Разное

Вов кровавые эльфы: Эльфы крови

Эльфы крови

История

Во время Третьей войны высшие эльфы Азерота оказались практически истреблены. Армия Плети, ведомая рыцарем смерти Артасом, ворвалась в Кель’Талас и перебила почти девяносто процентов его населения. Затем Артас использовал Солнечный Колодец для воскрешения некроманта Кел’Тузада, необратимо осквернив источник.

Опасаясь, что отравленный колодец окончательно погубит его народ, принц Кель’тас Солнечный Скиталец собрал отряд защитников Кель’Таласа и уничтожил источник, предотвратив катастрофу. Высшие эльфы были избавлены от влияния темной энергии Солнечного Колодца, но в его отсутствие они испытывали и ужасные страдания. Кель’тас отчаянно искал способ помочь своему народу, который он теперь называл эльфами крови, и ради этого отправился в раздробленные земли Запределья. Там он заключил союз с демоном-отступником Иллиданом Яростью Бури, надеясь восполнить утрату эльфами крови их источника.

Кель’тас обещал своему народу возвращение в Кель’Талас, но время открыло всю лживость его слов. За время скитаний по Запределью принц оказался развращен скверной — темной всепроникающей энергией Пылающего Легиона демонов. Кель’тас попал под влияние командующего Легионом, Кил’джедена, о чем Иллидан не знал.

Подчиняясь воле нового господина, сбившийся с пути принц все же вернулся в Азерот и захватил Солнечный Колодец, собираясь с его помощью ввести Кил’джедена в свой мир. В конце концов Кель’тас был убит до того, как его безумие погубило Азерот. После поражения Кил’джедена Велен, дренейский предсказатель, очистил Солнечный Колодец при помощи наполненного Светом сердца павшего наару, превратив его в источник как магической, так и священной энергии.

Возрождение Солнечного Колодца открыло новую страницу в истории эльфов крови. Некоторые из них еще не уверены, готовы ли они преодолеть свою зависимость от тайной магии, но остальные принимают перемены в Кель’Таласе с радостью. Время покажет, сумеют ли эльфы крови избежать повторения трагических ошибок прошлого.

Стартовая зона

Леса Вечной Песни

Великолепные Леса Вечной Песни эльфы крови называли своим домом в течение тысячелетий, но власть над этим удивительным краем имеет свою цену. Одержимый таинственным Солнечным Колодцем принц Артас и войско Плети во время Третьей войны огнем и мечом проложили путь сквозь сердце Кель’Таласа, оставив страшный шрам на теле Лесов Вечной Песни. С тех пор эльфы стараются изгнать нежить со своих земель и очистить лес от следов вторжения Артаса, но означенная цель еще далека. Безопасность и процветание Лесов Вечной Песни станут первыми шагами к благодатному будущему Кель’Таласа.

Эльфы крови — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Эльфы крови

Blood elves

ФракцииОрда, Иллидари, Пылающий Легион, Провидцы (Шаттрат, Похитители Солнца (Даларан)
Классы WoWВоин, Жрец, Маг, Охотник, Паладин, Разбойник, Рыцарь смерти, Чернокнижник, Монах
СтолицаЛуносвет
ЛидерыКель’тас Солнечный Скиталец, Лор’темар Терон, Этас Похититель Cолнца, Ворен’таль Провидец
Транспорткрылобеги, дракондоры
Родной мирАзерот
ЯзыкиТалассийский, Всеобщий
Рост150-180 см

Эльфы крови (англ. Blood elves) или Син’дорай (англ. Sin’dorei) — раса, образовавшаяся из высших эльфов Кель’таласа, большая часть которых были уничтожены Плетью во время Третьей войны. В честь своих погибших собратьев выжившие назвали себя эльфами крови или Син’дорай, что на талассийском языке означает «дети крови».

Эльфы крови Луносвета присоединились к Орде перед новым нападением Пылающего Легиона на Азерот. Когда их принц Кель’тас отправился в Запределье в поисках нового источника магической силы, временным правителем стал Лор’темар Терон, под руководством которого и с помощью Отрекшихся эльфы крови смогли потеснить Плеть из земель своего королевства. Позже были раскрыты истинные намерения Кель’таса, который пытался призвать Кил’джедена в Азерот, и бывшие подданные отказались от принца. В отсутствие официального лидера Луносветом правят Лор’темар Терон, Халдарон Светлое крыло и Верховный магистр Роммат.

История

За десять тысяч лет до Третьей Войны, когда ночными эльфами правила Королева Азшара, среди эльфийского народа существовала элитная каста магов, известная как Высокорождённые и имевшая прямой доступ к Колодцу Вечности. Во время Войны Древних большинство из них были преданны Королеве Азшаре, но другие осознали недолговечность союза с Пылающим Легионом и присоединились к остальным ночным эльфам.

После Великого Раскола большинство Высокорожденных покинули Калимдор и поселились на восточном континенте. Там они основали королевство Кель’Талас и стали называть себя высшими эльфами. Они также создали Солнечный Колодец и перешли на дневное существование вместо ночного. Постепенно их кожа потеряла фиолетовый цвет ночных эльфов и стала больше похожа на человеческую.

Во время Третьей Войны, принц Артас повёл свою армию нежити против них, разрушил Кель’Талас и осквернил Солнечный Колодец. Большинство из того, что осталось, было сожжено самими эльфами, чтобы дать Плети психологическую победу (и уберечь оставшихся в живых от преследования и полного истребления). Почти 90% населения высших эльфов было уничтожено в конфликте. В память о погибших собратьях большинство выживших переименовали себя в Эльфов Крови и поклялись отомстить за погибших. Опять отрезанные от источника магической силы, кровавые эльфы начали страдать от нехватки магии. Отчаявшиеся эльфы приняли помощь нагов после войны. Альянс расценил это как предательство и они были приговорены к смерти.

Принц Кель’Тас Солнечный Скиталец повёл Эльфов Крови на волю, в пустынные территории Чужеземелья, останки мира Дренор, и поклялся в верности Иллидану, который ему пообещал дать новый источник магии забирая энергию у демонов. Вместе с нагами, Иллидан повёл эльфов на захват Внеземелья, получая также дружбу почти-уничтоженных Дренеев. Затем эльфы с Иллиданом напали на ледяную гору Короля Мертвых чтобы его уничтожить. Но их планам помешал Артас, который сильно ранил Иллидана, что вызвало отступление наг и кровавых эльфов; Артас затем слился с Королём Мертвых, становясь единым существом.

Но не все эльфы крови находятся в Запределье с Иллиданом — некоторые остались в Азероте. Научившись исторгать магию из существ, рождённых в Круговерти Пустоты, они смогли вернуть себе свои любимые земли Кель’Таласа. Луносвет был отстроен заново, и местные эльфы мечтают вернуться в Запределье, чтобы воссоединится с Келем и достичь золотого будущего, обещанного им.

К сожалению, решение Кель’Таса принять помощь наг и использовать магию демонов делает их противниками Альянса. Поэтому кровавые эльфы в Азероте попросили помощи у Орды добраться до Внеземелья. Орки и Таурены симпатизируют кровавым эльфам, которые зависят от магии демонов. Тролли, будучи древними врагами всех эльфов Азерота, смотрят на них с подозрением. Отрёкшиеся тесно сотрудничали с кровавыми эльфами, чтобы очистить территорию бывшего Лордерона от Плети, но эльфы всё ещё не доверяют нежити. Лор’Темар Терон был главным помощником Сильваны во время Второй Битвы за Кель’Талас, и многие Отрёкшиеся и кровавые эльфы происходят из той битвы. Отрёкшиеся установили транспортные устройства между Луносветом и Подгородом, чтобы быстро перемещаться между двумя городами.

Однако не всё так было просто. Кровавые эльфы, оставшиеся в Луносвете, страдали от нехватки магии, вызванной взрывом Солнечного Колодца. Восстановление города протекало медленно, к тому же тролли поняли, что их главный противник ослаб и усилили свои нападения. Вот тогда от принца Келя прибыл гонец, который рассказал о светлом будущем Кель’Таласа и обучил собратьев похищать магию других существ. Это очень сильно ускорило восстановление Луносвета и способствовало изгнанию троллей Амани из лесов Вечной Песни.

Внешность

В среднем син’дореи немного выше людей и значительно тоньше в кости. У большинства из них точеные, правильные черты лица. Квель’дорейское наследие выражается в светлой коже и золотистом оттенке волос, хотя среди син’дореев встречаются эльфы и с неестественно белым, и неожиданно смуглым цветом лица — это все влияние используемой демонической энергии. Цвет волос варьируется от чёрного до красных и светлых оттенков.

Если у высших эльфов яркие глаза голубого, изумрудного и фиолетового оттенков, то у син’дореев радужки всегда светятся ядовито-зеленым. Чем чаще они прибегают к демонической магии, чем насыщенней этот оттенок.

Магическая зависимость

И высшие, и кровавые эльфы, независимо от класса, статуса или происхождения, увлекаются магией и испытывают некоторую потребность в ней. Но, в отличие от квель’дореев, все син’дореи отнимают магическую силу у других существ (особенно демонов, самых притягательных источников силы). Один раз испробовав это, эльф уже не в состоянии вернуться к скудной энергии артефактов. Еще не было случая, когда бы син’дорей снова стал высшим эльфом.

Если кровавый эльф позволяет жажде взять верх над его разумом, он безвозвратно обращается в Презренного (Wretched) — безумное создание, лишь отдаленно напоминающее того, кем он был раньше, и ведомое одним стремлением к магии.

Культура

Своим поведением и манерой одеваться кровавые эльфы подчеркивают, что они и высшие эльфы — совершенно разные нации. Синдореи предпочитают красно-черные одеяния с колдовской символикой; они делают причудливые или вызывающие прически, тем самым выступая против норм гармоничного и сдержанного общества высших эльфов. Многочисленные серьги и рисунки на телах — не редкость среди кровавых эльфов: руны наносятся на кожу как средство защиты от демонов или просто как украшение. Однако, когда возникает необходимость посетить город Альянса, кровавые эльфы часто меняют внешность на более добпропорядочную, чтобы сойти за квельдореев.

Большинство кровавых эльфов сосредотачиваются на изучении демонической и огненной магии, в отличие от традиционных заклинаний воды и льда общества высших эльфов. Но в последнее время все больше и больше жителей Кель’Таласа начинают практиковать тайную магию, которая намного более полезна в быту, чем пламя и демоны.

Архитектура кровавых эльфов представляет собой чудесную смесь изгибов и колонн, их дизайны натуральные, цветущие, текущие, животные. Их фонтаны как будто превосходят границы природных законов, создавая и искривляя воду в невозможные формы. Флаги кровавых эльфов представляют из себя феникс, так как эти существа, по-видимому, имеют глубокую связь с кровавыми эльфами.

Напряжения после Второй Войны возросли в горящие ненависти. Высшие эльфы официально покинули Альянс, считая что Альянс мог предотвратить разрушение Кель’Таласа орками. Во время Третьей Войны, Альянс ничего не сделал чтобы предотвратить очередное уничтожение Кель’Таласа Артасом. В конце концов, лорд Гаритос и его расистское поведение к эльфам было последней каплей в чаше терпения, и Кель’Тас понял что судьба его народа не с Альянсом.

В результате, кровавые эльфы являются рьяными ультра-патриотами, считая, что они могут доверять только себе. В отличие от своих предков, кровавые эльфы не ведут себя расчётливо и спокойно; они принимают быстрые решения и не заботятся о последствиях. Они считают, что силу не следует заслуживать, её следует брать. Силой следует манипулировать для себя и на благо всех кровавых эльфов.

Большинство кровавых эльфов не являются сумасшедшими или злыми — они просто используют огонь против огня. Самые сильные заклинатели кровавых эльфов действительно сошли с ума, так как эта магия развращает.

Что касается быта, кровавые эльфы и здесь применяют свои магические способности — по их домам летают заколдованные метлы, которые сами подметают и выбрасывают мусор, по эльфийской столице Серебряной Луны бродят патрульные големы, вокруг высоких зданий летают движущиеся платформы, по которым можно очень быстро и без затраты сил на утомительные подъемы по лестницам добраться до любого этажа.

Эльфы крови: история эльфов, умывшихся в крови / World of Warcraft После Третьей войны Кель’Талас долго приходил в себя после ран. Половина Вечной Песни стала называться Призрачными землями, продолжая отравляться остатками Плети. Тропа Мертвых разорвала когда-то величественный Луносвет. Мы поведаем вам историю эльфов крови, такую тяжелую и невероятную.

Именно в момент уничтожения Солнечного Колодца и убийства Анастериана Солнечного Скитальца, Артас Менетил сделал висших эльфов народом без страны. Многие погибли во время вторжения Плети, а большинство выживших отвернулись от прошлого своего рода. Принц Кель’Тас Солнечный Скиталец, титулованный правитель, провозгласил, что теперь они совершенно инные существа. Пережитые беды их навсегда.

Принц Кель’Тас Солнечный Скиталец

Мы должны оставить наши страдания позади. Мы должны начать новую главу! И поэтому, я говорю вам, с этого дня мы больше не высшие эльфы! В память о крови, пролитой в нашем царстве, в память о жертве наших братьев и сестер, наших родителей и наших детей, в честь Анастериана… с этого дня мы будем носить имя нашего королевского рода! С этого дня мы Син’дорай! Во имя Кель’Таласа!

Но эльфы крови не возникли из ниоткуда. Много лет и много решений привели к моменту, когда большинство выживших в Кель’Таласе приняли новое имя, новую судьбу.

После окончания Тролльских войн, в Кель’Таласе (известном под названием Земля вечной весны) наступила своего рода осень, век мира. Эльфы провели переговоры с расой людей по соседству и установили общую границу между своими владениями. Когда люди раскололись на семь царств, Луносвет договорился и с Лордероном, и с Далараном. Их связи с Далараном стали тесными — магистры из Луносвета часто отправлялись в Даларан, чтобы работать, изучать и преподавать тайные искусства наравне с людьми, которые получили эти знания у них же. Таким образом, магистры Луносвета продолжали участвовать в события этого мира и имели большое влияние в Кирин-Торе Даларана и тайных Хранителях Тирисфаля.

И так продолжалось тысячи лет. Тролли время от времени совершали набеги на Вечную Песню из своего города-крепости Зуль-Аман, но без поддержки Зандалара и без умелого военачальника они не представляли угрозы. Высшие эльфы с осторожностью относились к людям, но все же отмечали, что человеческие царства не проявляют агрессии к их роду. Даларан был своего рода союзником, обе страны стремились сохранить тайную магию под контролем и не дать демонам стать угрозой. Это было не идеально, но вполне приемлемо для Кель’дораев.

Когда Темный портал открылся и в Штормград хлынула Орда орков, Луносвет просто «пожал плечами». Падение царства людей не вызывало большой озабоченности у высших эльфов, а Анастериан просто не видел причин для беспокойства.

Высшие эльфы оказались втянуты в Альянс Лордерона и приняли участие во Второй войне по двум причинам. Во-первых, Андуин Лотар, последний кровный потомок Торадина и защитник остатков Штормграда прибыл в Лордерон и убедил Теренаса, что Орда представляет огромную опасность, и все человечество должно объединиться для сражения. Теренасу удалось сплотить разрозненные народы людей (хотя и без особого энтузиазма со стороны Гилнеаса и Стромгарда), но Лотар обратился и к Анастериану. И тот просто не мог игнорировать Лотара, поскольку поклялся однажды воздать должное Торадину, оказавшему ему и его народу поддержку в войне против Амани.

Высшие эльфы видели в этом шанс отдать древний долг, и отправили символическую часть армии на юг, на помощь Альянсу. Однако некоторые из них смотрели на вещи по-другому. Дочь Лиресы Ветрокрылой Аллерия ожидала, что станет предводительницы следопытов после ее матери, хотя и не хотела данного титула. Вместо этого она повела своих Странников в Южнобережье, для помощи Альянсу, ибо видела в Орде гораздо более серьезную угрозу, чем ее народ. И интуиция ее не подвела.

У Лиресы Ветрокрылой, в прошлом предводительницы следопытов Луносвета, было четверо детей — три дочери и сын. Они были частью клана Ветрокрылых — могущественной, легендарной семьи в Кель’дорае, бравшей свое начало с самого первого предводителя следопытов Таланаса Ветрокрылого. Лиреса ушла в отставку, и ее заняла Сильвана, ее средний ребенок, поскольку Аллерия отказалась от должности. Пока Аллерия сражалась вместе с людьми на юге, Сильвана управляла Странниками в Луносвете, а Вериса проходила обучение, Амани и их новые ордынские союзники атаковали и сожгли большую часть пограничных земель Кель’Таласа. Мать, ее сын Лират и еще восемнадцать членов клана погибли.

Аллерия взяла лук матери — Тас’дору, и пошла убивать орков, жаждая отомстить за все, что потеряла. Сильвана приняла мантию, а с ней и титул предводительницы следопытов. Вериса начала тесно сотрудничать с агентами Альянса, встретилась с магом Ронином, и в конце концов отдалилась от своего народа. В то время никто не осознавал как сильно потеря Ветрокрылых изменит целую нацию. Тас’дора служил для защиты Кель’Таласа на протяжении нескольких поколений, но теперь он утрачен вместе с самой Аллерией по ту сторону Темного портала.

Сильвана была вынуждена возглавить Странников в одиночку, без лука матери, и без ее помощи, а теперь она потеряла еще и сестру. Но она не сдалась и принялась добросовестно выполняла возложенные на нее обязанности. Но после Второй войны высшие эльфы окончательно освободились от долга перед людьми и больше не хотели иметь дело с внешними странами и их проблемами.

Эльфы закрыли врата Кель’Таласа и запечатали его границы вскоре после Второй войны. Клан Ветрокрылых, всегда защищавший Луносвет значительно поредел и потерял свое былое могущество. Сама Сильвана была очень открытой, в отличии от ее короля. Однажды она даже поспорила с принцом Кель’Тасом, чтобы Натанос Маррис мог вступить в ряды ее Следопытов. Маррис стал первым и единственным командиром следопытов из расы людей, признаком того, что Ветрокрылые не судили о книге по обложке.

Если бы Анастериан уделял более пристальное внимание внешнему миру, он бы мог остаться в живых. Высшие эльфы проигнорировали события в Лордероне, даже когда их ближайших соседей охватил Культ Проклятых и некромант Кел’Тузед.

Прежде, чем эльфы осознали, что происходит, Лордерон пал, а их принц стал безумцем, диким чудовищем, желавшим уничтожения собственного народа. Вскоре он направил свою огромную армию мертвых на север и двинулся на Луносвет. Сильвана и Странники оказали колоссальное сопротивление, несмотря на столь неравный бой. Однако из-за внутреннего предательства, они в конечном итоге потерпели неудачу, а вместе с ними целое королевство. Кель’Талас, разорван Плетью пополам, Солнечный колодец, испорчен и почти уничтожен, большинство населения мертво — высшие эльфы почти прекратили свое существование.

Принц Кель’Тас вернувшись из Даларана, увидел нацию, которой больше не существовало, народ, едва сводивший концы с концами. Его заявление было резким, но для переживших нашествие Плети, это был единственный верный путь. Пристрастившиеся к Солнечному колодцу, многие из них уже мучительно страдали от нехватки его жизненной силы, как и их предки тысячи лет назад. Не все высшие эльфы оставили свои личности в прошлом — например, Вереса Ветрокрылая сохранила имя и со временем возглавит тех, кто не смог так просто отказаться от своей истории. Но для многих, только перерождение в детей крови помогло пережить те страшные, тяжелые времена.

Сегодня в Азероте бок о бок живут и высшие, и эльфы крови, и даже разговаривают друг с другом время от времени. Воссоединятся ли они когда-нибудь? Похоже, их распри будут продолжаться до тех пор, пока одни будут верны Орде, а другие — Альянсу.

Источник: Blizzardwatch

Судьба эльфов крови [World of Warcraft]

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

На сегодняшний день ситуация в Луносвете выглядит… мягко говоря, необычно. Син’дорай упорно пытаются восстановиться после Третьей войны. Когда Плеть вторглась в Кель’Талас, большая часть высокорожденных эльфов была уничтожена. Кель’тас собрал выживших под свои знамена и назвал их эльфами крови, а потом отправился на поиски лучшего будущего для сородичей.

Вместо себя он оставил регента по имени Лор’темар Терон. Должность Лор’темара была временной — после возвращения принца Кель’таса Терон мог бы вернуться к обычной жизни. Но принц так и не вернулся, поэтому Лор’темар был вынужден встать во главе некогда великой цивилизации, оберегать свой немногочисленный народ и вести его за собой.
При таких обстоятельствах изгнание эльфов Бездны из Орды кажется весьма странным — как, впрочем, и доверие, оказанное Лор’темаром великому магистру Роммату.

Непонятно, кто вообще отважился верить Роммату, учитывая все то, что происходило с ним раньше. Когда-то Роммат принадлежал к Кирин-Тору. В Третьей войне он попал в плен к Гаритосу и провел немало времени в магической тюрьме Даларана. Арест и заключение повлияли на Роммата не лучшим образом. Маг знал, что Кирин-Тор закрыл глаза на действия Гаритоса, поэтому после освобождения он покинул орден и отправился в Запределье вместе с Кель’тасом.
Принц доверял Роммату и делился с ним своими открытиями, в том числе и учением Иллидана, которое позволяло избавиться от магической зависимости. Позже Кель’тас велел Роммату вернуться в Луносвет и научить син’дорай извлекать магию из волшебных и демонических сущностей. По инициативе Роммата эльфы крови стали использовать в качестве источника магии наару по имени М’ууру. Параллельно великий магистр рассказывал собратьям о великолепных землях, найденных принцем Кель’тасом, и о светлом будущем, которое ждет их расу в тех краях. Когда Кель’тас вернулся и предал свой народ, Роммат был сломлен.

Но маг не оставил своих трудов. Он не хотел, чтобы эльфов крови постигло забвение. В начале нордскольской кампании Роммат высказывался против участия в ней. Позже он был разочарован предательством Похитителей Солнца и их изгнанием из Даларана. Когда в Луносвете появился артефакт могу, присланный Гаррошем, Роммат пришел в ярость, но заявление Лор’темара о том, что син’дорай больше не будут никому подчиняться, заставило мага взять себя в руки.
Роммат никогда не поддерживал Лор’темара в открытую, но однажды сказал, что тот мог бы стать хорошим Вождем Орды.

Раскол

До сих пор непонятно, что именно замыслил Роммат и каковы его истинные мотивы. Очевидно, он относится к Альянсу с пренебрежением, но при этом радуется восстановлению Солнечного колодца, а ведь Пророк Велен сыграл в этом далеко не последнюю роль. Роммат не слишком чтит и Орду — он часто высказывает критические замечания по поводу политических решений и действий Сильваны.

По какой-то причине Роммат пользуется доверием Лор’темара Терона, который за эти годы успел стать авторитетным лидером. Терон не гнался за властью, а пришел к не по воле обстоятельств и сделал все возможное, чтобы спасти народ Кель’Таласа. В какой-то момент Лор’темар задумался о том, насколько выгоден для эльфов союз с Ордой, но поступки Джайны заставили его забыть о союзе с Альянсом. И все же, многим не до конца понятно, почему Лор’темар столь враждебно отнесся к Аллерии, которая прибыла в Кель’Талас с наилучшими намерениями.

Да и в целом поведение Лор’темара и леди Лиадрин кажется нелогичным. Лиадрин видела, как Велен восстановил Солнечный колодец. Она знала, что Пророк и дренеи сознательно пожертвовали ради колодца своим божеством, наару М’ууру. Лиадрин и ее армия помогали дренеям отразить атаку Пылающего Легиона на Аукиндон. Велен и дренеи являются полноправными членами Альянса. Лиадрин и Лор’темар это знают.
И даже если не принимать во внимание поступки Джайны, Альянс не заслужил гнева эльфов крови. Все, кто играл в Легионе, знают, что многие союзники Джайны не разделяют ее мнение, так почему бы не считаться с ними? В конце концов, Орда же вернулась в Даларан…

В поисках знания

Как вы наверняка знаете, в немногочисленных рядах син’дорай тоже нет согласия. Перед событиями, описанными в Mists of Pandaria Лор’темар единолично решил, что эльфы крови должны идти своим путем. Куда делся тот решительный Лор’темар? Почему в ситуации с Аллерией он послушал Роммата? Почему он так охотно отказался от союза, не попытавшись побольше разузнать о магии Бездны?

Судя по всему, суть кроется в нехватке знаний. Эльфы Бездны пользуются магией, которая непонятна всем остальным. Неизвестность пугает? Да. Она может нанести вред, хотя бы в теории? О да! Но ведь учение о магии Бездны совсем не новое, им давно и активно пользуются темные жрецы. Эльфы Бездны, по сути своей, ничем от тех жрецов не отличаются, но син’дорай почему-то не пошли им навстречу.

Высокорожденных эльфов и эльфов крови мало. Очень мало. Лор’темар это знает. А еще он знает, что син’дорай, по сути, не нужны своим союзникам в Орде. Несмотря на формальный союз, они уже давно действуют в одиночку. Так почему же Терон столь безрассудно отверг своих собратьев, владеющих особыми силами и способных укрепить армию? За последний десяток лет его народ не видел ничего, кроме страданий, так почему бы не обратиться к магии, которая могла бы остановить мучения?

Зачем сознательно усиливать Альянс, добавляя ему неизведанных способностей? Магия Бездны — это мощный инструмент, который при правильном использовании может дать ощутимое преимущество, но Лор’темар предпочел отказаться от этого преимущества, не вдаваясь в подробности. Видимо, он просто испугался.

Сделка с дьяволом

Итак, син’дорай потеряли еще одну часть своего и без того небольшого племени. Виной тому не смерть и предательство, а банальное непонимание. В рассказе «В тени солнца» Лор’темар рассуждает о своих решениях, принятых за то время, что он был регентом. Одним из таких решений Терон выслал из Луносвета высокорожденных эльфов, которые отказались называться эльфами крови. Те отправились в Чумные земли и основали Кель’Литиен. Лор’темар сожалеет о своем решении и с ужасом узнает, что Кель’Литиен был атакован ордынским отрядом во главе с Натаносом Гнилостенем.

– Ты отправил нас – неугодных – в ссылку сюда, чтобы забыть о нашем существовании, и при этом имеешь наглость удивляться нашим страданиям? У меня нет достаточно грязных слов, чтобы описать тебя, Лор’темар. Я знаю, чьи войска сейчас находятся в Транквиллионе, правящий лорд. Мне интересно, скольких твоих – син’дорайских – следопытов они убили прямо у тебя под носом. Ты заключил сделку с дьяволом – это твой выбор. И я могу лишь надеяться, что когда-нибудь ты получишь по заслугам.

Лор’темар был поражен поступком Сильваны. Слова изгнанников глубоко засели у него в голове. Он и вправду заключил сделку с дьяволом — тем самым, что теперь ведет за собой всю Орду. И хотя исход битвы еще не предрешен, первые ряды армии уже надежно увязли в песке.

Будущее син’дорай тоже выглядит туманным, и, по большему счету, все зависит от поступков Лор’темара. Нам же остается только ждать дальнейшего развития событий.

Гайд по расам Орды в WoW

Контент статьи

Выбор расы в качестве нового игрока в World of Warcraft повышает индивидуальность вашего персонажа. Это определит историю и культуру вашего персонажа, а также некоторые незначительные способности. Раса также определит, за какие классы вы можете играть.

Мы выдвинули на первый план некоторые интересные вещи о каждой расе Орды, у нас также есть подобный пост для Альянса!

Эльфы крови

Обзор: Эльфы крови гордая, надменная раса, они вступили в Орду в Burning Crusade. Они представляют собой фракцию бывших высших эльфов, оторванную от остального эльфийского общества; они также пережили нападение Артаса на Луносвет. Эльфы крови полностью зависят от магии.

Столица: Эльфы крови построили столицу Луносвет, после атаки плети.

Зоны: Остров Солнечного Скитальца и Леса Вечной Песни являются начальными зонами для Эльфов Крови, у них также есть Призрачные земли, зона 10-20, и значительные линии квестов в Пустоверть и Лес Тероккар.

Классы: Рыцарь смерти, Охотник, Маг, Паладин, Жрец, Разбойник, Чернокнижник, Воин, Монах.

Маунты: Винестра в Лесах Вечной Песни продает многочисленных ястребов; Треллис Утреннее Солнце на Серебряном турнире продает несколько уникальных моделей. К ним относятся Стремительный лиловый крылобег и Черный крылобег.

Боевые питомцы: есть несколько питомцев дракондора доступных игрокам, родному существу из земель Кровавых Эльфов, а также Мерзкий слуга который является зависимым от магии моделью кровавых эльфов.

Расовые способности:  Волшебный поток,  Волшебная проницательность,  Родство с чарами,  Сопротивление тайной магии.

Книги в игре: Возвышение эльфов крови, Изгнание высших эльфов.

Танцы: женские эльфы крови исполняют танец из toxic Бритни Спирс, а мужские эльфы крови исполняют школьный танец Наполеона Динамита.

Внешний вид: Эльфы крови довольно высокие, обычно выше 2 метров. Они как правило, тонкие и с длинными заостренными ушами. Их глаза обладают особыми способностями, в том числе способностью видеть в темноте и распознавать тайные сияния магии. На их внешность может влиять количество волшебства, с которым они взаимодействуют.

Культура: Культура кровавых эльфов в значительной степени зависит от уважения к королевскому наследию они как правило, гордые и это почти ксенофобская раса, в основном придерживающиеся своей позиции. Они считаются сильными пережившими многие трудности. Кровавые эльфы как раса имеют дело с пристрастием к тайной энергии, и их жизнь часто связана с сопротивлением ее силе.

Гоблины

Обзор: После серии катастрофических событий на Затерянных островах, предательства одного из их собственных торговых принцев и открытой враждебности со стороны членов Альянса, гоблины Картеля Трюмных Вод решили, что их отношения с Ордой больше не могут быть нейтральными и они входят в Орду, становясь 6-ой расой, которая следует за вождем.

Столица: поскольку родной город гоблинов Подмини (ниже Кезан ) получил непоправимый урон, технически гоблины больше не имеют своей столицы. Однако у них есть Гавань Трюмных Вод, и в настоящее время они проживают в трущобах гоблинов Оргриммара.

Зоны: Гоблины начинают квесты в Кезане узнав о трагедиях Картеля Трюмных Вод. Они также имеют значительное присутствие в Затерянные острова и Азшара.

Классы: Рыцарь смерти, Охотник, Маг, Жрец, Разбойник, Шаман, Чернокнижник, Воин.

Маунты: Колл Ворзатон в Оргриммаре продает маунты, такие как Ключ от гоблинского турботрицикла.

Боевые питомцы: Мелкошустр, Бомблинг Черноплавса и Небесный бо эти боевые питомцы напоминают механические создания гоблинов!

Расовые:  Время – деньги, Самые выгодные цены!,  Занимательная химия,  Подручный хобгоблин,  Ракетный обстрел,  Реактивный прыжок.

Забавные предметы для коллекционирования:  Гербовая накидка археологического общества Хитрой Шестеренки, Гербовая накидка картель Трюмных Вод, Гоблинская метеоустановка – 01-прототип B, Гоблинские реактивные шлют.

Внешний вид: Гоблины имеют зеленую кожу и они около метра в высоту. У них 8 пальцев рук и ног, в отличие от обычных 10 и 10. У них как правило длинные руки, и они носят волосы в диких стилях, таких как ирокезы.

Культура: Гоблины – это культура торговли, а также культура возделывания и изобретательства. Они стремятся держаться подальше от более глубоких вопросов политики, желая заработать на любой фракции или расе. Гоблины весьма изобретательны, но как известно участвуют в сомнительных отношениях здесь и там. Они конкурируют в том, что касается разработки с гномами, которые также преуспели в мастерстве.

Орки

Обзор: Орки изначально проживали на Земле Дренор. К сожалению, Пылающий Легион использовал их в попытке завоевать Азерот они были заражены демонической кровью Маннорота Разрушителя, сошли с ума и начали войну. После проигрыша во Второй войне они были отрезаны от губительного влияния Маннорота и начали возвращаться к своим шаманским корням. Теперь, под руководством своего нового вождя, орки строят себе дома в Азероте.

Столица: Орки теперь проживают в городе Оргриммар, названном в честь покойного Оргрима Рокового Молота, бывшего вождя Орды.

Зоны: Орки начинают квесты в Дуротар и имеют основные сюжетные линии в большинстве зон орды Калимдора, особенно в Когтистые горы.

Классы: Рыцарь смерти, Охотник, Маг, Разбойник, Шаман, Чернокнижник, Воин, Монах.

Маунты: Огунаро Волкопас в Оргриммаре продает множество волков; Фрека Кровавый Топор продает несколько отличительных скакунов на Серебряном турнире. Ездовые животные включают в себя  Рог стремительного лесного волка и  Оргриммарский волк.

Боевые питомцы:  Орчонок из Серебряного Авангарда напоминает ребенка-орка, а Громчаль мурлок-версия Громмаша Адского Крика. По всему Дуротару есть скорпионы, но некоторые более послушны, как Дуротарский скорпион.

Расовые способности:  Кровавое неистовство,  Твердость,  Властность.

Забавные предметы для сбора:  Оргриммарская гербовая накидка,  Мелодия “Оргриммар”, набор Оргриммар,  Майка болельщика Оргриммара,  Знамя Оргриммара.

Книги в игре: Долгий сон орков, Последствия Второй войны, Возвышение Орды, Новая Орда, “Темный портал и падение Штормграда”, Древняя ненависть – Колонизация Калимдора.

Танцы: мужской танец орков – MC Hammer’s Can’t Touch Этот танец и женский танец орков взяты из фильма Back That Azz Up Music для Juvenile.

Внешний вид: Орки в среднем полтора метра в высоту и как правило хорошо мускулистые. У них кожа зеленого цвета в разных оттенках.

Культура: Культура орков – это сила и честь, борьба с демонами, которые стремятся развратить их, и завоевание земель Азерота, когда они считают это нужным. Орки глубоко укоренились в своем прошлом и почитают своих старейшин и прошлых героев и имеют длинную и легендарную историю бурной жизни и выживания. Орки разделены на кланы, но глубоко уважают друг друга. Орки обычно предпочитают физический бой и магию.

Пандарены

Обзор: Загадочные пандарены, окруженные мифами и легендами, редко встречающийся и еще более редко понимаемые, долгое время оставался загадкой для других рас Азерота. Благородная история пандаренов насчитывает тысячи лет, они появились задолго до человеческих империй и даже до разрушения мира.

Обитатели чудесной и плодородной земли, пандарены когда-то трудились под жестоким пальцем чудовищной расы древних полевых командиров, известной как Могу. Благодаря упорству, дипломатии и уникальной форме рукопашного боя пандарены устроили успешную революцию, свергнувшую Могу и основавшую пандаренскую империю, которая будет процветать в течение тысячелетий.

В те мрачные дни, которые предшествовали разрушению мира, когда демоны наводнили Азерот и бросили под угрозу всю смертную реальность, последний Император пандарена нашел способ защитить свою землю от опустошения. Его сделка с судьбой окутывала его землю непроницаемым туманом в течение десяти тысяч лет.

Пандарены уникальны тем, что игроки проходят через начальную зону Скитающийся остров, нейтральными. События в стартовой зоне заставят их выбрать сторону, навсегда присоединившись либо к Альянсу, либо к Орде. После того как сторона взята, Пандарены между фракциями могут по-прежнему общаться друг с другом.

Столица: У Пандаренов есть две столицы, расположенные в Вечноцветущей долине: Святилище Семи Звезд и Святилище Двух Лун. Эти города роскошны, покрыты драгоценными камнями и золотой резьбой, чтобы показать яркую пандаренскую культуру.

Зоны: Пандарены начинают задания на Скитающийся остров. Жизнь на Бродячем острове является мирной и просвещающей до того дня, когда остров путешествует по морям возле Водоворота Азерота. Земля становится нестабильной, посевы увядают, и Шэнь-цзин Су кажется колеблется в океане, дрейфуя по неустойчивой схеме, которая может быть смертельной спиралью. Весь континент Пандария также посвящен культуре пандаренов: Вершина Кунь-Лай, Танлунские степи, Нефритовый лес, Красарангские джунгли, Долина Четырех Ветров, Вечноцветущий дол, Вневременный остров.

Классы:  Охотник,  Маг,  Монах,  Жрец,  Разбойник,  Шаман,  Воин. Пандарены – естественная подгонка для монахов; их стиль боя развивался в Пандарии.

Маунты: Продавцы в Штормграде и Оргриммаре продают маунтов черепах. К ним относятся  Поводья лиловой драконьей черепахи и  Поводья большой лиловой драконьей черепахи.

Боевые питомцы: В число питомцев на тему Пандарии входят милые элементали, такие как Пандаренский дух земли, драконы, такие как Механический пандаренский дракончик и Детеныш дикого золотистого змея и конечно же панды. Первым намеком на пандаренов был магазин питомцев Пандарен-монах, но многие были добавлены с тех пор, как Снежная панда и Горная панда.

Расовые способности:  Прыгучесть,  Эпикуреизм,  Гурман,  Внутренняя гармония,  Сотрясающая ладонь.

Забавные предметы для коллекционирования:  Мелодия “Сердце Пандарии”,  Пандаренская флейта Пана,  Гербовая накидка Тушуй,  Гербовая накидка Хоцзинь

Книги в игре: Есть свитки, где можно разбросать по всей Пандарии Узнайте больше об истории! Поиск этих свитков необходим дляФракция Лоренуокеров.

Танцы: Мужской Пандарен танцует под Гимн Партии, а Женский Пандарен исполняет карамель дансен.

Внешний вид: Пандарены очень похожи на панд, с вариантами красного и черного меха! Они также идут с ярко окрашенными волосами.

Культура: Пандарены как и гномы, известны своей любовью к пивоварению – специализацию танка монаха называют Brewmaster. Вы можете найти жителей Пандарии, создающих варево по всему континенту, в частности, Хмелеварня Буйных Портеров.

После распада Империи Могу Зандалари захотели претендовать на землю, обещанную им Лей Шеном – северную вершину Кунь-Лай. Пандарены, которые не чувствовали необходимости поддерживать армию, сильно отстали, пока молодой Пандарен Цзян, не победил Зандалари, сражаясь на обученном облачном змее. В отчаянии Зандалари пытались воскресить Лэй Шэнь, но Цзян пожертвовал собой, убив в процессе лидера троллей Мэнгаи. Наследие Цзяна было чтением, сохранив ее учения и передав их в Орден Облачного Змея. Игроки могут получить репутацию с Орден Облачного Змея, чтобы научиться ездить на облачных змеях, таких как  Поводья золотистого облачного змея. Для этой репутации вы помогаете вырастить детенышей до зрелости и соревнуетесь в гонках с другими гонщиками облачных змей. Эта фракция вознаграждает пантерами ювелиров, захватывающих боевых питомцев диких змей, игрушек для животных и облачных змей.

Еще во времена плена Канг, молодой пивовар понял что жестокость Могу была признаком слабости, а не силы. Без слуг они были ничем. Поскольку Пандарены были запрещенным оружием, он учил себя сражаться без оружия с уникальным танцевальным стилем, опирающимся на внутреннюю силу. Начались восстания лав, и могу быстро рассыпались без рабов, на которых можно было бы положиться. В финальной битве обе стороны понесли серьезные потери, включая Канга. Это побудило некоторых пандаренов обратиться к мести, но ученик Канга Сон напомнил пандарену об их стремлении к справедливости. Сонг стал первым знатоком, путешествующим по Пандарии, чтобы распространять притчи об их культуре. Уникальный танцевальный стиль можно увидеть в анимации боевых искусств класса монах в бою.

Таурены

Обзор: Таурены это раса с глубокими шаманскими корнями, являются старожилами Калимдора. У них глубокая и постоянная любовь к природе, и подавляющее большинство из них поклоняются божеству, известному как Мать Земля.

Столица: таурены проживают в Громовой Утес.

Зоны: Таурены начинают квесты в Мулгор и имеют много квестов в Тысяча Игл и Южные степи.

Классы: Рыцарь смерти, Друид, Охотник, Паладин, Жрец, Шаман, Воин, Монах.

Маунты: Харб Точеное Копыто продает множество маунтов кодо; Дору Громовой Рог на Серебряном турнире продает несколько отличительных моделей. Ездовые животные включают  Большой золотистый кодо и  Огромный серый кодо.

Боевые питомцы: Есть несколько питомцев в Мулгоре: Мулгорский долгоног, Птенец Новолуние, Птенец птицы любви.

Расовые способности: Гайд п

Blood Elf (Кровавый эльф) — WOWTUT.RU

Эта фракция состоит из бывших Высших Эльфов Кель’Таласа, которые понесли многочисленные потери в борьбе с  Плетью во время Третьей Войны.

 

Цивилизации Высших эльфов —  семь тысяч лет

Светлое магическое королевство мирно проживало  в глуши лесов северного Лордерона. Но пять лет назад мертвая Плеть вторглась в Квел’Талас и мирная жизнь эльфов была раз и навсегда нарушена. Во главе со злым рыцарем смерти Артасом, Плеть разрушила мистический Солнечный Колодец, тем самым, отобрав у эльфов источник их арканной силы. Эльфы многое пересмотрели в своих отношениях после кровавых конфликтов ,объединилисьи вернули  большую часть  родных земель. Став называть себя «кровавыми эльфами», эти  — многое пережившие ,а потому ,наверное ,столь мрачные создания  не оставляли надежды восстановить те могущественные силы, которыми они когда-то повелевали. Во главе с мужественным принцем  Кель’тасом  Санстрайдером , кровавые эльфы ищут новые источники мистической магии для защиты своих земель и отрабатывают методы борьбы с бессмертной Плетью.

 

 

 

В  отличие от традиционных заклинаний воды и льда общества высших эльфов, новые средства – изучение демонической и  огненной магии. Но в последнее время все больше и больше жителей Кель’Таласа начинают практиковать тайную магию, которая намного более полезна в быту, чем пламя и демоны.

Архитектура кровавых эльфов представляет собой красивейшее сочетание округлых форм  и колонн, их дизайн натуральные, цветущие, текущие, животные. Они научились управлять текучестью воды , форма их фонтанов не сообразуется с нашими понятиями физики,это что-то необъяснимое. Флаги кровавых эльфов представляют из себя феникс, так как эти существа, по-видимому, имеют глубокую связь с кровавыми эльфами.

Еще Вторая Война стала точкой кипения ,причиной раздоров и колоссальной ненависти к врагу. Высшие эльфы официально покинули Альянс, считая что Альянс мог предотвратить разрушение Кель’Таласа орками. Но и во время Третьей Войны Альянс и пальцем не пошевелил , чтобы предотвратить очередное уничтожение Кель’Таласа  ненавистным Артесом. Лорд Гарритос  показал свое истинное лицо расиста  и Кель’Тас понял что судьба его народа не с Альянсом.

В результате, кровавые эльфы являются рьяными ультра-патриотами, считая что они могут доверять только себе. В отличие от своих предков, кровавые эльфы не ведут себя расчётливо и спокойно; они принимают быстрые решения и не заботятся о последствиях. Они считают лучшим аргументом в конфликтах и даже при намеке на конфликт  — силу.. Силой следует манипулировать для себя и на благо всех кровавых эльфов.

Большинство кровавых эльфов не являются сумасшедшими или злыми — они просто используют огонь против огня. Самые сильные заклинатели из рядов  кровавых эльфов действительно немного не совсем в своем уме, таковы побочные действия злоупотребления магией.

И в быту кровавые эльфы любят попользоваться магией — по их домам летают заколдованные метлы, которые сами подметают и выбрасывают мусор, по эльфийской столице Серебряной Луны бродят патрульные големы, вокруг высоких зданий летают движущиеся платформы, по которым можно очень быстро и без излишних физических усилий ,минуя лестницы , добраться до любого этажа.

 

Фракция:

Орда (Horde)

Стартовая локация:

Леса Вечной песни (Eversong Forest)

 

 

Столица:

Луносвет или же, столица Серебряной Луны (Silvermoon City)

Доступные классы:

Паладин, Маг, Прист, Чернокнижник, Охотник, Разбойник

Расовое ездовое животное:

Крылобег (Hawkstrider)

 

 

 

 

Расовые бонусы:

•Мистическая близость (Arcane Affinity) Кровавым эльфам очень легко видеть магию в вещах, потому они получают +10 к навыку зачарования.

•Тайный Поток (Arcane Torrent) (Охотники/Паладины/Маги/Жрецы/Колдуны). Заставляет всех врагов в пределах 8 ярдов замолчать на 2 секунды. Кроме этого, Вы получите дополнительно 5 + 1/на уровень маны на каждый Mana Tap, наложенный на вас. 2 минуты кулдаун.

•Тайный Поток (Arcane Torrent) (Разбойники). Заставляет всех врагов в пределах 8 ярдов замолчать на 2 секунды. Кроме этого, Вы получите дополнительно 5 + 1/на уровень энергии на каждый Mana Tap, наложенный на вас.

•Магическое сопротивление (Magic Resistance) Кровавые эльфы за века жизни среди магии получают +5 ко всем сопротивлениям магии

•Перекачка манны (Mana Tap) Уменьшает количество маны у цели от 51 маны и более и наполняет Вас тайной энергии на 10 минут. Этот эффект складывается до 3 раз. Количество ворованной маны — 50 + 1/на уровень — 30 ярдов диапазон. 30 секунд кулдауна.

 

 

Внешний облик:

В отличие от их братьев, ночных эльфов, кожа кровавых эльфов имеет розовый либо бледный цвет. Их телосложение довольно атлетично, они имеют длинные заострённые уши, их чувствительность намного превосходит человеческую. Уши ночных эльфов длиннее и изгибаются, а уши кровавых эльфов короче и идут вверх. Кроме того, Ночные Эльфы имеют способность видеть в темноте.

Одежда кровавых эльфов имеет много красных тонов, символизируя их название. Они питаются магией, в основном — из демонических источников. Поэтому их глаза светятся зелёным огнём демонов. Цвет волос варьируется от чёрного до красных и светлых оттенков.

Предыстория

 За десять тысяч лет до Третьей Войны, во время правления королевы Ночных Эльфов Азшары, среди эльфийского народа существовала элитная секта магов под названием Высокорождённые, которые напрямую работали с Колодцем Вечности. Во время Войны Древних большинство из них были преданы королеве Азшаре, но небольшая группа поняла, что союз с Пылающим Легионом опасен, и сбежала, чтобы присоединиться к Противостоянию Калдореев. После Великого Раскола, большинство Высокорожденных покинули Калимдор и поселились на восточном континенте. Там они основали королевство Кель’Талас и стали называть себя высшими эльфами. Они также создали Солнечный Колодец (англ. Sunwell) и перешли на дневное существование вместо ночного. Из-за этого, их кожа, в конце концов, потеряла фиолетовый цвет ночных эльфов и стала больше похожа на человеческую.

Во время Третьей Войны, принц Артас повёл свою армию нежити против них, разрушил Кель’Талас и осквернил Солнечный Колодец. Большинство того, что осталось, было сожжено самими эльфами, чтобы дать Плети психологическую победу. Почти 90% населения высших эльфов было уничтожено в конфликте. В память о погибших собратьях большинство выживших переименовали себя в Эльфов Крови и поклялись отомстить за погибших. Опять отрезанные от источника магической силы, кровавые эльфы начали страдать от нехватки магии. Отчаявшиеся эльфы приняли помощь нагов после войны. Альянс расценил это как предательство и они были приговорены к смерти. Принц Кель’Тас Солнечный Скиталец повёл Эльфов Крови на волю, в пустынные территории Чужеземелья, останки мира Дренор, и поклялся в верности Иллидану, который ему пообещал дать новый источник магии забирая энергию у демонов. Вместе с нагами, Иллидан повёл эльфов на захват Внеземелья, получая также дружбу почти-уничтоженных Дренеев. Затем эльфы с Иллиданом напали на ледяную гору Короля Мертвых чтобы его уничтожить. Но их планам помешал Артас, который сильно ранил Иллидана, что вызвало отступление нагов и кровавых эльфов; Артас затем слился с Королём Мертвых, становясь единым существом.

Но не все кровавые эльфы находятся во Внеземелье с Иллиданом — некоторые остались в Азероте. Научившись высасывать магию из существ, рождённых в Вертящемся Ничто, они смогли вернуть себе свои любимые земли Кель’Таласа. Луносвет был отстроен заново, и местные эльфы мечтают вернуться во Внеземелье, чтобы воссоединится с Келем и достичь золотого будущего обещанного им.

К сожалению, решение Кель’Таса принять помощь наг и использовать магию демонов делает их противниками Альянса. Поэтому кровавые эльфы в Азероте попросили помощи у Орды добраться до Внеземелья. Орки и Таурены симпатизируют кровавым эльфам, которые зависят от магии демонов. Тролли, будучи древними врагами всех эльфов Азерота, смотрят на них с подозрением. Отрёкшиеся близко работали с кровавыми эльфами чтобы очистить территории бывшего Лордерона от Плети, но эльфы всё ещё не доверяют нежити. Лор’Темар Терон был главным помощником Сильваны во время Второй Битвы за Кель’Талас, и многие Отрёкшиеся и кровавые эльфы происходят из той битвы. Отрёкшиеся установили транспортные устройства между Луносветом и Подгородом, чтобы быстро перемещаться между двумя городами.

Однако не всё так было просто. Кровавые эльфы, оставшиеся в Луносвете, страдали от нехватки магии, вызванной взрывом Солнечного Колодца. Восстановление города протекало медленно, к тому же тролли поняли, что их главный противник ослаблен и усилили свои нападения. Вот тогда от принца Келя прибыл гонец, который рассказал о светлом будущем Кель’Таласа. Это очень сильно ускорило восстановление Луносвета и способствовало уничтожению троллей Амани из лесов Вечной Песни.

Орки

Свирепые завоеватели

В отличие от других рас Орды, орки родом не из Азерота. Орки-шаманы жили племенами на цветущем Дреноре, пока мирный уклад их жизни не разрушил Кил’джеден, полководец Пылающего Легиона. При помощи Скверны он поработил орков и подчинил их своей воле, чтобы те помогли ему разделаться с дренеями, бежавшими из его родного мира.

 

История

Замысел Кил’джедена удался. Орки испили крови Маннорота, одного из генералов Легиона, и обрели великую силу — ценой свободы. Отныне они стали рабами Легиона, а их коричневая кожа позеленела от воздействия Скверны. Под влиянием демонов орки вырезали практически всех дренеев, но, по плану Кил’джедена, это было только начало.

Обретя власть над орками, Пылающий Легион вознамерился снова напасть на Азерот. Верховный маг Медив из рода людей заключил союз с орком-чернокнижником Гул’даном, и вместе они возвели монументальный Темный портал, через который орки проникли в Азерот. Войско Орды казалось непобедимым и без труда сокрушило королевство людей Штормград, однако в решающей схватке людям все-таки удалось одержать победу и поработить большую часть выживших орков. Но юный невольник по имени Тралл, которому помог вождь Оргрим Молот Рока, сумел вырваться на свободу и освободить собратьев. Когда Оргрим пал в битве, Тралл стал новым предводителем Орды и унаследовал именное оружие вождя.

Тралл привел свой народ в Калимдор, где его друг и наставник Громмаш Адский Крик ценой своей жизни одержал победу над Манноротом, навсегда освободив орков от проклятия Легиона. Годы спустя Тралл вернулся на Дренор, ныне известный как Запределье, чтобы вновь остановить Пылающий Легион. Там Тралл встретился с Гаррошем, сыном Громмаша Адского Крика, и убедил его присоединиться к Орде. Тралл верил, что Гаррош как нельзя лучше подходит на роль преемника, но юный Адский Крик оказался слишком вспыльчивым и жестоким, что привело к тяжелым последствиям для всей Орды. Траллу пришлось отстранить Гарроша от власти и сделать новым вождем Вол’джина — предводителя троллей Черного Копья.

Орду глубоко потрясли преступные деяния Гарроша, и Траллу вместе с его народом вновь предстоит доказать, что тяга к разрушениям и завоеваниям осталась для орков в прошлом.

Эльф крови

История эльфов крови

Однако во время Третьей войны высшие эльфы были почти вымыты из Азерота. Во главе с рыцарем смерти Артасом армия Плети ворвалась в Кель’Талас, убивая почти девяносто процентов населения королевства. Затем Артас использовал мистический Солнечный Колодец, чтобы воскресить упавшего некроманта Кел’Тузада, безвозвратно портя источник в этом процессе.

Опасаясь, что оскверненный колодец уничтожит его истощающую расу, принц Кель’тас Солнечный Странник собрал группу защитников Кель’Таласа и уничтожил источник, чтобы предотвратить катастрофу.Хотя высшие эльфы были избавлены от постоянного воздействия темных энергий Солнечного Колодца, в отсутствие фонда они ужасно страдали от ухода. В результате Кель’тас отчаянно искал способ помочь своему народу — которого он переименовал в кровавых эльфов — и таким образом он отправился в разрушенный мир Запределья. Там он вступил в союз с демоном-отступником Иллиданом Стормрейджем в надежде найти лекарство от разрушительного ухода кровавых эльфов.

Кель’тас заверил своих людей, что однажды он вернется в Кель’Талас и поведет их в рай, но время показало, что его обещания были не чем иным, как ложью.На Запределье принц исказился из-за своей зависимости от энергии Скверны, темной и разлагающей сущности, которой владеет сам демонический Пылающий Легион. Без ведома Иллидана Кель’тас также попал под влияние командира Легиона Кил’джедена.

По указанию своего нового хозяина своенравный принц в конце концов вернулся в Азерот и захватил место Солнечного Колодца, надеясь использовать клад в качестве средства для продвижения Кил’джедена в мир. В конечном счете, Кель’тас был убит, прежде чем его безрассудство могло привести к гибели Азерота.После поражения Кил’джедена пророк дренеев Велен очистил Солнечный Колодец наполненным Светом сердцем падшего наару, превратив источник в источник святой и тайной энергий.

Вдохновленные возрождением Солнечного Колодца, эльфы крови с тех пор вступили в новую блестящую эпоху в истории их древней расы. Хотя некоторые эльфы все еще не решаются отказаться от своей зависимости от тайной магии, другие приняли перемены для улучшения Кель’Таласа. Но только время покажет, смогут ли эльфы крови избежать повторения трагических ошибок своего прошлого.

Начальная зона

Леса Вечной Песни

Эльфы крови на протяжении тысячелетий называли великолепный дом Леса Вечной Песни, но управление этим лесным районом было не без его опасностей. Стремясь использовать мистический солнечный колодец эльфов, принц Артас и Плеть во время Третьей войны проложили путь разрушения в сердце Кель’Таласа, оставив запятнанный шрам на Лесах Вечной Песни. До сих пор эльфы много работали над тем, чтобы изгнать оставшуюся нежить с их земель и очистить раны от нападения Артаса, но задача еще далека от завершения.В то время как Кель’Талас смотрит в будущее, обеспечение безопасности и благополучия Вечной Песни станет первым важным шагом.

Эльф крови + Гигант = ??? — Квест

Сюжетная линия
Долина Призрачной Луны
  1. Великолепно!
  2. Второй курс …
  3. Основной курс!
  4. Путь Завоевания
  5. Нарушение Пути
  6. Эльф крови + Гигант = ???
  7. Табард Иллидари
  8. Разногласия среди рангов …
  9. В осаде!
  10. Крепости Легиона
  11. Установка бомбы
  12. Взрыв инферналов!
  13. Кузница Смерти
  14. Миньоны Совета Теней
  15. Судьба Фланиса
  16. Палата Призыва
  17. Срази Воителя!
  18. Получение доступа
  19. Точка вторжения: Катаклизм
  20. Искусство обслуживания Похитителя Скверны
  21. Оскверненный и Форсаж
  22. Новости Победы
  23. Осколок Иллидари-Бэйн
  24. Захват Оружия
  25. Отшельник
  26. Дополнительные материалы
  27. Только что из Механика
  28. Лексикон Демоника
  29. Суглинок подземного мира
  30. Слеза Матери-матери
  31. Проклятие Иллидари
  32. Погасить клинок
  33. Обломки Скет’лона
  34. Найти Тотем дезертира
  35. Асгара Жезл Лианта
  36. Перья Скет’лона
  37. Проникновение в головной убор
  38. Помешать темному конклаву
  39. Призрак в машине
  40. Предвестники Призрачной Луны
  41. Терон Горифренд — Знание и Легенда
  42. Гадание: Доспех Горефренда
  43. : Плащ Горефенда
  44. Гадание: Дубинка Горефиенда
  45. Терон Gorefiend, я…
  46. Разъяренные духи огня и земли
  47. Разъяренные духи воды
  48. Разъяренные духи воздуха
  49. Оронок Разорванное сердце
  50. Я был многим …
  51. Извлеченный урок
  52. Шифр ​​Проклятия — Правда и история
  53. Гром’тор, сын Оронока
  54. Шифр ​​проклятия — Заряд Гром’тора
  55. Шифр ​​проклятия — Первый найденный фрагмент
  56. Ар’тор, сын Оронока
  57. Тюрьмы Демонического Кристалла
  58. Лон’горон, Лук Разорванного Сердца
  59. Шифр ​​Проклятия — Заряд Ар’тора
  60. Шифрование Проклятия — Воскрешение Второго Фрагмента
,

эльфов крови | HIVE

Если я могу что-то сказать, это ваш кровавый эльф … немного слаб по сравнению с четырьмя стандартными расами. По существу, там есть доспехи среднего уровня, включая бойцы ближнего и дальнего боя, которые слишком легко убирают из игры другие бойцы ближнего боя других сил. У них высокий урон, я согласен, но это мало что меняет. Другие игроки, очевидно, будут уделять больше внимания юнитам, у которых нормальная атака.

Несчастный — более интересная история.Я трачу цену, почти равную упырю, и у них есть безоружная броня, которая делает их любимыми целями для рейнджеров и осадных юнитов. Армия охотников за лучниками или злодеев-криптов, охотников за головами-троллями или стрелками-людьми превратит моих самых любимых эльфов в служащих района красных фонарей.

Если я играю с моими друзьями, я могу быть уверен с тобой, всякий раз, когда я собираю кровавых эльфов, они приходят на мою базу, как потоп в начале игры. Поддержание жизни эльфов — трудная работа, и они дорогие единицы, это только усугубляет ситуацию.У героев не так много способностей, которые могут им помочь, и вещь из «великих» превращается в «еще больше». Единственный способ, которым я могу сделать, чтобы они не были «изнасилованы» другими подразделениями, это прийти с еще большей армией и уничтожить своих героев как можно скорее, и это не так просто.

Без другого типа брони эльфы слишком сильно зависят от вызванных юнитов. Лава нерестится? Конечно, они хороши, если у меня больше, чем 2 в ранних боях. Советник несчастен? Да, мой любимый с 4/6/10 единицами за раз, и мне ТОЛЬКО НУЖНО УБИТЬ ОДНОГО БОГА, ЧЕРТОВОГО СОЛДАТА, или, возможно, готовиться пожертвовать работником, чтобы получить четыре временно.

Я знаю, что вы пытаетесь внести изменения, но колдунья и священник с типом урона хаоса? Шутки в сторону? Вы производите их в большом количестве и используете их, чтобы разрушать здания противников и героев? Те два юнита, у которых есть очки урона ползучести уровня 1 и скорость атаки мерзости? Почему, во имя Бога, вы не наносите им магический урон, чтобы они могли немного повысить эффективность, помогая своим девчачьим солдатам избавиться от танковых подразделений?

В целом, я думаю, что у вас есть небольшое обновление, но в любом случае есть некоторые… ложный. Life Gift говорит, что работает только в течение 6 секунд, это было доказано неправильно. Некоторая проблема с описанием Vengeance о «… на 8 секунд». Описание для советника говорит, что у него есть способность Уклонения, но вместо этого он получает Фазовый сдвиг. Наконец, понимаете ли вы, что Поглощение (а не Поглощение), которое является модифицированным Пактом Смерти, не будет предназначаться для не-нежити?

Наконец, я просто хочу сказать вам одну вещь: знаете ли вы, что ваши герои поначалу очень слабы и им нужно иметь отряды вокруг них? Если вы признаете это, вы поймете, что создание юнитов, которые слишком легко сокрушить в ранней игре, приведет к: слабым юнитам + слабым героям = будущего нет.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *