Звание — Ганджавики
Звание (сленг. погоны) — воинское звание бойца в боевом синдикате. Звание — вспомогательная линия развития персонажей, обеспечивающая дополнительными бонусами — как в синдикатных боях, так и в остальных. Помимо этого, звания предоставляют возможность мгновенно восстанавливать здоровье в лазарете базы синдиката[1].
Для получения звания боец должен иметь необходимые уровни: боевые и синдикатные. В таблице боевого опыта можно посмотреть, сколько нужно опыта (как боевого, так и синдикатного) для получения боевых и синдикатных уровней (таблицы боевого и синдикатного уровней идентичны, однако за синдикатные уровни премии не предусмотрены). Персонаж самостоятельно выбирает и получает звание в специальном разделе синдикатного магазина при условии, что на счёте синдиката есть необходимое для этого количество PTS, а на счёте бойца — необходимое количество RP. В случае, если баланс RP персонажа не позволяет оплатить звание, у звания появляется стоимость в гб из расчёта 10 000 гб за 1 RP. Ознакомьтесь с таблицей зависимости стоимости званий в PTS от уровня синдиката и количества бойцов.
С 7 июня 2020 года нет никаких лимитов на количество званий в одном синдикате. Кроме того, срок действия званий и их стоимость были снижены в два раза.
Синдикатный опыт (принцип расчёта которого указан в статье синдикатный уровень) игрок получает принимая участие в синдикатных боях.
- Требования
- Выбран основной синдикат.
- Чтобы получить звание, необходимо иметь достаточный синдикатный уровень в своём основном синдикате.
- Бонусы
- Здоровье: +1 за каждый синдикатный уровень, начиная с 16 синдикатного уровня;
- Бонусы действуют во всех боях и указываются на странице информации о персонаже[2].
- Функционал
- Звание действует 15 дней.
- Полученное звание сохраняется при изменении основного синдиката.
- Расходуются PTS и RP своего основного синдиката. PTS расходуется в пределах доступного кредита.
- Полезные эффекты от звания пропадают без основного синдиката, но само звание сохраняется.
- Стоимость званий зависит от боевого уровня основного синдиката и численности состава.
- Менять звание можно не чаще, чем раз в 5 минут.
Звания
Стоимость званий
С 30 июня 2020 года звания можно приобрести даже при недостатке RP на счёте персонажа. В случае, если баланс RP персонажа не позволяет оплатить звание, у звания появится стоимость в ганджубаксах из расчёта 10 000 гб за 1 RP.
С 7 июня 2020 года стоимость (PTS) званий, в зависимости от уровня синдиката, рассчитывается по формуле:
P ∗ K 1 ∗ K 2 {\displaystyle P*K_{1}*K_{2}}
где:
P — стоимость звания;
K1 — коэффициент 1;
K2 — коэффициент 2.
Уровень | Коэффициент 1 |
---|---|
≤4 | 1 |
5 | 0,9 |
6 | 0,85 |
7 | 0,8 |
8 | 0,7 |
9 | 0,65 |
10 | 0,6 |
11 | 0,58 |
12 | 0,56 |
13 | 0,55 |
14 | 0,53 |
≥15 | 0,5 |
Кол-во бойцов | Коэффициент 2 |
---|---|
0—29 | |
30—39 | 1,1 |
40—49 | 1,2 |
50—59 | 1,4 |
60—69 | 1,5 |
70—79 | 1,6 |
80—89 | 1,8 |
90—99 | 1,9 |
≥100 | 2 |
См. также
Примечания
- ↑ Количество HP персонажа должно быть выше нуля.
- ↑ До новости от 24 июля 2016 года полный эффект бонусы имели только в боях за недвижимость. В остальных боях их действие уменьшалось в 2 раза.
Синдикатные звания | ganjawars
Синдикатные звания и бонусы за них
Lieutenant
Минимальный синдикатный уровень: 15
Бонусы: +4% тепловизора, +2 меткости, +2 выносливости, +1 бонус сапера.
Captain
Минимальный синдикатный уровень: 18
Бонусы: +4% маскировки, +6% тепловизора, +4 меткости, +2 здоровья, +2 бонуса сапера, +1 бонус устойчивости.
Major
Минимальный синдикатный уровень: 24
Бонусы: +6% маскировки, +8% тепловизора, +4 меткости, +4 выносливости, +2 здоровья, +3 бонуса сапера, +1 бонус опыта.
Colonel
Минимальный синдикатный уровень: 30
Бонусы: +9% маскировки, +9% тепловизора, +6 меткости, +6 выносливости, +4 здоровья, +4 бонуса сапера, +1 бонус второго шага.
Brigadier
Минимальный синдикатный уровень: 34
Бонусы: +9% маскировки, +10% тепловизора, +6 меткости, +6 выносливости, +6 здоровья, +5 бонуса сапера, +1 бонус второго шага, +1 бонус ярости, +1 крепкий орешек.
Major General
Минимальный синдикатный уровень: 37
Бонусы: +11% маскировки, +11% тепловизора, +7 меткости, +7 выносливости, +7 здоровья, +5 бонуса сапера, +2 бонус второго шага, +2 бонус ярости, +1 крепкий орешек, +1 бонус снайпера, +1 бонус Маклауда.
Lieutenant General
Минимальный синдикатный уровень: 40
Бонусы: +12% маскировки, +11% тепловизора, +8 меткости, +7 выносливости, +8 здоровья, +5 бонуса сапера, +1 бонус второго шага, +2 бонус ярости, +2 крепкий орешек, +2 бонус снайпера, +1 бонус Маклауда.
Colonel General
Минимальный синдикатный уровень: 42
Бонусы: +13% маскировки, +12% тепловизора, +9 меткости, +8 выносливости, +8 здоровья, +5 бонуса сапера, +1 бонус второго шага, +2 бонус ярости, +3 крепкий орешек, +3 бонус снайпера, +1 бонус Маклауда.
Syndicate General
Минимальный синдикатный уровень: 45
Бонусы: +14% маскировки, +14% тепловизора, +10 меткости, +10 выносливости, +10 здоровья, +5 бонуса сапера, +2 бонус второго шага, +2 бонус ярости, +4 крепкий орешек, +4 бонус снайпера.
Звания, погона :: Энциклопедия об игре GanjaWars.Ru :: #6091
PrivateМинимальный синдикатный уровень:
Lieutenant
Минимальный синдикатный уровень: 15
Бонусы: +4% тепловизора, +2 меткости, +2 выносливости, +1 бонус сапера.
Captain
Минимальный синдикатный уровень: 18
Бонусы: +4% маскировки, +6% тепловизора, +4 меткости, +2 здоровья, +2 бонуса сапера, +1 бонус устойчивости.
Major
Минимальный синдикатный уровень: 24
Бонусы: +6% маскировки, +8% тепловизора, +4 меткости, +4 выносливости, +2 здоровья, +3 бонуса сапера, +1 бонус опыта.
Colonel
Минимальный синдикатный уровень: 30
Бонусы: +9% маскировки, +9% тепловизора, +6 меткости, +6 выносливости, +4 здоровья, +4 бонуса сапера, +1 бонус второго шага.
Brigadier
Минимальный синдикатный уровень: 34
Бонусы: +9% маскировки, +10% тепловизора, +6 меткости, +6 выносливости, +6 здоровья, +5 бонуса сапера, +1 бонус второго шага, +1 бонус ярости, +1 крепкий орешек.
Major General
Минимальный синдикатный уровень: 37
Бонусы: +11% маскировки, +11% тепловизора, +7 меткости, +7 выносливости, +7 здоровья, +5 бонуса сапера, +2 бонус второго шага, +2 бонус ярости, +1 крепкий орешек, +1 бонус снайпера, +1 бонус Маклауда.
Lieutenant General
Минимальный синдикатный уровень:
Бонусы: +12% маскировки, +11% тепловизора, +8 меткости, +7 выносливости, +8 здоровья, +5 бонуса сапера, +1 бонус второго шага, +2 бонус ярости, +2 крепкий орешек, +2 бонус снайпера, +1 бонус Маклауда.
Colonel General
Минимальный синдикатный уровень: 42
Бонусы: +13% маскировки, +12% тепловизора, +9 меткости, +8 выносливости, +8 здоровья, +5 бонуса сапера, +1 бонус второго шага, +2 бонус ярости, +3 крепкий орешек, +3 бонус снайпера, +1 бонус Маклауда.
Syndicate General
Минимальный синдикатный уровень: 45
Бонусы: +14% маскировки, +14% тепловизора, +10 меткости, +10 выносливости, +10 здоровья, +5 бонуса сапера, +2 бонус второго шага, +2 бонус ярости, +4 крепкий орешек, +4 бонус снайпера.
Стоимость погон, зависят от синдикатного лвл, таблицу вы сможете просмотреть тут [GanjaWiki : Стоимость_званий]
Бонусы — Ганджавики
Бонус — помогающее в бою поощрение за участие в игровом процессе. У каждого бонуса есть максимально полезное значение — количество единиц бонуса, после которого добавление очков того же бонуса не будет иметь какого-либо эффекта.
Постоянный бонус
Постоянный бонус — бонус, который получает персонаж при развитии определенных уровней персонажа.
Бонус от УВО
Персонаж получает при достижении им определённых уровней владения оружия (УВО). Данный вид бонусов был введен 23 февраля 2008 года.
- Требования к УВО для получения бонуса
- гранаты и гранатомёты: 15 и любое другое оружие: 15:
- гранаты и гранатомёты: 17 и любое другое оружие: 17:
- ещё Бонус сапёра: +1
- три любых вида оружия: 18:
- три любых вида оружия: 20:
- гранаты и гранатомёты: 20:
Производственный бонус
Производственные бонусы даются на постоянно, дополнительно к единице выносливости за каждый производственный уровень.
- за каждый производственный уровень начиная с 21 персонаж получает:
- за 23 производственный уровень
- за 24 производственный уровень
- за 25 производственный уровень
Достижения
21 сентября 2010 года появились мини-квесты для получения достижений, которые после получения действуют постоянно.
- Статус
Профессиональный бонус
С 13 сентября 2009 года добавили бонусы и для профессионализма.
Если у персонажа профессии киллера, наёмника и боевика имеют:
- 5 уровень, персонаж получает:
- 8 уровень, персонаж получает:
- 10 уровень персонаж получает:
- Активная броня общая: +3 %
- Сила: +1
- Меткость: +3
- Выносливость: +3
- Маскировка: +3 %
- Жажда крови: +1
Временный бонус
Временный бонус — бонус, получаемый персонажем на определенный отрезок времени[2], который особенным образом ему помогает. Выдаётся бонус не всегда, а только в некоторых случаях: после боя, во время начала синдикатного боя за недвижимость, во время самого боя (часто можно заметить если появилось самолечение). Полный список условий получения бонусов огласке не подлежит, но, например, если игрок закончит бой с 5 % HP, и на его стороне не будет других выживших игроков, то он получит бонус с вероятностью 20 %. Кроме того, могут выпадать бонусы, увеличивающие основные параметры персонажа: активную броню, здоровье, выносливость и другие.
Список временных бонусов
Защитный эффект
Увеличивающие урон
Восстановление после боя
Ускорение развития персонажа
Прочее
Важно отметить, что максимально полезные значения (МПЗ) бонусов составляет не 100 %, а чуть меньше.
Условия и вероятность получения
Некоторые бонусы можно получить при выходе из боя: действовать они будут несколько часов. Для этого необходимо, чтобы в бою были выполнены некоторые условия. Вероятности наступления событий обрабатываются последовательно, в боях против Киборгов и представителей независимых синдиктов вероятность получения бонуса снижается в 9 раз.
Персонаж участвовал в бою | 1 % |
Остался жив с менее чем 10 % HP | 20 % |
Участвовал в бою за урановый рудник, электростанцию или бар | 20 % |
Был убит на последнем ходу, в его команде было не менее 5 бойцов | 25 % |
Был убит после десятого хода, в его команде было не менее 3 бойцов | 25 % |
Убил не менее двоих противников, на его стороне было не менее троих персонажей | 50 % |
Убил не менее двоих противников и остался жив | 50 % |
Пять раз подряд угадал направление отхода | 50 % |
Убил напавшего киллера | 90 % |
Провел 20 боев за день (+5 бонуса урона на 60 минут) | 100 % |
Провел 50 боев за день (+5 бонуса защиты на 60 минут) | 100 % |
Провел 75 боев за день (+5 бонуса урона на 60 минут) | 100 % |
Бонус от УВО
При достижении 20/10 уровня владения оружием (УВО), персонаж получает 10 единиц здоровья, сроком на 3 месяца.
Синдикатный бонус
Звания
Дающие бонусы звания в боевых синдикатах:
- Действие
- бонусы действуют во всех боях и указываются на странице информации о персонаже[3]
- Ограничения
- бонусы за звание получают только игроки, сделавшие этот синдикат основным
- при окончании действия звания, оно будет автоматически продлено только в том случае, если на счете синдиката достаточно PTS и гб, и автоматическое обновление не отключено на странице «Знак синдиката»
Синдикатный уровень
За каждый синдикатный уровень, после 16 включительно, персонаж получает по +6 HP.
Работа на контролируемом объекте
Также, каждый раз, когда бойцы синдиката, сделавшие его основным, будут получать зарплату за работу на предприятии под контролем этого синдиката, им будет выдаваться выбранный и оплаченный управляющим бонус сроком на один час.
База синдиката
Управляющие синдикатами на странице настройки баз могут определить, какие бонусы можно получить на их базах, после чего бойцы синдиката смогут раз в день получать эти бонусы, заходя на базу на своем острове. Ассортимент бонусов и их длительность напрямую зависят от уровня базы:
Приглашение
Если вы приглашаете новых игроков в игру и они указали ваш ник при регистрации, то вы получите при достижении приглашенными:
- 5 боевой уровень:
- 10 боевой уровень:
- Здоровье на 24 часа, а также с каждого нового боевого уровня, начиная с 10
- Бонус опыта: +3
- Бонус умений: +3
- 25 боевой уровень:
- Здоровье: +3 на 1 неделю
- 30 боевой уровень:
- 40 боевой уровень:
Суперсет
Суперсет — это определенные комбинации предметов, одевшись в которые, персонаж получает дополнительные разнообразные бонусы, увеличивая тем самым основные параметры персонажа и бонусы, которые могут быть получены и увеличены.
Обратите внимание, если вы захотите одеть сразу 2 сета, то будет работать лишь тот, который в таблице сетов выше по списку.
Магазин бонусов
В Казино есть Магазин бонусов, в котором можно приобрести некоторые бонусы за pt (poker tickets), используемых для игры в покер (GanjaPoker.ru).
Дополнительная маскировка ночью
Маскировки: +20 % дополнительно в ночном бою с 0:00 до 7:00 по серверу.
Долгое отсутствие в игре
При отсутствии в игре в течение длительного времени (более 4—5 месяцев), персонаж сразу после входа в игру получает небольшую премию в гб, которая зависит от боевого уровня, а также:
- Ограничения
- Этот бонус персонаж может получить только 1 раз за всю свою игру.
Примечания
- ↑ Обладание владением гранатами 20/9 обеспечит 50 % вероятность возможности второго броска.
- ↑ Если время бонуса истекает во время боя, то эффект от временного бонуса будет длиться до конца боя.
- ↑ До новости от 24 июля 2016 года полный эффект бонусы имели только в боях за недвижимость. В остальных боях их действие уменьшалось в 2 раза.
Боевой синдикат — Ганджавики
Боевой синдикат (БС) — это игровое сообщество с индивидуальным знаком состоящее из игроков, которые выбрали синдикат основным, что даёт возможность участвовать в нападениях на недвижимость и военных действиях, получая за это звание в синдикате и синдикатный уровень.
- Требования
- Поиск синдиката
- Выбор основного синдиката
- Получить приглашение в боевой синдикат и принять его.
- На основной странице персонажа в разделе «Сервисы» перейдите по ссылке «Ваши синдикаты». На появившейся странице будет список синдикатов, в которых вы состоите. В поле «Основной синдикат» выбираете нужный.
- Изменение основного синдиката бесплатно.
- Сменить основной синдикат возможно 1 раз в два дня.
- Размер синдиката
- Цели боевого синдиката
- Боевое превосходство над другими боевыми синдикатами
- Бои за недвижимость и тем самым влияние на производственное состояние игры на ближайшие дни
- Развитие синдикатного уровня у персонажа
- Террор неугодных синдикатов по той или иной причине
- Борьба за идею, которую проповедует синдикат
- Привилегии синдиката
Участие в боях
Заявки
Для балансировки заявок были приняты следующие требования:
- Минимальный размер
- За урановые рудники для бойцов старших уровней, бары и недвижимость: теперь он зависит от боевого уровня синдиката. Чем выше уровень синдиката, тем больше будет минимальный размер заявки, который может определить синдикат: 6 уровень — 6 мест, 7 уровень — 7 и т. д.
- Для определения минимальной заявки при наличии союза учитывается наибольший уровень синдиката в союзе.
- Максимальный размер
- Ограничен значениями «по умолчанию», традиционными для этих типов нападений.
Внести необходимые изменения можно в закладке синдиката «Политика» — «Настройки размера заявок в нападениях».
Мощность синдиката
Мощность синдиката используется для определения размера заявки в боях за производственную недвижимость. Введена в игру для уравнивания боевых возможностей синдикатов различных уровней и типов. Чем выше суммарная мощность вашего союза относительно мощности защищающегося синдиката, тем меньше будет мест в заявке с вашей стороны. Также на места в заявке влияет количество клеток объекта, на который производится нападение.
Синдикатный опыт
Этот уровень показывает количество полученного персонажем очков опыта в боях за недвижимость в составе своего основного синдиката. Для получения нового синдикатного уровня необходимо набрать соответствующие количество очков опыта, ориентируясь на таблицу боевого опыта.
Уровень синдиката
Уровень синдиката — показатель боевой и экономической активности. Выражается в сумме полученного членами синдиката опыта в боях за недвижимость и в количестве PTS, начисленных синдикату за контроль частного производства (PTS от урановых рудников, электростанций и баров не учитываются). Введён в игру 30 октября 2007 года.
С 30 июня 2020 года боевой уровень синдиката обновляется каждое воскресенье при обновлении рейтинга синдикатов, и может как увеличиваться, так и уменьшаться. Относительно этих уровней изменились цены на амуницию синдикатов: с увеличением уровня, стоимость амуниции в ганджубаксах уменьшается, а в PTS — увеличивается, так же с увеличением уровня увеличивается стоимость званий в синдикате. Стоимость выдачи знака синдиката увеличивается пропорционально уровню синдиката.
- Ограничения
С 10 августа 2010 года цены в PTS в синдикатном магазине больше не зависят от уровня синдиката и будут изменяться исключительно для синдикатов, бойцы которых нарушают п. 3.6. Правил игры (стоимость любой синдикатной амуниции увеличивается на 0,5 % от накопленных синдикатом PTS, но не менее чем в 7 раз от стоимости предмета, и не более, чем в 12) и покупка некоторых предметов в синдикатном магазине ограничена определённым уровнем синдиката.
- Расчёт уровня синдиката производится в несколько этапов. Обратите внимание, что эти формулы получены эмпирическим путём, а администрация не публикует формулы, используемые в игре.
- Вычисляется итоговый опыт синдиката за отчетный период, по формуле:
- ∑
=
4
3
∗
B
+
(
4
,
6
∗
E
)
{\displaystyle \sum ={\tfrac {4}{3}}*B+(4,6*E)}
- где:
- Σ — итоговый опыт;
- B — боевой опыт;
- E — экономический опыт.
- ∑
=
4
3
∗
B
+
(
4
,
6
∗
E
)
{\displaystyle \sum ={\tfrac {4}{3}}*B+(4,6*E)}
- По итоговому опыту определяется расчетный уровень синдиката из таблицы:
Расчётный уровень | Итоговый опыт | Расчётный уровень | Итоговый опыт | |
---|---|---|---|---|
0 | 0—50 000 | 15 | 2 950 000—3 350 000 | |
1 | 50 000—150 000 | 16 | 3 350 000—3 750 000 | |
2 | 150 000—250 000 | 17 | 3 750 000—4 150 000 | |
3 | 250 000—350 000 | 18 | 4 150 000—4 550 000 | |
4 | 350 000—450 000 | 19 | 4 550 000—4 950 000 | |
5 | 450 000—550 000 | 20 | 4 950 000—6 550 000 | |
6 | 550 000—650 000 | 21 | 6 550 000—8 150 000 | |
7 | 650 000—750 000 | 22 | 8 150 000—9 750 000 | |
8 | 750 000—850 000 | 23 | 9 750 000—11 350 000 | |
9 | 850 000—950 000 | 24 | 11 350 000—12 950 000 | |
10 | 950 000—1 350 000 | 25 | 12 950 000—14 550 000 | |
11 | 1 350 000—1 750 000 | 26 | 14 550 000—16 150 000 | |
12 | 1 750 000—2 150 000 | 27 | 16 150 000—17 750 000 | |
13 | 2 150 000—2 550 000 | 28 | 17 750 000—19 350 000 | |
14 | 2 550 000—2 950 000 | 29 | 19 350 000—20 950 000 |
- 3. Если выполняется условие: OLD-NEW > 2, (где OLD — уровень за прошлый период, NEW — расчётный уровень, вычисленный в п. 1—2), тогда вычисляется добавка за понижение уровня по формуле:
D o b a v k a = O L D − N E W 2 {\displaystyle Dobavka={\tfrac {OLD-NEW}{2}}} (округление вверх) - 4. Итоговый уровень = расчётный уровень + добавка
Политика синдиката
Война
Война — конфликт между политическими образованиями — боевыми синдикатами, происходящий в форме вооружённого противоборства при нападении на недвижимость противника.
Как правило, война имеет цель навязывание оппоненту своей воли, либо контроля сектора. Всё это ведёт к изменению поведение другого боевого синдиката, заставляя его отказаться от своей идеологии, от прав на собственность, отдать контроль сектора с недвижимостью.
Союз
Союз — политический, военно-политический или экономический союз двух и более боевых синдикатов, создаваемый для совместных боёв по захвату и коллективной обороны недвижимости, а так же защиты общих интересов, обеспечения совместной безопасности или для согласованной подготовки и ведения коалиционной войны. Образуется на основе двусторонних или многосторонних соглашений.
Во время нападения на недвижимость создается заявка с указанием номеров синдикатов состоящих в союзе.
- Ограничения при заключенном союзе
- Нельзя заключить союз с синдикатом, которому объявлена война
- Разрыв союза — через сутки
- Заключение нового — через 5 суток
- Стоимость союза
- 1000 PTS — стоимость объявления союза для каждого боевого синдиката.[2]
Коалиция
Коалиция (от лат. coalitio — союз) — добровольное объединение нескольких боевых синдикатов для достижения определённой цели. Каждый из участников коалиции сохраняет самостоятельность в делах, не связанных с целью коалиции. После достижения цели коалиция может распасться.
- Формирование коалиции
Данный формат доступен для синдикатных боёв, участниками которых с любой из сторон могут быть игроки сразу нескольких синдикатов, не являющихся союзными, но преследующих общие цели. Для коалиционного нападения достаточно в форме атаки на объект недвижимости сделать соответствующую отметку, которая будет для бойцов отображаться фиолетовым цветом.
Определить список дружественных синдикатов, которые смогут участвовать в коалиционных нападениях или защитах, можно на странице управления политикой синдиката, перечислив их номера через запятую. Бойцы этих синдикатов смогут участвовать в боях вместе с вашим синдикатом, если будут соответствовать нескольким требованиям:
- их синдикатом прописана у себя ответная коалиция с вашим синдикатом
- их онлайн должен быть не меньше 4 человек в момент нападения, у которых синдикат выставлен основным
- они должны присутствовать в списке рейтинга синдикатов
- их уровень должен быть не больше, чем союзный уровень противника
- они не объявили вашему синдикату войну
Слияние синдикатов
В игровом процессе существует возможность объединять боевые синдикаты, через процедуру слияния синдикатов. Данная процедура подразумевает переход всех бойцов из одного боевого синдиката в другой, с выставлением последнего основным. При этом PTS не передается между синдикатами.
Контроль
Контроль сектора
27 февраля 2004 года была введена система контроля сектора. Тогда было ощутимо тяжелее получить свою прибавку в PTS. Необходимым условием было контролирование: 50 % + одной клетки в секторе. А наградой за это было увеличение прибыли в PTS всего лишь в 2 раза. 21 апреля 2006 года принцип контроля был изменён.
Принцип контроля
В каждом секторе раз в сутки определяются три синдиката, под контролем которых заводы и плантации отработали наибольшее количество рабочих часов.
- Награда
Тот синдикат, который контролирует сектор получает большее количество PTS:
- количество PTS, заработанное синдикатом, умножается на 3; 2,5; 2 (для I, II, III мест соответственно).
- Требования
- Учитываются действующие и сломанные объекты.
- Заблокированная недвижимость влияет на контроль 100 %
- Урановые рудники не участвуют в статистике
- Учитывается все часы контроля на той недвижимости, которые были под контролем синдиката хоть час за период.
Контроль порта
- Требования
- Награда
- Премия за минуту контроля 1100 гб
- Каждый победный бой — 3000 PTS
- Бонусы
Для участия необходимо подать заявку от владельца синдиката или одного из управляющих — соответствующая кнопка находится в любом порту любого острова (и при подаче заявки, и при входе в бой местонахождение персонажа не имеет значения).
Заявки принимаются до 23:00, после чего игра составит расписание боёв за порты на следующий день. Каждая победа синдиката в бою за порты увеличивает его суммарное время контроля портов, увеличивая прибыль синдиката при распределении премий за контроль в конце каждой недели.
В 23:00 каждый день игра будет определять противников по алгоритму, учитывающему боевую мощность синдиката и статистику его онлайна. Эти же параметры влияют на размер заявки на бой. Кроме того, чем сильнее синдикат, тем больше минут контроля будет получать его противник в случае победы.
Заполнение синдиката
Заполнение синдиката — показатель степени заполнения боевого синдиката. Это ограничение учитывает боевые уровни персонажей состава синдиката. Введены дополнительные правила, ограничивающие суммарное заполнение синдикатов 1200 единицами, а союзов — 2000. В статистике заполнения учитываются только персонажи, сделавшие синдикат основным, и получившие не менее 20 RP в течение последних 14 дней[3]. Механика заполнения синдикатов появилась в игре 24 мая 2020 года.
- Ограничения
- С 7 июня 2020 года союзы с суммарным заполнением более 2000 не могут участвовать в совместных нападениях и защитах.
- С 7 июня 2020 года переполненные синдикаты не могут нападать на базы и участвовать в нападениях за контроль баров.
- С 14 июня 2020 года любой синдикат с заполнением более 1200 не сможет выполнять синдикатные нападения и участвовать в качестве союзного синдиката.
- Выставить синдикат основным не получится, если это приведёт к переполнению синдиката: синдикат пропадёт из списка выбора основного синдиката.
- Обновление таблицы заполнения синдиката происходит 1 раз в сутки. Ориентировочно 00:00-01:00 (МСК).
- Таблица заполнения синдикатов
Уровни персонажей | Ед. за бойца |
---|---|
0-29 | 0 |
30-42 | 1 |
43 | 2 |
44 | 5 |
45 | 10 |
46 | 12 |
47 | 15 |
48 | 30 |
49 | 35 |
50 | 50 |
- Группы синдикатов
Синдикаты, составы которых связаны друг с другом общими интересами, либо которые принадлежат одному владельцу, теперь объединены в группы. Синдикаты одной группы не могут нападать друг на друга, а переводы PTS между ними выполняются без комиссии.
Собственность синдиката
База синдиката — принадлежащая синдикату недвижимость. Постройка появляется в том месте, где находится владелец синдиката. В этом же секторе надо находиться для охраны базы. Боец может охранять только ту базу, синдикат которой выставлен у него основным.
См. также
Примечания
- ↑ Исключение неигровые синдикаты.
- ↑ Совместные боевые действия возможно вести, только после объявления союза всеми синдикатами состоящими в нём.
- ↑ Синдикат, в котором за последние 14 дней были получены эти 10 RP, значения не имеет.
Второй шаг — Ганджавики
Второй шаг — бонус, увеличивающий вероятность того, что персонаж во время боя сделает два шага вперед, вместо одного. Максимальное полезное значение — 10.
- Ограничения
- Не работает в графических боях.
- Нельзя подойти ближе, чем на расстояние ноль до ближайшего персонажа в команде противника.
Предметы
Курсив — предметы изготовленные из высокотехнологичных материалов.
Броня
Обувь
Амуниция
Правый карман
Левый карман
Доп. карманы
Пояс
Синдикат
Синдикатный магазин
Броня
Шлемы
Чемпионат
Все призы действуют определённое время.
Амуниция
Правый карман
Синдикатные звания
Синдикатный бонус
Боец синдиката, сделавший его основным, получает зарплату за работу на предприятии под контролем этого синдиката, ему выдаётся бонус на один час (если этот бонус был выбран управляющими):
Сезонные и квестовые предметы
Outland Island
Трофей
Бонусы
Суперсеты
Магазин бонусов
В магазине бонусов можно приобрести бонусы за pt (poker tickets), используемые для игры в покер.
- Второй шаг: +1 на 24 часа за 300 pt
Улучшение предметов
Модернизация
Модернизация (апгрейд) — улучшения определённых параметров оружия и амуниции с помощью модулей апгрейда.
Персонаж
Стадион
Отработав один час на стадионе, персонаж получает Второй шаг: +1 на 1 час.
Примечания
- ↑ Продавался в 2017 году.
- ↑ 2,0 2,1 Продавался в 2016 году.
- ↑ Продавался до 1 марта 2020 года.
- ↑ В продаже до 7 мая 2020 года.
- ↑ 5,0 5,1 Продавался в 2018 году.
- ↑ 6,0 6,1 6,2 Продавался в 2019 году.
Инвентарь — Ганджавики
Инвентарь — набор предметов, имеющихся у персонажа. Для перехода в инвентарь на основной странице персонажа в разделе «Сервисы» перейдите по ссылке «Ваше вооружение».
- Ограничения
Вы не сможете использовать предмет:
- Функционал
Инвентарь разделен по группам для более удобного использования.
- Поле со слотами для оружия и амуниции — отображает надетые на персонажа предметы;
- Информационное поле:
- Мощность персонажа — показывает мощность персонажа;
- Выздоровление — процентный показатель скорости выздоровления персонажа;
- Суммарный вес — показывает использование параметра сила надетыми на персонажа предметами, а в скобках — остаток свободной силы;
- Бонусы — отображает показатели пассивной и активной броней, а также маскировку от надетых предметов;
- Предметы в аренде — показывает список сданных в аренду предметов;
- Ремонт предметов — отображает в ремонтной мастерской предметы, нуждающиеся в ремонте;
- Комплекты — позволяет создавать комплекты из надетых на персонажа предметов;
- Специальные навыки персонажа — показывает включенные вами оружейные навыки;
- Предметы с собой — отображает все предметы персонажа, которые им не надеты. Разделены на вкладки:[1]
- Все;
- Оружие;
- Броня;
- Остальное;
- Избранные предметы — отображаются всегда в верхних частях списков своей категории и вкладки «Все». Избранные предметы помечены золотой звездочкой ().
- Цвет ссылки слота у предмета
- Тёмно-зелёный — слот свободен;
- Светло-зелёный — слот занят предметом, но позволяет автоматически заменить надетый предмет.
- Настройка инвентаря
Для индивидуального управления дополнительными функциями инвентаря на основной странице персонажа в разделе «Сервисы» перейдите по ссылке «Личные настройки» и выберите в «Основных настройках»:
- Новые предметы в экипировке сверху — новые предметы будут складываться вверху;
- Автоматически чинить сломанную в бою амуницию[2] — предметы чинятся без переодевания персонажа.
Вместимость
Вместимость инвентаря — это суммарная величина, означающая максимально возможное количество предметов персонажа. При этом учитываются как помещённые в слоты (надетые) предметы, так и те, которые персонаж просто несёт с собой.
- Особенности
- Оружие и амуниция из аренды возвращаются в переполненный рюкзак.
Вместимость рюкзака зависит:
Изменения за боевой уровень
Боевой уровень | Кол-во предметов |
---|---|
0—4 | 25 |
5—14 | 26 |
15—24 | 27 |
25—34 | 28 |
35—44 | 29 |
45+ | 30 |
Изменения в честь Дня рождения игры
Год регистрации | Кол-во места |
---|---|
2003 | 10 |
2004 | 9 |
2005 | 8 |
2006 | 7 |
2007 | 6 |
2008 | 5 |
2009 | 4 |
2010 | 3 |
2011 | 2 |
2012—2013 | 1 |
2015 | 1[3] |
2016 | 3[4] |
Комплекты
Комплект вооружения — возможность сохранять и использовать комплекты вооружения в один клик, в зависимости от сиюминутной необходимости. Данная возможность появилась 31 мая 2008 года.
Создание комплекта
Чтобы создать комплект вооружения, следует одеть персонажа во всю необходимую амуницию, кликнуть ссылку «Комплекты», указать название комплекта и номер, под которым он будет сохранен.
Если комплект сохранен, то его можно активировать, кликнув на ссылку «Комплекты» и выбрав нужный вам комплект. При этом с персонажа будет снято всё вооружение, кроме транспорта[5], и надето сохранённое в комплекте.
- Ограничения
- Если у персонажа нет каких-то предметов, сохранённых в комплекте, то активировать комплект не получится;
- Если предметов два или больше — будет использоваться тот, который находится выше в списке амуниции.
- Настройка комплекта
Для настройки комплекта на основной странице персонажа в разделе «Сервисы» перейдите по ссылке «Личные настройки» и выберите в «Основных настройках»:
- Запоминать транспорт в комплектах — система будет запоминать предмет в слоте «транспорт»;
- Не применять навыки из комплектов — включите, если не хотите, чтобы игра восстанавливала набор навыков, установленный на персонаже в момент сохранения комплекта.
В личных настройках есть возможность указать, привязывать ли транспорт к комплектам.
Бонусы
Изначально всем игрокам доступно пять комплектов, которые можно сохранить и назвать.
- Дополнительно
Примечания
- ↑ Если вы не видите предмет, убедитесь что вы выбрали вкладку «Все».
- ↑ Необходим 15 экономический уровень.
- ↑ Для персонажей, зарегистрированных до Дня рождения игры.
- ↑ Для персонажей 45 боевого уровня и старше.
- ↑ Если в настройках напротив «Запоминать транспорт в комплектах» не поставлена галочка.
- ↑ (news) Прогресс не стоит на месте!