Разное

Звания вф: Звания — Warface

Звания в ВарФейс по Порядку 2018

Звания в WarFace

Звания в WarFace – это отражение рейтинга каждого конкретного игрока. Любой игрок имеет индивидуальный рейтинг, который ему дают набранные очки. По достижению игроком определенной планки, ему присваивают новое звание, и его статус в игре повышается.

Младшего рекрута геймеру присвоят после первой тысячи очков, а вот чтобы дослужить до Верховного Главнокомандующего или Маршала, придется постараться, набрав более пяти миллионов игровых очков.

Новые ранги в WarFace присваивается сразу, как только достигается новый уровень. Вместе с новым званием в ВарФейс геймер получает бонус – его инвентарь пополняется дополнительными игровыми предметами и оружием.

Сколько званий в варфейсе?

Рангов и званий в игре 90, а изначально всего было 60 званий.

Карьерная лестница довольно длинная, и чтобы от новобранца дослужиться до маршала отряда бессмертных, нужно потратить много времени, победить в нескольких сотнях жестоких сражений и набраться опыта.

[adspost]

Таблица званий и рангов по порядку

ЗваниеСколько нужно XP
1Новобранец0 XP
2Младший рекрут120 XP
3Рекрут620 XP
4Старший рекрут1 500 XP
5Рекрут 1 класса2 900 XP
6Солдат4 900 XP
7Рядовой рекрут7 500 XP
8Рядовой 2 класса10 700 XP
9Рядовой14 500 XP
10Рядовой 1 класса18 800 XP
11Специалист23 800 XP
12Старший специалист29 600 XP
13Техник36 300 XP
14Специалист 1 класса44 100 XP
15Разведчик53 000 XP
16Младший капрал63 000 XP
17Капрал74 500 XP
18Командир звена87 400 XP
19Сержант 3 класса102 000 XP
20Сержант 2 класса118 400 XP
21Сержант136 700 XP
22Штаб-сержант157 200 XP
23Сержант 1 класса180 000 XP
24Комендор-сержант205 200 XP
25Мастер-сержант233 300 XP
26
Первый сержант264 400 XP
27Команд-сержант298 700 XP
28Мастер-комендор-сержант336 500 XP
29Сержант-майор378 000 XP
30Команд-сержант-майор423 700 XP
31Младший уорент-офицер473 700 XP
32Уорент-офицер528 400 XP
33Старший уорент-офицер588 200 XP
34Старший уорент-офицер 1 класса
653 400 XP
35Мастер уорент-офицер724 400 XP
36Квартирмейстер801 600 XP
37Младший офицер885 500 XP
38Старший офицер976 400 XP
39Младший лейтенант1 074 800 XP
40Второй лейтенант1 181 100 XP
41Первый лейтенант1 296 000 XP
42Лейтенант1 419 700 XP
43Старший лейтенант1 552 900 XP
44Капитан-лейтенант1 696 200 XP
45Капитан1 849 900 XP
46Капитан разведки2 014 800 XP
47Капитан спецназа2 191 200 XP
48Майор2 380 000 XP
49Подполковник2 581 500 XP
50Полковник2 796 400 XP
51Бригадный генерал3 025 300 XP
52Генерал-майор3 268 800 XP
53Генерал-лейтенант3 527 500 XP
54Генерал-полковник3 801 900 XP
55Генерал4 092 800 XP
56Генерал армии4 400 600 XP
57Главнокомандующий4 726 000 XP
58Маршал5 069 500 XP
59Верховный главнокомандующий5 431 800 XP
60Warface6 000 000 XP

Звания отряда «Бессмертные»

61Лейтенант
6 568 200 XP
62Старший лейтенант7 136 400 XP
63Капитан7 704 600 XP
64Майор8 272 800 XP
65Подполковник8 841 800 XP
66Полковник9 409 200 XP
67Генерал-майор9 977 400 XP
68Генерал-лейтенант10 545 600 XP
69Генерал-полковник11 113 800 XP
70Маршал
11 682 000 XP

Звания отряда «Боги Войны»

71Лейтенант12 250 200 XP
72Старший лейтенант12 818 400 XP
73Капитан13 386 600 XP
74Майор13 954 800 XP
75Подполковник14 523 800 XP
76Полковник15 091 200 XP
77Генерал-майор15 659 400 XP
78Генерал-лейтенант16 227 600 XP
79Генерал-полковник16 795 800 XP
80Маршал17 364 000 XP

Звания отряда «Вестники смерти»

81Лейтенант17 932 200 XP
82Старший лейтенант18 500 400 XP
83Капитан19 068 600 XP
84Майор19 636 800 XP
85Подполковник20 205 000 XP
86Полковник20 773 200 XP
87
Генерал-майор21 341 400 XP
88Генерал-лейтенант21 909 600 XP
89Генерал-полковник22 477 800 XP
90Маршал23 046 000 XP

*Информация и иконки званий были взяты с официального сайта шутера WarFace.

Звания (ранги) в Варфейс — Варфася

ЗваниеОпытЗначок
1. Новобранец01 ранг
2. Младший рекрут7002 ранг
3. Рекрут1 4003 ранг
4. Старший рекрут2 4004 ранг
5. Рекрут 1 класса3 9005 ранг
6. Солдат5 8006 ранг
7. Рядовой рекрут8 1007 ранг
8. Рядовой 2 класса11 1008 ранг
9. Рядовой14 6009 ранг
10. Рядовой 1 класса18 80010 ранг
11. Специалист23 80011 ранг
12. Старший специалист29 60012 ранг
13. Техник36 30013 ранг
14. Специалист 1 класса44 10014 ранг
15. Разведчик53 00015 ранг
16. Младший капрал63 00016 ранг
17. Капрал74 50017 ранг
18. Командир звена87 40018 ранг
19. Сержант 3 класса102 00019 ранг
20. Сержант 2 класса118 40020 ранг
21. Сержант136 70021 ранг
22. Штаб-сержант157 20022 ранг
23. Сержант 1 класса180 00023 ранг
24. Комендор-сержант205 20024 ранг
25. Мастер-сержант233 30025 ранг
26. Первый сержант264 40026 ранг
27. Команд-сержант298 70027 ранг
28. Мастер-комендор-сержант336 50028 ранг
29. Сержант-майор378 00029 ранг
30. Команд-сержант-майор423 70030 ранг
31. Младший уорент-офицер473 70031 ранг
32. Уорент-офицер528 40032 ранг
33. Старший уорент-офицер588 20033 ранг
34. Старший уорент-офицер 1 класса653 40034 ранг
35. Мастер уорент-офицер724 40035 ранг
36. Квартирмейстер801 60036 ранг
37. Младший офицер885 50037 ранг
38. Старший офицер976 40038 ранг
39. Младший лейтенант1 074 80039 ранг
40. Второй лейтенант1 181 10040 ранг
41. Первый лейтенант1 296 00041 ранг
42. Лейтенант1 419 70042 ранг
43. Старший лейтенант1 552 90043 ранг
44. Капитан-лейтенант1 696 20044 ранг
45. Капитан1 849 90045 ранг
46. Капитан разведки2 014 80046 ранг
47. Капитан спецназа2 191 20047 ранг
48. Майор2 380 00048 ранг
49. Подполковник2 581 50049 ранг
50. Полковник2 796 40050 ранг
51. Бригадный генерал3 025 30051 ранг
52. Генерал-майор3 268 80052 ранг
53. Генерал-лейтенант3 527 50053 ранг
54. Генерал-полковник3 801 90054 ранг
55. Генерал4 092 80055 ранг
56. Генерал армии4 400 60056 ранг
57. Главнокомандующий4 726 00057 ранг
58. Маршал5 069 50058 ранг
59. Верховный главнокомандующий5 431 80059 ранг
60. Warface6 000 00060 ранг
61. Лейтенант отряда «Бессмертные»6 568 20061 ранг
62. Старший лейтенант отряда «Бессмертные»7 136 40062 ранг
63. Капитан отряда «Бессмертные»7 704 60063 ранг
64. Майор отряда «Бессмертные»8 272 80064 ранг
65. Подполковник отряда «Бессмертные»8 841 00065 ранг
66. Полковник отряда «Бессмертные»9 409 20066 ранг
67. Генерал-майор отряда «Бессмертные»9 977 40067 ранг
68. Генерал-лейтенант отряда «Бессмертные»10 545 60068 ранг
69. Генерал-полковник отряда «Бессмертные»11 113 80069 ранг
70. Маршал отряда «Бессмертные»11 682 00070 ранг
71. Лейтенант отряда «Боги войны»12 250 20071 ранг
72. Старший лейтенант отряда «Боги войны»12 818 40072 ранг
73. Капитан отряда «Боги войны»13 386 60073 ранг
74. Майор отряда «Боги войны»13 954 80074 ранг
75. Подполковник отряда «Боги войны»14 523 00075 ранг
76. Полковник отряда «Боги войны»15 091 20076 ранг
77. Генерал-майор отряда «Боги войны»15 659 40077 ранг
78. Генерал-лейтенант отряда «Боги войны»16 227 60078 ранг
79. Генерал-полковник отряда «Боги войны»16 795 80079 ранг
80. Маршал отряда «Боги войны»17 364 00080 ранг
81. Лейтенант отряда «Вестники смерти»17 932 20081 ранг
82. Старший лейтенант отряда «Вестники смерти»18 500 40082 ранг
83. Капитан отряда «Вестники смерти»19 068 60083 ранг
84. Майор отряда «Вестники смерти»19 636 80084 ранг
85. Подполковник отряда «Вестники смерти»20 205 00085 ранг
86. Полковник отряда «Вестники смерти»20 773 20086 ранг
87. Генерал-майор отряда «Вестники смерти»21 341 40087 ранг
88. Генерал-лейтенант отряда «Вестники смерти»21 909 60088 ранг
89. Генерал-полковник отряда «Вестники смерти»22 477 80089 ранг
90. Маршал отряда «Вестники смерти»23 046 00090 ранг

Звания и система рангов в Warface

Автор Raravis2193 На чтение 2 мин. Просмотров 747 Опубликовано Обновлено

Это система прокачки персонажей в игре. За каждый уровень — игрок получает звание и бонус в виде оружия, снаряжения, доступ к спецоперациям, новый уровень сложности.

Система рангов в Warface

Уровень в игре, приравнивается к рангу. Первый уровень, это первый ранг. У каждого ранга есть звание. На момент выхода DLC Берсерк – в игре существует 90 рангов. Игрок начинает игру с 1 ранга. На определенном ранге можно получить бонус или доступ к контенту.

Например, на 26 ранге открывается доступ к рейтинговым PvP-матчам. На 60 ранге, можно получить достижение Warface в виде значка. А на 90 ранге дают званиеМаршал и случайное оружие на 30 дней.

Оружие и снаряжение дают на время. Поэтому, чем выше ранг, тем дольше срок награды на время.

Сколько званий в Warface

На момент выхода DLC Берсерк – в игре существует 90 званий. Помните, что за каждый ранг – дают новое звание. Названия повторяются с 61 по 90 ранг. Меняется только значок. На баланс игры — звание не влияет.

Максимальный ранг в Warface

На момент выхода DLC Берсерк – максимальный ранг 90. Чтобы его получить, надо заработать 23 046 000 опыта. Используйте VIP-статус или ускоритель, чтобы больше и быстрее получать новый уровень.

С какого звания можно играть РМ (Рейтинговый матч) в Warface

На 26 ранге открывается доступ к рейтинговым PvP-матчам. Чтобы его получить, надо заработать 264 400 опыта. Используйте VIP-статус или ускоритель, чтобы сэкономить время на фарме.

Как быстро прокачать звание в Warface

Максимальное количество опыта дают за прохождение спецопераций. Лучший выбор — спецоперация «Марафон» и «Припять». Обязательно на уровне сложности — «Сложно» или «Профи». Марафон доступен с 25 ранга или выше. Припять доступна с 11 ранга.

Марафон – это испытание. Нужно пройти непрерывно три миссии подряд«Острие», «Засада» и «Зенит» одну за другой.
Не забывайте про VIP-статус и ускоритель.

Рекомендуем почитать:

Понравилась статья?
Мне нравитсяНе нравится

Звания — Прогресс персонажа — Warface

1

. Новобранец

2

. Младший рекрут

3

. Рекрут

4

. Старший рекрут

5

. Рекрут 1 класса
Новобранец Младший рекрут Рекрут Старший рекрут Рекрут 1 класса

6

. Солдат

7

. Рядовой рекрут

8

. Рядовой 2 класса

9

. Рядовой

10

. Рядовой 1 класса
Солдат Рядовой 1 класса

11

. Специалист

12

. Старший специалист

13

. Техник

14

. Специалист 1 класса

15

. Разведчик
Специалист Старший специалист Специалист 1 класса

16

. Младший капрал

17

. Капрал

18

. Командир звена

19

. Сержант 3 класса

20

. Сержант 2 класса
Младший капрал Капрал Сержант 3 класса Сержант 2 класса

21

. Сержант

22

. Штаб-сержант

23

. Сержант 1 класса

24

. Комендор-сержант

25

. Мастер-сержант
Сержант Сержант 1 класса Комендор-сержант Мастер-сержант

26

. Первый сержант

27

. Команд-сержант

28

. Мастер-комендор-сержант

29

. Сержант-майор

30

. Команд-сержант-майор
Первый сержант Команд-сержант Мастер-комендор-сержант Сержант-майор Команд-сержант-майор

31

. Младший уорент-офицер

32

. Уорент-офицер

33

. Старший уорент-офицер

34

. Старший уорент-офицер 1 класса

35

. Мастер уорент-офицер
Уорент-офицер Старший уорент-офицер Мастер уорент-офицер

36

. Квартирмейстер

37

. Младший офицер

38

. Старший офицер

39

. Младший лейтенант

40

. Второй лейтенант
Квартирмейстер Младший офицер Старший офицер Младший лейтенант Второй лейтенант

41

. Первый лейтенант

42

. Лейтенант

43

. Старший лейтенант

44

. Капитан-лейтенант

45

. Капитан
Старший лейтенант Капитан

46

. Капитан разведки

47

. Капитан спецназа

48

. Майор

49

. Подполковник

50

. Полковник
Подполковник Полковник

51

. Бригадный генерал

52

. Генерал-майор

53

. Генерал-лейтенант

54

. Генерал-полковник

55

. Генерал
Бригадный генерал Генерал-лейтенант

56

. Генерал армии

57

. Главнокомандующий

58

. Маршал

59

. Верховный главнокомандующий

60

. Warface
Главнокомандующий Верховный главнокомандующий
Отряд «Бессмертные»

61

. Лейтенант

62

. Старший лейтенант

63

. Капитан

64

. Майор

65

. Подполковник
Майор Подполковник

66

. Полковник

67

. Генерал-майор

68

. Генерал-лейтенант

69

. Генерал-полковник

70

. Маршал
Полковник Генерал-майор Генерал-лейтенант Генерал-полковник Маршал
Отряд «Боги Войны»

71

. Лейтенант

72

. Старший лейтенант

73

. Капитан

74

. Майор

75

. Подполковник
Лейтенант Старший лейтенант Капитан Майор Подполковник

76

. Полковник

77

. Генерал-майор

78

. Генерал-лейтенант

79

. Генерал-полковник

80

. Маршал
Полковник Генерал-майор Генерал-лейтенант Генерал-полковник Маршал
Отряд «Вестники смерти»

81

. Лейтенант

82

. Старший лейтенант

83

. Капитан

84

. Майор

85

. Подполковник
Лейтенант Старший лейтенант Капитан Подполковник

86

. Полковник

87

. Генерал-майор

88

. Генерал-лейтенант

89

. Генерал-полковник

90

. Маршал
Полковник Генерал-майор Генерал-лейтенант Генерал-полковник Маршал

Звания Warface | Комьюнити сайт warface-game.com

Название рангаОпытЛого ранга
1Новобранец0
2Младший рекрут1000
3Рекрут1000
4Старший рекрут3000
5Рекрут 1 класса4 000
6Солдат6 000
7Рядовой рекрут9 000
8Рядовой 2 класса12 000
9Рядовой15 000
10Рядовой 119 000
11Специалист24 000
12Старший специалист30 000
13Техник37 000
14Специалист 1 класса45 000
15Разведчик53 000
16Младший капрал63 000
17Капрал75 000
18Командир звена90 000
19Сержант 3 класса105 000
20Сержант 2 класса120 000
21Сержант140 000
22Штаб-сержант160 000
23Сержант 1 класса180 000
24Комендор-сержант210 000
25Мастер-сержант250 000
26Первый сержант275 000
27Команд-сержант300 000
28Мастер-комендор-сержант350 000
29Сержант-майор400 000
30Команд-сержант-майор450 000
31Младший уорент-офицер500 000
32Уорент-офицер550 000
33Старший уорент-офицер600 000
34Старший уорент-офицер 1 класса550 000
35Мастер уорент-офицер800 000
36Квартирмейстер850 000
37Младший офицер900 000
38Старший офицер1 000 000
39Младший лейтенант1 100 000
40Второй лейтенант1 200 000
41Первый лейтенант1 300 000
42Лейтенант1 500 000
43Старший лейтенант1 600 000
44Капитан-лейтенант1 750 000
45Капитан2 000 000
46Капитан разведки2 100 000
47Капитан спецназа2 250 000
48Майор2 400 000
49Подполковник2 600 000
50Полковник2 800 000
51Бригадный генерал3 200 000
52Генерал-майор3 500 000
53Генерал-лейтенант3 750 000
54Генерал-полковник4 000 000
55Генерал4 250 000
56Генерал армии4 500 000
57Главнокомандующий4 750 000
58Маршал5 250 000
59Верховный главнокомандующий5 600 000
60Варфейс6 000 000
61Лейтенант отряда «Бессмертные»6 250 000
62Старший лейтенант отряда «Бессмертные»6 500 000
63Капитан отряда «Бессмертные»6 750 000
64Майор отряда «Бессмертные»7 000 000
65Подполковник отряда «Бессмертные»7 250 000
66Полковник отряда «Бессмертные»7 500 000
67Генерал-майор отряда «Бессмертные»7 750 000
68Генерал-лейтенант отряда «Бессмертные»8 000 000
69Генера-полковник отряда «Бессмертные»8 250 000
70Маршал отряда «Бессмертные»8 500 000

Warface звания — Warface читы

Ранг 01
01. Новобранец
Требуется опыта:
0
Ранг 02
02. Младший рекрут
Требуется опыта:
700
Ранг 03
03. Рекрут
Требуется опыта:
1 400
Ранг 04
04. Старший рекрут
Требуется опыта:
2 400
Ранг 05
05. Рекрут 1 класса
Требуется опыта:
3 900
Ранг 06
06. Солдат
Требуется опыта:
5 800
Ранг 07
07. Рядовой рекрут
Требуется опыта:
8 100
Ранг 08
08. Рядовой 2 класса
Требуется опыта:
11 000
Ранг 09
09. Рядовой
Требуется опыта:
14 600
Ранг 10
10. Рядовой 1 класса
Требуется опыта:
18 800
Ранг 11
11. Специалист
Требуется опыта:
23 800
Ранг 12
12. Старший специалист
Требуется опыта:
29 600
Ранг 13
13. Техник
Требуется опыта:
36 300
Ранг 14
14. Специалист 1 класса
Требуется опыта:
44 100
Ранг 15
15. Разведчик
Требуется опыта:
53 00
Ранг 16
16. Младший капрал
Требуется опыта:
63 000
Ранг 17
17. Капрал
Требуется опыта:
74 500
Ранг 18
18. Командир звена
Требуется опыта:
87 400
Ранг 19
19. Сержант 3 класса
Требуется опыта:
102 000
Ранг 20
20. Сержант 2 класса
Требуется опыта:
118 400
Ранг 21
21. Сержант
Требуется опыта:
136 700
Ранг 22
22. Штаб-сержант
Требуется опыта:
157 200
Ранг 23
23. Сержант 1 класса
Требуется опыта:
180 000
Ранг 24
24. Комендор-сержант
Требуется опыта:
205 200
Ранг 25
25. Мастер-сержант
Требуется опыта:
233 300
Ранг 26
26. Первый сержант
Требуется опыта:
264 400
Ранг 27
27. Команд-сержант
Требуется опыта:
298 700
Ранг 28
28. Мастер-комендор-сержант
Требуется опыта:
336 500
Ранг 29
29. Сержант-майор
Требуется опыта:
378 000
Ранг 30
30. Команд-сержант-майор
Требуется опыта:
423 700
Ранг 31
31. Младший уорент-офицер
Требуется опыта:
473 700
Ранг 32
32. Уорент-офицер
Требуется опыта:
528 400
Ранг 33
33. Старший уорент-офицер
Требуется опыта:
588 100
Ранг 34
34. Старший уорент-офицер 1 класса
Требуется опыта:
653 400
Ранг 35
35. Мастер уорент-офицер
Требуется опыта:
724 400
Ранг 36
36. Квартирмейстер
Требуется опыта:
801 600
Ранг 37
37. Младший офицер
Требуется опыта:
885 500
Ранг 38
38. Старший офицер
Требуется опыта:
976 400
Ранг 39
39. Младший лейтенант
Требуется опыта:
1 074 800
Ранг 40
40. Второй лейтенант
Требуется опыта:
1 181 100
Ранг 41
41. Первый лейтенант
Требуется опыта:
1 296 000
Ранг 42
42. Лейтенант
Требуется опыта:
1 419 700
Ранг 43
43. Старший лейтенант
Требуется опыта:
1 552 900
Ранг 44
44. Капитан-лейтенант
Требуется опыта:
1 696 200
Ранг 45
45. Капитан
Требуется опыта:
1 849 900
Ранг 46
46. Капитан разведки
Требуется опыта:
2 014 800
Ранг 47
47. Капитан спецназа
Требуется опыта:
2 191 200
Ранг 48
48. Майор
Требуется опыта:
2 380 000
Ранг 49
49. Подполковник
Требуется опыта:
2 581 500
Ранг 50
50. Полковник
Требуется опыта:
2 796 400
Ранг 51
51. Бригадный генерал
Требуется опыта:
3 025 300
Ранг 52
52. Генерал-майор
Требуется опыта:
3 268 800
Ранг 53
53. Генерал-лейтенант
Требуется опыта:
3 527 500
Ранг 54
54. Генерал-полковник
Требуется опыта:
3 801 900
Ранг 55
55. Генерал
Требуется опыта:
4 092 800
Ранг 56
56. Генерал армии
Требуется опыта:
4 400 600
Ранг 57
57. Главнокомандующий
Требуется опыта:
4 726 000
Ранг 58

58. Маршал
Требуется опыта:
5 069 500

Ранг 59
59. Верховный главнокомандующий
Требуется опыта:
5 431 800
Ранг 60
60. Warface
Требуется опыта:
6 000 000
Ранг 61
61. Лейтенант отряда «Бессмертные»
Требуется опыта:
6 568 200
Ранг 62
62. Старший лейтенант отряда «Бессмертные»
Требуется опыта:
7 136 400
Ранг 63
63. Капитан отряда «Бессмертные»
Требуется опыта:
7 704 600
Ранг 64
64. Майор отряда «Бессмертные»
Требуется опыта:
8 272 800
Ранг 65
65. Подполковник отряда «Бессмертные»
Требуется опыта:
8 841 000
Ранг 66
66. Полковник отряда «Бессмертные»
Требуется опыта:
9 409 200
Ранг 67
67. Генерал-майор отряда «Бессмертные»
Требуется опыта:
9 977 400
Ранг 68
68. Генерал-лейтенант отряда «Бессмертные»
Требуется опыта:
10 545 600
Ранг 69
69. Генерал-полковник отряда «Бессмертные»
Требуется опыта:
11 113 800
Ранг 70
70. Маршал отряда «Бессмертные»
Требуется опыта:
11 692 000
Ранг 71
71. Лейтенант отряда «Боги Войны»
Требуется опыта:
12 250 200
Ранг 72
72. Старший лейтенант отряда «Боги Войны»
Требуется опыта:
12 818 400
Ранг 73
73. Капитан отряда ‘Боги Войны’
Требуется опыта:
13 386 600
Ранг 74
74. Майор отряда ‘Боги Войны’
Требуется опыта:
13 954 800
Ранг 75
75. Подполковник отряда ‘Боги Войны’
Требуется опыта:
14 523 000
Ранг 76
76. Полковник отряда ‘Боги Войны’
Требуется опыта:
15 091 200
Ранг 77
77. Генерал-майор отряда ‘Боги Войны’
Требуется опыта:
15 659 400

78. Генерал-лейтенант отряда ‘Боги Войны’
Требуется опыта:
16 227 600

79. Генерал-полковник отряда ‘Боги Войны’
Требуется опыта:
16 795 800

80. Маршал отряда ‘Боги Войны’
Требуется опыта:
17 364 000

Звания Варфейс War-Face

ЗначекЗваниеОпыт
1 warface rank Новобранец 0
2 warface rank Младший рекрут 700
3 warface rank Рекрут 1 400
4 warface rank Старший рекрут 2 400
5 warface rank Рекрут 1 класса 3 900
6 warface rank Солдат 5 800
7 warface rank Рядовой рекрут 8 100
8 warface rank Рядовой 2 класса 11 000
9 warface rank Рядовой 14 600
10 warface rank Рядовой 1 класса 18 800
11 warface rank Специалист 23 800
12 warface rank Старший специалист 29 600
13 warface rank Техник 36 300
14 warface rank Специалист 1 класса 44 100
15 warface rank Разведчик 53 000
16 warface rank Младший капрал 63 000
17 warface rank Капрал 74 500
18 warface rank Командир звена 87 400
19 warface rank Сержант 3 класса 102 000
20 warface rank Сержант 2 класса 118 400
21 warface rank Сержант 136 700
22 warface rank Штаб-сержант 157 200
23 warface rank Сержант 1 класса 180 000
24 warface rank Комендор-сержант 205 200
25 warface rank Мастер-сержант 233 300
26 warface rank Первый сержант 264 400
27 warface rank Команд-сержант 298 700
28 warface rank Мастер-комендор-сержант 336 500
29 warface rank Сержант-майор 378 000
30 warface rank Команд-сержант-майор 423 700
31 warface rank Младший уорент-офицер 473 700
32 warface rank Уорент-офицер 528 400
33 warface rank Старший уорент-офицер 588 100
34 warface rank Старший уорент-офицер 1 класса 653 400
35 warface rank Мастер уорент-офицер 724 400
36 warface rank Квартирмейстер 801 600
37 warface rank Младший офицер 885 500
38 warface rank Старший офицер 976 400
39 warface rank Младший лейтенант 1 074 800
40 warface rank Второй лейтенант 1 181 100
41 warface rank Первый лейтенант 1 296 000
42 warface rank Лейтенант 1 419 700
43 warface rank Старший лейтенант 1 552 900
44 warface rank Капитан-лейтенант 1 696 200
45 warface rank Капитан 1 849 900
46 warface rank Капитан разведки 2 014 800
47 warface rank Капитан спецназа 2 191 200
48 warface rank Майор 2 380 000
49 warface rank Подполковник 2 581 500
50 warface rank Полковник 2 796 400
51 warface rank Бригадный генерал 3 025 300
52 warface rank Генерал-майор 3 268 800
53 warface rank Генерал-лейтенант 3 527 500
54 warface rank Генерал-полковник 3 801 900
55 warface rank Генерал 4 092 800
56 warface rank Генерал армии 4 400 600
57 warface rank Главнокомандующий 4 726 000
58 warface rank Маршал 5 069 500
59 warface rank Верховный главнокомандующий 5 431 800
60 warface rank Warface 6 000 000
61 warface rank Лейтенант отряда «Бессмертные» 6 568 200
62 warface rank Старший лейтенант отряда «Бессмертные» 7 136 400
63 warface rank Капитан отряда «Бессмертные» 7 704 600
64 warface rank Майор отряда «Бессмертные» 8 272 800
65 warface rank Подполковник отряда «Бессмертные» 8 841 000
66 warface rank Полковник отряда «Бессмертные» 9 409 200
67 warface rank Генерал-майор отряда «Бессмертные» 9 977 400
68 warface rank Генерал-лейтенант отряда «Бессмертные» 10 545 600
69 warface rank Генерал-полковник отряда «Бессмертные» 11 113 800
70 warface rank Маршал отряда «Бессмертные» 11 692 000
71 warface rank Лейтенант отряда «Боги Войны» 12 250 200
72 warface rank Старший лейтенант отряда «Боги Войны» 12 818 400
73 warface rank Капитан отряда «Боги Войны» 13 386 600
74 warface rank Майор отряда «Боги Войны» 13 954 800
75 warface rank Подполковник отряда «Боги Войны» 14 523 000
76 warface rank Полковник отряда «Боги Войны» 15 091 200
77 warface rank Генерал-майор отряда «Боги Войны» 15 659 400
78 warface rank Генерал-лейтенант отряда «Боги Войны» 16 227 600
79 warface rank Генерал-полковник отряда «Боги Войны» 16 795 800
80 warface rank Маршал отряда «Боги Войны» 17 364 000
Плагин

для WordPress SEO — Rank Math — плагин для WordPress

Вы гарантируете, что трафик увеличится?

Совершенно честно — никто не может дать вам гарантии, что ваш трафик увеличится. Если у кого-то есть, у него есть повестка дня, и вам следует держаться от него как можно дальше.

SEO — это постоянно меняющаяся игра, и то, что работает сегодня, может не работать завтра. При этом мы гарантируем, что наш плагин является лучшим плагином для SEO из всех существующих, и он дает вам больше шансов занять более высокое место в Google, чем любой другой плагин SEO, доступный прямо сейчас.

Могу ли я перенести свои настройки SEO и перенаправления из другого плагина в Rank Math?

Совершенно верно. Rank Math имеет встроенную функцию для импорта настроек SEO из самых популярных плагинов SEO, таких как Yoast SEO, Yoast SEO Premium, AIO SEO Pack, All In One Schema Rich Snippets и Redirection. После установки Rank Math и запуска мастера настройки вы увидите специальный шаг, на котором вы сможете импортировать все настройки SEO в Rank Math.

Какие темы поддерживает Rank Math?

Rank Math был протестирован со многими темами WordPress и поддерживает все основные темы WordPress.Поскольку мы следуем рекомендациям по разработке плагинов WordPress, вы можете быть уверены, что Rank Math будет работать идеально, независимо от того, какую тему вы используете. Если вы установили Rank Math и столкнулись с проблемами, возможно, это не из-за несовместимости тем. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки, открыв заявку на поддержку на нашем форуме поддержки, и мы исправим ее для вас.

С какими плагинами совместим Rank Math?

Rank Math был разработан с использованием строгих правил разработки плагинов WordPress и, следовательно, совместим с большинством плагинов.Однако, если вы используете другой плагин SEO, который выполняет любую из функций, которые выполняет Rank Math, вы можете получить неожиданные результаты. Мы рекомендуем вам отключить или удалить другие плагины SEO для достижения наилучших результатов.

Будет ли мой сайт замедляться, если я установлю Rank Math?

No. Код Rank Math был создан и оптимизирован для максимальной производительности. Вот почему использование Rank Math на вашем сайте не замедлит работу вашего сайта. Напротив, есть большая вероятность, что ваш сайт будет работать лучше, чем когда-либо с помощью Rank Math, поскольку он выполняет работу нескольких плагинов.После того как вы удалите ненужные плагины со своего веб-сайта, производительность вашего сайта обязательно улучшится.

Требуется ли для использования плагина создание учетной записи Rank Math?

Абсолютно нет. Создание БЕСПЛАТНОЙ учетной записи Rank Math необходимо только для использования нашего API, с помощью которого можно получать автоматические предложения ключевых слов от Google и запускать анализ сайта SEO внутри WordPress. Вы можете прочитать об этом здесь.

Вы настроите Rank Math на моем сайте?

Rank Math довольно легко настроить на своем веб-сайте.Помимо подробных инструкций по установке Rank Math на наш веб-сайт, мы встроили удобный мастер установки, который поможет вам настроить и настроить Rank Math идеально для вашего веб-сайта. Если у вас возникнут какие-либо проблемы даже после использования мастера установки, свяжитесь со службой поддержки, отправив электронное письмо по адресу [email protected]

.

Нужно ли мне удалять другие плагины SEO, если я устанавливаю Rank Math?

Это рекомендуется. Rank Math разработан как универсальный плагин для SEO, который позаботится обо всем, что связано с SEO.Если вы используете другие плагины SEO с Rank Math на своем веб-сайте, это не только отрицательно скажется на его производительности, но и оба модуля, работающие вместе, могут дать неожиданные результаты SEO.

Я уже использую плагин SEO. Могу ли я использовать Rank Math поверх этого плагина?

Можно, но мы не рекомендуем. Rank Math имеет все функции, которые вам понадобятся в плагине SEO. Если вы по-прежнему предпочитаете использовать другой плагин для определенной функции, вы можете это сделать.Но мы рекомендуем вам отключить эту функцию Rank Math, чтобы избежать потенциальных конфликтов / проблем.

Потеряю ли я свой рейтинг, если переключусь на математику рангов?

Нет, не поймешь. Когда вы устанавливаете Rank Math, он легко импортирует ваши настройки из текущего плагина SEO. По завершении процесса поисковые системы даже не заметят изменений на вашем сайте.

Если вы настроите Rank Math с нуля, то рейтинг вашей поисковой системы будет зависеть от того, как вы его настроите.Но учтите, что Google и другие поисковые системы предпочитают хороший и полезный контент чему-либо еще.

Каковы технические требования для использования Rank Math?

Rank Math требует, чтобы на сервере были установлены и включены как минимум PHP 5.6, cURL lib, cron jobs. Эти вещи в основном установлены на каждом хорошем хостинг-сервере. Когда вы инициируете процесс установки Rank Math, Rank Math также выполнит проверку совместимости, чтобы подтвердить, может ли ваш сервер запускать Rank Math.Если на вашем сервере более низкая конфигурация какого-либо Программного обеспечения, попросите ваш хостинг обновить его до последней версии.

Могу ли я использовать Rank Math на сайте WordPress.com?

Да, поскольку плагин предоставляется через WordPress.org, он также доступен на WordPress.com. Однако вам может потребоваться выбрать бизнес-план WordPress.com

.

Какой тип схемы лучше всего подходит для сайтов с купонами?

Не существует реальной схемы разметки, специально разработанной для отдельных кодов скидки.Мы предлагаем не использовать разметку схемы и выбрать вариант «Нет» для кодов купонов, поскольку в противном случае ваш сайт может быть оштрафован.

Почему мои изображения не индексируются?

Для Google совершенно нормально не индексировать отправленные вами изображения. Иногда даже одно отправленное изображение не индексируется Google.

Google почти никогда не хочет индексировать все страницы и изображения, доступные на сайте. Количество проиндексированных страниц и изображений зависит, в частности, от репутации сайта и качества содержания.

Как мне запретить индексирование внутренних постраничных сообщений веб-сайта?

Rank Math делает чрезвычайно простой и легкий способ NoIndex для разбитых на страницы серий вашей домашней страницы, архивов или отдельных сообщений.

Перейдите в панель управления WordPress> Математика рангов> Названия и мета> Разное. Страницы.

Прокрутите немного вниз и вы увидите опцию NoIndex Paginated Pages .

Включите его, и все будет хорошо. Вот скриншот для справки: https: // i.rankmath.com/xPTxfq

Теперь ваши страницы с разбивкой на страницы, такие как / page / 2 и т. Д., Больше не будут отображаться в поисковых системах.

Тег rel = canonical несколько раз встречается в документе

Это должно быть связано с кодом темы или каким-либо другим плагином SEO / AMP, поскольку плагин Rank Math добавляет только один канонический URL на страницу.

Вы должны попробовать отключить все остальные плагины и / или переключиться на другую тему и проверить.

В чем разница между различными тегами схемы?

Существует два типа сущностей схемы: статья и публикация блога.Схема статьи в основном используется для статей, как следует из названия. Его также можно использовать для статей о расследованиях, газетных статей, журнальных статей, научных статей и т. Д.

Напротив, для сообщений в блогах используется схема BlogPosting. Они могут носить личный или коммерческий характер. Большинство непрофессиональных блогов, которые вы видите в Интернете, используют этот тип схемы.

Почему Google не показывает данные схемы?

Для данных Rich Snippet плагин Rank Math добавляет необходимую разметку для Rich Snippet.Прежде чем они появятся в результатах поиска, может пройти некоторое время. Подождите несколько дней, пока Google получит новую информацию.

Google НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО покажет данные схемы. Сначала они проверяют несколько вещей и могут не показывать вашу расширенную схему. Например, они проверяют общее качество сайта и является ли содержимое схемы репрезентативным для основного содержимого страницы или нет.

Вот цитата из одной из справочных статей Google:
Мы выполняем алгоритмические и ручные проверки качества, чтобы убедиться, что структурированные данные соответствуют стандартам релевантности.В случаях, когда мы видим структурированные данные, которые не соответствуют этим стандартам, мы оставляем за собой право отключить расширенные описания веб-сайтов для обеспечения высокого качества поиска для наших пользователей. Подробнее читайте в нашем руководстве для веб-мастеров.

Ссылка: https://s.rankmath.com/googlestructureddata

Почему не работает карусель или маркер данных?

Google может фактически извлекать содержимое с ваших страниц и отображать его в виде многофункциональной карусели (AMP или нет).

Но чтобы упростить задачу, лучшее, что вы можете сделать, — это использовать параметр Data Highlighter на вкладке «Внешний вид в поиске» в Инструментах для веб-мастеров для важных страниц (особенно столбцов), но не для всех типов контента. Rank Math делает это чрезвычайно удобным.

Чтобы узнать больше об использовании этой функции, посетите https://s.rankmath.com/googledatahighlighter

Как ввести мета-ключевые слова в плагин?

Google не использует метатег ключевые слова в веб-рейтинге.Вот видео, подтверждающее это:

Bing также упомянул следующее утверждение.
Сегодня совершенно очевидно, что метатег ключевого слова мертв с точки зрения SEO-ценности. Конечно, это может иметь значение для систем контекстной рекламы или служить сигналом для ботов, курсирующих по сети в поисках тем для таргетинга, но что касается поиска, этот тег несколько лет назад выровнялся в качестве ускорителя.

По этим причинам у нас нет возможности добавлять мета-ключевые слова в ваши сообщения. Но это в ваших интересах, так как это абсолютно не влияет на вашу выдачу или рейтинг в выдаче.

Почему я получаю ошибку «Не найдено» в моих файлах Sitemap?

Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой проблемой.

Попробуйте следующее и посмотрите, поможет ли это:
1. Перейдите на панель инструментов WP >> Настройки >> Постоянные ссылки (wp-admin / options-permalink.php) и нажмите кнопку «Сохранить изменения», не внося никаких изменений в настройки.
2. Убедитесь, что у вас есть хотя бы один опубликованный контент и вы не исключили его из включения в Sitemap.

Вы можете узнать больше о возможных ошибках Sitemap и решениях на этой странице: Sitemap Errors & Fixes

Эти шаги позволят решить проблему в 9 из 10 случаев. Если нет, откройте новую заявку в службу поддержки здесь: https://support.rankmath.com/

Вам не нужно регистрироваться отдельно, вы даже можете использовать бесплатную учетную запись для открытия билета.

Мы будем рады помочь вам.

У меня есть дополнительные вопросы, как с вами связаться?

Напишите нам по адресу support @ rankmath.com, и мы будем более чем рады помочь.

.

Крупный чемпионат CS: GO — Ликипедия Counter-Strike Wiki

Переключить навигацию Logo

ликпедия

Переключить навигацию

Содержание

  • 1 Этап турнира
  • 2 команды
  • 3 игровых предмета и особенности
  • 4 Список основных чемпионатов по CS: GO
  • 5 Выбранная статистика
    • 5.1 Медали Организации
    • 5.2 Медали страны
    • 5.3 HLTV MVP каждого мажора
    • 5,4 выигранных титулов на игрока
    • 5.5 Игроки, посетившие все крупные турниры
    • 5.6 Мировые легенды
    • 5,7 Участники по странам
  • 6 Участие команды
  • 7 Ссылки
  • Ликпедия
    Контрудар

      Главная Wikis

      Альфа Wikis

      Pre Альфа Wikis

      Dota 2StarCraft IIPUBGOverwatchRainbow SixVALORANTRocket LeagueLeague из LegendsSmashWarcraftApex LegendsBrood WarHearthstoneHeroesArtifactCommonsFighting GamesArena из ValorArena FPSClash RoyaleFortniteWorld из WarcraftTeam FortressFIFAPaladinsFree FireAge из EmpiresPokémonCall из DutyBattalion 1944Dota UnderlordsTrackManiaRuneterraBrawlstarsAutochessSim RacingCrossfireMagicTeamfight TacticsBattleriteCritical Ops
  • В тренде

    • Турниры

      • Ожидается
      • ESL Pro League ESL Pro League Season 12: SA
      • ESL Pro League ESL Pro League Season 12: Asia
      • ESL Pro League ESL Pro League Season 12: OCE
      • ESL Pro League Tribo To Major
      • ESL Pro League PAL Fall 2020
      • ESL Pro League POL Fall 2020
      • ESL Pro League ESEA Season 35 — NA Premier
      • ESL Pro League ESL Pro League Season 12: NA
      • ESL Pro League ESEA Season 35 — EU Premier
      • в процессе
      • ESL Pro League ESEA Season 35 — AU Premier
      • ESL Pro League ESL Pro League Season 12: EU
      • ESL Pro League ESEA Season 34 — AU Premier
      • Завершен
      • ESL One ESL One: Кельн 2020 — ЕС
      • ESL One ESL One: Кельн 2020 — Азия
      • ESL One ESL One: Кельн 2020 — OCE
      • ESL One ESL One: Кельн 2020 — NA
      • ESL One DH Open: Северная Америка
      • ESL One DH Open: Европа
      • ESL One DH Open: Азия
      • ESL One DH Open: Океания
      • ESL One PAL Summer 2020
      • ESL One cs_summit 6: Северная Америка
      • ESL One cs_summit 6: Europe
      [редактировать]
    • Предстоящие
      • ESL Pro League ESL Pro League Season 12: SA
      • ESL Pro League ESL Pro League Season 12: Asia
      • ESL Pro League ESL Pro League Season 12: OCE
      • ESL Pro League Tribo To Major
      • ESL Pro League PAL Fall 2020
      • ESL Pro League POL Fall 2020
      • ESL Pro League ESEA, сезон 35 — NA Premier
      • ESL Pro League ESL Pro League Season 12: NA
      • ESL Pro League ESEA Season 35 — EU Premier
    • Постоянно
      • ESL Pro League ESEA Season 35 — AU Premier
      • ESL Pro League ESL Pro League Season 12: EU
      • ESL Pro League ESEA Season 34 — AU Premier
    • Завершено
      • ESL One ESL One: Кельн 2020 — ЕС
      • ESL One ESL One: Кельн 2020 — Азия
      • ESL One ESL One: Кельн 2020 — OCE
      • ESL One ESL One: Кельн 2020 — NA
      • ESL One DH Open: Северная Америка
      • ESL One DH Open: Европа
      • ESL One DH Open: Азия
      • ESL One DH Open: Океания
      • ESL One PAL Summer 2020
      • ESL One cs_summit 6: Северная Америка
      • ESL One cs_summit 6: Европа
    • Внести вклад

      • Редактировать статью
      • Создать статью
      • Справочный портал
      • Рекомендации по Notability
      • Чат с нами
      • Тема обратной связи
      • Главный Twitter
      • Counter-Strike Twitter
    • Действия
      • Страница
      • Разговаривать
      • редактировать
      • История
    • доля
      • Twitter
      • Facebook
      • Reddit
      • Tencent QQ
      • ВКонтакте
      • Weibo
      • WhatsApp
    • инструменты
      • Общие
      • Последние изменения
      • Незавершенные изменения
      • Случайная страница
      • Страница потока
      • Особый
      • Какие ссылки здесь
      • Связанные изменения
      • Загрузить файл
      • Специальные страницы
      • Версия для печати
      • Постоянная ссылка
      • Информация о странице
      • Просмотр свойств SMW
    • Создать учетную запись
    • Войти
    • Другие вики
      • Brood War
      • StarCraft II
      • Dota 2
      • Hearthstone
      • Heroes of the Storm
      • Smash
      • Overwatch
      • Rocket League
      • Rainbow Six
      • Warcraft
      • Artifact
      • League of Legends
      • PUBG
      • Apex Legends
      • Liquipedia Commons
    • Вернуться наверх
    • Страница
    • Разговаривать
    • редактировать
    • История
    • доля
      • Twitter
      • Facebook
      • Reddit
      • Tencent QQ
      • ВКонтакте
      • Weibo
      • WhatsApp
    • инструменты
      • Общие
      • Последние изменения
      • Незавершенные изменения
      • Случайная страница
      • Страница потока
      • Особый
      • Какие ссылки здесь
      • Связанные изменения
      • Загрузить файл
      • Специальные страницы
      • Версия для печати
      • Постоянная ссылка
      • Информация о странице
      • Просмотр свойств SMW

    Содержание

    • 1 Этап турнира
    • 2 команды
    • 3 игровых предмета и особенности
    .

    Список всех рангов CS: GO с распределением рангов 2020

    Руководство по системе ранжирования


    Система ранжирования CS: GO может быть непонятной темой для новых игроков. Вы начинаете без звания, а после определенного количества подборов вы получите один, соответствующий вашим навыкам. Но что именно означает это звание? Что это решило, и что дальше?

    В этом подробном руководстве мы расскажем все, что вам нужно знать о рангах в CS: GO, включая список всех 18 рангов в игре и то, что вы можете сделать, чтобы повысить свой ранг быстрее.Используйте кнопки ниже, чтобы быстро перейти к разделу, в котором вам нужна помощь:

    1. Получение первого ранга
    2. Как повысить ранг
    3. Советы для более быстрого повышения ранга

    Получение первого ранга


    Начнем с начало — как получить свой первый ранг в подборе игроков CS: GO. Чтобы получить свой ранг, вам сначала нужно достичь 2 уровня, чтобы стоять в очереди на соревнования. Вы можете повысить свой уровень, играя в более казуальные игровые режимы в CS: GO, такие как deathmatch и casual.Это позволит новым игрокам овладеть базовыми навыками, необходимыми для более серьезного подбора игроков.

    Когда вы достигнете 2-го уровня, вам нужно выиграть 10 игр подбора игроков, чтобы попасть в ранг. Пока вы собираете эти выигрыши, вы не будете иметь рейтинга. После того, как вы выиграете эти 10 игр, вы получите свой первый рейтинг. Обычно это место находится где-то на нижних ступенях списка рангов, но может быть и выше, если вы раньше играли в какую-либо форму Counter-Strike.

    Серебро I — это самый низкий ранг, который вы можете получить, а Глобальная элита — самый высокий ранг в игре.Отсюда вы можете увидеть, как работает система рангов в CS: GO.

    Нет определенного времени, когда вы должны заработать какой-либо ранг. В целом, тем не менее, начинающие игроки должны быть где-то в серебряных рангах, промежуточные игроки должны иметь высокий уровень Gold Nova / низкий Master Guardian, а опытные игроки должны быть где угодно, от Legendary Eagle до Global Elite.

    All 18 CS:GO Ranks

    Сверху изображены все 18 рангов в игре.

    Как повысить рейтинг


    Повышение рейтинга в CS: GO прост, хотя алгоритм, лежащий в основе этого, нет.Проще говоря, чем больше игр по сватовству и вы выиграете, тем быстрее вы подниметесь в рейтинге. Однако, как и следовало ожидать, здесь есть нечто большее, чем просто это. Вот что повлияет на скорость вашего ранжирования.

    • Каков рейтинг ваших товарищей по команде. Чем ниже их ранг, тем больше эло (значение, определяющее ваш ранг) вы получите от победы.
    • Каков рейтинг ваших оппонентов. Чем выше их ранг, тем больше эло вы получите от победы.
    • Сколько раз за матчмейкинг вас называли MVP.
    • Разница раундов соревновательных игр, в которые вы играете. Вы получите больше эло, победив команду со счетом 16-1, чем если бы вы победили ее со счетом 16-14. С другой стороны, вы потеряете больше эло, если вас растопчет команда 16-1, чем если вы только узко проиграете 16-14.

    Это то, что влияет на ваш рейтинг в CS: GO, но что вы можете сделать, чтобы быстро повысить свой рейтинг?

    Что ж, лучший способ быстро подняться в рейтинге — это потратить время на то, чтобы попрактиковаться и отточить свою игру. Это означает, что вместо того, чтобы прыгать в матч за матчем, найдите время между ними.

    Советы по более быстрому повышению ранга


    Если вы застряли на «плато ранга» (не можете продвигаться вверх в течение длительного времени) или просто хотите продвигаться по рангу быстрее, чем вы сейчас есть, у нас есть коллекция советов и предложений, которые помогут вам повысить свой рейтинг.

    1. Играйте с группой

    Игра с друзьями в группе — отличный способ убедиться, что ваши товарищи по команде сотрудничают и хотят победить. Начать одиночную игру или игру с одним другом — все равно что играть в русскую рулетку — но вместо пули, стреляющей из пистолета, важно, стоит ли вы в очереди с горючим, плохим игроком или игроком, который этого не делает. хочу играть со своей командой.

    Играя с друзьями, вы можете быть уверены, что у каждого есть микрофон и он хочет играть с командой. Вы можете использовать такие стратегии, как бегство и выполнение вместе, и не заставите людей выбегать на бомбы наедине с бомбой на стороне террористов!

    2. Не играйте снова сразу после проигрыша

    Часто после проигрыша игроки сразу же сразу после разочарования бросаются в другую игру, надеясь отыграть потерянное эло. Это плохо , потому что вы играете намного хуже, когда разочарованы (вы менее терпеливы, с большей вероятностью раздражаете своих товарищей по команде, менее сосредоточены), а также (что очень важно), потому что вы не поняли, что пошло не так в последней игре. .

    Вместо того, чтобы играть в другую игру сразу после проигрыша, сделайте небольшой перерыв в соревновательных матчах, чтобы выяснить, что пошло не так в предыдущем матче. Вы можете сделать это, просмотрев демоверсию своей игры с помощью опции «Смотреть» в главном меню. Ниже приведены некоторые вещи, которые, как вы могли понять, пошли не так в предыдущей игре, а также советы / рекомендации по улучшению:

    • Если вы плохо целились: потренируйтесь на сервере FFA или deathmatch в течение 15-30 минут, прежде чем играть снова.
    • Если проблема была в ваших товарищах по команде: это не то, что вы всегда можете улучшить, но попросите друзей (которые хорошо разбираются в CS: GO) присоединиться к вам в вашем следующем матче. Если у вас нет друзей, которые могли бы присоединиться к вам, начните отправлять запросы в друзья игрокам, с которыми вы ладите, в конце ваших будущих игр!
    • Если у вас никогда не было хорошего оружия (например, AK-47, M4A4 или AWP): убедитесь, что у вас есть правильные эко-раунды в следующей игре.
    • Другие проблемы включают в себя: слишком много спешки с обеих сторон (да, вы можете слишком много спешить на стороне T), отсутствие игры со своей командой и слишком пассивная игра (особенно на стороне T).
    3. Ограничьте свой пул карт

    У каждого есть любимая карта в CS: GO. Один, в котором они знают на несколько вариантов больше, чем на других картах, или еще несколько составов дыма. Только тогда имеет смысл то, что если вы пытаетесь повысить рейтинг как можно быстрее, вам следует играть на этих картах большую часть времени.

    Еще лучше, если вы являетесь мастером одной из карт, в которую сообщество играет не так часто, как Cobblestone или Train, то вы, вероятно, будете играть против игроков, которые не так хорошо знают карту.Это еще одна небольшая вещь, которую вы можете сделать, чтобы добиться как можно большего количества побед в матчах там, где вы сияете как можно больше, что ускорит ваше восхождение в рейтинговой системе CS: GO.

    4. Тренируй свою цель и тренируйся с гранатами

    Даже после тысяч часов , игроки все еще далеки от освоения CS: GO. Существует множество различных аспектов и навыков, необходимых для того, чтобы хорошо играть в Counter-Strike (или любой другой FPS), но есть несколько важных навыков, которые вам, , нужны для практики.Два из этих навыков — тренировка прицеливания и отработка дымовых гранат.

    Прицеливание — важный, возможно, даже самый важный навык, которым может обладать игрок. Каждая роль в игре требует разумного умения прицеливаться, чтобы добиться успеха. Entry-fraggers должны иметь отличную цель, чтобы обойти игроков на бомбовых сайтах, игроки поддержки должны иметь хорошую цель, чтобы разменять входных fraggers, а lurkers должны иметь хорошую цель, чтобы убивать игроков в неожиданных частях карты.

    Есть много способов тренировать свою цель, вот лишь некоторые из них:

    • Серверы Deathmatch и FFA — присоединяйтесь к казуальной игре Deathmatch или на сервере FFA из браузера сервера сообщества и попрактикуйтесь здесь.
    • Aim Botz — это карта мастерской, на которой есть множество ботов, на которых вы можете практиковать свою цель. Вы можете изменить настройки, чтобы заставить их двигаться, дать им броню и т. Д. Вы можете использовать эту карту, перейдя на https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=243702660, нажав «Подписаться» (убедитесь, что вы вошел в систему), а затем в меню «Играть» в CS: GO выберите «Карты мастерской».
    • Серверы повторного приема — через браузер серверов сообщества вы можете присоединиться к серверам повторного приема.Серверы повторного захвата — это серверы, которые неоднократно помещают игроков в позиции для повторного захвата или защиты сайта (на CT или T) с установленной бомбой. Эти серверы позволяют игрокам практиковать ситуационное прицеливание на разных картах, так как на серверах FFA игроки играют не так, как обычно (например, играют более агрессивно, убивают сзади, игроки в частях карты, которыми они обычно не были бы).
    5. Улучшите настройки (мышь, графика и т. Д.)

    Будет ли футболист играть с гвоздиками неправильного размера? Или теннисист играет без идеальной ракетки? Нет! Существует множество оптимизаций, изменений и индивидуальных настроек, которые вы можете внести, чтобы значительно улучшить вашу игру и настройку периферийных устройств.

    Во-первых, убедитесь, что в настройках звука включен HRTF. HRTF позволяет вам лучше слышать источник звука — это особенно удобно при определении шагов, точное местонахождение которых вы не слишком уверены.

    У всех разные оптимальные настройки мыши, но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь найти эти оптимальные настройки:

    • Включить необработанный ввод (в настройках мыши CS: GO) — это заставляет сигналы, отправляемые вашей мышью, идти прямо на CS: GO, вместо того, чтобы быть измененным / замедленным Windows или другими приложениями.
    • Стремитесь к более низкой чувствительности — вы можете сделать это, понижая чувствительность на 0,01 каждые несколько дней, пока не найдете лучшую скорость. Более низкая чувствительность означает, что вы можете более точно вносить небольшие корректировки, например, слегка перемещая прицел влево, чтобы убедиться, что вы попали в голову.
    • Имейте хороший качественный большой коврик для мыши — это может быть невозможно, если у вас нет средств или места, где находится ваша мышь, но больший коврик означает, что вам нужно меньше брать мышь, и высококачественный коврик для мыши сделает вашу мышь более точной.

    Большинство настроек графики не так уж сильно влияют на ход игры, , но некоторые из могут полностью помешать вашей способности играть хорошо. Вот наши советы по настройке графики:

    • Отключите VSync или «Дождитесь вертикальной синхронизации» в меню настроек графики CS: GO.
    • Снимите ограничение FPS в меню настроек графики CS: GO. Вы также можете сделать это с помощью команды fpsmax.
    • Играйте в «полноэкранном» режиме, а не в «оконном» или «полноэкранном оконном» (лучше FPS).
    • Отключить размытие в движении.
    • Включить многоядерный рендеринг.
    • Если вы страдаете от низкого FPS, настройки, которые помогут вам больше всего: FXAA Anti-Aliasing (Disabled), Multi Sampling Anti-Aliasing Mode (None) и Shader Detail (Low).
    .Машина опорных векторов

    для ранжирования

    SVM-ранг: машина опорных векторов для ранжирования

    Обзор

    SVM rank является экземпляром SVM struct для эффективное обучение SVM ранжирования как определено в [Joachims, 2002c]. SVM rank решает ту же задачу оптимизации так как SVM светлый с опцией ‘-z p’, но это намного Быстрее.В наборе данных LETOR 3.0 обучение на любом из складки и наборы данных. Алгоритм решения квадратичной программы представляет собой прямое расширение Алгоритм оптимизации ROC-области описан в [Joachims, 2006] для множественного ранжирования, используя формулировку с одним резервом SVM struct . Однако, поскольку я не хотел тратить больше дня на кодирование SVM rank , Я реализовал только простой оракул разделения, квадратичный по количеству элементы в каждом рейтинге (не оракул разделения O [k * log k], описанный в [Иоахимс, 2006]).Хотя это делает реализацию не очень подходит для частного случая порядковой регрессии [Herbrich et al, 1999], это означает, что он, тем не менее, быстр для небольших рейтингов (т.е. k <1000) и линейно масштабируется по количеству рейтингов (т. е. запросов).

    Если вы ищете Propensity SVM-Rank для изучения неполных и предвзятых данных, перейдите сюда.

    Исходный код

    Программа бесплатна для научного использования.Свяжитесь со мной, если вы планируете использовать программу в коммерческих целях. Программное обеспечение не должно распространяться без предварительного разрешения автора. Если вы используете SVM rank в своей научной работе, пожалуйста, укажите как
    • T. Joachims, Обучение линейных SVM в линейном времени, Proceedings of Конференция ACM по открытию знаний и интеллектуальному анализу данных (KDD), 2006 г. [Постскриптум (gz)] [PDF]

    Реализация разработана на Linux с gcc, но компилируется также на Solaris, Cygwin, Windows (с использованием MinGW) и Mac (после небольших доработок см. FAQ).Исходный код доступен по следующему адресу:

    http://download.joachims.org/svm_rank/current/svm_rank.tar.gz

    Если вам просто нужны двоичные файлы, вы можете загрузить их для следующих систем:

    Отправьте мне электронное письмо и сообщите, что оно у вас есть. Архив содержит исходный код самой последней версии SVM rank , которая включает исходный код SVM struct и квадратичного оптимизатора SVM light .Распаковать архив с помощью команды оболочки:

     gunzip c svm_rank.tar.gz | смола xvf 

    Это расширит архив в текущий каталог, который теперь содержит все соответствующие файлы. Вы можете скомпилировать SVM rank с помощью команды:
     марка 
    Это создаст исполняемые файлы svm_rank_learn и svm_rank_classify. Если система не компилируется должным образом, проверьте этот FAQ.

    Как использовать

    SVM rank состоит из обучающего модуля (svm_rank_learn) и модуля для составления прогнозов (svm_rank_classify). SVM rank использует те же форматы входных и выходных файлов, что и SVM-light, и его использование идентично SVM light с ‘-z p’ вариант. Вы называете это как

     svm_rank_learn -c 20.0 train.dat модель.dat 
    который обучает SVM ранжирования на обучающем наборе train.dat и выводит выученное правило в model.dat, используя параметр регуляризации C, установленный на 20.0. Однако интерпретация параметра C в SVM ранг отличается от SVM light .В частности, C light = C rank / n, где n — количество обучающих запросов (т. е. количество разных qid в обучающем наборе). Большинство других опций поступают от SVM struct и SVM light и описаны там. Только перечисленные ниже «параметры для конкретного приложения» относятся к SVM ранг .
    Общие настройки:
             -? -> эта помощь
             -v [0..3] -> уровень детализации (по умолчанию 1)
             -y [0..3] -> уровень детализации для svm_light (по умолчанию 0)
    Варианты обучения:
             -c float -> C: компромисс между ошибкой обучения
                            и маржа (по умолчанию 0,01)
             -p [1,2] -> L-норма для использования с переменными Slack. Используйте 1 для L1-нормы,
                            используйте 2 для брюк прямоугольной формы. (по умолчанию 1)
             -o [1,2] -> Метод изменения масштаба для использования при потере.
                            1: изменение масштаба
                            2: изменение размера полей
                            (по умолчанию 2)
             -l [0..] -> Функция потерь для использования.
                            0: ноль / один проигрыш
                            ?: см. ниже в параметрах приложения
                            (по умолчанию 1)
    Варианты оптимизации (см. [2] [5]):
             -w [0, .., 9] -> выбор алгоритма структурного обучения (по умолчанию 3):
                            0: алгоритм n-slack, описанный в [2]
                            1: алгоритм n-slack с эвристикой сжатия
                            2: 1-резервный алгоритм (первичный), описанный в [5]
                            3: 1-резервный алгоритм (двойной), описанный в [5]
                            4: 1-резервный алгоритм (двойной) с кешем ограничений [5]
                            9: собственный алгоритм в svm_struct_learn_custom.c
             -e float -> epsilon: разрешить этот допуск для завершения
                            критерий (по умолчанию 0,001000)
             -k [1 ..] -> количество новых ограничений для накопления перед
                            пересчет решения QP (по умолчанию 100)
                            (только -w 0 и 1)
             -f [5 ..] -> количество ограничений для кеширования для каждого примера
                            (по умолчанию 5) (используется с -w 4)
             -b [1..100] -> процент обучающего набора, для которого нужно обновить кеш
                            когда никакое нарушение эпсилон не может быть построено
                            из текущего кеша (по умолчанию 100%) (используется с -w 4)
    Варианты SVM-light для решения подзадач QP (см. [3]):
             -n [2..q] -> количество новых переменных, входящих в рабочий набор
                            в каждой итерации svm-light (по умолчанию n = q).
                            Установите размер n кеша svm-light для оценок ядра в МБ
                            (по умолчанию 40) (используется только для -w 1 с ядрами)
             -h [5 ..] -> количество итераций svm-light, которые должна быть изменена
                            оптимально перед рассмотрением для усадки (по умолчанию 100)
             - # int -> завершить оптимизацию подзадачи svm-light QP, если нет
                            прогресс после этого количества итераций.2)
                            3: сигмовидный tanh (s a * b + c)
                            4: определяемое пользователем ядро ​​из kernel.h
             -d int -> параметр d в полиномиальном ядре
             -g float -> параметр гаммы в ядре rbf
             -s float -> параметр s в сигмоиде / поли ядре
             -r float -> параметр c в сигмоиде / поли ядре
             -u строка -> параметр определяемого пользователем ядра
    Параметры вывода:
             -a string -> записать все альфы в этот файл после изучения
                            (в том же порядке, что и в обучающей выборке)
    Параметры для конкретного приложения:
    
    С помощью опции -l можно выбрать следующие функции потерь:
         1 Общее количество замененных пар, суммированное по всем запросам.2 Средняя доля замененных пар по всем запросам.
    
    ПРИМЕЧАНИЕ: SVM-light в режиме '-z p' и SVM-rank с потерей 1 эквивалентны для
          c_light = c_rank / n, где n - количество рейтингов обучения (т.е.
          запросы).
     

    SVM rank изучает правило несмещенной линейной классификации (т.е. правило w * x без явного порога). Функция потерь должна быть optimized выбирается с помощью опции ‘-l’. Функция потерь «1» идентична тот, который используется в режиме ранжирования SVM light , и оптимизирует общее количество замененных пар.Функция потерь «2» — это нормализованная версия «1». Для каждого запроса он делит количество замененных пар на максимальное количество возможно замененных пар для этого запроса.

    В принципе, вы можете использовать ядра в SVM , ранг , используя ‘-t’ вариант такой же, как в SVM light , но уж больно медленный и вы вероятно, лучше использовать SVM light .

    Формат обучающего и тестового файлов такой же, как для SVM light (подробнее см. здесь), за исключением того, что строки во входных файлах должны быть отсортированы по возрастанию qid.Первые строки могут содержать комментарии и игнорируются, если они начинаются с символа #. Каждая из следующих строк представляет собой один обучающий пример и имеет следующий формат:

    . =. <цель> qid: <функция>: <значение> <функция>: <значение> … <функция>: <значение> # <информация>
    <цель>. =.
    . =. <положительное целое число>
    <функция>. =. <положительное целое число>
    <значение>.знак равно
    <информация>. =. <строка>

    Целевое значение и каждая пара функция / значение разделяются пробелом. персонаж. Пары функция / значение ДОЛЖНЫ быть упорядочены по возрастанию номера функции. Возможности с нулевым значением можно пропустить. Целевое значение определяет порядок примеры для каждого запроса. Неявно, целевые значения используются для генерации парных ограничений предпочтений как описано в [Иоахимс, 2002c].Ограничение предпочтений включено для всех пар примеров в example_file, для которых целевое значение отличается. Специальная функция qid может использоваться для ограничить создание ограничений. Рассмотрены два примера ограничение парных предпочтений, только если значение «qid» одинаково. Для пример, учитывая example_file

    3 qid: 1 1: 1 2: 1 3: 0 4: 0.2 5: 0 # 1A
    2 qid: 1 1: 0 2: 0 3: 1 4: 0.1 5: 1 # 1B
    1 qid: 1 1: 0 2: 1 3: 0 4: 0.4 5: 0 # 1C
    1 qid: 1 1: 0 2: 0 3: 1 4: 0.3 5: 0 # 1D
    1 qid: 2 1: 0 2: 0 3: 1 4: 0.2 5: 0 # 2A
    2 qid: 2 1: 1 2: 0 3: 1 4: 0.4 5: 0 # 2B
    1 qid: 2 1: 0 2: 0 3: 1 4: 0.1 5: 0 # 2C
    1 qid: 2 1: 0 2: 0 3: 1 4: 0.2 5: 0 # 2D
    2 qid: 3 1: 0 2: 0 3: 1 4: 0.1 5: 1 # 3A
    3 qid: 3 1: 1 2: 1 3: 0 4: 0.3 5: 0 # 3B
    4 qid: 3 1: 1 2: 0 3: 0 4: 0.4 5: 1 # 3C
    1 qid: 3 1: 0 2: 1 3: 1 4: 0.5 5: 0 # 3D

    генерируется следующий набор парных ограничений (см. Примеры в информационную строку после символа #):

    1A> 1B, 1A> 1C, 1A> 1D, 1B> 1C, 1B> 1D, 2B> 2A, 2B> 2C, 2B> 2D, 3C> 3A, 3C> 3B, 3C> 3D, 3B> 3A, 3B> 3D, 3A> 3D

    Результатом svm_rank_learn является модель, полученная из обучающих данных в поезд.дат. Модель записывается в model.dat. Чтобы делать прогнозы на тестовых примерах, svm_rank_classify читает этот файл. svm_rank_classify вызывается следующим образом:

    svm_rank_classify test.dat прогнозы model.dat

    Для каждой строки в test.dat прогнозируемый рейтинг записывается в предсказания файла. В прогнозах есть одна строка на каждый тестовый пример в том же порядке, что и в test.dat. По этим оценкам рейтинг можно восстановить с помощью сортировки.

    Начало работы: пример проблемы

    Вы найдете пример проблемы на

    http://download.joachims.org/svm_light/examples/example3.tar.gz

    Он состоит из 3 рейтингов (т.е. запросов) с 4 примерами в каждом. Также в нем есть файл с 4 тестовыми примерами. Распаковать архив с

    gunzip -c example3.tar.gz | смола xvf —

    Это создаст подкаталог example3.Чтобы запустить пример, выполните команды:

    svm_rank_learn -c 3 example3 / train.dat example3 / model
    svm_rank_classify example3 / test.dat example3 / model example3 / predictions

    Вывод в файле прогнозов можно использовать для ранжирования тестовых примеров. Если вы это сделаете, вы увидите, что он предсказывает правильный рейтинг. Значения в файл предсказаний не имеет смысла в абсолютном смысле — они только используются для заказа.Эквивалентный вызов для SVM-light —

    svm_learn -z p -c 1 example3 / train.dat example3 / модель

    Обратите внимание на другое значение c, так как у нас есть 3 рейтинга обучения.

    Также может быть интересно посмотреть на «ошибку обучения» ранжирующей SVM. Эквивалент ошибки обучения для ранжирующей SVM — это количество тренировок. пары, неправильно упорядоченные изученной моделью. Чтобы найти эти пары, можно примените модель к обучающему файлу:

    svm_rank_classify example3 / train.dat example3 / модель example3 / predictions.train

    Опять же, файл прогнозов показывает порядок, подразумеваемый моделью. В модель правильно ранжирует все обучающие примеры.

    Обратите внимание, что ранги сопоставимы только между примерами с одинаковым qid. Заметка также, что целевое значение (первое значение в каждой строке файлов данных) только используется для определения порядка примеров. Его абсолютное значение не имеет значения, так как до тех пор, пока порядок относительно других примеров с тем же qid остается тот же самый.

    Заявление об ограничении ответственности

    Это программное обеспечение бесплатно только для некоммерческого использования. Его нельзя распространять без предварительного разрешения автора. Автор не несет ответственности за последствия использования этого программного обеспечения.

    Известные проблемы

    История

    Список литературы

    [1] Т. Иоахимс, Обучение линейных SVM в линейном времени, Proceedings of Конференция ACM по открытию знаний и интеллектуальному анализу данных (KDD), 2006 г.[Постскриптум] [PDF]

    [2] T. Joachims, A Support Векторный метод для многомерных показателей эффективности , Труды Международная конференция по машинному обучению (ICML), 2005 г. [Постскриптум] [PDF]

    [3] Цочантаридис, Т. Иоахимс, Т. Хофманн, Ю. Алтун, Large Margin Методы для структурированных и взаимозависимых выходных переменных, журнал Machine Learning Research (JMLR), 6 (сентябрь): 1453-1484, 2005.[PDF]

    [4] I. Tsochantaridis, T. Hofmann, T. Joachims, Y. Altun. Опорный вектор Машинное обучение для взаимозависимых и структурированных пространств вывода . Международная конференция по машинному обучению (ICML), 2004 г. [Постскриптум] [PDF]

    [5] Т. Иоахимс, Практическое применение крупномасштабного обучения SVM. Достижения в области ядра — Поддержка Вектор обучения, Б. Schlkopf и C.Берджес и А. Смола (ред.), MIT Press, 1999. [Постскриптум (gz)] [PDF]

    [6] Т. Иоахимс, Т. Финли, Чун-Нам Ю, Тренировка на плоскости Структурные SVM, Журнал машинного обучения, 2009. [PDF]

    [7] Т. Иоахимс, Оптимизация поиска Двигатели, использующие данные перехода по ссылкам , Материалы конференции ACM по Обнаружение знаний и интеллектуальный анализ данных (KDD), ACM, 2002. [Постскриптум] [PDF]

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *