Разное

Возвращение в каражан куб в центре внимания: Кубическое слияние — Задание — World of Warcraft

Обзор подземелья «Возвращение в Каражан»

YouTube | ru | 31 июля 2020 в 19:23

Ан’Кираж, великая крепость посреди пустыни, с давних времен был запечатан за Стеной Скарабея. Здесь живут киражи — жестокая раса насекомых, намеревающаяся разорить весь Калимдор. Но за стенами Ан’Киража кроется нечто еще более зловещее: древний бог

YouTube | ru | 09 июля 2020 в 21:00

Вселяющий страх робот с искрящимся дыханием, паровой испепелитель — настоящая роботизированная гроза небес. В течение ограниченного времени вы можете получить это транспортное средство в подарок при оплате подписки на 6 месяцев!

YouTube | ru | 03 июля 2020 в 16:14

Играйте в World of Warcraft бесплатно: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/start Подробнее о World of Warcraft: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/ Подпишитесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/WorldofWarcraftRU?sub_confirmation=1 Аудиодрама

YouTube | ru | 03 июля 2020 в 16:13

Играйте в World of Warcraft бесплатно: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/start Подробнее о World of Warcraft: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/ Подпишитесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/WorldofWarcraftRU?sub_confirmation=1 Аудиодрама

YouTube | ru | 03 июля 2020 в 16:13

Играйте в World of Warcraft бесплатно: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/start Подробнее о World of Warcraft: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/ Подпишитесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/WorldofWarcraftRU?sub_confirmation=1 Аудиодрама

YouTube | ru | 16 апреля 2020 в 01:09

Глубоко в джунглях Тернистой долины искателей приключений ждет древний город троллей, полный бесчисленных опасностей. Думаете, что готовы раскрыть его тайны? Соберите отряд закаленных в боях смельчаков и отправляйтесь в Зул’Гуруб — рейдовое

YouTube | ru | 13 февраля 2020 в 02:07

Зловещие глубины Логова Крыла Тьмы ждут тех, кто отважится противостоять таящимся внутри опасностям. Соберите верных союзников и приготовьтесь к полному опастностей путешествию за сокровищами в самое сердце Черной горы. Подробности на

YouTube | ru | 29 января 2020 в 02:01

Играйте в World of Warcraft бесплатно: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/start Подробнее о World of Warcraft: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/ Подпишитесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/WorldofWarcraftRU?sub_confirmation=1 Аудиодрама

YouTube | ru | 20 января 2020 в 21:02

Читайте полное описание нововведений 4 сезона здесь: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/news/23277657 Благодарим Хроноша из xDlate за озвучку. https://youtube.com/xdlatewarcraft Играйте в World of Warcraft бесплатно:

YouTube | ru | 16 января 2020 в 21:25

Представляем новое средство передвижения — Пройдоху Пискуна для вашей коллекции! Этого сообразительного грызуна уже можно приобрести во внутриигровом магазине и в магазине Blizzard. Кроме того, в течение ограниченного периода времени вы можете

World Of Warcraft: Возвращение в Каражан

YouTube | ru | 31 июля 2020 в 19:23

Ан’Кираж, великая крепость посреди пустыни, с давних времен был запечатан за Стеной Скарабея. Здесь живут киражи — жестокая раса насекомых, намеревающаяся разорить весь Калимдор. Но за стенами Ан’Киража кроется нечто еще более зловещее: древний бог

YouTube | ru | 09 июля 2020 в 21:00

Вселяющий страх робот с искрящимся дыханием, паровой испепелитель — настоящая роботизированная гроза небес. В течение ограниченного времени вы можете получить это транспортное средство в подарок при оплате подписки на 6 месяцев!

YouTube | ru | 03 июля 2020 в 16:14

Играйте в World of Warcraft бесплатно: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/start Подробнее о World of Warcraft: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/ Подпишитесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/WorldofWarcraftRU?sub_confirmation=1 Аудиодрама

YouTube | ru | 03 июля 2020 в 16:13

Играйте в World of Warcraft бесплатно: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/start Подробнее о World of Warcraft: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/ Подпишитесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/WorldofWarcraftRU?sub_confirmation=1 Аудиодрама

YouTube | ru | 03 июля 2020 в 16:13

Играйте в World of Warcraft бесплатно: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/start Подробнее о World of Warcraft: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/ Подпишитесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/WorldofWarcraftRU?sub_confirmation=1 Аудиодрама

YouTube | ru | 16 апреля 2020 в 01:09

Глубоко в джунглях Тернистой долины искателей приключений ждет древний город троллей, полный бесчисленных опасностей. Думаете, что готовы раскрыть его тайны? Соберите отряд закаленных в боях смельчаков и отправляйтесь в Зул’Гуруб — рейдовое

YouTube | ru | 13 февраля 2020 в 02:07

Зловещие глубины Логова Крыла Тьмы ждут тех, кто отважится противостоять таящимся внутри опасностям. Соберите верных союзников и приготовьтесь к полному опастностей путешествию за сокровищами в самое сердце Черной горы. Подробности на

YouTube | ru | 29 января 2020 в 02:01

Играйте в World of Warcraft бесплатно: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/start Подробнее о World of Warcraft: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/ Подпишитесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/WorldofWarcraftRU?sub_confirmation=1 Аудиодрама

YouTube | ru | 20 января 2020 в 21:02

Читайте полное описание нововведений 4 сезона здесь: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/news/23277657 Благодарим Хроноша из xDlate за озвучку. https://youtube.com/xdlatewarcraft Играйте в World of Warcraft бесплатно:

YouTube | ru | 16 января 2020 в 21:25

Представляем новое средство передвижения — Пройдоху Пискуна для вашей коллекции! Этого сообразительного грызуна уже можно приобрести во внутриигровом магазине и в магазине Blizzard. Кроме того, в течение ограниченного периода времени вы можете

World Of Warcraft: Возвращение в Каражан (RU)

YouTube | ru | 31 июля 2020 в 19:23

Ан’Кираж, великая крепость посреди пустыни, с давних времен был запечатан за Стеной Скарабея. Здесь живут киражи — жестокая раса насекомых, намеревающаяся разорить весь Калимдор. Но за стенами Ан’Киража кроется нечто еще более зловещее: древний бог

YouTube | ru | 09 июля 2020 в 21:00

Вселяющий страх робот с искрящимся дыханием, паровой испепелитель — настоящая роботизированная гроза небес. В течение ограниченного времени вы можете получить это транспортное средство в подарок при оплате подписки на 6 месяцев!

YouTube | ru | 03 июля 2020 в 16:14

Играйте в World of Warcraft бесплатно: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/start Подробнее о World of Warcraft: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/ Подпишитесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/WorldofWarcraftRU?sub_confirmation=1 Аудиодрама

YouTube | ru | 03 июля 2020 в 16:13

Играйте в World of Warcraft бесплатно: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/start Подробнее о World of Warcraft: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/ Подпишитесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/WorldofWarcraftRU?sub_confirmation=1 Аудиодрама

YouTube | ru | 03 июля 2020 в 16:13

Играйте в World of Warcraft бесплатно: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/start Подробнее о World of Warcraft: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/ Подпишитесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/WorldofWarcraftRU?sub_confirmation=1 Аудиодрама

YouTube | ru | 16 апреля 2020 в 01:09

Глубоко в джунглях Тернистой долины искателей приключений ждет древний город троллей, полный бесчисленных опасностей. Думаете, что готовы раскрыть его тайны? Соберите отряд закаленных в боях смельчаков и отправляйтесь в Зул’Гуруб — рейдовое

YouTube | ru | 13 февраля 2020 в 02:07

Зловещие глубины Логова Крыла Тьмы ждут тех, кто отважится противостоять таящимся внутри опасностям. Соберите верных союзников и приготовьтесь к полному опастностей путешествию за сокровищами в самое сердце Черной горы. Подробности на

YouTube | ru | 29 января 2020 в 02:01

Играйте в World of Warcraft бесплатно: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/start Подробнее о World of Warcraft: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/ Подпишитесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/WorldofWarcraftRU?sub_confirmation=1 Аудиодрама

YouTube | ru | 20 января 2020 в 21:02

Читайте полное описание нововведений 4 сезона здесь: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/news/23277657 Благодарим Хроноша из xDlate за озвучку. https://youtube.com/xdlatewarcraft Играйте в World of Warcraft бесплатно:

YouTube | ru | 16 января 2020 в 21:25

Представляем новое средство передвижения — Пройдоху Пискуна для вашей коллекции! Этого сообразительного грызуна уже можно приобрести во внутриигровом магазине и в магазине Blizzard. Кроме того, в течение ограниченного периода времени вы можете

«Возвращение в Каражан» – руководство по выживанию Опубликовано: 22.10.2016 10:48:24 Поделиться:  

Компания Blizzard подготовила руководство по выживанию в подземельях Каражана, благодаря которому вы узнаете, как быть наиболее эффективными в новом обновлении для World of Warcraft: Legion.

«Возвращение в Каражан» – это приключение, рассчитанное на 5 игроков, в котором вам предстоит изучить подземелья, встретив уже знакомых и новых врагов. Также вы откроете для себя много нового, например, раскроете некоторые подробности Штормхейма и узнаете новую главу в истории Сурамары.

Вам также может быть интересно

Список игр для подписчиков Xbox Live Gold в августе 2020 Вчера Sony представила игры, которые будут бесплатными в августе для подписчиков PS Plus, а сегодня за ней последовала и компания Microsoft, назвав проекты, что достанутся подписчикам Xbox Live Gold. Как обычно… Список игр для подписчиков Xbox Live Gold в августе 2020 Ghost of Tsushima – обзор Последние несколько месяцев все инфополе заполонили обсуждения и критика сюжета The Last of Us Part II. На этом фоне многие даже забыли, что спустя месяц после релиза творения Naughty Dog должен выйти еще один эксклюзив PS4 – Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch Production… Ghost of Tsushima – обзор

Игровые новoсти

Серия

Cube Spotlight — необычный кубик

Если есть что-то, что Magic Online игроки обычно любят, это куб. И хотя Vintage Cube , Legacy Cube и Modern Cube популярны, всегда есть место для большего. Это «больше» начинается в следующем месяце, когда мы представляем новый способ Cube на Magic Online : Cube Spotlight Series.

Серия Cube Spotlight — это наш способ дать новый и интересный игровой опыт.Несколько раз в этом году мы поставим новый куб на одну неделю. Эти кубики будут немного более необычными, чем стандартные тарифы. Они будут оригинальными и экспериментальными. Мы пробуем новые вещи и рискуем на несколько больше, чем обычно. Мы не придумываем ничего, что не считаем забавным, но мы понимаем, что, пробуя новые вещи, они не будут хитами. И это нормально. Наш текущий план состоит в том, чтобы проводить одно событие Cube Spotlight Series между каждым основным выпуском, и мы оценим его оттуда.

Если один из этих кубов достигнет большого, мы, безусловно, будем готовы вернуть его, но мы не пытаемся найти следующий главный куб, который будет стоять рядом с установленным хостом.

Для тех, кто помнит Legendary Cube от 2015 года, он бы вписался в то, что мы надеемся на серию Spotlight. Оглядываясь назад, проблема, с которой мы столкнулись с Legendary Cube , заключалась не в том, что это не был хороший первый опыт, а в том, что это не был хороший десятый или двадцатый опыт. Не каждый опыт имеет глубину наших основных буст-релизов, и, ожидая, что он будет работать на этом уровне, мы не смогли понять, как это могло быть здорово: как забавное предложение с ограниченным временем.

Первый экземпляр серии Cube Spotlight — это тот, который мне близок и дорог мне: Uncommon Cube . Это вариант моего личного куба, использующий те же правила, которые развивались в течение последних трех лет, но адаптированные для более широкой аудитории.

В Uncommon Cube правило простое: каждая карта в кубе необычна. Недостаточно того, что существует необычная версия; версия в собственно кубе должна быть необычной. Это вызывает некоторые проблемы при переводе, так как между бумагами Magic и Magic Online не всегда сохраняются редкости.Две из самых знаковых карт из моей бумажной версии — «Сильванская библиотека» и «Сила воли» — существуют в своих оригинальных наборах как необычные, но на Magic Online они доступны только в редких или мифических раритетах. Область применения исследователя необычна в первом наборе Conspiracy , но Magic Online имеет только эту общую карту. В общем, из моей бумажной версии было девятнадцать карт, которые по той или иной причине пришлось удалить, но было множество отличных карт, которыми их можно было заменить.Это не цифровые ограничения, мешающие хорошему игровому процессу; некоторые из этих замен вернутся в мою бумажную версию, так что опыт отличается от , но в конечном итоге я рад, что вы все испытаете.

Моя основная цель с Uncommon Cube (и причина, по которой я создал его в первую очередь) состояла в том, чтобы я хотел, чтобы куб мог понравиться как опытным, так и потерянным игрокам без необходимости делать много домашней работы.

Большинство моих неработающих друзей — легкомысленные игроки Magic , заинтересованные в Commander и Conspiracy Draft, но не заинтересованные в следующих форматах соревнований или даже серьезных соревнованиях.Создание опыта для их уровня знаний означало ограничение максимальной сложности любой отдельной карты; Я всегда счастлив иметь стратегическую сложность, но я видел, как некоторые из моих ближайших друзей решили на полпути через карту, которую они не хотели продолжать читать, поэтому ни одна карта в кубе не может быть такой длинной. И мои друзья работы. , , ну, это не должно быть сюрпризом, когда другой сотрудник Wizards глубоко инвестировал в Magic .

Создание опыта, который заинтересует обе группы, было непростой задачей, но после игры в необычный куб, созданный игроком из Magic из Сиэтла, игроком Steven Stadnicki (@shaterri в Твиттере), я понял, что нашел решение.Необычные предназначены для того, чтобы быть разумными картами, которые часто появляются в Limited, но не кратными, часто с более сильными и / или узкими эффектами. Мои любимые карты, как правило, необычны, и я знаю, что это верно для многих других давних авторов. Необычные карты, которые обычно запоминаются: Нерест пауков, Dampen Thought, Flametongue Kavu.

Имея это в виду, я начал с создания скелета, чтобы обеспечить баланс цветов. Затем я провел небольшое исследование последних больших наборов, чтобы получить долю мана-затрат, и распределил слоты своих карт по кривой маны примерно в тех же пропорциях.Когда я узнал, сколько карт каждого цвета при каждой конвертированной мана-стоимости мне нужно, я сел с Gatherer и начал собирать карты. Через 540 карточек у меня был первый черновик. Затем я протестировал с коллегами, пересмотрел и снова протестировал. Цикл повторялся несколько раз, и каждая итерация научила меня больше, как тому, что я пытался создать, так и тому, как это сделать.

Я быстро осознал, что этот куб не самый лучший случай за все время — например, в текущей итерации нет Пути к Изгнанию — и не мог быть, даже если бы я этого хотел.Куб превратился бы в огромную кучу недозволенных существ, заклинаний удаления класса А и взятия карт. Некоторые из моих любимых необычных тоже не включены. И это правильно, потому что, как ни печально, я не включаю Mundungu, никто из , за исключением , не сожалеет об этом. Вместо этого это ограниченная среда, созданная с использованием инструментов, доступных нечасто, с некоторыми правилами, которые я разработал за эти годы специально для этого куба.

Чтобы оставаться доступным, Uncommon Cube обязательно должен иметь низкий синергетический формат.Архетипы намеренно малы по объему, и почти каждая карта может стоять или падать сама по себе. Карты синергии, безусловно, присутствуют — Riddleform, Lone Rider, Breeding Pit и т. Д., — но большинство из них имеют функцию вне «своей» колоды. Riddleform может помочь отфильтровать ваши дро, Lone Rider может подобрать Ауру или Снаряжение и трансформировать себя без других карт, дающих жизнь, а худший сценарий Breeding Pit — создать бесконечный поток блокирующих чурбанов. Там, где вы увидите штормовые колоды или колоды сходства в некоторых кубах, это не те колоды, которые случайный игрок, скорее всего, увидит в своем первом драфте.В формате с низким уровнем синергии игроки могут выбирать карты, которые им нравятся, придерживаясь основ (кривая маны и т. Д.), И у них получается довольно приличная колода.

Мне нужно было убедиться, что людям не нужно заранее знать, что они найдут в кубе. Это означало быть осторожным, чтобы избежать ловушек. Например, в раннем игровом тесте у меня был один Щепка в форме Щепка Манавифа, потому что я хотел дешевое существо из пяти цветов маны зеленого цвета. Однако несколько раз я слышал, что кто-то увидит ее в пакете один, а затем отыщет пятицветную колоду Слайвера, которая, как мне показалось, выглядит многообещающей.Я обнаружил, что даже вторичной племенной выгоды было достаточно для карты, чтобы дать людям ложное представление о том, что они могли бы найти, так что, как бы мне не хотелось включать Манауфта Щепку или Дровера Могущественного, их племенная льгота стала дисквалифицирующей. Я все еще немного обеспокоен тем, что Слуга Трубопровода предложит, что есть энергетическая колода, если кто-то видит это рано, но этого еще не произошло.

Когда я впервые принес кубик своим слегка обездоленным друзьям, мы в итоге много играли в него.Это было все, что хотели мои друзья. ( Она сказала, возможно, немного преувеличивая. ) Оттуда оно продолжало развиваться. Он вырос с 540 до 600 карт, когда я начал проводить соревнования с большим и большим количеством игроков. Больше людей работало на четырех- и пятицветных колодах, чем я думал, что это было здорово, поэтому я снизил объем фиксации цвета и удалил отскок Ravnica , сузив многоцветную секцию до соответствия. В каждом пакете я использовал слот для неосновных земель, что справедливо и для версии Magic Online .

Очень рано, я услышал ошеломляющий консенсус в отношении того, что люди не наслаждались цветными шлангами на стороне отдачи или получения. После того, как мы углубились в это, это снова стало вопросом домашней работы: они просто хотели поиграть. Sideboarding был уровнем игры, который был довольно чужд их игровому образцу, и для группы, которая в основном играет Commander и Conspiracy, это не сложно понять. Конечно, я не хотел полностью исключать использование боковых досок, но я быстро забрал карты, которые давали игрокам ощущение, что у было , чтобы использовать их в дополнительных досках.Это привело меня к другому правилу Uncommon Cube : «Уровень мощности карты не должен основываться на цветах перманентов противника или типах земель, которые они имеют». Это означало, что огромная часть игры не подходила: что-либо с выходом на улицу или защитой было правильным, но это также означало, что много черных заклинаний удаления исчезло. (Вылей один из них моему сыну Шрикмэу.) К счастью, Magic является большим и постоянно развивающимся, и после того, как я начал искать замены, это правило, которое я волновался, могло не работать, оказалось минимальным; Отсутствие Doom Blade просто создает место для Go для Горла, Убийства и Броска.

В конечном счете, Uncommon Cube — это далеко от того, что мы обычно делаем с большой тройкой ( Vintage Cube , Legacy Cube и Modern Cube ). И как бы мне ни нравился этот куб, я не питаю иллюзий, что строгость дизайна, которая была заложена в его создании, может соответствовать тому, через что мы проводим других. Тем не менее, я очень уверен, что в первые несколько раз его составление, это очень весело. И это в точности соответствует нашим целям серии Cube Spotlight: необычное, интересное развлечение на одну неделю.

Uncommon Cube Полный список карт

Ниже приведен полный список карт Uncommon Cube ! Столбцы можно сортировать, щелкая их заголовок. Вы также можете сузить область поиска, введя ключевое слово в поле поиска и затем отсортировав результаты.

.
Нижний Возвращение в Каражан — Быстрое Подземелье

Уровень:
Уровень LFD: 110 (Героический / Мифический уровень: 110)
Минимальный уровень: 110

Если вы хотите сделать «Нижнее возвращение» в «Каражан Героический», вы должны использовать инструмент поиска подземелий.

Если вы решите войти на боковой вход Каражана вручную, вы окажетесь в полном Мифическом Возвращении в Каражанскую темницу (вместе Нижний и Верхний).

Вход в подземелье «Возвращение в Каражан» можно найти в Перевале Мертвого Ветра в Восточных Королевствах.Координаты (46.8, 70.1)

Маршрут:

Боссы:

1. Оперный зал

Вы встретите 1/3 этих боссов случайно.

Оперный зал: Виккет
Макрос копирования / вставки:
/ i Танк выходит из Чудесного Сияния, избегайте ближнего боя. Встаньте на фиолетовые вихри, чтобы попасть в воздух, чтобы избежать Магического Великолепного урона.Убийство добавляет (Крылатые помощники). Прервите Галиндреса «Вспышка болта».

Opera Hall: Westfall
Копирование / вставка Макрос:
/ i Хранить вдали от огненных смерчей. Отойдите от носка, когда накладываете Burning Leg Sweep, чтобы избежать оглушения. Игроки с Громовым ритуальным кругом отходят от других. Избегайте волн воды по всей комнате. Громкоговорители произносят прерывание «Bubble Blast», если можете.

Opera Hall: Beautiful Beast
Coggleston не может быть убит или поврежден, пока другие не побеждены.

Макрос копирования / вставки:
/ i Бабблет: Фокус убивай и убегай от фиксата. Luminore: Прерывание «Тепловая волна». MrsCauldrons: прервать «остатки». Игрок попал с промокшим бегом через пламя, чтобы погасить. Coggleston: уменьшение урона при использовании танка для Dent Armor. Прерывание «Обеденный звонок».

2. Дева добродетели

Макрос копирования / вставки:
/ i Прерывание «Святой шок». Оставьте свой коричневый вихрь (Священная земля) в углах комнаты.Вбегайте и выходите из желтого пула до окончания массового покаяния (точечный урон на вас сломает оглушение).


3. Attumen the Huntsman & Midnight

Макрос копирования / вставки:
/ i Зарядка Dodge Horse (Mezair). Dodge стены призрачных лошадей (Spectral Charge). Поддержка танка для совместного страдания. Танк избегает лобовой атаки Mortal Strike. Найти и рассеять игрока с духом позади него (нематериальное присутствие). Прекратите кастовать Могучего Стомпа.

4. Moroes
Ужин Гости будут случайным образом добавляет каждую встречу.
Большинство групп будет либо:
1. Используйте CC или Ghost Traps (находящиеся по комнате), чтобы вытащить по одному.
2. Потяните все добавления, похоти и используйте большие перезарядки лечения.

Макрос копирования / вставки:
/ i Убейте гостей обеда до того, как босс использует Ghastly Purge, на 60% здоровья. Прервите «Слив маны» (Доротея) и «Поток исцеления» (Катриона).Dodge Will Breaker (Криспин). Избегайте вращающихся лезвий (Робин). Уменьшение урона от использования танка при попадании с Coat Check.

Нравится:

Нравится Загрузка …

.Серия

Cube Spotlight — необычный кубик

Если есть что-то, что Magic Online игроки обычно любят, это куб. И хотя Vintage Cube , Legacy Cube и Modern Cube популярны, всегда есть место для большего. Это «больше» начинается в следующем месяце, когда мы представляем новый способ Cube на Magic Online : Cube Spotlight Series.

Серия Cube Spotlight — это наш способ дать новый и интересный игровой опыт.Несколько раз в этом году мы поставим новый куб на одну неделю. Эти кубики будут немного более необычными, чем стандартные тарифы. Они будут оригинальными и экспериментальными. Мы пробуем новые вещи и рискуем на несколько больше, чем обычно. Мы не придумываем ничего, что не считаем забавным, но мы понимаем, что, пробуя новые вещи, они не будут хитами. И это нормально. Наш текущий план состоит в том, чтобы проводить одно событие Cube Spotlight Series между каждым основным выпуском, и мы оценим его оттуда.

Если один из этих кубов достигнет большого, мы, безусловно, будем готовы вернуть его, но мы не пытаемся найти следующий главный куб, который будет стоять рядом с установленным хостом.

Для тех, кто помнит Legendary Cube от 2015 года, он бы вписался в то, что мы надеемся на серию Spotlight. Оглядываясь назад, проблема, с которой мы столкнулись с Legendary Cube , заключалась не в том, что это не был хороший первый опыт, а в том, что это не был хороший десятый или двадцатый опыт. Не каждый опыт имеет глубину наших основных буст-релизов, и, ожидая, что он будет работать на этом уровне, мы не смогли понять, как это могло быть здорово: как забавное предложение с ограниченным временем.

Первый экземпляр серии Cube Spotlight — это тот, который мне близок и дорог мне: Uncommon Cube . Это вариант моего личного куба, использующий те же правила, которые развивались в течение последних трех лет, но адаптированные для более широкой аудитории.

В Uncommon Cube правило простое: каждая карта в кубе необычна. Недостаточно того, что существует необычная версия; версия в собственно кубе должна быть необычной. Это вызывает некоторые проблемы при переводе, так как между бумагами Magic и Magic Online не всегда сохраняются редкости.Две из самых знаковых карт из моей бумажной версии — «Сильванская библиотека» и «Сила воли» — существуют в своих оригинальных наборах как необычные, но на Magic Online они доступны только в редких или мифических раритетах. Область применения исследователя необычна в первом наборе Conspiracy , но Magic Online имеет только эту общую карту. В общем, из моей бумажной версии было девятнадцать карт, которые по той или иной причине пришлось удалить, но было множество отличных карт, которыми их можно было заменить.Это не цифровые ограничения, мешающие хорошему игровому процессу; некоторые из этих замен вернутся в мою бумажную версию, так что опыт отличается от , но в конечном итоге я рад, что вы все испытаете.

Моя основная цель с Uncommon Cube (и причина, по которой я создал его в первую очередь) состояла в том, чтобы я хотел, чтобы куб мог понравиться как опытным, так и потерянным игрокам без необходимости делать много домашней работы.

Большинство моих неработающих друзей — легкомысленные игроки Magic , заинтересованные в Commander и Conspiracy Draft, но не заинтересованные в следующих форматах соревнований или даже серьезных соревнованиях.Создание опыта для их уровня знаний означало ограничение максимальной сложности любой отдельной карты; Я всегда счастлив иметь стратегическую сложность, но я видел, как некоторые из моих ближайших друзей решили на полпути через карту, которую они не хотели продолжать читать, поэтому ни одна карта в кубе не может быть такой длинной. И мои друзья работы. , , ну, это не должно быть сюрпризом, когда другой сотрудник Wizards глубоко инвестировал в Magic .

Создание опыта, который заинтересует обе группы, было непростой задачей, но после игры в необычный куб, созданный игроком из Magic из Сиэтла, игроком Steven Stadnicki (@shaterri в Твиттере), я понял, что нашел решение.Необычные предназначены для того, чтобы быть разумными картами, которые часто появляются в Limited, но не кратными, часто с более сильными и / или узкими эффектами. Мои любимые карты, как правило, необычны, и я знаю, что это верно для многих других давних авторов. Необычные карты, которые обычно запоминаются: Нерест пауков, Dampen Thought, Flametongue Kavu.

Имея это в виду, я начал с создания скелета, чтобы обеспечить баланс цветов. Затем я провел небольшое исследование последних больших наборов, чтобы получить долю мана-затрат, и распределил слоты своих карт по кривой маны примерно в тех же пропорциях.Когда я узнал, сколько карт каждого цвета при каждой конвертированной мана-стоимости мне нужно, я сел с Gatherer и начал собирать карты. Через 540 карточек у меня был первый черновик. Затем я протестировал с коллегами, пересмотрел и снова протестировал. Цикл повторялся несколько раз, и каждая итерация научила меня больше, как тому, что я пытался создать, так и тому, как это сделать.

Я быстро осознал, что этот куб не самый лучший случай за все время — например, в текущей итерации нет Пути к Изгнанию — и не мог быть, даже если бы я этого хотел.Куб превратился бы в огромную кучу недозволенных существ, заклинаний удаления класса А и взятия карт. Некоторые из моих любимых необычных тоже не включены. И это правильно, потому что, как ни печально, я не включаю Mundungu, никто из , за исключением , не сожалеет об этом. Вместо этого это ограниченная среда, созданная с использованием инструментов, доступных нечасто, с некоторыми правилами, которые я разработал за эти годы специально для этого куба.

Чтобы оставаться доступным, Uncommon Cube обязательно должен иметь низкий синергетический формат.Архетипы намеренно малы по объему, и почти каждая карта может стоять или падать сама по себе. Карты синергии, безусловно, присутствуют — Riddleform, Lone Rider, Breeding Pit и т. Д., — но большинство из них имеют функцию вне «своей» колоды. Riddleform может помочь отфильтровать ваши дро, Lone Rider может подобрать Ауру или Снаряжение и трансформировать себя без других карт, дающих жизнь, а худший сценарий Breeding Pit — создать бесконечный поток блокирующих чурбанов. Там, где вы увидите штормовые колоды или колоды сходства в некоторых кубах, это не те колоды, которые случайный игрок, скорее всего, увидит в своем первом драфте.В формате с низким уровнем синергии игроки могут выбирать карты, которые им нравятся, придерживаясь основ (кривая маны и т. Д.), И у них получается довольно приличная колода.

Мне нужно было убедиться, что людям не нужно заранее знать, что они найдут в кубе. Это означало быть осторожным, чтобы избежать ловушек. Например, в раннем игровом тесте у меня был один Щепка в форме Щепка Манавифа, потому что я хотел дешевое существо из пяти цветов маны зеленого цвета. Однако несколько раз я слышал, что кто-то увидит ее в пакете один, а затем отыщет пятицветную колоду Слайвера, которая, как мне показалось, выглядит многообещающей.Я обнаружил, что даже вторичной племенной выгоды было достаточно для карты, чтобы дать людям ложное представление о том, что они могли бы найти, так что, как бы мне не хотелось включать Манауфта Щепку или Дровера Могущественного, их племенная льгота стала дисквалифицирующей. Я все еще немного обеспокоен тем, что Слуга Трубопровода предложит, что есть энергетическая колода, если кто-то видит это рано, но этого еще не произошло.

Когда я впервые принес кубик своим слегка обездоленным друзьям, мы в итоге много играли в него.Это было все, что хотели мои друзья. ( Она сказала, возможно, немного преувеличивая. ) Оттуда оно продолжало развиваться. Он вырос с 540 до 600 карт, когда я начал проводить соревнования с большим и большим количеством игроков. Больше людей работало на четырех- и пятицветных колодах, чем я думал, что это было здорово, поэтому я снизил объем фиксации цвета и удалил отскок Ravnica , сузив многоцветную секцию до соответствия. В каждом пакете я использовал слот для неосновных земель, что справедливо и для версии Magic Online .

Очень рано, я услышал ошеломляющий консенсус в отношении того, что люди не наслаждались цветными шлангами на стороне отдачи или получения. После того, как мы углубились в это, это снова стало вопросом домашней работы: они просто хотели поиграть. Sideboarding был уровнем игры, который был довольно чужд их игровому образцу, и для группы, которая в основном играет Commander и Conspiracy, это не сложно понять. Конечно, я не хотел полностью исключать использование боковых досок, но я быстро забрал карты, которые давали игрокам ощущение, что у было , чтобы использовать их в дополнительных досках.Это привело меня к другому правилу Uncommon Cube : «Уровень мощности карты не должен основываться на цветах перманентов противника или типах земель, которые они имеют». Это означало, что огромная часть игры не подходила: что-либо с выходом на улицу или защитой было правильным, но это также означало, что много черных заклинаний удаления исчезло. (Вылей один из них моему сыну Шрикмэу.) К счастью, Magic является большим и постоянно развивающимся, и после того, как я начал искать замены, это правило, которое я волновался, могло не работать, оказалось минимальным; Отсутствие Doom Blade просто создает место для Go для Горла, Убийства и Броска.

В конечном счете, Uncommon Cube — это далеко от того, что мы обычно делаем с большой тройкой ( Vintage Cube , Legacy Cube и Modern Cube ). И как бы мне ни нравился этот куб, я не питаю иллюзий, что строгость дизайна, которая была заложена в его создании, может соответствовать тому, через что мы проводим других. Тем не менее, я очень уверен, что в первые несколько раз его составление, это очень весело. И это в точности соответствует нашим целям серии Cube Spotlight: необычное, интересное развлечение на одну неделю.

Uncommon Cube Полный список карт

Ниже приведен полный список карт Uncommon Cube ! Столбцы можно сортировать, щелкая их заголовок. Вы также можете сузить область поиска, введя ключевое слово в поле поиска и затем отсортировав результаты.

.

игроков WoW могут вернуться в Каражан 25 октября

Возвращение в Каражан подразумевает, что я был в Каражане хоть раз. Это как когда ты встречаешь кого-то нового на вечеринке, и они говорят: «Так приятно снова тебя видеть!» и вы должны решить, сказать ли им, что вы никогда не встречались, или просто пойти с этим, пытаясь выяснить, кто они думают, что вы, и в целом портить репутацию этого другого человека.О, подожди — это о том, что кто-то еще вернется? В любом случае давайте проигнорируем эту неловкость и поговорим о патче 7.1 World of Warcraft [официальный сайт] и о том, что он выйдет 25 октября.

Итак, немного контекста / информации для начала. 7.1 — это первый основной контент-патч для расширения Legion. Он принесет с собой это подземелье из Каражана с мифическим миром, состоящее из пяти человек, а также новый рейд в форме Испытания доблести.

Я не часто смотрю и слушаю WoW Q & As в полном объеме, потому что я не играю, так что скоро это становится грубым, или я выхожу из контекста, но мне понравилась ранняя часть этого недавнего VOD из-за того, как режиссер игры WoW, Ион Хаззикостас говорил о классовом балансе.Тогда это становится СУПЕР-жаргоном, и люди говорят о мифических gubbins и сборках и так далее, тогда около 52:50, когда начинается разговор Каражана.


Чтобы использовать этот контент, вам нужно включить таргетинг файлов cookie. Да мы знаем. Сожалею.
Управление настройками файлов cookie

Патч должен прибыть 25 октября (26 октября для ЕС), поэтому предварительно Blizzcon. Это принесет с собой Каражанское подземелье, для которого вам нужно выполнить квест на настройку, но Хаззикостас говорил, что это больше для контекста, так что, скорее всего, с этого момента будет разблокирована вся учетная запись.Рейд Trial of Valor запланирован на две недели после того, как патч выйдет: а) не заставлять игроков выбирать между рейдерством и просмотром Blizzcon (вероятно, это правильный бизнес-выбор со стороны Blizzard, а не вежливость игрока) и b), потому что это сложно предлагать поддержку игры / вносить экстренные изменения и исправления ошибок, в то время как весь ваш персонал находится на Blizzcon.

Так что да. Рейд после BlizzCon с тремя боссами; Один, Гуарм и Хеля. Helya. Они назвали босса «черт, да!»

Здесь заканчиваются мои соответствующие наблюдения.


Чтобы использовать этот контент, вам нужно включить таргетинг файлов cookie. Да мы знаем. Сожалею.
Управление настройками файлов cookie

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *