Разное

Xcom 2 контакты увеличить: Как расширить количество контактов в XCOM 2?

Как получить разведданные Xcom 2, как увеличить контакты в игре

Методы добычи

  • Сканирование: вернувшись на базу, ты можешь потратить несколько дней на сканирование области. Запомни, пока ты бездействуешь, инопланетяне строят объекты, разрабатывают оружие и превращают людей в марионеток;
  • Партизанские миссии: побочные задания, позволяющие получить разведданные и отсрочить завершение проекта аватар;
  • Расшифровка данных: изредка из солдат адвента будут выпадать закодированные планшеты. Их можно выбить много, но они одноразовые, поэтому используй их в крайнем случае.

Зачем нужно налаживать контакт с сопротивлением

Ты уже знаешь, как получить разведданные в Xcom 2, так что пришло время понять, как увеличивать число ретрансляторов. Чтобы заручиться поддержкой других регионов, тебе понадобятся ресурсы и время. Процесс установки связи занимает минимум пять дней, всё зависит от расстояния. За это время инопланетяне могут оккупировать город, достроить оружие и ещё на один шаг приблизиться к завершению проекта аватар. Увеличение числа контактов безусловно, важно, но не забывай про основное задание. Если захватчикам удастся завершить проект, у тебя будет всего 20 дней на то, чтобы предотвратить конец света.

После установки связи, твой доход увеличится и появятся новые задания. Нужно строить побольше ретрансляторов и не откладывать настройку связи с другими регионами. Заручившись поддержкой всего мира, ты сможешь забыть о нехватке ресурсов и сконцентрироваться на войне. Более того, как только под твоим контролем окажется континент, ты получишь случайный бонус. Если удача на твоей стороне, ты сможешь снизить цены на чёрном рынке, улучшить награду за разведку, ускорить исследования в лаборатории и т. д.

На что ещё можно потратить разведданные 

Зная, как увеличить контакты в Xcom 2 тебе останется купить хорошее обмундирование и разделаться с пришельцами. Если в мастерской доступна экипировка, открытая путём исследований, то на чёрном рынке тебя будут ждать настоящие артефакты. В Xcom 2 они представляют особую ценность. Одни, могут ускорить исследования, а другие, улучшить оружие, характеристики героев и даже увеличить число контактов. Ты готов к битвам не на жизнь, а насмерть? Тогда собери всю волю в кулак и докажи пришельцам что они не имеют права на Землю.

XCOM 2: Прохождение

+20.4

Пол: муж.

Возраст: 89

На сайте: с 11.07.2015

Сообщений: 156

10 февраля 2016г.

49K

Чем опасны Мутоны?

Пока вы будете ждать завершения исследования, наверняка придётся пройти одну-другую миссии из побочных серий. Так вот в одной из них вы в любом случае встретите новых врагов – Мутонов. Эти боровы опасные в первую очередь большим запасом брони, серьёзными атаками из автомата. Но больше всего вас должно настораживать то, что если вы не успеете убить Мутона в первый ход, то он начнёт свои атаки с броска осколочной гранатой, которая ранит сразу несколько ваших солдат, находящихся рядом друг с другом.

Мутон – один из наиболее опасных противников. Его кислотная пушка наносит большой урон и одновременно разрывает 1 единицу брони.


И ещё одна примечательная особенность. Возможно, это было только у меня, но когда Мутон спрятан за высоким объектом и его щит полностью заполнен, практически при всех ваших попытках атаковать его мечом он будет контратаковать. Т. е. атака мечом с ним проходит крайне редко.

Что собой представляют Щитоносцы Адвента?

Эти враги сильны тем, что могут активировать (и всегда активируют) щит. Этот щит устанавливается у всех членов их группы. Щит спадает через несколько ходов автоматически, либо вы можете разбить его так же, как обычно (три единицы щит уничтожаются тремя единицами урона).

К этому времени у вас должны появиться некоторые вопросы. Ниже вы найдёте на них ответы.

Как увеличить количество контактов?

Для того чтобы вы могли выполнять сюжетные задания и уменьшать уровень прогрессирования проекта «Аватар», необходимо восстанавливать связь с некоторыми регионами. Но по умолчанию этих связей может быть максимум три. Что делать в таком случае?

Вы должны освободить на станции «Мститель» один отсек, после чего построить там «Станцию Сопротивления». Эта

FAQ — Другое — XCOM 2

  • Что меняется при повышении сложности в XCOM 2?

При повышении сложности в игре меняется характеристики противников, их количество на поле боя, скорость появления новых, более сильных врагов относительно игрового времени. На легендарной сложности так же значительно увеличиваются, скорости постройки отсеков, исследований, обучений солдат (партизанская школа, пси лаборатория), а также стоимость всего.

 

  • Нужно ли собирать добычу до того, как убьешь всех врагов?

Нет, не нужно, если миссия имеет задачу «Ликвидировать всех врагов», то добыча у которой не истек таймер автоматически попадет к вам в инвентарь. Если же миссия заканчивается эвакуацией отряда, то ее собирать нужно.

 

  • Нужно ли эвакуировать перед концом миссии, истекающего кровью бойца?

Аналогично предыдущему вопросу, только в случае миссий с эвакуацией в конце.

 

  • Как эвакуировать бойцов, если я вижу, что не в состоянии пройти миссию? Как эвакуировать истекающего кровью бойца.

Эвакуироваться до окончания миссии можно лишь в тех миссиях где изначально не задано точки эвакуации. Для этого в правом верхнем углу нужно нажать на иконку «Вызвать рейнджер» и выбрать точку удобную вам для эвакуации бойцов. То же самое и с истекающими кровью бойцами. Учтите, что если часть зоны эвакуации занимает крыша от какой-либо постройки или дерева, то вы не сможете эвакуировать с этих клеток отряд. Истекающие кровью бойцы выносятся здоровыми бойцами и не эвакуируются если просто будут лежать в зоне эвакуации.

 

  • Почему у меня иногда пропадает снаряжение из инвентаря?

В случае гибели бойца во время заданий, которые оканчиваются эвакуацией все снаряжение бойца будет утеряно (гранаты, патроны, броня, оружие с улучшениями и т.д.). Но вы можете поднять труп и вынести его на себе одним из ваших солдат в зону эвакуации, тогда снаряжение сохранится.

 

  • Мой боец остался на поле боя живой, но я не успел его эвакуировать вовремя. Что значит боец «В плену»?

Это значит, что боец попал в плен к Адвенту и вероятнее всего через какое-то время у вас появится миссия по эвакуации ВИПа в которой вы сможете его освободить.

 

  • Я выполнил основное задание миссии, но вижу, что не могу перебить всех врагов и принимаю решение эвакуироваться. Какие это принесет последствия?

Если вы выполнили основное задание миссии (разрушили ретранслятор, взломали данные и т.д.) то при преждевременной эвакуации миссия будет считаться проваленной, вы не получили трупов убитых пришельцев, а также награды за миссию, но событие адвента будет предотвращено.

 

  • Чем отличается захват ВИПа от его ликвидации? Зачем мне париться его выносить если проще его убить?

В таких заданиях всегда две награды: разведданные и материалы. Если вы ликвидируете ВИПа, то разведданных вы не получите, только материалы.

 

  • Что дают «Данные о станции пришельцев», «Планшет» и «КЭШ данных Адвента»?

Данные о станции при исследовании открывают возможность напасть на один случайный объект пришельцев в зоне, в которой у вас не установлен контакт с сопротивлением. Планшет и КЭШ при исследовании дают нам небольшой объем разведданных.

 

  • Почему у меня недоступны некоторые настройки кастомизации солдат?

Все доступные настройки кастомизации открываются при получении солдатом звания «Сержант».

 

  • Первый раз я играл и бонус континента Северная Америка был «Оружейный барон», сейчас там «Ва-банк», от чего это зависит?

Игра случайным образом распределяет бонусы континентов во время его начала, бонусов больше чем континентов именно поэтому в каждой новой игре они могут быть разные и на разных континентах.

 

  • Что будет если прогресс проекта Аватар достигнет предела?

Вы не проиграете. У вас будет еще 25-27 дней чтобы снизить прогресс проекта Аватар и продолжить игру, если же вы не успеете –  вы проиграете.

 

  • Откуда мне брать разведданные?

Разведданные получаются в результате сканирования в центре сопротивления XCOM. Так же вы можете их получить с планшетов и КЭШов данных пришельцев, найденных во время заданий. Так же разведданные можно получить в качестве награды за миссию. Еще одним из способов получения данных является взлом компьютеров во время заданий и использования черепного бура на солдатах адвента.

 

  • Что такое темные события Адвента? И как их предотвратить?

Темные события — это операции которые Адвент проводит с целью усложнения жизни сопротивлению XCOM, каждое из них требует определенного времени на подготовку, по окончании которого они будут активированы и действовать в течении месяца. Предотвратить их можно путем выполнения партизанских заданий, но в основном вы можете предотвратить только одно из трех событий.

 

  • Каким образом я могу получить больше инженеров и ученных?

Ученые и инженеры могут быть в качестве награды за партизанские заданий. Так же они могут быть наградой за просканированные слухи от сопротивления. Еще одним способом их получения является штаб XCOM (в нем вы можете каждый месяц за материалы покупать ученых, инженеров, а также опытных солдат) и черный рынок (аналогично штабу, только в качестве ресурса используются разведданные).

 

  • Куда можно тратить материалы и разведданные собранные мною в игре?

Разведданные расходуются на покупке в черном рынке, а также на установление контакта с новыми регионами. Материалы расходуются на покупку всего снаряжения в игре на «Мстителе», улучшения в партизанской школе, постройку и улучшение отсеков на корабле, а также для наема персонала в штабе сопротивления.

 

  • Для чего нужны ядра элерия?

Ядра элерия расходуются абсолютно на все исследования в «Зоне испытаний» и являются довольно таки важным ресурсом в игре.

 

  • Как поднять навык взлома моим специалистам?

Помимо стандартного повышения с рангом специалист может повысить свой навык путем взлома терминалов во время миссий (но бонус появляется довольно редко и требуется при этом удачный взлом, так что особо не рассчитывайте на это), так же черепной бур с улучшением в «Зоне испытаний» «Черепной щуп» дает +20 к навыку взлома.

 

  • Я могу использовать каждого инженера в специальном отсеке, но с учеными нет никаких действий, какие бонусы дают ученые?

Ученые дают пассивный бонус к скорости исследований, а также при постройке лаборатории их можно посадить в лабораторию для дополнительного ускорения исследований.

 

  • Как получают опыт псионики?

Псионики получают опыт ТОЛЬКО при обучении в «Пси-лаборатории». За убийство врагов они совершенно не получают опыта.

 

  • Я установил контакт со всеми регионами континента, но при этом не получил бонуса континента, почему?

Для получения бонуса от континента недостаточно просто установить с ними контакт, нужно еще построить хотя-бы один радиоретранслятор в одной из областей континента (постройка их так же должны быть обдумана, ретранслятор снижает в 2 раза стоимость разведданных на установление контакта с соседними регионами, а также каждый следующий ретранслятор стоит дороже предыдущего).

 

Чит-коды XCOM 2

На прошлой неделе состоялся релиз XCOM 2 и многие любители использовать чит-коды в играх были приятно удивлены возможностями и количеством чит-кодов 

XCOM 2. Прочитав данную статью вы сможете использовать читы на «режим бога», бессмертие, бесконечное передвижение, инженеров, ученых, ядра элериума, разведданные, ресурсы, трупы пришельцев и многое другое!

 

Как включить консоль в XCOM 2

 

 

 

Однако прежде чем переходить к чит-кодам, необходимо включить консоль в игре. Если вы обладатель лицензионной Steam-версии, то можете нажать правой кнопкой по игре в библиотеке, зайти в меню «Свойства», и в первой вкладке выбрать в появившемся окне пункт «Установить параметры запуска» и ввести текст -allowconsole -log -autodebug -addconsole:

 

 

 

Аналогичную операцию можно сделать и через ярлык игры, но придется заменить тот, что создается Steam на тот, что лежит в папке с игрой (\XCOM 2\Binaries\Win64), введите -allowconsole -log -autodebug –addconsole в строку «Объект»:

 

 

 

Сразу предупреждаем, что коды работают только в соответствующих местах, то есть если вам нужно сделать бессмертных персонажей во время миссии, то нужно дождаться, пока она загрузится. А если вам потребуется лишний инженер или ученый, надо зайти в соответствующее помещение на базе и там вводить коды.

 

Кроме того, в русскоязычной версии при вводе кода ничего не будет видно — чтобы избежать ошибок ввода, мы рекомендуем вам копировать команды из нашей статьи!

Теперь можно запустить игру. Консоль открывается обратным слэшем «\». Применение чит кодов не повлияет на достижения Steam, однако может испортить игровой процесс или даже привести к вылетам игры — сохраняйтесь почаще.

 

Чит-коды XCOM 2 на увеличение числа инженеров и ученых

 

Коды очень простые:

 

  • giveengineer 1 — добавляет одного инженера;
  • givescientist 1 — добавляет одного ученого.

Предупреждаем, что добавить сразу 100 единиц персонала не получится, необходимо повторять нужный код 100 раз.

 

 

Чит-коды XCOM 2 на неубиваемость, бесконечное передвижение, супер точность при стрельбе

 

Самая главная и простая команда для таких заданий, это PowerUp — так называемый «режим бога»: полное бессмертие, обойма не тратится при стрельбе, высокая точность стрельбы, действия не расходуются, бесконечное количество очков передвижения.

Если вам необходимо меньше читерства, вот какие команды имеет смысл использовать:

 

  • TakeNoDamage — бессмертие для персонажей;
  • WhoseTurnIsItAnyway — можно передвигаться без ограничений, но вводить надо до того, как вы начнете двигать юниты, иначе эффект появится только со следующего хода;
  • ToggleGodMode — неубиваемость, передвижение без ограничений, высокая точность стрельбы, но все это работает только один ход, если вы нажмете «завершить», то игра вылетит с ошибкой;
  • RemoveFortressDoom DoomToRemove # — уменьшает или увеличивает прогресс проекта «Аватар» на то значение, которое написано вместо символа #;
  • LevelUpBarracks # — увеличивает уровень всех солдат в казарме на значение, которое написано вместо символа #.

Имейте ввиду, что геймплейные чит-коды работают только на одну миссию и после возвращения на базу перестают действовать.

 

 

Чит-коды XCOM 2 на ресурсы, разведданные, элериум, материалы пришельцев, фрагменты оружия

 

Чтобы использовать нижеследующие коды, у вас должно быть не менее 1 единицы из этих ресурсов. Если у вас их сейчас 0, то коды не сработают:

 

  • giveresource supplies 100 — добавить 100 единиц ресурсов;
  • giveresource alienalloy 100 — добавить 100 единиц материалов пришельцев;
  • giveresource eleriumdust 100 — добавить 100 пунктов элериума;
  • giveresource weaponfragment 100 — добавить 100 единиц фрагментов оружия;
  • giveresource Intel 100 — добавить 100 пунктов разведданных.

Если у вас совсем нет ресурсов, то те же самые команды надо вводить через команду additem:

 

 

  • additem supplies 100 — получить 100 единиц ресурсов;
  • additem alienalloy 100 — получить 100 единиц материалов пришельцев;
  • additem eleriumdust 100 — получить 100 пунктов элериума;
  • additem weaponfragment 100 — получить 100 единиц фрагментов оружия;
  • additem Intel 100 — получить 100 пунктов разведданных.

 

 

Чит-коды XCOM 2 на активацию технологий

 

Получить новые технологии можно на базе XCOM, для этого в консоли надо вбить givetech #, где под символом # подразумевается необходимая технология, вот список основных:

 

  • ModularWeapons;
  • MagnetizedWeapons;
  • GaussWeapons;
  • PlatedArmor;
  • PoweredArmor;
  • PlasmaRifle;
  • PlasmaSniper;
  • HeavyPlasma;
  • AlloyCannon;
  • AutopsyAdventStunLancer;
  • AutopsyArchon;
  • AutopsyAdventMEC;
  • AutopsySectopod;
  • Psionics;
  • AutopsyGatekeeper;
  • AutopsyMuton.

 

 

Чит коды XCOM 2 на трупы инопланетян и солдат Адвента

 

Для производства оружия и других полезных вещей в XCOM 2 требуются трупы инопланетян. Очень часто они заканчиваются раньше времени, но это поправимо при помощи чит-кодов, для этого вводите команду giveresource # количество, где # — название нужной вещи.

 

 

То есть вы должны ввести giveresource CorpseAdventTrooper 10 — чтобы добавить 10 трупов солдат Адвента в инвентарь или additem CorpseAdventTrooper 10 — чтобы получить 10 трупов солдат Адвента в свой инвентарь.

С нижеследующими кодами сработают как команда giveresource, так и additem:

 

  • CorpseAdventTrooper — Солдат Адвента;
  • CorpseAdventStunLancer — Копьеносец Адвента;
  • CorpseAdventOfficer — Офицер Адвента;
  • CorpseAdventShieldbearer — Щитоносец;
  • CorpseAdventPsiWitch — труп проекта «Аватар»;
  • CorpseAdventMEC — МЭК Адвента;
  • CorpseAdventTurret — Турель Адвента;
  • CorpseArchon — Архон;
  • CorpseFaceless — Безликий;
  • CorpseSectoid — Сектоид;
  • CorpseViper — Вайпер;
  • CorpseMuton — Мутон;
  • CorpseCyberus — Кодекс;
  • CorpseBerserker — Берсерк;
  • CorpseChryssalid — Криссалид;
  • CorpseSectopod — Сектопод;
  • CorpseGatekeeper — Привратник;
  • CorpseAndromedon — Андромедон.

 

 

Чит коды XCOM 2 на улучшения и апргейды для оружия

 

В XCOM 2 иногда с врагов падает особый предмет, при помощи которого можно улучшить оружие. Однако за всю игру вы вряд ли соберете больше 20-30 улучшений, что, откровенно говоря, мало. Пока разработчики не увеличили вероятность падения той или иной веще, предлагаем вам начитерить их.

 

Все предметы, которые можно снять, имеют три уровня — базовый (bsc), продвинутый (adv) и максимальный (sup), то есть:

 

  • additem Aimupgrade_bsc # — Оптический прицел с Базовым улучшением точности Количество;
  • additem Aimupgrade_adv # — Оптический прицел с Продвинутым улучшением точности Количество;
  • additem Aimupgrade_sup # — Оптический прицел с Максимальным улучшением точности Количество.

 

Нет какой-то взаимосвязи между этими предметами, так что вы можете сразу выбивать sup-вещи. Список улучшений для оружия следующий:

 

  • ClipSizeUpgrade_#(bsc,adv,sup) — увеличение магазина;
  • FreeFireUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс, что выстрел не потребует действия;
  • ReloadUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс, что перезарядка не потребует действия;
  • MissDamageUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс нанести урон при промахе;
  • FreeKillUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс убить независимо от количества жизни врага;
  • CritUpgrade_#(bsc,adv,sup) — увеличение вероятности нанести критический урон;
  • AimUpgrade_#(bsc,adv,sup) — оптический прицел для улучшения точности.

 

Пара примеров применения этих команд, от обычных до редких и уникальных:

 

  • additem ClipSizeUpgrade_sup 20;
  • additem MissDamageUpgrade_sup 20.

 

Список персональных боевых модулей:

 

  • CommonPCSSpeed;
  • CommonPCSConditioning;
  • CommonPCSFocus;
  • CommonPCSPerception;
  • CommonPCSAgility;
  • RarePCSSpeed;
  • RarePCSConditioning;
  • RarePCSFocus;
  • RarePCSPerception;
  • RarePCSAgility;
  • EpicPCSSpeed;
  • EpicPCSConditioning;
  • EpicPCSFocus;
  • EpicPCSPerception;
  • EpicPCSAgility.

 

 

Чит коды XCOM 2 на аптечки и другие предметы

 

Список разных предметов, оружия и аптечек, которые можно получить при помощи команды additem, например, additem Medikit 5:

 

  • NanofiberVest — подкладка под бронежилет из нановолокна;
  • PlatedVest;
  • HazmatVest;
  • StasisVest;
  • Medikit — аптечка;
  • NanoMedikit — улучшенная аптечка;
  • MindShield — защита разума;
  • CombatStims;
  • Hellweave;
  • Skulljack;
  • MimicBeacon;
  • BattleScanner;
  • AssaultRifle_MG;
  • AssaultRifle_BM;
  • Pistol_MG;
  • Pistol_BM;
  • Shotgun_MG;
  • Shotgun_BM;
  • Cannon_MG;
  • Cannon_BM;
  • SniperRifle_MG;
  • SniperRifle_BM;
  • Sword_MG;
  • Sword_BM;
  • Gremlin_MG;
  • Gremlin_BM;
  • PsiAmp_MG;
  • PsiAmp_BM;
  • GrenadeLauncher_MG;
  • MediumPlatedArmor;
  • LightPlatedArmor;
  • HeavyPlatedArmor;
  • MediumPoweredArmor;
  • LightPoweredArmor;
  • HeavyPoweredArmor;
  • Firebomb;
  • FirebombMk2;
  • AlienGrenade;
  • FlashbangGrenade;
  • SmokeGrenade;
  • SmokeGrenadeMk2;
  • GasGrenade;
  • GasGrenadeMk2;
  • AcidGrenade;
  • AcidGrenadeMk2;
  • EMPGrenade;
  • EMPGrenadeMk2;
  • ProximityMine;
  • APRounds;
  • TracerRounds;
  • IncendiaryRounds;
  • TalonRounds;
  • VenomRounds;
  • BluescreenRounds;
  • ShredderGun;
  • ShredstormCannon;
  • Flamethrower;
  • FlamethrowerMk2;
  • BlasterLauncher;
  • PlasmaBlaster.

ХСОМ 2: Чит-Коды (Расширенная версия)

Чит-коды XCOM 2 (расширеная версия кодов)

1 Включить консоль в XCOM 2

Нажмите правой кнопкой на робочем столе по ярлыку екзешника, что лежит в папке с игрой (\XCOM 2\Binaries\Win64),
поставте пробел после кавычек и введите -allowconsole сохраните и закройте данное окно нажав ок.

Сразу предупрежу, что коды работают только в соответствующих местах, то есть если вам нужно сделать
бессмертных персонажей во время миссии, то нужно дождаться, пока она загрузится. А если вам потребуется лишний
инженер или ученый, надо зайти в соответствующее помещение на базе и там вводить коды. Кроме того, в
русскоязычной версии при вводе кода ничего не будет видно — чтобы избежать ошибок ввода, рекомендую вам
копировать команды из этой статьи!

2 Теперь можно запустить игру. Консоль открывается тильдой «~». Применение чит кодов может испортить
игровой процесс или даже привести к вылетам игры — сохраняйтесь почаще.

Сообственно сами коды:

1. Чит-коды XCOM 2 на увеличение числа инженеров и ученых

giveengineer 1 — добавляет одного инженера;
givescientist 1 — добавляет одного ученого.

Предупреждаю, что добавить сразу 100 единиц персонала не получится, необходимо повторять нужный код 100 раз.

2. Если вам необходимо меньше читерства, вот какие команды имеет смысл использовать:

TakeNoDamage — бессмертие для персонажей;

WhoseTurnIsItAnyway — можно передвигаться без ограничений, но вводить надо до того, как вы начнете двигать
юниты, иначе эффект появится только со следующего хода;

ToggleGodMode — неубиваемость, передвижение без ограничений, высокая точность стрельбы, но все это работает
только один ход, если вы нажмете «завершить», то игра вылетит с ошибкой;

RemoveFortressDoom DoomToRemove # — уменьшает или увеличивает прогресс проекта «Аватар» на то значение,
которое написано вместо символа #;

LevelUpBarracks # — увеличивает уровень всех солдат в казарме на значение, которое написано вместо символа #.

Имейте ввиду, что геймплейные чит-коды работают только на одну миссию и после возвращения на базу перестают
действовать.

3. Чит-коды XCOM 2 на ресурсы, разведданные, элериум, материалы пришельцев, фрагменты оружия
Чтобы использовать нижеследующие коды, у вас должно быть не менее 1 единицы из этих ресурсов. Если у вас их
сейчас 0, то коды не сработают:

giveresource supplies 100 — добавить 100 единиц ресурсов;

giveresource alienalloy 100 — добавить 100 единиц материалов пришельцев;

giveresource eleriumdust 100 — добавить 100 пунктов элериума;

giveresource weaponfragment 100 — добавить 100 единиц фрагментов оружия;

giveresource Intel 100 — добавить 100 пунктов разведданных.

Если у вас совсем нет ресурсов, то те же самые команды надо вводить через команду additem:

additem supplies 100 — получить 100 единиц ресурсов;

additem alienalloy 100 — получить 100 единиц материалов пришельцев;

additem eleriumdust 100 — получить 100 пунктов элериума;

additem weaponfragment 100 — получить 100 единиц фрагментов оружия;

additem Intel 100 — получить 100 пунктов разведданных.

4. Чит-коды XCOM 2 на активацию технологий
Получить новые технологии можно на базе XCOM, для этого в консоли надо вбить givetech #, где под символом #
подразумевается необходимая технология, вот список основных:

ModularWeapons;
MagnetizedWeapons;
GaussWeapons;
PlatedArmor;
PoweredArmor;
PlasmaRifle;
PlasmaSniper;
HeavyPlasma;
AlloyCannon;
AutopsyAdventStunLancer;
AutopsyArchon;
AutopsyAdventMEC;
AutopsySectopod;
Psionics;
AutopsyGatekeeper;
AutopsyMuton.

5. Чит коды XCOM 2 на трупы инопланетян и солдат Адвента

Для производства оружия и других полезных вещей в XCOM 2 требуются трупы инопланетян. Очень часто они
заканчиваются раньше времени, но это поправимо при помощи чит-кодов, для этого вводите команду giveresource #
количество, где # — название нужной вещи.

То есть вы должны ввести giveresource CorpseAdventTrooper 10 — чтобы добавить 10 трупов солдат Адвента в
инвентарь или additem CorpseAdventTrooper 10 — чтобы получить 10 трупов солдат Адвента в свой инвентарь.

С нижеследующими кодами сработают как команда giveresource, так и additem:

CorpseAdventTrooper — Солдат Адвента;
CorpseAdventStunLancer — Копьеносец Адвента;
CorpseAdventOfficer — Офицер Адвента;
CorpseAdventShieldbearer — Щитоносец;
CorpseAdventPsiWitch — труп проекта «Аватар»;
CorpseAdventMEC — МЭК Адвента;
CorpseAdventTurret — Турель Адвента;
CorpseArchon — Архон;
CorpseFaceless — Безликий;
CorpseSectoid — Сектоид;
CorpseViper — Вайпер;
CorpseMuton — Мутон;
CorpseCyberus — Кодекс;
CorpseBerserker — Берсерк;
CorpseChryssalid — Криссалид;
CorpseSectopod — Сектопод;
CorpseGatekeeper — Привратник;
CorpseAndromedon — Андромедон.

6. Чит коды XCOM 2 на улучшения и апргейды для оружия:

В XCOM 2 иногда с врагов падает особый предмет, при помощи которого можно улучшить оружие. Однако за всю
игру вы вряд ли соберете больше 20-30 улучшений, что, откровенно говоря, мало. Пока разработчики не увеличили
вероятность падения той или иной веще, предлагаем вам начитерить их.
Все предметы, которые можно снять, имеют три уровня — базовый (bsc), продвинутый (adv) и максимальный (sup),
то есть:

additem Aimupgrade_bsc # — Оптический прицел с Базовым улучшением точности Количество;
additem Aimupgrade_adv # — Оптический прицел с Продвинутым улучшением точности Количество;
additem Aimupgrade_sup # — Оптический прицел с Максимальным улучшением точности Количество.

Нет какой-то взаимосвязи между этими предметами, так что вы можете сразу выбивать sup-вещи. Список улучшений
для оружия следующий:

ClipSizeUpgrade_#(bsc,adv,sup) — увеличение магазина;
FreeFireUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс, что выстрел не потребует действия;
ReloadUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс, что перезарядка не потребует действия;
MissDamageUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс нанести урон при промахе;
FreeKillUpgrade_#(bsc,adv,sup) — шанс убить независимо от количества жизни врага;
CritUpgrade_#(bsc,adv,sup) — увеличение вероятности нанести критический урон;
AimUpgrade_#(bsc,adv,sup) — оптический прицел для улучшения точности.

Пара примеров применения этих команд, от обычных до редких и уникальных:

additem ClipSizeUpgrade_sup 20;
additem MissDamageUpgrade_sup 20.

Список персональных боевых модулей:

CommonPCSSpeed;
CommonPCSConditioning;
CommonPCSFocus;
CommonPCSPerception;
CommonPCSAgility;
RarePCSSpeed;
RarePCSConditioning;
RarePCSFocus;
RarePCSPerception;
RarePCSAgility;
EpicPCSSpeed;
EpicPCSConditioning;
EpicPCSFocus;
EpicPCSPerception;
EpicPCSAgility.

7. Чит коды XCOM 2 на аптечки и другие предметы

Список разных предметов, оружия и аптечек, которые можно получить при помощи команды additem,

например,additem Medikit 5:

NanofiberVest — подкладка под бронежилет из нановолокна;
PlatedVest;
HazmatVest;
StasisVest;
Medikit — аптечка;
NanoMedikit — улучшенная аптечка;
MindShield — защита разума;
CombatStims;
Hellweave;
Skulljack;
MimicBeacon;
BattleScanner;
AssaultRifle_MG;
AssaultRifle_BM;
Pistol_MG;
Pistol_BM;
Shotgun_MG;
Shotgun_BM;
Cannon_MG;
Cannon_BM;
SniperRifle_MG;
SniperRifle_BM;
Sword_MG;
Sword_BM;
Gremlin_MG;
Gremlin_BM;
PsiAmp_MG;
PsiAmp_BM;
GrenadeLauncher_MG;
MediumPlatedArmor;
LightPlatedArmor;
HeavyPlatedArmor;
MediumPoweredArmor;
LightPoweredArmor;
HeavyPoweredArmor;
Firebomb;
FirebombMk2;
AlienGrenade;
FlashbangGrenade;
SmokeGrenade;
SmokeGrenadeMk2;
GasGrenade;
GasGrenadeMk2;
AcidGrenade;
AcidGrenadeMk2;
EMPGrenade;
EMPGrenadeMk2;
ProximityMine;
APRounds;
TracerRounds;
IncendiaryRounds;
TalonRounds;
VenomRounds;
BluescreenRounds;
ShredderGun;
ShredstormCannon;
Flamethrower;
FlamethrowerMk2;
BlasterLauncher;
PlasmaBlaster.

Спасибо за внимание!

Гайд XCOM 2: читы через .ini файл

Еще до релиза XCOM 2 было известно, что игра получит поддержку модов, которые уже доступны с первого дня. Но, помимо этого, геймеры могут вручную настраивать геймплей XCOM 2 при помощи редактирования файла конфигурациий. Это, своего рода, читы, только использовать их нужно не в игре.

Для работы с настройками игры вам необходим простой текстовый редактор. После этого открывайте папку C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Config и находите нужный файл из списка ниже.

Как увеличить размер отряда в XCOM 2

Найдите файл DefaultGameData.ini, откройте и перейдите к пункту MaxSoldiersOnMission. Вы можете установить его на любое значение, однако по дефолту интерфейс поддерживает до 8 солдат в экране экипировки, но вы увидите остальных солдат после начала операции.

Как снизить здоровье врагов в XCOM 2

Откройте файл DefaultGameData_CharacterStats.ini и найдите пункт AdvCaptainM1. Если вы хотите снизить здоровье  врагов, то нужно найти пункт CharacterBaseStats[eStat_HP]. Там же можно менять и другие характеристики. 

Учтите, что в случае смены сложности игры, настройки будут сброшены и вам необходимо менять снова.

Изменение урона Магнитной винтовки в XCOM 2

Если вы хотите поменять характеристики Магнитной винтовки, откройте DefaultGameData_WeaponData.ini и найдите пункт AssaultRifle_Magnetic_BaseDamage. Тут вы увидите значения Damage=6 и Spread=1. Их и нужно менять. Помимо этого вы можете изменить и другие свойства винтовки.

Изменение радиуса гранат в XCOM 2

Открывайте файл DefaultGameData_WeaponData.ini и находите значение FragGrenade_Radius. Установив 30, в можете разрушать сразу целую область.

Изменение внешнего вида в XCOM 2

Вы можете поменять одежду или лица своего персонала в файле DefaultNameList.ini — найдите пункт NewSoldier_HatChance. 
К примеру HatChance = 0.10 устанавливает 10% шанс на то, что солдат будет носить шапку. 
NewSoldier_BeardChance = 0.99 сделает вашего новобранца бородатым.

Изменение скорости движения в XCOM 2

Файл DefaultGameCore.ini. Найдите пункт CARRY_UNIT_MOBILITY_ADJUST. Установив -1 вы снизите скорость движения, если персонаж несет другого товарища.

Улучшенный Теневой удар и скрытность в XCOM 2

Файл DefaultGameData_SoldierSkills.ini. Раздел ComGame.X2Ability_RangerAbilitySet.
Пункты STEALTH_CHARGES и SHADOWSTRIKE_CRIT позволяют менять критический шанс и скрытность, которые можно использовать в миссиях.

Дробовик для Специалиста в XCOM 2

Файл DefaultClassData.ini. Раздел Specialist X2SoldierClassTemplate. Измените AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_PrimaryWeapon, WeaponType=”rifle”) на AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_PrimaryWeapon, WeaponType=”shotgun”).

Мощные аттачменты на оружие в XCOM 2

Файл DefaultGameCore.ini. Раздел XComGame.X2Item_DefaultUpgrades. 
Меняйте тут значения. К примеру FREE_KILL_BSC на 99 создает 99% шанс на моментальное убийство врага. 
FREE_RELOADS_BSC на 0 полностью убирает базовые ограничения на автоперезарядку.

Больше врагов в миссиях XCOM 2

Если вы хотите увеличить количество врагов в миссиях, откройте файл DefaultMissions.ini и раздел ADVENT ENCOUNTER DEFS FOR. Тут отыщите ConfigurableEncounters и увеличьте значение MaxSpawnCount.

Читайте другие гайды:

Гайд XCOM 2 #2: строительство, гранаты, взлом и континенты

Гайд XCOM 2 #2: строительство, гранаты, взлом и континенты


НАВИГАЦИЯ #2:

VIII. Темные события

IX. Система строительства

XI. Гранаты и взрывчатка

XII. Немного о взломе

XIII. Плюсы от континентов и территорий

 Темные события 

Темные событияТемные события

 

Раз в две недели или месяц вы будете сталкиваться с различными подлянками от захватчиков. То может быть увеличение подкреплений в одной из миссий, либо сокращение времени до запуска «Карательной операции». Когда такое событие запустится, вы получите два или три «дебаффа» разом, так что готовьтесь.

 

Темные события скриншотТемные события скриншот

 

Увы, но разобраться можно лишь с одним из линейки событий, выбирая по принципу «меньшее из двух зол». За устранение какой-либо подлянки дается уникальная награда, поэтому данный аспект также нужно учитывать. Однако если «Темное событие» напрямую влияет на Проект Аватар, то лучшим решением будет разобраться именно с ним.

 

 Система строительства 

Система строительстваСистема строительства

 

Заниматься строительством вам позволено в конкретной зоне с определенным количеством отсеков, часть из которых изначально заблокирована мусором.

 

Естественно, по мере прохождения вы будете зачищать их и устанавливать там новые помещения. К слову, в XCOM 2 для этих задач придется нанимать инженеров, которые будут убирать мусор и строить новые отделения.

 

Строительство отсековСтроительство отсеков

 

На любой объект можно назначить дополнительного инженера, чтобы ускорить процесс очистки или строительных работ. Находясь в уже запущенном здании, он увеличит его отдачу и даст некоторые бонусы.

 

Важно знать

1) Два реле-питания нужно строить над «энергокатушками», а затем установить на них улучшенные элиреевые проводники. Таким образом энергии хватит на всю базу;

 

2) Установив постройку над элиреевым проводником, вы лишите её потребности в энергии;

 

3) Мастерская производит дронов, которые помогают в ближайших зданиях и заваленных отсеках;

 

4) Школу партизан и Центр военных технологий необходимо установить в самом начале, чтобы сделать ваш отряд сильнее.

 

5) Расчищая завалы, вы будете получать ресурсы.

 Личные боевые модули 

Не считая испытание боем, ваши бойцы могут повышать квалификацию с помощью боевых модулей. Заполучить их нелегко, так как они довольно дорого стоят и редко выпадают с пришельцев.

 

Изначально модули закрепляются за указанным вами солдатом навсегда, просто исчезая, когда вы замените его другим. В будущем же, получив особый бонус за территорию, вы сможете сохранять их и убирать в инвентарь, чтобы затем использовать снова.

 

Боевые модулиБоевые модули

 

Распределение боевых модулей надо осуществлять адекватно, отталкиваясь от характеристик солдат. Штурмовикам подойдут дополнительные здоровье и броня, скорость и инициатива – разведчикам, ну а точностью оснастите особенно промахивающихся.


Совет: ловкость – одна из лучших характеристик в XCOM 2. Наибольшей отдачи вы получите от тех бойцов, что экипированы броней «Паук» или «Призрак», которые уменьшают шанс попадания по ним на 40%. Присовокупите к этому ещё 40% за укрытие, как такие солдаты станут практически не убиваемыми.

 

 Гранаты и взрывчатка 

В XCOM 2 взрывчатка используется не только для лишения врагов конечностей, но и для разрушения укрытий и даже зданий. Взрывчатые пакеты способны сносить практически все объекты в игре, не считая, конечно, огромные здания. Но обвалить какой-нибудь балкон, чтобы снайпер врага свалился вниз, либо снести стену, оглушив при этом стоящих в помещении противников – этим занимайтесь сколько угодно.

 

Взрывчатка в XCOM 2Взрывчатка в XCOM 2

 

Помимо увечий, взрыв несет и дезориентирующий характер. Враг может быть подожжен, облит кислотой или попросту вырублен. Перечисленные дебаффы сильно бьют по боеспособности противника, снижая его броню, урон и точность. К тому же взрывчатка никогда не промахивается, в отличие от пуль, лазерных и бластерных зарядов.

 

Но, как мы уже упомянули, использовать одни только ударные гранаты – моветон и предмет низкого вкуса. Огреть врагов образцами с газом, кислотой или ещё каким сюрпризом – вот, что действительно приносит удовольствие во время войны с пришельцами. Находясь в засаде, представьте, насколько вы ошеломите супостатов, когда забросаете их светошумовыми и кислотными гранатами, а затем покроете пулеметным огнем.

 

Выстрел осколочной гранатойВыстрел осколочной гранатой

 

Совет

Не пренебрегайте контактными минами, находясь в засаде. Навык «Артиллерийский залп» дает солдату возможность бросить гранату, а затем совершить ещё одно действие. Метание же мины не выводит вас из стелса, поэтому первым делом аккуратненько подкиньте мину, прежде чем начинать светопреставление. Таким образом враг сначала получит от вас гранату, затем очередь выстрелов, а после подлетит на мине.

 

Особые патроны – второй метод, позволяющий усилить солдата. То может быть огненный урон либо патроны, игнорирующие броню – вариантов много. Присутствует даже такие боеприпасы, которые наносят атаку и после промаха. Конечно, урон значительно снизится, но противника вы все равно зацепите.

 Немного о взломе 

Взламывать в XCOM 2 достаточно практично, но опасно. Во время битв с пришельцами вы всегда будете сталкиваться с роботами, турелями и другими подобными объектами, которые можно вывести из строя прежде, чем начнется бой. Для этого вы должны выбрать класс поддержки, способный отключать или переводить на свою сторону турели, роботов МЕК, датчики на столбах, маяки и так далее.

 

Награда за взломНаграда за взлом

 

А помогает ему в этом дрон, способный удаленно вскрывать электронику. Чтобы провернуть это, просто встаньте на таком расстоянии, чтобы нужная цель находилась в поле видимости. Наведите на объект и посмотрите на иконку – если это цифры с единицами и нулями, то смело начинайте операцию. В противном случае придется подойти поближе. Взлом, к слову, требует очко действия.

 

К слову, взламывать электронику могут и другие бойцы, используя планшет. Для этого им придется вплотную подходить к цели, что автоматически делает недоступным взлом роботов, сканеров и турелей. Зато сюжетные объекты вроде тех же маяков – запросто.

 

Взлом в XCOM 2Взлом в XCOM 2

 

Успех вскрытия тоже, как и выстрелы, зависит от шанса. Вы можете чисто сработать, без тревоги отключив или переманив цель на свою сторону, и получить при этом награду (для неё присутствует отдельный шанс), провернуть дело неудачно, но остаться при этом в невидимости, либо полностью провалиться, подняв шум и перестрелку.

 

 Плюсы от континентов и территорий 

Захватив территорию, вы можете построить на ней ретранслятор, чтобы увеличить ваше влияние. Захватив целый континент, вы получите определенный бонус, работающий постольку, поскольку вы владеете этими землями.

 

Улучшения всегда даются случайно, причем для их получения сначала необходимо установить связи с местным сопротивлением. Уже после придется строить ретрансляторы и увеличивать влияние.

 

Континенты и территорииКонтиненты и территории

 

Список возможных бонусов
1) Услуги – предметы черного рынка дешевле на треть;

2) Сражение будущего – действия партизанской школы активируются за половинную стоимость;

3) Тайные резервы – корабль «Мститель» на пять процентов мощнее;

4) Храни здоровье – находясь в Зоне испытаний, вы будете мгновенно производить броню;

5) Слуга человека – новички покупаются на 10% дешевле;

6) Король оружия – находясь в Зоне испытаний, вы будете мгновенно производить оружие и боеприпасы;

7) Все и сразу – поставки от Сопротивления увеличиваются на 20%;

8) Абсолютное оружие – у каждой основной пушки появляется дополнительный слот для модернизации;

9) Экономия во благо – боевые модули можно снимать и повторно использовать;

10) Дополнительные запчасти – в Зоне испытаний все проекты стоят в два раза дешевле;

11) Поймать знание – лаборатории исследуют на 20% быстрее;

12) Сеть шпионов – награды за разведку увеличиваются на четверть.

Видео: гайд для новичков по игре XCOM 2

 

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ГАЙДА ПО XCOM 2


Лайк, если пригодилось

Сохранить

Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

Контакты | XCOM-2 Вики

XCOM-2 Wiki Войти в систему
    Помогите
      Выход Переключить навигацию Fextralife
      • Вики Главная
        • Вики-дом
        • Вики-форумы
        • Вики To-Do
        • Магазин вики
        • Блог Fextralife
        • Fextralife Wiki Hub
      • Общая информация
        • Общая информация
        • XCOM 2
            Описание обновления
          • Обзоры
          • Информация о предварительной версии
        • DLC
        • Органы управления
        • Combat
        • Статистика
        • Удобства
        • Ресурсы
        • Мститель
        • Часто задаваемые вопросы
      • Исследования
        • Исследования
        • Доктор.Ричард Тайган
        • Ученые
        • Исследовательские проекты
      • Инженерное дело
        • Машиностроение
        • Лили Шен
        • Инженеры
        • Полигон
        • Инженерные проекты
      • Оружейная палата
        • Оружейная
        • Классы солдат
          • Персональные боевые симуляторы
        • Advanced Warfare Center
        • Школа партизанской тактики
          • Новая боевая тактика
        • Оружие
        • Обновления
        • Предметы снабжения
        • Броня
        • шт.
      • Команда
      .

      Список консольных команд XCOM 2

      GiveResource giveresource [идентификатор ресурса] [количество] Эта консольная команда предоставит вам ресурс с указанным идентификатором. Вы также можете указать количество ресурса, которое хотите добавить — например, 100. У вас должен быть хотя бы один ресурс, который вы хотите добавить, чтобы это работало. Используйте команду additem, чтобы добавить ресурс, если у вас его еще нет.
      Avenger
      AddItem additem [идентификатор предмета] [количество] Эта консольная команда выдаст вам предмет с указанным идентификатором.При желании вы можете указать количество товара, которое хотите добавить. См. Идентификаторы по адресу commands.gg/xcom2/additem.
      Avenger
      GiveHackReward givehackreward [идентификатор награды за взлом] Эта консольная команда даст вам награду за взлом с указанным идентификатором. См. Идентификаторы по адресу commands.gg/xcom2/givehackreward.
      Mission
      GiveActionPoints giveactionpoints [количество] Эта консольная команда даст юниту, который вы в данный момент выбрали, указанное количество очков действия.
      Миссия
      GiveScientist givescientist [уровень] Эта консольная команда предоставит вам ученого указанного уровня. Обратите внимание, что у вас может быть только один ученый одновременно, поэтому он заменит вашего существующего ученого.
      Avenger
      GiveEngineer giveengineer [уровень] Эта консольная команда предоставит вам инженера указанного уровня. Обратите внимание, что у вас может быть только один инженер одновременно, поэтому он заменит любого существующего инженера, который у вас есть.
      Avenger
      GiveTech givetech [идентификатор технологии] Эта консольная команда исследует технологию с указанным идентификатором. См. Все идентификаторы технологий по адресу commands.gg/xcom2/givetech.
      Avenger
      GiveFacility givefacility [идентификатор объекта] [индекс мстителя / карты] Эта консольная команда предоставит вам объект с указанным идентификатором в указанной позиции. См. Commands.gg/xcom2/givefacility для идентификаторов объектов и позиций (3-14).Если в указанном вами месте есть существующее сооружение, мусор или продолжающееся строительство, эта консольная команда ничего не сделает. Игра может не обновиться сразу после использования этой консольной команды — при переключении экранов (например, переход в Geoscape и обратно) будут применены изменения.
      Avenger
      SetSoldierStat setsoldierstat [идентификатор статистики] [значение] [имя солдата] [0/1] Эта консольная команда установит статистику указанного солдата на указанное значение.См. Commands.gg/xcom2/setsoldierstat для получения идентификаторов статистики. Если вы используете WOTC DLC, вам также необходимо указать аргумент 0/1 в конце команды.
      Avenger
      MakeSoldierAClass madeoldieraclass [«имя солдата»] [идентификатор класса] Эта консольная команда устанавливает класс солдата с указанным именем. Обратите внимание, что при этом ваш солдат будет понижен в звании до звания отряда, и вам следует сделать сохранение перед использованием этой консольной команды, поскольку некоторые классы могут нарушить вашу игру.См. Идентификаторы классов по адресу commands.gg/xcom2/makesoldieraclass.
      Avenger
      RemoveFortressDoom removefortressdoom [количество] Эта консольная команда удаляет указанное количество гибели из проекта «Аватар».
      Avenger
      ForceCompleteObjective forcecompleteobjective [идентификатор цели] Эта команда завершит указанную цель вашей текущей миссии. См. Commands.gg/xcom2/forcecompleteobjective для получения идентификаторов целей.Выполните все цели своей миссии с помощью этой команды, прежде чем использовать команду endbattle для победы в текущей миссии.
      Миссия
      endbattle endbattle [0/1] Эта команда завершит вашу текущую миссию. Если все цели выполнены, вы выиграете миссию, иначе вы проиграете. Выполните все цели миссии с помощью команды ForceCompleteObjective, прежде чем использовать ее для победы в своей миссии.
      BondSoldiers bondoldiers [«имя солдата»] [«имя солдата»] [истина / ложь] Эта консольная команда связывает (истина) или освобождает (ложь) двух указанных солдат.
      Avenger War of the Chosen
      SkipAI skipai Эта консольная команда заставляет AI пропустить ход (т.е.это завершит ход AI и сделает его вашим).
      Mission
      PowerUp powerup Эта консольная команда включает и отключает (переключает) режим бога для всего вашего отряда (не AI). В режиме бога вашему отряду не нужно будет перезаряжаться, и он не получит никакого урона (неограниченное здоровье).
      Mission
      TakeNoDamage takeodamage Эта консольная команда включает и отключает (переключает) непобедимость для всех ваших солдат.
      Mission
      ToggleUnlimitedActions toggleunlimitedactions Эта консольная команда включает и отключает (переключает) неограниченное количество точек действия как для вас, так и для AI (ну, точки доступа не будут использованы). Обратите внимание, что если вы используете это в ход ИИ, у ИИ не закончатся очки действия.
      Mission
      ForceCritHits forcecrithits Эта консольная команда включает и отключает (переключает) 100% шанс для вашего отряда и ИИ нанести критические удары — i.е. если этот параметр включен, каждое попадание будет критическим.
      Миссия
      GiveContinentBonus givecontinentbonus [идентификатор бонуса континента] Эта консольная команда предоставит вам бонус указанного континента. См. Идентификаторы бонусов континентов по адресу commands.gg/xcom2/givecontinentbonus.
      Avenger
      ToggleUnlimitedAmmo toggleunlimitedammo Эта консольная команда включает и отключает (переключает) неограниченное количество боеприпасов как для вашего отряда, так и для ИИ.Включите в начале своего хода и выключите в конце, чтобы не давать ИИ неограниченное количество патронов.
      Mission
      ToggleFOW togglefow Эта консольная команда включает и отключает (переключает) Fog of War (FoW). Туман войны — это туман, закрывающий карту в труднодоступных местах.
      Mission
      ToggleSquadConcealment togglesquadconcealment Эта консольная команда включает и отключает (переключает) маскировку вашего отряда.Инопланетяне, которые уже знают о местонахождении какого-либо солдата (-ов), останутся в курсе независимо от того, включен он или нет.
      Mission
      TTC ttc Эта консольная команда телепортирует выбранный вами юнит в то место в игре, над которым наведен курсор мыши.
      Mission
      TATC tatc Эта консольная команда телепортирует все юниты в то место на карте, над которым находится курсор мыши.
      Mission
      LevelUpBarracks levelupbarracks [количество] Эта консольная команда повысит уровень всех солдат в ваших казармах на указанное количество уровней.
      Avenger
      HealAllSoldiers healallsoldiers Эта команда лечит всех солдат, находящихся в настоящее время в ваших казармах, до полного HP.
      Avenger
      GiveFactionSoldiers givefactionsoldiers Эта консольная команда даст вам по солдату от каждой фракции в Войне избранных.Эти три фракции — Жнец, Застреленец и Тамплиер.
      Avenger War of the Chosen
      GiveAbilityCharges giveabilitycharges ПРИМЕЧАНИЕ. Эта команда была отмечена как «глючная» — убедитесь, что вы сохранили игру перед ее использованием. Эта команда должна добавить 100 зарядов ко всем вашим способностям, за исключением способностей класса.
      RestartLevel restartlevel Эта команда перезапустит вашу текущую миссию.
      Миссия
      RestartLevelWithSameSeed restartlevelwithsameseed Эта консольная команда перезапустит вашу текущую миссию с тем же семенем, с которым она была сгенерирована. Это означает, что все случайные аспекты игры (например, места появления) будут такими же, как и при первом запуске.
      Миссия
      пауза пауза Эта команда будет переключать состояние паузы для игры (то есть, если она приостановлена, она возобновит, если не приостановить, она будет приостановлена).
      sloMo slomo [множитель] Эта команда ускоряет или замедляет игру, то есть изменяет скорость игры. Множитель 2 сделает все в игре вдвое быстрее, множитель 0,5 заставит игру работать в замедленном темпе, вдвое медленнее, чем обычно.
      снимок экрана снимок экрана Эта команда сделает снимок экрана вашей игры и сохранит его в Documents \ my games \ XCOM2 \ XComGame \ Screenshots \ PCConsole.
      listtextures listtexture Эта команда выводит список всех файлов текстур, которые в данный момент загружены игрой.
      списки звуков списки звуков Эта команда выводит список всех звуковых файлов, которые в данный момент загружены игрой.
      ToggleRain togglerain Эта команда включает или выключает (переключает) дождь.
      Миссия
      Список изменений Список изменений Эта команда выведет в журнал консоли список самых последних изменений в игре.
      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *