Как смотреть погоду в Красной Поляне и на Роза Хутор?
Самые популярные запросы по погоде в Красной Поляне и на Роза Хутор — это что-то типа «Погода в Красной Поляне на 14 дней» или «Погода на Роза Хутор на неделю». Но на практике особого смысла в таких запросах нет по ряду причин. В основном, кстати, из-за неверной трактовки выданных результатов и разницы высот. Поэтому мы решили создать отдельную страничку с погодой в горах, чтобы вам было удобно смотреть погоду в Красной Поляне: на Роза Хутор, в «Красной Поляне» (Горки Городе), Альпике, Газпроме Лауре и других местах.
Погода в поселке Красная Поляна и в горах может сильно отличаться в зависимости от высоты. Многие туристы смотрят, что в поселке показывает +3 и думают, что все плохо. А в это время в горах выше 1000 м все круто и отличное катание.
Если вы не опытный катальщик, то, скорее всего, забьете где-нибудь в яндексе «погода в Красной Поляне» или «погода на Роза Хутор» и вам по умолчанию покажет погоду в долине на высоте 560 м.
Но местные лавинщики и фрирайдеры обычно используют проверенный профессионалами норвежский ресурс yr.no, который забирает данные с метеостанций и транслирует это в доступном виде. Как говорят краснополянские лавинщики — этот сайт относительно стабильно и относительно реально показывает прогноз погоды.
Он показывает погоду на 9 дней вперед, но, конечно же, чем дальше, тем больше вероятность, что погода может измениться. У нас все три курорта расположены рядом на одном хребте Аибга, поэтому погода на Розе принципиально не отличается от погоды на Альпике или курорте «Красная Поляна» (Горки Город). А соседняя Лаура по другую сторону долины тоже не сильно далеко, поэтому можно смотреть все и сразу.
Как правильно им пользоваться?
Лучше сразу скачать приложение, скрин из которого вы видите ниже. Оно удобнее, чем основной сайт.
Мы рекомендуем добавить в избранное несколько высот, что на скрине выше.
Хребет Аибга — это верхняя граница курорта на высоте 2200-2300 м.
Роза Хутор 1600 — это Подсадка 1600 м — показательная высота, по которой периодически проходит нулевая изотерма, т. е. условная линия с температурой в 0 градусов.
Хребет Псехако на 1435 м — это плато, на с которого идут вниз трассы курорта Газпром Лаура.
Эсто-Садок — это долина на высоте 560 м, т. е. погода именно в поселке, а не на горе.
Как смотреть снегопады?
В графе «осадки», которая выделена кружком, можно увидеть миллиметры осадков в водном эквиваленте за указанный период.
Как перевести это в снег? Если очень условно, то 2,7 мм воды — это от 2,7 см до 4 см снега. (т.е. умножить на 1-1,5 и перевести миллиметры в сантиметры)
На самом деле, там все сложно, потому что коэффициент плотности снега может отличаться (Это в среднем от 1 до 1,5). Понятно, что это также зависит от температуры, суточной осадки снега, ветрового переноса, уровня высот, рельефа.
Например, если прогноз показывает 25 мм осадков за сутки, то это 25, умноженные на коэффициент от 1 до 1,5, т. е. от 25 до до 37.5, но уже сантиметров снега. И, опять же, с поправкой на усадки, ветер, экспозицию и различные капризы Матушки-Природы.
А если мы посмотрим погоду на эти же даты, но другой высоте, допустим, на Роза Плато 1170 м, то там показывает нулевую температуру и снег будет уже не пушистый, а мокрый, а местами и с дождем. Учитывайте это!
Желаем вам хорошей погоды, т. е. по ночам больших снегопадов, а днем — яркого солнца и хорошего катания!
Присоединяйтесь к RiderHelp в соцсетях — там много вкусного!
Контакт: http://vk.com/riderhelp_kp
Фэйсбук: https://www.facebook.com/riderhelp
Твиттер: https://twitter.com/riderhelp
Инстаграм: http://instagram.com/riderhelp_kp
Heaven help the child who never had a home, | Небеса помогают ребенку, у которого никогда не было дома, |
Heaven help the girl who walks the street alone | Небеса помогают девушке, которая ходит по улице одна |
Heaven help the roses if the bombs begin to fall, | Небеса помогут розам, если бомбы начнут падать, |
Heaven help us all. | Небеса помогают нам всем. |
Heaven help the black man if he struggles one more day, | Небеса помогают черному человеку, если он борется еще один день, |
Heaven help the white man if he turns his back away, | Небеса помогут белому, если он отвернется, |
Heaven help the man who kicks the man who has to crawl, | Небеса помогают человеку, который пинает человека, который должен ползать, |
Heaven help us all. | Небеса помогают нам всем. |
Heaven help us all, heaven help us all, help us all. | Небеса помогают нам всем, небеса помогают нам всем, помогают нам всем. |
Heaven help us, Lord, hear our call when we call | Небеса, помоги нам, Господь, услышь наш зов, когда мы зовем |
Oh, yeah! | О, да! |
Heaven help the boy who won’t reach twenty-one, | Небеса помогают мальчику, который не достигнет двадцати одного года, |
Heaven help the man who gave that boy a gun. | Небеса помогают человеку, который дал этому мальчику пистолет. |
Heaven help the people with their backs against the wall, | Небеса помогают людям спиной к стене, |
Lord, Heaven help us all. | Господь, небеса, помогите нам всем. |
Heaven help us all, heaven help us all, heaven help us all, help us all. | Небеса помогают нам всем, небеса помогают нам всем, небеса помогают нам всем, помогают нам всем. |
Heaven help us, Lord, hear our call when we call. | Небеса, помоги нам, Господь, услышь наш зов, когда мы зовем. |
Now I lay me down before I go to sleep. | Теперь я ложусь перед сном. |
In a troubled world, I pray the Lord to keep, keep hatred from the mighty, | В неспокойном мире я молю Господа сохранить, ненавидеть могущественных, |
And the mighty from the small, | И могучий от малого, |
Heaven help us all. | Небеса помогают нам всем. |
Oh, oh, oh, yeah! | О, о, о, да! |
Heaven help us all. | Небеса помогают нам всем. |
help dragon riders sneak — Translation into Russian — examples English
These examples may contain rude words based on your search.
These examples may contain colloquial words based on your search.
Suggest an example
I shall be a dragon rider no more.
Anyway, you said when I was ready, I could join the Dragon Riders.
Now we’ll see who’s going to be real dragon riders.
I couldn’t be more proud to call you fellow
Gustav, as the most experienced rider, I’m putting you in charge of the Dragon Riders‘ Auxiliary.
We don’t kill any of the Dragon Riders until Viggo tells us to.
I may have underestimated these Dragon Riders.
I would never forgive myself if I ate the other
They say as a Dragon Rider draws his last can hear the dying screams of his dragon.
Говорят, когда всадник испускает последний вздох… он слышит крики умирающего дракона.Because of me, the days of the Dragon Riders were over.
You forgot what it means to be a Dragon Rider
If you like that unassuming, heroic, dragon rider type.
You want to attack like the rogue dragon rider that you are.
I’ve been thinking about this rogue dragon rider.
Я все думаю об этом разбойнике на драконе.There’s way more to being a dragon rider than feeding it and getting on its back.
Fellow dragon riders, I’d like you all to meet my dragon, Fanghook.
Gustav, we told you, there’s more to being a dragon rider than just riding a dragon.
Gustav, we learned to be dragon riders the only way we knew how, by doing.
Dad, Berk needs a healthy chief, not a sick dragon rider
No sign of the Skrill or the dragon riders.
Прогноз погодыRAGBRAI 2021 включает рекомендации NWS о жаре на День 3, 4
RAGBRAI возвращается с 84-мильным днем от Ле-Марса до Сак-Сити.
После года отсутствия личной поездки, RAGBRAI возвращается с гонщиками, отправляющимися из Ле Марса в город Сак Сити, который был ночёвкой в первый день.
Брайан Пауэрс и Келси Кремер, Регистр Де-Мойна
Сейчас июль. Это Айова. Жарко.
Действительно горячо.
Как в Национальной метеорологической службе-вопросы-тепло-часы горячие.
Служба погоды опубликовала предупреждение о жаре на вторник, и райдеры, участвующие в ежегодном велопробеге Регистра по всей Айове, едущие на педалях из ночного городка Форт-Додж в пункт назначения во вторник, Айова-Фолс, могут ожидать, что температура достигнет середины 90-х.
Служба погоды опубликовала часы с чрезмерной жарой в среду, когда в городе назначения Ватерлоо ожидается температура выше 90 градусов, а «комфортная» температура — 106 градусов.
Гонщики уже пережили тяжелый день в воскресенье, когда они прошли 84 мили, жара достигла 93 градусов.Понедельник с максимумом в 91 км был более умеренным — 67 миль.
Тем не менее, физические нагрузки на открытом воздухе при высоких температурах могут привести к тепловому удару, гипертермии и тепловым спазмам. Служба погоды в Twitter советует гонщикам RAGBRAI делать перерывы в тени, носить легкую одежду и пить много воды.
Подробнее: Ночная остановка RAGBRAI Iowa Falls готов показать, почему он называется Scenic City
Департамент внутренней безопасности и управления в чрезвычайных ситуациях штата Айова также рекомендует носить шляпы с широкими полями для защиты лица и головы, а также использовать солнцезащитный крем с высоким высокий SPF, хорошо сбалансированные легкие закуски и — райдерам RAGBRAI это не понравится — ограничение потребления алкоголя.
Города вдоль маршрута RAGBRAI строят планы, чтобы помочь гонщикам остыть. В Айова-Фолс организаторы RAGBRAI открыли командный центр в мэрии. «Они были в контакте с системами управления чрезвычайными ситуациями округа Хардин и готовятся к тому, чтобы добровольцы разъезжали по городу на тележках для гольфа, разнося лед и воду», — сказал Джефф Берчфилд, возглавляющий городской комитет RAGBRAI.
«Мы работаем над тем, что нам бросила волна жары», — сказал Берчфилд.
Подробнее: Ночная остановка RAGBRAI Iowa Falls готов показать, почему его называют Scenic City.
К счастью, сказал он, у Iowa Falls есть много мест, где можно спастись от жары. Город открывает пять мест для посетителей, чтобы спуститься на метро по реке Айова, и Dougan’s Landing, парк и катер на набережной в центре города, также станет местом для катания на шинах и прогулками для велосипедистов.
«Но так же, как вы думаете о проблемах, с которыми мы сталкиваемся в результате жары, мы также говорим о проблемах, с которыми мы сталкиваемся в результате увеличения количества людей на реке», — сказал Берчфилд.
Хотя большая часть реки мелкая, есть участки, глубина которых может достигать 17 футов. По словам Берчфилда, службы экстренной помощи будут дежурить по вызову, чтобы обеспечить безопасность всех на воде и суше.
В Ватерлоо Линдси Питерс, директор по маркетингу Experience Waterloo и член городского сообщества RAGBRAI, порекомендовала освежиться в среду в городских музеях с кондиционерами, многие из которых предложат участникам RAGBRAI билеты со скидкой. К ним относятся Музей тракторов и двигателей John Deere и Национальный зал славы борьбы, музей Дэна Гейбла.
Подробнее: Концерты, кемпинги, карты и многое другое: что вам нужно знать на каждый день RAGBRAI 2021
Питерс сказал, что посетители также могут охладиться на водной площадке возле ампитеатра Riverloop, где будут выступать группы 15–11 часов вечера, кульминацией которого стал хедлайнер Purple Xperience с участием кавер-группы Prince из Миннеаполиса Маршалла Чарлоффа.
«Янг Арена», домашний стадион «Ватерлоо Блэкхокс», также будет открыта во время праздника RAGBRAI, чтобы гонщики могли наблюдать за Олимпиадой на огромном экране, сказал Питерс.
«Во время фестиваля будет много мест, где люди смогут отдохнуть и охладиться», — сказала она. «Мы хотим, чтобы все оставались прохладными и увлажненными, пока развлекались в Ватерлоо».
Один совет гонщика: начните рано. В понедельник несколько гонщиков начали прибывать в Форт Додж к 11 часам утра, задолго до того, как день стал жарким.
Хорошая новость в том, что после среды жара должна умереть. Четверг, когда у гонщиков появится возможность увеличить дистанцию до 110.8 миль с дополнительной петлей Карраса, как ожидается, превысят около 90. И в дни 6 и 7 прогнозируются максимумы 82.
Подробнее: Несмотря на тяжелый первый день, гонщики просто счастливы вернуться на трассу. дорога для РАГБРАЙ 2021
В понедельник 14-летний Джефф Новак из Линкольна, Небраска, с нетерпением ждал «века» петли Карраса, когда он пробивался сквозь встречный ветер с юга между Литтоном и Лейк-Сити.
В сопровождении своих двоюродных бабушек и дядюшки, которые катаются на RAGBRAI с 1992 года, он едет на своем четвертом RAGBRAI после трех предыдущих.
Ветеран долгих поездок, он отметил, что воскресная поездка была тяжелой: «Но на самом деле все прошло довольно легко, если вы с кем-то попали в очередь».
Жизнь после езды на велосипеде: внутри программы, которая помогает гонщикам выйти на пенсию
Retirement — это тикающие часы, которые в конечном итоге пробьют для всех гонщиков.
Некоторые спортсмены могут выбирать, как им это делать, в то время как других заставляют делать это по разным причинам, но это всегда приходит, и оставить позади единственную жизнь, которую вы знали годами, может быть трудным шагом.
Несмотря на то, что с 2002 года существует пенсионный фонд для гонщиков-мужчин, который страдает от множества проблем, для женского пелотона существует очень мало места, если вообще существует.
Также читайте: Альянс велосипедистов публикует результаты последнего опроса гонщиков
В мае союз женщин-гонщиков The Cyclists ’Alliance (TCA) запустил программу наставничества, чтобы помочь велосипедистам в переходе к пост-профессиональной жизни. Это часть более широкой программы, направленной на поддержку женщин-гонщиков на всех этапах их карьеры, от начинающих юниоров до ветеранов.
«Мы видим, как многие спортсмены испытывают трудности с переходом в разные виды спорта. И в женском спорте, — рассказала
«Но многие другие женщины не видят возможности продолжать заниматься этим видом спорта. Так что, я думаю, на небольшом уровне участие в программе наставничества после выхода на пенсию и помощь молодым гонщикам — это действительно особенное дело.”
В отличие от пенсионного фонда для мужчин, программа не выплачивается уходящим на пенсию гонщикам. Вместо этого TCA надеется связать вышедших на пенсию гонщиков с некоторыми известными велосипедными брендами, где они могут пройти стажировку и получить навыки для их настройки. для новой карьеры.
Cannondale, Liv Cycling, Specialized, SRAM и Trek зарегистрировались в качестве «подиумных партнеров» проекта.
Элвин и ее коллеги изначально опасались попыток заставить эти конкурирующие бренды работать вместе, но это оказалось намного проще, чем они думали вначале.А с момента запуска в мае у них появилось больше брендов и гонщиков, предлагающих свою помощь по программе.
Также читайте: Альянс велосипедистов назначает специального сотрудника по этике
Несмотря на то, что женский велоспорт постоянно стремится к лучшему охвату и финансированию, принятие программы наставничества показало, что существует потребность и желание большей поддержки во всех сферах спорта.
«Поначалу было немного страшно обращаться к этим крупным брендам, но нам не нужно было слишком много играть, чтобы привлечь их к себе.Думаю, они сразу же увидели в этом ценность », — сказал Эльвин. «После того, как мы были запущены, у нас были действительно отличные отзывы общественности. Многие райдеры действительно в восторге от этого, и у нас было еще несколько заявок для людей, желающих участвовать в программе, и у нас было много дополнительных предложений о помощи.
«У нас был малый и большой бизнес, и мы пытались понять, как они могут также быть его частью и оказывать свою помощь, будь то предоставление им или наставников, или даже возможностей работы. Это действительно захватывающе, что так много людей видят ценность спортсменки и хотят помочь на ее пути во всех его аспектах.”
📈 Число профессиональных гонщиков без зарплаты увеличилось с 17% в 2018 году до 34% в 2021 году *.
2018: 17% не получают зарплату
2019: 23% не получают зарплату
2020: 26% не получают зарплату
2021: 34% не получают зарплату
https: //t.co/HVBRX3XjZS pic.twitter.com/MhBF3Is8Uc— The Cyclists ‘Alliance (@Cyclists_All) 13 июля 2021 г.
Делаем переход
Как бывший профессиональный гонщик, Элвин знает об опасностях и проблемах, связанных с уходом из профессиональных соревнований.После почти десятилетнего пребывания на высшем уровне спорта в конце прошлого года она повесила гоночные рули.
Умение жить без постоянных целей водить ее и кататься на велосипеде просто для удовольствия было кривой обучения для Элвина. К счастью, австралийка получила поддержку семьи, работу с TCA и университетское образование, которое помогло ей пройти.
Это был очень большой шаг в неизвестность, и это одна из причин, по которой она так стремилась запустить программу.
«За всю мою жизнь и всю свою велосипедную карьеру у меня была отличная сеть поддержки. Мои родители были очень благосклонны, но при этом очень уравновешены. Они никогда не оказывали на меня давления, но они поощряли меня заниматься чем-то другим, пока я был спортсменом, который, как выяснилось, поступил в университет. Но этого не должно было случиться, — сказал Эльвин.
«Наверное, у меня не было много наставников из австралийских профессионалов старше меня. Я определенно хочу быть рядом с молодыми австралийскими гонщиками.Но в целом мне очень повезло, у меня была очень удачная карьера, и у меня была большая поддержка. Так что это своего рода мой способ отдачи ».
Программа наставничества все еще находится в зачаточном состоянии, и на начальном этапе она будет сосредоточена на поддержке гонщиков в середине и после карьеры. Основа программы в середине карьеры направлена на то, чтобы связать менее опытных гонщиков с теми, кто занимается этим спортом в течение длительного времени, а также познакомить их с различными экспертами, чтобы гонщики обладали набором навыков, необходимым для продвижения по карьерной лестнице.
Элвин надеется, что третий компонент программы, предкарьерный, будет готов к 2022 году.
«У нас не было достаточно возможностей для подготовки к карьере в этом году, но мы действительно очень надеемся начать работу в следующем году», — сказала она VeloNews . «Нам определенно придется сотрудничать с национальными федерациями, командами клубного уровня, а также с юниорскими командами, что потребует много работы.
«Я думаю, что нам также нужны хорошие команды, которые имеют хорошую поддержку и безопасны.Я больше не хочу видеть в командах терпимости к жестокому обращению, которое мы видели в средствах массовой информации в последние несколько лет. Именно молодые гонщики обычно переносят такое плохое обращение со стороны команд низшего уровня и этих плохих людей. Итак, я хочу, чтобы в дальнейшем это происходило с нулевой терпимостью, чтобы молодые гонщики чувствовали себя в безопасности и поддерживали их, чтобы они могли участвовать в гонках и делать все возможное и не беспокоиться о деньгах или плохих людях ».
Справка | Бесплатно Rider HD
НазадОчки:
Очка — это основные единицы развития игроков в Free Rider HD, которые присуждаются за различные достижения на протяжении всей игры.
Очков можно заработать:
- +2 балла при первом прохождении трассы
- Золотые, серебряные и бронзовые медали в треках кампании
- (скоро) xx-очков за успехи в мировых гонках
Монет:
монет можно заработать:
- Достижения
- Кампании
- (в какой-то момент) Гонки
- (в какой-то момент) Рейтинг авторов треков / пьес
- (позже) Пожертвования
Монеты можно использовать для:
- Загрузка треков
- Покупка снаряжения для всадника и транспортных средств в магазине
- (в какой-то момент) Другие материалы
Элементы управления рабочего стола
- Ускориться
- Задний тормоз
- Наклонитесь влево
- Наклонитесь вправо
- Изменить направление
- Сменить автомобиль
Передний тормоз Передовой
+
Мобильное управление
- Ускориться
- Задний тормоз
- Передний тормоз
+
- Наклонитесь влево
- Наклонитесь вправо
- Изменить направление
- Последняя контрольная точка
- Удалить контрольную точку
- Перезапустить трек
- Настройки
- Сменить автомобиль
- Звук выкл. / Вкл.
PureMoto запускает электронную платформу для помощи водителям в поиске товаров
Ренни Скэйсбрук | 8 июля 2021 г.
Ниже приводится пресс-релиз PureMoto
В отличие от традиционной модели электронной коммерции, технологический стартап PureMoto запустил платформу, которая открывает доступ к инвентарю американских магазинов мотоциклов.Вместо того, чтобы доставлять товары с одного склада, PureMoto использует множество источников, чтобы помочь водителям найти товары для мотоциклов из ближайшего источника. Впервые PureMoto объединяет бренды и местные магазины на одном веб-сайте, чтобы у гонщиков было больше возможностей для покупок как в Интернете, так и в реальном мире.
PureMoto — детище ветерана стартапов Джима Мэтисона и известного руководителя отрасли Хоакина Аранда. Обладая многолетним опытом продаж продукции, Хоакин давно осознавал пробелы, в которых местные розничные торговцы недостаточно обслуживают клиентов.Вместе они создали первое в отрасли решение, объединяющее в сеть перечень представительств, дистрибьюторов и брендов, чтобы показать гонщикам, у кого есть то, что есть в их районе.
Пабло Веглиа, генеральный директор DelAmo Motorsports, говорит: «Мы очень довольны результатами, которые мы увидели с момента запуска платформы PureMoto. Эта технология теперь позволяет нам расширить сеть и показать гонщикам, какие инвестиции мы вложили в ключевые продукты и бренды. Сроки как нельзя лучше ».
Но повышение доступности продукта и скорости доступа — это только начало.Создавая PureMoto, Мэтисон и Аранда поставили перед собой цель сделать покупки мотоциклистами более удобными. Помогая брендам, дистрибьюторам и розничным магазинам координировать свои действия, чтобы создать впечатление о покупке, которое воодушевит покупателей и не оставит их разочарованными.
Видите ли, ассортимент товаров в Интернете означает, что гонщик сталкивается с потоком выбора. А из-за огромного количества информации о продуктах в сети нужно пройти слишком много всего, и покупатели часто чувствуют себя парализованными.В результате мы потеряли пассажиров и стали свидетелями того, как бренды изо всех сил пытаются помочь покупателям сделать выбор, который приведет их к тому, что они станут лоялистами на всю жизнь.
PureMoto решает эту проблему, используя технологию, позволяющую сообществу более эффективно систематизировать и ранжировать информацию о продуктах. Улучшение покупательского опыта за счет сокращения объема работы, необходимой для принятия обоснованного решения о покупке, и увеличения доступности продукта через распределенную сеть дилеров, чтобы предложить больше возможностей для покупки.
Хоакин Аранда из PureMoto добавляет: «Суть в том, что PureMoto сокращает цикл покупки.Мы помогаем клиентам быстрее принимать решения и быстрее приобретать продукты из нескольких источников с помощью распределенной модели выполнения, при этом в центре внимания располагаются запасы местного дилера. Это меняет правила игры, потому что это означает, что мы как отрасль можем лучше обслуживать гонщиков ».
Для получения дополнительных пресс-релизов щелкните здесь
Полиция Хагерстауна обращается за помощью в выявлении гонщиков на внедорожниках
Уличные квадроциклы и внедорожники — «неприятная проблема, которая является проблемой качества жизни»
Куинтон Уотсон, заместитель начальника полиции Нью-Каунти, говорит, что ездят на квадроциклах и мотоциклах для уличной езды являются «неприятной проблемой, связанной с качеством жизни».
Delaware News Journal
Полиция Хагерстауна расправляется с людьми, которые едут по городу на грязных велосипедах, и им нужна помощь общественности.
Начальник полиции Пол Кифер сказал, что незаконное вождение мотоциклов и квадроциклов не является новой проблемой для города и обычно происходит по мере улучшения погоды в последние годы.
Дет. Сержант. Эндрю Льюис сказал, что водители, как правило, игнорируют уголовное законодательство и законы дорожного движения и отказываются останавливаться перед правоохранительными органами. Они также появляются по всему городу.
Он сказал мэру Хагерстауна и городскому совету во время недавней встречи, что многие из гонщиков имитировали группу катания на мотоциклах по бездорожью из Балтимора и имели тенденцию хвастаться, что может быть опасно для них самих и других.
Кифер сказал, что, если велосипеды не украдены или гонщики не разбились, обвинения являются лишь ссылкой на нарушение правил дорожного движения, а не чем-то криминальным.
Поскольку владение и эксплуатация внедорожников и квадроциклов разрешено, Льюис сказал, что полицейское управление не может преследовать гонщиков заранее.Однако ездить на внедорожниках по улицам общего пользования запрещено.
Вот где появляется публика.
Департамент просит, чтобы вместо того, чтобы немедленно звонить в полицию, когда они видят людей, едущих по городу на мотоциклах и квадроциклах, опасно проезжают по городу, снимать фото и видео, которые затем департамент может использовать для отслеживания драйверы.
Любого, кто получает фотографии или видео людей, которые едут на внедорожниках или квадроциклах, просят присылать информацию по адресу [email protected] или анонимно через приложение «See Something, Send Something».Люди также могут заполнить форму «Сообщить о проблеме» на странице hagerstownmd.org/FormCenter/Police-10/ReportAConcern-54 или позвонить по неэкстренной линии департамента по телефону 240-313-4345.
Определение райдера
Что такое всадник?
Водитель — это положение страхового полиса, которое добавляет льготы или изменяет условия базового страхового полиса. Пассажиры предоставляют застрахованным сторонам дополнительные варианты покрытия, или они могут даже ограничить или ограничить покрытие. Если группа решает купить всадника, взимается дополнительная плата.Большинство из них имеют низкую стоимость, поскольку требуют минимального андеррайтинга. Наездник также называется подтверждением страховки. Его можно добавить в полисы, охватывающие жизнь, дома, автомобили и арендуемые единицы.
Ключевые выводы
- Водитель — это положение о страховании, которое добавляет льготы или изменяет условия основного страхового полиса для обеспечения дополнительного покрытия.
- Пассажиры адаптируют страховое покрытие к потребностям держателя полиса.
- Наездники оплачиваются дополнительно — сверх страховых взносов, которые платит застрахованный.
- Всадники бывают разных форм, включая долгосрочное обслуживание, перевод в другое время, отказ от страховых взносов и исключительные райдеры.
- В некоторых случаях страхователь может не иметь возможности добавить пассажира после того, как полис был инициирован.
Понимание всадника
У некоторых страхователей есть особые потребности, которые не покрываются стандартными страховыми полисами, поэтому пассажиры помогают им создавать страховые продукты, отвечающие этим потребностям. Страховые компании предлагают пассажирам дополнительной страховки настраивать полисы, добавляя различные типы дополнительного покрытия.Преимущества страховых гонщиков включают увеличенную экономию за счет отказа от покупки отдельного полиса и возможность приобрести другое страховое покрытие позднее.
Допустим, у застрахованного человека неизлечимая болезнь, и он добавляет в полис страхования жизни участника ускоренной выплаты пособия в случае смерти. Этот наездник будет предоставлять застрахованному денежное пособие при жизни. Застрахованный может использовать эти средства по своему усмотрению, например, для улучшения качества своей жизни или для оплаты медицинских и окончательных расходов. Когда застрахованный умирает, назначенные им бенефициары получают уменьшенное пособие в случае смерти — номинальная стоимость за вычетом части, использованной в рамках ускоренного выплаты пособия в случае смерти.
Покупка страхового пассажира зависит от страхователя, который должен взвесить стоимость со своими индивидуальными потребностями. Хотя пассажиры могут показаться привлекательными, они имеют свою цену — вдобавок к надбавкам за сам полис. Некоторые страховые полисы домовладельцев включают дополнительных участников землетрясения, но тот, кто не живет рядом с линией разлома, вероятно, не нуждается в этом дополнительном покрытии. Еще одна вещь, которую следует учитывать: гонщик может дублировать покрытие, поэтому важно просмотреть основной договор страхования.
Прежде чем добавить водителя в страховой полис, владелец должен взвесить его стоимость и решить, действительно ли он ему нужен. Также разумно убедиться, что гонщик не дублирует покрытие, уже включенное в базовый полис.
Типы наездников
Наездники бывают разных форм, в том числе долгосрочный уход, перевод в другое время, отказ от страховых взносов и исключение.
Rider для длительного ухода
Страхование долгосрочного ухода (LTC) часто доступно в качестве участника страхового продукта с денежной стоимостью, такого как универсальное, полное или переменное страхование жизни.Наездник может решить конкретные проблемы, связанные с долгосрочным уходом. Эти фонды уменьшают размер пособия в случае смерти по полису, когда они используются. Назначенные бенефициары получают пособие в случае смерти за вычетом суммы, выплачиваемой в рамках долгосрочного ухода.
В некоторых случаях потребности держателя полиса могут превышать общую выгоду по полису страхования жизни. Таким образом, может быть выгоднее приобрести отдельный полис LTC. Если полис LTC не используется, страхователь экономит расходы по сравнению с приобретением отдельного полиса LTC.
Term Conversion Rider
Срочное страхование жизни предусматривает покрытие на ограниченный период времени, обычно от 10 до 30 лет. По истечении срока действия полиса держателю полиса не гарантируется новое покрытие на тех же условиях. Состояние здоровья страхователя может затруднить или сделать невозможным получение другого полиса.
Термин «всадник» позволяет держателю полиса преобразовать существующее срочное страхование жизни в постоянное страхование жизни без медицинского осмотра. Как правило, это выгодно молодым родителям, стремящимся закрепить страховое покрытие, чтобы защитить свои семьи в будущем.
Отказ от премиальных гонщиков
Этот гонщик обычно доступен только в начале действия политики и может быть доступен не во всех штатах. В соответствии с отказом от премиального пассажира застрахованная сторона освобождается от страховых взносов, если страхователь серьезно заболеет, станет инвалидом или серьезно травмирован. Для добавления этого гонщика могут быть определенные требования, такие как возрастные ограничения и определенные требования к здоровью.
Исключительные всадники
Исключительные гонщики ограничивают страховое покрытие в соответствии с политикой для определенного события или условия.Исключительные райдеры в основном встречаются в индивидуальных полисах медицинского страхования. Например, покрытие может быть ограничено для ранее существовавшего условия, подробно описанного в положениях полиса.
По состоянию на сентябрь 2010 года Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA) запрещает применение запретительных гонщиков к детям. С 2014 года гонщики-исключители не имеют права участвовать ни в одной медицинской страховке.
Пример всадника
Типичный полис страхования домовладельцев включает покрытие структурного ущерба, повреждения или потери личного имущества, а также страхование личной ответственности.Однако на каждую стандартную защиту также распространяются лимиты или ограничения покрытия. Райдер расширяет стандартное покрытие.
Например, дорогое ювелирное изделие можно защитить, расширив покрытие личного имущества с помощью запланированного наездника за личным имуществом. В полисе домовладельцев может быть установлен предел покрытия в размере 50 000 долларов США для личного имущества, но также может быть установлен дополнительный лимит в размере 1500 долларов США для ювелирных изделий. Если ценные драгоценности украдены или повреждены в результате пожара, страхователю будет возмещено только до 1500 долларов, чтобы помочь заменить их.Всадник продлит сумму возмещения за определенные ценные вещи.
Автономный страховой полис, как правило, обеспечивает большее покрытие, чем всадник. Таким образом, проконсультируйтесь со страховым экспертом, стоит ли вам инвестировать в совершенно новый полис, а не полагаться на страхование наездника.
Часто задаваемые вопросы о страховании пассажиров
Что такое райдер в страховании?
Страховой райдер — это корректировка или дополнение к основному страховому полису. Наездники предназначены для получения дополнительных преимуществ по сравнению с покрытием, указанным в базовом полисе.Наездник полезен для адаптации страхового полиса к конкретным потребностям застрахованного лица.
Наездник стоит больше денег?
Пассажир добавляется к существующему полису в обмен на комиссию, выплачиваемую страховщику.
Каковы преимущества всадника?
Пассажиры позволяют адаптировать страховые полисы к потребностям держателя полиса. Например, домовладельцу может потребоваться дополнительное страхование личного имущества, если у него есть определенные ценные вещи, или ему может потребоваться дополнительное структурное страхование, если он живет в регионе, где ненастная погода представляет угрозу для его дома.Пассажиры по страхованию жизни позволяют страхователям приобретать больше страховки по мере старения. Это может быть дешевле, чем прохождение типичного процесса андеррайтинга, необходимого для новой политики. Кроме того, некоторые страховые полисы позволяют накапливать денежную стоимость полиса с отсрочкой налогообложения.
Что такое страховые всадники домовладельцев?
К райдерам для домовладельцев относятся:
Запланированное страхование личного имущества. Этот райдер расширяет покрытие ценностей, таких как ювелирные изделия и антиквариат, и защищает их от дополнительных рисков, которые стандартная политика домовладельцев не покрывает, например, потери или неправильного размещения.
Резервное покрытие для воды. Политика домовладельца не может покрывать ущерб, нанесенный водой из-за резервного дренажного или отстойника. Этот тип райдера покроет расходы на замену дренажа и повреждение водой.
Строительный кодекс покрытия. Если в случае повреждения дом не соответствует стандартам строительных норм, владельцу, возможно, придется заплатить из своего кармана, чтобы привести конструкцию в соответствие с нормами. Водители этого типа оплачивают дополнительные расходы по приведению дома в соответствие с нормой после получения покрытой претензии.
Покрытие деловой собственности. Если вы ведете бизнес вне дома, вам может потребоваться дополнительное покрытие для защиты бизнес-оборудования или продуктов, хранящихся у вас дома.
Определите покрытие восстановления после кражи. Кража вашей личности может повлечь за собой такие расходы, как судебные издержки. Этот тип водителя обеспечит компенсацию страхователю любых расходов в случае кражи его личности.
Как я могу отказаться от страхового пассажира?
Большинство страховых компаний позволяют исключить пассажира из полиса, просто заполнив форму, разрешающую его удаление.
Ride United — Наше влияние | United Way Worldwide
Наше влияние
Запущенная в 2018 году, Ride United использует сильные стороны United Ways, сети 211 и партнеров для удовлетворения неудовлетворенных транспортных потребностей отдельных лиц и семей в США. В 2020 году United Way расширила Ride United, чтобы обеспечить клиентам доставку еды и товаров для дома. , в дополнение к обеспечению необходимого транспорта.
211, жизненно важная служба, которая связывает людей с ресурсами и помощью в США.S. и Канада ежегодно получает более 250 000 запросов о помощи в транспортировке. Из-за отсутствия общественного транспорта, высокой стоимости владения автомобилем и других препятствий навигаторы часто не могут удовлетворить транспортные потребности звонящих. Через Ride United United Ways и 211s сотрудничают с местными сообществами, чтобы восполнить пробелы в транспорте.
Истории успеха
- Продовольственный банк для клиентов с DoorDash
Когда в Акроне, штат Огайо, количество обращений за продовольственной помощью увеличилось в четыре раза, United Way of Summit County быстро сработала, чтобы собрать партнеров и отреагировать.В сотрудничестве с региональным продовольственным банком кантона Акрон, Армией спасения округа Саммит, Open M и Целевой группой по борьбе с голодом округа Старк команда 211 United Way of Summit County координировала поставки более 12 тонн продуктов питания нуждающимся клиентам во время COVID-19 вспышка.
- Поддержка людей с ослабленным иммунитетом безопасной транспортировкой
72-летний клиент из Кливленда связался с 211, обратившись за помощью к критическому врачу и обратно во время вспышки COVID-19.Как человек с заболеванием, повышающим риск заражения, она не могла полагаться на Paratransit или другие услуги с несколькими пассажирами, чтобы попасть на прием к иммунологу. Благодаря Ride United она смогла совершить чистую и безопасную поездку на Lyft к врачу и обратно.
- Поддержка семей в Нью-Йорке
Поскольку государственные школы и предприятия в Нью-Йорке остаются закрытыми, тысячи семей борются с отсутствием продовольственной безопасности.В целях поддержки семей, которые посещают государственные школы в Бронксе и участвуют в программе ReadNYC, United Way of Greater New York City в партнерстве с Driscoll Foods и общественными агентствами доставили в апреле 2020 года более 28 000 фунтов продуктов питания 340 домохозяйствам, не имеющим продовольственной безопасности.
- Преодоление безработицы и бездомности
Когда Вероника позвонила по номеру 211 в Таллахасси, Флорида, она жила в местном приюте для бездомных и много работала, чтобы найти стабильную работу.Она прошла собеседование по поводу работы на полную ставку, но у нее не было машины и доступа к общественному транспорту, чтобы добраться до нее. Через Ride United 211 предоставила Lyft бесплатную поездку к ней на собеседование и обратно. Веронике предложили эту должность, теперь она работает полный рабочий день и переехала на постоянное место жительства.
Поддержка Ride United
Помогите нам доставить людей туда, куда им нужно, поддерживая Ride United. Ваш щедрый взнос обеспечит кого-то бесплатным проездом на собеседование или прием на курс химиотерапии, или поможет доставить продукты из продовольственного банка нуждающемуся.
Пожертвовать сейчас .
Получить поддержку
Если вам нужна поддержка программы Ride United, наберите 211 или посетите 211.org . Бесплатный транспорт и доставка еды доступны не во всех общинах, но 211 специалистов свяжут вас с лучшими доступными услугами, соответствующими вашим потребностям.
Получить поддержку .
Присоединяйтесь к битве
Свяжитесь с вашим местным United Way, чтобы узнать, что происходит в вашем районе, и примите участие. Найдите местный United Way здесь .
Если вы заинтересованы в поддержке Ride United в качестве партнера или спонсора, пожалуйста, свяжитесь с Хилари Палотей .
.