Новости и события

Джейд друид 2019 рлт – [Вольный] Колода Джейд Друид (Jade Druid). Гайд Hearthstone «Растахановы игрища» — Февраль 2019

Гайд по колоде Токен Друида РЛТ

Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru!

Перед вами обзор колоды Мидрейнж Друида, обновлённой с выходом дополнения Рыцари Ледяного Трона. Сегодня вы узнаете, как эффективно играть данной токен колодой, используя ресурсы создания новых токенов, массовые баффы и инструменты добора для полного контроля стола. В данном гайде будут обсуждаться муллиган, хитрости в игре, синергии и замены карт.

Колода Токен Друида РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAZICBoUIysMCmdMCvq4CrqsCkdACDKbOAofOAqDNAl+GwQKO0ALkCPcDm80CxAbNuwL+AQA=

Эта колода сильно полагается на быстрое развитие в начале игры, получение преимущества на доске и использование баффов, таких как Знак Лотоса или Сила дикой природы, чтобы укрепить существ. Есть много вариаций этой же колоды от других стримеров, которые используют карты типа Волшебного великана и Размаха, который является очень ситуативной зачисткой, особенно если учесть, что в новой мете отсутствуют агрессивные колоды.

Kolento в своей версии не использует ситуативные карты и заменяет их на Живую ману и Хранителя болот, чтобы в колоде было как можно меньше мертвых топдеков. Kolento использовал эту колоду для достижения топ-1 Легенды, так что этой сборке Друида однозначно стоит дать шанс в ладдере. Вы можете подписаться на Kolento в Твиттере, чтобы следить за изменениями в колоде, так как на протяжении нескольких последних дней он постоянно что-то в ней редактировал.

Выбор карт для РЛТ Токен Друида

Озарение

Озарение всегда было одной из самых популярных карт Друида в большинстве колод, так как это заклинание позволяет разыгрывать тяжёлые карты на ранних этапах игры. Если в колоде есть несколько дорогих карт или карт, требующих синергии, Озарение однозначно поможет вам получить много выгоды и обойти соперника.

Знак Лотоса

Имея такие карты, как Учительница магии, Живая мана и Ползучая чума, определенно захочется играть массовый бафф, так как иногда с него можно получить характеристики, превышающие 5/5, распределенные по всему столу всего за 1 ману.

Друид-роевик

Друид-роевик позволяет вам получить либо ядовитого миньона с характеристиками 1/2, либо существо с провокацией 1/5. Хоть последний вариант и кажется более жизнеспособным, вы можете получить невероятную пользу от Ядовитых пауков благодаря нескольким миньонам с провокацией, которые находятся в вашей колоде, либо же создавая их с помощью заклинаний, таких как Ползучая чума, позволяя Друиду-роевику уничтожать хороших существ противника.

             Сила дикой природы

Сила дикой природы хорошо синергирует с картами типа Учительницы магии и Живой маны, и укрепляет ваше присутствие на столе. Это заклинание может также дать неплохое существо 3/2, которое поможет нивелировать давление со стороны агрессивных колод. Но лучше всего использовать эту карту как усиление токенов и/или провокаций.

Буйный рост

Озарение и Буйный рост являются сигнатурными картами почти в каждой колоде Друида, а способность наращивать кристаллы маны – и вовсе уникальная черта этого класса. Хотя это может быть и не лучший ход по темпу в ранней игре, вы тратите его, чтобы получить преимущество в будущем!

Гнев

Это базовый точечный ремувал у Друида. Он отлично играет против агрессивных колод, а также может использоваться для добора, чтобы добраться до более важных карт. Фэндрал Олений Шлем отлично синергирует с этим заклинанием, с его помощью вы сможете убрать существо со средними характеристиками и добрать карту.

Владыка склепа

Можно выигрывать против агрессивных колод, поставив Владыку склепа на ранних стадиях игры, а затем заполнив стол существами, не позволить колодам типа Агро Мурлок Паладина и Пират Воина пройти сквозь провокации и нанести урон.

             Смоляной страж

Смоляной страж достаточно силён в ранней игре и может бороться с агрессивными колодами. Также он играет роль технической карты в колоде, чтобы иметь преимущество в ранней игре. К тому же, он синергирует с Крепким мародером по кривой маны, и вообще представляет собой отличное дополнение к колоде.

Фэндрал Олений Шлем

Одновременно любимая и ненавистная легендарная карта для многих игроков, которая временами может выиграть игру. Эта карта также получила бафф, поэтому теперь она может взаимодействовать с любым эффектом «Выберите», включая Рыцаря Смерти Друида! У вас есть почти дюжина карт этого типа в колоде, что делает Фэндрала в значительной степени незаменимой картой. Следует отметить, что Гнев работает немного по-другому с Фэндралом: он сначала наносит 3 единицы урона, а затем ещё 1 урон (ранее Гнев наносил урон одновременно). Это имеет последствия при использовании его на существе, которое забаффано или имеет особый эффект при получении урона. Это также значит, что если у вас на столе присутствует существо с уроном от заклинаний, то каждый урон будет наноситься каждый отдельно. Например, Маг крови Талнос дает +1 урон от заклинаний, поэтому первая часть Гнева нанесёт 4 урона, а вторая часть — 2, дав в сумме 6, а не 5 единиц урона.

Хранитель болот

Это великолепная карта для прокачки кристаллов маны в ранней игре, а также прекрасный инструмент для создания токена. По сути, вы получаете характеристики 5/5, распределённые между двумя существами, всего за 4 кристалла маны.

Крепкий мародер

В идеале хочется, конечно, сыграть эту карту, когда на столе много существ с провокацией, созданных с помощью Ползучей чумы, чтобы получить максимальную отдачу от карты. Но есть и множество других самостоятельных миньонов с провокацией, которые можно сыграть ранее в игре, чтобы захватывать стол.

          Учительница магии

Учительница магии за последние годы то появлялась, то исчезала из колод Токен Друида. Когда мета замедляется, можно позволить себе накопить заклинания и получить выгоду из карт. Благодаря 4 заклинаниям, усиливающим существ, и механизмам наращивания кристаллов маны, вы можете легко получить тонну выгоды от токенов, которые генерирует Учительница магии.

Живая мана

Живая мана позволяет вам заполнить доску всего одной картой, временно жертвуя вашими кристаллами маны. Помимо шаманских колод, эта карта является безопасной ставкой против почти каждой колоды в текущей мете.

                                            Дар природы

Дар природы позволяет вам нарастить запас маны или добрать три карты. С Тотальным заражением, вышедшим с дополнением Рыцари Ледяного Трона, более выгодно играть Дар природы в разгон по мане, чтобы позднее использовать Тотальное заражение для добора карт.

Ползучая чума

Та самая карта, которая позволяет колоде работать крайне эффективно. Существа с провокацией, обладающие большим количеством здоровья в сочетании с баффами также позволяют Друиду избегать использования массовых зачисток со стороны противника, так как это достаточно бессмысленно.

            Костяная кобыла

Превосходная нейтральная обычная карта этого дополнения. Существо исключительно мощное, так как оно позволяет получить характеристики 9/9, распределённые между двумя существами, всего за 7 кристаллов маны. С таким количеством инструментов заполнения стола у вас почти всегда есть существо с провокацией, чтобы вызвать срабатывание эффекта Костяной кобылы.

Малфурион Пагубный

Недооцененная карта героя Рыцаря Смерти, которая творит чудеса в колоде. В отличие от силы героя Кровопийцы Гул’дана, вы вправе выбирать между атакой и здоровьем (броня). Кажется, что сила героя Малфуриона хуже, но вы получаете броню и можете выйти за пределы 30 единиц здоровья, а также имеете возможность атаковать существ, которых нельзя убить силой героя. Фэндрал синергирует с силой героя, а также с Рыцарем Смерти, если вам удастся использовать их в один ход с Озарением.

Тотальное заражение

Тотальное заражение с большой вероятностью является самой сильной эпической картой во всей игре. Вы получаете 5 единиц брони, 5 карт, существо 5/5 и 5 урона всего за 10 маны. Добавьте к этому тот факт, что Друид может ускорить игру и разыграть это заклинание раньше 10 хода!

Высокий приоритет (всегда оставлять в руке)

Низкий приоритет (оставлять в руке только при определённых обстоятельствах)

  • Озарение – только если вы сможете поставить с помощью этого заклинания существ или же в руке есть Дар природы Дар природы – оставлять вместе с Озарением, Диким ростом или Монеткой
  • Учительница магии – оставлять вместе с Озарением и баффами
  • Ползучая чума – оставлять вместе с Озарением

Низкий приоритет (оставлять в руке только при определённых обстоятельствах)

  • Дар природы – оставлять вместе с Буйным ростом, Хранителем болот или Озарением
  • Учительница магии – оставлять вместе с заклинаниями на разгон по мане и другими заклинаниями
  • Фэндрал Олений Шлем – с соответствующими картами

Вся суть Мидрейнж Друида в том, чтобы завладеть столом и усилить существ, чтобы они оставались в бою как можно дольше, а затем выиграть игру на истощении. В этой сборке есть несколько бешеных комбо: Ползучая чума и Крепкий мародер, Учительница магии и куча заклинаний для заполнения стола. Это, безусловно, приятное зрелище после того, как Джейд Друид и Агро Друид стали самыми распространенными архетипами Друида в недавней мете.

Цель этой колоды — контроль стола и экономия ресурсов. Вам даже не нужен Дикий рев или тяжёлые существа для поздней игры для победы, так как эта колода может выводить на стол много урона с помощью средних миньонов и механизмов наводнения стола.

Против агрессивных колод нужно захватывать стол и выпускать своих существ как можно скорее. Такие карты, как Смоляной страж и Гнев, имеют решающее значение в матчах против Пират Воина. В таких противостояниях определённо нужен агрессивный муллиган, чтобы как можно скорее выставить миньонов и усилить стол. Колода феноменально играет против Пират Воина и может проиграть только в том случае, если у вас чрезвычайно плохая рука с тяжёлыми картами и без разгона по мане или зачистки.

Игры против контрольных колод довольно просты, и единственный недостаток этой колоды это то, что с Ползучей чумы вы получите очень мало выгоды (это не относится к контрольному Паладину). У вас достаточно инструментов, чтобы продолжать давить по столу и растрачивать ресурсы противника. Тотальное заражение – это очень мощное заклинание в матче против контроля, и оно может помочь постоянно оказывать давление на противника. Нужно как можно быстрее разгоняться по мане и выставлять опасных существ, на которые ваш оппонент не сможет ответить. Не вынуждайте оппонента использовать массовые зачистки, если у вас в руке нет каких-либо карт для заполнения стола. Берегите карты для крутых комбинаций с Учительницей магии или Фэндралом.

Комбинации и синергии

Есть три основных комбинации, о которых вам нужно знать, если вы собираетесь играть данной колодой. Первой, конечно же, являются все важные комбинации Учительницы магии с дешевыми заклинаниями и баффами для наводнения стола. Это действительно хорошее комбо против агрессивных колоды, поскольку оно дает вам маленьких существ, позволяющих размениваться со столом противника снова и снова, поскольку вы имеете в запасе ещё несколько заклинаний. Вы также должны полагаться на своих существ гораздо больше, поскольку в этой колоде нет Размаха или другой массовой зачистки.

Ползучая чума и Крепкий мародер — это еще одна сильная комбинация в колоде, которая может победить любую агрессивную колоду, если вам удастся сыграть эти две карты в ранней игре. Так как эта комбинация стоит 9 кристаллов маны, вы можете разыграть её за два хода, ведь маловероятно, что ваш оппонент сможет справиться со всеми вашими провокациями 1/5 за один ход.

Фендрал Олений Шлем и карты «Выберите одно» (плюс Малфурион Пагубный) – это, однозначно, комбинация-мечта. Дар природы — одна из самых сильных карт, которая синергирует с Фендралом в игре, так как она позволяет вам быстро разогнаться по мане и одновременно добрать 3 карты. Хотя все эти комбинации достаточно дорогие, существует множество инструментов разгона по мане и Озарение, так что эти комбо разыграть не так уж сложно.

Спасибо за прочтение и удачи в игре данной колодой!


Перевод Isadora, редактор Ezalor, оформила Garona

hs-manacost.ru

Гайд по колоде Джейд Друида РЛТ — Сентябрь 2017

В продолжении рубрики «Колода дня от Hearthclub», мы хотим представить вам колоду Джейд Друида от Станцифки.

StanCifka немного переосмыслил ныне очень популярную колоду Джейд Друида РЛТ. Он решил убрать некоторые карты из этой колоды, которые на первый взгляд должны быть в ней. Например: в этой колоде вовсе нет Нефритовых духов и только 1 копия Размаха. Но это все сделано, чтобы освободить место для других карт, речь о которых пойдет ниже.

  • Первопроходец Элиза даст вам дополнительные опции, если у вас уничтожат Нефритовый идол при помощи Крадущегося упыря. Из-за обилия Джейд Друидов эта карта сейчас достаточно популярна.
  • Опытный охотник поможет вам легко справится с Королем-личем и надоедливой Гидрой, также этот охотник будет неплох в зеркальных противостояниях (до нерфа их будет предостаточно).
  • Вестник рока сейчас очень популярная карта и не удивительно, так как карта может сильно затормозить противника. Вестник хорош в зеркальных матчах, особенно в комбинации с Ползучей чумой. В этом случае с высокой долей вероятности вы зачистите весь стол.
  • Йогг-Сарон поможет вам в противостояниях с Квест Магами. Если вам будут часто попадаться такие маги, то замените Куна на этого древнего бога.

Колода Джейд Друида РЛТ Стандартный режим — Сентябрь 2017

Другие популярные колоды Друида можете найти в этом разделе.

AAECAZICCEDyBfkMrqsC4LsClL0Cz8cCmdMCC1+KAf4B3gXEBuQIvq4CtLsCy7wCoM0Ch84CAA==

Видео геймплея и рассуждения про колоду

Станцифка записал короткий ролик в котором рассказывает про колоду и демонстрирует её на практике.

hearthclub.com

Гайд по архетипу: Джейд Друид РЛТ (патч 9.1)

Вход
  • Кабинет
  • Главная
  • Гайды
    • Гайды Возмездие теней
    • Общие гайды для всех классов
    • Гайды Растахановы игрища
    • Гайды Проект Бумного дня
    • Гайды Ведьмин лес
  • Мета отчет
  • Статьи
  • Информация
    • Что дает подписка на нашем ресурсе
    • Как оплатить подписку: пошаговая инструкция
    • Вопросы и ответы
    • Правила сайта
    • Соглашение об использовании ресурса
    • Политика конфиденциальности
    • Договор (оферта) подписки
  • Купить подписку
  • Войти Вход
  • Гайды
    • Гайды Возмездие теней
    • Общие гайды для всех классов
    • Гайды Растахановы игрища
    • Гайды Проект Бумного дня
    • Гайды Ведьмин лес
  • Мета отчет
  • Статьи
  • Информация
    • Что дает подписка на нашем ресурсе
    • Как оплатить подписку: пошаговая инструкция
    • Вопросы и ответы
    • Правила сайта
    • Соглашение об использовании ресурса
    • Политика конфиденциальности

kolodahearthstone.ru

Анти-гайд: как победить Джейд Друида

Доброго времени суток, уважаемые читатели hs-manacost.ru.

Данная статья даст вам полный разбор архетипа Джейд Друид, а также научит вас правильно против него играть.

В разделе «Разведка» содержится подробная информация о колоде: ее состав, советы по муллигану и план на игру. Так вы сможете лучше понимать своего противника.

Раздел «Тактика и стратегия» поможет вам научиться отыгрывать от некоторых карт, делать максимально эффективные ходы и правильно устранять угрозы со стороны противника.

Колода Джейд Друида

Код колоды (Нажмите, чтобы открыть)

AAEBAZICBOmsApS9ApAHrqsCDcnHAqQHz7wC3b4CX0DLvAK+qwLEBuQItLsC+cAC/gEA

Немного статистики

Популярность: 8-9% ладдера

Средняя продолжительность игры: 9-10 ходов

Существа: 12 (5 из которых дают другие существа – Нефритовое чудище, Нефритовый дух и Айя Черная Лапа).

Заклинания: 18 (4 из которых дают существа – Нефритовый идол и Нефритовый цветок).

Нефритовые големы: 10 (стоит учесть, что Нефритовый идол может дать бесконечное количество этих существ).

Матч-апы

  • Благоприятные против Джейд Друида: Агро Друид, Секрет Маг, Мидрейндж Паладин, Жрец на немоте, Миракл Разбойник,  Эволв Шаман.
  • Неблагоприятные против Джейд Друида: Берн Маг, Фриз Маг, Контроль Паладин, Квест Воин, Контроль Шаман, Контроль Жрец.

Разведка

Для начала необходимо взглянуть на ключевые карты, которые составляют колоду Джейд Друида

Ключевые карты
  • Озарение х2
  • Земляная чешуя х2
  • Нефритовый идол х2
  • Буйный рост х2
  • Гнев х2
  • Звериное неистовство х1
  • Нефритовый цветок х2
  • Фэндрал Олений Шлем х1
  • Нефритовый дух х2
  • Размах х2
  • Дар природы х2
  • Айя Черная Лапа х1
  • Гоблин-аукционист х2
  • Нефритовое чудище х2
  • Доисторический дракон х2

«Ядро» Джейд Друида чрезвычайно плотное. Единственная вариативная карта в нём – Нефритовый дух. Однако большинство игроков используют эту карту в своих колодах, поэтому в статье рассматривается именно такая сборка.

Популярные вариативные карты
  • Второе Звериное неистовство
  • Йогг-Сарон х1
  • Одна или две копии карты Защитник холмов
  • Одна копия карты Прожорливая слизь или Харрисон Джонс
  • Маг крови Талнос х1
  • Одна или две копии карты Яростный пиромант
  • Ползун Голакка х1
  • Одна или две копии карты Служитель боли
  • Друид когтя х1

Если противник настроен на борьбу с агрессивными колодами, в его сборке будут такие карты, как Защитник холмов, Яростный пиромант и Ползун Голакка, либо же карта для уничтожения оружия. А вот для зеркальных противостояний и борьбы против контроль колод противник будет использовать добор карт и Йогг-Сарона. В данном анти-гайде будет рассматриваться сборка со второй копией карты Звериное неистовство, а также с такими существами, как Йогг-Сарон и Харрисон Джонс для создания простой и сбалансированной версии колоды.

Архетип: Рамп-контроль

Колода Джейд Друида тяжела в развитии, а её визитными карточками являются наращивание кристаллов маны, крупные существа на разных стадиях игры и потенциально бесконечное количество существ из Нефритового идола. В ней нет существ до 4 хода, кроме, возможно, Нефритового голема 1/1, призванного заклинанием. Так что первые несколько ходов противник будет наращивать кристаллы маны с помощью Буйного роста и Нефритового цветка. Возможно, использует Озарение. И, прежде чем вы успеете опомниться, противник выставит на стол провокатора 3/6, который призовёт Нефритового голема 4/4, и всё это на 5 ходу!

Муллиган

Джейд Друид всегда оставляет Буйный рост, Нефритовый цветок и Озарение. Иногда в руке можно обнаружить такие тяжелые карты, как Нефритовый дух или даже Айя Черная Лапа! В игре против агрессивной сборки противник будет хранить Гнев или даже Размах.

Интерактивные карты

Джейд Друид — это минимально интерактивная колода, которая фокусируется на своём развитии. У неё слабый АоЕ-урон и практически нет тяжёлых ремувалов.

АоЕ

  • Размах х2
  • Доисторический дракон х2

Ремувал

Обычно, Джейд Друид не использует тяжелый ремувал, кроме, разве что, одной копии карты Близость к природе. Но она в колодах практически не встречается. Для точечного ремувала есть Гнев, который хорош в комбинации с картами Фэндрал Олений Шлем и Гоблин-аукционист. А ещё Малфурион способен своей силой героя нанести 1 единицу урона.

Карты развития

Джейд Друид выставляет на стол сильных существ

Наращивание кристаллов маны

  • Буйный рост х2
  • Нефритовый цветок х2
  • Дар природы х2

Существа для ранней стадии игры

Как таковых нет, за исключением Нефритовых големов, полученных из Нефритового идола или Нефритового цветка.

Существа для середины игры

  • Фэндрал Олений Шлем х1
  • Нефритовый дух х2
  • Айя Черная Лапа х1
  • Нефритовое чудище х2
  • Нефритовые големы

Большие угрозы

  • Доисторический дракон х2
  • Йогг-Сарон х1
  • Огромные Нефритовые големы

Добор карт

  • Гнев х2
  • Дар природы х2
  • Гоблин-аукционист х2

Синергия

В колоде очень мало синергии, но и то, что имеется, необходимо предотвратить:

  • Гоблин-аукционист + Озарение, Гнев или другое дешёвое заклинание
  • Фэндрал Олений Шлем + Дар природы (этого нельзя допустить любой ценой)
  • Фэндрал Олений Шлем + Гнев
  • Фэндрал Олений Шлем + Звериное неистовство
  • Озарение + всё, что угодно
  • Маг крови Талнос +Размах

План на игру

Игровой план Джейд Друида предельно прост: получить как можно больше маны с помощью соответствующих карт и Озарения, развить и усилить существ, и уничтожить противника. У него достаточно провокаторов и карт, дающих броню. Как уже было сказано, Малфурион хочет контролировать стол, выставлять на него крупных существ и, в конце концов, уничтожить противника.

План по наращиванию кристаллов маны: данный план игры Джейд Друид выбирает в борьбе против контроль колод. Малфурион знает, как можно избежать усталости. Чем быстрее он исчерпает свой запас карт и сможет получать огромных Нефритовых големов благодаря комбинации с Гоблином-аукционистом, тем счастливее он будет. В таком противостоянии Друид уделяет больше внимания темпу, а не ценности карт (например, он может разыграть Земляную чешую на существо 2/2 ради размена с 1/3).

План выживания и продления жизни.

Против агрессивных колод цель проста: пережить середину игры, а затем выставлять провокаторов и наращивать броню. Идеальный расклад для Джейд Друида – если после шестого хода у него будет полное здоровье, доска пуста, а сам он сможет разыграть карты Нефритовое чудище или Доисторический дракон. Также не стоит недооценивать его способность наращивать броню.

Ключевые карты, в зависимости от количества маны.

К этому разделу можно вернуться во время самой игры. Здесь представлены возможные варианты развития событий, исходя из количества маны у противника. При чтении по порядку список может быть истолкован как кривая маны Друида, но он основан не на ходах, а именно на количестве маны.

1: Маны мало, так что он может разыграть только Нефритового идола.

2: Буйный рост, Гнев

3: Звериное неистовство, Нефритовый цветок

4: Фэндрал Олений Шлем, Нефритовый дух, Размах

5: Дар природы

6: Айя Черная Лапа, Нефритовое чудище,  Гоблин-аукционист (его противник вряд ли захочет разыграть при таком количестве маны, вероятно, прибережет для синергии с заклинаниями).

7: Ничего

8: Доисторический дракон

9: Ничего

10: Йогг-Сарон

Нельзя недооценивать важность Озарения. Необходимо постоянно просматривать доступную ману противника и напоминать себе о существовании этой карты.

Стратегия и тактика

Игра против Джейд Друида может стать очень интересным опытом. Иногда вам ничего не стоит убить его, а он большую часть времени ничего не делает. Многое зависит от того, как у противника обстоят дела с картами – получил он или нет необходимые инструменты для наращивания кристаллов маны и развития Нефритовых големов. Необходимо задержать прогресс противника и активно пользоваться его слабыми ремувалами.

Для победы над Джейд Друидом необходимо истощить его ресурсы и давить на его слабости. Из раннего АоЕ-урона у Малфуриона есть только Размах, а из позднего – Доисторический дракон. Для раннего ремувала есть Гнев и сила героя, для позднего же нет ничего.  В игре против такой колоды нет необходимости беспокоиться об усилении противником стола – Друид выставляет уже сильных существ, заклинаний для их усиления у него нет. Оппонент не выставит Тириона Фордринга или Хранителя Медива, не будет и заклинания Слово Тьмы: Смерть. Необходимо извлечь как можно больше выгоды из этих познаний. Постарайтесь сделать свой стол как можно менее уязвимым перед Размахом, а после шестого хода ожидайте Доисторического дракона. В остальном, на столе будет спокойно.

Ниже представлены 3 различных игровых плана, которые помогут победить Джейд Друида.

Оказывайте давление. Джейд Друид начинает игру медленно, а его основной способ зачистки стола – размен. Необходимо в сжатые сроки занять стол и нанести противнику смертельный урон, прежде чем у него будет достаточно маны для крупных существ.

Перехватите инициативу. В игре против колод вроде Джейд Друида инициатива крайне важна. Нельзя позволять противнику решать что-либо – это может погубить весь бой.  Опять же, необходимо пользоваться медленным стартом противника и не затягивать игру. Вероятность того, что Малфурион проиграет на поздней стадии игры, крайне мала. Поэтому необходим агрессивный стиль игры, выгодный размен и контроль стола.

Большие существа. Джейд Друид плохо себя показывает в игре против Миракл Разбойника, Жреца на немоте и Рамп Друида, потому что каждая из этих колод может выставить на стол огромных существ прежде Джейд Друида. Из-за нехватки точечного ремувала Малфурион не справится ни с Эдвином ван Клифом с характеристиками 10/10 за 4 маны, ни с Исполинским бритволистом 16/16. Если есть возможность сыграть крупное существо – делайте это незамедлительно.


Размены

В игре против Джейд Друида невозможно обойтись без правильных разменов. Однако в начале игры можно без особых колебаний наносить урон герою противника. Почему? В колоде Джейд Друида нет усиливающих заклинаний на весь стол, поэтому противник начнёт размениваться сам. Да и нет смысла уничтожать существо 1/1.

Позже, в середине игры, размениваться нужно с расчётом на дальнейшие действия противника. Будет ли оппонент защищать Нефритовым чудищем существо 2/2? Определенно, провокатор должен умереть. Не оставит ли размен вашим существам 2 жизни к 8 ходу? Не хотелось бы, чтобы их уничтожил Доисторический дракон.

Из-за отсутствия синергии чистота стола не так важна, а размен должен улучшить положение на ближайшие два хода.  (Однако это категорически не относится к Гоблину-аукционисту! См. раздел ниже.)


Муллиган

В условиях текущей меты муллиган в подобном матч-апе достаточно сложен. С первого взгляда невозможно точно сказать, против кого предстоит битва. Агро Друид и Джейд Друид – два абсолютно противоположных архетипа, стратегии против которых совершенно различны.

Если предполагаемый противник Джейд Друид – необходимо сделать несколько вещей, основываясь на собственной колоде.

Если вы играете агрессивной, или основанной на синергии сборке, вроде Пират Воина, Охотника или Паладина на мурлоках, на стадии муллигана необходимо учитывать следующие вещи:

  • Начинать игру быстро
  • Заполнять кривую маны

Известно, что Джейд Друид вступает в игру медленно, так что необходимо сражаться быстро и резко. Мощного АоЕ-урона нет, так что у противника есть все шансы умереть ещё до выхода на стол сильных карт. Если же он сопротивляется – ничего страшного. Противник сыграет защитную карту вроде Гнева вместо привычного Буйного роста и отстанет в развитии.

Если же вы управляете мидрейндж или контроль колодой, то необходимо понимать, что игра будет длиться и на поздней стадии. Необходимо:

1) Создать огромный стол, с которым противник ничего поделать не сможет.

2) Трезво оценивать положение вещей в середине игры. Вы ведь не хотите, чтобы противник уничтожил Хранителя Медива, Казакуса или Мурлиндзю?

Карты для активной игры

У подобной колоды не так много карт для активной игры, поэтому их нужно знать в лицо:

Размах. 4 единицы урона одному персонажу и 1 всем остальным (либо же большее количество урона из-за Мага крови Талноса). Это относительно слабое AоE-заклинание, и до тех пор, пока у вас на столе не будет существ с одной единицей здоровья, Размах Друид использовать не будет.

Гнев. Хотя у Друида нет большого ремувала, он всё же может уничтожать тех, кого посчитает нужным. Хорошо, если противник потратит две маны и сделает это в самом начале игры.

Доисторический дракон. Эту карту следует ожидать всегда, особенно на 8 ходу (а иногда даже и на 6 благодаря Озарению). Эта карта может убить агрессивную колоду.

Йогг-Сарон. Нет никакой гарантии, что это существо будет в колоде противника, но нужно иметь его ввиду. Это как иметь в сборке Смертокрыла – один ход и одна карта полостью меняет расстановку сил. Если игра длится достаточно долго, чтобы можно было разыграть Йогг-Сарона – будьте начеку. Даже быстро исчезнув с поля боя, этот древний бог способен многое натворить.

Дар природы. Эта карта точно есть в колоде, и, играя за Мага, к пятому ходу было бы неплохо выставить Антимагию. Дар природы буквально спасает Малфуриона, когда кажется, что его ресурсы иссякли.

Гоблин-аукционист

Эта карта настолько важна для Джейд Друида, что ей даже выделено особое место. Если есть шанс убить это существо – убивайте. Эта карта способна завершить игру, а по силе она равняется Архимагу Антонидасу или Коварному птенцу. На неё не жалко потратить целую Волну огня.

У Джейд Друида много дешёвых заклинаний и он старается использовать их в комбинации с другой картой практически всегда. К примеру, для борьбы с Миракл Разбойником Джейд Друиду необходим добор карт. Усталость его не настигнет просто потому, что Нефритовый дух может дать неограниченное количество Нефритовых големов за 1 ману.

Эта карта настолько важна, что её необходимо уничтожить как можно раньше. Держите под рукой любого рода ремувал на случай Гоблина-аукциониста.

Фэндрал Олений Шлем

Ранее в мете эту карту можно было назвать одной из решающих, но эти времена прошли. Это существо имеет синергию со следующими картами: Нефритовый идол, Гнев, Звериное неистовство и Дар природы. Фэндрал Олений Шлем в значительной степени влияет на игру, но не всегда способен внести решающий вклад.

Вот план борьбы с этим существом:

Если Фэндрал Олений Шлем разыгран на 4 ходу, он должен быть уничтожен. На 5 ходу за ним последует Дар природы, последствия которого могут быть необратимы.

По шкале уничтожения это существо идёт вслед за Гоблином-аукционистом. Фэндрал Олений Шлем не так важен, как Гоблин-аукционист, но намного важнее какого-нибудь ванильного существа. Он обладает огромным потенциалом, а в сборке достаточно карт для синергии с ним.

Технические решения

Для Джейд Друида сложно подобрать  технические карты, вроде Голодного краба и Прожорливой слизи, но некоторые идеи всё же есть.

Большие дешевые существа, вроде Гидры Горьких Волн или Драконида-шпиона. Опять же, Джейд Друид не сможет ответить на таких существ и это вам только на пользу.

Усиливающие заклинания, такие как Печать королей, Гребнистый скакун или же комбинация Божественного духа и  Внутреннего огня. Всё что угодно, только бы улучшить стол.

А после Казакуса, Хранителя Медива, комбинаций карт Кольцо льда/Вестник рока и Доппельгангстер/Эволюция, Джейд Друид не сможет восстановить былое положение на столе.

Антимагия способна выбить Друида из колеи, поскольку у него нет заклинаний, которые были бы не важны. А отмена Дара природы может вынудить противника сразу сдаться.

Заключение

Агрессивная колода должна заполнить стол как можно раньше и наносить урон герою противника. В начале игры оппонент должен применять ремувалы, а не наращивать кристаллы маны.

Комбинированная колода позволяет выставлять крупных существ и убивать противника до того, как его Нефритовые големы станут мощнее.

Контроль колода должна взять инициативу на себя и выставлять сильных существ как можно раньше.

Необходимо извлекать выгоду из слабых ремувалов – Джейд Друид ничего не может предъявить существу 32/32, к примеру.

Необходимо извлекать выгоду из медленного начала игры – сила Нефритовых големов нарастает постепенно.


P.S.: Как уже стало известно к моменту написания данной статьи, 11 августа выходит новое дополнение Hearthstone Рыцари Ледяного трона. Среди многочисленных карт, показанных на различных стримах, была представлена новая эпическая карта Крадущийся скрытень:

Возможно, выход этой карты станет судьбоносным для Джейд Друида, поскольку основой его мощи являются Нефритовые идолы, а с ними Крадущийся скрытень легко справится. Выживет ли Джейд Друид в условиях нового грядущего аддона, мы увидим в самое ближайшее будущее, а пока, надеемся, эта статья поможет вам в борьбе с одним из самых опасных архетипов уходящей меты.

Спасибо за внимание!


Перевод Panterarex, редактор Ezalor, оформила Garona

hs-manacost.ru

Гайд по колоде Агро Токен Друида. РЛТ

Доброго времени суток, уважаемые читатели портала hs-manacost.ru! Сегодня мы поговорим о колоде Токен Друида текущей меты Рыцарей Ледяного трона.

В нынешней мете Токен Друид – одна из самых агрессивных колод. Она рано захватывает стол, наращивает свое преимущество, а после завершает партию взрывным уроном от Дикого рева – и именно так выглядит ваш план на игру. Архетип использует недорогих существ, карты для создания токенов и массовые баффы. Некоторые партии завершаются уже ко второму или третьему ходам, когда Друид перенасыщает стол существами с атакой 2-3.

Рыцари Ледяного трона однозначно усилили архетип, привнеся в него Друида-роевика и Владыку склепа, однако ослабление Озарения все же негативно сказалось на жизнеспособности агрессивного Друида, он частично уступил место другим классам. Удар был тяжелым, но нельзя сказать, что архетип мертв: он просто слабее, чем был со «старым» Озарением.

Колода Токен Друида РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAZICAqgFkbwCDvcD5gXZB+UHwasCtrMCzbsChsECr8IC5MIC68ICysMCm80CkdACAA==

Бюджетная колода Токен Друида РЛТ

Код колоды (нажмите, чтобы открыть)

AAECAZICAA9A/gh4A7QF5gX1BfsF2QfBqwK2swLNuwKfwgLrwgLKwwKbzQIA

Обычно муллиган принято делить на две группы: против агрессивных оппонентов и против контроля. Здесь нужда в подобном делении отсутствует, ваши действия будут идентичными вне зависимости от того, кто находится напротив вас.

Высокий приоритет (оставлять всегда):

Кровожадный корсар – первый дроп с максимальным приоритетом. Даже не задумывайтесь, есть ли оружие у вашего противника. Сила Кровожадного корсара заключается в призыве Пирата Глазастика: на первый ход вы получаете с одной карты 1/2 и 1/1, 1/1 имеет рывок, а еще это сразу 2 существа для АоЕ усилений. Совершенно точно лучшая карта для первого хода.

Огневичок – второй по силе первый дроп после Кровожадного корсара. Он не ставит 2 существа сразу, но дает второе вам в руку – это улучшает кривую маны и дает дешевое 1/2  для последующих АоЕ.

Колдовской ворон – 2/2 за 1 кристалл маны. Все просто. Хороший агрессивный первый дроп, отличная цель для Метки И’Шараджа.

Друид-роевик – отличная гибкая карта, способная как защитить ваших существ, так и расправиться с надоедливой Провокацией.

Знак «Лотоса» — ваш основной инструмент для закрепления на столе. Карта полностью окупает себя, будучи разыгранной на всего 2 цели – это уже +2/+2 за 1 ману. 3 цели – отлично. Если усиленных существ будет 4 и больше, вы получите просто невероятную выгоду. Карта полезна еще и тем, что, распределяя подобный эффект, вы защищаете себя от направленных ремувалов и от ранних АоЕ заклинаний.

Низкий приоритет (оставлять в некоторых случаях):

Метка И’Шараджа – с Заколдованным вороном в руке или крабами оставляйте ее.

Ползун Голакка – у вас уже есть первый дроп и класс напротив может использовать пиратов? Оставляйте краба!

Как было упомянуто выше, данный архетип является одним из самых агрессивных в мете. Он также крайне зависим от вашей удачи касательно получения карт из колоды. Вы не нашли хороший старт – скорее всего, вы проиграли. Напротив, вам посчастливилось получить идеальную стартовую руку – игра может завершиться уже через пару ходов в вашу пользу. Многие колоды просто не могут справиться с тремя 2/3 и 2/2 с рывком на втором ходу, а добиться такого стола совершенно реально для вас.

Против агрессивных колод

Токен Друид – не самая сложная колода, однако принимать некоторые решения вам придется, особенно в агрессивных противостояниях. Все можно описать двумя словами: контроль стола. Выигрывает тот игрок, у которого получается захватить преимущество на столе. Без присутствия существ все ваши баффы – Метка И’Шараджа, Знак «Лотоса» и Дикий рев — совершенно бесполезны. В целом половина вашей колоды становится бесполезной без присутствия существ на столе, так что не позволяйте оппоненту перехватить инициативу: помните, что нанесение урона в «лицо» не так важно.

Если размен существами хоть немного выгоден для вас – вам стоит разменяться. Конечно, не стоит отдавать существо с характеристиками 3/1 для убийства существа 1/1, но даже равноценные размены, которые и ваш оппонент был бы рад совершить, вам необходимо сделать. Иначе ваше преимущество на столе может быть ликвидировано, а это – путь к проигрышу.

Дикий рев – то самое заклинание, которое обычно использовалось для нанесения летального урона, однако в данном архетипе это правило не работает. Вы можете использовать Дикий рев для размена и контроля стола. Предположим, что у вас есть 4 небольших существа на столе, а у вашего оппонента – 2 существа со средними характеристиками. Используя Дикий рев, вы размениваетесь и все еще держите преимущество, в то время как без этого заклинания вам пришлось бы отдать всех ваших существ.

Вам вряд ли удастся нанести больше, чем 6-7 единиц урона из руки, поэтому пытаться убить оппонента на ранней стадии игры почти бесполезно; даже если здоровье на портрете противника стремится к нулю, но ему удалось получить контроль над столом, вы проигрываете, потому что вам просто нечем нанести летальный урон.

Хотя агрессивные колоды обычно не имеют АоЕ заклинаний, вам стоит вкладывать больше в выставление новых существ, нежели в бафф старых, кроме случаев, когда это может пригодиться для выгодного размена. Если перед вами стоит выбор: выставить 2 существа или усилить 3 уже имеющихся на столе, то чаще всего правильнее будет разыграть существ, а усиление стола оставить для следующего хода (при этом, возможно, вы сможете выставить и еще одно существо). Усиливать имеющийся стол стоит в двух случаях: либо у вас нет других вариантов хода, либо вам необходимо выгодно разменяться с существами оппонента.

Если ваш оппонент играет архетипом, который использует оружие, например, Пират Воином, то разыгрывание на первый ход Кровожадного корсара, даже без использования его эффекта – неплохая идея. Это особенно актуально в случае, если ваша рука уже предполагает игру от занятого стола, например, в ней есть Знак «Лотоса». Против Пират Воина вы рискуете, сыграв подобным образом, куда меньше, чем ранее: у него была ослаблена Огненная секира.

Против контроль колод

Контроль матч-апы существенно отличаются от агрессивных. Вы наверняка захватите стол, кроме случаев, когда ваша рука окажется совершенно отвратительной. Ни одна медленная колода не сможет ответить на ваш темп в ранней стадии игры. Вы будете доминировать на первых ходах – ровно как и противник впоследствии. Соответственно, лучшее, что вы можете сделать – закончить партию как можно раньше. План по контролю стола сменяется планом нанесения максимального урона в портрет сверху экрана. Постоянно выставляйте существ, усиливайте старых – и наносите урон. Вы боитесь, пожалуй, только Вестника рока, однако и 7 единиц здоровья могут оказаться не проблемой.

Что касается разменов, вы, безусловно, их не игнорируете, но делаете это лишь только в определенных случаях. Например, оппонент выставляет существо 1/3, а у вас уже есть на столе 3/1 и 3/3. Вы сохраните обоих, атаковав 1/3 противника своим 3/3. Да, вы потеряете часть урона прямо на этом ходу, но, предположим, в результате ваше 3/1 проживет на два хода дольше и нанесет 6 урона.

Живая мана – отличная карта против контроль колод. Если напротив вас не Шаман (против которого вы попросту не играете эту карту кроме КРАЙНИХ случаев), она даст вам 5-6 2/2 существ за всего одну карту. Суть карты в том, что играете вы ее, когда подходите к стадии топдеков. Далее есть два исхода. Если ваши 2/2 не были зачищены, на следующий ход у вас будет 1 кристалл маны, на который все еще можно теоретически разыграть Знак «Лотоса» или существо.

Отсутствие маны, скорее всего, уже никак не повлияет на матч. Если же ваш стол все же был зачищен, это размен «карта к карте», кристаллы возвращены – будто ничего и произошло. Живая мана – отличный способ заново занять стол в медленных матч-апах. АоЕ заклинания сильны против вас в любом случае, но оппонент, вероятнее всего, сыграет такое на 4-6 ходу, чтобы зачистить ваш прошлый стол. Тогда и следует играть Живую ману.

В отличие от агрессивных матч-апов, против контроля вы чаще всего разыгрываете Дикий рев именно для завершения партии, однако он может помочь и уничтожить Провокацию. Таким образом вы потратите на размен не весь стол, а 2-3 небольших существа.

Основные правила при игре на Токен Друиде

  • После нескольких первых ходов постоянно считайте ваш потенциальный урон, особенно, если в руке есть Дикий рев. Вы зачастую легко можете завершить партию, если здоровье оппонента находится в районе 15-и, ровно как легко можете не заметить летальный урон, концентрируя все внимание на разменах.
  • Нет второго дропа – разыграйте Силу дикой природы как пантеру 3/2. Это не идеально, но многие забывают про наличие такой опции.
  • Метка И’Шараджа чаще всего разыгрывается на зверя, однако вы можете ее разыграть и на другое существо – это лучше, чем пропустить второй ход.

Представленная сборка не является чересчур дорогой. В ней есть несколько недешевых карт, однако от большей части можно избавиться без особых потерь в силе, пятый ранг покорится и без них. Вот некоторые замены:

  • Пират Глазастик – это отличная карта, но можно играть и без нее. В этом случае обязательно уберите из сборки Кровожадных корсаров, они нужны именно для призыва Глазастика. Можно положить в колоду некоторых мурлоков (Мурлок-волномут, Озерный охотник), но так она станет слегка более слабой.
  • Живая мана – это эпическая карта, причем в других колодах она совершенно бесполезна, а у многих может ее не быть. Будем честны, другой карты с аналогичным эффектом нет, ровно как и столь же простого способа заново захватить стол в средней стадии игры. Карту можно заменить на Друида когтя или на Перевертыша.
  • Гидра Горьких Волн – отличная карта, однако и без нее колода будет сильна. Замените ее на одну из ранее предложенных карт или же на Костяную кобылу или Разрушителя чар.

Спасибо за внимание и удачи в ладдере!

Перевел и отредактировал GreenBlur, оформил lobzzz

hs-manacost.ru

Колоды «Рыцарей Ледяного Трона»: «Джейд Друид»

«Джейд Друида» можно отнести к контроль архетипу, но, по сравнению с нынешними «Контроль Паладином» или «Казакус Жрецом», он обладает более высоким темпом игры. Колода собрана из взаимодополняющих карт, призывающих все новых и новых «Нефритовых големов», каждый из которых сильнее предыдущего на +1/+1. Карта, которая сделала архетип в поздней игре просто неубиваемым — «Нефритовый идол» — позволяет замешивать в колоду 3 копии этой карты, что полностью защищает Друида от усталости и истощения колоды. Механика деки заметно отличается от остальных контроль-колод — она способна не только продавить своим темпом, но и истощить соперника на инструменты защиты от больших существ. В итоге оппонент просто не сможет ответить на больших «Нефритовых големов» за неимением вспомогательных карт.

Нажмите, чтобы раскрыть

Копировать код колоды

AAECAZICCPIF+Az5DK6rAuC7ApS9AsnHApnTAgtAX/4BxAbkCLS7Asu8As+8At2+AqDNAofOAgA=

«Джейд Друид» очень вариативен. В колоде присутствует множество комбинаций, которые можно применить в разных ситуациях. Однако не все они разыгрываются за один ход. Так, например, вы можете сыграть на первый ход «Озарение» и «Нефритовый цветок», на второй — снова «Нефритовый цветок», а на третий — «Дар природы». Но такие комбинации в несколько ходов встречаются очень нечасто.

Необходимо найти «Буйный рост» как можно раньше, чтобы получить больше опций на следующих ходах. При игре против агрессивных колод отбивайся от ранней агрессии, пока не начнешь разыгрывать сильных существ и тяжелые угрозы. Старайся получить «Гнев», который лучше использовать на 3 единицы урона, чтобы убрать более опасное существо оппонента.

Против контроль-оппонентов очень важно найти «Буйный Рост» и «Нефритовый цветок» на начальной стадии игры идеальной стратегией будет равномерное давление на оппонента големами и прокрутка колоды. Извлекай из карт с выбором эффекта максимум пользы и используй их с «Фэндралом Оленьим Шлемом». Никогда не разыгрывай «Фэндрала» и «Гоблина-аукциониста» в темп, эти существа очень важны в поздней стадии игры.

m19.team

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *