Разное

Водяной элементаль: Водяной элементаль (Water elemental) / Бестиарий D&D 5 / «Monster manual»

Средний элементаль воды — Pathfinder Family

Источник: Bestiary 1

Полупрозрачное тело этого существа меняет форму, становясь похожим то на бурлящий водяной столб, то на штормовую волну.

КО: 3; Опыт: 800.

Роль: Воитель

Нейтральное среднее потустороннее существо (водяной, экстрапланарный, элементаль).

Иниц.: +1; Восприятие: ночное зрение 60 футов; Внимание +5.

Защита

КБ: 17, касание 11, врасплох 16 (+6 естественная броня, +1 Лвк).

ПЗ: 30 (4d10+8).

Стойкость +6, Реакция +5, Воля +1.

Невосприимчивость: особенности элементалей.

Атака

Скорость: 20 футов, плавание 90 футов.

В ближнем бою: крушащий удар +7 (1d8+4).

Занимаемое пространство: 5 футов; Зона досягаемости: 5 футов.

Особые атаки: водоворот (СЛ 15, высота 10-30 футов), повелитель воды, тушение.

Параметры

Сил: 16, Лвк: 12, Вын: 15, Инт: 4, Мдр: 11, Хар: 11.

БМА: +4; МБМ: +7; ЗБМ: 18.

Черты: Бойня, Сокрушительный удар.

Навыки: Акробатика +6, Внимание +5, Знание (планы) +2, Изворотливость +6, Плавание +16, Скрытность +6.

Языки: акван.

Экология

Местность: Вода.

Климат: Экстрапланарный.

Среда обитания: любая (план Воды).

Численность:

одиночка, пара или группа (3-8).

Сокровища: нет.

Особые способности

Водоворот (Св): в качестве основного действия элементаль воды может создать водоворот. Эта способность работает аналогично способности вихрь, за тем лишь исключением, что может быть использована только под водой и не покидает пределов воды.

Повелитель воды (Экс): элементаль воды получает бонус +1 к проверкам атаки и урона, если и он, и его цель касаются воды. Если противник или элементаль касаются земли, элементаль получает штраф -4 к проверкам атаки и урона. Указанные модификаторы применяются к манёврам тарана и вторжения, вне зависимости от того, выполняет ли их элементаль или является их целью.

Тушение (Экс): прикосновение элементаля гасит немагическое пламя крупного или меньшего размера. Существо может рассеять прикосновением и магический огонь, аналогично заклинанию рассеивание магии (УЗ равен КЗ элементаля).

Элементали воды — терпеливые, упорные существа, состоящие из живой пресной или солёной воды. Они предпочитают затаиться или утянуть противника в воду, чтобы получить преимущество.

Подобно прочим элементалям, элементали воды имеют свой собственный уникальный облик. Большая часть выглядит подобно волне с выделяющимися чертами лица и маленькими волнами-руками по бокам. Другой распространённый облик — водное существо (например, акула или осьминог), состоящее полностью из воды.

Высота элементаля — 8 футов, вес — 280 фунтов.

Элементаль Аква / Умения / База знаний Ragnarok Online / ruRO Wiki

Тип

Режим

1 2 3
Пассивный

Прохлада

Увеличивает урон от умений Ледяной заряд и Ледяная волна. Увеличивает магическую атаку на 40.

Изморозь

Увеличивает урон от умений Алмазная пыль и шанс наложения эффекта Обморожение. Увеличивает урон от умения Ударная волна, наделяя его элементом ‘Вода’. Увеличивает магическую атаку на 80.

Оледенение

Позволяет персонажу автоматически использовать умение Ледяной заряд. А также c некоторым шансом использовать умения Зачаровать ветром или Потоп без затраты реагентов. Увеличивает магическую атаку на 120.

Защитный

Водная Гладь

Восстанавливает небольшое количество HP персонажа, а также в течение 1 минуты перенаправляет весь получаемый урон на элементаля.

Всплеск

Максимально увеличивает сопротивление персонажа элементу ‘Вода’, при этом значительно снижая сопротивление элементу ‘Ветер’.

Водная Преграда

Создает вокруг персонажа барьер, который снижает магический и физический урон на 20%, при этом снижая уворот и ATK.

Атакующий

Ледяные Иглы

Позволяет элементалю с некоторым шансом автоматически использовать умение [Ледяные Иглы].

Водяной Заряд

Позволяет элементалю с некоторым шансом автоматически использовать умение [Водяной Заряд], наносящий в 2 раза больше урона, чем умение [Ледяные Иглы].

Прилив

С некоторым шансом наделяет оружие персонажа и элементаля элементом ‘Вода’. Позволяет элементалю автоматически использовать умение [Прилив].

Повелители-элементали. Чистота воды / Утерянные страницы | MMOBoom.ru

И снова здравствуйте!
Перед Вами очередная статья из серии Великие Элементали Азерота. И в ней я затрону историю Главного Водяного Элементаля.

Нептулон Владыка Приливов


Возвышающая из воды массивная фигура гуманоида жидка сама по
себе. Формы все время меняются, но основа прорисовывается всегда —
колоссальный гигант, с циркулирующим сине-зеленым телом, которое
кружится в пределах его фигуры. Только глаза, пара пылающих желтых
пятен в этой аморфной голове остаются всегда стабильно постоянными.

Нептулон Владыка Приливов — правитель вод, морей, озер, океанов и рек. Ему подчиняются все водные элементали и существа, которые считают воду или лед своей стихией. Некоторые полагают, что когда разумное существо тонет, его душа проходит через царство Нептулона по пути к конечной цели. Он, возможно, держит эти души, которые говорят с ним или развлекают его, но Водяной Элементаль только смеется над такими предположениями.
Нептулон предпочитает играть со своей добычей, затянув ее под воду, а потом дать ей попытку убежать. Иногда он оставляет несчастную жертву на некотором одиноком острове и мучит ее приливными волнами и водоворотами. Он всегда пытается рассмотреть тех, кто не может выжить долго под водой, именно они будут атакованы первыми, другими противниками Нептулон занимается позже.
Нептулон Владыка Приливов является самой душой глубокого океана, где он властвует безраздельно. Те, кто путешествует среди волн, рискуют встретиться с гневом Нептулона, если они обратят на себя его внимание. Вход в его область влияния без разрешения интерпретируется как вызов, таким образом, он может сделать с Вами все, что захочет. Он упивается, нанося урон тем, кто чувствует себя неуязвимым, постоянно атакую волнами скалистые берега Теразан и, гася огонь Повелителя пламени всякий раз, как предоставляется подобный шанс.

Древние Боги и Титаны


Вот представьте себе следующую картину.
Старый Азерот, где правители мира — Древние Боги. Мир хаоса и разрушения. В любом месте, где только возможно, бесчинствуют элементали. И как бы вы себе не представляли все эти кошмары, обязательно помножьте их на 100. Как ни крути, а картина неприятная. Точно также подумали и Титаны, когда обнаружили «живую» планету. Что было дальше, вы, скорее всего, знаете. Но всё же…
До нас дошло слишком мало информации об участии в войне Нептулона. Но так как по силе он не уступает Повелителю пламени, то логично предположить, что Владыка Приливов вместе с Рагнаросом сражался с Титанами на передовой.
И, несмотря на то, что силы элементалей располагались за пределами человеческого понимания, их объединенные силы не смогли остановить могучих Титанов. Повелители-элементали пали, а силы их рассеялись. Пантеон не смог уничтожить Древних Богов и упрятал их глубоко под поверхностью мира. Без власти хозяев, элементали были сосланы в Пространство Элементалей, где они будут бороться друг с другом вечно. С уходом элементалей природа успокоилась, вокруг воцарилась гармония.
По неизвестной причине Нептулон вступил в конфликт с Древними Богами, которым подчинялся до изгнания. Возможно, заточение в Бездонной пучине (царство Нептулона в Пространстве Элементалей, нынче находится в Вайшире) принесло ему разочарование во всемогуществе хозяев, либо Нептулон посчитал, что служение кому бы то ни было вообще — унизительно для него. Мог сказаться и факт смертельной вражды с фанатично преданным Древним Богам Рагнаросом. Тем более что в будущем Азерота по версии Рагнароса места для Нептулона ну никак не находилось. Так мы получили поддержку Гидраксианских повелителей вод, без вмешательства которых охранные руны в Огненных Недрах было бы невозможно уничтожить.

Возвращение Нептулона. Падение Гурубаши


Нептулон не очень то и хотел находиться в Пространстве Элементалей с себе подобными. Он смог вернуться в Азерот ещё до прихода Смертокрыла, разрушившего грань между двумя мирами.
Один из троллей Гурубаши однажды нашёл Камень Приливов — артефакт, дающий власть над водами. Обладатель Камня носил титул Владыка Приливов и постепенно утрачивал материальность, пока не уходил в море вместе с Камнем, становясь его частью. Камень Приливов же впоследствии вновь выносило на берег, где его находил следующий Владыка Приливов. Данный ритуал, похоже, был частью плана Нептулона по возвращению в мир — душа ушедшего в море тролля становилась жертвоприношением Повелителю-элементалю, каким-то образом, открывавшим ему путь в Азерот. После некоторого количества поглощённых «Владык Приливов» истинный Владыка смог вернуться — и тут же «отблагодарить» Гурубаши грандиозным катаклизмом, описанным в Третье предание троллей, которое можно прочитать в игре.
Маяк для возвращения, Камень Приливов, был предусмотрительно спрятан Нептулоном непосредственно перед изгнанием. И он лежал в морских глубинах, пока не прошло достаточно времени для того, чтобы считать Титанов ушедшими из Азерота или вовсе о нём забывшими. Не исключено, что Камень Приливов — часть самого Нептулона либо наделён частью его сознания. Так или иначе, артефакт продолжил переходить из рук в руки и после возвращения Нептулона. Последний его владелец — гоблин Газбан. Впоследствии Камень был доставлен барону Ревилгазу и затерялся. Получается, что Нептулон не планировал поглощать Камень Приливов, а это значит, что его сущности в артефакте никогда и не было. Это — ловушка для душ, манящая могуществом, и её предназначение — непрерывно обеспечивать Нептулона жертвоприношениями, увеличивающими его силу.

А тем, кто хочет узнать полную историю, я советую обратиться к литературе Варкрафта. Две книги посвящены этой теме: «Камень приливов» и «Падение Гурубаши».

CATACLYSM


То, что происходит с Нептулоном в Катаклизме знают все, кто выполнил почти все квесты в Вайшире. И не просто их выполнял, но и прочитал их. Но для тех, кто не раскачивал своего персонажа в морских глубинах, я расскажу. Так же я поделюсь своим мнением по-поводу будущего Нептулона.

Наги под предводительством леди Наз’жар и в союзе с безликими захватили Трон Приливов, сделав Нептулона пленником в его же собственном дворце. Чтобы элементальный лорд не сильно сопротивлялся, к нему приставили осквернителей. Сила Нептулона, как становится понятным из его реплик, напрямую зависит от чистоты окружающих его вод. И вот как удалось пленить Нептулона. На лицо Владыки Приливов прыгает огромный кракен Озумат, после чего элементальный лорд стремительно уменьшается в размерах и теряет силу. Это — результат соприкосновения воды, формирующей тело Нептулона, с гнилью, вырабатываемой Озуматом. В самом Троне Приливов мы видим множество осквернённых элементалей, разбрызгивающих гниль вокруг темницы Нептулона, бичевателей разума, мешающих ему сконцентрироваться на очищении, и самого Озумата, изрыгающего на готового вернуть силы Нептулона колоссальные потоки этой самой гнили.

А теперь особо обратите внимание вот на что: после боя с Озуматом получивший серьёзные ранения кракен скрывается в неизвестном направлении, а там, где недавно стоял Нептулон, остаётся сундук с сокровищами. Не задумывались, куда исчезает сам Повелитель-элементаль? С дистанции ближнего боя этого не увидеть — там все заняты избиением непрерывно плюющегося гнилью кракена, обхватившего водянистые стены зала. Стоя около самого Нептулона, можно увидеть:
1. У Озумата остаётся 1 единица здоровья
2. Из пасти кракена появляется тёмный луч, подобный тем, которые испускали бичеватели разума, и упирается в Нептулона
3. Нептулон склоняет голову, находясь в состоянии оглушения;
4. Луч засасывает Нептулона в пасть кракена, после чего кракен и уплывает в неизвестном направлении.
Так Древние Боги показывают Нептулону, что он вовсе не повелевает водами — а лишь присматривает за ними, пока они разрешают. Поход игроков к Трону Приливов ничего не решил, кроме того, что был спасён Эрунак и убита военачальница наг. Цель же Древних Богов стараниями наг и безликих успешно достигнута: Нептулон нейтрализован и не будет мешать подчинению водной стихии. Сейчас где-то в глубинах продолжается процесс его осквернения. Готовимся в будущем встретиться с Осквернённым Нептулоном, которому хозяева «вправили мозги».
Хотелось бы добавить следующее: до выхода Катаклизма в сети мелькала информация, на уровне слухов, что Нептулон будет рейдовым боссом. Даже в Бездонной пучине предусмотрен вход в рейдовое подземелье (на бете Катаклизма этот вход реально существовал), которое, увы, не состоялось.
Согласитесь: голубовато-зелёный контраст с красно-чёрными Огненными Просторами был бы идеальным. Отправиться из раскалённого плато Повелителя пламени в прохладную пучину Владыка Приливов было б очень освежающе увлекательно.

Послесловие


В заключительных строчках хотелось бы сделать маленький анонс. Последняя статья будет посещена (чёрт побери, про кого же она?) Рагнаросу. Самому известному Повелителю-элементалю. Частично про него уже писали на mmoboom’e. И я очень постараюсь (ради тех, кому мои записки понравились), чтоб последняя статья не была похожа на предыдущие посты. И чтоб сделать её максимально интересной в конце будет «парад» очень интересных фактов по всем четырём Повелителям-элементалям и некоторым данным, которые напрямую с ними связанны..

Элементаль это сущность, дух или стихия

Элементали стихий мифология

Элементаль – сущность, дух или стихия, соответствующая основным четырем элементам в европейских оккультных науках и алхимии. Эти элементы – воздух, вода, земля и огонь.

Впервые в европейской литературе элементали описал Генрих Корнелий Агриппа в книге «Оккультная философия», изданной в 1531 – 1533 годах. Он не давал им имен, но назвал четыре класса духов: «некоторые их них состоят из огня, есть водные, воздушные и земные».

Более развернутая концепция элементаля введена ученым, врачом и алхимиком Парацельсом. В алхимическом трактате 1566 года «Книга об ундинах, сильфах, гномах, саламандрах и прочих духах» нет слова «элементаль», вместо этого автор сопоставил каждой стихии человекоподобного духа, невидимого для людей:

  • Сильф – воздух
  • Ундина – вода
  • Гном – земля
  • Саламандра – огонь

Каждый элементаль принадлежит своей стихии, он – ее сущность. Сильфы ближе всего к людям, они, как и мы, передвигаются в воздухе. Однако они могут летать и повелевать ветрами. Ундины женского пола, они принадлежат водной стихии, в русском фольклоре им соответствуют русалки. Гномы могут передвигаться в толще камня. Саламандра – огненная сущность, не сгорает в пламени, иногда принимает вид ящерицы. Парацельс рассматривал человека, как сочетание тела элементаля, звездного духа и бессмертной божественной души. У элементаля отсутствует бессмертная душа, поэтому со смертью он прекращает существование. Однако, он может обрести душу посредством брачного союза с человеком.

Считалось, что розенкрейцеры способны видеть элементалей. Чтобы быть допущенным в орден, нужно было очистить глаза с помощью Панацеи, алхимического лекарства с магическими лечебными свойствами. Также надо было изготовить стеклянный шар с одним из четырех элементов и выдерживать его в течение месяца под прямыми лучами солнца. После этого посвященный видел вокруг себя множество духов. Если человек женился на духе стихии, оба получали бессмертие. Одним из условий вступления в орден был обет целомудрия, потому что только так можно жениться на элементале.

В языческой религии Викка символом которой служит пентаграмма, вписанная в круг, пять элементов используются в магических ритуалах. Здесь к парацельсовским четырем элементалям добавляется пятый – Дух.

Понятие элементаля есть в древней индийской религии джайнизме: это Сущности с одним чувством – Экендриа Джива. В джайнизме пять элементалей – помимо четырех, аналогичных европейским, есть пятый – растение. Но у джайнов элементали представляют собой реальные объекты: камень, ураган, пожар, цветок, водопад. Все они наделены душой (дживой). Поэтому элементали джайнов полностью противоположны концепции Парацельса, у которого элементаль – человекоподобное существо с отсутствующей душой.

Элементали в истории:

  • Голем — элементаль земли, человекоподобное создание из глины, воплощенный или контролируемый главным раввином Праги Бен Бецалелем в XVI веке. Согласно легенде, его прах хранится на чердаке Староновой Синагоги в Праге.
  • Ифриты – в арабской мифологии существа, созданные из огня. Популярный мотив арабских мифов и легенд – подчинение человеком Ифрита с целью выполнения желаний. Соответствуют элементалю огня.
  • Ундина, русалка – водяные духи, часто изображаются в виде девушек с рыбьими хвостами. В русском фольклоре часто элементаль воды мужского пола – водяной.
  • Фейри, фея – персонаж английского, гэльского фольклора, изображается в виде девушки с крыльями бабочки. Говорят, что после их танцев на лугах остаются круги из травы, скошенной порывами ветра. Элементаль воздуха.

 

Герои 3 — Герои со специализацией — юниты

Существует класс героев у которых специализация — юниты. При такой специализации этим юнитам начислются дополнительные бонусы. У некоторых героев бонус фиксирован, а у некоторых нет. Отразим в таблице всех героев с фиксированным бонусом.

Для всех остальных героев со специальностью юнит, атака и защита рассчитываются по слежующей формуле, при достижении героем уровня, кратного уровню юнита:

Аттака: БазоваяАтака*(1+УровеньГероя/УровеньЮнита*0,05)

Защита: БазоваяАтака*(1+УровеньГероя/УровеньЮнита*0,05)

Так же юнитам добавляется одна единица скорости.

Все герои не с фиксированным бонусом находятся в таблце ниже.

ГеройСпециализацияУровень юнитаОписание бонуса
АрлашБаллистаПри достижении 5, 15, 25 и т.д. уровня, баллиста получает +1 к атаке и защите
ГервульфБаллистаПри достижении 5, 15, 25 и т.д. уровня, баллиста получает +1 к атаке и защите
ГурниссонБаллистаПри достижении 5, 15, 25 и т.д. уровня, баллиста получает +1 к атаке и защите
КристианБаллистаПри достижении 5, 15, 25 и т.д. уровня, баллиста получает +1 к атаке и защите
ПирБаллистаПри достижении 5, 15, 25 и т.д. уровня, баллиста получает +1 к атаке и защите
ТоросарБаллистаПри достижении 5, 15, 25 и т.д. уровня, баллиста получает +1 к атаке и защите
КальтВодяной элементаль3Водяные и Ледяные элементали получают +2 к атаке
ЛакусВодяной элементаль3Водяные и Ледяные элементали получают +2 к атаке
МутареДраконы7+5 к атаке и защите всем драконам
Мутаре ДрейкДраконы7+5 к атаке и защите всем драконам
КсиронДьяволы7+4 к атаке и +2 к защите всех дьяволов и архидьяволов
ТунарЗемляной элементаль5+2 к атаке, +1 к защите и +5 к урону всем земляным элементалям и элементалям магмы
ЭрдамонЗемляной элементаль5+2 к атаке, +1 к защите и +5 к урону всем земляным элементалям и элементалям магмы
Игнисса4Огненный элементаль+1 к атаке, +2 к защите и урону всем Огненным элементалям и Энергетическим элементалям
Фьюр4Огненный элементаль+1 к атаке, +2 к защите и урону всем Огненным элементалям и Энергетическим элементалям
Монер6Психический элементаль+3 к атаке и защите всех Психических и Магических элементалей
Пасис6Психический элементаль3 к атаке и защите всех Психических и Магических элементалей
ДжелуСнайпера4Улучшает Лучников\Арбалетчиков и Эльфов\Великих эльфов до снайперов
ДраконЧародеи6Улучшает Монахов\Фанатиков и Магов\Архимагов до Чародеев
Лорд ХаартЧёрные рыцари6+5 к атаке и защите, +10 к урону всем Чёрным рыцарям и Рыцарям смерти
КилгорЧудища7+5 к атаке и защите, +10 к урону всем Чудищам и Древним чудищам

Элементаль воды — карта из набора Paladin vs Siren

СетPaladin vs Siren
Тип Существо
ПодтипПодводный, Элементаль, Вода
Тип действияПолное действие
Стоимость маны22
Дистанция0-0
ЦельЗона
Школа магииВода
Уровень6
Защита
Броня
Здоровье16
Тип атакиБыстрая атака
AтакаБлижняя
Магия атакиВода
Количество кубов5
Модификатор 4+ — Толчок
Особые свойства атакиПогашение
Особые свойства картыОгнеупорный, Холод+3, Иммунитет к Воде, Неживой, Прочный , Неудержимый

Цены на MediaConvert

Стоимость преобразования исходного файла продолжительностью 10 минут в регионе Запад США (Сев. Калифорния) в указанные ниже итоговые материалы составит 1,43 USD.

а) Один итоговый материал в формате «только аудио» с использованием Dolby Audio и нормализации аудиосигнала.

б) Три итоговых материала в разрешении SD с использованием кодека AVC, настройкой качества для одного прохода, с частотой 30 кадров в секунду, а также с применением отмены чересстрочной развертки, Dolby Audio и нормализации аудиосигнала.

в) Два итоговых материала в разрешении HD с использованием кодека AVC, настройками качества для одного прохода, с частотой 30 кадров в секунду, а также с применением отмены чересстрочной развертки, Dolby Audio и нормализации аудиосигнала.

 

Выход:

Только аудио = 0,0057 USD за минуту (уровень Professional)

Dolby Audio = 0,005 USD за минуту (дополнительная функциональная возможность)

Нормализация аудиосигнала = 0,002 USD за минуту (дополнительная функциональная возможность)

AVC, SD, 30 кадров в секунду, настройки качества для одного прохода = 0,0136 USD за минуту (уровень Professional)

AVC, HD, 30 кадров в секунду, настройки качества для одного прохода = 0,0272 USD за минуту (уровень Professional)

 

a) (10 x 0,0057 USD) + (10 x 0,005 USD) + (10 x 0,002 USD) = 0,127 USD

б) (3 x 10 x 0,0136 USD) + (3 x 10 x 0,005 USD) + (3 x 10 x 0,002 USD) = 0,618 USD

в) (2 x 10 x 0,0272 USD) + (2 x 10 x 0,005 USD) + (2 x 10 x 0,002 USD) = 0,684 USD

 

(0,127 USD + 0,618 USD + 0,684 USD = 1,43 USD)

Элементаль воды | Забытые королевства вики

Различные изображения водных элементалей.

Элементаль воды

Размер

910 910
Маленький Маленький
Средний Средний
Большой Большой
Огромный Огромный
Большой Огромный
Большой Огромный
Старший

0

Огромный Старший

0

Рейтинг задачи

08 08
Малый 1
Средний 3
Большой 5
Огромный 7
Большой 9

09

Старший

Средняя высота

4-40 фут.

Средний вес

34 — 24 000 фунтов.

Водные элементали были элементальными существами воды. [7]

Эти элементали обычно напоминали гребневую волну воды. Они могли легко исчезнуть в водоеме, становясь неотличимыми от любой другой жидкости. [8]

Эти существа не были особенно умными. [6] Однако, как и все элементалы, они инстинктивно возмущались любым существом, которое заклинало их из их родного плана и связывало их себе на службу. [8]

Эти существа, являющиеся элементалами, не нуждались в воздухе, пище, питье или сне, чтобы выжить. [8] Хотя у них было очень развитое чувство вкуса. [9]

Благодаря тому, что эти элементалы состоят из воды, они могут легко перемещаться в пространствах размером до 1 дюйма (0,025 метра). Однако заклинания на основе холода значительно сдерживали их движение. [1]

До Времени Смуты водные элементалы могли отклоняться только на 6 футов (1.8 метров) от их элемента. [6] После этого периода и до Чумы заклинаний они были способны перемещаться только на 180 футов (55 метров) от водоема, в котором они были первоначально сотворены. [5] После событий Второго Раскола больше не существовало ограничений на то, как далеко водные элементалы могли уходить от водоемов. [1]

Кислота, а также дробящее и колющее оружие были неэффективны против водных элементалей.Им можно было нанести вред только зачарованным оружием. [1] До Смутного времени они могли быть повреждены только оружием с зачарованием +2 или выше. [6]

Водные элементали предпочитали сражаться в водоемах. Они были способны опрокидывать небольшие лодки и препятствовать продвижению более крупных судов. [10] [6] Вне воды они были более медленными и менее эффективными бойцами. [6]

Водные элементалы часто пытались схватить более крупное существо или несколько более мелких, удерживая их в своем водном теле в попытке утопить жертву (и). [1] [8] Если не пытаться это сделать, элементалы воды просто бьют своим телом противников. [1]

Элементали воды были использованы в Великой кузнице Гонтлгрима, чтобы помочь сдержать изначальный огонь Маэгера. [11]

Лукан Гринхарроу использовал водных элементалей для питания ловушек в Склепах Водяных часов Невервинтера. [12]

Родина [править | править источник]

Эти существа были уроженцами Элементального Плана Воды. [6]

На плане Первичных Материалов их иногда встречали в океанах вокруг Кара-Тура. [13]

Призыв [править | править источник]

До Времени Неприятностей для вызова элементаля воды на план Первичного Материала требовалось водное пространство объемом не менее 1000 кубических футов (28 кубических метров), но также хватало и нескольких бочек эля или вина. [6]

После этого периода стали доступны более эффективные средства для вызова элементалей воды.К ним относятся заклинания вызова элементаля [14] и призыва элементаля воды . [15] Существовали также магические предметы, которые могли достичь этого, такие как чаша командующих элементалей воды и элементалей s. [16]

языков [править | править источник]

Элементали воды говорили на Акване, хотя редко говорили. [5] [1]

Отношения [править | править источник]

Элементали воды были излюбленными монстрами божеств Глубинного Сашеласа, Истишиа и Аурил.Из-за этого они часто действовали как слуги этих божеств и их поклонников. [17]

Элементалей воды часто вызывали кракены для защиты своих логовищ. [18]

Некоторые действовали как слуги марида Калбари ад-Дуррат аль-Амвадж ибн Джари в ее Цитадели десяти тысяч жемчужин. [19]

Появлений [править | править источник]

Приключения
Подземелье № 79, «Акрилот» • Подземелье № 216, «Солнце никогда не восходит» • Восхождение Локата
Настольные игры
Настольная игра «Легенда о Дриззте» Настольная игра «Храм элементального зла» Dungeons & Dragons Adventure Begins
Карточные игры
Коллекционные карточки AD&D Dragonfire ( Moonshae Storms , Sea of ​​Swords )
Романы
Верховный маг Ночь охотника [20] Запутанная паутина [21]
Видеоигры
Dungeon Hack Descent to Undermountain Icewind Dale Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal Neverwinter Nights Neverwinter Nights 2
Только ссылка
Baldur’s Gate
Организованные игры и лицензионные приключения
Книга Болтплавильня

Литература [редактировать | править источник]

  1. 1.0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 Майк Мирлс, Джереми Кроуфорд, Кристофер Перкинс (30 сентября 2014 г.). Руководство Monster 5-е издание . Отредактированный Скоттом Фицджеральдом Греем. (Волшебники побережья), стр. 125. ISBN 978-0786965614.
  2. ↑ Майк Мирлс, Грег Билсланд и Роберт Дж. Швальб (15 июня 2010 г.). Руководство Monster 3, 4-е издание . (Волшебники побережья), стр. 83. ISBN 0786954902.
  3. 3,0 3,1 Скип Уильямс, Джонатан Твит, Монте Кук (июль 2003 г.). Monster Manual v.3.5 . (Волшебники побережья), стр. 98, 100. ISBN 0-7869-2893-X.
  4. ↑ Джеймс Вятт (октябрь 2001 г.). Восточные приключения (3-е издание) . (Волшебники побережья), стр. 145. ISBN 0-7869-2015-7.
  5. 5,0 5,1 5,2 Дуг Стюарт (июнь 1993 г.). Чудовищное руководство . (TSR, Inc), стр. 100. ISBN 1-5607-6619-0.
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 6,5 6,6 6,7 Гэри Гайгакс (декабрь 1977 г.). Руководство Monster, 1-е издание . (TSR, Inc), стр. 38. ISBN 0-9356-9600-8.
  7. ↑ Скип Уильямс, Джонатан Твит, Монте Кук (июль 2003 г.). Monster Manual v.3.5 . (Волшебники побережья), стр. 100. ISBN 0-7869-2893-X.
  8. 8,0 8,1 8,2 8.3 Майк Мирлс, Джереми Кроуфорд, Кристофер Перкинс (30 сентября 2014 г.). Руководство Monster 5-е издание . Отредактированный Скоттом Фицджеральдом Греем. (Волшебники побережья), стр. 123. ISBN 978-0786965614.
  9. ↑ Джефф Грабб (июль 1987). Руководство к самолетам 1-е издание . (TSR), стр. 49. ISBN 0880383992.
  10. ↑ Скип Уильямс, Джонатан Твит, Монте Кук (июль 2003 г.). Monster Manual v.3.5 . (Волшебники побережья), стр. 98. ISBN 0-7869-2893-X.
  11. ↑ Мэтт Сернетт, Эрик Скотт де Би, Ари Мармелл (август 2011). Настройка кампании Neverwinter . Отредактировал Танис О’Коннор. (Волшебники побережья), стр. 198. ISBN 0-7869-5814-6.
  12. ↑ Мэтт Сернетт, Эрик Скотт де Би, Ари Мармелл (август 2011). Настройка кампании Neverwinter . Отредактировал Танис О’Коннор. (Волшебники побережья), стр. 146–147. ISBN 0-7869-5814-6.
  13. ↑ Гэри Гайгакс, Дэвид Кук и Франсуа Марсела-Фройдваль (1985). Восточные приключения . (TSR, Inc), стр. 114. ISBN 0-8803-8099-3.
  14. ↑ Дизайн Шликер (2001). Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal. Руководство по игре. , ссылка: [1]. (BioWare).
  15. ↑ Ричард Бейкер (1996). Выбор игрока: заклинания и магия . (TSR, Inc), стр. 178. ISBN 0-7869-0394-5.
  16. ↑ Майк Мирлс, Джереми Кроуфорд, Кристофер Перкинс, Джеймс Вятт (2014). Dungeon Master’s Guide 5-е издание . (Волшебники побережья), стр. 156, 167–168. ISBN 978-0786965622.
  17. ↑ Шон К. Рейнольдс (2002-05-04). Что можно и чего нельзя делать с божествами (сжатый PDF-файл).Волшебники побережья. С. 10–15. Архивировано 1 ноября 2016 года. Проверено 8 сентября 2018.
  18. ↑ Майк Мирлс, Джереми Кроуфорд, Кристофер Перкинс (30 сентября 2014 г.). Руководство Monster 5-е издание . Отредактированный Скоттом Фицджеральдом Греем. (Волшебники побережья), стр. 197. ISBN 978-0786965614.
  19. ↑ Вольфганг Баур (ноябрь 1993). Тайны лампы. Джинни Лор . (TSR, Inc.), стр. 32. ISBN 978-1560766476.
  20. ↑ R.A. Сальваторе (март 2014 г.). Ночь охотника .(Волшебники побережья), стр. 164–165. ISBN 0-7869-6511-8.
  21. ↑ Элейн Каннингем (май 1998). Запутанная паутина . (Волшебники побережья), стр. 150. ISBN 0-7869-0698-7.

Элементаль воды, Большой — d20PFSRD

Форма этого полупрозрачного существа колеблется между вращающимся столбом воды и грохотом волны.

Большой элементаль воды CR 9

XP 6,400
N Огромный аутсайдер (элементаль, экстрапланарный, вода)
Init
+5; Чувства темновидение 60 футов.; Восприятие +16

ОБОРОНА

AC 23, касание 14, плоскостопие 17 (+5 Dex, +1 уклонение, +9 естественный, –2 размер)
л.с.
123 (13d10 + 52)
Fort
+12, Ref +15, Уилл +4
DR
10 / -; Иммунитет Черты стихий

НАЛОЖЕНИЕ

Скорость 20 футов, плыть 90 футов
Ближний бой
2 удара +20 (2d8 + 9)
Пространство
15 футов; Вылет 15 футов.
Специальные атаки
обливание, водоворот (DC 25, 10-60 футов), владение водой

СТАТИСТИКА

Str 28, Dex 20, Con 19, Int 8, Wis 11, Cha 11
Базовая атака
+13; CMB +24; CMD 40
Feats
Cleave, Dodge, Great Cleave, Improved Bull Rush, Improved Sunder, Lightning Reflexes, Power Attack
Навыки
Акробатика +18, Мастер побега +20, Знание (самолеты) +12, Восприятие +16 , Скрытность +10, Плавание +30
Языки
Aquan

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Дренаж (Ex)

Прикосновение элементаля тушит немагическое пламя Большого размера или меньше.Существо может рассеивать магический огонь, которого касается, как рассеивание магии (уровень заклинателя равен HD элементалей).

Вихрь (Su)

Элементаль воды может создать водоворот стандартным действием по желанию. Эта способность действует так же, как и специальная атака вихря, но может формироваться только под водой и не может покинуть воду.

Водное мастерство (Ex)

Элементаль воды получает бонус +1 к броскам атаки и урона, если и он, и его противник касаются воды.Если противник или элементаль касается земли, элементаль получает штраф –4 на броски атаки и повреждений. Эти модификаторы применяются к маневрам бычьего рывка и вторжения, независимо от того, инициирует ли элементаль или сопротивляется этим видам атак.

Экология

Окружающая среда любая (Плоскость воды)
Организация
одиночка, пара или группа (3–8)
Сокровище
нет

Водные элементали — терпеливые, безжалостные создания, созданные из живой пресной или соленой воды.Они предпочитают прятаться или затаскивать своих противников в воду, чтобы получить преимущество.

Как и другие элементали, у всех элементалей воды есть свои уникальные формы и внешний вид. Большинство из них выглядят как волнообразные существа с неопределенно гуманоидными лицами и меньшими волнообразными «руками» по обе стороны. Другая распространенная форма — это форма любого водного существа, такого как акула или осьминог, но сделанное полностью из воды.

Большой элементаль воды имеет длину 36 футов и вес 21 000 фунтов.

Элементаль, Вода — d20PFSRD

Форма этого полупрозрачного существа колеблется между вращающимся столбом воды и грохотом волны.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Обливание (Ex)

Прикосновение элементаля тушит немагическое пламя Большого размера или меньше. Существо может рассеивать магический огонь, которого касается, как рассеивание магии (уровень заклинателя равен HD элементалей).

Вихрь (Su)

Элементаль воды может создать водоворот стандартным действием по желанию. Эта способность действует так же, как и специальная атака вихря, но может формироваться только под водой и не может покинуть воду.

Водное мастерство (Ех)

Элементаль воды получает бонус +1 к броскам атаки и урона, если и он, и его противник касаются воды. Если противник или элементаль касается земли, элементаль получает штраф –4 на броски атаки и повреждений. Эти модификаторы применяются к маневрам бычьего рывка и вторжения, независимо от того, инициирует ли элементаль или сопротивляется этим видам атак.

Элементаль Категория размеров Высота Вес Vortex Save DC Высота вихря
Малый Малый 4 фут. 34 фунта 13 10–20 футов
Средний Средний 8 футов 280 фунтов. 15 10–30 футов
Большой Большой 16 футов 2250 фунтов. 19 10–40 футов
Огромный Огромный 32 фут. 18000 фунтов. 22 10–50 футов
Большой Огромный 32 фут. 18000 фунтов. 25 10–60 футов
Старший Огромный 32 фут. 18000 фунтов. 28 10–60 футов

ЭКОЛОГИЯ

Окружающая среда любая (Плоскость воды)
Организация
одиночка, пара или группа (3–8)
Сокровище
нет

Водные элементали — терпеливые, безжалостные создания, созданные из живой пресной или соленой воды.Они предпочитают прятаться или затаскивать своих противников в воду, чтобы получить преимущество.

Как и другие элементали, у всех элементалей воды есть свои уникальные формы и внешний вид. Большинство из них выглядят как волнообразные существа с неопределенно гуманоидными лицами и меньшими волнообразными «руками» по обе стороны. Другая распространенная форма — это форма любого водного существа, такого как акула или осьминог, но сделанное полностью из воды.

Warcraft III — Люди -> Войска -> Элементаль воды

Обзор | Герои и отряды | Статистика юнита | Дерево технологий | Arcane Vault | Статистика строительства | Основы | Продвинутый | Комбо | Победа над людьми
Герои : Паладин | Верховный маг | Горный король | Маг крови
Единицы : Крестьянин | Милиция | Лакей | Стрелок | Рыцарь | Священник | Колдунья
Разрушитель заклинаний | Летающая машина | Минометная команда | Осадная машина
Всадник на грифоне | Всадник на дракондоре | Элементаль воды | Phoenix
Указатель единиц | Индекс человека
Одна из величайших способностей верховного мага — их способность призывать могучие элементали воды, чтобы помочь воинам Альянса в бою.Эти безмозглые, громоздкие формы воды могут принимать массивное наказание вражеских юнитов с нанесением ожесточенных ударов по врагам. Элементали воды были любимый инструмент Людей-Заклинателей Первой Войны, и теперь они снова служат на защите Человечества.
Уровень: 6/5/7
Стоимость: Никто
Тип блока: Вызвано
Тип атаки: Пирс
Тип оружия: Ракета
Тип брони: тяжелый
Броня: 0/1/2
Наземная атака: 20/35/45

Воздушная атака: 20/35/45
Перезарядка: 1.5
Прочность: 525/675/900
Восстановление здоровья: Всегда
Мана: Нет
Восстановление маны: НЕТ
Диапазон: 30
Дневной прицел: 120
Ночной прицел: 80
Скорость: Медленная (220)
Время сборки: НЕТ
Вызван: Верховный маг
Требования: Вызов элементаля воды
Транспортное пространство
Использование:
1
Горячая клавиша производства: Вт

Существует 3 уровня элементалей воды.Призываются элементали воды, поэтому они исчезают через 60 секунд. У каждого уровня элементаля воды свой внешний вид и размер. Элементаль воды 3-го уровня является самым большим и темно-синего цвета.

Элементалей воды нельзя улучшить.

Счетчики
Элементали воды — это вызываемые юниты, поэтому игроки могут убегать от них, пока не истечет таймер. Другой вариант заключается в использовании заклинаний или способностей, которые наносят урон вызываемым объектам, таким как отмена магии, рассеивание магии, чистка и Взрыв Огонька.

Элементаль воды — OSRS Wiki

Водные элементали населяют область, доступную во время Мастерской элементалей I и Мастерской элементалей II под Деревней Провидцев. Этот монстр может быть полезен при обучении Герблора, так как после поражения он всегда роняет пузырек с водой, а также множество грязных трав. Доступ к нему можно получить во время и после квеста.

Убить одного — необходимое условие для выполнения задания Easy Kandarin Diary.

Вероятность выпадения рассчитана на основе 134 834 убийств в рамках проекта Drop Rate Project, если не указано иное.

100% [править | править источник]

Руны [править | править источник]

трав [править | править источник]

Существует 14/128 шанс выпадения стола с травами.

Другое [править | править источник]

Таблица выпадения самоцветов

[править | править источник]

Существует 2/128 шанса выпадения таблицы выпадения драгоценных камней.

.
Товар Кол. Акций Редкость Цена High Alch
Ничего Н / Д 1/128.23; Никогда [d 1] НЕТ НЕТ
Неограненный сапфир 1 1/256; 1/130 [d 2] 374 15
Неограненный изумруд 1 1/512; 1/260 [d 2] 558 30
Рубин необрезанный 1 1 / 1,024; 1/520 [d 2] 1,175 60
Талисман хаоса 1 1 / 2,730.67; 1 / 1386,67 [d 2] 585 2
Неограненный алмаз 1 1/4096; 1 / 2,080 [d 2] 2,706 120
Половина петли шпонки 1 1 / 8,192; 1 / 4,160 [d 2] 10,103 60
Половина зубца шпонки 1 1 / 8,192; 1 / 4,160 [d 2] 10,661 60
Руническое копье 5 1 / 8,192; 1 / 4,160 [d 2] 885 1,200
Руническое копье 1 1/131 072; 1 / 7,800 [d 2] [d 3] 11,872 12,480
Левая половина щита 1 1 / 262,144; 1 / 15,600 [d 2] [d 3] 65,358 66 000
Копье дракона 1 1/349 525.33; 1 / 20,800 [д 2] [д 3] 37,430 37,440

Элементаль воды | Описание юнита — Герои VI — Пираты Дикого Моря Руководство по игре и прохождение

Элементаль воды | Описание юнита — Герои VI — Пираты Дикого Моря: руководство по игре и прохождение | gamepressure.com Бесплатное приложение для iOS iPhone и iPad

Скачать руководство по игре PDF, ePUB и iBooks

Heroes VI — Руководство по игре «Пираты Дикого моря» и решение от gamepressure.com

Герои VI — Руководство по игре «Пираты Дикого моря» и прохождение

Назад Описание установки Элементаль света

Единица

Статистика

Атрибуты

Стоимость

Элементаль воды

Повреждение ледяных болтов Вода) к единственной цели.Жертва также страдает от эффекта «Замороженные».

Амфибия: Иммунитет к движению, сниженный Школой Магии Воды. Герои Святилища могут путешествовать по морям, если вся их армия — амфибии.

Сродство к воде: Элементалам наносится на 50% меньше урона от их элемента сродства и на 50% больше урона от их контрэлемента. Элементалы также невосприимчивы к негативным эффектам своего элемента сродства.

Форма духа: Духи получают 50% сопротивление ко всем повреждениям в начале каждого боя.Длится до тех пор, пока существо не совершит действие.

Живых: Можно исцелить и воскресить. Восприимчив к морали.

Жидкое тело: Повышает сопротивление урону на 20%.

Водный удар: Атаки Элементалей вызывают эффект «Поглощения» на их цели.

410 золота

Элементали воды — еще один отряд поддержки, доступный для вашей армии. Они могут замораживать врагов и получать меньше урона от атак, но нет способности сильнее своих собратьев.Сила этих элементалей проявляется при игре за Святилище — благодаря амфибии герой сможет путешествовать по морям и рекам.

Назад Описание установки Элементаль света

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЙ

Присоединяйтесь к игровому сообществу

Facebook

Youtube

Руководства

Твиттер

СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО

Получить электронную версию этого Руководства:

Загрузить это руководство

Вам не разрешается копировать изображения, текст или информацию с этой страницы.

Этот сайт не связан и / или не одобрен Ubisoft или Limbic Entertainment. Авторские права на все логотипы и изображения принадлежат их законным владельцам.

Copyright 2000-2021 GRY-Online S.A. для gamepressure.com, неофициальные руководства по играм, пошаговые руководства, секреты, игровые советы, карты и стратегии для лучших игр.

Элементаль Воды (Дахаренос) — Руководство по рейтингам Summoners War

Статистика
Марка ★★ ★★★ ★★★★ ★★★★★ ★★★★★★
Уровень мин. Ур.20 мин. Ур. 25 мин. Ур. 30 мин. Ур. 35 мин. Ур. 40
Обычное
л.с. 915 1725 1380 2490 1995 3390 2715 4605 3675 6255
ATK 99 188 150 271 216 368 295 500 400 681
DEF 56 106 85 153 122 208 166 283 226 384
Пробужденный
л.с. 1035 1950 1560 2820 2250 3825 3060 5205 4170 7080
ATK 110 209 167 301 241 410 328 557 446 758
DEF 61 115 92 166 133 226 181 307 245 417

СПД CRI RATE% CRI DMG% RES% АКК%
Без пробуждения 106 15 50 15 0
Пробужденный 107 15 50 15 0

Навыки

Умение 1: Ледяной коготь [350% ATK] : атакует врага острыми ледяными когтями.Наносит непрерывный урон в течение 2 ходов, если вы получаете критический удар.

  • Ур.2 Урон + 5%
  • Lv.3 Урон + 5%
  • Lv.4 Урон + 5%
  • Lv.5 Урон + 5%
  • Lv.6 Урон + 5%
  • Lv.7 Урон + 5%
  • Lv.8 Урон + 20%

Навык 2: Взрыв элемента [410% ATK + 10% (макс. HP врага)] : вызывает взрыв элементаля для атаки врага. Наносимый урон пропорционален МАКСИМАЛЬНОМУ HP врага. (Многоразового использования в 4 оборота)

  • Ур.2 урона + 10%
  • Lv.3 Урон + 10%
  • Lv.4 Урон + 10%
  • Перезарядка 5 ур. -1

Shadow Defense [100%] : Создает щит, который поглощает урон, эквивалентный 100% вашего МАКС.HP, на 3 хода. (Многоразовый, 6 оборотов)

  • Lv.2 Cooltime Turn -1
  • Ур.3 Хладнокровие Turn -1

Рекомендации по рунам

High Damage — Fatal / Blade (Atk% / Crit D% / Atk%)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *