Разное

Убить уруков с краю как: Механика — Middle-earth: Shadow of Mordor

Механика — Middle-earth: Shadow of Mordor

 

Благодаря духу эльфа, герой может переходить в мир тени (мир духов) в этом режиме подсвечиваются все важные объекты: враги, растения, животные, интерактивные объекты, артефакты и следы уникальных жителей Средиземья. Подсветку врагов можно разделить на три вида, 1) синий, обычные враги 2) зелёный, черви (т.е стукач), их можно допросить и узнать информацию о капитанах и вождях 3)жёлтый, враги важные для выполнения задания. Все растения подсвечиваются зелёным. Если кольцо всевластия надевал добрый персонаж, то он переносился именно в этот мир, тем самым становясь невидимым для мира настоящего.

Контратака

Когда видите подсказку над врагом, нажмите [ПКМ], чтобы контратаковать.

Советы:

  • Бывает, что два врага одновременно наносят вам удар. Дважды нажмите [ПКМ], чтобы контратаковать обоих!
  • При отравлении не отображаются подсказки в бою, но контратаковать вы по-прежнему можете.
  • Красные атаки нельзя блокировать. Зато от них можно уклоняться, нажимая [ПРОБЕЛ].

Казнь

Удерживайте [Л.SHIFT] и нажмите [ЛКМ], чтобы провести казнь на земле.

Советы:

  • Некоторые руны дают преимущество за казни на земле.
  • Сбитого с ног врага нельзя поразить обычной атакой. Чтобы добить лежачего, проведите казнь на земле (удерживая [Л. SHIFT], нажмите [ЛКМ]).
  • Чтобы убить лежащего на земле карагора, также удерживайте [Л. SHIFT] и нажмите [ЛКМ].

Призрачная вспышка

Когда индикатор серии ударов заполнится, нажмите [R], чтобы применить способность призрачная вспышка. После 8 последовательных попаданий счетчик серии ударов покраснеет, а ваш меч засияет. Это означает, что счетчик заряжен.

Советы:

  • Призрачная вспышка очень эффективна в сочетании с призрачным ожогом.
  • При заполнении индикатора серии ударов повышается наносимый урон.

Атаки карагора

Верхом на карагоре вы можете:

  • Атаковать врагов (это сбивает их с ног) [ПКМ].
  • Дать команду кусать (это убивает сбитых с ног или застигнутых врасплох врагов, частично восстанавливая здоровье зверя) [ЛКМ].
  • Перейти в режим стрельбы: удерживать [ЛКМ].
  • Провести атаку сверху (вы при этом спешитесь): удерживая [Л. SHIFT] нажать [ЛКМ].

Советы:

  • Удерживая [Е], вы сможете восполнить запас эльфийских, истощая оседланного зверя.
  • Удерживая [ПРОБЕЛ], вы совершите наскок на врагов сбивая их с ног.

Стрельба из лука верхом

Режим стрельбы можно использовать верхом на карагоре или грауге. Чтобы прицелиться, удерживайте [ЛКМ], чтобы усилить выстрел, удерживайте [ПКМ].

Советы:

  • В режиме стрельбы вы можете включать и выключать замедление времени нажатием [ПРОБЕЛ].

Атаки грауга

Грауги могут атаковать [ЛКМ] находящихся поблизости врагов. Они также могут хватать [ПКМ] и пожирать уруков, чтобы восстановить здоровье.

Советы:

  • Чтобы перейти в режим стрельбы при езде верхом, удерживайте [ЛКМ].
  • Удерживая [Е], вы сможете восполнить запас эльфийских выстрелов, истощая оседланного зверя. При этом зверю будет нанесен урон.
  • Провести атаку сверху (вы при этом спешитесь): удерживая [Л.SHIFT] нажать [ЛКМ].

Настороженность

Значок над головой урука обозначает его настороженность.

  • желтый — урук ищет источник шума.
  • красный — урук знает о вашем присутствии.

Чтобы красться, не создавая лишнего шума, удерживайте [Л.SHIFT].

Приманивание

Удерживайте [Л.SHIFT] и нажмите [G], чтобы приманить врагов.

Советы:

  • Приманивайте уруков и убивайте их, пока они пытаются найти источник звука.
  • Приманиванием можно заставить червя отделиться от группы уруков, после чего добыть у него сведения.

Отвлечение внимания

Нажмите [G] в режиме стрельбы [ПКМ], чтобы заманить врагов в то или иное место.

Совет:

  • Отвлечение внимания не расходует эльфийские выстрелы.

Убийство с краю

Когда висите, удерживайте [Л. SHIFT] и нажмите [ЛКМ], чтобы провести убийство с краю.

Совет:

  • Подманите врага к краю, используя приманивание.

Истощение

Удерживайте [Е], чтобы истощить врага и восполнить запас эльфийских выстрелов.

Советы:

  • Истощив врага, вы также напугаете его и нанесете ему урон.
  • После того как вы откроете способность клеймо, истощенные враги будут становиться вашими сторонниками.
  • Используйте усиленные выстрелы (удерживайте [ЛКМ]) и цельтесь в голову, чтобы нанести максимальный урон.
  • Вы можете увеличить вместимость колчана для эльфийских выстрелов, приобретая улучшения .
  • Способность боевое истощение позволит вам легко восполнить запас эльфийских выстрелов по ходу боя.

Быстрый бросок

Нажмите [Q], чтобы сделать быстрый бросок.

Совет:

  • Быстрые броски удобны, чтобы убивать пулов и увеличивать серию ударов.

Удар из тени

Удар из тени (удерживая [ЛКМ] , нажмите [Z]) это мгновенно переносит вас к тому месту, где стоит цель. Данная способность поглощает 2 эльфийских выстрела.

Советы:

  • Эта способность поможет вам сбегать из опасных ситуаций, быстро перемещаться по заставам, догонять убегающих врагов и начинать бой с некоторого расстояния.
  • Серия ударов из тени позволяет быстро расправиться с несколькими врагами сразу. Чтобы воспользоваться этой нажмите [X] или [Z] при нанесении «Удара из тени».

Яд (отравление грога)

Нажмите [Л. CTRL], чтобы отравить бочку с грогом. Те из уруков, что выпьют из отравленной бочки и выживут, заподозрят товарищей и начнут грызню между собой.

Совет:

  • Способность взрыв позволяет выстрелами взрывать костры и бочки с грогом, нанося огромный урон находящимся рядом врагам.

Клетки с карагорами

Стреляйте по клеткам, чтобы выпустить карагоров. Прицельтесь (удерживать [ПКМ] ) и нажмите [ЛКМ], чтобы выполнить быстрый выстрел.

Советы:

  • Клетку с карагором также можно открыть с помощью холодного оружия.
  • Вы можете ослабить капитана, выпустив на него карагора из клетки либо подманив диких карагоров.

Казнь с воздуха

Удерживая [Л. SHIFT], нажмите [ЛКМ], чтобы прыгнуть на урука. Работает, даже если вы верхом на звере.

Советы:

  • Используйте приманивание, чтобы подманить врага на расстояние удара.
  • Используйте, чтобы выбрать цель в группе противников. Цель будет подсвечена.

Клеймо

Когда вы применяете истощение, на врагов также будет накладываться клеймо, что сделает их вашими сторонниками.

Чтобы заклеймить врагов:

  • Заклеймить: удерживайте [Е].
  • Заклеймить скрытно: удерживайте [Л. SHIFT] + [Е].
  • Заклеймить в бою (способность): нажмите -[С] при заряженном счетчике серии ударов.

Советы:

  • Вы также можете заклеймить схваченного урука, удерживая [Е]. 
  • Нажмите [L], чтобы натравить клейменых уруков на своих собратьев.
  • Если отпустить капитана после допроса, на нем останется клеймо.

Охота на карагоров

Используйте [ЛКМ], чтобы контратаковать атакующего в прыжке карагора, заодно оглушая зверя. Используйте [Л. CTRL], чтобы сесть верхом на оглушенного карагора.

Советы:

  • Сломленные звери не нападают на героя, когда он спешивается.
  • Верхом на карагоре вы быстрее догоните убегающих врагов.
  • Нажмите [ПРОБЕЛ], чтобы ваш ездовой зверь перешел на бег или вскарабкался куда-либо.

Охота на граугов

Чтобы оглушить грауга, дважды попадите ему в голову усиленным выстрелом. Чтобы оседлать оглушенного грауга, подойдите к нему и нажмите [Л.CTRL], вы также можете оседлать его, нажав [Л.CTRL], и спрыгнув сверху.

Советы:

  • Сломленные звери не нападают на героя, когда он спешивается.
  • Сидя верхом, используйте [ПРОБЕЛ], чтобы ваш ездовой зверь на бегу вскарабкался куда-либо.

Собирайте травы, чтобы восполнить запас здоровья.

Советы:

  • На карте [М] отображаются испытания на выживание, позволяющие заработать .
  • Открыв башню-кузницу , вы также узнаете, какие травы растут в окрестностях, — они отобразятся на карте [М].
  • Вы можете повысить свой максимальный запас здоровья, приобретая улучшения.
  • После боя ваше здоровье восстанавливается лишь частично. Восполнить его до максимума помогут травы и некоторые руны.

Прохождение | GameMAG

Пролог

Пролог встречает нас обучением и флэшбеками. Нас научат атаковать, контратаковать и наносить скрытые удары. Также нас вкратце введут в суть игры.

Бьем по наковальне и открываем первую башню – призрак с воспоминаниями. После этого спрыгиваем вниз следуя инструкциям. Спрыгнув с башни, начинаем драться с урками. Убиваем большую часть из лука, а с остальными разбираемся с помощью меча.

Допрашиваем урка следуя инструкциям. Допросив, узнаем личность первого капитана в игре – Гимуба Работорговца, а также его ранг и уровень силы. Задание на этом завершится.

 

Дух Мордора

Идем в район западного Дурхтанга и говорим с орком в цепях. Его зовут Крысарий. Пробираемся в его голову и собираем сведения о Гороте.

Следуем за Крысарием. По пути он расскажет о иерархической системе в этих землях. На место убитого орка приходит другой орк. Мы поможем Крысарию, а взамен он поможет нам, когда станет капитаном.

Мы попадаем в засаду. Оберегайте Крысария и старайтесь, чтобы урки атаковали только вас. После победы над врагами, Крысарий станет капитаном, а вы завершите задание.

Дополнительная задача: Крысарий должен получить менее 50% урона.

 

Работорговец

У Работорговца есть нужный нам пленник с важными сведениями о Черных полководцах. Нужно найти этого работорговца и отбить у него пленника. Приходим к Черным вратам и начинаем задание.

Сначала желательно избавиться от четырех лучников, чтобы было меньше проблем в открытом бою. Переходим в оболочку призрака и убиваем желтые цели наверху. Убив последнего лучника, нападайте на Гимуба сверху. Надеюсь, вы прокачали навык «Удар сверху». Если нет, то ничего страшного, но в этом и дальнейших боях этот навык даст ощутимый перевес в начале боя.

После убийства Гимбуа подберите руну. Вы получите руну «Жуткие голоса» легендарного класса (при убийстве вождя или капитана сосредоточение и здоровье полностью восстанавливается).

Нужным нам человеком оказался наш знакомый из стана рейнджеров. Он предлагает навестить его в лагере. Задание на этом завершится.

 

Подозрительный попутчик

Нужно узнать, что за странное существо следило за нами. Идем по следам, которые приведут в пещеру Карагора. Там же будет амулет, который пробудит воспоминания призрака. После этого появится Голлум, который создаст шум и приманит карагора. Стреляем в него из лука и бежим за Голлумом. Выходим из пещеры и сражаемся с отрядом орков, а также с карагором, прибежавшим на шум. После этого подходим к пещере, смотрим ролик и завершаем задание.

Дополнительная задача: освободить четырех рабов. Легко выполнить. Пока будете идти по следам, встретите нужных рабов для освобождения.

 

Путь к власти

Возвращаемся к нашему старому знакомому – Крысарию. Нам нужно предотвратить его казнь. Сначала убиваем четырех лучников на возвышенностях, а потом щитоносцев на земле выстрелом в голову. Теперь спрыгиваем и начинаем драться с Броггом и оставшимся урками. Убиваем рядовых и доводим капитана до состояния, в котором его можно допросить и делаем это.

После допроса нам становятся доступны вожди и телохранители. Теперь мы знаем все о иерархиях в Мордоре. Пришло время действовать.

Теперь нам стали доступны четыре задания по убийству вождей. Первого мы можем убить сразу, а для убийства остальных нужно пособирать сведения и разобраться с телохранителями. Задание на этом завершится.

 

Вождь

План Крысария не сработал и придется действовать самому. Сначала нужно убить двух берсерков. Запрыгиваем на арену и убиваем их. Заметьте, что сначала их нужно оглушить, а только потом бить, иначе вы можете нарваться на контратаку.

После берсерков спрыгнет вождь и прибегут орки. Сосредоточьтесь на вожде, используя блоки и боевое добивание. Как только вождь умрет, его прислужники разбегутся и появится Крысарий, который станет вождем и сможет помочь нам в дальнейшем. Задание на этом завершится.

Дополнительная задача: убить берсерка с краю. Забираемся на арену, но не залазим туда, а с края приманиваем одного из берсерков и убиваем.

 

Фрагменты воспоминаний

Нужно больше воспоминаний о прошлом призрака. В этом нам поможет Голлум. Следуем за ним и сбрасываем на патруль улей с мухами, чтобы Голлум повел нас дальше. Разбираемся с лучниками и доходим до развалин. В развалинах переходите в призрачную форму и идите по следам. В конце следов вы найдете очередную выемку с предметом и вас захлестнут воспоминания.

Очнувшись, вы подвергнетесь атаке гхулов. Набивайте 8 ударов и после этого бейте призрачной вспышкой по земле. Повторять до тех пор пока не убьете всех гхулов. Задание на этом завершится.

Дополнительная задача: убить двух лучников выстрелом в голову.

 

Главная правда

Очередное задание по поиску артефакта для призрака. Идите по следам Голлума, пока не придете к пещере, которую охраняет Грауг. Стреляйте в подвешенное мясо, чтобы привлечь карагоров и Грауга заодно. Пока они там разбираются, пробирайтесь в пещеру.  Времени у вас мало, так что поспешите.

В пещере окажутся гхулы, но они будут прятаться в норы. Идем по следам и находим третий артефакт, который пробудит новые воспоминания.

Теперь нужно бежать из пещеры от ярости Грауга. Используйте новый навык, чтобы быстро перемещаться к врагу. С помощью этого вы сумеете сбежать из пещеры. Задание на этом завершится.

 

Изгои

Нужно помочь Хиргону в освобождении изгоев и тем самым привлечь внимание Черных полководцев. Следуем за Хилгорном до развалин и там собираем ядовитые травы. Для этого становимся призраком и ищем зеленые травы. Тут же будут орки. Убивайте их, чтобы не мешали сбору трав.

Снова следуем за нашим другом к следующей локации сбора трав. Там будет карагор. Убейте его и соберите травы.

Опять идем за Хиргоном и собираем травы, а после этого отправляемся в Уручий лог. В логе нужно отравить 5 бочек с грогом, чтобы проредить ряды врага. Сделать это нужно скрытно, иначе задание провалится. Задание на этом завершится.

Дополнительная задача: скрытно убить 5 уруков.

Внимание! Чтобы продвинуться дальше по сюжету, нужно убить четырёх вождей. Одного вождя мы убили, когда помогали Крысарию, так что осталось ещё три вождя.

 

Грублик Калечащий (убийство вождей)

Перед встречей с вождями лучше убить их телохранителей, чтобы легче было драться. Этого вождя нужно выманить. Убьем его трех соратников скрытно сверху (золотые цели) и он выйдет для драки. С этим вождем лучше не драться в открытую. Подождите пока урки разбегутся и выманите его куда-нибудь подальше от их скопления. А после этого убивайте скрытным ударом. Задание на этом завершится.

 

Хура Пожиратель Жизни (убийство вождей)

Перед встречей с вождями лучше убить их телохранителей, чтобы легче было драться. Этого вождя нужно выманить. Истощите его пятерых соратников (золотые цели) и он выйдет для драки. Натравите на него карагора и он умрет. Задание на этом завершится.

 

Ског Бесконечный (убийство вождей)

Перед встречей с вождями лучше убить их телохранителей, чтобы легче было драться. Этого вождя нужно выманить. Нужно убить пять его солдат за 45 секунд (отсчет начинается после убийства первого солдата), убивать лучше скрытно, чтобы не тратить время для драки. После этого, вождь выйдет для драки. Задание на этом завершится.

 

Темный монолит

После убийства вождей вы сможете продолжить основную сюжетную линию. Возвращаемся к нашему другу, Хиргону. Теперь нам нужно разрушить Гортхаур, чтобы выманить Черных полководцев. Для нашего плана нам понадобится повозка.

Следуем за следопытом и приходим к логову врагов. Зачищаем его. Сначала стреляем в клетку с карагором, чтобы он проредил ряды урков, а потом добиваем выживших.

Снова следуем за следопытом и по пути отбиваемся от гхулов. После этого зачищаем очередной лагерь, чтобы повозку смогли провезти дальше без затруднений. Идем дальше и снова отбиваемся от гхулов и касагора. Теперь мы оказываемся на большой заставе, которую нужно зачистить.

Зачистив заставу, обороняйте повозку от урков. После этого отстреливайте лучников, которые хотят уничтожить повозку огненными стрелами. Отстреляв лучников, становитесь сзади повозки и толкайте её до ворот. Как только появляются лучники, переключайтесь на них. Повторять до победного. В итоге монумент рухнет. Задание на этом завершится.

Дополнительная задача: убить трех лучников выстрелами в голову.

 

Черный полководец

Теперь мы привлекли внимание Черных полководцев. Точнее, одного из них и зовут его – Молот. Выходим на битву с ним. Советую прокачать «Мастер клинка», чтобы снизить порог ударов с 8 до 5 для использования казни и других способностей. Набиваем комбо на орках и Молоте и применяем казнь на Молоте. Так мы сможем нанести ему ощутимый урон.

Потеряв половину здоровья, Молот начнет бить по земле. Уворачивайтесь и продолжайте прошлую тактику.

После победы над Молотом, перед нами появится Литариэль и предложит отправиться в Нурн для разговора с её королевой. Задание на этом завершится.

Дополнительное задание: 10 раз пырнуть урка в захвате. Захватываем урука с помощью удерживания RB и начинаем лупить его кинжалом с помощью A. Кстати, если развернуть его к уркам, то его можно будет использовать, как живой щит и безнаказанно лупить кинжалом.

 

Посланник

Во время выполнения этого задания мы перенесёмся в другую область. Нам нужно найти караван, который уничтожили гхулы. Около каравана все убиты. Переходим в форму призрака и идем по следам гхулов, которые приведут нас к ним в пещеру.

В пещере действуем скрытно, не привлекая внимания гхулов. Входим в режим скрытности и идем по следам, тем самым вы обойдете всех гхулов и не привлечете их внимания. В конце пещеры будет очередной артефакт, пробуждающий очередные воспоминания о эльфах и Сауроне.

Очнувшись, вы будете драться с гхулом — матриархом. Осторожно, он плюется ядом, который отключает подсказки о перепрыгивании и блоке. Тактика убийства такова: перепрыгнули – удар и так пока не наберется 5 ударов, а потом используйте казнь и так до победного. Потеряв половину здоровья, он вызовет гхулов поменьше. Сосредоточьтесь на нем. После победы над матриархом, бегите из пещеры, по пути взрывая костры, чтобы спугнуть гхулов. На выходе из пещеры нам поможет гном, про которого говорила королева Марвен. Задание на этом завершится.

 

Королева Побережья

Нужно вернуться к королеве и узнать, что ей известно о силе призрака. Марвен расскажет, что сила призрака помогает подчинять орков и нам нужно добраться до морского форта, избегая обнаружения.

В форте подчиняем 6 лучников своей воле, избегая обнаружения. После подчинения 6 лучников, натравливайте их на урков. В награду за помощь, освобожденные солдаты дадут нам артефакт, связанный с призраком, который пробуждает очередные воспоминания.

Убиваем подкрепление и завершаем задание.

Дополнительная задача: подчинить лучников менее чем за 3 минуты.

 

Сила Призрака

Для победы над черными полководцами вам понадобится армия. Королева Марвен знает, как её заполучить. Нам нужно найти капитана урков по имени Грублик и подчинить его своей воле. С ним будет очень много солдат. Постарайтесь подчинить своей воле часть его солдат и нападите на него. После того, как он потеряет большую часть здоровья, захватите его и отдайте ему приказ.

Теперь идите на место сражения и помогите Грублику победить другого капитана, чтобы стать телохранителем вождя. Вам нужно победить три группы противников. Уничтожайте только золотые цели, остальные урки будут за нашего капитана.

Навестим вождя. Сначала нужно добраться до башни, не поднимая тревоги. Добравшись до башни, натравливаем Грублика на Тарца и начинаем битву. У вождя нету шансов, даже сам капитан со своими орками смогут его убить. Так что занимайте выгодное место и наслаждайтесь предательством. После победы над вождем, наш капитан займет его место.

Возвращаемся к Марвен, которая решит нас предать и отделить от призрака. Благо, вовремя подоспевшая Литариэль разрушает посох и спасает свою мать от его влияния. Угадайте, кто виноват в пагубном влиянии посоха на Марвен? Правильно. Саруман. В благодарность за помощь, Марвен рассказывает, где находятся два Черных полководца и рекомендует собрать армию для борьбы с ними. Задание на этом завершится.

Дополнительная задача: сверху помочь Грублику победить соперников. Стреляйте из лука по головам урков и вы выполните эту задачу. Ни в коем случае не спрыгивайте на землю, иначе провалите задачу. Запас стрел можно будет пополнить. Они будут на каждой точке сражения.

 

Заклеймить вождей

Теперь нам нужно заклеймить пять вождей, чтобы они потом помогли нам в битве с Черными полководцами. Использую похожую схему, как в задании «Сила Призрака». Сначала захватываем капитана и потом помогаем занять ему место телохранителя. После этого он поможет нам в бою с вождем и займет его место, если тот умрет. Если же вы сможете заклеймить вождя, то наш помощник останется его телохранителем. Задание на этом завершится.

 

Лекарство

Отправляемся на поиска лекарства для королевы Марвен. Нам нужно зачистить три зоны поиска, не поднимая тревоги, чтобы Литариэль и её люди смогли проникнуть в лагерь. В одной зоне будет капитан маленького уровня, который не представляет угрозы; во второй зоне можете выпустить из клетки карагора, а потом добить выживших; в третьей зоне взрывайте костер и добивайте остальных. Задание на этом завершится.

Дополнительная задача: скрытно заклеймить 5 урков. Подходите в режиме стелса к любому урку и используйте способность «Заклеймить скрытно».

 

Спасение

Литариэль решила пробраться в крепость урков, а вот назад уже не вернулась. Нужно спасти её из плена. Сначала клеймим шестерых урков, не поднимая тревоги. Закончив с клеймлением, идите к местоположению казни Литариэль. Убейте или заклеймите урков, которые окажутся там. Поднимайте её и ведите к воротам на своем плече. С каждой пройденной точкой на вас будут нападать урки. Постарайтесь заклеймить большую часть, чтобы на последней точке было легче сражаться. После того, как отведете Литариэль за ворота – задание завершится.

 

Охота на крупную дичь

Помните гнома, который спас нас в пещере с гхулами. Он знает, где находятся остальные артефакты из прошлого Келебримбора. Следуем за Торвином, который приведет нас к стае карагоров, а также научит оглушать их, давая возможность оседлать карагора. Оседлав карагора, следуйте за Торвином и атакуйте орков. По пути убейте пару лучников из лука, сидя на карагоре, а потом уничтожьте большой патруль. В конце убивайте орка, который пытается сбежать и вызвать подмогу. Возвращайтесь к Торвину, который пропал. Идите по следам в форме призрака и вызволяйте гнома из плена. Задание на этом завершится.

Дополнительная задача: убить больше урков, чем Торвин. Сначала атакуйте урка, а потом кусайте. Так вы убьете больше урков, чем Торвин.

 

Напарники

Нам нужно научиться у Торвина кое-чему ещё, прежде чем нападать на белого грауга. Подкрадывайтесь к граугу в режиме скрытности и пускаем ему кровь (RT + X). Дождитесь пока он убьет урков и не начнет перекусывать одним из них. Подкрадывайтесь и пускайте кровь. Этим вы привлечете внимание карагоров. Седлайте карагора и приманивайте грауга к Торвину. После этого стреляйте граугу в голову усиленными стрелами. Торвин будет удерживать грауга в цепях, а вы должны подчинить его своей воле. Подходите к граугу и нажимайте RB. После QTE сценки вы сможете кататься на грауге. На шум сбегутся орки. Опробуйте нового «питомца» на них, а после избавьтесь от него (RT + B). Задание на этом завершится.

 

Великий белый грауг

Мы готовы убить великого белого грауга. Седлаем карагора и следуем за Торвином к пещере грауга. В пещере будет артефакт, который пробудит воспоминания. Очнувшись, мы увидим, как прибывший в пещеру грауг атакует Торвина и вырубает его. Теперь мы должны сами сразиться с ним. Отойдите от него подальше и как только он разгонится для тарана (камера сфокусируется на нем в этот момент) – стреляйте в голову и уклоняйтесь, а потом подходите и нажимайте RB. После этого вылезут гхулы, которых он будет есть и восстанавливать здоровье. Стреляйте в голову или руку, чтобы он не восстановил здоровье. Стрелы можно найти в пещере. После гхулов, он опять побежит на вас. Стреляйте в голову, подходите и нажимайте RB. Повторяйте до победного. После победы над граугом задание завершится.

Дополнительная задача: выбить трех гхулов из руки грауга. Стреляйте ему в руку, когда он схватит гхула и захочет его съесть.

 

Властелин Мордора

После вербовки вождей и остальных заданий вы можете напасть на Черную Руку. Около ворот будет стоять вождь с урками. Советую клеймить этих урков, чтобы было легче драться с самим вождем. По сути они его сами и убьют. Теперь можно и Черную руку поискать.

Вместо Черной руки нас встречает Башня и куда-то телепортируется. Нам нужно его скрытно истощить. Истощать нужно иллюзии. Если иллюзия вас заметит, то она снимает вам четверть здоровья и исчезнет, так что будьте аккуратнее.

Истощив иллюзии, идите к Иорет, которая является иллюзией и добивайте Башню. Задание на этом завершится.

 

Мордор в огне

Совет: клеймите как можно больше капитанов и оставьте вождей в живых. Они вам пригодятся.

Пока мы дрались с Башней, Черная рука навестил Нурн и успел предать огню владения королевы Марвен. Внутри будет одно пепелище, там же будет Голлум, который отдаст артефакт, пробуждающий очередные воспоминания.

После ролика штурмуем Черные врата. Около ворот будет пять капитанов Черной руки. Если вы послушались совета ниже, то без проблем справитесь с ними. В сражении клеймите урков, чтобы быстрее расправиться с врагом.

Поднимаемся на верхнюю часть Черных врат и получаем последние воспоминания. После QTE сцены, смотрите ролик и радуйтесь завершению игры.

Перевод — mchammer. Редактирование — Madnfs

Сюжетная линия — Прохождение — Middle-earth: Shadow of Mordor

Начинается игра с небольшого предисловия о возвращении Темного властелина, Саурона. В следующем ролике наш герой, Талион, наблюдает ужасную картину — смерть близких. Взяв в руки сломанный меч, наш герой вспоминает, как обучал сына, Дираэля, фехтованию. Следуя указанием игры, мы научимся атаковать — [ЛКМ] и контратаковать — [ПКМ].

Снова флешбек, и герой вспоминает о нападении уруков, о битве вместе с сыном Дараэлем. Используя атаку и контратаку, убиваем уруков. Далее герой вспоминает о своей жене, Иорет. Незаметно подходим к ней и дарим цветок. И снова флешбек, герой вспоминает о попытках сбежать. Скрытно, пригнувшись, поочередно убиваем уруков. Но попытка сбежать провалилась, слуги Саурона схватили и убили главного героя и его семью.

Но Талион не умер, он застрял между миром тени и света, в него вселился дух мщения, дух Эльфа. Теперь герой вынужден скитаться по мирам в поисках мести. Подойдя к наковальне, ударяем по ней молотом, тем самым освещая часть карты. После этого спрыгиваем с башни и встречаем шайку уруков, здесь нам впервые дадут опробовать лук эльфа, натягиваем тетиву и стреляем урукам прямо в голову, чтобы сразу убить их. Отбившись от последнего урука, подходим к нему и, удерживая кнопку захвата — [Ctrl], жмем кнопку допроса — [Пробел].

Из допроса мы узнаем, что некий раб рассказывал, как он сражался с одним из слуг Саурона, но этот урук продал того раба работорговцу, далее откроется одна из главных фишек игры — система Nemesis, допрашивая уруков, мы можем получить полезные сведения о капитанах. Жмем кнопку действия — [Пробел] и узнаем имя капитана уруков, Гимуб Работорговец.

Распознать работорговца среди других уруков можно, перейдя в мир Тьмы, в этом режиме подсвечиваются растения, животные, следы уникальных обитателей мира и враги, видя всех врагов, как на ладони, мы можем просчитать тактику. Первостепенная задача — убить лучников, дабы они не мешали нам во время боя с работорговцем. Сделать это можно двумя способами: первый — незаметно убивать лучников по одному и затем сразится с работорговцем, второй — идти напролом и крушить все и вся, включая работорговца.

Бой: бейте, контратакуйте, также можете использовать кнопку прыжка для перекатов и перепрыгивания через уруков, тем самым оказываясь позади их, также используйте оглушение для временного обездвиживания врагов или для нанесения серий ударов.

Увидев смерть капитана, его подчиненные в страхе разбегутся, система Nemesis устроена так, что через некоторое время на место убитого придет новый капитан. Убивая капитанов, вы будете получать руны и очки способностей, благодаря которым мы можем улучшать оружие и способности главного героя.

 

После убийства работорговца мы освобождаем рабов и встречаем того самого «раба», якобы сражавшегося с Черной рукой. Зовут его Хиргон, давний «(не)друг» Талиона.

Во время разговора c освобожденным рабом мы замечаем странное существо, в котором Эльф чует след великой силы. Нам нужно найти это существо, переходим в мир Тени, идём по следам и приходим к пещере карагора, заходим в нее и ищем некий артефакт.

Взяв в руки артефакт, мы видим видение, из которого мы узнаем, что родных эльфа убили, так же как и родных Талиона. Это и объединило их. Внезапно возвращается хозяин пещеры — Карагор. Натягиваем тетиву и стреляем карагору прямо в голову — это должно его убить.

Следуя за существом (Голлум), выходим из пещеры и натыкаемся на уруков, впридачу к ним пришёл ещё один карагор. Сначала убиваем уруков (в этом поможет карагор), убив их, берёмся за карагора. Чтобы убить его, понадобится дважды попасть из лука прямо в голову, используя перекаты, уклоняемся от атак и в подходящий момент стреляем ему прямо в голову. После разговора с Голлумом, он пообещал привести «Светлого Хозяина» (т.е Эльфа) к ещё одному артефакту, который откроет нам ещё одно воспоминание.

Проходя мимо крепости, наш герой замечает урука по имени Крысарий, привязанного к столбу, который обещает помочь нам в погоне за приспешниками Саурона, но взамен требует убийства его собственных врагов. Допрашиваем его с использованием уникальных способностей эльфа. Из допроса мы узнаем имя врага Крысария — Горот Укротитель Карагоров. Также мы можем узнать о его слабостях и преимуществах — эта информация понадобится нам при убийстве. Следуем за Крысарием и встречаем не очень-то и вежливых уруков, также нам впервые попадаются уруки-щитоносцы, их атаки невозможно контратаковать, только отпрыгивать. Чтобы их убить, нужно перепрыгнуть через них и нанести удар сзади.

Убив уруков, дальше следуем за Крысарием. Теперь мы пришли к крепости того самого Горота. Не привлекая внимания, поднимаемся по стене (см. скриншот ниже), идя по стене, пробираемся к зелёной области на карте, на стене могут встретиться лучники.

Пройдя к зелёной области, мы узнаем, что Горог находится в охотничьем лагере. Незаметно обходим лагерь и прячемся у стены разрушенного строения.

Перейдя в мир тьмы, опознаём Горога, после опознания откроется система Nemesis, из нее мы узнаем, что Горот Укротитель Карагоров боится карагоров. Из лука стреляем по двери клетки, тем самым высвобождая карагора. Увидев это, капитан в страхе убегает, следуйте за ним и, когда он подальше отойдёт от своих людей, сразитесь с ним один на один, используя оглушение, наносите серии ударов.

Убив горота, мы продвинули Крысария вверх по карьерной лестнице. Теперь он капитан, так как все думают, что это он убил Горота.

Наш друг — капитан Крысарий облажался, его схватил другой капитан — Брогг Близнец, и теперь собирается казнить его.

Для начала убиваем лучников, их можно убить клинком, подкравшись сзади, или используя лук. Используя лук, будьте осторожны — при большом расстоянии одной стрелы в голову может не хватить. Незаметно убив лучников, постарайтесь убить выстрелом в голову хотя бы одного щитоносца (их там двое) — это облегчит вам задачу.

Бой: сначала убиваем его приспешников, далее бьем капитана и, когда он подсветится зелёным, хватаем его и допрашиваем.

Из допроса узнаем, что этот капитан, Брог Близнец, является телохранителем Вождя. Увидев смерть обидчика, Крысарий попытается провернуть тот же трюк и стать телохранителем Вождя, а затем Вождём.

Хиргон задумал привлечь внимание приспешников Саурона, Черных полководцев, но для этого ему нужно больше людей. Он задумывает спасти рабов, также он надеется отыскать среди рабов свою жену Эрин, которую схватили уруки. Хиргон предлагает отравить их. Следуем за ним и приходим к поляне с ядовитыми растениями, но поляну охраняют уруки. После зачистки найти нужные растения можно, перейдя в мир Тьмы, срываем растения и следуем за Хиргоном к следующей поляне, здесь нас встречает Карагор. Если вы потратили очки способностей на «Оседлание Карагора», то с лёгкостью запрыгиваем на него (сделать это можно, забравшись на возвышенность) и снова спрыгиваем, теперь он наш союзник. Если же у вас нет этой способности, то достаём лук и стреляем карагору в голову.

Взяв растений с обеих полян, подходим к крепости. Здесь нам надо незаметно подсыпать отраву в выпивку уруков (Грог). Поднимаемся по вышке слева и убиваем лучника (с уступа или подкравшись сзади) далее следуем по крышам (не забывайте убивать лучников — они могут заметить вас). Отравляем грог и быстро уходим в кусты, увидев смерть товарища от отравленной выпивки, уруки заподозрят друг друга в измене и станут сражаться между собой.

Отравив всех уруков, мы освобождаем рабов и находим Эрин.

Снова встречаем то существо — Голлума. Как помним, он обещал привести нас к артефакту. Следуем за ним, убиваем лучников, стоящих на пути. Голлум приводит нас к поляне, на которой и скрыт артефакт. Можете найти его сами, идя по следу, или посмотрев на картинку ниже.

Взяв артефакт, мы увидим ещё одно видение, из которого мы узнаем, что Эльф когда-то был кузнецом. Также узнаем, что каждое видение придаёт силы Эльфу.

Из-под земли начинают вылезать полчища гхулов. Как и говорил Эльф, видение сделало его сильнее, и теперь у вас есть способность «Призрачная вспышка». Бьём гхулов и, когда меч начинает светиться, жмём клавишу [R]. Землю сотрясает яркая вспышка света, которая оглушает уруков и убивает гхулов.

Придя к месту встречи с Голлумом, мы видим, что его там нет. Переходим в мир тьмы и идём по следу Голлума. Следы ведут к пещере грауга, чтобы пройти в пещеру, нам нужно отвлечь его.

 

Стреляем по куску мяса и быстро бежим в пещеру. Проходим вглубь пещеры, дойдя до конца, переходим в мир тьмы и ищем артефакт. Взяв в руки артефакт, наблюдаем третье видение, из которого становится известно имя Эльфа — Келебримбор — величайший мастер Второй Эпохи, выковавший все кольца власти.

В это время грауг возвращается и устраивает погром в собственной пещере, благодаря видению, мы получили новую способность «Удар из тени» — метимся в самого дальнего гхула и жмём — [Z]. Герой резко перемещается и наносит удар, повторяем данный трюк несколько раз и выбираемся из пещеры, оставив грауга под завалом.

Угадайте, кто опять облажался? Конечно же Крысарий. Прийдя к вождю с новостью об убийстве Брогга Близнеца, он обнаружил, что вождь, как две капли воды, похож на Брогга. Вождь — Могг Второй Близнец подвесил Крысария на кране. Прибыв на место, Талион освобождает Крысария и направляется к Вождю.

Поднявшись на арену, вы видите кусок висящего мяса, вы можете выстрелить в него и привлечь карагора, но делать это крайне не рекомендую, от этого вождь разозлится и станет еще сильнее. Чтобы выманить вождя, нужно убить берсерков, они блокируют обычные удары и всегда контратакуют. Незаметно подбираемся к ним и убиваем. Бой: здесь все просто — оглушаем его, наносим серию ударов и так несколько раз. Теперь Крысарий становится вождем.

Теперь вам нужно убить остальных трех вождей. Благодаря системе Nemesis, при каждом новом прохождении вожди будут новыми. Есть несколько основных принципов борьбы с вождями: во-первых, допросите червей, чтобы узнать о слабостях и преимуществах вождей и их телохранителей, во-вторых, сначала убейте телохранителей, в-третьих, постарайтесь сыграть на их слабостях.

Теперь, когда у Хиргона есть люди, он решает нанести удар. Он задумал взорвать монумент Саурона. Для этого вам понадобится много грога, как известно, выпивка уруков очень взрывчатая. Следуем за Хиргоном к урукам. На пути могут попасться гхулы, защищайте Хиргона. Приходим к урукам, у которых есть целая повозка Грога, нам нужно отобрать её. Поднявшись на стену, выстрелите в костёр, вокруг которого расселись уруки. От этого костёр взорвётся и убьёт большую часть уруков, убиваем остальных уруков, и повозка ваша, дальше идёте к монументу.

Теперь нам нужно убить 17 уруков, неважно как: скрытно или открыто, напав на них, после этого нужно прикатить повозку к монументу. Защищайте повозку, пока её толкают рабы люди Хиргона. Теперь на сцену выходят лучники с горящими стрелами. Используя «Удар из тени», убиваете лучников один за другим, но люди Хиргона, толкавшие повозку, были убиты. Теперь вам нужно дотолкать повозку самому. Толкая повозку, вы замечаете ещё одну группу лучников. Так же убиваем их, и, наконец, монумент взорван.

Взрыв монумента привлёк внимание одного из чёрных полководцев — Молота Саурона. Угадайте, какой вождь первым ответит за взрыв? Конечно же, Крысарий. Молот пришёл наказать виновных в взрыве, но успел он только ударить Крысария, как тут же появляется Талион.

Бой: Сначала убиваем уруков, держась на расстоянии от Молота, затем переходим к самому Молоту. Не пытайтесь атаковать его в открытую — он может дать сдачи. Контратакуйте удар, нанесите ровно три удара и отпрыгните, и так, пока он не умрёт.

После боя мы встречаем Литариэль — дочь Владычицы Марвен. Она говорит, что у ее матери было видение о смерти Талиона и его родных и о возвращении великого Келебримбора. И она хочет поговорить с ним.

Придя к месту встречи с Литариэль, герой отправляется в Нурнен. И узнает, что Владычица Марвен больна неизвестной болезнью. Марвен предложила отправиться герою в Морготский Шрам и забрать у гхулов то, что создали Эльфы, и отыскать гнома. Чтобы попасть в Морготский Шрам, вам нужно найти путь туда. Следуем к разграбленной повозке уруков и находим следы гхулов, следуем по ним и приходим к пещере — это так называемый Морготкий Шрам, обитель гхулов. Незаметно прокрадываемся мимо гхулов, продвигаясь вглубь пещеры, приходим к артефакту. Это молот, созданный самим Сауроном, орудие убийства родных Келибримбора.

Не успел герой очнуться, как появилось ужасное существо — Гхул Матриарх. Существо очень резвое, плюётся ядовитой слизью.
Бой: Перепрыгиваем через него, оглушаем и наносим серию ударов (несколько раз), затем на помощь придут обычные гхулы. Используйте костры для поджига сразу группы. Убив гхулов, возвращаемся к матриарху. Теперь нам нужно поскорей выбираться из пещеры, гхулы начали лезть из всех щелей.

У выхода герой услышал «Следопыт, в укрытие», и кто-то сбросил в пещеру бочку взрывающийся пыли. Выбравшись из пещеры, герой встречает гнома по имени Торвин. Он знает, где сокрыт еще один артефакт. В пещере грауга.

Прежде чем идти в пещеру грауга, Торвин предлагает поучиться охоте. Сначала охоте на карагора. Следуем за Торвином, приходим к карагору. Здесь нам предстоит научиться запрыгивать на карагора без использования возвышенности. Сначала подходим к карагору, затем, когда он начнёт атаковать, отходим на небольшое расстояние от него. Теперь карагор попытается напрыгнуть на вас с разгона, и, когда он напрыгнет на вас, жмём [ПКМ], тем самым оглушая зверя, далее смело прыгаем на него. Следуем за Торвином, на пути встречаем уруков, бьём их, не слезая с карагора, также можно кусать. Далее у нас на пути лучники, можно убивать их выстрелом в голову, или запрыгнуть к ним на стену и загрызть (да-да, карагор может запрыгивать на стены). После лучников встречаем группу уруков, сидящих вокруг костра, стреляем по костру, и уруки горят.

Затем встречаем большую группу уруков, также бьём и кусаем, но одному уруку удалось сбежать, догоняем его и убиваем, возвратившись к Торвину, замечаем, что его схватили. Убиваем уруков, схвативших его.

Теперь мы научимся охоте на грауга. По дороге мы узнаем о грауговой пяте, единственном месте, на котором нет шипастой чешуи, это лодыжка. Придя к граугу, начинаем охоту. Пока он ест уруков, подкрадываемся к нему сзади и втыкаем короткий клинок прямо в лодыжку, от этого грауг разозлился.

Быстро запрыгиваем на возвышенность, дабы он не раздавил нас. Оседлав карагора, приманиваем грауга к Торвину. Теперь оглушаем его выстрелом в голову. Торвин запрыгивает на Грауга и цепляет его за глаз, от этого он должен был умереть, но не умер. Запрыгиваем на грауга сзади и выполняем серию QTE.

Теперь мы управляем граугом. Появилась целая армия уруков, даже не пытайтесь идти в центр войска и махать руками влево и вправо — так вас быстро убьют. Сначала побегайте по кругу, разнося войско в разные стороны, и, когда уруки будут разбросаны в разные стороны, начинайте крушить их. Для восстановления здоровья можно поедать уруков. Теперь, когда уруки убиты, убиваем самого грауга.

Теперь, когда обучение охоте завершено, мы можем отправляться на Великого белого грауга. Придя к точке встречи с Торвином, запрыгиваем на карагора (см. Охота на крупную дичь) и следуем за ним. Приходим к пещере грауга (его дома не оказалось), находим артефакт, из видения узнаем, что Саурон обманом заставил Келебримбора выковать кольцо всевластия. И тут грауг возвращается.

Бой: используя перекаты, уклоняемся, держимся на расстоянии от грауга, и, когда он будет готов нанести удар с разгона, стреляем из лука прямо в голову, не забыв отпрыгнуть с траектории бега.

Ударившись об стену, грауг на короткий период времени будет обездвижен. Пока он обездвижен, запрыгиваем ему на спину и режем его от уха до уха. Теперь монстр попытается восстановить здоровье, поедая гхулов, всячески мешаем ему, убивая их или выбивая их прямо из рук монстра луком. Повторяем эту процедуру несколько раз.

Вернувшись к Маравен уже с артефактом (молот), она рассказывает о новой способности Келебримбора, что это за способность, нам предстоит узнать у Морского порта, но нужно поспешить. Не смотрите на таймер, действуйте быстро и тактично. Дойдя до порта, узнаем о новой способности «Клеймо». Теперь уруков можно заклеймить, тем самым подчиняя их волю. Заклеймённые уруки не будут вас замечать и атаковать своих сородичей, но, если начнётся бой, они встанут на вашу сторону, плюс они могут напасть по вашему приказу.

В порту нам нужно спасти заложников, для этого незаметно клеймим лучников. Теперь, когда все лучники заклеймены, приказываем им атаковать. От заложников получаем ещё один артефакт (венец). Из видения узнаем о том, как Келебримбор, защищая семью, сражался с уруками. Тем временем к порту прибыло подкрепление, убиваем их (можно использовать улей).

От найденного венца получаем способность «Отдать приказ». С новой способностью мы можем клеймить не только обычных уруков, но и капитанов, вождей. Маравен предложила заклеймить капитанов и вождей, тем самым переманить всех уруков на свою сторону. Находим вражеского капитана по имени Грублик Любитель Порки. Снижаем уровень его здоровья до зелёного, хватаем его и клеймим, приказываем ему стать телохранителем вождя. Но для этого сначала нужно повысить его силу. Следуем за Грубликом и помогаем ему справляться с группами врагов (их 3). Теперь Грублик телохранитель. Далее следуем к вождю, забираемся на башню, оттуда приказываем Грублику напасть на вождя, помогаем ему сверху (стреляя по кострам, урукам и ульям), или спрыгиваем к нему и помогаем.

После убийства вождя на его пост становится грублик. Когда герой вернулся к Маравен, болезнь уже полностью одолела её, и Саурон смог вселиться в нее. Он напал на Келебримбора, тем самым обездвижив Талиона. Но тут подоспела Литираэль и сломала посох, благодаря которому Саурон управлял Маравен.

После разрушения посоха Маравен внезапно помолодела и пришла в себя. Оказалось, что это Саурон привёл героя в Нурен, и это Саурон хотел собрать армию за счет главного героя. Также Маравен рассказала, что видела слуг Саурона: Башню и Черную руку, они находятся за морем Нурен.

Болезнь Маравен после уничтожения посоха бесследно не ушла, для полного излечения нужно редкое лекарство. Теперь Литариэль ищет лекарство, оно находится в одной из крепостей уруков.

В каждой зоне сначала убиваем уруков (а лучше клеймим), внизу взрываем различные ловушки, а затем в рукопашную добиваем оставшихся. Хоть миссия и скрытная, но на глаза урукам попасться всё-таки можно, главное, чтобы они не подняли тревогу. Найдя лекарство, Литариэль сообщает о встрече главарей уруков у рыбацкой деревни.

Отчаянно пытаясь найти ещё лекарства для матери, Литариэль стала пробираться в крепости уруков. Из последнего похода она не вернулась.
Наша задача — пробраться в ту крепость и спасти её. Идём, прижимаясь к левой стене (там меньше врагов), находим Литариэль, убиваем (лучше клеймим, они еще понадобятся) уруков, окруживших её.

 

У Литариэль повреждена нога, поэтому нам нужно помочь девушке идти. Жмём [Ctrl] и вместе идём, останавливаемся у сигнального устройства, далее одни идём мочить уруков. Убив уруков, помогаем Литариэль идти дальше, останавливаемся у ящиков слева и бьём вторую волну уруков (используйте улей и грог), помогаем Литариэль следовать дальше.

Для того чтобы напасть на Черную руку, нужно заклеймить всех вождей. Процесс довольно долгий и сложный. Для начала клеймите телохранителей, также обращайте внимание на слабости и преимущества вождей. После того как все 5 вождей перешли на вашу сторону, можно начинать.
Маравен договорилась с корабельщикам, теперь герой отправляется за море. У крепости Черной руки нас встречает средних размеров армия, благо мы не одни, расправляемся с армией и следуем в крепость. В крепости героя ждал Башня, он рассказал Талиону, что он не был проклят, его выбрал Келебримбор, и в любой момент он может отпустить Талиона и дать ему спокойно умереть, но Талион все равно напал на Башню. Но Башня не собирается сражаться, вместо этого он устроил охоту на нас. По крепости бродят его копии, нам нужно убить их, используя истощение. Переходим в мир теней и находим эти копии, далее незаметно подкрадываемся сзади и наносим удар (и так четыре раза).Затем идём в главный зал, видим иллюзию Иорет, подходим к ней, и на нас нападает Башня, завершаем QTE, и Башня повержен.

Вернувшись в Нурен, герой обнаруживает, что в Мордоре активизировался вулкан. Это значит, что Черная рука здесь. Придя в лагерь Маравен, герой обнаруживает, что лагерь сожжен дотла. Там ему встречается Голлум, который передаёт последний артефакт, из которого мы узнаем, что Келебримбор знал о предательстве Саурона и выковал на кольце красную надпись, дающую злодею безграничную власть, и вторую, незаметную — синюю, дающую эффект невидимости добрым.

Теперь остался последний враг — Чёрная рука. Герой решил штурмовать Чёрные Врата. У ворот встречаем большую армию под предводительством пяти вождей.
Совет: не рвитесь в центр боя, нападайте на крайних уруков — те, что справа или слева, подождите, пока ваше войско не перебьёт бóльшую часть врагов, и, когда это произойдёт, включайтесь в бой с оставшимися вождями.

Поднявшись на Черные врата, герой встречает Черную Руку, который даёт последнее видение о битве Келебримбора с Сауроном. В последний момент, когда Келебримбор был близок к убийству Саурона, Саурон снял кольцо с Келебримбора и схватил его.

Очнувшись, герой видит Черную руку, стоящего рядом. Неожиданно Черная рука перерезает себе горло и перетягивает дух Келебримбора в своё тело, но Келебримбор не сдался и начал контролировать Черную руку, а точнее — удерживать его в бездействии. Вовремя выполняя QTE, наносим удары Черной руке.

Черная рука мёртв, и от Саурона осталось лишь пылающее око.

Достижения — Прохождение — Middle-earth: Shadow of Mordor

ИконкаНазвание, ТребованиеПодсказки

     Вонючие бунтовщики

Необходимо прийти к вождю предварительно заклеймив 5 его телохранителей. Когда вождь появится, приказать им подчиниться вашей воле (по умолчанию клавиша i).

     Отчаянная высота

Скрытно убить любого урука с достаточно высокой башни или здания, коих полно по всему Мордору.

     Незабываемый праздник

По мере продвижения сюжета вам откроется способность отравлять грог. На одной из побочных миссий «Пир» борьбы за власть вам необходимо скрытно отравить грог, спрятаться и ждать пока капитан со своими солдатами отравятся. 

     Обычаи Мордора

Надо просто приказать заклейменному вождю начать бунт, указав на любого другого вождя.

     Белый всадник

Лучше это делать в локации море Нурнен ближе к северо-востоку. Оседлайте карагора и смотря на мини-карту ищите на ней скопления белых полупрозрачных указателей — это рабы. Не обязательно убивать охраняющих их уруков с помощью карагора, можно просто выносить метким выстрелом в голову. Как только рабы побегут сразу ищите следующих. Слезать с карагора нельзя иначе достижение не будет засчитано.

     Разделяй и властвуй

Когда вы наводите указатель на вождя, белые линии указывающие от него на других уруков говорят о том что это его телохранители.  

     Новый хозяин

Когда у капитана останется здоровья ровно на 1 удар до смерти, заклеймить его нажав на кнопку «С». Если вы заклеймите его сломив волю — достижение не будет засчитано.

     Сила не в числе

Для получения достижения нужно найти побочную миссию борьбы за власть «Вербовка». Необходимо чтобы капитан был враждебен к вам т.е. не заклеймен. После того как вы начнёте миссию избегайте обнаружения капитаном (желательно держитесь сверху). Убивайте с лука каждого урука на которого нападает капитан или который нападает на него. После оставшиеся уруки примкнут к капитану и он пойдёт вербовать других. Главное не позволить капитану погибнуть или сбежать. Вербовка состоит из 3 групп уруков. Как только вы успешно пройдете квест и увидите меню с надписью «Вербовка — Успешно», тут же нападайте на капитана и завербованных уруков. Убьёте их всех и достижение будет засчитано.

     Взлет и падение

  • Когда убивший вас урук станет капитаном, помочь ему стать вождем, а затем убить его.

Позволить уруку убить вас. Далее есть два варианта развития событий. 

1. Если урук станет телохранителем вождя то просто убить вождя, после этого урук убивший вас займет его место. Убиваем. Достижение получено.

2. Ускоряем события и ждем пока урук не дойдет до последней ступени повышения, затем убиваем всех вождей, и позволяем нашему уруку убить нас снова. В результате скорее всего он станет вождём. Убиваем. Получаем достижение.

     Пылающее возмездие

В любой крепости вы столкнетесь с берсерками. Это большие уруки с оружием в обеих руках и парирующие ваши прямые атаки. Маним их к ближайшему костру или чаше с грогом. Набиваем комбо чтобы меч загорелся синим, стреляем во взрывоопасный источник и добиваем горящего берсерка с помощью казни (по умолчанию «F»). Если берсерк будет слишком близко к источнику взрыва, скорее всего он сразу погибнет, так что соблюдайте дистанцию.  

     Гори-гори ясно!

Сжечь 50 уруков стреляя по кострам и чашам с грогом. Не обязательно сжигать всех за один раз.

     С цепи сорвались

Стреляя по клеткам выпускать карагоров.

     Бегите, глупцы!

Скидывать гнезда в местах скопления уруков.

     Смертоносные челюсти

Стрелять по приманкам. Интервалы между выстрелами роли не играют.

     Железная смерть

Поймать любого урука, сломить его волю и нажать пригрозить смертью. После этого выбрать капитана которому вы хотите пригрозить, и отправляться вершить расправу.

     Граугова пята

Воспользоваться любыми страхами вождя а затем убить его. Достижение никак не связано с граугами, поэтому искать вождя с боязнью именно граугов не нужно.

     Кризис власти

Убить пятерых вождей ни разу не умерев и не ускоряя события.

     Верный выстрел

Купить в улучшениях за мирианы.

     Оплачено кровью

Купить в улучшениях за мирианы.

     Холодный свет

Купить в улучшениях за мирианы.

     Роковая мощь

*Напасть на вождя с силой 20. (+2 к лвл руны)

*Отомстить вождю, т.е. сначала позволить вождю убить вас. (+1 к лвл руны)

*Иметь сведения о вожде. (+1 к лвл руны)

*Воспользоваться страхами вождя или привести его в ярость. (+1 к лвл руны)

Если все вышеперечисленное сделано то после убийства вождя с него выпадет руна 25 уровня. Так же возможно что выпадет легендарная руна, тогда придется начинать все с начала.

Shadow of Mordor ™ Общие обсуждения

Урук-хай, описанный как очень большие черные орки большой силы, впервые появился из Мордора в 2475 году Третьей Эпохи, когда они ненадолго захватили Итилиен и город Осгилиат. Эти оригинальные уруки были из племени Саурона, но Саруман разводил его. Показано, что у Сарумана устойчивость к солнечному свету и высокий рост, хотя вопрос о том, являются ли эти особенности уникальными для его уруков, остается под вопросом. Все уруки были крупнее и сильнее других пород орков и, следовательно, смотрели на них свысока и часто издевались над ними.

В «Двух башнях» Арагорн замечает, что у упавшего Урук-хая в Амон-Хен было другое снаряжение, которое он видел раньше: мечи и луки, похожие на человеческие, а также щиты и шлемы, установленные белой рукой и S-рунами Сарумана. Древобород размышляет, что Саруман скрещивал Орков и Людей. Эти орки, которые называли себя «боевым Урук-хаем», составляли большую часть армии Сарумана, вместе с Данлэндингами и другими человеческими врагами Рохана. Они были быстрее, сильнее и крупнее обычных орков и могли путешествовать в течение дня без ослабления, хотя им все еще это не нравилось.Саруман кормил их человеческой плотью. Урук-хай Сарумана сражался против Рохиррима в Битвах за Форды Изен, во время которых был убит сын короля Теодена, Теодред, и в битве при Хорнбурге, где подавляющее большинство уруков было побеждено и уничтожено.

Глава «Урук-хай» подробно описывает некоторые различия между орками. В группу орков входили орки из Мордора во главе с Гришнахом, «сражающимся с Урук-хаем» Саруманом из Изенгарда во главе с Углюком и «северянами», орками из Мории.Это были мертвые уруки из Изенгарда, которых Арагорн нашел замечательными.

Урук-хай Изенгарда были самыми высокими из этих орков, и у них были большие руки и толстые прямые ноги, тогда как орков Мордора описывают как склонных ног. Хотя Изенгарды все еще не любили солнечный свет, они могли противостоять ему, в отличие от других орков. Орки Мордора были длинноногими и кривыми, не такими высокими, как Изенгарды, а большими и могущественными, чем орки из Мории. Орки Мории, в свою очередь, могли видеть лучше в темноте, чем Изенгарды.Гришнах из Мордора описывается как очень широкий, но короче, чем Углюк. В «Возвращении короля» орки Шаграт и Горбаг определены как Урук-хай Мордора и описаны в терминах, похожих на Гришнаха и его войска.

Властелин колец описывает несколько различий в экипировке и геральдике уруков и других орков. Уруки и другие орки на службе у Барад-дура использовали символ красного Глаза Саурона. Орки Мордора называли Саурона Великим Глазом, а на их щитах красовался Красный Глаз.Напротив, Арагорн комментирует, что урук-хай Сарумана вообще не был экипирован другими орками: вместо изогнутых скимитаров они использовали короткие мечи с широким лезвием; и они носили железные шлемы, помеченные эльфийской руной, которая имела значение «S». Было ясно, что «S» означало Сарумана, учитывая общее желание Саурона не произносить и не произносить его имя. Уруки Сарумана использовали черные щиты, украшенные белой рукой, символ Сарумана.

В книге утверждается, что различные гибриды орков и людей, возможно, включая Урук-хая, находятся под командованием Сарумана, в том числе в Шире.Некоторые из них, называемые «полуорками» в «Двух башнях», были смуглыми, косоглазыми и такими же высокими, как мужчины. Мерри описывает их как «ужасные: высокие, но с гоблиновыми лицами», тем самым неявно противопоставляя их оркам и урук-хайам Сарумана. В повествовании о первой Битве у Изенов в «Незаконченных сказках», по-видимому, говорится об Урук-хай и «людях-орках» отдельно.

Взято непосредственно с http://en.wikipedia.org/wiki/Uruk-hai#Literature

Это довольно хорошо. Надеюсь, поможет.

.

«Ядерная» / Стоя на грани


О

Nuclear — это поп-рок-песня британского музыканта Майка Олдфилда 2014 года, тесно связанная с фэндомом Metal Gear , в частности с вступительной лирикой, «стоящей на краю», после того как она стала фоновой музыкой для расширенный трейлер для Metal Gear Solid V: Phantom Pain , показанный на пресс-конференции Konami на E3 в 2014 году.

Происхождение

«Nuclear» — это одиннадцатый трек, представленный в студийном альбоме Майка Олдфилда Man on the Rocks , выпущенном 3 марта 2014 года.По словам Олдфилда, его главным вдохновением для песни были его дедушкины переживания во время Первой мировой войны и то, как война изменила его. 9 июня 2015 года во время конференции Konami E3 2014 был выпущен трейлер Metal Gear V: ThePhantom Pain , включая песню на заднем плане. Английская версия трейлера, загруженная на официальный канал Konami на YouTube, получила 2098 000 просмотров по состоянию на 20 сентября 2015 года.


Стоя на краю кратера
Как пророки однажды сказали
, а пепел уже весь холоден
Больше нет пуль и тлеющих углей
Шепот в воздухе рассказывает сказки
Братья исчезли
Опустошение, опустошение
Что беспорядок мы сделали, когда все пошло не так

Наблюдение от края цирка
Для начала игр
Гладиаторы достают свои мечи
формируют свои ряды для Армагеддона

Я ядерный
Я дикий
Я разбиваюсь внутри
Сердце разбитого стекла
Осквернено
Глубоко внутри
Заброшенный ребенок

Стоя на краю подземного мира
Глядя на пропасть
, и я надеюсь на какое-то чудо
Чтобы прорваться, спастись от всего этого
Шепоты в воздухе рассказывают сказки
о жизни, которая ушла
Опустошение, опустошение
Какой беспорядок мы сделали, когда все пошло не так

Я ядерный
Я дикий
Я разбиваюсь внутри
Сердце разбитого стекла
Осквернено
Глубоко внутри
Заброшенный ребенок

Я ядерный
Я дикий
Я разбиваюсь внутри
Сердце разбитого стекла
Осквернено
Глубоко внутри
Заброшенный ребенок

Спред

В тот же день, когда Konami выпустил трейлер, на видеоигровой доске 4chan / v / была опубликована просочившаяся версия, где некоторые пользователи отметили песню.Один из ответов включал в себя модифицированную версию John — kill copypasta с изображением первой строки песни (показано ниже). В последующие дни тексты песен стали использоваться как форумная игра, аналогично Lankyposting или Brendanposting. Первый из этих текстов, , стоящий на краю, также начал использоваться в качестве броской фразы.

10 января 2015 года Youtuber DAMN SON загрузил видео под названием «NUCL-HE-AR», в котором представлен ремикс Лэнки Конга, поющего Nuclear, и получившего 142 000 просмотров в течение следующих 9 месяцев.11 июля 2015 года художник-мэшап Triple-Q загрузил на свой основной канал мэшап из Psy’s Gentleman и Nuclear, , набрав более 50,00 просмотров менее чем за три месяца.


Различные примеры


Поиск интереса

Знай свой магазин Meme


Внешние ссылки

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *