Исторгнутое / Mass Effect: Andromeda
Тип задания: Дополнительные задачи
Требуемые условия: Завершить «Помощь учёным Хаварла»
Начальная локация: Хаварл
Как получить: поговорить с Флирой в святилище Митравы
Поговорить с Флирой
Хаварл: Святилище Митравы
См. задание «Гибнущая планета» для получения информации о том, как добраться до вершины башни Митравы. Мудрец Флера (A) в святилище говорит, что в джунглях Хаварла на поверхность порой выдавливаются устройства Реликтов. Изучая их, вы лучше сможете разобраться в древних технологиях. Она хочет, чтобы вы нашли эти устройства.
Собрать вышедшие на поверхность устройства на Хаварле
Вам нужно собрать всего лишь восемь из множества исторгнутых устройств Реликтов для завершения квеста.
Исторгнутое устройство Реликтов 1
Это устройство (1) находится под крышей Хранилища Реликтов, но не внутри Хранилища, а на задней стене пещеры. Найдите устройство на скалах сзади.
Исторгнутое устройство Реликтов 2
Устройство (2) находится на скалах у стены и колонны Реликтов в северной части Центральных пустошей.
Исторгнутое устройство Реликтов 3
Найдите устройство (3) к востоку от научной станции «Пелаав».
Исторгнутое устройство Реликтов 4
Устройство (4) среди камней рядом с посадочной зоной.
Исторгнутое устройство Реликтов 5
Устройство (5).
Исторгнутое устройство Реликтов 6
Устройство (6).
Исторгнутое устройство Реликтов 7
Устройство (7).
Исторгнутое устройство Реликтов 8
Найдите последнее устройство (8) и завершите задание.
Из праха | Задачи в Элее: H-047C | H-047C |
Фреза Реликтов | Задачи в Элее: H-047C | H-047C |
Весаал | Задачи в Элее: Айя | Айя |
Джаал Ама Дарав: Angaran Affection | Союзники и отношения | Айя |
Забытая история | Задачи в Элее: Айя | Айя |
Задание: Ангарская Инициатива | Дополнительные задачи | Айя |
Задание: Безопасные путешествия | Задачи в Элее: Айя | Айя |
Задание: Законы и обычаи | Дополнительные задачи | Айя |
Задание: Местная кухня | Дополнительные задачи | Айя |
Задание: Обмен с Нексусом | Дополнительные задачи | Айя |
Задание: Письма для Нексуса | Дополнительные задачи | Айя |
Задание: Подопытный кролик | Дополнительные задачи | Айя |
Задание: Припасы аванпоста на Воелде | Дополнительные задачи | Айя |
Задание: Припасы аванпоста на Кадаре | Дополнительные задачи | Айя |
Задание: Припасы аванпоста на Элаадене | Дополнительные задачи | Айя |
Задание: Припасы аванпоста на Эос | Дополнительные задачи | Айя |
Задание: Прошлое, настоящее и будущее | Дополнительные задачи | Айя |
Поиски прошлого | Задачи в Элее: Айя | Айя |
Торговые льготы | Задачи в Элее: Айя | Айя |
H-047c: новый мир | Союзники и отношения | Буря |
Гость | Задачи в Элее: Буря | Буря |
Джаал Ама Дарав: Друзья или враги? | Союзники и отношения | Буря |
Киновечер: Закуска | Задачи в Элее: Буря | Буря |
Киновечер: Закуски получше | Задачи в Элее: Буря | Буря |
Киновечер: Начало | Задачи в Элее: Буря | Буря |
Киновечер: Нужная обстановка | Задачи в Элее: Буря | Буря |
Киновечер: Последняя деталь | Задачи в Элее: Буря | Буря |
Киновечер: Стоит выпить | Задачи в Элее: Буря | Буря |
Лекси Т’Перро: Дно бутылки | Союзники и отношения | Буря |
Лиам Коста: Дипломатия вокруг брони | Союзники и отношения | Буря |
Лиам Коста: Прогулка по Айе | Союзники и отношения | Буря |
Лиам Коста: Сообщество | Союзники и отношения | Буря |
Лиам Коста: Что-то для нас | Союзники и отношения | Буря |
Лишний груз | Задачи в Элее: Буря | Буря |
Накмор Драк: Будущее народа | Союзники и отношения | Буря |
Накмор Драк: Предательство кроганов | Союзники и отношения | Буря |
Пиби: Загадочный сигнал Реликтов | Союзники и отношения | Буря |
Пиби: Секретный проект | Союзники и отношения | Буря |
Раскол в рядах | Союзники и отношения | Буря |
Элааден: новый мир | Союзники и отношения | Буря |
Истина и подлость | Союзники и отношения | Буря |
Ветра Никс: Прогулка на планете | Союзники и отношения | Буря |
Ветра Никс: Цели и средства | Союзники и отношения | Буря |
Гил Броди: Друг | Союзники и отношения | Буря |
Гил Броди: Покер | Союзники и отношения | Буря |
Джаал Ама Дарав: Дела семейные | Союзники и отношения | Буря |
Джаал Ама Дарав: Плоть и кровь | Союзники и отношения | Буря |
Накмор Драк: Clutch Moment | Союзники и отношения | Буря |
Накмор Драк: Нарваться на мордобой | Союзники и отношения | Буря |
Накмор Драк: Огнедышащие молотильщики | Союзники и отношения | Буря |
Накмор Драк: Грубые манеры | Союзники и отношения | Буря |
Кора Харпер: Долг зовет | Союзники и отношения | Буря |
Кора Харпер: Основание | Союзники и отношения | Буря |
Кора Харпер: Пределы долга | Союзники и отношения | Буря |
Лиам Коста: Все вместе | Союзники и отношения | |
Задание: Свидетели | Дополнительные задачи | Буря |
Пиби: Spirits | Союзники и отношения | Буря |
Пиби: Возврат Пок | Союзники и отношения | Буря |
Пиби: Сканер Реликтов | Союзники и отношения | Буря |
Пиби: Прогулка по музею | Союзники и отношения | Буря |
Познай врага своего | Союзники и отношения | Буря |
Суви Анвар: Новые открытия | Союзники и отношения | Буря |
Белая смерть | Задачи в Элее: Воелд | Воелд |
Восстановление мира | Задачи в Элее: Воелд | Воелд |
Встреча с семьёй | Задачи в Элее: Воелд | Воелд |
Встреча с Сопротивлением | Задачи в Элее: Воелд | Воелд |
Задание: Подчинение | Дополнительные задачи | Воелд |
Задание: Во тьме | Дополнительные задачи | Воелд |
Задание: Манифест Роекаар | Дополнительные задачи | Хаварл |
Задание: Очистка неба | Дополнительные задачи | Воелд |
Задание: Поймать и отпустить | Дополнительные задачи | Воелд |
Задание: Щит «Кочевника» | Дополнительные задачи | Воелд |
Исчезновение | Задачи в Элее: Воелд | Воелд |
Конец смены | Задачи в Элее: Воелд | Воелд |
Ловушка Сопротивления | Задачи в Элее: Воелд | Воелд |
На свету | Задачи в Элее: Воелд | Воелд |
Освоение Воелда | Задачи в Элее: Воелд | Воелд |
Перехват | Задачи в Элее: Воелд | Воелд |
Поиски прошлого | Задачи в Элее: Воелд | Воелд |
Правда или вымысел | Задачи в Элее: Воелд | Воелд |
Пропавшие ученые | Задачи в Элее: Воелд | Воелд |
Пропавший разведчик | Задачи в Элее: Воелд | Воелд |
Реформация | Задачи в Элее: Воелд | Воелд |
Диверсия на мосту | Задачи в Элее: Воелд | Воелд |
Смотрите в оба/На линии фронта | Задачи в Элее: Воелд | Воелд |
Сцена спасения | Задачи в Элее: Воелд | Воелд |
Тайники с медикаментами | Задачи в Элее: Воелд | Воелд |
Удаление сердца | Задачи в Элее: Воелд | Воелд |
Утерянная песня | Задачи в Элее: Воелд | Воелд |
Частота | Задачи в Элее: Воелд | Воелд |
Задание: Утраченный брат | Дополнительные задачи | Гиперион |
Задание: Рейд на изгнанников | Дополнительные задачи | Гиперион |
База «Коллектива» | Задачи в Элее: Кадара | Кадара |
Баритовая лихорадка | Задачи в Элее: Кадара | Кадара |
В стане врага | Задачи в Элее: Кадара | Кадара |
Задание: Running a Fever | Дополнительные задачи | Кадара |
Задание: Зеленые насаждения | Дополнительные задачи | Кадара |
Задание: Похищение на Кадаре | Дополнительные задачи | Кадара |
Задание: Разрушенная семья | Дополнительные задачи | Кадара |
Задание: Ценный груз | Дополнительные задачи | Кадара |
Игры разума | Задачи в Элее: Кадара | Кадара |
Исцеление сердца Кадары/Монолит беззакония | Задачи в Элее: Кадара | Кадара |
Ночь в городе | Задачи в Элее: Кадара | Кадара |
Освоение Кадары | Задачи в Элее: Кадара | Кадара |
Пакетное соглашение | Задачи в Элее: Кадара | Кадара |
Подсчет тел | Задачи в Элее: Кадара | Кадара |
Полдень | Задачи в Элее: Кадара | Кадара |
Разделенные | Задачи в Элее: Кадара | Кадара |
Сигнал S.O.S. | Задачи в Элее: Кадара | Кадара |
Смешанные сообщения | Задачи в Элее: Кадара | Кадара |
Современная медицина | Задачи в Элее: Кадара | Кадара |
Спрыгнуть со сковородки | Задачи в Элее: Кадара | Кадара |
Старый живодер | Задачи в Элее: Кадара | Кадара |
Убийство в Порт-Кадаре | Задачи в Элее: Кадара | Кадара |
Унесенные ветром | Задачи в Элее: Кадара | Кадара |
Ценный груз | Задачи в Элее: Кадара | Кадара |
Что-то в воде | Задачи в Элее: Кадара | Кадара |
Шарлатан Шарлатана | Задачи в Элее: Кадара | Кадара |
Задание: Бандитское оружие | Дополнительные задачи | Кадара |
Задание: Розыск Морги | Дополнительные задачи | Кадара |
Задание: Ядра данных Реликтов | Дополнительные задачи | Любая планета |
Важные мелочи | Союзники и отношения | Любая планета |
Жизнь на границе | Задачи в Элее: Нексус | Нексус |
Задание: Земледелие | Дополнительные задачи | Нексус |
Задание: Истинное мастерство | Дополнительные задачи | Нексус |
Задание: Камни для науки | Дополнительные задачи | Нексус |
Задание: Модели сфер | Дополнительные задачи | Нексус |
Задание: Оборванные провода | Дополнительные задачи | Нексус |
Задание: Освоиться на Нексусе | Дополнительные задачи | Нексус |
Задание: Первопроходец в программе | Дополнительные задачи | Нексус |
Задание: Пора по пиву | Дополнительные задачи | Нексус |
Задание: Предатель или жертва | Дополнительные задачи | Нексус |
Задание: Пропавшие ученые | Дополнительные задачи | Нексус |
Задание: Растрата | Дополнительные задачи | Нексус |
Задание: Тропа героя | Дополнительные задачи | Нексус |
Задание: Усиление сигнала | Дополнительные задачи | Нексус |
Задание: Чуждая жизнь | Дополнительные задачи | Нексус |
Заражение | Задачи в Элее: Нексус | Нексус |
Первый убийца | Задачи в Элее: Нексус | Нексус |
Первый удар | Союзники и отношения | Нексус |
Пожарная бригада | Задачи в Элее: Нексус | Нексус |
Помочь АПЕКС | Задачи в Элее: Нексус | Нексус |
Пропавшие ковчеги | Союзники и отношения | Нексус |
Саботаж на станции | Задачи в Элее: Нексус | Нексус |
Спящие драконы | Задачи в Элее: Нексус | Нексус |
Тайны семьи Райдеров | Союзники и отношения | Нексус/Гиперион |
Гибнущая планета | Задачи в Элее: Хаварл | Хаварл |
Забытые звезды | Задачи в Элее: Хаварл | Хаварл |
Задание: Исторгнутое | Дополнительные задачи | Хаварл |
Задание: Турианские обломки | Дополнительные задачи | Хаварл |
Лиам Коста: Планеты для аванпостов | Союзники и отношения | Хаварл |
Межкультурные союзы | Задачи в Элее: Хаварл | Хаварл |
Помощь учёным Хаварла | Задачи в Элее: Хаварл | Хаварл |
Пропавшая сестра | Задачи в Элее: Хаварл | Хаварл |
Турианский ковчег: Смерти вопреки | Союзники и отношения | Хаварл |
Ускоренный рост | Задачи в Элее: Хаварл | Хаварл |
Архитектор на Элаадене | Задачи в Элее: Элааден | Элааден |
Без газа | Задачи в Элее: Элааден | Элааден |
Водоснабжение | Задачи в Элее: Элааден | Элааден |
Горькая судьба | Задачи в Элее: Элааден | Элааден |
Задание: Зараза | Дополнительные задачи | Элааден |
Задание: Мышонок | Дополнительные задачи | Элааден |
Задание: Нестабильность | Дополнительные задачи | Элааден |
Задание: Спасти исследования доктора Окира | Дополнительные задачи | Элааден |
Задание: Тайный поток | Дополнительные задачи | Элааден |
Задание: Цветок для Кеш | Дополнительные задачи | Элааден |
Конфликт в колонии | Задачи в Элее: Элааден | Элааден |
Мечтания | Задачи в Элее: Элааден | Элааден |
Ночлежка | Задачи в Элее: Элааден | Элааден |
Освоение Элаадена | Задачи в Элее: Элааден | Элааден |
Осмотреть заброшенный Реликт | Задачи в Элее: Элааден | Элааден |
Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов | Задачи в Элее: Элааден | Элааден |
Поиски Лиеты | Задачи в Элее: Элааден | Элааден |
Разобрано | Задачи в Элее: Элааден | Элааден |
Разум изгнанника | Задачи в Элее: Элааден | Элааден |
Рост напряжённости | Задачи в Элее: Элааден | Элааден |
Сделка с кроганом | Задачи в Элее: Элааден | Элааден |
Серое вещество | Задачи в Элее: Элааден | Элааден |
Смутьян | Задачи в Элее: Элааден | Элааден |
Турианский ковчег: Потерян, не забыт | Союзники и отношения | Элааден |
Усмиряя пустыню | Задачи в Элее: Элааден | Элааден |
Чрезвычайное происшествие | Задачи в Элее: Элааден | Элааден |
Задание: Броня «Первопроходец» | Дополнительные задачи | Эос |
Задание: Восстановление научной станции | Дополнительные задачи | Эос |
Задание: Имена павших | Дополнительные задачи | Эос |
Задание: Наблюдатели | Дополнительные задачи | Эос |
Задание: Поиск дронов | Дополнительные задачи | Эос |
Задание: Последняя воля | Дополнительные задачи | Эос |
Задание: Потери и находки | Дополнительные задачи | Эос |
Задание: Призрак «Надежды» | Дополнительные задачи | Эос |
Задание: Раннее пробуждение | Дополнительные задачи | Эос |
Задание: Следы данных | Дополнительные задачи | Эос |
Кое-что личное | Задачи в Элее: Эос | Эос |
Кора Харпер: Ковчег азари | Союзники и отношения | Эос |
Не складывается | Задачи в Элее: Эос | Эос |
Побеждая кеттов | Задачи в Элее: Эос | Эос |
Произвести впечатление | Задачи в Элее: Эос | Эос |
Проклятье кеттов | Задачи в Элее: Эос | Эос |
Секретный проект | Задачи в Элее: Эос | Эос |
Шоковая терапия | Задачи в Элее: Эос | Эос |
Прохождение побочных квестов в Mass Effect: Andromeda
Когда разработчики говорили, что побочные квесты Mass Effect: Andromeda окажутся не хуже, чем в The Witcher 3: Wild Hunt, то они не лукавили. Большинство второстепенных заданий в игре действительно оказались весьма интересными и оригинальными. Естественно, встречаются миссия типа «убей – принеси», но крайне редко. В основном же нам предстоит искать преступников, проводить сложные расследования и выполнять другие интересные вещи.
К тому же у многих дополнительных заданий имеются несколько вариантов решений, каждый из которых обладает своими последствиями. В данном прохождении побочных квестов Mass Effect: Andromeda мы постараемся рассмотреть все возможные пути и их конечные результаты.
Примечание: для удобства мы решили разместить прохождение миссий на лояльность в отдельной статье.
Буря
Киновечер: Начало
- Требования: посетить Айю, получить в команду Джаала и завершить все беседы с Лиамом
- Стартовое местоположение: звездолет «Буря»
- Получение: побеседуйте с Лиамом на корабле
Это задание является первым из 5 миссий цепочки «Киновечер», которые вы сможете взять у нескольких членов своего экипажа. В конце вас ждет небольшая вечеринка с просмотром интересного фильма. Итак, первым делом вам стоит отыскать Лиама в кладовой, расположенной в грузовом отсеке корабля (иногда он тусуется в исследовательском центре [1], находящемся на 2-м уровне). Лиам предложит вам собраться как-нибудь вместе и посмотреть интересный фильм. Для этого следует сначала загрузить библиотеку кино со станции «Нексус».
Летите к станции и направляйтесь в ее командный центр. Там отыщите комнату, которая примыкает к камерам заключения и торговой лавке. Воспользуйтесь терминалом [2], открывающим доступ к Архивной системе. Затем загрузите все фильмы. Далее вернитесь к Лиаму и побеседуйте с ним. Теперь нужно дождаться электронного письма от Суви.
Киновечер: Закуска
- Требования: выполните задание «Киновечер: Начало» и завершите все беседы с Суви
- Стартовое место
Гибнущая планета / Mass Effect: Andromeda
Тип задания: Задачи в Элее: Хаварл
Требуемые условия: завершить задание «Помощь учёным Хаварла»
Начальная локация: Хаварл
Как получить: поговорить с Кииран Далс
Поговорить с Кииран Далс о бедах Хаварла
Хаварл: Научная станция «Пелаав»
Поговорите с Кииран Далс (1) после вызволения её команды из поля стазиса («Помощь учёным Хаварла»). Она рассказывает об ухудшении ситуации на Хаварле. Кроме того здесь не хватает третьего монолита Реликтов, а значит невозможно активировать Хранилище Реликтов и запустить процесс восстановления планеты.
Научная станция
Нужен интерфейс исследований и разработок? Не торопитесь возвращаться на Бурю, в штабе ангара имеется научная станция.
Найти вход в убежище Митрава
Направляйтесь на восток через Пропасть Строителей, а затем следуйте на юг. Продолжайте следовать по каналу с водой, сражаясь с Реликтами по пути. В итоге вы доберетесь до двери, напоминающей аналогичные в Хранилищах Реликтов (2). Входите.
Идите прямо к задней стене, которая выглядит, как водопад зеленых огней; Это в конце пруда. Навигационный маркер указывает на область слева от вас, но вы можете использовать свой сканер, чтобы обнаружить подземный канал, ведущий к консоли Реликтов. Найдите и активируйте консоль (3).
Подняться на вершину Митравы
Направляйтесь на запад по тоннелю к платформе Реликтов (4) с высокой колонной. Запрыгивайте на верх колонны и продолжайте подъем, используя узкие выступы в качестве точки захвата, чтобы подняться на следующий уровень. Вы должны пройти четыре уровня, чтобы достичь вершины.
На вершине найдите Гравитационный колодец. Активируйте его, чтобы совершить горизонтальный к туннелю (5).
Идите к другому гравитационному колодцу (6) и также используйте его.
Восхождение на Митраву
Найдите консоль (8) в правом углу рядом с колоннами.
Используйте консоль, чтобы опустить выступ над вами, что позволит забраться выше. Начните с прыжка на выступ (9). Затем прыгайте на уступ (10) и заберитесь на самый верх (11).
Используйте консоль Реликтов (12), чтобы создать мост.
Продолжайте путь от точки (13) и забирайтесь еще выше. Все это время вам будут мешать Реликты-Налюдатели, так что следите за уровнем своего щита. Еще одна консоль (14), которая создает мост.
Осталось совсем чуть-чуть. Используйте выступы (15), чтобы достигнуть входа (16). Войдите в башну Митравы. Внутри Гравитационный колодец. Используйте его, чтобы подняться на вершину Митравы, где вы найдете ангара.
Вершина Митравы, Святилище
Главный мудрец Эсмус
Главный мудрец Эсмус весьма удивлен вашему визиту в его сокрытое святилище (17). Поговорите с ним о Хаварле и пропавшем монолите. Он говорит, что память об этом монолите выскользнула из рук ангара, но они верят в реинкарнацию. Эсмус говорит, что память о монолите может быть передана ангара, перевоплотившемуся из Зорай — той, кто знает, где третий монолит. Верите вы или нет в эти байки старого мудреца, но другого выбора нет. Стоит попробовать, хотя будет не просто; нужный вам ангара — роекаар.
Побродите по верхней части башни. Сканируйте новые объекты и поговорите с местными обитателями. Убедитесь, что вы активировали передовую станцию (A), иначе вам снова придется повторить подъем. Здесь также можно найти активатор памяти (B) СЭМа.
Задание: Исторгнутое
В святилище Митравы поговорите с мудрецом Флирой (C) на северной стороне. Ей нужна ваша помощь, чтобы найти устройства Реликтов, которые порой выдавливаются на поверхность Хаварла.
Пропавшая сестра
Перед тем, как покинуть святилище Митравы, обязательно поговорите с мудрецом Амурдом (D), чтобы получить задание «Пропавшая сестра».
Отправиться в указанную Эсмусом локацию
Бездна Реликтов
Используйте передовую станцию (18) в центре карты Хаварла для быстрого передвижения и направляйтесь к месту назначения (19). Войдите в Хранилище, чтобы добраться до места (28), о котором вам говорил Эсмус.
Найти реликвию Зорая
Хранилище Реликтов
Используйте Гравитационный колодец (19), чтобы добраться до нижнего уровня Хранилища. Выйдите из первой подземной камеры через единственную дверь внизу (она разблокирована). Изучив следующую камеру (20), вы обнаружите, что единственное, что нужно сделать, это взаимодействовать с консолью Реликтов в центре.
Направляйтесь через правый проход (21). Разберитесь с несколькими Реликтами в туннеле и продолжайте движение к следующему проходу (22).
Реликт-Разрушитель
Будьте осторожны, впереди предстоит бой с Реликтом-Разрушителем (23); также следите за турелью и другими более маленькими Реликтами, которые постараются помочь Разрушителю убить вас.
Найдите консоль (24) и активируйте её, чтобы создать мост. Пройдите к небольшой камере Хранилища (25), где можно найти контейнер. Обыщите его и возвращайтесь обратно.
Реликт-Обнулитель
Откройте дверь (26). Проход ведет в другую камеру (27), где дежурит Реликт-Обнулитель и несколько Реликтов-Сборщиков.
Разберитесь с ними и используйте консоль, чтобы активировать лазеры, открывающие следующую дверь, которая также выпускает Реликтов, включая еще одного Обнулителя. Перед тем, как уйти, запрыгните на верхнюю квадратную колонну посреди комнаты, чтобы проверить там контейнер.
Идите к точке (28), чтобы добраться до следующей двери. Внутри находится груда древних останков. Это то, ради чего вы пришли.
Сканируйте останки, чтобы получить реликвию Зорая — перчатку. Также изучите древний накопитель данных и просканируйте Ядро Реликтов. Напоследок проверьте контейнеры и выбирайтесь на поверхность с помощью Гравитационного колодца (19).
Найти Таавоса в лагере роекаар
Пропасть Строителей
Теперь направляйтесь к Пропасти Строителей (29).
Используйте укрытия, когда прокладываете свой путь через длинный мост. Адхи и снайперы роекаар атакуют с многоэтажной платформы (30). Хорошая тактика — бежать вверх по лестнице к стрелкам, оттачивая на них свой навык ближнего боя.
Передовая станция (31) вызывается с Бури, когда вы достигаете конца следующей платформы. Доберитесь до лагеря роекаар (32) в Старом Пелааве.
Задание: Манифест Роекаар
Найдите блок данных роекаар на верхнем уровне платформы. Прочитайте его, чтобы начать «Задание: Манифест Роекаар».
Победить роекаар в их лагере
Найти Таавоса
Старый Пелаав
В Старом Пелааве (33) войдите в первое здание слева (A). Здесь вы найдите блок данных роекаар для «Задание: Манифест Роекаар». В здании справа (C) находится еще один блок данных. Здесь вы также можете продвинуться в прохождении миссии «Пропавшая сестра» (B).
Найдите и поговорите с Таавосом (34). Во время беседы вы убеждаете его помочь вам восстановить утраченные воспоминания о монолите Реликтов, используя реликвию, которую вы нашли в хранилище. Он неохотно соглашается помочь.
Встретиться с Таавосом у прохода к потерянному монолиту
Если вы поработали над заданием «Пропавшая сестра», то сейчас самое время быстро вернуться в святилище Митравы, чтобы завершить его. Оттуда отправляйтесь к передовой станции (35). Прыгайте вниз в воду и двигайтесь к северу до самого конца. Вас ждет Таавос (36).
Сопроводить Таавоса к монолиту
Захороненная пещера
Как ни странно, Таавос начинает вспоминать места, в которых он никогда не был в своей жизни. В таком случае пусть он побудет вашим проводником через пещеры. Когда роекаар остановится, поищите на земле аудио-журнал. Прослушайте его, а затем исследуйте останки (37).
Изучить останки
На записи Зорай рассказывает о работе с машинами Реликтов. Её останки лежат рядом, отсканируйте их (37). Она умерла, прежде чем смогла попасть в третий монолит. Следуйте за Таавосом, пока он не приведет вас к Гравитационному колодцу (38).
Активировать третий монолит Хаварла
Забытые глубины
Используйте Гравитационный колодец, чтобы осторожно опуститься на нижний уровень пещеры. Используйте консоль (39).
Положите руку на консоль Реликтов и активируйте третий монолит. Не забудьте исследовать Забытые глубины, чтобы найти активатор памяти СЭМа.
Найти и активировать Хранилище на Хаварле
Назад на поверхность
Таавос благодарит тебя за то, что не смогла сделать Зорай. Он хочет остаться и побыть здесь в одиночестве со своими мыслями, пока вы отправитесь искать вход в Хранилище. Используйте Гравитационный колодец (38), чтобы вернуться ко входу (36). Найдите иконку Хранилища Реликтов (40) на своей карте. Оно расположено недалеко от Митравы. Используйте передовую станцию (31) для быстрого перемещения.
Включить аварийный генератор
Хранилище Реликтов
Вы спустились на нижний уровень Хранилища (41). Недалеко от вас консоль питания Реликтов (42), которую необходимо активировать. На противоположном выступе (43) находится другая консоль, турель и Контроллер репликации наблюдателей, который можно отсканировать (ниже этого выступа есть контейнер, защищенный силовым полем) . Но ничего не работает, пока вы не активируете консоль питания (42). Как только вы сделаете это, готовьтесь к битве с несколькими Реликтами-Наблюдателями.
Поднять блокиратор Хранилища
Включение питания запускает четыре других консоли, которые испускают синие лазеры в сторону большого запертого дверного проема (44). Чтобы разблокировать дверь, вам нужны белые лазеры вместо синих. Для этого консоли должны быть активированы в определенном порядке, который можно определить по количеству сияющих синих сфер над каждой консолью. Активируйте их в таком порядке: (A), (B), (C), затем (D). Другой порядок призовет Реликтов.
Когда правильная последовательность достигнута, и все четыре консоли испускают белые лазерные лучи, открывается большая дверь камеры очистки (44). Проверьте контейнеры, прежде чем снять блокировку с помощью консоли очистки. Обратите внимание на вторую консоль Реликтов в этой камере (45). Решите головоломку Реликтов, связанную с ней, используя наш скриншот. Силовое поле под платформой (43) ослабло, и теперь вы можете добраться до контейнера.
Покинуть зону очищения и выйти из Хранилища
Активируйте консоль очищения (46). Это самое маленькое Хранилище в игре, поэтому сбежать от его поля очистки, все равно, что прогулка по парку или, вернее, пробежка к Гравитационному колодцу в соседней камере. Бегите к проходу (44), используйте консоль активации (43). Вы зарабатываете 900 ОПА.
Вернуться к Кииран Далс
Поговорите с Кииран (1), чтобы завершить миссию. Она вместе с Таавосом и главным мудрецом Эсмусом восхваляют вас, спасителя Хаварла, а вы зарабатываете еще больше Очков Перспективности Андромеды.
Качественный ролевой боевик, разработанный компанией BioWare, Mass Effect: Andromeda увидел свет в марте 2017 года. Возможность игры осуществлена для компьютеров, Play Station 4 и XboxOne. Также игроки могут играть как в одиночном, так и командном режиме.
Игра Масс Эффект: Андромеда – общая информация
В игре присутствует возможность выбрать пол своего героя: определяться придется между Скоттом и Сарой Райдер. Андромедой в игре назван международный проект, созданный для основания колоний в скоплении Элея в одноименной галактике.
В результате разработок и проектных работ на Андромеду запустили Нексус. На борту командного центра были представители 5 галактических рас. Прибытие к месту назначения запланировано через 634 года. Главные герои путешествия Скотт и Сара. Героям придется найти пригодную для жизни планету.
Справка! Mass Effect: Andromeda, прохождение которой довольно простое, отличается динамикой и классическим космическим набором сюжетов.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Для прохождения Mass Effect: Andromeda на 100 процентов требуются минимальные системные требования:
- Windows 7, 8.1 или 10;
- 64-битная система;
- процессор не ниже IntelCore i5 3570 или AMD FX-6350;
- оперативки потребуется от 8 ГБ;
- места на жестком диске не менее 55 ГБ;
- видеокарта уровня не ниже NVIDIA GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon 7850 2 ГБ;
- установленный DirectX 11.
При этом рекомендуется наличие оперативной памяти – от 16 ГБ, видеокарты – от 4 ГБ. Для управления понадобятся клавиатура и мышь, а на приставках – геймпад.
Внимание! Для прохождения основной линии сюжета потребуется 25 часов, дополнительные квесты займут примерно столько же.
Игра переведена на русский.
Процесс создания персонажа, описание классов и умений
При создании образа персонажа можно выбрать не только пол, но и внешность, главное отличие от предыдущих версий игры – отсутствие классов Adept или Infiltrator. Полностью можно выбрать все способности настраиваемого персонажа.
Интересно и то, что допустимо настроить внешность не только своего героя, но и его близнеца. При этом второй вполне может быть похожим на уродца-монстра, но их внешность также повлияет на итоговый вид отца – Алека Райдера.
Процесс абсолютно не изменится от выбранного пола персонажа или его внешности. Сюжет создан один, независимо от предпочтений во внешнем виде пользователя. Пол повлияет на возможность строить романтические отношения в игре.
Внимание! Но точно повлияет на возможность получения более мощных способностей правильный выбор тренировочного набора.
Тип выбранной тренировки окажет значительное влияние на первые 15 часов игрового процесса. В результате изменится возможность подбора способностей на старте и дальнейшая их разблокировка.
Всего есть 6 типов тренировок:
- Техник. Специалист в инженерной области.
- Солдат. Главный навык – ведение боя.
- Штурмовик. Боец, которому доступны разные виды оружия как адепту.
- Разведчик. Боец и техник в одном лице.
- Адепт. Главное умение – сила разума.
- Страж. Объединяет в себе навыки технической мысли и эффектные биотические умения.
После прохождения обучения в любом случае будет разблокирована одна стартовая способность. Солдат и техник развивают только свои навыки, остальные могут сочетать одновременно два умения: военное и техническое. Второе поможет ломать систему безопасности врага и уменьшать воздействие оружия соперников.
Гайд по прохождению основной сюжетной линии полностью на 100 %
После выбора быстрого старта, когда герой будет иметь внешность по умолчанию, или создания персонажа, следует сразу приступать к игре. Чтобы пройти весь сюжет потребуется немного времени и усидчивости. Ниже представлено полное прохождение Андромеды.
Пролог: «Гиперион»
После пробуждения от анабиоза следует проверить родственника. Осмотреться и поговорить с окружающими. После этого надо проследовать в дверь, на которую указывает стрелка. Затем следует найти необходимые предметы для ремонта устройства. Все что требуется, можно подсветить при помощи сканера: так предметы станут оранжевыми.
Сканировать подсвеченный предмет следует с нажатой кнопкой, которая ему соответствует. Отремонтировав три узла, надо переключить с боковой стороны панели силовое поле. Проследовав дальше, герой попадает в новый отсек. Нужно взять с собой шлем и оружие, затем пройти в дверь рядом с Корой.
«На поверхности»
Упав, вначале надо просканировать все здания – это принесет дополнительные очки науки, и пройти вперед. При появлении луж нужно сделать сильный рывок и максимально быстро бежать через опасную зону.
Влезая на уступ, надо найти пещеру. В левой части получится обнаружить глубокую щель, в которой находится сильная энергия. Эти пещеры будут выявлены по всей планете, в них обязательно обнаружится что-то нужное. Затем нужно будет приспособиться к реактивному ранцу.
Внимание! Взобравшись на поверхность, придется встретиться с туземной расой. В этот момент важно всех убить и спасти Фишера, после чего герой попадет на развилку.
Независимо от выбранного пути, найдется вся команда корабля.
В правой части можно увидеть инопланетный корабль, который получится осмотреть, и Киркленда, но он все равно погибнет. Слева будут засада и руины инопланетян. При осмотре развалин надо включить электричество слева в углу. Выходя, снова придется усмирять кеттов, а Грир окажется в пещере, для спасения придется воевать с инопланетянами.
В месте, где требуется совершить прыжок через пропасть, можно услышать Кору. Задания за поиск членов команды будут засчитаны.
Около челнока снова появятся кетты. По завершению битвы с ними следует пополнить здоровье и вооружение возле контейнеров.
Далее будет новая война. После нее надо идти к отцу и следовать до двери.
Внимание! Расставив героев в подсвеченных зонах, следует держать оборону от врагов, пока идет расшифровка кода.
Этап пройден.
«Воссоединение с «Нексусом»
Кора и Лиам приведут к монорельсу, на нем нужно достигнуть Нексуса. В самом дальнем углу надо найти строителя и поговорить с ним. Кандрос выведет снова к монорельсу, а после разговора с Танном можно отвлечься и пройти несколько побочных сюжетов.
«С чистого листа»
Прежде чем выполнять поручение Танна, надо пообщаться с Сэм на Гиперионе, для этого на монорельсе следует отправиться в Атриум, по коридору справа найти модуль Сэм. Теперь возможности героя можно изменить. Выходя от Сэм, слева в каюте Алека можно найти много интересного, после чего потребуется прибыть в стыковочную зону на монорельсе.
Познакомившись с новыми участниками игры и кораблем Буря, герой отправляется в систему Пифей при помощи карты галактики. После сканирования планеты Эос, следует найти зону высадки и приземлиться.
У маркера находится дверь, для открытия которой нужны коды, в отмеченной точке надо найти блок данных. Вернувшись, следует разблокировать дверь и использовать консоль. На станции понадобится спуститься вниз и включить генератор, так как он не работает. Просканировав вышки, герой должен забраться наверх и включить подачу энергии на обоих вышках. Кетты не заставят себя ждать. После боя с ними надо вернуться к Клэнси на станцию.
Внимание! Внутри консоли следует подключить подачу энергии.
В отмеченной зоне найдется средство передвижения. Следует просканировать большой контейнер. Вызвать станцию можно, подойдя в нужную точку с проекцией. Внутри контейнера будет Кочевник, транспорт забрать можно, используя боковую консоль. Сев в авто, герой едет в светящуюся зону (необходим глиф). За лесами есть постройка реликтов, на вершине глиф – сканируют его и запускают корабль. Снова небольшая потасовка. Теперь надо активировать монолиты.
Далее надо заехать в восточный. Следует выполнять параллельно второстепенные задачи. Попасть внутрь получится, только отключив 4 генератора. Вернувшись к консоли и просканировав цепи, светящиеся золотым светом, можно ее использовать. На западном монолите снова стычка с реликтами. Найти глифы получится, просканировав консоль. Для подъема наверх нужно использовать устройства возле строений.
Просканировав первый глиф, надо спуститься и решить судоку – каждое неправильное решение активирует агрессию реликтов. В завершение произойдет война с кеттами. Возле озера героя ожидает Пиби, мост создать нужно с использованием консоли. Персонаж входит в хранилище.
Внимание! Прыжок усилить можно с помощью соответствующей кнопки.
В дверь входят через консоль (по пути произойдет несколько стычек с реликтами), в комнатах обнаружатся полезные вещички. В помещении со светильниками нужно подключить боковые консоли и взаимодействовать с центральным устройством.
Подойдя к консоли, надо дождаться разрешения чинить контур. Просканировав путь, герой направляется дальше. Далее следует активация консолей путем передвижения между платформами. В конце понадобится активировать справа консоль, тогда герой попадает в боковое пространство, там будут контейнер и головоломка.
Попав в комнату со столбом света, нужно активировать консоль и быстро бежать. Почти в конце появится новое задание, выполнить его можно, обыскав контейнер в помещении слева. После следует идти на выход. Герой выдвигается в указанную точку. Там нужно основать поселение, при этом решив, какая это будет база – военная или научная. Затем надо вернуться на Нексус.
Внимание! Прежде чем вернуться на Хаварл, придется пройти миссию Архитектора реликтов.
В этом задании придется сразиться со страшными монстрами, управляемыми центральным процессором. Тут важно найти пульт управления и перепрограммировать его.
«Луч надежды»
В системе Онаон есть планета Айя. ПааранШие приведет к Эфре в штабе сопротивления. Гуляя по городу, можно выполнить некоторые квесты. Вернуться на Бурю можно с помощью терминала «Управление стыковкой».
Для продолжения понадобится выполнить одну из миссий:
- Помощь ученым Хаварла. Для этого потребуется взять с собой отряд Джаала. На планете Хаварл разрушенный мост приведет к монолиту, внутри произойдет битва. Атака Обнулителя опасна, надо прятаться от нее в укрытие. Победив, следует найти ученых в глубине строения. Просканировав оба глифа, потребуется деактивировать консоль и решить головоломку. Затем герой возвращается к Кииран Далс, а после – на Бурю.
- Встреча с сопротивлением. Она произойдет на планете Воелд. Это очень холодная пустыня, потому следует сразу бежать до базы вдоль красных сигналов. Затем надо вызвать передовую, а с ее помощью – кочевника. На станции Хьяра начнется новое задание. В лагере надо снять блокировку с 4 клеток (инопланетяне станут помогать в битве). В конце герою предстоит провести разговор с Ниилжем.
Пилот для продолжения основной игры будет на планете Воелд. На базе кеттов надо справа сломать служебную панель, а через вентиляцию – подняться на второй этаж. На балконе нужно войти в дверь справа. Проходя по коридорам, герой попадает в помещения с кучей врагов. Далее следует снова пройти в вентиляцию.
Синее поле убирается при помощи консоли в центре. Через коридор герой выходит к двери. Все это время кетты постоянно атакуют. С помощью лифта нужно подняться наверх и сразиться с Кардиналом.
Внимание! Для победы нужно расстрелять шар, летающий около него, затем можно будет наносить ему урон. При этом следует держать большую дистанцию с боссом.
После победы персонажу будет предоставлен выбор дальнейших действий. Предпочтение следует отдать варианту с полным разрушением комплекса. Далее нужно вовремя попасть на необходимую платформу для эвакуации: тут нельзя гибнуть.
Все концовки и ключевые решения
В игре Масс Эффект: Андромеда прохождение даст один итог, но путь можно облегчить, принимая правильные решения в той или иной линии, выполняя определенную миссию, строя разные отношения с союзниками.
Важные решения сюжетной линии
В Прологе нужно активировать питание лаборатории чужих: тогда будет возможность спасти одного из членов команды Грига, иначе он в одной из сцен окажется мертвым.
Внимание! Выбирая строительство военной базы на Эосе, позже появится помощь в виде дополнительного отряда Продромос.
Важные решения побочных миссий
Дополнительный квест на Нексусе потребует выполнения расследования, в результате которого понадобится отпустить или изгнать Ренсуса Нилкена. Второй вариант будет лучшим решением для героя Нилкена и его судьбы.
После выбора героем сделки со Слоун Келли, казнят Вен Терева. При квесте с протестантами нужно выбрать отказ от их требований: это завершится миром.
В квесте Рэйес Видаль против Слоун Керри нужно помочь Келли, она потом окажет поддержку в игре.
Важные решения союзников и отношений
Создать романтические отношения с журналисткой помогут интервью и правдивый отчет о проделанной работе.
Рецепт наркотика лучше вернуть доктору Рету, он положительный герой. Просьбу Рэйеса Видаля следует выполнить и найти убийц: после прохождения квеста смерти закончатся.
Независимо от принятых решений, итог игры останется тем же, значительных изменений в сюжете не стоит ожидать. Игра оказалась не такой захватывающей, как ожидали поклонники предыдущих игр этой серии, и она уже через полгода была снята с поддержки производителя. В любом случае, активные бои и космические пейзажи пользователям обеспечены.
Выдается автоматически. Разговариваем со всеми указанными персонажами и лучше узнаем о ситуации на Нексусе.
Неподалеку от директора охраны Тирена Кандроса можно повстречать турианку Мариэтту, которой нужна помощь в оправдании ее мужа. Поговорите с сержантом Экером, а затем с Нилкеном Рензусом, сидящем в камере. Идем к директору охраны, чтобы тот дал нам доступ. После этого изучаем аудиозапись на терминале неподалеку, а также расспрашиваем свидетельницу тех событий, Кэссиди Шоу. После этого следует подойти к директору Танну и выпросить разрешение на исследование тела Рейнолдса. Продолжение этого квеста уже на Эосе. Сканируйте поочередно элементы брони, разбросанные по пустыне, пока в конце не найдете нужный предмет. Возвращаемся на “Нексус”, разговариваем с Нилкеном, затем с Танном, где принимаем окончательное решение по поводу подсудимого: отпустить его или нет.
Берется у Доктора Ариданы. Корабль находится в системе Эрикссон. Летим в систему, СЭМ подскажет, что здесь есть аномалия. Сканируем корабль, миссия завершена.
После прохождения второй главы на терминал придёт письмо от Сид. После разговора с ней вы получите первое задание.
Этап 1: Расследовать нападения на корабли Нексуса
Нужные цели находятся в четырех разных системах. В зависимости от момента прохождения, не все могут быть открыты сразу. Сканируйте аномалии во всех системах и проведите анализ. Ждите результат.
Этап 2: Проследить за Тремя Саблями до убежища на Кадаре
Лагерь находится на юго-востоке карты. Наемники окружают комплекс, вступайте в бой. После этого зайдите внутрь. Там, на втором этаже, сканируйте блок данных. Новая цель.
Этап 3: Поговорить с Йелем на Эос и Эддисон на Нексус
В Продромосе идите в хижину, где живёт Йел и слушайте его историю. Затем возвращайтесь на Нексус для разговора с Эддисон. В дискуссию вступит Сид и вам придется выбрать чью-то сторону.
Квест завершён.
Поговорите с доктором Ариадной в порту на Нексус. Она даст файл, который нужно обсчитать в модуле СЭМа на Гиперионе.
Этап 1: Обсчитать уравнение
В модуле начните разговор с ИИ и выберете соответствующий пункт. Когда начнется сбой обратите внимание на появившиеся голограммы — это подсказки СЭМа. Когда угроза устранена вернитесь к Ариадне.
Этап 2: Найти борцов против ИИ на Нексусе
После разговора с доктором становится ясно, что в деле замешана третья сторона — таинственные борцы против ИИ. Спускайтесь вниз и идите к Авине. Она будет светиться странным красным светом, говорите. ВИ взломал хакер и думает, что СЭМ уничтожен. Подыграйте ему и попросите встречи с Найт. Теперь нужно дождаться письмо от лидера.
Этап 3: Отправиться в убежище хакеров на Кадаре
Примерно после освоения Кадары, с вами свяжется Найт по почтовому терминалу. Отправляйтесь на планету в их логово. Оно находится чуть выше центра карты. Там вас встретит сама лидер, но сразу покинет оставив вас на базе с несколькими хакерами и своим сыном. Нужно найти улики против Найт, и для этого есть несколько способов.
Этап 3А: Тайно узнать о планах Найт
Сканируйте схему, ЭМИ-устройство и карту Нексуса для поиска улик. В убежище находится ИИ-детектор и после трёх сканов вас раскроют. Придется вступить в бой с хакерами. После победы сканируйте новые улики, а затем отправляйтесь к компьютеру Найт. Возвращайтесь на Нексус.
Этап 3Б: Собрать лечебное устройство для Алена
Поговорите с сыном предводителя и соберите для него нужные импланты. Для этого нужно вернуться на Бурю и в собрать устройство по чертежу в научном центре. Вернитесь к Алену и отдайте прибор, за что он даст вам подсказку к паролю от компьютера матери. Идите к нему и сканируйте (если вы до этого дважды использовали сканер, хакеры нападут). Возвращайтесь на Нексус.
Этап 4: Найти ЭМИ-устройства Найт
Первое устройство у бара в порту, за растением. Другие два в командном центре — один у карцера, другой в зоне управления (где пост Эддисон).
Этап 5: Поговорить с Найт
Говорите с лидером хакеров и слушайте её историю. В зависимости от ваших действий ранее, исход задания может мирный или нет.
Квест завершен.
Этап 1: Поговорите с протестующими
После основания аванпоста на Эос, на Нексусе начнутся протесты. Люди требуют, чтобы их родных вывели из криостаза. Поговорите с ними в зоне стыковке и узнайте их требования.
Этап 2: Поговорите с управляющими
Для начала идите к Кандросу, а затем к вам подойдут и остальные управляющие станции. Делайте выбор разогнать протестующих (Этап 2А), или разморозить родных (реплика «У нас же целая планет», Этап 2Б).
Этап 2А: Вернитесь в порт
Возвращайтесь к протестующим и сообщите о своем решении. Можно убедить их разойтись мирным путем без помощи ополчение. Квест завершён.
Этап 2Б: Подтвердите своё решение
Идите к консоли в зоне управления и подтвердите указ на разморозку. После этого с вами свяжется лидер протестующих и поблагодарит.
К вам придёт письмо от капитана Данн с просьбой помочь в одном деликатном деле.
Этап 1: Встретиться с Данн на жилой палубе Гипериона
Капитан расскажет, что на Нексусе разгуливает смертельно больная и заразная родственница доктора Карлайла, которую он протащил на Гиперион. Нужно её отыскать, и чтобы никто об этом не узнал.
Этап 2: Поговорить с Гарри в крио-отсеке и чиновником в зоне стыковки
Идите к доктору и слушайте указания. Затем поговорите с агентом иммиграционной службы для того, чтобы узнать последнее место Рут Беккер.
Этап 3: Собрать информацию
СЭМ говорит, что места, где была Рут можно отыскать с помощью сканера. Исследуйте: пункт иммиграции, витрины, путь к монорельсу, проход к гидропонике, вход в бар Вихрь, стойку в баре. Поговорите с посетителями и барменом, чтобы узнать, куда идти дальше.
Этап 4: Идти по следам
В командном центре говорите с турианкой, которая скажет, что видела Рут в общей зоне. Там, возле центра культуры, поговорите с мужчиной, который скажет, что женщина подходящая под описание угнала челнок. Возвращайтесь на Бурю. Берите курс в системы Солмина и Анаса, где сканируйте аномалии. Теперь путь на Кадару.
Этап 5: Проверить след челнока
На Кадаре возьмите курс на северо-запад и отправляйтесь в верхний левый угол карты. Там сканируйте обломки корабля, следов жизни нет. Рядом с местом крушения подберите бортовой самописец, который следует прослушать. Следующий след найден.
Этап 6: Обыскать убежище роекаар
Идите на север, там вы найдете следы похитителей. Изучите их и следуйте дальше, пока не найдете их логово. Уничтожьте всех врагов в округе.
Теперь войдите в боковую дверь строения, активируйте консоль. Затем идите по маркеру на второй этаж и найдите Рут. Здесь придется делать выбор, от которого зависит её дальнейшая жизнь.
Квест завершён.
После первого разговора с Танном на Нексусе, рядом с командным центром будет трудиться Радж Патель. Поговорите с ним:
Этап 1: Осмотреть оборудование
Похоже, что кто-то саботирует работу Нексуса. Техник дал вам координаты мест, где могло случится повреждение. Первая в центре управления — панель в стене. Вторая в штабе ополчения — в противоположном от Кандроса углу. Третья начинается в кабинете Танна — сканируйте стену слева от директора, а затем идите по следу на второй этаж командного пункта.
Этап 2: Поговорить с диверсантом
Патель дал координаты предполагаемого диверсанта. Идите в жилой отсек и поговорите с Зарой Келлос. Девушка расскажет, что тоже заметила следы саботажа и собранные ею улики ведут к Раджу. Судя по всему, здесь замешан кто-то третий.
Этап 3: Посмотреть записи охраны
В командном центре используйте панель охраны для просмотра записей. Нужно запустить три разных файла, однако все будут повреждены. СЭМ сможет использовать поврежденные записи для поиска диверсанта, но для этого нужно просканировать подозреваемых.
Этап 4: Поговорить с подозреваемым
Сканировать всех не нужно. Виновник находится на Гиперионе, в последнем коридоре перед выходом в жилой зал ковчега. Перед разговором сканируйте. Делайте выбор насчет его дальнейшей судьбы.
Квест завершён.
Поговорите с доктором Камденом на ферме Нексуса (направо от выхода из монорельса). Задача — 10 растений из Элея.
Neolecta Riftia — находится на Эос, находится на юго-восточном берегу озера, у скал, недалеко у Объекта 2.
Lactarius Assefa — находится на Хаварле, находится у южных стен в центре карте. Растет на холме возле дерева, большой гриб.
Sargania Fructanis — находится на Хаварле, с противоположной стороны к предыдущему грибу. Находится на вершине холма.
Cardaha Cthonis — находите на Воелде, в пещере Течикса (чуть севернее от центра карты).
Lagenaria — находится на Элаадене, на западе карты. Прячется под камнем у холма.
Amanita Jatanum — находится на Элаадене, в центре карты, в пещере.
Rhaum Taelkarum — находится на Кадаре, в центральном северном берегу кислотного озера.
Ruberia Majora — находится на Кадаре, восточнее по берегу, где нашли предыдущее.
Diplazium Dizone — находится на Кадаре, на юге карты, недалеко от стартовой точки, в пещере.
Nereocystis Hamonia — находится на Кадаре, в серных источниках.
После нахождения всех 10 возвращайтесь к доктору за наградой.
Поговорите с Гериком в командном центре (до аванпоста на Эос) или в научной лаборатории. После разговора идите к консоли и активируйте задачу.
Самый простой способ выполнения данной задачи — сканировать вообще все живые объекты, которые встречаете по ходу прохождения. Поэтому лучше всего взять задание в начале игры. Для проверки своего прогресса стоит заглядывать в кодекс. Примечательно, что схожие виды на разных планетах считаются за разные. Перечень объектов, которые засчитываются для выполнения задания: Аркнида, Крипер Реликтов, Каркин, Шемрис, Халлирион, Эйрох, Древний Эйрох, Таург — с Эос; Крипер Реликтов, Дралл, Шемрис, Халлирион, Эйрох, Древний Эйрох, Галорн, Рилкор, Дикий Адхи, Манта — с Хаварла; Крипер Реликтов, Халлирион, Эйрох, Древний Эйрох, Галорн, Дикий Адхи — с Воелда; Крипер Реликтов, Дралл, Каркин, Шемрис, Древний Эйрох, Таург, Дикий Адхи — с Кадары; Аркнида, Крипер Реликтов, Каркин, Эйрох, Древний Эйрох, Таург, Дикий Адхи — с Элаадена.
После всех сканов возвращайтесь к доктору за наградой.
Поговорите с Санживом Клементом в офисе Танна. Он просит найти доказательства невиновности своего друга, которого на станции заклеймили изгнанником. Отправляйтесь на Кадару.
Там, в трущобах, идите в зданиям, которые ближе к выходу на планету. Там, где заканчиваются здания и начинается пещера, под лестницей в темноте, будет труп турианца и блок данных. Подбирайте его и квест на этом завершён.
Манифест Роекаар / Mass Effect: Andromeda
Тип задания: Дополнительные задачи
Требуемые условия: открыть Хаварл
Начальная локация: лагерь роекаар к северу от Пропасти Строителей
Как получить: изучить блок данных роекаар на верхней платформе
Найти шесть манифестов роекаар на Хаварле
Лагерь роекаар
Найдите первый манифест «Огонь» на платформе северного моста (1). Эта область станет доступна после того, как вы найдете реликвию Зорай в задании «Гибнущая планета».
Старый Пелаав
В Старом Пелааве, в лагере роекаар, найдите блок данных под названием «Нашествие» (2) и еще один блок данных «Надежда» (3).
Пропасть Строителей
По пути на встречу с Таавосом, во время прохождения миссии «Гибнущая планета», найдите эту пещеру по левой стороне, в конце Пропасти Строителей. Внутри вы найдете галорна и блок данных роекаар «Вторжение» (4).
Лагерь роекаар
Когда вы заканчиваете задание «Ускоренный рост» в северо-восточном лагере роекаар, найдите манифест «Завоеватели» (5) на ящике в центре лагеря.
Дом Талдир
Подобрать этот манифест можно во время посещения Талдир в миссии «Джаал Ама Дарав: Друзья или враги?». Манифест находится на столе в ее доме (6). Возьмите его, чтобы завершить задание.
Задача— Завершение (пакетная служба Azure)
Завершает указанную задачу.
Когда задание завершено, оно переходит в завершенное состояние. Для задач с несколькими экземплярами операция завершения задачи синхронно применяется к основной задаче; затем подзадачи завершаются асинхронно в фоновом режиме.
В этой статье
POST {batchUrl} / jobs / {jobId} / tasks / {taskId} / terminate? Api-version = 2020-03-01.11,0
С дополнительными параметрами:
POST {batchUrl} / jobs / {jobId} / tasks / {taskId} / terminate? Timeout = {timeout} & api-version = 2020-03-01.11.0
URI Параметры
Имя | В | Требуется | Тип | Описание |
---|---|---|---|---|
партия | путь | Правда | Базовый URL-адрес для всех запросов службы Azure Batch. | |
работа | путь | Правда | Идентификатор задания, содержащего задание. | |
задание | путь | Правда | Идентификатор задачи для завершения. | |
API-версия | запрос | Правда | Версия API клиента . | |
тайм-аут | запрос | int32 | Максимальное время, которое сервер может потратить на обработку запроса, в секундах.По умолчанию это 30 секунд. |
Заголовок запроса
Типы носителей: «application / json; odata = minimalmetadata»
Имя | Требуется | Тип | Описание |
---|---|---|---|
клиент-запрос-идентификатор | UUID | Идентификатор запроса, сгенерированный вызывающим абонентом, в форме GUID без украшения, такого как фигурные скобки, e.грамм. 9C4D50EE-2D56-4CD3-8152-34347DC9F2B0. | |
возвратного клиент-запрос-идентификатор | Должен ли сервер возвращать идентификатор клиентского запроса в ответе. | ||
OCP-дата | дата-время-RFC1123 | Время запроса. Клиентские библиотеки обычно устанавливают это на текущее время системных часов; установите его явно, если вы вызываете REST API напрямую. | |
If-Match | Значение ETag, связанное с версией ресурса, известной клиенту. Операция будет выполняться только в том случае, если текущий ETag ресурса в службе точно соответствует значению, указанному клиентом. | ||
If-None-Match | Значение ETag, связанное с версией ресурса, известной клиенту.Операция будет выполняться только в том случае, если текущий ETag ресурса в службе не соответствует значению, указанному клиентом. | ||
If-Modified-Since | дата-время-RFC1123 | Отметка времени, указывающая время последнего изменения ресурса, известного клиенту. Операция будет выполняться только в том случае, если ресурс службы изменен с указанного времени. | |
Если-Unmodified-С | дата-время-RFC1123 | Отметка времени, указывающая время последнего изменения ресурса, известного клиенту.Операция будет выполняться только в том случае, если ресурс службы не был изменен с указанного времени. |
Ответы
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
204 Нет содержимого | Запрос к пакетной службе был успешным. Заголовки
| |
Другие коды состояния | Ошибка от пакетной службы. |
Безопасность
azure_auth
Azure Active Directory OAuth3 Поток
Тип:
oauth3
Поток:
неявный URL авторизации
:
https://login.microsoftonline.com/common/oauth3/authorize
Области применения
Имя | Описание |
---|---|
user_impersonation | Выдавать себя за свою учетную запись |
Авторизация
Тип:
apiKey
In:
заголовок
Примеры
Задача прекратить
Пример запроса
POST аккаунт.region.batch.azure.com/jobs/jobId/tasks/taskId/terminate?api-version=2020-03-01.11.0
идентификатор запроса клиента: 00000000-0000-0000-0000-000000000000
ocp-date: пт, 17 февраля 2017 00:00:00 GMT
Определения
Пакетная ошибка | Ответ об ошибке получен от пакетной службы Azure. |
Партия | Элемент дополнительной информации, включенный в ответ об ошибке пакета Azure. |
Ошибка | Сообщение об ошибке получено в ответе об ошибке пакета Azure. |
BatchError
Ответ об ошибке получен от пакетной службы Azure.
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
код | Идентификатор ошибки.Коды инвариантны и предназначены для программного использования. | |
сообщение | Сообщение, описывающее ошибку, предназначенное для отображения в пользовательском интерфейсе. | |
ценности | Коллекция пар ключ-значение, содержащих дополнительные сведения об ошибке. |
BatchErrorDetail
Элемент дополнительной информации, включенный в ответ об ошибке пакета Azure.
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
ключ | Идентификатор, указывающий значение свойства Value. | |
стоимость | Дополнительная информация, включенная в ответ об ошибке. |
ErrorMessage
Сообщение об ошибке получено в ответе об ошибке пакета Azure.
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
языки | Код языка сообщения об ошибке | |
стоимость | Текст сообщения. |
asp.net — Когда завершается задача C #?
Переполнение стека- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимать технический талант
- реклама Связаться с разработчиками по всему миру
- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимать технический талант
- реклама Связаться с разработчиками по всему миру
c # — Task.Run () & Task.Delay () прекращается после
Переполнение стека- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимать технический талант
- реклама Связаться с разработчиками по всему миру