Гайд по Hearthstone: общие карты «Рыцари ледяного трона»
Обзор карт типа «общие» дополнения «Рыцари ледяного трона»
Светозарная Валь’кира
Карта, которая неплохо смотрится в мидрендж-колодах, ориентированных на призыв существ, особенно, использующих провокацию. Возможно, отлично заиграет в колодах друидов. Единственный минус — необходимость наличия двух выставленных существ, иначе эта карта, скорее всего, станет обузой.
Снежный прыгвин
Карта, сделанная больше для фана, чем для практической пользы. Разве что с некоторой вероятностью охотники найдут ей применение.
Костяной плут
Весьма сомнительная карта. За четыре маны мы получаем двух существ, характеристики которых в сумме 77. При этом, смерть плута повлечет за собой призыв на сторону противника существа 55. С одной стороны, в определенный момент Костяной плут способен дать преимущество на своем ходу. С другой стороны, риск также велик. Противник может уничтожить дешевым заклинанием плута, и получить на свою сторону существо 55, а потом на оставшуюся ману использовать что-нибудь еще. Конечно, можно использовать немоту на плуте, но это не самая лучшая трата таких карт. Поэтому, впечатления от Костяного плута
Мрачный некромант
За четыре маны мы получаем существ, характеристики которых в сумме 46. Весьма неплохо, особенно в колодах, ориентированных на большое количество существ. Один минус — призываемые скелеты весьма хлипки: нередко они будут уничтожены до того, как успеют что-то сделать.
Костяной дракон
На первый взгляд, потенциал этой карты достаточно большой. Костяной дракон очень напоминает Пилотируемого Крошшера, особенно соотношением цены и характеристик. Эта карта очень неплохой вариант для набора карт, а в колодах с драконами она будет особо эффективна. К тому же, Костяной дракон весьма неплохое существо за такую цену. Думаю, это одна из лучших карт дополнения.
Крадущийся упырь
Весьма интересная карта. Подойдет для колод, которые практически не пользуются магией. Эффективность этой карты будет зависеть от того, сколько колод будут использовать дешевую магию. Правда, на шестой мане множество заклинаний за одну ману может быть уже сыграно. Но, в крайнем случае, мы получаем существо 46, что за такую цену не так уж и плохо.
Веселый вурдалак
Неплохая карта в тех колодах, где действительно много исцеления. Например, жрецов. На начальных этапах игры, когда ведется борьба за контроль стола, Веселый вурдалак может переломить ход боя. Главное, чтобы его особенность активировалась как можно чаще, иначе станет обузой.
Кобальтовый губитель
Карта, ориентированная на мидрендж-колоды. Если на нашем столе есть какое-либо существо, Кобальтовый губитель сразу же окупит себя. К тому же, благодаря неплохим характеристикам, губитель имеет шансы продержаться до следующего хода. Карта хороша, но далеко не из лучших.
Гробокопательница
Эта карта отлично подойдет колодам, в которых используются
Костяная кобыла
Очень неплохая карта на седьмой ход, так как если у вас будет другое существо на столе, вы получаете возможность нанести целых четыре единицы урона, что иногда позволяет победить. Кроме того, у выбранного существа увеличивается здоровье и появляется провокация, что тоже иногда очень многое значит.
Нерубский мастер сетей
Не слишком впечатляющая карта, которая подойдет разве что для тех колод, в которых крайне мало магии.
Клыкарр-рыболов
Карта, неплохо подходящая для магов. 23 за две маны — достаточно неплохо. А возможность пользоваться усиленной магией может сильно помочь.
Падшая син’дорай
Более дешевый вариант Священника син’дорай, позволяющий обгонять в темпе в самом начале. Один минус — не всегда на второй мане будет находиться существо на столе, из-за чего
Ветеран Акеруса
За одну единицу маны получить сразу существо и бонус в атаке, который можно использовать в этот же ход — очень многого стоит в некоторых колодах. Ветеран Акеруса — очень неплохая карта для темпо и агро колод.
Могильный громадень
Тикающее поганище
Очень спорная карта, которая подойдет разве что для тех колод, в которых мало пользуются существами, но и то, даже в таких, скорее всего, найдется что-то более интересное, чем
Могильный скрытень
Неплохой вариант для добора карт. Главное, чтобы существо, возвращенное вам в руку, покрывало недостаток в характеристиках скрытня.
Воскреситель мертвых
Эта карта станет очень полезна, если будет применяться на достаточно хороших существах. Если она будет часто применяться на существах за одну-две маны, то вряд ли будет эффективной.
Скелемант
Достаточно противоречивая карта. С одной стороны, мы получаем существо, которое, скорее всего, будут игнорировать другие игроки, из-за чего противнику будет тяжелее пользоваться массовой магией. Но на скелеманта может использоваться немота, или его попросту проигнорируют, из-за чего трата в пять единиц маны может оказаться неэффективной, а такое иногда может привести к проигрышу.
Мясной фургон
Весьма интересная карта. Во-первых, если в колоде будет очень полезное существо с нулевой атакой, фургон позволит вытащить его из колоды. Во-вторых, если увеличить атаку фургона, то он сможет призвать неплохое существо. Правда, если с повышением атаки фургона будут проблемы, то эта карта может стать обузой.
Призрачный корсар
Подпись к картинке
Карта с очень неплохим потенциалом. Если у героя будет неплохое оружие, то за четыре маны можно получить весьма мощное существо.
Каратель с топором
Не слишком впечатляющая карта, которая для наиболее эффективного использования требует наличия большого количества существ с похищением жизни. Но если появятся подобные колоды, бонус от карателя будет отличным дополнением, если бафф подействует на существо, способное атаковать в этот же ход.
Тигельный колосс
Очень спорная карта. Мы можем получить весьма мощное существо. Но, в Hearthstone уже давно научились бороться с гигантами. А потеря всего оружия в руке может стать очень плачевным исходом. Поэтому, полезным колосс может быть в очень крайних случаях.
Похитительница трупов
Если в колоде есть хотя бы три бонуса из описания этой карты, ты вы сможете получить за четыре маны очень сильное существо. Похитительница трупов станет одной из самых лучших карт для тех колод, в которых используются все четыре бонуса.
Голосящая банши
Хорошие характеристики для существа за четыре маны. Но больше вы ничего не получаете, и придется пожертвовать тремя картами. Поэтому, скорее всего, вы найдете много чего более лучшего, чем Голосящая банши.
Нечестивый фанатик
Неплохая карта для магов, которую можно назвать живучим бафом на заклинания, который поможет быстро обогнать противника в темпе. Правда, лишняя единица маны за урон от заклинаний +1 может оказаться слегка завышенной ценой.
Рыцарь мертворожденных
В колоде, основанной на мурлоках, может стать неплохим дополнительным отхилом. Также может подойти для колод, основанных на похищении жизни.
Вестница смерти
Пожалуй, одна из самых лучших карт этого дополнения, так как потенциал у Вестницы действительно огромный. Способность спасти одно из своих существ может переломить ход всего боя. Грубо говоря, спасением дружественного существа мы будто призываем нового бойца. А представьте, если таким образом мы избавляемся своим дорогим существом от вражеского тяжеловеса. Думаю, в темпо колодах Вестница смерти отлично заиграет.
Врайдалак
Весьма специфичная карта, потенциал который очень непросто раскрыть. Противник может выставить существо с провокацией, и тогда Врайдалак либо будет простаивать, либо убьется об это существо и попросту не окупится. Думаю, можно найти куда более полезные карты за три маны.
Чародейка драккари
Карта, которая подойдет для тех колодах, где большинство карт будут с эффектом конца хода. Если такая колода сможет собраться, то Чародейка драккари будет в ней очень кстати.
Проклятый фермер
Весьма неплохая карта для агро-колод, ведь фермер способен нанести сразу три единицы урона вражескому герою. Один серьезный минус этой карты — она не действует сразу же в свой ход, а избавиться от существа с одной единицей здоровья обычно особого труда не составляет.
Дренеи-каторжники
Достаточно мощная карта. По сути, за четыре единицы маны мы получаем 46 и провокацию. В средних и тяжелых колодах такая карта будет очень кстати. А в колодах, основанных на провокации, Дренеи-каторжники заиграют отлично.
Прядильщица чар
За шесть маны получить существо 44 — как-то слабовато. И баф на урон магии как-то не слишком покрывает недостаток в характеристиках этого существа. Поэтому, вряд ли эта карта найдет где-нибудь себе применение среди топовых колод.
Сокрушитель разума
В колодах, где сила героя используется редко, эта карта сможет найти свое применение. К тому же, мы получаем достаточно сильное существо за три маны. От пяти единиц здоровья не так уж просто избавиться. Но, если для противника это будет не проблема, то Сокрушитель разума может стать совершенно бесполезной картой.
Принц Келсет
Под Принца Келсета, как и под Рено Джексона, придется адаптировать всю свою колоду. Но способность Келсета явно того стоит, ведь есть возможность невероятным образом усилить весь свой темп. Если удастся призвать Келсета на втором или первом ходу, то такую колоду будет очень тяжело остановить.
Принц Талдарам
В отличии от Келсета, Талдарам как-то совсем не впечатляет. Да, иногда копия некоторых существ может переломить весь исход боя. Но, вам придется подстраивать всю колоду под Талдарама. Плюс ко всему, придется ждать, когда в руки придет то самое нужное существо. Поэтому, играть на Талдараме будет непросто и, скорее всего, на эту карту никто и не обратит внимания.
Ядомант
Подобные карты никогда не пользовались популярностью, так как противники часто находили способы быстро от них избавляться. Да и к тому же, избавиться от многих существ можно куда более дешевыми и быстрыми способами.
Кровавый червь
Неплохой отхил за пять маны. Но не факт, что это существо сможет полноценно воспользоваться своей способностью. Поэтому, впечатления от этой карты весьма противоречивые.
Псартас
Эта карта неплохо подходит колодам на предсмертных хрипах. 22 существо за четыре маны — не самый лучший ход, но у нас есть возможность получать после смерти Псартаса одну из карт рыцаря смерти. Вы можете получить как что-то мощное, так и не слишком для вас подходящее в определенные моменты. Поэтому эта карта пока смотрится достаточно противоречиво. Но если вы играете охотником и у вас есть Ложная смерть, то Псартас может стать очень эффективной картой.
Злобный скелет
Очень ситуативная карта. Если на столе произошло массовое побоище, то вы сможете на четвертый ход выставить очень мощное существо и обогнать противника по темпу. Но если такого не произошло, Злобный скелет может стать обузой. В колодах, где есть большая вероятность устраивать массовые смерти на столе, Злобный скелет может очень неплохо заиграть.
Ночной завыватель
Неплохая карта для воинов, у которых очень часто страдают собственные существа. В удачный момент, завыватель может нарастить весьма большой урон. Если завыватель будет часто наращивать свой урон хотя бы один раз, то может стать достаточно эффективен для контроля стола, особенно, если противник злоупотребляет мощными существами.
Принц Валанар
По моему мнению, одна из худших легендарных карт в этом дополнении. Способности этой карты и так не слишком сильны для легендарного статуса, но жертвовать ради этого карту за четыре маны кажется слишком уж большой ценой. Скорее всего, Валанар не найдет своего применения.
Король-лич
Blizzard явно не хотели, чтобы Король-лич был в тени, и сделали одну из самых лучших карт этого дополнения. Существо 88 с провокацией уже неплохо для восьми маны. Но мы получаем еще гарантированно одну из карт рыцарей смерти. К тому же, если Король-лич продержится до следующего хода, то вы получаете огромное преимущество. Думаю, эту карту придется встречать очень часто.
Хильдская всадница
Судя по новым картам мага, Blizzard хотят сделать новый архетип колод, основанных на заморозке. И если такие колоды хорошо заиграют, то Хильдская всадница в их составе отлично заиграет, так как мы получим не только бонусы от заморозки для других карт, но и достаточно сильное существо за три маны. К тому же, всадница может стать неплохим дополнением для тех колод, где призывается не слишком много существ.
Некротический упырь
Не слишком впечатляющая карта за шесть маны. Для того, чтобы она использовала весь свой потенциал, нужно как минимум убить в свой ход одно существо. Если такое будет достаточно часто удаваться, то Некротический упырь может дать хорошее преимущество.
dommol29.ru
Все карты Рыцари Ледяного трона
+ токены и обновленные силы героя
В окна таверны стучит ледяной ветер, но мурашки по коже у вас вовсе не от холода. Ни одна колода не спасется от тлетворного влияния Короля-лича, и даже самые рьяные поборники Света превратились в злобных рыцарей смерти. По всей округе разгуливает нежить Плети. Пора отобрать лучшие карты и дать чудищам бой. Обратите темные силы против них самих!
Не стоит бояться силы. Бояться нужно тех, кто ею владеет!
Рыцари смерти
Ваши герои попали во власть Короля-лича. Они потеряли душу, но взамен обрели огромную силу. Новые легендарные карты героев превращают обычных героев в ужасных рыцарей смерти!
Новое свойство карт
Карты со свойством «Похищение жизни» восстанавливают вашему герою здоровье в объеме, равном нанесенному ими урону.
Задания в Цитадели Ледяной Короны
Вас ожидает восемь новых заданий для одного игрока. Вам предстоит пройти пролог, а затем сразиться с самыми могучими обитателями Цитадели. Кульминацией же станет бой с самим Королем-личом! Новые схватки гораздо сложнее тех, в которых вам доводилось принимать участие в прошлом.
Выполнять задания можно будет бесплатно! Награды: за выполнение всех заданий вы получите три комплекта карт «Рыцари Ледяного Трона». Кроме того, после прохождения пролога вам достанется выбранная случайным образом легендарная карта, превращающая вашего героя в рыцаря смерти.
Удобная навигация: при нажатии на нужный класс вы увидите его новые карты
Токены | Рыцари Смерти и их силы героев
*большинство карт имеют неофициальный перевод и в релизе название карт может отличаться.
ЧЕРНОКНИЖНИК
МАГ
Увидеть токена, которого призывает Синдрагоса, вы можете в специальном разделе
ДРУИД
ПАЛАДИН
ВОИН
ШАМАН
РАЗБОЙНИК
ЖРЕЦ
ОХОТНИК
НЕЙТРАЛЬНЫЕ
Рыцари Смерти и их силы героев
ТОКЕНЫ
Статья дополняется новыми картами по мере их выхода.
hs-manacost.ru
Токен Шаман «Рыцари Ледяного Трона»
Токен Шаман «Рыцари Ледяного Трона». Эта колода является одним из главных фаворитов первых дней новой меты. Предупрежден – значит вооружен.
Вам может быть интересно: все колоды дополнения «Рыцари Ледяного Трона»
Токен Шаман с картами «Рыцари Ледяного Трона»
Код для импорта колоды в Hearthstone:
Если вы сыграли Токен Шаманом хоть какое-то ощутимое количество времени, то обратите внимание на эту сборку. В первые дни мету будет сильно лихорадить и бросать из крайности в крайность, тогда как Токен Шаман, скорее всего, будет островком стабильности.
Как показывает практика, лучшими колодами для первых дней меты являются те, которые вообще не меняются. У них есть ядро карт, которое проверено временем, стиль игры понятен, нужно только искать ключики к новым соперникам, а соперники, тестируя новые колоды, будут буквально дарить вам рейтинг.
Тем не менее, если вам хочется совместить в колоде поиск, интерес и стабильность – берите эту сборку Шамана.
Колода практически не изменилась, но в нее были добавлены несколько карт, которые могут теоретически поднять ее на еще более высокий уровень. На самом деле, в игре появилось еще несколько карт, которые я обязательно протестирую в колоде Токен Шамана, но пока я ограничился только тем, что выглядит крутым само по себе. Я как сорока, схватил всё, что блестит ?
Выбранные карты
- Провидец смерти Тралл. Новая легендарная карта, которая идеально вписывается в эту колоду, здесь нет никаких вопросов. Главное сомнение – будет ли новая сила героя, которая за 2 единиц маны эволюционирует одно единственное существо, лучше, чем призыв классовых тотемов. Токенов в поздней игре станет меньше, а это может сказаться на эффективности Жажда крови. В любом случае, для теста эта легендарная карта совершенно обязательна. А дальше будем смотреть.
- Чародейка драккари. Здесь уже сложнее, карта очень вкусно смотрится в колоде Токен Шамана, поскольку она позволяет дважды получать эффект Тотем палеомурлоков и Тотем прилива маны, а еще получать 2 ед. исцеления от классового исцеляющего тотема. Для своей стоимости эффект просто замечательный. Не стал брать вторую копию карты из-за того, что нужно протестировать еще и Дренеев-каторжников.
- Дренеи-каторжники. Здесь все предельно ясно – два существа по цене одного, эдакий Доппельгангстер-лайт для комбинации с Эволюция или Провидцем смерти Траллом. Почему в колоде одна копия? Ограниченное место! Мне до последнего не хочется выкидывать из колоды вторую копию Жажда крови, очень часто она нужна здесь-и-сейчас, а не когда-то там через два хода.
- Для этого молодого человека, к сожалению, просто не нашлось места в колоде. Но выглядит тоже впечатляюще и снова нужно тестировать! Если использовать его вместе с Эволюция, предсмертный хрип не сработает, но по сравнению с Дренеями-каторжниками карта более ситуативна.
Стиль игры:
Если бы мне давали за каждое повторение фразы “колода практически не изменилась” по рублю, у меня было бы уже 3 рубля ? Но это действительно так! Вы все также должны искать во время муллигана ранних существ вроде:
И, исходя из этого, смотреть на свой дальнейший муллиган. Есть ранние существа – ищем Тотем языка пламени. Нет – сбрасываем все, кроме Нефритовые когти и ищем-ищем-ищем.
Стараемся вести игру, играть вокруг массовых ремувалов соперника и ждать 6-7 ходов, когда колода раскрывается в полной мере, благодаря Доппельгангстер и прочим ребятам. Внимательно считаем урон на столе, иногда Жажда крови может неожиданно нанести достаточно урона, нужно только заметить это.
hearthstone-like.ru
Король-лич. Псартас и все карты рыцаря смерти
О картах рыцаря смерти
Теперь, когда относительно Короля-лича и Псартаса все более-менее понятно, можно перейти непосредственно к картам рыцаря смерти, которые два этих легендарных существа дают вам. Всего их восемь штук, стоят они от двух до семи кристаллов маны, и делают совершенно разные вещи. Очевидно, шанс получить конкретную карту от Короля-лича или Псартаса равен 1 к 8 или 12,5%.
Некоторые игроки уже начали оценивать силу каждой из восьми карты Короля-лича и Псартаса, например, StanCifka лучшими назвал Армию мертвецов, Смерть и разложение и Лик смерти. Средними он посчитал Проклятый договор, Ледяную скорбь и Уничтожение, а оставшиеся две карты (Хватка смерти и Щит антимагии) он считает самыми ситуативными и чаще всего не очень полезными.
Ледяная скорбь
Еще один способ (помимо Хранителя Медива) получить оружие для любого класса. Конечно же, с Ледяной скорбью вы сможете извлечь невероятно много выгоды, уничтожив даже одно неплохое существо оппонента, но это оружие, как и любое другое, конечно же, требует от вас наличия немаловажного ресурса — здоровья. Если классы с естественным оружием зачастую имеют множество способов пополнить этот ресурс с помощью брони или исцеления, то какой-нибудь Чернокнижник или Маг, возможно, не смогут позволить себе получать лишний урон, атакуя существ. Впрочем, вы всегда можете атаковать вражеского героя, ведь Ледяная скорбь за три хода нанесет целых 15 единиц урона. Не забывайте и о том, что вам не обязательно атаковать трижды, чтобы призвать уничтоженных Ледяной скорбью существ на вашу сторону, вы можете активировать предсмертный хрип легендарного меча, взяв в руки другое оружие из вашей руки. Порой вам хватит даже одного призванного существа, если это какой-нибудь Тирион Фордринг.
Хватка смерти
На бумаге, конечно же, эффект Хватки смерти невероятно ценен: порой вы сможете вовсе разрушить планы оппонента, украв ключевое существо из его колоды, так что во многом сила Хватки смерти будет зависеть от меты. В нынешних реалиях и в будущем, если никаких кардинальных изменений не случится, большинство колод все-таки будут содержать существ различной стоимости: от первых дропов и далее, так что часто вы украдете просто не очень ценный дешевый дроп. Особенно неприятно то, что полученное существо в подавляющем большинстве случаев никак не будет синергировать с вашей колодой.
И да, если вы еще не поняли, Хватка смерти действительно крадет карту у оппонента в отличие от Украденных мыслей, которые только копируют их.
Уничтожение
Ультимативный точечный ремувал с очень низкой стоимостью, позволяющий совершать невероятные темповые ходы. Особенно хорошо будет смотреться в тех колодах, где этих ультимативных ремувалов нет или очень мало (Друид, Маг). Но за такую хорошую темповую опцию, как всегда, приходится расплачиваться чем-то другим, в данном случае — здоровьем вашего героя. Опять же, ситуация как и с Ледяной скорбью: если ваше здоровье высоко – Уничтожение великолепно, в противном случае карта может лежать мертвым грузом.
Вы можете получить не такой большой урон, если цель Уничтожения будет повреждена другими существами или заклинаниями, ведь считается его текущее здоровье, а не максимальное. Такой компромисс может оказаться полезным в некоторых ситуациях.
Проклятый договор
Король-лич и Псартас также могут дать вам ультимативный АоЕ ремувал, опять же, невероятно мощный за свою стоимость, но и с более значительным в некоторых ситуациях негативным эффектом. Проклятый договор будет лучше всего смотреться в колодах без серьезных АоЕ эффектов: с этим заклинанием вы сможете совершить темповый ход, зачистив весь стол, а после выставить новые угрозы на оставшиеся кристаллы маны. Что до негативного эффекта, в принципе, если вы не планируете играть до усталости, все не так уж и плохо, полученного темпа вам может хватить, чтобы в скором времени закончить игру. Если же партия затянется, вы можете подождать прихода ключевых инструментов в руку, а Проклятый договор использовать тогда, когда карты в колоде иссякнут или же их останется незначительное количество (вы не будете брать карту усталости за каждое уничтоженное существо).
Щит антимагии
Одна из самых ситуативных карт рыцаря смерти, так как она требует присутствия на столе, а в противном случае не делает совершенно ничего. Массовая неуязвимость к магии — не лишний эффект, но не такой уж и необходимый для большинства колод, так как с несколькими угрозами борются чаще всего с помощью АоЕ. Впрочем, классы без АоЕ (например, Разбойник) могут серьезно пострадать от Щита антимагии. Если вам пришла эта карта, когда вы отстаете по темпу, не жадничайте и используйте ее даже на одно существо, если это поможет вам совершить более выгодные размены. Если же у вас все хорошо и есть стол — отличные новости, Щит антимагии будет невероятно полезен.
Лик смерти
Лик смерти – очень простая, но в то же время сильная карта рыцаря смерти. Она просто наносит много урона или исцеляет и при этом стоит очень мало. Лишним такое грозное оружие в руке не будет практически никогда. Единственный момент, когда Лик смерти может сыграть против вас – это ситуации, в которых по каким-то причинам вам необходимо нанести урон союзному существу (например, Сильване Ветрокрылой), сделать этого вы не сможете. Не забывайте, что Лик смерти действует и на героев, то есть можно нанести летальный урон или, наоборот, защититься от него.
Смерть и разложение
Еще одно простое и дешевое заклинание, однако невероятно эффективное: три единицы урона всем противникам всего лишь за три кристалла маны. Сравните с тем же Адским пламенем Чернокнижника и почувствуйте разницу! Невероятный темп, невероятная выгода, отличный потенциал против спам стратегий, а, что самое главное: никакого негативного эффекта для вас. Смерть и разложение пригодится вам практически в любом противостоянии, даже если вы играете против медленных колод без большого числа токенов.
Армия мертвецов
Очень интересное заклинание, чем-то напоминающее механику Вариана Ринна, только вот негативный эффект может быть достаточно серьезным. С Армией мертвецов все достаточно сложно, ведь ее сила напрямую зависит от вашей колоды: если в ней много заклинаний (Маг или Разбойник, например) или много существ с сильным боевым кличем и слабыми характеристиками, Армия мертвецов может обернуться настоящей катастрофой для вас. С другой стороны, если ваша колода ориентирована на существ, там много провокаторов и предсмертных хрипов, катастрофа может случиться не у вас, а у вашего оппонента.
Впрочем, вы можете использовать Армию мертвецов в любой (даже ориентированной на заклинания) колоде, если ситуация критическая: порой вам повезет, и не случится эффекта «6 маны – дискард пяти заклинаний», тогда вы, возможно, догоните своего оппонента по темпу или даже перегоните.
hs-manacost.ru
драккари on Coub
драккари on Coub- Home
- Hot
- Random
Show more…
Show less
- My likes
- Bookmarks
- Communities
Animals & Pets
Mashup
Anime
Movies & TV
Gaming
Cartoons
Art & Design
Music
News & Politics
Sports
Science & Technology
Celebrity
Nature & Travel
Fashion & Beauty
Dance
Auto & Technique
NSFW
Featured
Coub of the Day
coub.com
Колоды Вольного режима | Hearthstone
Малигос Рено Маг
Колода Малигос Рено Мага Вольного режима
Код колоды (нажмите, чтобы открыть)
AAEBAf0EHooBrAHAAbsCtAPJA6sExQTLBO0ElgXtBbkG7Af4B/sM9w2BDvoO1hG6FsMWubICo7YChLsC2LsCv8ECwcECmMQC/eECAAA=
Стоит отметить, что эта колода требует особой внимательности и концентрации, а также опыта игры на подобных архетипах. Схожей по сложности можно назвать такую колоду, как Ренолок. Если у вас еще не было опыта игры на подобных колодах, то освоение представленного Мага может занять у вас некоторое время.
Ниже представлена информация об основной комбинации и о некоторых специальных картах. В этой комбинации могут участвовать и другие карты, но здесь будут описаны только самые часто используемые.
Условие победы и основная комбинация
Основным условием победы этой колоды является комбинация с Малигосом. Остальными ее частями будут Зелье заморозки, Ледяное копье, Огненный гейзер, Алекстраза, Чародейка драккари и Император Тауриссан.
Ледяная стрела не используется в комбинации, так как является очень выгодным инструментом в течение игры, поэтому вам придется использовать это заклинание до того, как вы соберете всю комбинацию. Именно по этой причине в колоде присутствует Зелье заморозки, иначе у вас не будет активатора для Ледяного копья. Еще в комбинации, скорее всего, не поучаствует Забытый факел, а также генерируемый им Пылающий факел, так как они также очень полезны на более ранних этапах партии.
Вы могли заметить присутствие непривычной карты – Чародейки драккари, но вместе с Императором Тауриссаном она позволяет удешевить Малигоса по крайней мере на 2 кристалла маны, что делает всю комбинацию проще в исполнении. Когда вы будете готовы к победе, разыграйте Алекстразу, а на следующем ходу реализуйте летальный урон.
Перебор колоды
Арканолог, Интеллект чародея, Маг крови Талнос, Безумный ученый, Служитель боли, Вайш’ирский оракул, Лазурный дракон и Смотритель помогут вам перебрать колоду для быстрого получения нужных карт.
Арканолог и Безумный ученый вытянут из колоды секреты, Смотритель даст вам либо дополнительный добор в виде мурлока и Лазурного дракона, либо сразу Малигоса или Алекстразу. Интеллект чародея, Маг крови Талнос, Служитель боли, Вайш’ирский оракул и Лазурный дракон – уже привычные для Мага способы перебора колоды.
Зачистки и сдерживание игры оппонента
Кольцо льда и Вестник рока, Снежная буря, Волна огня – ваши главные инструменты для контроля вражеского стола, а Ледяная стрела, Забытый факел, Пылающий факел и Портал: Огненные Просторы – главные ремувалы.
Лотхиб, Изрыгатель слизи и Смотритель помогут вам временно замедлить оппонента на пару ходов, что даст вам дополнительно время на получение зачисток или элементов комбинации.
Дополнительные ресурсы
Несомненно, Казакус, а также Петроглиф – великолепные карты, позволяющие получить дополнительные инструменты для более ранних стадий игры. Петроглиф может принести вам добор карт, зачистки или заморозки стола, а также точечные ремувалы. Казакус способен создать это все, только в более сильном исполнении.
Альтернативный вариант победы
Если вы заметили, что часто встречаете оппонентов, которые восстанавливают здоровье своему герою после того, как вы разыграли Алекстразу, вы можете попробовать заменить в колоде Алекстразу и Огненный шар на Каллиграфа Солию и Огненную глыбу, которые очевидным образом синергируют друг с другом.
hs-manacost.ru