Новости и события

Дата выхода на pc destiny – дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор, скачать торрент бесплатно

Почему Destiny вряд ли когда-нибудь выйдет на PC | igrasan

Как и обещал ранее, я уже давно взялся за Destiny, пробежал всю сюжетную часть, пощупал всех героев и напросился почти на все крутые рейды, какие только были. Полный обзор также на подходе и скоро (до конца года точно) я на ваших глазах препарирую это диковинное чудовище. Ну а пока мне бы хотелось поговорить о том, почему у Destiny мало шансов прорваться на PC.


Для справки: Destiny — это современный многопользовательский шутер от первого лица с элементами ММО. Игра вышла эксклюзивно для консолей 7-го и 8-го поколения. В этом научно-фантастическом шутере игроки вступают в ряды отрядов «защитников», сражающихся за землю и человечество с иноплеменным интервентами. Destiny оказалась вполне успешной, хоть и получила от игропрессы сдержанные оценки, но в итоге отработала всё феноменальными продажами.


После релиза на четырёх консолях — Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4 в 2014 году, про PC версию никто даже и не заикнулся. Спустя только год Bungie где-то там проболтались, что хотели бы сделать игру для PC, но дальше разговоров дело не двинулось. И ведь многие игроки не видят объективных причин, почему бы этого действительно не сделать. ПКшники больше всех игроков в мире потребляют ММО, а уж MMOFPS и с руками оторвут. Тем более Destiny — это не какой-то там одиночный шутан, который можно будет утянуть с торрента и лишить разработчика и издателя своих денег. Так в чем проблема?

По тегам: почему Destiny не выйдет на PC (ПК)

На самом деле причин, по которым Destiny не появилась сейчас и вряд ли вообще когда-либо выйдет на персоналки, предостаточно. Они слоями накладываются одна на одну, лишая нас какой бы то ни было надежды на PC-версии игры.

И главная из них — Destiny изначально делали для консолей, не думая о PC даже в перспективе. Всё, чем занимались разработчики — точили механику и баланс, пытаясь создать увлекательную FPSMMO под особенности консольной игровой платформы. Весь бой, баланс, PvP, рейды, управление, скилы и таланты — всё это делалось только для консолей. Даже и подумать страшно, что произойдёт с игрой и балансом, если вместо геймпада игрокам дадут клаву+мышь…

А я скажу что. Во-первых, мгновенно сместится в неизвестном направлении сложность, сделав половину прохождения невыносимо казуальным. Во-вторых, разработанный баланс оружия и навыков у персонажей в pvp тут же уйдёт в историю, освободив место «Титанам» с молотками, охотникам с килбафом и сверхточному самому смертоносному оружию, которое из-за особенностей геймпада не имело на консоли той самой разрушительной силы. В третьих, игровые рейды и сюжетная часть, которая с трудом приобрела играбельный вид, мгновенно растеряет все свои плюсы.

Этот, казалось бы небольшой «косметический сдвиг» в сторону клавомыши, уничтожит всё, чем богата сейчас Destiny. Для работоспособного и готового к употреблению продукта на PC, разработчикам придётся заново пересобрать игру. Возможно, даже выкидывать из неё целые куски игровых классов. оружия или навыков. Игра расползётся по швам, как старый бабушкин свитер после стирки. И в итоге ещё не факт, что конечный результат всех устроит. А вдруг ничего не выйдет и PC-версия только скомпрометирует в итоге успешную консольную игру?

В общем, скорого порта ждать не стоит точно. Зато есть небольшой шанс, что когда «сцдьбинушка» окончательно выдохнется на консолях, Bungie наконец-то рискнут появиться со своим творением на PC. И случится это ещё не скоро, так как Destiny по-прежнему поддерживают, иногда даже выпуская DLC.

Такие дела. Почитать обзор Destiny.

Трейлер Destiny:

igrasan.ru

Destiny 2 — обзор, дата выхода, системные требования, обновления, обои

  • Игры
    • Игры 2018 года
    • Игры 2017 года
    • Игры 2016 года
    • Игры 2015 года
    • Игры 2014 года
    • Игры 2013 года
    • Игры 2012 года
  • Жанры
    • Выживание
    • Гонки
    • ММО
    • Платформеры
    • Приключения
    • РПГ
    • Симуляторы
    • Стелс-экшны
    • Стратегии
    • Файтинги
    • Шутеры
    • Экшны
  • Новости
  • Обзоры
  • Железо
  • Обои
  • Видео
  • Мнения

games-inn.ru

версия для ПК, дата выхода и всё, что нужно знать

Многие геймеры любят ругать Destiny за мелкие недочёты, которые в ней действительно есть. Но спорить с тем фактом, что первая новая франшиза Bungie после Halo стала абсолютным успехом, невозможно. База игроков насчитывает свыше 25 миллионов человек, и вся эта армия Стражей провела в мире Destiny больше 3 миллиардов часов. Такая статистика давала 100% гарантию сиквела, который и был сравнительно недавно официально подтверждён Activision и Bungie.

Вообще-то продолжение закладывалось в бизнес-план ещё до первой Destiny, когда на франшизу было забюджетировано 500 млн долларов. Изначально Activision хотела видеть каждую новую часть раз в 2 года, но жизненный цикл первой Destiny несколько затянулся. Однако теперь дата релиза Destiny 2 уже примерно определена: сентябрь 2017 года, или несколько позже. Учитывая, что все крупные DLC к первой части (The Taken King, или самое свежее дополнение Rise of Iron) выходили именно в начале осени, такое решение издателей кажется вполне логичным.

А теперь, пожалуй, самое интересное: платформы. Destiny, как известно, совершенно чётко делит геймеров на два лагеря — на консольщиков и ПК-бояр. Вторым “Судьбинушка” совершенно не интересна, так как её для ПК просто нет. Однако недавно произошли масштабные изменения, можно даже сказать — тектонические сдвиги. С текущей осени, начиная с DLC Rise of Iron, Destiny перестала поддерживать PS3 и Xbox 360. Соответственно, высвободилось огромное количество человеческих ресурсов, которым ранее приходилось следить за тем, чтобы современный ММО-шутер худо-бедно шёл на откровенно устаревших платформах.

Activision в письмах своим инвесторам заявляет: над Destiny 2 уже работает львиная доля коллектива Bungie, насчитывающего более 750 человек. К тому же сама Bungie, не занимавшаяся ПК-проектами со времён стратегии Myth (1997 год, помните ещё такую?), вновь начала набирать кадры со знанием компьютерной специфики. Некоторые заслуженные инсайдеры с NeoGAF, чьи “вбросы” зачастую оказывались чистой правдой, утверждают: работа над ПК-версией Destiny 2 в недрах студии-создательницы Halo уже вовсю ведётся.

В общем, не хватает только официального анонса от Activision и, собственно, Bungie. Здесь есть две гипотезы. Одна из них заключается в том, что Destiny 2 со всей подобающей помпезностью раскроют на Е3 летом 2017-го года. Electronic Entertainment Expo — событие весьма крупное и для таких целей удобное. Однако, учитывая близость намеченного релиза (сентябрь 2017) и масштабы проекта, поезд хайпа Destiny 2 при столь позднем старте не успеет набрать нужную скорость.

Нам более правдоподобной кажется другая гипотеза. Конференция Sony под названием PlayStation Experience пройдёт 3-4 декабря, то есть уже менее, чем через полмесяца. Именно в ходе этого события Activision и Bungie могут впервые показать Destiny 2. Опять же, на наш взгляд, от этого показа на стоит ждать многого. Все мы знаем, что такое первый ролик по новому проекту: хронометраж 35 секунд, из которых 27 — ни к чему не обязывающая (хоть и эпичная) компьютерная графика, и лишь оставшиеся 8 секунд — непосредственно геймплей, да и то с каким-нибудь эффектом стробоскопа. Но даже такой первый тизер станет весьма важным шагом.

Информация о Destiny 2 в СМИ просачивается, а значит, разработка действительно идёт. Прежде всего нужно сказать, что Destiny 2 станет, так сказать, свежим стартом. Возможности переносить персонажей из первой части почти точно не будет. Это делается для того, чтобы не разделять потенциальную базу игроков. Представьте: вы, будучи новичком, заходите в ПвП Destiny 2 (в какой-нибудь аналог Iron Banner, где учитываются абсолютно все статы), и там ветеран первой части, наигравший хотя бы часов 300, разносит вас за 0,0001 секунды. Обидно? Да. И именно такого эффекта хотят избежать в Bungie. По непроверенным данным, студия всё же работает над утешительными призами для старожилов, но скорее всего это будет косметика, вроде особого ховербайка Sparrow или какого нибудь эпически выглядящего плаща (но со стандартным количеством брони).

Но это не самое главное. Анонимные источники в Bungie и Activision (не будем забывать о том, что последней принадлежит Blizzard) утверждают: лучше всего провести такую аналогию — Diablo/Diablo 2; Destiny/Destiny 2. Согласитесь: второй “Диабло” несколько похож на своего предшественника, но это две совершенно разные игры. Вот так же будет и с Destiny. То есть вторая часть — это именно вторая часть, а не Taken King или Rise of Iron. В общем, не DLC.

Из крупных нововведений, о которых известно более-менее точно, нам чуть ли не самой интересной показалась концепция “play-in destinations” (внутриигровые направления), активно продвигаемая Bungie. Чтобы объяснить, что это такое, нам придётся немного напомнить о некоторых особенностях геймплея первой части. Заядлым консольщикам всё это до боли знакомо, но ПК-боярам будет знать не вредно.

Так вот, в первой “Судьбинушке” есть три небольшие социальные локации. Они — как сферический конь в вакууме, то бишь загружаются после выбора на звёздной карте. В этих локациях можно получить главные квесты и отправиться выполнять их во вполне конкретные уровни (но тоже после экрана загрузки). Есть и так называемые Патрули: “Убей Х павших из снайперской винтовки, собери Y Металлических листьев”. Берём патрульное задание у робота — неминуемый экран loading — и мы в небольшой песочнице, где этим же занимается ещё 15-20 человек. В общем, уважаемые бояре, мир Destiny — как лоскутное одеяло: полон заплат, условностей и ограничений.

В Destiny 2 разработчики хотят сделать открытые пространства куда более внушительными, и чтобы города и прочие форпосты цивилизации с торговцами, NPC, квест-гиверами и другими игроками находились прямо в них, а не за отдельным экраном загрузки. Продал лут — взял квест — вышел за стены его выполнять, без всяких швов и ненужных пауз.

Кстати, анонимные источники в Bungie, рассуждая о более открытом мире, благоговейно ссылаются на успешный пример World of Warcraft. То есть студия, принадлежащая Activision, ориентируется на культовый, проверенный временем проект, который теперь тоже принадлежит Activision. Совпадение? Не думаем. А если серьёзно, случаи весьма плодотворного сотрудничества в рамках империи Бобби Котика уже имеются. Например, Treyarch (серия CoD) помогали Blizzard делать консольную шутерную механику в Overwatch. Так что если теперь Bungie наберётся от Blizzard уму-разуму в плане создания открытых миров — это только в плюс нам, геймерам.

Что касается контента Destiny 2, хорошие новости тоже есть. Как известно, в первой части была, прямо скажем, засуха. С промежуточными оазисами в виде DLC. Да и то, надо сказать, что некоторые из этих оазисов (например, The Dark Below), были скорее миражами, чем реальными источниками живительной влаги. А промежуточные анонсы, не привязанные к платным DLC, вообще всегда заканчивались пшиком: какими-нибудь гонками на ховербайках, или (и того хуже) розовой и фиолетовой краской для брони ко Дню всех влюблённых. В Destiny 2 разработчики обещают постоянный поток контента. Чтобы через месяц после очередного DLC не возникало ощущения “вроде ММО, а делать нечего”.

Последний (но далеко не самый маловажный!) из более-менее прояснившихся пунктов заключается в том, что Bungie постарается растопить социальный лёд рейдов. Суровая реальность первой “Судьбинушки” заключается в том, что для рейдов там нет подбора рандомных игроков. Активности эти настолько сложны и обладают такими комплексными механиками (“Неси шар!” “Защищай шар!!” “Держи платформы, твою мать!!!”), что ходить в них имеет смысл только с 5-ю друзьями и товарищами. Иначе зря потратите хренову тучу сил и времени. Это автоматически делает рейды практически недоступными для не самых социально-активных игроманов. Или для тех, кто живёт в РФ и работает на полной ставке, и не является европейским безработным, проживающим в дворянском родовом гнезде своей бабушки на её же наследные капиталы (+социальное пособие).

Так вот: в Destiny 2 Bungie обещает некие внутриигровые механизмы (включая матчмейкинг), которые сделают рейды доступными абсолютно для всех игроков — даже для тех, кто будет проходить их в пачке с рандомами без голосовой связи. Нам кажется, что можно было бы сделать некие лайтовые версии рейдов: чтоб казуал мог посмотреть локации, мобов, узнать лор, ощутить восторг по поводу финального босса… а лут пускай тоже будет лайтовеньким. И волки сыты, и овцы целы. Что хочется добавить лично от себя? А то, что Destiny 2 с открытым миром, новыми занятиями и доступными рейдами имеет неплохие шансы стать Игрой Мечты, которой почти сумела стать первая часть.

gmbox.ru

Destiny 2: Дата выхода, новости и слухи

Возвращение в мир мародерства.

Когда Desiny вышла в 2014 году, игроки изначально были скептически настроены в отношении грязной истории и повторяющемуся контенту. Но с течением времени, после выхода нескольких крупных дополнений, включая The Taken King и Rise of Iron, игра получила репутацию качественного MMO-шутера, который выглядит и работает исключительно хорошо. Спустя три года, поклонники до сих пор стекаются в мир Destiny миллионами.

Destiny 2 окрыляет фанатов серии, и опережая запланированный выход позже в этом году, мы собрали все новости, слухи и информацию об игре в одном месте. Это всё, что нужно знать о следующем блокбастере Bungie.

В погоню!

  • Что это? Долгожданное продолжение MMO-шутера Destiny;
  • Когда ждать? Осенью 2017;
  • Выход Destiny 2 на ПК? Возможно, но уверенности нет;
  • Разработчики Destiny 2: Bungie и High Moon Studios;
  • Издатель Destiny 2: Activision Blizzard;
  • Цена Destiny 2: Скорее всего 59,99$ / 3.999р.

Дата выхода Destiny 2

Destiny 2 выйдет позже в этом году. Первоначально игра планировалась к запуску в 201 году, но была отложена, чтобы убедиться, что она оправдает ожидания всех поклонников. Были опасения, что Destiny 2 будет отложена снова – но Bungie официально пообещала игру осенью 2017 года. Уф.

Destiny 2 на ПК

Геймеры с ПК добиваются выхода Destiny 2 – и, казалось бы, игра идеально подходит для платформы, которая продолжительное время оставалась духовным домом для ММО. Выход на ПК обещает Bungie доступ к огромной новой аудитории.

И появились источники, которые утверждали, что желание геймеров будет удовлетворено. Слух о выходе Destiny 2 на ПК впервые появился на NeoGAF в сентябре 2016 года, когда пользователь форума, уповающий на инсайдерскую информацию, сообщил, что сотрудник Activision подтвердил наличие ПК-версии. Информация также была подтверждена Kotaku со ссылкой на источники, близкие к игре.

Компания-разработчик Bungie не подтвердила выход на ПК, но Activision Blizzard заявила, что Destiny 2 «расширит глобальный охват франшизы», несмотря на отказ от версий для PS3 и Xbox 360. Это звучит очень похоже на скорое подключение мышки и клавиатуры.

Destiny 2: Особенности

Activision и Bungie держат карты закрытыми – поэтому подтвержденных особенностей новой игры очень мало. Тем не менее, есть несколько вещей уже известных.

Кинематографическая история

Геймеры будут рады услышать, что разработчики уделяют всё больше внимания истории и персонажам в этот раз. «Краеугольным камнем становится большая кинематографическая история», сказал Эрик Хиршберг из Activision ранее в этом году. «Мы акцентировали внимание на запоминающихся, необыкновенных персонажах».

Множество дополнений

Вряд ли это неожиданное решение, учитывая успех бесчисленных обновлений оригинальной Destiny, но Activision уже подтвердила, что имеет «планы на последующий контент» для Destiny 2. Это, вероятно, означает, что команда будет прислушиваться к игрокам и обеспечит своевременно свежий контент, наряду с изменениями игрового процесса и косметическими изменениями.

Доступнее для «случайных игроков»

«Казуальный» стало своего рода ругательным словом в некоторых игровых кругах, но Activision и Bungie ясно дали понять, что хотят сделать свою игру доступнее для всех. «Мы сделаем Destiny более доступной для тех, кто хочет иметь более случайны опыт шутера от первого лица… не потеряв ничего, что любят опытные игроки», рассказывает Хиршберг. Во что это выльется на практике не ясно, но мы надеемся, что это сократит количество мелочей и разнообразит игровой процесс.

Сохранение персонажей из первой игры

Мы не знаем, как Destiny 2 реализует идею переноса ключевых персонажей из первой игры (подробнее далее), но мы знаем, что определенная преемственность имеет место быть. «Идея заключается в том, что вы создаете Стража, который будет сопровождать вас на протяжении всего приключения», сказал менеджер сообщества Дэвид Даг из IGN в 2014 году. «Если вы посмотрите на то, как люди играют в другие игры в течение продолжительного времени, вы увидите, что они формируют отношения с одним персонажем длительное время». Звучит интригующе.

Destiny 2: Слухи

Популярные игры всегда привлекают прорву слухов – и игровое сообщество Destiny не разочаровало. Вот облава на наиболее вероятные из них (в порядке убывания по вероятности).

Destiny 2: Начало с нуля. Без предыдущих персонажей игроков

Хорошо, это противоречит тому, что говорила о преемственности команда Destiny в 2014 году – но это было три года назад, за это время многое могло измениться. Многочисленные слухи предполагают, что игроки Destiny не смогут переносить своих персонажей в сиквел, а также есть информация о том, что команда Destiny 2 – во главе с ребятами, которые создали The Taken King – пересмотрят историю, бой и дизайн миссий. «D2 это совершенно другая история», говорит один источник, знакомый с разработкой, для Kotaku. «Обновление The Taken King стало перезагрузкой Destiny 1, исправляя многие недочеты. В этот раз нас ждет капитальный ремонт».

Акцент на заговорщиков

Главным антагонистом Destiny 2 станут Кабалы, Военные Носороги, которые были представлены в первой игре, предполагают слухи. Во-первых, у нас есть отчет из игровой индустрии, который уже указывал на это в прошлом. Отчет говорит, что Кабалы станут «основным направлением», удивительно, но отчет опирается на самый неожиданный источник: игрушки Mega Bloks. Игрушки появились на Amazon и демонстрируют сражающихся Стража и Кабала в башне.

Плотная застройка игровой зоны

Два разных источника, один из которых Kotaku, утверждают, что Destiny 2 будут содержать более подробные и активные игровые зоны. «Они собираются сделать больше открытых игровых зон, которые включают в себя города, форпосты и другое, нечто более привычное». Kotaku также утверждает, что нас ждет более плотная компоновка игровых зон, что сделает Destiny 2 более наполненной, будь то города, заставы и квесты.

Курс на Сатурн?

Shinobi602 обещает, что игра будет в значительной степени проходить на Сатурне, который будет больше, чем все игровые зоны Destiny 1 вместе взятые. Эта информация пока не была подтверждена другими источниками.

Destiny 2: Forge of Hope?

Эта информация прямо отрицалась Bungie, но есть связанная история и слухи, которые указывают на правдивость этой идеи. Пользователь Reddit, Inside Leaks, который располагает инсайдером в Bungie, говорит, что игра будет называться Destiny 2: Forge of Hope (Кузня надежды). Игра будет построена на совершенно новом движке, а также станет консольным эксклюзивом для PS4 на три месяца. Информацию стоит воспринимать с щепоткой соли, поскольку никакие другие источники не дублировали эту информацию.

Destiny 2: Пожелания

Destiny была замечательной игрой, но и она пришла не без проблем. Вот наши главные пожелания, которые мы надеемся увидеть реализованными в дальнейшем.

Рейдовый матчмейкинг

Одной из главных проблем Destiny стало то, что играть в режиме рейдов – главный продукт и лучшая часть игры – было необходимо с пятью людьми из вашего списка друзей. Нет никакого способа поиграть с игроками, которых вы не знаете, что блокирует возможности огромного сообщества. Destiny 2 нуждается в этой незыблемой системе объединения (сведения) игроков, чтобы предложить вам случайную команду, снижая планку для входа в игру. Команда подтвердила, что «думает» об этом – но это уже хорошее начало.

Космические баталии

Возможно, мечта останется несбыточной, но как здорово было бы, будь космические корабли Destiny 2 чем-то больше, чем красивым загрузочным экраном. Пилотирование подобной машины в воздушном бою может оказаться удивительным способом отвлечься от основного содержания, что даст вам повод исследовать мир, находить материалы для обновления вашего корабля.

Одиночная кампания

Одиночная часть контента Destiny была, несомненно, главным недостатком игры: если вы были не готовы поиграть с друзьями, вы получали не так уж и много от игры. Полноценная компания с диалогами – которую мы видели в обновлении The Taken King – и содержательный рассказ могли бы дополнить игру.

Разнообразие игрового процесса

Окружение Destiny выглядело прекрасно, но оно зачастую казалось ограниченным, потому что было недостаточно задействовано. Destiny 2, мы надеемся, раскроет воображение Bungie с новыми режимами и типами миссий. Мы хотим больше боссов и новые орды, от которых вы будете отбиваться, прежде чем заскучать в игре. Мы также хотели бы побегать по магазинам, поиграть в мини-игры, возможно даже занять игроков, которые не хотят выходить в дикую природу. Вспомните Цитадель в Mass Effect, где игроки могли вести собственный бизнес и влиять на игру. Слухи о том, что Destiny 2 получит развитие в эту сторону, становится хорошим знаком.

Подробные настройки

Destiny предлагает достаточно настроек и разнообразия оружия, вы могли бы даже разукрасить броню своего персонажа, что здорово. Но поклонники просят большего: было бы неплохо иметь возможность украсить себя индивидуально окрашенными элементами экипировки, наклейками и другими наворотами, а также иметь возможность изменять свой внешний вид после начала игры (даже если бы это было нечто простое, вроде прически).

spotphone.ru

системные требования, время запуска, управление, контент и всё, что нужно знать о PC-версии — MMO13

Destiny 2 совсем скоро выйдет на PC. Во сколько вы сможете начать играть? Подойдёт ли ваш компьютер? Что с управлением? Мы собрали все детали, которые необходимо знать.

Во время бета-тестирования PC-версия уже успела покорить сердца многих игроков, будучи совершенно великолепным, хорошо себя зарекомендовавшим и не похожим на большинство других портом с консолей. Все с нетерпением ждут официального релиза. И чтобы получить максимум удовольствия, к нему нужно подготовиться.

Системные требования Destiny 2 на PC

Во время открытого бета-тестирования многие успели ознакомиться с предварительными требованиями и запланировали улучшить своё железо. Однако недавно, перед полным релизом, Bungie опубликовала полные и окончательные системные требования.

Они не так страшны, особенно учитывая, что игра хорошо оптимизирована для слабых компьютеров. Однако если вы стремитесь к наилучшему результату, вас ждут разрешение 4K и 60 кадров в секунду.

Минимальные:

  • ОС: Windows 7 64-бит, Windows 8.1 64-бит или Windows 10 64-бит;
  • Процессор: Intel Core i3-3250 3,5 ГГц, Intel Pentium G4560 3,5 ГГц или AMD FX-4350 4.2 ГГц;
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 2GB или GTX 1050 2GB, AMD Radeon HD 7850 2GB;
  • ОЗУ: 6GB;
  • Место на диске: 68GB.

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows 10 64-бит;
  • Процессор: Intel Core i5-2400 3,4 ГГц, Intel Core i5 7400 3,5 ГГц, AMD AMD Ryzen R5 1600X 3,6 ГГц;
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970 4GB или GTX 1060 6GB, AMD R9 390 8GB;
  • ОЗУ: 8GB;
  • Место на диске: 68GB.

Предварительная загрузка Destiny 2 на PC

Вы уже можете предварительно загрузить игру через приложение Battle.net, если у вас есть ключ. Клиент весит 36 ГБ, однако после он займёт гораздо больше места на диске (68 ГБ). Если вы заранее предзагрузите Destiny 2, то сможете начать сразу как только откроются серверы.

Время запуска глобальной версии Destiny 2

Bungie подтвердила, что версия Destiny 2 для PC выйдет одновременно по всему миру, а не в полуночном формате, как это было с консольной версией. Серверы игры откроются 24 октября в 20:00 по московскому времени.

Управление на PC, связь и назначение клавиш

Разумеется, версия Destiny 2 для PC будет поддерживать клавиатуру и мышь. Вы сможете полностью переназначить все клавиши как вам будет удобно. Разработчики даже выпустили небольшую схему на английском, которую вы найдёте ниже. На ней показано, какие кнопки за что отвечают по умолчанию.

В Destiny 2 есть чат, а потому вы сможете общаться с другими людьми без сторонних приложений. Bungie намеревается добавить нечто похожее на голосовой чат, а также шёпот членам клана. Ниже вы найдёте команды:

  • /f — чат отряда;
  • /w — шёпот, только для людей из вашего списка друзей;

Если вы используете сторонние приложения, то должны знать о нескольких ограничениях, связанных с производительностью. Destiny 2 не очень хорошо чувствует себя с оверлеями, независимо от того, для чего они нужны. Разработчики объяснили, что это должно защитить игроков от некоторых видов обмана.

Даты открытия контента

PC-игроки не сразу получат весь контент Destiny 2. В день релиза, 24 октября, откроется режим «Сумрачный налёт» с тремя уровнями сложности. Затем, 1 ноября, появится первый рейд «Левиафан». Через два дня начнётся «Испытание девяти» , а 7 ноября откроется престижный уровень сложности рейда.

Известные ошибки Destiny 2 на PC

У PC-версии Destiny 2 не наблюдается серьёзных проблем, однако незначительные ошибки всё же нашлись. О них сообщили сами разработчики и выложили полный список тех, что нашли. Они не должны причинить вам много неудобств, так как весьма специфичны, возникают не у всех и почти всегда легко решаются. Вы найдёте список здесь.

Что такое Destiny 2?

В заключение напомним, что Destiny 2 на PC будет работать только через приложение Battle.net от Blizzard. Разработчики специально отложили выход версии для компьютеров, чтобы поработать над ней подольше и выпустить максимально качественную игру. Получилось ли у них это, узнаем 24 октября.

mmo13.ru

Destiny 2 выйдет на PC позже, чем на консолях, и ещё несколько подробностей о PC-версии

Первая Destiny обитала исключительно на консолях, так что к компьютерной версии Destiny 2 есть ряд вполне ожидаемых вопросов. На некоторые из них Activision и Bungie ответили уже сейчас — и не все подробности вас порадуют.

Например, представители Activision и руководитель игры Люк Смит (Luke Smith) сообщили, что у Destiny 2 на PC пока нет точной даты релиза. На консолях шутер стартует 8 сентября, а вот компьютерному сообществу придётся подождать неопределённое количество времени. Также неясно, проведут ли на царской платформе бета-тестирование.

Дополнительные сроки требуются разработчикам для того, чтобы сделать PC-версию как можно более качественной. Bungie постарается раскрыть день выхода Destiny 2 для компьютеров в ближайшие недели.

Системных требований на данный момент нет, но в Сети появились характеристики машин, на которых игру запускали во время вчерашнего мероприятия:

• Видеокарта: GeForce GTX 1080 Ti;
• Процессор: Intel Core i7-7700K 4.2 ГГц;
• Оперативная память: 16 Гб;
• ОС: Windows 10;
• Жёсткий диск: 500 Гб SSD.


На мощную сборку, в общем, не поскупились. Однако руководитель PC-версии Дэвид Шо (David Shaw) в интервью PC Gamer заверяет, что конечные системные требования будут умеренными.

Кроме того, Шо сказал, что компьютерной сборкой в основном занимается студия Vicarious Visions — подразделение Activision, которое в последние годы разрабатывала серию Skylanders. Шо утверждает, что это ни в коем случае не аутсорс: Bungie и Vicarious Visions работают в очень тесном тандеме. По словам Шо, Bungie расценивает Vicarious Visions как близких партнёров и расширенную часть команды Destiny 2.

Шо также признался, что в PC-версии не появятся выделенные серверы. Тем не менее и термин peer-to-peer применять тоже неверно: в игре, мол, используется «сложная типология».

Напомним, что Destiny 2 будет распространяться исключительно через «Приложение Blizzard» (или Battle.net — старое название платформы). Однако это не значит, что Battle.net в скором времени превратится в фирменный магазин всей Activision Blizzard: в анонсе на официальном сайте Blizzard подчёркивает — на данный момент у компании нет ни краткосрочных, ни долгосрочных планов по поддержке других сторонних игр.

Следовательно, Destiny 2 пока что останется единственным «пришельцем» в Battle.net.

stopgame.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о