Сильвана. Специалист который смог .
Небольшое предисловие для тех кто будет читать этот гайд впервые.В нем я рассматриваю сильвану как героя которому не требуется вкачивать лишь одну полосу талантов.Я рассматриваю тот вариант когда сильвана прокачивает таланты для хорошего пуша и отличного файта.
Так что если вам нужен лишь определенный билд,можете посмотреть его в остальных билдах талантов.
Играть за нее стоит крайне осторожно из-за ее слабых эскейпов.Но если вы чувствуете что на лайне все идет по маслу то старайтесь проявлять как можно больше агрессии в сторону крипов.Если же вы чувствуете что противники играющие против вас дают слабину,смело харасте их 1 скилом ,ведь Сильвана способна не только пушить,а и убивать врагов.Старайтесь не влезать первой в гущу замеса, ибо враги быстро убьют вас.Вы именно та цель которая будет для них приоритетной.
В общем тактика ее игры зависит от самого человека.
Если вы хотите лишь пушить, то старайтесь по максимуму очищать вражеские стаки крипов,по возможности убивайте наемников и не забывайте про ивенты.Если тима идет на какой либо ивент,идите с ними,даже несмотря на то что вы специалист,вы сможете неплохо помочь вашим союзникам.Поверьте урона от вас будет предостаточно.
Но лично я играю оптимальным вариантом сильваны,сочетающий в себе как пушера так и убийцу.
Старайтесь держать линию под собой,чаще харасте врагов.Если вам попадется достойный союзник на лайне старайтесь вместе нападать на врагов,главное что бы у вашего тимейта имелся стан под рукой, ибо для сильваны очень хорошо будет пострелять по больше.Старайтесь зажимать ваш Q, что бы быстрей выстрелить все стрелы.
Участвуйте в замесах смело,если же они идут не в вашу пользу,старайтесь не тратить ваши души,что бы потом смело удрать.
По чаще выходите на ивенты,вы будете незаменимой в бою,главное двигайтесь и стреляйте.
Старайтесь держаться на средней дистанции от противников.Не лезьте на танков, ибо вашего урона для них не хватит,они или убьют вас или за время вашей битвы к вам подойдут еще враги.Счастье если союзники.
На 20 уровне стоит хорошо подумать какой талант вам качать,ибо именно на этом уровне определяется ваша позиция.
Не стоит борзеть на вражеских убийц.А если быть точнее то уникайте стычек лоб в лоб,ибо вы специалист а он убийца,в любом случае(если только он не кривой).
А так это мой первый гайд,могу во многом ошибаться,чего то еще не знать.Но это все мое личное мнение,критикуйте,будет интересно
Уже с самого начала игры Сильвана может соло забирать осадных великанов, но делает она это не очень быстро, так что если уж очень хочется забрать лагерь, убедитесь,что ваша команда собирает опыт со всех линий.
Помогайте команде в заданиях на карте. Да, Сильвана отличный пушер, но не злоупотребляйте, если намечается тимфайт, вы тоже должны быть там.
После начальной фазы, всегда держитесь команды либо её части, ходить в одиночку, особенно под вражеские форты(что я к сожалению частенько встречаю от всех спецов), крайне не рекомендуется. Наверно повторюсь, но не допускайте,чтоб ваши союзники дрались 4 на 5, сложно переоценить значение в тимфайте Стенающая стрела и Холодные объятия, ну и остальные способности и урон уж поверьте придутся к стати.
Хочу отметить, что у Сильваны практически никогда не заканчивается мана, так что используйте Губительный обстрел и Кинжал тени не жалея. Ну а Блуждающие духи стоит использовать для нанесения урона лишь тогда, когда вы полностью уверены в своей безопасности, ведь это прежде всего наш эскейп.
Удачных игр за Сильвану, да и не только за неё
Гибкий специалист | Гайд Сильвана Heroes of the Storm (HOTS)
Данный билд, был многократно проверен, было много проб и ошибок, в итоге был выбран он.
Преимущества, он достаточно прост в управлении.
Давайте разберём по порядку первый скилл.
По второму таланту всё ясно его стоит брать только… хотя нет не стоит.
Стенающая стрела я выбираю эту героическую способность, так как она полезнее в тимфайтах, легко управляется и добавляет ДПС, так же очень сильно бьёт по наёмникам и воинам. Не маловажным является эффект немоты, дающий кратковременное преимущество и защиту от способностей героев врага попавших под действие способности.
Плюсы:
- Хороший пушер
- Наличие способностей для побега
- Может нанести огромное количество урона
- Нет недостатка в мане
Минусы:
- Низкий запас НР
- Отсутствие направленных заклинаний
- Основной урон идет от способностей
Основные способности Сильваны в Heroes of the Storm
Губительный обстрел
Изначально способность имеет только один заряд, но со временем может накапливать до 5 штук. Это позволяет за короткий промежуток времени нанести довольно много урона.
Кинжал тени
Наносит небольшой мгновенный урон и неплохой периодический. Все ближайшие противники возле цели получают такие же повреждения, что позволяет очень быстро расправляться с крипами и наемниками.
Блуждающие духи
Способность позволяет нанести урон и быстро сменить позицию. Отлично подходит, как для наступления, так и для отхода. Чтобы телепортироваться к духам, необходимо повторно нажать клавишу скилла.
Черные стрелы
Отличная пассивка, которая делает Сильвану незаменимым пушером или лесником. Любая способность или просто автоатака будут оглушать крипов, наемников и даже строения. К сожалению, на вражеских героев способность не распространяется.
Героические способности Сильваны в HotS
Стенающая стрела
Ультимейт, который может на 2,5 секунды вывести из строя всю вражескую команду. Сильвана выпускает стрелу, которая взрывается в конечной точке или при повторном нажатии на способность. При этом цели получают урон и не могут произносить свои заклинания. Скилл прерывает ультимейты противников.
Одержимость
Способность можно применить только к вражеским крипам или катапультам. При этом цель заклинания навсегда переходит на сторону Сильваны. Способность имеет всего 4 секунды перезарядки, что позволяет очень хорошо защищать собственные сооружения и уничтожать вражеские.
Билд для Сильваны в ХотС
1-й уровень
Сестра ветра
Талант увеличивает дальность губительного обстрела на 25%, что повышает шансы догнать противника.
4-й уровень
Засада следопыта
Мгновенно восстанавливает все заряды способности Губительный обстрел. Не трудно догадаться, что это сразу дает возможность нанести в 2 раза больше урона.
7-й уровень
Форма тени
Способность Блуждающие тени – это, конечно, отличный эскейп, но сначала надо дождаться пока духи отойдут на приличное расстояние, а затем телепортироваться к ним. Талант наделяет Сильвану кратковременной невидимостью, которая позволяет безопасно переждать атаку противника, а затем переместиться к своим банши.
10-й уровень
Стенающая стрела
Контроля мало не бывает, поэтому лучше взять этот ультимейт и заставить врагов молчать 2,5 секунды. В массовых боях это время покажется для соперников бесконечностью. Также отлично подходит для прерывания многих заклинаний.
13-й уровень
Отход под прикрытием
16-й уровень
Ветрокрылая
Если посмотреть в профиль Сильваны, то можно увидеть, что её отнесли к специалистам, но после получения данного таланта она станет настоящей убийцей. Получает комбо из 5 выстрелов Губительного обстрела, затем телепортация банши, снова 5 выстрелов, опять телепортация и снова 5 выстрела. Просто тонны урона по врагам.
20-й уровень
Оглушительный взрыв
Меткость всегда приносит свои плоды. Если вам удастся точно попасть в противника при помощи Стенающей стрелы, то противник получит в полтора раза больше урона и 5 секунд запрета на произнесение заклинаний.
Тактика игры за Сильвану в Heroes of the Storm
Многие забывают о том, что Сильвана это не убийца и с самого начала игры пытаются ввязаться в какие-то драки. Разумеется, у них ничего не получится и героя просто убьют. Лучше всего отправиться в лес и быстро захватить несколько лагерей наемников. Это позволит запушить и перетянуть вражеских героев с других линий, что даст простор для вашей команды.
Запомните, что пушить надо при любой возможности. Если начинается ивент, то бросайте всё и помогайте своей команде, ведь никто не расправляется с монстрами лучше, чем Сильвана. После 10 уровня можете не так бояться своих противников. В некоторых случаях они будут умирать с вашего прокаста.
Постоянная необходимость в пуше не позволяет Сильване долго бегать с командой, поэтому держите свой телепорт всегда готовым к побегу.
Враги:
- Зератул
- Иллидан
- Тралл
Союзники:
- Артас
- Светик
- Валла
Заключение гайда о Сильване в HotS
Сильвана – это очень интересный герой, который требует большой концентрации и внимания, ведь наличие эскейпа не всегда спасет от вражеского ганка. Данного героя можно одинаково хорошо прокачать в специалиста-пушера или убийцу. Хоть герой и стоит 10000 золотых, мы настоятельно рекомендуем насобирать данную сумму и приобрести её, что всегда иметь возможность сыграть за королеву банши.
Навигация по игре Heroes of the Storm
ПрохожденияЗдоровье: 720 (+130) | Восстановление здоровья: 1.46 (+0.27)
Мана: 500 (+10) | Восстановление маны: 3 (+0.1)
Скорость атаки: 1.67 | Урон: 30 (+7)
Класс: Специалист | Тип: Дальний бой | Вселенная: WarCraft
Данный набор талантов отлично подойдет как для Быстрых игр со случайными игроками, так и как основной билд в идеально сформированной команде. Я постаралась найти ту самую "золотую середину" между Сильваной-специалистом и Сильваной-убийцей. Все нюансы выбора того или иного таланта подробнее будут рассмотрены ниже.
Плюсы:
- ☺ низкий уровень сложности
- ☺ высокий урон
- ☺ хороший эскейп
- ☺ отличный потенциал для пуша
- ☺ возможность в одиночку захватывать лагеря наемников практически не получая урона с 1ых уровней
- ☺ авто-атаки и способности оглушают вражеских воинов, наемников и постройки
- ☺ подвижный и интересный персонаж
Минусы:
- ☻ зависимость от команды
- ☻ малое количество здоровья
- ☻ низкий урон от авто-атак
- ☻ отсутствие способностей контроля (кроме R Стенающая стрела, но об этом позже)
- ☻ ненаправленный урон
В первую очередь выбирая Сильвану тебе, герой, нужно смириться с ее зависимостью как от своей команды, так и от сетапа команды соперников. Если ты предпочитаешь пушить лайн, не отвлекаясь даже на трибьюты, то я советую выбрать другого чемпиона. Хрупкая Сильвана только навредит команде, если не будет участвовать в файтах, да и в дуэли 1 на 1 скорее всего просто отпугнет противника. Какими бы прямыми ни были руки, она никогда не затащит катку соло. Малое количество здоровья, отсутствие способностей контроля и зависимость от вражеских крипов делает из Сильвану не лучшего убийцу, но отличного специалиста. А после 10 уровня — незаменимого члена команды. Как вести себя, чтобы принести команде больше пользы, чем вреда? Я могу рассказать.
Выбор линии.
1-10 уровни.
10+ уровни.
Тир 1 (1 уровень):
Хороши первые два таланта, каждый под свой стиль ранней игры.
Потерянные души — хороший талант для раннего пуша, позволяет захватывать Бойцовские лагеря с 4го уровня почти без потери ХП. Стоит брать, если вы единственный специалист в команде и решили быть им по полной. Для захвата кэмпов и пуша лайна радиус Q уже не так важен.
Зазубренные стрелы — талант для мегасплитпушеров. На фоне других не такой гибкий, а также окажется бесполезным против Сони (и подобных), которая постоянно будет рядом с вами, воруя ваши заряды Q на себя.
Порча — благодаря нашей пассивке, совсем ненужный Сильване талант.
Тир 2 (4 уровень):
Переполненный колчан — абсолютно бесполезный талант. Берите, если играете одной рукой.
Засада следопыта — позволяет обновить заряды нашей Q, а значит берем однозначно. Дает 185 урона по герою или по крипам (в отличие от Отравления, что на 4 уровне для нас актуально). Синергия с Осколки тьмы .
Отравление — дает 180 урона по герою. Нет возможности использовать на крипах, наемниках, боссах, башнях. Проигрывает по всем показателям.
Тир 3 (7 уровень):
Достаточно скудный набор для мидгейма.
Похищение жизни — бесполезный талант в перспективе: на 22 уровне восстановит 87 ед. здоровья за каждую новую цель. Всего у нас будет 3450 ХП. Считайте сами. А если вражеская команда решила вас захейтить, то тут уже никакой отхил не поможет.
Завершение — хороший талант для увеличения урона от наших слабых авто-атак, срабатывает каждый раз после использования абилок (в том числе и Q), а значит почти перманентно.
Повелитель наемников — в мидгейме становится бесполезным, ибо на 10 лвле мы покинем лайн.
Форма тени — наша E и без того отличный эскейп, но можно взять на первых порах изучения чемпиона, для подстраховки и чтобы не фидить в файтах.
Тир 4 (10 уровень):
Одержимость — в теории интересная ульта, но после 10 уровня уже не актуальна. Наемников переманивать можно лишь с 20 уровня, до которого не всякая игра доживает.
Тир 5 (13 уровень):
Самый интересный и гибкий тир.
Отход под прикрытием — повышает выживаемость, особенно под Иллиданами. Беру, когда дамаги в команде достаточно, а вот хила\танка нет.
Осколки тьмы — основной талант в этом билде. Повышает урон по героям, наемники отдаются вам, как девочки в борделях, волны крипов умирают в 2 раза быстрее, а форты и таверки пушатся в 2 раза эффективнее.
Щит заклятий — нет смысла брать, по причине: см. талант «Похищение жизни». Если вы в фокусе — уже ничто не спасет.
Тир 6 (16 уровень):
Стоит присмотреться к команде противника, чтобы выбрать подходящий талант.
Холодные объятия — кидаем в толпу по КД, в идеале — под прокаст наших керри. Главное не забыть отбежать.
Воля Отрекшихся — очень опциональный талант, берем только если всю игру контроль вражеской тимы не давал нам житья.
Кровь за кровь — может пригодиться если в команде противника много толстых вариоров (как минимум 3), а вы играете без хила.
Тир 7 (20 уровень):
Зов Темной Госпожи — если вы приколист.
Гнев бури — можно взять для более агрессивного пуша\дефа. Если игра затянулась до 20 лвл, скорее всего он вам нужен.
Штормовой заряд — даже не смотри сюда. Серьезно.
Лично для меня появление в Нексусе великой Сильваны Ветрокрылой было долгожданным и приятным событием. Этим героем легко и приятно играть, она может вписаться практически в любую команду, благодаря своей гибкости. Подвижная и интересная Сильвана, я уверена, понравится многим из вас. Спасибо, что уделили свое внимание моему гайду, буду рада вашим комментариям, и удачных каток вам, герои!
Ник HarleyQuinn, играю на EU с 29.10.14 <3
Абилка — способность героя. Q, W, E, R, D.
Билд — определенное сочетание талантов героя.
Бурст — нанесение максимально возможного урона по противнику в короткий промежуток времени. Иногда применяется по отношению к исцелению.
Пуш\пушить — процесс продвижения по линии, основной целью которого является уничтожение вражеских построек.
Соответственно, отпушить — отбить наступление противника, который далеко продвинулся в сторону нашей цитадели.
ПвП\PvP — битва игрока с другими игроками.
Ивент — особое событие, уникальное для каждой карты, требующее участия команды для победы.
Кайт, кайтить — процесс удержания цели на расстоянии, с которого вы можете наносить ей урон, но сами его не получаете.
Катка — одна игра от начала до конца.
Каст, кастовать — "произнесение" заклинания. Чаще всего применяется по отношению к заклинаниям, требующим времени на их сотворение.
КД — (Cooldown) — время перезарядки способности. "Использовать по КД" — использовать способность сразу, как только закончится её перезарядка.
Керри — герой класса "убийца".
Командные бои\Тимфайты — здесь используется для обозначения битв 4х4 и 5х5.
Контроль — это возможность лишать противников полноценного контроля над персонажем. Сюда входят оглушения, замедления, подчинения и т.д.
Крипы — воины, появляющиеся на базах обеих команд и движущиеся в сторону вражеской базы, нападая на всех противников на своем пути.
Лайн — линия, по которой идут крипы. Есть верхняя (топ), средняя (мид) и нижняя (бот).
Лес — область между линиями, содержащая лагеря наемников.
Лейтгейм — поздняя игра.
Мидгейм — середина игры.
Пассивка — пассивная способность героя.
Прокаст — использование всех способностей в нужной ротации для нанесения максимального урона\отхила.
Рашить\зарашить — быстрая атака нескольких игроков с целью прорыва к какой-либо важной точке.
Сало — эффект, запрещающий герою использовать способности.
Синергия — эффект взаимодействия нескольких способностей или талантов, который оказывается гораздо мощнее, чем сумма эффектов, вызванных этими же способностями по отдельности.
Суппорт — герой класса "поддержка".
Стан — способность других игроков или монстров лишать вашего персонажа возможности действовать на какое то время.
Сетап — состав команды.
Соло — в одиночку.
Танк\вариор — герой класса "воин".
Трибьют — Дар на поле боя Проклятая лощина.
Тиммейт — член вашей команды.
ФБ — первая кровь, первая смерть за всю игру.
Фидить — постоянно умирать, много и часто.
Финишер — способность для добивания противников.
Фокус — направление внимания команды на одну цель. Т.е. фокусить — убивать всей командой одну цель. Используется только в командных боях. Если противники пришли всей командой на линию и убили Вас, одинокого воина, — это ганг.
Харасить — постоянно атаковать противника, держа его здоровье на низком уровне. При такой игре противник будет постоянно стоять на расстоянии и не сможет вести хорошую игру.
Эскейп — способности, позволяющие сбежать из битвы.
Обзоры и гайды по MMO играм
Сильвана Ветрокрылая имеет очень эпическую и трагическую историю в мире WarCraft. Когда-то она была предводителем высших эльфов и сражалась со своей армией против принца Артаса, однако Артас победил и превратил ее в послушную рабыню-банши. Сильвана была талантливым командиром и меткой лучницей, но даже ее навыки следопыта не смогли остановить Плеть. Восстав против Артаса, Темная Госпожа и ее Отрекшиеся освободились от его власти, а сама Сильвана стала королевой банши. В мире Heroes of the Storm Сильване досталась роль специалиста.Пример прокачки Сильваны, именно пример т.к. Сильвана качается на Ваших предпочтениях в игре и можно выбрать совсем другие таланты. Все таланты Сильваны можно найти ниже:
В этой сборке мы ориентируемся на получение опыта для команды, за счет быстрого убийства мобов и сноса башен. Для этого на 1 уровне берем талант «Зазубренные стрелы» и наносим на 200% больше урона по монстрам и строениям. Для этой же цели на 4 уровне можно взять «Паралич» воины и строения будут оглушаться на 2 секунды вместо 1. Мы же выбираем дополнительное умение «Отравление», чтобы покусывать не только мобов, но и вражеских героев.На 7 уровне выбираем «Похищение жизни» и забываем о том, что можно вернуться на базу для подхила. При нашем массовом уроне по мобам здоровье всегда легко восстанавливается.
На 10 уровне выбираем ульту «Стенающая стрела», наносит ощутимый урон по области и помогает драться всей команде. Используем аккуратно, например, если врагов пара тройка и наша команда не в полном составе выскочит из-за угла, тогда используем ульту вначале боя. И враги под молчанкой и, от неожиданности, растеряются и наша команда их быстро сольет. Если у нас замес 5 на 5, тогда бережем ульту и ждем, когда враг используют свои ультимейты, которые имеют каст. Например, Назибо, Валла, Малфурион, Лили и др. всем им можно сбить ульту и они не смогут с ее помощью наносить урон нашей команде или хилить свою команду.
На 13 уровне увеличиваем скорость передвижение с помощью «Отход под прикрытием». Это нам поможет быстрее уходить от врага, а значит повысит выживаемость. А самое главное, этот талант помогает догнать врага и таки его добить. Ведь после быстрого вливания наших стрел по закону жанра у врага частенько остается еще чуть-чуть здоровья.
На 16 уровне берем второй дополнительный скил «Кровь за кровь», он будет доступен по нажатию цифры 2. Пользуемся им не так часто, как первым дополнительным умением. Помогает замедлить и в итоге догнать противника.
На 20 уровне конечно улучшаем ультимейт «Оглушительным взрывом», что дает увеличения урона на 50%, а время действия молчанки увеличивается до 5 сек.
Не забываем, что в нашем арсенале есть пассивное умение, которое не дает мобам и строениям бить нас и наших союзников, поэтому при любой возможности стараемся пушить линию, и брать лагеря. А если у нас тимфайт возле вражеской башни, то кроме врагов не забываем стрелять и в башню, чтобы она не била наших союзников.
Видео геймплея за Сильвану на карте «Гробница Королевы Пауков»:
Видео геймплеяс озвучкой за Сильвану на карте «Небесный храм»:
Гайд на Сильвану Mobile Legends
Роль | Боец |
Класс | Инициатор / Нападающий |
Автор гайда | ЗВЕРЬКО |
Видео гайд от ЗВЕРЬКО открытьзакрыть
Навыки
Пассивный навык. У Сильваны два бонуса к основной атаке – это 100% физического и 45% магического бонуса от предметов. Навыки Сильваны навешивают метку на врагов, которая стакается до 5 раз. Метки снижают физическую и магическую защиту цели до 30 единиц на 15 уровне героя, тем самым урон по цели возрастает как у героини, так и у сокомандников. Говорится, что еще урон от навыков Сильваны возрастает на 30% по цели с максимальными метками.
Первый навык. Удар копьем, который, во-первых, оглушает цель (правда, только одну), а во-вторых, ускоряет бег Сильваны, и в-третьих, дает вторую фазу с прыжком. Тут есть пара условий: чтобы получить ускорение, можно ткнуть навыком в воздух, это помогает перемещаться быстрее. Но чтобы активировать вторую фазу, нужно навыком попасть хотя бы по крипам. Прыжок, он длится ДО противника или до конечного расстояния. То есть, чтобы перепрыгнуть стену, между стеной и тобой не должно быть врагов. Если играл Аргусом, то быстро поймешь, как работает навык. Если противник стоит ЗА стеной – никаких проблем.
Второй навык. Сильвана, стоя на месте, наносит несколько ударов. Количество ударов зависит от скорости атаки, генерирует на себя щит. Немного стягивает противников к центру навыка. Хоть это и микроконтроль, выбежать из него не составляет труда. Кроме того, даже ультимейт Одетты не сбивает. В моем билде это основной способ нанесения урона, поскольку мне не понравилась Сильвана в авто-атаку. Кроме того, этим навыком в основном и набиваются метки на противника.
Ультимейт. Практически мгновенный прыжок с контролем, который удерживает внутри области одну цель и замедляет других. Кроме того, внутри круга Сильвана получает бонусом +100% к скорости авто-атаки и 100% магического вампиризма. Этот контроль не позволяет большинству героев выпрыгнуть из круга, только если у них нет Очищения.
Итак, что в наличии – ускорение, два прыжка и два контроля, очень даже не плохо. «Про комбинации я расскажу в тактике.
Дополнительная способность и эмблемы
Я вижу два профитных направления Сильваны. Это в магического дамагера, если в бою достаточно танков, или как поддержку для внесения максимального контроля. Эмблемы Мага для дамагера и эмблемы Поддержки, соответственно, для поддержки.
Дополнительный навык – это либо Вспышка или Очищение, либо Исцеление. Я предпочитаю Вспышку.
Сборки
Сборка на боевого мага:
- Магические Сапоги – тут вообще кому что нравится, я предпочитаю ускорение перезарядки.
- Концентрированная Энергия – дает отличную выживаемость при инициации файта.
- Мимолетное Время – вообще маст хэв, поскольку это быстрый контроль, который зачастую оканчивается смертью цели.
- Пылающий Жезл – увеличит урон второго навыка по жирным целям.
- Палочка Гения – в совокупности с пассивным навыком достаточно много снимает с противников магической защиты, серьезно увеличивая урон Сильваны.
- Священный Кристалл – для буста урона.
Теперь сборка для саппорта-контрольщика:
- Сапоги Воина.
- Оракул – одновременно усиливает щит от второго навыка и исцеление от него же.
- Концентрированная Энергия и Мимолетное Время.
- Крылья Королевы Апокалипсиса дадут выживаемость, а Щит Афины защиту от вражеских прокастеров. Вдобавок можно что-то заменить на Маску невидимости и инициировать ганг бандой, как с Франко.
Тактика
Сильвана отлично подходит для гангов, поэтому лучше ходить с напарником.
Первый навык применяется повсеместно – для ускорения, для оглушения, чтобы догнать второй фазой, либо чтобы на ней уйти.
Комбинации довольно просты:
- Оглушаешь первым навыком, подпрыгиваешь второй фазой, после чего жмешь второй навык и, если нужно, в запасе ульта. На то, чтобы догнать. либо отпрыгнуть.
- Или если все происходит вблизи – первый навык, второй, ульта и отскакиваешь первым. Но тут надо учесть, что люди вскоре разберутся, что из второго навыка легко выбежать, поэтому базовая связка такая. Первый навык, тут же ульта и второй навык по противнику, у тебя останется вторая фаза первого навыка, чтобы догнать или отступить.
- Инициация для ганга командой – первый навык, ульта и сразу отскакиваешь первым, чтобы не словить фокус сопротивляющейся жертвы. Хорошие сокомандники должны добить врага.
Если ты играешь через поддержку, не забывай, что второй навык сильно ослабляет врага, снимая пассивкой ему защиту.
Ульта захватывает персонажа, который был ближе всего к центру, остальных замедляет, но довольно сильно. Благодаря увеличенному вампиризму от ульты, Сильвана очень живуча в своем круге, поэтому можно бесстрашно впрыгивать в соло цели, которые вынуждены стоять – например, Одетта или Горд. Просто прыгаешь и шарашишь вторым навыком, исцеляясь быстрее, чем жертва наносит урон.
Когда прыгаешь в противника, помни, что сторона отхода должна быть свободна от врагов, иначе далеко не отпрыгнешь.
Второй навык по сборке урона наносит более 3000 дамага в одну цель, а если уж зацепишь несколько целей, то вообще красота.
Некоторые скилловые игроки скоро научатся уклоняться от ульты. Чтобы это предотвратить, есть два варианта – сначала оглушать первым, потом прыгать ультой. Либо прыгать из кустов, мало у кого хватит реакции и пинга отреагировать на такое.
1.
Обзор Сильваны
Сильвана — мобильный дальний убийца. Ее уникальная способность Оглушение структур через черных стрел и несколько карт, ориентированных на контроль Выбор талантов вознаграждает игроков сильным макроориентированным подходом к игра. Ее посредственный урон должен быть компенсирован решительными убийствами однако, пусть она может оказаться пораженной в долгих командных боях.
2.
Сильные и слабые стороны Сильваны
3.
Шпилька для создания таланта Сильваны
Сборка Shadow Dagger фокусируется на улучшении урона Shadow Dagger со временем через Расстилаются тени. Festering Wounds используется надежно применить три стека черных стрел к нескольким героям одновременно, который увеличивает скорость, с которой увеличивается урон от Shadow Dagger.Эта сборка особенно мощный на картах, которые продвигают ранние бои на лейн, такие как Battlefield of Eternity и Braxis Holdout, так как они обеспечивают достаточно рано возможности для наращивания стеков Unurling Shadows.
Смотрите нашу страницу талантов для получения дополнительной информации »4.
Синергия и счетчики Сильваны
Сильвана — довольно общий выбор, поскольку она хорошо работает с обширными большая часть состава команды.Она, однако, преуспевает, когда подобрана другие мобильные дилеры с высоким уроном, которые могут заработать на Black Arrows, Герои, которые могут обеспечить контроль толпы в области эффекта, или с другими сильными раздвоенными толкателями, чтобы создать огромное количество Карта давления.
Сильвана, будучи хрупким героем на заднем плане, борется против всего, что может либо сломать ее, либо соответствовать мобильности, обеспечиваемой Haunting Wave. Stealthed Heroes особенно ей угрожают, так как они обычно сильно ограничить ее способность безопасно разделять толчок.
5.
Карты Сильваны
6.
Советы и хитрости Сильваны
Смотрите нашу страницу способностей для получения дополнительной информации »7.
Сильвана предлагает уникальную комбинацию черт: безопасный и эффективный waveclear через Unstable Poison, способность отключать Структуры с Черными Стрелками, и сильный потенциал для уничтожения танков благодаря комбинации Таланты, связанные с Теневым Кинжалом.Таким образом, она является мощным «сюрпризом» позднего выбора для командных составов, стремящихся быстро убить первого противника в поле зрения, и, в частности, на картах, которые показывают цели карты, которые могут занять урон от структур, таких как Dragon Shire.
Сильвана должна быть выбрана вместе с убийцей, ориентированным на урон, такие как Джайна и танк, который способен надежно применять жесткий контроль толпы на предназначенная цель убийства, такая как Diablo или E.T.C .. Wailing Arrow рассматривается как одна из самых сильных команд, сражающаяся с героическими способностями, так как она мешает целителям от помощи указанной цели убийства.В зависимости от потенциального урона вашей команды однако Mind Control также может работать как инструмент изоляции.
8.
История изменений
- 27 декабря 2018 года (страница талантов): Добавлено обсуждение талантов и дальнейшее обновление; добавлена новая сборка.
- 19 дек. 2018 (страница способностей): Обновлено для последней переделки.
- 17 декабря 2018 (эта страница): Руководство обновлено после исправления Sylvanas rework.
- 17 декабря2018 (страница талантов): Построение обновлено после патча переделки Сильваны. Описания талантов поступающих.
- 12 дек. 2018 (страница талантов): Обновление сборки обновлено после патча переделки Сильваны.
- 14 января 2018 (страница талантов): Обновлено обсуждение талантов уровня 3. Обновлена сборка Shadow Dagger.
- 26 июня 2017 г. (страница талантов): Обновлено обсуждение Воли Отрекшихся.
- 08 янв. 2017 г. (эта страница): Руководство обновлено для патча Зульджина и перенесено в новый формат.
Показать еще
показать меньше
,Таланты Сильваны — Герои Шторма
1.
Сбор талантов Сильваны
2.
Шпилька для создания таланта Сильваны
Сборка Shadow Dagger фокусируется на улучшении урона Shadow Dagger со временем через Расстилаются тени. Festering Wounds используется надежно применить три стека из черных стрел к нескольким героям одновременно, который умножает скорость, с которой увеличивается урон Shadow Dagger.Эта сборка особенно мощный на картах, которые продвигают ранние бои на лейн, такие как Battlefield of Eternity и Braxis Holdout, так как они обеспечивают достаточно рано возможности для наращивания стеков Unurling Shadows.
3.
Уровень 1 Таланты Сильваны
3.1.
Обсуждение
Этот уровень Таланта улучшает урон Сильваны.
Мощь Королевы Банши — самый надежный выбор урона уровня 1 при условии Вы используете Увядающего огня против героев.Сила заклинаний Под этим талантом подразумевается, что вы должны держаться за свои другие способности, пока не использовали Увядание огня, чтобы улучшить свой урон. Далее Атака Скорость, обеспечиваемая Might of the Banshee Queen, особенно хорошо сочетается с Потерянная душа. По этой причине эти два Таланта обычно собираются вместе.
У раскрывающихся теней самый высокий урон на этом уровне. Этот ущерб, однако, должно быть построено с течением времени путем многократного использования Shadow Dagger против Герои, пораженные тремя стопками из черных стрел.Это означает, что Разворачивание теней может раскрыть весь свой потенциал только на картах, которые продвигают постоянные бои, такие как Battlefield of Eternity и Braxis Holdout. Это стоит отмечая, что Unfurling Shadows также могут вызвать распространение Shadow Dagger эффект, при условии, что цели также поражены тремя стопками черных стрел. Это объясняет, почему Unfurling Shadows обычно выбирают с гнойных ран на уровне 7.
Overwhelming Affliction не хватает области действия урона альтернативный выбор талантов в дополнение к синергизму с большинством Сильваны другие таланты.У подавляющего скорби может быть нишевое использование в редкой ситуации где вы должны соло переулок против танка. Огромная скорбь затем позволит вам кайт и нанести угрожающий процентный урон.
4.
Уровень 4 Таланты для Сильваны
4.1.
Обсуждение
Этот уровень Таланта улучшает волнение Сильваны.
Unstable Poison предоставляет Сильване одни из лучших волновых эффектов в игре.это Потенциал открывает раскол стратегии толчка на некоторых из более крупных Карты, в том числе Проклятая лощина и Сад ужасов, позволяя Shadow Dagger и несколько базовых атак, чтобы вызвать цепную реакцию Миньон убивает. Это, в свою очередь, позволяет вам бродить и вообще применять давление, заставляющее противников разделяться, чтобы впитаться или рискуете потерять опыт и структуры.
Королева наемников позволяет Сильване быстро и без особых усилий захватывать лагеря наемников нет потери здоровья, что обычно трудно для дальних убийц, особенно в начале игры.Это дает Mercenary Queen нишу в использовании составы команд, у которых нет другого Героя, способного эффективно справляться Наемники. Кроме того, увеличение урона, предоставляемое Mercenary Queen, может открыть возможность расколоться, наемники, особенно когда приурочен с целями карты. Иногда это может сделать Сильвану еще больше эффективнее самих целей карты, если ваши товарищи по команде поручено отвлекать противников и избегать вовлечения.
Владение выполняет роль, подобную Unstable Poison, еще по другому.Принимая во внимание, что Unstable Poison был бы лучшим средством для вымачивания Опыт на нескольких дорожках и в целом применение давления, Владение позволяет вам сосредоточить свои усилия на одной полосе. С помощью Владение всеми тремя вражескими миньонами противника позволяет вам быстро вызвать приличного выталкивая силу из воздуха все время, отрицая собственные противников. Это полезно для осады и создания целей для противника Турели, возможно, помогут с дайвингом. Владение может также использоваться на Миньоны катапульты, чтобы обратить вспять последствия потери форта.
5.
Уровень 7 Таланты Сильваны
5.1.
Обсуждение
Этот уровень Таланта дополнительно увеличивает урон Сильваны.
Колючий выстрел — безусловно, самый слабый талант, доступный на этом уровне. Страдает из-за неконтролируемой природы Увядания Огня , который часто означает, что Колючий выстрел в конечном итоге попадет в нежелательную цель или другую цель в целом, прежде чем вызвать.
Потерянная душа является ядром для урона Сильваны, наносящего урон одной цели, позволяя : время восстановления способности «Кинжал теней» уменьшено до трех секунд. через постоянные базовые атаки. Сила Потерянной души становится очевидной при использовании с Cold Embrace, доступно на 13 уровне.
«Гнойные раны» — странный талант, требующий «Призрачная волна» использоваться оскорбительно. Его главная привлекательность заключается в выдающейся синергии с раскрывающимися тенями, как применение черных стрел к нескольким Герои умножают рост урона от Расступления Теней.Далее гнойные раны особенно хорошо работает с Life Drain, так как три стека Black Arrows необходимы, чтобы вызвать лечебный эффект.
6.
Уровень 10 Таланты Сильваны
6.1.
Обсуждение
На этом уровне становятся доступны героические способности. Для получения дополнительной информации о том, как чтобы использовать каждую героическую способность, обратитесь к соответствующему разделу этого руководства.
Wailing Arrow — лучшая команда Сильваны, сражающаяся со способностями.Его уникальная способность быстро тишина в большой области эффекта делает его эффективным при выключении Убийцы ближнего боя, такие как Genji, Tracer или Zeratul, сделав их предсказуемые побеги невозможны. Кроме того, Wailing Arrow хорошо работает против комбо-ориентированные составы команд, как прерывание ключевой части любого данного комбо по требованию превратит бой в вашу пользу.
Mind Control используется в Cold Embrace для выделения и быстро убить любую цель, которая находится вне позиции, в том числе танки.Контроль над разумом особенно хорошо работает с групповыми композициями, которые стремятся быстро устранить одну цель, чтобы снежный ком их преимущество. Mind Control также может быть использован для предотвращения или прерывания ключевых способностей, так как может Стена Плача.
7.
Уровень 13 Таланты Сильваны
7.1.
Обсуждение
Этот уровень Таланта повышает ситуационный урон Сильваны.
Холодное объятие дает Сильване мощную броню дебафф на уникально коротком кулдауне, особенно в сочетании с Потерянная душа.
Windrunner улучшает способность Сильваны преследовать и убегать. Windrunner это вообще выбрал противника Убийц ближнего боя, где один заряд Haunting Wave может быть недостаточно для обеспечения безопасности. Обратите внимание, что каждый бросок Призрачной волны обновляет время восстановления Withering Fire, давая Windrunner ситуационный способ найти немного больше урона, по мере необходимости.
Безжалостность математически не конкурирует с добавленной стоимостью Cold Embrace Эффект снижения брони, а также с помощью утилиты Windrunner.
8.
Уровень 16 Таланты для Сильваны
8.1.
Обсуждение
Этот уровень Таланта улучшает выживаемость Сильваны.
Evasive Fire — более слабая, но более продолжительная Воля Отрекшихся . Два альтернативных таланта слишком сильны, чтобы отказаться от игры в конце игры Увеличение скорости движения.
Life Drain позволяет Сильване противостоять урону от удара, обеспечивая ее с чрезвычайно высоким уровнем самоподдержки.Вызывая исцеление, однако, требуется три стека Чёрных Стрел, поэтому Life Drain обычно используется исключительно с гнойными ранами стопки черных стрел. Life Drain полезен против артиллерийских героев, таких как Азмодан, Кель’тас и сержант. Молоток.
Воля Отрекшихся отражает своего World of Warcraft будучи одним из самых сильных талантов Героев Шторма и уникальным для Сильваны как Герои Отрекшихся от Бури. Воля Неостановимого эффекта Отрекшихся несколько приложений, от избежания смертельных эффектов контроля толпы, предназначенных для запереть вас за убийство, чтобы преследовать противников, которые ожидают, что смогут контролировать ты вовремя.Добавленная скорость движения только добавляет к этой утилите. Воля Отрекшихся можно даже использовать, чтобы легко приманить способности контроля толпы в поздняя игра, играя необычайно безрассудно. Забудьте не использовать Способность, однако; этот эффект не является пассивным.
9.
Уровень 20 Таланты для Сильваны
9.1.
Обсуждение
Этот уровень талантов улучшает возможности поздней игры Сильваны.
Оглушающий взрыв — чрезвычайно сильный эффект, который страдает от, к сожалению, очень маленькой области воздействия; центр поражает ключевые цели конечно, возможно, но в большинстве случаев это потребует от вас Wailing Arrow таким образом, что он поражает меньше противников в целом. В основном, компромисс не стоит.
Зов Темной Леди уменьшает Контроль над разумом Перезарядка продолжительностью всего 20 секунд, что необычно мало для героической способности.Это позволяет вам использовать Mind Control очень агрессивно и потенциально может привлечь противников к игре вокруг его перезарядки.
Withering Barrage представляет разумное увеличение урона, если у вас есть выбрал Wailing Arrow и чувствую, что ваша живучесть не была вопрос. Мало что можно сказать о Withering Barrage; это просто окупается когда используется Иссушающий огонь, который должен быть всегда.
Bolt of the Storm хорошо работает с Воля Отрекшихся сделать Сильвану один из самых трудных Ассасинов, чтобы запереться.Будь использован в обороне или оскорбительно, Болт Бури остается таким же сильным, как и прежде, особенно против героев, которые полагаются на умения или иным образом пытаются помешать вам движущиеся, такие как Леорик или Тассадар.
10.
История изменений
- 27 декабря 2018: Добавлено обсуждение талантов и дальнейшее обновление; добавлена новая сборка.
- 17 декабря 2018 года: Построение обновлено в соответствии с патчем переделки Сильваны. Описания талантов поступающих.
- 12 декабря 2018: Сборка обновлена после патча переделки Сильваны.
- 14 января 2018: Обновлено обсуждение талантов уровня 3. Обновлена сборка Shadow Dagger.
- 26 июня 2017: Обновлено обсуждение Воли Отрекшихся.
Показать еще
показать меньше
,Сильвана Способности и стратегия — Герои бури
1.
Советы и хитрости Сильваны
2.
Черные Стрелы (Черта)
Хотя мы обычно перечисляем способности героя по порядку, черта Сильваны довольно уникален тем, что сильно влияет на то, как на ней играют. Таким образом, мы перечисляем это первое и не последнее, как мы обычно делаем с другими героями.
Черные стрелки разделены на две части: активный компонент, Черные Стрелы, и пассивный эффект, известный как Проклятие Банши, который будет будет обсуждаться ниже.
Черные стрелки дают Сильване уникальную форму осады. Возможность отключения структур на срок до 13 секунд имеет несколько важных последствия. Прежде всего, это делает Сильвану угрожающим толкателем который способен быстро сносить башни, форты и клады с небольшой помощью союзники. Потрясающие структуры увеличивают выживаемость дружественных миньонов и Наемники, что в конечном итоге позволяет им наносить больше урона, чем обычно бы. Это заставляет противоборствующую команду всегда иметь одного Героя, посвященного защищаясь от Сильваны.
В то время как Black Arrows являются мощным инструментом раскола, оно становится еще сильнее по мере увеличения вашей толкающей силы. Другими словами, как дополнительные союзные герои, цели карты или наемники присоединяются к вам, черные Мощность стрел увеличивается пропорционально. Одно часто упускаемое из виду преимущество Отключение структур — это возможность погружения в башню. Ты можешь часто удивляют и безопасно убивают противников, которые ожидают защиты Структуры таким образом.
Black Arrows также позволяет вам и вашей команде осадить и уничтожить Структуры когда вы обычно не сможете этого сделать, например, когда миньоны не доступны для поглощения атак.Это позволяет вам извлечь выгоду из слишком не в состоянии обороняться вовремя или просто мертв лучше, чем любой другой герой.
В качестве трюка, черные стрелки могут оглушить несколько структур одновременно переключая цель базовой атаки с каждым выстрелом, чтобы распространить способность эффект без использования способностей.
2.1.
Проклятие Банши (Черта)
Проклятие Банши — совершенно пассивный эффект, который запекается в Черные стрелки. На практике его эффект означает, что вы должны всегда постарайся как можно больше, чтобы поразить цель, по крайней мере, тремя основными атаками перед использованием ваших способностей.Следует отметить, что Проклятие Банши действительно работает против миньонов, наемников и структур, даже если у них нет стека индикатор, как для героев.
3.
Увядание огня
Withering Fire определяет приоритеты целей уникальным способом. Так и будет сначала нацельтесь на ближайшего ближайшего вражеского героя, и, если его не существует, он нацелится ближайший не героический враг (миньон, наемник или структура). Способность текущая цель показана фиолетовым маркером.Хотя этот «автоматический» таргетинг делает Withering Fire простым в использовании, цель, выбранная Способность может быть плохой, если вы не правильно расположены. Фокусировка на приоритет Цель может быть особенно трудной, если они прячутся за другим героем. Это также относится к миньонам, так как вы, как правило, хотите с самым низким здоровьем из-за нестабильного яда.
Как и все другие способности, Withering Fire наносит цели на 25% больше урона затронуты тремя стеками Проклятия Банши.Сохраните свое время восстановления до стеки были созданы. Кроме того, помните, что герой мгновенно обновить Увядание Огня.
4.
Теневой Кинжал
Shadow Dagger можно просто считать способностью наносить урон с течением времени который «распространяется» один раз от начальной цели до ближайших врагов, когда эта цель поврежден Сильваной. Таким образом, вы должны сделать приоритетным, чтобы поразить любую цель вы попали в Shadow Dagger. Это не должно быть сделано мгновенно однако, поскольку ваша цель может быть далека от дополнительной цели.
В отличие от Withering Fire, Shadow Dagger обычно следует использовать всегда, когда он доступен если вы в состоянии вызвать его распространение. Так как он наносит большую часть своего урона в течение время, выполняя несколько быстрых базовых атак, может вовремя вызвать проклятие Банши увеличить урон Способности на протяжении большей части его продолжительности.
Shadow Dagger — также фантастический способ применения черных стрел для нескольких целей, и так как продолжительность Shadow Dagger составляет 2,5 секунды, на цели, на которые воздействует Shadow Dagger, будет применена Черная стрела всего 5.5 секунд. Это делает Shadow Dagger (в сочетании с Unstable Poison) один из лучших Волнообразные способности вокруг.
5.
Призрачная волна
Волна преследования — чрезвычайно важная способность. Хотя он наносит ущерб, его следует использовать почти исключительно как зазор. Это связано с его высокой стоимостью маны, длительным перезарядкой и только для Сильваны. спасательный механизм.
Так как Волна преследования движется с заданной скоростью, может пройти некоторое время, прежде чем добирается до нужного вам места, чтобы активировать Призрачную волну и телепортироваться на свое место.Поэтому вы захотите использовать Haunting Wave активно (из-за задержка), так что у вас есть время, чтобы активировать его, чтобы телепортироваться к вашему намеченному местоположение, будь то попытка сбежать или ситуативно догнать бегство противник.
Стоит повторить, что вы должны попробовать использовать Haunting Wave как средство мобильность, и только если она абсолютно необходима, так как без нее вы уязвимы. Хотя Haunting Wave можно использовать для преследования Героя, его относительно низкая скорость затрудняет, хотя и не делает невозможным, догнать их.преследующий Однако иногда может быть полезна медленная скорость перемещения волны. Если вас преследуют и вы не можете разыграть Haunting Wave над стеной, вы можете разыграть Haunting Wave в одном направлении, а затем бежать в другое направление. Это заставляет вашего врага выбирать между преследованием вас или Преследуйте Призрачную Волну и куда вы могли бы телепортироваться. Если они будут преследовать тебя, телепортироваться прочь; если они преследуют твою Призрачную волну, продолжай бежать.
6.
Стена Плача
Wailing Arrow признана одной из самых сильных героических способностей в игра.Он наносит большое количество урона мгновенно в относительно большой области и с большого расстояния, но что более важно, заставляет замолчать все пораженные цели для значительная продолжительность. Это означает, что вы не должны использовать Wailing Arrow исключительно за его урон, если только он не совершит одно или несколько убийств в поздней игре ситуация. В идеале, это должно быть использовано как продолжение, если вы агрессор, чтобы препятствовать тому, чтобы противники исцеляли или убегали. В обороне Ситуация, Стенящая Стрелка может затруднить противникам следить по собственной инициативе.У этого также есть больше нишевого использования, такие как прерывание ряд ключевых направляемых героических способностей.
7.
Mind Control
Mind Control — очень мощная способность контролировать толпу который вращается вокруг выбивания вражеской цели, особенно мягкого Убийцы и целители, и изолируя их от остальных их товарищей по команде. Аналогично Стрелящей Стрелке , Контроль Разума может быть использован в ключевые моменты для предотвращения побегов или поддержки путем нацеливания на целителя.В качестве умения с относительно низкой скоростью снаряда, Mind Control может пропустить без практики, особенно против ловких целей.
8.
История изменений
- 19 дек. 2018: Обновлено для последней переделки.
Показать еще
показать меньше
,