Навыки и умения экипажа
Дополнительные навыки и умения доступны к изучению членом экипажа после освоения основной специальности на 100%. При достижении этой отметки в меню появится «плюсик», нажав на который, можно выбрать первое дополнительное умение или навык. После его изучения даётся возможность изучить второй, третий и другие навыки. Теоретически, танкист может изучить все доступные для него дополнительные навыки и умения. Но для изучения каждого последующего навыка необходимо в два раза больше опыта по сравнению с предыдущим, поэтому среднестатистический экипаж обычно имеет не более 3 навыков и умений. По этой причине, к вопросу о том, какие перки качать на танке, следует подходить с умом.
Умения
Умение начинает действовать с самого начала обучения. Эффект его действия постепенно увеличивается от минимального до максимального.
Ремонт
Описание:
Цифровое действие: Максимальное значение: +100% к скорости ремонта
Ограничение: —
Резюме: Ремонт необходим в первую очередь тяжёлым и средним танкам, действующим под огнем противника, а также тяжёлым ПТ с высокой заметностью (Ferdinand, Jagdtiger, T28, T95). Для них возможность быстро починиться под огнем противника весьма критична. Во вторую очередь ремонт нужен практически любой машине в игре, исключая разве что артиллерию.
Маскировка
Описание: Снижает общую заметность танка. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Учитывается средний уровень умения по экипажу. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Маскировочная сеть».
Цифровое действие: Максимальное значение: +100% к первоначальному показателю маскировки.
Ограничение: —
Резюме: Умение совершенно необходимо лёгким танкам из-за классового бонуса (заметность в движении равна заметности стоя), а также большинству ПТ и САУ, за исключением наиболее громоздких (например СУ-14-2). Поэтому ответ на вопрос о том, какие перки качать на ПТ-САУ, вполне очевиден.
- Подробнее см. Обзор и маскировка
Пожаротушение
Описание: Ускоряет тушение пожара. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Учитывается средний уровень умения по экипажу.
Цифровое действие: Максимальное значение: +80% к скорости тушения пожара.
Ограничение: —
Резюме: Умение утратило свою важность — с одним пожаром огнетушитель вполне справляется, а два пожара в одном бою случаются редко.
- Подробнее см. Пожар и пожаротушение
Ремонт, маскировка и пожаротушение наиболее эффективны при 100% прокачке у всех членов экипажа, поэтому лучше всего прокачивать одно из этих умений у всех членов экипажа одновременно.
Например, при четырех членах экипажа, из которых только двое изучили маскировку, танк получает только 50% маскировки (то есть, берётся среднее значение по экипажу).
Мастер на все руки
Описание: Позволяет командиру овладеть всеми специальностями и заменить выведенных из строя членов экипажа. Заменяются только основные специальности. Эффективность замены падает при выводе из строя очередного члена экипажа.
Цифровое действие: Уровень владения основной специальностью контуженного члена экипажа возрастает на 50% от потерянных в результате контузии процентов владения основной специальностью (при контузии владение основной специальностью снижается на 50% от изначального уровня). Другими словами, если навык «Мастер на все руки» прокачан до 100%, то при контузии члена экипажа с основной специальностью, прокачанной до 100%, владение ей упадёт до 75% (50% + (100% — 50%)/2).
Ограничение: Командир.
Резюме: Полезное умение при частых критах экипажа, пригодится некоторым тяжёлым и средним танкам, а также французским танкам с автоматом заряжания. Умение бесполезно в случае, если сам командир выведен из строя.
Наставник
Описание: Предоставляет дополнительный опыт всем членам экипажа, кроме командира. Количество опыта возрастает по мере совершенствования умения.
Цифровое действие: Коэффициент 0,1 на каждый процент умения. Максимальное значение: +10% к получаемому опыту.
Ограничение: Командир.
Резюме: Прибавка к опыту не велика, но умение можно использовать для форсированной прокачки экипажа. Позднее имеет смысл заменить умение на другое.
- Подробнее см. Обучение и переобучение
Орлиный глаз
Описание: Увеличивает максимальную дальность обзора. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. При неисправных приборах наблюдения эффективность умения выше. Эффект усиливается в сочетании с умением «Радиоперехват», оборудованием «Просветлённая оптика» и «Стереотруба».
Цифровое действие: Коэффициент 0,02 для работающих устройств и 0,2 для сломанных на каждый процент. Максимальное значение: 2% для работающих и 20% для сломанных.
Ограничение: Командир.
Резюме: Полезное умение для танков с хорошим обзором — особенно это касается лёгких танков, для которых критически важно заметить противника на максимальной дистанции.
- Подробнее см. Обзор и маскировка
Мастер-оружейник
Описание: Уменьшает разброс поврежденного орудия. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Стабилизатор вертикальной наводки».
Цифровое действие: Коэффициент 0,2 на каждый процент. Максимальное значение: −20% к разбросу поврежденного орудия.
Ограничение: Наводчик (в том числе и совместитель, у которого эта роль вторична).
Резюме: Имеет смысл брать только при частых критах орудия (характерно для танков, играющих от брони башни). В остальных случаях лучше взять что-то другое.
Плавный поворот башни
Описание: Уменьшает разброс при повороте башни. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Стабилизатор вертикальной наводки».
Цифровое действие: Коэффициент 0,075 на каждый процент. Максимальное значение: −7,5% к разбросу при повороте башни.
Ограничение: Наводчик (в том числе и совместитель, у которого эта роль вторична).
Резюме: Хороший выбор для практически любого танка, кроме тех, у кого полное сведение занимает менее 2 секунд. Также может быть полезно для САУ и ПТ, особенно с большим углом горизонтальной наводки (например G.W. Panther).
Виртуоз
Описание: Увеличивает скорость поворота танка. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Дополнительные грунтозацепы», снаряжением «Ленд-лизовское масло», «Подкрученный регулятор оборотов двигателя» и «100-,105-октановый бензин». Увеличивает разброс орудия при повороте.
Цифровое действие: Коэффициент 0,05 на каждый процент. Максимальное значение: +5% к скорости поворота.
Ограничение: Механик-водитель.
Резюме: Важное умение для тех, кто вынужден активно действовать в манёвренном бою — в первую очередь лёгким и средним танкам, хотя и всем остальным классам оно тоже может пригодиться.
Король бездорожья
Описание: Снижает сопротивление слабых и средних грунтов при движении танка. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Умение повышает манёвренность танка и уменьшает время набора максимальной скорости. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Дополнительные грунтозацепы».
Цифровое действие: Коэффициент 0,1 по мягкому грунту или 0,025 по среднему на каждый процент. Максимальное значение: +10% к проходимости по мягкому и +2.5% по среднему грунту.
Ограничение: Механик-водитель.
Резюме: Выбор для быстрых машин или танков с проблемной проходимостью, например Pz.Kpfw. S35 739 (f).
Плавный ход
Описание: Уменьшает разброс орудия на ходу. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Умение не влияет на разброс при повороте и на месте. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Стабилизатор вертикальной наводки».
Цифровое действие: Коэффициент 0,04 на каждый процент. Максимальное значение: −4% к разбросу при стрельбе с хода.
Ограничение: Механик-водитель.
Резюме: Вопреки распространённому мнению, умение полезно не только для машин, активно ведущих огонь с ходу. «Плавный ход» уменьшает круг сведения и, как следствие, после остановки нужно чуть меньше времени для полного сведения, что полезно почти для всех машин.
Мастер тарана
Описание: При таране уменьшает повреждения собственного танка и увеличивает их у вражеского. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Умение влияет только на движущиеся танки и не учитывается при столкновениях с союзными танками.
Цифровое действие: Коэффициент 0,15 на каждый процент. Максимальное значение: +15% к урону тараном для врага и −15% повреждений при таране для игрока.
Ограничение: Механик-водитель.
Резюме: Отличный вариант для тяжёлых по массе, но подвижных машин (ИС-7, T14, E 50, E 50 Ausf. M, КВ-5, AMX 50 B, AMX 50 120, FCM 50 t).
Изобретатель
Описание: Увеличивает дальность связи радиостанции. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.
Цифровое действие: Коэффициент 0,2 на каждый процент. Максимальное значение: +20% к дальности связи.
Ограничение: Радист (в том числе и совместитель, у которого эта роль вторична).
Резюме: Это умение имеет смысл либо для танков со слабой рацией, да и то, в основном, на низких уровнях, либо для легких танков, которые уходят далеко в тыл противника.
Радиоперехват
Описание: Увеличивает дальность обзора. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. Эффект усиливается в сочетании с умением «Орлиный глаз».
Цифровое действие: Коэффициент 0,03 на каждый процент. Максимальное значение: +3% к дальности обзора.
Ограничение: Радист (в том числе и совместитель, у которого эта роль вторична).
Резюме: Единственное по-настоящему полезное умение радиста, пригодится практически на любом танке.
- Подробнее см. Обзор и маскировка
Ретранслятор
Описание: Увеличивает дальность связи союзных танков в радиусе действия радиостанции игрока. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.
Цифровое действие: Коэффициент 0,1 на каждый процент. Максимальное значение: +10% к дальности связи союзных танков.
Ограничение: Радист (в том числе и совместитель, у которого эта роль вторична).
Резюме: Умение имеет смысл изучать только при игре на низких уровнях.
Навыки
Навыки начинают действовать только при их изучении на 100%.
Боевое братство
Танкист! Изучай этот навык для всех членов экипажа одновременно. Изучение «Боевого братства» не у всех членов экипажа не имеет смысла. Боевое братство работает вне зависимости от пола экипажа.
Описание: Улучшает уровень владения основной специальностью и всеми умениями всех членов экипажа. Начинает действовать при совершенствовании всеми членами экипажа до 100%. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Улучшенная вентиляция», снаряжением «Доп. паек», «Шоколад», «Ящик колы», «Крепкий кофе», «Улучшенный рацион», «Пудинг с чаем» и «Онигири».
Цифровое действие: Все члены экипажа получают +5% к своему основному умению и ко всем дополнительным умениям. Навык не теряется при контузии членов экипажа.
Ограничение: Работает только при прокачке у всех членов экипажа.
Резюме: Довольно полезное умение, однако имеющее слишком много противопоказаний для его использования. Наиболее целесообразно использовать вместе с Улучшенной вентиляцией и в сочетании с умениями, направленными на усиление конкретного параметра танка.
Шестое чувство
Описание: Позволяет командиру определять, обнаружен ли его танк противником. Начинает действовать при совершенствовании до 100%. При контузии командира перестаёт работать.
Цифровое действие: Информация об обнаружении танка появляется с задержкой в три секунды.
Ограничение: Командир.
Резюме: Отличный выбор для любого танка, поскольку знание о том, что противник раскрыл местоположение игрока — очень важно в любой ситуации. Зная об этом, можно с относительной легкостью уходить из-под ударов артиллерии и засадных снайперов.
Эксперт
Описание: Позволяет командиру определять критические повреждения танков в прицеле по собственному засвету. Начинает действовать при совершенствовании до 100%.
Цифровое действие: Начинает работать через 4 секунды после непрерывного наведения на танк противника.
Ограничение: Командир.
Резюме: Хороший выбор для дальнего боя или скоординированной игры во взводе/роте. В других случаях реализация преимущества затруднительна. Бесполезный навык для САУ. Подробнее об этом перке можно узнать, посмотрев видео о навыке «Эксперт» в WoT на просторах интернета.
Снайпер
Описание: Увеличивает вероятность нанесения урона по модулям и экипажу танка противника. Начинает действовать при совершенствовании до 100%. Только для бронебойных, подкалиберных и кумулятивных снарядов.
Цифровое действие: Бонус в 3%.
Ограничение: Наводчик (в том числе и совместитель, у которого эта роль вторична).
Резюме: Один из наиболее полезных навыков наводчика, особенно хорош для скорострельных пушек, орудий с автоматом заряжания и орудий с относительно небольшим для своего уровня и класса калибром (AMX 50 B, Т110Е5, Объект 263).
Злопамятный
Описание: Позволяет видеть танк противника в небольшом секторе относительно орудия на две секунды дольше после его ухода из «засвета». Если навык приобретен двумя наводчиками, эффект не суммируется. Работает в том случае, если игрок видит врага сам, а не по чужому «засвету». То есть на САУ он будет практически бесполезен.
Цифровое действие: Длительность эффекта: 2 сек в секторе 10 градусов.
Ограничение: Наводчик (в том числе и совместитель, у которого эта роль вторична).
Резюме: Навык имеет смысл изучать для засадных ПТ-САУ, либо для машин дальнего боя в сочетании с навыком Эксперт. Умеренно полезен для легких танков, использующих тактику пассивного засвета. Полностью бесполезен для артиллерии, поскольку она практически никогда не стреляет по собственному засвету.
Примечание: может использоваться активными разведчиками, для этого наиболее важные цели берутся на автоприцел, после чего внимание водителя концентрируется на дороге.
Чистота и порядок
Описание: Уменьшает вероятность возгорания двигателя, не допуская подтеков масла и горючего в моторном отсеке. Начинает действовать при совершенствовании до 100%. Эффект усиливается в сочетании со снаряжением «Автоматический огнетушитель».
Цифровое действие: −25% к шансу возгорания двигателя танка. Например, для двигателя с исходной вероятностью пожара 40% итоговый шанс составит 30%, для 20% — 15%, для 15% — 11,25%, для 12% — 9%, для 10% — 7,5%.
Ограничение: Механик-водитель.
Резюме: Хороший выбор для танков имеющих очень высокую пожароопасность двигателя и короткий корпус.
«Бесконтактная» боеукладка
Описание: Увеличивает прочность боеукладки: снаряды уложены в таком порядке, что не касаются друг друга. Начинает действовать при совершенствовании до 100%. Если навык приобретен двумя заряжающими, эффект не суммируется. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Мокрая боеукладка».
Цифровое действие: +12,5% к прочности боеукладки.
Ограничение: Заряжающий (в том числе и совместитель, у которого эта роль вторична).
Резюме: Для техники с риском частых критов боеукладки, т.е. для детонации неповрежденной боеукладки с первого выстрела требуется орудие с большим уроном по модулям.
Интуиция
Описание: Создает вероятность того, что при смене типа снарядов нужный уже заряжен. Начинает действовать при совершенствовании до 100%. Для повторного использования навыка необходимо полностью перезарядить орудие. Если навык приобретён двумя заряжающими, то вероятность срабатывания удвоится и составит 34%, а если тремя (французские экипажи), то утроится и составит 51%.
Цифровое действие: Вероятность равна 17%.
Ограничение: Заряжающий (в том числе и совместитель, у которого эта роль вторична).
Резюме: Может быть полезно для танков с частой сменой типа снаряда (E 100 например), для игроков, рационально использующих свой боекомплект в бою.
Отчаянный
Описание: Ускоряет перезарядку орудия, если у танка остается менее 10% прочности. Начинает действовать при совершенствовании до 100%. Если навык приобретен двумя заряжающими, эффект не суммируется. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Орудийный досылатель». Для барабанной техники ускоряет перезарядку всего барабана, но не снарядов внутри него.
Цифровое действие: Если прочность танка менее 10%, перезарядка занимает 90,9% от изначального значения времени.
Ограничение: Заряжающий (в том числе и совместитель, у которого эта роль вторична).
Резюме: Имеет смысл прокачивать для машин с очень крепкой броней и большим запасом очков прочности (Maus, E 100). Даст заметный эффект на барабанной технике.
Из последних сил
Описание: Позволяет радисту, не выведенному из строя на момент уничтожения танка, передавать позиции танков противника в течение ещё двух секунд. Начинает действовать при совершенствовании до 100%. Если навык приобретён двумя радистами, эффект не суммируется.
Цифровое действие: Дополнительные 2 секунды «засвета».
Ограничение: Радист (в том числе и совместитель, у которого эта роль вторична).
Резюме: Очень полезное умение для лёгких танков — «светляков».
Ссылки
Всем привет! Есть вопрос по перку у командира называемым Наставник. Вопрос в следующем – как работает это умение, на сколько вырастает обучение всем членам экипажа, и вообще стоит ли это умение качать или ставить. Всем спасибо.
На этот вопрос дано ответов: 5
перк наставник дает на 10% опыта всем членам экипажа, кроме себя, поэтому экипаж обучается чуточку быстрее, а командир сам запаздывает в обучении, данный перк полезен только в случае прокачки 1 перка, а после менять его на лампочку
Это умение даёт +10% опыта каждому члену экипажа кроме командира, но его лучше прокачивать в последнию очередь, сначало надо качать основные перки, чтобы повысить эфективность танка.
Если вы занимаетесь прокачкой перков а после их перераспределением, то есть смысл взять его командиру первым, прокачать 3 перка экипажу, а после перераспределить навыки командира заменив перк на более полезный, лампочку, орлиный глаз, ремон или братство, все зависит от танка. Перк очень полезен танкам где по 6 танкистов
MISHA_REG18, ну вот что ты пишешь??? зачем дизу вливаешь вопрошающему??? не понял вопроса – ответил…
Наставник при прокачке распределяет по 10% опыта всем членам экипажа от опыта который полагался командиру за бой , если вы имеете командира с 2-3 прками а экипаж с 1 перком , поставьте командиру этот перк и все остальные члены экипажа будут получать больше опыта и быстрее прокачают навыки и умения.
Реклама
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK
Вести с фронтов: Умение «Наставник» – ошибка?. KTTC
Уважаемые танкисты, сегодня я хочу поговорить об умении командира — «Наставник». Данное умение предоставляет дополнительный опыт всем членам экипажа, кроме командира. Количество опыта возрастает 0,1% на каждый процент умения. Максимальное значение: +10% к получаемому опыту.Как я понимаю, концепция умения заключена в отказе от некоего полезного в бою умения командира («Шестое чувство», «Ремонт» и пр.) в пользу бесполезного в бою, но дающего преимущество в скорости прокачки остального экипажа. Не явно предполагается, что отстав вначале по количеству изученных полезных в бою умений, на длинной дистанции ваш экипаж, обгонит по этому параметру экипажи, в которых командир не тратил опыт на умение «Наставник». То есть после x боев, количество умений экипажа, командир которого изучил умение «Наставник» станет больше, чем у экипажа, командир которого не изучал данное умение.
Собственно, меня заинтересовал вопрос: «Через сколько боев это случится?»
Очевидно, что это умение «Наставник» нужно изучать как можно раньше, чтобы получить больше дополнительного опыта. Однако у командира есть очень важный навык «Шестое чувство», который, по-моему мнению, должен быть изучен в первую очередь. Однако, для чистоты эксперимента, в своей модели я решил изучать «Наставника» первым.
Также очевидно, что наиболее полезно умение «Наставник» для танков с большим экипажем может. Особенно, если вторым умением взять всему экипажу «Боевое братство». Поскольку навык «Боевое братство» улучшает уровень владения всеми умениями, то это распространяется и на умение «Наставник», а соответственно, также дает прирост к скорости прокачки экипажа. Поэтому вторым умением всему экипажу качаем «Боевое братство».
Для изучения членом экипажа первого дополнительного умения требуется 210 060 опыта. Каждое последующее умение вдвое дороже. Кажется, что потратив 210К опыта на умение «Наставник», уже при изучении экипажем из шести танкистов второго умения: 420К*10%*5 = 210К мы окупим затраты на него. Даже что-то выиграем, так как умение наставник действует по мере изучения, и дополнительный опыт мы будем получать при прокачке первого умения. На самом деле мы упустили важную деталь — мы лишили наш экипаж одного умения, ведь «Наставник» не дает нам преимущества в бою. И правильно считать количество полезных умений экипажа на момент времени.
В качестве объекта для исследования я взял японских тяжей. С O-I до Type 5 Heavy состав экипажа в этой ветке не меняется, а у O-I Exp вместо одного заряжающего радист. Очень удобно качать экипаж в этой ветке, до 10 уровня можно сделать это очень основательно. Именно размышления о прокачке этой ветки вызвали у меня вопрос об использовании умения «Наставник».
Для начала я составил целевой состав навыков экипажа:
Остальные навыки практически бесполезны, соответственно, дальнейшая прокачка не дает преимущества. Маскировка для японских тяжей бесполезна, навыки вроде «Интуиции» или «Ретранслятора» я вообще не понимаю зачем реализованы разработчиком. «Снайпер» с фугасами не работает. Видно, что в реальности после изучения 4-го навыка, польза от умения «Наставник» резко снижается, так как половине экипажа просто нечего изучать.
Предполагаю, что изучать я буду умения, то есть те перки, которые начинают работать по мере изучения. Изучив умение до 100%, я буду за золото сбрасывать умение и менять его на навык, так как он действует только после 100% обучения. Так полученный опыт будет приносить пользу сразу. Переучивать экипаж на новый танк буду также за золото. Предположу, что я сыграю на японских тяжах 10 000 боев, получая 1000 опыта за бой.
Дам «Наставнику» бонус — включу на эти 10 000 боев ускоренное обучение экипажа, так как в случае с ускоренным обучением экипажа прирост этого ускоренного обучения также увеличивается и «Наставником». Однако следует понимать, что чем больше опыта получают все танкисты, кроме командира (из-за умения «Наставник»), тем чаще ускоренное обучение «выпадает» на самого командира. Из-за этого реальный прирост немного уменьшается. Я щедро буду считать, что в 2/3 случаев умение «Наставник» сработает.
Описанную выше модель я реализовал в Excel и получил таблицу, в которой на каждый бой от 1 до 10 000 для каждого члена экипажа вычислил количество изученных процентных пунктов полезных умений. Т. е. если член экипажа первым умением выучил ремонт на 75%, значит у него 75 процентных пунктов, если это его второе умение, то – 175. Однако, если первое умение «Наставник», то у него всего 75 процентных пунктов полезных умений, так как «Наставник» — бесполезное в бою.
Голубым в таблице представлен экипаж, командир которого не изучал умение «Наставник», розовым, соответственно, обозначен экипаж, командир которого решил пойти по пути мастера Йоды. Как видим, после первого боя экипаж наставника, начинает отставать, причем отставание растет с каждым боем.
На диаграмме, созданной на основе представленной таблицы видно, что на самом деле, наше предположение о том, что со временем экипаж с наставником обгонит самоучек, подтверждается. Однако есть небольшой нюанс — на протяжении большинства боев (ось X), экипаж «самоучек» имеет в среднем большее количество полезных умений (ось Y). Только на небольшом участке, примерно в моменты изучения 2-го и 3-го навыка, экипаж с наставником имеет преимущество, которое он стремительно утрачивает. А после изучения «самоучками» 3-го умения, экипаж с наставником будет отстающим до конца обучения.
Еще более это заметно на диаграмме, построенной на разнице средних уровней умений экипажа.
В голубой области среднее количество умений экипажа без наставника больше, чем у экипажа с наставником. В розовой – наоборот. И хотя отставание и небольшое, не более 0,15 уровня, но это отставание. Мы же ждали от умения «Наставник» преимущества.
Вывод: Концепция умения «Наставник» не подтверждается расчетами. Выбрав это умение для командира, вы не только отказываетесь от полезного в бою умения, но и обрекаете свой экипаж на постоянное отставание в обучении. Умение не только не полезное, а даже вредное.
У меня вопрос. Такое умение – это глупая ошибка разработчика или что-то другое?
Обучение экипажа
Экипаж является ключевым звеном между игроком и боевой машиной. У каждого танкиста есть основная специальность: командир, механик-водитель, наводчик, заряжающий или радист. Мастерское владение техникой, а также дополнительные умения и навыки экипажа значительно повышают боевую эффективность машины.
Основная специальность экипажа
Уровень владения основной специальностью определяет эффективность техники по различным параметрам. А когда основная специальность изучена на 100%, танкисты могут приобретать навыки и умения для дополнительного преимущества в бою.
Особую важность представляет обучение командира. Каждые 10% боевых знаний командира танка дают членам его экипажа бонус в 1%. Таким образом, у командира, обученного на 50%, экипаж обучен на 55%; у командира, обученного на 100%, экипаж обучен на 110%.
Эффективное владение основной специальностью определяется двумя факторами:
- Степень освоения специальности. Непосредственный уровень владения основной профессией танкиста.
- Владение машиной. Использовать своё мастерство на все 100% боец может только натой машине, для которой он обучен в данный момент, а также на элитной технике того же класса и нации.
Как прокачивается основная специальность
При рекрутировании танкиста вы выбираете один из трёх уровней владения основной специальностью:
- Ускоренные курсы. Бесплатные, однако танкист обучается специальности только на 50%. Данный уровень обучения установлен по умолчанию при рекрутировании.
- Полковая школа. Обучение танкиста специальности на 75% за 20 000 .
- Танковая академия. Обучение танкиста специальности на 100% за 200 .
Основной способ повышения мастерства экипажа до 100% — это получение опыта в бою. Каждый танкист получает за бой столько же опыта, сколько и машина. Чем результативнее бои, тем быстрее обучается экипаж.
Обучение танкиста до 100% мастерства только за счёт боевого опыта — долгий процесс. Чтобы ускорить освоение специальности, вы можете:
- обучить уже рекрутированного танкиста в Полковой школе или Танковой академии за игровую валюту;
- активировать Личные резервы на дополнительный опыт экипажа;
- использовать опцию Ускоренное обучение экипажа на элитной технике.
Ускорение обучения за игровую валюту
Если у вас уже есть танкисты, обученные менее чем на 75%, вы всегда можете отправить их в Полковую школу или Танковую академию:
- Выберите машину в Ангаре и того танкиста, уровень специальности которого хотите повысить.
- В появившемся меню выберите пункт Личное дело. На вкладке Обучение выберите Танковая академия или Полковая школа.
Вы также можете обучить сразу весь экипаж машины. Для этого над панелью экипажа нажмите (Действия с экипажем), в пункте Переобучение экипажа нажмите Переобучить. В открывшемся окне Переобучение экипажа выберите уровень обучения (Полковая школа или Танковая академия) и нажмите Переобучить. Будут переобучены те танкисты, чей уровень владения специальностью менее 75%.
Ускоренное обучение на элитной технике
На элитной технике доступна функция Ускоренное обучение экипажа, при активации которой весь заработанный на машине опыт используется для обучения экипажа. При этом наименее опытный танкист обучается в два раза быстрее и будет обозначен иконкой .
Чтобы ускорить прокачку экипажа на элитной технике:
- Выберите в Ангаре машину.
- В левом верхнем углу Ангара над панелью членов экипажа отметьте пункт Ускоренное обучение экипажа.
После включения данной опции на обучение танкистов пойдёт только будущий боевой опыт техники. Уже имеющийся на машине опыт не списывается.
Вот у меня на танке (к примеру) у командира несколько перков,а у остального экипажа по 1-2 перка. Так вот,если я поставлю командиру перк «наставник»,то будут ли остальные члены экипажа обучаться быстрее? Действие перка такое: предоставляет дополнительный опыт всем членам экипажа,кроме командира. Вот мне и стало интересно,а как это понимать? Правильно ли я понимаю,что по итогу боя,всем членам экипажа будет начисляться больше опыта?
На этот вопрос дано ответов: 5
За лучший ответ пользователь получил бонус 10 золота!
правильно понимаешь!!!и чем больше он у тебя прокачивается тем больше опыта и будут получать другие члены экипажа кроме командира!!!при полном изучении экипаж будет получать на 10% больше кроме командира
Привет всем танкистам и хороших боев в рандоме. Ты все верно понимаешь, что при изучении перка «Наставник» сам командир получает опыта стотолько-сколько получил за бой, а остальным членам экипажа бедет начисляться немного больше опыта , (сколько не помню) особенно отстающему члену экипажа будет начислено больше чем остальным.
Да, все члены экипажа кроме командира будут получать больше опыта, но я бы не сильно рассчитывал на этот опыт – его немного будет на самом деле.
Гораздо выгоднее включить Ускоренный опыт экипажа после полного изучения техники и прокачивать полезные для боя умения и навыки. Ведь с учетом того, что для каждого следующего перка нужно в 2 раза больше опыта, чем для предыдущего, а при включенном Ускоренном опыте экипажа отстающий член экипажа получает в 2 раза больше опыта за бой, то отстающие члены экипажа будут прокачиваться достаточно быстро. Особенно если включить резервы или даже премиум аккаунт.
Доброго времени суток! У меня тоже на нескольких танка качается перк наставник. Но качаю я его, когда основные прокачал уже. Он дает 10% опыта от полученого другим членам экипажа.
Всем привет и удачного времени суток. Да выше всё сказано верно. Про етом перке все члены экипажа прокачиваются немного быстрее. Но нужно учитывать что эток перк не целеобразно ккачать первым так как есть более значимые.
Реклама
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK
Доброго времени суток всем! Все мы знаем про такой перк как «Наставник».Как он действует? Действительно ли есть от него эффект,который заявлен сколько и чего он добавляет в процентном соотношении-и каким по очереди его лучше качать-если вообще качать?Всем спс и удачи!
На этот вопрос дано ответов: 5
Имеет смысл прокачивать наставника до 4 лвл, дальше он теряет всякий смысл из-за разница затраченного/полученного опыта. Даже если был бы шаг +2% за уровень, 6 уровень перка остался бы менее выгодным чем 5. Идея такого распределения не поддается никакой логике. Менять никто ничего не будет, форум просто взорвется от нытья.
A_MHEBE3ET, качай его в первую очередь и эффект от его действия поможет тебе прокачать остальные перки. Я на каждом танке его выкачал в первую очередь и тебе советую это сделать.
Доброго времени суток и хороших боёв.Ну если уж и качать его,то качать сразу чтобы командир потом помогал остальным членам экипажа.А качать это умение третьим-четвёртым перком смысла нет.
A_MHE_BE3ET этот перк помагает ускорить опыт остальным членам экипажа лично у меня его нет не одном танке пото му что это схоже с тем когда выводишь и танк становится элитным
Всем доброго времени суток и нагибучих боев, перк конечно хороший но я его не ставлю. Я сначала качаю лампочку потом боевое братство а потом ремонт, думаю его только вначале можно ставить на арту.
Реклама
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK
В слова топовый танк чаще вкладывают значение, максимальную прокачанность танка. Топовая пушка — имеется ввиду что на танке установлено орудие с максимальной пробиваемостью и с максимальным уроном. Т.е. топовым танком называют машину, у которой все прокачано.
На самом деле топовым можно назвать тот танк у которого прокачаны и установлены все модули (шасси, рация, двигатель, башня, пушка), установлено оборудование для выполнения определенной задачи (просветленка или вентиляция или доводчики, досылатели и т.д.), прокачан экипаж не только до 100%, но и умения у каждого человека.
Зацените сколько требуется опыта для прокачки экипажа и его умений
(указанное количество опыта подразумевает тот самый опыт, который расходуется в течении игры на исследования модулей):
- обучение нового экипажа с 50 % по 100 % — 95 484 опыта.
- 1-й умение/навык — 210 040 опыта
- 2-е умение/навык — 420 080 опыта
- 3-е умение/навык — 840 160 опыта
- 4-е умение/навык — 1 680 320 опыта
- 5-й умение/навык — 3 360 640 опыта
после того как прокачали полностью и танк становится Элитным, появляется функция ускоренного обучения экипажа.
Функция ускоренного обучения экипажа рассчитана на отстающих членов экипажа и не только. Вы можете увидеть в ангаре, на танке с включенной данной опцией, выделенного желтеньким и стрелочкой отстающего члена экипажа на которого и будет стекать в два раза больше от полученного за бой опыта:
Вот на господина Sergeant Chen и сливается двойной опыт.
Пример с тайпом и прибавкой опыта от умения «Наставник» — сейчас у всего экипажа по 94% подсчитаем сколько, какого опыта и на каких членов экипажа сливается.
Бой был «не очень» и принес всего 141 опыта:
Wen — 5584 опыта до боя — после боя 5443 (5584-5443=141)
Chen — 6720 до боя — после боя 6412 (6720-6412=141+13+141+13=308) — здесь мы видим 141 — опыт за бой, 13 — это 95% от умения «Наставник» и еще «Ускоренное обучение» умножает значения 141 и 13 на два.
Niu — 6488 опыта до боя — после боя 6334 (6488-6334=141+13=154)
Умение «Наставник» — это прибавка всем членам экипажа, за исключением командира, 9,4% от опыта полученного за бой. 9,4 % потому, что умение прокачано до 94%, при 100% умение будет давать 10% прибавки. 9,4% от 141 равно 13,254, но значение округлило до 13.
Wan — 5718 опыта необходимо до 95% — после боя 5564 (5718-5564=141+13,254=154)
число 13,254 — это 9,4% от умения Наставник
Следующий бой: 523
до 5443 после 4920 (5443-4920=523)
*до 6412 после 5268 (6412-5268=523+523+49+49=1144)
до 6334 после 5762 (6334-5762=523+49=572)
до 5564 после 4992 (5564-4992=523+49=572)
И еще один бой: 217
4920-4703=217
5268-5031=217+20=237
*5762-5288=217+217+20+20=474
4992-4755=217+20=237
Значение топовый танк весьма важно в т.к. в команде калечный танк — обуза. Самый простой способ определить топовый танк или нет — это установить оленеметр.
Медаль Рэдли-УолтерсаПрисуждается игрокам на транспортных средствах 5-го или более высокого уровня за уничтожение 8 или 9 транспортных средств противника в одном бою. Медаль не присуждается в войнах кланов. Сидней Валпи Рэдли-Уолтерс был канадским танковым асом 27-го бронетанкового полка. В 1944-1945 годах он уничтожил 18 немецких автомобилей с помощью своего Sherman Firefly. | |
Медаль бассейнаПрисуждается игрокам на транспортных средствах 5-го или более высокого уровня за уничтожение 10-13 машин противника в одном бою.Недоступно в войнах кланов. Лафайет Дж. Пул широко признан американским танковым тузом, за что было подтверждено 12 подтвержденных убийств танков и 258 убийств бронетехники и самоходных орудий. | |
Медаль ОрликаПрисуждается за уничтожение двух или более вражеских танков или истребителей танков легким танком. Цели должны быть как минимум на один уровень выше легкого танка игрока.Можно получить только в случайных боях. Роман Эдмунд Орлик, сержант польской армии, был асом танка, который в сентябре 1939 года выбил 13 немецких танков с помощью своей легкой танкеты TKS. | |
Медаль Йошио ТамадыПрисуждается игроку в легком танке, который в ходе одного сражения уничтожает две самоходные артиллерийские установки противника. Уничтоженные машины противника должны быть как минимум на два уровня выше легкого танка игрока.Чтобы получить награду, вы должны выжить. Можно получить только в случайных боях. полковник Тамада Йошио был главнокомандующим 4-м танковым полком Квантунской армии. Во время ночной битвы на Халхын-Голе 2-3 июля 1939 года он уничтожил 4 батрица из 122-мм гаубиц, 107-мм орудия, 76,2-мм полевых орудий, 10 бронемашин, 2 бронированных гусеничных машин, 7 противотанковых орудий 5 минометов и 20 вражеских грузовиков. | |
Медаль ЛехваслайхоПрисуждается игрокам в средних танках, которые уничтожают два танка противника или истребители танков за один бой.Техника противника должна быть как минимум на один уровень выше среднего танка игрока. Можно получить только в случайных боях. Рейно Лехваслайхо был финским танковым асом, который уничтожил семь танков и истребители танков. | |
Медаль ОськинаПрисуждается игрокам в средних танках, которые уничтожают три танка противника или истребители танков. Цели должны быть как минимум на один уровень выше среднего танка игрока.Можно получить только в случайных боях. Александр Оськин, Герой Советского Союза, был командиром танка, который уничтожил трех королей-тигров на своем Т-34 во время разведывательной операции под Оглендувом 11 августа 1944 года. | |
Никольская медальПрисуждается игрокам на средних танках, которые уничтожают не менее четырех вражеских танков или истребителей танков. Техника противника должна быть как минимум на один уровень выше среднего танка игрока.Можно получить только в случайных боях. Алфи Николс был британским танковым стрелком. Во время битвы при Аль-Аламейне он уничтожил четырнадцать машин противника. | |
Медаль КолобановаПрисуждается игроку, который стоит один против пяти или более вражеских танков или самоходной артиллерии и побеждает. Недоступно в войнах кланов. Полковник Зиновий Колобанов был советским танковым асом, который 19 августа 1941 года уничтожил 22 немецких танка, 2 орудия и 2 полуотвода своим КВ-1 в бою. | |
Медаль ХалоненаПрисуждается за уничтожение двух или более вражеских танков или истребителей танков с помощью истребителя танков. Цели должны быть как минимум на два уровня выше, чем у истребителя танка игрока. Можно получить только в случайных боях. Эркки Халонен, сержант в финской армии и танковый туз, уничтожил три T-34, два KV-1 и два ISU-152 с его StuG III в боях в течение июня и июля 1944 года. | |
Медаль ФадинаПрисуждается за уничтожение последней вражеской машины в бою с последним снарядом в боеприпасах. Недоступно в войнах кланов. Герой Советского Союза Александр Фадин был командиром Т-34. При поддержке одного пехотного взвода Фадину удалось захватить и удерживать село Дашуковка в течение 5 часов с одним танком, а также уничтожить 3 танка, 1 полутрек, 2 миномета и 12 пулеметных гнезд.Его команда также сбила вражеский самолет с помощью коаксиального пулемета его танка. | |
Медаль ПаскуччиПрисуждается за уничтожение двух вражеских самоходных артиллерийских установок в одном бою с помощью танка или истребителя танков. Можно получить только в случайных боях. Второй лейтенант Луиджи Арбиб Паскуччи был итальянским командиром танка во время Второй мировой войны. Он сражался с танковой дивизией Ариете в Северной Африке.Паскуччи сражался во Второй битве при Эль-Аламейне, где он пожертвовал своей жизнью в безрассудной лобовой атаке, которая позволила остальной части его компании избежать окружения. | |
Медаль ДмитрияПрисуждается за уничтожение трех вражеских самоходных артиллерийских установок в одном бою с помощью танка или истребителя танков. Можно получить только в случайных боях. Ion S. Dumitru был румынским танковым тузом.Он воевал во Второй мировой войне всего двадцать пять дней, из которых пять на немецкой стороне, а после смены Румынии — двадцать дней против немцев. 6 марта 1945 года Думитру способствовал уничтожению шести истребителей танков противника и захвату батареи из 150-мм орудий. | |
Медаль БурдыПрисуждается игрокам, уничтожившим три или более вражеских самоходных артиллерии в одном бою, с помощью танка или истребителя танков.Транспортные средства противника должны быть как минимум на один уровень выше, чем танк игрока или истребитель танка. Можно получить только в случайных боях. Гвардейский полковник Александр Бурда был советским танковым асом и Героем Советского Союза. 4 октября 1941 года Бурда организовала засаду и уничтожила бронетанковую колонну противника, включающую 10 средних и легких танков, 2 грузовика с противотанковыми орудиями и 5 пехотных транспортных средств. | |
Billotte’s MedalПрисуждается игрокам, которые уничтожили как минимум две вражеские машины и выжили в битве, несмотря на то, что они получили как минимум пять различных критических ударов и потеряли 80% или более своих хитпоинтов.Уничтоженные транспортные средства противника считаются после получения всего урона. Недоступно в войнах кланов. Пьер Биллот был капитаном французской армии, который 16 мая 1940 года уничтожил 2 PzKpfw IV, 11 PzKpfw III и 2 орудия на своем Char B1bis. | |
Медаль БруноПрисуждается игрокам, которые уничтожили как минимум три вражеских автомобиля и выжили в битве, несмотря на то, что получили пять различных критических ударов и потеряли 80% своих очков жизни.Уничтоженные транспортные средства противника считаются после получения всего урона. Недоступно в войнах кланов. Пьетро Бруно был итальянским танковым тузом. За исключительную доблесть перед лицом врага он был награжден Золотой медалью за воинскую доблесть (Medaglia d’oro al Valore Militare), высшей итальянской наградой. | |
Медаль ТарчайПрисуждается игрокам, которые уничтожают пять вражеских транспортных средств и выживают в битве, несмотря на то, что они получают пять различных критических ударов и теряют 80% и более очков жизни.Уничтоженные транспортные средства противника считаются после получения всего урона. Недоступно в войнах кланов. Эрвин Тарчай был венгерским танковым тузом. Он сражался с 2-й венгерской бронетанковой дивизией и уничтожил не менее десяти машин противника. | |
Медаль Героев Расейняй Присуждается игроку, который уничтожает не менее 14 машин противника в одиночку. В июне 1941 года около литовского города Расейняй примерно 20 кВ танков 3-го механизированного корпуса СССР встретили штурм 6-й танковой дивизии примерно с 100 машинами.Один танк КВ-2 удерживал наступление немцев на целый день, будучи пораженным разнообразным противотанковым оружием, пока, наконец, на КВ-2 не кончились боеприпасы и он не был выбит. | |
медаль де ЛанглейдаПрисуждается игроку, который в ходе одного сражения уничтожает четыре вражеских автомобиля в пределах базового круга в момент захвата базы. Вражеские машины могут пытаться захватить базу сразу или по очереди. Поль Гирот де Ланглейд был подполковником французской армии во время Второй мировой войны и к сентябрю 1943 года получил звание полковника. Де Ланглейд сражался со 2-й танковой дивизией под командованием генерала Леклерка. 12-13 сентября 1944 года боевая группа под командованием де Ланглейда уничтожила танковую бригаду 112 в битве при Домпайре, Франция. Только 4 из 45 танков Panther пережили битву. | |
Медаль НайдинаПрисуждается игроку, который уничтожил все вражеские легкие танки в бою (минимум 3).Недоступно в специальных битвах и войнах кланов. Григорий Николаевич Найдин был сержантом, командующим танком БТ-7 и героем Советского Союза. 25 июля 1941 года возле села Рудяшки (Литва) он уничтожил колонну бронетехники противника, состоявшую из 15 танков и 10 орудий 19-й танковой бригады Вермахта. Это остановило немецкие войска на 2 дня, позволив надлежащей обороне города Вильно. |
достижений — глобальная вики. Wargaming.net
Эпические достижения (медали) (Обратите внимание, что эти медали не присуждаются во время матчей Clan Wars.)
Медаль Бёльтера — С выпуском версии 0.8.0 эта медаль больше не присуждается. , До версии 0.8.0 эта награда присуждалась за уничтожение семи или более вражеских танков и самоходных орудий с помощью танка или истребителя танков или 10 или более транспортных средств с самоходной пушкой в одном бою. Цели должны быть как минимум четвертого уровня вражеской техники.Йоханнес Бёльтер был одним из самых успешных немецких танковых тузов Второй мировой войны. Принимал участие в операциях по вторжениям в Польшу, Францию, Грецию и Советский Союз, а также в обороне Франции. Медаль Рэдли-Уолтерса — Присуждается игрокам 5-го уровня и выше за уничтожение 8 или 9 вражеских машин в одном бою.
Сидней Валпи Рэдли-Уолтерс был канадским танковым тузом 27-го бронетанкового полка. В 1944–1945 годах он уничтожил 18 немецких автомобилей с помощью своего «Шерман светлячка». Медаль пула — Присуждается игрокам на транспортных средствах 5-го или более высокого уровня за уничтожение 10–13 транспортных средств противника в одном бою.
Лафайет Дж. Пул широко признан американским танковым тузом из тузов, за что зачислено 12 подтвержденных убийств танков и 258 убийств из бронетехники и самоходных орудий. Медаль Орлика — Присуждается за уничтожение трех или более вражеских танков или истребителей танков с помощью легкого танка. Цели должны быть как минимум на один уровень выше танка игрока.
Роман Эдмунд Орлик, сержант польской армии, был танковым асом, который в сентябре 1939 года выбил 13 немецких танков своей легкой танкеткой TKS. Tamada Yoshio Medal — Присуждается игроку, который уничтожает не менее трех самоходных орудий за рулем легкого танка и выживает в битве. Цели должны быть как минимум на два уровня выше танка игрока.
Тамада Йошио командовал 4-м танковым полком Японии (легкие танки типа 95 Ha-G Type) в атаке, которая охватила и уничтожила двенадцать российских артиллерийских орудий во время Второй китайско-японской войны в июле 1939 года. Медаль Лехваслайхо — Присуждается за уничтожение двух машин противника с помощью среднего танка. Цели должны быть как минимум на один уровень выше танка игрока.
Рейно Лехваслайхо был финским танковым асом, который уничтожил семь танков и истребители танков. Медаль Оськина — Присуждается за уничтожение трех машин противника с помощью среднего танка. Цели должны быть как минимум на один уровень выше танка игрока.
Александр Оськин, Герой Советского Союза, был командиром танка, который уничтожил трех Королевских Тигров на своем Т-34 во время разведывательной операции под Оглендувом 11 августа 1944 года. Никольская медаль — Присуждается за уничтожение четырех или более машин противника с помощью среднего танка. Цели должны быть как минимум на один уровень выше танка игрока.
Алфи Николас был британским танковым стрелком. Во время битвы при Аль-Аламейне он уничтожил четырнадцать машин противника. Медаль Колобанова — Присуждается игроку, который стоит один против пяти или более вражеских танков или самоходных орудий и побеждает (это означает, что вы можете самостоятельно захватить базу противника, когда вы против пяти врагов, и вы получите достижение ,)
Полковник Зиновий Колобанов был советским танковым асом, который 19 августа 1941 года своим боевым кораблем уничтожил 22 немецких танка, 2 орудия и 2 полутрещины. Halonen’s Medal — Присуждается за уничтожение трех и более машин противника с помощью танкового эсминца. Цели должны быть как минимум на два уровня выше, чем у транспортного средства игрока.
Эркки Халонен, сержант в финской армии и танковый туз, уничтожил три T-34, два KV-1 и два ISU-152 с его StuG III в боях в течение июня и июля 1944 года. Медаль Фадина — Присуждается за уничтожение последней вражеской машины в битве с последним снарядом, оставшимся в танке игрока.
Герой Советского Союза Александр Фадин был командиром Т-34. При поддержке одного пехотного взвода Фадину удалось захватить и удерживать село Дашуковка в течение 5 часов с одним танком, и уничтожить 3 танка, 1 полуторку, 2 миномета и 12 пулеметных гнезд. Его команда также сбила вражеский самолет с помощью коаксиального пулемета его танка. Медаль Паскуччи — Присуждается за уничтожение двух самоходных артиллерийских установок противника за один бой с помощью танка или истребителя танков.Можно получить только в случайных боях.
Второй лейтенант Луиджи Арбиб Паскуччи был итальянским командиром танка во время Второй мировой войны. Он сражался с танковой дивизией Ариете в Северной Африке. Паскуччи сражался во Второй битве при Эль-Аламейне, где он пожертвовал своей жизнью в безрассудной лобовой атаке, которая позволила остальной части его компании избежать окружения. Медаль Дмитрия — Присуждается за уничтожение трех самоходных артиллерийских установок противника за один бой с помощью танка или истребителя танков.Можно получить только в случайных боях.
Ion S. Dumitru был румынским танковым тузом. Он воевал во Второй мировой войне всего двадцать пять дней, из которых пять на немецкой стороне, а после смены Румынии — двадцать дней против немцев. 6 марта 1945 года Думитру способствовал уничтожению шести истребителей танков противника и захвату батареи из 150-мм орудий. Медаль Бурды — Присуждается игрокам, которые уничтожают три или более вражеской самоходной артиллерии за один бой с помощью танка или истребителя танков.Транспортные средства противника должны быть как минимум на один уровень выше, чем танк игрока или истребитель танка. Можно получить только в случайных боях.
Гвардейский полковник Александр Бурда был советским танковым асом и Героем Советского Союза. 4 октября 1941 года Бурда организовала засаду и уничтожила бронетанковую колонну противника, включающую 10 средних и легких танков, 2 грузовика с противотанковыми орудиями и 5 пехотных транспортных средств. Не присуждается водителям SPG. Billotte’s Medal — Присуждается игрокам, которые уничтожают хотя бы одну вражескую машину и выживают в битве до победы, несмотря на получение как минимум пяти различных критических ударов и 80% или более потерь очков жизни.
Пьер Биллот был капитаном французской армии, который уничтожил 2 Pz.Kpfw. IV, 11 Pz.Kpfw. III и 2 орудия с его Char B1 bis 16 мая 1940 года. Медаль Бруно — Присуждается игрокам, которые уничтожают три или четыре машины противника и выживают в битве до победы, несмотря на то, что они получают не менее пяти различных критических ударов и 80% или более потерь очков жизни.
Пьетро Бруно был итальянским танковым тузом. За исключительную доблесть перед лицом врага он был награжден Золотой медалью за воинскую доблесть (Medaglia d’oro al Valore Militare), высшей итальянской наградой. Tarczay’s Medal — Присуждается игрокам, которые уничтожают не менее пяти машин противника и выживают в битве до победы, несмотря на получение как минимум пяти различных критических попаданий и 80% или более потерь очков жизни.
Эрвин Тарчай был венгерским танковым тузом. Он сражался с 2-й венгерской бронетанковой дивизией и уничтожил не менее десяти машин противника. Raseiniai Heroes ‘Medal — Присуждается игроку, который в одиночку уничтожает все вражеские машины (не менее 14 машин).
В июне 1941 года недалеко от литовского города Расейняй примерно 20 кВ танков 3-го механизированного корпуса СССР встретили штурм 6-й танковой дивизии примерно с 100 машинами. Один танк КВ-2 удерживал наступление немцев на целый день, будучи пораженным разнообразным противотанковым оружием, пока, наконец, на КВ-2 не кончились боеприпасы и он не был выбит. Медаль де Ланглейда — Присуждается игроку, который в ходе одного сражения уничтожает четыре машины противника в пределах базового круга, когда они пытаются захватить базу.Вражеские машины могут пытаться захватить базу сразу или по очереди.
13 сентября 1944 года тактическая группа полковника Пола Гирота де Ланглейда «Ланглейд» (G.T.L), численно превосходящая более двух против одного, напала на немецкий 112-й танковый полк, оккупировавший французскую деревню Домпайр. В последующем сражении 16 танков M4A2 и 4 истребителя танков M10A при поддержке французской артиллерии и американских истребителей уничтожили 69 из 90 Pz.Kpfw. V Пантера и Pz.Kpfw. IV танки. Медаль Найдина — Присуждается игроку, который уничтожил все легкие танки противника в бою (где вражеская команда имела не менее 3 легких танков).Можно получить только в случайных боях. Григорий Николаевич Найдин был сержантом, командовал танком БТ-7 и был героем Советского Союза. 25 июля 1941 года около села Рудяшки (Литва) он уничтожил колонну бронетехники противника, состоявшую из 15 танков и 10 орудий 19-й танковой бригады вермахта. Это остановило немецкие войска на два дня, что позволило Советам подготовить надлежащую оборону для города Вильно. Gore’s Medal — управляйте SPG и наносите урон, в 8 раз превышающий хиты вашего автомобиля.Игрок не должен уничтожать любые союзные транспортные средства. Попадания на союзные машины не учитываются. Можно получить только в случайных боях.
Британский полковник Адриан Клементс Гор руководил боевой командой, которая защищала Кассеринский перевал, Тунис, 20 февраля 1943 года. Его силы, состоящие из танковой эскадрильи, пехотной роты и батареи артиллерийской поддержки пехоты, оказали жесткое сопротивление против войск вермахта Африканский корпус, состоящий из пяти пехотных батальонов и одного танкового батальона.Немецкие войска потеряли в боях 11 танков. Stark’s Medal — Во время вождения SPG уничтожьте как минимум 2 машины противника и получите как минимум 2 удара противника, которые наносят урон или блокируются броней. Выжить битву. Общее количество полученного урона и урона, заблокированного броней, должно составлять не менее 2/3 от очков здоровья вашего транспортного средства. Попадания на союзные машины не учитываются. Можно получить только в случайных боях.
г. полковник Александр Старк командовал объединенной французско-американской оперативной группой, защищавшей Кассеринский перевал в Тунисе.19 февраля 1943 года силы Старка обстреляли тяжелую артиллерию с высоты, окружающей перевал, и смогли задержать наступающий танковый батальон и два пехотных батальона вермахта Африканский корпус, вынудив их запросить подкрепление. ,
World of Tanks
← Глобальная карта Позиция вашего клана: Перейти к позиции вашего кланаВаш клан не включен в рейтинг.
Вернуться к глобальному рейтингу Данные по состоянию на:№ | Клан | Очков Победы | Рейтинг X | Премиальный класс | |
---|---|---|---|---|---|
Чтобы получить награду более высокого класса, вам нужно больше очков славы.Требуются очки славы:. | |||||
Чтобы получить награду более высокого класса, вам нужно больше очков славы.Требуются очки славы:. |
Информация временно недоступна. Пожалуйста, попробуйте позже.
Оценка по этому транспортному уровню не доступна. Пожалуйста, попробуйте позже.
,