Разное

Стр история: Федеральный портал Истории России — История России

ГДЗ по истории 5 класс Вигасин Годер Свенцицкая учебник


ГДЗ учебник Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой, издательство: Просвещение. Состоит из одной части и 303 страниц.

ГДЗ учебник состоит из четырех разделов и 15 глав, имеет красочные иллюстрации, карты, на которых нанесены важные события, места и другая информация. Изучая данный материал, ученики 5 класса знакомятся с процессом возникновения первых государств, развитием человека, его занятиями, культурой и искусством, таким образом, получая первые фундаментальные знания по истории.
К каждому параграфу и главе авторы подготовили задания, а в конце учебника — итоговые задания на повторение всего материала. Также учебник предполагает работу над творческими проектами. Для решения данных заданий от учащихся потребуется не только знания по пройденному материалу, но и умение находить дополнительную информацию в новых источниках, анализировать ее и строить собственные предположения о причинах тех или иных событий и прочее.

Коллектив ЯГДЗ создали для Вас решебник к учебнику, данные готовые домашние задания позволят сверить свои ответы и найти ошибки, затратив минимум времени. Родителям данное пособие будет в помощь при проверке знаний ребенка, и, конечно, самим будет интересно вспомнить историю Древнего мира и перепроверить свои знания.


стр.10 стр.13 стр.17 стр.20-21 стр.20 стр.21 стр.25 стр.29 стр.32 стр.34 стр.37 стр.42 стр.46 стр.51 стр.56 стр.61 стр.64 стр.65 стр.69 стр.73 стр.76 стр.77 стр.81 стр.85 стр.90 стр.94-95 стр.94 стр.95 стр.100 стр.105 стр.109 стр.114 стр.116 стр.120 стр.124 стр.129 стр.134 стр.138 стр.139 стр.143 стр.146 стр.150 стр.155 стр.160 стр.161 стр.165 стр.170 стр.171 стр.175 стр.181 стр.185 стр.190 стр.195 стр.196 стр.200 стр.205 стр.212 стр.214 стр.218 стр.219 стр.222 стр.227 стр.232 стр.238 стр.241 стр.242 стр.246 стр.250 стр.251 стр.255 стр.256 стр.260 стр.264-265 стр.264 стр.265 стр.268-269 стр.268 стр.269 стр.274 стр.275 стр.279 стр.285 стр.289 стр.293 стр.

295 стр.298-299

ГДЗ по истории 5 класс контурные карты Курбский Дрофа ответы и решения онлайн

Многие пятиклассники с увлечением относятся к новой дисциплине — Истории Древнего мира, поскольку материал предмета интересный и познавательный, включает множество мифов и легенд. Чтобы интерес не угас, а, напротив, трансформировался в прочные, крепкие знания, рекомендуется подкреплять его полезным наглядным материалом, картографическими заданиями и ответами, данными в решебниках к ним. Такая работа по ГДЗ не будет восприниматься как монотонный труд, превратит учебу в полезное и нравящееся пятиклассникам занятие. Грамотно организованная система подачи и контроля на начальном этапе освоения науки нередко приводит к пристальному, глубокому интересу к ней впоследствии. Именно в 5-м классе можно начать отслеживать интересы и склонности, готовиться к тематическим, предметным олимпиадам.

В числе эффективных источников эксперты и педагоги называют контурные карты по истории Древнего мира за 5 класс, в которых можно увидеть и отметить моря, океаны, маршруты древних путешественников и завоевателей, расселения племен и народов, сравнить и сопоставить карту с нынешней, современной.

Материал может быть успешно использован в работе репетиторами, руководителями исторических, археологических, краеведческих кружков и в целях самоподготовки. Рекомендован для пятиклассников, находящихся на домашнем/семейном обучении.

Контурные карты Курбского по истории для пятиклассников и решебники к ним

Работая регулярно в рамках курса истории за 5 класс в контурных картах Курбского Н. А., школьники смогут глубоко освоить и проработать на практике такие разделы и тематики дисциплины, как:

— особенности развития первобытного мира, места стоянок и расселения первобытных людей, переход человечества к цивилизации;
— особенности развития и становления, расцвета и заката первых цивилизаций Востока — Передней Азии, Персии, государств Восточного Средиземноморья, Китая и Индии;
— Великий Шелковый путь, понять основы зарождения экономик первых цивилизаций, формирования специализации как базового принципа развития мировых хозяйств, заложения основ международных отношений;
— Древняя Греция, её становление, развитие наук и образования, великие походы Александра Македонского;
— Древний Рим, его расцвет, распространение могущества Империи, гражданские войны и Падение Рима.

Для того, чтобы освоить курс полно и качественно, необходим правильный формат работы. С помощью родителей пятиклассники могут организовать самоподготовку с применением решебников к контурным картам вышеуказанного автора. Такая работа имеет массу преимуществ перед традиционным занятиями. Используя ГДЗ, пятиклассники могут:
— заниматься в собственном темпе, исходя из своих интересов, базового уровня знаний, кругозора, поставленных целей и задач;
— используя любое свободное время, гибко планировать занятия и корректировать планы по мере необходимости;
— научиться контролировать свои достижения, самостоятельно искать и исправлять проблемы. Самопроверка — один из тех базовых навыков, освоение которых пригодится не только в дальнейшем, в средней и старшей школе, но и после её окончания.

Кроме того, готовые домашние задания предлагают не только верный алгоритм решения и заполнения картографических пособий, но и технологию грамотной записи легенды, ответа. Это крайне важно особенно тем школьникам, которые планируют участие в разнообразных конкурсах и олимпиадах по дисциплине, проводимым на школьных и внешкольных площадках. Постоянно наблюдая верный ответ и характер его отображения, пятиклассники имеют достаточно времени в запасе, чтобы запомнить его, зафиксировать в памяти и избежать досадных ошибок в настоящем и будущем.

Пособие нередко используется в подготовительной работе выпускниками девятых и одиннадцатых классов, которые предпочли всеобщую историю в качестве дисциплины по выбору на итоговых испытаниях — ОГЭ и ОГЭ для повторения материала по предмету за пятый класс.

История родного края, стр. 4

Перед разделами каталога по городам края ознакомительные статьи по истории формирования их застройки, строительства наиболее значимых зданий, впоследствии получивших статус памятников. В исторический очерк о Николаевске-на-Амуре включены сведения о строительстве фортификационных оборонительных укреплений в устье Амура на основании исследований М.И. Горновой, проведенных в 1983 году и оформленных в пояснительной записке к проекту реставрационной реконструкции и музеефикации Чныррахских укреплений, а также материалов исследований, предоставленных В.

Н. Григоревским. Статья иллюстрирована фотокопиями исторических открыток и других документов из фондов Николаевского-на-Амуре муниципального краеведческого музея им. В.Е. Розова. В раздел по объектам культурного наследия г. Николаевска-на-Амуре включен памятник истории Чныррахская крепость, по которому дана более развернутая информация, включающая общую историческую справку, историко-архитектурный опорный план комплекса фортификационных объектов «Чныррах», сведения об отдельных объектах с графической реконструкцией. Все материалы, предоставлены В.Н. Григоревским.

Статья по истории строительства г. Комсомольска-на-Амуре иллюстрирована копиями архивных фотографий из материалов историко-архитектурного опорного плана города, в составе проекта зон охраны объектов культурного наследия, разработанного в 2003 году. К аннотациям по отдельным памятникам архитектуры г. Комсомольска-на-Амуре (по которым выполнен ремонт фасадов с изменением цветового решения) использованы современные фотографии из Интернета (http:// fotki.

yandex.ru/users/dac1989/album).

Отдельная статья посвящена историческим событиям, связанным с революцией и Гражданской войной на территории края, другая содержит краткие сведения о начальном периоде войны с Квантунской армией Японии в августе 1945 года. Статья об истории архитектуры Хабаровска иллюстрирована копиями архивных и коллекционных фотографий (В.В.Ланина, Э. Нино, А.П. Лукина, и других), предоставленных в разное время Государственным архивом Хабаровского края, Хабаровским краевым музеем им. Н.И. Гродекова, Дальневосточной государственной научной библиотекой, Российским государственным архивом кинофотодокументов (г. Красногорск), краеведами и жителями г. Хабаровска. Использованы также исторические фотографии, размещенные на сайте http://www.archwaybooks.com.

Выражаем признательность за помощь в подготовке исторических очерков: о Николаевске-на-Амуре, городе и крепости, М.И. Горновой, В.Н. Григоревскому, Е.И. Петуховой, о событиях Гражданской войны – Ю. Н. Ципкину, С.Н. Савченко, А.В. Шестакову, а также А.М. Филонову за предоставление сведений об истории событий, связанных с военными действиями в Маньчжурии в период Второй мировой войны и об объектах Дальневосточной пограничной охраны довоенного периода, отнесенных к памятникам истории и культуры.

Сводная таблица объектов культурного наследия Хабаровского края, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и выявленных по состоянию на 1 декабря 2013 г.

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Контактные данные фонда «История Отечества»

По всем вопросам сотрудничества и деятельности Фонда вы можете воспользоваться указанной информацией.

Наши адреса:

  • 105062, г. Москва, ул. Подсосенский переулок дом 25 с 3; 
  • 105062, г. Москва, ул. Воронцово поле дом 13 с 1.

Приёмная: исполнительного директора
Константина Ильича Могилевского

Электронная почта: [email protected]

Телефон: 8 (495) 788-62-72

По общим вопросам:

Помощник директора:
 Екатерина Игоревна Пискунова

Электронная почта: [email protected] 

Телефон: 8 (495) 788-62-72

По юридическим вопросам: 

Юрист Екатерина Николаевна Гарова

Электронная почта: [email protected]

Телефон: 8 (495) 780-62-79

По финансовым вопросам:

Главный бухгалтер
Ольга Анатольевна Ловцова

Электронная почта: [email protected]

Телефон: 8 (495) 780-62-77

По вопросам проектов и конкурсов:: 

Координатор проектов
Владимир Олегович Беклямишев 

Телефон: 8 (495) 780-62-79

По вопросам взаимодействия со СМИ:

Руководитель пресс-службы
 Сергей Анатольевич Копылов

Электронная почта: press@rushistory. org 

Телефон: 8 (495) 780-62-93

По хозяйственным вопросам:

Управляющий делами:
 Наталия Дмитриевна Курдюкова

Телефон: 8 (495) 780-62-75

По вопросам развития сайта и веб-проектов:

Веб-специалист 
Тарасова Марина Анатольевна

Электронная почта: [email protected]


Реквизиты фонда «История Отечества»

Полное наименование фонд «История Отечества»
Наименование на иностранном языке   «History of Motherland» fund
Организационно-правовая форма фонд
Фактический адрес 105062, г. Москва, ул. Подсосенский переулок дом 25 стр. 3
Юридический адрес 105062, г. Москва, ул. Воронцово поле, д. 13, стр. 1
ИНН 7743180130
КПП 770901001
ОГРН 1167700069855
ОКАТО 45277589000
ОКПО 05424578
ОКВЭД 64. 99
Дата регистрации 02 ноября 2016 года
Банк «Газпромбанк» (АО)
Расчетный счет 40703810800000000336
Корреспондентский счет 30101810200000000823
БИК 044525823
Исполнительный директор Могилевский Константин Ильич
Главный бухгалтер Ловцова Ольга Анатольевна
Электронная почта [email protected]
Веб-сайт www.historyfund.ru

Местонахождение Дома Российского исторического общества

Дом Российского исторического общества. 105062, г. Москва, ул. Воронцово поле, д. 13 стр.1 м. Курская, Чкаловская

 

 

Красноярский край, г. Ачинск, ЮВР, стр. 10А

Многие жители Юго-восточного района, выросшего на болоте, помнят, как шло строительство школы, расположенной на их микроучастке. К сентябрю1985 года здание школы сдали. Но принять своих первых учеников суждено было только в январе. Доделывался ремонт, завозилось оборудование, мебель, шла работа по подбору кадров. Директором новой школы был назначен Сергей Петрович Родченко, а его заместителем по хозяйственной части – Людмила Ивановна Миненкина. Эти люди внесли особую лепту в подготовку школы к встрече первых учеников, которая получила имя «Общеобразовательная средняя школа № 16». 14 января 1986 года состоялось её открытие. 

 

В школе насчитывалось всего 280 учеников и 12 учителей-единомышленников: М.М. Переляева, В.Д. Волынкина, В.Н. Панченко, Г.Д. Лавринович, С.Н. Крупская, Н.Г. Есина, М.Н. Сапранкова, И.Н. Панченко, Т.В. Зудина, Т.А. Одинцова. 1 сентября 1986 года школа распахнула двери для 1487 учеников, и в то время педагогический коллектив насчитывал около 80 учителей. Особой «достопримечательностью» школы были шестилетки. Сколько сил, знаний, внимания требовали они. В классах занимались по 28 учеников, которые находились в школе с 8 утра и до 6 часов вечера. А на втором этаже размещались не только классные кабинеты, но и игровые, спальные комнаты с раскладушками и прочими атрибутами, необходимыми для такого режима работы. В эти годы сложился замечательный коллектив педагогов-профессионалов. 

 

Нельзя не вспомнить В.Н. Панченко и И.Н. Панченко, которые выпустили первых шестилеток. В.М. Бурель и З.Я. Мамаева были первооткрывателями, делающими все, чтобы дать им как можно больше знаний, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, чтобы им было интересно. И школа жила, она стала своеобразным островком, который притягивал к себе внимание со стороны родителей и детей! Все эти годы с 1986 по 1988 её директором был Сергей Петрович Родченко. 

 

Надежда Александровна Волкова возглавила школу в годы перестройки, тогда к образованию и воспитанию предъявлялись новые требования, и школа заработала с эстетическим уклоном: танцы, шахматы, ритмика, эстетика. Сколько интересного было проведено в эти годы: тематические вечера, кружки, концерты. С ностальгией учителя и ученики вспоминают, как работала пионерская организация, как дружина добивалась носить имя нашего земляка Бориса Дрожжина, погибшего на войне в Афганистане.

 

В то время стало традицией проводить встречи и пионерские сборы с героями-афганцами. А как здорово было организовано тимуровское движение! И всё это происходило под руководством Ларисы Ивановны Сусловой (Дороховой). Тогда был организован учительский ансамбль «Рябинушка», который давал концерты шефам ППЖТ и ЗФА. Руководителем группы была Ирина Яковлевна Геппер. В школе работал радиоузел, проводились радиосборы, линейки, а на переменах звучала музыка! Всего не перечислить… В эти годы школа пережила свой расцвет. 

 

При новом директоре Абуздине Николае Алексеевиче, «Отличнике народного образования», работавшем с 1993 года, престиж школы заметно вырос. Опытный педагог, он проработал 12 лет и оставил свой добрый след в памяти коллектива учеников и учителей. Благодаря его настойчивости, трудолюбию, деловым качествам школа с достоинством выдержала все испытания, которые выпадают на долю любого общеобразовательного учреждения. Под руководством Николая Алексеевича укрепилась материально-техническая база школы, большое внимание директор уделял физическому совершенствованию учащихся. При нём заработал механизм школьных проектов: «Наш школьный двор», «Фабрика звёзд», «Малые олимпийские игры». В расписании уроков появились новые предметы: «Мой выбор», риторика, жизневедение, экономика. К глубокому сожалению, не все задуманное удалось воплотить в жизнь… Сегодня его нет с нами…

 

С 2005 года по 2016 год школой руководила Наталья Петровна Клыкова. Время диктует новые правила, меняются подходы к образованию. Под руководством директора составлена программа информатизации школы на 2006-2008 годы, способная по-новому организовать деятельность педколлектива, улучшить качество образования.

 

Свой первый документ об образовании получили 2566 девятиклассников, а с аттестатами зрелости выпущены 850 учащихся. 14 золотых и 39 серебряных медалей получили выпускники за эти годы. Имена выдающихся выпускников навсегда вписаны в летопись школы: Александр Гришеленок, Наталья Анциферова, Евгений Мамаев, Мария Ткаченко, Александр Машейкин, Алексей Рогонов, Мария Савченко, Андрей Синютин и многие другие.  

 

С 2016 года по 2019 год школой руководила Снежана Викторовна Ятченя.

 

С 2019 года школой руководит Наталья Юрьевна Чернова.

 

Школа по-прежнему является одним из престижных общеобразовательных учреждений города.

История — РОО СТР Круг

«Круг» начал свою работу в 1989 году как группа специалистов, которые на общественных началах стали реализовывать программы социально-творческой реабилитации с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Ее создание было связано с периодом «потепления» социального климата и появлением возможности влиять на социальные процессы в обществе. В то время не существовало в российском обществе образцов социально-творческой или социокультурной реабилитации. Группе «Круг» пришлось начать разработку своей собственной педагогической концепции, опираясь на основные положения культурно-исторической концепции Л.С. Выготского. Одной из основных задач было нахождение форм включения человека с ограниченными возможностями здоровья в культуру и социум через «включающее сообщество». В основе лежала идея создания междисциплинарной команды, работающей с детьми с ограниченными возможностями здоровья, учитывающей особенности развития каждого конкретного ребенка.

Первоначально адресная группа составляла всего лишь 15 семей. Родители, имеющие детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 9 до 12 лет, с некоторым недоверием, без какой-либо надежды на результат работы согласились принять в ней участие. Группу дополнили дети педагогов. В нашей стране это был один из первых опытов интеграции.

Первая программа “трехгодичный цикл реабилитации” показала эффективность выбранного пути. Деятельность педагогов включала в себя работу с семьей — с родителями ребенка с ОВЗ и с его здоровыми братьями и сестрами, это помогало членам семьи стать не только помощниками педагога, но и активными участниками реабилитационного процесса. Результатом этой деятельности стала организация группы самоподдержки из числа семей, прошедших реабилитацию. Социальный статус этих семей кардинально изменился. Ряд выпускников первого реабилитационного цикла «Круга» смогли полностью или частично адаптироваться в социуме: поступить в средние, а затем и высшие учебные учреждения, устроиться на работу. Постепенно круг реабилитационных программ расширился, появилась возможность открыть ряд новых реабилитационных групп.

В 1997 году группа педагогов и родителей детей с особенностями развития объединились и зарегистрировали Региональную общественную организацию социально-творческой реабилитации детей и молодежи с отклонениями в развитии и их семей «Круг».

Также с 1997 года специалисты «Круга» осуществляют педагогическую деятельность на базе учреждения дополнительного образования ГБОУ ДО ЦДТ «Строгино» в рамках его структурного подразделения.

Опыт работы «Круга» по социокультурной реабилитации детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья и их семей с опорой на культурологический подход, подтверждает, что культура предлагает значительный арсенал методов и средств педагогической деятельности.

Научная деятельность

С 2001 по 2003 гг в подразделении социально-творческой реабилитации детей с ОВЗ и членов их семей “Круг” работала окружная экспериментальная площадка по теме “Социально-творческая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья”.

С 2004 по 2007 гг  был разработан комплекс образовательных программ в рамках участия в городской экспериментальной площадке “Обеспечение доступности содержания образования детям с ограниченными возможностями здоровья”.

С 2007 по 2010  гг подразделение “Круг” в рамках реализации программы ГЭП «Обеспечение доступности образования детям с ограниченными возможностями здоровья в учреждении дополнительного образования» учебный план.

С 2011 по 2014 год специалисты РОО Круг принимали участие в работе лаборатории социокультурной реабилитации детей и молодежи с ОВЗ при Институте проблем интегративного (инклюзивного) образования ИПИО МГППУ.

В настоящее время заключен договор между Региональной общественной организацией «Круг», в сотрудничестве со структурным подразделением социокультурной реабилитации “Круг” ГБОУ ДО ЦДТ “Строгино” о прохождение практики (учебной, производственной, преддипломной) студентов факультета «Клиническая и специальная психология» ФГБОУ ВО МГППУ. В рамках договора проходят практику студенты данного факультета по направлениям подготовки (специальности) 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, 37.05.01 Клиническая психология, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, 37.04.01 Психология.

Проектная деятельность

В разные годы были инициированы и реализуются проекты:

С 1995 года педагоги Круга проводят практические семинары по материалам народных игр, за 20 лет его посетили более 1000 специалистов.

С 1996 года организованно более 40 выездов с детьми и молодежью с ОВЗ в реабилитационные и театральные лагеря, (занятия проходят по авторским программ социокультурной реабилитации).

В 1995 году началась постановочная деятельность Интегрированной театральной студии ИТС Круг под руководством Натальи Поповой было реализовано около 20 разномасштабных постановочных проектов.

C 1999 года раз в три года проходит Всероссийский фестиваль особых театров «Протеатр». В рамках проекта организуются сопутствующие мероприятия: выставки, семинары, мастер-классы. Были изданы реестры особого театра и сборники статей по материалам научно-практических конференций. Основная задача проекта – поддержка и популяризация театрального творчества инклюзивных коллективов или особых театров (театров с участием актеров с ОВЗ), утверждение особого театра в современном искусстве как аутентичного феномена, отвечающего на дефицит современной культуры.

С 2005г. проведение многочисленных мастер-классов по авторской методике Натальи Поповой пластико-когнитивный стиль движения, (разработанной на основе систематических занятий при ГБОУ ЦДТ Строгино, а также в процессе постановочных проектов ИТС Круг при РОО СТР Круг).

В 2007 г. по приглашению образовательного отдела ГТГ на Крымском валу была совместно разработана программа «Музей, открытый для всех». Её цель сделать музейное пространство доступным для детей и молодежи с ментальными нарушениями.

В 2009 общественная организация выиграла грант Европейской Комиссии IBPP EuropeAid «Создание модели Театрального Центра, занимающегося поддержкой и развитием самостоятельной культурной деятельности людей с особенностями развития в Московском и Псковском регионах РФ» (en).

В 2012 году РОО СТР Круг получил аккредитацию EVS, позволяющую участвовать в волонтерских программах Европейской Комиссии. В рамках программы EC «Youth in Action» и Erasmus+ и в международном партнерстве были реализованы культурные и образовательные проекты, основной целью которых был обмен опытом в области социокультурной реабилитации, подготовка и реализация творческих проектов (инклюзивных спектаклей, перформансов).

С 2015 года совместно с Театральным центром им. Вс. Мейерхольда проходит ежегодный фестиваль особого театра Протеатр. Международные встречи.

2014, 2015, 2017, 2018 гг. — Международная Летняя школа в Греции особого театра и реабилитации творчеством «Theatre & Art & Rehabilitation» (г.Кавала, Греция).

В 2018 году был запущен экспериментальный проект – постановка спектакля «От весны до весны. Легенда о Коре» совместно с ГБПОУ города Москвы «Киноколледж № 40 «Московская международная киношкола».

Также в 2018 году стартовал пилотный проект «Суть вещей» совместно с Третьяковской галерей и с «Мастерской художественного проектирования» Это новый этап программы «Музей открытый для всех». Проект рассчитан на средние и старшие классы школ VIII вида (дети с ментальными нарушениями), а также на средние и старшие классы общеобразовательных школ. Цель — разработка музейной образовательной программы нового типа.

Перечень вопросов с ответами по истории России

Раздел I. История Руси — России(IХ—ХVII века)

Тема 1. Древняя Русь (IХ — ХIII века)

1) На какой территории было создано Древнерусское государство?

На территории современной Украины.

2) Кем было создано Древнерусское государство?

Древнерусское государство в Восточной Европе, возникшее в последней четверти IX в. в результате объединения под властью князей династии Рюриковичей двух главных центров восточных славян — Новгорода и Киева, а также земель, расположенных вдоль пути «из варяг в греки».

3) Какой город стал столицей Древнерусского государства?

В 882 князь Олег захватил Киев и сделал его столицей государства.

Олег-первый князь киевский из рода Рюрика.

4) Когда Русь приняла христианство?

В 988–89 Владимир I Святославович ввёл христианство как государственную религию.

Фрагмент репродукции картины В.Г.Перова «Крещение Руси»

5) При каком князе произошло крещение Руси?

При Владимире I Святославовиче, известен также как Владимир Святой, Владимир Великий, в истории церкви — Владимир Креститель.

6) Что является религиозным символом христианства?

Христианским символом является крест.

7) Какие известные православные храмы были построены в Древней Руси?

Десятинная церковь, трёхглавый Софийский собор, церкви святой Ирины и великомученика Георгия, Спасо-Преображенский собор в Чернигове.

Десятинная церковь — срубленная по старой традиции зодчих, примеры срубов и технологии можно посмотреть здесь

Софийский собор

Спасо-Преображенский собор в Чернигове

8) От какого государства попала в зависимость Русь в ХIII веке?

В XIII веке Русь впала в зависимость от золотой орды.

9) Кем был Александр Невский?

Александр Невский — князь Новгородский (1236–1240, 1241–1252 и 1257–1259), великий князь Киевский (1249-1263), великий князь Владимирский (1252-1263), знаменитый русский полководец, защитник святой Русской Православный Церкви и земли. Возглавлял новгородское войско в битве со шведами на реке Неве в 1240 и в Ледовом побоище с тевтонскими рыцарями в 1242 году. Святой благоверный князь, не проигравший ни одной битвы.

Памятник-часовня у храма Александра Невского в с. Усть-Ижоре (фрагмент).


Тема 2. Московское государство (ХIV — ХVII вв.)

1) Когда произошла Куликовская битва?

Куликовская битва была 8 сентября 1380 года.


2) Кто победил в Куликовской битве?

В Куликовской битве победила Русь под предводительством Дмитрия Донского.

3) Какой город стал центром объединения русских земель?

Центром объединения русских земель стала — Москва.

4) Когда русские земли объединились вокруг Москвы?

Середина XV века начало объединения русских земель вокруг Москвы.

5) В каком году произошло освобождение Руси от ордынского ига (зависимости)?

В 1480 году.

6) Какое имя в истории получил царь Иван IV?

Иван Грозный.

В. М. Васнецов. Царь Иван Грозный, 1897.

7) Покоритель Сибири?

Ермак Т. — «Родом неизвестный, душой знаменитый».

8) Какой художник ХV века написал знаменитую икону «Троица»?

Андрей Рублёв.

Андрей Рублёв — наиболее известный и почитаемый мастер московской школы иконописи, книжной и монументальной живописи XV века. Канонизирован Русской православной церковью в лике преподобных святых.

Андрей Рублёв, «Троица».

9) Как называется архитектурный памятник-крепость в Москве, который был построен как символ образования единого Московского государства?

Московский Кремль.

Всехсвятский мост и Кремль в конце XVII века. Рисунок А. М. Васнецова

10) В каком веке в России был период Смуты?

Рубеж XVI-XVII веков.

11) Когда Москва была освобождена от польского войска народным ополчением во главе с Мининым и Пожарским?

Москва была освобождена в октябре 1612 года.

12) Какая династия начала править в России с 1613 года?

Династия Романовых.

Раздел II. Российская империя (ХVIII—начало ХХ веков)

Тема 3. Россия в ХVIII веке

1) Кто проводил реформы в России в начале XVIII века?

Пётр I

Посмертный романтизированный портрет Петра I.
Художник Поль Деларош (1838).

2) Как называется город, который стал столицей России в эпоху Петра I?

Санкт-Петербург.

3) В каком городе в XVIII веке был создан первый в России университет?

В Москве.

4) Какой русский ученый сыграл главную роль в создании первого в России университета?

Ломоносов Михаил Васильевич.

5) Когда и при какой российской императрице в состав России вошел Крымский полуостров?

8 апреля 1783 года Екатериной II был подписан манифест о «Присоединении полуострова Крымского, острова Тамань и всей Кубанской стороны под державу Российскую».

Екатерина II Алексеевна — Императрица и Самодержица Всероссийская. Вела политику просвещённого абсолютизма.

6) Кем был А.В. Суворов?

Александр Васильевич Суворов — великий русский полководец, военный теоретик, стратег, национальный герой России.

7) Какой памятник является символом города Санкт-Петербург?

Медный всадник памятник Петру I .

8) В каком городе находится самый крупный музей России — Эрмитаж?

Санкт-Петербург.


Тема 4. Россия в ХIХ веке

1) Когда была Отечественная война?

Отечественная война была в 1812 году.

2) Как называется самое крупное сражение Отечественной войны?

Бородинское сражение.

3) Кто победил в Отечественной войне?

Россия победила. Армия Наполеона была почти полностью уничтожена.

4) Кто был главнокомандующим русской армией в годы войны?

Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов — русский полководец и дипломат, генерал-фельдмаршал из рода Голенищевых-Кутузовых, главнокомандующий русской армией во время Отечественной войны 1812 года. Первый полный кавалер ордена Святого Георгия.

Портрет М.И. Кутузова кисти Р.М. Волкова

5) Кто такие декабристы?

Русские революционеры, поднявшие в декабре 1825 года восстание против самодержавия и крепостничества.

6) Когда в России отменили крепостное право?

Отмена крепостного права произошла в 1861 году.

7) При каком российском императоре отменили крепостное право?

При Александре II.

Александр II Николаевич — Император Всероссийский. Проводил широкомасштабные реформы. Отменил крепостное право (манифест от 19 февраля 1861года). При нём одержана победа в Русско-турецкой войне (1877–1878). Погиб в результате террористического акта, организованного тайной организацией «Народная воля».

8) Когда произошло присоединение Средней Азии к России?

В 1880 году.

9) Кем был А.С. Пушкин?

Александр Сергеевич Пушкин — великий русский поэт, драматург и прозаик, литературный критик, переводчик, публицист, историк.

10) Какой русский ученый открыл во второй половине ХIХ века периодический закон химических элементов?

Дмитрий Иванович Менделеев- русский учёный-энциклопедист: химик, физикохимик, физик, метролог, экономист, технолог, геолог, метеоролог, нефтяник, педагог, воздухоплаватель, приборостроитель. Профессор Санкт-Петербургского университета. Среди наиболее известных открытий — периодический закон химических элементов, один из фундаментальных законов мироздания, неотъемлемый для всего естествознания.

11) Кем был Л.Н. Толстой?

Лев Николаевич Толстой — граф, великий русский писатель, мыслитель, известен на весь мир, просветитель, публицист, религиозный мыслитель. Участник обороны Севастополя.

12) Кем был П.И. Чайковский?

Петр Ильич Чайковский — великий русский композитор, дирижёр, педагог, музыкально-общественный деятель, музыкальный журналист.

13) Кем был Ф.М. Достоевский?

Фёдор Михайлович Достоевский — великий русский писатель, мыслитель, философ и публицист. Достоевский является классиком русской литературы и одним из лучших романистов мирового значения.


Тема 5. Российская империя в начале ХХ века

1) Какие основные религии были представлены в России в начале ХХ века?

Основными религиями, представленными в России, являются христианство (преобладает православие), а также ислам и буддизм.

2) Представители какой религии составляли большинство населения Российской империи?

Большую часть населения составляют православные.

3) Когда произошла Первая российская революция?

В 1905 году.

4) Что было главным результатом Первой российской революции?

Сложились новые государственные органы — начало развития парламентаризма; некоторое ограничение самодержавия; введены демократические свободы, отменена цензура, разрешены профсоюзы, легальные политические партии; буржуазия получила возможность участвовать в политической жизни страны; улучшилось положение рабочих, повышена зарплата, рабочий день уменьшился до 9–10 часов; отменены выкупные платежи крестьян, расширена свобода их передвижения; ограничена власть земских начальников.

5) Кто был лидером партии большевиков?

Владимир Ильич Ленин — российский революционер, советский политический и государственный деятель, создатель Российской социал-демократической рабочей партии (большевиков), один из главных организаторов и руководителей Октябрьской революции 1917 года в России, председатель Совета Народных Комиссаров (правительства) РСФСР, создатель первого в мировой истории социалистического государства.

6) Когда была Первая мировая война?

Первая мировая война была 28 июля 1914 года.

7) Кем был А.П. Чехов?

Антон Павлович Чехов — известный русский писатель, драматург, классик мировой литературы.

8) Как звали русского ученого- изобретателя радио?

Александр Степанович Попов.

9) Как называется театр в Москве, известный во всем мире своими постановками оперы и балета?

Большой театр.


Раздел III. История СССР

Тема 6. История СССР до Великой Отечественной войны

1) Какая революция произошла в России в 1917 году?

Великая октябрьская социалистическая революция.

2) Как звали последнего российского императора?

Николай II — Император Всероссийский, полковник. Правление Николая II было ознаменовано экономическим развитием России и одновременно ростом в ней социально-политических противоречий, революционного движения, вылившегося в революцию 1905–1907 годов и Февральскую революцию 1917 года; войной с Японией, а также участием России в военных блоках европейских держав и Первой мировой войне.

Николай II отрёкся от престола в ходе Февральской революции 1917 года и находился вместе с семьёй под домашним арестом в царскосельском дворце. Летом 1917 года по решению Временного правительства был вместе с семьёй отправлен в ссылку в Тобольск, а весной 1918 года перемещён большевиками в Екатеринбург, где в июле 1918 года был расстрелян вместе с семьёй и приближёнными. Канонизирован (вместе с женой и детьми) Русской православной церковью.

3) Какая партия пришла к власти в России осенью 1917 года?

Партия большевиков во главе с В.И. Лениным.

4) Как называлось государство, которое было создано в 1922 году на территории бывшей Российской империи?

СССР (Союз Советских Социалистических Республик).

5) При каком руководителе России церковь была отделена от государства, а школа — от церкви?

При Владимире Ильиче Ленине.

6) Как называлась политика по созданию в СССР крупной промышленности?

Индустриализация.

7) Как называлась политика по созданию в СССР коллективных хозяйств в деревне?

Коллективизация.

8) Каким было важнейшее достижение СССР в области образования в первой половине ХХ века?

Ликвидация безграмотности.

Тема 7. СССР в годы Великой Отечественной войны (1941 — 1945 годы)

1) Когда была Великая Отечественная война?

С 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года.

2) Какие страны являлись союзниками СССР в борьбе против гитлеровской Германии?

Союзниками СССР были США, Великобритания, Монгольская Народная Республика, Тувинская Народная Республика (страны антигитлеровской коалиции).

3) Как называлась самая важная (переломная) битва Великой Отечественной войны?

Сталинградская битва.

4) Кем были Г.К. Жуков и К.К. Рокоссовский?

Георгий Константинович Жуков — четырежды Герой Советского Союза, кавалер двух орденов «Победа», множества других советских и иностранных орденов и медалей. В ходе Великой Отечественной войны последовательно занимал должности начальника Генерального штаба, командующего фронтом, члена Ставки Верховного Главнокомандования, заместителя Верховного Главнокомандующего. В послевоенное время занимал пост Главкома сухопутных войск, командовал Одесским, затем Уральским военными округами. После смерти И. В. Сталина стал первым заместителем министра обороны СССР.

Константин Константинович Рокоссовский — советский и польский военачальник, дважды Герой Советского Союза (1944, 1945). Маршал Советского Союза (1944), маршал Польши (1949). Единственный в истории СССР маршал двух стран. Командовал Парадом Победы 24 июня 1945 года на Красной площади в Москве. Один из крупнейших полководцев Второй мировой войны.

5) Кто победил в Великой Отечественной войне?

СССР.

6) В каком городе советские солдаты М. Егоров и М. Кантария подняли знамя Победы в мае 1945 года?

В Берлине, Германия.

7) Сколько советских людей погибло в годы Великой Отечественной войны?

27 миллионов человек.

8) Какой праздник отмечают в России 9 мая?

День Победы.

Тема 8. СССР в послевоенный период (1945 — 1991 годы)

1) В каком году и по инициативе какого советского руководителя Крым был передан из состава РСФСР в состав Украинской ССР?

19 февраля 1954 года по инициативе Н.С. Хрущева.

2) Кто был Главным конструктором первых советских космических кораблей СССР?

Королев Сергей Павлович — советский учёный, конструктор и главный организатор производства ракетно-космической техники и ракетного оружия СССР, основоположник практической космонавтики. Одна из крупнейших фигур XX века в области космического ракетостроения и кораблестроения. По его инициативе и под его руководством был осуществлён запуск первого искусственного спутника Земли и первого космонавта планеты Юрия Гагарина.

3) Как звали первого в мире космонавта?

Гагарин Юрий Алексеевич — советский лётчик-космонавт, Герой Советского Союза, кавалер высших знаков отличия ряда государств, почётный гражданин многих российских и зарубежных городов. 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин стал первым человеком в мировой истории, совершившим полёт в космическое пространство.

4) В каком году Ю.А. Гагарин совершил первый в мире полет в космос?

12 апреля 1961 года.

5) Как зовут первую в мире женщину-космонавта ?

Валентина Владимировна Терешкова — советский космонавт, первая в мире женщина-космонавт, генерал-майор (1995). Кандидат технических наук, профессор. Единственная в мире женщина, совершившая космический полёт в одиночку. Первая в России женщина в звании генерал-майор.

6) Какое важное международное спортивное событие состоялось в Москве в 1980 году?

Олимпиада.

7) Как называлась политика реформ М.С. Горбачева?

Перестройка.

8) Кто был президентом СССР?

Горбачёв Михаил Сергеевич — советский и российский государственный, политический и общественный деятель. Последний генеральный секретарь ЦК КПСС. Последний Председатель Президиума Верховного Совета СССР, затем первый председатель Верховного Совета СССР. Единственный Президент СССР. Имеет ряд наград и почётных званий, наиболее известная из которых — Нобелевская премия мира 1990 года. Входит в список 100 самых изученных личностей в истории.

9) Сколько советских республик входило в состав СССР в 1960-1980-е годы?

15 республик.

10) Когда произошел распад СССР?

Распад СССР произошел 26 декабря 1991 года.

11) Какая организация была создана после распада СССР некоторыми бывшими советскими республиками?

СНГ (Содружество Независимых Государств).

12) Кем был А.И. Солженицын?

Солженицын Александр Исаевич — русский писатель, драматург, публицист, поэт, общественный и политический деятель. Лауреат Нобелевской премии по литературе (1970). Диссидент, в течение нескольких десятилетий (1960–1980-е годы) активно выступавший против коммунистических идей, политического строя СССР и политики его властей.


Раздел IV. Современная Россия

Тема 9. Реформы в Российской Федерации в 1991-1999 годах.

1) Когда была принята Декларация о государственном суверенитете России?

12 июня 1990 года.

2) Кто был первым президентом России?

Ельцин Борис Николаевич.

3) Какие реформы начал проводить в России Б.Н. Ельцин?

Либерализация внешней торговли, реорганизация налоговой системы и другие преобразования, радикально изменившие экономическую ситуацию в стране. Результат реформ знаменовал собой переход России к рыночной экономике.

4) Когда была принята Конституция РФ?

12 декабря 1993 года.

5) Каким государством по своему национальному составу является Российская Федерация?

Многонациональной.

6) Какой язык является государственным языком в России?

Русский язык.

7) Какой город является столицей России?

Москва.

8) Как называется главная площадь столицы России?

Красная площадь.


Тема 10. Россия в ХХI веке

1) В какие годы президентами РФ были В.В. Путин и Д.А. Медведев?

В.В. Путин — со 2 мая 2000 по 7 мая 2008,
7 мая 2012 по настоящее время;

Д.А. Медведев — с 7 мая 2008 по 7 мая 2012 года.

2) Кто в настоящее время является президентом России?

В.В. Путин.

3) Какая новая республика вошла в состав России в 2014 году?

Крым.

4) Кто является Главой Русской Православной Церкви?

Патриарх Кирилл (Владимир Михайлович Гундяев).

5) Как называется одна из главных организаций мусульман России?

Центральное духовное управление мусульман России (ЦДУМ России).

6) В каком российском городе проходили ХХII Зимние Олимпийские игры 2014 года?

Сочи, Россия.

Блок культурологических вопросов (Современные праздники России)

1) Когда в России отмечают Новый год?

С 31 декабря на 1 января.

2) Какой праздник отмечают в России 7 января?

Рождество Христово.

3) Какой праздник отмечают в России 23 февраля?

День защитника Отечества.

4) Какой праздник отмечают в России 8 марта?

Международный женский день.

5) Какой праздник отмечают в России 12 июня?

День России.

6) Какой праздник отмечают в России 4 ноября?

День народного единства.

7) Какой праздник отмечается в России 12 декабря?

День Конституции РФ.

Экзамен на РВП
Экзамен на ВНЖ

Как просмотреть историю страницы в курсе?

Когда вы можете редактировать страницы курса, вы можете просматривать историю страниц и видеть дату, время и автора любых изменений, внесенных на страницу. Редакторы страниц также могут откатить содержимое страницы к предыдущей версии страницы.

Изображения, показанные в этом уроке, предназначены для преподавателя, но те же действия применяются для студентов, у которых есть доступ к редактированию страниц курса.

Примечания :

  • Даже при наличии прав на редактирование в настройках страницы учащиеся не могут откатить предыдущую версию страницы в рамках курса.Они могут откатывать содержимое страницы только для страниц в студенческих группах.
  • Изменения HTML и CSS не сохраняются в истории страницы.

Открытые страницы

В навигации по курсу щелкните ссылку Pages .

Просмотр страниц

Pages предназначен для открытия на первой странице курса, если она выбрана. Чтобы выбрать страницу из индекса страниц, нажмите кнопку Просмотреть все страницы .

Открыть страницу

Щелкните страницу, которую хотите просмотреть.

Просмотр истории страницы

Щелкните значок Options [1] и выберите ссылку View Page History [2].

Просмотр или восстановление предыдущей версии

Чтобы открыть предыдущую версию вашей страницы, щелкните дату, к которой вы хотите получить доступ [1], а затем щелкните ссылку Восстановить эту версию [2].

Примечание. Студенты не могут восстановить предыдущую версию страницы в рамках курса.

Canvas восстановит предыдущую версию до самой последней ревизии [1]. Если вы хотите заменить текущую страницу другим содержимым, выберите другую дату и версию страницы. Обратите внимание, что при восстановлении редакции страницы ваше имя также будет связано с историей страницы.

Чтобы вернуться к текущей версии страницы, щелкните значок закрытия [2]. Вы также можете использовать навигацию по хлебным крошкам [3], чтобы вернуться к текущей странице или к индексу страниц.

Просмотр и удаление истории просмотров в Internet Explorer

Используйте последнюю версию браузера, рекомендованную Microsoft

Получите скорость, безопасность и конфиденциальность с Microsoft Edge.

Попробуй это сейчас

История просмотров — это информация, которую Internet Explorer сохраняет на ПК во время просмотра веб-страниц. Чтобы помочь вам улучшить ваш опыт, сюда входит информация, которую вы вводили в формы, пароли и сайты, которые вы посещали.Однако, если вы используете общий или общедоступный компьютер, возможно, вы не захотите, чтобы Internet Explorer сохранял вашу историю.

Просмотр истории просмотров и удаление определенных сайтов

Просматривая историю просмотров, вы можете удалить определенные сайты или вернуться на уже посещенную веб-страницу.

  1. В Internet Explorer нажмите кнопку Избранное .

  2. Выберите вкладку История и выберите способ просмотра истории, выбрав фильтр в меню.Чтобы удалить определенные сайты, щелкните правой кнопкой мыши сайт в любом из этих списков и выберите Удалить . Или вернитесь на страницу, выбрав любой сайт в списке.

Удалить историю просмотров

Регулярное удаление истории просмотров помогает защитить вашу конфиденциальность, особенно если вы используете общий или общедоступный компьютер.

  1. В Internet Explorer нажмите кнопку Инструменты , наведите указатель на Безопасность , а затем выберите Удалить историю просмотров .

  2. Выберите типы данных или файлов, которые вы хотите удалить с вашего ПК, а затем выберите Удалить .

Что удаляется при удалении истории просмотров

Типы информации

Что удаляется

Internet Explorer версии

История просмотров

Список посещенных вами сайтов.

Все

Кэшированные изображения временных файлов Интернета

Копии страниц, изображений и другого мультимедийного содержимого, хранящегося на вашем ПК. Браузер использует эти копии, чтобы быстрее загружать контент при следующем посещении этих сайтов.

Все

Файлы cookie

Информация, которую сайты хранят на вашем компьютере, чтобы запомнить ваши предпочтения, такие как ваш вход в систему или ваше местоположение.

Все

История загрузок

Список файлов, загруженных из Интернета. При этом удаляется только список, а не сами файлы, которые вы скачали.

Только Internet Explorer 11 и Internet Explorer 10

Данные формы

Информация, которую вы ввели в формы, например ваш адрес электронной почты или адрес доставки.

Все

Пароли

Пароли, которые вы сохранили для сайтов.

Все

Защита от отслеживания, фильтрация ActiveX и данные «Не отслеживать»

Веб-сайты, которые вы исключили из фильтрации ActiveX, и данные, которые браузер использует для обнаружения активности отслеживания.

Все

Избранное

Список сайтов, которые вы сохранили как избранные. Не удаляйте избранное, если вы хотите удалить только отдельные сайты — это удалит все ваши сохраненные сайты.

Все

Данные фильтрации InPrivate

Сохраненные данные, используемые InPrivate Filtering для определения сайтов, которые могут автоматически передавать сведения о вашем посещении.

Только для Internet Explorer 9 и Internet Explorer 8

просмотров истории страниц и сравнения страниц | Центр обработки данных и сервер Confluence 7.12

Confluence отслеживает историю изменений каждой страницы, создавая новую версию страницы каждый раз, когда она изменяется.Вы можете просматривать изменения между разными версиями и при необходимости вернуться к предыдущей версии.

Доступ к истории страницы

Для просмотра истории страницы:

  1. Перейдите на страницу и выберите> История страницы

  2. Выберите номер версии для просмотра содержимого этой версии

Снимок экрана: История страницы


На этой странице:

Связанные страницы:

Наведите указатель мыши на каждый аватар, чтобы увидеть имена людей, внесших изменения в эту версию.Невозможно просмотреть отдельные изменения, внесенные каждым человеком, в одностраничной версии.

Посмотреть старую версию

Когда вы выберете предыдущую версию страницы, вы увидите такой заголовок вверху страницы:

Если вы хотите отправить кому-нибудь эту версию страницы, скопируйте и вставьте URL-адрес из вашего браузера. Ссылка будет выглядеть примерно так: http://confluence.atlassian.com/pages/viewpage.action?pageId=12345.

При просмотре определенной версии страницы доступны следующие функции:

Функция

Описание

007 текущая версия

28

28

28

28

28

Посмотреть последнюю версию страницы.

Сравнить с текущей

Сравните различия между версией просматриваемой страницы и текущей версией.

Восстановить эту версию

Откатить содержимое страницы к предыдущей версии, которую вы просматриваете.

Просмотр истории страницы

Вернуться к списку версий страницы.

<< Предыдущие и Следующие >>

Просмотр предыдущей или следующей версии страницы.

Восстановить предыдущую версию

  1. Перейдите на страницу и выберите> История страниц
  2. Выберите Восстановить эту версию рядом с версией, которую вы хотите восстановить (или вверху страницы, если вы » (я открыл версию)
  3. При необходимости измените комментарий изменения по умолчанию и выберите OK

Вся история страниц сохраняется; при восстановлении более старой версии создается копия этой версии.Например, если вы восстановите версию 39, Confluence создаст копию версии 39, и эта копия станет новой, текущей версией.

Если на странице есть неопубликованный черновик, содержимое черновика будет потеряно при восстановлении предыдущей версии. Мы предупредим вас, если появится неопубликованный черновик.

Удалить определенную версию

Выберите Удалить рядом с версией в истории страницы, чтобы удалить эту версию.

Просмотр внесенных изменений

Используя представление истории страницы или представление информации о странице, вы можете увидеть последние изменения, внесенные на страницу.

Для просмотра последних изменений, внесенных на страницу:

  1. Выберите> Информация о странице
    В разделе «Последние изменения» вы увидите самые последние версии страницы с датой их изменения и имя автора модификации.
  2. Выберите Просмотреть изменения рядом с требуемой версией
    Отображается представление сравнения страниц, показывающее различия между выбранной и предыдущей версиями.

Просмотреть неопубликованные изменения

Когда вы находитесь в редакторе, вы можете увидеть все изменения с момента последней публикации страницы.Перейти к> Просмотреть изменения .

Изменения не относятся к отдельным людям. Аватары всех, кто внес свой вклад, будут показаны вверху редактора.

Сравнить две версии

  1. Перейдите на страницу и выберите> История страницы

  2. Выберите версии, которые вы хотите сравнить, установив флажки рядом с ними
  3. Выбрать Сравнить выбранные версии

Вы ‘ Я увижу сравнение страниц, показывающее различия между выбранными версиями.Изменения выделяются следующим образом:

Выделенный цвет

Значение

Зеленый

Добавленное содержимое

Красный контент

Синий

Измененное форматирование

Снимок экрана: Сравнение изменений


Подробнее о режиме сравнения

При просмотре сравнения страниц все большие части неизмененного текста скрыты сводится к многоточию (.. .).

Вы можете просматривать изменения страниц между версиями, которые находятся рядом с текущим просмотром сравнения страниц. Щелкните ссылку, содержащую:

  • << , чтобы просмотреть сравнение страницы с более ранней смежной версией
  • >> , чтобы просмотреть сравнение страницы с более поздней смежной версией

Например, если ваша страница для сравнения находится между версиями 30 и 34 страницы, вы можете просмотреть изменения между:

  • v.29 и 30, нажав << Изменения с 29 на 30
  • v. 34 и v. 35, нажав Изменения с 34 на 35 >>

Сводные проверки истории личности — FBI

Часто задаваемые вопросы
1. Принимает ли ФБР личные чеки, деловые чеки или наличные деньги?

Нет. Не отправляйте личные чеки, бизнес-чеки или наличные, так как они не являются приемлемой формой оплаты для запросов Департамента (DO).Личные и деловые чеки, отправленные с запросом DO, не будут возвращены и будут уничтожены.

2. Сколько стоит запросить сводную проверку истории личности?

Стоимость запроса сводной проверки истории идентификации составляет 18 долларов США.

3. Стоит ли запрашивать сводку истории личности столько же, независимо от того, запрашиваю ли я ее по почте или в электронном виде?

Стоимость запроса сводки истории идентификации одинакова независимо от того, запрашивается ли она по почте или в электронном виде.

4. Должен ли я платить 18 долларов за каждую запрошенную копию, если мне нужно более одной копии моих результатов?

ФБР предоставит запечатанный ответ на каждый полученный запрос. Вы можете сделать столько копий, сколько необходимо, после получения вашего ответа. Если вы подаете заявку в электронном виде, вы можете распечатать необходимое количество копий после получения электронного ответа. Примечание: Если вам нужны дополнительные запечатанные ответы, отправленные на тот же или отдельный адрес, вы должны отправить дополнительный запрос с дополнительным платежом в размере 18 долларов США за каждый запрошенный запечатанный ответ.Кроме того, если вам нужны дополнительные копии вашего ответа, которые не обязательно должны быть запечатаны в конверте, вы можете сделать необходимое количество копий после получения вашего ответа.

5. Что делать, если я не могу заплатить 18 долларов за запрос сводной проверки истории личности?

Если вы не можете оплатить сбор в размере 18 долларов, ваш запрос об отказе от уплаты сбора должен включать претензию и доказательство бедности, например нотариально заверенное письменное показание о бедности. Если вы отправляете запрос в электронном виде, вам нужно будет позвонить по телефону (304) 625-5590 или identity @ fbi.gov, чтобы получить инструкции по подаче запроса об отказе от уплаты сбора до подачи вашего запроса.

6. Может ли кто-нибудь заплатить за мою сводку истории личности?

Да. Они должны заполнить форму оплаты кредитной картой с подписью держателя карты или получить денежный перевод или заверенный чек на 18 долларов США, подлежащий оплате в Казначейство Соединенных Штатов. Обязательно подпишите там, где это необходимо. При оплате кредитной картой не забудьте указать срок действия кредитной карты, которую вы используете.При подаче в электронном виде они должны предоставить информацию о платеже в процессе запроса.

7. Если я отправлю свой запрос в электронном виде, как я получу свои результаты?

ФБР отправит электронное письмо на адрес электронной почты, указанный в запросе, с защищенной ссылкой и личным идентификационным номером для доступа ко всем результатам, как иностранным, так и внутренним. ФБР также отправит бумажные копии всех результатов, как иностранных, так и внутренних, почтой первого класса через U.S. Почтовая служба, если эта опция выбрана в процессе запроса.

8. Если я отправлю запрос в электронном виде, получу ли я результаты быстрее? Есть ли у вас процедуры для более быстрого обращения?

Запросы должны обрабатываться быстрее после получения вашей заполненной карты отпечатков пальцев в том порядке, в котором они были получены. Если вы отправляете запрос в электронном виде непосредственно в ФБР, вы можете посетить соответствующее почтовое отделение США, чтобы отправить свои отпечатки пальцев в электронном виде как часть вашего запроса.Вы можете отправиться в любое из участвующих почтовых отделений США по всей стране после завершения вашего запроса. Может взиматься дополнительная плата. Вы также можете отправить заполненную карту отпечатков пальцев в ФБР.

Вы также можете посетить одобренного ФБР Ченнеллера.

9. Если я отправлю свой запрос в электронном виде, могу ли я получать уведомления о статусе?

Опция получения уведомлений о статусе по электронной почте может быть выбрана в разделе Preferences во время процесса запроса.

10. Безопасна ли моя личная информация при использовании электронного варианта?

Да. Это безопасная услуга, предоставляемая ФБР.

11. Где я могу взять отпечатки пальцев?

Если вы отправляете электронный запрос напрямую в ФБР, вы можете посетить соответствующее почтовое отделение США, чтобы отправить свои отпечатки пальцев в электронном виде как часть вашего запроса. Вы можете отправиться в любое из участвующих почтовых отделений США по всей стране после завершения вашего запроса.Может взиматься дополнительная плата.

При отправке по почте непосредственно в ФБР местные правоохранительные органы, правоохранительные органы округа или штата могут снять ваши отпечатки пальцев за определенную плату. Также эту услугу предлагают некоторые полиграфические компании.

Если вы используете опцию Ченнелера, пожалуйста, свяжитесь с одобренным ФБР Ченнелером для получения информации о том, как снять отпечатки пальцев.

12. Что делать, если мои отпечатки пальцев постоянно отклоняются?

У вас должно быть несколько наборов отпечатков пальцев, желательно специалистом по снятию отпечатков пальцев.(Эта услуга может быть доступна в правоохранительных органах). Отправьте все карты отпечатков пальцев в ФБР с вашим запросом. Дополнительную информацию о снятии разборчивых отпечатков пальцев см. На странице «Запись разборчивых отпечатков пальцев».

Примечание: FBI не предоставляет проверку имен для запросов сводки истории личности.

13. Могу ли я использовать карту отпечатков пальцев, загруженную с этого сайта?

Да, ФБР будет принимать карты отпечатков пальцев FD-1164 на стандартной белой бумаге.Если вы пойдете в правоохранительные органы или частные агентства по снятию отпечатков пальцев, чтобы снять отпечатки пальцев, они могут предпочесть использовать карту отпечатков пальцев на стандартной карточке. Вы можете использовать карту отпечатков пальцев, предоставленную полиграфическим агентством.

14. Могу ли я использовать ту же карту отпечатков пальцев, которую я использовал для моей предыдущей сводки истории личности?

Нет. ФБР требует действующую карту отпечатков пальцев для обработки вашей сводной истории личности.

15. Вернут ли мою карту отпечатков пальцев?

№Из-за проблем, связанных с защитой информации, позволяющей установить личность, карты отпечатков пальцев больше не возвращаются ни для ответа «без сводки», ни с отчетом истории личности.

16. Как мне будет отправлена ​​моя сводка истории личности?

ФБР отправит все результаты, как иностранные, так и внутренние, почтой первого класса США через Почтовую службу США. Если вы отправили свой запрос в электронном виде, вы получите ответ в электронном виде и возможность получить ответ по почте первого класса через U.S. Почтовая служба.

17. Какое имя будет использоваться в моем ответе?

Имя в ответном письме будет совпадать с именем, указанным на карте отпечатков пальцев, когда ваше заявление, платеж и карта отпечатков пальцев будут отправлены по почте. При подаче в электронном виде имя в вашем ответном письме будет совпадать с именем, которое вы указали в своем электронном запросе DO.

18. Будут ли в моем ответе последние четыре цифры моего номера социального страхования?

Если в ответном письме требуются последние четыре цифры вашего номера социального страхования, при отправке запроса убедитесь, что полные девять цифр или последние четыре цифры вашего номера социального страхования указаны на карте отпечатков пальцев.

19. Как мне уведомить ФБР, если мой адрес изменился с тех пор, как я отправил свой запрос на получение сводки истории личности, или если я хочу проверить, был ли отправлен мой правильный адрес?

Заполните и подпишите форму запроса на изменение адреса и отправьте ее по факсу (304) 625-9792 или отсканируйте форму и отправьте ее по электронной почте на адрес [email protected]. Если вы отправили свой запрос в электронном виде, вы можете изменить свой адрес, используя защищенную ссылку и личный идентификационный номер, полученный в процессе запроса, либо по электронной почте или по факсу, как указано ранее.

Примечание: Изменения не будут внесены, если в форме не будет присутствовать подпись при отправке по электронной почте или факсу.

20. Могу ли я отправить запрос на конверт с маркой и обратным адресом?

В связи с автоматизацией процесса рассылки ФБР не принимает обратные конверты с марками и обратным адресом с запросами ведомственных заказов.

21. Получу ли я сводку своей истории личности на синем защищенном листе?

В связи с автоматизацией процесса рассылки ФБР не предоставляет результаты сводки по истории личности на синем защищенном листе.Все ответы будут обработаны на стандартном white paper.

22. Предоставляет ли ФБР апостиль *?

(* Апостиль — это свидетельство того, что документ был «легализован» или «аутентифицирован» агентством, выдавшим его, в процессе наложения различных печатей на документ.)

ФБР проверит подлинность всего Министерства внутренних дел США. Приказ правосудия 556-73 дает результаты поиска отпечатков пальцев путем размещения печати ФБР и подписи должностного лица подразделения на результатах во время подачи.

Примечание: Печать ФБР больше не является выпуклой печатью. Документы, заверенные ФБР, могут быть затем отправлены в Государственный департамент США запрашивающим лицом для получения апостиля, если это необходимо. Запросы на подтверждение ранее обработанных результатов не принимаются.

23. Как мне оспорить данные ФБР?

Ознакомьтесь с проблемой в сводке истории идентификации и / или в брошюре о проблеме, чтобы получить информацию о своей сводке истории идентификации.

24. Каково время обработки для оспаривания моей сводной истории личности?

Вызовы обрабатываются в том порядке, в котором они получены. Следует отметить, что среднее время ответа на запрос вашей сводной истории личности составляет 30 дней с момента получения запроса.

25. Стоит ли что-нибудь оспаривать мою сводную историю личности?

Нет. Плата за оспаривание сводки истории личности не взимается.

26.Как я могу уведомить ФБР, если мой адрес изменился с тех пор, как я отправил запрос на оспаривание сводной истории личности, или если я хочу проверить, был ли отправлен мой правильный адрес?

Вы можете запросить изменение адреса или подтвердить свой адрес, отправив электронное письмо по адресу [email protected] или по факсу (304) 625-9898.

27. Как правоохранительные органы могут запрашивать заверенные копии отпечатков пальцев и / или сводной информации по истории личности?

Посетите страницу «Сертифицированные копии отпечатков пальцев и / или сводки истории личности», чтобы получить информацию о том, как правоохранительные органы запрашивают заверенные копии отпечатков пальцев и / или сводной информации истории личности.

Примечание: Физическое лицо не может запросить заверенную копию отпечатков пальцев и / или сводной информации об истории личности.

Справка: История страниц | Общественный центр

Вы можете получить доступ к истории страницы, нажав «История» в раскрывающемся меню кнопки редактирования.

Каждая редактируемая страница в Fandom имеет страниц истории , которая состоит из старых версий текста страницы, а также записи дату и время каждого редактирования, имя пользователя или IP-адрес пользователя, который это написал, и их сводку редактирования.

Вы можете получить доступ к истории страницы через раскрывающееся меню кнопки «Изменить». Его также можно просмотреть по ссылке на панели инструментов при посещении страницы.

Обзор

Наиболее важные вещи, которые следует помнить о странице истории:

  • новейшие изменения показаны вверху
  • Нажав на дату , вы увидите, что конкретная версия
  • Щелкните cur , чтобы сравнить старую версию с текущей версией
  • Щелкните предыдущую версию , чтобы сравнить текущую версию с ее непосредственным предшественником
  • Чтобы сравнить любой с двумя конкретными версиями , выберите переключатель в левом столбце более старой версии и переключатель в правом столбце для более новой версии , а затем щелкните Сравнить выбранные версии
  • Мелкие правки обозначены как м
  • Редактирование ботами обозначается как b

Иллюстрированный пример

Ниже приведен пример истории страницы.Обратите внимание, как правки отображаются от самых новых до самых старых, и каждое редактирование начинается с новой строки, показывающей время и дату, имя или IP-адрес участника, сводку редактирования и другую связанную информацию для редактирования.

История страниц, с ярлыками

Вот некоторые особенности этой страницы:

  1. Имя страницы.
  2. (текущая) . Это приведет вас к странице ‘diff’ — странице, показывающей разницу между этим редактированием и другой версией страницы.В этом случае страница сравнения сравнивает выбранную версию и текущую версию. Когда вы нажимаете «cur», текущая редакция появляется под изменениями, так что вы можете увидеть, как теперь выглядит страница.
  3. (предыдущая) перенесет вас на страницу различий, показывающую изменения между этим редактированием и предыдущей версией. Когда вы нажимаете «предыдущая», под изменениями появляется самая последняя версия из двух, которые вы сравниваете, так что вы можете увидеть, как страница выглядит сейчас.
  4. Два столбца переключателей можно использовать для выбора любых двух версий страницы для сравнения.Самая последняя версия из выбранных показана под сравнением.
  5. Отображаются время и дата редактирования, выраженные в местном времени в соответствии с настройками пользователя, и которые ссылаются на эту конкретную редакцию.
  6. Здесь отображается имя пользователя или IP-адрес участника со ссылками на его стену сообщений или страницу обсуждения, а также на материалы.
  7. Это сводка редактирования — текст, введенный пользователем в поле сводки редактирования редактора.
    • Некоторые из них начинаются со стрелки и серого текста.Это означает, что пользователь отредактировал определенный раздел страницы (названный серым текстом). Этот текст автоматически добавляется при редактировании раздела. Пользователь все еще может добавить стандартную сводку редактирования, которая отображается черным текстом.

Если страница была переименована в прошлом, отображается вся история редактирования статьи до и после перемещения. Старый заголовок становится редиректом и теряет историю редактирования.

Изменения, внесенные на удаленные страницы, не сохраняются на страницах вкладов пользователей.Однако история изменений сохраняется и может быть получена администратором, который также может восстановить страницу.

Углубляемся

Ссылка на конкретную версию страницы

Если вы хотите создать ссылку на конкретную версию страницы, щелкните дату этой версии в истории страницы. Полученный URL-адрес подходит для использования в качестве постоянной ссылки на эту версию.

Вы также можете быстро просмотреть последние изменения, внесенные на любую страницу, добавив? Diff = cur в конец любого URL-адреса, как в случае с foo.fandom.com/wiki/Pagename?diff=cur .

Однако в этом совете есть оговорки:

  • Если страница содержит какие-либо переменные, зависящие от времени, ее отображаемое содержимое будет использовать текущую дату / время, а не время, которое было при сохранении ревизии.
  • Используются последние версии шаблонов и изображений; если они были отредактированы, страница может выглядеть иначе, чем на момент сохранения версии.

История изображения

У изображений тоже есть история, хотя они работают немного по-другому, поскольку отдельные ревизии могут быть довольно легко удалены и восстановлены.

Список истории изображений является частью страницы описания изображения, которая появляется при нажатии на изображение. Отсюда можно просмотреть историю изображений, а также удалить или восстановить более старые версии.

См. Также

Дополнительная помощь и отзывы

Очистите историю и файлы cookie из Safari на вашем iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, как удалить историю, файлы cookie и кеш в настройках.

Удалить историю, кеш и файлы cookie

Вот как удалить информацию с вашего устройства:

  • Чтобы очистить историю и файлы cookie, перейдите в «Настройки»> «Safari» и нажмите «Очистить историю и данные веб-сайтов».Очистка вашей истории, файлов cookie и данных о просмотре из Safari не изменит вашу информацию для автозаполнения.
  • Чтобы очистить файлы cookie и сохранить историю, перейдите в «Настройки»> «Safari»> «Дополнительно»> «Данные веб-сайтов», затем нажмите «Удалить все данные веб-сайтов».
  • Чтобы посещать сайты, не выходя из истории, включите или выключите приватный просмотр.

Если нет истории или данных веб-сайта, которые нужно очистить, настройка становится серой. Параметр также может быть серым, если у вас есть ограничения веб-содержимого, настроенные в разделе «Ограничения содержимого и конфиденциальности в экранном времени».

Блок cookie

Файл cookie — это фрагмент данных, который сайт размещает на вашем устройстве, чтобы он мог запомнить вас, когда вы снова посетите его. Чтобы выбрать, будет ли Safari блокировать файлы cookie, нажмите «Настройки»> «Safari», затем включите «Блокировать все файлы cookie».

Если вы заблокируете файлы cookie, некоторые веб-страницы могут не работать. Вот несколько примеров:

  • Возможно, вы не сможете войти на сайт, используя правильное имя пользователя и пароль.
  • Вы можете увидеть сообщение о том, что файлы cookie необходимы или что файлы cookie в вашем браузере отключены.
  • Некоторые функции на сайте могут не работать.

Использовать блокировщики контента

Блокировщики контента — это сторонние приложения и расширения, которые позволяют Safari блокировать файлы cookie, изображения, ресурсы, всплывающие окна и другой контент.

Вот как получить блокировщик контента:

  1. Загрузите приложение для блокировки контента из App Store.
  2. Нажмите «Настройки»> «Safari»> «Блокировщики содержимого», затем настройте нужные расширения. Вы можете использовать несколько блокировщиков контента.

Если вам нужна помощь, обратитесь к разработчику приложения.

Информация о продуктах, произведенных не Apple, или о независимых веб-сайтах, не контролируемых и не проверенных Apple, предоставляется без рекомендаций или одобрения.Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов. Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации.

Дата публикации:

Город страницы истории — Город страницы

Город Пейдж — одно из самых молодых сообществ в США.Он расположен на северо-востоке Аризоны, примерно в пяти часах езды к северу от Феникса и в пяти часах езды к востоку от Лас-Вегаса. Город начался в 1957 году как жилой поселок для рабочих, строящих плотину Глен-Каньон. В 1958 году около 24 квадратных миль земли навахо были обменены на более крупный участок в Юте, и родился «Правительственный лагерь» (позже названный Пейдж в честь комиссара Бюро мелиорации Джона С. Пейджа).

1958 Антенна
Сначала приграничное сообщество состояло из временных домов и домов-трейлеров с несколькими улицами, вырезанными из песчаных каменистых склонов.Постепенно на бульваре Лейк Пауэлл были построены постоянные дома и возникли церкви. Двенадцати религиозным конфессиям были предоставлены участки для строительства; сегодня эту часть бульвара Лейк Пауэлл местные жители ласково называют «Черч Роу». В течение семи лет, необходимых для строительства плотины, Пейдж был федеральным муниципалитетом. Он стал объединенным городом 1 марта 1975 года, и сейчас в нем проживает более 9000 человек.

Строительство моста
Огромная работа по строительству плотины Глен-Каньон началась в 1956 году и была завершена в 1963 году в рамках проекта U.Разрешение С. Конгресса Бюро мелиорации построить плотину на реке Колорадо. Этот масштабный проект был предпринят во время больших споров по поводу будущего западных водных ресурсов Америки и дикой природы.

Место возле Мессы Мэнсона и нынешнего Пейджа было выбрано для строительства плотины Глен-Каньон по нескольким причинам: территория, образующая бассейн, могла содержать огромное количество воды; стены каньона и скальный фундамент были достаточно прочными, чтобы выдержать высокую плотину; и большой источник хорошего песка и камня был доступен в соседнем ручье Wahweap.700-футовая бетонная стена была возведена с использованием почти десяти миллионов тонн бетона и семи лет невероятных усилий. Озеру Пауэлл потребовалось 17 лет, чтобы достичь «полного бассейна».

Мост открыт
Сегодня плотина Глен-Каньон и озеро Пауэлл служат для накопления воды и выработки гидроэлектроэнергии для юго-западных штатов. Они также включают крупную зону отдыха, которую ежегодно посещают более 3 миллионов человек.

Озеро Пауэлл названо в честь Джона Уэсли Пауэлла, яркого однорукого исследователя и ветерана гражданской войны, возглавлявшего девять товарищей в первой научной экспедиции на реке Колорадо в 1869 году.Пауэлл и его люди отправились в замечательное путешествие, охватившее почти 1000 миль через неизведанные каньоны и дикие пороги реки Колорадо. Эта экспедиция, за которой последовала вторая в 1871 году, в ходе которой были составлены первые карты региона, навсегда изменила будущее американского Запада.

Город Пейдж находится рядом с навахо, крупнейшим индейским племенем США. Народ навахо представляет собой самый большой сегмент населения в районе каньона Глен.Их резервация, прилегающая к Пейджу, занимает более 16 миллионов акров (27 000 квадратных миль) и простирается как на Юту, так и на Нью-Мексико. Сегодня нация навахо является домом для около 200 000 членов племени. Внедряя многие аспекты современных технологий, некоторые навахо сохраняют свой традиционный образ жизни в качестве фермеров и овцеводов.

На протяжении многих веков каньоны и скалы из песчаника, окружающие современный Пейдж, были домом для древнего народа пуэбло, чья культура охватывала огромный географический регион, известный как плато Колорадо.Старый Орайби, расположенный в резервации индейцев хопи к юго-востоку от Пейджа, является старейшим постоянно заселенным сообществом в Соединенных Штатах. Хопи считают себя прямыми потомками этого древнего народа пуэбло.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *