Никто не остановит смерть! || Малтаэль — Ангел Смерти — Diablo (Обновлено до патча 25.08.18)
Прочитайте способности, таланты, плюсы и минусы и союзники и противники, тактику.
Содержание
Предисловие
Тактика
Драфт
Самое главное
Метка Жнеца — 1,75% от максимальнага запаса здоровья противника каждую секунду в течение 4 секунд (в сумме — 7% за одно прикосновение)
Автоатаки наносят 85 единиц урона и действуют по области на 3,25 метра и разносят Метка Жнеца
Разрыв души — наносит противнику урон и восстанавливает 25 единиц за каждую цель (если цель герой, то добавочно восстанавливается 4% от максимального запаса цели).
Призрачный удар — перемещение к противнику.
Пелена смерти — Больше Метка Жнеца!
Замученные души — то же самое, что и Пелена смерти, только вокруг героя. Брони от этой способности больше нет.
Последний обряд — наносим 50% от недостающего запаса здоровья. Есть задача на количество убийств после использования (1,5 секунды на убийство).
1-4 уровни
Начинаем мы на линии. Лучши идти одному, потому что от Малтаэль так намного больше урона. В связи с последним обновлением, наш Ангел Смерти стал похож на «крипорезку» — воинов разрывает от нас. Не в прямом смысле, но это выглядит примерно так. Как только доходим до строений стоит сбавить пыл, так как от Малтаэль урона по строениям маловато.
Самое страшное или хорошее начнется тогда, когда к нам на линию придут противники. Если это Хандзо, Трейсер или Гэндзи, то я бы посоветовал уйти с этой линии или пригласить союзника посильнее и с контролем.
При получении 4 уровня делаем выбор: или в сололинию прокачка ( Смерть в одиночестве), или прокачка через количество меток ( Длинная тень). С улучшением пелены стоит не мешкать — как можно скорее начать битву команд и выполнить задачу.
4-7 уровни
Историю с линией продолжаем. Опыт до 10 уровня очень нужен, да и потом тоже. Лучше сололинию, чем мы, никто держать не может. Только лишь Хандзо может с нами потягаться, да и только из-за того, что он нас убьёт одним своим прокастом (использование всех способностей одной за одной в одного героя).
На 7 уровне у нас выбор по ситуации. Вражеский лекарь достаёт? Берите Касание смерти — минус 50% лечение стоит много. Надоели быстрые противники? Берите Хладное касание — минус 20% это неплохое количество. Однако всегда я рекомендую брать Резня — то, что увеличит количество меток.
10 уровень
И вот мы можем выбрать героическую способность. В связи с удаление брони от Замученные души я перестал их брать. Теперь мой основной выбор против всех это Замученные души. Я люблю эту героическую, и советую её вам.
В начале боя ищем уязвимых героев — будь то Ана или Хроми, но лучше брать лекаря.
Далее спамим Пелена смерти, Призрачный удар и Разрыв души. Противники сгорят (если вам поможет та же Майев или герои с контролем), потому мы выиграли бой.
Вот как выглядит в действиях то, что выше описано (Раскладка по умолчанию). E-W-R1-Q-W-E-Q-W-Q-W-E-W-Q и так до смерти нашей или противника.
10-16 уровни
Мы продолжаем стоять линию, но на помощь нам пришла героическая способность. Как таковых изменений нет в отличии от 7, 4,1 или 10 уровней, но вам стоит быть блидетьльнее — если появятся наёмники или просто толпы воинов — убивайте их через E-W-Q-Q-W-E, попутно не забывая наносить урон от автоатак.
20 уровень и далее
Тактика боя не отличается от той, что на 10 уровне — это радует. Но стоит быть внимательнее, ведь наша смерть будет стоить слишком дорого.
Малтаэля надо брать, когда:
2. В команде противника нет героев из OverWatch (исключение — D.Va и Заря)
3. В вашей команде есть голосовй чат или хороший друг, который возьмёт лекаря и будет вас спасать ( Малфурион после реворка будет самым лучшим вариантом).
Малтаэля можно брать, когда:
2. Вы хорошо знаете героя.
Малтаэля брать нельзя, когда:
2. В вашей команде есть специалист/убийца, который вас обставит ( Хандзо, к примеру).
3. У вас плохой лекарь ( Тассадар или Тиранда, что может быть хуже?).
0) У Малтаэля хорошая вариативность по билдам. Смотрите по ситуации.
2) Ладно, раз добавил билд через Метка Жнеца, то надо объяснить, как он работает. На 1 уровне все также лучше брать Хватка смерти. На 4 выбор таков — понимаете, что можете и сможете набить 180 секунд для
blizzardheroes.ru
малтаэль билд
- Home
- Trends
- LIVE
- Home
- Trends
- Live TV
Categories
- Film & Animation
- Autos & Vehicles
- Music
- Pets & Animals
- Sports
- Travel & Events
- Gaming
- Comedy
- Entertainment
- Howto & Style
- Science & Technology
- Copyright © 2018
www.imao.site
малтаэль билд — Смотреть лучшее видео
Опубликовано: 50 лет назад
10 722 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
51 304 просмотра
3 841 просмотр
Опубликовано: меньше минуты назад
8 113 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
1 551 просмотр
Опубликовано: 50 лет назад
908 просмотров
15 510 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
907 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
5 700 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
41 271 просмотр
31 999 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
4 689 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
421 просмотр
Опубликовано: меньше минуты назад
492 просмотра
32 713 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
33 247 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
818 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
15 304 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
4 844 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
15 503 просмотра
smotretvidos.ru
хотс малтаэль билд
- Home
- Trends
- LIVE
- Home
- Trends
- Live TV
Categories
- Film & Animation
- Autos & Vehicles
- Music
- Pets & Animals
- Sports
- Travel & Events
- Gaming
- Comedy
- Entertainment
- Howto & Style
- Science & Technology
- Copyright © 2018
www.imao.site
малтаэль хотс билд
- Home
- Trends
- LIVE
- Home
- Trends
- Live TV
Categories
- Film & Animation
- Autos & Vehicles
Music- Pets & Animals
- Sports
- Travel & Events
- Gaming
- Comedy
- Entertainment
- Howto & Style
- Science & Technology
- Copyright © 2018
www.imao.site
Малтаэль
Тактика
В душе каждого человека есть врожденная способность к великим делам. Люди могут отстаивать добро, подобно ангелам Небес, и совершать поступки, достойные самого мерзостного демона Преисподней. Существа, которые приходят в этот мир лишь на миг, а потом вспыхивают и сгорают, не должны иметь права на столь важный выбор. (с) — Малтаэль, Архангел Мудрости
Итак, я решил попробовать более подробно рассказать о тактике боя при разных билдах, о том чего нам следует бояться, и что следует делать (В дальнейшем этот раздел буду дополнять с учётом советов других людей к комментариях)
Малтаэль — Соло билд
Данный билд с учётом его талантов позволяет там очень легко на 10 и более уровнях убивать противника 1 на 1.
Конечно всегда будут герои способные нас вынести (Привет Зул»Джин), доставить кучу проблем (Привет Иллидан и Трейсер), но будут и те кто не смогут оказать нам достойного сопротивления. Весь упор сделан на битвы 1 на 1, нужно грамотно использовать такой талант как Смерть в одиночестве, а также способность Последний обряд.
А именно — Разрыв души использовать когда в радиусе поражения лишь 1 герой (находящиеся рядом воины не в счет), а Последний обряд использовать когда вы гарантированно можете прикончить персонажа, иначе вы не только не убьёте, но ещё способность будет на кд, а 75 секунд это много (с учётом того что нам нужно как можно чаще убивать этой способностью). Потому будьте внимательны с героями типа Рейнор, Зул’джин, Медив и Мурчаль которые могут в определённый момент сильно исцелиться либо вовсе стать непробиваемыми.
Используя способности Пелена смерти и Призрачный удар старайтесь не отпускать цель, и тогда вы сможете полноценно реализовать себя в боях 1 на 1.
Плюсы данного билда:
Большой потенциал в битве 1 на 1
Минусы:
Отсутствие мобильности
Плохая выживаемость (ввиду того что у нас нет эскейп способностей, много здоровья у соло цели благодаря Разрыв души мы не восстановим, потому скорее всего после таких боёв мы пойдём лечиться у фонтана, либо на воинах.
Потому я советую этот билд лишь в Быстрой игре, так как в Лиге враги редко будут бродить по одному, и вы не сможете проявить себя так яро, как в Альтернативном билде.
Малтаэль — Альтернативный билд
Самое интересное использование персонажа на мой взгляд. Начнём с самого боя, как он проходит.
В бою вы максимально часто стараетесь использовать Пелена смерти для того чтобы держать Метка Жнеца как можно дольше на противниках. Чем больше меток, тем большее исцеление вы получите при использовании Разрыв души, а также тем больше у вас будет вариантов для атаки Призрачный удар (особенно имея талант Резня, так как теперь вы будете наносить урон по области, и не забываем что у способности Призрачный удар довольно небольшой откат).
А теперь расскажу подробнее о следующих талантах:
Длинная тень — отлично поможет нам поддерживать Метка Жнеца на большом количестве противников, снижает откат, увеличивает дальность действия, но имеет один минус в сравнении с Мрачная жатва. А минус в том что иногда могут сложиться ситуации когда мы просто не сможем использовать Пелена смерти, а жизненно необходимые для нас Метка Жнеца не будет так долго держаться, как при таланте Мрачная жатва. Потому опирайтесь на ваш вкус, что вам более будет предпочтительней и берите.
На 7 уровне героя, нам придётся выбирать между тремя очень важными талантами. Я в кратце опишу для чего они нужны, а ваша задача решить какой из них будет вам полезнее, так как пики в играх каждый раз разные, и некоторые таланты могут просто не зайти.
Хладное касание — берётся если нашей команде нужен контролль. При учёте низкого КД на способности Разрыв души (а также ещё более низком КД имея талант Собиратель душ) мы будем очень часто давать сильное замедление в толпу противников.
Смертное бремя — берётся если нам не хватает урона. Если берём этот талант, то рекомендую в дальнейшем брать Резня чтобы наносить большой урон по области, и восполнить так необходимый нам урон.
Касание смерти — берётся если у противников есть такие сильные хиллеры и рубаки как Мясник, Ли Ли, Лусио, Ауриэль, Соня которые могут сильно исцеляться за счет нанесения урона, а также исцелять толпы союзников. Это не весь список героев, но я думаю вы поймёте героев какого типа я имею ввиду.
На 13 уровне героя, у нас также очень важный выбор талантов, который напрямую зависит от того что делают с вами противники, и что делает ваша команда.
Вытягивание души — на первый взгляд может показаться смешным, потому что исцеление получаемое Разрыв души за героя вырастет всего на 1%. Но учитывайте также «толстоту» вражеских героев (а в следствии как много хп вы сможете за их счет восстановить), и количество попавших под раздачу противников. Этот талант ощутимо (проверьте сами!) восстанавливает нам здоровье при условии что мы пометили много противников Метка Жнеца, и враги находятся в радиусе поражения Разрыв души (а чем они толще будут, тем больше вы восполните). Брать этот талант я советую лишь если вас некому больше лечить, либо вам просто не хватает исцеления от союзников.
Загробная жизнь — стоит взять если всё же хиллер у вас есть, но по вам наносят много физического урона (то есть урона от автоатак), в сочетании с Замученные души, а также большим количеством помеченных Метка Жнеца мы станем довольно выносливы, и дадим возможность нашему хиллеру нас исцелять.
Неизбежный финал — может оказаться крайне полезной если нас очень часто контроллят, и некому сделать нас Неудержимыми. За эти 2 секунды нам нужно внести максимальное кол-во импакта, и сразу же после этого вернуть Метка Жнеца используя Пелена смерти.
Покров мудрости — после паузы в 2 секунды поможет нам немного ослабить урон от способностей героев. Данный талант будет более полезен скорее в битвах 1 на 1 чем в замесах. Потому отдавайте предпочтение первым 3 талантам в первую очередь.
На ранних уровнях, старайтесь сильно не лезть на рожон при игре в Альтернативном билде, так как мы довольно слабы в начале, и если начнём танковать, никакой хиллер нас не спасёт, и нас быстро разберут на части. И старайтесь используя Призрачный удар не попасть туда, куда не следует (под грядущие способности типа Опутывающие корни, Пронзающие клинки и т.п.).
В дальнейшем если гайд действительно будет интересен вам буду пополнять. Спасибо за внимание!
Рекомендуем
tankistador.ru
|
|
funer.ru