Skyrim:Амулет Некроманта — Tiarum
Амулет НекромантаАмулет Некроманта является легендарным артефактом, созданным Маннимарко, Королём Червей. Носящий этот амулет, становится мудрым не по годам и гораздо более способным в магии школы колдовства. Амулет неустойчив в этом мире, и всегда обречен на исчезновение и повторное существование, появляясь в местах, удаленных от места исчезновения.
Странный амулет встречается при расследовании недавних убийств в Виндхельме в ходе выполнения квеста «Кровь на снегу» в Хьериме, доме Фригги Расколотый Щит. В разговоре об амулете с Каликсто Корриумом, он расскажет, что это Камень Колеса, амулет традиционно является древним символом власти придворных магов Ярла Винхельма и предложит купить его за 500 золотых. Вунферт Неживой обвиненный в том, что он является «Мясником», расскажет вам легенду об «Амулете Некроманта».
Связанные квесты
Примечание
- Это единственный предмет в основной игре, который оказывает негативное воздействие на игрока. Дополнение
- Вунферт описывает его как изысканный восьмигранный амулет с красующимся нефритовым черепом. Если посмотреть на череп из нефрита, то он покажется вам круглым и он не имеющим граней. У версии амулета в Oblivion было шесть сторон, а в Morrowind и Daggerfall, он был такой же круглый.
Баги
- Продажа «Странного амулета» Каликсто, это единственный способ, чтобы превратить его в «Амулет Некроманта». Если вы отвергнете его предложение, то «Странный амулет» останется квестовым предметом и будет присутствовать постоянно в вашем инвентаре.
- Исправлено неофициальным патчем Skyrim версии 1.0. он заменяет «Странный амулет» на «Амулет Некроманта»
- он может быть удален с помощью консоли, набрав:
player.removeitem 000D2328 1
- Диалог, где Каликсто предлагает купить Амулет, не появляется.
- Это можно поправить вручную с помощью консоли, набрав:
player.removeitem 000D2328 1
player.additem 000c891d 1
- Это можно поправить вручную с помощью консоли, набрав:
- Можно получить неограниченное количество золота, совершив карманную кражу у Каликсто и повторно продав ему «Странный амулет», кражу можно совершать столько раз, сколько пожелает игрок.
tiarum.com
Артефакты в Skyrim — Амулет некроманта (Skyrim)
| |||
Вес: 0,5 | Цена: 2635 | ||
Эффект: см. статью | |||
Связанный квест: Кровь на снегу |
- Обобщающая статья: «Артефакты (Skyrim)».
- Обобщающая статья: «Амулет Некроманта».
Описание
Изначально он называется просто «Странный амулет» и не имеет зачарования. Странный амулет принадлежит Мяснику, таинственому убийце в Виндхельме, который по неосторожности оставил его в Хьериме, где расчленял своих жертв.
Амулет можно продать Каликсто Корриуму. Если этого не сделать, амулет навсегда останется в инвентаре как квестовый предмет и при этом не будет иметь зачарования.
Местонахождение
После выполнения квеста «Кровь на снегу» амулет некроманта можно взять с трупа Мясника. Теперь он раскроет свою истинную силу — приобретёт имя и чары:
- +50 к магии;
- Заклинания школы магии «Колдовство» расходуют на 25% меньше магии.
- Восстановление здоровья и запаса сил замедлено на 75%.
- Примечание: Это станет возможным, если в ходе квеста Странный амулет будет продан Каликсто.
Примечания
- В квесте есть интересный момент: если после разговора с Виолой и обнаружения дневников Мясника поинтересоваться мнением Вунферта Неживого, то при описании амулета магу реплика персонажа будет такой: «…амулет шестигранный, по бокам украшен эбонитом…». Это описание больше подходит амулету из The Elder Scrolls IV: Oblivion
Баги
- Возможен баг, когда амулет из «Странного амулета» переименуется в «Амулет некроманта», но никакого зачарования на нём не будет.
- Иногда амулет вовсе не изменит название и его нельзя будет выкинуть из инвентаря, не воспользовавшись консолью.
Начать обсуждение Обсуждение статьи «Амулет некроманта (Skyrim)»
Амулет некроманта=сопротивление к магии?
3 сообщений
Участник ФЭНДОМА
В Morrowind была защита, но начиная с Oblivion ее нет.
Boevoi mag kajit
От 82.208.126.158:В Morrowind была защита, но начиная с Oblivion ее нет. спасибо, а то я тогда был разволновался
Страный амулет
4 сообщений
Ivaristal
а потом player.additem (ID амулета некроманта) 1
Участник ФЭНДОМА
Есть квестовые предметы. с небольшими багами, квесты которые пройдены,…
Другие обсуждения >
gs11.ru
Артефакты в Skyrim — Амулет Некроманта (предмет)
Амулет Некроманта (ориг. Necromancer’s Amulet) — ожерелье, артефакт в нескольких играх серии The Elder Scrolls.Описание
Один из артефактов страшнейшего некроманта в истории — «Короля червей» Маннимарко.
Амулет дарит любому заклинателю, который его носит, возможность поглощать магическую энергию и заживлять раны. Также амулет улучшает знания носителя в школе колдовства, однако понижает физическую силу владельца.
Описание в The Elder Scrolls: Arena
Легендарный Амулет Некроманта, последняя сохранившаяся реликвия безумного колдуна Маннимарко, дарит любому волшебнику способность поглощать магическую энергию и заживлять раны. Амулет не стесняет двиижений и абсолютно ничего не весит. Именно благодаря этому артефакт очень популярен среди магов и воров. Единственным недостатком Амулета является его нестабильность в нашем мире — он обречен бесконечно исчезать и появляться вновь, но место и время перерождения предсказать невозможно.
В The Elder Scrolls: Arena
Амулет может быть найден в случайной локации на территории Хай Рока, островов Саммерсет или Скайрима. Обладает следующими характеристиками:
- Дополнительная защита: 9 AC, постоянный эффект.
- «Щит от чар»: неуязвимость к магии, шанс успеха (50 + 2/ур.)%, длительность (1/ур.) раундов, при использовании, на себя.
- «Кровь тролля»: регенерация здоровья 5 п. каждые 5 раундов, длительность (1/ур.) раундов.
- Увеличение интеллекта: 15 п. на (5/ур.) раундов.
В The Elder Scrolls II: Daggerfall
Амулет Некроманта может быть получен как случайная награда за выполнение следующих квестов:
- Квест «Потерянный артефакт» любого из рыцарских орденов, в которые вы можете вступить.
- Финальный квест основной сюжетной линии.
Амулет содержит в себе следующие чары:
- «Мудрость»: увеличение интеллекта на (1–10 + 3/ур.) п., постоянный эффект.
- Поглощение заклинаний: шанс успеха (10 + 5/ур.)%, постоянный эффект.
- «Кровь тролля»: регенерация здоровья (1 + 1/ур.) пп. за раунд, длительность (5+ 5/ур.) раундов (при использовании).
В The Elder Scrolls III: Morrowind
В этой игре амулет принадлежит Требониусу Арториусу, главе Гильдии Магов Вварденфелла и отчаянному самодуру. Нереварин может стать владельцем реликвии несколькими путями:
- Потакать идиотским заданиям Требониуса. Он прикажет вам устранить всех советников Дома Телванни, совершенно не думая о возможных последствиях. Утопив Дом в крови, вы получите в награду амулет.
- Обокрасть или убить Требониуса. Не без помощи Сцинка-в-Тени-Дерева горе-архимаг будет смещён с должности, оставив пост главы вам. Однако его имущество останется при нём. Каким образом его заполучить — решайте сами, только убедитесь, что у вас сданы все квесты, связанные с Арториусом.
- Сразиться с магом на дуэли. Без содействия Сцинка Требониус так просто пост не покинет. Он вызовет вас на дуэль, цепляясь за свою должность, и в итоге падёт. Всё имущество, что будет при нём, перейдёт вам как трофей.
Амулет несёт на себе следующие чары (постоянный эффект, на себя):
- Увеличить интеллект 25 п.
- Восстановление здоровья 1 п.
- Поглощение заклинаний 25 п.
- Сопротивление нормальному оружию 25 %.
В The Elder Scrolls IV: Oblivion
Уровневый предмет. Ко времени событий Oblivion амулет был перевезён на хранение в Университет волшебства — центральную магическую организацию Империи. Когда маги подверглись нападению со стороны миньонов самого Маннимарко, одна из волшебниц, Каранья, оказалась предательницей. Она собиралась вернуть амулет его первому хозяину, тем самым многократно увеличив мощь Маннимарко, а герою подстроить смертельную ловушку. К её несчастью, она сильно переоценила свои силы. Убив Каранью и забрав амулет, герой вернул его архимагу Ганнибалу Травену.
К сожалению, постоянно владеть амулетом не получится, ведь его придётся вернуть организации. Это обстоятельство исправляется Unofficial Oblivion Patch. Возглавив Университет волшебства, протагонист обнаружит Амулет Некроманта и Шлем Дождевого Червя (другую возвращённую реликвию) в апартаментах архимага.
По идее, сила амулета должна зависеть от уровня героя, но на деле в игре представлен только один вариант — самый высокоуровневый.
Возможные разновидности | |||||
---|---|---|---|---|---|
ID | Зачарование | ID | Зачарование | ||
1–4 | 000146C6 |
| 5–9 | 0007BE27 |
|
10–14 | 0007BE28 |
| 15–19 | 0007BE29 |
|
20–24 | 0007BE2A |
| 25+ | 0007BE2B |
|
В The Elder Scrolls V: Skyrim
За время, прошедшее со времён Кризиса Обливиона амулет попал в руки к человеку, который стал изучать некромантию, чтобы воскресить свою умершую сестру. Для экспериментов ему требовались образцы. Вскоре по ночному Виндхельму прокатилась серия убийств женщин. Положить конец безумствам маньяка, прозванного в народе «Мясником», смог искатель приключений, недавно прибывший в город. Амулет достаётся ему как трофей.
Примечание: Подробнее о событиях, связанных с данным амулетом: Амулет некроманта (Skyrim) и «Кровь на снегу».Начать обсуждение Обсуждение статьи «Амулет Некроманта (предмет)»
Сообщение от
18 сообщений
Участник ФЭНДОМА
делал все правильно по цепочке но отказался продавать амулет калисто. теперь он ни в какую не хочет его брать.
DmitriyNetsevW
А я умудрился не найти амулет до разговора с Виолой и мне не дали возможнос…
Другие обсуждения >
gs11.ru
Амулет Некроманта (предмет) | The Elder Scrolls Wiki
| |||
Вес: 0 | |||
Эффект: см. статью |
Один из артефактов страшнейшего некроманта в истории — «Короля червей» Маннимарко.
Амулет дарит любому заклинателю, который его носит, возможность поглощать магическую энергию и заживлять раны. Также амулет улучшает знания носителя в школе колдовства, однако понижает физическую силу владельца.
Описание в The Elder Scrolls: Arena Править
Легендарный Амулет Некроманта, последняя сохранившаяся реликвия безумного колдуна Маннимарко, дарит любому волшебнику способность поглощать магическую энергию и заживлять раны. Амулет не стесняет двиижений и абсолютно ничего не весит. Именно благодаря этому артефакт очень популярен среди магов и воров. Единственным недостатком Амулета является его нестабильность в нашем мире — он обречен бесконечно исчезать и появляться вновь, но место и время перерождения предсказать невозможно.
Амулет может быть найден в случайной локации на территории Хай Рока, островов Саммерсет или Скайрима. Обладает следующими характеристиками:
- Дополнительная защита: 9 AC, постоянный эффект.
- «Щит от чар»: неуязвимость к магии, шанс успеха (50 + 2/ур.)%, длительность (1/ур.) раундов, при использовании, на себя.
- «Кровь тролля»: регенерация здоровья 5 п. каждые 5 раундов, длительность (1/ур.) раундов.
- Увеличение интеллекта: 15 п. на (5/ур.) раундов.
Амулет Некроманта может быть получен как случайная награда за выполнение следующих квестов:
- Квест «Потерянный артефакт» любого из рыцарских орденов, в которые вы можете вступить.
- Финальный квест основной сюжетной линии.
Амулет содержит в себе следующие чары:
- «Мудрость»: увеличение интеллекта на (1–10 + 3/ур.) п., постоянный эффект.
- Поглощение заклинаний: шанс успеха (10 + 5/ур.)%, постоянный эффект.
- «Кровь тролля»: регенерация здоровья (1 + 1/ур.) пп. за раунд, длительность (5+ 5/ур.) раундов (при использовании).
В этой игре амулет принадлежит Требониусу Арториусу, главе Гильдии Магов Вварденфелла и отчаянному самодуру. Нереварин может стать владельцем реликвии несколькими путями:
- Потакать идиотским заданиям Требониуса. Он прикажет вам устранить всех советников Дома Телванни, совершенно не думая о возможных последствиях. Утопив Дом в крови, вы получите в награду амулет.
- Обокрасть или убить Требониуса. Не без помощи Сцинка-в-Тени-Дерева горе-архимаг будет смещён с должности, оставив пост главы вам. Однако его имущество останется при нём. Каким образом его заполучить — решайте сами, только убедитесь, что у вас сданы все квесты, связанные с Арториусом.
- Сразиться с магом на дуэли. Без содействия Сцинка Требониус так просто пост не покинет. Он вызовет вас на дуэль, цепляясь за свою должность, и в итоге падёт. Всё имущество, что будет при нём, перейдёт вам как трофей.
Амулет несёт на себе следующие чары (постоянный эффект, на себя):
Уровневый предмет. Ко времени событий Oblivion амулет был перевезён на хранение в Университет волшебства — центральную магическую организацию Империи. Когда маги подверглись нападению со стороны миньонов самого Маннимарко, одна из волшебниц, Каранья, оказалась предательницей. Она собиралась вернуть амулет его первому хозяину, тем самым многократно увеличив мощь Маннимарко, а герою подстроить смертельную ловушку. К её несчастью, она сильно переоценила свои силы. Убив Каранью и забрав амулет, герой вернул его архимагу Ганнибалу Травену.
К сожалению, постоянно владеть амулетом не получится, ведь его придётся вернуть организации. Это обстоятельство исправляется Unofficial Oblivion Patch. Возглавив Университет волшебства, протагонист обнаружит Амулет Некроманта и Шлем Дождевого Червя (другую возвращённую реликвию) в апартаментах архимага.
По идее, сила амулета должна зависеть от уровня героя, но на деле в игре представлен только один вариант — самый высокоуровневый.
Возможные разновидности | |||||
---|---|---|---|---|---|
ID | Зачарование | ID | Зачарование | ||
1–4 | 000146C6 | 5–9 | 0007BE27 |
| |
10–14 | 0007BE28 |
| 15–19 | 0007BE29 |
|
20–24 | 0007BE2A |
| 25+ | 0007BE2B |
|
За время, прошедшее со времён Кризиса Обливиона амулет попал в руки к человеку, который стал изучать некромантию, чтобы воскресить свою умершую сестру. Для экспериментов ему требовались образцы. Вскоре по ночному Виндхельму прокатилась серия убийств женщин. Положить конец безумствам маньяка, прозванного в народе «Мясником», смог искатель приключений, недавно прибывший в город. Амулет достаётся ему как трофей.
Примечание: Подробнее о событиях, связанных с данным амулетом: Амулет некроманта (Skyrim) и «Кровь на снегу».Начать обсуждение Обсуждение статьи «Амулет Некроманта (предмет)»
Сообщение от
18 сообщений
делал все правильно по цепочке но отказался продавать амулет калисто. теперь он ни в какую не хочет его брать.
А я умудрился не найти амулет до разговора с Виолой и мне не дали возможнос…
proxy.kirjava.xyz
|
elderscrolls.net
Изображение — Амулет Некроманта.png | Anime Characters Fight вики
Нет версии с бо́льшим разрешением.
Описание отсутствует. Добавить описание.
История файла
Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.
Дата/время | Миниатюра | Размер объекта | Участник | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
текущий | 14:17, октября 26, 2017 | 195 × 195 (26 КБ) | Sam Dragonborn (стена обсуждения | вклад) |
Отмена Сохранить
anime-characters-fight.fandom.com
Амулет Некроманта (квест) | The Elder Scrolls Wiki
Амулет некроманта (ориг. The Necromancer’s Amulet) — квест фракции Гильдия магов в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
- Следует поговорить с Ганнибалом Травеном спустя несколько дней после завершения квеста «Заговор раскрыт». Он желает, чтобы герой добыл Амулет Некроманта из форта Онтус.
- Найти Каранью в форте Онтус и убить её, если она откажется отдавать амулет.
- Пробиться наружу вместе с амулетом и вернуться к архимагу Травену.
Этот квест является продолжением одного из предыдущих заданий в зависимости от выбора протагониста:
Главному герою следует отправляться в форт Онтус на Коловианском нагорье. Внутри его встретят вполне мирно настроенные маги, и все как один порекомендуют переговорить с Караньей. Нужно последовать их совету и отправиться на поиски эльфийки. Главный герой попадёт в помещение, украшенное некромантскими стягами.
Как окажется позже, эта женщина давно уже является последовательницей Червя. Даже если бы протагонист захотел встать под знамена Маннимарко, такого варианта предложено не будет, посему в этом случае ничего не остаётся, как только продолжать идти по пути праведника. Необходимо расправиться с Караньей, забрать амулет и прорваться сквозь толпы озверевших магов, мгновенно переодевшихся в некромантские робы.
После того, как протагонист отдаст обе реликвии (и Амулет Некроманта, и Шлем Червя) Травену, Раминус Полус произведёт героя в ранг «Мастер-волшебник». Выше — только «Архимаг».
- Прохождение этого квеста вместе с заданием «Ложное направление» потребует от протагониста заплатить Кровавую Цену, когда он убьёт Каранью;
- Откроется аналогичное достижение после присуждения протагонисту звания «Мастер-волшебник».
- Не все стадии квеста заносятся в журнал;
- Если задание значится в выполненных, то оно исчезает из активного списка квестов, но может обновиться при продолжении задания.
- Можно воспользоваться консольной командой
setstage MG16Amulet stage
, где «stage
» является уровнем задания; также невозможно откатить стадии квеста.
- Можно воспользоваться консольной командой
- Даже если начать бой после разговора с Караньей, то её поражение может засчитаться как убийство, если протагонист первым нанесёт удар.
- Этот баг был исправлен в Unofficial Oblivion Patch.
- Этого можно избежать, поговорив со всеми действующими лицами и только потом с альтмеркой.
- Амулет Некроманта имеет различную силу зачарования, зависящую от уровня персонажа. Тем не менее, Каранья всегда имеет 30 уровень и чары амулета зависят от её статистики, а не от статистики протагониста. Таким образом, Чемпион Сиродила всегда получает одну и ту же награду (амулет с чарами для 25+ уровня) независимо от того, когда он закончит этот квест.
- Тела магов, которые были убиты до разговора с Караньей, всё равно изменят своё одеяние на робу некроманта.
- Этот баг был исправлен в Unofficial Oblivion Patch.
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage MG16Amulet
stage
где параметр stage
— число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Амулет Некроманта (ID: MG16Amulet) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Мне нужно попасть в Форт Онтус, чтобы забрать Амулет Некроманта и вернуть его в Имперский город. |
20 | Я прибыл в Форт Онтус. Мне нужно найти Каранью и забрать у неё Амулет Некроманта. |
30 | Каранья предала Гильдию Магов и обязалась доставить амулет Королю Червей. Мне нужно выбраться из Форта Онтуса и вернуть амулет назад в Университет Волшебства. |
100 | Я доставил Амулет Некроманта Ганнибалу Травену. |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
proxy.kirjava.xyz