Разное

Xcom 2 искра гайд: ИСКРА | XCOMrades

ИСКРА | XCOMrades

 

ИСКРА (SPARK) — один из шести классов оперативников XCOM, добавленный в игру с дополнением «Последний подарок Шень», развитие идеи МЭК из Enemy Within.
Уникальная особенность — этот юнит представляет собой робота, сходного по виду с МЭКами «Адвента», и все его способности характерны для машины, а не для живого бойца.

 

Основное оружие:
тяжелая автопушка 

Дополнительное оружие:
многофункциональный дрон «BIT»

Ключевые умения:

  • «танковые» способности, поглощение урона (ветка развития «Оборона»)
  • разнообразная атака противников (ветка развития «Боевая машина»)

 

ИСКРУ добавили в игру явно «по просьбам фанатов», хорошо помнящих и любящих МЭКи из Enemy Within. Роботы воюют на передовой наравне с рейнджерами и гренадерами; по сути, их способности лежат как раз между этими классами, с некоторыми поправками (хорошая броня, тяжелое вооружение, снятие брони противнику выстрелом — от гренадеров, рукопашный удар и способность наносить много дамага под Овердрайвом — от рейнджеров). Одно из самых ценных качеств ИСКР — они могут пойти в бой ранеными. При игре на «Терминаторе» это очень ценно.

 

СПОСОБНОСТИ

Изначально ИСКРА обладает следующими способностями:

Арсенал (Arsenal) — BIT способен использовать тяжелое оружие (по дефолту это ракетная установка)
Взлом (Hack) — BIT может удаленно взламывать цели миссий (урезанный аналог способности специалиста)
Дырокол (Shredder) — пушка ИСКРЫ разрушает броню (аналог способности гренадера)

Механическое шасси (Mechanical Chassis) — иммунитет к огню и яду, способность запрыгивать на крыши
Овердрайв (Overdrive) — позволяет сделать три действия (вместо двух) в любом порядке. Каждый следующий после первого выстрел из автопушки получает штраф -15% к меткости.

 

Ветка «Оборона»

Бастион (Bulwark) — пассивный навык. ИСКРА получает +1 брони и может предоставлять полное укрытие вставшему за нее бойцу

Ливень (Rainmaker) — пассивный навык. Увеличивает урон и зону поражения тяжелого оружия на 2

Устрашение (Intimidate) — пассивный навык. Атаковавший ИСКРУ враг может запаниковать.

Ремонт (Repair) — BIT способен ремонтировать ИСКРУ или другие дружественные машины

Поглощающее поле (Channeling Field) — пассивный навык. Выстрелы по ИСКРЕ увеличивают урон от ее следующего выстрела

Самопожертвование (Sacrifice) — увеличивает броню ИСКРЫ на +2 и перенаправляет весь урон в выбранной зоне на ИСКРУ

 

Ветка «Боевая машина»

Адаптивное прицеливание (Adaptive Aim) — пассивный навык. Стрельба в режиме «Овердрайв» не получает штрафов к меткости

Рывок (Strike) — мощная рукопашная атака противника, аналог Кинетического удара МЭКа из EW

Разрушитель (Wrecking Ball) — в режиме «Овердрайв» может проламывать стены и сносить укрытия

Артобстрел (Bombard) — запускает BIT в любую видимую точку, где тот взрывается, нанося урон по площади

Протокол охоты (Hunter Protocol) — если в ход противника в поле зрения ИСКРЫ появились враги, с вероятностью в 33% она откроет по ним огонь.

Нова (Nova) — выброс энергии, наносящий урон всем в радиусе нескольких клеток от ИСКРЫ. Действия не требует, но повторные применения наносят ИСКРЕ урон.

 

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

  • ИСКРА — ваш главный «танк» на поле боя: даже без прокачки в ветку «Оборона» она менее других бойцов зависима от получения урона. У нее есть крепкая броня, возможность саморемонта, а главное — робот может идти на миссию даже поврежденным, в отличие от прочих бойцов, коротающих недели в лазарете.
  • Автопушка ИСКРЫ, если играть без модов, не поддерживает установку дополнительных модулей. Кроме того, на робота не установишь ПБС. Ввиду этого, ИСКРА — далеко не снайпер, и ее главными козырями становятся рукопашный «Рывок», тяжелое оружие и стрельба с ближней и средней дистанции.
  • BIT ИСКРЫ, несмотря на схожесть, совсем не «Гремлин» Специалиста. Имеющаяся у BIT способность «Взлом» дана ему практически с декоративными целями — вероятность успешного хака редко превышает 5%. Ее единственное применение — когда возможности закончить миссию со взломом в качестве цели по-другому нет (Специалист убит/оглушен/отсутствует/далеко на карте, или критично поджимает таймер). Все плюшки за взлом, конечно, пропадут, но миссия будет выполнена.
  • Каждое из двух улучшений корпуса ИСКРЫ повышает здоровье на +2, мобильность на +1 и броню на +1.
Перейти к другим классам:

► Гренадер


► Снайпер
► Рейнджер
► Специалист
► Пси-агент

Прохождение дополнений — Прохождение XCOM 2 — XCOM 2

Для того, чтобы пройти данную миссию и получить новые технологии и возможности, необходимо установленное дополнение «Последний подарок Шень» («Shen’s Last Gift») или же обладать коллекционным изданием XCOM 2: Digital Delux Edition. Также Вам придётся начать игру заново.

После того, как Вам удастся остановить самую первую карательную акцию «Адвента» и возвратится на «Мститель», запустится ролик, при окончании которого Вам будет выведено сообщение:

«Кому-то пришлось порядком потрудится, чтобы отправить этот сигнал «Роверу». Нужно выяснить, зачем это было сделано». На карте мира появится маркер под названием «Зашифрованный сигнал». После того, как Вы закончите его сканирование, будет выведено сообщение: «Неопознанный сигнал смог каким-то образом обойти удалённое управление «Ровером» и получить доступ к его системам. Для этого необходимы знания, которыми обладал лишь ныне покойный доктор Реймон Шень. Нужно немедленно расследовать случившееся».

Как только Вы решите пойти на задание, вместо одного из оперативников вызовется отправится на комплекс Лили Шень, дочь покойного доктора Реймона Шень.

В данной операции первоначальными задачами являются:

  • Исследовать комплекс;
  • Лили Шень должна выжить.

Отправьте оперативников как можно дальше, тем самым Вы обнаружите 4 старых роботов, которые будут основными противниками в данной миссии. Они обладают сравнительно небольшим количеством здоровья, но при этом имеют броню, которая будет блокировать получаемый урон. Устройте засаду и уничтожьте первую группу врагов. Не забывайте использовать технические способности Лили Шень, которые как ни кстати будут очень эффективны на протяжении всей миссии. Подходим к помещению, внутри которого будет очередная группа старых роботов в количестве 4 единиц. Оказавшись внутри и обнаружив врагов, задание

«Исследовать комплекс» будет считаться выполненным, но добавляется новое – «Взломать питание лифтов».

После уничтожения всех врагов в данном помещении переместите оперативников к панели управления лифтом, переведите всех солдат, кроме Лили Шень, в режим наблюдения и взломайте её управление лифтом. При этом задание «Взломать питание лифтов» будет считаться выполненным, но добавляется новое – «Поднять всех солдат XCOM на лифте». Вот здесь начнётся самое интересное, так как каждый ход в данном помещении будут появляться те самые роботы. Сложность будет заключаться в том, что лифтом можно воспользоваться только один раз за ход. Как только все уцелевшие оперативники воспользуются лифтом, задание –

«Поднять всех солдат XCOM на лифте» будет считаться выполненным.
Оказавшись на новом уровне будет добавлено задание «Лили Шень должна активировать «Искру»». «Искра» будет находиться в центре помещения под охранной 2-ух турелей «Адвента». После уничтожения последних разместите всех оперативников в помещении с роботом и активируйте его.

После этого задание «Лили Шень должна активировать «Искру»» будет считаться выполненным, но добавляются новые:

«Укройтесь в помещении с «Искрой»» и ««Искра» должен выжить». На то, чтобы укрыться в помещении у Вас будет всего один ход. Если Вы не успеете сделать этого, то солдаты будут отравлены газом. Как только помещение, за исключением того, где Вы укрылись, будет заполнено газом, Вам будет добавлено задание ««Искра» должен отключить подачу газа». В этот раз будут появляться каждый ход не только старые роботы, но и турели «Адвента». Отправьте подконтрольного робота к терминалу, отключите его и начните перемещать оперативников к нему. После этого задание ««Искра» должен отключить подачу газа» будет считаться выполненным, но будет добавлено новое –
«Поднять всех солдат
XCOM на лифтах». В этот раз будет 2 лифта, которые будут работать по принципу предыдущего – за ход будет возможно поднять только 2-ух солдат. Как только все уцелевшие оперативники воспользуются лифтом, задание – «Поднять всех солдат XCOM на лифтах» будет считаться выполненным.
Вот мы и добрались к последнему уровню комплекса. Сразу же разместите оперативников таким образом, чтобы они имели возможность вести огонь по всей области. С наступление следующего хода появится своего рода мини-бос – Сектопод. Данный юнит будет обладать большим количеством здоровья и брони, чем обычные сектоподы. Также с каждым новым ходом будут появляться старые роботы. Желательно сфокусировать огонь на сектоподе (после его уничтожения Вам не придётся добивать оставшихся врагов), попутно используя предметы и навыки для уничтожения брони последнего. Как только сектопод будет повержен, миссия будет считаться выполненной.

Для того, чтобы пройти данную миссию и получить новые технологии и возможности, необходимо установленное дополнение «Охотники за пришельцами» («Alien Hunters») или же обладать коллекционным изданием XCOM 2: Digital Delux Edition. Также Вам придётся начать игру заново.

Перед тем, как Вы получите возможность сыграть в данную сюжетную миссию, в начале игры на глобальной карте будет выведено сообщение: «Шеф, наши сканеры засекли аварийный маяк, работающий на частотах, которые мы не использовали со времён вторжения. Есть вероятность, что кто-то мог уцелеть; мы должны выяснить, что происходит, и как можно скорее». После расследования Вам будет выведено следующее сообщение: «Среди обломков потрёпанного «Рейнджера» лежат тела нескольких солдат, всё ещё пристёгнутые к креслам. Следов пилотов нет, но из кабины доносится писк аварийного маяка. В трюме обнаружен ящик с выцветшей эмблемой XCOM, а внутри него – несколько необычных видов оружия». В инвентарь Вы получите следующее оснащение: Оружие охотника (основное оружие), Хранитель теней (дополнительное оружие для снайпера), Охотничьи топоры (дополнительное оружие для рейнджера) и Морозная бомба. Всем этим снаряжение рекомендуется оснастить отряд перед началом сюжетной миссии.

Спустя некоторое время после выполнения нескольких миссий, на глобальной карте будет выведено сообщение: «Шеф, мы определили место взлёта «Рейнджера». В его окрестностях обнаружен слабый сигнал на открытой частоте, и голос очень напоминает доктора Вален. Мы должны немедленно направиться туда – есть шанс, что она ещё жива». После сканирования будет выведено сообщение: «Вычислив стартовую точку «Рейнджера», мы обнаружили нишу в камне, заполненную обломками. Сверху затруднительно сказать, что там произошло».

Как только Вы решите пойти на задание, вместо одного из оперативников вызовется отправится на комплекс старший офицер Брэдфорд.

В данной операции первоначальными задачами являются:

  • Исследовать сигнал Вален;
  • Брэдфорд должен выжить.

Оказавшись на локации постепенно передвигайтесь по карте, и в скором времени Вы должны увидеть новый вид врагов – новорожденный вайпер. По своим боевым параметрам он уступает обычным вайперам, вот только их большое количество может оказаться проблематичным для уничтожения. Всего вначале будет две группы – одна из двух новорожденных вайперов и вторая из вайпера и двух новорожденных. Устройте засаду и постарайтесь как можно быстрее разобраться с ними, при этом не спешите использовать снаряжение и способности, которые имеют ограничение в использовании во время операции. Как только уничтожите врагов, не спешите выходить за пределы помещения с голограммами. Дождитесь момента, когда Тайган передаст полное сообщение-предупреждение доктора Вален Бредфорду – задание «Исследовать сигнал Вален» будет считаться выполненным. После этого на Вас начнут наступать вайперы и новорожденные вайперы с неисследованной местности. Также новорожденные будут появляться из всевозможных нор и отверстий несколько ходов, так что укрыться в помещении будет самым оптимальным вариантом. В данной ситуации очень эффективным будет навык Брэдфорда «Жнец», благодаря которому Вы с лёгкостью сможете избавиться от большинства новорожденных.

Во время зачистки территории камера игры переместится на небольшой участок впереди, после чего будет добавлено задание «Найти транспондер Вален». После полного уничтожения врагов перезарядите оружие у всех бойцов и отправляйтесь вперёд и спуститесь на нижний уровень. Разместите бойцов так, чтобы они не были расположены близко друг к другу и могли с лёгкостью прикрывать членов отряда. Как только Вы приблизитесь к самому дальнему факелу из черепов, запустится кат-сцена, при окончании которой появится «Правитель» – будет добавлено задание «По желанию убить короля вайперов». Данное существо намного превосходит все свои аналоги и обладает большим количеством здоровья и несколькими ячейками брони. Но самой большой проблемой будет то, что при каждом действии оперативников «Правитель» будет совершать один ход, что делает его очень опасным. При этом опять-таки будут призываться новорожденные.

Вашей главной задачей будет продержаться до тех пор, пока «Правитель» не решит открыть портал, чтобы сбежать. Не расстраивайтесь, если ему это удастся сделать – он и другие «Правители» будут появляться в последующих миссиях до тех пор, пока Вы не уничтожите их. А тем временем зачистите территорию. Как только Вы это сделаете, миссия будет считаться выполненной.

Гайд XCOM 2: Билды Классов

XCOM 2 жестоко обращается с теми игроками, которые не обращают внимание на тактику и стратегию, не думая головой при развитии своей базы и сборе отрядов. В данном руководстве XCOM 2 мы представим ряд универсальных билдов классов, чтобы вам было проще развивать своих солдат и от чего отталкиваться при создании собственных билдов. 

Базовые советы по отрядам в XCOM 2

Прежде чем приступать к настройке билда, очень важно, чтобы вы брали на миссии сбалансированную команду. Для этого вам необходимо открыть шесть слотов для солдат и укомплектовать команду 2 Рейнджерами, 2 Специалистами, 1 Стрелком и 1 Гренадером. При этом способности рейнджеров и специалистов должны отражать друг-друга, чтобы получить сбалансированное взаимодействие. 
Подобная сборка отряда будет эффективной в большинстве миссий и была проверена на баланс и выживаемость.

Другие гайды XCOM 2.

Билды Гренадера

#1 Давление
Билд сосредоточен на подавляющем огне, разрушении укрытий и ограничении возможностей по маневрированию у врага.

Навыки:
Шреддер, Подавление, Голо-нацеливание, Цепь выстрелов, Град Пуль, Насыщенный огонь.

Экипировка:

  • Оружие с аттачментом на точность, для использования в цепи выстрелов
  • Увеличенный магазин обязателен
  • Используйте жилет для более агрессивного позиционирования

#2 Подрывник
Использует взрывчатку различного типа для нанесения урона. Билд для средней дистанции, между Рейнджерами и Стрелком. Позволяет разрушать укрытия и является истинным «тяжелым» гренадером.

Навыки:
Пластинчатые прокладки, Подрыв, Тяжелая Взрывчатка, Опасная смесь, Разрыв

Экипировка:

  • Возьмите специальную взрывчатку для повышения урона
  • Оружие со специальной рукояткой для урона, даже в случае промаха

#3 Гибрид
Для тех, кто любит смесь из взрывчатки и подавляющего огня. Один из лучших способов развития на средних уровнях сложности. 

Навыки:
Пластинчатые прокладки, Подавление, Голо-нацеливание, Опасная смесь, Залп, Разрыв

  • Экипировка:
  • Расширенный магазин для Залпа и Голо-нацеливания
  • Бронированный жилет для танкования

Билды Рейнджера

#1 Проникновение
Скрытные способности для продолжительного укрытия и захода с фланга или использования дробовиков с максимальной точностью.

Навыки: 
Призрак, Теневой удар, Скрытность, Шторм клинков, Глубокое укрытие, Быстрый огонь

Экипировка:

  • Используйте дробовик после приближения к врагам на дистанцию эффективной стрельбы
  • Используйте аттачменты для повышения точности
  • НЕ используйте гранаты. Лучше возьмите крепкую броню

#2 Мечник
Предпочитает ближний бой и использует различное оружие для того, чтобы крошить врагов.
Данный билд является чистым танком, но требует внимательности, так как риск стать пушечным мясом достаточно велик.

Навыки:
Мастер меча, Теневой шаг, Беги и Стреляй, Шторм клинков, Неприкасаемый, Жнец

Экипировка:

  • Бронированный жилет
  • Огнестрельное оружие по желанию
  • Исследуйте продвинутое оружие ближнего боя, чтобы сделать билд максимально летальным

Билды Стрелка

#1 Снайпер
Один из лучших вариантов игры за Стрелка — это снайпер, который сидит на дальней дистанции, прикрывая отряд с фланга, в то же время нанося урон по ключевым целям.

Навыки:
Дальнее зрение, Смертельный глаз, Смерь с высоты, Смертельная зона, Крепкие Руки, Серия

Экипировка:

  • Не берите гранаты, лучше жилет для большей защиты
  • Прицел на дальние дистанции для повышения точности 
  • Расширенный магазин

#2 Стрелок

Не самый популярный, но крайне эффективный вариант игры за Стрелка — это использовать пистолет. Требует большей агрессии, чем снайпер и позиционирования на средних дистанциях.

Навыки:
Обратный огонь, Быстрые руки, Скоростной, Смертельная Зона, Прицел, Вихрь огня

Экипировка:

  • Используйте различные пистолеты, исследуйте и покупайте их по возможности
  • Прицел на винтовке для повышения точности
  • Обязательно бронированный жилет, так как билд получает больше урона

#3 Гибрид
Смесь игры на дальних и средних дистанциях. Идеально для тех, кто любит двигать бойцов регулярно.

Навыки:
Дальнее зрение, Смертельный глаз, Скоростной, Без лица, Крепкие Руки, Серия

Экипировка:

  • Расширенный магазин
  • Бронированный жилет 
  • Лазерный прицел 

#1 Медик
Незаменимый специалист, который способен спасти весь отряд грамотному использованию дрона и лечению союзников.

Навыки:
Медицинский протокол, Протокол оживления, Полевой медик, Оценка угрозы, Сраж, Восстановление

Экипировка:

  • Много аптечек. Полевой медик и Мед. Протокол позволяют получать 4 заряда с одной аптечки
  • Оружие дальнего боя с лазерным прицелом для поддержки 

#2 Техник
Особенно незаменим в миссиях против ADVENT и там, где может потребоваться взлом.

Навыки:
Боевой протокол, Протокол нарушения, Сканирующий протокол, Оценка угрозы, Бдительность, Разряжение конденсатора

Экипировка:

  • Гранаты
  • Аттачменты на точность стрельбы 

Гайд XCOM 2: Способности классов и советы

Способности солдат в XCOM 2 представляют из себя самое ценное оружие вашей команды в борьбе против пришельцев. Каждый из четырех классов солдат имеет два различных пути развития, которые позволяют создавать создавать уникальные билды. При этом Пси-Оперативник представляет более смешанный подход к развитию.

Так или иначе, однако знание каждого древа скиллов будет преимуществом в отношении того, как первичные навыки могут взаимодействовать с последующими. В данном руководстве предсталвена информация о древах скиллов каждого класса и указания на особенно мощные комбинации, а также их влияние на битвы.

Способности Рейнджера XCOM 2 и советы

Базовый скилл: Резать (Slash) — атакуйте врага в области движений при помощи меча.

РангСпособности СкаутаАтакующие Способности
Капрал Фантом Мастер меча
  Когда отряд раскрыт, этот боец остается невидим Наносит +2 урона от всех атак мечом 
Сержант Удар из тени Шаг в тени
 

Будучи скрытым, получает +25 к прицелу и +25 к критическому шансу

Этот солдат не обнаруживается постами и не вызывает ответный огонь 
Лейтенант   Скрытность Беги и стреляй
  Немедленно войти в скрытность — раз за миссию Действие после перебежки
Капитан Неумолимый Шторм
  Дополнительное движение если получишь одно или больше убийства за свой ход Бесплатная атака мечом любого врага в области ближнего боя
Майор Глубокое укрытие Неприкасаемый
  Если не атаковали за ход, то автоматически укрываетесь. Если убили врага за свой ход, следующая атака противника промажет.
Полковник  Быстрый огонь Жнец
  Стреляйте дважды по врагу. Каждый выстрел получает -15 точности. Нет кулдауна Цепь атак ближнего боя, где первая обязательно попадет по цели. Каждое убийство в режиме Жнеца дает дополнительное действие, но дальнейшие атаки наносят меньше урона. 

Советы по Рейнджеру:

  • Базовая способность Резать (Slash) может использоваться даже после бега, что особенно полезно для отряда на ранних миссиях, чтобы добивать ослабших врагов. 
  • Глубокое укрытие не звучит как хороший скилл, пока не используешь его с режимом Overwatch, превращая пассивную защиту в атакующую формацию.
  • Дополнительные действия от Жнеца — отличный бонус, но самое тут главное, это гарантированное попадание, когда вы абсолютно точно должны добить врага, иначе сами потеряете жизнь.

Способности Гренадера XCOM 2 и советы

Базовое умение: Выпустить гранату — Гренадер использует гранатомет, чтобы выпустить гранаты, вместо бросков. Это увеличивает дальность и емкость.

РангЭксперт по взрывчаткеТяжелое оружие
Капрал Защита от взрывов Шреддер
  Дополнительное очко брони и на 66% меньше урона от взрывчатки Ваша пушка разрушает броню
Сержант Подрыв Подавление
  Разрушает укрытие врага. Не наносит урон. Сильный огонь, заставляет врага укрываться, предоставляя вам реакционный огонь, если он двинется и понижает точность врага на -50
Лейтенант Тяжелая амуниция Голо-нацеливание
  Граната в слоте получает бонус использования Любой направленный выстрели из пушки, даже мимо, отмечает цель, повышая точность отряда против нее на +15
Капитан Взрывоопасная смесь Цепь выстрелов
  Гранаты получают 1 дополнительную клетку радиуса и +2 урона Выстрел с точность на -15. Если попадете, то автоматически стреляете по цели снова 
Майор Залп Град пуль
  Запуск или бросок гранат, использование тяжелого оружия в качестве первого действия, не окончит ваш ход  Обязательное попадание, но использует много амуниции 
Полковник Насыщенный огонь Разрыв
  Конусо-образный поток пуль по всем врагам в области. Укрытие врагов может быть разрушено. Использует три еденицы амуниции  Критический урон и +3 ко всем атакам по цели

Советы по Гренадеру

  • Хотя Шреддер полезен против бронированных врагов (желтые сегменты рядом со здоровьем), но отлично работает на ранних стадиях, когда оружие врагов достаточно слабо. Используйте в качестве первого действия против врага. Максимизирует эффект от будущих атак.
  • С экономической точки зрения Тяжелая амуниция отлично подходит при использовании специализированной взрывчатки.
  • Цепь выстрелов отлично работает с модификациями на увеличение точности. 

Способности Специалиста XCOM 2 и советы

Базовый навык: Протокол Поддержки — укажите GREMLIN перейти к дружественной цели, предоставляя бонус защиты до начала следующего хода игрока.

РангБоевой МедикБоевой Хакер
Капрал Медицинский протокол Боевой протокол
  GREMLIN может лечить удаленно. С экипированной аптечкой получает два заряда Направьте GREMLIN на врага. Гарантированно наносит урон (больше против роботов) 
Сержант Оживляющий протокол Протокол нарушения
  Отошлите GREMLIN к союзнику для снятия негативного ментальноо статуса — дезориентация, оглушение, паника или потеря сознания  Можно атаковать роботов и механических врагов для их хака.
Лейтенант Полевой медик Протокол сканирования
  2 дополнительных заряда аптечки Моментальное сканирование обасти, увеличение радиуса Специалиста на ход и проявление скрытых врагов 
Капитан Огонь прикрытия Оценка угрозы
  Overwatch может активироваться действием врага, а не движением.  Защищает цель укрывающим огнем, но увеличивает кулдаун протокола поддержки на один ход
Майор Постоянная бдительность Защитник
  Overwatch-выстрел в случае траты всех очков на движение С каждым успешным выстрелом Overwatch, 50% шанс получения дополнительного
Полковник Восстановление  Разряжение конденсатора
  GREMLIN летит к членам отряда, леча или поднимая на ноги Пошлите GREMLIN в область, где он выпускает электризческий разряд, нанося урон и возможно оглушая противников. Роботы получатют больше урона

Советы по Специалисту

  • Использование способностей GREMLIN в качестве первого действия не закрывает ход
  • Полевой медик и Медицинский протокол предоставляют четыре заряда от одной аптечки, позволяя удаленно лечить союзников
  • Протокол нарушения позволяет отключить турель на всю миссию
  • Сканирующий протокол позволяет отыскивать людей и раскрывать безликих

Способности Снайпера и советы

Базовый навык: Командное зрение — нацеливайтесь на врага, который находится в области обзора ваших товарищей. 

РангСнайперСтрелок
Капрал Дальнее Зрение Обратный огонь
  Позвляет активировать Overwatch с командным зрением Если враг нацеливается на вас, автоматически стреляете по нему из пистолета один раз за ход
Сержант Смертельный глаз Быстрые руки
  Слабое прицеливание, но огромный урон Атака из пистолета не стоит действий
Лейтенант Смерть с высоты Скростной
  Убийство врага с высоты при помощи винтовки стоит лишь одно действие, не заканчивая ход Выстрел из пистолета в качестве первого действия не заканчивает ход
Капитан Смертельная зона Без лица
  Реакционный выстрел против врага, который двигается или атакует в области обстрела Один выстрел из пистолета по всем видимым врагам 
Майор Крепкие руки Прицел
  Если вы не двигались за прошлый ход, то +10 к прицелу и +10 к критическому шансу Приседание дает +20 к прицелу первого выстрела на следующий ход
Полковнк Серия Вихрь огня
  Мощная серия выстрелов. За каждое убийство из винтовки, очки действий возвращаются  Выстрелите из пистолета трижды по одной и той же цели

Советы по Снайперу

  • Смертельный глаз понижает точность на -25%, повышая урон на +50%
  • Смертельная зона позволяет выбирать область обзора, в которой автоматически бить по врагам. Особенно эффективно в комбинации с апгрейдами магазина, чтобы хватало патронов. Также данный навык комбинируется со способностью гренадера уничтожать укрытия или насыщенным огнем
  • Ветвь Стрелка имеет одни из самых эффективных комбинаций в игре. С правильным расположением на поле битвы и модифицированным оружием, ветеран-стрелок может за один ход уничтожить несколько врагов.

Способности Пси-Оперативника и советы

Базовый навык: рандомный выбор из Стазис/Огонь Души/Безумие/Вдохновение

RankTelepathResonant
Служитель Безумие Вдохновление
  Телепатическая атака вызывающая негативные эффекты, в том числе контроль цели Дополнительный бонус действия союзнику рядом
Адепт Похищение Души Стазис-щит
  Огонь Души превращает половину урона в здоровье для оперативника Стазис можно ставить на союзников, делая их иммунными к атакам на один ход
Ученик Успокоение Сохранение
  Оперативник окружен аурой, блокирующей негативные ментальные эффекты на себе и ближайших товарищах При слишком большом полученном уроне, Оперативник входит в стазис на один ход, здоровье снижено до 1 HP. Работает раз за миссию
Мистик Раскол Крепость
  Небольшой гарантированный урон, наносящий эффект разрыва на цель  Иммунитет к огню, яду, кислоте и взрывчатке.
Маг Запал Доминация
  Если у врага есть взрывчатка, ее можно подорвать на нем. Перманентный контроль над врагом. Успешно, только раз за миссию.
Магнус Копье Пустоты Разрыв Пустоты
  Мощный луч, наносящий урон всему, через что проходит. Может пробивать ряд врагов и препятствия Взрывное поле псионической энергии. Органические враги могут подхватить безумие

Советы для Пси-Оперативника

  • Стазис — оглушает врага на один ход, делает его неуязвимым к урону на этот ход
  • Огонь Души — гарантированный Пси-урон органическим врагам, игнорируя броню и укрытие
  • В отличие от других солдат, Пси-способности не эксклюзивны, теоретически вы можете изучить все умения в древе, если у вас достаточно времени и ресурсов. Пси-способности не открываются по порядку. Вы получите на выбор три случайных из списка, после чего преступить к тренировке. Тренировка может быть прервана, если вы хотите отправить Оперативника на миссию. Они продолжат тренировку после.
  • Запал — одна из самых лучших способностей в XCOM 2 благодаря той комичности, при которой активируется взрывчатка на врагах – живых или мертвых. Особенно, если перед этим вы отправили этого врага в группу противников при помощи доминации. 
  • Подробности получения класса тут.

Рейнджер — Классы — XCOM 2

подписаться 4173

Рейнджеров обучают особым тактикам, позволяющим действовать более скрытно, чем остальные солдаты. Вдобавок к стандартной винтовке или дробовику рейнджеры носят мечи на случай ближнего боя. Даже самые крутые бойцы «Адвента» не хотели бы встретиться с рейнджером в тёмном переулке.
Рейнджер – основной разведчик, способный незаметно перемещаться и атаковать противника на ближней дистанции.
Способность «Выпад» (атака мечом любого противника в пределах дальности перемещения) является базовой способностью и приобретается при получении ранга «Рядовой».

Способности

Разведка

Ранг Название и краткое описание способности Дополнительная информация
Капрал  Фантом
Когда отряд обнаружен, этот боец остаётся замаскированным.
Даже если отряду не положена маскировка в начале задания, рейнджеры со способность «Фантом» всё равно будут скрыты от противника.
«Фантом» не действует, если маскировка отряда пропала из-за самого рейнджера.
Сержант  Удар из тени
+25 к точности и +25 к вероятности критического урона при действующей маскировке.
Бонус от «Удара из тени» работает даже в том случае, если рейнджер потерял, а затем восстановил маскировку.
Лейтенант  Маскировка
Немедленная активация маскировки один раз за задание.
Маскировку можно активировать в любом месте, но когда рейнджер при этом находится внутри вражеской зоны обнаружения и уязвим с фланга, его немедленно обнаруживают.
Капитан  Безжалостность
Если в течение Вашего хода Вы совершите одно убийство или больше, то получите одно движение.
Рейнджер не может использовать выпад, если он воспользовался дополнительным ходом от способности «Безжалостность». Полученное очко действия можно потратить только на перемещение.
Майор Глубокое укрытие
Если в течении этого хода вы не атаковали, то автоматически перейдёте в режим глухой обороны.
«Перезарядка» и другие неагрессивные способности можно использовать, не теряя «Глубокое укрытие».
Полковник  Беглый огонь
Два выстрела подряд в одного врага. Каждый выстрел получает штраф в -15 к меткости. Эта способность не требует перезарядки.
Способность «Беглый огонь» перезаряжается мгновенно, позволяя наносить колоссальный урон при стрельбе.

Штурм

Ранг Название и краткое описание способности Дополнительная информация
Капрал  Мастер клинка
Дополнительно +2 урона ко всем атакам мечом.
Мастер клинка наносит +2 урона при каждой успешной атаке в ближнем бою.
Сержант  Лёгкий шаг
Этот боец не вызывает срабатывания наблюдения или ответного огня.
Рейнджер со способностью «Лёгкий шаг» не может стать целью огня из режима «наблюдения», но и, как следствие, не может целенаправленно принять на себя подобный выстрел.
Лейтенант  Стрельба на бегу
Дополнительное действие после рывка.
Способность «Стрельба на бегу» позволяет рейнджерам быстро сближаться с целью или обойти её с фланга.
Перезаряжается 3 хода.
Капитан  Мясорубка
Свободные атаки мечом по любым врагам, находящимся рядом или нападающим с близкого расстояния.
Если противник начинает ход в соседней клетке, способность «Мясорубка» активируется, когда он попытается атаковать рейнджера.
Если противник начинает ход не на соседней клетке, «Мясорубка» активируется, когда он подойдёт на дистанцию удара.
Майор  Неуязвимость
Если Вы убиваете противника на своём ходу, следующая атака по Вам не попадёт.
После активации «Неуязвимости» рейнджер полностью защищён от первой атаки на ходу противника, даже если она действует по площади.
Полковник  Жнец
Серия атак, первый удар которой всегда достигает цели. За каждое убийство в ближнем бою в режиме «жнеца» Вы получаете дополнительное действие, но урон дополнительных атак снижен.
Способность «Жнец» перезаряжается 4 хода.
Её нельзя сочетать со «Стрельба на бегу».
Урон снижается с каждым последующим ударом, поэтому для максимально длинной цепочки атак следует внимательно выбирать цели.

Другие категории

×

Изменения WIKI

Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.

Специалист — Классы — XCOM 2

Ранг Название и краткое описание способности Дополнительная информация
Капрал  Протокол нападения
Отправить «Гремлина», чтобы встряхнуть врага и нанести ему гарантированный урон (для роботизированных противников он будет более весомым).
Способность «Протокол нападения» можно использовать дважды за задание.
Улучшение «Гремлина» повышает урон, наносимый этой атакой.
Сержант  Протокол блокировки
Вы можете направить «Гремлина» против роботов и механических целей, чтобы взломать их и перехватить управление.
Взлом вражеских роботов и турелей требует сравнения параметра «Взлом» у специалиста с технической защитой цели.
Повысить параметр можно улучшив «Гремлин». Также повысить навык взлома можно в случае выпадения данного бонуса за взлом вышек.
Взломанные враги переходят под ваш контроль на 2 хода.
Лейтенант  Протокол сканирования
«Гремлин» способен просканировать область, увеличив на один ход поле зрения специалиста и обнаружив всех скрытых и замаскированных противников.
Способность «Протокол сканирования» используется два раза за задание, в зависимости от уровня «Гремлина».
Она выявляет не только скрытых и замаскированных противников, но и тех, кто находится за стенами и прочими преградами. Также показываются и гражданские.
Капитан  Оценка угрозы
Протокол помощи позволяет цели оказывать огневую поддержку, но время его перезарядки увеличивается на 1 ход.
Если снайпер станет целью способности «Оценка угрозы», он окажет огневую поддержку при помощи пистолета, а не винтовки.
Майор  Страж
Каждый успешный выстрел в режиме наблюдения даёт вероятность 50%, что будет произведён дополнительный выстрел.
Способность «Страж» позволяет сделать неограниченное количество выстрелов в режиме «Наблюдения», при условии, что хватит патронов и целей.
Полковник  Разряд конденсатора
«Гремлин» отправится в указанную зону и произведёт там мощный электрический разряд, нанося урон с вероятностью оглушения всем, кто находится рядом с ним. Роботизированные бойцы получают больше урона.
«Разряд конденсатор» можно использовать один раз за задание.
Улучшение «Гремлина» повышает урон, наносимый этой атакой.

Броня — Снаряжение — XCOM 2

Название и внешний видПараметрыСпособностиТактическая сводка

Кевларовый бронежилет бойца Сопротивления

Кевларовый бронежилет бойца Сопротивления

 ОтсутствуютВ стандартный боекомплект входит кевларовый бронежилет.
Проведение исследований поможет получить доступ к более качественным бронежилетам, которые будут крайне эффективны в бою.

Кевларовый бронежилет

Кевларовый бронежилет

 ОтсутствуютВ стандартный боекомплект входит кевларовый бронежилет.
Исследования помогут получить доступ к более качественной броне.

Броня хищникаБроня хищника

Здоровье – 4ОтсутствуютБроня хищника – средней тяжести, выполнена из обломков техники «Адвента».
Будучи бронёй среднего класса, она располагает ячейкой для одного дополнительного предмета.

Экзокостюм
Экзокостюм

Здоровье – 5
Броня – 1
ОтсутствуютОтносящийся к классу тяжёлой брони экзокостюм способен нести тяжёлое вооружение.
Изначально доступен только ракетомёт. В зоне испытаний открыты проекты дополнительного тяжёлого оружия.

Костюм «Паук»Костюм «Паук»

Здоровье – 4
Мобильность – 1
Уклонение – 20
Захват
В левом рукаве этого бронекостюма находится крюк-кошка с тросом. Он поможет быстро подняться по отвесной поверхности, чтобы занять тактически выгодную позицию.
Костюм «Паук» увеличивает мобильность и повышает вероятность избежать прямого попадания.
Модуль с тросом и крюком-кошкой позволяет солдатам быстро пересекать поле боя. При этом действие не расходуется, но есть небольшая задержка.

Броня надзирателяБроня надзирателя

Здоровье – 6
Броня – 1
ОтсутствуютКомплект силовой брони «Хранитель» – лучшее, что доступно нам в среднем классе брони.
Обладает 2 ячейками для снаряжения.

Костюм «Призрак»

Здоровье – 6
Мобильность – 2
Уклонение – 25
Крюк
На левой руке этого бронекостюма закреплён крюк-кошка, позволяющий быстро подниматься на возвышения и занимать доминирующие высоты.
Призрак
Позволяет бойцу проходить через препятствия в течении 2 ходов.
Костюм призрак увеличивает мобильность и повышает вероятность избежать прямого попадания.
Оснащён крюком кошкой на запястье.
Костюм позволяет противнику пересекать стены и препятствия.

Боевой костюм

Здоровье – 6
Броня – 2
Защитная стена
Обеспечивает полное укрытие союзникам там, где Вы стоите. Стрельба или движение сбрасывают эффект.
Боевой костюм позволяет устанавливать на руке тяжелое оружие.
Также он даёт способность «Защитная стена», позволяющая носителю временно превращаться в укрытие для союзников.

Костюм «Кобра»
Костюм «Кобра»

Здоровье – 5 (7)
Мобильность – 1 (2)
Уклонение – 35 (40)
Захват
В левом рукаве этого бронекостюма находится крюк-кошка с тросом. Он поможет быстро подняться по отвесной поверхности, чтобы занять тактически выгодную позицию.
Изморозь
Атакует крюком, замораживая противника. Солдаты-гуманоиды «Адвента» при этом могут потерять укрытие.
Костюм «Кобра» добавляет мобильности и повышает вероятность избежать прямого попадания.
Костюм также оснащён наручным крюком для того, чтобы перемещаться по полю боя или вытаскивать врагов из укрытий.
С некоторой вероятностью вызывает панику у вайперов.
 Костюм R.A.G.E.
Костюм R.A.G.E.
Здоровье – 6 (7)
Мобильность – 1
Броня – 1 (2)
R.A.G.E: Удар
Мощный удар по противнику, находящемуся в пределах дальности перемещения.
Костюм R.A.G.E. – сверхтяжёлая броня, повышающая мобильность и допускающая установку тяжёлого оружия.
Позволяет своему носителю наносить огромный урон в рукопашном бою.
Костюм также оснащён наручным крюком для того, чтобы перемещаться по полю боя или вытаскивать врагов из укрытий.
С некоторой вероятностью вызывает панику у мутонов и берсерков.
Броня «ИКАР»
Броня «ИКАР»
Здоровье – 7
Мобильность – 1
Броня – 1
Прыжок
Прыжок на платформу или предмет (вместо обычного подъёма).
«Икар»: Прыжок
Встроенные в броню «Икар» двигатели позволяют солдату мгновенно переместиться на новую позицию.
«Икар» – броня среднего класса, обладающая двумя ячейками для снаряжения и улучшенной мобильностью.
Позволяет солдату мгновенно перепрыгивать в новое место.
С некоторой вероятностью вызывает панику у архонтов.
Броня «ИСКРЫ»
Броня «ИСКРЫ»
 ОтсутствуютВсе «ИСКРЫ» оснащаются защитой базовых систем, состоящей из металлических пластин.
Возможна разработка улучшенного бронирования.
Усиленный каркас
Усиленный каркас
Здоровье – 2
Броня – 1
Мобильность – 1
ОтсутствуютУсиление стандартного бронирования «Искры» позволяет выдерживать больший урон.
 Анодированное шассиАнодированное шассиЗдоровье – 4
Броня – 2
Мобильность – 2
Отсутствуют Анодированное шасси окружает «Искру» со всех сторон и обеспечивает максимально возможную защиту в бою.

SPARK | XCOM-2 Вики

XCOM-2 Wiki Войти в систему
    Помогите
      Выход Переключить навигацию Fextralife
      • Вики Главная
        • Вики-дом
        • Вики-форумы
        • Вики To-Do
        • Магазин вики
        • Блог Fextralife
        • Fextralife Wiki Hub
      • Общая информация
        • Общая информация
        • XCOM 2
            Описание обновления
          • Обзоры
          • Информация о предварительной версии
        • DLC
        • Органы управления
        • Combat
        • Статистика
        • Удобства
        • Ресурсы
        • Мститель
        • Часто задаваемые вопросы
      • Исследования
        • Исследования
        • Доктор.Ричард Тайган
        • Ученые
        • Исследовательские проекты
      • Инженерное дело
        • Машиностроение
        • Лили Шен
        • Инженеры
        • Полигон
        • Инженерные проекты
      • Оружейная палата
        • Оружейная
        • Классы солдат
          • Персональные боевые симы
        • Advanced Warfare Center
        • Школа партизанской тактики
          • Новая боевая тактика
        • Оружие
        • Обновления
        • Предметы снабжения
        • Броня
        • шт.
      • Команда
        • Команда
        • Расположение
        • Задания
        • Техника
        • Темные события
        • Guerrilla Ops
        • Проект Аватара
        • Враги
          • Боссы
      • Руководства и решения
        • Руководства и решения
        • Справка для нового игрока
        • Задания
        • Тактика
      .

      Spark кажется .. бесполезным? :: XCOM 2 Общие обсуждения

      Искра кажется .. бесполезной?

      Может быть, это только я, но даже на нормальном уровне сложности он кажется бесполезным. Только что закончил прохождение с ним. Мой процент попаданий был примерно 30-35% за всю кампанию с ним. (Это в том числе ближе к концу, когда я бы стрелял только в том случае, если у него был шанс 70% или выше), и это не повлияло на снижение ГСЧ.

      Я снабдил его стражем, забыл, как это называется, но это левая часть дерева навыков, которая должна помочь ему стрелять танками и быть, так сказать, вашим танком на передовой.Его навыки в лучшем случае посредственные, а шанс попадания настолько низок, что это шутка.

      1 дополнительная броня? эх .. Союзники могут использовать тебя как полное прикрытие? эээ … Все это довольно круто, когда понимаешь, что Спарк может быть легко уничтожен двумя-тремя прямыми ударами. (даже полностью обновленная поздняя игра).

      Буквально нет причин включать Spark в свой состав. Когда-либо. Любой другой класс может выполнить эту роль и сделать это намного лучше.

      Grenadier, с модернизированной тяжелой пусковой установкой. Теперь у вас есть еще 2 способа разрушить броню над полностью улучшенной Искрой.У вашего солдата лучшие характеристики, он может укрыться и лучше использовать местность. Не говоря уже о том, что они также могут нести предметы.

      Снайпер также может делать больше, чем Spark, и быть более полезным, опять же, предметы, получить AP раунд на вашего снайпера, больше не беспокоиться о броне, и у вас есть шанс попасть + высокий шанс критического удара, если вы модифицируете свое оружие позволит вам уничтожать врагов гораздо надежнее, чем Spark.

      Как насчет специалиста, Spark отстой при взломе и не очень хорошо обновляется по сравнению с моим опытом.Специалист может лечить, нести больше предметов, снова экипировать специализированные боеприпасы, улучшать свое оружие и снова более жизнеспособным.

      Даже Рейнджер … но теперь вы поняли мою мысль.

      Похоже, они хотели, чтобы Спарк был «мастером на все руки, ни в чем не мастером». Но он же «мастер на все руки, ♥♥♥♥♥♥ во всем остальном».

      .

      единиц искры: пустая трата времени отряда. :: XCOM 2 Общие обсуждения

      Я согласен! Хотя я люблю искры! Большинство согласны с тем, что искры слабые и нуждаются в усилении. Я тонко настраиваю исправление моего ini-файла на наличие искр и создам новый поток для его проверки. Я покажу, как разработчики обманули искры из нескольких очков характеристик с появлением глюков, что разработчики изменили свое мнение о искрах в последнюю минуту и ​​удалили из них функции, и необъяснимо, как адвентские механики стали лучше.

      Искры — варвары / берсерки! Как только я понял, что все это стало более логичным с их ролью и строениями. Они не ваш 100% танк, взрыв, дпс или целитель. Они варварские берсерки!

      Вам действительно нужно наблюдать, как разработчики, включая Джейка Соломана, выполняют 2 миссии с искрами и отвечают на вопросы во время видео. Они объясняют, что основное предназначение искр — это танк. Они духовные преемники бойцов-меков. Солдаты Mec в некоторых вещах были потрясающими, а в других — ужасными.Искры — это золотая середина, но они страдают от отсутствия четкой цели. Да, другие могут лучше танковать, но у Искры много пассивной защиты.

      Сравните xcom 2 с DnD / Pathfinder или фэнтези-играми. Вот разбивка классов.
      Рейнджер = rouge / theif. Подлый, с высокими рефлексами, трудноуловимый, подвижный, скрытая атака и взрыв.

      Меткий стрелок = Лучник. Множество вариантов ближнего или дальнего боя для сборок и несколько дополнительных выстрелов в качестве бесплатных действий или не окончание хода.

      Гренадер = Воин / Боец + боевой маг.Множество стрел и множество вариантов основного оружия, но не самые высокие характеристики ни в 1.

      Спекалист = Поддержка / клерик / целитель. Исцеление слева и поддержка / утилита справа. Во многих играх клерики хороши против нежити, просто поменяйте это на роботов.

      Psi op = Мастер. Самый высокий урон по способностям охлаждения и функциям утилиты / управления. Хуже у оружия (стандартные атаки) и с низкими характеристиками. Множество ситуационных способностей.

      Искра = Варвар / берсерк! Статистика выше среднего, но не самая высокая ни в чем, когда все сложено.Овердрайв похож на ярость и бешенство. Ремонт похож на самоисцеление / восстановление / усиление. Некоторые близкие и личные вещи Strike, Nova и Wrecking Ball. Колючки пугают и пугают, и когда вы делаете с ними что-нибудь, вы еще больше злитесь с помощью энергии канала. Создатель дождя и бомбардировка колючками, которые бросают в вас вещи. Они могут атаковать и спровоцировать всех, и они просто не умрут — это как жертва.

      Искры варварские берсерки!

      .

      какие предметы можно экипировать Spark? :: XCOM 2 Общие обсуждения

      прямо сейчас моя искра — паладин, и я не считаю их намного более полезными, чем гранаты, как я уже сказал, единственное реальное преимущество, которое я получаю от своего, — это усиление брони без использования гранат и перемещение укрытия для моих рейнджеров lol
      Гренадеры в любом случае лучше измельчают броню из-за их доступа к Shredder + Chain Shot.

      Также я разместил это в другой теме, здесь для вашего удовольствия:

      СПАРК — это танки, которые могут принимать удары всей командой.Хотя у них также есть несколько способов выделить их в атаке (Adaptive Aim + Overdrive, Rainmaker), из-за их низкого боеприпаса для выбранной цели, тот факт, что каждая атакующая способность, которую они имеют, является одноразовой, страдает тяжелыми кулдаунами. , или повреждает сам SPARK и их низкую базовую цель, они не будут наносить столько урона, сколько вам хотелось бы. При этом они все еще очень хороши в нанесении урона, но не так стабильно, как, скажем, Рейнджер. Отсутствие доступа к оружейным модификациям и PCS еще больше мешает им улучшить свой наступательный потенциал.

      Однако такие перки, как Bulwark и Intimidate and Sacrifice, действительно могут заставить SPARK сиять как губка для урона. В конце игры SPARK с Bulwark получает впечатляющие 4 очка брони, которых достаточно, чтобы отразить множество ударов, даже с учетом того, что враг получает много возможностей измельчения в конце игры. Запугивание может подорвать наступательный потенциал противника, сделав его неспособным двигаться в панике. А Sacrifice может свести на нет весь урон для всего отряда (а также превращает SPARK в еще лучшую губку для урона).Это огромно.

      Итак, почему SPARK должен использоваться как губка для повреждений? Причина проста: он не заботится о травмах. Солдаты разборчивы: даже царапина заставит их отправиться в лазарет на бог знает сколько времени. Но SPARK это не волнует, и их можно развертывать снова и снова, пока они не сломаются. В игре, где одним из основных механизмов уравновешивания является большое время восстановления ран, наличие юнита, который может фактически отражать удары, составляет , ломающий игру .


      Наличие у SPARK tank всех попаданий для всего вашего отряда позволяет им очень и очень быстро повышать уровень, особенно в сочетании с Wet Works.

      В любом случае СПАРК не стоит сравнивать с гренадерами. Хотя у них есть некоторые общие черты, их роли принципиально разные. Гренадеры — знатоки взрывчатки. ИСКРЫ — это каменные стены.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *