Колоды Разделенные Альтераком, деки Hearthstone, чем играть в Хартстоун
Паладин доминирует.
Недавно в Hearthstone вышло дополнение «Разделенные Альтераком», посвященное битве Орды и Альянса. Мета слегка встряхнулась, но в списке лучших колод вы точно встретите знакомые лица.
Охотник на демонов
Не самый популярный и стабильный класс Охотника на демонов пока законсервирован: для полноценной поддержки биг-архетипа все еще не хватает сильных карт, а ДХ на хрипах придумали еще в «Степях». Одна радость: «Ненасытная жадность» помогла оживить ОТК-колоду.
Биг-ДХ: AAECAea5AwSL9wPQ+QOHiwTdkwQNg8cD3s4D+84Dyt0DkOQD/e0D/u0DivcDgIUEr5IEtJIEyZ8ErKAEAA==
- Хорош против: любых магов, квестовых и ОТК-чернокнижников, Анакондра-друидов;
- Плох против: любой агрессии и жрецов.
Квест-ДХ: AAECAea5AwTQ3QP39gOL9wPIgAQN6b4D1cgD1tED3dMD+dUDx90D2d4D8+MDlegD/e0DivcDxfkD7KAEAA==
- Хорош против: ОТК-Мозаки магов, жрецов и чернокнижников;
- Плох против: всего остального.
ДХ на хрипах: AAECAea5AwTK3QO/7QOHiwSEjQQN2cYDyd0D8+MDkOQDu+0DvO0D/e0DqO8Di/cDqZEEtpIE+JQEyZ8EAA==
- Хорош против: медленных и ОТК-колод;
- Плох против: любых шаманов и охотников.
Друид
В мете появилось больше контрольных и мидрейнж колод с зачистками стола, и агродруид резко выпал из топ-1 тир-1. Теперь он в списке «просто хороших колод», из которого два других архетипа не вылезали.
Агродруид: AAECAZICApXkA5SlBA650gOM5AOI9APJ9QPR9gOB9wOE9wOsgASJjQS3oATnpATppASXpQS4vgQA
- Хорош против: всего, что не может похилиться (и жрецов)
- Плох против: контрольных воинов, контрольных и мидрейнж-шаманов, пинг-магов, квест охотника.
- Чудовищно плох против: ОТК-чернокнижников на сове.
Анакондра-друид: AAECAZICBLrQA+TuA7+ABLWKBA3mugPougObzgPw1AOJ4AOK4AOV4AOk4QPA7APG+QOvgASwgATanwQA
- Хорош против: любых магов, разбойников и чернокнижников, а таже квест-шаманов, Болнер-ОТК шаманов, фриз-шаманов.
- Плох против: любых паладинов, агрессивных шаманов, агрессивных друидов и т.д.
Клоун-друид: AAECAZICAA/ougOSzQOVzQObzgO60AO80AOT0QPe0QPw1AP+2wOk4QPm4QPe7AOJnwSunwQA
- Положительные и отрицательные матчапы схожи с колодой на Анакондре.
Охотник
У Охотника появилась колода на больших зверях – хоть она и посредственная, зато веселая. В фейс-охотнике за столько лет ничего не поменялось, как и в версии с секретами. Квест-охотник тоже быстро разбивает лицо сопернику, но перед этим зачищает стол.
Фейс-охотник: AAECAR8Ej+MDleQD8OwD5e8DDd6+A9zMA6LOA4LQA7nSA4vVA8rjA9zqA/f4A8X7A8OABLugBOGkBAA=
- Хорош против: разбойников, хэндбафф-паладинов, квестовых чернокнижников, магов, Анакондра-друидов и охотников на демонов.
- Плох против: аггро друидов, шаманов, воинов на рывке, паладинов на манускриптах.
Охотник на зверях: AAECAR8GtrsDj+MDp40E25EE4Z8E2qMEDJLNA5PRA4f9A6mNBKuNBPaPBNeSBKmfBOOfBOSfBNejBOWkBAA=
- Хорош против: сложно представить. Это фановая колода.
- Матчапы с 50% винрейта: Анакондра-друид, ОТК-чернокнижник, квест-воин.
- Плох против: всей остальной меты.
Охотник на секретах: AAECAR8Ej+MDu4oE25EEmKAEDYLQA4TiA9vtA/f4A6mNBKuNBPaPBKmfBOOfBOSfBJCgBLugBJmtBAA=
- Эта колода встречается слишком редко, поэтому для нее нет значительной статистики. Но поскольку это агродека, то она хороша против медленных колод и плоха против колод с зачистками.
Квест-охотник: AAECAR8Ej+MD5e8D/fgD25EEDbnQA43kA9zqA9vtA/f4A6mNBKuNBKmfBKqfBOOfBOSfBLugBJmtBAA=
- Хорош против: любой колоды с кучей существ в ранней игре.
- Плох против: комбо и ОТК-колод.
Маг
Нерф квеста убил мага к радости всех любителей контроля, но на месте головы гидры всегда вырастает другая – и Мозаки-ОТК маг занял место колоды, убивающей кучей заклинаний с руки.
Мозаки-ОТК: AAECAf0EApLLA+DMAw7BuAPHzgPNzgP30QOF5APQ7APR7AOn9wOu9wOy9wP0/AOogQSKjQT8ngQA
- Хорош против: биг-паладинов, аггро-друидов, магов, жрецов, медленных шаманов, разбойников.
- Плох против: фейс-охотников, ралли-жрецов, охотников на демонов, клоун-друидов.
- Чудовищно плох против: разбойников на ядах, Анакондра-друидов, аггро-элементаль шаманов.
Квест-маг: AAECAf0EAuj3A/T8Aw7BuAPHzgPNzgP30QPU6gPQ7APR7AOn9wOu9wOy9wOogQT8ngT9ngTonwQA
- По списку положительных и отрицательных матчапов схож с Мозаки-ОТК, только в строчку «чудовищно плох» добавляются фейс-охотники и квест-воины.
Паладин
За два года Паладин переживал сильные взлеты и падения, и мета «Альтерака» – как раз период, когда Паладин всех проезжает катком. Особенно его версия на манускриптах, у которой есть все: зачистки, хил, баффы, поздняя игра, бесконечные заклинания. Его невозможно убить агроколодами, невозможно задавить в поздней игре – разве что убить за один ход гарротами или другими ОТК.
Хэндбафф-паладин: AAECAZ8FCvy4A/voA5HsA8f5A9n5A6iKBKqKBOCLBPmkBOq4BAqH9AOI9APw9gPz9gON+AOq+AOVoATJoATWoAThpAQA
- Хорош против: медленных друидов, магов, охотников;
- Плох против: аггро-друидов, манускрипт-паладинов, квест-жрецов, медленных шаманов, ОТК-чернокнижников.
Паладин на манускриптах: AAECAZ8FCITBA5PQA/voA5HsA9D5A9n5A+CLBPmkBAv9uAPquQPruQPsuQPKwQOVzQPA0QPM6wPw9gON+APhpAQA
- Великолепен против: подавляющей части меты;
- Плох против: квест-разбойников, Болнер-ОТК-шаманов, жрецов.
Паладин на манускриптах и секретах: AAECAZ8FBvy4A4TBA/3jA/voA5HsA9n5Awz9uAPquQPruQPsuQPKwQPA0QOD3gPM6wPO6wPP6wPb7gPw9gMA
- Хорош против: большей части меты;
- Плох против: медленных паладинов.
Сайдан-паладин: AAECAZ8FCPy4A/voA5HsA6bvA9n5A6iKBOCLBOq4BAvKwQO/0QPM6wPw9gON+AO2gAShjQTJoAThpAT0pAT5pAQA
- Хорош против: большей части меты;
- Плох против: квест-жрецов, медленных шаманов, охотников на демонов и агродруидов.
Жрец
После того, как Маг испарился из ладдера, Жрец вернулся и занял место среди других посредственно показывающих себя классов вроде ДХ. Причем вернулись сразу две колоды, против которых всех бесит играть – биг-жрец и «Ралли». А квест стал получше себя чувствовать с увеличением числа Паладинов – так Жрец хотя бы может дожить до 10 хода, чтобы разыграть карту победы.
Жрец на благословении: AAECAa0GAof3A7uKBA6TugOWugObugPXzgO00QPi3gPK4QP74wOY6wOg9wOEowSJowThpATztgQA
- Хорош против: магов, медленных друидов, ОТК и квест-чернокнижников.
- Плох против: всех остальных.
Квест-жрец: AAECAa0GCMi+A9TtA932A6D3A+iLBKWNBIWjBPKkBAuTugP44wOW6AOa6wOH9wPJ+QPM+QOMgQStigSIowSKowQA
- Хорош против: биг-магов, пинг-магов, медленных паладинов, других жрецов, агродруидов, контроль-воинов.
- Плох против: разбойников, шаманов, чернокнижников, Мозаки и квест-магов, охотников на демонов.
Биг-жрец: AAECAa0GBMi+A+iLBKeNBNeSBA2TugPi3gP73wP44wOa6wOe6wOH9wPM+QOMgQStigSFnwSFowSIowQA
- Хорош против: медленных паладинов, охотников, зулоков, контроль-воинов.
- Плох против: разбойников, шаманов, других жрецов, Мозаки и квест-магов, клоун и Анакондра-друидов.
Разбойник
Неожиданно, но фановая колода на воровстве оказалась неплохой в текущей мете. Гаррота вернулась после нерфа, квест обзавелся еще одной легендаркой – у Разбойников все нормально и окей.
Квест-разбойник: AAECAaIHCMPhA53wA6b5A8f5A72ABL+ABO2ABPuKBAuqywPf3QPn3QPz3QOf9AOh9AOi9AOj9QOm9QP1nwT2nwQA
- Хорош против: большей части меты;
- Плох против: фейс-охотников, квест-охотников, Мозаки и квест-магов, агрошаманов, разбойников на ядах, контроль-воинов.
Разбойник на воровстве: AAECAaIHBsy5A/vEA5fnA/zoA6H5A/uKBAzOuQPQuQO5vgOqywOk0QOC5AO9gAT2nwS6pAS7pAT7pQTspwQA
- Хорош против: паладинов, охотников, магов, друидов, контрольных воинов и агрочернокнижников;
- Плох против: шаманов, паладинов на манускриптах и квест-чернокнижников
Гаррота-разбойник: AAECAaIHBJ/NA8X5A9D5A/uKBA3evgPgvgOqywPHzgPn3QPz3QOo6wOr6wP+7gOO9AO9gAT2nwT3nwQA
- Хорош против: жрецов, магов, чернокнижников, медленных шаманов;
- Плох против: друидов, фейс-охотников, воинов.
Шаман
Шаман и так неплохо себя чувствовал, а в новом дополнении так вообще расцвел: появились три новых архетипа. Самый популярный и стабильный из них – обычный мидрейнж фриз-шаман, который может и в начале игры агрессию остановить, и в лейте пережить.
Агрошаман на элемах: AAECAaoIApzOA4b6Aw6o3gOq3gPg7APh7AOt7gOv7gPj7gPA9gPB9gPTgAS5kQSVkgSNnwT+nwQA
- Хорош против: охотников на демонов, медленных друидов, комбо-жрецов, магов, разбойников, чернокнижников;
- Плох против: манускрипт-паладинов, фриз-шаманов, квест-воинов.
Фриз-шаман на элемах: AAECAaoIBJzOA4b6A8KRBMORBA2q3gOr3gOM4QPg7APh7AOt7gOv7gPA9gP5kQSVkgTckgTblATjoAQA
- Хорош против: разбойников на воровстве, жрецов, магов, друидов, охотников на демонов;
- Плох против: остальных шаманов, разбойников, манускрипт-паладинов, чернокнижников.
Фриз-шаман: AAECAaoIBpzOA6reA8f5A4b6A8KRBMORBAzgzAPw1APW9QPQ+QPTgASogQSxkQS5kQT5kQSVkgTckgTblAQA
- Хорош против: большей части меты;
- Плох против: квест-охотников, квест и Мозаки-магов, манускрипт-паладинов, квест и ОТК-чернокнижников, разбойников на ядах.
Болнер-ОТК шаман: AAECAaoIDI/OA5zOA7PcA/zeA5LkA+DlA+PuA6bvA9D5A4b6A6iKBMORBAngzAPw1AOn3gPTgASogQS5kQSVkgTckgTblAQA
- Хорош против: паладинов, жрецов, контроль-воинов, агроколод;
- Плох против: квест и Мозаки-магов, квест и ОТК-чернокнижников, Анакондра-друидов.
Квест-шаман: AAECAaoIApzOA8L2Aw7buAPNzgPw1AOK5APq5wP67APB9gPk9gOF+gOogQSVkgTckgT5nwT6nwQA
- Хорош против: остальных шаманов, охотников на демонов, жрецов и паладинов за исключением манускриптовых;
- Плох против: гаррота-разбойников, чернокнижников, квест и Мозаки-магов, Анакондра-друидов.
Мидрейнж-шаман на элемах: AAECAaoIApzOA4CgBA7buAOq3gOr3gOM4QPg7APh7AOt7gOv7gPj7gPW9QPA9gPB9gOMnwT5nwQA
- Хорош против: агроколод;
- Плох против: квест и ОТК-чернокнижников, манускрипт-паладинов, квест-разбойников.
Чернокнижник
«Исполинская сова» казалась мемной картой, пока игроки не поняли, что она действительно хороша. Новая колода на «Сове» и «Филактерии Тамсин» сейчас возглавляет мету по популярности (но не по перфомансу), и ей весело играть: нужно заспамить стол бесами и убить их, чтобы нанести сопернику 56 урона.
На фоне остальных выделяется зулок – он воскрес, чтобы наказывать Анакондра-друидов. Больше у него плюсов нет, так что не стоит пробовать рваться в легенду на этой колоде, но можно испортить настроение парочке Друидов.
Квест-хэндлок: AAECAf0GBvLtA8f5A4T7A4f7A7CRBLGfBAybzQPXzgPB0QOT5APY7QPw7QPx7QPG+QOD+wPEgATnoATbowQA
- Хорош против: шаманов, жрецов, охотников на демонов, разбойников;
- Плох против: разбойников на ядах, агрошаманов, фейс-охотников, квест и Мозаки-магов.
ОТК-чернокнижник: AAECAf0GCJLkA/LtA9D5A8WABLCRBPGRBNeSBJegBAvpvgOsywObzQP7zgOT5APX7QO98QOD+wOxnwTnoATbowQA
- Хорош против: агрессивных колод, магов, охотников, разбойников, шаманов, других чернокнижников, воинов;
- Плох против: разбойников на ядах, агрошаманов, ОТК-ДХ, Анакондра-друидов, Мозаки-магов.
Зулок: AAECAf0GAA+1uQO2uQObzQPXzgPM0gOT3gPQ4QON5wP9+gP/+gOB+wPEgATFgASEoATmoAQA
- Хорош против: Анакондра-друидов;
- Плох против: всего остального.
Воин
Если бы Воину задали вопрос, играет ли он новыми картами, он бы ответил, как герой известного мема про «В снежки играешь?». В некоторых случаях в него кладут карту героя Рокару, чтобы получить дополнительное оружие 5/2, но и без нее колода показывает себя лучше некуда.
Квест-воин на пиратах: AAECAQcEju8DxvUDmPYDv4AEDbXeA/7nA5LoA9XxA5X2A5b2A5f2A8/7A5uBBJyBBKaKBK2gBK+gBAA=
- Великолепен против: большей части меты;
- Хорош против: квест-разбойников, фриз-шаманов на элемах, фейс-охотников, агродруидов;
- Плох против: квест-хэндлоков, бафф-паладинов и манускрипт-паладинов.
* * *
Кроны из «Ведьмака» перевели в рубли. Геральт – почти нищий
Демо «Матрицы» – шок
Контроль жрец с картой Хаккар :: Job or Game
13 миньонов 16 заклинаний 0 оружий Тип колоды: Ranked Deck |
x1 |
x2 |
x2 |
x2 |
x2 |
x2 |
x2 |
x1 |
x1 |
x1 |
x2 |
x1 |
x2 |
x2 |
x2 |
x1 |
x1 |
x1 |
x1 |
x1 |
Прежде всего следует сказать, что колода очень дорогая и обойдется вам в 12,000 пыли. Но честно говоря, большинство контроль колод являются дорогими. При этом нужно понимать, что матчи этой колодой зачастую будут очень долгими. То есть колода понравится именно тем, кто любит долго отбиваться, а потом побеждать за счет своего превосходства.
В колоде используется квест жреца Пробуждение творцов и соответственно здесь есть множество карт с предсмертным хрипом. Может показаться что существ с предсмертным хрипом немного, но на самом деле их более чем достаточно. К тому же часть существ можете скопировать в свою колоду с помощью Дух смерти. Помимо этого некоторых существ можно еще скопировать в руку с помощью Спиритизм, но зачастую эта карта используется для того, чтобы извлечь максимальную выгоду из Лира Осколок Солнца. И конечно же не нужно забывать про карту Зов сумерек, которая может поднять весьма полезных существ. Если игра затягивается, а так будет чаще всего, то в конечном итоге вы сможете еще реализовать карту Оберег: малый алмаз. Как видите, хоть существ и немного, но возвращать их на стол можно разными способами и от части колода этим весьма интересна.
Из зачисток в колоде есть только Всеобщая истерия и еще каких-то отдельных существ врага можно убить с помощью Слово Тьмы: Боль и Слово Тьмы: Смерть
В плане геймплея колода весьма непростая. Ведь вам постоянно нужно будет решать как выгоднее всего убить существ врага и что вообще делать по ходу матча. Необходимо как можно раньше понять, что за колода у противника и как выгоднее всего ей противостоять. По началу вы спокойно разыгрываете квест и выставляете простых существ, чтобы этот самый квест выполнить. Как правило не многим врагам удается убить вас раньше, чем вы выполните квест. Затем вы может разыграть Хранительница Амара и кстати эту карту вы также можете добавить себе в руку с помощью Спиритизм. Если враг активно перебирает колоду, то для нас это даже хорошо. Главное в такой ситуации разыграть Хаккар и обязательно нужно, чтобы существо погибло. После этого противник начнет потихоньку получать урон от специальной карты крови и рано или поздно он погибнет. Можно воскресить Хаккар и вообще провернуть очень много комбинаций с этим существом, чтобы увеличить количество карт крови. Самое главное помните о том, что карты крови точно также будут и в вашей колоде, но все же у вас будет меньше шансов погибнуть, так как карт в вашей колоде будет больше и помимо этого у вас будет много лечения. Честно говоря, рассказать о всез возможных комбинациях очень сложно, так как их здесь очень много. Если вам нравятся контроль колоды и вас не пугает большая стоимость, то Жреца с Хаккар я бы советовал попробовать. Как минимум вы получите море удовольствия от этой колоды.
Остались вопросы? Спросите в чатеКолода жреца: с пятого ранга до «Легенды» за два дня / Hearthstone
Пользователь Reddit GoldFather8 рассказал, как ему удалось стать 13-й легендой в мире с помощью своей колоды для жреца. По его словам, она получилась аномально сильной и по своей сути развивает идею очень алчного комбо-жреца, который способен совладать с аггро- и мидрендж-колодами с помощью «Воскрешения».«В силу своей алчности, обычно проигрышные матчи против хэндлока и разбойницы теперь не только выигрываются, но и, можно сказать, предпочтительны», — отметил игрок. Мы публикуем перевод его руководства.
1. «Воскрешение» способно изменить ход матча — данная карта невероятно сильна во всех играх из-за дополнительных комбо с использованием пироманта/аукенайской жрицы/клирика, а также ценности для разыгрывания рубаки в ранней игре или на случай удачного стечения обстоятельств в поздней, или в качестве временного существа за 2 маны.
2. 12 карт в единственном экземпляре — причина, по которой подобная колода не была создана до сих пор.
3. Троггзор и Снидс — отсутствуют потенциальные цели для «Опытного охотника» и колода становится сильнее с количеством ходов.
4. Каждая карта в колоде либо обладает высокой ценностью, либо является частью комбо.
2. Высокий порог обучения и высокий потолок скилла, но, в то же время, невероятно высокая отдача при хорошей игре.
3. Немало возможностей для долгих и впечатляющих ходов пиромантом.
«Слово Тьмы: Боль» x1: хороший ответ раннем «Жонглеру ножами» или «Главарю банды бесов». В поздней игре будет полезна против «Изрыгателя желчи». Предоставляет возможность удачно разыграть «Пироманта».
«Слово Тьмы: Смерть» x1: одна копия необходима по вполне очевидным причинам. Однако две копии слишком увеличивают шанс вытянуть карту в ненужный момент против многих колод. Предоставляет еще одну возможность для разыгрывания «Яростного пироманта».
«Священный огонь» х1: обычно используется для урона «в лицо». Очень силен против Тауриссана или «Древа мудрости». Отлично подходит против охотника или эболадина для получения еще одного хода.
«Контроль разума» х1: ультимативная карта алчности. Заберите Изеру или Грома у воина; Тириона или «Сумеречного дракона» у хэндлока. Поскольку у нас нет большого количества карт для зачистки стола, данная карта может использоваться в качестве еще одного способа для уничтожения крупного существа.
«Император Тауриссан»: позволяет разыграть карту для дополнительного урона « в лицо» и произвести серьезную чистку доски. Используется в качестве софт-провокации и довольно сильная для 6 маны. Очистка доски, с последующим вводом в игру Троггзора с полученной дополнительной маной, является очень сильным комбо.
«Троггзор Терранатор»: долгое время я довольно критично относился к этой карте, но она способна выполнить специфичную роль, которая ценна именно для описываемой колоды.
Разыгрывать Троггзора нужно только когда противник не способен с ним справится с помощью текущих карт на доске. Отрезает вариативность для оппонента и может сделать всю доску довольно «вялотекущей», обладая при этом просто хорошими характеристиками для одной карты.
«Старый крошшер Снида»: одна из гарантий вашей победы против опоонентов с контролем. Попросту невероятно ценна для одной карты, и позволяет эффективно проредить вражескую часть доски. Хорошо заходит с «Воскрешением» в руке в поздней игре.
2. «Воскрешение» с «Яростным пиромантом» против охотников или зоопарков для нанесения неожиданного урона по площади, обладающее дополнительным комбо-потенциалом несмотря на изначальную ценность.
3. Не разыгрывать до последней четверти игры, а затем использовать в комбо из «Аукенайской жрицы» и «Круга исцеления». На следующем ходе разыгрываете «Воскрешение» и используете героическую способность для невероятной смены темпа игры. Данное комбо особенно эффективно против темпо-магов.
4. Воскрешаете «Пироманта» и разыгрываете «Североземского клирика» с последующим вытягиванием в комбо из «Круга» и героической способности.
5. В поздней игре рискует оказаться не столь эффективным. «Изрыгатель», «Аукенайская жрица», «Рубака» являются типичным вариантами. Пиромант или клирик могут привести к хорошим или плохим результатам в зависимости от ситуации. Сильвана, Таурисан, Троггзор и Снид могут буквально моментально выиграть матч всего за 2 маны, если ход еще не закончился.
Воскрешение пироманта в ранней игре — ваш лучший вариант. Будучи дополненными комбо из клирика и «Круга», оно может помочь моментально выиграть матч. Другие опции включают в себя комбо с рубакой и аукенайской жрицей.
Причина, по которой данная колода обладает более высоким шансом победы против агро-колод в сравнении со старым жрецом контроля, заключается в наличии «Воскрешения», которое позволяет вам сравнительно безболезненно разыгрывать два «Кольца света» и два «Света Наару».
Против мидрендж-колод
Последовательно отвечайте на выпады оппонента, пока у них не закончится запал или карты. Ваши карты обладают куда большей ценностью, чем карты в зоопарках или у друидов, так что чем дольше вы продержитесь, тем ближе вы будете к победе.
Против колод с контролем
Играя против воина, попробуйте выцепить их зачистку аукенайской жрицей или рубакой.
«Воскрешение» вынудит их разыграть еще больше зачищающих карт, или вы начнете превосходить их в ценности карт. Во втором случае ему будет тяжелее справиться с вашими наиболее крупными существами.
Стандартный контроль-жрец и паладин представляют собой борьбу ценности карт. Вам необходимо выжать из карт больше, чем они выжмут из своих. Приложите все усилия для поддержания преимущества в картах, так как оно обычно переходит от одного игрока к другому.
Выманивайте их «Световые бомбы» своим неудержимым Троггзором. Разыгрывайте Снидов, и затем похищайте «Контролем разума» их Сильвану или используйте «Контроль разума» для её возврата, если он была похищена оппонентом.
Заполучение преимущества в картах в ранней игре является наиболее простым путем к победе, так как вы получаете из карт больше с помощью разыгрывания комбо. Играя против паладинов, придержите «Контроль разума» для Тириона, однако, если они играют хорошо, то не ждите, что они разыграют его, пока у них в руке не будет Харрисона.
Против остальных колод
Морозный маг является предпочтительным противником, если только наиболее грозные карты не пойдут ему в руку друг за другом. Постарайтесь выстроить сильную доску или разыграть все в начале и поднажать до быстрого уничтожения оппонента. Если возможности для такой игры нет — сохраните все свое исцеление для ответа Алекстразе, в случае чего они не смогут вас убить.
Колоды с «Мрачным завсегдатаем» будут представлять серьезную угрозу, если оппонент очень хорош при игре за неё, но выиграть подобный матч все-таки можно. Буквально недавно я обыграл колоду JustSayin’s Patron. Скорее всего, вы выиграете данный матч, если вам удастся выжать достаточно из раннего «Воскрешения» или за счет хорошей кривой маны, поскольку хороший МЗ-игрок будет дожидаться возможности убить вас в один ход с помощью «Разъяренных берсерков».
Против хэндлока вам понадобится оказать ощутимое давление в ранней игре и серьезно выверять свои ходы, полагаясь на «Священный огонь» с аукенайской жрицей и наару для дополнительного урона «в лицо». По возможности вам стоит перетянуть начальные карты, так как в случае с плохой рукой к концу игры с подобным оппонентом совладать будет все сложнее.
Не сдавайтесь, не берите в расчет его возможность разыграть «Огненного великана», поскольку описываемая колода не расчитанна на контроль при игре против хэндлока, так как у нас просто нет средств для уничтожения нескольких карт с большим запасом здоровья. Старайтесь по возможности не перетягивать «Контролем разума» потенциальную цель для «Опытного охотника».
Исключением для замены является только «Воскрешение» — данная карта, как правило, вам необходима в ранней игре. Например, играя против воина и друида, почти всегда стоит оставлять «Воскрешение». В то время как против паладина это не столь важно, поскольку в данном случае вам нужно лишь зачистить их начальную группу карт, после чего играть можно по стандарту. Обычно, неплохо оставить «Воскрешение» и против магов, хотя против заморозки она довольно слаба.
Стоит ли оставлять «Воскрешение», на самом деле зависит от остальных первоначальных карт, и того, сможете ли вы сразу же выжать из этой карты её максимум, или оставить её для более выгодного случая.
Могу ли я заменить ХХХ:
1. Волд’жин – нет. Он необходим в качестве одного из наших нескольких инструментов для зачистки, и обладает серьезным потенциалом для смены темпа игры, на которой базируется описываемая колода. Если же замена необходима, то менять его стоит на второе «Слово Тьмы: Смерть».
2. Троггзор – да. Вам нужен либо Снид, либо Троггзор в качестве хорошей карты, не являющейся целью для «Опытного охотника». Я бы заменил его на «Врагореза 4000», которого я тестировал и с которым я добился кое-каких успехов с данной колодой. Хромаггуса с натяжкой можно назвать вторым запасным вариантом, но, в то же время, и не совершенно ненужной заменой.
3. Снид – возможно. Тут все то же самое, что и в случае с Троггзором, но Снид более важен.
Источник: Reddit.com. Переведено специально для ММОВооm.ru
Колода жреца заклинаний— Hearthstone
Список карт
Карты жреца1 Драконьи исследования ЮАР 2
1 Продлить АО 2
1 Волна апатии ЮАР 1
2 Осудить (ранг 1) FitB 2
2 На виду МДФ 2
2 Преуспевайте в тени Основной 2
3 Апофеоз АО 2
3 Пожирающая чума FitB 2
3 Миндрендер Иллюсия ЮАР 1
3 Хиромантия МДФ 2
4 истерия МДФ 2
7 Зеркало души АО 1
Нейтральные карты1 Сфера разума ЮАР 1
9 Малигос Заклинатель Основной 1
10 К’Тун, Разрушенный МДФ 1
Импорт этой колоды в Hearthstone
Руководство Маллигана по колоде жреца заклинаний
Spell Priest имеет только несколько активных карт, которые вам следует искать. в вашем муллигане.Другие сохраненные карты будут сильно различаться, и их следует сохранить. реактивно на основе матч-апа.
- Генерал Маллиган (сохранять независимо от того, что играет ваш оппонент) — Драконоведение, Хиромантия, Сфера разума.
- Маллиган против Агро (также сохраните, если думаете, что играете против агрессивная колода) — Condemn (ранг 1), Holy Smite.
- Маллиган против Контроля (также сохраните, если думаете, что играете против медленная колода) — Thrive in the Shadows.
Стратегия колоды жреца заклинаний
Большую часть игры вы должны позиционировать себя, чтобы реагировать на любую игру. ваш оппонент может сбросить. Драконьи исследования всегда можно использовать активно для игрового дракона, и хотя лучший выбор очень ситуативен, идеальной целью является дракон стоимостью примерно 4 маны. так же Хиромантия может быть использована для снижения стоимости ваших карт в руке. всякий раз, когда у вас есть мана, чтобы сделать это.
Чтобы добиться победы в игре, есть несколько способов приблизиться к ситуация.Чаще всего вы можете работать над повторной сборкой К’Тун, Расколотый, ловит рыбу с помощью Thrive in the Shadows. части К’Туна и Проницательность, чтобы нарисовать его после того, как он был перетасован. В качестве альтернативы, если ваш оппонент играет колодой с ключевыми картами, такими как любую комбо-колоду или чернокнижника, играющего в Тикатус, вы можете использовать Mindrender Illucia поменяться руками и расточительно выбросить ключ карты, не позволяя им реализовать свою стратегию. Однако вы должны убедитесь, что у вас нет ни одной из ваших карт К’Туна, когда вы делаете это так как вы не получите никакого прогресса, если ваш противник сыграет их.
Против агро вашей стратегией должен быть абсолютный контроль. В вашей колоде, у вас более чем достаточно инструментов для эффективного удаления каждого миньона, при этом имея возможность поддерживать свое здоровье на высоком уровне. Как только противник начинает закончатся карты, ждите от них уступки.
Против контроля, лучший путь к победе — просто мчаться за К’Тун, Разрушенный. Это можно значительно ускорить за счет Преуспевайте в тенях и проницательности, чтобы найти подходящее открытки.
Замена карт колоды Spell Priest
- Против контроля — Добавить 1x Воскрешение мертвых за 1x Волна апатии, чтобы получить дополнительные копии К’Туна.
Список изменений
- 01 апреля 2021 г.: добавлено руководство .
Показать больше
Показать меньше
Колода драконьего жреца — Hearthstone
Список карт
Карты жреца0 Воскрешение мертвых ЮАР 2
1 Священник Весов Г.А. 2
1 Драконьи исследования ЮАР 2
1 Продлить АО 2
1 Волна апатии ЮАР 2
2 Сетеккский ткач вулей АО 2
2 Слово Тени: Смерть Наследие 2
3 Апофеоз АО 2
3 Назманийский кровоткач МДФ 1
3 Хиромантия МДФ 2
4 Послушник Кабал ЮАР 2
7 Зеркало души АО 1
8 Мурозонд Бесконечный Министерство обороны 1
Нейтральные карты2 Мастер палочек ЮАР 2
5 Кобальтовый Спеллкин Министерство обороны 2
10 Йогг-Сарон, Мастер Судьбы МДФ 1
Импорт этой колоды в Hearthstone
Руководство Маллигана по колоде драконьего жреца
Драконий жрец регулярно использует большие доски, чтобы сохранять контроль над доска.В результате важно искать ключевые карты в своем муллигане,
- Генерал Маллиган (сохранять независимо от того, что играет ваш оппонент) — Жрец Чешуи, Сетекк Вулейвер, Драконоведение.
- Маллиган против Агро (также сохраните, если думаете, что играете против агрессивная колода) — Продлить.
- Маллиган против Контроля (также сохраните, если думаете, что играете против медленная колода) — Cabal Acolyte, Cobalt Spellkin.
Стратегия колоды Dragon Priest
В начале игры вы должны разыграть свои карты добора и генерации карт. такие как Драконьи исследования, Изготовитель палочек и Жрец Чешуи. Кроме того, вы можете сыграть в Сетеккский вейлпкач, если уверены, что ваш противник не имеет возможности справиться с этим.
Как только у вас появится легкая доска, вы можете начать борьбу за контроль над доской, использование Apotheosis, чтобы улучшить ваших миньонов для торговли в дополнение к удалению, например Shadow Word: Death, а также к любому другому удалению, генерируются другие карты.
Для больших угроз в колоде есть мощная комбинация Cabal Acolyte в паре с Wave of Apathy. Чтобы использовать это, вы должны в идеале изолируйте целевого миньона перед использованием комбо. Эта способность кражи вражеского миньона в середине игры часто вызывают колебания доски, которые могут выиграть на месте.
Постоянное наличие доски и удаление деки позволяет выводить вам сражаться за доску на протяжении всей игры. Это позволит вам медленно снижать здоровье противника, переоценивая его закрыть игры.
Против агро вы должны быть более либеральны в использовании своих карт, чтобы гарантировать вы не получаете слишком много урона, так как можете комфортно переиграть агрессивные колоды через некоторое время. Апофеоз также будет вашей самой важной картой в качестве исцеления. он предлагает превратит игры в вашу пользу. Если вы можете придерживаться середины игры миньонов на доску, таких как Cobalt Spellkin или Cabal Acolyte, вы могут свободно использовать на них Apotheosis. Тем не менее, в большинстве игр вы должны попытаться сохранить в паре с Диким пиромантом.Когда эти две карты используются вместе, вы сможете очистить доску оппонентов, а также исцелить своего героя за каждую единицу нанесенного урона и, как правило, за победу в игре.
Против контроля, самое важное, что нужно учитывать, это ваше Использование Cabal Acolyte, поскольку колебания, которые он вызывает, часто определяют игру. Например, кража Гремучей крови у Контрольного Воина позволяет вам использовать их условия победы против них, как и воровство Астромант Солярианин против Мага.Имея это в виду, важно знайте самого проблемного миньона в колоде оппонента и будьте готовы украсть для себя.
Смена карт колоды Dragon Priest
- Против агрессии — Добавьте 1x Holy Smite для 1x Shadow Word: Death.
- Против контроля — Добавить 1x Галакронд, Апокалипсис for 1x Назманийский кровопряд.
Список изменений
- 17 ноября 2020 г.: добавлено руководство .
Показать больше
Показать меньше
Control Priest: путешествие по сбору колоды
После того, как нерфы вышли всего на несколько дней, мета все еще очень неочищенная, но одна колода показала свою силу больше, чем любая другая, Control Priest.
Колода в значительной степени не изменилась по сравнению с тем, что было до нерфов, и как таковая уже имеет гораздо более высокий уровень мощности, чем многие другие колоды, с которыми люди играют. Давайте погрузимся в это!
Чтобы начать колоду контрольного жреца, давайте добавим карты, которые всегда будут использоваться в любой колоде жреца. Клерик Североземья и Слово силы: Щит на сегодняшний день являются обязательными почти в каждой колоде жреца и будут использоваться в обозримом будущем. Ничья и сила, которую предлагают эти карты, навсегда сделают их одним из основных продуктов.Еще одна карта, которую мы используем для достижения нашего состояния победы, — это Acolyte of Pain.
Следующие карты, которые сформируют наше условие победы, включают Shadowreaper Anduin, Mind Blasts и Alexstrasza, которые отличают этого Control Priest от Control Priest прошлого. Играть гораздо более активно, чтобы выиграть игру, чем застопорить ее навсегда и попытаться выжить.
Поскольку наша сила находится в середине игры, нам нужны некоторые инструменты, чтобы дать нам время, чтобы добраться до более агрессивных колод, таких как Маг или Паладин.Ранние инструменты удаления, такие как Wild Pyromancer и Duskbreaker, кажутся естественными для нашего игрового плана. Duskbreaker нужен дракон, чтобы активировать его эффект, поэтому мы запускаем лучших драконов, доступных для Priest в Twilight Drake и Primordial Drake.
Помимо основных карт, есть, конечно же, Shadow Visions. Гибкость этой карты невероятна, и она может дать вам именно то, что вам нужно в данной ситуации. Нужно ли вам больше взрывов разума, чтобы создать больше взрывов, или еще один психический крик, чтобы выжить в игре немного дольше.
Если вы просто хотите исцелить себя или своих миньонов с помощью «Божественного гимна», Shadow Visions может дать вам именно то, что вам нужно.
Последнее, что нужно, это снять оружие.
Создание собственного
Начните с вариантов удаления оружия, Жрец довольно гибок в этом. Жрец может использовать все варианты ремувалов в Кислотной болотной слизи, Прожорливой слизи или Харрисоне Джонсе или их комбинации. Выбор карты действительно зависит от того, какое оружие есть в мете.В течение последних нескольких недель мы видели большое количество паладинов, использующих оружие, такое как Truesilver Champion и Val’Anyr. Оба имеют 4 атаки и низкую прочность, поэтому я удалил Прожорливую слизь в то время.
Теперь, когда мета изменилась, вы, скорее всего, столкнетесь с классовым оружием: Воин, Маг и Чернокнижник. Возможно, вы захотите переключиться на Acidic Swamp Ooze для более низкой стоимости маны; или обратитесь к Харрисону Джонсу, чтобы он включил в свою комбинацию дополнительные карты, чтобы более последовательно добираться до вашей комбинации.
3 маны
Слот за 3 маны довольно открыт для выбора, хотя таких сильных вариантов не так много.Если вы решите разыграть Прожорливую слизь, сократите количество других 3 карт маны.
Twilight Acolyte — один из моих фаворитов. По сути, это Слово Тьмы: Смерть, без ущерба для шансов вашего Теневого Зрения и с возможностью нацеливаться на Злобных Призывателей Тирантус, что делает эту карту невероятно полезной. С учетом сказанного, у карты также есть серьезный недостаток, связанный с ее слабостью к Безмолвию.
Хотя Curious Glimmerroot разыгрывается гораздо реже, а мета замедляется так же сильно, эта карта может быть именно тем, что вам нужно.Надежная карта для игры на 3-м ходу в Priest Mirrors и против новой популярной колоды Shaman.
4 маны
В слоте за 4 маны не так много вариантов из-за того, что вы уже играете 2x Duskbreaker и 2x Twilight Drake, но вот варианты, которые мы обычно видим.
Вместе с другой синергией дракона, в которую мы уже играли, Чешуйчатый червь имеет большой смысл. Его сильные стороны заключаются в том, что он рано сражается за стол с такими колодами, как Злобный друид, Темпо-маг и Темпо-разбойник. Несмотря на то, что в последней мете из-за огромного количества Чернокнижников количество игроков в игре уменьшилось, Чешуйчатый червь может просто вернуться к колодам жрецов.
Mass Dispel — один из лучших сайленсов в игре. Обычно используется в матчапе с чернокнижником, но также часто используется в зеркалах жрецов и медленных матчапах друидов. Карта, безусловно, достойная внимания.
Последним для слота за 4 маны является совсем недавнее дополнение, Life Drinker. Это следует за игровым планом остаться в живых, убивая вашего противника. Подобно Святому огню, который всего несколько выходных назад стал одним из основных элементов игры Control Priest в плей-офф.
5 маны
Как ни странно, Жрец разыгрывает очень мало карт за 5 маны.В слоте для маны просто не хватает хороших карт, кроме Харрисона Джонса.
6 маны
За 6 маны немного открываются возможности с такими картами, как Holy Fire. Использование его для уменьшения общего количества жизней вашего противника в форме Shadowreaper Anduin может помочь вам создать смертельные сценарии или стать очень мощным инструментом удаления в середине игры.
Позвольте мне передумать… как вы уже догадались, следующим будет Cabal Shadow Priest. У этой карты отличная синергия с Сумеречным послушником. Возможность украсть любого миньона и в целом очень сильна.Многие колоды в мете сейчас имеют маленьких миньонов, лежащих вокруг на 6-7 ходу, и эта карта действительно может уменьшить давление, которое оказывает ваш оппонент.
Еще одна карта, которую стоит включить, — «Крадущийся призрак». За последние несколько недель в Skulking Geist много играли из-за того, что он улучшил ваши матч-апы с чернокнижниками. Это лишает их исцеления в Темном пакте и мешает им убивать своих Рин и Кубов. Это дает вам больше контригры против карт с Mass Dispel и Psychic Scream.
Примеры колод
1.Senfglas’ Mind Blast Priest Build
Я нашел этот список через Миати после того, как он разместил этот список в твиттере. Ранее в этом месяце он играл в легенду 7-го ранга, используя этот список, и приписал Senfglas оригинал.
2. Сборка Mind Blast Priest от Monsanto
Этот список является одним из экспериментов, которые Monsanto транслировала и достигла легендарного 16-го ранга. Хотя этот список не так совершенен, как другие списки, мне очень нравится идея добавить больше рисунков и заменить Divine Hymn на Spirit Lashes
.3.Священник Кёмы
Последний, но не менее важный список Кёмы. Японский игрок в Hearthstone, который строит Жреца немного иначе, чем другие списки. Включает в себя все, от Curious Glimmerroot до Double Mass Dispel, а также две копии Scaleworm и Stealking Geist.
Control или Mind Blast Priest будут силой, с которой нужно считаться в течение некоторого времени, и стоит попробовать. Если вы зашли так далеко, я хочу еще раз поблагодарить вас за чтение. Какой список вам больше нравится? Дайте мне знать в Твиттере.
Ознакомьтесь также с другими моими статьями о Четном паладине и Нечетном разбойнике!
До следующего раза,
Аренд «Цукайме»
Hearthstone: Жрец Колода «Святость 4000» автор Артем Уарабей
Об игре — Приветствую, MarineKingAizen здесь, чтобы поделиться своей колодой Priest Mech, которая очень хорошо работает в этом сезоне.
Я специализируюсь на игре высокого уровня на сервере Северной Америки с классом Жрец и несколько раз получал легенду +200 к рангу легенды с Жрецом.У меня около 1300+ побед в сборке Жреца, так что поверьте мне, когда я говорю, что знаком с этим классом от и до. Это мой первый раз, когда я делюсь колодой, потому что это первый раз, когда я разработал и фактически достиг легенды с колодой, которая не является просто теми же старыми сборками Жреца, которые все используют.
Внимание, это длинное руководство.
Объяснение — Эта колода предназначена для победы, подавляя вашего противника с помощью ценных миньонов, которые взаимодействуют друг с другом.Мы будем использовать минимальное количество заклинаний, потому что они на самом деле не нужны, так как наша цель состоит в том, чтобы снова и снова побеждать врага с лучшими сделками. Эта колода избегает типичных базовых комбинаций «Круговое исцеление»/«Мастер клинка»/«Аукенай», на которых построено большинство колод жрецов.
Holy 4000 — это не агро-спамовая колода, это колода среднего уровня, которая при необходимости может превратиться в среднюю и позднюю игру, не выдыхаясь. Таким образом, вы должны попытаться закончить игру до того, как она станет очень поздней, но не паникуйте, если ваши ранние миньоны будут удалены (это ожидаемо).
Объяснение выбора некоторых карт
Большинство карт должно быть довольно очевидным, поэтому я расскажу только о паре вариантов карт, которые могут показаться странными.
Мы собираемся запустить 1x Silence с единственной целью — убедиться, что у нас есть более сильная доска в начале/середине игры. Помните, что это собачья драка за то, кто получает большую прибыль от своих сделок. Если вы установите более сильный темп для начала с этой конкретной колодой, игра будет развиваться как снежный ком все больше и больше в вашу пользу.Вы не должны хранить молчание ради этой БОЛЬШОЙ ЦЕННОСТИ Тириона или Йесры. Вы можете использовать его на очень небольшой угрозе, достаточной, чтобы убедиться, что темп качается в вашу пользу на раннем этапе.
Тишина в основном предназначена для подавления вражеских Гробовщиков и погремушек, поскольку каждый будет использовать одну из этих двух вещей (т. е. молчание Шреддера / Небесного голема / Хаймейна / Слегда / и т. д., даже Жатвенный голем или Крипер в порядке). Эта карта играет важную роль из-за ее стоимости в 0 маны, а это означает, что мы можем развивать доску и молчать одновременно на ранней стадии.
Именно по этой причине Сова является отклоненной картой, потому что если вы разыгрываете эту карту в течение первых нескольких ходов, вы автоматически теряете темп, тратя 2 маны на карту 2/1, которая не сочетается ни с одной из наших других карт.
Запустить 1x Слово Тени: Боль — это нормально, нам не нужно 2x, потому что вы будете удалять с помощью превосходных сделок больше, чем заклинаний. Тем не менее, мы будем запускать 2x Shadow Word: Death, потому что сейчас в мете много больших миньонов (таких как Dr Doom, который нашел свой путь почти в каждой колоде), и мы не хотим торговать 2-3 нашими миньонов в этого жирного врага Великана, Древнего Войны или Доктора Бума.
2X Боксер с тенью очень важен, потому что нам нужны недорогие мехи, чтобы прокать нашего Техника из города Механиков, а не мягкие вещи, такие как Заводной гном, потому что его слишком легко удалить с помощью силы героя и, следовательно, он имеет низкую ценность на столе. Не беспокойтесь о том, чтобы попытаться извлечь выгоду из способности Shadowboxers, достаточно того факта, что это мех 2/3 за 2 маны.
2x Модернизированный ремонтный бот — это огромная ценность, так как вы получаете в общей сложности 14 характеристик за 5 маны. Вы захотите разыграть эту карту в любое время, когда у вас есть мех на доске, чтобы получить 4+ хп.Но эта карта также имеет солидную ценность, как 5/5, поэтому, если у вас нет меха и вам нужна игра, играйте голым ремонтным ботом. Это лучше, чем ждать, пока втянется другой мех, который может прокать 4+хп, не теряйте темп из-за упрямства.
1xHoly Fire — наша универсальная карта, которая может делать все, что нам нужно. Возможно, последние 5 мг взрыва необходимы, чтобы обойти стену провокации. Это может быть экстренное удаление против цели с 5 хп (из которых в текущей мете используется МНОГО миньонов с 5 хп).Также может быть, что лечение необходимо, чтобы пережить агрессивного Охотника и одновременно убить кого-то.
Эта карта почти наверняка пригодится для любого матч-апа, пока вы играете только 1 раз. Запуск 2x был бы проблемой, если бы вы получили оба в руку в то время, когда хотите развить больше доски.
Foe Reaper 4000 — это огромная карта, которая служит нескольким целям. По сути, это карта, которая уничтожит все остальные колоды спам-борда, поскольку каждый раз, когда она атакует, это, по сути, полная зачистка доски.Это также карта, которая позволяет нам соревноваться с контрольным врагом, когда мы переходим в середину/конец игры.
Традиционные механические колоды теряют силу после первых нескольких ходов, потому что они полагаются на спам-стиль игры с низкой кривой. У нашей колоды нет этой слабости, у нас есть более крупные мехи-миньоны, которые все глубже и глубже изгибаются в долгой игре. Большинство противников совершат ошибку, используя свои жесткие ремувалы, чтобы не отставать от темпа, полагая, что это низкокривая агро-колода, в которой нет больших угроз.
Обычно они не готовы к тому, что что-то настолько тяжелое может ударить по доске. Foe Reaper — действительно ОЧЕНЬ сложная угроза, если у него нет под рукой жесткого ремувала. Они почти ничего не могут разыграть на доске, потому что Foe Reaper почти наверняка выиграет размен. Это также 90 299, просто 90 300 , за пределами диапазона BGH, но оно слишком сильно бьет по лицу, чтобы его игнорировать.
Подсказка: убедитесь, что вы попали в самого слабого миньона на доске, и пусть всплеск наносит урон более сильным миньонам.Таким образом, Жнец получает меньше урона, но при этом отдает много.
Некоторые люди будут просить замену Foe Reaper 4000, но, к сожалению (как и большинство легендарных карт), эта карта уникальна по тому, что она делает, и по той роли, которую она играет. На самом деле нет надежной замены, потому что нет другой карты, похожей на нее. Сказав это, мое лучшее предложение — второй Скайголем.
Подробнее — ссылка.
Источник: hearthpwn.com
Hearthstone: Руководство по колоде Combo Priest
Натиск драконов наконец-то появился в Hearthstone , а вместе с ним новая механика Invoke , новый герой Галакронд для E.Классы V.I.L и побочные квесты.
Как и ожидалось, это новое дополнение изменило мету, и недавний выпуск «Пробуждение Галакронда » также перевернул все с ног на голову!
Квест Комбо Жрец
Код: AAECAa0GDqUJ0P4C3asD+AK98wLTpQP8owP7DKWhA4S2A6mlA/O3A6bwAqCAAwjSCvIM5QTRCtKlA7i2A7ulA/YHAA==
Новые карты: —
Карты пробуждения Галакронда: Лицензированный авантюрист, Небесный генерал Крагг, Сбежавший манасабер
Комбо Жрец
Код: AAECAa0GDvYHoIADp4cD/KMDqaUDhKgD2KwD8qwDha0DjrEDkbEDhLYDmbYDn7cDCPgC5QTRCtIK8gz9pwOYtgOatgMA
Новые карты: Пожиратель разума Каардж, Дыхание Бесконечности, Муртозонд Бесконечный, Королева драконов Алекстраза
Карты пробуждения Галакронда: Жрец Чешуи, Темное Пророчество, Сбежавший Манасаббер, Похититель Эона
Геймплей Combo Priest не изменился — и останется прежним до возможного ухода Divine Spirit и/или Inner Fire в Зал славы.
Вам нужно будет призвать и заставить выжить во что бы то ни стало хотя бы одного миньона на доске (желательно после того, как вы сыграете Верховный жрец Амет . Таким образом, все ваши будущие миньоны, такие как Раненый Тол’вир, Клирик Североземья или даже Acolyte of Pain приземлится с минимум 7 HP — 9, если Амет получил Power World: Shield и 14, если он был усилен Божественным духом .
С одной стороны, это создаст почти непроходимую стену для возможного агрессивного противника.С другой стороны, у вас всегда будет миньон на доске, угрожающий закрыть игру. Набор Topsy Turvy также является хорошим способом застать врасплох и прикончить врага.
Первый список играет в квесте: Активация обелиска , который будет очень мощным в конце игры, позволяя использовать Лицензированный авантюрист , Поисковый исследователь и Небесный генерал Крагг . Сбежавший манасабер сможет дать вам ту небольшую дополнительную ману, которой может не хватать вашему комбо, и в то же время не сможет стать целью, пока не атакует.
Во втором списке идея отличается и основана на полугорцах, включая Королеву драконов Алекстразу в конце игры. Подавляющее большинство ваших двойников можно восстановить заранее благодаря Бвонсамди, мертвому . Один из них также выигрывает от Dark Prophecy , который сможет принести вам интересного миньона, дав ему +3 HP. Остерегайтесь своего Жреца Весов , который часто будет мертвой картой, учитывая малое количество драконов.Однако в конце игры будет неплохо, если вы вытянете их с помощью Бвонсамди.
Вы с нетерпением ждали этого, вот и все! Только что вышло дополнение Ashes of Outland, а вместе с ним и новые архетипы. Вот обзор лучших колод.
Третья глава «Пробуждения Галакронда» представляет нам восемь новых карт, которые присоединяются к пулу! Всего в игру будет добавлено 35 новых карт — все они в этой статье!
Дурвиль
Hearthstone / Legends of Runeterra / Overwatch / Magic Arena Игра в стратегию = <3, Игра в роли и общество = <3 -- Il y a du bon en ce monde, месье Фродон, et il faut se battre pour cela."
10 советов по использованию класса жрец
На сегодняшний день в Hearthstone есть 10 игровых классов. У каждого класса в Hearthstone есть свой собственный набор карт, уникальный для этого класса, и у большинства классов есть целая механика, недоступная для любого другого класса. У каждого класса есть свои сильные и слабые стороны, и каждый игрок должен составить колоду, подчеркивающую силу класса или усиливающую его слабости.
СВЯЗАННО: 10 лучших игр Blizzard всех времен (по версии Metacritic)
В этом списке мы рассмотрим класс Жрец; рассмотрим некоторые из самых сильных его аспектов и некоторые карты, которые помогут разнообразить ваши колоды:
10 МОЛЧАНИЕ
Одной из механик, которую класс Жрец может действительно эффективно использовать, является заглушение миньонов.Безмолвие миньона снимает все эффекты, которые есть у миньона, кроме атаки/хп. Это превратит миньона-провокатора в любого другого миньона, избавит миньона от Предсмертного хрипа, сведет на нет постоянный эффект миньона и т. д.
Девять из десяти раз вы будете использовать это на вражеском миньоне, но время от времени будет и ваш собственный миньон с отрицательным эффектом, который вы захотите отключить.
9 ИСЦЕЛЕНИЕ
Жрец обычно активно использует лечение.Жрецу доступно так много карт, которые восстанавливают здоровье миньонам/вашему герою, что простое переживание вашего противника является отличной возможностью/стратегией.
8 ГАЛАКРОНД
Класс Жрец — один из тех классов, которым посчастливилось получить доступ к Галакронду. Для жреца: призыв Галакронда добавляет в вашу руку случайного миньона-жреца. У класса Жрец есть несколько миньонов с самыми сумасшедшими эффектами, так что эта способность вызова действительно может изменить игру.
СВЯЗАННЫЙ: Overwatch 2: 5 вещей, которые Blizzard меняют по сравнению с первой игрой (и 5 вещей, которые остались прежними)
Призыв Галакронда прямо вверх уничтожает определенное количество вражеских миньонов, в зависимости от того, сколько раз он был призван. Это, откровенно говоря, безумная зачистка доски, и она может помочь вам установить доминирование одним махом.
7 АКТИВИРОВАТЬ ОБЕЛИСК
Активировать обелиск — это квест стоимостью 1, требующий восстановления 15 ед. здоровья.Как только вы это сделаете, ваша сила героя будет заменена на «Око обелиска», которое восстанавливает 3 ед. Позволить Жрецу активировать Глаз Обелиска — это верный способ сделать матч в тысячу раз труднее выиграть, и многие Жрецы привыкли видеть, как противники уступают в тот момент, когда эта карта разыгрывается.
6 ГРЕЙВ РУНА
Могильная руна, заклинание стоимостью 4, дает миньону Предсмертный хрип: Призовите 2 копии этого заклинания.Это действительно может создать разочаровывающий сценарий для вашего противника, если поставить его на правильное существо. Например, наложить это на Убедительного Лазутчика (которого мы вскоре рассмотрим) — одна из самых раздражающих вещей, которые вы могли бы сделать.
5 ПСИХОПОМП
Психопомп — миньон 3/1 стоимостью 4, у которого есть боевой клич, возвращающий из мертвых случайного дружественного миньона, погибшего в этой игре, а также возрождающий его.Чтобы эффективно использовать это, вы должны либо быть самым удачливым человеком на этой планете, либо планировать заранее. Если у вас есть только один или два миньона, которые умерли в этой игре, вы можете быть достаточно уверены в том, какой миньон вернется. И если вы вернете нужного миньона, это может иметь большое значение для завершения матча в вашу пользу.
4 УБЕДИТЕЛЬНЫЙ ИНФИЛЬТРАТОР
Вот оно.Возможно, это самый разочаровывающий миньон, с которым можно столкнуться во всей игре, не только из-за того, что этот миньон может делать, но и из-за того, какие типы колод можно построить вокруг него, интенсивно используя его.
СВЯЗАННО: Overwatch: 10 скрытых секретов в истории, о которых многие игроки не знают
Убедительный лазутчик — миньон 2/5 стоимостью 5, обладающий Провокацией и Предсмертным хрипом, который уничтожает случайного вражеского миньона. На первый взгляд это может показаться раздражающим, но не бесящим, но когда колода строится вокруг воскрешения миньонов из мертвых, вам лучше привыкнуть к этому миньону.Неоднократно. Над. И более.
3 ВОДОНОС ПЕСЧАНОГО КОПЫТА
Водонос из Песчаного Копыта — довольно сильная карта, и вы можете быть уверены, что вы всегда получите хоть какую-то ценность. Это миньон 5/5 стоимостью 5, который в конце вашего хода восстанавливает 5 ед. здоровья случайно выбранному дружественному персонажу, будь то миньон или ваш герой. Врагу придется быстро разобраться с этим миньоном, если он не хочет, чтобы ситуация вышла из-под контроля.
2 КАТРИНА МУЭРТЕ
Катрина Муэрте — миньон 6/8 стоимостью 8, который в конце вашего хода призывает дружественного миньона, погибшего в этой игре. Опять же, при разумном использовании это, вероятно, вернет еще одного убедительного лазутчика, поэтому иметь дело с этим миньоном с серьезной быстротой имеет первостепенное значение. Если только вы не хотите сразу же нажать на кнопку уступки. Что, типа, всегда вариант.
1 МАССОВОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ
Массовое воскрешение делает именно то, что кажется.За 9 маны это заклинание призывает 3 дружественных миньонов, погибших в этой игре. Это, по всей вероятности, снова вернет проклятого Убеждающего разведчика, и, если вам повезет, вы также можете вернуть Катрину Муэрте только для того, чтобы она в конце хода призвала еще одного Убедительного разведчика.
Видите здесь образец?
ДАЛЕЕ: Overwatch: 10 фактов о Дзенъятте, которых вы не знали
Мобильная игра The Division должна быть похожа на консольные аналогиКогда The Division перейдет с консолей на мобильные устройства, для мобильной игры будет важно передать атмосферу своих предшественников.
Читать Далее
Об авторе Дрю Фергюсон (опубликовано 106 статей)Дрю Фергюсон одержимо обсуждает игры и фильмы с тех пор, как стал достаточно взрослым, чтобы говорить.Будучи не в состоянии делать что-либо еще, он решил попытаться зарабатывать на жизнь этим. Наряду с этими крутыми статьями он также пишет комиксы, такие как Sam and His Talking Gun от Scout Comics. Его можно найти на Twitch как Weapon_Xcellent или в Twitter @DrewMFerguson
. Более От Дрю ФергюсонаHearthstone: Перетасовка колоды — Обзор ротации жреца
После выхода «Кобольдов и катакомб» метагейм все еще меняется, но никогда не рано заглянуть в будущее, верно? Да, в городе есть новый блестящий набор карт, но очень скоро появится новая ротация стандартного формата, а «Кобольды и катакомбы» определят будущее Hearthstone так, как сейчас это не совсем очевидно.
Поскольку Whispers of the Old Gods, One Night In Karazhan и Mean Streets of Gadgetzan покинут Стандарт примерно через три месяца, пришло время подготовиться к следующему набору запланированных изменений в Hearthstone и посмотреть, как продвигается каждый класс. к тарифу, когда из стандартного формата удалено не менее 311 карт.
Первый: Жрец.
В начале 2017 года трудно было представить, что Жрец станет классом №1 в Hearthstone, но вот мы здесь. С двумя колодами уровня 1 (и, возможно, появятся еще?) в текущей мете Жрец, возможно, никогда не был в более сильной позиции, и, в частности, Горец Жрец, похоже, будет править в течение некоторого времени.
Тем не менее, Жрец полагается на сильные дополнения больше, чем большинство классов (помните состояние класса после ротации Большого турнира и Черной горы из Стандартного? Да.), и она получит большой удар со следующей ротацией. В частности, потеря Raza the Chained и Kazakus значительно снижает силу Highlander Priest в ладдере, и если их не заменить в следующем дополнении, архетип, скорее всего, полностью исчезнет.
Текущие заслуживающие внимания колоды
— Горец-жрец
— Комбинированный драконий жрец
— Злобный драконий жрец
Highlander Priest в настоящее время считается одной из лучших колод в игре, но, как было сказано выше, в следующей ротации она потеряет много важных карт.Колода лишится не только одного из своих жизненно важных комбо-элементов (Раза Прикованный), но и инструментов для ремувалов, таких как Зелье Драконьего Пламени и Зелье Безумия, а также мощных ценных карт, таких как Жрец Пира и Казакус.
Если Highlander Priest продолжит свое существование в новой метаигре, его придется существенно изменить. Blizzard также придется напечатать новые карты «без дубликатов», чтобы сохранить архетип. Было бы здорово увидеть Highlander вживую, так как это колода, которую полезно постоянно настраивать и перестраивать, но невозможно предсказать, что Blizzard приготовила; они могут захотеть попробовать новую механику, а не поддерживать старые, которые уже доказали свою эффективность.
И Комбинированный драконий жрец , и Злобный драконий жрец также получат большие удары в следующей стандартной ротации. Оперативник Драконид и Зелье Драконьего Пламени были напечатаны в наборе «Злые улицы Прибамбасска» как способ снова сделать Жреца великим, и они, безусловно, помогли изменить класс.
При этом ни одна из карт не является основной частью двух колод Драконьих Жрецов, находящихся в настоящее время в метаигре. Drakonid Operative присутствует в обоих списках, но главным образом потому, что он представляет большую ценность; его можно легко заменить другим драконом или другим солидным вэлью-игрой.
Зелье драконьего огня в настоящее время не используется ни в одном из списков, так как оно контрпродуктивно для обоих игровых планов. Комбо-жрец-дракон стремится уничтожить противников с помощью комбо «Божественный дух» и «Внутренний огонь», в то время как «Злобный драконий жрец» использует только «Освобождение от янтаря» и «Контроль над разумом» в качестве заклинаний, чтобы активировать «Злобный призыватель» более последовательно (отсюда и название).
На самом деле, в обеих колодах синергия Дракона обеспечивает темп игры в начале и середине игры или активирует мощную антиагро-способность Duskbreaker.Эта оболочка дракона может быть заменена в грядущем дополнении новым племенем, и мы можем увидеть всплывающую новую версию комбо-жреца или злобного жреца.
Также стоит отметить, что Большой Жрец потеряет несколько больших карт (каламбур) в следующей ротации. Барнс, основной элемент колоды с ГСЧ, исчезнет из формата, что не позволит игрокам обманывать крупных миньонов на четвертом ходу. Это довольно смертельный удар для Биг Жреца, тем более, что И’Шарадж, Несвязанная Ярость также исчезнет из Стандартного формата.Потеря этих двух основных карт почти наверняка станет похоронным звоном для Большого Жреца.
И, наконец, подумайте об одной из самых оклеветанных карт в истории Hearthstone — Purify. Вызвавший массу споров, когда он был впервые представлен в «Ночи в Каражане» (в основном игроки надеялись, что дополнение исправит Жреца, а Blizzard на самом деле не решили многочисленные проблемы этого класса), Очищение исчезнет из метагейм, который можно увидеть только изредка в Wild и Tavern Brawl.Наверное, не пропустят, но точно не забудут.
Возможные потери в Зале славы?
В прошлом году, чтобы освободить пространство для дизайна или слегка встряхнуть формат, Blizzard представила концепцию Зала славы Hearthstone. По сути, когда происходит стандартная ротация, Blizzard также может переместить некоторые классические карты в набор «Зал славы». Должны ли игроки Priest быть готовыми потерять на несколько карт больше, чем рассчитывали?
Ну, наверное, нет. Трудно определить карту Жреца, которую дизайнеры могли бы считать проблемной, чрезмерно разыгранной или ограничивающей.Тишина кажется серьезным соперником, так как Blizzard попыталась сделать эффекты тишины более дорогими в игре. Например, Железноклювая сова печально известна тем, что теперь стоит три маны, а не две.
Прямо сейчас Разрушитель чар — единственный вариант безмолвия для колод без жрецов, и он стоит четыре маны. Безмолвие — это заклинание с нулевой маной, что дает ему дополнительное преимущество в сочетании с такими миньонами, как Лира Осколок Солнца или трансформированная сила героя Жнеца Теней Андуина. Если какая-либо карта Жреца и может попасть в Зал Славы, то это Безмолвие.
Тем не менее, в последнем выпуске Зала славы были некоторые неожиданные включения, так что не сбрасывайте со счетов.
Заключительные мысли
Почта Кобольдов и Катакомб, Жрец в прекрасном положении. У него множество сильных колод, и в настоящее время он хорошо представлен на чемпионате мира по Hearthstone, и все шестнадцать финалистов включили в свои колоды ту или иную версию Жреца.
ОднакоЖрец и раньше сильно страдал от стандартных ротаций, и на этот раз это может повториться.Highlander Priest в его нынешнем виде исчезнет, и если Blizzard хочет, чтобы Priest оставался конкурентоспособным, ей придется напечатать несколько сильных карт для этого класса в следующем безымянном дополнении. В частности, Priest будет взывать к некоторым ранним играм, и ему также понадобится инструмент для очистки большого стола. Класс сильно пострадал, когда Лайтбомба вышла из Стандарта, и Blizzard потребовалось некоторое время, чтобы решить проблему с Зельем Драконьего огня.
Прямо сейчас у нас есть интересная новая сборка Жреца с архетипом Злобный/Большое Заклинание, но еще неизвестно, насколько жизнеспособными будут колоды такого типа.В колоде есть элемент неожиданности, но в будущем она может оказаться слишком тяжелой для ГСЧ. Кроме того, после того, как Оперативник Драконидов покидает стандарт, такие карты, как Рассекатель сумерек и Сумеречный послушник, естественным образом становятся слабее. Без твердого Дракона, который заполнит пустоту, Злобный Жрец также может исчезнуть в безвестности.
Жрец зависит от дополнений больше, чем большинство других классов в игре, и, как это всегда бывает с ротацией Стандарта, следующее расширение будет иметь ключевое значение для жизнеспособности класса.Печатайте слабые карты, которые мало что делают для создания новых архетипов, и Жрецу, скорее всего, будет трудно снова закрепиться в метагейме. Тем не менее, напечатайте несколько сильных карт для класса, и мы сможем увидеть метагейм, в котором какое-то время доминируют Жрецы, подобно тому, как Друид взорвался после запуска Рыцарей Ледяного Трона.
Это будут интересные несколько месяцев для Андуина и Тиранды.
Это первая статья из серии статей, посвященных различным колодам в Hearthstone.Скоро у нас будет больше материалов, а пока ознакомьтесь с нашими мыслями о бета-версии Metal Gear Survive.
Некоторые материалы, которые вы найдете на сайте Cultured Vultures, содержат партнерские ссылки, по которым мы получаем небольшие комиссионные за покупки, сделанные на нашем сайте. Мы освещаем игровые новости, обзоры фильмов, борьбу и многое другое.