Звания в ВарФейс по Порядку 2018
Звания в WarFace – это отражение рейтинга каждого конкретного игрока. Любой игрок имеет индивидуальный рейтинг, который ему дают набранные очки. По достижению игроком определенной планки, ему присваивают новое звание, и его статус в игре повышается.
Младшего рекрута геймеру присвоят после первой тысячи очков, а вот чтобы дослужить до Верховного Главнокомандующего или Маршала, придется постараться, набрав более пяти миллионов игровых очков.
Новые ранги в WarFace присваивается сразу, как только достигается новый уровень. Вместе с новым званием в ВарФейс геймер получает бонус – его инвентарь пополняется дополнительными игровыми предметами и оружием.
Сколько званий в варфейсе?Рангов и званий в игре 90, а изначально всего было 60 званий.
Карьерная лестница довольно длинная, и чтобы от новобранца дослужиться до маршала отряда бессмертных, нужно потратить много времени, победить в нескольких сотнях жестоких сражений и набраться опыта.
[adspost]
Таблица званий и рангов по порядку
№ | Звание | Сколько нужно XP | |
---|---|---|---|
1 | Новобранец | 0 XP | |
2 | Младший рекрут | 120 XP | |
3 | Рекрут | 620 XP | |
4 | Старший рекрут | 1 500 XP | |
5 | Рекрут 1 класса | 2 900 XP | |
6 | Солдат | 4 900 XP | |
7 | Рядовой рекрут | 7 500 XP | |
8 | Рядовой 2 класса | 10 700 XP | |
9 | Рядовой | 14 500 XP | |
10 | Рядовой 1 класса | 18 800 XP | |
11 | Специалист | 23 800 XP | |
12 | Старший специалист | 29 600 XP | |
13 | Техник | 36 300 XP | |
14 | Специалист 1 класса | 44 100 XP | |
15 | Разведчик | 53 000 XP | |
16 | Младший капрал | 63 000 XP | |
17 | Капрал | 74 500 XP | |
18 | Командир звена | 87 400 XP | |
19 | Сержант 3 класса | 102 000 XP | |
20 | Сержант 2 класса | 118 400 XP | |
21 | Сержант | 136 700 XP | |
22 | Штаб-сержант | 157 200 XP | |
23 | Сержант 1 класса | 180 000 XP | |
24 | Комендор-сержант | 205 200 XP | |
25 | Мастер-сержант | 233 300 XP | |
Первый сержант | 264 400 XP | ||
27 | Команд-сержант | 298 700 XP | |
28 | Мастер-комендор-сержант | 336 500 XP | |
29 | Сержант-майор | 378 000 XP | |
30 | Команд-сержант-майор | 423 700 XP | |
31 | Младший уорент-офицер | 473 700 XP | |
32 | Уорент-офицер | 528 400 XP | |
33 | Старший уорент-офицер | 588 200 XP | |
34 | Старший уорент-офицер 1 класса | ||
35 | Мастер уорент-офицер | 724 400 XP | |
36 | Квартирмейстер | 801 600 XP | |
37 | Младший офицер | 885 500 XP | |
38 | Старший офицер | 976 400 XP | |
39 | Младший лейтенант | 1 074 800 XP | |
40 | Второй лейтенант | 1 181 100 XP | |
41 | Первый лейтенант | 1 296 000 XP | |
42 | Лейтенант | 1 419 700 XP | |
43 | Старший лейтенант | 1 552 900 XP | |
44 | Капитан-лейтенант | 1 696 200 XP | |
45 | Капитан | 1 849 900 XP | |
46 | Капитан разведки | 2 014 800 XP | |
47 | Капитан спецназа | 2 191 200 XP | |
48 | Майор | 2 380 000 XP | |
49 | Подполковник | 2 581 500 XP | |
50 | Полковник | 2 796 400 XP | |
51 | Бригадный генерал | 3 025 300 XP | |
52 | Генерал-майор | 3 268 800 XP | |
53 | Генерал-лейтенант | 3 527 500 XP | |
54 | Генерал-полковник | 3 801 900 XP | |
55 | Генерал | 4 092 800 XP | |
56 | Генерал армии | 4 400 600 XP | |
57 | Главнокомандующий | 4 726 000 XP | |
58 | Маршал | 5 069 500 XP | |
59 | Верховный главнокомандующий | 5 431 800 XP | |
60 | Warface | 6 000 000 XP |
Звания отряда «Бессмертные»
61 | Лейтенант | ||
62 | Старший лейтенант | 7 136 400 XP | |
63 | Капитан | 7 704 600 XP | |
64 | Майор | 8 272 800 XP | |
65 | Подполковник | 8 841 800 XP | |
66 | Полковник | 9 409 200 XP | |
67 | Генерал-майор | 9 977 400 XP | |
68 | Генерал-лейтенант | 10 545 600 XP | |
69 | Генерал-полковник | 11 113 800 XP | |
70 | Маршал |
Звания отряда «Боги Войны»
71 | Лейтенант | 12 250 200 XP | |
72 | Старший лейтенант | 12 818 400 XP | |
73 | Капитан | 13 386 600 XP | |
74 | Майор | 13 954 800 XP | |
75 | Подполковник | 14 523 800 XP | |
76 | Полковник | 15 091 200 XP | |
77 | Генерал-майор | 15 659 400 XP | |
78 | Генерал-лейтенант | 16 227 600 XP | |
79 | Генерал-полковник | 16 795 800 XP | |
80 | Маршал | 17 364 000 XP |
Звания отряда «Вестники смерти»
81 | Лейтенант | 17 932 200 XP | |
82 | Старший лейтенант | 18 500 400 XP | |
83 | Капитан | 19 068 600 XP | |
84 | Майор | 19 636 800 XP | |
85 | Подполковник | 20 205 000 XP | |
86 | Полковник | 20 773 200 XP | |
87 | Генерал-майор | 21 341 400 XP | |
88 | Генерал-лейтенант | 21 909 600 XP | |
89 | Генерал-полковник | 22 477 800 XP | |
90 | Маршал | 23 046 000 XP |
*Информация и иконки званий были взяты с официального сайта шутера WarFace.
Звание | Опыт | Значок |
---|---|---|
1. Новобранец | 0 | |
2. Младший рекрут | 700 | |
3. Рекрут | 1 400 | |
4. Старший рекрут | 2 400 | |
5. Рекрут 1 класса | 3 900 | |
6. Солдат | 5 800 | |
7. Рядовой рекрут | 8 100 | |
8. Рядовой 2 класса | 11 100 | |
9. Рядовой | 14 600 | |
10. Рядовой 1 класса | 18 800 | |
11. Специалист | 23 800 | |
12. Старший специалист | 29 600 | |
13. Техник | 36 300 | |
14. Специалист 1 класса | 44 100 | |
15. Разведчик | 53 000 | |
16. Младший капрал | 63 000 | |
17. Капрал | 74 500 | |
18. Командир звена | 87 400 | |
19. Сержант 3 класса | 102 000 | |
20. Сержант 2 класса | 118 400 | |
21. Сержант | 136 700 | |
22. Штаб-сержант | 157 200 | |
23. Сержант 1 класса | 180 000 | |
24. Комендор-сержант | 205 200 | |
25. Мастер-сержант | 233 300 | |
26. Первый сержант | 264 400 | |
27. Команд-сержант | 298 700 | |
28. Мастер-комендор-сержант | 336 500 | |
29. Сержант-майор | 378 000 | |
30. Команд-сержант-майор | 423 700 | |
31. Младший уорент-офицер | 473 700 | |
32. Уорент-офицер | 528 400 | |
33. Старший уорент-офицер | 588 200 | |
34. Старший уорент-офицер 1 класса | 653 400 | |
35. Мастер уорент-офицер | 724 400 | |
36. Квартирмейстер | 801 600 | |
37. Младший офицер | 885 500 | |
38. Старший офицер | 976 400 | |
39. Младший лейтенант | 1 074 800 | |
40. Второй лейтенант | 1 181 100 | |
41. Первый лейтенант | 1 296 000 | |
42. Лейтенант | 1 419 700 | |
43. Старший лейтенант | 1 552 900 | |
44. Капитан-лейтенант | 1 696 200 | |
45. Капитан | 1 849 900 | |
46. Капитан разведки | 2 014 800 | |
47. Капитан спецназа | 2 191 200 | |
48. Майор | 2 380 000 | |
49. Подполковник | 2 581 500 | |
50. Полковник | 2 796 400 | |
51. Бригадный генерал | 3 025 300 | |
52. Генерал-майор | 3 268 800 | |
53. Генерал-лейтенант | 3 527 500 | |
54. Генерал-полковник | 3 801 900 | |
55. Генерал | 4 092 800 | |
56. Генерал армии | 4 400 600 | |
57. Главнокомандующий | 4 726 000 | |
58. Маршал | 5 069 500 | |
59. Верховный главнокомандующий | 5 431 800 | |
60. Warface | 6 000 000 | |
61. Лейтенант отряда «Бессмертные» | 6 568 200 | |
62. Старший лейтенант отряда «Бессмертные» | 7 136 400 | |
63. Капитан отряда «Бессмертные» | 7 704 600 | |
64. Майор отряда «Бессмертные» | 8 272 800 | |
65. Подполковник отряда «Бессмертные» | 8 841 000 | |
66. Полковник отряда «Бессмертные» | 9 409 200 | |
67. Генерал-майор отряда «Бессмертные» | 9 977 400 | |
68. Генерал-лейтенант отряда «Бессмертные» | 10 545 600 | |
69. Генерал-полковник отряда «Бессмертные» | 11 113 800 | |
70. Маршал отряда «Бессмертные» | 11 682 000 | |
71. Лейтенант отряда «Боги войны» | 12 250 200 | |
72. Старший лейтенант отряда «Боги войны» | 12 818 400 | |
73. Капитан отряда «Боги войны» | 13 386 600 | |
74. Майор отряда «Боги войны» | 13 954 800 | |
75. Подполковник отряда «Боги войны» | 14 523 000 | |
76. Полковник отряда «Боги войны» | 15 091 200 | |
77. Генерал-майор отряда «Боги войны» | 15 659 400 | |
78. Генерал-лейтенант отряда «Боги войны» | 16 227 600 | |
79. Генерал-полковник отряда «Боги войны» | 16 795 800 | |
80. Маршал отряда «Боги войны» | 17 364 000 | |
81. Лейтенант отряда «Вестники смерти» | 17 932 200 | |
82. Старший лейтенант отряда «Вестники смерти» | 18 500 400 | |
83. Капитан отряда «Вестники смерти» | 19 068 600 | |
84. Майор отряда «Вестники смерти» | 19 636 800 | |
85. Подполковник отряда «Вестники смерти» | 20 205 000 | |
86. Полковник отряда «Вестники смерти» | 20 773 200 | |
87. Генерал-майор отряда «Вестники смерти» | 21 341 400 | |
88. Генерал-лейтенант отряда «Вестники смерти» | 21 909 600 | |
89. Генерал-полковник отряда «Вестники смерти» | 22 477 800 | |
90. Маршал отряда «Вестники смерти» | 23 046 000 |
Звания и система рангов в Warface
Автор Raravis2193 На чтение 2 мин. Просмотров 747 Опубликовано Обновлено
Это система прокачки персонажей в игре. За каждый уровень — игрок получает звание и бонус в виде оружия, снаряжения, доступ к спецоперациям, новый уровень сложности.
Система рангов в Warface
Уровень в игре, приравнивается к рангу. Первый уровень, это первый ранг. У каждого ранга есть звание. На момент выхода DLC Берсерк – в игре существует 90 рангов. Игрок начинает игру с 1 ранга. На определенном ранге можно получить бонус или доступ к контенту.
Например, на 26 ранге открывается доступ к рейтинговым PvP-матчам. На 60 ранге, можно получить достижение Warface в виде значка. А на 90 ранге дают звание – Маршал и случайное оружие на 30 дней.
Оружие и снаряжение дают на время. Поэтому, чем выше ранг, тем дольше срок награды на время.
Сколько званий в Warface
На момент выхода DLC Берсерк – в игре существует 90 званий. Помните, что за каждый ранг – дают новое звание. Названия повторяются с 61 по 90 ранг. Меняется только значок. На баланс игры — звание не влияет.
Максимальный ранг в Warface
На момент выхода DLC Берсерк – максимальный ранг 90. Чтобы его получить, надо заработать 23 046 000 опыта. Используйте VIP-статус или ускоритель, чтобы больше и быстрее получать новый уровень.
С какого звания можно играть РМ (Рейтинговый матч) в Warface
На 26 ранге открывается доступ к рейтинговым PvP-матчам. Чтобы его получить, надо заработать 264 400 опыта. Используйте VIP-статус или ускоритель, чтобы сэкономить время на фарме.
Как быстро прокачать звание в Warface
Максимальное количество опыта дают за прохождение спецопераций. Лучший выбор — спецоперация «Марафон» и «Припять». Обязательно на уровне сложности — «Сложно» или «Профи». Марафон доступен с 25 ранга или выше. Припять доступна с 11 ранга.
Марафон – это испытание. Нужно пройти непрерывно три миссии подряд — «Острие», «Засада» и «Зенит» одну за другой.
Не забывайте про VIP-статус и ускоритель.
Рекомендуем почитать:
Понравилась статья?Мне нравитсяНе нравится
1. Новобранец |
2. Младший рекрут |
3. Рекрут |
4. Старший рекрут |
5. Рекрут 1 класса |
|||||
6. Солдат |
7. Рядовой рекрут |
8. Рядовой 2 класса |
9. Рядовой |
10. Рядовой 1 класса |
|||||
11. Специалист |
12. Старший специалист |
13. Техник |
14. Специалист 1 класса |
15. Разведчик |
|||||
16. Младший капрал |
17. Капрал |
18. Командир звена |
19. Сержант 3 класса |
20. Сержант 2 класса |
|||||
21. Сержант |
22. Штаб-сержант |
23. Сержант 1 класса |
24. Комендор-сержант |
25. Мастер-сержант |
|||||
26. Первый сержант |
27. Команд-сержант |
28. Мастер-комендор-сержант |
29. Сержант-майор |
30. Команд-сержант-майор |
|||||
31. Младший уорент-офицер |
32. Уорент-офицер |
33. Старший уорент-офицер |
34. Старший уорент-офицер 1 класса |
35. Мастер уорент-офицер |
|||||
36. Квартирмейстер |
37. Младший офицер |
38. Старший офицер |
39. Младший лейтенант |
40. Второй лейтенант |
|||||
41. Первый лейтенант |
42. Лейтенант |
43. Старший лейтенант |
44. Капитан-лейтенант |
45. Капитан |
|||||
46. Капитан разведки |
47. Капитан спецназа |
48. Майор |
49. Подполковник |
50. Полковник |
|||||
51. Бригадный генерал |
52. Генерал-майор |
53. Генерал-лейтенант |
54. Генерал-полковник |
55. Генерал |
|||||
56. Генерал армии |
57. Главнокомандующий |
58. Маршал |
59. Верховный главнокомандующий |
60. Warface |
|||||
Отряд «Бессмертные» | |||||||||
61. Лейтенант |
62. Старший лейтенант |
63. Капитан |
64. Майор |
65. Подполковник |
|||||
66. Полковник |
67. Генерал-майор |
68. Генерал-лейтенант |
69. Генерал-полковник |
70. Маршал |
|||||
Отряд «Боги Войны» | |||||||||
71. Лейтенант |
72. Старший лейтенант |
73. Капитан |
74. Майор |
75. Подполковник |
|||||
76. Полковник |
77. Генерал-майор |
78. Генерал-лейтенант |
79. Генерал-полковник |
80. Маршал |
|||||
Отряд «Вестники смерти» | |||||||||
81. Лейтенант |
82. Старший лейтенант |
83. Капитан |
84. Майор |
85. Подполковник |
|||||
86. Полковник |
87. Генерал-майор |
88. Генерал-лейтенант |
89. Генерал-полковник |
90. Маршал |
|||||
№ | Название ранга | Опыт | Лого ранга |
---|---|---|---|
1 | Новобранец | 0 | |
2 | Младший рекрут | 1000 | |
3 | Рекрут | 1000 | |
4 | Старший рекрут | 3000 | |
5 | Рекрут 1 класса | 4 000 | |
6 | Солдат | 6 000 | |
7 | Рядовой рекрут | 9 000 | |
8 | Рядовой 2 класса | 12 000 | |
9 | Рядовой | 15 000 | |
10 | Рядовой 1 | 19 000 | |
11 | Специалист | 24 000 | |
12 | Старший специалист | 30 000 | |
13 | Техник | 37 000 | |
14 | Специалист 1 класса | 45 000 | |
15 | Разведчик | 53 000 | |
16 | Младший капрал | 63 000 | |
17 | Капрал | 75 000 | |
18 | Командир звена | 90 000 | |
19 | Сержант 3 класса | 105 000 | |
20 | Сержант 2 класса | 120 000 | |
21 | Сержант | 140 000 | |
22 | Штаб-сержант | 160 000 | |
23 | Сержант 1 класса | 180 000 | |
24 | Комендор-сержант | 210 000 | |
25 | Мастер-сержант | 250 000 | |
26 | Первый сержант | 275 000 | |
27 | Команд-сержант | 300 000 | |
28 | Мастер-комендор-сержант | 350 000 | |
29 | Сержант-майор | 400 000 | |
30 | Команд-сержант-майор | 450 000 | |
31 | Младший уорент-офицер | 500 000 | |
32 | Уорент-офицер | 550 000 | |
33 | Старший уорент-офицер | 600 000 | |
34 | Старший уорент-офицер 1 класса | 550 000 | |
35 | Мастер уорент-офицер | 800 000 | |
36 | Квартирмейстер | 850 000 | |
37 | Младший офицер | 900 000 | |
38 | Старший офицер | 1 000 000 | |
39 | Младший лейтенант | 1 100 000 | |
40 | Второй лейтенант | 1 200 000 | |
41 | Первый лейтенант | 1 300 000 | |
42 | Лейтенант | 1 500 000 | |
43 | Старший лейтенант | 1 600 000 | |
44 | Капитан-лейтенант | 1 750 000 | |
45 | Капитан | 2 000 000 | |
46 | Капитан разведки | 2 100 000 | |
47 | Капитан спецназа | 2 250 000 | |
48 | Майор | 2 400 000 | |
49 | Подполковник | 2 600 000 | |
50 | Полковник | 2 800 000 | |
51 | Бригадный генерал | 3 200 000 | |
52 | Генерал-майор | 3 500 000 | |
53 | Генерал-лейтенант | 3 750 000 | |
54 | Генерал-полковник | 4 000 000 | |
55 | Генерал | 4 250 000 | |
56 | Генерал армии | 4 500 000 | |
57 | Главнокомандующий | 4 750 000 | |
58 | Маршал | 5 250 000 | |
59 | Верховный главнокомандующий | 5 600 000 | |
60 | Варфейс | 6 000 000 | |
61 | Лейтенант отряда «Бессмертные» | 6 250 000 | |
62 | Старший лейтенант отряда «Бессмертные» | 6 500 000 | |
63 | Капитан отряда «Бессмертные» | 6 750 000 | |
64 | Майор отряда «Бессмертные» | 7 000 000 | |
65 | Подполковник отряда «Бессмертные» | 7 250 000 | |
66 | Полковник отряда «Бессмертные» | 7 500 000 | |
67 | Генерал-майор отряда «Бессмертные» | 7 750 000 | |
68 | Генерал-лейтенант отряда «Бессмертные» | 8 000 000 | |
69 | Генера-полковник отряда «Бессмертные» | 8 250 000 | |
70 | Маршал отряда «Бессмертные» | 8 500 000 |
01. Новобранец Требуется опыта: 0 | 02. Младший рекрут Требуется опыта: 700 | 03. Рекрут Требуется опыта: 1 400 | 04. Старший рекрут Требуется опыта: 2 400 | 05. Рекрут 1 класса Требуется опыта: 3 900 |
06. Солдат Требуется опыта: 5 800 | 07. Рядовой рекрут Требуется опыта: 8 100 | 08. Рядовой 2 класса Требуется опыта: 11 000 | 09. Рядовой Требуется опыта: 14 600 | 10. Рядовой 1 класса Требуется опыта: 18 800 |
11. Специалист Требуется опыта: 23 800 | 12. Старший специалист Требуется опыта: 29 600 | 13. Техник Требуется опыта: 36 300 | 14. Специалист 1 класса Требуется опыта: 44 100 | 15. Разведчик Требуется опыта: 53 00 |
16. Младший капрал Требуется опыта: 63 000 | 17. Капрал Требуется опыта: 74 500 | 18. Командир звена Требуется опыта: 87 400 | 19. Сержант 3 класса Требуется опыта: 102 000 | 20. Сержант 2 класса Требуется опыта: 118 400 |
21. Сержант Требуется опыта: 136 700 | 22. Штаб-сержант Требуется опыта: 157 200 | 23. Сержант 1 класса Требуется опыта: 180 000 | 24. Комендор-сержант Требуется опыта: 205 200 | 25. Мастер-сержант Требуется опыта: 233 300 |
26. Первый сержант Требуется опыта: 264 400 | 27. Команд-сержант Требуется опыта: 298 700 | 28. Мастер-комендор-сержант Требуется опыта: 336 500 | 29. Сержант-майор Требуется опыта: 378 000 | 30. Команд-сержант-майор Требуется опыта: 423 700 |
31. Младший уорент-офицер Требуется опыта: 473 700 | 32. Уорент-офицер Требуется опыта: 528 400 | 33. Старший уорент-офицер Требуется опыта: 588 100 | 34. Старший уорент-офицер 1 класса Требуется опыта: 653 400 | 35. Мастер уорент-офицер Требуется опыта: 724 400 |
36. Квартирмейстер Требуется опыта: 801 600 | 37. Младший офицер Требуется опыта: 885 500 | 38. Старший офицер Требуется опыта: 976 400 | 39. Младший лейтенант Требуется опыта: 1 074 800 | 40. Второй лейтенант Требуется опыта: 1 181 100 |
41. Первый лейтенант Требуется опыта: 1 296 000 | 42. Лейтенант Требуется опыта: 1 419 700 | 43. Старший лейтенант Требуется опыта: 1 552 900 | 44. Капитан-лейтенант Требуется опыта: 1 696 200 | 45. Капитан Требуется опыта: 1 849 900 |
46. Капитан разведки Требуется опыта: 2 014 800 | 47. Капитан спецназа Требуется опыта: 2 191 200 | 48. Майор Требуется опыта: 2 380 000 | 49. Подполковник Требуется опыта: 2 581 500 | 50. Полковник Требуется опыта: 2 796 400 |
51. Бригадный генерал Требуется опыта: 3 025 300 | 52. Генерал-майор Требуется опыта: 3 268 800 | 53. Генерал-лейтенант Требуется опыта: 3 527 500 | 54. Генерал-полковник Требуется опыта: 3 801 900 | 55. Генерал Требуется опыта: 4 092 800 |
56. Генерал армии Требуется опыта: 4 400 600 | 57. Главнокомандующий Требуется опыта: 4 726 000 | 58. Маршал | 59. Верховный главнокомандующий Требуется опыта: 5 431 800 | 60. Warface Требуется опыта: 6 000 000 |
61. Лейтенант отряда «Бессмертные» Требуется опыта: 6 568 200 | 62. Старший лейтенант отряда «Бессмертные» Требуется опыта: 7 136 400 | 63. Капитан отряда «Бессмертные» Требуется опыта: 7 704 600 | 64. Майор отряда «Бессмертные» Требуется опыта: 8 272 800 | 65. Подполковник отряда «Бессмертные» Требуется опыта: 8 841 000 |
66. Полковник отряда «Бессмертные» Требуется опыта: 9 409 200 | 67. Генерал-майор отряда «Бессмертные» Требуется опыта: 9 977 400 | 68. Генерал-лейтенант отряда «Бессмертные» Требуется опыта: 10 545 600 | 69. Генерал-полковник отряда «Бессмертные» Требуется опыта: 11 113 800 | 70. Маршал отряда «Бессмертные» Требуется опыта: 11 692 000 |
71. Лейтенант отряда «Боги Войны» Требуется опыта: 12 250 200 | 72. Старший лейтенант отряда «Боги Войны» Требуется опыта: 12 818 400 | 73. Капитан отряда ‘Боги Войны’ Требуется опыта: 13 386 600 | 74. Майор отряда ‘Боги Войны’ Требуется опыта: 13 954 800 | 75. Подполковник отряда ‘Боги Войны’ Требуется опыта: 14 523 000 | 76. Полковник отряда ‘Боги Войны’ Требуется опыта: 15 091 200 | 77. Генерал-майор отряда ‘Боги Войны’ Требуется опыта: 15 659 400 | 78. Генерал-лейтенант отряда ‘Боги Войны’ Требуется опыта: 16 227 600 | 79. Генерал-полковник отряда ‘Боги Войны’ Требуется опыта: 16 795 800 | 80. Маршал отряда ‘Боги Войны’ Требуется опыта: 17 364 000 |
№ | Значек | Звание | Опыт |
---|---|---|---|
1 | Новобранец | 0 | |
2 | Младший рекрут | 700 | |
3 | Рекрут | 1 400 | |
4 | Старший рекрут | 2 400 | |
5 | Рекрут 1 класса | 3 900 | |
6 | Солдат | 5 800 | |
7 | Рядовой рекрут | 8 100 | |
8 | Рядовой 2 класса | 11 000 | |
9 | Рядовой | 14 600 | |
10 | Рядовой 1 класса | 18 800 | |
11 | Специалист | 23 800 | |
12 | Старший специалист | 29 600 | |
13 | Техник | 36 300 | |
14 | Специалист 1 класса | 44 100 | |
15 | Разведчик | 53 000 | |
16 | Младший капрал | 63 000 | |
17 | Капрал | 74 500 | |
18 | Командир звена | 87 400 | |
19 | Сержант 3 класса | 102 000 | |
20 | Сержант 2 класса | 118 400 | |
21 | Сержант | 136 700 | |
22 | Штаб-сержант | 157 200 | |
23 | Сержант 1 класса | 180 000 | |
24 | Комендор-сержант | 205 200 | |
25 | Мастер-сержант | 233 300 | |
26 | Первый сержант | 264 400 | |
27 | Команд-сержант | 298 700 | |
28 | Мастер-комендор-сержант | 336 500 | |
29 | Сержант-майор | 378 000 | |
30 | Команд-сержант-майор | 423 700 | |
31 | Младший уорент-офицер | 473 700 | |
32 | Уорент-офицер | 528 400 | |
33 | Старший уорент-офицер | 588 100 | |
34 | Старший уорент-офицер 1 класса | 653 400 | |
35 | Мастер уорент-офицер | 724 400 | |
36 | Квартирмейстер | 801 600 | |
37 | Младший офицер | 885 500 | |
38 | Старший офицер | 976 400 | |
39 | Младший лейтенант | 1 074 800 | |
40 | Второй лейтенант | 1 181 100 | |
41 | Первый лейтенант | 1 296 000 | |
42 | Лейтенант | 1 419 700 | |
43 | Старший лейтенант | 1 552 900 | |
44 | Капитан-лейтенант | 1 696 200 | |
45 | Капитан | 1 849 900 | |
46 | Капитан разведки | 2 014 800 | |
47 | Капитан спецназа | 2 191 200 | |
48 | Майор | 2 380 000 | |
49 | Подполковник | 2 581 500 | |
50 | Полковник | 2 796 400 | |
51 | Бригадный генерал | 3 025 300 | |
52 | Генерал-майор | 3 268 800 | |
53 | Генерал-лейтенант | 3 527 500 | |
54 | Генерал-полковник | 3 801 900 | |
55 | Генерал | 4 092 800 | |
56 | Генерал армии | 4 400 600 | |
57 | Главнокомандующий | 4 726 000 | |
58 | Маршал | 5 069 500 | |
59 | Верховный главнокомандующий | 5 431 800 | |
60 | Warface | 6 000 000 | |
61 | Лейтенант отряда «Бессмертные» | 6 568 200 | |
62 | Старший лейтенант отряда «Бессмертные» | 7 136 400 | |
63 | Капитан отряда «Бессмертные» | 7 704 600 | |
64 | Майор отряда «Бессмертные» | 8 272 800 | |
65 | Подполковник отряда «Бессмертные» | 8 841 000 | |
66 | Полковник отряда «Бессмертные» | 9 409 200 | |
67 | Генерал-майор отряда «Бессмертные» | 9 977 400 | |
68 | Генерал-лейтенант отряда «Бессмертные» | 10 545 600 | |
69 | Генерал-полковник отряда «Бессмертные» | 11 113 800 | |
70 | Маршал отряда «Бессмертные» | 11 692 000 | |
71 | Лейтенант отряда «Боги Войны» | 12 250 200 | |
72 | Старший лейтенант отряда «Боги Войны» | 12 818 400 | |
73 | Капитан отряда «Боги Войны» | 13 386 600 | |
74 | Майор отряда «Боги Войны» | 13 954 800 | |
75 | Подполковник отряда «Боги Войны» | 14 523 000 | |
76 | Полковник отряда «Боги Войны» | 15 091 200 | |
77 | Генерал-майор отряда «Боги Войны» | 15 659 400 | |
78 | Генерал-лейтенант отряда «Боги Войны» | 16 227 600 | |
79 | Генерал-полковник отряда «Боги Войны» | 16 795 800 | |
80 | Маршал отряда «Боги Войны» | 17 364 000 |
для WordPress SEO — Rank Math — плагин для WordPress
Вы гарантируете, что трафик увеличится?
Совершенно честно — никто не может дать вам гарантии, что ваш трафик увеличится. Если у кого-то есть, у него есть повестка дня, и вам следует держаться от него как можно дальше.
SEO — это постоянно меняющаяся игра, и то, что работает сегодня, может не работать завтра. При этом мы гарантируем, что наш плагин является лучшим плагином для SEO из всех существующих, и он дает вам больше шансов занять более высокое место в Google, чем любой другой плагин SEO, доступный прямо сейчас.
Могу ли я перенести свои настройки SEO и перенаправления из другого плагина в Rank Math?
Совершенно верно. Rank Math имеет встроенную функцию для импорта настроек SEO из самых популярных плагинов SEO, таких как Yoast SEO, Yoast SEO Premium, AIO SEO Pack, All In One Schema Rich Snippets и Redirection. После установки Rank Math и запуска мастера настройки вы увидите специальный шаг, на котором вы сможете импортировать все настройки SEO в Rank Math.
Какие темы поддерживает Rank Math?
Rank Math был протестирован со многими темами WordPress и поддерживает все основные темы WordPress.Поскольку мы следуем рекомендациям по разработке плагинов WordPress, вы можете быть уверены, что Rank Math будет работать идеально, независимо от того, какую тему вы используете. Если вы установили Rank Math и столкнулись с проблемами, возможно, это не из-за несовместимости тем. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки, открыв заявку на поддержку на нашем форуме поддержки, и мы исправим ее для вас.
С какими плагинами совместим Rank Math?
Rank Math был разработан с использованием строгих правил разработки плагинов WordPress и, следовательно, совместим с большинством плагинов.Однако, если вы используете другой плагин SEO, который выполняет любую из функций, которые выполняет Rank Math, вы можете получить неожиданные результаты. Мы рекомендуем вам отключить или удалить другие плагины SEO для достижения наилучших результатов.
Будет ли мой сайт замедляться, если я установлю Rank Math?
No. Код Rank Math был создан и оптимизирован для максимальной производительности. Вот почему использование Rank Math на вашем сайте не замедлит работу вашего сайта. Напротив, есть большая вероятность, что ваш сайт будет работать лучше, чем когда-либо с помощью Rank Math, поскольку он выполняет работу нескольких плагинов.После того как вы удалите ненужные плагины со своего веб-сайта, производительность вашего сайта обязательно улучшится.
Требуется ли для использования плагина создание учетной записи Rank Math?
Абсолютно нет. Создание БЕСПЛАТНОЙ учетной записи Rank Math необходимо только для использования нашего API, с помощью которого можно получать автоматические предложения ключевых слов от Google и запускать анализ сайта SEO внутри WordPress. Вы можете прочитать об этом здесь.
Вы настроите Rank Math на моем сайте?
Rank Math довольно легко настроить на своем веб-сайте.Помимо подробных инструкций по установке Rank Math на наш веб-сайт, мы встроили удобный мастер установки, который поможет вам настроить и настроить Rank Math идеально для вашего веб-сайта. Если у вас возникнут какие-либо проблемы даже после использования мастера установки, свяжитесь со службой поддержки, отправив электронное письмо по адресу [email protected]
.Нужно ли мне удалять другие плагины SEO, если я устанавливаю Rank Math?
Это рекомендуется. Rank Math разработан как универсальный плагин для SEO, который позаботится обо всем, что связано с SEO.Если вы используете другие плагины SEO с Rank Math на своем веб-сайте, это не только отрицательно скажется на его производительности, но и оба модуля, работающие вместе, могут дать неожиданные результаты SEO.
Я уже использую плагин SEO. Могу ли я использовать Rank Math поверх этого плагина?
Можно, но мы не рекомендуем. Rank Math имеет все функции, которые вам понадобятся в плагине SEO. Если вы по-прежнему предпочитаете использовать другой плагин для определенной функции, вы можете это сделать.Но мы рекомендуем вам отключить эту функцию Rank Math, чтобы избежать потенциальных конфликтов / проблем.
Потеряю ли я свой рейтинг, если переключусь на математику рангов?
Нет, не поймешь. Когда вы устанавливаете Rank Math, он легко импортирует ваши настройки из текущего плагина SEO. По завершении процесса поисковые системы даже не заметят изменений на вашем сайте.
Если вы настроите Rank Math с нуля, то рейтинг вашей поисковой системы будет зависеть от того, как вы его настроите.Но учтите, что Google и другие поисковые системы предпочитают хороший и полезный контент чему-либо еще.
Каковы технические требования для использования Rank Math?
Rank Math требует, чтобы на сервере были установлены и включены как минимум PHP 5.6, cURL lib, cron jobs. Эти вещи в основном установлены на каждом хорошем хостинг-сервере. Когда вы инициируете процесс установки Rank Math, Rank Math также выполнит проверку совместимости, чтобы подтвердить, может ли ваш сервер запускать Rank Math.Если на вашем сервере более низкая конфигурация какого-либо Программного обеспечения, попросите ваш хостинг обновить его до последней версии.
Могу ли я использовать Rank Math на сайте WordPress.com?
Да, поскольку плагин предоставляется через WordPress.org, он также доступен на WordPress.com. Однако вам может потребоваться выбрать бизнес-план WordPress.com
.Какой тип схемы лучше всего подходит для сайтов с купонами?
Не существует реальной схемы разметки, специально разработанной для отдельных кодов скидки.Мы предлагаем не использовать разметку схемы и выбрать вариант «Нет» для кодов купонов, поскольку в противном случае ваш сайт может быть оштрафован.
Почему мои изображения не индексируются?
Для Google совершенно нормально не индексировать отправленные вами изображения. Иногда даже одно отправленное изображение не индексируется Google.
Google почти никогда не хочет индексировать все страницы и изображения, доступные на сайте. Количество проиндексированных страниц и изображений зависит, в частности, от репутации сайта и качества содержания.
Как мне запретить индексирование внутренних постраничных сообщений веб-сайта?
Rank Math делает чрезвычайно простой и легкий способ NoIndex для разбитых на страницы серий вашей домашней страницы, архивов или отдельных сообщений.
Перейдите в панель управления WordPress> Математика рангов> Названия и мета> Разное. Страницы.
Прокрутите немного вниз и вы увидите опцию NoIndex Paginated Pages
.
Включите его, и все будет хорошо. Вот скриншот для справки: https: // i.rankmath.com/xPTxfq
Теперь ваши страницы с разбивкой на страницы, такие как / page / 2
и т. Д., Больше не будут отображаться в поисковых системах.
Тег rel = canonical несколько раз встречается в документе
Это должно быть связано с кодом темы или каким-либо другим плагином SEO / AMP, поскольку плагин Rank Math добавляет только один канонический URL на страницу.
Вы должны попробовать отключить все остальные плагины и / или переключиться на другую тему и проверить.
В чем разница между различными тегами схемы?
Существует два типа сущностей схемы: статья и публикация блога.Схема статьи в основном используется для статей, как следует из названия. Его также можно использовать для статей о расследованиях, газетных статей, журнальных статей, научных статей и т. Д.
Напротив, для сообщений в блогах используется схема BlogPosting. Они могут носить личный или коммерческий характер. Большинство непрофессиональных блогов, которые вы видите в Интернете, используют этот тип схемы.
Почему Google не показывает данные схемы?
Для данных Rich Snippet плагин Rank Math добавляет необходимую разметку для Rich Snippet.Прежде чем они появятся в результатах поиска, может пройти некоторое время. Подождите несколько дней, пока Google получит новую информацию.
Google НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО покажет данные схемы. Сначала они проверяют несколько вещей и могут не показывать вашу расширенную схему. Например, они проверяют общее качество сайта и является ли содержимое схемы репрезентативным для основного содержимого страницы или нет.
Вот цитата из одной из справочных статей Google:
Мы выполняем алгоритмические и ручные проверки качества, чтобы убедиться, что структурированные данные соответствуют стандартам релевантности.В случаях, когда мы видим структурированные данные, которые не соответствуют этим стандартам, мы оставляем за собой право отключить расширенные описания веб-сайтов для обеспечения высокого качества поиска для наших пользователей. Подробнее читайте в нашем руководстве для веб-мастеров.
Ссылка: https://s.rankmath.com/googlestructureddata
Почему не работает карусель или маркер данных?
Google может фактически извлекать содержимое с ваших страниц и отображать его в виде многофункциональной карусели (AMP или нет).
Но чтобы упростить задачу, лучшее, что вы можете сделать, — это использовать параметр Data Highlighter на вкладке «Внешний вид в поиске» в Инструментах для веб-мастеров для важных страниц (особенно столбцов), но не для всех типов контента. Rank Math делает это чрезвычайно удобным.
Чтобы узнать больше об использовании этой функции, посетите https://s.rankmath.com/googledatahighlighter
Как ввести мета-ключевые слова в плагин?
Google не использует метатег ключевые слова в веб-рейтинге.Вот видео, подтверждающее это:
Bing также упомянул следующее утверждение.
Сегодня совершенно очевидно, что метатег ключевого слова мертв с точки зрения SEO-ценности. Конечно, это может иметь значение для систем контекстной рекламы или служить сигналом для ботов, курсирующих по сети в поисках тем для таргетинга, но что касается поиска, этот тег несколько лет назад выровнялся в качестве ускорителя.
По этим причинам у нас нет возможности добавлять мета-ключевые слова в ваши сообщения. Но это в ваших интересах, так как это абсолютно не влияет на вашу выдачу или рейтинг в выдаче.
Почему я получаю ошибку «Не найдено» в моих файлах Sitemap?
Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой проблемой.
Попробуйте следующее и посмотрите, поможет ли это:
1. Перейдите на панель инструментов WP >> Настройки >> Постоянные ссылки (wp-admin / options-permalink.php) и нажмите кнопку «Сохранить изменения», не внося никаких изменений в настройки.
2. Убедитесь, что у вас есть хотя бы один опубликованный контент и вы не исключили его из включения в Sitemap.
Вы можете узнать больше о возможных ошибках Sitemap и решениях на этой странице: Sitemap Errors & Fixes
Эти шаги позволят решить проблему в 9 из 10 случаев. Если нет, откройте новую заявку в службу поддержки здесь: https://support.rankmath.com/
Вам не нужно регистрироваться отдельно, вы даже можете использовать бесплатную учетную запись для открытия билета.
Мы будем рады помочь вам.
У меня есть дополнительные вопросы, как с вами связаться?
Напишите нам по адресу support @ rankmath.com, и мы будем более чем рады помочь.
Крупный чемпионат CS: GO — Ликипедия Counter-Strike Wiki
Переключить навигациюликпедия
Переключить навигациюСодержание
- 1 Этап турнира
- 2 команды
- 3 игровых предмета и особенности
- 4 Список основных чемпионатов по CS: GO
- 5 Выбранная статистика
- 5.1 Медали Организации
- 5.2 Медали страны
- 5.3 HLTV MVP каждого мажора
- 5,4 выигранных титулов на игрока
- 5.5 Игроки, посетившие все крупные турниры
- 5.6 Мировые легенды
- 5,7 Участники по странам
- 6 Участие команды
- 7 Ссылки
- Ликпедия
КонтрударГлавная Wikis
Альфа Wikis
Pre Альфа Wikis
Dota 2StarCraft IIPUBGOverwatchRainbow SixVALORANTRocket LeagueLeague из LegendsSmashWarcraftApex LegendsBrood WarHearthstoneHeroesArtifactCommonsFighting GamesArena из ValorArena FPSClash RoyaleFortniteWorld из WarcraftTeam FortressFIFAPaladinsFree FireAge из EmpiresPokémonCall из DutyBattalion 1944Dota UnderlordsTrackManiaRuneterraBrawlstarsAutochessSim RacingCrossfireMagicTeamfight TacticsBattleriteCritical Ops В тренде
Турниры
- Ожидается
- ESL Pro League Season 12: SA
- ESL Pro League Season 12: Asia
- ESL Pro League Season 12: OCE
- Tribo To Major
- PAL Fall 2020
- POL Fall 2020
- ESEA Season 35 — NA Premier
- ESL Pro League Season 12: NA
- ESEA Season 35 — EU Premier
- в процессе
- ESEA Season 35 — AU Premier
- ESL Pro League Season 12: EU
- ESEA Season 34 — AU Premier
- Завершен
- ESL One: Кельн 2020 — ЕС
- ESL One: Кельн 2020 — Азия
- ESL One: Кельн 2020 — OCE
- ESL One: Кельн 2020 — NA
- DH Open: Северная Америка
- DH Open: Европа
- DH Open: Азия
- DH Open: Океания
- PAL Summer 2020
- cs_summit 6: Северная Америка
- cs_summit 6: Europe
- Предстоящие
- ESL Pro League Season 12: SA
- ESL Pro League Season 12: Asia
- ESL Pro League Season 12: OCE
- Tribo To Major
- PAL Fall 2020
- POL Fall 2020
- ESEA, сезон 35 — NA Premier
- ESL Pro League Season 12: NA
- ESEA Season 35 — EU Premier
- Постоянно
- ESEA Season 35 — AU Premier
- ESL Pro League Season 12: EU
- ESEA Season 34 — AU Premier
- Завершено
- ESL One: Кельн 2020 — ЕС
- ESL One: Кельн 2020 — Азия
- ESL One: Кельн 2020 — OCE
- ESL One: Кельн 2020 — NA
- DH Open: Северная Америка
- DH Open: Европа
- DH Open: Азия
- DH Open: Океания
- PAL Summer 2020
- cs_summit 6: Северная Америка
- cs_summit 6: Европа
Внести вклад
- Редактировать статью
- Создать статью
- Справочный портал
- Рекомендации по Notability
- Чат с нами
- Тема обратной связи
- Главный Twitter
- Counter-Strike Twitter
- Действия
- Страница
- Разговаривать
- редактировать
- История
- доля
- Tencent QQ
- ВКонтакте
- инструменты
- Общие
- Последние изменения
- Незавершенные изменения
- Случайная страница
- Страница потока
- Особый
- Какие ссылки здесь
- Связанные изменения
- Загрузить файл
- Специальные страницы
- Версия для печати
- Постоянная ссылка
- Информация о странице
- Просмотр свойств SMW
- Создать учетную запись
- Войти
- Другие вики
- Brood War
- StarCraft II
- Dota 2
- Hearthstone
- Heroes of the Storm
- Smash
- Overwatch
- Rocket League
- Rainbow Six
- Warcraft
- Artifact
- League of Legends
- PUBG
- Apex Legends
- Liquipedia Commons
- Вернуться наверх
- Страница
- Разговаривать
- редактировать
- История
- доля
- Tencent QQ
- ВКонтакте
- инструменты
- Общие
- Последние изменения
- Незавершенные изменения
- Случайная страница
- Страница потока
- Особый
- Какие ссылки здесь
- Связанные изменения
- Загрузить файл
- Специальные страницы
- Версия для печати
- Постоянная ссылка
- Информация о странице
- Просмотр свойств SMW
Содержание
- 1 Этап турнира
- 2 команды
- 3 игровых предмета и особенности
Список всех рангов CS: GO с распределением рангов 2020
Руководство по системе ранжирования
Система ранжирования CS: GO может быть непонятной темой для новых игроков. Вы начинаете без звания, а после определенного количества подборов вы получите один, соответствующий вашим навыкам. Но что именно означает это звание? Что это решило, и что дальше?
В этом подробном руководстве мы расскажем все, что вам нужно знать о рангах в CS: GO, включая список всех 18 рангов в игре и то, что вы можете сделать, чтобы повысить свой ранг быстрее.Используйте кнопки ниже, чтобы быстро перейти к разделу, в котором вам нужна помощь:
- Получение первого ранга
- Как повысить ранг
- Советы для более быстрого повышения ранга
Получение первого ранга
Начнем с начало — как получить свой первый ранг в подборе игроков CS: GO. Чтобы получить свой ранг, вам сначала нужно достичь 2 уровня, чтобы стоять в очереди на соревнования. Вы можете повысить свой уровень, играя в более казуальные игровые режимы в CS: GO, такие как deathmatch и casual.Это позволит новым игрокам овладеть базовыми навыками, необходимыми для более серьезного подбора игроков.
Когда вы достигнете 2-го уровня, вам нужно выиграть 10 игр подбора игроков, чтобы попасть в ранг. Пока вы собираете эти выигрыши, вы не будете иметь рейтинга. После того, как вы выиграете эти 10 игр, вы получите свой первый рейтинг. Обычно это место находится где-то на нижних ступенях списка рангов, но может быть и выше, если вы раньше играли в какую-либо форму Counter-Strike.
Серебро I — это самый низкий ранг, который вы можете получить, а Глобальная элита — самый высокий ранг в игре.Отсюда вы можете увидеть, как работает система рангов в CS: GO.
Нет определенного времени, когда вы должны заработать какой-либо ранг. В целом, тем не менее, начинающие игроки должны быть где-то в серебряных рангах, промежуточные игроки должны иметь высокий уровень Gold Nova / низкий Master Guardian, а опытные игроки должны быть где угодно, от Legendary Eagle до Global Elite.
Сверху изображены все 18 рангов в игре.
Как повысить рейтинг
Повышение рейтинга в CS: GO прост, хотя алгоритм, лежащий в основе этого, нет.Проще говоря, чем больше игр по сватовству и вы выиграете, тем быстрее вы подниметесь в рейтинге. Однако, как и следовало ожидать, здесь есть нечто большее, чем просто это. Вот что повлияет на скорость вашего ранжирования.
- Каков рейтинг ваших товарищей по команде. Чем ниже их ранг, тем больше эло (значение, определяющее ваш ранг) вы получите от победы.
- Каков рейтинг ваших оппонентов. Чем выше их ранг, тем больше эло вы получите от победы.
- Сколько раз за матчмейкинг вас называли MVP.
- Разница раундов соревновательных игр, в которые вы играете. Вы получите больше эло, победив команду со счетом 16-1, чем если бы вы победили ее со счетом 16-14. С другой стороны, вы потеряете больше эло, если вас растопчет команда 16-1, чем если вы только узко проиграете 16-14.
Это то, что влияет на ваш рейтинг в CS: GO, но что вы можете сделать, чтобы быстро повысить свой рейтинг?
Что ж, лучший способ быстро подняться в рейтинге — это потратить время на то, чтобы попрактиковаться и отточить свою игру. Это означает, что вместо того, чтобы прыгать в матч за матчем, найдите время между ними.
Советы по более быстрому повышению ранга
Если вы застряли на «плато ранга» (не можете продвигаться вверх в течение длительного времени) или просто хотите продвигаться по рангу быстрее, чем вы сейчас есть, у нас есть коллекция советов и предложений, которые помогут вам повысить свой рейтинг.
1. Играйте с группой
Игра с друзьями в группе — отличный способ убедиться, что ваши товарищи по команде сотрудничают и хотят победить. Начать одиночную игру или игру с одним другом — все равно что играть в русскую рулетку — но вместо пули, стреляющей из пистолета, важно, стоит ли вы в очереди с горючим, плохим игроком или игроком, который этого не делает. хочу играть со своей командой.
Играя с друзьями, вы можете быть уверены, что у каждого есть микрофон и он хочет играть с командой. Вы можете использовать такие стратегии, как бегство и выполнение вместе, и не заставите людей выбегать на бомбы наедине с бомбой на стороне террористов!
2. Не играйте снова сразу после проигрыша
Часто после проигрыша игроки сразу же сразу после разочарования бросаются в другую игру, надеясь отыграть потерянное эло. Это плохо , потому что вы играете намного хуже, когда разочарованы (вы менее терпеливы, с большей вероятностью раздражаете своих товарищей по команде, менее сосредоточены), а также (что очень важно), потому что вы не поняли, что пошло не так в последней игре. .
Вместо того, чтобы играть в другую игру сразу после проигрыша, сделайте небольшой перерыв в соревновательных матчах, чтобы выяснить, что пошло не так в предыдущем матче. Вы можете сделать это, просмотрев демоверсию своей игры с помощью опции «Смотреть» в главном меню. Ниже приведены некоторые вещи, которые, как вы могли понять, пошли не так в предыдущей игре, а также советы / рекомендации по улучшению:
- Если вы плохо целились: потренируйтесь на сервере FFA или deathmatch в течение 15-30 минут, прежде чем играть снова.
- Если проблема была в ваших товарищах по команде: это не то, что вы всегда можете улучшить, но попросите друзей (которые хорошо разбираются в CS: GO) присоединиться к вам в вашем следующем матче. Если у вас нет друзей, которые могли бы присоединиться к вам, начните отправлять запросы в друзья игрокам, с которыми вы ладите, в конце ваших будущих игр!
- Если у вас никогда не было хорошего оружия (например, AK-47, M4A4 или AWP): убедитесь, что у вас есть правильные эко-раунды в следующей игре.
- Другие проблемы включают в себя: слишком много спешки с обеих сторон (да, вы можете слишком много спешить на стороне T), отсутствие игры со своей командой и слишком пассивная игра (особенно на стороне T).
3. Ограничьте свой пул карт
У каждого есть любимая карта в CS: GO. Один, в котором они знают на несколько вариантов больше, чем на других картах, или еще несколько составов дыма. Только тогда имеет смысл то, что если вы пытаетесь повысить рейтинг как можно быстрее, вам следует играть на этих картах большую часть времени.
Еще лучше, если вы являетесь мастером одной из карт, в которую сообщество играет не так часто, как Cobblestone или Train, то вы, вероятно, будете играть против игроков, которые не так хорошо знают карту.Это еще одна небольшая вещь, которую вы можете сделать, чтобы добиться как можно большего количества побед в матчах там, где вы сияете как можно больше, что ускорит ваше восхождение в рейтинговой системе CS: GO.
4. Тренируй свою цель и тренируйся с гранатами
Даже после тысяч часов , игроки все еще далеки от освоения CS: GO. Существует множество различных аспектов и навыков, необходимых для того, чтобы хорошо играть в Counter-Strike (или любой другой FPS), но есть несколько важных навыков, которые вам, , нужны для практики.Два из этих навыков — тренировка прицеливания и отработка дымовых гранат.
Прицеливание — важный, возможно, даже самый важный навык, которым может обладать игрок. Каждая роль в игре требует разумного умения прицеливаться, чтобы добиться успеха. Entry-fraggers должны иметь отличную цель, чтобы обойти игроков на бомбовых сайтах, игроки поддержки должны иметь хорошую цель, чтобы разменять входных fraggers, а lurkers должны иметь хорошую цель, чтобы убивать игроков в неожиданных частях карты.
Есть много способов тренировать свою цель, вот лишь некоторые из них:
- Серверы Deathmatch и FFA — присоединяйтесь к казуальной игре Deathmatch или на сервере FFA из браузера сервера сообщества и попрактикуйтесь здесь.
- Aim Botz — это карта мастерской, на которой есть множество ботов, на которых вы можете практиковать свою цель. Вы можете изменить настройки, чтобы заставить их двигаться, дать им броню и т. Д. Вы можете использовать эту карту, перейдя на https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=243702660, нажав «Подписаться» (убедитесь, что вы вошел в систему), а затем в меню «Играть» в CS: GO выберите «Карты мастерской».
- Серверы повторного приема — через браузер серверов сообщества вы можете присоединиться к серверам повторного приема.Серверы повторного захвата — это серверы, которые неоднократно помещают игроков в позиции для повторного захвата или защиты сайта (на CT или T) с установленной бомбой. Эти серверы позволяют игрокам практиковать ситуационное прицеливание на разных картах, так как на серверах FFA игроки играют не так, как обычно (например, играют более агрессивно, убивают сзади, игроки в частях карты, которыми они обычно не были бы).
5. Улучшите настройки (мышь, графика и т. Д.)
Будет ли футболист играть с гвоздиками неправильного размера? Или теннисист играет без идеальной ракетки? Нет! Существует множество оптимизаций, изменений и индивидуальных настроек, которые вы можете внести, чтобы значительно улучшить вашу игру и настройку периферийных устройств.
Во-первых, убедитесь, что в настройках звука включен HRTF. HRTF позволяет вам лучше слышать источник звука — это особенно удобно при определении шагов, точное местонахождение которых вы не слишком уверены.
У всех разные оптимальные настройки мыши, но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь найти эти оптимальные настройки:
- Включить необработанный ввод (в настройках мыши CS: GO) — это заставляет сигналы, отправляемые вашей мышью, идти прямо на CS: GO, вместо того, чтобы быть измененным / замедленным Windows или другими приложениями.
- Стремитесь к более низкой чувствительности — вы можете сделать это, понижая чувствительность на 0,01 каждые несколько дней, пока не найдете лучшую скорость. Более низкая чувствительность означает, что вы можете более точно вносить небольшие корректировки, например, слегка перемещая прицел влево, чтобы убедиться, что вы попали в голову.
- Имейте хороший качественный большой коврик для мыши — это может быть невозможно, если у вас нет средств или места, где находится ваша мышь, но больший коврик означает, что вам нужно меньше брать мышь, и высококачественный коврик для мыши сделает вашу мышь более точной.
Большинство настроек графики не так уж сильно влияют на ход игры, , но некоторые из могут полностью помешать вашей способности играть хорошо. Вот наши советы по настройке графики:
- Отключите VSync или «Дождитесь вертикальной синхронизации» в меню настроек графики CS: GO.
- Снимите ограничение FPS в меню настроек графики CS: GO. Вы также можете сделать это с помощью команды fpsmax.
- Играйте в «полноэкранном» режиме, а не в «оконном» или «полноэкранном оконном» (лучше FPS).
- Отключить размытие в движении.
- Включить многоядерный рендеринг.
- Если вы страдаете от низкого FPS, настройки, которые помогут вам больше всего: FXAA Anti-Aliasing (Disabled), Multi Sampling Anti-Aliasing Mode (None) и Shader Detail (Low).
для ранжирования
SVM-ранг: машина опорных векторов для ранжированияОбзор
SVM rank является экземпляром SVM struct для эффективное обучение SVM ранжирования как определено в [Joachims, 2002c]. SVM rank решает ту же задачу оптимизации так как SVM светлый с опцией ‘-z p’, но это намного Быстрее.В наборе данных LETOR 3.0 обучение на любом из складки и наборы данных. Алгоритм решения квадратичной программы представляет собой прямое расширение Алгоритм оптимизации ROC-области описан в [Joachims, 2006] для множественного ранжирования, используя формулировку с одним резервом SVM struct . Однако, поскольку я не хотел тратить больше дня на кодирование SVM rank , Я реализовал только простой оракул разделения, квадратичный по количеству элементы в каждом рейтинге (не оракул разделения O [k * log k], описанный в [Иоахимс, 2006]).Хотя это делает реализацию не очень подходит для частного случая порядковой регрессии [Herbrich et al, 1999], это означает, что он, тем не менее, быстр для небольших рейтингов (т.е. k <1000) и линейно масштабируется по количеству рейтингов (т. е. запросов).
Если вы ищете Propensity SVM-Rank для изучения неполных и предвзятых данных, перейдите сюда.
Исходный код
Программа бесплатна для научного использования.Свяжитесь со мной, если вы планируете использовать программу в коммерческих целях. Программное обеспечение не должно распространяться без предварительного разрешения автора. Если вы используете SVM rank в своей научной работе, пожалуйста, укажите как- T. Joachims, Обучение линейных SVM в линейном времени, Proceedings of Конференция ACM по открытию знаний и интеллектуальному анализу данных (KDD), 2006 г. [Постскриптум (gz)] [PDF]
Реализация разработана на Linux с gcc, но компилируется также на Solaris, Cygwin, Windows (с использованием MinGW) и Mac (после небольших доработок см. FAQ).Исходный код доступен по следующему адресу:
http://download.joachims.org/svm_rank/current/svm_rank.tar.gz
Если вам просто нужны двоичные файлы, вы можете загрузить их для следующих систем:Отправьте мне электронное письмо и сообщите, что оно у вас есть. Архив содержит исходный код самой последней версии SVM rank , которая включает исходный код SVM struct и квадратичного оптимизатора SVM light .Распаковать архив с помощью команды оболочки:
gunzip c svm_rank.tar.gz | смола xvfЭто расширит архив в текущий каталог, который теперь содержит все соответствующие файлы. Вы можете скомпилировать SVM rank с помощью команды:
маркаЭто создаст исполняемые файлы svm_rank_learn и svm_rank_classify. Если система не компилируется должным образом, проверьте этот FAQ.
Как использовать
SVM rank состоит из обучающего модуля (svm_rank_learn) и модуля для составления прогнозов (svm_rank_classify). SVM rank использует те же форматы входных и выходных файлов, что и SVM-light, и его использование идентично SVM light с ‘-z p’ вариант. Вы называете это как
svm_rank_learn -c 20.0 train.dat модель.datкоторый обучает SVM ранжирования на обучающем наборе train.dat и выводит выученное правило в model.dat, используя параметр регуляризации C, установленный на 20.0. Однако интерпретация параметра C в SVM ранг отличается от SVM light .В частности, C light = C rank / n, где n — количество обучающих запросов (т. е. количество разных qid в обучающем наборе). Большинство других опций поступают от SVM struct и SVM light и описаны там. Только перечисленные ниже «параметры для конкретного приложения» относятся к SVM ранг .
Общие настройки: -? -> эта помощь -v [0..3] -> уровень детализации (по умолчанию 1) -y [0..3] -> уровень детализации для svm_light (по умолчанию 0) Варианты обучения: -c float -> C: компромисс между ошибкой обучения и маржа (по умолчанию 0,01) -p [1,2] -> L-норма для использования с переменными Slack. Используйте 1 для L1-нормы, используйте 2 для брюк прямоугольной формы. (по умолчанию 1) -o [1,2] -> Метод изменения масштаба для использования при потере. 1: изменение масштаба 2: изменение размера полей (по умолчанию 2) -l [0..] -> Функция потерь для использования. 0: ноль / один проигрыш ?: см. ниже в параметрах приложения (по умолчанию 1) Варианты оптимизации (см. [2] [5]): -w [0, .., 9] -> выбор алгоритма структурного обучения (по умолчанию 3): 0: алгоритм n-slack, описанный в [2] 1: алгоритм n-slack с эвристикой сжатия 2: 1-резервный алгоритм (первичный), описанный в [5] 3: 1-резервный алгоритм (двойной), описанный в [5] 4: 1-резервный алгоритм (двойной) с кешем ограничений [5] 9: собственный алгоритм в svm_struct_learn_custom.c -e float -> epsilon: разрешить этот допуск для завершения критерий (по умолчанию 0,001000) -k [1 ..] -> количество новых ограничений для накопления перед пересчет решения QP (по умолчанию 100) (только -w 0 и 1) -f [5 ..] -> количество ограничений для кеширования для каждого примера (по умолчанию 5) (используется с -w 4) -b [1..100] -> процент обучающего набора, для которого нужно обновить кеш когда никакое нарушение эпсилон не может быть построено из текущего кеша (по умолчанию 100%) (используется с -w 4) Варианты SVM-light для решения подзадач QP (см. [3]): -n [2..q] -> количество новых переменных, входящих в рабочий набор в каждой итерации svm-light (по умолчанию n = q). Установите размер n кеша svm-light для оценок ядра в МБ (по умолчанию 40) (используется только для -w 1 с ядрами) -h [5 ..] -> количество итераций svm-light, которые должна быть изменена оптимально перед рассмотрением для усадки (по умолчанию 100) - # int -> завершить оптимизацию подзадачи svm-light QP, если нет прогресс после этого количества итераций.2) 3: сигмовидный tanh (s a * b + c) 4: определяемое пользователем ядро из kernel.h -d int -> параметр d в полиномиальном ядре -g float -> параметр гаммы в ядре rbf -s float -> параметр s в сигмоиде / поли ядре -r float -> параметр c в сигмоиде / поли ядре -u строка -> параметр определяемого пользователем ядра Параметры вывода: -a string -> записать все альфы в этот файл после изучения (в том же порядке, что и в обучающей выборке) Параметры для конкретного приложения: С помощью опции -l можно выбрать следующие функции потерь: 1 Общее количество замененных пар, суммированное по всем запросам.2 Средняя доля замененных пар по всем запросам. ПРИМЕЧАНИЕ: SVM-light в режиме '-z p' и SVM-rank с потерей 1 эквивалентны для c_light = c_rank / n, где n - количество рейтингов обучения (т.е. запросы).
SVM rank изучает правило несмещенной линейной классификации (т.е. правило w * x без явного порога). Функция потерь должна быть optimized выбирается с помощью опции ‘-l’. Функция потерь «1» идентична тот, который используется в режиме ранжирования SVM light , и оптимизирует общее количество замененных пар.Функция потерь «2» — это нормализованная версия «1». Для каждого запроса он делит количество замененных пар на максимальное количество возможно замененных пар для этого запроса.
В принципе, вы можете использовать ядра в SVM , ранг , используя ‘-t’ вариант такой же, как в SVM light , но уж больно медленный и вы вероятно, лучше использовать SVM light .
Формат обучающего и тестового файлов такой же, как для SVM light (подробнее см. здесь), за исключением того, что строки во входных файлах должны быть отсортированы по возрастанию qid.Первые строки могут содержать комментарии и игнорируются, если они начинаются с символа #. Каждая из следующих строк представляет собой один обучающий пример и имеет следующий формат:
<цель>. =.
<функция>. =. <положительное целое число>
<значение>.знак равно
<информация>. =. <строка>
Целевое значение и каждая пара функция / значение разделяются пробелом. персонаж. Пары функция / значение ДОЛЖНЫ быть упорядочены по возрастанию номера функции. Возможности с нулевым значением можно пропустить. Целевое значение определяет порядок примеры для каждого запроса. Неявно, целевые значения используются для генерации парных ограничений предпочтений как описано в [Иоахимс, 2002c].Ограничение предпочтений включено для всех пар примеров в example_file, для которых целевое значение отличается. Специальная функция qid может использоваться для ограничить создание ограничений. Рассмотрены два примера ограничение парных предпочтений, только если значение «qid» одинаково. Для пример, учитывая example_file
3 qid: 1 1: 1 2: 1 3: 0 4: 0.2 5: 0 # 1A
2 qid: 1 1: 0 2: 0 3: 1 4: 0.1 5: 1 # 1B
1 qid: 1 1: 0 2: 1 3: 0 4: 0.4 5: 0 # 1C
1 qid: 1 1: 0 2: 0 3: 1 4: 0.3 5: 0 # 1D
1 qid: 2 1: 0 2: 0 3: 1 4: 0.2 5: 0 # 2A
2 qid: 2 1: 1 2: 0 3: 1 4: 0.4 5: 0 # 2B
1 qid: 2 1: 0 2: 0 3: 1 4: 0.1 5: 0 # 2C
1 qid: 2 1: 0 2: 0 3: 1 4: 0.2 5: 0 # 2D
2 qid: 3 1: 0 2: 0 3: 1 4: 0.1 5: 1 # 3A
3 qid: 3 1: 1 2: 1 3: 0 4: 0.3 5: 0 # 3B
4 qid: 3 1: 1 2: 0 3: 0 4: 0.4 5: 1 # 3C
1 qid: 3 1: 0 2: 1 3: 1 4: 0.5 5: 0 # 3D
генерируется следующий набор парных ограничений (см. Примеры в информационную строку после символа #):
1A> 1B, 1A> 1C, 1A> 1D, 1B> 1C, 1B> 1D, 2B> 2A, 2B> 2C, 2B> 2D, 3C> 3A, 3C> 3B, 3C> 3D, 3B> 3A, 3B> 3D, 3A> 3D
Результатом svm_rank_learn является модель, полученная из обучающих данных в поезд.дат. Модель записывается в model.dat. Чтобы делать прогнозы на тестовых примерах, svm_rank_classify читает этот файл. svm_rank_classify вызывается следующим образом:
svm_rank_classify test.dat прогнозы model.dat
Для каждой строки в test.dat прогнозируемый рейтинг записывается в предсказания файла. В прогнозах есть одна строка на каждый тестовый пример в том же порядке, что и в test.dat. По этим оценкам рейтинг можно восстановить с помощью сортировки.
Начало работы: пример проблемы
Вы найдете пример проблемы на
http://download.joachims.org/svm_light/examples/example3.tar.gz
Он состоит из 3 рейтингов (т.е. запросов) с 4 примерами в каждом. Также в нем есть файл с 4 тестовыми примерами. Распаковать архив с
gunzip -c example3.tar.gz | смола xvf —
Это создаст подкаталог example3.Чтобы запустить пример, выполните команды:
svm_rank_learn -c 3 example3 / train.dat example3 / model
svm_rank_classify example3 / test.dat example3 / model example3 / predictions
Вывод в файле прогнозов можно использовать для ранжирования тестовых примеров. Если вы это сделаете, вы увидите, что он предсказывает правильный рейтинг. Значения в файл предсказаний не имеет смысла в абсолютном смысле — они только используются для заказа.Эквивалентный вызов для SVM-light —
svm_learn -z p -c 1 example3 / train.dat example3 / модель
Обратите внимание на другое значение c, так как у нас есть 3 рейтинга обучения.
Также может быть интересно посмотреть на «ошибку обучения» ранжирующей SVM. Эквивалент ошибки обучения для ранжирующей SVM — это количество тренировок. пары, неправильно упорядоченные изученной моделью. Чтобы найти эти пары, можно примените модель к обучающему файлу:
svm_rank_classify example3 / train.dat example3 / модель example3 / predictions.train
Опять же, файл прогнозов показывает порядок, подразумеваемый моделью. В модель правильно ранжирует все обучающие примеры.
Обратите внимание, что ранги сопоставимы только между примерами с одинаковым qid. Заметка также, что целевое значение (первое значение в каждой строке файлов данных) только используется для определения порядка примеров. Его абсолютное значение не имеет значения, так как до тех пор, пока порядок относительно других примеров с тем же qid остается тот же самый.
Заявление об ограничении ответственности
Это программное обеспечение бесплатно только для некоммерческого использования. Его нельзя распространять без предварительного разрешения автора. Автор не несет ответственности за последствия использования этого программного обеспечения.
Известные проблемы
История
Список литературы
[1] Т. Иоахимс, Обучение линейных SVM в линейном времени, Proceedings of Конференция ACM по открытию знаний и интеллектуальному анализу данных (KDD), 2006 г.[Постскриптум] [PDF]
[2] T. Joachims, A Support Векторный метод для многомерных показателей эффективности , Труды Международная конференция по машинному обучению (ICML), 2005 г. [Постскриптум] [PDF]
[3] Цочантаридис, Т. Иоахимс, Т. Хофманн, Ю. Алтун, Large Margin Методы для структурированных и взаимозависимых выходных переменных, журнал Machine Learning Research (JMLR), 6 (сентябрь): 1453-1484, 2005.[PDF]
[4] I. Tsochantaridis, T. Hofmann, T. Joachims, Y. Altun. Опорный вектор Машинное обучение для взаимозависимых и структурированных пространств вывода . Международная конференция по машинному обучению (ICML), 2004 г. [Постскриптум] [PDF]
[5] Т. Иоахимс, Практическое применение крупномасштабного обучения SVM. Достижения в области ядра — Поддержка Вектор обучения, Б. Schlkopf и C.Берджес и А. Смола (ред.), MIT Press, 1999. [Постскриптум (gz)] [PDF]
[6] Т. Иоахимс, Т. Финли, Чун-Нам Ю, Тренировка на плоскости Структурные SVM, Журнал машинного обучения, 2009. [PDF]
[7] Т. Иоахимс, Оптимизация поиска Двигатели, использующие данные перехода по ссылкам , Материалы конференции ACM по Обнаружение знаний и интеллектуальный анализ данных (KDD), ACM, 2002. [Постскриптум] [PDF]
.