Разное

Wow рыцарь смерти класс: Рыцарь смерти

Класс Рыцарь смерти в WoW | Моя MMO — новости WoW, Pandaria

23.08 2012

  • Рыцарь смерти | Автор: Царь

Когда Король-лич потерял контроль над рыцарями смерти, его бывшие приспешники пожелали отомстить за весь ужас, сотворенный по его приказу. После отмщения рыцари смерти оказались неприкаянными, потеряв все: и дом, и смысл жизни. Один за другим они проникали на земли живых в поисках новой цели.

Рыцарей смерти в игре еще его называют ДК от английского Death Knight — героический класс в игре World of Warcraft, который был добавлен в аддоне Wrath of the Lich King. Рыцари смерти начинают игру на 55ом уровне, у них есть своя личная локация – Акерус, в Черном Оплоте, которая является их «штаб квартирой». В эту локацию не имеют доступ другие игроки, пока рыцарь смерти качается до завершения всех зданий в локации. До тех пор пока не будут выполнены все задания рыцари не могут покинуть локацию, их нельзя ни призвать, ни «транспортировать» оттуда. В это же локации рыцари смерти могут получить своего первого маунта (ездовое животное) — Конь смерти Акеруса.

Рыцари смерти могут Гравировать (зачаровывать) свое оружие в кузне, которая находится в Акерусе. В зависимости от чар, наложенных на оружие – оно изменяет своё свойство. Учителя рыцарей смерти также находятся только в Акерусе. База Акеруса общая для всех фракций.

У рыцарей смерти 3 специализации, 1 танк – Кровь; и 2 наносящих урон – Лед и Нечестивость. Рыцари смерти наносят физический и магический урон в ближнем бою и, некоторые заклинания, на расстоянии. У рыцарей смерти доступно 3 стойки, во всех специализациях: Кровь, Лед, Нечестивость, стойки дают определенные бонусы. Рыцарь смерти имеет два ресурса – руны (Кровь, Лед, Нечестивость) и руническую силу, они генерируются в бою в зависимости от ударов и способностей. Рыцари могут призывать миньонов – вурдалаков, горгулий, полчище мертвых – на время.

  • Кровь – рыцарь смерти танк, обладает хорошим самолечением (его удары исцеляют его), отличной защитой от магии, может немного исцелять рейд или группу в бою. В стойке крови рыцарь способен удерживать на себе врагов.
  • Лед – наносящая урон специализация рыцаря смерти, основной урон наносится магией льда и способностями использующими руническую силу. Замедлять соперников, по-этому лед считается самой лучшей специализацией для ПвП (игрок против игрока).
  • Нечестивость – основной урон рыцари смерти нечестивости наносят болезнями и миньонами, в отличие от других специализаций, вурдалак, призванный рыцарем нечестивости не пропадает, а остается с ним все время до смерти. Миньон, призванный ДК наносит значимую часть урона рыцаря смерти, рыцарь может «усиливать» призванного вурдалака, повышая его силу атаки. В стойке нечестивости рыцари смерти могут передвигаться быстрее. Много защитных способностей против магии.

Чем полезны рыцари смерти

В зависимости от специализации ДК способны давать определенные положительные эффекты для рейда и группы.

  • Рыцари смерти могут давать положительный эффект для рейда, повышающий силу атаки – Зимний горн – все специализации;
  • ДК специализации Кровь повышает силу атаки ближнего и дальнего боя рейда и группы – Сила поганища;
  • Рыцарь смерти способен воскрешать союзников в бою – все специализации;
  • Специализация Нечестивость позволяет вешать негативный эффект на противника, который позволяет наносит больше урона магией всем членам группы или рейда – Черная чума;
  • Могут притягивать к себе соперников на расстоянии – Хватка смерти – все специализации;
  • ДК специализации Лед повышает скорость ближнего и дальнего боя группы и рейда – Цепкие ледяные когти;
  • Дают положительный эффект, позволяющий рейду и группе ходить по воде – Льдистый путь — все специализации;

Другое

Ресурсы: Руны и сила рун.

Доступная броня: Ткань, Кожа, Кольчуга, Латы.

Доступное оружие: Одноручные топоры, Одноручные палицы, Одноручные мечи, Древковое оружие, Реликвия, Двуручные топоры, Двуручные палицы, Двуручные мечи.

Совет по выбору фракции и расы

Доступные классы за Альянс — человек, дворф, ночной эльф, гном, дреней, ворген.

Если вы хотите быть рыцарем смерти танком — Кровь, лучше всего за Альянс вам подойдет дворф — благодаря бонус «Каменная форма» — при использовании она снимает с вас все эффекты ядов, болезней, кровотечений и уменьшает получаемый вами урон на 10% на протяжении 8 секунд.

Если вы хотите наносить урон — быть дамагером за Альянс — ворген, благодаря бонусу «Озлобленность» — +1% характеристики «Критический удар».

Для ПвП — Альянс — люди из-за их бонуса — Каждый за себя – эта способность снимает все эффекты замедления и контроля,которые наложены на вас, что позволит надеть наносящий урон или повышающий ваши характеристики аксессуар.

Доступные классы за Орду — орк, нежить, таурен, тролль, эльф крови, гоблины.

Если играете за Орду и хотите быть танком — лучше всего таурен — их расовый бонус «Закалка» повышает количество здоровья на 5%.

Для наносящего урон воина за Орду — орк — бонус «Кровавое неистовство» — увеличивает силу ваших атак на 15 секунд.

Для воина ПвП (игрок против игрока) играющего за орду — таурены — «Громовая поступь» — оглушает, до 5 противников, в радиусе 8 метров на 2 секунды, можно использовать раз в 2 минуты.

Похожие записи

История классов WoW (рыцарь смерти) — WoW JP


Когда Король-лич потерял контроль над рыцарями смерти, его бывшие приспешники пожелали отомстить за весь ужас, сотворенный по его приказу. После отмщения рыцари смерти оказались неприкаянными, потеряв все: и дом, и смысл жизни. Один за другим они проникали на земли живых в поисках новой цели.
Рыцарей смерти защищают темные латы, поглощающие солнечный свет. Эти воины могут призывать мертвых, которые немедленно вступят в бой на их стороне, в то время как их союзники будут обеспечивать поддержку. Этим темным героям подчиняются смерть, кровь и нечестивость. Холод делает их удары точнее, кровь защищает их тело, нечестивость позволяет их ярости бушевать в самом сердце битвы.

Тысячи зверств застыли в глазах каждого рыцаря смерти, и тот, кто будет смотреть в них слишком долго, почувствует, как живое тепло покидает его тело, сменяясь холодом стали.

Рыцари смерти сходятся с противником в ближнем бою, дополняя удары клинка темной магией, которая делает врага уязвимым или ранит его нечестивой энергией. Они стараются сражаться с врагом один на один, отвлекая его от более слабых спутников. Чтобы не дать противнику ускользнуть, рыцари смерти должны постоянно помнить о силе, извлекаемой из рун, и соответствующим образом направлять свои атаки.

Даже самые честные воины могут впустить в своё сердце тьму или пасть жертвой искушений, посылаемых Королём-личом. Некоторые из тех, кто посвящают себя служению мёртвым, становятся ужасом, известным как рыцари смерти. Это лучшие бойцы Плети, которые руководят её армиями. Ни их личности, ни боевые навыки никуда не теряются, но души их теперь принадлежат Королю-личу.
По иронии, быть рыцарем смерти вовсе не обязательно означает быть мертвецом. Большинство рыцарей смерти напоминает живых, однако они бледны, а глаза их освещены зловещим нечестивым светом. Ценные и могущественные воины Плети, рыцари служат своему королю вечно, в том числе и после своей смерти — он наделяет своих слуг послежизнью, преобразовывая в нежить, дабы те могли продолжить своё мрачное дело. Поэтому временами рыцари смерти бывают и мертвецами, напоминая зомби или скелетов своей гниющей кожей и выступающими костями.

Несмотря на злобную сущность, рыцари смерти остаются верны своему кодексу чести — или, по крайней мере, сохраняют видимость порядка и дисциплины, но только в буквальном смысле. Например, в бою они могут делать паузы, ожидая реакции противника в соответствии с правилами поединка, хотя в других отношениях они жестокие бойцы, от которых бессмысленно ждать пощады.

Среди рыцарей смерти можно выделить несколько поколений:

Старые рыцари Орды(первое поколение)

Оргрим Молот Рока уничтожил практически весь Теневой Совет, и готов был убить его главу, чернокнижника Гул’дана, но с неохотой пощадил его, получив взамен обещание создать новых воинов, которые были бы всецело преданы ему. Гул’дан и Чо’галл принесли в жертву выживших некролитов, напитав энергией их смерти магические жезлы, также Гул’дану удалось связать души убитой «верхушки» Теневого Совета и влить их в тела павших на поле боя рыцарей Штормграда. Первым таким рыцарем смерти стал Терон Кровожад, душа орка-чернокнижника в теле мёртвого человека, владеющая благодаря своему жезлу мощной тёмной магией. Всадники верхом на мёртвых скакунах, эта нежить сражалась за Орду во Вторую Войну и осталась верна ей даже после предательства их создателя, Гул’дана. После поражения Орды рыцари отступили в Портал вместе с горсткой выживших, и в хаосе, которым сопровождалась гибель Дренора, их след теряется.

Рыцари Плети(второе поколение)

Когда принц Артас Менетил поддался влиянию Ледяной Скорби, он стал первым новым рыцарем смерти Нер’зула, полностью преданным Плети и наделённым тёмными силами, чтобы нести её волю миру. С тех пор те паладины Серебряной Длани, что отчаялись, озлобились, потеряли веру, поддаются зову Плети и идут на договор с Королём-личом. Они получают специально изготовленные для них вампирические рунные клинки и зачисляются Нер’зулом в ряды его рыцарей смерти. Так Король-лич формирует своих падших паладинов, величайших воинов — как живых, так и мёртвых, — которые становятся во главе его армий в войне за Азерот. В отличие от старых рыцарей Орды, они не обладают полностью свободной волей, а подвластны Королю-личу, как и рядовая нежить. Зато они намного более сноровисты с оружием и не гнушаются схватки лицом к лицу с врагом.

Новое поколение(третье поколение)

Рыцари третьего поколения — обычное пушечное мясо, бойцы с рунными клинками, наспех собранные из павших воителей все рас, оказывавших сопротивление Королю-личу. Они обладают простейшими умениями рыцарей, но являются не более чем тяжёлой полумагической пехотой, созданной для уничтожения Алого Ордена, Серебряного Рассвета и новой Серебряной Длани под предводительством Тириона Фордринга. Ни магией, ни силой они не могут поспорить с настоящими рыцарями смерти вроде барона Ривендера, хотя некоторые из их поколения, в том числе и их глава — Дарион Могрейн — в каком-то смысле ровня «классическим» рыцарям. Именно эти рыцари откололись от Плети после битвы за часовню Последней Надежды и образовали орден Рыцарей Чёрного Клинка.

Подавляющее большинство истинных рыцарей смерти — бывшие рыцари и паладины. Они сохранили все свои навыки в области боя, но утратили возможность обращаться к Свету. Вместо этого они используют тёмную магию сродни некромантии. Также они обладают властью манипулировать мертвецами, подобно Королю-личу, хоть и в меньшем масштабе.
Волшебство рыцарей смерти дополняет их воинские способности; как и в случае личей, это магия тьмы, холода Севера и нежизни. Магически манипулировать характером рыцаря смерти невозможно, он также может воззвать к смертельному союзу, убив одного из своих подопечных-мертвецов и впитав его жизненную силу для восстановления своего здоровья. Вообще рыцари известны способностью вбирать жизненную энергию убитых, излечивая свои раны.

По мере того, как рыцарь учится обращаться со своей внутренней тьмой, его хрупкое тело теряет жизненную силу, которая направляется на поддержание и укрепление его физической оболочки. Кожа его твердеет и бледнеет, напоминая алебастр или мрамор. Также в волосах рыцарей появляются белые пряди; у некоторых они по мере роста могущества рыцаря совершенно седеют.

Наиболее могучие рыцари смерти совершенно невосприимчивы к заклинаниям, призванным мгновенно убить цель. Также они приобретают некоторые свойства нежити: например, они становятся уязвимы для заклинаний Света, а тёмная магия способна излечить их раны. Те рыцари, что уже являются нежитью, укрепляют своё тело, что делает задачу по их уничтожению ещё сложнее.

Рыцари смерти мастерски владеют своим оружием (как правило, это их рунический меч). При удачном ударе они способны заражать противника опасными болезнями. Одно из наиболее знаменитых некромантских заклинаний рыцарей называется «лик смерти», создаваемый им магический снаряд лечит дружественную нежить или вытягивает жизнь из тех врагов, кто ещё не погиб (это заклятье, хоть и в несколько другой форме, использовали ещё рыцари Орды).

Одна из самых пугающих способностей рыцаря смерти заключается в оживлении мертвецов, которые немедленно бросаются в бой за своего хозяина. Хотя они служат ему лишь некоторое время, этого часто бывает достаточно, чтобы уничтожить врагов и вселить ужас в сердца выживших. Наиболее сильных рыцарей окружает нечистая аура, которая ускоряет окружающих его дружественных мертвецов и затягивает их раны. Даже передвигаются рыцари на погибших скакунах, анимированных при помощи некромантии, ведь любой живой конь инстинктивно боится нежити и ненавидит её.

Это оружие, специально изготовленное для рыцаря. Когда кто-то достигает статуса рыцаря смерти, один из преданнейших слуг Короля-лича (в редких случаях — он сам) вручает ему магическое оружие, обычно меч. Редко встречаются рыцари и с другими видами оружия. Вид меча может быть самым разным, но рунный клинок обладает эмпатическими свойствами: по мере того, так рыцарь набирает силу, то же происходит и с его мечом. Меч становится персональным оружием рыцаря, медленно заряжаясь жизненной энергией покалеченных и убитых им. Руническим он называется не зря; начертанные на нём знаки дают мечу дополнительные магические свойства.

Рыцари смерти принадлежат к числу наиболее сильных слуг Плети, являясь её лучшими воинами и полководцами. На свете не так много рыцарей смерти, но все они вызывают страх, ибо это бесчеловечные воины, добровольно склонившиеся перед волей Короля-лича и отдавшие ему души. Все живые боятся их кровавых клинков.
Большинство рыцарей смерти составляют падшие Рыцари Серебряной Длани, отчаявшиеся и ожесточившиеся из-за неспособности противостоять чуме и спасти Лордерон от опустошения. Эти некогда благородные воины позволили горечи поражения завладеть их сознанием и сделали шаг к проклятию. Среди других групп крайне редки представители, обладающие достаточно сильной волей, чтобы заключить с Королём-личом подобную сделку. Сами рыцари, откуда бы они не происходили, в подавляющем большинстве почитают за честь своё новое положение.

Очень и очень многие ненавидят рыцарей смерти, и есть за что: по их вине гибнут последние оплоты человечества в Лордероне, для многих эти воины являются символом предательства, ведь Артас был из их числа. Простой люд не склонен разбираться, по своей ли воле рыцарь пошёл на службу к Плети, или же был принуждён, а то и вовсе поднят из мёртвых, и это едва ли можно в одночасье изменить указами королей и вождей. Тем не менее, существование таких рыцарей, как сэр Зелиек или Дарион Могрейн, вселяет надежду, что даже столь ненавистная многим организация, как Чёрный Клинок, когда-нибудь сможет примириться с остальной частью обитателей Азерота.

Вот и все. Надеюсь, что — то из выше написанного вы усвоили.

Легион (гайды, изменения, сет Т19, артефакты, оплот)

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки — лучшая похвала для нас! Пожалуйста, оцените материал:

Рыцарь смерти — класс World Of Warcraft, появившийся с выходом дополнения Wrath of the Lich King. Для создания Рыцаря смерти необходимо наличие у Вас хотя бы одного персонажа не меньше 55го уровня. Рыцарем смерти можно сделать персонажа любой расы. Рыцарь смерти при создании сразу получает 55 уровень.

Содержание:

Гайды по Рыцарю Смерти в WoW Легион

Особенности Рыцарей смерти

  • Ковка рун: Рыцари смерти способны выковывать на своем оружии различные руны, которые усиляют оружие и дают ему различные эффекты.
  • Ауры: Рыцарь смерти может активировать различные ауры (власти), дающие ему различные преимущества. Существует три власти — льда, крови и нечестивости.
  • Прислужники: Рыцари смерти могут призывать различных прислужников для помощи в бою (горгулья, вурдулак).
  • Роли: танк, боец ближнего боя.
  • Доступные доспехи: все виды.
  • Расы: Дреней, Дворф, Гном, Человек, Ночной эльф, Ворген, Эльф крови, Гоблин, Орк, Таурен, Тролль и Нежить.
  • Специализации:  Кровь (больше подходит для танкования), Лед (боец ближнего боя), Нечестивость (боец ближнего боя).

Изменения Рыцарей смерти в WoW Легион

Представляем Вашему вниманию самые значимые изменения Рыцарей Смерти в Легионе. Полный список изменений будет доступен после выхода Легиона.

  • Система рун была значительно упрощена. Теперь все руны принадлежат к одному типу, каждая руна перезаряжается в индивидуальном порядке.
  • Власть льда, Власть крови и Власть нечестивости были убраны из игры.

Кровь:

  • Решимость была удалена из игры.
  • Вспышка болезни, Озноб, Войско мертвых и Жнец душ исчезли из игры.
  • Костяной щит теперь накладывается автоматически при использовании новой способности Дробление хребта.
  • Удар смерти теперь требует затрат силы рун и является единственным способом расходования этого ресурса.

Лед:

  • Рыцари смерти со специализацией «Лед» могут носить только одноручное оружие.
  • Способность Руническое усиление стала пассивной и теперь является единственным средством ускорения процесса регенерации рун.
  • Кровавая чума также исчезла из игры, а  Озноб теперь можно наложить только с помощью  Воющего ветра.
  • Кроме того, из игры исчезли такие заклинания, как Жнец душ, Ледяное прикосновение, Удар чумы, Вскипание крови, Смерть и разложение и Войско мертвых.
  •  Иней теперь также увеличивает урон от Воющего ветра.
  •  Машина для убийств теперь может сработать от критического удара автоатакой (ранее — от обычной автоатаки).

Нечестивость:

Атефакты Рыцарей смерти

Сет Т19 Рыцарей смерти

Классовый оплот Рыцарей смерти

В разработке…

Гайды по Рыцарям смерти предыдущих версий WoW

Гайды по Рыцарю Смерти в WoW: Warlords of Draenor

Гайды по Рыцарю Смерти в WoW: Mists of Pandaria

Рыцарь Смерти — о классе

3.1/5 звезд (98 оценок)


Актуально для: The Wrath of the Lich King, Cataclysm

 

Рыцарь смерти – это первый и единственный на сегодняшний день героический класс WoW. Это означает, что Рыцари Смерти доступны только игрокам, которые уже имеют высокоуровневых персонажей, и хотят попробовать себя в роли отверженных изгоев-паладинов. Рыцарь Смерти после создания становится персонажем 55го уровня, после прохождения обязательной цепочки квестов вы выходите 58го уровня. Таким образом, РС полностью игнорирует до БК контент Азерота, сразу перемещаясь в Запределье для развития.


Вообще этот класс исключительная находка разработчиков. Мало кто задумывается над этим, но нам дали шанс поиграть Артесом. Больше того, нам дали три уровня поиграть на стороне Короля Лича. А это дорогого стоит – озвучка Менетила, его задания, шепот — потрясающи. Реалистичность на грани фантастики. Каждое очко таланта от помощником Короля достается кровью и потом (чужими). Если Паладин – детский класс, то Рыцарь Смерти явно для взрослых игроков. За три уровня вы проходите весь путь, всю оригинальную историю своего персонажа. Я проходил эту цепочку два раза, исключительно чтобы получше понять сюжет. Нечеловеческая покорность, предательство, страшная тайна отца и сына… И, в результате, вы – свободный Рыцарь – приходите в столицу своей Фракции, где каждый норовит кинуть в вас помидором. Это определенно стоит того, даже если вы не собираетесь играть Рыцарем Смерти вообще. Просто создайте его и посмотрите, что там «такого».


Если без лирики, этот класс предназначен для нанесения урона. Однако поскольку Рыцари носят тяжелые доспехи, да еще имеют особые способности к защите от магии, они могут становиться танками. Но это тяжелый и неблагодарный процесс. До сих пор многие хилеры предвзято относятся к подобным авантюрам, несмотря на то, что при должном подходе Рыцарь Смерти – прекрасный танк. Вопросом остается лишь, какая ветка изначально предполагалась как ветка «танка»? Скорее всего, Лед. Но и здесь можно поспорить.


Рыцари используют силу Рун, для чего у них есть аж две шкалы: первая показывает количество рунической энергии (работает по аналогии с энергией Разбойников), вторая – количество Рун той или иной школы, доступных для использования. Школ три: Кровь, Нечестивость, Лед. В соответствии с ними Рыцарь имеет три ауры, на выбор. Логично использовать ту ауру, школу которой вы выбрали для развития. Особенность Рыцаря, на которую разработчики то и дело тыкают пальцем – отсутствие щитов. Рыцари Смерти не опускаются до защиты, поэтому лезут напролом, что и наводит хилеров на определенные размышления. Они используют одноручное или двуручное оружие на выбор и все виды доспехов, то есть, по сути, тяжелые. 
Для Рыцарей нельзя придумать подходящих профессий, поскольку класс появляется в Азероте 58м уровнем, и это осложняет развитие собирательных профессий. Однако если вам не лень побегать по локациям низкого уровня, советую сделать Рыцаря чем-то вроде копилки. Поскольку в результате того, что ему сразу нужна хорошая экипировка, денег на него уйдет много.


Ну, и, конечно же, о тех, кого Рыцарь может призывать себе в помощь. Во-первых, это гули. И с ними та еще хохма. Рыцарь может сделать гулем погибшего союзника, и тот вполне способен управлять собой до тех пор, пока не «разложится» окончательно. Такая возможность – настоящее веселье в PvP. Кроме того, Рыцари могут призывать Армию Мертвых. И в дуэли и на Полях Сражения эта самая Армия заставляет противников кричать, что РС вносят огромный дисбаланс в игру. На Арене Армия недоступна. И на том спасибо. К Рыцарю прилетает горгулья (при вложенных очках талантов) или червячки (по той же системе). Горгулья наносит магический урон, кружа над противником, но появляется на небольшой срок. Червячки грызут оппонента, восстанавливая жизнь Рыцарю, но убить их не составляет особой проблемы. 
Вот такой он, Рыцарь Смерти. Мертвый, но не сломленный Паладин.

Коды ссылок на эту страницу

html (для вставки кода встраницу):
bbCode
URL:

Добавить комментарий

История классов WoW (рыцарь смерти) — WoW JP


Когда Король-лич потерял контроль над рыцарями смерти, его бывшие приспешники пожелали отомстить за весь ужас, сотворенный по его приказу. После отмщения рыцари смерти оказались неприкаянными, потеряв все: и дом, и смысл жизни. Один за другим они проникали на земли живых в поисках новой цели.
Рыцарей смерти защищают темные латы, поглощающие солнечный свет. Эти воины могут призывать мертвых, которые немедленно вступят в бой на их стороне, в то время как их союзники будут обеспечивать поддержку. Этим темным героям подчиняются смерть, кровь и нечестивость. Холод делает их удары точнее, кровь защищает их тело, нечестивость позволяет их ярости бушевать в самом сердце битвы.

Тысячи зверств застыли в глазах каждого рыцаря смерти, и тот, кто будет смотреть в них слишком долго, почувствует, как живое тепло покидает его тело, сменяясь холодом стали.

Рыцари смерти сходятся с противником в ближнем бою, дополняя удары клинка темной магией, которая делает врага уязвимым или ранит его нечестивой энергией. Они стараются сражаться с врагом один на один, отвлекая его от более слабых спутников. Чтобы не дать противнику ускользнуть, рыцари смерти должны постоянно помнить о силе, извлекаемой из рун, и соответствующим образом направлять свои атаки.

Даже самые честные воины могут впустить в своё сердце тьму или пасть жертвой искушений, посылаемых Королём-личом. Некоторые из тех, кто посвящают себя служению мёртвым, становятся ужасом, известным как рыцари смерти. Это лучшие бойцы Плети, которые руководят её армиями. Ни их личности, ни боевые навыки никуда не теряются, но души их теперь принадлежат Королю-личу.
По иронии, быть рыцарем смерти вовсе не обязательно означает быть мертвецом. Большинство рыцарей смерти напоминает живых, однако они бледны, а глаза их освещены зловещим нечестивым светом. Ценные и могущественные воины Плети, рыцари служат своему королю вечно, в том числе и после своей смерти — он наделяет своих слуг послежизнью, преобразовывая в нежить, дабы те могли продолжить своё мрачное дело. Поэтому временами рыцари смерти бывают и мертвецами, напоминая зомби или скелетов своей гниющей кожей и выступающими костями.

Несмотря на злобную сущность, рыцари смерти остаются верны своему кодексу чести — или, по крайней мере, сохраняют видимость порядка и дисциплины, но только в буквальном смысле. Например, в бою они могут делать паузы, ожидая реакции противника в соответствии с правилами поединка, хотя в других отношениях они жестокие бойцы, от которых бессмысленно ждать пощады.

Среди рыцарей смерти можно выделить несколько поколений:

Старые рыцари Орды(первое поколение)

Оргрим Молот Рока уничтожил практически весь Теневой Совет, и готов был убить его главу, чернокнижника Гул’дана, но с неохотой пощадил его, получив взамен обещание создать новых воинов, которые были бы всецело преданы ему. Гул’дан и Чо’галл принесли в жертву выживших некролитов, напитав энергией их смерти магические жезлы, также Гул’дану удалось связать души убитой «верхушки» Теневого Совета и влить их в тела павших на поле боя рыцарей Штормграда. Первым таким рыцарем смерти стал Терон Кровожад, душа орка-чернокнижника в теле мёртвого человека, владеющая благодаря своему жезлу мощной тёмной магией. Всадники верхом на мёртвых скакунах, эта нежить сражалась за Орду во Вторую Войну и осталась верна ей даже после предательства их создателя, Гул’дана. После поражения Орды рыцари отступили в Портал вместе с горсткой выживших, и в хаосе, которым сопровождалась гибель Дренора, их след теряется.

Рыцари Плети(второе поколение)

Когда принц Артас Менетил поддался влиянию Ледяной Скорби, он стал первым новым рыцарем смерти Нер’зула, полностью преданным Плети и наделённым тёмными силами, чтобы нести её волю миру. С тех пор те паладины Серебряной Длани, что отчаялись, озлобились, потеряли веру, поддаются зову Плети и идут на договор с Королём-личом. Они получают специально изготовленные для них вампирические рунные клинки и зачисляются Нер’зулом в ряды его рыцарей смерти. Так Король-лич формирует своих падших паладинов, величайших воинов — как живых, так и мёртвых, — которые становятся во главе его армий в войне за Азерот. В отличие от старых рыцарей Орды, они не обладают полностью свободной волей, а подвластны Королю-личу, как и рядовая нежить. Зато они намного более сноровисты с оружием и не гнушаются схватки лицом к лицу с врагом.

Новое поколение(третье поколение)

Рыцари третьего поколения — обычное пушечное мясо, бойцы с рунными клинками, наспех собранные из павших воителей все рас, оказывавших сопротивление Королю-личу. Они обладают простейшими умениями рыцарей, но являются не более чем тяжёлой полумагической пехотой, созданной для уничтожения Алого Ордена, Серебряного Рассвета и новой Серебряной Длани под предводительством Тириона Фордринга. Ни магией, ни силой они не могут поспорить с настоящими рыцарями смерти вроде барона Ривендера, хотя некоторые из их поколения, в том числе и их глава — Дарион Могрейн — в каком-то смысле ровня «классическим» рыцарям. Именно эти рыцари откололись от Плети после битвы за часовню Последней Надежды и образовали орден Рыцарей Чёрного Клинка.

Подавляющее большинство истинных рыцарей смерти — бывшие рыцари и паладины. Они сохранили все свои навыки в области боя, но утратили возможность обращаться к Свету. Вместо этого они используют тёмную магию сродни некромантии. Также они обладают властью манипулировать мертвецами, подобно Королю-личу, хоть и в меньшем масштабе.
Волшебство рыцарей смерти дополняет их воинские способности; как и в случае личей, это магия тьмы, холода Севера и нежизни. Магически манипулировать характером рыцаря смерти невозможно, он также может воззвать к смертельному союзу, убив одного из своих подопечных-мертвецов и впитав его жизненную силу для восстановления своего здоровья. Вообще рыцари известны способностью вбирать жизненную энергию убитых, излечивая свои раны.

По мере того, как рыцарь учится обращаться со своей внутренней тьмой, его хрупкое тело теряет жизненную силу, которая направляется на поддержание и укрепление его физической оболочки. Кожа его твердеет и бледнеет, напоминая алебастр или мрамор. Также в волосах рыцарей появляются белые пряди; у некоторых они по мере роста могущества рыцаря совершенно седеют.

Наиболее могучие рыцари смерти совершенно невосприимчивы к заклинаниям, призванным мгновенно убить цель. Также они приобретают некоторые свойства нежити: например, они становятся уязвимы для заклинаний Света, а тёмная магия способна излечить их раны. Те рыцари, что уже являются нежитью, укрепляют своё тело, что делает задачу по их уничтожению ещё сложнее.

Рыцари смерти мастерски владеют своим оружием (как правило, это их рунический меч). При удачном ударе они способны заражать противника опасными болезнями. Одно из наиболее знаменитых некромантских заклинаний рыцарей называется «лик смерти», создаваемый им магический снаряд лечит дружественную нежить или вытягивает жизнь из тех врагов, кто ещё не погиб (это заклятье, хоть и в несколько другой форме, использовали ещё рыцари Орды).

Одна из самых пугающих способностей рыцаря смерти заключается в оживлении мертвецов, которые немедленно бросаются в бой за своего хозяина. Хотя они служат ему лишь некоторое время, этого часто бывает достаточно, чтобы уничтожить врагов и вселить ужас в сердца выживших. Наиболее сильных рыцарей окружает нечистая аура, которая ускоряет окружающих его дружественных мертвецов и затягивает их раны. Даже передвигаются рыцари на погибших скакунах, анимированных при помощи некромантии, ведь любой живой конь инстинктивно боится нежити и ненавидит её.

Это оружие, специально изготовленное для рыцаря. Когда кто-то достигает статуса рыцаря смерти, один из преданнейших слуг Короля-лича (в редких случаях — он сам) вручает ему магическое оружие, обычно меч. Редко встречаются рыцари и с другими видами оружия. Вид меча может быть самым разным, но рунный клинок обладает эмпатическими свойствами: по мере того, так рыцарь набирает силу, то же происходит и с его мечом. Меч становится персональным оружием рыцаря, медленно заряжаясь жизненной энергией покалеченных и убитых им. Руническим он называется не зря; начертанные на нём знаки дают мечу дополнительные магические свойства.

Рыцари смерти принадлежат к числу наиболее сильных слуг Плети, являясь её лучшими воинами и полководцами. На свете не так много рыцарей смерти, но все они вызывают страх, ибо это бесчеловечные воины, добровольно склонившиеся перед волей Короля-лича и отдавшие ему души. Все живые боятся их кровавых клинков.
Большинство рыцарей смерти составляют падшие Рыцари Серебряной Длани, отчаявшиеся и ожесточившиеся из-за неспособности противостоять чуме и спасти Лордерон от опустошения. Эти некогда благородные воины позволили горечи поражения завладеть их сознанием и сделали шаг к проклятию. Среди других групп крайне редки представители, обладающие достаточно сильной волей, чтобы заключить с Королём-личом подобную сделку. Сами рыцари, откуда бы они не происходили, в подавляющем большинстве почитают за честь своё новое положение.

Очень и очень многие ненавидят рыцарей смерти, и есть за что: по их вине гибнут последние оплоты человечества в Лордероне, для многих эти воины являются символом предательства, ведь Артас был из их числа. Простой люд не склонен разбираться, по своей ли воле рыцарь пошёл на службу к Плети, или же был принуждён, а то и вовсе поднят из мёртвых, и это едва ли можно в одночасье изменить указами королей и вождей. Тем не менее, существование таких рыцарей, как сэр Зелиек или Дарион Могрейн, вселяет надежду, что даже столь ненавистная многим организация, как Чёрный Клинок, когда-нибудь сможет примириться с остальной частью обитателей Азерота.

Вот и все. Надеюсь, что — то из выше написанного вы усвоили.

История WoW: расцвет и забвение рыцарей смерти / World of Warcraft Из всех 11 классов WoW только рыцари смерти претерпели кардинальные изменения. От зарождения в качестве невероятно гибкого «героического класса» с тремя гибридными ветками навыков до нынешней инкарнации, ДК проехали на своих бледных конях очень долгий путь.

Оригинал был написан Ghostcrawler’om
Рыцарь смерти — единственный на данный момент героический класс, а значит они должны быть самым лучшим классом в игре.


Конечно же Ghostcrawler шутил, но когда Blizzard впервые анонсировали, что рыцари смерти будут представителями нового вида классов, именуемого «героическим», большинство игроков восприняло анонс согласно словам Ghostcrawler’a. Оригинальная концепция показанная на BlizzCon 2007, предполагала выполнения игроком линии квестов на 80 уровне для получения доступа к рыцарю смерти. Blizzard сравнили данную механику с квестами на маунта для чернокнижника.

Все это сильно отличалось от того, что мы получили в итоге, но большая других элементов была на месте: ДК был классом, носившим латную броню, совмещающим использование магии и оружия, начинал свой путь с 60 или 70 уровня и обладал гибридными ветками навыков, в каждой из которых были варианты для танков и МДД, а также рыцари не пользовались щитами. С самого начала Blizzard объявила, что класс будет доступен всем расам (что изменилось с выходом Mists of Pandaria и появлением пандаренов, которые не могут стать рыцарями смерти).

Система рун также была анонсирована еще в то время, однако изначально руны можно было изменять под свой стиль игры. Иными словами, если вам хотелось использовать три кровавых руны и три ледяных руны, то это было вполне реализуемо. Рунические силы, призванные разнообразить монотонность ротации рун, были непопулярны вплоть до прошлого года. Настраиваемые руны так и не увидели света вне дверей офиса Blizzard.

Поскольку класс нужно было открывать, игроки решили, что он будет существенно сильнее других классов. Blizzard усилиями PR отдела спешно попытались заглушить эту идею, но высокий уровень силы рыцарей смерти на протяжении практически всего Wrath of the Lich King не позволил им этого сделать.

После анонса добавления второго класса в WoW, монаха, игроки интересовались, будет ли он тоже героическим. Ghostcrawler тогда пролил свет на взгляд Blizzard в отношении составляющих героического класса:

Оригинал был написан Ghostcrawler’ом
«Героический класс» подразумевал, что ДК начинает с более высокого уровня ( и с кучей синего снаряжения и т.д.). Мы решили, что подобный подход будет логичен, учитывая историю рыцарей смерти, ведь к ним относятся, как к ветеранам былых событий.

Мы решили, что в случае с монахом логики куда меньше, особенно, если учесть количество низкоуровневых пандаренов бегающих вокруг, и (возможно натянутое) обоснование получения знаний  не пандаренами от пандаренов о том как стать монахом. Но мы также вполне можем вернуться к концепции героических классов снова, но только если это будет иметь смысл для будущего класса.

Оглядываясь назад, можно сказать, что данное решение кажется правильным в отношении монаха. Мы прошли долгий путь от первоначальных планов Blizzard касательно героических классов.

Согласно Wowpedia, коммьюнити-менеджер Nethaera писала на официальных форумах, что Blizzard планирует добавлять по одному героическому классу вместе с каждым аддоном (что было сказано еще во времена анонса рыцарей смерти). Теперь, когда появились бусты до 90 уровня, как-то бессмысленно классу начинаться с высокого уровня. Я бы не удивился, если бы в игре не появилось больше ни одного героического класса.

К началу бета-тестирования Wrath of the Lich King в июне 2008-го, Blizzard отвергла идею получения класса через прохождение линейки квестов. Вместо этого, рыцари смерти стали первым классом, для которого создали собственную уникальную стартовую локацию. Blizard применила свою новую технологию фазового перехода в данной локации, чтобы показать её развитие по мере того, как игрок выполнял квесты — обычно все менялось в худшую сторону, поскольку новичок ДК начинал с роли прислужника короля-лича.

По пути вы взаимодействовали с такими историческими фигурами (и боссами Наксрамаса) как инструктором Разувием, Готиком Жнецом, Нотом Чумным и Лоскутиком. В процессе игрок получал снаряжение, способности, очки талантов и маунта. Все завершалось эпическим столкновением с участием Артаса, Тириона Фордринга и Дариона Могрейна, владевшего оскверненным Испепелителем.

Большинству игроков, принимавших участие в бете, были по нраву и зона, и линейка квестов, но некоторых людей поражала жестокость ряда квестов. Король-лич — это зло, простое и незамысловатое, а потому таковы и приказы, которые он отдает игроку. Квестовая линия включала в себя убийство невинных жителей, пытку Алых крестоносцев в целях получения информации, и хладнокровное убийство вашего бывшего товарища.

Zarhym отправился на форумы, чтобы встать на защиту квестовой линии, и, в итоге, напрямую сказать людям не играть за рыцаря смерти, если у них проблемы с «нравственностью класса»:

Оригинал был написан Zarhym’ом
Идея в том, что вы не можете выбрать рыцаря смерти и сразу же решать, что вы хотите делать. Впервые попав в этот мир, вы быстро обнаружите, что являетесь рабом, подчиняющимся воле короля-лича. Вы служите его воле потому, что все доброе в вас было сведено на нет его силами.

[…]Если кого-то мучают угрызения совести из-за аморальности класса, и проблемы с тем, что играбельные расы Орды и Альянса столь уязвимы перед волей короля-лича, то, возможно, ему не стоит играть рыцарем смерти. Тем не менее, их появление в игре должно задавать тон для темных сил Плети в следующем дополнении.

Игроки возмущались отсутствием выбора, что казалось странным для ММО, и некоторые из них стали бойкотировать класс, как Zarhym и предложил. Однако, линия квестов изменений не претерпела, и остается неизменной по сей день.

Один из моих самых любимых мемов World of Warcraft появился прямиком из этой квестовой линии. Самым запутанным квестом за все время прохождения был «Великий угонщик». Чтобы выполнить задание, игроку было необходимо украсть лошадь у местных крестьян, и приехать на ней верхом обратно к квестовому НИПу.

Но никакого желтого вопросика не появлялось, когда вы приезжали. Дело в том, что на самом деле во время езды на лошади появлялось меню транспортного средства. Для многих игроков этом меню верховой езды было первым, и его было довольно сложно заметить, так как состояло оно всего из одной кнопки. В бете и после неё так много игроков задавали в общем чате вопрос о том, как им сдать квест, что в итоге ответ превратился в мем: «Нажми 1 для лошади».

Создавая ДК, Blizzard поставила перед собой дизайнерскую задачу по созданию веток навыков для танка, ДД и PvP отличными от тех, которые были у воинов. Вместо этого они хотели, чтобы каждая из ветвей предлагала эффективный билд и для танков и для ДД.

Все три ветви были бы похожи на друидовскую ветвь «Сила зверя» (до того, как она была разбита на два отдельных спека кота и медведя). Таким образом ветвь крови, например, имела в наличии и «Кровь вампира» для усиления исцеления и «Истерию» для увеличения урона. «Танцующее руническое оружие», талант приобретаемый за 51 очко в ветке крови, совмещал как выживаемость, так и урон. «Непробиваемая броня», находившаяся в ветке льда, и «Костяной щит» из нечестивой ветки, также были комбинированными, усиливая и защиту и нападение.

Первые месяцы аддона WotLK были для рыцарей смерти просто потрясающими — они обладали огромной мощью, и беспрецедентной, по сравнению с другими классами, гибкостью. Все три ветви предлагали жизнеспособные варианты развития и для танков, и для ДД, имея разные сильные и слабые стороны.

Ветвь крови фокусировалась на самоисцелении, похищении здоровья и высоком уроне по одной цели. Лед был самым популярной веткой у танков, наделяя героя очень мощными кулдаунами и сильным крауд-контролем. Нечестивая ветвь лучше всего подходила для нанесения АоЕ-урона и митигации магического урона. Игроки, любившие экспериментировать с билдами, очень полюбили первоначальную версию рыцарей смерти.

Имея доступ к умениям, повышающим как выживаемость, так и ДПС в одной ветке, позволили ДК преуспеть в рейдах и превратиться в ночной кошмар для любого оппонента в PvP. Игроки просили нерфов, но Blizzard лишь усилили рыцарей в первом пост-релизном патче для WotLK.

Возникили новые проблемы. Слишком мало талантов отличало одну роль от другой, что позволяло игрокам переключаться между ролями во время боя без респеков, что давало рейдам с участием рыцарей смерти огромное преимущество.

На деле, многие ДК-танки могли наносить урон соревновательного уровня, в то время как большинство других спеков для танков позволяли наносить крайне мало урона. Данный факт, а также наличие у рыцарей смерти нескольких очень мощных кулдаунов, сделали ДК идеальным для рейдов.

В PvP рыцари смерти могли совмещать мгновенное самоисцеление от «Удара смерти» и «Захвата рун», нанесение магического урона, который невозможно уменьшить, и сильную защиту как от физического, так и от магического урона. Некоторые игроки даже начали склоняться к теории, что на полях боя побеждала та команда, в которой было больше рыцарей смерти.

Во времена WotLK многие игроки относились к ДК, как к модной игрушке, за которую можно играть, катаясь лицом по клавиатуре. Один блогер даже дошел до того, что поблагодарил Blizzard за помощь в переходе звания «хантарда» от охотников к рыцарям смерти.

Blizzard поставили перед собой недостижимые цели. Оригинальный рыцарь смерти был великим экспериментом, но в итоге он с треском провалился.

Патч за патчем Blizzard пытались сбалансировать ДК в соответствии с другими классами. Ветки талантов очень серьезно перерабатывались в каждом крупном патче. Нерфы верхом на нерфах погоняли нерфы нерфами. Забавные способности вроде «Тени смерти» были убраны.

Во время интервью в июле 2009-го, Том Чилтон обсудил изменения, коснувшиеся рыцарей смерти:

Оригинал был написан Томом Чилтоном
Больше всего мы стараемся сделать рыцарей смерти в отношении баланса наравне с другими. Безусловно, мы хотим, чтобы рыцари смерти чувствовались потрясающе сильными, также, как и любой другой класс. […] Мы выяснили, что есть определенные аспекты игры, в которых ДК чересчур сильны, так что мы просто пытаемся выверить баланс для них, как поступили бы в случае с любым другим доступным классом.

В сентябре 2009-го Ghostcrawler объяснил, почему рыцари смерти оказались такими сильными во время выхода Wrath of the Lich King:

Оригинал был написан Ghostcrawler
Когда мы начали работу по созданию ДК, мы пообщались с PvP- и PvE-игроками, которые были довольны текущим положением дел в Burning Crusade. Говоря об этом я имею в виду тот факт, что лидеры рейдов сказали нам, что у них нет места для ДК, а команды на Арене заявили, что они не видят смысла в замене кого-то в своей команде (особенно на класс с невысокой скоростью передвижения).

Частично в целях исправления такого отношения, мы дали ДК множество разных инструментов для решения разных ситуаций. В итоге, они вышли слишком универсальными. […] Мы дали ранним ДК возможность найти выход практически из любой ситуации.

Blizzard признала неудачу с выходом Cataclysm и наделила ветки талантов их нынешними ролями: кровь стала веткой танков, а лед и нечестивость стали выбором для ДД. Во время превью класса в апреле 2010-го, Zarhym поделился позицией Blizzard на этот счет:

Оригинал был написан Zarhym’om
Одним из самых крупных изменений стала конвертация ветки крови в ветвь умений, подходящую исключительно для танков. И хотя мы считаем, что наличие трех танковских ветвей умений в целом проявило себя успешно, их существование в мире двойных специализаций куда менее оправдано.

Вдобавок, нынешнее деление не может тягаться с основывающимися на мастери пассивными бонусами, которые мы хотим добавить. Да и лучше мы посвятим время балансированию одной хорошей ветки умений для танков, чем поставим танков в ситуацию, когда им приходится гадать, «правильное» ли древо навыков выбрали.

Так закончилась эра самого амбициозного, в отношении дизайна, класса. Стоит ли надеяться на возвращение какого-то подобия версии рыцаря смерти времен WotLK?

Теперь, когда воинам дали возможность наносить урон при использовании «Стойки гладиатора», которая изучается в ветке для танков, может быть нечто подобное сделают и в отношении ДК, возродив забытые спеки WotLK: ДПС крови, ледяной танкинг и нечестивый танкинг. Рыцари смерти той эпохи будут очень рады, если в игре снова появятся данные спеки. Я и сам бы стряхнул пыль со своего ДК во мгновение ока, если бы мне позволили вернуться к ДПС крови. Что же, наша надежда, подобно смерти, вечна.

Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.ru.

Классы WoW: Рыцарь смерти

В статье рассказ пойдет о единственном на данный момент легендарном классе, который начинает игры с 55-го уровня и имеет свою уникальную начальную цепочку квестов. Как вы уже догадались, речь пойдет о рыцаре смерти. В принципе они напоминают больше всего воинов, но с обратными способностями паладина.

Кровь

Является типичным танком, хотя главное его отличие от подобных ему классов, это то, что он не использует щиты, а носит 2 меча для танков. Сама ветка кровь очень интересна тем, что в ней очень много талантов и способностей связано с высасыванием жизней. Это первый класс ближнего боя, у которого появилась такая возможность. Является востребованным в ПВЕ как и другие танки. В ПВП их редко можно увидеть, хотя находятся профи, которые показывают,как играть за неубиваемых танков на арене.

Лед

Больше всего данная ветка похожа на фурии ветку у воина. Здесь рекомендуется использовать 2 оружия и наносить огромное количество урона по площади. Данная ветка лучше всего показывает себя в ПВЕ. Так как там АОЕ урон наиболее ценен и наиболее практичен. Что касается ПВП, то тут все немного сложнее. Из-за большого количества контроля и дебафов брони и не только, мы можем спокойно бороться с воинами и паладинами. Однако различные заклинатели и герои дальнего боя будут доставлять нам немало проблем.

Нечестивость

Последняя, но не по значимости ветка рыцаря смерти. Эту ветку по праву можно считать «обратным» паладином. Здесь у нас есть как нечестивые удары, проклятия и болезни, так и антимагические щиты с полями и призывом всякой нечестии и ее исцеление. В целом данная ветка хорошо себя показывает как в ПВП, так и в ПВЕ. Многие считают, что ПВП это ее стихия и будут правы. В ПВП анхоли Дк может вторить действительные чудеса и жить не меньше чем блад ДК, и при этом наносить большее количество урона, нежели любой другой ДК. В ПВЕ все немного по-другому. Тут начинает действовать уже более слабый микроконтроль и хороший АОЕ урон. Который в купе с призывом армии мертвых, вурдалака и горгульи могут вывести вас в топ 2 по урону в рейде.

Вывод

Итак мы с вами разобрали уникальный героический класс Рыцаря смерти. Давайте подведем по нему итоги.

  • Плюсы: Большой запас здоровья, тяжелая броня, возможность хорошо отхиливаться во время боя, личный питомец, низкий уровень мастерства к игроку.
  • Минусы: Малый запас заклинаний для ближнего боя, малая подвижность, уязвим против рог.

Гайд Рыцарь смерти WOW

Рекомендуем посмотреть:

Рыцарь смерти — Вовпедия — ваш путеводитель по World of Warcraft Gamepedia Помогите

Войти в систему регистр

из Вовпедии

Перейти к: навигация, поиск
Эта статья о игровом классе в World of Warcraft. Для других целей, см. Рыцарь смерти (значения).

Рыцарь смерти
Доступно

Все игровые расы

Специализации

Кровь (резервуар)

.

Список рыцарей смерти — Вовпедия

Эта статья является списком рыцарей смерти , которые известны со всего Азерота, Запределья, альтернативного Дренора и Аргуса.

Содержание

  • 1 Именованные рыцари смерти
    • 1,1 Альянс
    • 1,2 Орда
    • 1,3 нейтральный
    • 1,4 Враждебный
    • 1,5 не канон
  • 2 Безымянных рыцарей смерти
  • 3 Другое
    • 3.1 Warcraft III
    • 3.2 TCG

названных рыцарей смерти

Альянс

Имя Роль Филиал Статус
Аделаида Кейн подписчиков. Lunarfall Актив
Аллан Даркстил Рыцарь смерти находится в Штормхилде, Ашран. Авангард Ринна Актив
Энн Оттер Один из капитанов Альянса в Ашране. Авангард Ринна убиваемых
.

организаций рыцаря смерти — Вовпедия

Для других страниц, связанных с рыцарем смерти, см. Рыцарь смерти (значения).

Несколько рыцарских организаций смерти были созданы во время многих великих войн, разоривших Азерот. Эти приказы имеют несколько общих черт, включая верховую езду на нежити и манипулирование некромантическими энергиями.

Рыцари смерти Второй Войны были могущественными некромантами нежити, созданными Гул’даном для замены колдунов, убитых Оргриммом Молотом Рока.Первым и самым выдающимся из этих рыцарей смерти был Терон Горефиенд.

Во время Третьей войны появился новый рыцарь смерти на службе у Короля-лича. Они были созданы из живых и мертвых людей (а иногда и других рас), которым были предоставлены нечестивые рунные клинки, и большинство из них были бывшими паладинами, оставившими Святой Свет.

В World of Warcraft: Wrath of the Lich King класс рыцарей смерти был первым введенным классом героев. Они представляли новую породу воинов нежити, павших героев Альянса и Орды, восставших против их воли и связанных на службе у Короля-лича.

Содержание

  • 1 Орды
    • 1,1 Legacy
    • 1,2 мелочи
  • 2 Плети
    • 2,1 Legacy
    • 2.2 В РПГ
  • 3 рыцаря Черного Клинка
  • 4 Ссылки

Орды

Этот раздел касается содержимого, связанного с Warcraft II: Tides of Darkness или его расширением Beyond the Dark Portal .
Основная статья: Рыцарь смерти (Warcraft II)
Нечестивый рыцарь смерти Специализация в области ДПС, сборки и таланты — Битва за Азерот 8.3 — World of Warcraft

1.

Выбор таланта Нечестивого Рыцаря Смерти

Таланты могут быть свободно изменены вне боя и в зоне отдыха XP (например, гостиница или столица). Более того, Tome of the Tranquil Mind Icon Фолиант Спокойного Разума и Codex of the Tranquil Mind Icon Кодекс Спокойного Разума можно использовать для временного игроки могут менять таланты в любом месте, пока они находятся вне бой.

2.

Уровень 1 (Уровень 56) Таланты Нечестивых Рыцарей Смерти

Infected Claws Icon Зараженные когти в настоящее время являются жизнеспособным выбором для большинства AoE ситуации, из-за умелого применения вашего упыря Festering Wound Icon Гнойные раны для нескольких целей. Это имеет хорошее взаимодействие с талант Bursting Sores Icon разрывных язв и способность Death and Decay Icon смерти и разложения.

Clawing Shadows Icon Clawing Shadows — это отличный выбор, который превратит ваш удар Ударом Плети Scourge Strike Icon в 30-ярдовую способность, которая может помочь, если вы часто находитесь далеко от цели.Еще одна вещь, которая отличает этот талант от Ударов Плети, это то, что он на 100% Урон от темной магии, тогда как Scourge Strike Icon Удар Плети наполовину Физический, наполовину Тень, что делает его масштабируйся лучше с Мастерством. Этот талант в настоящее время является очень сильным выбором наряду с All Will Serve Icon все будет служить для одной цели / расщепления.

All Will Serve Icon All Will Serve является сильным выбором для одной цели в настоящее время, однако это делает добавить значение в ситуациях AoE. В настоящее время вызывается восставший Skulker когда это талантливый атакует цель рядом с вашим фокусом.

3.

Уровень 2 (Уровень 57) Таланты Нечестивых Рыцарей Смерти

Ebon Fever Icon Ebon Fever в настоящее время является лучшим вариантом для одиночной цели ситуации. Это требует от вас тратить больше рун во время боя на освежает Virulent Plague Icon вирулентную чуму, однако наносимый ею урон очень могущественный.

Bursting Sores Icon Разрывные язвы в настоящее время являются лучшим вариантом для AoE / расщепления ситуации и мифический +. Хороший способ использовать этот талант в AoE — это применить Festering Wound Icon гнойных ранений по нескольким целям, затем сотворение Death and Decay Icon смерти и разложения затем разыгрывает Scourge Strike Icon «Удар Плети», чтобы получить множество гнойных ран в настройка AoE.

Unholy Blight Icon Нечестивая порча далеко позади Bursting Sores Icon разрывных язв для AoE, но требует меньше настроек для игры. Нечестивая порча позади Ebon Fever Icon Ebon Fever для одиночной цели на данный момент совсем немного. Этот талант никогда не видит игру в настоящее время.

4.

Уровень 3 (Уровень 58) Таланты Нечестивых Рыцарей Смерти

Ни один из талантов этого уровня не улучшит ваш DPS, но они все еще имеют много потенциальной полезности.

Grip of the Dead Icon Grip of the Dead следует использовать, если вам нужен медленный.это эффект уменьшается в течение Death and Decay Icon Death and Decay, что означает Смерть и Разложение будут замедлять врагов, стоящих в нем на протяжении всей продолжительность (хотя и не намного к концу).

Death Death’s Reach — удобный выбор для боев, требующих от вас контроль добавляет, используя Death Grip Icon Death Grip (например, Aggramar).

Asphyxiate Icon Asphyxiate обеспечивает оглушение, которое может быть очень полезно в подземельях, Миф + и некоторые рейдовые встречи.

5.

Tier 4 (Level 60) Таланты Нечестивых Рыцарей Смерти

Pestilent Pustules Icon Pestilent Pustules в настоящее время является самым простым вариантом и конкурирует с Soul Reaper Icon Soul Reaper, однако он более зависим от RNG, что делает его немного больше разочаровывает, чтобы играть с.

Soul Reaper Icon Soul Reaper — отличный вариант, который может привести к большему урону. цель, чем Pestilent Pustules Icon Pestilent Pustules, позволяет добывать ресурсы по требованию, что здорово, когда у вас нет рун и силы рун.Ты можешь также выберите использовать это на цель, которая вот-вот умрет, чтобы получить Ускорение положительный эффект.

Harbinger of Doom Icon Предвестник Судьбы в настоящее время не так силен, как другие 2 таланты в этом уровне.

6.

Уровень 5 (Уровень 75) Таланты Нечестивых Рыцарей Смерти

  • Spell Eater Icon Spell Eater увеличивает поглощающую способность Anti-Magic Shell Icon Антимагический панцирь на 30%, увеличивает его продолжительность на 5 секунд.
  • Wraith Walk Icon Wraith Walk — это ченнелинговое заклинание, которое увеличивает ваше движение скорость на 70% за 4 секунды.Во время ченнелинга ваша скорость движения не может быть снижается ниже 170%. Время восстановления составляет 1 минуту.
  • Death Pact Icon Пакт смерти исцеляет вас на 50% от вашего максимальное здоровье, но поглощает исцеление, равное 30% от вашего максимального здоровья в течение 15 секунд. Время восстановления составляет 2 минуты.

Таланты на этом уровне также не увеличивают ваш DPS, но они могут предоставить вам большие преимущества во время рейдовых встреч. Они довольно ситуационный, поэтому вам придется выбирать в зависимости от требований борьба.

Spell Eater Icon Spell Eater является предпочтительным выбором в боях с большим количеством магического урона, что позволит вам выжить, если вы совершите ошибку, чтобы повреждение определенных способностей или вообще избежать определенной механики.

Wraith Walk Icon Wraith Walk — время перезарядки с большой скоростью, которое, если выбрано, дает вам второе время перезарядки (вместе с Death Смерть наступает). Это должно быть выбрано, если вам нужно быстрее время восстановления скорости передвижения увеличено на 30% Заранее, или если вам нужен этот талант вместе с Записью Смерти.

Наконец, Death Pact Icon Death Pact предоставляет вам большое лечение, которое может быть полезно в Mythic + или некоторых рейдовых встречах.

7.

Уровень 6 (Уровень 90) Таланты Нечестивых Рыцарей Смерти

В настоящее время Pestilence Icon Мора — лучший вариант для одиночной цели драки. Чтобы сыграть этот талант, вам понадобится разыграть Death and Decay Icon Death and Decay. в одной установке цели, где цель не будет двигаться из вашей смерти и Распад. Если вы ожидаете, что цель будет двигаться, когда вы разыграете Смерть и Разложение, Вы должны отложить это на кастинге.В настоящее время, используя Мор на Одиночная цель почти DPS-нейтральна. Этот талант берется довольно часто со сборкой AoE в Mythic +, где вы делаете очень большие пуллы, однако Эпидемия также является очень сильным выбором для этих случаев.

Epidemic Icon Эпидемия — лучший вариант для взрывов Mythic + и AoE драки. Если вы используете этот талант, вы бы заменили Death Coil Icon Смертельная катушка с эпидемией, когда есть 2 или более целей. Это тоже лучший выбор в любом бою, где присутствует добавление или расщепление.

Defile Icon Дефиле в настоящее время не так сильно, как эпидемия для AoE / расщепления ситуации для открытого мира. Для одиночных целевых ситуаций это близко к Мор, что делает его жизнеспособным вариантом.

8.

Уровень 7 (Уровень 100) Таланты Нечестивых Рыцарей Смерти

В настоящее время Unholy Frenzy Icon Unholy Frenzy — лучший вариант для обоих синглов. цель и AoE бои. Однако есть точка, где Army of the Damned Icon Армия Проклятых симы выше, чем Unholy Frenzy с высокой скоростью и, возможно, даже поддерживают Expedient коррупция и 3x Magus of the Dead Icon Магус мертвых азербайджанских черт.Рекомендуется Вы сим 2 варианта, чтобы увидеть, какой из них лучше всего подходит для вашего снаряжения.

Summon Gargoyle Icon Призыв Горгульи в настоящее время — жизнеспособный талант в одиночной цели содержание. Очень хорошо сочетается с Condensed Life-Force Icon Condensed Life-Force Major Essence и Azshara Шрифт силы Азшары.

9.

PvP-таланты (режим войны)

В битве за Азерот, будет возможность перейти в «Режим войны». Включение режима войны дает следующие преимущества:

  • PvP-талантов в открытом мире.
  • 10% увеличение награды World Quest на максимальном уровне.
  • На 10% больше опыта, получаемого при прокачке.
  • Зарабатывайте очки завоевания, которые могут поощрять каждую неделю.

С преимуществами включения режима войны для выравнивания и PvE-контента, это Рекомендуется включить функцию, чтобы максимизировать ваш уровень и награды в максимальный уровень. Тем не менее, вы сделаете себя доступным для открытого мира PvP, и возможность «ганкнуть» во время прокачки или выполнения мировых квестов существуют.

9.1.

Нечестивый рыцарь смерти Режим войны Таланты

В этом разделе мы оценим PvP-таланты лучше всего для прокачки и выполнения PvE-контент для соло / малых групп. Ниже приведен рейтинг обоих общих PvP-талантов. и Нечестивый PvE-талант рыцаря смерти.

9.1.1.

Общие PvP-таланты

  1. Adaptation Icon Адаптация, вероятно, ваш самый пассивный выбор, так как он будет автоматически устранять потерю эффектов управления в течение 5 секунд.Рекомендуется для прокачки, чтобы взять этот PvP-талант.
  2. Gladiator Медальон Гладиатора — способность при использовании, которая удаляет все эффекты, замедляющие движение, и всякая потеря контроля.
  3. Relentless Icon Неумолимая способность — также пассивная способность, но она не автоматически удаляет способности контроля толпы, но вместо этого уменьшает продолжительность.

9.1.2.

Нечестивый рыцарь смерти — PvP-таланты

  1. Life and Death Icon Жизнь и Смерть вызывают цели, пораженные вашими гнойными ранами когда они исцеляют, также исцеляют вас на 10% от суммы.Это также вызывает ваши Вирулентная чума наносит 400% от обычного урона извержения, когда оно рассеян. Это мощно для мирового PvP, но не имеет большого значения когда просто Мир Квестинга.
  2. Necromancer Сделка Некроманта уменьшает время восстановления вашего Апокалипсиса на 45 секунд, однако ваш Апокалипсис не вызывает гулей, а вместо этого применяется Лихорадка Crpyt к цели. Crpyt лихорадка достигает до 8% от цели максимум здоровье как урон от темной магии в течение 4 секунд. Заклинания исцеления, наложенные на цель обновить продолжительность Crpyt Fever.Это сильный выбор для World PvP.
  3. Raise Abomination Icon «Поднять мерзость» заменяет «Армию мертвых» и время восстановления составляет 1,5 минуты. который поднимает мерзость на 25 секунд и накладывает гнойные раны, когда ближний бой и воздействует на всех ближайших целей с помощью вирулентной чумы. Это очень сильны как для World Questing, так и для World PvP.
  4. Lichborne Icon Личборн заменяет Ледяную Стойкость. Это 1 минута восстановления который заставляет вас нежить на 10 секунд, уменьшая получаемый вами урон на 30% одновременно делая вас невосприимчивым к эффектам оглушения, змеи, страха и корня.Пока ты находясь под воздействием Лихборна, вы не можете двигаться быстрее, чем на 50% быстрее скорость.
  5. Anti-Magic Zone Icon Антимагическая зона создает пузырь на земле, который длится 10 секунд и уменьшает урон от заклинаний, получаемых членами рейда внутри него, на 60%. Оно имеет 2-минутное время восстановления, и это хороший талант, если вы ожидаете в основном магии повреждение.
  6. Necrotic Strike Icon Necrotic Strike — способность ближнего боя, которая наносит урон от чумы и превращает 1 Festering Wound Icon гнойную рану в некротическую рану Necrotic Wound Icon Некротические раны поглощают исцеление, полученное целью.Эта способность стоит 1 Руна. Этот талант полезен только для мировых PvP-ситуаций.
  7. Reanimation Icon Реанимация реанимирует ближайший труп, вызывающий зомби 5 здоровья в течение 20 секунд, который медленно движется к цели. Если оно достигает ваша цель, она взрывается, оглушая всех врагов в течение 5 ярдов в течение 3 секунд и нанося 10% здоровья врагов в уроне от темной магии. Эта способность стоит 1 руну. Это может быть мощным талантом как для ситуаций с открытым миром, так и для битвы за Азерот нивелируется.
  8. Cadaverous Pallor Icon Cadaverous Pallor — это пассив с шансом активации 20%. когда вас поражает заклинание; когда это активируется, урон этого заклинания полностью впитывается и превращается в болезнь на себе, имеющую дело с природой Урон со временем.Это позволяет вам управлять и выжить через большие магические удары, действуя как эффект ошеломления псевдо.
  9. Necrotic Aura Icon Necrotic Aura заставляет всех врагов в радиусе 12 м брать 8% увеличен магический урон. Это имеет хорошее взаимодействие с такими способностями, как Virulent Plague Icon Вирулентная чума и Unholy Blight Icon Нечестивая порча.
  10. Decomposing Aura Icon Разлагающая аура — пассив, который вызывает всех врагов в пределах 10 ярды теряют до 3% от максимального запаса здоровья каждые 2 секунды, составляя до 5 раз, продолжительностью 6 секунд.Отличный талант для больших и больших мешков драки.

Raise Abomination Icon Поднять мерзость, Transfusion Icon переливание, Reanimation Icon реанимация, и Necrotic Aura Icon Necrotic Aura — хороший выбор в PvE ситуациях, потому что они добавляют к вашему выходу урона. Dark Simulacrum Icon Темный Симулякр, Necrotic Strike Icon Некротический удар, Life and Death Icon Жизнь и смерть, Cadaverous Pallor Icon Трупная Бледность, и Decomposing Aura Icon Разлагающая аура имеет больше места в PvP, чем в открытом мире PvE-контент, так как его сложно использовать на NPC. Anti-Magic Zone Icon Антимагическая зона может быть хорошо используется как в PvP, так и в PvE ситуациях.

10.

История изменений

  • 04 июня 2020: Обновленная информация о Призыв горгульи.
  • 14 января 2020: Эта страница была проверена на предмет выхода исправления 8.3, и никаких изменений не требуется.
  • 20 июля. 2019: Добавлен раздел для конфликта.
  • 16 июля 2019: Удалено упоминание о Heartstop Aura в PvP-талантах.
  • 24 июня 2019: Обновлено для патча 8.2.
  • 16 апреля2019: Эта страница была просмотрена, и для выпуска рейда «Тигель штормов» не требуется никаких изменений.
  • 14 декабря 2018: Обновлен раздел талантов в PvP.
  • 09 дек. 2018: Эта страница была проверена на исправление 8.1, и никаких изменений не требуется.
  • 26 августа 2018: Обновлен для исправления All All Serve.
  • 12 августа 2018: Обновлен для запуска Битвы за Азерот.
  • 06 августа 2018: Исправлена ​​опечатка в разделе «Режим войны».
  • 26 июля. 2018: Обновлен выбор талантов 56-го уровня, чтобы быть более точным.
  • 21 июля. 2018: Обновлена ​​страница талантов с более подробным объяснением некоторых талантов.

Показать еще

показать меньше

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *