Варкрафт в космосе».

14 августа 2017 года Blizzard решила сделать невозможное: создать машину времени и вернуть геймеров в их юность.

Мнение о StarCraft: Remastered. Машина времени

Старые пиксели на новый лад.

990 недель тому назад

С момента релиза StarCraft прошло чуть более девятнадцати лет — огромный срок для RTS, пусть даже и очень популярной. За это время сменились целые поколения компьютерного «железа». Меняется и подход к созданию игр любых жанров, аудитория становится всё требовательней. Но старые, раз и навсегда полюбившиеся, уже заняли своё место в геймерских сердцах. Частенько встречается мнение о том, что раньше игры были «душевнее» и не так «заражены» коммерцией, как современные ААА-проекты.

Мнение о StarCraft: Remastered. Машина времени

Таинственный предвестник будущего кошмара.

StarCraft навевает приятную тоску по сотням часов, проведённых в компьютерных клубах. На этом фоне одна только мысль о ремастере заставляет утереть скупую слезу, а заодно скрестить пальцы. Ведь можно как улучшить классику, доведя до идеала, так и испортить её неосторожным апгрейдом. К счастью, со StarCraft: Remastered всё получилось очень хорошо, хотя и не без изъянов.

Несколько минут тишины

Изначально игра должна была выйти 14 августа в 20:00 по московскому времени, но релиз состоялся только после 22:00 часов, да и прошёл не совсем гладко. Переиздание появилось в приложении Battle.net не у всех игроков, а русскоязычная локализация «доехала» только через полтора часа. Вся эта ситуация привела к бурлению на форумах, а главным посылом негодующих был вопрос «где русский язык?».

Особых танцев с бубном всё же не потребовалось — StarCraft: Remastered устанавливается и запускается почти идеально, если не обращать внимания на слетающие настройки графики. Наконец-то это случилось. Переход в ностальгическое состояние оказался очень резким. В мозгу словно произошла подмена реальности: вот ты сидишь перед широкоформатным (возможно, изогнутым) монитором, а на экране прошлый век в его лучших проявлениях.

Мнение о StarCraft: Remastered. Машина времени

Фирменное «мясо» никуда не делось.

Ты уже толком не помнишь, почему все так боялись зергов, но догадываешься об этом на подсознательном уровне. Проходишь миссию за миссией, но не потому, что тебе надо написать текст, а потому что действительно интересно. Вспоминаешь, как выглядела игра тогда, и замечаешь, как бережно Blizzard перенесла родную графику на новые платформы, приукрасив её новым разрешением текстур и яркостью красок. С одной стороны, игру можно узнать с полувзгляда, с другой — Remastered смотрится свежо и не пугает внешним видом новичков.

Вспоминаешь, как игроки относились к ней раньше, как незаметно для себя просиживали ночи и ночи. Вспоминаешь, каким был сюжет, заставляющий вчитываться в диалоги и перепроходить обе части вместе с дополнениями. Ведь только вникнув во всю историю, можно понять, что именно значила для Рейнора Сара Керриган.

Мнение о StarCraft: Remastered. Машина времени

Начало больших чувств.

И таких «точек воспоминаний» в StarCraft: Remastered очень много. Игра обладает каким-то невообразимым магнетизмом, который отводит взгляд в сторону от технических проблем. Например, от низких познаний солдат в географии. Они способны заблудиться меж нескольких построек и не найти широченную дверь. И не потому, что они такие плохие, просто в 1998 году стандарты и критерии ИИ были другими. Как и у интерфейса. Его, конечно же, подтянули под современные стандарты — по крайней мере, визуально. Но для многих нынешних игроков тот факт, что в одну «рамку» можно поместить только дюжину юнитов, будет очень непривычным.

Ветеранами для ветеранов

Мнение о StarCraft: Remastered. Машина времени

Сыны Корхала — герои или революционеры?

У StarCraft: Remastered по умолчанию уже есть три заслуги: интеграция с Battle.net, русская локализация и адаптированная под современные системы графика и производительность. Во многом этот ремастер можно назвать идеальным, ведь он даёт возможность поиграть в хит прошлого с комфортом, без установки дополнительного софта и поиска руководств по оптимизации.

От него не стоит ждать чудес в виде свежих катсцен (3D-видеоролики остались полностью оригинальными) или чего-либо совершенно нового в геймплее и сюжете (правда, некоторые диалоги всё же переписаны). Игра просто берёт тебя за провод мышки и ведёт по полям боевой славы сектора Копрулу, показывая всех ключевых персонажей серии и раскрывая их душевные тайны.

Мнение о StarCraft: Remastered. Машина времени

Пейзажи радуют до сих пор.

Этого будет достаточно, чтобы ветераны пошли за носовым платком (или за виски, на ваше усмотрение), а новички прониклись и поняли, почему их старшие собратья-геймеры взяли на работе отпуска по собственному желанию.

StarCraft: Remastered — это самый дешёвый билет на машину времени класса люкс за всю историю игровой индустрии!

Впечатления от StarCraft Remastered: переизобретая классику

©

Ремастер первой StarCraft нужно было выпускать еще до выхода второй части. Например, в 2008 году, как раз к десятилетнему юбилею оригинала. Но этого не случилось, и фанатам пришлось ждать не десять лет, а почти двадцать. Но это того стоило.

StarCraft Remastered — это не просто обновление для современных персональных компьютеров, а полный косметический ремонт. Теперь игра выглядит потрясающе. StarCraft Remastered вполне способна потягаться со многими современными стратегиями, стилизированными под классику. В угловатых пехотинцах терранов наконец-то начали угадываться воины в толстой броне. Зерглинги больше не состоят из десятка пикселей, а костяные наросты на гидралиске можно с удовольствием рассматривать.

Из-за выросшего уровня детализации очень трудно осознавать, что перед нами все та же StarCraft, сделанная два десятилетия назад. Разумеется, общий дизайн не изменился, и спутать отряды невозможно. Тем более что их можно рассматривать как под лупой, просто приблизив камеру. Игра теперь доступна в режиме Ultra HD, что разительно отличается от оригинального разрешения в 640×480.

В 4k разрешении в StarCraft Remastered можно рассмотреть лапы зерглингов, которые присутствовали и в оригинальной игре, но детализация не позволяла понять, что это вообще такое. То есть, даже если вы прошли оригинал вдоль и поперек, ремастер стоит попробовать хотя бы из-за его эстетической ценности.

Понятно, что из-за значительного увеличения разрешения кое-какие детали отрядам и постройкам пришлось дорисовать. Но это минимальные вмешательства, едва ли способные кого-либо расстроить.

При этом Blizzard очень четко дала понять, что не будет вмешиваться в геймплей. Вокруг StarCraft все еще существует большое комьюнити, которое просто бы не поняло даже малейших изменений. По ощущениям ремастер — это точно та же игра. В ней работают все те же тактики и стратегии. Войска ведут себя так же, как вели себя два десятилетия назад. И это создает легкий когнитивный диссонанс, когда под современной оболочкой прячется настолько старый продукт, со своими недостатками и преимуществами.

Это чувствуется по самим механикам, некоторые из которых уже давно эволюционировали. Первой StarCraft очень не хватает разнообразия второй части: привычных веток развития отрядов в кампании, новых правил игры, удобного интерфейса. В ремастере вам все так же придется заходить в отдельное меню, чтобы узнать цели миссии. Конечно, кто-то может назвать это данью ностальгии, но на саму игру это влияет примерно никак.

Ну и, конечно же, Blizzard оставила кривой алгоритм нахождения пути юнитами. Ваши войска все так же будут путаться друг у друга под ногами и отчаянно тупить. Но, по словам разработчиков, они сохранили это для тех, кто будет играть в мультиплеер. Там все эти проблемы уже давно превратились в фичи, и отказ от них мог повлечь серьезное недовольство поклонников.

Несмотря на большую фанбазу, в мультиплеерных матчах (по крайней мере, на европейских серверах) сейчас играет не так много людей. Днем можно отыскать всего пару матчей, но под вечер ситуация становится несколько лучше. Во многом причина низкого онлайна кроется в высоком пороге вхождения в сетевую игру. Чтобы одерживать победы в мультиплеере, нужно иметь совсем не базовые знания об игре и высокое тактические мастерство. Зашедший сыграть один матч ради развлечения наверняка будет закатан в землю за несколько минут.

Вернуться в кампанию тоже будет приятно. Blizzard не только улучшила картинку, но и полностью перезаписала звук. Теперь даже старые сюжетные видеоролики ощущаются по-другому. Мы уже во многом забыли, какими они были крутыми. Сейчас такое редко встретишь, особенно в стратегиях.

StarCraft Remastered — фото и скриншоты игры на рабочий стол

  • Оцените лучшие игры

alt

+

enter

ВходРегистрацияВКонтактеТвиттерФейсбукМузей AG.ruЯндекс.ДзенКарта сайтаГлавная
    Рецензии
      Новые релизы
      • Последние 30 дней

      StarCraft Remastered — дата выхода, отзывы

      Платформа:

      Дата релиза: 14 августа 2017 года

      Игра является частью серии: StarCraft

      StarCraft Remastered – обновленная версия классической игры, ставшей за многие годы легендарной стратегией. В обновленной версии полностью переработана графика, которая теперь хорошо смотрится даже в разрешении 4K, а также заново записаны все голоса. Главное же – безупречно отлаженный игровой процесс исходной стратегии остался прежним.

      В ремастер входит оригинальный StarCraft и масштабное дополнение Brood War.

      Игровые новoсти

      На этой странице представлена общая информация по игре StarCraft Remastered. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent StarCraft Remastered без регистрации или бесплатно скачать StarCraft Remastered на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание StarCraft Remastered вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о StarCraft Remastered, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

      Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов StarCraft Remastered на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

      Представленные в базе трейлеры StarCraft Remastered можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

      Вы также можете найти прохождение StarCraft Remastered, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор StarCraft Remastered бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре StarCraft Remastered, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

      Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой StarCraft Remastered на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде.

      Игра StarCraft: Remastered — дата выхода, особенности геймпля, отзывы, скриншоты и обзор

      Системные требования к игре StarCraft: Remastered

      Минимальные требования

      Операционная система: Windows 7/8/10; Процессор: Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2; Оперативная память: 2 ГБ; HDD: 2.8 ГБ на жестком диске; Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon X1600 Pro с 256 Мб памяти; А также: Клавиатура, мышь.

      Рекомендуемые требования

      Операционная система: Windows 10; Процессор: Intel Core 2 Duo E6600 с частотой 2.4 ГГц или AMD Athlon 64 X2 5000+ с частотой 2.6 ГГц или лучше; Оперативная память: 4 ГБ; HDD: 2.8 ГБ на жестком диске; Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT или ATI Radeon HD 4850 с 512 Мб памяти; А также: Клавиатура, мышь.

      Обзор игры StarCraft: Remastered

      Есть в игровой индустрии такие проекты, которые становятся буквально бессмертными, этакой нестареющей классикой на века. К таковым, безусловно, относится оригинальная стратегия StarCraft, в которую и спустя добрых два десятка лет охотно рубятся многочисленные геймеры, несмотря на значительное техническое устаревание.

      Разумеется, это прекрасно знали разработчики из гениальной компании Blizzard, а потому вряд ли стоит удивляться, что они порадовали армию фанатов нетленной оригинальной игры выпуском ремастера, который так и называется — StarCraft: Remastered. Релиз видится крайне удачным решением, так как выход второй части в 2010-м году породил споры: одни говорили, что серия наконец-то посвежела и получила что-то новое, другие же вторую часть не признали и даже утверждали, что сиквел погубил всю франшизу.

      Теперь же спорить особо нечем, каждый получил то, чего хотел: кому нужен был посвежевший геймплей — играют во вторую часть, а для поклонников части первой есть теперь StarCraft: Remastered — целиком все та же игра, но значительно обновленная в плане технической составляющей. Наконец-то она обзавелась трехмерностью, полностью была переработана графика (есть даже модная нынче поддержка разрешения 4К), а саундтрек был перезалит в значительно более высоком качестве (сами мелодии остались прежними).

      Еще из плюсов — StarCraft: Remastered получила полноценную русскоязычную локализацию, то есть тут не только переведены все меню, но и озвучка. Причем для локализации приглашались все те же актеры, что озвучивали вторую часть после ее выпуска, потому привыкать к новым голосам не придется.

      А в целом в StarCraft: Remastered перекочевали прямиком все достоинства и недостатки оригинала. Например, в отряд по-прежнему нельзя взять свыше дюжины юнитов, а рабочие, как и раньше, ничего не понимают в очереди строительства. Войска все еще не могут найти оптимальные пути. В общем, абсолютно идентичная игра, но подстроенная под современные технические требования.

      Где я?

      Вы находитесь на странице игры StarCraft: Remastered, созданной в жанре Strategy, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Blizzard. Найденное у нас прохождение игры StarCraft: Remastered поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре StarCraft: Remastered коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

      Учитывая, что игра StarCraft: Remastered не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.

      Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2017-08-14, можно сказать, что она может иметь несовременную графику.

      Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

      StarCraft Remastered | Ружье Rock Paper

      StarCraft: Remastered получает «мультяшный»

      Крейг Пирсон • 1 год назад • 12

      Я чувствую, что здесь развивается тема. Мое «триумфальное» возвращение в RPS через пять лет — это не что иное, как истории о классических игровых сериях, которые переделали в мультяшном стиле. Сначала там Турок, а теперь и StarCraft: Remastered.В то время как Turok был переработан в новую игру и новый жанр, StarCraft: Cartooned — это мазок краски поверх древней стратегии в реальном времени. Хотя это лизание от кисти, сделанной…

      С тегами Activision Blizzard, Carbot Animations, StarCraft, StarCraft Remastered.

      Наконец-то завершен фанатский ремейк мода Mass Recall для StarCraft 2

      Доминик Тарасон • 1 год назад • 13

      После некоторой задержки StarCraft: Mass Recall готов к игре.Это римейк мода StarCraft 2 кампании, расширения, демоверсии и многого другого из оригинальной StarCraft. Более того, она совместима с бесплатной версией SC2 Starter Edition, что фактически делает ее бесплатной игрой. Когда я в последний раз рассказывал об этом и других модах SC2, были доступны только первые три кампании, а остальные миссии требовали доработки до…

      С метками Blizzard Entertainment, бесплатные игры, моды, StarCraft, StarCraft II, StarCraft Remastered.

      Слух: Blizzard отменила StarCraft FPS «как Battlefield»

      Элис О’Коннор • 1 год назад • 11

      По слухам, команда Blizzard работала над шутером от первого лица в мире их стратегических игр в реальном времени StarCraft, но недавно он был отменен. Один секретный источник сообщил Kotaku, что игра немного «похожа на Battlefield во вселенной StarCraft», хотя мы, возможно, никогда не увидим и не узнаем больше о ней.Отмена необъявленных игр довольно стандартна для…

      С метками Blizzard Entertainment, отмена, слухи, Diablo IV, Overwatch, Overwatch 2, StarCraft, StarCraft II, StarCraft Remastered.

      Особенность: терраны даром и зерги бесплатно

      Лучшие моды для StarCraft 2: огромные RTS-кампании, в которые можно играть бесплатно

      Доминик Тарасон • 2 года назад • 35 год

      StarCraft 2 остается фаворитом киберспортивной стратегии в реальном времени через девять лет после запуска, но его модная сцена так и не получила той любви и внимания, которых заслуживала.Несмотря на поддержку Blizzard, встроенный в игру браузер модов, мощный редактор и даже недолговечную программу модов премиум-класса, многое осталось незамеченным. Хотя некоторые моды и отдельные миссии остаются популярными в StarCraft 2 Arcade, мы собираемся углубиться в…

      С метками Blizzard Entertainment, функция, бесплатные игры, Улучшенный моддер, моды, StarCraft, StarCraft II, StarCraft II: Wings Of Liberty, StarCraft Remastered.

      Новости StarCraft о Корейской лиге и ремастеринге

      Брок Уилбур • 2 года назад • 14

      Возможно, я слишком отстал, чтобы догнать StarCraft. Я играл в тот день, но спустя 15 лет соревновательных эпизодов, я редко понимаю, что вижу, когда смотрю Большой матч. (Как бы то ни было, я внезапно обнаружил, что Rainbow Six: Siege — самое интересное киберспортивное соревнование.Дай мне знать, если ты тоже так себя чувствуешь.) Но для игры …

      С тегами Blizzard Entertainment, Korea Starcraft Leauge, StarCraft, StarCraft Remastered.

      Вечеринка, как в 1998 году! StarCraft: Remastered выходит сегодня

      Элис О’Коннор • 3 года назад • 38

      Мы попали в ловушку двух основных циклов обновления, возрождения, ремейков и обновлений.Один дает нам возрождение и римейки игр 20-летней давности, а другой обновляет игры, выпущенные на консолях предыдущего поколения. StarCraft: Remastered [официальный сайт] из бывшего лагеря, ремейк замечательной научно-фантастической стратегии в реальном времени от Blizzard 1998 года, теперь с новым артом и…

      С тегами Blizzard Entertainment, StarCraft: Brood War, StarCraft, StarCraft Remastered.

      В StarCraft Anthology вообще не будет сватовства

      Элис О’Коннор • 3 года назад • 4

      После того, как Blizzard сделала StarCraft бесплатным перед августовским запуском знаменитого StarCraft Remastered [официальный сайт], они заявили, что планируют добавить новую систему подбора игроков и лестницу Remastered в бесплатную версию.(Да, в StarCraft не было сватовства — о, старые времена!) Blizzard изменили свое мнение. В конце концов, система подбора игроков не будет добавлена ​​в бесплатную старую версию, так как она поддерживает игру между версиями…

      С тегами Blizzard Entertainment, StarCraft Anthology, StarCraft, StarCraft Remastered.

      StarCraft Remastered запускается 14 августа

      Фрейзер Браун • 3 года назад • 7

      После окончательного анонса в марте — подтверждения слухов, которые, казалось, длились вечно — StarCraft Remastered [официальный сайт] теперь имеет дату выпуска: 14 августа.Обновленная версия будет содержать весь оригинальный контент из основной игры и расширения Brood War в формате 4K. Сейчас он доступен для предварительной покупки.

      С тегами Blizzard Entertainment, StarCraft Anthology, StarCraft: Brood War, StarCraft, StarCraft Remastered.

      StarCraft Remastered выходит этим летом, оригинал будет бесплатным

      Адам Смит • 3 года назад • 50

      Blizzard выпустили два выстрела из газетных киосков, наконец открыв неопределенное время выпуска давно ходящего по слухам проекта StarCraft Remastered [официальный сайт] и сообщив миру, что оригинальная версия игры будет бесплатной для загрузки и игры после следующий патч прибывает.Более того, владельцы оригинала смогут играть против тех, кто использует Remastered. StarCraft вернулся, хотя…

      С тегами Blizzard Entertainment, StarCraft Anthology, StarCraft: Brood War, StarCraft, StarCraft Remastered.

      .

      StarCraft Remastered (2017 / RUS / ENG /)

      Allied

      (4) Highland Denizens.scm (85,73 kB)
      (4) The Gardens.scm (73,20 kB)
      (6) Grand Canyon.scm (83,36 kB)
      (6) Razor Thicket.scm (120,69 kB)
      (6) Triple Team.scm (50,69 kB)
      (8) Allied Fortress.scm (121,96 kB)
      (8) Border Dispute.scm (149,50 kB)
      ( 8) Crystal Castles.scm (242,64 kB)
      (8) Double Diamond.scm (131,03 kB)
      (8) Friends in Space.scm (119,49 kB)

      Ladder

      (2) Fading Realm.scx (64,20 кБ)
      (2) Showdown.scx (67,25 кБ)
      (4) Forsaken Valley.scx (113,23 кБ)
      (4) Snowbound.scx (67,81 кБ)
      (6) Medusa.scx (155,71 кБ)
      (6) Winter Conquest.scx (80,33 kB)

      WebMaps

      (2) Jacobs Ladder.scm (53,94 kB)
      (2) Zerg Soccer.scm (213,18 kB)
      (4) Brushfire.scm (80,43 kB)
      (4) Catwalk Alley.scm (59.92 kB)
      (4) Crossroads.scm (162.48 kB)
      (4) Inferno.scm (139.03 kB)
      (4) NovaStation.scm (67.32 kB)
      (4) Steal Маяк.scm (1,37 MB)
      (4) The Highway.scm (104,80 kB)
      (4) Warp Gates.scm (177,20 kB)
      (5) Predators.scm (74,20 kB)
      (5) Typhoon.scm (108,06 kB) )
      (6) Blast Furnace.scm (136.35 kB)
      (6) BunkerCommand.scm (126.65 kB)
      (6) Chain Lightning.scm (60.14 kB)
      (6) Divided Factions.scm (66.79 kB)
      ( 6) Ghost Town.scm (89,53 kB)
      (6) Legacy.scm (80,47 kB)
      (8) Aurora.scm (127,36 kB)
      (8) Backwoods.scm (101,13 kB)
      (8) Big Game Hunters .scm (70.93 КБ)
      (8) Elderlands.scm (135,71 кБ)
      (8) Enigma.scm (102,08 кБ)
      (8) Eruption.scm (68,19 кБ)
      (8) Expedition.scm (250,00 кБ)
      (8) Friends98.scm (148,82 кБ)
      (8) Garden of Aiur.scm (131,51 kB)
      (8) Labyrinth.scm (159,06 kB)
      (8) Turbo.scm (127,55 kB)
      (2) Astral Balance.scm (56,80 kB)
      (2) Baby Steps.scm (73,12 kB)
      (2) Binary Burghs.scx (55,44 kB)
      (2) Breaking Point.scx (67,66 kB)
      (2) Crystallis.scm (33,70 kB)
      (2) Double Jeopardy. scm (57,78 kB)
      (2) Fire Walker.scm (59,00 kB)
      (2) Full Circle.scm (65,28 kB)
      (2) Ice Floes.scx (47,41 kB)
      (2) Isolation.scx (78,17 kB)
      (2) Midnight Lagoon.scx (35.05 кБ)
      (2) Switchback.scm (45,42 кБ)
      (2) Twisted Fate.scx (59,94 кБ)
      (3) Ice Mountain.scx (85,61 кБ)
      (3) Overlook.scm (48,75 кБ)
      ( 3) Stepping Stones.scm (80,14 kB)
      (3) Trench wars.scx (42,98 kB)
      (3) Triad.scm (55,04 kB)
      (3) Triskelion.scx (74,85 kB)
      (4) Archipelago. scm (77.29 kB)
      (4) Арктическая станция.scx (152,99 кБ)
      (4) In.scm в штучной упаковке (53,56 кБ)
      (4) Caldera.scm (64,31 кБ)
      (4) Crescent Moon.scx (77,28 кБ)
      (4) Cross the Line.scx ( 56,18 kB)
      (4) Desolation.scx (82,85 kB)
      (4) Dust Bowl.scx (69,11 kB)
      (4) Entanglement.scm (70,02 kB)
      (4) Eye of the Storm.scx (86,48 kB )
      (4) Frenzy.scm (78.81 kB)
      (4) Gladiator Pits.scm (101.98 kB)
      (4) Greener Pastures.scx (87.95 kB)
      (4) Heartwood.scm (81.08 kB)
      (4 ) Hot Zone.scx (68.42 kB)
      (4) Jungle Siege.scm (157.83 kB)
      (4) Kakaru Keys.scx (81.90 kB)
      (4) Lake Shore.scm (138.66 kB)
      (4) Landslide.scm (51.38 kB)
      (4) Mausoleum.scx (82.67 kB) )
      (4) Molten Playground.scm (71,04 kB)
      (4) Nightfall.scx (68,54 kB)
      (4) No Way Out.scm (80,69 kB)
      (4) Orbital Gully.scm (65,22 kB)
      (4) Path of Sorrow.scx (62.72 kB)
      (4) Ramparts.scm (79.93 kB)
      (4) Red Canyons.scm (79.96 kB)
      (4) River Lethe.scx (103.98 kB)
      (4 ) Road to Nowhere.scm (89.17 kB)
      (4) Святилище.scx (79,09 кБ)
      (4) Scorched Earth.scx (80,13 кБ)
      (4) Shadowlands.scx (82,72 кБ)
      (4) Shroud Platform.scm (69,53 кБ)
      (4) Space Atoll.scm (69,12 kB)
      (4) Space Debris.scm (68,41 kB)
      (4) Spring Thaw.scx (121,30 kB)
      (4) Wasteland.scx (68,89 kB)
      (4) Water’s Edge.scm (69,73 kB)
      (4) Waypoint Junction.scm (74.10 kB)
      (5) Ebon Lakes.scx (80.33 kB)
      (5) Lake of Fire.scm (77.42 kB)
      (5) Rosewood.scm (84.66 kB)
      (5) ) Sandstorm.scx (59.95 kB)
      (5) Сумеречная звезда.scx (147,17 kB)
      (6) Across the Cape.scm (146,36 kB)
      (6) Aftershock.scm (76,17 kB)
      (6) Avalanche.scx (50,42 kB)
      (6) Azure Plains.scx (69,34 кБ)
      (6) Cauldron.scx (264,24 кБ)
      (6) Close Encounters.scx (65,69 кБ)
      (6) Crash Sites.scx (167,37 кБ)
      (6) Crazy Critters.scm (46,24 кБ)
      (6) Flooded Plains.scx (119,30 kB)
      (6) Funeral Pyre.scm (47,16 kB)
      (6) Hypothermia.scx (137,92 kB)
      (6) River of Light.scm (79,34 kB)
      (6 ) Сапфировые острова.scx (155,57 kB)
      (6) Sirocco.scx (114,17 kB)
      (6) Tale of Two Cities.scm (96,97 kB)
      (6) Thin Ice.scx (83,95 kB)
      (6) Valley of Re. scx (151,72 кБ)
      (7) Black Lotus.scx (143,53 кБ)
      (7) Broken Steppes.scm (152,88 кБ)
      (7) Nightshade.scx (198,95 кБ)
      (8) Dark Continent.scx (113,91) kB)
      (8) Frozen Sea.scx (208.96 kB)
      (8) Hellfire.scm (137.26 kB)
      (8) Octopus.scx (263.90 kB)
      (8) Primeval Isles.scx (267.21 kB)
      ( 8) Театр войны.scm (145.00 кБ)
      (8) Tribes.scm (141,81 кБ)
      (8) Wheel of war.scm (141,55 кБ)
      .

      На StarCraft Remastered

      Я знаю, что большинство из вас, читающих это, совершенно не понимают, кто я и почему то, что я собираюсь написать, даже стоит прочитать.

      Я стар, я семейный человек, но после того, как я прочитал, что StarCraft Remastered был выпущен, я почувствовал что-то в центре моей груди, НЕОБХОДИМО рассказать молодому поколению о том, что делало оригинальный StarCraft красивым.

      Меня уже раздражали дети из StarCraft II, и это было …. что? Семь или восемь лет назад? Меня не интересовал StarCraft II, эта трехмерная фигня угрожала моей Brood War.И я не собирался этого допустить. Я был самым большим ботаником Brood War. На самом деле, Я ЕСМЬ самый большой ботаник Brood War, живущий в настоящее время на этой планете. Я держался как можно дальше от этого дерьма, оно разрушало все, что я полюбил, и я просто игнорировал это. Я сделал вид, будто его не существует. Некоторые щедрые члены TeamLiquid даже предложили предоставить мне своего рода «ключ от компакт-диска» (если это даже так его еще называют) для StarCraft II. Не могу вспомнить, с чего это началось, но это был какой-то конкурс.Я никогда этого не принимал. Я просто не хотел ни на что смотреть, кроме своей первой любви.

      Я даже помню, что было (в то время) вирусное видео, где девушка разрывала на куски пакет StarCraft II своего парня, включая его CD-ключ. Для нормальных людей в то время это было серьезным дерьмом.

      Однако я здесь не для того, чтобы говорить о StarCraft II, я здесь, чтобы говорить о легендах оригинальной Brood War. После выхода StarCraft Remastered интерес к этому виду спорта ПОДНЯЛСЯ. Для всей читающей молодежи я собираюсь дать список того, что мы раньше называли «Четырьмя Королями».Эти люди были абсолютной, неоспоримой правдой, когда дело касалось профессионализма в этом виде спорта.

      Лим Йо Хван (SlayersS_`BoxeR`): Он был первым, к кому стекались спонсоры. Он был первым, кто потребовал контрактов. Он был первым, кто заложил фундамент современной игровой команды, какой мы ее знаем сегодня. Он платил деньги из своего кармана, чтобы поддержать этот вид спорта. Смотришь командные соревнования? Он заплатил, чтобы запустить самую первую командную лигу в 2003 году. Если вам нужно спросить о его профессиональных выступлениях, то все, что я должен вам сказать, это то, что его не зря называли «Императором Терранов».Однако, поскольку я знаю, что вы, новички, будете его критиковать, я скажу следующее: у него не было того, что мы привыкли называть «Чувством звезды» (термин, придуманный бывшим прогеймером Кингом Донг Су, известным как ГАРИМТО). Он был ужасен в макроуправлении, но лучше всех в микроуправлении. Но это только доказывает, что по его венам не текла теплая кровь. Это была совсем не кровь. Это было ЖЕЛЕЗНОЕ. Хотя у него не было природного инстинкта или предрасположенности к этому виду спорта, он заработал все, чего достиг, с помощью грубых, грубых и мучительных тренировок.Посмотрите, как его уничтожил Со Джи Хун (XellOs [yG]), а затем посмотрите, как он разделил всех новичков KTF на части во время командных лиг. Это два совершенно разных Лим Йо Хвана: когда его застают врасплох, он не может полагаться на инстинкт, потому что у него нет инстинкта, все, что у него есть, — это жестокая жестокая практика.

      Тогда посмотрите, что произойдет, когда эта жестокая практика окупится. Я видел, как этот человек переворачивал спички, которые, как я думал, уже были потеряны. Я опоздала в свой первый класс в восьмом классе, потому что мне было любопытно, что Лим Йо Хван может сделать, чтобы изменить свою ужасную ситуацию.Он не был талантлив от природы, он не был одаренным, он был дисциплинирован, и решителен, . Вот два анекдота о Лим Йо Хване: в первые дни его работы в первой команде (IS — Ideal Space) его партнеры по тренировкам жаловались, что им приходилось умолять его прекратить тренировки, поскольку он не переставал пробовать свои заказы на сборку, пока они укоренилось в его подсознании. Другой анекдот состоит в том, что Гийом Патри (Grrrr …, первый иностранец, выигравший Звездную лигу) сказал, что в его телефоне всего около десяти номеров.Гийом сказал, что Лим Йо Хван никогда не позволял ничему отвлекать его, он отказался от всего, включая свою личную жизнь, чтобы стать чемпионом.

      Лим Йо Хван из StarCraft.

      Пак Чон Сок ([Упс] Досягаемость): Как и Лим Ё Хван, Пак Чон Сок не обладал «Чувством звезды». Он даже признал, что стратегические игры вроде StarCraft вскружили ему голову. Тем не менее, он проходил через каждый матч, как гребаный мужчина. Я не буду утверждать, что он был лучшим в управлении макросами, однако скажу следующее: не было и никогда не будет протоссов, которые могли бы использовать макрос, как Предел.По сей день, в возрасте 29 лет, я все еще возвращаюсь назад и наблюдаю за каким-то самодовольным, заносчивым новичком, который только что подписал контракт с профессиональной командой, пытаясь превзойти Макро Рича. Затем я вижу, как наблюдатель поворачивается к ряду фанатиков и драгунов, спешащих на поле битвы, чтобы закончить матч. Рич ВСЕГДА выглядел так, как будто он СОБИРАЕТСЯ выиграть матч, даже когда было очевидно, что он проиграет. Помните IntoTheRainbow? Он всегда отдавал приоритет дорогим юнитам (самым известным из них был Похититель, он был Королем Похитителей) и просто позволял другим своим юнитам накапливаться до самого конца.Рич был противоположным. Досягаемость нажата. Рич боролся.

      Пак Чон Сок из StarCraft.

      Ли Юн Ёль ([ReD] NaDa): NaDa — единственный игрок из Четырех Королей, у которого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было «Чувство звезды». Я должен признаться: я ненавидел NaDa, когда только начал следовать за ним. Его большой претензией на славу было то, что он победил Гийома Патри. Я просто подумал про себя: «Вау … ты победил заядлого игрока, страдающего алкоголизмом, которому больше наплевать на StarCraft. Хорошая работа!» Теперь, когда я говорю вам, что этот ребенок доминировал, вы на самом деле не понимаете, что я пытаюсь вам сказать.Я был ЧЕРТОВ НЕПРАВИЛЬНО в отношении своего первоначального предположения. У этого парня была самая длинная серия побед в истории телевизионных игр, когда я перестал успевать. Я никогда не забуду его матчи против Ли Хак Джу (Донгрэ [S.G]) во время Звездной лиги Шинхан. Это было мастерское выступление, один из лучших матчей терранов против терранов, которые я когда-либо видел (я имею в виду дурацкие карты).

      Ли Юн Ёль из StarCraft.

      Хон Джин Хо ([NC … YellOw]): Я скажу это раз и навсегда: Хон Джин Хо был самым умным игроком , когда-либо украшавшим этот вид спорта.Он был известен как «Король второго места» и «Коллекционер серебра» из-за его постоянных неудач в получении золота. Вы можете знать его как «Штормовых зергов», потому что он наиболее оргазмически использовал как наземные, так и наземные юниты. Его макро и микро всегда были безумно блестящими, однако он сначала посылал «gg», а вы просто сидели и думали: «Что, черт возьми, он сделал не так?». Он не был технически одарен. Он был медленным. Он использовал свой разум, а не руки. Так что, если кто-то из вас, молодежь, смотрит его матчи, помните об одной мысли: «Если бы он был технически одаренным, он вошел бы в историю как величайший прогеймер всех времен.«Быть ​​умным и обладать« Чувством звезды »- это две совершенно разные вещи. Из всех Четырех Королей только один обладал« Чувством звезды »(NaDa), два других полагались на грубую решимость и практику. YellOw не нужна была чистая решимость и практика, и ему не нужно было «Чувство звезды», он был просто от природы умным человеком, занимавшимся чрезвычайно сложным видом спорта. И вот почему было так чертовски душераздирающе смотреть, как он проигрывает. Джин Хо — это StarCraft.

      Вы, дети, повеселитесь с новым StarCraft: Remastered и обязательно изучите матчи Четырех Королей, потому что теперь мы переходим к новому поколению.

      Вы из StarCraft.

      Относитесь к этому спорту хорошо и изучайте его легенды, потому что, если вы когда-нибудь позволите ему умереть … я не знаю.

      Мне было бы больнее, чем вы когда-либо могли бы подумать.

      * * * * *.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *