Разное

Зов кел тузада: Услышьте зов Кел’тузада! | Новости Heroes of the Storm (HOTS)

Услышьте зов Кел’тузада! | Новости Heroes of the Storm (HOTS)

Кел’Тузад (англ. Kel’Thuzad) — один из основных и наиболее важных персонажей в игре Warcraft III. Некромант, приближённый Нер’зула, распространял чуму в землях Лордерона, выслежен и убит принцем Артасом и Джайной Праудмур, позже воскрешён Артасом в Солнечном Колодце на руинах Кель’Таласа и помогал ему в интригах Плети. Именно ему Король Мёртвых доверил оберегать первого Рыцаря Смерти Артаса.

История героя

Кел’Тузад — маг Даларана и член совета Кирин Тор, увлекавшийся некромантией. После того, как в Нордсколе появился Король Мёртвых, стала распространяться чума, превращающая людей в зомби. Кел’Тузад заинтересовался этими событиями и попытался найти разгадку. Нер’зул смог войти в контакт с Кел’Тузадом и сделать его своим верным слугой. Кел’Тузад узнал, что Король Мёртвых пленён Повелителями Ужаса, и не доверял им, хотя ему и приходилось входить в армию Мал’Ганиса. В Андорале Кел’Тузад основал Культ Проклятых, который через некоторое время был уничтожен молодым военачальником Лордерона — принцем Артасом. Кел’Тузад пал от его руки, но предупредил, что они ещё встретятся. Прошло время. Артас стал Рыцарем Смерти и воскресил мёртвого Кел’Тузада при помощи урны, в которой хранился прах его отца, и магии Солнечного Колодца. Как и было обещано Кел’Тузаду Нер’Зулом, он стал личем и получил вечную жизнь и могущество.

Вместе с Артасом Кел’Тузад смог завладеть книгой заклинаний Медива и открыть портал для прихода Архимонда в мир людей. После поражения Архимонда у горы Хиджал Кел’Тузад помогал Артасу управлять Лордероном и сосредоточил в своих руках практически всю армию Плети; при этом Кел’Тузад оставался безгранично предан Королю Мёртвых. Хотя Сильвана и смогла одолеть трёх Повелителей Ужаса, она отвоевала лишь небольшую территорию, а большая часть территории Лордерона до сих пор находится под управлением бессмертного лича. Желая быстрее распространить чуму нежити над Азерот, Король-лич одарил Кел’Тузада летающей цитаделью Наксрамас — ужасной базой для операций Плети. Последовательные атаки из фракций «Алый крестовый поход» и «Серебряный рассвет» ослабили оборону летающей крепости, что привело к вторжению, которое привело к поражению Кел’Тузада.

Кел’Тузад последний раз встречался в подземелье Наксрамас, вышедшем в патче 1.11, и был боссом в конце оригинальной игры World of Warcraft. Он был в конечном счете побежден игроками, но не погиб. Как лич, он может принять форму магического предмета, известного как филактерий. Если бы с ним уничтожили филактерий Кел’Тузада, он был бы побежден навсегда, но некоторые вещи не случаются так, как должны.

Способности

Особенность ВЛАДЫКА ХОЛОДНОЙ ТЬМЫ 

Задача: каждый раз, когда Кел’Тузад обездвиживает героев «Кольцом льда» или попадает в них «Цепями Кел’Тузада», он получает 1 ед. «Чумы». Награда: после накопления 15 ед. «Чумы» время восстановления базовых способностей сокращается на 2 сек. Награда: после накопления 30 ед. «Чумы» сила способностей повышается на 75%. Текущий уровень «Чумы»: 0/30 ед.

СМЕРТЬ И РАЗЛОЖЕНИЕ

После паузы в 0.5 сек. запускает сферу, которая взрывается, попав в первую цель на своем пути, и наносит 150 ед. урона противникам в области действия. После взрыва остается область разложения, которая существует 2 сек. и каждые 0.5 сек. наносит попавшим в нее противникам 70 ед. урона.

КОЛЬЦО ЛЬДА

Создает кольцо, которое после паузы в 1 сек. взрывается, наносит противникам в области действия 212 ед. урона и замедляет их на 35% на 2.5 сек. Обездвиживает противников, находящихся в эпицентре, на 1 сек.

ЦЕПИ КЕЛ’ТУЗАДА

Запускает цепь, наносящую первому герою или строению на своем пути 97 ед. урона. В течение 4 сек. после попадания эту способность можно использовать повторно, чтобы запустить цепь во второго противника, притянуть обе цели друг к другу и оглушить их на 0.5 сек.

ЛЕДЯНОЙ ВЗРЫВ 

Выпускает во вражеского героя ледяной заряд, который наносит 100 ед. урона цели и 275 ед. урона противникам в области поражения. Обездвиживает всех пораженных противников на 1.5 сек.


ПРОРЫВ ТЬМЫ

Создает в любой точке поля боя область энергии Бездны, которая после паузы в 1.5 сек. взрывается и наносит 440 ед. урона попавшим в нее противникам.

Таланты

 Уровень 1 
-The Plaguelands(Q). Смерть и Разложение длится дольше на 1 сек. После сбора 30 ед. «Чумы», область разложения увеличивается на 30%. 
-Blighted Frost(W). Кольцо льда наносить на 50% больше урона в центре. После сбора 30 ед. «Чумы», длительность обездвиживания увеличивается на 0.5 сек. 
-Barbed Chains(Е). Урон от Цепей Кел’Тузада увеличивается на 125%. После сбора 30 ед. «Чумы», Цепи Кел’Тузада уменьшают броню стянутых Героев на 15 на 4 сек. 

Уровень 4 
-Strip Shields(Е). Стягивая Героев Цепями Кел’Тузада, Кел’Тузад получает постоянный щит в размере 246. Эффект складывается до 2-х раз. 
-Phylactery of Kel’Thuzad. Задача: Соберите 10 Сфер Регенерации, чтобы зарядить Филактерию Кел’Тузада. Награда: Филактерия Кел’Тузада может быть активирована во время смерти, чтобы моментально воскреснуть в Зале Штормов, но заряды придётся собирать по новой. ПАССИВНО: Кел’Тузад исцеляется на 10% от любого наносимого Урона Способностями, пока Филактерия заряжена. 
-Armor of the Archlich. Активируйте, чтобы получить 50 Кинетической Брони на 4 сек. При активации ближайшие враги получают 99 урона и замедляются на 35% на 4 сек. КД: 25 сек. 

Уровень 7 
-Accelerated Decay(Q). Каждый раз, как герой получает урон от области разложения Смерти и Разложения, он начинает получать на 20% больше периодического урона от Смерти и Разложения в течении следующих 4 сек. Эффект складывается до 6 раз. 

-Glacial Spike. При активации создаёт ледяной клин, который взрывается через 4 сек, нанося 360 урона ближайшим врагам. На клин можно применить Цепи Кел’Тузада. КД: 30 сек. 
-Chilling Touch. Каждые 8 секунд автоатаки Кел’Тузада наносят урон всем всем находящимся рядом с целью врагам. Наносит Энергетический урон вместо Кинетического и замедляет на 30% на 2 сек. 

Уровень 10 
-ЛЕДЯНОЙ ВЗРЫВ(R-1). Выпускает во вражеского героя ледяной заряд, который наносит 100 ед. урона цели и 275 ед. урона противникам в области поражения. Обездвиживает всех пораженных противников на 1.5 сек. КД: 100 сек, мана: 70. 
-ПРОРЫВ ТЬМЫ(R-2). Создает в любой точке поля боя область энергии Бездны, которая после паузы в 1.5 сек. взрывается и наносит 440 ед. урона попавшим в нее противникам. КД: 15 сек, мана: 50. 

Уровень 13 

-Icy Grasp(W). Замедление от Кольца Льда длится на 1.5 сек дольше. 
-Chains of Ice(Е). После того, как оглушение от Цепей Кел’Тузада проходит, цели замедляются на 70% на 1.25 сек. 
-Chain-Link(Е) Стягивая двух Героев Цепями, их кд сокращается на 4 сек. 

Уровень 16 
-Arcane Echoes(Q). Поражая Героев Смертью и Разложением, вы уменьшаете кд способности на 1.25 сек. 
-Hungering Cold(W). Обездвиженные Кольцом Льда враги получают 103 урона каждый раз, когда получают урон от Кел’Тузада в течении следующих 4 сек. 
-Power of Icecrown. Оглушая, Обездвиживая или Замедляя героев, получает +6% к силе способностей на 10 сек. Складывается до 5 раз. 

Уровень 20 
-Deathchill(R-1). Когда обездвиживание от Ледяного Взрыва проходит, враги замедляются на 40% на 3 сек. Герои, убитые под этим Ледяного Взрыва, мгновенно создают ещё один Ледяной Взрыв. 
-Might of the Scourge(R-2). Если Прорыв Тьмы поражает вражеского героя, то его кд сбрасывается. 

-Shifting Malice. При активации совершает рывок, нанося 251 урона всем врагам на пути. Убийства сбрасывают КД. КД: 250 сек. 
-The Damned Return(Q). При активации создаёт на 15 сек Тень Наксрамаса, которая повторяет применение Смерти и Разложения Кел’Тузада. КД: 15 сек.

Новый облик

ЗВЕЗДНЫЙ ЛИЧ КЕЛ’ТУЗАД

«Жалкие герои этой голубой планеты не понимают, что судьба их мира предрешена. Звезды гаснут, погибают, растворяются в холодном мраке… и только наша империя вечна.»

 

Ролик героя

Heroes of the Storm: новое событие — «Зов Кел’Тузада»

В Heroes of the Storm стартует новое событие — «Зов Кел’Тузада». В честь выхода нового героя в игре будут доступны специальные праздничные задания c эксклюзивными наградами. Мероприятие начнется в среду, 6 сентября (05:00 МСК), и будет продолжаться до 25 сентября.

Официальная цитата Blizzard (Источник)

Станьте вечным слугой Плети — играйте за нового героя и оцените новые облики и леденящее кровь испытание.

🇷🇺🇺🇸🇫🇷🇮🇹🇧🇷🇪🇸🇩🇪🇵🇱🇰🇷🇹🇼

НОВЫЙ ГЕРОЙ

КЕЛ’ТУЗАД

ДВОР ВЕРХОВНОГО ЛИЧА

Джайна, Загара и Соня стали прислужниками Кел’Тузада. Теперь они будут сражаться на стороне зла — под знаменем Плети.

НАТРЕЗИМ
ДЖАЙНА

ЗАГАРА
ВЛАДЫЧИЦА СКЛЕПА

РЫЦАРЬ СМЕРТИ
СОНЯ

ЛЕДЕНЯЩАЯ ДУШУ КОЛЛЕКЦИЯ

Соберите новые классные смайлики, знамена и граффити.

ЗАДАЧА: ЗОВ КЕЛ’ТУЗАДА

Убивайте героев противников и получайте эксклюзивные награды! Задача, состоящая из 4 этапов, появится в игре 5 сентября. Этапы нужно завершать поочередно (активным может быть только один из них). Выполнить задачу можно будет до 25 сентября. Засчитываются матчи во всех режимах — «Против ИИ», «Быстрая игра», «Драфт без рейтинга» и «Рейтинговая игра»!

ЭТАП 1/4
ВУРДАЛАК
Сыграйте матч с Кел’Тузадом (это может быть союзник или противник).

ЭТАП 2/4
ПОСЛУШНИК
Совершите 30 убийств в матчах, где ваша команда одержала победу.
 

ЭТАП 3/4
НЕКРОМАНТ
Совершите 60 убийств в матчах, где ваша команда одержала победу.

 

ЭТАП 4/4
ВЕРХОВНЫЙ ЛИЧ
Совершите 90 убийств в матчах, где ваша команда одержала победу.

НАГРАДА
Портрет

НАГРАДА
Портрет

НАГРАДА
Портрет

НАГРАДА
Портрет

НАГРАДА
Граффити

НАГРАДА
Знамя

Обновление Heroes of the Storm от 6 сентября. Кел’Тузад и правки баланса

Закончился второй сезон рейтинговых игр в Heroes of the Storm. В честь этого Blizzard выпускает нового героя — Кел’Тузада, а также изменили баланс героев и карт. Значительным изменениям подверглись Хроми, Джайна, Лейтенант Моралес и Леорик. Кроме того, появились новые облики и обновился пользовательский интерфейс. 

Общее

Новое особое событие: зов Кел’Тузада

  • Побеждайте героев противников во славу Кел’Тузада и получайте внутриигровые награды до 25 сентября 2017 года!
    • Задание состоит из четырех этапов, которые нужно завершать поочередно (активным может быть только один из них).
    • Засчитываются матчи во всех режимах — «Против ИИ», «Быстрая игра», «Драфт без рейтинга» и «Рейтинговая игра».
    • Выполняя задания «Аколит», «Некромант» и «Верховный лич», матчи необходимо выиграть, чтобы убийства были засчитаны.
  • Задания и награды
    • Вурдалак: сыграйте матч с Кел’Тузадом на поле боя (союзником или противником).
      • Награда: портрет вурдалака
    • Аколит: совершите 30 убийств в играх, где ваша команда одержала победу.
      • Награда: портрет аколита
    • Некромант: совершите 60 убийств в играх, где ваша команда одержала победу.
      • Награда: портрет некроманта и граффити «Чума некроманта»
    • Верховный лич: совершите 90 убийств в играх, где ваша команда одержала победу.
      • Награда: портрет Кел’Тузада и боевой стяг Наксрамаса

Рейтинговые матчи

  • 3-й рейтинговый сезон 2017 г.
    • Как только выйдет свежее обновление Heroes of the Storm, 2-й рейтинговый сезон 2017 г. официально завершится, и начнется 3-й сезон!
    • Рейтинги лиг обнулятся, и игрокам нужно будет вновь сыграть 10 квалификационных матчей, чтобы получить новый начальный ранг в лиге героев и командной лиге 3-го сезона 2017 г.
    • Параметры системы подбора соперников станут менее строгими для всех игроков, чтобы ускорить процесс перемещения по рейтинговой лестнице во время первых матчей сезона.
  • Квалификационные матчи
    • Теперь значение рейтинга, присваиваемое игрокам с высоким рейтингом подбора соперников (MMR) по завершении квалификационных матчей, не может превышать соответствующее требование для высшей лиги более, чем на 1000 очков.
  • Элитная лига
    • В элитную лигу теперь можно будет попасть через 2 недели после начала рейтингового сезона.

Новый герой: Кел’Тузад

Кел’Тузад верно служил Королю-личу как при жизни, так и после смерти. Став верховным личом Плети и получив во владение некрополь Наксрамас, Кел’Тузад остается доверенным советником Артаса, способным повелевать самой смертью.

Умение

  • Владыка холодной тьмы
    • Задача: каждый раз, когда Кел’Тузад обездвиживает героев «Кольцом льда» или поражает их «Цепями Кел’Тузада», он получает 1 ед. «Чумы».
    • Награда: после накопления 15 ед. «Чумы» время восстановления всех базовых способностей сокращается на 2 сек.
    • Награда: после накопления 30 ед. «Чумы» сила способностей повышается на 75%.

Базовые способности

  • Смерть и разложение (клавиша Q)
    • По прошествии 0,5 сек. запускает сферу, которая взрывается, попав в первую цель на своем пути, и наносит урон противникам в области действия. После взрыва остается область разложения, которая существует в течение 2 сек. и раз в 0,5 сек. наносит урон попавшим в нее противникам.
  • Кольцо льда (клавиша W)
    • Создает кольцо, которое через 1 сек. взрывается, нанося урон противникам в области действия и замедляя их на 35% на 2,5 сек. Обездвиживает противников, находящихся в эпицентре, на 1 сек.
  • Цепи Кел’Тузада (клавиша E)
    • Запускает цепь, наносящую урон первому герою или строению на своем пути. В течение 4 сек. после попадания эту способность можно использовать повторно, чтобы запустить цепь во второго противника, притянуть обе цели друг к другу и оглушить их на 0,5 сек.

Героические способности

  • Ледяной взрыв (клавиша R)
    • Выпускает в героя противника ледяной заряд. Достигнув цели, заряд наносит урон ей, а также всем противникам в области поражения. Обездвиживает всех пораженных противников на 1,5 сек.
  • Расщелина тьмы (клавиша R)
    • Создает в любой точке поля боя расщелину, которая через 1,5 сек. взрывается и наносит урон попавшим в нее противникам.

Художественное оформление

Общее

  • В Heroes of the Storm по случаю прихода Кел’Тузада в Нексус появился новый экран загрузки.

Герои, способности и таланты

  • Талант: эффекты «Очищения» и подобных ему талантов обновлены для большей наглядности.
  • Назибо: эффекты банки с пауками (способность «Трупные пауки») обновлены для большей наглядности.
  • Аларак: размер индикатора, появляющегося над головой цели «Рак-шира», уменьшен.
  • Визуальные эффекты для перечисленных героев обновлены в соответствии с изменениями талантов:
    • Джайна
    • Леорик
    • Лейтенант Моралес

Изменения в системе задач

  • Визуальные эффекты, сигнализирующие о завершении задачи, связанной с талантом или способностью, обновлены для большей наглядности.
  • Визуальные эффекты для перечисленных ниже героев обновлены в соответствии с изменениями в системе задач.

Интерфейс

Изменения в системе задач

  • На экране счета на закладке талантов появилась панель задач.
    • Там будут отображаться основные задачи, такие как «Владыка холодной тьмы» Кел’Тузада или «Ритуал вуду» Назибо, причем прогресс выполнения задачи будет виден всем игрокам в матче.
  • Когда игрок завершит задачу или достигнет важного этапа в ее выполнении, уведомление об этом теперь появится во внутриигровом журнале событий (ленте убийств).
  • Информация о сбросе задач теперь будет появляться в журнале событий рядом с портретом убитого противника.
    • Пример: в журнале событий рядом с портретом Кель’таса появится значок «Огненного столба», если герой был убит до того, как успел завершить задачу «Конвекция».
  • Теперь при завершении задачи игроки получают персональное уведомление с названием задачи, которое отображается вверху экрана (посередине).

Поля боя

Обновление списка полей боя в рейтинговых играх

  • Поля боя, добавленные в перечень:
    • Оскверненные святилища
    • Гробница Королевы Пауков
  • Поля боя, удаленные из перечня:
    • Башни Рока
    • Ядерный полигон
    • Сад ужасов
  • Таким образом, полный перечень полей боя для рейтинговых игр теперь выглядит так:
    • Вечная битва
    • Бухта Черносерда
    • Бойня на Браксисе
    • Проклятая лощина
    • Драконий край
    • Оскверненные святилища
    • Небесный храм
    • Гробница Королевы Пауков

Напоминаем, что поле боя «Ханамура» временно удалено из всех режимов, за исключением режима «Своя игра», так как в настоящее время мы вносим необходимые изменения. Поэтому в новый перечень входит не 9, а 8 полей боя.


Герои

Хроми

Способности

  • Песчаный вихрь (клавиша Q)
    • Теперь урон увеличивается не на 4%, а на 2% за каждый уровень.
    • Наносимый урон уменьшен с 400 ед. до 300 ед.
    • (!) Добавлена задача:  
      • Поразить «Песчаным вихрем» 80 героев. Последовательные попадания засчитываются как 2 попадания.
    • (!) Награда:  
      • Урон от «Песчаного вихря» увеличивается на 5 ед. за каждого пораженного героя.
      • После 80 попаданий по героям при использовании «Песчаного вихря» будет появляться копия Хроми.  При следующем использовании «Песчаного вихря» копия применит его базовую версию, наносящую урон в объеме 40%.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Тяжелый песок (новый талант, клавиша Q)
      • Третье последовательное попадание «Песчаным вихрем» засчитывается трижды.
  • 2-й уровень
    • Своевременный сюрприз (новый талант, клавиша E)
      • При срабатывании «Темпоральной ловушки» время восстановления «Песчаного вихря» и «Дыхания дракона» обнуляется.
  • 11-й уровень
    • И здесь, и там (новый активируемый эффект)
      • При использовании меняет Хроми местами с ее копией, призванной за счет выполнения задачи для «Песчаного вихря».  Время восстановления — 30 сек.
  • 18-й уровень
    • Я в прошлом и будущем (клавиша Q)
      • Талант удален.
    • Пронзающие пески (клавиша Q)
    • Талант перемещен с 2-го уровня.
    • Принцип действия изменен.
      • «Песчаный вихрь» теперь пронзает цели, нанося урон и другим героям, находящимся на пути.
    • Неразрывная петля (клавиша R)
      • Талант удален.
    • В петле (новый талант, клавиша R)
      • «Петля времени» дважды телепортирует цель

Джайна

Способности

  • Обморожение (умение)
    • (!) Добавлена задача:
      • Нанести 15 000 ед. урона героям противников, пораженным эффектом окоченения.
    • (!) Награда: Способность «Улучшенная ледяная глыба».
      • Улучшенная ледяная глыба: при использовании помещает Джайну в стазис, наделяя ее неуязвимостью на 2,5 сек.  По истечении времени действия на находящихся рядом противников накладывается эффект «Окоченение».  Время восстановления — 40 сек.
  • Призыв элементаля воды (клавиша R)
    • Время восстановления сокращено с 80 сек. до 60 сек.
    • Затраты маны на применение уменьшены с 75 ед. до 60 ед.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Путь чародея (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Ледяные пальцы (новый пассивный эффект)
      • Подбирая сферу регенерации, герой увеличивает скорость восполнения маны на 0,1 ед. в сек. Максимальная возможная прибавка — 2 ед. в сек.  Награда: когда герой соберет 20 сфер регенерации, прибавка к урону от «Обморожения» увеличится на 10%.
  • 7-й уровень
    • Холодное сердце (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Плавучая льдина (клавиша E)
      • Принцип действия изменен.
        • Зона поражения «Конуса холода» становится вдвое шире.  Когда «Конус холода» поражает героев, находящихся под действием эффекта «Окоченение», время восстановления этой способности уменьшается на 2,5 сек. (но не более чем на 5 сек.)
    • Жезл ледяной ярости (новый пассивный эффект)
      • Автоатаки против героев, находящихся под действием эффекта «Окоченение», наносят дополнительно 75% урона и уменьшают время восстановления «Снежной бури» на 1 сек.
  • 20-й уровень
    • Улучшенная ледяная глыба (активируемый эффект)
      • Талант удален.
    • Мощь тайной магии (активируемый эффект)
      • Талант удален.
    • Морозный скачок (новый активируемый эффект)
      • При использовании телепортирует Джайну на небольшое расстояние и поражает противников поблизости «Окоченением».  Время восстановления — 60 сек.
    • Холодная хватка (клавиша R)
      • Теперь также уменьшает время восстановления способности «Кольцо мороза» на 10 сек. за каждого пораженного героя противника.
    • Сильное окоченение (умение)
      • Перемещено с 1-го уровня.
        • Принцип действия изменен.
          • Эффект замедления от «Обморожения» теперь суммируется дважды, замедляя героев противников максимум на 40%.

Лейтенант Моралес

Разное

  • При применении «Исцеляющего луча» Моралес теперь расходует энергию. Прочие способности можно применять без затрат.
    • Моралес может накопить максимум 100 ед. энергии.

Способности

  • Реактор «Кадуцей» (умение)
    • Принцип действия изменен.
      • Во время поддержания «Исцеляющего луча» Моралес восполняет 2% от своего максимального запаса здоровья в секунду.
  • Исцеляющий луч (клавиша Q)
    • Поддержание «Исцеляющего луча» расходует 6 ед. энергии в секунду.
    • Моралес начинает восстанавливать 6 ед. энергии в секунду спустя 3 сек. после прекращения поддержания «Исцеляющего луча».
  • Страховка (клавиша W)
    • Время восстановления уменьшено с 15 сек. до 12 сек.
  • Ударная граната (клавиша E)
    • Лейтенант Моралес теперь будет видеть визуальный индикатор области поражения.
  • Стим-дрон (клавиша R)
    • Время применения уменьшено с 1 сек. до 0,5 сек.
  • Медэвак (клавиша R)
    • Минимальная задержка при взлете уменьшена с 4 сек. до 3 сек.
    • Запас здоровья уменьшен с 1593 ед. до 956 ед.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Контур обратной связи (клавиша W)
      • Талант удален.
    • Разведывательный дрон (активируемый эффект)
      • Талант удален.
    • Разряд! (клавиша E)
      • Талант перемещен с 7-го уровня.
        • Принцип действия изменен.
        • (!) Задача: поражать героев «Ударной гранатой».
        • (!) Награда: после попадания по 15 героям время восстановления «Ударной гранаты» уменьшается с 12 сек. до 8 сек.
        • (!) Награда: после попадания по 30 героям область поражения «Ударной гранаты» увеличивается на 25%.
    • Обратное питание (новый пассивный эффект)
      • Автоатаки позволяют накапливать 1 ед. энергии; автоатаки против героев — 4 ед.
    • Поддержание жизни (новый талант, клавиша W)
      • Позволяет накапливать 2 ед. энергии каждый раз, когда «Страховка» предотвращает урон (максимальное количество накопленной энергии за одно применение — 20 ед.).
  • 4-й уровень
    • Биощит (клавиша Q)
      • Талант удален.
    • Автоблок (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Заряженная граната (клавиша E)
      • Талант удален.
    • Экстренная помощь (пассивный эффект)
    • Талант перемещен с 1-го уровня.
      • Время восстановления увеличено до 60 сек.
      • Принцип действия изменен.
      • Броня героя увеличивается на 30 ед. на 3 сек., если он получил урон при уровне здоровья ниже 40%.
    • Клеточный реактор (новый активируемый эффект)
      • Расходуя 30 ед. энергии, восполняет 40% от максимального запаса здоровья в течение 4 сек.
    • Взрывной щит (новый талант, клавиша E)
      • При попадании «Ударной гранатой» по герою противника Моралес накапливает 2 ед. энергии и получает щит прочностью 8% от ее максимального запаса здоровья. Эффект суммируется до 5 раз.
  • 7-й уровень
    • «Запрос: МУЛ» (активируемый эффект)
      • Талант удален.
    • Очищение (активируемый эффект)
      • Талант удален.
    • Физиотерапия (новый талант клавиша W)
      • «Страховка» снимает с цели все эффекты замедления. Каждый раз, когда эффект замедления снимается таким образом, время восстановления «Страховки» уменьшается на 4 сек.
    • Ванадиевая обшивка (новый талант, клавиша W)
      • «Страховка» предоставляет 25 ед. брони дополнительно, если цель оглушена, причем длительность эффекта не уменьшается.
    • Продление страховки (клавиша W)
      • Талант перемещен с 1-го уровня.
      • Принцип действия изменен.
        • Увеличивает время действия «Страховки» на 50%.
  • 13-й уровень
    • Интенсивная терапия (клавиша Q)
      • Талант удален.
    • Групповая терапия (клавиша Q)
      • Талант удален.
    • Профилактика (клавиша Q)
      • Талант удален.
    • Энергетический щит (активируемый эффект)
      • Талант удален.
    • ЭМИ-граната (новый талант, клавиша Q)
      • «Ударная граната» наносит повышенный урон щитам, а также дополнительный урон в течение 2 сек.
    • Общий шок (клавиша E)
      • Талант перемещен с 16-го уровня.
      • Принцип действия изменен.
        • Уменьшает урон, наносимый пораженными «Ударной гранатой» героями, на 30% на 4 сек.
    • Двойной аргумент (клавиша E)
      • Талант перемещен с 16-го уровня.
      • Принцип действия изменен.
        • Если «Ударная граната» поражает 2 героев или более, время восстановления этой способности уменьшается до 1 сек.
  • 16-й уровень
    • Длительный уход (новый талант, клавиша Q)
      • Увеличивает дальность действия способности «Исцеляющий луч» на 40%.
    • Спасатель (новый талант, клавиша Q)
      • Если ваш запас энергии превышает 70 ед., «Исцеляющий луч» восполняет на 25% больше здоровья.
    • Секвенатор щита (клавиша W)
      • Принцип действия изменен.
        • «Страховка» получает дополнительный заряд.
  • 20-й уровень
    • Переливание (клавиша R)
      • Талант удален.
    • Медотсек (клавиша R)
      • Талант удален.
    • Реактор «Кадуцей» 2.0 (умение)
      • Принцип действия изменен.
        • Эффективность лечения «Реактора «Кадуцей»» увеличивается с 2% до 6%.
    • Щит бури
      • Талант удален.
    • Гиперактивность (новый талант, клавиша R)
      • Уменьшает время восстановления «Стим-дрона» с 90 сек. до 45 сек. и увеличивает бонус к скорости передвижения с 25% до 50%.
    • Безопасная зона (новый талант, клавиша R)
      • В течение 2 сек. после высадки из медэвака герои защищены от урона.
    • Подкрепление (новый активируемый эффект)
      • Уменьшает время восстановления «Медэвака» с 60 сек. до 30 сек.
      • В Зале Штормов появляется медэвак, на борт которого могут взойти только союзники. При повторном использовании медэвак направляется в точку, где способность была применена первый раз, и высаживает пассажиров. Время восстановления — 30 сек. «Подкрепление» и «Медэвак» имеют общее время восстановления.

Леорик

  • Показатели
    • Урон от автоатак уменьшен с 150 ед. до 105 ед.
      • Добавлен новый эффект — «Гнев костяного короля».
        • Две первые автоатаки Леорика поражают нескольких противников одновременно, нанося им 100% урона. Третья автоатака наносит на 100% больше урона основной цели.

Способности

  • Удар мертвеца (клавиша Q)
    • Больше не наносит дополнительный урон целям, не являющимся героями.
    • Время восстановления увеличено с 8 сек. до 14 сек.
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 50 ед. до 80 ед.
    • Наносимый урон увеличен с 125 ед. до 150 ед.
    • Новый эффект:
      • Если «Удар мертвеца» поражает героя, то время восстановления и расходуемое количество маны сокращаются на 50%.
  • Хватка отчаяния (клавиша W)
    • Прибавка к урону уменьшена с 25% до 20% от максимального запаса здоровья цели.
  • Вытягивание сущности (клавиша Е)
    • Теперь восполняет здоровье в объеме 10% от максимального запаса здоровья цели (а не 12,5%).
    • Время восстановления уменьшено с 11 сек. до 9 сек.
  • Погребение (клавиша R)
    • Время восстановления увеличено с 50 сек. до 75 сек.
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 75 ед. до 90 ед.
  • Поступь Черного Короля (клавиша R)
    • Время восстановления сокращено с 80 сек. до 50 сек.
    • Затраты маны на применение уменьшены с 100 ед. до 75 ед.
    • Наносимый урон увеличен с 183 ед. до 250 ед.
    • Количество восполняемого здоровья увеличено с 7% до 12%.

Таланты

  • 1-й уровень
    • Жажда маны (клавиша Q)
      • Талант удален.
    • Блок (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Реанимация (умение)
    • Присяга смерти (пассивный эффект)
      • Талант перемещен с 4-го уровня.
    • Кража жизненных сил (клавиша Q)
      • Талант перемещен с 16-го уровня.
      • Принцип действия изменен.
        • Теперь уменьшает время восстановления способности «Удар мертвеца» на 2 сек.
        • При попадании по героям «Удар мертвеца» восполняет Леорику 4% от его максимального запаса здоровья.
        • Больше не обладает дополнительными свойствами, пока Леорик находится в состоянии лишенного смерти.
    • Костоправ (активный эффект)
      • Талант перемещен с 7-го уровня.
      • Принцип действия изменен.
        • При активации восполняет 30% от максимального запаса здоровья в течение 5 секунд. Сферы регенерации сокращают время восстановления способности на 20 сек. Время восстановления — 120 сек.
  • 4-й уровень
    • Призрачный размах (клавиша Q)
      • Талант перемещен с 7-го уровня.
    • Парализующая ярость (клавиша Q)
      • Талант перемещен с 7-го уровня.
    • На колени, плебеи! (новый талант, клавиша Q)
      • Увеличивает урон, наносимый «Ударом мертвеца» воинам и наемникам, на 75%.
  • 7-й уровень
    • Призрачная охота (клавиша W)
      • Талант перемещен с 13-го уровня.
      • Больше не увеличивает скорость передвижения (и не уменьшает наложенный самим Леориком эффект замедления).
      • Добавлен новый эффект.
        • Если «Хватка отчаяния» не прерывается до конца своего действия, скорость передвижения Леорика увеличивается на 30% на 4 сек.
    • Долгое явление (клавиша Е)
      • Талант удален.
    • Сосуд скорби (клавиша W)
      • ​Талант перемещен с 4-го уровня.
        • Прибавка к эффективности исцеления за счет способности «Хватка отчаяния» увеличена с 20% до 25% от максимального запаса здоровья цели.
        • Добавлен новый эффект.
          • Если «Хватка отчаяния» не прерывается до конца своего действия, то Леорик восполняет 5% от своего максимального запаса здоровья.
  • 13-й уровень
    • Пламенная ярость (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Энергетический щит (активируемый эффект)
      • Талант удален.
    • Бескрайнее отчаяние (клавиша W)
      • Талант перемещен с 16-го уровня.
      • Теперь за каждую секунду поддержания «Хватки отчаяния» время восстановления данной способности сокращается не на 1 сек., а на 0,5 сек.
      • Добавлен новый эффект.
        • Если «Хватка отчаяния» не прерывается до конца своего действия, то время ее восстановления дополнительно сокращается на 3 сек.
    • Затвердевшие кости (клавиша W)
      • Талант перемещен с 4-го уровня.
      • Принцип действия изменен.
        • Показатель брони Леорика увеличивается на 20 ед., пока действует «Хватка отчаяния». Если «Хватка отчаяния» не прерывается до конца своего действия, Леорик сохраняет прибавку к броне еще в течение 3 сек.
    • Злой дух (новый талант, клавиша E)
      • Время действия способности «Блуждающий дух» увеличивается на 100%, герои противника, через которых прошел Леорик, наносят на 50% меньше урона в течение 4 сек.
  • 16-й уровень
    • Обратный взмах (клавиша Q)
      • Талант удален.
    • Довлеющее присутствие (активируемый эффект)
      • Талант удален.
    • Призрачный король (клавиша E)
      • Талант перемещен с 4-го уровня.
      • Принцип действия изменен.
        • После применения способности «Блуждающий дух» урон от следующего «Удара мертвеца» увеличивается на 50%. За каждого героя противника, пораженного «Ударом мертвеца», время восстановления способности «Блуждающий дух» сокращается на 7 сек.
    • Разбитые надежды (клавиша W)
      • Талант перемещен с 13-го уровня.
      • Прибавка к урону, полученная в случае если «Хватка отчаяния» не прерывается до конца своего действия, теперь составляет не 10%, а 15% от максимального запаса здоровья цели.
    • Мифриловая булава (новый талант, пассивный эффект)
      • Увеличивает скорость атаки на 20%.
    • Задача: убивать воинов и героев.
    • За убийство каждого героя или 10 воинов скорость атаки дополнительно увеличивается на 3% (максимум — 30%).
  • 20-й уровень
    • Прочные щиты (активируемый эффект)
      • Талант удален.
    • Погребение заживо (клавиша R)
      • Добавлен новый эффект.
        • На противников, оказавшихся в области действия «Погребения», накладывается эффект немоты. Время действия «Погребения» уменьшено с 4 сек. до 3 сек.
    • Марш мертвых (клавиша R)
      • Принцип действия изменен.
        • Накладываемые эффекты «Хватки отчаяния» теперь получают все бонусы от талантов.
    • Призрачное похищение (пассивный эффект)
      • Автоатаки Леорика наносят урон в размере 2,5% от максимального запаса здоровья цели, а также восполняют королю-скелету здоровье в объеме вдвое большем по сравнению с дополнительным уроном.
    • Пламя отчаяния (новый талант, пассивный эффект)
      • Наносит 40 ед. урона в области вокруг Леорика. Урон удваивается, пока действует «Хватка отчаяния».
    • Покров мертвого короля (новый талант, активный эффект)
      • При применении на 3 сек. накладывает эффект «Защита». Время восстановления — 75 сек.

Коллекция

Новые комплекты — в течение некоторого времени в игре будут доступны новые комплекты и облики!

  • Комплект «Свита верховного лича»
  • Героический комплект Кел’Тузада
  • Набор обликов звездного лича Кел’Тузада
  • Комплект «Лиловая ярость»

Новые облики

Кел’Тузад

  • Верховный лич Кел’Тузад
  • Повелитель чумы Кел’Тузад
  • Кел’Тузад из Нордскола
  • Сподвижник Плети Кел’Тузад
  • Звездный лич Кел’Тузад
    • Вечный звездный лич Кел’Тузад
    • Ледяной звездный лич Кел’Тузад
    • Звездный лич-охотник Кел’Тузад
    • Нейтронный звездный лич Кел’Тузад

Джайна

  • Натрезим Джайна
    • Натрезим Джайна из бездны
    • Чумной натрезим Джайна
    • Саронитовый натрезим Джайна
    • Нечестивый натрезим Джайна
  • Джайна из Терамора
    • Цитриновая Джайна из Терамора
    • Изумрудная Джайна из Терамора
    • Полуночная Джайна из Терамора
    • Рубиновая Джайна из Терамора
    • Чародейка Джайна из Терамора

Соня

  • Рыцарь смерти Соня
    • Чумной рыцарь Соня
    • Нечестивый рыцарь Соня
    • Черный рыцарь Соня
    • Рыцарь Наксрамаса Соня
  • Смертоносная Соня
    • Смертоносная Соня из бездны
    • Чумная смертоносная Соня
    • Кровавая смертоносная Соня
    • Имирьярская смертоносная Соня

Загара

  • Владычица склепа Загара
    • Владычица склепа Загара из бездны
    • Чумная владычица склепа Загара
    • Саронитовая владычица склепа Загара
    • Владычица склепа Загара из Силитуса
    • Нечестивая владычица склепа Загара

Аларак

  • Аметистовый Владыка Аларак

Гул’дан

  • Проклятый Гул’дан из Совета Теней

Керриган

  • Боевая чирлидер Керриган
  • Чирлидер-сердцеедка Керриган

Ли-Мин

  • Сапфировая волейболистка Ли-Мин

Малфурион

  • Изгнанный друид пламени Малфурион

Медив

  • Волхв Медив Зеленый

Рейнор

  • Командир-амфибия Рейнор

Пробиус

  • Красный КСМиус
  • КСМиус Х1

Самуро

  • Гениальный царь обезьян Самуро

Тиранда

  • Благочестивая эльфийка крови Тиранда

Валла

  • Лавандовая помощница шерифа Валла

Зул’джин

  • Коралловый вестник войны Зул’джин
  • Пустынный вестник войны Зул’джин

Транспорт

  • Игроки, достигшие платинового ранга в лиге героев или бронзового ранга в командной лиге во 2-м сезоне рейтинговых игр 2017 года, получат в награду следующие виды транспорта:
    • Медведь Молота Земли
    • Медведь Молота Снов
    • Медведь Молота Пустоты
  • Игроки, достигшие ранга мастера или выше в лиге героев или командной лиге во 2-м сезоне рейтинговых игр 2017 года, получат в награду следующие виды транспорта:
    • Эпический медведь Молота Земли
    • Эпический медведь Молота Снов
    • Эпический медведь Молота Пустоты

Внесенные исправления

Общее

  • Исправлены некоторые неточности и недочеты в подсказках и описаниях.

Поля боя

  • Босс: захваченные боссы, атакуя вдоль линии, теперь будут корректно применять способности, действующие по области.
  • Призрачные копи: исправлена неполадка, в результате которой герои на долю секунды становились неуязвимыми, когда входили в копи или выходили из них.
  • Пробный режим: «Часовой» теперь будет корректно получать бонус к урону, если связанная с талантом «Следопыт» задача была завершена с помощью кнопки «Выполнить задачи».

Герои, способности и таланты

  • Стазис: исправлена неполадка, в результате которой для примененных к себе способностей, накладывающих эффект «Стазис», например «Тайм-аут» Хроми, отсчет времени восстановления начинался только после возрождения героя, если его убивали сразу же после завершения действия эффекта «Стазис».
  • Артас: теперь после изучения таланта «Разбитая броня» у героев, обездвиженных «Властью льда», будет корректно снижаться показатель брони.
  • Азмодан: при выборе способности «Всепоглощающее пламя» вручную больше не будет снижаться частота кадров.
  • Чэнь: на героя больше не будет накладываться несколько зарядов эффекта «Свежайшие ингредиенты» при получении только одной сферы регенерации, если при этом рядом находилось несколько союзных героев.
  • Чэнь: теперь Чэнь не будет появляться на поле боя одновременно со своими духами Бури, Земли и Огня в результате применения Медивом «Магических уз».
  • Чо: индикатор области действия «Рунной бомбы» больше не будет уменьшаться в размерах, если Чо’Галл во время применения «Рунной бомбы» попал под действие таланта «Уменьшающий луч».
  • D.Va: исправлена неполадка, в результате которой D.Va переставала реагировать на действия игрока, когда принимала облик рыцаря-дракона или Ужаса Садов после использования медэвака лейтенанта Моралес.
  • Гаррош: «Устрашение», снижающее скорость атаки, теперь будет корректно действовать только на героев.
  • Гаррош: исправлена неполадка, в результате которой герою не удавалось швырнуть цель способности «Живой снаряд», однако считалось, что способность применена, и запускалось время восстановления.
  • Седогрив: теперь герой сможет корректно применить способность «Хватай за горло!» во второй раз, после того как уничтожит с ее помощью меху D.Va.
  • Мурадин: «Ошеломляющий удар» теперь будет корректно отбрасывать противников, оказавшихся на пути к цели, и наносить им урон.
  • Мурадин: исправлена неполадка, в результате которой способности, примененные с помощью очередности команд во время выполнения «Дворфийского прыжка», не сопровождались соответствующей анимацией и срабатывали слишком быстро.
  • Ли-Мин: после изучения талантов «Отмщение Зея» и «Хоровод сфер» у способности «Магическая сфера» больше не будет снижаться урон при применении с близкого расстояния.
  • Лейтенант Моралес: элементы интерфейса медэвака больше не будут оставаться на экране, если игрок вошел в медэвак в момент его уничтожения.
  • Самуро: теперь способности Самуро, примененные с помощью очередности команд, будут корректно срабатывать после того, как герой поменяется местами со своей зеркальной копией.
  • Самуро: после получения способности «Мастер иллюзий» щелчок по группе, позволяющий выбрать копию, больше не будет отменять активные команды движения, выполняемые этой копией.
  • Стежок: теперь «Крюк» прерывает применение способностей, которые можно поддерживать на ходу (такие как «Всепоглощающее пламя» Азмодана).
  • Мясник: во всплывающем тексте теперь корректно отображается критический урон, наносимый автоатаками, на которые действует эффект таланта «Жестокий удар».

Звук

  • Стуков: звуковой эффект «Чудовищного толчка» корректно перестает воспроизводиться после гибели цели или ее столкновения с препятствием.

Интерфейс

  • Режим драфта: исправлена неполадка, в результате которой в меню подготовки к боям в режиме драфта игроки не могли выбрать транспорт «Лунный петух». 

История World of Warcraft: Кел’Тузад, мастер некромантии

Неизвестно происхождение Кел’Тузада, как и нет информации о его ранних годах жизни. Впервые игроки узнают о нем, как о могущественном маге из Даларана, до первого вторжения орков через Темный Портал. Он был лидером Совета Шести, управлявшего городом, и Архимаг Антонидас считал его одним из искуснейших магов Кирин-Тора. Кел’Тузад имел неуемную жажду новых магических знаний и силы, и именно эта страсть перевернула его жизнь. Он мечтал получить доступ к секретным знаниям в Библиотеке Стража в башне Медива, Каражане, и был очень расстроен тем, что Медив закрыл свою башню для всех. После гибели Медива Кел’Тузад обратился к Кадгару с вопросами, что же случилось. Кел’Тузад хотел раскрыть секреты Ордена Тирисфаля, который имел тесную связь с той мощью, которую несли в себе Хранители Азерота.

После второй войны, когда Орда вернулась через портал на Дренор, Орки захотели сбежать из своего умирающего мира, и потому начали открывать порталы в другие миры, которые было бы легче завоевать. Чтобы совершить необходимые ритуалы, им требовались могущественные артефакты из Азерота. Одним из таких артефактов был Глаз Даларана, и он хранился в тайном хранилище Даларана. Однако той защиты, что окружала это хранилище, было недостаточно, чтобы отразить мощь Терона Кровожада, чернокнижника из Темного Совета. Тем не менее, Терон был убит, а его дух был перенесен Гул’даном в тело погибшего человека. Так появился первый рыцарь Смерти. Терон Кровожад сбежал с глазом Даларана на спине Смертокрыла, но его визит имел и другие неожиданные последствия помимо самой кражи.

Кел’Тузад уже проявлял интерес к запрещенной магии некромантии, но узрев могущество рыцаря Смерти, он решил с удвоенной силой начать изучать магию смерти, чтобы раскрыть свой истинный потенциал. Эксперименты с некромантией были запрещены Кирин-Тором со времен основания Даларана, однако это не остановило Кел’Тузада. Он был одним из лидеров города, но из-за экспериментов лишился почти всей своей власти. Кел’Тузад видел в этом лишь скудность ума в Кирин-Торе, и его мотивация к продолжению ужасных экспериментов лишь усилилась, ведь он жаждал новых ответов и знаний.

Однажды ночью Кел’Тузад услышал шепчущий голос в своей голове, и голос тот обещал ему ответы на все вопросы. То был голос Короля-лича, который был создан из души орка Нер’Зула. На Азерот он попал по заданию Кил’джедена с задачей ослабить мир перед вторжением демонов. Король-лич был заключен в магические доспехи и был заморожен Ледяном Троне, а свою деятельность он разворачивал через многочисленных слуг. Его потрясающие ментальные способности позволяли ему охватывать своим сознанием весь мир и искать сильных личностей, готовых ответить на его зов, чтобы получить новую силу.

Кел’Тузад моментально ответил на зов и бросил Даларан, отправившись в путешествие в сторону Нордскола, чтобы вживую увидеть ту силу, что позвала его. Его встретил Ануб’арак — один из самых могущественных слуг Короля-лича, и провел ему экскурсию по летающему зиккурату, Наксрамасу. Ужасы, которые Кел’тузад увидел, были почти невыносимы, ведь он наблюдал первые пробы Чумы нежити, которую тестировали на живых заключенных. Кел’Тузад сначала захотел сбежать из этого дома пыток, но слуги Короля-лича заставили его остановиться. Время на раздумья закончилось, когда он пришел в эти края, — он был вынужден служить Королю-личу. Вопрос лишь в том, готов ли он был пойти на это по собственной воле, или его пришлось бы убить и переродить в нежить.

В обмен на поклонение Королю-личу и Ледяному Трону Кел’Тузад получил невероятную силу, которая быстро затмила его нежелание служить. Также с ним был заключен особый договор. Вместо того, чтобы оставаться со всей армией Плети в Нордсколе, он должен был вернуться в Восточные королевства и собрать армию послушников, которые будут готовы разносить чуму нежити во время первой стадии вторжения Плети.

Одним из величайших королевств был Лордерон, где Кел’Тузад мог взрастить первые семена чумы. Добравшись туда из Нордскола, он принял облик святого, проповедующего новую религию, обещавшую последователям силу и преодоление смерти. Бедняками он манипулировал, разочаровывая их в правителях и обещая им прекращение страданий и вечную жизнь. Естественно, это была полнейшая ложь, но в ней было зерно правды. Ведь сила нежити, которую он лицезрел, это нечто вроде вечной жизни. Его связь с делом Короля-лича уничтожила страх смерти в нем, так что и ложь стала даваться ему гораздо легче. Что касается привлечения сторонников среди богачей и землевладельцев, Кел’Тузад выбрал другой подход: он успокаивал их страхи перед его движением и говорил им, что его последователи могут стать инструментами для завоеваний, увеличения богатства и приобретения бессмертия.

С течением лет Кел’Тузад медленно наращивал количество своих последователей, но лишь несколько человек знали настоящую природу организации. Они не знали о некромантии или о чуме нежити, которая должна уничтожить человечество. Лишь те, в чьих сердцах Кел’Тузад видел достаточно тьмы, могли прикоснуться к секретам некромантии. Однажды о них узнали под именем Культ Проклятых.

Представители Культа Проклятых в Hearthstone

Чтобы обеспечить культу дом, Кел’Тузад заключил сделку с одной весьма богатой и процветающей семьей Лордерона, с семьей Баровых. Баровы были недовольны текущим положением дел, и потому охотно пошли на сделку с Кел’Тузадом. В обмен на сохранение своего состояния и продление их жизни, Баровы отдали Культу Проклятых крепость Каэр Дарроу. Именно в этом месте Кел’Тузад открыл Некроситет — школу некромантии. Здесь его верные помощники могли учиться некромантии и экспериментировать с новыми подходами к силе нежити. Слуги Баровых превратились в объекты пыток и экспериментов, скелеты были выкопаны из под земли и оживлены, здесь же появились и первые поганища, сотканные из частей трупов. В конце концов, вся семья Баровых стала жертвой тьмы, процветающей в их доме, и их превратили в нежить, подконтрольную новым владельцам Каэр Дарроу.

Члены семьи Баровых еще при жизни в Некроситете

Среди всех дел, которыми занимался культ, главной работой Кел’Тузада было усовершенствование чумы нежити. Для этого он использовал артефакты, известные как чумные котлы, полученные от Короля-лича. Однажды Кел’Тузад успешно создал новую версию, которую можно было использовать для набора новой силы в армию Плети, причем работала эта чума медленно, так что можно было заразить весь регион до того, как об этом кто-либо узнал. К моменту, когда все стало бы известно, чума убила бы всех, кого поразила, после чего эти люди моментально были бы подняты в качестве нежити, контролируемой некромантами. После трех лет набора и обучения послушники Культа Проклятых были готовы. Помимо того, что чума была улучшена, Культ еще и захватил влияние в большинстве северных городов Лордерона, и эти города должны были стать эпицентрами распространения чумы.

По команде Короля-лича культ внедрился в Андорал, главный аграрный перевалочный пункт региона. Здесь они отравили зерно, которое должно было распространиться по всей территории, при этом не все последователи культа точно знали, что происходит. В это же время Король-лич решил совершить свое секретное восстание против хозяев из Пылающего Легиона и взять свою судьбу в свои руки. Он мало кому мог доверять, ведь его постоянно охраняли несколько натрезимов, и потому он обратился к Кел’Тузаду, который был непоколебим в своей верности. Кел’Тузад пообещал помочь Королю-личу в восстании против демонов. Король-лич убедил натрезимов, что армии Плети нужен сильный чемпион, готовый вести ее на поле боя. И хотя поначалу кандидатура была неясна, в конце концов им стал Артас Менетил, сам принц Лордерона.

С течением времени чума забирала все больше жизней, и Кел’Тузад с удовольствием наблюдал, как растет армия его хозяина. Тем не менее, Культ Проклятых и Плеть стали терять свою секретность, ведь агенты из Даларана и Лордерона, служащие принцу Артасу и Джайне Праудмур, искали источник чумы. Они увидели ужасающие разрушения на фермах и в городах, попавших под заражение, а люди там испытывали бесконечные страдания, ведь мертвецы нападали на тех, кого когда-то любили. Медленно, но верно агенты узнали, что именно Кел’Тузад был лидером тайного культа. Артас, горящий от ярости и гнева, расстроенный, что не смог спасти королевство, отследил Кел’Тузада в Андорале и пришел к нему, чтобы тот мог ответить за свои злодеяния.

Король-лич видел все, и Артас заинтриговал его. Молодой мужчина показывал великий потенциал, и Король-лич выбрал его в качестве чемпиона Плети. Теперь нужно было привести Артаса в Нордскол. Натрезимы придумали план, по которому Кел’Тузад должен был встретиться с Артасом и объяснить тому, что он лишь служит более могущественной силе. Кел’Тузад должен был расстаться с жизнью, но его этот факт не особо смущал. Он давно хотел сбросить оковы смертного тела.

Некромант сыграл свою роль безупречно. Перед тем, как жизнь покинула его тело от рук принца, Кел’Тузад сказал Артасу, что служит натрезиму Мал’Ганису — не раскрывая существование Короля-лича. Артас отправился в Нордскол, а Кел’тузад расстался со своей человеческой жизнью, но его история на этом не закончилась. Пока Кел’тузад был мертв, план Короля-лича исполнялся шаг за шагом. Артас поддался влиянию рунического меча Фростморна, или Ледяной Скорби, и принял предложение силы Короля-лича в обмен на убийство Мал’Ганиса, который, по мнению Артаса, стоял у истоков чумы. Артас уничтожил натрезима и осуществил первый шаг Короля-лича на пути к свободе. Артас скитался несколько дней по замороженной пустыне, пока его человеческая сущность покидала его. В результате он превратился в первого Рыцаря Смерти под флагом Плети. Его первым заданием стало возвращение к жизни того, кого Артас так долго искал и убил с такой ненавистью — Кел’Тузада.

Король-лич уже убедил натрезимов в необходимости воскрешения Кел’Тузада и превращения его в лича, потому что лишь он мог провести великий ритуал призыва, чтобы Архимонд мог попасть на Азерот перед началом вторжения Пылающего Легиона. Пускай это и было правдой, реальная причина воскрешения Кел’Тузада крылась в том, что он был нужен Королю-личу в восстании против демонов. Артас вернулся в Андорал, где он убил некроманта, и собрал его останки. В процессе он сразился со своим старым наставником, паладином Утером Светоносным, и убил его. Артасу было плевать, ведь он слушал только голос Короля-лича. Он отнес останки в Луносвет и использовал магию Солнечного колодца, чтобы вернуть к жизни Кел’Тузада. Артас повел Плеть в атаку на Луносвет, пугая и убивая почти всех на своем пути. Некоторые эльфы, например Сильвана Ветрокрылая, были превращены в нежить. Когда Артас дошел до Солнечного колодца, он сотворил заклинание, наполнившее останки Кел’Тузада тайной магией. Кел’Тузад переродился в могущественного лича. Такой магический ритуал отравил Солнечный колодец, и в результате оставшимся эльфам и их принцу, Кель’тасу, пришлось его уничтожить.

Переродившись, Кел’Тузад отправился с Артасом в Даларан, и стал убеждать Артаса в том, что Плеть является лишь оружием в руках Легиона, и от нежити избавятся, как только цели Легиона будут выполнены, и потому Артас должен быть готов к восстанию. В Даларане они искали книгу Медива, которая заключала в себе огромное количество тайной магии, необходимой для создания портала. Воспользовавшись знаниями, оставшимися со времен Совета Шести, Кел’Тузад помог Артасу разрушить защиту вокруг книги Медива. От руки Артаса в тот день погиб Архимаг Антонидас. Заполучив книгу, они покинули Даларан, чтобы Кел’Тузад мог открыть огромный портал для Архимонда и его армии демонов. Как только Легион ступил на землю Азерота, Архимонд сразу подтвердил слова Кел’Тузада и передал контроль над нежитью натрезимам и сказал, что Король-лич больше не нужен Легиону.

Несмотря на всю свою огромную мощь, Архимонд провалил свое задание, и совместные войска Альянса, Орды и ночных эльфов уничтожили демона-генерала в битве при горе Хиджал.

В тайне от Короля-лича и Кел’Тузада Кил’джеден решил уничтожить первого за предательство, и отправил за ним Иллидана Ярость Бури. Пускай Иллидан и провалил первую попытку уничтожить Ледяной Трон с помощью магического ритуала, он создал в нем трещину, через которую начала просачиваться сила и сущность Короля-лича. Влияние и контроль стали снижаться, как и сила его рыцаря смерти, Артаса. Он звал Артаса к себе на защиту, но тот попался в плен освободившейся Сильване Ветрокрылой, которая желала отомстить тому, кто принес ей столько горя. К счастью для Артаса, на помощь ему подоспел Кел’Тузад. К этому моменту Артас считал его своим самым верным слугой и лучшим другом (насколько это понятие применимо к такому жуткому и тираническому существу). Он попросил Кел’Тузада остаться в Лордероне и сделать так, чтобы его дело продолжалось — тот согласился продолжать любой ценой. Артас слился с Королем-личем воедино и занял Ледяной Трон в качестве нового лидера Плети. Сильвана и ее новоиспеченные Отрекшиеся захватили Тирисфальские леса, ну а Кел’Тузад правил регионом, который назвали Восточные Чумные земли, из своей летающей цитадели — Наксрамаса.

Кел’Тузад работал над распространением чумы и усилением Плети. Он создал Четырех Всадников, могучих Рыцарей Смерти, повиновавшихся ему. Лидером Всадников был паладин по имени Александрос Могрейн, преданный и убитый одним из своих сыновей клинком Испепелителем. Второй сын Александроса, Дарион Могрейн, пробрался в Наксрамас и победил его, в попытке освободить. Тем не менее, душа Александроса была заключена в Испепелителе, и клинок стал проклятым.

В Восточных Чумных землях появилось 2 фракции, бросившие вызов Плети. Первые — фанатики Алого Ордена, попавшие под влияние бывшего натрезима-тюремщика, охранявшего Короля-лича. Вторые — Серебряный рассвет, орден паладинов, идущих по более чистому и светлому пути и презирающих методы Алого Ордена. Серебряный рассвет располагался в Часовне Последней Надежды, защищенной мощной магией света от сил Плети. Кел’Тузад решил уничтожить Часовню и начал массивную атаку, в разы превосходящую численность защитников Часовни. Посреди битвы Дарион понял, что единственный путь к Победе — освобождение духа отца из Испепелителя, так что он проткнул себя клинком, совершив ультимативную жертву, чтобы отплатить за ультимативное предательство. Дух его отца не только освободился, но и души других павших героев, похороненных рядом с часовней, пробудились и обрушили святую ярость на вторженцев Плети. К сожалению для Дариона, его тело было восстановлено Кел’Тузадом, который сделал его новым лидером Четырех Всадников вместо его отца.

Король-лич наблюдал за Азеротом, восседая на Ледяном Троне, и он видел, как жители Азерота истощили себя битвами. После того, как он узрел, сколько ресурсов Альянс и Орда спустили на вторжение в Ан’Кираж и войну с Древним Богом К’туном, он понял, что это лучший момент для реализации некрополя над Азеротом и подготовки для будущего вторжения. Летающие крепости, похожие на Наксрамас, появились над всем Азеротом и начали нападать на жителей. Главной мощью, конечно же, был сам Наксрамас под руководством Кел’Тузада. Серебряный рассвет понял, что они могут остановить вторжение, ударив в самое сердце Плети. Болвар Фордрагон, лорд-регент Штормграда, отправил героев Альянса на помощь Серебряному рассвету. Цикличные атаки Серебряного рассвета, героев Альянса и Алого Ордена ослабили защиту Наксрамаса, чтобы команда могла пробраться внутрь. Герои сразились с множеством ужасных созданий Плети, пока не встретили самого Кел’Тузада. Пускай они и одержали победу над личем, героями манипулировали, чтобы они не уничтожали филактерию. Вместо этого, они отдали ее члену Серебряного рассвета по имени Отец Иниго Монтой, который в дальнейшем предал орден и вернул филактерию Плети. В награду он был превращен в лича по имени Тель’зан Мраконосец, а Кел’Тузад получил возможность вновь обрести материальную форму.

Спустя несколько лет Король-лич Артас, утвердивший свою власть, решил, что лучший способ завоевать Азерот — заманить величайших чемпионов в Нордскол и сделать их частью Плети. Нежить атаковала Альянс и Орду, спровоцировав их на вторжение в Нордскол. В районе Драконьего Погоста герои встретили массивную контратаку Плети и переродившегося Кел’Тузада, который стал еще могущественнее, чем раньше. Лич был мастером стратегии, атаковал Альянс и Орду превосходящими силами со всех сторон, разделяя врагов и погружая их в хаос. В течение всей битвы Наксрамас висел над полем боя, и именно это стало ошибкой, ведь у Альянса и Орды вновь появился шанс попасть внутрь. Герои вновь ворвались в крепость, очистили ее от зла и подготовились ко второму сражению с Кел’Тузадом. Его силы и мощи не хватило, чтобы спастись, и его поражение стало огромной потерей для Короля-лича и Плети в целом.

Филактерия Кел’Тузада не была уничтожена после второго поражения, ведь никто не знал, где ее искать, но Кел’Тузад не вернулся. Вместо этого его дух отправился в Темные земли, другое измерение, подвластное мертвым. Больше его никто не видел в течение многих лет. Кто знает, может Кел’Тузад вновь предстанет перед игроками в новом дополнении WoW: Shadowlands?

Кел’Тузад — История World of Warcraft, Hearthstone и Heroes of the Storm

Кел’Тузад (англ. Kel’Thuzad) — лич и верховный некромант Плети, ранее — архимаг и один из членов Кирин Тора.

Внешность

Теперешний облик Кел’Тузада имеет мало общего с тем харизматичным пожилым магом, которого когда-то знали советники Кирин Тора. Внушительная скелетообразная фигура лича словно окутана морозом и злобой, синие отблески наполняют имеющий странную форму череп, а пустые глазницы сверкают холодным бледным огнём. Вытянутое тело бывшего мага больше двух метров в высоту зловеще парит над землёй, оставляя за собой след в виде леденящего облака мороза. Лич облачён в испещрённую рунами мантию, которая не прикрывает покрытой льдом грудной клетки. Церемониальный головной убор на его черепе напоминает короны древних владык Неруба. Несколько заиндевевших цепей небрежно обмотаны вокруг разных частей его нового тела, а их концы свободно плавают в воздухе.

История

Кел’Тузад всегда считался другими членами Кирин-Тора индивидуалистом из-за его настойчивости в изучении темных искусств и, прежде всего, некромантии. Однако другие архимаги запрещали кому бы то ни было практиковаться в темной магии. Услышав мощный вызов Короля-Лича из Нордскола, расстроенный своими недальновидными коллегами архимаг начал общаться с таинственным голосом и понял, что тот сулит огромную силу и знания. Оставив свое состояние и очень высокое положение, Кел’Тузад покинул Кирин-Тор, продал свои обширные владения и, подталкиваемый голосом Нер’Зула в своем разуме, отправился в Нордскол, к Ледяной Короне.

Долгие месяцы Кел’Тузад в одиночку скитался по ледяной пустыне. Он прошел через разрушенное королевство Азжол-Неруб и одним из первых понял мощь этой все возрастающей силы. Наконец маг добрался до своей конечной цели, Цитадели Короля-Лича. Смело приблизившись к входу, он был потрясен тем, что охранявшая ее нежить позволила ему беспрепятственно войти внутрь — как будто его уже ждали. Маг спустился глубоко вниз, к основанию ледника, и, обнаружив среди льда и тьмы Короля-Лича, предложил ему свою душу. Темный повелитель пообещал Кел’Тузаду бессмертие и великую силу в обмен на лояльность и послушание.

Культ Проклятых

Нер’Зул был доволен своим новым слугой и дал ему важнейшее задание. Спустя три года скитаний Кел’Тузад по приказу своего хозяина вернулся назад, в Лордерон, чтобы создать чуму, которая уничтожит королевство людей. Однако, в отличие от большинства слуг Темного повелителя, человеческая внешность Кел’Тузада была сохранена. Харизматичный волшебник мог использовать обман и убеждение, чтобы осуществить замыслы его хозяина.

В течение трех лет Кел’Тузад использовал свое благосостояние и выдающийся интеллект, чтобы создать тайное братство своих единомышленников, названное им Культом Проклятых. Своим помощникам он обещал вечную жизнь в Азероте и всеобщее равенство в обмен на служение Королю-Личу. Удивительно легко все новые и новые мужчины и женщины забывали про свою веру в Святой Свет, становясь послушниками Культа Кел’Тузада.

Добившись успеха в создании Культа Проклятых, Кел’Тузад поместил чуму Нер’Зула в особые артефакты, названные чумными котлами. Эти котлы были расставлены во многих северных деревнях Лордерона, принадлежащих Культу, и из-за них огромное количество зерна было заражено чумой. Любой человек, попробовавший это зерно, практически мгновенно умирал и превращался в слугу Короля-Лича. Его план сработал. Все больше и больше диких зомби появлялось в северных землях, и эта армия, названная некромантом Плетью, готовилась к войне с человечеством.

Перерождение

Однако и люди не сидели сложа руки. Орден паладинов, Серебряная Длань, заинтересовался странными сообщениями о появлении мертвецов на севере Лордерона. Молодой паладин и принц Лордерона Артас, его наставник Утер Светоносный и юная волшебница Кирин-Тора Джайна Праудмур, дочь адмирала Даэлина Праудмура, взяв небольшой отряд верных людей, отправились изучать чуму Кел’Тузада. Их опасения подтвердились — таинственная чума не просто убивала людей, а превращала их в нежить. Кроме того, они обнаружили, что за этим стоят некроманты.

Целью Артаса и его друзей был Андорал, торговая столица северных земель. Добравшись до города, они обнаружили, что он охвачен огнем, а жителей нигде нет. Там же Артас впервые встретился с Кел’Тузадом и узнал, что эта чума — его рук дело. Однако некромант исчез, прежде чем паладин размозжил его голову своим молотом.

Артас отправился на север, и в маленьком городке под названием Брилл вновь встретился с Кел’Тузадом. На этот раз принц использовал свой шанс и в ярости убил некроманта. Кел’Тузад лишь успел сказать перед смертью, что смерть его теперь ничего не значит.

«Наивный глупец… моя смерть ничего не изменит… в целом. Теперь… когда покорение этих земель… началось…»

Однако Артас впоследствии сам стал слугой Короля-Лича, Рыцарем Смерти и, по иронии судьбы, именно он должен был воскресить некогда убитого им некроманта. Разгромив остатки паладинов, охранявших останки Кел’Тузада, и захватив магическую урну, в которой прах некроманта был надежно защищен от разложения, Артас отправился к Солнечному Колодцу Кель’Таласа, единственному месту, в котором достаточно магической мощи для воскрешения существа. В дороге его сопровождал призрак Кел’Тузада, рассказывающий правду о Повелителях Ужаса и об истинных хозяевах Нер’Зула, демонах.

Уничтожив всех эльфов, что сопротивлялись армии Короля-Лича, и попутно убив и оживив в качестве баньши предводительницу эльфов Сильвану Ветрокрылую, Артас добрался до Солнечного Колодца. Рыцарь Смерти опустил в его воды урну с прахом некроманта и наблюдал, как из воды появился перерожденный Кел’Тузад.

Разрушение Даларана и зов Короля-Лича

Дальнейшей целью Короля-Лича был захват Книги заклинаний Медива, с помощью которой Кел’Тузад мог призвать в Азерот эредар Архимонда. Ни магия архимага Антонидаса, ни оборона Даларана не смогли противостоять мощи армии Плети, Кел’Тузад убил Антонидаса и забрал великий артефакт. Пока Артас защищал некроманта от атак остатков армии Даларана, Кел’Тузад совершал ритуал призыва демона. Ритуал удался, но первым же указом Архимонд повысил демона Тикондруса до властелина нежити в Азероте, отстранив от управления и Кел’Тузада, и Артаса. Однако некромант знал о тайных замыслах Нер’Зула, а потому спокойно удалился, не встревая в спор.

Артас отправился в Калимдор на поиски охотника на демонов по имени Иллидан. В разрушеном Лордероне под надзором Повелителей Ужаса остались Кел’Тузад и Сильвана. Вернувшись, Артас выгнал демонов из столицы и освободил некроманта и Темную Охотницу. Рыцарь Смерти и Кел’Тузад отправились в горы Альтерака, но Артас почувствовал невыносимую боль. В скором времени ему явился Нер’Зул — Король-Лич терял силы и приказал своему слуге немедленно возвращаться в Нордскол. Плеть начала быстро отступать. Кел’Тузад приготовил все к отправке Артаса и проводил его до побережья. Артас попросил верного слугу и «друга» — нечасто такие слова услышишь от Рыцаря Смерти — остаться в Лордероне и контролировать ситуацию. Собрав оставшиеся силы Плети, бывший архимаг направился в Чумные Земли.

Наместничество

Оставшись один, Кел’Тузад занял удобную позицию – подконтрольные ему войска Плети позволили Отрёкшимся Сильваны и нежити Повелителей Ужаса бороться за власть и влияние в отравленном чумой Лордероне. И теперь, когда Повелители Ужаса исчезли, он уступил Сильване лишь Тирисфальские Равнины, оставив большую часть Чумных Земель под своим контролем. Его практически неприступная цитадель, некрополис Наксрамас, парит над восточной частью бывшего королевства людей.

Ссылки

Релиз Некроситета и котик Кел’Тузада на Полях сражений

На днях Blizzard завершили серию анонсов карт Некроситета, нового дополнения для Hearthstone, релиз которого состоится 6 августа. Вместе с этим разработчики решили выпустить небольшой патч для Полей сражений, главными особенностями которого стало появление в игре нового героя – кота Мистера Бигглсуорта, а также замена двух миньонов.

Обновление Полей сражений

Новый герой: Мистер Бигглсуорт

  • Пассивная способность – Котик Кел’Тузада: когда умирает игрок, вы раскапываете существо из его армии. Это существо сохраняет все улучшения.

Надо сказать, что способность Мистера Бигглсуорта выглядит достаточно интересно, однако полностью раскрыться она сможет только в лейтгейме, и до определенного момента пассивная способность котика будет практически бесполезной.

Изменения существ

  • Зообот и Зверомаг удалены из игры.
  • Ожившая чашка и Оживший кувшин добавлены в игру.

С момента релиза Полей сражений разработчики постоянно расширяли список существ, а совсем недавно в игру была добавлена возможность банить определенный тип миньонов, что делало Зообота и Зверомага гораздо слабее. Так что Чашка и Кувшин должны в какой-то мере восполнить этот недостаток и сделать «зверинец» куда более рабочей стратегией.

Релиз и карты Некроситета

  • Релиз нового дополнения состоится 6 августа.
  • Бесплатные колоды для новых и вернувшихся игроков обновлены.
  • Все игроки, зашедшие в игру после 6 августа, получат легендарную классовую карту Некроситета.
  • Кроме этого, разработчики добавили цепочку особых заданий (6, 7 и 8 августа), за прохождение которых вам выдадут 6 паков карт.
  • Все карты Некроситета можно найти на официальном сайте игры.

Кел’Тузад тактика | Все о WOW

Информация о боссе.
  • ХП — 14,6 млн (героический режим)/ 4,6 млн (нормальный режим)
  • Способности
  • Расщелина тьмы
    Призывает в месте, где находится противник, расщелину тьмы.
    Взрыв маны
    Уничтожает часть маны выбранного противника, нанося урон всем окружающим его целям в зависимости от количества уничтоженной маны.
    Цепи Кел’Тузада (только в героическом режиме)
    Подчиняет 1-3 игроков на 20 секунд.
    Ледяная стрела
    Наносит ближайшим противникам урон от магии льда и снижает скорость их передвижения на 4 сек.
    Ледяной взрыв
    Оглушает цель, каждую секунду нанося ей урон от магии льда в размере 26% ее максимального здоровья в течение 4 секунд.

Тактика боя

Бой с Кел’Тузадом можно разделить на три фазы.

Первая фаза

В первой фазе вы будете сражаться с приспешниками Кел’Тузада — скелетами, поганищами и бэнши. Первая фаза начинается, когда кто-либо забегает в зеленый круг в центре комнаты. Забегать лучше всему рейду одновременно, так как моментально появятся адды. У скелетов очень мало хп, поэтому всех скелетов вполне может убивать один человек. Поганищ должны хватать танки и вместе с милишниками их убивать. Рэнж дд убивают бэнши. Через 3 с лишним минуты начнется вторая фаза

Вторая фаза

Во второй фазе в бой вступет сам Кел’Тузад. Рейд должен встать разреженно по всей комнате. важно заранее распределить хилеров так, что бы они могли достать до любого человека в рейде — обычно представляют круг как циферблат и распределяют хилеров, кто стоит на 6 часах, на 3, 9 и так далее.
Босс будет периодически кидать на полу Расщелины тьмы — из них надо выбегать. Самая неприятная вещь — это Ледяной взрыв. Он применяется на одного случайного игрока а также на тех, кто стоит в 10 метрах от него, именно поэтому смерти подобно стоять рядом. Цель Ледяного взрыва за 4 секунды получает урон, равный 104% максимального хп, из чего следует, что если не успеть вкатить инстант хилы, цель умерт. Для всех хилеров первоочередная задача отлечивать тех, на кого применен ледяной взрыв.
Также все манаюзеры рискуют превратиться в манабомбу (Взрыв маны). Тот, на кого применяется взрыв маны должен аккуратно но быстро убежать подальше от других игроков, что бы никого не взорвать.

Третья фаза

Когда вы доведете босса до 40% хп, он призовет себе на помощь двух (в героическом режиме 4) аддов-нерубианцев. Прибежавших жуков должны схватить оффтанки, рейд жуков не бьет. Жуки баффают себя стакающимся баффом на увеличение силы атаки, поэтому очень важно успеть убить босса раньше, чем жуки начнут смертельно ломить по оффтанкам. Именно на третьей фазе лучше всего использовать блудласт/героизм. Когда Кел’Тузад будет повержен жуки в страхе разбегутся.


Совиная чаща


Галерея WoW-Help.ru

Героев Шторма вики

из Heroes of the Storm Wiki

(перенаправлено из Кел’Тузада) Перейти к: навигация, поиск
Кел’Тузад

«Подчинитесь зову!»

Основная информация
Заголовок Архлих Наксрамаса
Роль Убийца дальнего боя
Сложность Жесткий
Франшиза Варкрафт
Цена
.

Call of Cthulhu® в Steam

Обзоры

«Один из лучших космических ужасов в современных играх».
IGN

«Лавкрафтовские обертоны были достаточно сильны, чтобы довести мой разум до возбужденного безумия»
Gamesradar

«Я чувствовал себя так, как будто я был в настольном приключении Call of Cthulhu»
PCGamer

Об этой игре

Call of Cthulhu, официальная видеоигра, вдохновленная классической ролевой игрой Chaosium с ручкой и бумагой, перенесет вас глубоко в мир ползучего безумия и окутанных древних богов культовой вселенной Лавкрафта.


1924. Частного сыщика Пирса отправляют расследовать трагедию семьи Хокинсов на изолированном острове Даркуотер. Вскоре Пирса втягивают в ужасающий мир заговоров, культистов и космических ужасов.


Все не так, как кажется. Рассудок — это нерегулярный товарищ по постели, который слишком часто заменяется шепотом в темноте. Странные существа, странная наука и зловещие культы доминируют в Мифах Ктулху, намереваясь реализовать свои безумные планы, чтобы положить конец всему.


Ваш разум будет страдать — между рассудком и психозом ваши чувства будут нарушены, пока вы не подвергнете сомнению реальность всего, что вас окружает. Не доверять никому. Скользящие тени скрывают скрывающиеся фигуры … и все это время Великий Мечтатель готовится к своему пробуждению.

Call of Cthulhu © 2018 Chaosium Inc. Call of Cthulhu — видеоигра, выпущенная Focus Home Interactive и разработанная Cyanide SA. «Call of Cthulhu» является товарным знаком Chaosium, Inc.Unreal, Unreal Engine, логотип в виде кружка и логотип Powered by Unreal Engine являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Epic Games, Inc. в США и других странах. Все товарные знаки или зарегистрированные товарные знаки принадлежат соответствующим владельцам. Все права защищены.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *