Кто такой жнец – МифологияВ среде нежити упоминаются два особо почитаемых существа – вещий дух и жнец. И если первый является предвестником неких бед, то второй выполняет функцию эдакого сборщика во время этих самых бед. Издавна упоминаются духи или существа, которые собирают людские души после смерти, а потом сопровождают их в последнем пути. И если тело усопшего сопровождают его родственники, то душу сопровождает отдельный жнец, который сам выбирает для себя жертв. Описание этого существа зависит от того, в каких краях оно упоминается, но само словосочетание «мрачный жнец», обозначающее смерть встречается практически у каждого народа в разных его вариантах. Одетый в чёрный плащ и с косой на плече жнец собирает души, как собирают урожай жнецы в поле и странствует по миру, провожая людей и встречая себе подобных. Иногда ошибочно утверждается, что жнец и есть смерть, но он всего лишь проводник за завесу к миру духов, где нет ничего материального. Задачи жнеца и списокВсякий жнец откуда то получает определённый список, что нередко обыгрывается в кинематографе и литературе. Это может быть свиток или тетрадь, может быть пустая книга или металлическая пластинка – форма не важна. В этом списке появляются имена тех, кто скоро умрёт, и жнец приходит к ним, чтобы провести души. Но людям свойственно отрицание. Им кажется, что они еще так много не сделали и нередко душа не может смириться с фактом своей смерти. Тогда вступает в работу жнец. Иногда, он может показать человеку, что будет, если он продолжит оставаться в своей форме среди живых, продемонстрировать ему существование в виде призрака или мстительного духа. Иногда жнец может показать к чему приведёт внезапное воскрешение одного человека и какие это будет иметь последствия. А иногда жнец просто спускает на душу какую-нибудь нежить не давая той скрыться и силой волочит в загробный мир. А иногда оставляет душу одну, среди живых. Мотивы жнецов невозможно понять и изучить, но их провидческая мудрость порой превышает все рамки, которые человек может представить. Характер жнецов и их происхождениеНередко упоминается, что за некоторыми душами является не жнец, а вещий дух. Для усопшего это может означать лишь одну из двух вещей – ему отмерено еще пожить или ему уготована судьба стать жнецом. Именно вещий дух предопределяет станет ли душа жнецом или вернётся в тело, или уйдёт в загробный мир следом за иным жнецом. Но именно по решению духа появляются жнецы, которым уготовано провожать души в последней дороге. Обычно выбираются те, кто при жизни был бесстрастным и справедливым человеком. Те, кого не брали слёзы детей и уговоры стариков, те, кто привык судить по поступкам и их мотивам. Такой человек после смерти не обретает загробного покоя – он лишается всех воспоминаний и по одному слову вещего духа восстаёт в форме жнеца, чтобы прослужить определённый срок, после чего всё равно покинет мир живых. Изначально спокойные и безразличные жнецы со временем устают от своей работы и порой начинают прибегать к более жёстким методам. Вместо убеждений и демонстраций они просто запугивают души, заставляя их следовать за собой или тащат их силой, не объясняя ничего. Обычно это значит, что жнец уже истощил себя и ему приходит пора покинуть мир живых. Тогда они лишаются своей силы и просто покидают этот мир, вместе с очередной душой. Таким предстаёт сборный образ жнеца из множества мифологий – угрюмый, немного жестокий, стойкий к уговорам и безразличный. Он просто делает своё дело, выполняет миссию, которую на него возложили и делает всё, чтобы выполнять её быстро и качественно. |
жнец — Викисловарь
Морфологические и синтаксические свойства
жнец
Существительное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 5b по классификации А. А. Зализняка).
Корень:
Произношение
Семантические свойства
Значение
- тот, кто жнёт хлебные злаки ◆ Афанасий Иванович очень мало занимался хозяйством, хотя впрочем ездил иногда к косарям и жнецам и смотрел довольно пристально на их работу; всё бремя правления лежало на Пульхерии Ивановне. Н. В. Гоголь, «Старосветские помещики», 1835—1841 г. ◆ Такое существо, которое пока растет, так ничего в нем нет, а вырастет, станет ни швец, ни жнец, ни в дуду игрец. Н. С. Лесков, «Некуда», 1864 г. ◆ Не хватало рук для жатвы: соседний однодворец, с самым благообразным лицом, порядился доставить жнецов по два рубля с десятины и надул самым бессовестным образом; свои бабы заламывали цены неслыханные, а хлеб между тем осыпался, а тут с косьбой не совладели, а тут Опекунский совет грозится и требует немедленной и безнедоимочной уплаты процентов…
Синонимы
Антонимы
Гиперонимы
Гипонимы
Родственные слова
Этимология
Происходит от гл. жать, из праслав. *ženǭ, от кот. в числе прочего произошли: ст.-слав. жьнѭ,жѩти (др.-греч. θερίζειν), русск. жну, жать, укр. жну, жа́ти, белор. жну, жаць, болг. жъ́на «жну», сербохорв. жне̑м, же̏ти, словенск. žánjem, žéti, чешск. žnu, žatva, словацк. žnem, žаť, польск. żnię, żąć, в.-луж. žnu, žеć, н.-луж. žeju, žеś; восходит к праиндоевр. *gʷhen- «бить, погонять». Родственно лит. genė́ti, geniù «очищать ствол от сучьев, обрубать», латышск. dzenêt — то же, санскр. हन्ति
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Перевод
Библиография
Кто такие жнецы и как они собирают человеческие души
Среди нежити есть два существа, к которым проявляют особое почтение и среди них Жнец и Вещий дух. Значение вещего духа вроде более понятно, чем Жнеца, и первый является предвестником каких-либо негативных событий, а чем занимается собиратель душ и на чьей он стороне?
В некоторых фильмах обыгрывается ситуация, когда Жнец приходит к человеку, но тот начинает говорить о том, как много дел он не успел сделать в этой жизни и тогда Жнец может показать человеку возможное будущее человека за которым пришёл, также видения того, что будет с его душой, если Жнец не будет ему проводником. Разве не странно, что почти у каждого народа есть упоминание мифического существа, которое означает именно жнеца в привычном нам смысле?
Часто внешность Жнеца описывают подобными словами:
Существо в чёрной мантии и с косой в руках, а вместо лица у него либо зияющая чернота, либо череп без кожи, что способно навести даже на весьма стойких людей. Коса ассоциируется со сбором урожая на полях, а Жнец таким же образом собирает человеческие души.
Например, душа может превратиться в мстительный дух, если Жнец не придёт за человеком из своего списка. Если уговоры не помогают и возможное будущее человека, за которым пришёл Жнец не пугает его, то душу могут забрать насильно. Но в очень редких случаях, Жнец поддается уговорам свой жертвы и оставляет человека на Земле, давая ему ещё немного времени, чтобы тот успел закончить свои дела.
Утверждается, что мудрость Жнецов столь велика, что ни один смертный не может её понять, как и мотивы, по которым Жнецы дают возможность человеку остаться на время. Может они способны прочувствоваться к своей жертве и имеют собственные эмоции? В некоторых писаниях говорится, что вместо Жнеца за душой может прийти Вещий дух, но в этом случае у человека появляется надежда на продолжение жизни, но также дух может сделать их души человека Жнеца, который будет точно также заниматься работой по сбору «урожая».
Но какими поступками можно заслужить должность Жнеца при жизни? Есть предание, что человек должен при жизни служить на благо обществу и уметь судить за поступки. У всех действий есть своя цена, но люди часто не думают о последствиях своих действий. Подобная работа является весьма сложной, ведь хоть Жнецы и обязаны её исполнять, но это происходит из-зо дня в день. Тысячи душ ждут своего часа. В определенный момент Жнец уже не может исполнять свои обязанности, тогда на его место приходит другая человеческая душа. У каждого своя работа, а существа из загробного мира также обязаны занимать своё место.
это… Кто такой жнец :: SYL.ru
Довольно часто можно встретить образ в балахоне и с косой. Задумывались ли вы, кто это? Жнец – это мифологическое существо, которое можно встретить в разных культурах. Он может отличаться немного по внешнему виду, но общие черты всё же присутствуют.
Кто такой жнец?
Итак, мы с вами знаем, что это нереальный персонаж. Но его образ очень интересен и может трактоваться по-разному.
Одно мы знаем точно. Жнец – это всегда свидетельство смерти. Стандартным нарядом этого существа является длинный балахон и коса. Как крестьянин пожинает урожай на поле, так и жнец своей косой пожинает души умерших и отправляет их в другое измерение. Образ в длинном балахоне, возможно, как-то связан с монахами, которые несколько веков назад провожали в последний путь людей, присутствуя рядом с умирающим. Однако далее мы рассмотрим, как жнеца представляли разные народы.
Жнец как образ в мифологии
Представителя смерти можно встретить в различных культурах. Например, все знают, что в мифологии Греции жнец – это Аид. Данный бог символизировал царство мертвых и очень почитался.
У кельтов жнец тоже имел свое имя – Анку. Считалось, что он путешествует по деревням и городам со скрипучей телегой, которая запряжена скелетами лошадей, которые тащат повозку с трупами. Сам Анку всегда был в мужском обличии с длинными седыми волосами или скелетом. Характерно, что рядом с ним было обычно два призрака.
Инки считали, что жнец – это бог смерти Супай. Именно он занимался тем, что поддерживал баланс между двумя мирами. И у данной культуры данное существо не было представлено как нечто негативное. Но обряды и жертвоприношения были обязательной частью данной мифологии.
А вот в Китае представителем смерти является женский образ. Имя ей – Мэн По. Она отвечала за то, чтобы душа, только что покинувшая свой земной приют, забыла все моменты из своей последней жизни и отправилась в иной мир с совершенно чистой памятью. Для этого варился специальный чай, который помогал стереть воспоминания.
У этруссов смерть символизировал демон. Он отличается от общепринятого образа жнеца. Здесь он изображается с головой волка. В его функции помимо того, чтобы сопроводить душу в другой мир, входит еще и защитить ее в подземном царстве.
Это далеко не полный перечень изображений смерти у разных народов. Но их объединяет одно: жнец – это существо, которое забирает умершие души, но никогда их собственноручно не убивает. И зачастую при сопровождении помогает забыть свою прошлую жизнь.
Образ жнеца в современном мире
Однако помимо мифологии существует также современная культура, где это существо тоже очень популярно.
Жнеца можно встретить в книгах. Иногда это лишь второстепенный персонаж, а порой и главный герой.
Игровой мир предлагает также большое разнообразие. Очень часто можно встретить жнеца как отдельный игровой класс.
Это и Overwatch, где этот герой бегает с двумя дробовиками и наносит сильный урон противникам. В Revelation жнец также присутствует как класс и считается магическим существом.Сериалы с мистической канвой часто используют образ смерти. Если очень интересно, то можно посмотреть фильм «На службе у дьявола».
Кто такой жнец? Значение слов «жнец», «жатва»
Кто такой жнец? Ответ на этот вопрос довольно прост: это человек, который жнет. Но есть в книжной лексике много образных выражений, в том числе и включающих существительное «жнец». Значение этого слова в таком случае следует разъяснить, что мы и сделаем в сегодняшней статье.
Уборка урожая
Кто такой жнец? Это работяга, который проводит многие часы в поле. Сегодня, конечно, таких людей уже почти нет. Урожай давно собирают специальные машины. О том, что такое жнец, мы знаем преимущественно из художественной литературы. Из книг нам известно, что труд такого человека был не из лёгких. Ему приходилось вставать с рассветом, отправляться за несколько километров от дома, где выполнять непосильный труд. Молодые матери на работу брали детей, которых приходилось оставлять прямо на поле, возможно, в стоге сена.
Неблагодарная работа, которую выполняли крестьяне из поколения в поколение, привела к тому, что в 1917 году был введён декрет о национализации земли. Но это уже совсем другая история.
Сборщик урожая
Для того чтобы понять, кто такой жнец, следует разобраться в специфике его работы. Зимой, например, крестьянам в поле было делать нечего. Тогда у них появлялась другая работа. Жатва — это период, продолжающийся один-два месяца, во время которого и осуществляется уборка урожая, а именно: овса, пшеницы, ржи, ячменя.
Если найти ответ на вопрос о том, что такое «жнец», в одном из толковых словарей русского языка, окажется, что это слово не имеет какой-либо связи с определенным видом растений. Рабы, собиравшие хлопок в Америке, выполняли труд столь же тяжелый, что и русские крестьяне. Их тоже можно назвать жнецами. Но слово, значение которого мы рассматриваем, происходит из старославянского языка. Это лексическая единица возникла там, где 150 лет назад крестьяне были вынуждены собирать преимущественно хлебные растения. Отсюда и довольно узкое значение.
Кто такой жнец? Тот, что собирает злаковые. Причём делает это совершенно бесплатно. После отмены крепостного права и до 1917 года простой люд имел свободу, что отнюдь не облегчало его участь. Но труд уже стал чуть проще: использовалась техника для уборки хлеба. В советское время появились колхозы, где люди трудились тоже не за деньги, но за идею. Идея, к слову сказать, оказалась несостоятельной. Но к тому времени, когда люди это осознали, на русских просторах вовсю эксплуатировались специальные машины.
Жатва — это период, который начинается приблизительно в конце июля, заканчивается в начале августа. То есть приходится на самую жаркую летнюю пору. В самые долгие дни в году труженики покидали поле на закате. Работали они в основном с помощью серпа, которые наряду с молотом послужил элементом для герба советского государства — подтверждение тому, сколько много людей в стране были задействованы в этом трудоемком процессе.
В Библии
Выше было сказано о том, что жатва — это слово исконно русское. Стоит сделать некоторую поправку. О жнецах, например, сказано в Библии. В Новом Завете, конечно, речь идет не об обычном труде.
В Пакистане жнецы ежегодно трудились около трех месяцев. Период сбора урожая начинался в апреле и заканчивался в конце июня. «Жатвы много, — сказано в Евангелии. — А делателей мало». Как объяснить значение этих слов? Неужели в Библии сказано о том, что некому собирать урожай?
Нет, речь идет о совершенно другом. Апостолы записывали речи своего учителя, который, как известно, изъяснялся образно. Однажды он показал им на пшеничное поле и произнес фразу, приведенную выше. Его слова объяснить можно следующим образом: вера должна сопровождаться действиями, добрыми делами.
Мрачный жнец
В литературе нередко слово «жнец» используется как синоним к существительному «созидатель». Причём этот созидатель не обязательно совершает добрые дела. Так, например, в английской художественной лексике существует такое словосочетание, как «Мрачный жнец». Это символ смерти, гибели. В 1991 году Терри Пратчетт написал произведение, которое так и назвал. Один из персонажей книги «Мрачный жнец» — Смерть. Кстати, произведение английского писателя отнюдь не печальное. Оно относится к жанру юмористического фэнтези.
Война жнецов
В середине XVII столетия в Каталонии наступили непростые времена. Жители объединились против абсолютизма, установленного испанцами. В результате удалось установить каталонскую государственность, которая, впрочем, просуществовала всего лишь двенадцать лет. Мощное восстание, предшествующее знаменательному событию, в истории получило название «война жнецов».
Это слово, также как и однокоренные к нему, встречается прежде всего в литературе, повествующей о работниках, специфика труда которых описана выше. Авторы поэтических и прозаических произведений используют его и в качестве метафоры. Пример, приведенный выше, конечно, не единственный случай. Так, у лётчика и писателя Экзюпери можно встретить следующую фразу: «Время — это не продавец, пускающий всё прахом, а жнец, который увязывает тугой сноп». Для того чтобы понять эту сложную философскую мысль, пожалуй, следует прочитать роман «Цитадель».
Жнец — это… Что такое жнец?
Как-то раз, когда я еще был церковным служкой, мы с господином настоятелем шли в деревню соборовать умирающую крестьянку, я среди белого дня нес зажженный фонарь, а когда мы выбрались из леса в поле, там жнецы жали рожь, и настоятель говорит: «Дайте и мне попробовать…» Один жнец вытер косу и подал ее господину настоятелю, прочие же
Полный темперамента и швец, и жнец, и на дуде игрец, вроде закоперщика, — вошло в словарь, хотя звучит грубо и даже оскорбляет ранг, тем более что в номенклатуре специальностей значится и его дело, подстать игрецу: он игролог и зовут его Мустафа, так и хочется петь, растягивая вольным дыханием это имя от края и до края строки, когда на душе легко:
Конечно, и швец, и жнец, и на дуде игрец — это замечательно, да в жизни, к сожалению, такие на все руки мастера редки.
Увижу ли опять, как лето озлатит Твои поля, двукратно удобренны; Как нивы жнец кривым серпом опустошит, На полосе по целым дням согбенный?
Воистину, прав был майор Пронин — разведчик в этом мире обязан уметь многое: «Разве ты не знаешь моей теории о том, что чекист должен быть и жнец, и швец, и на дуде игрец?» Эту песенку мы слышим в самом начале повествования — она задает настроение, дает нам почувствовать атмосферу тайны, столь важную для шпионской саги.
Собственно, любой член Команды и швец, и жнец, и на дуде игрец, но такого специалиста по местным болезням, как Цукоша, не найти ни в Штабе, ни в Поселке, ни даже в Тоннелях, где, говорят, есть вообще все, что угодно…
Хорошо оснащенный дракон равен примерно сотне орудий, будь то даже обычный желтый жнец или трехтонный винчестер, а наш, как полагает мистер Поллит по величине и цвету яйца, относится к одной из редких крупных пород.
Благодарите Бога на небесах, который использовал нас таким же способом, как жнец использует серп, чтобы собрать обильный урожай.
Мрачный Жнец — это… Что такое Мрачный Жнец?
«Мрачный Жнец» (англ. Reaper Man) — юмористическое фэнтези известного английского писателя Терри Пратчетта, написано в 1991 году.
Одиннадцатая из цикла «Плоский мир», вторая книга подцикла о Смерти и его внучке Сьюзан.
Словосочетание Reaper Man (дословно: Жнец) является устойчивым эпитетом олицетворенной Смерти, Мрачный Жнец — скорее, перевод другого эпитета Смерти, Grim Reaper.
Сюжет
Смерть Плоского мира не по своей воле уходит в отставку и становится смертным. На его место должен будет прийти новый кандидат, не подверженный слабостям, свойственным личности. Нынешний Смерть решает провести оставшееся время в качестве работника на одной ферме.
А тем временем в Анк-Морпорке умирает стотридцатилетний волшебник Ветром Сдумс, но поскольку Смерть не забирает его, его душе приходится вернуться в тело — он становится зомби. Его коллеги пытаются помочь ему упокоиться с миром, но ничего не получается. Он, в поисках смерти узнав о клубе умертвий, становится его членом. И на всём Диске происходит нечто ужасное — жизненная сила переполняет мир, мёртвое оживает, живое не умирает, и наконец в Анк-Морпорке появляются странные сувениры, стеклянные шарики с модельками зданий внутри…
Главные герои
- Смерть (англ. Death) — в этот раз не по своей воле ушедший в отставку. Став смертным, взял себе имя Билл Двер.
- Мисс Флитворт (англ. Miss Flitworth) — старушка, взявшая в работники Билла Двера. Соседи считают её выжившей из ума богачкой, скупой и острой на язык. В юности потеряла жениха — скорее всего, он погиб в горах, и с тех пор осталась незамужней.
- Ветром Сдумс (англ. Windle Poons) — статридцатилетний волшебник, умерший в самом начале книги… точнее, попытавшийся умереть. Пока был жив, пребывал в маразме, умерев, вернул себе ясность ума и приобрел большую физическую силу. Невысокий, щуплый старичок, при жизни пользовался инвалидным креслом и слуховой трубкой.
- Наверн Чудакулли (англ. Mustrum Ridcally) и его коллеги — шесть старших преподавателей Незримого Университета. Старые, толстые, бородатые учёные мужи, со стороны выглядят то ли глупцами, то ли сумасшедшими, хотя являются интеллектуальной элитой Плоского мира.
- Редж Башмак (англ. Reg Shoe) и другие члены клуба «Начни Сначала» — разнообразные умертвия, старающиеся сделать жизнь после смерти хоть чуть более приятной.
- Волкофф (англ. Lupine) — оборотень наоборот, «верчельф». Волк, в полнолуние становящийся человеком. Почётный член клуба «Начни Сначала», мускулистый и волосатый молодой человек с жёлтыми глазами и острыми зубами. Дружелюбный, приятный собеседник, хоть и внутренне одинокий.
- Людмилла (англ. Ludmilla) — девушка-оборотень, дочь известной дамы-медиума, госпожи Торт. Красивая, хотя несколько крупноватая, молодая женщина, сдержанная и воспитанная.
- Аудиторы (англ. Audutors) — сущности, поддерживающие порядок в мироздании. Отрицают личность как таковую, при приобретении личностных черт исчезают. Ненавидят беспорядок, который вносят живые существа, к Смерти относятся очень прохладно.
Ссылки
ReaperWRB 2 — удаленный веб-конструктор
Создайте собственный пульт дистанционного управления для REAPER за минуты
Вы изо всех сил пытались запомнить сочетания клавиш?
Вы когда-нибудь хотели управлять REAPER со своего телефона / планшета?
Слишком занят, чтобы выучить еще один кодовый язык ?
ReaperWRB позволяет легко создавать настраиваемые отзывчивые удаленные веб-страницы из панелей инструментов REAPER для использования с функцией удаленного веб-доступа REAPER.
ReaperWRB был рожден из идеи упростить каждому создание пользовательских веб-страниц для удаленного запуска действий REAPER. Благодаря низкой стоимости и простоте настройки, он стал незаменимым инструментом для пользователей REAPER.
— Управление REAPER со своего телефона, планшета или другого компьютера в той же сети
— Превратите существующие панели инструментов REAPER в удаленную веб-страницу всего за пару кликов
— Редактирование CSS или HTML не требуется
— Нет необходимости чтобы больше запоминать ВСЕ ваши ярлыки, все у вас под рукой
— Работает с большинством телефонов и планшетов
- Ускорьте редактирование и микширование с помощью ваших любимых действий REAPER
- Управление записью в REAPER из вокальной кабины или из-за ударной установки
- Запустите фонограмму живого выступления с сенсорного экрана
В рамках этого нового курса вы приобретаете загружаемую версию ReaperWRB 2 в виде zip-архива, ссылку на репозиторий ReaPack и дополнительный видеоконтент, посвященный установке и использованию.
Я использую ReaperWRB с планшетом, чтобы одним касанием получить доступ к моим наиболее часто используемым таможенным действиям и панелям инструментов. Интерфейс на основе значков визуально привлекателен и очень прост в настройке. Как гитарист, который предоставляет удаленные треки для артистов, и как продюсер, WRB сильно изменил мой рабочий процесс.
Джоэл Шварц — joelschwartz.ca
Характеристики ReaperWRB
- Создает удаленные веб-страницы из импортированных панелей инструментов REAPER (.reaperMenu)
- Активировать встроенные действия, настраиваемые действия, расширения и сценарии
- Открывает удаленные веб-страницы, созданные с помощью ReaperWRB, для дальнейшего редактирования.
- Позволяет определять пользовательские цвета кнопок и значки
- Удаленные веб-страницы, созданные с помощью ReaperWRB, адаптивны и удобны для мобильных устройств
- Мгновенно тестируйте, отправляя действия в REAPER изнутри редактора
- Включена полная серия обучающих видео
Версия 2.x улучшений
- Полностью перестроен, чтобы стать более мощным и гибким
- Начальная страница содержит список сохраненных удаленных страниц
- Специальные модули транспорта, положения, маркера и региона обеспечивают обратную связь с REAPER
- Редактировать и сохранять удаленные страницы с удаленного устройства
- Поиск встроенных действий
- Поддержка MIDI действий
- Больше кнопок на экране и регулируемая ширина
- Справочная страница для быстрой справки
- Полная переработка иконок, включая десятки уникальных дизайнов.
ReaperWRB сделан Майклом Клиером и Джоном Тайди.
разовый платеж 15 $
Связанные
.Минутку …
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [
.Работа с дублями в REAPER
С системой захвата жатки слишком легко попасть в запутанную и запутанную ситуацию, особенно при работе с несколькими гусеницами одновременно.
Вот мой рабочий процесс по управлению дублями в процессе записи. Позже я сниму это на видео.
Параметры и предпочтения
Параметры> Проект> Параметры элемента мультимедиа по умолчанию — записанные элементы источника цикла ВЫКЛЮЧЕНЫ
Параметры> Режим записи Нормальный
Параметры> Элементы мультимедиа с автоматическим переходом затухания при редактировании ВЫКЛЮЧЕНЫ *
Параметры> Новая запись, которая перекрывает существующие элементы мультимедиа — Разделить существующие элементы и создает новые дубли (по умолчанию)
Параметры> Показать все дубли в полосах ВЫКЛ **
Параметры> Поведение полосы движения — Отображать пустые дубли
Параметры> Поведение полосы движения — Разрешить выбор пустых
Параметры> Показать перекрывающиеся элементы мультимедиа в полосах ВЫКЛ
Все эти параметры и предпочтения можно установить с помощью специальной кнопки на панели инструментов, а другую — для возврата в нормальный режим записи.
Отслеживание
Активировать все треки.
После первой записи групповых пунктов.
Расширение правого края элементов за пределы конца песни. *
Если дубль заканчивается коротко, растяните элемент на всю длину песни. *
После перфорации вытяните левый и правый края до полной длины песни. *
Не редактируйте, пока не закончите запись.
Comping
Снова включите автоматический кроссфейд.
Удалите все, что явно плохое или непригодное для использования.Счетов из 4 или 5 твердых дублей должно быть более чем достаточно.
Обычно последний дубль лучше. Начните редактировать здесь.
Пролистайте песню и разделите, когда обнаружите ошибку. Перейдите к предыдущему дублю с помощью сочетания клавиш ** и продолжите редактирование.
Настраиваемая панель инструментов
Возможно, вам будет полезно использовать настраиваемую панель инструментов с общими действиями редактирования дубля, такими как:
Предыдущий дубль
Следующий дубль
Обрезать до активного дубля
Сдвинуть элементы на треках на
Разнести элементы на треках
Удалить активный дубль из элементов
Вставить как новый дубль в элемент
* обычно вы оставите это включенным, но это предотвратит организацию дублей во время отслеживания, потому что перетаскивание края приведет к долгому кроссфейду.
** при многодорожечной записи вам нужно отключить эту функцию, потому что при выборе дублей мышью группировка не работает. Очень важно использовать ключевые команды или кнопки на панели инструментов для предыдущего и следующего дубля. ** v5.24 добавлено переключение групповых дублей с помощью мыши. Возможно, вам все равно будет проще / быстрее переключаться с клавиатуры.
Сохранить
Сохранить
Связанные
.Результаты опроса читателей: ваше самое большое разочарование в REAPER
Несколько недель назад я разослал сообщение подписчикам информационного бюллетеня, в котором просто спрашивал: «Что вас больше всего разочаровывает в REAPER прямо сейчас?»
Вот результаты. Давайте продолжим, добавьте свой ответ в разделе комментариев ниже.
- Шкала в огибающей громкости является логарифмической, а не линейной, что ОЧЕНЬ затрудняет регулировку уровней, если вы не увеличиваете дорожку по вертикали. Менее -20 дБ очень сложно правильно настроить
- Размер регуляторов посылов в микшере (может быть больше или маленький фейдер) или отсутствие измерения посылов.
- Мое самое большое разочарование в Reaper заключается в том, что, будучи новичком в DAW, я изо всех сил пытаюсь изучить основы работы с системой даже после просмотра некоторых руководств.
- То, что этот звуковой движок сегодня менее эффективен, чем BlowTools.
- , как импортировать сторонние плагины в Reaper… Кажется, я могу загрузить их, но мне не хватает шага, позволяющего Reaper распознавать их.
- Время от времени я буду редактировать (обычно разделяя регионы), и я не знаю, нажал ли я не ту комбинацию клавиш по ошибке, но все регионы в моем проекте исчезают.История отмен не показывает ничего похожего на удаление, поэтому я не могу это отменить. Мне нужно перейти к файлу bkp, который, к счастью, сохраняется каждые несколько минут. Кроме того, я считаю, что Reaper потрясающий!
- Невозможность использования VST3
- Самое большое разочарование… Reaper потрясающе крут почти во всех отношениях, но мне бы хотелось улучшить возможности редактирования MIDI. Хотя я могу программировать все, что мне нужно, в текущем редакторе, он по-прежнему кажется суетливым и вдвое больше работы, чем при работе в других средах, таких как Machine, Cubase или FXpansion Geist.
- Я слышу, что моя гитара хорошо звучит через усилитель для наушников и записывается на трек Reaper, когда она включена. Форма волны выглядит нормальной, когда я записываю. Однако, когда я сохраняю дубль, форма волны выглядит ненормальной / сегментированной и звучит ужасно при воспроизведении. Я сбросил Reaper обратно к исходным настройкам по умолчанию, он делает то же самое
- Я был бы очень признателен, если бы хорошие люди из REAPER смогли реализовать редактор партитуры.
- Это стало для меня чрезвычайно важным, так как я получаю много фоновых проектов по озвучиванию, и музыкантам становится действительно сложно понять партитуру, просто слушая ее, а не читая ноты.
- Больше всего меня разочаровывает то, сколько времени уходит на то, чтобы научиться делать с ним что-то, даже самое простое. В настоящее время я больше писатель / исполнитель, чем технический парень; Может быть, это часть этого, я глубоко увлекаюсь чем-то другим, когда мне нужно изучить материал для записи?
Чему из этого можно научиться?
Некоторые пользователи не знают, какие функции появятся в версии 5. Некоторые просто поражены возможностями. Некоторые не уверены в базовой настройке компьютера и DAW.
Что касается меня, я изо всех сил стараюсь не отставать от всех новых функций, скриптов, постоянно открывая для себя вещи, которые были в REAPER в течение многих лет.Это расстраивает, потому что кажется, что у меня никогда не будет времени попробовать все, но также приятно, что так много всего возможно.