Здесь перечислено все, что нужно для быстрой настройки сетевой игры StarCraft/BroodWar через Интернет (я надеюсь, никому не надо объяснять, как поиграть по локальной сети =). [Способ 1, с использованием Hamachi] Для настройки это самый простой вариант — нужно у обоих игроков установить vpn-клиент Hamachi (см. ссылки [7]). Почитать про него можно в Интернете. Решение подходит для всех без исключения сетевых игр (если, конечно, не нужны публичные игровые сервера в Интернете). Этот Hamachi хорош тем, что устанавливает дополнительный сетевой интерфейс, и при коннекте с другим клиентом Hamachi получается, что компьютеры как бы подключены в отдельный сетевой хаб, и начинают видеть друг друга по всем сетевым протоколам. Настройка клиента Hamachi проста до безобразия — один из пользователей создает сеть (при этом надо указать имя сети и пароль), а остальные участники сети просто коннектятся к созданной сети (с указанием имени сети и пароля). При установке нужно выбирать бесплатную версию (у неё есть некоторые ограничения, например, ограниченный объем трафика при работе через прокси). Hamachi работает через прокси и напрямую. Недостаток этого способа игры в StarCraft — нужно у каждого участника устанавливать Hamachi, что весьма ограничивает игровую аудиторию. [Способ 2, настройка сетевого соединения с сервером Battle.net] 1. Нужно установить у себя версию StarCraft, которая сейчас работает у большинства сетевых игроков. На момент написания статьи (5 февраля 2007) это была версия 1.13f или 1.14. Версия 1.13 в принципе, тоже подойдет, только не будут видны в списке сервера Battle.net игры, созданные владельцами более новых версий — поэтому лучше проапгрейдиться. Сейчас (с начала 2009 года) уже актуальна версия 1.16.1 (см. ссылки [1]). Пароль для скачанного архива 1nqc3yn93. Распакуйте папку bw1161 из архива в любую папку на диске, для запуска используйте StarCraft.exe. Для редактирования списка серверов используйте StarTools.exe. Дополнительные карты для игры можно, см. ссылки [3] (пароль для архива с картами abw0n842s). 2. Нужно в реестр внести список пиратских серверов Battle.net. Этот список в виде файла gateways.reg можно найти в архиве, закачанном на шаге 1 (в ветку реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Battle.net\Configuration, в параметр Battle.net gateways прописывается REG_MULTI_SZ строка с адресами серверов Battle.net). Вместо использования reg-файла можно настроить систему распознавания имен так, чтобы компьютер заместо родного battle.net сервера обращался на другой. Для этого нужно вписать в файл C:\windows\system32\drivers\etc\hosts строку 85.21.79.3 asia.battle.net После такого изменения заместо подключения к настоящему серверу battle.net будет происходить к русскому серверу corbina (IP 85.21.79.3 — это просто для примера, сервера с таким IP наверняка давно уже нет). 3. Нужно обеспечить доступность порта 6112 UDP, открытом на Вашем компьютере запущенной игрой StarCraft/Broodwar, в Интернете под публичным IP-адресом (доступным для всех в Интернете). Для тех, кому эти слова покажутся магическим заклинанием — не все так плохо, как может показаться, просто поищите информацию на форумах, если есть проблемы с созданием сетевой игры. Много людей сталкивалось с похожей проблемой и успешно её решили. Работоспособность сетевой игры зависит от типа подключения к Интернет, которое у Вас есть (то есть от провайдера). Самая частая проблема — игрок видит чужие созданные игры, но при попытке поиграть его выкидывает. Создать свою игру он также не может (точнее, он игру создает, но никто не может подконнектиться к этой игре). Причиной такой неполадки часто служит NAT (Network Address Translation) или PAT (Port Address Translation), которые могут работать у провайдера либо на Вашем домашнем роутере. Не буду вдаваться в подробности, поскольку подробно объяснить в рамках статьи это довольно сложно, просто скажу, что эти технологии позволяют подключить к сети Интернет через один IP-адрес (или одно сетевое подключение) несколько компьютеров, что бывает удобно как для провайдера, так и для маленькой домашней сети — для провайдера получается экономия публичных IP-адресов (которых в мире сейчас дефицит) и денег — для Вас (плюс получаете повышенную безопасность). Но, как всегда, если получаем что-то, то где-то теряем — так и здесь. Ваш компьютер становится неразличим для других пользователей в сети Интернет, и подключиться к нему снаружи невозможно (к портам 6112 TCP и UDP в нашем случае, например) без специальной настройки NAT. Эта настройка делается обычно на роутере, где работает NAT, поэтому невозможно дать конкретных рекомендаций по настройке — все зависит от оборудования. Обычно настройка NAT называется NAT port mapping или port forwarding. Если NAT работает у провайдера, то придется обращаться к нему. Чтобы отключить NAT, иногда потребуется купить дополнительную услугу, которая часто у провайдера называется прямой IP-адрес или фиксированный IP-адрес (хотя «фиксированность» тут ни причем). В домашней сети Akado за эту услугу захотели денег, и по-другому ничего нельзя было сделать — у них для абонентов работал NAT (по правде говоря, Акадо отстойный оператор по политике работы с клиентами и системе оплаты — норовят срубить бабла на пустом месте). С домашней сети Corbina в этом отношении все было намного лучше — у них был настроен VPN, который делал прямой роутинг, без NAT, поэтому абонент получал публичный адрес бесплатно (пусть он был непостоянный, но нам постоянность IP ни к чему, лишь бы NAT не было). Услуга выделенный IP у Corbina стоила денег, как обычно, но в данном случае без неё игрокам в StarCraft можно было обойтись. Пример настройки Wi-Fi роутера D-Link DIR 320, чтобы он пропускал порт 6112 UDP наружу в Интернет с компьютера 192.168.0.56 (на этом компьютере запущен StarCraft, и этот компьютер сидит за NAT роутера D-Link DIR 320). Файервол Windows XP настраивается совсем элементарно. Нужно только указать, для какой программы нужно пропускать весь трафик наружу, и все, номера портов указывать не надо (эта настройка нужна в том случае, если компьютер напрямую подключен в Интернет, без NAT и роутера, и файервол включен). 4. Теперь все просто. Запускаем StarCraft, выбираем Multiplayer\StarCraft BroodWar Expansion, в области Select Connection выбираем Battle.Net, а в области Gateways выбираем нужный сервер, например Games Podolsk, жмем ОК. Создаем новый аккаунт, придумываем пароль, заходим и играем. Еще раз повторю, что у игроков за NAT (например, у меня так было с оператором Акадо, пока не заказал услугу «Внешний IP-адрес») потенциально может возникнуть проблема с игрой на серверах Battle.net. Выглядит это так — в созданную игру никто зайти не может, а если зайти в чужую игру, то после старта игры участники становятся не видны и после таймаута в 40 сек («Waiting for players… Drop players») игра прекращается. С Корбиной такой проблемы не было. [Способ 3, Garena] Применяем специальный программный геймерский клиент Garena, подробности и загрузка см. ссылки [8]. Кроме StarCraft (запускается игра просто по UDP, как будто Вы находитесь в локальной сети с другими игроками!..), можно играть также в CounterStrike, Quake, WarCraft3, CallOfDuty. При игре в StarCraft через Garena есть небольшое неудобство по сравнению с Battle.net — не видишь квалификацию противника, т. е. нельзя подобрать себе противника примерно одинакового уровня. Имейте в виду, что в клиента Garena может быть встроена троянская программа — у меня Касперский нашел трояна в файлах ggLoader.dll и GGTVHook.dll. [Способ 4, VPN Windows XP] Организация VPN средствами Windows XP. Совсем недавно узнал, что в этой операционной системе есть такая удобная возможность. При соединении компьютеров таким способом все будет работать точно так же, как с Hamachi в Способе 1. Процедура настройки несложная и подробно описана в статье, см. ссылки [9]. К Windows XP (как серверу VPN) таким способом можно подключить также Windows 2000 и Windows 2003 (Vista не пробовал). [Способ 5., OpenVPN] OpenVPN. Работает так же, как Hamachi (Способ 1) и как VPN на Windows XP (Способ 4) — появляется виртуальный сетевой интерфейс, и компьютеры соединяются как будто через дополнительные сетевые карточки и кабель. Сам настраивать не пробовал, но двое моих знакомых пробовали и говорят, что несложно, информация по настройке в Интернете есть. Технология OpenVPN работает как на Windows, так и на Linux/FreeBSD. [Способ 6, Tunngle] Tunngle — Free p2p VPN. Не пробовал, но теоретически должен работать по аналогии способов 1, 4, 5. Сайт Tunngle забит рекламой, однако наверное такое решение тоже можно использовать. Посмотреть, как это делается, можно на YouTube, ключевые слова для поиска «[How To] Play Starcraft LAN Online Using Tunngle — YouTube». Внимание! Клиенты популярных VPN-сетей (это относится к способам 1, 3, 6) часто попадаются с троянами тили другим вредоносным кодом. Поэтому не поленитесь проверить, что Вы скачали для установки VPN-соединения с игровой сетью на антивирусном сервисе типа [12]. [Немного об игровых серверах] Я знаю только 3 популярных сервера, на которых есть всегда много игроков. games.podolsk.ru Когда-то это был самый популярный сервер. Никаких проблем с коннектом, версией клиента и требованиями к нему: — получить аккаунт можно очень легко, прямо в игре. games.podolsk.ru 8 Games Podolsk The Abyss (ICCup) Очень хороший сервер. Особенно хорош тем, что с его сайта поддержки можно скачать все, что нужно для игры в StarCraft (см. картинку), даже настройки реестра для подключения к серверу. Однако сервер более официальный, требования к игре жестче: sc.theabyss.ru 3 The Abyss (ICCup) В настоящий момент сервер Abyss самый популярный и многочисленный по числу игроков. UPD 110319 — с 19 марта 2011 на сервере Abyss нельзя вообще играть без антихака — в игре нельзя зайти на сервер. Чтобы можно было играть, нужно скачать iCCup Анти Хак Лаунчер iccup_launcher_setup.exe (см. ссылки [6]), установить, и запускать StarCraft только через него. Чтобы Ваш StarCraft нормально запускался, нужно в лаунчере указать полный путь до запускаемого файла StarCraft.exe (с помощью кнопки >>>). Еще советую отключить проверку версии StarCraft и автообновление лаунчера при старте. Делается это на верхней закладке, убрать галку «Update Launcher automatically» и поставить галку «Disable game version verification (run anyway)». Это ускорит запуск игры. playground.ru По параметрам практически полный аналог games.podolsk.ru, правда, игроков поменьше, и квалификация у них попроще. Получение аккаунта без проблем работает прямо в игре (как и на Подольске). Число игроков там обычно возрастает, когда начинаются проблемы с Подольским сервером (например, хакеры заваливают спамом список созданных игр, и начать игру практически невозможно. Сам был свидетелем такой атаки 9..10 сентября 2009). Строка для подключения в реестре должна быть: playground.ru 3 PlayGround server Приятных игр, удачи (gl hf как говорят Старкрафтеры, что означает Good Luck, Have Fun)! [Удобный способ редактировать сервера — Gateway Editor] Чтобы не возиться с реестром и reg-файлами, умные люди создали хорошую программу — Blizzard Battle.net Gateway Editor. Она предоставляет простой интерфейс редактирования подключений к серверам Battle.Net. [Как обновить StarCraft/BroodWar с версии 1.15.2 до версии 1.16.1] 28 января на Подольске обещали сменить версию на 1.16.1, и при этом старые игры поддерживаться не будут. В чате узнал, что обновить можно, зайдя на игровые сервера Battle.Net Европы. Дескать, не надо даже логиниться, игра обновится автоматом. Адреса этих серверов я так и не узнал, но зато получилось обновиться на Аббисе — законнектившись на sc.theabyss.ru, я получил предложение обновить игру. Сначала произошло обновление до 1.16.0, перезапустил игру, а потом при втором коннекте обновил до 1.16.1. См. также «Набор советов по многопользовательской (сетевой) игре в StarCraft/BroodWar» [13]. [Решение других возможных проблем] 1. При попытке создать игру нельзя выбрать ни одну карту, несмотря на то, что в папке maps лежат карты (как в самой папке maps, так и в её подкаталогах). Это происходит обычно потому, что в папке maps нет папки BroodWar. Эта папка обязательно должна быть, хотя бы пустая. Если папку BroodWar создать внутри папки maps, то все карты внутри игры становятся доступны. 2. Ловить читеров и хакеров поможет BWHF — Starcraft Broodwar Hacker Finder [14]. 3. StarCraftII — после попытки создать сетевую игру система выдает сообщение: «Вы не можете встать в очередь на подбор соперников, потому что Ваш статус заблокирован». На самом деле это связано не с Вашим статусом, а с временными проблемами на серверах BattleNet. Просто перезапустите игру и перелогиньтесь, и проблема исчезнет. [Ссылки] 1. Текущая сетевая версия 1.16.1 StarCraft/BroodWar (пароль для скачанного архива 1nqc3yn93). |
Почему старкрафт 2 не запускается
Весьма часто возникает ситуация, когда только что установленная игра StarCraft 2 не запускается. Мы постараемся описать основные проблемы при запуске и пути их решения.
Вот короткий алгоритм, который поможет, если на вашем PC StarCraft 2 не запускается (независимо – лицензия это или пиратка):
1. Проверьте, соответствует ли ваш компьютер минимальным требованиям для StarCraft 2. Если нет, то у нас плохие новости.
2. Очень часто возникают проблемы со старыми драйверами на видеокарту. Поэтому рекомендуем в первую очередь обновить их с официального сайта производителя;
3. Также стоит обновить directX и Microsoft Visual C++. Последние версии этих программ можно найти на официальном сайте Microsoft.
4. Запустите игру от имени администратора (щелкните правой кнопкой мышки на иконке игры и выберите пункт «Запуск от имени администратора»).
5. Если в Windows 7 StarCraft 2 не запускается, попробуйте открыть его в режиме совместимости с Windows XP (щелчок ПКМ по иконке игры, «Свойства», закладка «Совместимость», установите галочку в разделе «Запускать в режиме совместимости», выберите «Windows XP (пакет обновления3)», после чего нажмите клавиши «Применить» и «ОК»).
7. Часто StarCraft не запускается, из-за того, что в названии папки (или в другой части пути), в которой он находится, есть русские буквы. В таком случае стоит переустановить игру в папку с названием с исключительно английскими символами.
Самой распространенной ошибкой при установке официальной версии StarCraft 2: Heart of the Swarm или загрузке обновлений является зависание в процессе загрузки. Если обновление все-таки идет, но медленно – ничего страшного, часто это объясняется тем, что загрузка идет с американских серверов. Если же загрузка зависла или выдает ошибку, то попробуйте сделать следующее:
– Включите «Вторичный вход в систему» (нажмите комбинацию Wndows +R, появится окно «Выполнить», в строке введите services.msc и нажмите «Ок». Потом, в колонке «Имя» найдите пункт «Вторичный вход в систему» и нажмите на него правой кнопкой мыши. В «Свойствах» установите тип запуска на автоматический;
– обновите свой браузер до последней версии;
– обновите Adobe Flash Player.
Если такие манипуляции не помогли, то попробуйте использовать метод предложенный Nameless. В корневой папке StarCraft 2 найдите папку Support, а в ней ярлык – SC2Swither и запустите его. Этот способ помог запустить StarCraft 2 на многих машинах.
Прежде, чем искать, почему не запускается Старкрафт 2 в виде репака, рекомендуем вам внимательно почитать способ установки, описанный каждым уважающим себя автором. Вполне возможно, вы забыли выполнить какой-либо пункт.
Еще одна причина, почему может не работать пиратский StarCraft 2 – доступ файла SC2.exe в Интернет. Поэтому, в некоторых случаях нужно заблокировать доступ этого файла при помощи файервола или брандмауэра.
Если на ваш PC StarCraft 2 все равно отказывается устанавливаться, то попробуйте скачать другой репак – благо их немало. Или не пожалуйте денег и купите действительно стоящую своих денег лицензионную версию, а служба поддержи Blizzard всегда поможет вам найти решение проблем.
Если вы столкнулись с тем, что StarCraft 2: Legacy of the Void тормозит, вылетает, StarCraft 2: Legacy of the Void не запускается, StarCraft 2: Legacy of the Void не устанавливается, в StarCraft 2: Legacy of the Void не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в StarCraft 2: Legacy of the Void не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.
Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО
Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.
Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.
Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.
StarCraft 2: Legacy of the Void не запускается
Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.
Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.
StarCraft 2: Legacy of the Void тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает
Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.
Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.
StarCraft 2: Legacy of the Void вылетает на рабочий стол
Если StarCraft 2: Legacy of the Void у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.
Черный экран в StarCraft 2: Legacy of the Void
Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.
Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.
StarCraft 2: Legacy of the Void не устанавливается. Зависла установка
Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.
Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.
В StarCraft 2: Legacy of the Void не работают сохранения
По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.
В StarCraft 2: Legacy of the Void не работает управление
Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).
Не работает звук в StarCraft 2: Legacy of the Void
Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.
Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.
Неожиданно начал наблюдать долгий, по несколько минут, запуск игры. Т. е. игра (SC2.exe) запускается, авторизация проходит нормально, но внутри игры все основные меню (Совместный режим, Сетевая игра -> Рейтинговые игры, Игротека и т. п.) загружаются очень долго. Потом игра вообще после запуска начала бесконечно висеть на стадии инициализации. Фактически остался работоспособным только чат и выполнение offline-кампаний, и все. См. скриншоты ниже.
Сначала, как обычно, пробовал переустановить игру, не помогло, все то же самое. Само собой, пытался перегружаться, останавливать антивирус, выгружал из памяти запущенные программы, но ничего не помогло. Попробовал выбрать другой регион (игровой сервер Азия) – симптомы те же.
Потом начал проверять сеть. Пробросил наружу UDP-порты 6113 и 6114 (ранее был проброшен только порт UDP 6112, хотя игра до возникновения проблем работала и так), не помогло. Программа Active Ports показывает нормальное соединения на игровой сервер Battle.net, авторизация проходит, но меню все равно не загружается. Сначала появляется через несколько минут аватарка, потом на ней через несколько минут появляется статус, а потом бесконечное ожидание инициализации меню, работает только чат.
Примечание: впоследствии опытным путем выяснилось, что вообще пробразывать никакие порты наружу для StarCraft II не нужно – программа достаточно интеллектуальна, чтобы приспособиться к стадартной домашней NAT-сети с настройками по умолчанию. Проброшенные наружу порты UDP возможно несколько ускорят работу сетевой игры, однако сетевая игра работает и без проброса портов, требуется абсолютно любое соединение с Интернет.
Игра оказалась работать с той же самой проблемой даже на другом компьютере – она там была установлена ранее, просто я давно её не запускал. Раньше игра на этом компьютере работала.
Начал искать решение на форуме Battle.net, ничего путного не нашел, написал в службу техподдержки (на сайте Battle.net после авторизации становится доступной специальная форма открытия тикета):
«Не работают (не загружаются) все основные сетевые меню: Сетевая игра, Рейтинговые игры, Игротека и т. п. При попытке зайти в эти меню просто бесконечно крутится индикатор загрузки. Проблема возникла неожиданно, несколько дней назад все работало нормально. Игру переустанавливал, не помогло. Пробовал перейти с европейского региона на азиатский, тоже не помогло. Проверял настройку роутера – с этим тоже проблем нет, все нужные порты, которые открывает SC2.exe, проброшены корректно. Пробовал выключать антивирус, тоже без результата.«
Утром пришел ответ:
«Попробуйте зайти на Вашем компьютере в «Мои документы» и удалить оттуда папку Starcraft II.«
Этот совет помог, меню заработали нормально, сетевая игра стала запускаться. К сожалению, исчезли все реплеи, но это не критично.
[UPD151217]
Спустя некоторое время, после очередного обновления проблема повторилась один-в-один. Но на этот раз удаление папки Starcraft II не помогло. Проблем с сетью как обычно никаких, все как в прошлый раз – сеть работает, но меню не прогружается. Кроме того, появилась периодическая проблема с коннектом к Battle.NET, игра не может авторизоваться, или авторизация проходит не с первой попытки.
Начал гуглить, и нашел решение проблемы на русскоязычном форуме технической поддержки [3]. Проблема была связана с DNS Билайна, который у меня провайдер подключения к Интернет. Ниже дословная цитата рецепта, который помог на 100%:
[Начало цитаты]
Если Вы пользуетесь услугами провайдера Beeline, то Вам может помочь данная инструкция:
1. Замените DNS со стандартных адресов (которые Билайн предоставил по умолчанию) на IP-адреса 8.8.8.8 / 8.8.4.4. Для этого откройте меню Пуск -> Панель управления -> Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера -> правый клик по иконке используемого интернет-подключения -> Свойства -> Сеть -> Протокол интернета версии 4 -> Свойства -> Использовать следующий адрес DNS сервера.
2. Выключите компьютер.
3. Отключите модем/маршрутизатор от электропитания на 5-10 минут.
4. Включите компьютер.
5. Обновите локальный кэш DNS (командой ipconfig /flushdns).
[Конец цитаты]
Самое важное в этом рецепте – пункт 1, который я выделил жирным шрифтом, причем выполнять пункты 2, 3, 4 не понадобилось. Рецепт заработал моментально, сразу, даже не надо было перезагружать игру. Пункт 5 тоже нужен, если хотите чтобы новые настройки вошли в силу сразу, без перезагрузки компьютера. Как только поправил настройки DNS, все встало на свои места.
До этого у меня вместо адреса DNS в настройках сетевого адаптера был IP-адрес моего роутера, который получал адреса DNS по DHCP от Билайна (192.168.0.1, он же шлюз по умолчанию). Ниже приведен скриншот новых настроек сетевого адаптера:
Starcraft II — По сети на пиратской версии
Как и в любой другой статье мы настоятельно рекомендуем приобрести лицензионную копию игры и не использовать данный метод. Данный способ наносит вред не только разработчикам, но и вашим нервам и\или здоровому сну.
Вы уже, наверно, вдоль и поперек прошли одиночную компанию Starcraft II и научились натягивать обыгрывать искусственный интеллект (ИИ). Настало время сразится с самым сильным и коварным противником, с человеком! Но что делать если нет денег на полную версию игры? Попробуйте этот метод, мы уверенны, вам понравиться!
Контент
Перво-наперво вам понадобится официальный клиент Starcraft II Wings Of Liberty, скачать можете с официального сайта компании Blizzard [скачать] Клиент должен быть EN_ru-RU (StarCraft_2_EU_ru-RU).
Далее все просто, скачиваете с помощью этого лаучера (Laucher) игру, затем устанавливаете в любое удобно место и запускаете обновление. Как только игра обновиться до версии 1.4.3 прервите обновление (если имеется версия выше, чем 1.4.3).
Теперь настало время дополнительного софта.
Зайдите на сайт www.battle4sc2.com и скачайте StarFriend [скачать], затем там же необходимо скачать КЭШ карт [скачать]
Установка
После того как скачаете оба архива распакуйте StarFriendBeta_0.97_Release.7z в любое удобное место, затем распакуйте StarFriendCache.7z.
Переместите содержимое папки StarFriendCache, а именно папку Blizzard Entertainment в каталог StarFriendBeta_0.97_Release.
Подтвердите замену, если понадобится.
После того как все благополучно скопируется запустите StarFriend_Client.exe в папке StarFriendBeta_0.97_Release.
Настройка клиента
Теперь необходимо настроить клиент:
1) Для начала сменим язык клиента на родной русский язык, для этого выберите его из списка (цифра 1 на скриншоте):
2) Затем укажем путь до папки с игрой (2), затем выберем версию игры (3), и конечно сменим наш ник (4)
3) Запустим сервер, это необходимо сделать независимо от того собрались вы играть с людьми, или просто в компанию. На страничке клиента рассмотрите «вкладки» и найдите там «сервер» (5).
4) Проверьте что бы в графе «Ваш WAN IP» (6, 8) был ваш IP адресс, узнать его можно у своего провайдера, либо перейдя по ссылке 2ip.ru, если понадобится обновите его нажав кнопку «Обновить WAN IP». Версия сервера должна быть такая же как и версия игры, в нашем случае 1.4.3 (7). Теперь нажмите «Запустить сервер» (9) Если клиент ваш брандмауэр спросит вас разрешить ли выход в интернет, смело разрешаем, в противном случае к вам никто не сможет присоединиться.
Запуски игры
5) Теперь возвращаемся во вкладку «Клиент», нажимаем «Запуск игры» (10).
6) После пропуска всех заставок вам будет предложено войти в ваш аккаунт:
В поле «Учетная запись BATTLE.NET» введите логин [email protected], нажмите «Соединение».
После этого игра попросит ввести пароль gg.
Поздравляю, теперь можете играть против ИИ и проходить компанию игры. Теперь пригласим в игру других игроков:
Совместная игра
Все играющие должны иметь одинаковые клиенты, версии игры и StarFriend. Теперь сообщаем всем желающим свой IP и запускаем сервер. Сам создающий (хост) просто входит в игру, все подключающиеся должны сделать небольшие манипуляции: А именно ввести ВАШ IP (IP создающего) в поле «IP сервера».(11)
После чего также запускают игру и входит под такими же логином и паролем ([email protected] и gg).
[p]Создание игры[/p]
Хост и только он может создавать игры и приглашать в них других участников. Для этого, нажмите «Сетевая игра»
Затем «Создать».
Выберите размер карты (количество игроков) и нажмите «Создать».
Теперь вы увидите пустые слоты в которые сможете пригласить в игру других игроков. Щелкните на кнопке «battle4sc2.com» внизу экрана:
В списке появятся все вошедшие в игру приглашенные.
Теперь просто выберите их из списка щелкнув правой кнопкой мыши по никнейму, из списка выберете «Пригласить в игру», после этого приглашенный получит приглашение присоединиться к игре. После всех сборов нажмите «Начать игру».
Поздравляем, вы успешно выполнили все пункты, теперь только найдите побольше свободного времени.
Полезные ссылки: Русский FAQ по клиенту.
Подробная инструкция к кряку от Razor1911
Установка
— Установить игру, не обращая внимание на онлайн, и пропустить активацию по ключу
— Обновить игру
— Рекомендуется на платформе Intel перед установкой кряка отключить Hyper-Threading в BIOS’е
— Запустить SC2_COPY.exe на для установки дополнительного контена
— Запустить keytro.exe и нажать F2 для активации игры в режиме оффлайн
— Если нужно – еще раз обновитесь!
— Наслаждайтесь всеми возможностями одиночной игры в «Гостевом режиме»
P.S. перед установкой проверьте имя вашего компьютера – оно должно содержать ТОЛЬКО латинские буквы. В любом другом случае переименуйте ваш ПК (Свойства ПК -> Изменить парметры (Win7))
Старые сохранения (папку Saves в Documents\StarCraft II\) следует перенести в Documents\StarCraft II\Accounts\номер_вашего_аккаунта\*
Внимание: несовместим с кряком от RELOADED, переустановите игру.
Возможные варианты решения проблем
Для тех у кого вылазит ошибка при запуске Keytro, попробуйте:
1) удалить видео драйвера
2) компьютер должен предложить перезагрузку, жмем ок
3) пытаемся запустить Keytro (будет ужасно тормозить, жмите F2 до тех пор, пока не увидите на шестеренке надпись «Skid Row suck» )
4) устанавливаете видео драйвер (желательно самый свежий)
5) запускаем игру и пробуем зайти в «Гостевой режим»
Хотя, можно и без удаления видео драйверов:
1) запустить Keytro находясь в «Безопасном режиме» (надеюсь ненужно объяснять как через него
зайти?)
2) будет ужасно тормозить, жмите F2 до тех пор, пока не увидите на шестеренке надпись «Skid Row suck»
3) перезагрузить в нормальный режим
4) запускаем игру и пробуем зайти в «Гостевой режим»
Или же:
1) зайти в свойства файла Keytro
2) поставить совместимость с другой Windows
3) пробывать запустить Keytro и активировать игру нажав F2 пока не увидите на шестеренке надпись «Skid Row suck»
4) запускаем игру и пробуем зайти в «Гостевой режим»
P.S. и не забываем, что антивирус или файрвол может блокировать Keytro. Если при запуске Keytro не появятся шестеренки, все равно жмите F2 и проверяйте, появился ли ключ по адресу в реестре HKEY_CURRENT_USER\Software\Blizzard Entertainment\Battle.net\S2 или нет.
Добавляем ключ в реестр. Спасибо Black_Swamp
Если keytro так и не удалось запустить, используйте reg файл. Для этого создайте текстовый документ и поместите в него следующий код:
Код:
REGEDIT4
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Blizzard Entertainment\Battle.net\S2]
«Licenses»=hex:01,00,00,00,d0,8c,9d,df,01,15,d1,11,8c,7a,00,c0,4f,c2,97,eb,01,\
00,00,00,27,5c,fb,d0,11,5d,5e,47,af,9a,e6,29,a5,06,e0,ff,00,00,00,00,02,00,\
00,00,00,00,03,66,00,00,a8,00,00,00,10,00,00,00,ee,77,07,9a,ca,f5,6b,5a,60,\
ef,b4,f3,c7,e7,a9,99,00,00,00,00,04,80,00,00,a0,00,00,00,10,00,00,00,58,df,\
21,f2,22,af,51,53,ee,9c,aa,2f,f5,cf,17,26,50,00,00,00,7f,49,bc,f8,74,7a,3a,\
ad,5d,1b,27,8d,bd,5f,36,af,15,aa,35,5f,e5,af,98,44,56,af,a9,57,e5,56,96,b1,\
31,a5,b3,ee,44,c0,64,97,83,2d,0f,61,e0,d2,bd,15,da,01,55,92,a7,47,7c,8f,b3,\
3d,6b,eb,f7,57,de,24,93,37,ae,62,84,60,2c,c7,3f,dd,3b,1a,99,94,5b,92,14,00,\
00,00,89,cc,43,0a,c5,29,ad,f4,b7,ea,50,76,2d,ab,c8,10,d0,42,36,f8
Сохраните как any_name_not_rus.reg Внимание! Смотрите, чтобы у вас не получилось any_name_not_rus.reg.txt!
Запустите файл с подтверждением «внести изменение в реестр»
Скачать сам крэк.
Human Revolution для проведения эксперимента / Хабр
Молодая антипиратская организация Vigilant Defender решила провести интересный эксперимент, целью которого было выяснить, сколько же любителей игр, скачавших «пиратку», готовы платить за лицензионный оригинал игры. Руководство компании приняло неординарное решение: в Сеть была выложена пиратская копия «Deus Ex: Human Revolution» с кряком и одной интересной модификацией (о ней попозже). Эта пиратка разошлась по многим торрент сайтам, и скачали ее тысячи пользователей.
После того, как человек установил игру и запустил ее, проходило определенное количество игрового времени, после чего открывалась веб-форма с несколькими вопросами. Самое интересное, что около 90% геймеров ответили на вопросы, а не удалили странно ведущую себя игру от греха подальше. Большинство вопросов касалось темы лицензий. Например, геймеров спрашивали, собираются ли они покупать лицензионную версию игры. Кроме того, был и вопрос относительно стоимости лицензии, геймера спрашивали, сколько он готов заплатить за лицензионную версию.
Вот наиболее интересная статистика, обобщенные ответы геймеров:
— 24% ответили, что уже заказали лицензионную версию игры, плюс 25% респондентов ответили, что закажут лицензию позже;
— около 50% геймеров ответили, что скачали пиратку для того, чтобы посмотреть, стоит ли игра своих денег;
— на вопрос о том, сколько же готовы геймеры заплатить за лицензию, большинство ответили, что смогут расстаться с суммой, составляющей 30-40 долларов. Сама же игра стоит 60 долларов;
— система DRM неэффективна, и если кто предпочитает пиратки, он будет продолжать скачивать их из Сети, а не покупать лицензионные игры.
На основе этих ответов ребята из антипиратской организации, проводившей этот эксперимент, сделали вывод, что не все геймеры, скачивающие пиратки, такие уж злостные неплательщики. Как видим, около половины любителей пираток действительно готовы платить, а некоторые уже заплатили. Возможно, если компании, выпускающие игры, снизят цены в два раза, чтобы вышла сумма около 30 долларов, пиратов станет меньше, а денег в карман разработчиков и издателей станет поступать больше.
В любом случае, эксперимент действительно получился интересным.
Via Dvice
Чего не хватает при запуске StarCraft II? Пиратские копии
StarCraft II находится в стадии бета-тестирования с февраля 2010 года. Предварительную версию можно было загрузить на прошлой неделе. Коробочные копии игры поступили в продажу вчера в полночь. Код игры гипотетически уже некоторое время более или менее полностью доступен пиратам программного обеспечения.
Все это, и до сих пор нет (успешно) взломанной копии.
Это неудивительно, учитывая родословную StarCraft II для ПК и возможность игры в автономном режиме.
Остаться в живых
StarCraft II не требует подключения к Интернету для работы в одиночном режиме. Отключите компьютер от сети, запустите игру, введите имя своей учетной записи Battle.net, и как только игра поймет, что она отвязана, вам будет предложена кнопка автономной игры. Игра не поддерживает игру по локальной сети (LAN), и ваши достижения, очевидно, остаются локальными до тех пор, пока вы не подключитесь снова, но в одиночной кампании все готово, и в нее можно играть.
Если в других играх схемы защиты от копирования более параноидальные, чем одурманенные теоретики заговора, то StarCraft II вполне может быть Джоном Траволтой, расхаживающим по бульвару в начале «Лихорадки субботнего вечера».
И все же все, что я видел, ковыряясь на различных торрент-сайтах, — это несколько человек, утверждающих — после того, как они изогнулись назад, чтобы нанести предполагаемые «взломы», — что им удалось пройти одну или две миссии, прежде чем игра перестала работать, или что StarCraft II от Blizzard программа обновления «пропатчила» игру и аннулировала обходной путь.
Ничего страшного
«Исторически пиратство не имело большого значения для [Blizzard]», — сказал IncGamers в августе 2009 года исполнительный вице-президент Blizzard Роб Пардо. Пардо говорит, что когда это происходит, «по большей части [Blizzard] может закрыть эти сервисы».
Он говорит о способности Blizzard периодически отключать огромное количество учетных записей — в некоторых случаях сотни тысяч одновременно — которые не соответствуют условиям использования компании, т.е.е. те, у кого серийные номера получены нечестным путем или используются незаконные сторонние инструменты.
Но главная причина, по которой пираты еще не набросились на это, — это Battle.net, для которого никогда не будет обходного пути. Без многопользовательской игры StarCraft II был бы просто еще одной стратегией в реальном времени — сегодня здесь, а завтра ее нет. Сделав Battle.net неотъемлемой частью игрового процесса, Blizzard, по сути, превратила StarCraft II в массовую многопользовательскую игру, и играть в нее каким-либо иным образом нежелательно.
Я уверен, что какой-нибудь скучающий волшебник-хакер в конце концов придумает способ перепрыгнуть барьер безопасности Blizzard, но я не могу представить, что компания беспокоится.Только не с Battle.net, столь важным для опыта.
И если я прав, запишите еще одну победу нашей осажденной платформы:
Компьютерные игры 1, пираты 0.
Обновление: Softpedia сообщает, что Microsoft предупреждает геймеров, чтобы они держались подальше от «пиратских» копий StarCraft 2 на различных торрент-сайтах, потому что они содержат поддельные файлы, загруженные вредоносным ПО, в том числе вредоносным удаленным загрузчиком (VirTool:Win32/VBInject.gen!DM). и регистратор нажатий клавиш (Worm:Win32/Rebhip.А).
Подпишитесь на меня в Твиттере (@game_on)
пиратов взломали защиту StarCraft 2, чтобы включить режим офлайн-схватки
Как мы упоминали в предыдущем посте, StarCraft 2: Wings of Liberty — одна из самых ожидаемых компьютерных игр этого года. Судя по различным обзорам в сети и моему собственному опыту после нескольких часов игры, похоже, что Blizzard выпустила еще одну замечательную стратегию в реальном времени (RTS).Какой бы великолепной ни была игра, она не ускользнула от глаз пиратов — SC2 просочился на топ-сайты и различные сайты для обмена файлами на самой уличной дате (игра действительно поставлялась с мерами по борьбе с пиратством, включая онлайн-активацию и аутентификацию через Battle. Сеть). Одиночная кампания работала на большинстве взломанных версий игры, но режим офлайн-схватки был нарушен во всех ранних версиях. Теперь, несколько дней спустя, одна из старейших групп на игровой сцене выпустила версию SC2, в которой полностью работает компонент одиночной игры, включая перестрелки.
До сих пор множество различных версий SC2, утекших в сеть, попали в сети обмена файлами по всему миру. Изначально на известный пиратский трекер просочился CloneDVD — это был нетронутый образ оригинальной игры, не содержащий никаких измененных файлов. CloneDVD, вероятно, был источником взломанных релизов, которые появились позже — первый из которых был выпущен группой LIBERTY, а затем RELOADED. Версия LIBERTY на самом деле не обходила защиту от копирования в игре.Оказалось, что для запуска игры в обход экрана аутентификации использовалась встроенная функция в инфраструктуре исправлений Starcraft 2. Однако это приводило к некоторым проблемам и в некоторых случаях ломало игру. С другой стороны, релиз RELOADED был лучше. Кампания SP работала, но все же игра в перестрелки была нарушена. Метод разблокировки и включения режима перестрелки в выпуске RELOADED был опубликован на ведущем форуме Warez, но он включал переименование файлов игры и изменение записей реестра.
Однако пиратам не пришлось долго беспокоиться о проблемах со стычками — вчера Razor1911 выпустил еще одну версию SC2, в которой, по словам группы, стычки были полностью рабочими.Ниже приводятся ПРАВИЛЬНЫЕ заметки от NFO:
StarCraft.II.Wings.of.Liberty-RELOADED оставил однопользовательский режим «стычки» полностью невзломанным и имел несколько совершенно неуместных исправлений к исходным файлам игры (как в Интернете). ‘crack’ существует уже некоторое время), тем самым изменяя внутриигровые меню. Мы считаем, что эта игра заслуживает надлежащего выпуска, поэтому вот наша, которая:
- позволяет вам играть во все миссии одиночной игры, включая миссии ИИ («схватки»)
- НЕ изменяет НИКАКИХ исходных файлов игры скорее всего) работа для будущих обновлений игры
- позволяет вам использовать легально купленный игровой ключ в любое время
- содержит отличный ‘keytro’ (смесь keygen/cracktro) для вашего удовольствия.
Релиз вроде бы работает, но у некоторых явно проблемы с кейтро. Из-за метода, который он использует для исправления игровых данных, многие антивирусные программы обнаруживают его как вирус (ложное срабатывание, если вы получили файл из надежного источника). Если он продолжает падать, возможно, вам придется запустить его в изолированной среде, например, с помощью программного обеспечения Sandboxie. Некоторые люди также получают сообщение об ошибке «Требуется авторизация для игры в автономном режиме — чтобы включить игру в автономном режиме, подключитесь к Battle.net …..» при попытке запустить игру после установки патча.
Кстати, никакой кряк не позволит вам играть в многопользовательскую онлайн-игру через Battle.net. Для этого требуется оригинальный ключ StarCraft 2, и вам придется купить игру, чтобы получить его. Говоря о покупке, эта игра стоит своих денег — в купленной версии есть куча вещей (достижения, открываемые предметы, многопользовательские функции), и если вы поклонник RTS, мы рекомендуем покупать игру, а не пиратить ее в любой день.
стр.С . — Вы можете загрузить кряк StarCraft 2 с домашней страницы Razor1911 Demo Division, расположенной по адресу http://www.razor1911.com/demo
. Примечание. Этот не включает взломанные/модифицированные исполняемые файлы StarCraft 2 (и это не ключ). . Это просто анимация, которая представляет релиз, который на языке сцены называется крэктро.
Похожие статьи
StarCraft II устанавливает рекорд пиратства, загрузив 15,77 ПБ
Рекламируемая как самая продаваемая стратегическая игра всех времен, не секрет, что StarCraft II пользуется огромной популярностью.К несчастью для Blizzard, эта популярность принесла ее последнему блокбастеру место в статье под названием «5 торрент-файлов, побивших умопомрачительные рекорды». По данным TorrentFreak, StarCraft II прочно закрепил свое место в истории обмена файлами как торрент, через который было передано наибольшее количество данных. Это довольно «достижение» для игры, выпущенной менее четырех месяцев назад.
Самый популярный торрент-файл для StarCraft II был загружен 2,3 миллиона раз.Для игры весом 7,19 ГБ это составляет около 15,77 петабайт загруженных данных. 9 августа TorrentFreak сообщил, что общее количество пиратских копий StarCraft II достигло 260 000, что делает ее самой пиратской игрой 2010 года, и мы не удивимся, если она сохранит и этот титул. Для сравнения, Blizzard продала 1,5 миллиона копий за первые 48 часов и 3 миллиона к сентябрю.
Интересно, что BitTorrent фактически помог Blizzard достичь этих продаж.Компания использует собственный клиент на основе BitTorrent для доставки цифровых загрузок платным клиентам, эффективно снижая нагрузку на свои серверы. Также стоит отметить, что компания преуменьшает пиратство как серьезную проблему. «Что касается World of Warcraft, мы смогли хорошо решить проблему пиратства, и мы думаем, что сможем сделать то же самое со StarCraft II», — сообщила Blizzard MCVUK, указывая на новую платформу Battle.net.
Как вы, несомненно, слышали, StarCraft II не поддерживает локальную сеть, поэтому пираты могут играть только в одиночной игре, и притом в разбавленной одиночной игре.Вехи прогресса, такие как достижения, доступны только при наличии учетной записи Battle.net и подключении к Интернету. Поскольку в центре внимания игры находится многопользовательский режим, возникает вопрос, сколько из 2,3 миллиона нелегальных загрузок превратилось в законные продажи, тем более что Blizzard не предоставляет бесплатную общедоступную демоверсию игры.
Нет больше офлайн кампании? — Starcraft II: Wings of Liberty
Ethereal_Reaper опубликовал…От: wolverinerob79 | #002Кажется, что время от времени выходить в интернет — это небольшая цена, чтобы стадо паразитов не могло играть в игры.То, как это поколение постоянно поддерживает музыкальное/кино/игровое пиратство, сбивает с толку всех, кто усердно работает.Да, пираты победили — всем испортили. Не вините Blizzard — вините паразитов.
Это не имеет ничего общего с пиратством. Пираты могут получить игру и пропустить всю эту чепуху с онлайн-активацией. Все, что делает DRM, и все, что она когда-либо делала, это доставляло неудобства людям, купившим игру законно. Что, в свою очередь, приводит к тому, что люди пиратствуют, чтобы обойти DRM. Я знаю массу людей, которые пиратят игры, которые в противном случае они бы купили, потому что они не хотят иметь дело с этим ограничением на установку/всегда онлайн/какой-то ерундой, которую разработчики продолжают пихать в игры в эти дни .Это ни на йоту не останавливает пиратство, а только обманывает людей, которые покупают саму игру.
Любой, кто говорит, что он пиратил игру только для того, чтобы обойти DRM, — лжец. Это длинный и короткий из него. Они бы скачали его в любом случае, DRM только дает им предлог для этого и поддерживает моральное превосходство, на которое пираты пытались поставить себя в течение многих лет. Прямо рядом с такими давними фаворитами, как-
«Я все равно не мог себе это позволить, потому что это слишком дорого!» (Тогда усердно работайте и, может быть, накопите…?)
«Игра слишком ужасна, чтобы стоить той цены, которую они хотели!» (Если вы хотите наиграть достаточно, чтобы пиратить, вы хотите наиграть достаточно, чтобы купить, даже если вы ждете снижения цены)
«Это всего лишь одна загрузка, это ничего не изменит в долгосрочной перспективе» (Один миллион человек говорит, что это меняет НАМНОГО)
«Компании не заботятся о нас, они заботятся только о своем финансовом благополучии!» (Кто-нибудь еще знаком с фразой «горшок называет чайник черным»?)
«DRM слишком строг и несправедлив по отношению к платящим потребителям!» — единственный наиболее разумный аргумент, однако он все еще не является пуленепробиваемым.Вот вам идея. Купите игру… и затем загрузите взломанную копию без DRM вместо того, чтобы использовать купленную игру. Технически я считаю, что это не является незаконным само по себе, пока вы законно владеете рассматриваемой игрой, вы можете делать с ней все, что хотите в рамках EULA (и, поскольку вы не распространяете ее, я не Если вы не думаете, что загрузка игры, которой вы уже владеете, нарушает ее), вы просто должны быть осторожны, чтобы не получить отказ в онлайн-сервисах для нее.
И, честно говоря, это посылает компаниям больший сигнал, чем просто пиратство.
DRM — НИЧТО по сравнению со StarCraft II
Руководитель Blizzard Фрэнк Пирс сказал VideoGamer.com: «Нам нужно, чтобы наши команды разработчиков сосредоточились на контенте и интересных функциях, а не на технологиях борьбы с пиратством».
Он сопровождает объявление о том, что однопользовательский режим StarCraft II не требует постоянного онлайн-подключения к Battle.net Blizzard. Описывая DRM как «проигрышную битву», Пирс заявляет, что их компания гораздо больше заинтересована в создании онлайн-сообщества, которое будет поддерживать и поддерживать платежеспособных клиентов.
Чтобы играть в одиночную игру SCII, потребуется зарегистрированная учетная запись Battle.net и однократная онлайн-активация. Но после этого в нее можно играть без подключения. Тем не менее, Blizzard надеется, что игроки обнаружат, что быть в сети и подключаться к серверам Battle.net, хотя и не обязательно для игры, будет достаточно привлекательным, чтобы потенциальные пираты почувствовали, что они что-то упускают.
«Если мы правильно выполнили свою работу и правильно внедрили Battle.net, люди захотят оставаться на связи во время одиночной кампании, чтобы оставаться на связи со своими друзьями в Battle.net и получайте достижения в Battle.net.»
Вы можете прочитать остальные его комментарии по этому поводу в статье VideoGamer.
Отрадно видеть такой подход, при котором тех, кто платит, чествуют, а не наказывают. Поскольку другие издатели, такие как Ubisoft, прилагают огромные усилия, чтобы сделать свои однопользовательские игры настолько плохими, насколько это возможно для законных клиентов, приятно видеть, что Blizzard (обычно в какой-то степени защищенная благодаря постоянному онлайн-природе WoW) не становится параноиком по мере того, как они шагают вперед. вне этого впервые за многие годы.Однако не все так разумно, учитывая новость о том, что игра не будет поддерживать игры по локальной сети из-за, э-э, опасений пиратства. Эм.
StarCraft II: Wings Of Liberty (что до сих пор звучит для меня как рекламный слоган гигиенических товаров) выходит 27 июля.
июля | 2010 | Арс Техника
Концовка Limbo задала столько же вопросов, сколько и ответила. С помощью …
Бен Кучера –
В городе появился новый Kindle: два цвета, высококонтрастный экран e-ink, …
Джеки Ченг –
NVIDIA представила на SIGGRAPH 2010 несколько новых аппаратных средств, обновив свои high-end …
Дэйв Джирард –
Нелегко оправдать ценник в 100 долларов за игровую мышь, но модель R.В. 7 …
Бен Кучера –
Google может работать над сервисом социальной сети, который сосредоточится на …
Джеки Ченг –
Intel продемонстрировала оптоволоконное соединение со скоростью 50 Гбит/с с использованием собственного …
Крис Форесман –
Арс разговаривает с одним из разработчиков Машина мечты : покадровая съемка …
Эндрю Вебстер –
Мы собирались опубликовать опрос для 10 лучших устройств для домашнего кинотеатра: …
Джон Стоукс –
Пользователи iPhone печально известны своим высоким потреблением данных, но согласно …
Джеки Ченг –
Группа недовольных владельцев iPad подала в суд на Apple из-за перегрева iPad …
Крис Форесман –
Джон Стоукс здесь, в Ars, недавно утверждал, что Apple и Intel были на …
Арс Посох –
Microsoft и Blue Line Innovations объединили усилия, чтобы дать потребителям реальную…
Эмиль Проталински –
dota 2 — Какова типичная задержка ввода в StarCraft 2 по сравнению с другими конкурирующими играми?
Чтобы понять, почему этот вопрос несколько бессмысленен, необходимо понять, как работает сетевая архитектура Starcraft 2.
В большинстве онлайн-игр у вас есть сервер и несколько клиентов. Каждый клиент будет отправлять все свои действия на сервер, а сервер будет отправлять результат всех этих действий каждому клиенту. Сервер — это авторитет — состояние игрового мира в памяти сервера — это то, как игровой мир «на самом деле выглядит» в данный момент. Однако игровой мир клиента всегда устарел, потому что существует некоторая задержка (около половины пинга) между отправкой сервером обновлений и их получением клиентом.Чтобы бороться с этим, игра попытается угадать реальное положение объектов. Поддерживать плавность игры, когда она угадывает неправильно, сложно, и необходимо проделать дополнительную работу, чтобы учесть задержку в другом направлении. Короче, сложно.
Однако сеть Starcraft II работает иначе.
Основная проблема с моделью клиент-сервер заключается в том, что каждый тик сервера (обычно около 20 раз в секунду) нам нужно отправлять новую позицию/скорость/здоровье/и т.д.каждого измененного объекта. Это нормально в такой игре, как Counterstrike, где у вас может быть более 60 игроков и, возможно, несколько физических объектов, которые обновляются каждый тик. Однако в RTS, такой как Starcraft II, где игра для 8 игроков может легко включать более 1000 юнитов, это просто невозможно.
Вместо этого Starcraft II (и любая другая популярная стратегия в реальном времени) использует другой подход. Идея состоит в том, что игра должна быть полностью детерминированной, чтобы запуск игры с ровно одними и теми же входными данными всегда давал абсолютно одинаковые результаты.Затем все, что нам нужно сделать, это убедиться, что все игроки запускают одни и те же входные данные одновременно, и все они должны видеть одинаковые результаты. SCII делает это, ставя в очередь каждую отданную вами команду для выполнения в какой-то момент в будущем (обычно около 12 кадров, т.е. 200 мс) . Все посылают свои команды всем остальным, а затем, когда у всех есть команды всех, все выполняют их одновременно. Теперь вместо того, чтобы синхронизировать тысячи юнитов, игрокам нужно синхронизировать только несколько команд, огромное улучшение.И поскольку нет необходимости в центральном органе, в играх RTS (включая SCII) игроки обычно просто общаются друг с другом напрямую, а не имеют центрального сервера. Такая сетевая архитектура называется одноранговой (P2P) .
Существует ряд проблем с этой одноранговой архитектурой:
Наблюдаемое «отставание» . Поскольку команды ставятся в очередь и не выполняются немедленно, существует заметная задержка между щелчком мыши игроком и ответом юнита.Это «отставание» не является отставанием в традиционном смысле, поскольку оно равно , а не из-за задержки между игроками; скорее, это фундаментальное и неизбежное следствие того, как работает сетевая архитектура SCII. Это , а не из-за плохого кодирования со стороны Blizzard — они ничего не могут сделать, чтобы избежать этого, не переходя на архитектуру клиент-сервер (у которой есть свои, более серьезные проблемы; см. выше)
Каждый игрок медленнее самого медленного игрока. Если время ожидания в 200 мс истекло, а один игрок все еще не отправил свои последние команды, игра зависнет для всех, пока все не получат команды этого игрока. В SCII примерно через одну секунду отсутствия каких-либо команд от игрока отображается диалоговое окно «ожидание игрока XXX» . Кроме того, когда SCII обнаруживает, что игрок постоянно отстает при отправке своих команд, игра увеличивает время ожидания, чтобы дать более медленному игроку больше свободы действий. Вот что означает сообщение «XXX замедляет игру» .
Это также причина того, почему, когда есть лающий игрок, вашим юнитам требуется больше времени, чтобы ответить вам, и почему юниты будут двигаться медленнее, а иногда и вовсе зависать, даже если ваш компьютер более чем способен обрабатывать такое количество юнитов.
Наконец, именно поэтому я назвал ваш вопрос «несколько бессмысленным» — дело не в том, что у SCII есть «проблемы с сетевым кодом», просто у SCII нет другого выбора, кроме как увеличить время ожидания, чтобы компенсировать отсутствие отправки игроком. команды достаточно быстро.Это неизбежно, и у каждой основной стратегии в реальном времени есть одна и та же проблема (обратите внимание, что Counterstrike — это клиент-сервер; и из-за меньшего количества юнитов, чем в RTS, есть большая вероятность, что HoN также является клиентом-сервером. Клиент -серверные игры вообще не будут иметь этой проблемы.)
Возможны рассинхроны . При клиент-сервере рассинхронизация (то есть наличие состояния игры, отличного от всех остальных) не является проблемой, поскольку игра по сути всегда рассинхронизирована и всегда пытается это компенсировать.Однако в игре P2P RTS, поскольку фактических полномочий нет, рассинхронизация может иметь катастрофические последствия — откуда нам знать, чье игровое состояние является правильным!? SCII закодирован достаточно хорошо, чтобы рассинхронизация была чрезвычайно редкой, и он сделает все возможное, чтобы восстановить (например, если два игрока согласны, а один нет, вы можете быть уверены, что два игрока имеют правильное состояние) , но иногда это просто невозможно. В SCII это приводит к тому, что всех выкидывает из игры с сообщением «Вы рассинхронизированы.»
Мошенничество . В клиент-серверной игре каждому клиенту можно предоставить только ту информацию, которая ему нужна. Однако в P2P-игре, чтобы запустить всю симуляцию, каждый игрок должен постоянно знать полное игровое состояние. Вот почему в SCII возможны мапхаки — если бы игра была клиент-серверной, мапхаки были бы невозможны. Также игроки могут лгать о том, кто выиграл/проиграл игру (см. «Отслеживание статистики» ниже) . Эти факты являются причиной того, что многие люди говорят о том, чтобы сделать RTS-игры клиент-серверными в будущем, поскольку пропускная способность пользователей увеличивается.Однако все основные RTS по-прежнему являются P2P.
Масштабирование . В игре P2P общий объем сетевого трафика увеличивается квадратично с количеством игроков, в отличие от игры клиент-сервер, где сетевой трафик увеличивается линейно. Это означает, что в то время как P2P требует меньше трафика для небольшого числа игроков, он требует гораздо больше для большого количества игроков. Вероятно, вы никогда не увидите P2P-игру на 64 игрока.
Этот список недостатков объясняет, почему клиент-сервер настолько популярен.Однако для игр с большим количеством объектов (в первую очередь RTS) эти недостатки не так серьезны, как попытка синхронизировать тысячи объектов за одно обновление.
Для получения дополнительной информации об играх P2P см. каноническую статью, которая, по сути, сделала возможными сетевые стратегии в реальном времени, 1500 лучников на 28.8: сетевое программирование в Age of Empires и после
[править] Возникла некоторая путаница по поводу назначения Battle.Net — ведь если нет центрального сервера, зачем нам Battle.Сеть? Battle.Net служит нескольким целям:
- Сватовство . Игроки напрямую общаются друг с другом в игре, но для начала им нужен какой-то способ узнать друг друга.
- Отслеживание статистики . Отслеживание побед/проигрышей/достижений и т.д. Конечно, поскольку игра на самом деле не работает на серверах Blizzard, Blizzard должна полагаться на то, что каждый игрок честно сообщает о своих победах и поражениях, что может привести к мошенничеству. Но такого рода мошенничество легко обнаружить, поскольку два игрока расходятся во мнениях относительно выигрыша или проигрыша, и это редкость, когда это случается с одним и тем же игроком снова и снова…
- Нат сквозной . Вот почему вам не нужно открывать какие-либо порты в брандмауэре, чтобы играть в Starcraft II.
- Борьба с пиратством . Нет технической причины, по которой игра должна завершиться, когда Battle.Net выйдет из строя; или почему вам нужно подключение к Интернету, чтобы играть в одиночную игру. Они делают это только как (ошибочную, на мой взгляд) попытку борьбы с пиратством.
Некоторые люди утверждают, что, хотя игра на самом деле не , запустите в режиме Battle.Net, команды, которые игроки отправляют друг другу, по-прежнему направляются через Battle.Net. Это возможно, но крайне маловероятно: это излишне и чрезвычайно сильно увеличило бы затраты на пропускную способность Blizzard и увеличило бы отставание (возможно, значительное) для всех игроков. Единственным преимуществом будет скрытие IP-адресов игроков друг от друга. Я вернусь к этому посту, когда узнаю больше.