Разное

Вход в подземелье могушан где: Подземелья Могушан

Подземелья Могушан

Каменные стражи:

Каменные стражиКаменные стражи

ЗОНА: 

Золотой зал

ИСТОРИЯ:

Ряд зачарованных статуй животных — первая линия защиты от любого дерзнувшего нарушить покой подземелий, который они неотступно хранят. Твердые и непреклонные, как скала, эти вечно бодрствующие каменные стражи воздвигнут на пути неугодных стену из пламени, клыков и когтей.

СПОСОБНОСТИ:

Аметистовый страж:

Аметистовый страж получает энергию, если в радиусе 12 м от него есть другой страж. Эту энергию он использует для произнесения заклинания «Перенасыщение аметиста». Если других стражей поблизости нет, то на него накладывается эффект «Твердый камень».

  • Аметистовое озеро —  Аметистовый страж создает озеро, которое раз в секунду наносит урон от темной магии всем врагам, попавшим в него.
  • Перенасыщение аметиста —  Достигнув максимального уровня энергии, страж перенасыщается, нанося всем противникам урон от темной магии и прерывая «Превращение в аметист».
  • Превращение в аметист —  Страж пытается обратить врагов в аметист. При этом получаемый ими урон от темной магии уменьшится на 90%, но скорость передвижения будет постепенно уменьшаться. Противники, на которых эффект окаменения суммируется 100 раз, обратятся в камень и не смогут двигаться и совершать иные действия.
Кобальтовый страж:

Кобальтовый страж получает энергию, если в радиусе 12 м от него есть другой страж. Эту энергию он использует для произнесения заклинания «Перенасыщение кобальта». Если других стражей поблизости нет, то на него накладывается эффект «Твердый камень».

  • Кобальтовая мина —  Страж выпускает в направлении игрока заряженный кобальтовый осколок. Через 3 сек. любой игрок в радиусе 7 м подорвет осколок, который нанесет урон от тайной магии и обездвижит всех игроков в радиусе 7 м на 6 сек.
  • Перенасыщение кобальта — Достигнув максимального уровня энергии, страж перенасыщается, нанося всем противникам урон от тайной магии и прерывая «Превращение в кобальт».
  • Превращение в кобальт —  Страж пытается обратить врагов в кобальт. При этом получаемый ими урон от тайной магии уменьшается на 90%, но скорость передвижения будет постепенно уменьшаться. Противники, на которых эффект окаменения суммируется 100 раз, обратятся в камень и не смогут двигаться и совершать иные действия.
Нефритовый страж:

Нефритовый страж получает энергию, если в радиусе 12 м от него есть другой страж. Эту энергию он использует для произнесения заклинания «Перенасыщение нефрита». Если других стражей поблизости нет, то на него накладывается эффект «Твердый камень».

  • Осколки нефрита —  Нефритовый страж бросает осколки нефрита во все стороны, наносящие урон от сил природы всем противникам.
  • Перенасыщение нефрита —  Достигнув максимального уровня энергии, страж перенасыщается, нанося всем противникам урон от сил природы и прерывая «Превращение в нефрит».
  • Превращение в нефрит — Страж пытается обратить врагов в нефрит. При этом получаемый ими урон от сил природы уменьшается на 90%, но скорость передвижения будет постепенно уменьшаться. Противники, на которых эффект окаменения суммируется 100 раз, обратятся в камень и не смогут двигаться и совершать иные действия.
Яшмовый страж:

Яшмовый страж получает энергию, если в радиусе 12 м от него есть другой страж. Эту энергию он использует для произнесения заклинания «Перенасыщение яшмы». Если других стражей поблизости нет, то на него накладывается эффект «Твердый камень».

  • Яшмовые цепи —  Яшмовый страж связывает вместе двух противников. Пока они находятся на расстоянии более 10 м друг от друга, цепи наносят урон от огня. Этот урон увеличивается на 15% каждую секунду, которую игроки находятся на расстоянии друг от друга. Цепь порвется, если цели будут держаться на расстоянии в течение 15 сек. в целом.
  • Перенасыщение яшмы —  Достигнув максимального уровня энергии, страж перенасыщается, нанося всем противникам урон от огня и прерывая «Превращение в яшму».
  • Превращение в яшму —  Страж пытается обратить врагов в яшму. При этом получаемый ими урон от огня уменьшается на 90%, но скорость передвижения будет постепенно уменьшаться. Противники, на которых эффект окаменения суммируется 100 раз, обратятся в камень и не смогут двигаться и совершать иные действия.
Общие способности:

Все стражи могут использовать эти способности.

  • Твердый камень —  Когда поблизости нет других каменных стражей, страж принимает каменный облик. В этом облике он получает на 90% меньше урона, но не может накапливать энергию.
  • Раздирание плоти — Страж раздирает плоть врага, нанося физический урон раз в секунду на протяжении 15 секунд.

Фэн Проклятый

Фэн ПроклятыйФэн Проклятый

ЗОНА:

Круг Завоевателей

ИСТОРИЯ:

Давным-давно Фэн Шри стал хранителем подземелий Могу’шан и спрятанных там сокровищ. Но после долгих лет службы его поймали на воровстве (хотя некоторые утверждают, что это подстроил один из подчиненных), и владыка могу наложил на него смертельное проклятье. С тех самых пор обреченный дух скитается по подземельям и иногда беседует с призраками — воителями и героями прошлого.

СПОСОБНОСТИ:

  • Стрела духа —  Фэн Проклятый выпускает град стрел духа, нанося урон от темной магии трем случайным игрокам.
Сущность защитников могу:

Когда запас здоровья Фэна снижается до 95%, 66% или 33% здоровья, он высасывает сущность выбранной статуи защитника могу, получая от нее помощь.

Дух кулака:
  • Искрящаяся плеть —  Заряженными молнией кулаками Фэн бьет свою текущую жертву, нанося ей урон от сил природы раз в 2 сек. в течение 20 сек.
  • Кулаки молний —  Фэн ударяет в землю заряженным молнией кулаком. В результате столкновения перед ним образуется ударная волна, которая наносит урон от сил природы и оглушает всех противников на своем пути.
  • Эпицентр —  Фэн вызывает мощное землетрясение, которое наносит игрокам урон от сил природы. Колебания земли наносят больше урона вблизи эпицентра, а также уменьшают вероятность успешной атаки игроков на 75%.
Дух копья:
  • Пылающее копье — Пылающее копье Фэна обжигает плоть, нанося цели 25% от его обычного урона в ближнем бою в виде урона от огня. Цель получает дополнительный урон от огня раз в 2 сек. в течение 20 сек.
  • Искра буйного огня —  Фэн Проклятый выбирает случайного игрока и осыпает его искрами. Искры взрываются через 5 сек., разжигая буйный огонь в месте взрыва. Распространяясь, огонь наносит урон раз в секунду всем игрокам, которых он касается.
  • Призыв огня — Фэн пытается поглотить буйный огонь, после чего его атаки в ближнем бою начинают наносить дополнительный урон от огня всем врагам.
Дух посоха:
  • Чародейское потрясение —  Наполненным тайной магией посохом Фэн поражает свою текущую жертву, нанося ей урон от тайной магии раз в 2 сек. в течение 20 сек.
  • Ускоряющиеся снаряды —  Фэн призывает волшебную бурю, нанося урон от тайной магии раз в секунду всем врагам. Чем дальше противник находится от Фэна, тем больше урона наносят ему заряды тайной магии.
  • Резонанс Чар —  Фэн поражает заклинанием случайных игроков, нанося урон от тайной магии выбранной цели и всем игрокам, находящимся поблизости. Каждый игрок, попавший под действие заклинания, вызывает резонанс и увеличивает получаемый всеми игроками урон.
Украденные камни сущностей:

Игроки в роли танка могут подобрать камни сущностей, оставшиеся от оживших статуй.

  • Преграждающий щит — Игроки с украденным камнем сущности могут в течение 6 сек. поддерживать вокруг себя преграждающий щит, который отражает все негативные эффекты заклинаний, направленные на союзников, стоящих на защищенной территории. Щит также нивелирует действие таких глобальных эффектов, как «Дикий огонь», «Щит Тени», «Образ Тени» и «Заряд молнии».
  • Покров расплаты — Покров расплаты позволяет игрокам, обладающим краденым камнем сущности, выбрать персонажа, подверженного негативному эффекту, и наложить аналогичный эффект на Фэна Проклятого.

Душелов Гара’джал

Душелов ГараДушелов Гара

ЗОНА:

Крыло императора

ИСТОРИЯ:

Зандаларские тролли намереваются проникнуть в сокровищницу, полную древних тайн, а ведет их никто иной как душелов Гара’джал. Он хочет присвоить себе всю мощь и тайные знания, что скрыты в этих подземельях. Гара’джал сведущ в темных искусствах; его окружают несколько верных зандаларских мистиков. Ему уже удалось пробиться через внешние преграды, и он не успокоится, пока не захватит сокровищницу целиком.

СПОСОБНОСТИ:

Тотем духов

Душелов Гара’джал время от времени призывает тотем духов в случайном месте.

  • Шаг за грань —  Когда тотемы духов разрушаются, они заставляют 3-х ближайших игроков в радиусе 6 м перенестись в мир духов. После перехода между мирами у игрока остается только 30% от его текущего запаса здоровья.
  • Мир духов —  Игрок, попавший в мир духов, должен успеть вернуться в реальный мир в течение 30 сек., иначе он умрет.
  • Духовная связь —  Лечение игрока, находящегося в мире духов, образует с ним «Духовную связь». Эффект уникален для разных классов и специализаций персонажа. При продолжающемся лечении эффект суммируется.
  • Оживленная душа —  Когда персонажа, находящегося в мире духов, полностью исцеляют, на него накладывается эффект «Оживленная душа». Персонажи, на которых наложен этот эффект, получают способность «Возвращение души».
  • Возвращение души —  Душа персонажа возвращается из мира духов в свое тело в реальном мире.
Темный прислужник

Темные прислужники обитают только в мире духов, однако наносят урон игрокам в реальном мире посредством «Духовной хватки».

  • Хватка души — Темный прислужник проникает в реальный мир и хватает случайного игрока, нанося урон от темной магии.
  • Стрела Тьмы — Темный прислужник выпускает сгусток тьмы в случайного игрока в мире духов, нанося урон от магии тьмы.
Куклы вуду

Душелов Гара’джал превращает текущую цель и двух других игроков в куклы вуду. Цель передает 70% полученного урона всем остальным куклам вуду в рейде. Действие эффекта длится, пока жертва не погибнет или Душелов Гара’джал не изгонит текущую цель в мир духов. Игроки, превращенные в куклы вуду, не могут сами попасть в мир духов.

Борьба с демонами

Душелов Гара’джал изгоняет цель в мир духов, где на нее нападет терзатель душ.

  • Терзатель душ — Терзатели душ стремятся разорвать душу изгнанной жертвы на куски.
  • Отделение души —  Если игроки не победят всех терзателей душ за 30 сек., изгнанная цель умрет.
Теневые атаки

Время от времени Гара’джал будет выполнять следующие атаки вместо обычных атак ближнего боя: «Широкий удар ногой», «Отбойный кулак», «Правый хук», «Левый хук». Эти атаки наносят урон от темной магии и игнорируют эффекты поглощения урона.

Бешенство

Душелов Гара’джал впадает в бешенство, когда его уровень здоровья падает до отметки в 20% от изначального. В состоянии бешенства он атакует на 50% быстрее в ближнем бою и наносит на 25% больше урона. Также Душелов Гара’джал перестает призывать тотемы духов.

Короли призраков

Душелов Гара

Душелов Гара

ЗОНА

Хранилище

 

ИСТОРИЯ

В древних свитках говорится об этих легендарных правителях могу, которые построили великую империю на голом камне. Их имена и сейчас заставляют дрожать землю: Цзыань Беспросветная Тьма, Мын Безумный, Цян Безжалостный и Субетай Быстрый. Говорят, что их духи скитаются по хранилищу, преисполненные призрачных воспоминаний о битвах и славе.

 

СПОСОБНОСТИ

Королевская процессия

Короли призраков возрождаются один за другим. Один из королей атакует игроков до тех пор, пока те его не победят, затем следующий вступает в бой. Побежденные короли становятся совершенно призрачными, но продолжают время от времени применять одну из своих мощных способностей.

Мын Безумный

Когда игроки побеждают короля-безумца, он остается на поле боя, но очень слаб и может пользоваться только способностью «Сводящий с ума крик».

  • Сводящий с ума крик —  Сводящий с ума крик Мына Острого Клыка ввергает в безумие всех его врагов, нанося им урон от темной магии раз в 3 сек. и заставляя врагов ненавидеть друг друга. Игрок приходит в себя после того, как получит определенное количество урона от другого игрока.
  • Обезумевший — Безумие Мына усиливается каждые полсекунды. Процентная величина наносимого им физического урона вдвое больше текущего уровня его безумия. Когда уровень безумия достигает 100, король переходит в состояние «Трусость»
  • Трусость —  Безумие Мына усиливается каждые полсекунды. Величина отражаемого им урона составляет 50% от текущего уровня безумия. Когда уровень безумия достигает 100, король переходит в состояние «Обезумевший».
  • Бредовая мысль — Бредовая мысль посетила помраченный ум короля, усилив его Безумие на 10.
Цян Безжалостный

Когда игроки побеждают короля-полководца, он остается на поле боя, но очень слаб и может пользоваться только способностью «Приказ зайти с фланга».

  • Приказ зайти с фланга —  Отдавая приказ зайти с фланга, король-полководец вызывает армию могу, которые используют способность «Верхний бросок», нанося физический урон всем врагам, стоящим перед ними на расстоянии до 4 м.
  • Мощнейшие атаки —  Ни одно живое существо не способно устоять против атак короля-полководца в одиночку. Его «Мощнейшие атаки» наносят огромный физический урон, который распределяется между всеми попавшими под них врагами.
  • Аннигиляция — Цян стремится полностью уничтожить врагов перед собой, нанося огромный урон всем противникам в радиусе 20 м.
Субетай Быстрый

Когда игроки побеждают короля-разбойника, он остается на поле боя, но очень слаб и может пользоваться только способностью «Погром».

  • Грабеж —  Вожак бандитов делает рывок к одному из игроков и лишает всех своих противников в радиусе 8 м всего имущества. Способность снижает урон игрока и эффективность получаемого им исцеления на 50%, а также увеличивает получаемый физический урон на 50%.
  • Залп —  Субетай быстро производит три залпа подряд. Первый из них наносит физический урон противникам в широком конусе поражения перед заклинателем. Второй залп наносит больший урон в конусе поражения меньшего радиуса, а третий — огромный физический урон в узком конусе поражения перед заклинателем.
  • Град стрел —  Вожак бандитов запускает град стрел в место рядом со случайной целью, пронзая всех игроков в радиусе 8 м. Вонзившаяся стрела будет наносить физический урон раз в секунду до тех пор, пока другой игрок не вытащит ее из тела жертвы.

Цзыань Беспросветная Тьма

Когда игроки побеждают короля-чародея, он остается на поле боя, но становится очень слаб и может пользоваться только способностью «Бессмертные тени».

  • Бессмертные тени —  Король-чародей создает бессмертную тень рядом со случайно выбранным игроком. Пока тень не уничтожена, она каждую секунду наносит урон от темной магии всем игрокам в радиусе 10 м.
  • Бессмертная тень —  Бессмертная тень, призванная королем-чародеем, сосредотачивается на ближайшем игроке. Утичтоженная бессмертная тень меняет форму и образует сливающуюся тень, которая спустя 30 секунд снова преобразуется в бессмертную тень.
  • Сливающиеся тени —  Сливающиеся тени наносят урон от темной магии каждую секунду всем игрокам в радиусе 10 м.
  • Теневой разряд —  Король-чародей запускает теневой разряд в случайно выбранного игрока, мгновенно нанося урон от темной магии игрокам в радиусе 8 м от выбранной области.
  • Заряженные тени —  Король-чародей поражает случайно выбранного игрока заклинанием «Заряженные тени». Тени наносят игроку урон от темной магии, а затем поражают других игроков, расположенных на расстоянии 8 м друг от друга.

Элегон

ЭлегонЭлегон

ЗОНА

Двигатель Налак’ша

 

ИСТОРИЯ

В глубинах этих древних залов могу разместили найденные части артефактов, ключ к технологиям титанов. Теперь они намерены воспользоваться этой бескрайней мощью, чтобы привести к процветанию свою империю. Почему эта энергия сосредоточена в льдистой сущности небесного дракона — тайна, разгадку которой можно найти лишь в самом центре хранилища.

 

СПОСОБНОСТИ

Энергетический вихрь

Активная энергетическая воронка позволяет любому игроку или существу, оказавшемуся в ней, ощутить толику истинной мощи титанов.

  • Прикосновение титанов —  Соприкоснувшись с энергетическим вихрем, цель становится неземной сущностью; наносимый ею урон увеличивается на 50% и эффективность полученного исцеления возрастает на 50%.
  • Перегрузка —  Энергетический вихрь периодически накладывает на игроков эффект «Перегрузка», что увеличивает получаемый ими урон на 5%. Этот эффект суммируется.
Фаза 1: Активация защитного режима

Элегон призывает энергетический вихрь, атакует «Небесным дыханием» и призывет небесных защитников для обороны двигателя Налак’ша. Первая фаза завершается, когда уровень его здоровья падает до 85% и 50% от обычного.

  • Небесное дыхание —  Дыхание Элегона раз в 0,5 сек в течение 1,5 сек. наносит урон от тайной магии всем игрокам, находящимся перед ним в секторе поражения с углом в 60 градусов в пределах 100 м.
  • Материализация защитника —  Когда уровень здоровья Элегона превышает 50%, он вызывает небесного защитника, который нападает на игроков.
  • Небесный защитник —  Небесный защитник, воплощение чистой энергии, является краеугольным камнем обороны двигателя Налак’ша от врагов.
  • Изменчивость —  Небесный защитник находится в потоках, связанных вместе огромной силой энергетического вихря. Если у защитника больше 25% здоровья и он находится вне связей вихря, игроки наносят ему на 90% меньше урона.
  • Энергетическая дуга —  Небесный защитник наносит урон от тайной магии двум случайным игрокам и подвергает каждого из них воздействию эффекта «Замкнутая цепь».
  • Замкнутая цепь — Замкнутая цепь снижает эффективность лечения, применяемого к цели на 50% на 20 сек., если до этого ее задел разряд «Энергетической дуги».
  • Поток стабилизации —  Если уровень здоровья Небесного защитника достигает 25%, то он начинает испускать импульсы энергии, время от времени нанося игрокам урон от тайной магии.
  • Тотальное уничтожение —  Когда уровень здоровья небесных защитников падает до критического уровня, они взрываются, нанося анося игрокам урон от тайной магии.
  • Цепкие энергетические усики —  Когда в зоне ближнего боя нет противников, Элегон притягивает к себе всех врагов и наносит им урон от тайной магии.
  • Лучащаяся энергия — Когда у Элегона остается 50% здоровья, он становится нестабильным. Теперь Элегон будет периодически наносить некоторый урон от тайной магии всем игрокам, защищенным энергетическим вихрем, и большое количество урона от тайной магии тем, кто находится вне его.
Фаза 2: Отключение основного питания

Элегон пытается возобновить работу двигателя Налак’ша, используя энергетические заряды, чтобы активировать источники неземного света. Если игроки уничтожат все источники энергии подзарядки, Элегон продолжит создавать их, но это ослабит его физический облик. Вторая фаза заканчивается, когда в энергетическом вихре больше не остается зарядов.

  • Похищение энергии —  Элегон пытается возобновить работу двигателя Налак’ша, пуская энергетические заряды из собственного тела, в результате чего получаемый им урон увеличивается на 10%. Эффект суммируется.
  • Энергетический заряд —  Энергетический заряд, будучи частью самого Элегона, содержит достаточно энергии тайной магии, чтобы вновь запустить двигатель Налак’ша.
  • Большой запас энергии —  После каждого применения заклинания «Похитищение энергии» выпущенный энергетический заряд дополнительно увеличивает скорость передвижения на 70%. Эффект суммируется.
  • Разрядка —  Когда уровень здоровья падает до нуля, энергетический заряд взрывается, нанося всем игрокам урон от тайной магии.
Фаза 3: Стабильная потребляемая мощность

Элегон перезапускает двигатель Налак’ша, отключая энергетический вихрь и активируя все источники неземного света. Элегон защищает себя от любого урона. Третья фаза заканчивается, когда игроки уничтожают все источники неземного света.

  • Неземной свет —  Когда двигатель Налак’ша начинает работу, на окружающих платформах фокусируется свет. Повреждение всех шести источников неземного света временно отключает двигатель Налак’ша.
  • Проводник энергии —  Источник неземного света выделяет излишек энергии, нанося урон от тайной магии раз в полсекунды любому игроку, касающемуся проводника энергии.
  • Перенасыщение —  Когда запас здоровья источника неземного света падает до нуля, он деактивируется и возвращает оставшуюся энергию Элегону, увеличивая наносимый им урон на 20% и скорость произнесения заклинаний на 20%. Эффект суммируется.
  • Связанные источники света — Неземной свет не погаснет, пока запас здоровья его и связанного с ним источника света не упадет до нуля.
  • Нестабильная энергия — Элегон время от времени наносит урон от тайной магии всем игрокам.
  • Энергетический поток —  Элегон выпускает шар плазмы титанов в случайного игрока, нанося урон от тайной магии всем игрокам в радиусе 5 м от места попадания и создавая «Небесную вспышку».

Воля императора

Воля императораВоля императора

ЗОНА

Кузня Бесконечности

 

ИСТОРИЯ

Главный зал подземелий охраняют каменные солдаты. Сотни лет стояла без движения эта армия статуй, вооруженных и готовых к бою, которому не суждено было начаться. Что за сокровища они оберегают? И какова их связь с той колоссальной мощью, что покоится под этими темными сводами?

 

СПОСОБНОСТИ

Газ титанов

Газ титанов заполняет помещение, каждую секунду нанося всем игрокам урон от магии льда и заряжая энергией все создания и игроков, что увеличивает наносимый ими урон на 25%.

Ярость Императора

Самые маленькие из терракотовых воинов, из которых состоит «Ярость Императора», вооружены обоюдоострыми топорами. Они часто являются передовым отрядом в механической армии Лэй Шэня.

  • Сосредоточенная атака —  Все воплощения ярости императора концентрируются на одном случайном игроке. Воплощения ярости будут атаковать игрока до тех пор, пока он не умрет или пока они больше не смогут нападать на него.
  • Разоружение —  Воины из отряда «Ярость Императора» облачены в очень легкие доспехи; они подвержены воздействию всех эффектов контроля.

Отвага Императора

Воины из отряда «Отвага Императора» сражаются с копьем, что позволяет измотать соперника и создать мощную защитную стену из щитов и брони.

  • Усиленная оборона —  Воины из отряда «Отвага Императора» приходят на помощь Цзань-си или Цинь-си, сосредотачивая все атаки только на танке до тех пор, пока он не умрет, или пока воины «Отваги» больше не смогут атаковать его.
  • Ослабляющий удар —  Ослабляющий удар бойцов «Отваги Императора» наносит 100% от обычного урона в ближнем бою. Скорость передвижения избранной цели уменьшается на 25% на 10 сек. Суммируется до 4-х раз.
  • Половина латного доспеха —  Воины из отряда «Отвага Императора» облачены в броню, защищающую тело спереди. Половина латного доспеха блокирует или отражает любой урон, нанесенный игроками спереди, однако воины «Отваги» все еще подвержены замедляющим эффектам.

Сила Императора

Тяжеловооруженные воины из отряда «Сила Императора» сотрясают землю своими огромными двуручными молотами.

  • Энергетическое сокрушение —  Воины из отряда «Сила Императора» ударяют по земле перед собой, нанося физического урона всем игрокам в радиусе 10 м от точки удара и оглушая их на 2 сек. Радиус эффекта увеличивается на 1 м после каждого применения этой способности.
  • Полный латный доспех — Воины из отряда «Сила Императора» облачены в тяжелые доспехи, защищающие от любых эффектов контроля.
Цзань-си и Цинь-си

Цзань-си и Цинь-си вступают в бой через 90 секунд и делят на двоих свой запас здоровья.

  • Череда смертоносных ударов —  Цзань-си и Цинь-си проводят череду смертоносных ударов, состоящую из пяти атак.
  • Арка разрушения —  Цзань-си и Цинь-си атакуют врагов, находящихся в полукруге радиусом 25 м слева и справа от себя, а также перед собой. Способность наносит физический урон и снижает броню цели на 10% на 30 сек. Эффект суммируется до 10 раз. Эта способность настолько сильна, что действие любого эффекта нечувствительности к урону просто игнорируется.
  • Топот —  Цзань-си и Цинь-си сокрушают землю, нанося физический урон всем игрокам в радиусе 12 м и оглушая их на 2 сек. Это атака настолько сильна, что действие эффектов нечувствительности к урону просто игнорируется.
  • Магнитный доспех —  Цзань-си и Цинь-си намагничивают цель на 10 сек. Если заряженный игрок отойдет дальше чем на 16 м от созданий, мощная магнитная индукция притянет его назад.
Своевременный удар

Если все игроки избегут атак «Череды смертоносных ударов», Цзань-си или Цинь-си теряют концентрацию. Все игроки в радиусе 16 м на 3 сек. получают возможность применить «Своевременный удар», который наносит огромный физический урон.

Другие рейдовые подземелья

Подземелье Могушан: описание рейда

Подземелье Могушан – один из самых сложных рейдов мира «Варкрафта» времен дополнения «Туманы Пандарии». Пользователям предлагают отправиться в древний храм, который возвышается над всей локацией Вершина Кунь-Лай. Дух хранителей истории, захватывающие сражения и полезные предметы ждут там героев.

Расположение на карте

Подземелье Могушан не было добавлено в начале введения дополнения, в котором появилась раса Пандаренов. Следующий патч добавил этот рейд для игроков 90-го уровня. Только при минимальном уровне предметов 460 можно осуществить вход в него. Существует несколько способов добраться до него. Самым простым будет из Оргриммара или Штормграда воспользоваться телепортом в Нефритовый Лес. Оттуда уже придется лететь или бежать по земле на территорию Вершины Кунь-Лай. Воспользоваться транспортной сетью можно только при открытых точках перелета, а чтобы лететь на собственном маунте, необходимо изучить навык «Полеты в Пандарии».

подземелье могушан

История

Подземелье Могушан является последним оплотом когда-то могущественной расы Могу. Еще до появления орков в Азерота на территории континента Пандарии они правили над всеми живыми существами. Пандаренов эти большие воинственные существа держали за своих рабов. Долгое время пытались они получить свободу, и им удалось этого достигнуть. Без оружия Пандарены подняли революцию на всем континенте и благодаря числительному преимуществу создали собственную империю. Оружием им было запрещено носить, потому они пользовались только красноречием и дипломатией. Могу не смогли смириться с потерей власти и спустя сотни лет подняли восстание. Подземелье Могушан стало оплотом для объединения их трех самых больших кланов. Герои должны всеми силами поддержать Пандаренов и не дать захватить власть заново злобным существам. Если это случится, союз потеряет силу, а южный континент заново погрузится во мрак.

подземелья могушан вход

Боссы

В Подземелья Могушан вход находится на верхнем этаже дворца, к нему ведет длинная лестница, которая разрушена возле основания. После того как игроки пройдут сквозь портал, их ждет шесть длинных сражений с боссами. По пути они встретят огромное количество слуг нового императора Могу в лице элитных и обычных монстров. Первым заслоном будут каменные стражи, которые защищают вход во дворец уже тысячу лет. Дальше героям предстоит победить Фэна Проклятого. Он обречен на вечную службу в этом месте за кражу сокровищ еще во времена правления Могу. После этой схватки на их пути возникнет тролль охотник за сокровищами из племени Зандалар Душелов Гара’джал. Если пользователи справятся с этим сражением, то дальше их ждут четыре Короля призраков и небесный дракон по имени Элегон. Последним испытанием станет борьба против главных последователей правителя расы. Они называют себя «Ярость императора» и «Воля императора». Победа над ними закончит рейд.

где подземелье могушан

Добыча

На данный момент вещи из рейда могут пригодиться только преображения внешнего вида в более красивый. И, тем не менее, есть место, где Подземелье Могушан позволяет получить редкое ездовое животное. В зоне под названием «Двигатель Налак’ша» после победы над драконом Элегоном откроется сундук чистой энергии. В нем с шансом четыре процента игроки могут обнаружить «Поводья астрального облачного змея». На момент дополнения «Легион» этот маунт считается главным призом за прохождения рейда. Если игрок достиг 110-го уровня и имеет уровень предметов 800+, то ему не составит труда в соло поохотиться за транспортом для своей коллекции. Часто игроки отправляются в данный рейд для сбора комплекта доспехов, чтобы потом с помощью трансмогрификации преобразить свою броню. При этом они получают достижения и узнают интересную историю древних рас Пандарии.

Дворец Могу’шан (прохождение)

Древний дворец Могу’шан остается последним оплотом сил могу. Недавно в этом роскошном дворце собрались три могучих клана могу, чтобы выразить свое почтение королю Синю Мастеру Боя. Великий король лвынашивает смелый план объединить разрозненный народ и возродить былое величие империи. Мечты Синя вполне могут осуществиться, пока Пандарию раздирают на части конфликты и смута.

Автор видео: naurplay

 Тактика прохождения боссов:

1. Испытание Короля тактика:

В этом бою Вы должны убить трех боссов. Их последовательность случайна.

Куай Бесчеловечный: Танк держит босса спиной к группе, отходя от Ударной волны. Дамагеры сначала убивает питомца, потом самого босса.

Мин Коварный: Отбегаем от Торнадо, сбиваем каст молнии и убегаем от босса когда он притянет группу к себе.

Хайан Неудержимый: Главное сбегаться в кучу при касте Метеора, чтобы разделить урон. Босс будет вешать на танка дебафф уменьшающий хил и кидать на рандомного игрока Поджигание.

 2. Геккан тактика:

У босса есть 4 адда — сауроки, каждый из которых обучен определенным способностям. Для начала законтрольте аддов. После того как босс освободит адда с помощью Безудержного восторга — быстро убивайте этого ада.  Почти все способности аддов можно сбивать.

 3. Синь Мастер Боя тактика:

Танкуется босс спиной к группе, чтобы пати не получало урон от Удара Земли. Танк должен отходить от этого удара.

Периодически босс будет использовать Агрессивный рык, нанося АОЕ урон и активируя одно из оружий:

Вихрь топоров — от них нужно убегать.

Посохи — вешает вокруг случайного игрока пламенный обруч, нужно успеть выбежать из него пока он не замкнулся.

Когда здоровье босса опустится до 66% активируется Ловушка с клинками. Из украшений на стенах начнут лететь мечи, от которых нужно уворачиваться.

Смерть с небес — начинается на 33% здоровья босса. Из стен начинают стрелять арбалеты. Добить босса нужно как можно скорее, пока у хила не кончилась мана.

Как попасть в локацию Вершина Кунь-Лай и подробности об этой локации | Моя MMO — новости WoW, Pandaria

19.10 2012

  • Без рубрики | Автор: Царь

Вершина Кунь-Лай – это локация Пандарии, горная с горами усыпанными снегом, а внизу долина, пустоши. В этой локации качаются персонажи с 87-88 уровни. В вершине Кунь-Лай находится вход в рейдовое подземелье «Дворец Могушан», а так же Монастырь Шадо-Пан и Храм Белого тигра (в котором вам дают квест на открытие ворот).

В Кунь-Лай вам доступны некоторые дейлики, а так же цепочка, на начало квестов с фракцией Шадо-Пан (если у вас нет кветосв с Шадо-Панами в локации Тунлунские степи – это значит, вы не сделали что-то в Вершине.

А еще в локации Вершина Кунь-Лай «живет» мировой босс (ворлд-босс) — Ша Злости.

Как попасть в локацию Вершина Кунь-Лай.

Возможность летать в Пандарии игроки получают, только когда достигают 90го уровня. До тех пор, вы можете передвигаться только наземным транспортом и летками. Вот вам «гайд», как туда попасть с картинками и отметками на карте.

Чтобы попасть в Вершину Кунь-Лай вам нужно подойти к северо-востоку локации Долина Четырех ветров. Как вы видите на скрине, впереди стоит лестница.

Поднявшись по которой вы попадете в «скрытую» локацию Пандарии — Сокрытая лестница (тут находится Черый рынок и НПС дающий задание на легендарку).

На самом севере этой минилокации есть пещера «Древний проход», пройдя сквозь которую вы выйдете в одной из деревушек Пандеров Вершины Кунь-Лай. (Небольшая заметка, квесты в этой деревне нужно сделать все, чтобы потом вы смогли открыть ворота в Вечноцветущий дол).

Поздравляем! Вы прибыли!

Похожие записи

90000 How to get to the Shattered Throne dungeon in Destiny 2 90001 90002 Track down the doorway to the Shattered Throne dungeon in the Dreaming City. 90003 90002 When the curse is at its strongest in the Dreaming City, players can access a nightmarish world called the Shattered Throne. The location of the Shattered Throne dungeon is not immediately obvious to players who have not spent some time exploring, but it is simple enough to find.90003 90002 It’s important to note that the Shattered Throne is only available during the weeks when the curse is at its strongest. To tell when the curse is at its strongest, head to the Dreaming City and look for Taken Blights floating in the air, there will also be black «rain» floating up from the ground. 90003 90008 How to get to the Shattered Throne 90009 90002 The entrance to the Shattered Throne is located in the Confluence, the interconnecting tunnels that run below the Dreaming City.The Confluence is the central chamber that houses a massive portal during the maximum curse week with all other weeks showing just a room full of black goop. 90003 90002 In order to reach the Confluence, and find the Shattered Throne, players will start at the Divalian Mists fast travel point, follow the canyon forward and then left through the blue crystal cave. Taking this route leads to the Spine of Keres, where the Oracle is located. 90003 90002 Jump across the gaps until the first arena is reached, and instead of going straight toward the Oracle and observatory building, hug the left wall to find a bridge leading off to the side.Do not cross the bridge, instead, drop off the right-hand side to find a track leading down into a cave. Go through the portal in the cave to enter the underground labyrinth. 90003 90002 Continue through the twisting hallways to the central chamber, the Confluence. Go straight ahead and into the large open room to spot a gigantic portal, and in front of it, Sedia the Techeun. Speaking with Sedia is entirely optional, though she does offer some interesting dialogue. 90003 90002 Approach the Ascendant portal to find the quest banner for the Shattered Throne dungeon.This is an exceptionally challenging activity, so take some time to assemble a Fireteam and prepare the correct weaponry. 90003 90002 Be sure to swing by the Shacknews Destiny 2 Complete Strategy Guide for more comprehensive coverage of Bungie’s latest title! 90003 90002 Hailing from the land down under, Sam Chandler is relatively new to the industry, getting his start a few years ago as a writer-for-hire. After bouncing round a few universities, securing a bachelor degree, and finding his feet, he’s found his new family here at Shacknews as a Guides Editor.There’s nothing he loves more than crafting a guide that will help someone. If you need help with a guide, or notice something not quite right, you can Tweet him: @SamuelChandler 90003 .90000 Dungeon entrance — OSRS Wiki 90001 The RuneScape Wiki also has an article on: rsw: Dungeon entrance 90002 90003 90004 90005 Dungeon entrance 90006 90007 90004 90009 90007 90004 90012 90013 90007 90004 90009 90007 90004 90019 Icon 90006 90021 90013 90007 90004 90019 Furniture name 90006 90021 Dungeon entrance 90013 90007 90004 90019 Released 90006 90021 31 May 2006 (Update) 90013 90007 90004 90019 Level 90006 90021 70 90013 90007 90004 90019 Experience 90006 90021 500 xp 90013 90007 90004 90019 Room 90006 90021 Garden, Formal Garden 90013 90007 90004 90019 Hotspot 90006 90021 Centrepiece space 90013 90007 90004 90019 Flatpackable 90006 90021 No 90013 90007 90004 90019 Examine 90006 90021 What horrors lurk below? 90013 90007 90004 90009 90007 90004 90005 Advanced data 90006 90007 90004 90009 90007 90004 90019 Object ID 90006 90021 4529 90013 90007 90004 90009 90007 90091 90092 Dungeon entranceDungeon entrance31 May 2006 (Update) 7070500 xpGarden, Formal GardenCentrepiece spaceNo 90093? 90094 (edit) What horrors lurk below? 45294529 90095 A 90093 dungeon entrance 90094 can be built in the Centrepiece space of the Garden and Formal Garden in a player-owned house.It requires 70 90 098.90000 Brimhaven Dungeon — OSRS Wiki 90001 90002 From Old School RuneScape Wiki 90003 (Redirected from Brimhaven dungeon) Jump to: navigation, search The RuneScape Wiki also has an article on: rsw: Brimhaven Dungeon 90004 90005 90006 90007 Brimhaven Dungeon 90008 90009 90006 90011 90012 90009 90006 90015 90009 90006 90018 Released 90008 90020 17 January 2005 (Update) 90012 90009 90006 90018 Members 90008 90020 Yes 90012 90009 90006 90018 Floors 90008 90020 Lower and upper 90012 90009 90006 90018 Location 90008 90020 Karamja 90012 90009 90006 90018 Inhabitants 90008 90020 Dragons, Giants, Demons and Dogs 90012 90009 90006 90018 Music 90008 90020 7th Realm 90012 90009 90006 90015 90009 90006 90007 Map 90008 90009 90006 90011 90012 90009 90064 90065 Brimhaven Dungeon17 January 2005 (Update) 90066? 90067 (edit) YesLower and upper.90000 Remnant: From The Ashes — Earth Dungeons Location Guide 90001 90002 90003 Earth dungeons 90004 are, obviously, some of the first difficult content players will encounter in 90003 Remnant: From the Ashes 90004, and if you’re just starting out, their exact 90003 locations 90004 might be a good thing to learn about. 90009 90002 The catch is that Remnant’s randomised world generation leaves practically everything to chance, and you might not even get all of the base dungeons to appear in your initial playthrough.Having said that, we’ll give you all we can on 90003 Earth dungeon locations 90004 below. 90009 90014 Remnant: From the Ashes Earth Dungeons 90015 90002 Finding specific locations, aside from dedicated story events, is not simple in Remnant. Since the world generation algorithm can alter anything and everything, pointing out where stuff is does not come easy. That said, clever community members have managed to map things out for us regardless. 90009 90002 The simplest way of explaining this is that each realm has both mandatory and optional events and dungeons, and that mandatories appear always, while optionals pop up randomly, if they pop up at all.Note that, in some cases, it’s an either-or situation, with there always being one dungeon present or the other, but not both at the same time. 90009 90002 Below we’ll feature the Earth dungeon data they’ve come across, regionally separated: 90009 90002 90003 Fairview — Mandatory 90004 90009 90026 90027 Sewer Entrance: Sunken Passage / Hidden Sanctum 90028 90027 Subway Entrance: Chapel Station 90028 90031 90002 90003 Fairview — Optional 90004 90009 90026 90027 Sewer Entrance: Marrow Pass / Hidden Grotto / Junk Town 90028 90031 90002 90003 The Church — Mandatory 90004 90009 90026 90027 Church Entrance: Church of the Harbinger 90028 90031 90002 90003 Westcourt — Mandatory 90004 90009 90026 90027 Sewer Entrance: Cutthroat Channel / Sunken Passage 90028 90027 Cave Entrance: Tangled Pass 90028 90027 Tunnel Entrance: Choking Hollow / Ash Yard 90028 90031 90002 90003 Westcourt — Optional 90004 90009 90026 90027 Sewer Entrance: Marrow Pass / Hidden Grotto / Junk Town 90028 90027 Cave Entrance: Sorrow’s Field / The Warren 90028 90027 Tunnel Entrance: The Gallows 90028 90031 90002 We hope this guide provides you with more context on what you need to look for, far as Earth Dungeons go.For more Remnant guides, check out our articles about armor sets, speedrunning, and the game’s upcoming Adventure Mode. 90009.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *