Базовая колода Разбойника [Валира, Hearthstone]
Тром-Ка, друг! Рога – один из лучших вариантов для начала игры в Hearthstone, и дело совсем не в базовой колоде разбойника. Нет, все дело в легкости, с которой эту базовую колоду можно превратить в вполне сильную и веселую колоду известную под название Timsplosion. Но сейчас не об этом.
Итак, в отличии от начальных наборов карт других классов у разбойника мы имеем одну особенность – делаем упор не на созданий, а на заклинаниях. В следствии чего и некоторые изменения среди существ: Огр-маг и Кобольд-геомант.
Объединение базовой колоды разбойника с Timsplosion
Улучшить колоду очень просто, для этого вам понадобится всего лишь 600 пыли, и вы уже сможете преобразить её в Timsplosion. Помимо этого, вы можете заменить некоторые карты базовой колоды на карты их Timsplosion, поскольку их тактики одинаковы – контроль над полем боя за счет урона заклинаниями. Но у этой колоды вместо геомантов используются существа с нанесением урона при вызове.
Нет, я не рекомендую вам менять одно – на другое. Что лучше судить не мне. Я лишь предлагаю вам объединить их как для той, так и для другой колоды. Таким образом, мы полностью теряем исцеление, впрочем, оно нам и не будет нужно, если мы сконцентрировав все силы на уничтожении существ врага до начала их хода, будем успешно делать это.
Ну, а, самым отчаянных, предлагаю совершить следующую замену, что полностью довершит начатую нами трансформацию (финальный вариант на картинке справа):
А вот менять Кислотного слизняка ради Инженера новичка я вам не рекомендую. Как и проводить какие либо замены над картами с +уроном к заклинанию. Считаю что по средствам этих махинаций мы взяли лучшее из обоих колод и сделали идеальную середину, и не только для базовой колоды разбойника.
guideswow.ru
Базовая колода Разбойника | HearthStone
Эта колода составлена из базовых карт — это значит, что все карты, которые в ней использованы, получены за обучение и за прокачку до 10 уровня. При наличии очевидных недостатков, эта колода является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.
Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения.
Заклинания:
Оружие, секреты:
Обзор стратегии
Если Вы только получили 10 уровень, то у Вас отсутствуют многие миньоны и заклинания Разбойника (в том числе все карты с комбо). Вы должны поддерживать контроль над доской тщательно используя своих миньонов и поддерживая их оружием и заклинаниями. Уже на этом этапе у Вас есть неплохие ремувалы (карты для удаления вражеских миньонов), пользуйтесь ими с умом. Колода имеет неплохой дров (доп. добор карт), поэтому Вы не должны испытывать дефицит в картах.
Краткий анализ карт
Эта колода очень гибкая. Это означает, что Вы можете внести в неё изменения в зависимости от Ваших предпочтений или стиля игры. Например можно поменять 2 х Ошеломление на 1 х Гном-изобретатель и 1 х Герой Штормграда.
Нейтральные карты
Кислотный слизнюк — это единственная базовая карта, которая позволяет нейтрализовать оружие противника. Играя против Охотников, Паладинов, Шаманов, Воинов и Разбойников, необходимо сохранять эту карту до тех пор, пока противник не возьмет оружие. Если Вы играете против других классов, то можете использовать Слизнюка просто как 3/2 миньона.
Инженер-новичок и Гном-изобретатель позволяют Вам получить дополнительные карты. Маленькая атака Инженера-новичка не позволяет выгодно обменивать его на миньонов стоимостью 2 маны, но он все же может быть обменен на миньонов за 1 ману. 4 здоровья Гнома изобретателя делает его достаточно прочным, это позволяет ему уничтожить большинство миньонов за 2 маны и при этом остаться в живых. Поэтому очень часто удается обменять Гнома изобретателя на двух миньонов.
Священник син’дорай — это очень эффективный 3/2 миньон со стоимостью 3 маны, которого можно также использовать для усиления другого Вашего миньона на +1 / +1. Это очень удобно, так как позволяет обменять Ваших миньонов на более дорогих.
Морозный йети — очень хороший миньон за 4 маны и является хорошим выбором и для колод более высокого уровня. Йети может убить большинство миньонов стоимость 4 маны и при этом остаться в живых. В качестве дополнительного бонуса, этот миньон хорош против священников тем, что у него именно 4 атаки. Несколько заклинаний священника, таких как Слово Тьмы: Боль, Темное безумие и Слово Тьмы: Смерть не могут быть нацелены на существо с атакой 4.
Хотя значение провокаторов и является очень спорным, все таки рекомендуется иметь в своей колоде одного или двух из них. Щитоносец Сен’джин — пожалуй, один из лучших провокаторов в игре, учитывая количество его здоровья и стоимость.
Классовые карты Разбойника
Мы не включили в базовую колоду такие карты разбойника как Исчезновение и Коварный удар. Коварный удар просто слишком слаб, чтобы оправдать свое место в колоде, а исчезновение хоть и может оказаться полезным в некоторых ситуациях, но все же в этой колоде данная карта будет бесполезна.
Источник: allmmorpg.ru
Источник: allmmorpg.ru
thisgame.ru
Гайд для новичков. Разбойник на базовых картах + картах Наксрамаса.
На сегодняшний день новые игроки всё чаще предпочитают первым делом добывать карты
Поэтому включение нескольких карт Наксрамаса позволит Вам исправить некоторые недостатки, которыми обладают колоды на Базовых картах, а также позволят значительно увеличить общую эффективность Вашей колоды.
Для начала, давайте подробнее рассмотрим карты, которые мы используем в этой колоде Разбойника.
Колода базового Разбойника
Существа:
2x Вкусный зомби
Это превосходное существо для давления на противника с самого начала игры. Учитывая его очевидный недостаток в виде предсмертного хрипа: основная цель при разыгрывании Вкусного зомби – установить контроль над столом, разменяв его на более дорогое существо противника, в то время как лечение от предсмертного хрипа ещё не будет иметь значения.
2x Кислотный слизнюк
Пожалуй, лучшее существо за 2 маны среди всех базовых карт. С одной стороны, у него отличные статы – 3/2 за 2 маны, но при этом у него ещё есть и Боевой Клич, который очень полезен против более чем половины классов в игре (Охотник, Паладин, Разбойник, Шаман, Воин).
2x Одержимый ползун
Этот паук – наш главный ответ агрессивным колодам, которые любят выставлять существ с 1 хп. Являясь, по сути, мини Уборочным големом, он оставляет после себя два 1/1 токена, которые могут стать отличной целью для нашего Священника син’дорай.
1х Кобольд-геомант
Техническая карта, используемая для увеличения урона от Веера клинков и Удара в спину. Я выиграл много игр против аггро-колод, выставив Кобольда-геоманта на 5-м ходу и сыграв после этого Веер клинков.
2x Тень Наксрамаса
Карты Наксрамаса предлагают нам несколько хороших существ за 3 маны на выбор. Но, в конечном итоге, я выбрал именно Тень Наксрамаса, потому что она имеет наименьшее число недостатков. Владыка смерти выглядит внушительно, но становится легкой мишенью для Слова Тьмы: Боль или Несущегося кодо.
Танцующие клинки производят впечатление карты, которая способна размениваться 1 к 2, но своим предсмертным хрипом она даёт противнику карту, что аннулирует ваше преимущество. Тень Наксрамаса же хороша тем, что будучи оставленной без присмотра, она получает 1 атаку и 1 хп каждый ход, становясь всё более и более эффективной.
2x Священник син’дорай
Её боевой клич даёт нам отличное премущество в темпе на 3 ходу: если вы можете пробаффать одно из ваших существ для выгодного размена, или для выживания после него – этого было бы уже достаточно. Однако она ещё и остаётся в качестве существа с привлекательными статами 3/2.
2х Морозный йети
Лучшее существо за 4 маны среди всех Базовых карт. Его статы позволяют ему размениваться с тремя существами 2/4 или двумя 4/4. Это означает, что на 4 ходу он может помочь вам как отхватить контроль над столом, так и увеличить своё преимущество, если вы уже впереди.
1х Огр-маг
Еще одна техническая карта. Кобольд-геомант слишком слаб, чтобы брать в колоду 2 копии этой карты, и это страховка от того, чтобы вытащить второго Кобольда-геоманта на поздней стадии игры. 4 маны за существо 4/4 честная плата, а дополнительная единица урона заклинаний довольно хороша.
2х Щитоносец Сен’джин
4 маны за существо 3/5 – отлично, но 5 здоровья вкупе с провокацией делают его поистине незаменимым против аггро-колод.
1x Лотхиб
Лотхиб имеет репутацию одной из лучших карт из всего набора Наксрамаса. Но новички не всегда могут сразу оценить его эффективность. 5 маны за существо 5/5 – эти статы мы видим и у многих существ из Базового набора, так в чём же сила Лотхиба? Естественно, в его Боевом Кличе. Многие колоды в Рейтинговой игре полагаются на комбинации заклинаний, но Лотхиб способен вызывать сбой в их магической системе.
Во многих ситуациях, когда вы можете предсказать, что на следующем ходу противник будет вынужден применить Кольцо света или Волну огня, разыграв Лотхиба вы сделаете это невозможным, заставляя противника фактически пропустить ход или выставить каких-нибудь существ, с которыми вы благополучно расправитесь, прежде чем он всё-таки сможет зачистить стол.
2х Призрачный рыцарь
5 маны за существо 4/6 – хорошая цена, но тот факт, что данное существо не может быть целью заклинаний или способности героя – основная причина, по которой Призрачный рыцарь включен в эту колоду. Это существо, с которым не получится справиться с помощью Сглаза, Превращения или Огненного шара.
2x Огр Тяжелого Кулака
Лучшее существо за 6 маны среди Базовых карт. Его статы позволяют ему разменяться с тремя 3/6 существами, или же с парой 6/6 монстров. Атака 6 и отсутствие способностей не позволяют легко избавиться от Огра Тяжелого Кулака при помощи, к примеру, Опытного охотника или Черного рыцаря.
1х Кел’Тузад
В отличие от Лотхиба, Кел’Тузад обычно кажется новичкам “настоящей имбой”. Когда Вы обладаете контролем над столом, ему и в самом деле нет равных. Однако, в обратном случае, это всего лишь 6/8 существо с ценой в 8 маны, что неэффективно, если вы просто ставите его на пустой стол.
Поэтому, чтобы извлечь выгоду из Кел’Тузада, нужно постараться использовать его пассивную способность воскрешать ваших погибших существ хотя бы один раз. В этом случае он будет гораздо лучше, чем Боевой голем, который нашёл бы место в вашей колоде, не имей вы Кел’Тузада.
Заклинания:
2х Удар в спину
Отличная темпо-карта, способная самостоятельно убить второй дроп.
2х Смертоносный яд
Используется либо на Клинок убийцы, чтобы наносить противнику 5 урона, что часто поможет выигрывать матчи, или на клинок, призываемый способностью героя, чтобы убивать вражеских существ.
1х Ошеломление
Так как эта карта весьма ситуативна, в колоде всего одна ее копия. Ее дешевизна позволяет разыграть еще несколько других существ на том же ходу после использования Ошеломления. Обычно я оставляю ее в стартовой руке против Друида, чтобы убрать со стола его раннего провокатора.
2х Веер клинков
В базовом наборе Разбойника не так много дешевых ремувалов. Сама по себе эта карта не слишком сильна, но разыгранная с Огр-магом или Кобольдом-геомантом, может быть восхитительной. Обычно, я оставляю ее в руке до тех пор, пока не получу обе карты, чтобы увеличить урон от заклинаний.
Оружие:
1х Клинок убийцы
Отличная карта, способная в одиночку выигрывать вам игры. В колоде всего одна копия из-за ее высокой прочности. Получить 2 копии в руку одновременно – ситуация не из лучших.
Улучшения из Наксрамаса
Ключевые различия между этой колодой и базовой заключаются в следующих картах:
— Вкусный зомби: из-за предсмертного хрипа, восстанавливающего 5 ХП противнику, играть эту карту стоит в самом начале, и использовать для захвата контроля над столом, пока запас здоровья противника полон. В таком случае предсмертный хрип существа не принесет противнику никакой выгоды, если вы проведете размен, ведь у него и так 30 ХП. Если бафнуть Вкусного зомби Священником син’дорай, он сможет разменяться с двумя существами 2/3 или 3/2.
— Одержимый ползун: замена старому Ящеру Кровавой Топи. Отличная карта против аггро-колод, у которых много существ с единицей здоровья. В качестве бонуса 2 существа 1/1, которые отлично сочетаются со Священником син’дорай, что потенциально позволит размениваться с существом 3/2
— Тень Наксрамаса: замена Гризли-сталемеху. Единственный плохой вариант – вы играете против Воина, и на столе уже стоит существо 3/2 (Рассекающий удар в этой ситуации будет иметь катастрофические последствия). Способность получать + 1/1 каждый ход делает из этой карты отличного «софт-таунта» — карту, которую противник будет стремиться убрать любой ценой.
— Призрачный рыцарь: улучшение Щитоносца Сен’джин, а также заполнение пустовавшего ранее 5-го дропа.
— Лотхиб: существо, способное значительно замедлить темп противника, если вы можете предугадать, когда он собирается разыграть ремувал. Разыграв его перед предполагаемой зачисткой стола, вы выиграете для себя целый ход, что позволит опустить здоровье противника к еще меньшему значению.
— Кел’Тузад: карта, которая будет приносить вам немало побед. Он неуязвим к способностям Опытного охотника и Черного рыцаря и может принести пользу сразу, как только выставлен на стол, если там у вас уже есть существа.
Муллиган
Главное правило при муллигане в этой колоде – постарайтесь добыть существ на Ваши первые три хода. Но если Вы ходите вторым, то можно спокойно оставить существо за 4 маны, чтобы разыграть его на третьем ходу с монеткой. Иногда разыгранный на третьем ходу Морозный йети способен дать значительное преимущество в темпе, так как он может разменяться с как минимум двумя более дешёвыми существами противника.
Карты, которые стоит оставлять в руке:
0 маны: Удар в спину
1 маны: Смертоносный яд, Вкусный зомби
2 маны: Кислотный слизнюк, Одержимый ползун, Ошеломление (против Друида)
3 маны: Тень Наксрамаса, Священник син’дорай
4 маны: Морозный йети, Щитоносец Сен’джин
Помните, вам всегда стоит планировать свои ходы наперед, учитывая карты, которые есть в руке, не дожидаясь тех, которые придут, а потому, если у вас есть существа за 1 и 2 маны, стоит сбросить 1 или 2 карты, чтобы найти к ним еще и существо за 3 маны.
Улучшения
Не буду расписывать огромный список потенциальных замен, приведу только несколько карт, которые действительно сильно укрепят вашу колоду:
• Существа: Жонглер кинжалами, Уборочный голем, Агент ШРУ
• Заклинания: Потрошение, Шквал клинков (1 копия)
Заключение
Попробуйте сыграть этой колодой и поделитесь своими впечатлениями. Как всегда, я буду рад ответить на любые вопросы, которые могут у вас появиться.
Об Авторе
Я — Sheng, автор многочисленных гайдов и игрок, регулярно набирающий 7+ побед на Арене. Я тренировал игроков по всему миру на протяжении более 100 часов и буду рад тренировать и вас.
Источник, перевод RestInPunk
hs-manacost.ru
[Hearthstone] Базовая колода для Разбойника (Basic Rogue Deck)
Это руководство предназначено для новичков в игре «Hearthstone», а также для тех, кто не хочет вкладывать в игру реальных денег. Ниже будет приведена базовая колода для Разбойника, в которой нет ни одной обычной, редкой, эпической или легендарной карты. Это колода состоит только из тех карт, которые даются бесплатно за прохождение обучения и прокачку Разбойника до 10-го уровня.
В дополнение к этому, ниже будет объяснено почему взяты или исключены те или иные карты, как наилучшим образом разыгрывать некоторых из существ, а также какие изменения можно внести в колоду.
Базовая колода для Разбойника:
Поскольку эта колода состоит только из базовых карт, она имеет свои слабости, но тем не менее, она сбалансирована и достаточно сильна. Она позволит вам справиться с ИИ (как в обычной, так и в экспертной сложности), а также не будет уступать колодам с редкими, эпическими и даже легендарными картами в режиме игры.
Кривая маны:
Стратегия:
Многие ключевые заклинания и существа Разбойника отсутствуют в базовой колоде (в том числе и все карты с Серией ударов). Тем не менее эта колода остается достаточно сильной. При правильном использовании существ и их поддержке при помощи заклинаний и оружий, вы сможете добиться превосходства на поле. В колоде присутствует немало карт, позволяющих вытягивать дополнительные карты, что поможет собрать сильную связку для поздней игры.
Анализ карт:
Представленная колода достаточно гибкая, это означает, что ее можно изменять под собственные нужды и стиль игры. В особенности это касается нейтральных карт. Любые нейтральные карты, включенные в эту колоду в одном экземпляре, можно без опасения увеличить до двух. Например, вы можете убрать одного Гном-изобретатель и заменить его на еще одного Герой Штормграда, если хотите.
Нейтральные карты
Кислотный слизнюк – единственная базовая карта, которая позволяет убрать оружие вашего оппонента. Когда вы играете против Охотников, Паладинов, Разбойников, Шаманов и Воинов, вы должны сохранить это существо и использовать его способность Рывок, чтобы уничтожить оружие вашего оппонента. Если вы играете против других классов (или вы уверены, что у вашего оппонента нет оружия), то можете использовать это существо как обычное.
Инженер-новичок – позволяет вытянуть дополнительную карту. Хотя это существо не достаточно сильно, чтобы убить другое существо стоимостью 2, оно все-таки может убить карты стоимостью 1. Это существо имеет 2 здоровья, которого обычно хватает, чтобы атаковать хотя бы один раз.
Гном-изобретатель – достаточно живучее существо со здоровьем 4. Высокое здоровье позволяет ему уничтожать большинство существ стоимостью 2 кристалла маны и оставаться в живых. Это значит что мы сможем убить как минимум двух существ с помощью этой карты. Также Гном-изобретатель позволяет вытянуть дополнительную карту.
Священник син’дорай – очень эффективное существо с характеристиками 3/3 и стоимостью 3 кристалла маны. В дополнение к этому, оно может усилить другое наше существо на +1/+1. Это очень полезное усиление, которое позволит более слабым существам размениваться с более сильными.
Морозный йети – очень сильное существо за 4 кристалла маны, которое является постоянным выбором даже во многих высокоуровневых колодах. Йети может убить большинство существ стоимостью 4 кристалла маны и выжить. Это существо великолепно подходит для сражения с Жрецом, так как оно имеет атаку 4 (Слово Тьмы: Боль может убить только существ с атакой 3 и меньше, а Слово Тьмы: Смерть убивает существ с атакой 5 и больше).
Хотя оптимальное количество существ с Провокацией в колоде до сих пор находится под вопросом, не лишним будет иметь хотя бы одну или две такие карты. Щитоносец Сен’джин – одно из лучших существ с Провокацией в игре, которое имеет высокое здоровье и достаточно низкую стоимость.
Герой Штормграда – имеет не только очень высокие характеристики 6/6, но и усиливает остальных существ на поле на +1/+1. Если вы сможете удержать это существо как можно дольше, оно позволит вашим остальным существам устраивать выгодные размены с существами оппонента и поможет создать преимущество на поле.
Особые карты Разбойника
В данную колоду не включены следующие особые карты Разбойника: Коварный удар и Исчезновение. Коварный удар – слишком слабая карта, и ей попросту нет места в этой колоде. Исчезновение – очень полезная карта в некоторых ситуациях. Тем не менее она не подходит для этой колоды.
game-geek.ru
Колода для новичка Разбойника Hearthstone
Эта колода составлена из базовых карт — это значит, что все карты, которые в ней использованы, получены за обучение и за прокачку до 10 уровня. При наличии очевидных недостатков, эта колода является довольно сбалансированной. С этой колодой Вы сможете победить игроков, использующих редкие, эпические и даже легендарные карты в своих колодах в режиме Игры.
Обратите внимание, на то, что для успешной игры этой колодой, как и всеми остальными, Вы должны правильно играть ей и принимать верные решения.
Стратегия игры базовой колодой Разбойника
Разбойник — отличный выбор для тех, кто планирует играть базовой колодой, т.к. у этого класса довольно выгодная сила героя. Мастер клинков позволяет нанести 2 ед. урона за два хода, и благодаря этой способности разбойник имеет значительное преимущество перед другими классами. К примеру, маг и друид вынуждены тратить 4 кристалла за 2 хода, чтобы нанести 2 ед. урона, а разбойник с помощью силы героя способен убирать с доски Подкрепление паладина.
Эффективное использование силы героя — ключ к успешной игре разбойником. Постоянно поддерживайте заряды Коварного клинка и никогда не используйте его для нанесения урона персонажу противника. Убивая существ противника, вы получите превосходство на столе, в то время как 1 ед. урона «в лицо» особой роли не играет. Если у вас нет других целей, сохраните заряд оружия, чтобы на следующем ходе вам не пришлось тратить ману на то, чтобы снова взять в руки кинжал.
Разбойники — это лучший темпо-класс. Используя вышеприведенные советы в сочетании с дешевыми заклинаниями, вы потратите меньше маны на зачистку стола (по сравнению с противником, потратившим ману на то, чтобы выставить существ). В результате с каждым ходом вы будете получать все больше и больше преимуществ, в конечном итоге выигрывая бой.
Выбор карт
В этом разделе мы обсуждаем некоторые карты и их эффективное использование. Мы надеемся, что эта информация поможет вам достичь успеха и сформировать другие колоды по своему вкусу.
Удар в спину — одно из лучших заклинаний, обеспечивающее преимущество на ранних ходах. К примеру, если ваш противник выставляет на поле Ящера Кровавой Топи на втором ходе, вы можете разыграть своего ящера в ответ и использовать Удар в спину, мгновенно повернув игровую ситуацию в свою сторону.
Смертоносный яд — еще одно чрезвычайно мощное заклинание. Яд позволяет получить серьезное преимущество. Использовав яд на обычный кинжал, вы можете держать его в руках до тех пор, пока не потребуется устранить какое-либо существо. Не стоит бить им персонажа противника (за исключением тех случаев, когда победа уже близка).
Ошеломление — очень сильная карта. Когда вам удастся захватить контроль с помощью эффективных и дешевых заклинаний, противник будет вынужден отыгрываться, выставляя крупных существ. Ошеломление позволит вам продолжать давить на противника, задерживая его развитие минимум на один ход. Ошеломление можно совмещать с Ликвидацией (на смежных ходах), чтобы противник впустую тратил ману на крупную карту целых два хода подряд.
Отравляющий укол — полезное заклинание, которое можно использовать для устранения существ и добора карт. В сочетании с силой героя оно позволяет убирать со стола существа с 2 ед. здоровья.
Кобольд-геомант может показаться лишним в этой колоде, однако благодаря большому количеству заклинаний это далеко не так. Его можно использовать вместе с Ударом в спину или Веером клинков, значительно усиливая их.
Веер клинков — единственное АоЕ-заклинание в колоде, т.к. Шквал клинков можно достать только из набора эксперта. Несмотря на то, что сам по себе Веер довольно слаб, его эффект можно усилить Кобольдом-геомантом.
Клинок убийцы — гибкое оружие, которое можно использовать как для зачистки стола, так и для нанесения урона «в лицо», особенно в конце боя в сочетании со Смертоносным ядом.
Ликвидация — заклинание, позволяющее убрать со стола вражеское существо. Предназначено для самых сильных карт противника. Ликвидация позволяет сократить разрыв между базовой колодой разбойника и дорогими колодами (например, вы сможете избавиться от Рагнароса или другого легендарного существа).
Спринт пригодится вам ближе к концу боя для пополнения руки. Поскольку дешевые заклинания (например, Удар в спину и Отравляющий укол) нередко используются в течение одного хода, скорее всего, к середине боя ваш соперник будет иметь преимущество по картам. Спринт позволяет эффективно решить эту проблему.
Другие карты
В этом разделе мы рассмотрим карты, которые не входят в колоду, чтобы определить их слабые стороны.
Коварный удар был исключен из колоды, т.к. 3 ед. урона по персонажу не стоят целой карты. Несмотря на то, что Коварный удар хорошо играет в бюджетных аггро-колодах, в нашей колоде он себя не оправдывает.
Исчезновение также не входит в список, ваша основная цель — получить преимущество на столе. Таким образом, использование Исчезновение навредит вам больше, чем вашему противнику. Даже если вам не удалось получить преимущество на столе, не стоит использовать Исчезновение из-за высокой стоимости этого заклинания.
Замена карт
Разумеется, базовую колоду можно улучшить различными способами. Получая новые карты и пыль, вы сможете сделать некоторые замены.
Если у вас открыт Наксрамас, рассмотрите следующие карты:
Лотхиб вместо Щитоносца Сен’джин. Лотхиб — очень сильное существо, способное защитить от заклинаний противника после того, как вы получили преимущество на столе.
Одержимые ползуны вместо Ящеров Кровавой Топи. Одержимых ползунов очень сложно убрать с доски, а существа с силой атаки 1 отлично играют с силой героя и заклинаниями типа Отравляющего укола.
Ниже перечислены другие удачные замены из наборов эксперта. Следует отметить, что тратить пыль на создание этих карт не стоит. Будет лучше достать их из наборов, а пыль еще пригодится вам для создания бюджетных колод.
2х Агент ШРУ вместо одного Ящера Кровавой Топи и одного Священника син’дорай. Агент позволяет убрать вражеское существо, как только оно появляется на поле.
Если Вам понравилась наша базовая колода для Разбойника — Вы можете поставить оценку и сделать репост в соц. сети.
Рекомендуем
tankistador.ru
Гайд: Разбойник базовый (автор Fenrig) | Hearthstone Blog
Разбор карт
Всем привет! Следующая на разборе в качестве базового, саааамого бюджетного героя у нас Валира. Полетели по картам!
Выйдет как-то так.
1. Удар в спину х2 . Совершенно бесплатных 2 урона для вашего противника, но спасибо он не скажет. В колоде будет с вами всегда)
2.Коварный удар х2. Заклинание используется лишь для одной цели, поэтому в будущем будет исключаться из нашей колоды. Заменит его Потрошение
3.Смертоносный яд х2. Поскольку мы, разбойники, чистим стол в основном базовой способностью, нам нужен баф оружия. Яд-дешево и сердито. Будет с вами всегда)
4.Знахарь вуду х2. Иногда нам нужно подлечиться, и знахарь вуду нам поможет. В дальнейшем будет заменяться либо на Древний исцелятор либо на Служитель Земли
5. Отравляющий укол х2. Урон + перебор колоды, вполне недурно для двух маны. Новичку, как и мне в своё время, может показаться, что это заклинание очень слабое и в колоде для него места не будет. Это не так, особенно учитывая, что в темпо колодах на рогу всегда есть существа на силу заклинаний. В некоторых колодах используется и показывает себя отлично.
6. Ошеломление х2. Заклинание за которое все ‘любят разбойника’. Есть в абсолютно любой колоде разбойника, ведь недаром этот класс ассоциируют именно с данным заклинанием.
7. Инженер-новичок х2. Перебор колоды + существо, хоть и не такое сильное. В дальнейшем вместо нее зайдет Собиратель сокровищ, а дальше Маг крови Талнос.
8.Кислотный слизнюк х1. Контроль вражеского оружия. Существо замечательное, даже проф игроки используют его в некоторых колодах, так как Харрисон Джонс бывает дороговат по мане.
9. Кобольд-геомант х1 . Наша сила заклинаний, отлично пойдет в комбе с коварными ударами. В дальнейшем роль буста для наших спелов будет играть Лазурный дракон.
10. Мурлок-волнолов х2. Эдакая замена Главарь Братства и этим всё сказано.
11. Веер клинков х2. Та же история что и с уколом. Сначала кажется, что заклинание слабое, но опять же, за причиной отсутствия АОЕ это заклинание находит место в колоде как базовой так и топовой. В дальнейшем как АОЕ будет использоваться Шквал клинков, но как правило для веера всегда находится место.
12. Всадник на волке выступает в основном как финишор, либо существо для размена. В дальнейшем конечно же ауфидерзейн.
13. Охотница на Иглошкурых нам нужен третий дроп адекватного существа. И действительно, шашлычница может выгодно разменяться. Карта конечно же приоритет для замены.
14. Священник син’дорай как и Морозный йети используются почти во всех базовых колодах, поскольку существа весьма хороши и выделяются среди остальных базовых карт. Щитоносец Сен’джин сюда же. В дальнейшем все эти карты будут заменяться.
15. Клинок убийцы в качестве одной штуки. Оружие 3/4 при разгоне его ядом, даёт вам tonsofdamage возможность 4 хода убирать со стола почти любое существо.
Выводы
Колода, как вы могли заметить, изобилует перебором и дешевыми существами. Дека а-ля темпо: занимаем стол, чистим как героем так и разменом, ломаем лицо сопернику. Выигрывать нужно стараться быстро, ибо наш самый сильный дроп йети. В лейте нас уделает практически любой. Первым делом нужно крафтить: Шквал клинков, Агент ШРУ, Потрошение. Дальнейший крафт зависит от выбранной вами колоды, но эти карты-основа основ разбойника. Наряду с ошеломлением используются Всегда!
hearthstoneblog.ru
Бюджетная колода Разбойника — тактика и стратегия игры
Играть Разбойником или рогой очень интересно. Стиль игры этого класса не похож ни на что и основан на различных комбинациях. В то же время многие считают разбойника очень сложным классом и, освоив его, можно без труда переключиться на любого другого персонажа.
По секрету могу вам сказать, что играть разбойником очень весело и занимательно. По ходу игры для вас могут открываться некоторые неожиданные и приятные комбинации — это одновременно и плюс и минус игры за Валиру. Тем не менее Рога остается тем классом, который будет популярен всегда — если вы не боитесь трудностей и желаете, чтобы каждый матч у вас был не похож на предыдущий, без сомнения, ваш выбор — Разбойник.
Ниже представлена одна из тех бюджетных колод, которая прекрасно подойдет новичку. Вы можете начать играть с нее, вникая в механику игры, а затем и усиливать колоду, добавляя в нее новые карты, превращаясь тем самым в сильного и непредсказуемого оппонента.
Бюджетная колода Разбойника
Стартовая рука (Муллиган)
Ниже вы можете ознакомиться с лучшим выбором карт для стартовой руки, которые необходимо стараться получить как можно быстрее. При удачном раскладе муллигана игра может закончиться уже к 5 — 6 ходу в вашу пользу.
Вы ходите первым
Стартовые существа
- Кислотный слизнюк — это существо помимо отличных показателей атаки/защиты имеет отличный эффект боевого клича. Не используйте эту карту просто так против существ, использующих оружие (Разбойник, Воин, Охотник, Паладин).
- [Ящер Кровавой Топи] — тот же слизнюк, только без боевого клича.
- Гризли-сталемех — это существо поможет вам закрыться от ранней атаки противника.
Стартовые заклинания:
- Удар в спину — отличное заклинание, которое поможет очистить вражеский стол в начале игры.
- Смертоносный яд — задача у этой карты, такая же, как и у Удар в спину, то есть на ранних этапах игры убить вражеских существ, сохранив при этом своих на столе.
Вы ходите вторым
В этой колоде разбойника нету стандартных ее комбинаций, так что особой разницы от того, играете ли вы с картой Монетка или без нее, не будет. Единственное, что вы можете оставить в руке на муллигане при игре с монеткой — это пара карт из четвертого дропа — [Морозный йети] и Щитоносец Сен’джин, так как с монетной они могут быть разыграны уже на третьем ходу. Никогда не оставляйте в стартовой руке карты Кобольд-геомант и Огр-маг, если только у вас нету Удар в спину или Веер клинков.
Стратегия игры бюджетной колодой Разбойника
Суть стратегии игры за Рогу заключается в контроле стола. Идеальным для вас будет выкладывать своих существ на стол и убивать вражеских с помощью заклинаний — Удар в спину и Смертоносный яд отлично вам в этом помогут. Такие карты, как Кислотный слизнюки [Ящер Кровавой Топи],а также существа за 3 маны должны помочь вам полностью захватить стол. К четвертому ходу вы уже должны будете выставить на стол таких существ, как [Морозный йети] и Щитоносец Сен’джин.
Ближе к концу игры вы можете столкнуться с большими и страшными существами противника — здесь к вам на помощь придут такие заклинания, как Ошеломление и Ликвидация. С вашей же стороны стола должны быть разыграны такие карты, как [Огр Тяжелого Кулака] и [Клинок убийцы]. Последняя карта отлично сочетается с Смертоносный яд — оружие с атакой 5 и прочностью 4 создаст огромное давление на вашего оппонента.
Старайтесь не использовать Веер клинков только для того, чтобы взять карту. Это заклинание при своевременном использовании может очистить весь стол противника, поставив его, при этом, в невыгодное положение.
Также постарайтесь не разыгрывать существо Кобольд-геомант просто так. Это существо отлично синергирует с вашими заклинаниями и при грамотном розыгрыше может перевернуть ход игры в вашу пользу. Помните это!
В отличие от Кобольд-геоманта, Огр-мага можно разыграть просто так. Это объясняется тем, что, во-первых, комбо Огр-маг + Веер клинков можно разыграть только на седьмом ходу, а, во-вторых, 4/4 убить куда сложнее, чем 2/2.
Возможные комбо бюджетной колодой Разбойника
Данная бюджетная колода Разбойника предназначена для новичков, так что комбинаций здесь не так много. Тем не менее, эта колода предназначена для того, чтобы научить играть игроков в Hearthstone и помочь освоить многие тонкости игры за Рогу.
- Кобольд-геомант и/или Огр-маг или + Удар в спину — 3/4 единицы урона существу с полным здоровьем за 2/6 маны.
- Кобольд-геомант и/или Огр-маг + Веер клинков — 2/3 единицы урона всем существам противника. Отлично данная комбинация работает против аггро колод.
- [Клинок убийцы] + Смертоносный яд — оружие 5/4 в руке — это страшная сила.
Потенциальные улучшения
Играя за Разбойника, вы будете увеличивать классовый уровень и, следовательно, получать новые карты. Вот список тех карт, которые стоит добавить в колоду при их получении.
2 маны
- Потрошение — отличная карта, которая как поможет вам удалить неприятных существ противника, так и нанести персонажу противника хороший урон. Открывать комбо здесь лучше такими картами, как Монетка, Удар в спину, Кобольд-геомант или Смертоносный яд.
3 маны
- Уборочный голем — универсальная карта, которую можно увидеть во многих деках. Существо 2/3, а затем и появляющийся 2/1 голем означает, что скорее всего противнику придется потратить 2 карты на одного вашего голема.
- Агент ШРУ — это отличная классовая карта Разбойника. Боевой клич Агента лучше, чем Удар в спину (позволяет наносить урон по раненым персонажам).
Полный лист улучшения колоды Разбойника
По мере игры и вашего развития, а также открывая новые карты, вам будет хотеться улучшить данную колоду. Ничего плохого в вашем желании нет и быть не может, так что предлагаю вам несколько вариантов замены той или иной карты. Помните, что карты Разбойника лучше всего работают в паре, так что заменив одну карту, вы обязаны будете заменить и другую.
2 маны
Кислотный слизнюк
- Превосходная замена: Авто-брадобрей
- Хорошая замена: Жонглер кинжалами, Рекомбинатор
[Ящер Кровавой Топи]
- Хорошая замена: Чокнутый подрывник, Дерзкая налетчица, Главарь Братства, Чудесный дракончик, Микроробот
- Посредственная замена: Яростный пиромант, Жаблин-ловец, Одержимый ползун, Собиратель сокровищ, Молодой хмелевар
Кобольд-геомант
- Превосходная замена: Лазурный дракон
3 маны
Гризли-сталемех
- Хорошая замена: Алый крестоносец, Ментальный техник, Рыцарь крови, Огр-громила, Служитель Земли, Опытный охотник, Императорская кобра, Раненый рубака
- Посредственная замена: Разъяренный ворген, Тропическая пантера
Священник син’дорай
- Превосходная замена: Агент ШРУ
- Отличная замена: [Танк-паук]
- Хорошая замена: Уборочный голем, Тень Наксрамаса
Веер клинков
- Превосходная замена: Шквал клинков
- Хорошая замена: Клинок вечных мук
4 маны
Гном-изобретатель
- Превосходная замена: Бомбометатель, Призрачный рыцарь
- Хорошая замена: Зловещий кузнец, Несущийся кодо, Рыцарь Длани, Лотхиб
[Морозный йети]
- Превосходная замена: Пилотируемый крошшер, Дворф Черного Железа
Огр-маг
- Превосходная замена: Лазурный дракон
5 маны
Ликвидация
- Превосходная замена: Потрошение
6/7 маны
[Огр Тяжелого Кулака], Рыцарь Штормграда
Замена легендарными картами: Доктор Бум, Рагнарос, Сильвана Ветрокрылая, Кел’Тузад, Старый крошшер Снида
Замена эпическими картами: Небесный голем
Замена редкими картами: Командир Авангарда, Служительница солнца
Заключение
Данная бюджетная колода Разбойника поражает своей гибкостью и наличием множества решений на каждом ходу. Играя этой колодой, вы, несомненно, получите массу удовольствия и положительных эмоций. Играйте, развивайтесь и совершенствуйтесь, а данная дека поможет вам в этом!
hearthstone-game.ru