Новости и события

Билд малтаэль – Малтаэль гайды Heroes of the Storm (HOTS)

Никто не остановит смерть! || Малтаэль — Ангел Смерти — Diablo (Обновлено до патча 25.08.18)

Прочитайте способности, таланты, плюсы и минусы и союзники и противники, тактику.

Содержание

Предисловие

Тактика

Драфт

Самое главное

Почему же у  Малтаэля здоровья 2000 с лишним, а не 1700-1800 как у многих убийц? Дело в том, что у  Малтаэля и так будет мало здоровья, а ещё меньше его делать — конец герою. Его главная задача — создавать и поддерживать на противниках  ­Метка Жнеца.
­Метка Жнеца — 1,75% от максимальнага запаса здоровья противника каждую секунду в течение 4 секунд (в сумме — 7% за одно прикосновение)
Автоатаки наносят 85 единиц урона и действуют по области на 3,25 метра и разносят  ­Метка Жнеца
­Разрыв души — наносит противнику урон и восстанавливает 25 единиц за каждую цель (если цель герой, то добавочно восстанавливается 4% от максимального запаса цели).
­Призрачный удар — перемещение к противнику.
­Пелена смерти — Больше  ­Метка Жнеца!
­Замученные души — то же самое, что и  ­Пелена смерти, только вокруг героя. Брони от этой способности больше нет.
­Последний обряд — наносим 50% от недостающего запаса здоровья. Есть задача на количество убийств после использования (1,5 секунды на убийство).

1-4 уровни


Начинаем мы на линии. Лучши идти одному, потому что от  ­Малтаэль так намного больше урона. В связи с последним обновлением, наш ­Ангел Смерти стал похож на «крипорезку» — воинов разрывает от нас. Не в прямом смысле, но это выглядит примерно так. Как только доходим до строений стоит сбавить пыл, так как от  ­Малтаэль урона по строениям маловато.
Самое страшное или хорошее начнется тогда, когда к нам на линию придут противники. Если это  ­Хандзо,  ­Трейсер или  ­Гэндзи, то я бы посоветовал уйти с этой линии или пригласить союзника посильнее и с контролем.
При получении 4 уровня делаем выбор: или в сололинию прокачка ( ­Смерть в одиночестве), или прокачка через количество меток ( ­Длинная тень). С улучшением пелены стоит не мешкать — как можно скорее начать битву команд и выполнить задачу.

4-7 уровни


Историю с линией продолжаем. Опыт до 10 уровня очень нужен, да и потом тоже. Лучше сололинию, чем мы, никто держать не может. Только лишь  ­Хандзо может с нами потягаться, да и только из-за того, что он нас убьёт одним своим прокастом (использование всех способностей одной за одной в одного героя).
На 7 уровне у нас выбор по ситуации. Вражеский лекарь достаёт? Берите  ­Касание смерти — минус 50% лечение стоит много. Надоели быстрые противники? Берите  ­Хладное касание — минус 20% это неплохое количество. Однако всегда я рекомендую брать  ­Резня — то, что увеличит количество меток.

10 уровень


И вот мы можем выбрать героическую способность. В связи с удаление брони от  ­Замученные души я перестал их брать. Теперь мой основной выбор против всех это  ­Замученные души. Я люблю эту героическую, и советую её вам. 
В начале боя ищем уязвимых героев — будь то  ­Ана или  ­Хроми, но лучше брать лекаря.
Далее спамим  ­Пелена смерти,  ­Призрачный удар и  ­Разрыв души. Противники сгорят (если вам поможет та же  ­Майев или герои с контролем), потому мы выиграли бой.

Вот как выглядит в действиях то, что выше описано (Раскладка по умолчанию). E-W-R1-Q-W-E-Q-W-Q-W-E-W-Q и так до смерти нашей или противника.

10-16 уровни


Мы продолжаем стоять линию, но на помощь нам пришла героическая способность. Как таковых изменений нет в отличии от 7, 4,1 или 10 уровней, но вам стоит быть блидетьльнее — если появятся наёмники или просто толпы воинов — убивайте их через E-W-Q-Q-W-E, попутно не забывая наносить урон от автоатак.

На 16 уровне выбор невелик. Если вы хотите Q с силой R2, то берите  ­Собиратель душ — ускоряет восстановление и увеличивает дальность. Я лично рекомендую брать  ­Помни о смерти с  ­Резня — это тот самый момент, когда ­Метка Жнеца начнет наносить урон.

20 уровень и далее


Тактика боя не отличается от той, что на 10 уровне — это радует. Но стоит быть внимательнее, ведь наша смерть будет стоить слишком дорого.

­Малтаэль — крайне ситуативный герой. Во время драфта стоит учитывать следующие факторы.

Малтаэля надо брать, когда:

1. В команде противника 3+ жирных героев (здоровье больше 2300, то есть все танки,  ­Азмодан и  ­Утер)
2. В команде противника нет героев из OverWatch (исключение —  ­D.Va и  ­Заря)
3. В вашей команде есть голосовй чат или хороший друг, который возьмёт лекаря и будет вас спасать ( ­Малфурион после реворка будет самым лучшим вариантом).

Малтаэля можно брать, когда:

1. В команде противника нет мобильных героев ( ­Трейсер и  ­Хандзо,  ­Гэндзи)

2. Вы хорошо знаете героя.

3. В вашей команде нет специалиста (После реворка  ­Малтаэль стал походить на специалиста, но убийцей он быть не перестал).

Малтаэля брать нельзя, когда:

1. В команде противника есть  ­Хандзо,  ­Гэндзи или  ­Трейсер (а если все сразу, то можно просто писать завещание).
2. В вашей команде есть специалист/убийца, который вас обставит ( ­Хандзо, к примеру).
3. У вас плохой лекарь ( ­Тассадар или  ­Тиранда, что может быть хуже?).

0) У Малтаэля хорошая вариативность по билдам. Смотрите по ситуации.

1) Если в вашей команде есть  ­Малфурион, то попросите его быть рядом с вами почаще (или ходите за ним). Его  ­Восстановление и  ­Лунный огонь восстанавливают 194 здоровья за каждого героя при попадании! А это 970 здоровья на 1 уровне. Для таких случаев можно и погероествовать — но верьте только себе, или найдите хорошего друга.
2) Ладно, раз добавил билд через  ­Метка Жнеца, то надо объяснить, как он работает. На 1 уровне все также лучше брать  ­Хватка смерти. На 4 выбор таков — понимаете, что можете и сможете набить 180 секунд для 

blizzardheroes.ru

малтаэль билд

  • Home
  • Trends
  • LIVE