Амулет некроманта – Skyrim:Амулет Некроманта — Tiarum

Skyrim:Амулет Некроманта — Tiarum

Амулет Некроманта

Амулет Некроманта является легендарным артефактом, созданным Маннимарко, Королём Червей. Носящий этот амулет, становится мудрым не по годам и гораздо более способным в магии школы колдовства. Амулет неустойчив в этом мире, и всегда обречен на исчезновение и повторное существование, появляясь в местах, удаленных от места исчезновения.

Странный амулет встречается при расследовании недавних убийств в Виндхельме в ходе выполнения квеста «Кровь на снегу» в Хьериме, доме Фригги Расколотый Щит. В разговоре об амулете с Каликсто Корриумом, он расскажет, что это Камень Колеса, амулет традиционно является древним символом власти придворных магов Ярла Винхельма и предложит купить его за 500 золотых. Вунферт Неживой обвиненный в том, что он является «Мясником», расскажет вам легенду об «Амулете Некроманта».

Связанные квесты

Примечание

  • Это единственный предмет в основной игре, который оказывает негативное воздействие на игрока. Дополнение Dragonborn добавляет еще три таких предмета Азидаловы перчатки оберега, Азидалов шлем проницательности и Кольцо жажды крови.
  • Вунферт описывает его как изысканный восьмигранный амулет с красующимся нефритовым черепом. Если посмотреть на череп из нефрита, то он покажется вам круглым и он не имеющим граней. У версии амулета в Oblivion было шесть сторон, а в Morrowind и Daggerfall, он был такой же круглый.

Баги

  • Продажа «Странного амулета» Каликсто, это единственный способ, чтобы превратить его в «Амулет Некроманта». Если вы отвергнете его предложение, то «Странный амулет» останется квестовым предметом и будет присутствовать постоянно в вашем инвентаре.
    • Исправлено неофициальным патчем Skyrim версии 1.0. он заменяет «Странный амулет» на «Амулет Некроманта»
    • он может быть удален с помощью консоли, набрав: player.removeitem 000D2328 1
  • Диалог, где Каликсто предлагает купить Амулет, не появляется.
    • Это можно поправить вручную с помощью консоли, набрав:
      player.removeitem 000D2328 1
      player.additem 000c891d 1
  • Можно получить неограниченное количество золота, совершив карманную кражу у Каликсто и повторно продав ему «Странный амулет», кражу можно совершать столько раз, сколько пожелает игрок.

tiarum.com

Артефакты в Skyrim — Амулет некроманта (Skyrim)

Амулет некроманта
ID: 000C891D
Вес: 0,5 Цена: 2635
Эффект:
см. статью
Связанный квест:
Кровь на снегу

Амулет некроманта (ориг. Necromancer Amulet) — ожерелье, артефакт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

 Обобщающая статья:  «Артефакты (Skyrim)».
 Обобщающая статья:  «Амулет Некроманта».

Описание

Изначально он называется просто «Странный амулет» и не имеет зачарования. Странный амулет принадлежит Мяснику, таинственому убийце в Виндхельме, который по неосторожности оставил его в Хьериме, где расчленял своих жертв.

Амулет можно продать Каликсто Корриуму. Если этого не сделать, амулет навсегда останется в инвентаре как квестовый предмет и при этом не будет иметь зачарования.

Местонахождение

После выполнения квеста «Кровь на снегу» амулет некроманта можно взять с трупа Мясника. Теперь он раскроет свою истинную силу — приобретёт имя и чары:

  • +50 к магии;
  • Заклинания школы магии «Колдовство» расходуют на 25% меньше магии.
  • Восстановление здоровья и запаса сил замедлено на 75%.
 ПримечаниеЭто станет возможным, если в ходе квеста Странный амулет будет продан Каликсто.

Примечания

  • В квесте есть интересный момент: если после разговора с Виолой и обнаружения дневников Мясника поинтересоваться мнением Вунферта Неживого, то при описании амулета магу реплика персонажа будет такой: «…амулет шестигранный, по бокам украшен эбонитом…». Это описание больше подходит амулету из The Elder Scrolls IV: Oblivion, чем к его версии из The Elder Scrolls V: Skyrim.

Баги

  • Возможен баг, когда амулет из «Странного амулета» переименуется в «Амулет некроманта», но никакого зачарования на нём не будет.
  • Иногда амулет вовсе не изменит название и его нельзя будет выкинуть из инвентаря, не воспользовавшись консолью.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Амулет некроманта (Skyrim)»

  • Амулет некроманта=сопротивление к магии?

    3 сообщений

    • Участник ФЭНДОМА

      В Morrowind была защита, но начиная с Oblivion ее нет.

    • Boevoi mag kajit

      От 82.208.126.158:В Morrowind была защита, но начиная с Oblivion ее нет. спасибо, а то я тогда был разволновался

  • Страный амулет

    4 сообщений

    • Ivaristal

      а потом player.additem (ID амулета некроманта) 1

    • Участник ФЭНДОМА

      Есть квестовые предметы. с небольшими багами, квесты которые пройдены,…

Другие обсуждения >

gs11.ru

Артефакты в Skyrim — Амулет Некроманта (предмет)

Амулет Некроманта (ориг. Necromancer’s Amulet) — ожерелье, артефакт в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Описание

Один из артефактов страшнейшего некроманта в истории — «Короля червей» Маннимарко.

Амулет дарит любому заклинателю, который его носит, возможность поглощать магическую энергию и заживлять раны. Также амулет улучшает знания носителя в школе колдовства, однако понижает физическую силу владельца.

Описание в The Elder Scrolls: Arena

Легендарный Амулет Некроманта, последняя сохранившаяся реликвия безумного колдуна Маннимарко, дарит любому волшебнику способность поглощать магическую энергию и заживлять раны. Амулет не стесняет двиижений и абсолютно ничего не весит. Именно благодаря этому артефакт очень популярен среди магов и воров. Единственным недостатком Амулета является его нестабильность в нашем мире — он обречен бесконечно исчезать и появляться вновь, но место и время перерождения предсказать невозможно.

В The Elder Scrolls: Arena

Амулет может быть найден в случайной локации на территории Хай Рока, островов Саммерсет или Скайрима. Обладает следующими характеристиками:

  • Дополнительная защита: 9 AC, постоянный эффект.
  • «Щит от чар»: неуязвимость к магии, шанс успеха (50 + 2/ур.)%, длительность (1/ур.) раундов, при использовании, на себя.
  • «Кровь тролля»: регенерация здоровья 5 п. каждые 5 раундов, длительность (1/ур.) раундов.
  • Увеличение интеллекта: 15 п. на (5/ур.) раундов.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall

Амулет Некроманта может быть получен как случайная награда за выполнение следующих квестов:

  • Квест «Потерянный артефакт» любого из рыцарских орденов, в которые вы можете вступить.
  • Финальный квест основной сюжетной линии.

Амулет содержит в себе следующие чары:

  • «Мудрость»: увеличение интеллекта на (1–10 + 3/ур.) п., постоянный эффект.
  • Поглощение заклинаний: шанс успеха (10 + 5/ур.)%, постоянный эффект.
  • «Кровь тролля»: регенерация здоровья (1 + 1/ур.) пп. за раунд, длительность (5+ 5/ур.) раундов (при использовании).

В The Elder Scrolls III: Morrowind

В этой игре амулет принадлежит Требониусу Арториусу, главе Гильдии Магов Вварденфелла и отчаянному самодуру. Нереварин может стать владельцем реликвии несколькими путями:

  • Потакать идиотским заданиям Требониуса. Он прикажет вам устранить всех советников Дома Телванни, совершенно не думая о возможных последствиях. Утопив Дом в крови, вы получите в награду амулет.
  • Обокрасть или убить Требониуса. Не без помощи Сцинка-в-Тени-Дерева горе-архимаг будет смещён с должности, оставив пост главы вам. Однако его имущество останется при нём. Каким образом его заполучить — решайте сами, только убедитесь, что у вас сданы все квесты, связанные с Арториусом.
  • Сразиться с магом на дуэли. Без содействия Сцинка Требониус так просто пост не покинет. Он вызовет вас на дуэль, цепляясь за свою должность, и в итоге падёт. Всё имущество, что будет при нём, перейдёт вам как трофей.

Амулет несёт на себе следующие чары (постоянный эффект, на себя):

  • Увеличить интеллект 25 п.
  • Восстановление здоровья 1 п.
  • Поглощение заклинаний 25 п.
  • Сопротивление нормальному оружию 25 %.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion

Уровневый предмет. Ко времени событий Oblivion амулет был перевезён на хранение в Университет волшебства — центральную магическую организацию Империи. Когда маги подверглись нападению со стороны миньонов самого Маннимарко, одна из волшебниц, Каранья, оказалась предательницей. Она собиралась вернуть амулет его первому хозяину, тем самым многократно увеличив мощь Маннимарко, а герою подстроить смертельную ловушку. К её несчастью, она сильно переоценила свои силы. Убив Каранью и забрав амулет, герой вернул его архимагу Ганнибалу Травену.

К сожалению, постоянно владеть амулетом не получится, ведь его придётся вернуть организации. Это обстоятельство исправляется Unofficial Oblivion Patch. Возглавив Университет волшебства, протагонист обнаружит Амулет Некроманта и Шлем Дождевого Червя (другую возвращённую реликвию) в апартаментах архимага.

По идее, сила амулета должна зависеть от уровня героя, но на деле в игре представлен только один вариант — самый высокоуровневый.

Возможные разновидности
ID Зачарование ID Зачарование
1–4 000146C6
  • Повышение интеллекта на 4 ед.
  • Повышение силы воли на 4 ед.
  • Повышение колдовства на 2 ед.
  • Повышение магии на 30 ед.
  • Понижение силы на 10 ед.
  • Понижение выносливости на 10 ед.
5–9 0007BE27
  • Повышение интеллекта на 6 ед.
  • Повышение силы воли на 6 ед.
  • Повышение колдовства на 4 ед.
  • Повышение магии на 50 ед.
  • Понижение силы на 13 ед.
  • Понижение выносливости на 13 ед.
10–14 0007BE28
  • Повышение интеллекта на 8 ед.
  • Повышение силы воли на 8 ед.
  • Повышение колдовства на 6 ед.
  • Повышение магии на 70 ед.
  • Понижение силы на 16 ед.
  • Понижение выносливости на 16 ед.
15–19 0007BE29
  • Повышение интеллекта на 10 ед.
  • Повышение силы воли на 10 ед.
  • Повышение колдовства на 8 ед.
  • Повышение магии на 90 ед.
  • Понижение силы на 19 ед.
  • Понижение выносливости на 19 ед.
20–24 0007BE2A
  • Повышение интеллекта на 12 ед.
  • Повышение силы воли на 12 ед.
  • Повышение колдовства на 10 ед.
  • Повышение магии на 110 ед.
  • Понижение силы на 22 ед.
  • Понижение выносливости на 22 ед.
25+ 0007BE2B
  • Повышение интеллекта на 14 ед.
  • Повышение силы воли на 14 ед.
  • Повышение колдовства на 12 ед.
  • Повышение магии на 130 ед.
  • Понижение силы на 25 ед.
  • Понижение выносливости на 25 ед.

В The Elder Scrolls V: Skyrim

За время, прошедшее со времён Кризиса Обливиона амулет попал в руки к человеку, который стал изучать некромантию, чтобы воскресить свою умершую сестру. Для экспериментов ему требовались образцы. Вскоре по ночному Виндхельму прокатилась серия убийств женщин. Положить конец безумствам маньяка, прозванного в народе «Мясником», смог искатель приключений, недавно прибывший в город. Амулет достаётся ему как трофей.

 ПримечаниеПодробнее о событиях, связанных с данным амулетом: Амулет некроманта (Skyrim) и «Кровь на снегу».

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Амулет Некроманта (предмет)»

  • Сообщение от

    18 сообщений

    • Участник ФЭНДОМА

      делал все правильно по цепочке но отказался продавать амулет калисто. теперь он ни в какую не хочет его брать. 

    • DmitriyNetsevW

      А я умудрился не найти амулет до разговора с Виолой и мне не дали возможнос…

Другие обсуждения >

gs11.ru

Амулет Некроманта (предмет) | The Elder Scrolls Wiki

Амулет Некроманта
Вес: 0
Эффект:
см. статью

Амулет Некроманта (ориг. Necromancer’s Amulet) — ожерелье, артефакт в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

    Один из артефактов страшнейшего некроманта в истории — «Короля червей» Маннимарко.

    Амулет дарит любому заклинателю, который его носит, возможность поглощать магическую энергию и заживлять раны. Также амулет улучшает знания носителя в школе колдовства, однако понижает физическую силу владельца.

    Описание в The Elder Scrolls: Arena Править

    Легендарный Амулет Некроманта, последняя сохранившаяся реликвия безумного колдуна Маннимарко, дарит любому волшебнику способность поглощать магическую энергию и заживлять раны. Амулет не стесняет двиижений и абсолютно ничего не весит. Именно благодаря этому артефакт очень популярен среди магов и воров. Единственным недостатком Амулета является его нестабильность в нашем мире — он обречен бесконечно исчезать и появляться вновь, но место и время перерождения предсказать невозможно.

    Амулет может быть найден в случайной локации на территории Хай Рока, островов Саммерсет или Скайрима. Обладает следующими характеристиками:

    • Дополнительная защита: 9 AC, постоянный эффект.
    • «Щит от чар»: неуязвимость к магии, шанс успеха (50 + 2/ур.)%, длительность (1/ур.) раундов, при использовании, на себя.
    • «Кровь тролля»: регенерация здоровья 5 п. каждые 5 раундов, длительность (1/ур.) раундов.
    • Увеличение интеллекта: 15 п. на (5/ур.) раундов.

    Амулет Некроманта может быть получен как случайная награда за выполнение следующих квестов:

    • Квест «Потерянный артефакт» любого из рыцарских орденов, в которые вы можете вступить.
    • Финальный квест основной сюжетной линии.

    Амулет содержит в себе следующие чары:

    • «Мудрость»: увеличение интеллекта на (1–10 + 3/ур.) п., постоянный эффект.
    • Поглощение заклинаний: шанс успеха (10 + 5/ур.)%, постоянный эффект.
    • «Кровь тролля»: регенерация здоровья (1 + 1/ур.) пп. за раунд, длительность (5+ 5/ур.) раундов (при использовании).

    В этой игре амулет принадлежит Требониусу Арториусу, главе Гильдии Магов Вварденфелла и отчаянному самодуру. Нереварин может стать владельцем реликвии несколькими путями:

    • Потакать идиотским заданиям Требониуса. Он прикажет вам устранить всех советников Дома Телванни, совершенно не думая о возможных последствиях. Утопив Дом в крови, вы получите в награду амулет.
    • Обокрасть или убить Требониуса. Не без помощи Сцинка-в-Тени-Дерева горе-архимаг будет смещён с должности, оставив пост главы вам. Однако его имущество останется при нём. Каким образом его заполучить — решайте сами, только убедитесь, что у вас сданы все квесты, связанные с Арториусом.
    • Сразиться с магом на дуэли. Без содействия Сцинка Требониус так просто пост не покинет. Он вызовет вас на дуэль, цепляясь за свою должность, и в итоге падёт. Всё имущество, что будет при нём, перейдёт вам как трофей.

    Амулет несёт на себе следующие чары (постоянный эффект, на себя):

    Уровневый предмет.
    Ко времени событий Oblivion амулет был перевезён на хранение в Университет волшебства — центральную магическую организацию Империи. Когда маги подверглись нападению со стороны миньонов самого Маннимарко, одна из волшебниц, Каранья, оказалась предательницей. Она собиралась вернуть амулет его первому хозяину, тем самым многократно увеличив мощь Маннимарко, а герою подстроить смертельную ловушку. К её несчастью, она сильно переоценила свои силы. Убив Каранью и забрав амулет, герой вернул его архимагу Ганнибалу Травену.

    К сожалению, постоянно владеть амулетом не получится, ведь его придётся вернуть организации. Это обстоятельство исправляется Unofficial Oblivion Patch. Возглавив Университет волшебства, протагонист обнаружит Амулет Некроманта и Шлем Дождевого Червя (другую возвращённую реликвию) в апартаментах архимага.

    По идее, сила амулета должна зависеть от уровня героя, но на деле в игре представлен только один вариант — самый высокоуровневый.

    Возможные разновидности
    ID Зачарование ID Зачарование
    1–4 000146C6 5–9 0007BE27
    • Повышение интеллекта на 6 ед.
    • Повышение силы воли на 6 ед.
    • Повышение колдовства на 4 ед.
    • Повышение магии на 50 ед.
    • Понижение силы на 13 ед.
    • Понижение выносливости на 13 ед.
    10–14 0007BE28
    • Повышение интеллекта на 8 ед.
    • Повышение силы воли на 8 ед.
    • Повышение колдовства на 6 ед.
    • Повышение магии на 70 ед.
    • Понижение силы на 16 ед.
    • Понижение выносливости на 16 ед.
    15–19 0007BE29
    • Повышение интеллекта на 10 ед.
    • Повышение силы воли на 10 ед.
    • Повышение колдовства на 8 ед.
    • Повышение магии на 90 ед.
    • Понижение силы на 19 ед.
    • Понижение выносливости на 19 ед.
    20–24 0007BE2A
    • Повышение интеллекта на 12 ед.
    • Повышение силы воли на 12 ед.
    • Повышение колдовства на 10 ед.
    • Повышение магии на 110 ед.
    • Понижение силы на 22 ед.
    • Понижение выносливости на 22 ед.
    25+ 0007BE2B
    • Повышение интеллекта на 14 ед.
    • Повышение силы воли на 14 ед.
    • Повышение колдовства на 12 ед.
    • Повышение магии на 130 ед.
    • Понижение силы на 25 ед.
    • Понижение выносливости на 25 ед.

    За время, прошедшее со времён Кризиса Обливиона амулет попал в руки к человеку, который стал изучать некромантию, чтобы воскресить свою умершую сестру. Для экспериментов ему требовались образцы. Вскоре по ночному Виндхельму прокатилась серия убийств женщин. Положить конец безумствам маньяка, прозванного в народе «Мясником», смог искатель приключений, недавно прибывший в город. Амулет достаётся ему как трофей.

     ПримечаниеПодробнее о событиях, связанных с данным амулетом: Амулет некроманта (Skyrim) и «Кровь на снегу».

    Начать обсуждение
    Обсуждение статьи «Амулет Некроманта (предмет)»

    • Сообщение от

      18 сообщений

      • делал все правильно по цепочке но отказался продавать амулет калисто. теперь он ни в какую не хочет его брать. 

      • А я умудрился не найти амулет до разговора с Виолой и мне не дали возможнос…

    proxy.kirjava.xyz

    / ESN / TES III: Morrowind / Артефакты

    иже приведены некоторые из самых легендарных предметов, которые можно найти на просторах провинции Морроувинд.

                   Амулет некроманта   ( TES III: Morrowind )
    Вес: 1.0
    Цена: 240
    Постоянный эффект

    Сопр. нормальному оружию 25 %: На себя
    Увеличение: Интеллект 25 пунктов: На себя
    Восстановить здоровье 1 пункт: На себя
    Поглощение заклинаний 25 пунктов: На себя

    Легендарный Амулет Некроманта, последняя сохраненная реликвия безумного волшебника Маннимарко, дарит любому заклинателю, который его носит, возможность поглощать магическую энергию и заживлять раны. Амулет мистически укреплен, и тот, кто его носит защищен так же, как если бы он был закован в пластинчатый доспех. Все это делает артефакт одинаково популярным среди воров и магов. Но есть один недостаток у Амулета, который нестабилен в нашем мире — навеки обречен он приближаться к своей сущности и отдаляться от нее, появляясь в местах отдаленных от тех, где исчез.

                   Кольцо ветра   ( TES III: Morrowind )
    Вес: 0.1
    Цена: 8000
    Постоянный эффект

    Увеличение: Ловкость 30 пунктов: На себя

    Про это кольцо достоверно ничего не известно, но название позволяет предположить, что оно повышает скорость владельца.

                   Кольцо Учителя   ( TES III: Morrowind )
    Вес: 0.1
    Цена: 8000
    Постоянный эффект

    Увеличение: Интеллект 10 пунктов: На себя
    Увеличение: Сила воли 10 пунктов: На себя

    Об этом кольце мечтает любой, кто изучает магию. Оно повышает мудрость и интеллект владельца, позволяя более эффективно использовать магию. Говорят, что создателем кольца был Верховный Маг Карни Асрон. Он создал его для учеников, которые занимались магией под его руководством. После его смерти, принадлежавшие ему предметы, в том числе и кольцо, разметало по всему Тамриэлю.

                   Кольцо Хаджита   ( TES III: Morrowind )
    Вес: 0.1
    Цена: 22000
    Эффект при использовании

    Невидимость на 30 секунд: На себя
    Увеличение: Скорость 10 >> 20 пунктов на 30 секунд: На себя

    Кольцо Хаджита — древняя реликвия, на сотни лет старше раджина, вора, который сделал это кольцо знаменитым. Раджин использовал его, чтобы стать невидимым и передвигаться быстрее ветра. Использование этого Кольца сделало его самым удачливым вором Эльсвейра. Окончание пути Раджина осталось тайной, но согласно легенде Кольцо восстало против постоянного использования и исчезло, оставив беззащитного Раджина рядом с его врагами.

                   Кольцо Чернокнижника   ( TES III: Morrowind )
    Вес: 0.1
    Цена: 22000
    Эффект при использовании

    Отражение 10 >> 20 % на 30 секунд: На себя
    Увеличение: Скорость 10 >> 20 пунктов на 30 секунд: На себя

    Кольцо Чернокнижника Архимага Сирабана — один из наиболее популярных артефактов, описываемых в мифах и сказках. Согласно сказкам Сирабан спас весь континент, используя это кольцо, и с тех пор оно помогает искателям приключений достигать возвышенных целей. Оно дает носителю возможность отражать заклинания, повышает скорость и восстанавливает здоровье. Никто не может носить его слишком долго, потому что полностью и охотно оно подчиняется только Сирабану.

                   Кольцо Марары   ( TES III: Morrowind )
    Вес: 0.1
    Цена: 22000
    Постоянный эффект

    Отражение 20 %: На себя
    Увеличение: Акробатика 10 пунктов: На себя
    Сопр. нормальному оружию 40 %: На себя

    Про это кольцо почти ничего не известно. Ходят слухи, что оно было создано одним из самых древних вампиров.

                   Вампирическое кольцо   ( TES III: Morrowind )
    Вес: 0.1
    Цена: 32000
    Эффект при использовании

    Поглотить запас сил 20 >> 30 пунктов на 10 секунд: Касание
    Поглотить здоровье 20 >> 30 пунктов на 10 секунд: Касание

    Вампирическое кольцо — один из наиболее древних и смертельных артефактов Тамриэля. Говорят, что кольцо обладает силой, которая позволяет отбирать здоровье у жертвы и передавать его своему владельцу. Истинная природа и происхождение этого кольца неизвестны, но старики рассказывают, что оно было создано много лет назад в Морроувинде последователями тайного культа вампиров. Вампирическое кольцо — очень редкий артефакт, о его появлении упоминается с периодичностью в несколько десятков лет.

                   Кольцо Финастера   ( TES III: Morrowind )
    Вес: 0.1
    Цена: 18000
    Постоянный эффект

    Сопротивление ядам 20 %: На себя
    Сопротивление магии 20 %: На себя
    Сопротивление электричеству 20 %: На себя

    Кольцо Финастера создано сотни лет назад человеком, которому была нужна хорошая защита, чтобы сохранить свою жизнь, которая была заполнена приключениями. Благодаря Кольцу, Финастер прожил несколько сотен лет, и с тех пор оно время от времени меняет хозяев. Кольцо усиливает защиту от яда, магии и шока. Финастер умело зачаровал кольцо, так что оно всегда неожиданно покидает любого своего обладателя — кроме самого Финастера — и отправляется в секретное место.

                   Кольцо Окружения   ( TES III: Morrowind )
    Вес: 0.1
    Цена: 12000
    Эффект при использовании

    Хамелеон 20 >> 30 % на 30 секунд: На себя

    Об этом артефакте мало что известно, но говорят, что кольцо дает носителю возможность сливаться со своим окружением.

                   Кольцо Денстагмера   ( TES III: Morrowind )
    Вес: 0.1
    Цена: 12000
    Постоянный эффект

    Сопротивление ядам 20 %: На себя
    Сопротивление магии 20 %: На себя
    Сопротивление электричеству 20 %: На себя

    Все, что про это кольцо известно — оно дает защиту от каких-то элементальных сил. Кто такой был Денстагмер — тоже неизвестно.

    elderscrolls.net

    Изображение — Амулет Некроманта.png | Anime Characters Fight вики

    Нет версии с бо́льшим разрешением.

    Описание отсутствует. Добавить описание.

    История файла

    Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.

    Дата/время Миниатюра Размер объекта Участник Примечание
    текущий 14:17, октября 26, 2017 195 × 195 (26 КБ) Sam Dragonborn (стена обсуждения | вклад)

    Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению.

    Отмена
    Сохранить

    anime-characters-fight.fandom.com

    Амулет Некроманта (квест) | The Elder Scrolls Wiki

    Амулет некроманта (ориг. The Necromancer’s Amulet) — квест фракции Гильдия магов в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

      1. Следует поговорить с Ганнибалом Травеном спустя несколько дней после завершения квеста «Заговор раскрыт». Он желает, чтобы герой добыл Амулет Некроманта из форта Онтус.
      2. Найти Каранью в форте Онтус и убить её, если она откажется отдавать амулет.
      3. Пробиться наружу вместе с амулетом и вернуться к архимагу Травену.

      Этот квест является продолжением одного из предыдущих заданий в зависимости от выбора протагониста:

      Главному герою следует отправляться в форт Онтус на Коловианском нагорье. Внутри его встретят вполне мирно настроенные маги, и все как один порекомендуют переговорить с Караньей. Нужно последовать их совету и отправиться на поиски эльфийки. Главный герой попадёт в помещение, украшенное некромантскими стягами.

      Как окажется позже, эта женщина давно уже является последовательницей Червя. Даже если бы протагонист захотел встать под знамена Маннимарко, такого варианта предложено не будет, посему в этом случае ничего не остаётся, как только продолжать идти по пути праведника. Необходимо расправиться с Караньей, забрать амулет и прорваться сквозь толпы озверевших магов, мгновенно переодевшихся в некромантские робы.

      После того, как протагонист отдаст обе реликвии (и Амулет Некроманта, и Шлем Червя) Травену, Раминус Полус произведёт героя в ранг «Мастер-волшебник». Выше — только «Архимаг».

      • Прохождение этого квеста вместе с заданием «Ложное направление» потребует от протагониста заплатить Кровавую Цену, когда он убьёт Каранью;
        • Откроется аналогичное достижение после присуждения протагонисту звания «Мастер-волшебник».
      • Не все стадии квеста заносятся в журнал;
      • Если задание значится в выполненных, то оно исчезает из активного списка квестов, но может обновиться при продолжении задания.
        • Можно воспользоваться консольной командой setstage MG16Amulet stage, где «stage» является уровнем задания; также невозможно откатить стадии квеста.
      • Даже если начать бой после разговора с Караньей, то её поражение может засчитаться как убийство, если протагонист первым нанесёт удар.
        • Этот баг был исправлен в Unofficial Oblivion Patch.
        • Этого можно избежать, поговорив со всеми действующими лицами и только потом с альтмеркой.
      • Амулет Некроманта имеет различную силу зачарования, зависящую от уровня персонажа. Тем не менее, Каранья всегда имеет 30 уровень и чары амулета зависят от её статистики, а не от статистики протагониста. Таким образом, Чемпион Сиродила всегда получает одну и ту же награду (амулет с чарами для 25+ уровня) независимо от того, когда он закончит этот квест.
      • Тела магов, которые были убиты до разговора с Караньей, всё равно изменят своё одеяние на робу некроманта.
        • Этот баг был исправлен в Unofficial Oblivion Patch.

      Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

      setstage MG16Amulet stage

      где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

      Амулет Некроманта (ID: MG16Amulet)
      Этап Запись в дневнике
      10 Мне нужно попасть в Форт Онтус, чтобы забрать Амулет Некроманта и вернуть его в Имперский город.
      20 Я прибыл в Форт Онтус. Мне нужно найти Каранью и забрать у неё Амулет Некроманта.
      30 Каранья предала Гильдию Магов и обязалась доставить амулет Королю Червей. Мне нужно выбраться из Форта Онтуса и вернуть амулет назад в Университет Волшебства.
      100 Я доставил Амулет Некроманта Ганнибалу Травену.
      Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

      Примечания

      • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
      • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
      • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

      proxy.kirjava.xyz

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о