Tate no Yuusha no Nariagari / Аниме
Герои носят плащиПрочитав отзывы выше, можно прийти к выводу, что люди не смотрели сериал и додумывают то, что их мозг не обработал, либо просто глупы. Я тоже не гений, но придраться к тем же вещам, что и они, не могу.
Сюжет
Особо не углубляясь вглубь гневных отзывов, становится ясно, что люди не осознают, что всё происходит в мире-игре. У всего происходящего несомненно есть смысл и ничего не происходит просто так. Да, этот мир несправедлив, да, наш герой — козёл отпущения. Умиляет, что кого-то задело именно это. Посему, если вы пришли смотреть этот тайтл в позывах своего эскапизма, то вам рекомендую развернуться немедленно и включить коносубу. Не доросли ещё до взрослых произведений. Также не понимаю освистывания последних 4х серий. Да, 21я выглядела как конец истории, но авторы готовят 2й сезон, к нему нужна какая-то затравка. Может я чего-то не понимаю, так как не ознакомлен и не ознакомлюсь с оригиналом, поэтому сужу только по аниме. Дыр нет, все поступки оправданы, сюжет развивается линейно, не проседая НИГДЕ. И очень приятно не видеть кучу исекайных штампов вроде гарема и сверхудачи героя. Как раз в этом произведении всё выглядит намного реалистичнее, чем всё, что я до сих пор видел (в жанре исекай, конечно же)
Оценка: 2/2
Герои
Полный комплект. Импонирующий главный герой в связке со свей командой и противостоящий ему весь мир, постепенно меняющий свои взгляды. К слову, взгляды меняются у всех персонажей. Мы не видим застывших на месте НПС, как кто-то выше сказал, все герои проходят определённый путь. И этот путь дарует ему знания и опыт. Злодеи, конечно, выглядят уныло, но Король мне показался интересным мужиком. Он, скорее всего, поступал как злодей не потому что злой, а потому что думал, что поступает правильно. И такие поступки тяжелее всего судить. Что-то я не туда ушёл. Кхм, в общей массе все герои созданы, чтобы показать неоднородность мира. Мир — это и красота, и уродство одновременно. И многие персонажи, в том числе главный герой, вынуждены, если не стремиться к свету, то хотя бы балансировать на грани человечности.
Оценка: 2/2
Графика
Для своего года выглядит неплохо, но скучновато. Местами вылезают смешные СиДжиАйные человечки из массовки, но атмосферы не портит. Куда ж в наши дни без 3Д графики. Бои, нууу, нормальные? Смотрю такие аниме не ради боёв, часто имею обыкновение пролистывать, так как исход очевиден в большинстве случаев. Выжал из себя максимум по этому пункту, фух.
Оценка: 2/2
Звук
Ну до сих пор всё шло отлично, чего уж сбавлять обороты?
Оценка: 2/2
Общее впечатление
Посмотрел буквально за одну ночь (спасибо сбитому режиму и студенчеству, что удерживало меня весь семестр от просмотра этой и многих других картин). Сильных эмоций я, увы, не получил. Но и не могу сказать, что чем-то недоволен. В этом аниме мне часто не хватало драмы. Выглядело это как попытки Фонда Кино в получение зрительского отклика. Персонажи, которых я знаю 5 минут, страдают и плачут. Ну а я что? А мне на них плевать. К главным героям, безусловно, привязываешься, но они также не попадают ни в одну экстремальную ситуацию. Все 25 серий я был уверен в том, что никто из их команды не пропадёт и не окажется не тем, за кого себя выдаёт. Хотя, у создателей получилось вызвать у меня ту же злобу от предательств и лицемерия, которую ощущал герой. Но все эти чувственные заигрывания — крайне субъективный критерий. По мне они попали в десяточку, которая плавно перекатывается в итоговую оценку.
Оценка: 2/2
Итог
Если бы я ещё общался с тем человеком, который зажёг во мне интерес в данном аниме, а потом бездушно кинул меня, я бы сейчас писал не этот отзыв, а обсуждал с ним увиденное. Но у меня есть только мой ноутбук и поле набора текста, которым я сейчас с вами делюсь. Быть преданным и осмеянным безусловно больно, невыносимо тяжело и горько. Наш герой не озлобился, он нашёл тех, кто согласился принять его и прошёл с ними свой путь (и пройдёт такой же путь во 2м сезоне). Если общество поступило с вами по-скотски, не отворачивайтесь от него. Озлобившись, вы докажете, что оно поступило так с вами не просто так. Каждый человек заслуживает прощения, поддержки и любви. Главное — не прятать от людей собственное сердце.
Оценка: 10/10
Восхождение Героя щита — смотреть аниме онлайн
Наофуми часто просыпался в холодном поту. Ему снился странный сон, в котором он был в другом мире. Этот параллельный мир был совсем непохож на его привычную жизнь в Японии. Однажды он действительно увидел его воочию. Когда он пришел в библиотеку и открыл совершенно обычную на первый взгляд книгу, произошло чудо, и он перенесся в другой мир. Он увидел вокруг себя множество людей в необычной одежде с жезлами. Его провозгласили великим героем, который призван защитить их планету от страшных бед. Помимо Наофуми с этой же целью перемещены и три других человека. Находится он теперь в королевстве Мерломарк. Обычный японский студент Наофуми Иватани стал в этом королевстве щитоносцем, а трое других – мечником, копейщиком и лучником соответственно. Поначалу Наофуми старался быть таким, каким положено быть героям, хотя совсем был не готов к Геройским делам в совершенно непонятном ему мире. Вскоре его назвали слабейшим из героев и все отдалились от него. Но самым большим ударом для него стало предательство женщины. Принцесса королевства во всеуслышание нелестно о нем отозвалась, и даже зачем-то обвинила его в изнасиловании. Вынести такое не каждому под силу. Наофуми все начинают гнобить, и ненависть переполняет сердце отаку. Ни в чем неповинный парень клянётся сам себе, что отомстит. И как оболгавшая его принцесса, так и все жители сказочного Мерломарка, еще пожалеют о том, что он оказался в их мире. А помогать харизматичному герою в этом деле, а также в борьбе со злом будут влюбленная в него енотовидная девушка Рафталия, а также девочка-монстр филориал Фило. Получеловека-тануки и Фило Наофуми купил у работорговца, чтобы они вместо него убивали монстров.
В его команде никого, кроме этих рабов нет, так как добровольно никто не захотел к нему присоединяться. Сам он первым вступать в атаку не может. Как Герой Щита он во время битв старается защитить простой народ, в отличие от остальных борцов со злом, чем вызывает гнев у знати и любовь у беззащитных простолюдинов.
Вооружение оружием и щитом предлагаются по умолчанию при игре за благородного человека. Основное преимущество такого варианта в щите и связанных с ним умениях, позволяющих добиться высокой защищенности героя, делающих его почти неуязвимым к физическим атакам.
1) Параметры
• Сила – параметр важный, но не главный. Довести стоит максимум до значения 42, чтобы получить возможность носить массивные доспехи. Помним, что силу поднимает «Кольцо воина» +2 ед., «Ключ от города» +2 ед. и «Изысканный кожаный ремень» +1 ед.
• Ловкость – сюда в идеале лучше бросить все очки, не потраченные на силу. Каждое очко ловкости дает одно очко защиты, что позволяет довести защиту до 150-170 и более ед. При таких значениях физические атаки большинства противников, включая оранжевых боссов, будут идти мимо цели.
• Сила воли – не тратим ни одного очка
• Магия — не тратим ни одного очка
• Хитрость
• Телосложение – стоит довести до 20 очков, но не больше.
2) Навыки
• Влияние – как уже сказал, зависит от стиля игры. Для успешного прохождения данный параметр необязателен.
• Воровство – для этого есть Лилиана.
• Выживание – мутный навык с не очевидными плюсами. Хотите – качайте если есть свободные очки.
• Изготовление ловушек – самый бесполезный параметр, воин суть наступление а не оборона за ловушками.
• Изготовление ядов
• Травник – навык имеет большой смысл на 3-4 уровне, когда можно варить сильные припарки. При наличии уже продвинутой травницы Морриган тратить столько очков не стоит.
• Боевая подготовка – наше все, качать до конца как можно быстрее.
• Тактика – не помешает бросить несколько очков. Хотя герой большую часть времени находится под управлением игрока, иногда придется оставлять его и рулить другими персонажами.
3) Специализации
• Берсерк
Для щитоносца брать не стоит. Зачем повышенный урон, если нам не не проблема ударить и второй раз, и третий, враги все одно никуда не убегут.
• Витязь
Берем эту специализацию первой. «Боевой клич», усиленный «Превосходством», позволяет разбросать противников, это пригодится всегда. Умение «Ободрение» дает +10 к защите, на которую мы делаем упор.
• Храмовник
Вторая необходимая специализация. Начиная с некоторого уровня опасность будут представлять только магические атаки, и потребуется быстрое вырубание магов. «Святая кара» отлично для этого подходит, а если уж попали под заклинание, снимаем его «Очищением области».
«Святая кара» обрушивает на мага праведный огонь с небесВоин с оружием и щитом
Воин с оружием и щитомВоин с оружием и щитом
Воин с оружием и щитом• ПотрошительНикогда не брал эту специализацию, посему ничего не могу сказать о ней. С другой стороны прекрасно обходился без нее.
4) Умения
Богатырь-Запугивание-Храбрость-Порыв смерти
Тут нас интересует «Богатырь» и «Храбрость», до нее и прокачиваем.
Расчетливый удар-Провокация-Выход из боя-Идеальный удар
Лучше не качать ничего.
Удар щитом-Толчок щитом-Подавление-Штурм
Три из умений позволяет выполнить боевой прием с щитом — сбить с ног, оглушить, и опять сбить с ног соответственно. Последнее умение «Штурм» позволяет выполнить четыре быстрых обычных удара, отлично работает против не бронированных целей, например магов. Прокачивать нужно до конца, но без спешки, истинно щитовые умения в следующей ветке.
Воин с оружием и щитом
Воин с оружием и щитомГерой сбит с ног волком, но Алистер уже замахивается щитом . . .
Воин с оружием и щитом
Воин с оружием и щитом. . . и герой опять на ногах, а волк временно небоеспособен(к сожалению в игре для животных плохо проработанна анимация оглушающих и сбивающих с ног ударов)
Щитовая оборона-Сбалансированный щит-Глухая оборона-Искусное владение щитом«Щитовая оборона» дает нам до 15 ед. к защите, получаем это умение при первой возможности и включаем всегда, пока защита не перевалили за 100-120 ед. Следующее умение отключает штраф к атаке при использовании «Щитовой обороны».
«Глухая оборона» — must have на средних уровнях и выше, дает иммунитет от сбивания с ног, с ним вам не страшен ни один огр с рогами наперевес. Включать этот режим стоит когда вы уже получили умение «Искусное владение щитом» и довели защиту до высоких значений. Как ни странно, не работает против бросков пауков, волков и прочей живности.
Глухая оборона в действии:Воин с оружием и щитом
Огр идет на таран с разбегу
Воин с оружием и щитом
Воин с оружием и щитомНо могучий удар не достиг цели, герой устойчив как каменная глыба
Блок щитом-Укрытие щитом-Щитовая подготовка-Мастерское владение щитомТри пассивных умения, повышающие защиту героя, и режим «Укрытие щитом», дающий дополнительную защиту от стрел. Не работает в паре с «Щитовой обороной».
Кроме прокачки умений по специализациям, «воинских» и «щитовых», если остались очки, стоит взять несколько умений для двуручного оружия, в нескольких ситуациях оно сильно предпочтительнее. Прокачивать надо среднюю ветку до умения «Дробящие удары» и по возможности верхнюю ветку до конца.
5) Оружие
Оружие для щитоносца выбираем по своему усмотрению, в игре его много разного и вкусного. Советую иметь несколько лезвий с разными рунами, мой набор – клинок общего назначения со стихийными рунам, «убийца порождений тьмы» с соответствующими рунами (дополнительно до 10+10+8 к урону) и «антимаг» с рунами отводящими магию( до 10+8+8% к шансу отразить магическую атаку). Этого набора даже более чем достаточно, кроме двух случаев, когда ваш противник высшие драконы(в игре их всего три, дракон у храма Андрасте, Флемет в облике дракона и Архидемон) и големы(локация Наковальня пустоты). Для этих противников лучше подойдут соответственно двуручный меч «Юсарис», который добывается в королевском дворце Орзамарра, и «Великая хасиндская булава», которую продает Горим в Денериме.
6) Щит
Из щитов порекомендую «Щит витязя», который можно украсть у Вартага, прислужника короля Белена(украсть можно дважды, до и после выполнения первого задания на лояльность Белену, и обзавестись двумя щитами, себе и Алистеру) Щит дает сразу 3+12=15 к защите. Лучше него только «щит Хоу», 6+12=18 к защите, который можно раздобыть в поместье эрла Хоу в Денериме на соответствующей миссии, но это уже почти в конце игры. Еще стоит обратить внимание на «щит Хаварда», который выпадает с тела убитого огра в башне Ишала. Этот щит не блещет параметрами защиты, но дает 4% к шансу отразить магическую атаку.
7) Доспехи
Совет – забудьте о полных комплектах доспехов, подбираем каждый элемент индивидуально.
Шлем – на начальных уровнях берем «Шлем вождя» (3 к защите), который находим в землях Коркари по хасиндским путевым знакам. Когда защита поднимется до высоких значений, шлем выбираем по вкусу, благо выбор большой.
Перчатки – на начальных этапах любые наиболее бронированные, при первой возможности надо заиметь «Перчатки усердия», это 2,10+4=6,10 брони, самые бронированные перчатки в игре.
Ботинки – в начале стоит обратить внимание на «Долийские ботинки» — 3 к защите, по мере роста ассортимента на «Танцевальные туфли барда» — 6 к защите, и на «Ботинки усердия» — 6 к защите, 2,63+2=4,63 к броне
Собственно доспех – на начальных и средних уровнях любой с максимально возможной на вашем уровне броней, когда почувствуете что главная и единственная реальная опасность исходит от магов, вашим выбором до конца игры должен стать «Доспех рыцаря-командора», дающий до 40% к шансу отразить магию.
Общая идеология при подборе доспехов — в начале и середине делаем упор на броню и защиту, выйдя на высокие уровни защиты от физической атаки концентрируем внимание на защиту от магии. К концу игры щитоносец должен выглядеть примерно так:
Воин с оружием и щитом
Воин с оружием и щитомБрони много, но без фанатизма, ловкость хорошо за 150 и можно было бы еще добавить за счет снаряжения. И 100% устойчивости к магии.
Ради чего делаем упор на ловкость и защиту а не силу ?Воин с оружием и щитом
Воин с оружием и щитомТот самый зал в на втором этаже форта Дракон, где засели генлоки-лучники, и куда не советуют врываться врукопашную. Врываемся в «кошмарном сне» . . .
Воин с оружием и щитом
Воин с оружием и щитом. . . и через пару минут боя. Обращаем внимание на количество целебных припарок до и после.
О, щит! Щиты в древности и средневековье | Наука
«Со щитом или на щите», — говорили спартанские матери, провожая сыновей на битву. Так, во всяком случае, гласит преданье, которое косвенно доносит до нас ценную информацию. С точки зрения греков «классического» периода понятия «воин» и «щит» были неразделимы. Возможность того, что боец продолжит сражаться, потеряв щит, спартанские матери не рассматривали. А они кое-что понимали в этом деле.
Щит в Греции воспринимался не только как важнейший элемент военного снаряжения, но и как священный символ гражданской свободы. Обычно он передавался от отца к сыну, а в убранстве дома ему отводилось почетное место над очагом.
Пелтаст
Особое отношение к щитам складывалось исторически. Именно щиту много тысяч лет назад довелось стать первым специальным элементом военного снаряжения. До новейшего времени в Африке и Америке сохранялись племена, еще не использующие в бою никакого иного оружия, кроме предназначенных для охоты дротиков и луков. Но щиты — сплетенные из прутьев, обтянутые кожей и прихотливо разукрашенные — уже были и у них. Воину, в отличие от охотника, приходилось опасаться метательных снарядов.
Первые щиты не отличались ни прочностью, ни большим размером. Крупный щит мешал своему владельцу передвигаться по лесу. В сражении же воин, отбивая летящие в него копья или уклоняясь от них, полагался преимущественно на свою ловкость. Но чем многочисленнее становились враждующие отряды, чем гуще летели стрелы, тем труднее становилось их избегать. Постепенно щиты увеличивались.
Легкие щиты из кожи (иногда усиленной металлическими бляхами) служили основным, а в большинстве случае и единственным защитным снаряжением в эпоху меди и бронзы. Позже они служили пехоте галлов, греческим пелтастам и римским велитам. Только после распространения тяжелых стрел и последующей замены дротиков занимающими обе руки луками пелты постепенно стали выходить из употребления.
Щиты из кожи
Овальный кожаный щит
Даже после того, как основным материалом при изготовлении щитов стали дерево и металл, старая добрая кожа продолжала использоваться в их конструкции. Укрепление деревянной основы одним или несколькими слоями кожи существенно увеличивало прочность изделия. Особенно если на щит надевалась влажная сыромятная кожа. В этом случае, высыхая, она намертво стягивала детали.
Другим преимуществом кожаной оболочки было увеличение «вязкости» щита. Если он оказывался пробит, кожа зажимала вражеское оружие. Даже болты из мощных арбалетов застревали в щитах — наконечник не мог протащить за собой древко.
По мере того, как все большую роль начинал играть ближний бой, требования к щитам возрастали. Пружинящая на гибкой основе кожа хорошо противостояла метательным снарядам, но не держала удары дробящего и рубящего оружия.
В какой именно момент появились первые жесткие щиты на деревянной основе, неизвестно, но в Египте значительная часть пехоты была вооружена ими еще в эпоху Древнего Царства. Свои щиты египтяне усиливали покрытием не из кожи, а из шкур мехом наружу. Благодаря этому с поверхности щита соскальзывали удары палиц — главного оружия ближнего боя в Египте того времени.
Щиты египтян не были круглыми, но в дальнейшем возобладала именно такая форма. Лишенные выступов очертания упрощали ношение щита и гарантировали, что в бою он не зацепится за другое снаряжение. Круглый щит менее всего ухудшал обзор и не мешал воину наносить удары.
Гоплиты с круглыми щитами
С наступлением железного века щиты стали усиливаться металлическими элементами. Иногда внешнюю поверхность щита укрепляли две перекрещивающиеся узкие полоски стали. Но чаще железным ободом оковывались края щита. Металл не только стягивал деревянные детали, но и увеличивал вероятность того, что вражеские мечи будут ломаться при ударах о кромку.
Другой металлической деталью, нередко присутствовавшей даже в тех случаях, когда щит не имел железной окантовки, был умбон — массивный полусферический выступ посередине. Он также представлял собой угрозу для вражеских клинков, но в большей степени предназначался для защиты кисти руки.
Британский бронзовый щит с умбоном
Круглые щиты — в средневековой Европе их именовали «франкскими» — обычно снабжались умбонами и оковывались по краю железом. При весе около 3 килограммов их размеры могли быть различными. Одни представляли собой плоские деревянные диски около метра в поперечнике, другие, более всего распространенные на Ближнем Востоке, при вдвое меньшем диаметре имели выпуклую форму и полностью оковывались медью или железом.
После перехода к тактике боя в плотных построениях роль щитов возросла настолько, что из вспомогательного вооружения они превратились в основное. В тесноте фаланги воину некуда было деваться от вражеских копий. Без щита он был обречен. Наваливаться на ощетинившиеся железом ряды противника невозможно было даже с закованной в железо грудью. Но и щит мог быть не столько пробит, сколько продавлен наконечниками. Реализовать тактику столкновения фаланг возможно было, лишь поставив между воином и вражескими остриями действительно непреодолимую преграду.
Фаланга в фильме «300 спартанцев» показана почти правильно (до тех пор, пока герои вдруг не ломают строй)
Для того, чтобы гоплитский щит мог передаваться как семейная реликвия из поколения в поколение, его поверхность приходилось полностью покрывать медью, бронзой или железом. Слой металла толщиной 1,5—2 миллиметра увеличивал вес овального щита размерами 60 на 90 сантиметров до 7 килограммов. А так как высота щита все равно оказывалась недостаточной, снизу к нему нередко привешивался «фартук» — кожаный полог, защищающий колени воина от метательных снарядов.
Другой характерной особенностью греческих щитов стали полукруглые выемки по бокам, необходимые для того, чтобы древки копий не зажимались краями «переносных окопов». Копья первого ряда бойцов проходили через образованные выемками бойницы в стене щитов, а второй и третий ряды держали оружие в поднятой руке и наносили удары сверху.
Строй «черепахой» (реконструкция)
Повысить ценность щита, естественно, могли увеличение его площади, придание ему выпуклой — «охватывающей» — формы и прямоугольных очертаний, позволяющих воинам смыкать свои щиты так, что все подразделение превращалось в почти неуязвимый редут — «черепаху» (тестудо). Создавая свой знаменитый скутум, римляне не упустили ни одной из этих возможностей. Правда, расплатой за совершенство стал огромный вес. Несмотря на то, что металлическое покрытие было заменено многослойным деревом, вес римского щита превысил 10 килограммов.
Секреты древних технологий
Древнеримские скутумы (реконструкция)
Сделать мощный щит на деревянной основе было достаточно сложно. Проблема заключалась в том, что в древности столь прочные материалы, как, например, разработанная для нужд авиастроения фанера, известны еще не были. Изготовить же щит из цельного куска дерева также было невозможно. Рубанки и пилы, способные резать дерево вдоль волокон, появились только в 18 веке. До этого момента доски получались только раскалыванием бревна вдоль и выходили очень толстыми по отношению к своей ширине.
Щиты — как плоские, так и выпуклые — собирались из отдельных дощечек толщиной около 0,5 сантиметра. Прочность таких конструкций оставляла желать лучшего. Клей, кожа и железная окантовка, конечно, скрепляли деревянную основу, но этого было недостаточно. Вражеские удары даже не разрубали дощечки, а раскалывали их, расшатывали и выбивали из основы. Щит быстро разваливался.
Чтобы сделать действительно прочный щит, древним мастерам пришлось все-таки изобрести «фанеру». Римский скутум склеивался из трех слоев лежащих крест-накрест узких 3-миллиметровой толщины дощечек.
Упадок Римской империи еще не означал упадка тактики фаланги, а значит, и выхода из употребления тяжелых щитов. Германские и славянские воины также нуждались в вооружении для боя в строю. «Огромные, прочные, но труднопереносимые», по определению византийцев, щиты варваров обычно сшивались из толстых досок, имели овальную форму и были плоскими. Снаружи их могли покрывать шкуры. Намного реже — в «элитных» вариантах — внешняя поверхность могла усиливаться полосами железа.
Оригинальной чертой конструкции тяжелых щитов этого периода были иногда проделывавшиеся в их верхней части амбразуры — окошки для обзора. В раннем средневековье ополченцы часто не имели шлемов, поэтому предпочитали скрываться за щитом с головой.
Возрастание роли кавалерии в 7—11 веках неизбежно должно было привести к созданию щита, удобного для всадника. Таковым стал треугольный или каплевидный «норманнский» щит, постепенно ставший очень распространенным в Европе и на Руси.
Норманнские щиты (реконструкция)
Нужно отметить, что скандинавы — настоящие «норманны», «люди с севера» — не имели никакого отношения к появлению норманнского щита. Честь его изобретения, по всей видимости, принадлежит еще византийцам. Европейское же название связано с французской провинцией Нормандией, когда-то действительно завоеванной датчанами, но позже прославившейся именно своей рыцарской кавалерией.
От тяжелых щитов античности треугольный щит унаследовал значительный (до 5—6 килограммов) вес и кожаный наплечный ремень. Форма же его была связана с изменением назначения. Рыцарь не мог управлять щитом в конном бою, его левая рука была занята поводьями. Поэтому «капля» просто свисала на плечевом ремне, прикрывая левый бок всадника. Ну, а так как слева от седла располагалась только одна нога рыцаря, щит можно было сделать сужающимся к низу.
Конечно, такое применение щита может показаться неэффективным. Но на самом деле норманнский щит был исключительно полезен европейским всадникам. Рыцарское седло обеспечивало необходимую для боя на копьях жесткость посадки, но практически лишало наездника возможности повернуться для отражения удара слева. А обычное до 13 века защитное снаряжение — кольчуга — безопасности вовсе не гарантировало.
Византийские конники и пехотинцы (худ. Ангус Макбрайд)
Начиная с 14 века, по мере распространения пластинчатых лат, роль щитов в европейской кавалерии стала быстро снижаться. В позднем средневековье появились совсем небольшие треугольные щиты, крепившиеся к локтю и предназначенные для отведения в сторону наконечника вражеского копья в рыцарском поединке. Впрочем, и в более ранние периоды всадники нередко использовали крошечные — всего 30 сантиметров в диаметре — металлические щиты на левое предплечье.
Щиты норманнского типа получили распространение только в Европе и в меньшей степени на Руси. Азиатские и русские всадники использовали лишенные спинки и не стесняющие движения седла, что позволяло им свободно наносить удары влево, и делало ненужным — даже вредным — тяжелый деревянный треугольник на плече. Кроме того, если не ставилась задача нагнать коня на пехоту, управлять им было вполне возможно с помощью одних только ног, что позволяло наезднику пользоваться мечом и круглым щитом.
Щит берсеркера
По легендам, варяжские берсерки в боевом неистовстве грызли свои щиты. Это, скорее всего, вымысел. Но о том, что именно легло в его основу, догадаться нетрудно. В средние века сильные воины предпочитали не оковывать свой щит железом сверху. Топор все равно не сломался бы от удара о стальную полосу, зато в дереве он мог застрять. Понятно, что щит-топороуловитель должен был быть очень прочным и тяжелым. И его верхняя кромка выглядела «изгрызенной».
Другой оригинальной стороной взаимоотношений берсерков со своими щитами было то, что иного оружия у «воинов в медвежьих шкурах» нередко не имелось. Берсерк мог сражаться с одним только щитом, нанося удары его краями или просто повергая врагов наземь. Такой стиль боя был известен еще в Риме.
Но дальше всех продвинулись в искусстве боя с одним щитом не викинги, а китайцы. Их круглые «щиты специального назначения» изготавливались из бронзы, затачивались по краям и даже могли разбираться на две части, что позволяло использовать их в качестве парного оружия.
Название «павеза» происходит от итальянского города Павия
Кроме тяжелых щитов, предназначенных для нанесения таранного удара, и круглых щитов, удобных для того, чтобы отбивать удары вражеские, в глубокой древности появились щиты, несущие функцию переносного укрытия от стрел.
Еще ассирийские барельефы демонстрируют щитоносцев, прикрывающих отряды лучников. Павезье с плоскими щитами из кожи и бронзовых блях иногда составляли первый ряд персидской фаланги. Описывая походы Александра Македонского, историки отмечали очень высокие — больше человеческого роста, — но узкие плетеные щиты индийских лучников. После того, как заостренные нижние концы щитов втыкались в землю, позиция стрелков превращалась в настоящую стену с узкими вертикальными бойницами. В дальнейшем именно такой способ установки павез стал основным.
Наиболее знамениты, конечно, изготовленные из легкого дерева генуэзские павезы, служившие в качестве подпорок при стрельбе из арбалетов. Но этим функции павез, естественно, не исчерпывались. Очень важную роль «пассивные» щиты играли при осаде крепостей. Кроме того, в 13—14 веках павезье нередко вставали в первый ряд фаланги пикинеров.
Фехтовальщики с баклерами
В позднем средневековье необходимость использования двуручного оружия — пик, алебард и арбалетов — заставила пехоту почти полностью отказаться от щитов. Конечно же, это снижало живучесть воинов, ведь пластинчатые латы даже в 16 веке имелись далеко не у всех. А что оставалось делать? Пикинер мог носить с собой корд, однако даже заброшенный за спину щит бы очень мешал ему в строю. Разве что сделать щит совсем маленьким…
Так в Европе появились баклеры — маленькие, около 20—30 сантиметров в поперечнике цельнометаллические щиты, пригодные для постоянного ношения. Еще их именовали «кулачными щитами». Дело было в том, что баклеры имели всего одну рукоятку, которую воин сжимал в кулаке.
Деревянный баклер (реконструкция)
Чтобы встретить баклером стрелу, требовалась большая ловкость, а для отражения ударов тяжелого оружия щит весом около килограмма был слишком легок. Но в бою на основном «индивидуальном» оружии пехоты средневековья — кордах — его полезность была несомненной.
В Европу баклеры попали с Ближнего Востока. Но еще задолго до арабов кулачными щитами пользовались воины Ассирии. Располагая монополией на металлические панцири, ассирийцы мало беспокоились об отражении ударов и применяли щиты в первую очередь для их нанесения. Ассирийский баклер снабжался несколькими длинными, как лезвия кинжалов, стальными шипами. Позже и в Европе баклер иногда стал использоваться в качестве гарды кинжала.
После появления огнестрельного оружия щиты стали быстро сдавать свои позиции. Но не сразу и не без боя. Известен, например, противопульный стальной щит 16 века, снабженный зарешеченным окошком для обзора и даже встроенным пистолетом. Да и перед Второй Мировой войной на вооружении нашей армии имелись снабженные колесиками щиты для стрельбы лежа. Но огромный вес, естественно, не позволял подобному снаряжению приобрести заметное распространение.
Тем не менее, щиты — как прозрачные плексигласовые, обеспечивающие защиту от летящих камней, так и титановые, выдерживающие пистолетные пули и ружейную картечь, — нашли свое место в строю. Своим возвращением на сцену они обязаны возрождению фаланги, применяемой силами правопорядка при разгоне демонстраций.
Современный полицейский щит
Руководство для начинающих: воин. Обзор класса
В годы войны герои каждого из народов желали овладеть искусством боя. Воины сильны, обладают отличными лидерскими качествами и прекрасно умеют обращаться с оружием и доспехами. Все эти качества помогают воинам с легкостью сокрушать врагов в славных битвах. Некоторые воины предпочитают биться на передовой, укрываясь за щитами и сдерживая врагов, пока идущие следом союзники не поразят тех заклятьем или стрелой. Другие не используют щит и сражаются в рукопашной своим смертоносным оружием.
Воины — могучие бойцы ближнего боя, закованные в броню с ног до головы. Растущая во время схваток ярость наполняет их силой. Если вам нравится бросаться прямо в бой без лишних маневров и крушить противников направо и налево, этот класс прекрасно вам подойдет. Данный обзор поможет вам лучше понять особенности игры за воинов, но нужно учесть, что здесь рассказано не абсолютно обо всем. Вы сможете узнать больше, когда сами приступите к игре за воина.
Основы
Воины — класс персонажей, сражающихся в ближнем бою и способных исполнять роль как танков, так и бойцов. Они могут применять в бою множество разновидностей оружия, но начинающим игрокам стоит исходить из специализации персонажа и характеристик предметов, когда они выбирают оружие по душе.
Подбирая экипировку, лучше всего использовать кольчужные доспехи, а по достижении 40-го уровня вам станут доступны латы. Самой важной характеристикой для воинов является сила, а второе место по значимости прочно удерживает выносливость (хотя воины со специализацией «Защита» могут отдавать предпочтение именно на выносливости). Воины вообще довольно крепкие ребята (во всех смыслах), поэтому стоит увеличивать соответствующие характеристики. Другие характеристики, такие как ловкость, тоже могут оказаться полезными, но если уж вы создаете бронированную машину для убийств, то ничто не заменит старых добрых силы и выносливости. Второстепенные характеристики вроде меткости, скорости, мастерства, показателя критического удара и искусности бывают небесполезными, а на более высоких уровнях многие предметы позволяют получить к ним ощутимую прибавку. Впрочем, даже небольшая прибавка к этим характеристикам может значительно повысить мощь вашего персонажа на низких уровнях.
Всего у воинов есть три специализации, одну из которых можно будет выбрать на 10-м уровне:
«Защита»: классические персонажи, за которыми как за каменной стеной. Эти воины — несокрушимая преграда между их товарищами и силами тьмы. Воины со специализацией «Защита» всегда бросаются в самую гущу боя, где они постоянно оглушают противников и принимают на себя удары, чтобы защитить не таких мощных соратников, пока те наносят урон и исцеляют раны. Танки должны выдерживать огромный входящий урон и снижать его, поэтому для использования многих способностей воинов со специализацией «Защита» требуется щит. Вот поэтому такие воины предпочитают одноручное оружие вкупе со щитом, так что если вы выбрали эту специализацию, но при этом не пользуетесь комбинацией из щита и меча (или топора, или палицы), то вы действуете неправильно.
Можно взглянуть на ключевые особенности, если выбрать нужную специализацию на вкладке «Специализация и таланты». Выбрав специализацию «Защита», вы получите перечисленные ниже способности на 10-м уровне:
«Мощный удар щитом»: как же здорово бывает врезать врагу по лицу тяжеленным куском металла! Когда вы получите эту способность, она поразит вас своей мощью, так как наносимый урон не зависит от выбранного оружия. Это основной удар, позволяющий воину со специализацией «Защита» наносить урон. Кроме того, «Мощный удар щитом» восполняет запас ярости, которая потребуется для применения других способностей. Наносить мощный удар щитом можно будет раз в 6 секунд.
«Стойкий воин»: эта пассивная способность повышает показатель выносливости, влияющий на максимальный запас здоровья вашего воина. Также эта способность снижает вероятность получения критического урона, повышает прибавку к показателю брони, которую дают предметы, и уменьшает затраты ярости на применение способности «Удар грома», которую вы получите чуть позже (она очень полезна для танков).
«Отмщение»: эту пассивную способность получают все персонажи, выбравшие специализацию танка. Она очень важна, так как позволяет вам поддерживать высокий уровень угрозы, достаточный, чтобы противники атаковали вас, пока не столь живучие целители и бойцы занимаются своими делами. Кроме того, она позволяет повысить наносимый урон, если вы играете в одиночку. Часть полученного урона конвертируется в силу атаки, пока вы находитесь в оборонительной стойке. Чем больше сила атаки, тем больший урон наносят ваши способностями.
Что меня ждет, если я выберу специализацию «Защита»?
Развитие персонажа
На выполнение заданий будет уходить чуть больше времени, чем у игроков-бойцов. С другой стороны, если по мере развития персонажа вы будете часто посещать подземелья, конкурировать с вами из-за предметов, получаемых в качестве добычи, другие игроки будут нечасто… в этом случае специализация «Защита» оправдает себя на все сто. Кроме того, можно будет сражаться с группой из нескольких противников сразу, ведь персонаж очень вынослив, и нанести ему ощутимый урон весьма непросто. Тем не менее, в общем и целом для победы над противниками потребуется чуть больше времени, чем воинам со специализациями «Оружие» или «Неистовство»..
Подземелья
В подземельях воины со специализацией «Защита» берут на себя роль танков. Это означает, что вы всегда будете идти в первых рядах, а потревоженные боссы и обычные монстры, привлеченные самым высоким уровнем угрозы, сосредоточат атаки именно на вас. Спрос на танков всегда велик, так что вам вряд ли придется долго ждать своей очереди, чтобы в очередной раз пойти в подземелье. Правда, стоит учесть, что такому персонажу нужно обязательно ориентироваться в подземельях и знать тактику для разных боев.
Игра на высоком уровне
Достигнув максимального уровня, вы обнаружите, что помощь воина-танка со специализацией «Защита» требуется в самых разных ситуациях. То же относится и к персонажам-танкам других классов. Больше всего танки нужны в рейдах в обычном и героическом режиме, а также в гибких рейдах и тех, что можно найти с помощью системы поиска рейдов. Если вам нравится выполнять важную роль и быть в центре событий, то специализация «Защита» — то, что надо! Играть таким персонажем иногда непросто, но весьма интересно и приятно. Впрочем, воин ведь не будет сражаться только в подземельях, поэтому не забывайте о прочих особенностях этой специализации.
«Неистовство»: хотите искрошить в капусту все, что попадется на пути? Вам отлично подойдет специализация «Неистовство». Эти воины — свирепые берсерки, которые славятся тем, что способны носить двуручное оружие, причем в каждой руке. Они наносят огромный урон и применяют различные способности, быстро восстанавливающие ярость, что позволяет воинам еще чаще использовать их, накапливая еще больше ярости и нанося еще больший урон! У воинов со специализацией «Неистовство» оружием заняты обе руки, а стоит им получить способность «Хватка титана», как они смогут держать огромное двуручное дробящее оружие, двуручные топоры и мечи в одной руке!
Можно взглянуть на ключевые особенности, если выбрать нужную специализацию на вкладке «Специализация и таланты». Выбрав специализацию «Неистовство», вы получите перечисленные ниже способности на 10-м уровне:
«Кровожадность»: эта атака с небольшим временем восстановления, которая наносит определенный урон плюс некоторый процент урона от оружия. Кроме того, эта способность позволяет немного восстановить здоровье, удваивает вероятность нанесения критического урона и восполняет ярость.
«Лютый берсерк»: эта пассивная способность позволяет эффективнее сражаться с оружием в каждой руке. Она повышает урон от автоатаки, а также существенно увеличивает урон, наносимый оружием в левой руке.
Что меня ждет, если я выберу специализацию «Неистовство»?
Развитие персонажа
Специализация «Неистовство» отлично подходит для быстрого развития воина, так как вы сможете побеждать противников быстрее и тратить меньше времени на выполнение заданий. А еще у вас будет возможность восстанавливать свое здоровье, хотя она не так эффективна по сравнению с другими классами и специализациями.
Подземелья
Как и многие другие классы, воины со специализацией «Неистовство» могут эффективно выполнять задачи бойцов во время походов в подземелья. Хотя у них есть определенные способности, позволяющие наносить урон по области, лучше всего у них получается наносить урон одной цели, что очень полезно в бою с боссами. Если что-то пойдет не так, они могут взять в левую руку щит и попытаться переломить ход схватки. В отличие от воинов со специализацией «Оружие», которые не слишком быстро атакуют одним оружием, обладатели специализации «Неистовство» предпочитают использовать обе руки и наносят удары чаще. Быстрые атаки обеспечивают стабильно высокий урон, что очень полезно в PvE-боях.
Игра на высоком уровне
Достигшие максимального уровня воины со специализацией «Неистовство» крушат монстров в рейдах и подземельях. Эта специализация также весьма популярна в качестве запасного варианта во время выполнения заданий.
«Оружие»: если вы хотите наносить NPC высокий урон и громить других игроков в PvP, то стоит повнимательнее присмотреться к специализации «Оружие». Воины с этой специализацией используют двуручное оружие, наносят большой урон за очень короткое время и могут применять свою фирменную способность под названием «Смертельный удар», чтобы быстро расправляться с противниками и наносить глубокие раны, мешающие исцелению. Воины со специализацией «Оружие» обычно используют одно мощное двуручное оружие.
Можно взглянуть на ключевые особенности, если выбрать нужную специализацию на вкладке «Специализация и таланты». Выбрав специализацию «Оружие», вы получите перечисленные ниже способности на 10-м уровне:
«Смертельный удар»: его можно использовать раз в 6 секунд. Этот молниеносный мощный удар наносит урон от применения способности, а также увеличенный урон от оружия. Кроме того, вы немного восстановите ярость и наложите на цель отрицательный эффект «Смертельное ранение», снижающий эффективность любого исцеления, пока его действие не закончится.
«Умелый воин»: эта пассивная способность значительно повышает урон, наносимый с помощью двуручного оружия, и снижает затраты на применение способности «Вихрь», которую вы получите чуть позже.
Что меня ждет, если я выберу специализацию «Оружие»?
Развитие персонажа
Специализация «Оружие» тоже отлично подойдет для развития персонажа. Все враги, которые осмелятся встать у вас на пути, падут под шквалом мощных ударов.
Подземелья
Как и в случае со специализацией «Неистовство», воины со специализацией «Оружие» участвуют в походах в подземелья в качестве бойцов. Они могут наносить высокий урон двум целям одновременно благодаря способности «Размашистые удары», а также наносить урон по области с помощью способности «Вихрь». А еще всегда можно на время стать танком, взяв в руки одноручное оружие и щит, если боевая обстановка становится слишком опасной.
Игра на высоком уровне
Воины со специализацией «Оружие» — не танки и не наносят высокий урон с таким же постоянством, как их товарищи по классу со специализацией «Неистовство». Тем не менее, они могут наносить очень большой урон за короткие промежутки времени и в состоянии снизить эффективность исцеления противника. Прибавьте к этому живучесть, мобильность на поле боя и способность самостоятельно прервать действие некоторых эффектов контроля — одним словом, все эти качества делают воинов со специализацией «Оружие» отличным выбором для PvP. Воины с этой специализацией стали краеугольным камнем многих крайне успешных команд арены.
Способности воина до 10-го уровня
Чтобы было проще понять, чего стоит ожидать в самом начале игры за воина, мы перечислим первые способности, которые откроются по мере роста уровня персонажа. Конечно, это лишь малая часть тех способностей, что станут доступны в ходе игры.
На 1-м уровне воинам доступны следующие способности, перечисленные ниже:
«Боевая стойка»: воины могут менять стойки, для каждой из которых есть свои бонусы и эффекты. С самого начала вам будет доступна «Боевая стойка», которая позволяет быстрее восстанавливать ярость за счет атак ближнего боя..
«Удар героя»: это первая способность, позволяющая наносить урон. В дальнейшем она станет неплохим средством расходования лишней ярости, но в начале игры «Удар героя» — главная боевая способность..
«Парирование» (пассивное): все воины изначально умеют отражать удары противника в ближнем бою своим оружием. Эта пассивная способность (ее не надо активировать, она действует постоянно) повышает вероятность блокировать атаки противников в ближнем бою.
«Бросок»: эта способность позволяет воину привлечь внимание противника к себе или спровоцировать врагов с расстояния. При применении этой способности персонаж метнет в цель небольшой кинжал. «Бросок» не наносит высокий урон, но зато это отличный способ завладеть вниманием недруга, пока время восстановления «Рывка» не закончилось, а другие способности использовать по каким-то причинам не следует.
«Рывок» (3-й уровень): благодаря этой способности у вас появится один из наиболее эффективных способов начала боя. «Рывок» позволит вам стремительно приблизиться к противнику, оглушить его и накопить некоторое количество единиц ярости, что очень полезно в начале боя.
«Победный раж» (5-й уровень): эта способность позволит вам привести себя в порядок после тяжелого боя и нанести урон. Победив противника, вы сможете применить способность «Победный раж». Атака нанесет урон (без затрат ярости) и частично восстановит ваше здоровье. Убив одного противника, попробуйте быстро приблизиться к другому с помощью «Рывка» и применить «Победный раж», чтобы нанести урон и восстановить здоровье для следующего боя.
«Казнь» (7-й уровень): данная способность позволяет быстро расправиться с целью; она особенно полезна в бою с сильными противниками. Эту особую атаку можно использовать только против тех целей, у которых осталось не более 20% от максимального запаса здоровья, однако она наносит огромный урон, и с ее помощью можно быстро закончить бой.
«Оборонительная стойка» (9-й уровень): это вторая доступная воину стойка, которая позволяет уменьшить получаемый урон и восполняет запас ярости в бою. Кроме того, с ее помощью становится гораздо проще провоцировать противников, которых вы атакуете. Данная стойка в первую очередь предназначена для танков, но она также может выручить, если у вас осталось мало здоровья или если нужно срочно отступить.
Рыцарь щита — Posmotre.li
Вот перед вами храбрый рыцарь, в боевых доспехах, со щитом, украшенным гербом… а где же его меч? Копьё? Боевой молот? Нет, у этого героя нет никакого другого оружия, кроме его щита, но оно ему и не нужно — щитом можно бить, вы не забыли? Если забыли — молитесь, чтобы вам пришлось это узнать не на личном примере.
Как правило, щит такого героя выступает как крутое и символическое оружие, означающее, что его владелец — защитник, а не убийца.
Литература[править]
- Илиада — Аякс Великий, сын Теламона, «пред собою несущий как башню // медный щит семикожный». Этот гигантский щит стал основным атрибутом героя и своего рода мемом. Троянцы, завидев щит Аякса на поле битвы, заблаговременно разбегались. Благодаря щиту Аякс предпочитал сражаться в одиночку, а не в составе подразделения, как другие, и подчас решал исход битвы.
- С фитильком: Аякс ходил в бой не только со щитом, копьё и меч у него тоже были.
- Николас Имс, «Короли Жути» — единственным, что у протагониста Клэя Пузочёса сохранилось из геройского снаряжения после долгих лет спокойной жизни, был именно его легендарный щит, Чёрное Сердце. Вернувшись к подвигам он, конечно, и оружием обзавёлся, но щит был и остался отличительным знаком Клэя — его даже разбойники не решились отобрать.
- «Князь Света» — один из появившихся во сне Ямы локапал, Ангел Юга. В отличие от остальных трёх, не стал сражаться с Богом Смерти, а просто использовал свой щит. И победил. «Моя сила — сила пассивного противостояния. Это сила жизни, как твоя — смерти. Что бы я ни послал против тебя, — ты можешь это уничтожить, но тебе не уничтожить всего, о Смерть. Моя сила — это сила щита, а не меча».
Телесериалы[править]
- «Игра престолов» — в Битве Бастардов пехота Рамси воюет строем, где в первом ряду стоят безоружные бойцы с двуручными павезами, а второй ряд орудует копьями из-за их спин.
Мультсериалы[править]
- Вселенная Стивена — сам Стивен, хотя по наследству ему и меч полагается. Также Яшма в некоторой мере, потому что её оружие — шлем.
- Dungeons & Dragons — Эрик, один из главных героев, владеет магическим щитом, способным создавать защитное силовое поле. С первого взгляда выглядит как типичный драко, и не сразу можно разглядеть, что Хранитель Подземелья не просто так выдал ему именно такой артефакт…
- Мультфильм Добрыня Никитич и Змей Горыныч — в начале Добрыня вооружён двумя щитами.
Комиксы[править]
Аниме, манга, ранобэ[править]
- «Восхождение Героя Щита», само собой — у главного героя Наофуми из оружия есть только щит. Зато какой!
- One Piece — Перл из банды Дон Крейга, носящий на себе большие щиты с жемчужинами в центре для атак. После любого ранения переходит в огненный режим и мог сжечь ресторан Барати.
- Bleach — с прикрученным фитильком, но всё же: Иноуэ Орихимэ. Её сверхспособность, «Щит из шести цветков гибискуса», включает в себя три техники, но все они так или иначе являются щитами — исцеление («Двойной щит», отменяющий все повреждения), защита («Тройной щит» типа силового барьера) и атака («Одиночный щит», который отражает в обе стороны и рассекает противника изнутри). Как раз последняя техника ей удаётся хуже всего — решимости не хватает.
- «Не люблю боль, поэтому собираюсь вложить всё в защиту» — Мэйпл. Просто Мэйпл. Маленькая милая ходячая крепость.
- NGE — с фитильком, потому что только на время одного боя: в ликвидации Ангела/Апостола Рамиила Еве-00 отводилась роль держателя громадного щита от потока заряженных частиц.
- Goblin Slayer — небольшой заточенный щит на левом запястье — это единственное оружие Гобса, которое он не швыряет в бою.
Видеоигры[править]
- League of Legends — Браум, добродушный гигант с огромным щитом типа «бронедверь». Причём буквально — согласно популярной внутримировой версии, щит Браума сделан из зачарованной двери от древней сокровищницы.
- Pokemon — легендарный покемон Земазента в форме Коронованного Щита — огромный волк, чья передняя часть тела закутана в броню в форме щита. Эту же броню он использует в атаке.
- The Lost Vikings: Олаф Надёжный, один из героев-викингов, носит с собой массивный деревянный щит. Его он использует, для защиты себя и товарищей от врагов и снарядов, а также для плавного падения с высоты.
- Grim Dawn — артефакт Совершенно Обычный Щит, который выглядит как щит, но с точки зрения геймплея считается ударным оружием. В другой руке может быть нормальный щит, или что-нибудь ещё.
- «Counter-Strike» — в режиме VIP Assassination игрок со статусом VIP может приобрести щит, но никакого крупного оружия.
- Shovel Knight — Щитовой рыцарь, боевая подруга и любовный интерес главного героя, в бою пользуется двумя щитами, большим красным, практически в её рост, в левой руке и маленьким золотым баклером в правой. Может кидать щиты, как бумеранги и ненадолго зависать в воздухе, используя большой щит в качестве опоры для атак Лопатного Рыцаря.
- Dark Souls — Высокомерные рыцари держат в каждой руке по огромному щиту.
- Dynasty Warriors 8 — Цао Жень, помимо этого закованный, наверное, в самые тяжёлые доспехи. Да и его роль обычно оборонительная.
- Warriors Orochi 4 — тут щитом сражается Афина, причём столь суровым, что её можно без зазрения совести считать имбой.
- Starcraft II — терранские медики не имеют оружия, но защищены щитом.
- Pillars of Eternity — рыцари-основатели ордена Щитоносцев святой Элькги.
- Pathfinder: Kingmaker — с фитильком Валери. У неё и меч есть, но упор она делает на танкование башенным щитом, за которым смогла бы спрятаться добрая половина группы.
Реальная жизнь[править]
- С прикрученным фитильком — полицейский спецназ, т. к. если меч отсутствует за ненадобностью, то щиты в виде небольших штурмовых из закаленной стали присутствуют, а в паре к ним идут пистолеты.
- Ну, положим, встречаются и другие варианты — сплошь и рядом омоновцы укрываются за щитами почти в рост, а в придачу к ним имеют резиновые дубинки-«демократизаторы», тем самым косплея чуть ли не римских легионеров.
- Арбалетчики с павезами — пусть и не рыцари, но вполне себе средневековые воины щита. Каждый таскал на спине огромную, часто расписную «бронедверь» (павезу), а во время боя устанавливал ее перед собой, чтобы под её прикрытием без помех перезаряжаться.
Армия и военное дело | ||
---|---|---|
Основы | Армия • Армия из одного человека • Бог войны • Война • Гвардия • Солдаты (Суперсолдаты) • Флот • … Варгейм • Вторая мировая война • Искусство на военную тематику • Шкала силы армий | |
Сословия | Амазонки • Викинги (берсерки) • Варвар/Дикарь • Казак • Рыцарь • Самурай • … | |
Воинские части | Армия воров и шлюх • Армия магов • Армия Чудовищ • Боевая организация пацифистов • Боевые рабы • Бригада амазонок • Великая армия • Военная полиция • Желудочная рота • Иностранный легион • Космодесант • Крошечная армия • Крутая армия • Ксерокс-армия • Линейная пехота • Пушечное мясо/Грузовик с пушечным мясом • Частная армия • Штрафбат • Штурмовая группа • Элитная армия • Янычары • … | |
Полководцы | War Lord • Адмирал • Вояка и дипломат • Генерал-вундеркинд • Завоеватель • Кондотьер • Крутой генерал (Генерал-рубака vs Генерал-шахматист) • Неопытный генерал • Плохой генерал (Генерал Горлов • Генерал Потрошиллинг • Генерал Фейлор • ЛИИИРОООЙ ДЖЕЕЕНКИИИИИИНС!) • Полевой командир • Слаб в бою, но отличный тактик • Стратег vs Тактик | |
Военнослужащие обычные | Боевой садомазохист • Боевой феминист • Военный социопат • Воин vs солдат • Гусар • (крылатый гусар) • Дезертир • Зелёный лейтенант (Такой молодой, а уже лейтенант) • Камикадзе • Арбалетчик/Пращник • Магистр Ордена/Гроссмейстер Ордена • Мародёр • Мушкетёр • Наёмник (Псих-наёмник) • Неуставные взаимоотношения (Деды, черпаки, слоны и ду́хи) • Номинальный командир • Отец солдатам • Паладин • Прагматичный боец • Рыцарь щита • Сержант Зверь • Сержант Кремень • Следопыт • Тупой солдафон • Хвастливый воин • Центурион | |
Военнослужащие крутые | Ас • В каждой руке по оружию • Воин и музыкант • Воин и ремесленник • Вояка и дипломат • Вынул ножик из кармана (Фанат ножей) • Ганфайтер • Девушка с молотом • Колдун и воин • Крутой генерал (Генерал-рубака vs Генерал-шахматист) • Крутой копейщик • Крутой лучник • Крутой фехтовальщик • Лечит и калечит • Лучник и рубака • Любитель взрывчатки • Мастер клинка и пули • Мастер боевых искусств (Боевая гимнастика) • Мечник с арбалетом • Не любит пушки vs Ствол — великий уравнитель • Настоящий полковник • Носить кучу пистолетов • Однорукий воин • Офицер и джентльмен/Леди-воительница • Поэт и воин • Слепой самурай • Снайпер (Снайперская дуэль) • Универсальный солдат • Учёный и офицер | |
Полувоенные | Ассасин • Бретёр • Военный маг • Гладиатор • Госбезопасность (Всемогущая спецслужба • несколько спецслужб • ЧК-НКВД-КГБ-ФСБ • Нечисть на госслужбе) • Дети-солдаты • Диверсант • Из силовиков в бандиты vs Из криминала в армию • Из наёмников в дворяне • Капеллан/Политрук • Маньяк-милитарист • Ниндзя/Куноити • Орда • Орден • Партизаны (Городской партизан) • Пират (Космический пират) • Преторианцы • Торговец и воин • Шпион (Воин vs шпион • Двойной агент • Манчжурский агент • Спящий агент • Супер-агент) • Эскадроны смерти • … | |
Оружие | «Авада Кедавра» • AR-15 • FN FAL • M1911 • Пистолет Макарова • Автомат Калашникова (Автомат Ералашникова) • Алебарда • Артиллерия — бог войны • Атомная бомба (Атомная хлопушка vs Килотонный армагеддец, Неатомные аналоги, Грязный вариант) • Благородная рапира • Используй штык • Бластер • Боевой молот • Боевой электромагнитный излучатель • Бумеранг vs Не бумеранг • Вундервафля • Выходила на берег Катюша (Перехвачены ракеты) • Граната • Гранатомёт • Дробовик • Импровизированное (Всё-что-угодно • автомобиль • бензопила • зонт • коктейль Молотова • лопата • носок • ловушка) • Луч смерти (Дезинтегратор) • Ускоритель массы (пушка Гаусса • рельсотрон) • Многоствольный пулемёт • Обрез • Огнемёт • Массового поражения (атомное • биологическое • химическое • супероружие в RTS) • Оружие на чёрный день • Плазмомёт • Планетоубийца • Проблема пистолета • Пучковое оружие • Пистолет-пулемёт Томпсона • Пушка-боксёр • Снайперская винтовка • Супер-пушка • Торпеда (воздушная • космическая) • Трезубец • Щитом можно бить • Электрическая пушка | |
Техника | Авиация (бомбардировщик • вертолёт • Воздушный командный пункт • истребитель/истребители не нужны • штурмовик) • Бронетехника (бронепоезда • бронетранспортёр • танки (крутые vs ненужные • летающие) • Командно-штабная машина • шагоход (боевой многоножник • куроход) • Импровизированная (Техничка • Гантрак • Ганшип) • Флот (авианосец • дредноут • линкор • крейсер • крутой корабль • москитный флот • подлодка • романтика парусов • Эсминцы и миноносцы) • … | |
Стратегия | casus belli (DEUS VULT • Война за наследство • Маленькая победоносная война • Объединительная война) • Блицкриг (Раш) • Бабы новых нарожают • Война на истребление (Тараканья война) • Война чужими руками • Герилья • Господство на море • Доктрина Дуэ • Неограниченная подводная война • Обезглавленная армия • Окопная война • Победить миром • Рокош • Сменить сторону (Напасть на своих) • Стратегия непрямых действий (Fleet in Being • Непрямые действия • Тактика выжженной земли) • Уличные бои • Холодная война (Флирт с Третьим Миром) • Частная корпоративная война… | |
Тактика | Pike & Shoot • А у меня длиннее! • Банзай-атака • Взять в клещи (Окружение) • Засада • Иду на таран! • Кайт • Камень-ножницы-бумага • Косая атака • Молот и наковальня • Оцепление не нужно • Полевая казнь • Переть свиньёй • Подпустить поближе (Ближний бой) • Пожертвовать пешку • Решающий первый удар vs Ставка на контратаку • Скайуокеринг • Стена щитов и лес пик (карэ или шилтрон • фаланга) • Стоять насмерть (Сжечь за собой корабли • Тонкая красная линия) vs Всегда можно отступить (Hit&Run) • Тактика решает | |
Ситуации | А в это время Бонапарт переходил границу • Армейский паёк • Парад головорезов • Бессмысленная война vs Святая война (DEUS VULT) • Батальное гуро vs Батальное порно • Битва проиграна, но есть время выиграть другую • Война без трупов • Война и апокалипсис • Война по правилам vs На войне законы молчат • Война под дождём • Война — это круто vs Война — это кошмар vs Война — это смешно • Встречный бой • Выиграть войну, проиграть мир • Геноцид (Стерилизация) • Глупость или измена? • Дошло до триариев • Жертва сверхцивилизации • За мной! • Закадровая война • Захват флага • Истребление флота • Каждый, способный держать оружие • Капитуляция • Объявить себя победителем • Первый бой — он трудный самый • Пиррова победа • Подставить союзника/Союзники остались без награды • Подлое эхо войны • Пока двое дерутся, третий побеждает • Попасть в плен (побег • темница сырая) • Пополнять армию врагами • Появление любимого генерала • Появление кавалерии (Бесполезная кавалерия • Запоздалая кавалерия • Невольная кавалерия • Предательская кавалерия) • Воздушный бой • Сменить сторону во время битвы • Торговля с врагом • Тотальный реванш • Уклонение от призыва • Фермопильская география • Штыки в землю! • Я воевал за врагов • … | |
DOING WRONG! | Бесконечный боезапас • Бросить командование ради абордажа • Всемогущая спецслужба/Глупая спецслужба • Голливудский глушитель • Для боя нужно спешиться • Дружественный огонь • Какая такая десантура?! • ЛИИИРОООЙ ДЖЕЕЕНКИИИИИИНС! • Метательные мечи • Не в ладах с тактикой (какие ещё копья? • лезть в бой без щита • рубить ноги коням •Тактикул• технология Шрёдингера) • Остановиться для перестрелки • Пистолетом можно бить • Плохой генерал (Генерал Горлов • Генерал Потрошиллинг • Генерал Фейлор) • Победило оружие • Пропустил ближнюю цель • Сломать строй ради атаки • Стрельба из гранатомёта в комнате | |
Войны | Эпоха воюющих царств • Пуническая война • Троецарствие • Гэмпэй • Крестовые походы (Крестовый поход детей • Реконкиста)/Джихад • Столетняя война • Война Алой и Белой Розы • Сэнгоку • Тридцатилетняя война • Война за испанское наследство • Северная война • Семилетняя война • Война за независимость США • Наполеоновские войны • Гражданская война в США • Русско-турецкие войны (Крымская война) • Франко-прусская война • Англо-бурская война • Русско-японская война • Первая мировая война • Гражданская война в России • Гражданская война в Испании • Вторая мировая война • Корейская война • Война во Вьетнаме • Арабо-израильский конфликт • Война в Афганистане (Афганская война 1979 — 1989) • Война в Персидском заливе • Рагнарёк Вымышленные войны: Война в космосе • Третья мировая война | |
Армии разных стран | Российская империя/СССР/РФ • Великобритания • Германия • Израиль • КНДР • США • Япония • … |
пеший воин со щитом — с английского на русский
Щит — Потребность воина защищаться от действия оружия противника с помощью переносимого в руках защитного снаряжения была неизменно тем сильнее, чем значительнее оказывалось это воздействие и чем менее развитой была тактика и недостаточной… … Энциклопедия средневекового оружия
ГЕОРГИЙ — [греч. Γεώργιος] († 303), вмч. (пам. 23 апр., 3 нояб., пам. рус. 26 нояб., пам. груз. 10 нояб.). Один из наиболее известных святых в христ. мире, а в нек рых странах (напр., в Грузии и Англии) самый почитаемый. Претерпевший особо тяжелые… … Православная энциклопедия
Доспехи воина в комплексе — Прежде чем приступить к рассмотрению изменений в защитном вооружении, которое воин носил непосредственно на своем теле и которое известно под общим названием доспех (рис. 128), следует заметить, что до XIV века он не предстает перед… … Энциклопедия средневекового оружия
Гоплит — Спартанский гоплит У этого термина существуют и другие значения, см. Гоплит (зна … Википедия
Сариссофор — Сариссофор пеший воин, составлявший основу македонской фаланги. Название происходит от длинной пики сариссы. Вооружение сариссофора состояло из следующих компонентов: длинная, до 6 метров, пика сарисса, удерживаемая двумя руками … Википедия
Медаль «За отличие в службе» (МВД) — Медаль «За отличие в службе» I степени … Википедия
Сариссофоры — Сариссофор пеший воин, составлявший основу македонской фаланги. Название происходит от по длинной пики сариссы. Вооружение сариссофора состояло из следующих компонентов: длинная до 6 метров пика сарисса, удерживаемая двумя руками небольшой… … Википедия
Булава — Прообразом булавы (нем. Streitkolben, лат. macia, фр. mace, macue, macuete, tinel, англ. mace, ит. mazza, исп. maza, herrada) является древнейшее и простейшее оружие человека дубина. Удивительно, что оружие, которым пользовались… … Энциклопедия средневекового оружия
ДИМИТРИЙ СОЛУНСКИЙ — († ок. 306), вмч. (пам. 26 окт.), один из наиболее чтимых святых в правосл. мире, покровитель г. Фессалоника (слав. Солунь). Греки именуют Д. С. Мироточцем (ὁ μυροβλύτης / μυροβλήτης), т. к. его мощи источали миро, а в визант. текстах… … Православная энциклопедия
Введение. Виды оружия и их развитие — «Рыцарь, смерть и дьявол». Рыцарь облачен в доспехи максимилиановского типа, но вместо шлема типа армет на голове у него готический салад без подбородника. Доспех имеет другие особенности, характерные для немецкого снаряжения воинов начала XVI… … Энциклопедия средневекового оружия
Оружие* — О. называются орудия, изготовленные человеком для борьбы со своими врагами, людьми или зверями. Способом употребления О. обусловливаются различные роды О.: ударное, колющее, рубящее, метательное. Усовершенствование его заставило изобрести… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Воин с Мечом и Щитом
Представляем Коллекции
Коллекции— это доступный способ управления вашей библиотекой значков и ядро нашего веб-приложения. Вы хотите знать, как их использовать? Нажмите стрелку вправо или воспользуйтесь верхней навигацией для просмотра руководства.
Добавить значки
Просмотрите пакеты или значки поиска и добавьте их в свою активную коллекцию с помощью этой кнопки.
Вид списка
Это список ваших коллекций. Вы можете изменить их имена, и они отсортированы по использованию. Нажмите на один из них, чтобы начать использовать его.
Создать коллекцию
Нажмите на эту кнопку, чтобы создать новую коллекцию.
Активная коллекция
Это ваша активная коллекция.Коллекция может содержать до 256 значков, если вы являетесь зарегистрированным пользователем, или 50, если вы не зарегистрированы.
Варианты сбора
Доступ к этому меню для редактирования вашей коллекции; редактируйте свои значки отдельно, дублируйте свою коллекцию, сортируйте значки в своей коллекции или делитесь ею с остальным миром.
SVG Загрузить
Перетащите SVG-файлы в активную коллекцию, чтобы загрузить свои собственные значки.Для бесплатных пользователей существует ограничение в 3 иконки на коллекцию.
Полноэкранный режим
Недостаточно места? Теперь вы можете просматривать свои коллекции в полноэкранном режиме, чтобы вам было проще.
Удалить
Вы закончили с этой коллекцией? Удалите его и создайте новый здесь.
Наслаждайтесь!
И это все.Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нашей службой поддержки здесь.
Благодарим Вас за использование Flaticon, мы надеемся, что вам понравится наш сервис
× Закрыть Shield — Вовпедия — ваш путеводитель по World of Warcraft в- Для других целей см. Раздел «Щит».
- Для других целей см. Раздел «Щит».
Щит — это разновидность брони, которую несут в слоте для оружия. Щит также может называться эгидой или баклером.
Щит способствует броне и может предотвратить урон, блокируя атаки. Воины, паладины и шаманы — единственные классы, которые могут использовать щиты. Щит нельзя использовать с оружием, для владения которым требуются две руки, поскольку щиты заполняют прорезь для снятия руки.Тем не менее, Воины с [Захватом Титана] могут использовать 2-хандера и щит. Паладины и воины имеют несколько способностей, которые можно использовать только при наличии щита, например, «Отражение заклинаний» и «Щит праведников».
Щиты имеют гораздо больше брони, чем любая другая часть экипировки. Щит имеет примерно на 60% больше брони, чем полный набор пластинчатой брони того же уровня предмета.
Существует два широких типа щитов: те, у которых есть защитная статистика, например, рейтинг защиты или уклонения, подходящие для танкования воинов и паладинов, и те, у которых есть сила заклинаний, подходящая для святых паладинов и элементарных и реставрационных шаманов.
Щиты имеют одно существенное отличие от других частей брони; они могут быть экипированы или удалены во время боя. Все остальные части брони должны оставаться экипированными / не экипированными до тех пор, пока Воин / Паладин / Шаман больше не будут в бою.
баклеры
Предмет этого раздела не вышел из стадии бета-тестирования.В первые дни бета-тестирования в World of Warcraft было два типа щитов: обычные щиты и баклеры, которые были легче и могли быть экипированы шаманами,
.